Новости

26700 Норвегия подготовила списки для высылки в Россию 280 беженцев

Власти Норвегии включили в списки для высылки в Россию 280 беженцев. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на директора мурманской транспортной компании, привлеченной для их перевозки.

«Как сообщила мне норвежская сторона, у них на руках списки на 280 человек. Около 80 из них — в лагере в городе Киркенес (на границе с Россией — ред.), остальные — в других центрах, но их готовы в нужный момент перевезти в Киркенес, откуда будет осуществляться отправка в Россию», — сообщил директор.

По его словам, все эти люди обладают российскими визами и видом на жительство. Ссылаясь на данные норвежской полиции, агентство уточняет, что «эти беженцы прожили в России несколько месяцев или даже лет, прежде чем решились отправиться в Норвегию».

Сроки депортации пока неизвестны.

Читайте также:

Специальный репортаж из Мурманской области — российского перевалочного пункта на маршруте беженцев из Сирии — в Норвегию

Ранее в субботу МИД Норвегии сообщил, что власти страны временно прекратили депортацию беженцев, прибывших из России.

Неделей ранее власти Норвегии и России договорились, что Осло будет возвращать мигрантов с постоянным видом на жительство в России. Позднее,19 и 21 января, в Россию прибыли первые автобусы с репатриантами.

В декабре Норвегия закрыла въезд для беженцев, сделав основным условием для пересечения границы — наличие Шенгенской визы.

Позднее Финляндии запретила пересекать границу с Россией на велосипеде. Финские власти сослались на то, что этот вид транспорта зимой опасен, а часть беженцев пересекают границу именно на велосипеде.

По данным Интерфакса, в 2015 году около 5 тысячи иммигрантов из Сирии, Афганистана, Ирака и Ирана въехали в Норвегию из России. 



44 комментария

-15
Павел Иванов , 24 января 2016 в 12:10
ЭЭЭ! Норвегия! вы что там? принимайте беженцев, у вас же толерантность! нам своих "бешельме-мешельме" хватает!
9
Фотий Ту , 24 января 2016 в 12:49
Как-то, Павел, вы героев России не очень уважительно называете, ая-яй.
-4
Павел Иванов , 24 января 2016 в 13:07
ээ)) ну и что, что Рамзан по русски говорит не очень "красиво", хотя мне кажется он и по чеченки так же говорит (слова как то жует - ну речь у него такая). зря вы над ним прикалываетесь возьмет и станет "приемником" ( Сталин то же по русски не совсем как диктор телевидения говорил)))
13
Фотий Ту , 24 января 2016 в 13:13
Какой такой рамзан-тарзан - я про настоящих героев России - таждикских дворников.
-1
Павел Иванов , 24 января 2016 в 13:23
Согласен с вами! в моем ТСЖ : есть как в той песни: "Дворник маленький таджик - на языке Хайяма матеря январь". реально молодец! с утра сранья, часов с пяти весь снег уберет, лед со ступенек отобьет, мусор соберет. Я доволен им, не то что раньше наши "бичи" все плохо делали...
5
Фотий Ту , 24 января 2016 в 13:35
Вы, Павел, прям какое-то живое олицетворение единства и борьбы противоположностей.
-6
Павел Иванов , 24 января 2016 в 13:46
Просто приезжие из Средней Азии есть в большом количестве в РФ, а в городах юго-западной Сибири (от куда я есть) их просто дофига - ехать не далеко, в отличии от Европейской части, там у вас своих молдаван хватает))). Я этому не фига не рад (большому количеству "бешельме-мешельме"), но и отрицать я не могу, что они хорошо делают ту работу, которую Россияне не хотят или не умеют или руки из попы растут. Вот и получаются противоположности)))
3
Alexey Alexey , 24 января 2016 в 14:06
Павел Иванов , 24 января 2016 в 13:46
Просто приезжие из Средней Азии есть в большом количестве в РФ, а в городах юго-западной Сибири (от куда я есть) их просто дофига

Ну так радуйтесь это же затеял великий Путин

"но и отрицать я не могу, что они хорошо делают ту работу, которую Россияне не хотят или не умеют или руки из попы растут"

Это что за работа такая, которую россияне не хотят делать????
Это то за работа такая, которую россияне не умеют делать, приезжие из средней Азии умеют?
0
Павел Иванов , 24 января 2016 в 14:36
к сожалению это не Путин затеял, это началось с развала Союза. Просто их под нами почти 40 миллионов человек - считай Украина))) Вот у них плохо с работой с уровнем жизни, вот они и "прутся" к нам (как Украинцы в Европу))).

Россияне как то не очень любят: подметать, ямы копать, быть разнорабочими на стройках. Россияне даже из "дремучих колхозов" приезжая в город этого не делают.
4
Alexey Alexey , 24 января 2016 в 14:45
Павел Иванов , 24 января 2016 в 14:36
к сожалению это не Путин затеял, это началось с развала Союза.

Хорош на Союз валить, его уж нет 25 лет, а Путин у власти 15 лет и мигрантов из Средней Азии при Путине стало больше в разы, чем при Ельцине и Союзе

"Просто их под нами почти 40 миллионов человек - считай Украина"

Никого под вам нет, кроме вашей пятой точке, не стоит фантазировать

"Россияне как то не очень любят: подметать, ямы копать, быть разнорабочими на стройках. "

Опять вранье, очень даже любят.
Осенью дом строил, 3 гражданин России так копали, подметали и работали разнорабочими, аж за 3 недели построили дом из клееного бруса, при чем сами же под него выкопали ленточный фундамент лопатами и это в ноябре месяце.
-9
Павел Иванов , 24 января 2016 в 14:53
Путин что ли виноват, что бывшие республики Союза, ставшие независимыми государствами, так и не смогли за 25 лет развиться во что то, без "титьки" России? что они к нам едут?, среди них и ваша любимая Украина.
7
Alexey Alexey , 24 января 2016 в 14:59
Павел Иванов , 24 января 2016 в 14:53
Путин что ли виноват, что бывшие республики Союза, ставшие независимыми государствами, так и не смогли за 25 лет развиться во что то, без "титьки" России?

Путин виноват, что у нас в РФ полно мигрантов из Средней Азии из-за чего преступность и безработица среди граждан РФ.

А ваши сексуальные фантазии про титьки не имеют отношения к обсуждаемому вопросу
В Украине тысячи жертв и сотни тысяч беженцев от путинской титьки
-10
Павел Иванов , 24 января 2016 в 15:09
да навалить бы огромную кучу дерьма на вашу Украину, достали уже. Сейчас Минск-2 выполнят и пусть валят в свою Европу ямы копать.

С чего Путин то виноват по поводу мигрантов? не сделал проект "Стена",? хдд))
4
Alexey Alexey , 24 января 2016 в 15:14
Павел Иванов , 24 января 2016 в 15:09
да навалить бы огромную кучу дерьма на вашу Украину, достали уже.

Данная фраза говорит, о том, что вы воспитывались в действительно интеллигентной семье.

"Сейчас Минск-2 выполнят и пусть валят в свою Европу ямы копать."

Может все же России стоит выполнить минские договоренности???

"С чего Путин то виноват по поводу мигрантов? "

С того, что в результате его политики мигранты из Средней Азии заполнили Россию
Китайцы еще дешевле работают, но почему-тов таком количестве не едут, значит дело не в стене, а в политике Путина
-6
Павел Иванов , 24 января 2016 в 15:18
согласен про "кучу" перегнул, сейчас опять по ходу забанят.
Россия настаивает на поэтапном выполнении Минска-2: т.е вначале конституционная реформа, потом выборы, а уж потом восстановление контроля над границей. А не так как Украинская сторона хочет чез "пункты" перепрыгнуть. Из-за этого и весь сыр бор в невыполнении Минска-2
1
Alexey Alexey , 24 января 2016 в 15:19
Павел Иванов , 24 января 2016 в 15:18
согласен про "кучу" перегнул, сейчас опять по ходу забанят.
Россия настаивает на поэтапном выполнении Минска-2: т.е вначале конституционная реформа, потом выборы, а уж потом восстановление контроля над границей

Почему агрессор диктует свои условия?
-7
Павел Иванов , 24 января 2016 в 15:24
Почему агрессор диктует свои условия?

хз, можт на правах "победителя"
4
Виктория Украинка , 24 января 2016 в 15:39
Да, нет на правах фантазера и брехуна))) Если вам киселев сказал, что россия победила Украину. Не верьте. Он вам раньше сказал, что россия победила Чечню. А оно вона как оказалось. Но если жить фантазиями, потому как правду признавать стыдно, то пусть будет по вашему. Жить в сказке это ж так заманчиво-романтично. И какая разница, что реальность в противоположном. )))))
-7
Павел Иванов , 24 января 2016 в 15:51
на правах "победителя" я имею ввиду, что: на момент подписания Минска-2 (когда они там 18 часов решали). ВСУ скажем прямо "обосрались", там Дебальцевский котел фигурировал (хотя Порошенко говорил, что ни какого котла нет). Т.е Путин с позиции, что "российско-террористические" войска еще сколь угодно долго могут наступать, вынудил подписать Порошенко - не выгодные для Украины условия.
1
Alexey Alexey , 24 января 2016 в 16:06
Павел Иванов , 24 января 2016 в 15:51
на правах "победителя" я имею

Никакой победы не видно
1
Alexey Alexey , 24 января 2016 в 16:06
Павел Иванов , 24 января 2016 в 15:24
Почему агрессор диктует свои условия?

хз, можт на правах "победителя"

Кого победили то?
2
Voland Xo , 25 января 2016 в 00:22
Павел Иванов , 24 января 2016 в 15:18
----------------------------------------------------------
Павел, а на каком основании Россия (страна-агрессор) может настаивать на конституционной реформе суверенного государства и согласно каким внутренним законам будут проводится выборы на территории такового государства? Или согласно вашей логике, любая страна может настаивать на том, чтобы Россия соблюдала свою собственную конституцию относительно прав своих собственных граждан?
-4
Robert Klimov , 24 января 2016 в 15:53
что они к нам еду?
--------------------------------
Не совсем верно. Не они к нам едут, а мы их пускаем. Точнее, "Хозяин Красной поляны". У нас же ворота настежь. Виз нет. СПИДа в России почти нет (по тв нет, значит всё ok!), холеры нет (как то она к нам не попадает из Средней Азии, видать в воздухе противоядие рассеяно). Хурма есть, урюк есть, а всё плохое и опасное остается там, за границами РФ. В России остается только верить! В лучшее...
2
vasabi 75 , 24 января 2016 в 16:12
россияне умеют, но хотят получать за это хотя бы 15 тыщ, а гастролёры согласны и на 5. поэтому наши без работы сидят, а эти работают
9
Алим Седьмой , 24 января 2016 в 12:10
Так значит эти беженцы из России бегут? Что их в России так напугало? И это после увиденного в Сирии?
2
Дмитрий Кузбасский , 24 января 2016 в 13:19
МОРОЗ )))
6
Алексей Мельников , 24 января 2016 в 12:14
А если не на велосипеде, а на лыжах пересекать? Неужели скандинавы откажут? Или - скандинавской ходьбой? То-то я смотрю: чем дремучей ситуация в России - тем активней люди берутся за лыжные палки. Даже - насквозь советские бабушки и старики...
6
Скорпион 81 , 24 января 2016 в 12:25
Павел так и проявите толерантность!Обогрейте,накормите,приласкайте у себя дома или у вас этого нет в методичке
4
bob benk , 24 января 2016 в 12:33
Тоже не вижу знаменитой российкой гостеприимности...
3
Lenty Vini , 24 января 2016 в 12:37
съездите в Крым , увидите...
-6
Румата Эсторский , 24 января 2016 в 12:51
съездите в Крым , увидите...
--------------------------------------------------
Что там не так?
5
Фотий Ту , 24 января 2016 в 13:19
Да все там так, ориентировки на потенцыяльных бешельме-мешельме тараристов, их родственников и друзей для перлюстрации их почты уже разосланы.
7
Anton Zuykov , 24 января 2016 в 14:04
"Что там не так?"
Там как раз все ТАК. Не совсем так, как вам лично хотелось бы, но именно ТАК, как умные предупреждали еще года полтора назад...
4
Виктор Тарасов , 24 января 2016 в 13:36
Мне не понятно , почему бегут из России эти беженцы. Неужели они не почувствовали, что это страна, где "никто на свете не умеет так смеяться радостно и жить", где "человек шагает как хозяин необъятной родины своей" и где "так вольно дышит человек".
4
Сергей Нестеренко , 24 января 2016 в 13:53
\\\..в 2015 году около 5 тысячи иммигрантов из Сирии, Афганистана, Ирака и Ирана въехали в Норвегию из России. \\\\

Понятно когда беженцы попадают в ЕС через Грецию или Италию - вода, забор не поставишь, но граница между Россией и Норвегией сухопутная, построенная еще при СССР, то есть оборудованная...с обеих сторон. Как 5 тыс.чел. не граждан России могли попасть в Норвегию, визы вроде никто не отменял... не понятно.
3
Алим Седьмой , 24 января 2016 в 14:24
СЕРГЕЙ НЕСТЕРЕНКО , 24 января 2016 в 13:53
Как 5 тыс.чел. не граждан России могли попасть в Норвегию, визы вроде никто не отменял..
_________
Ну, так с удовольствием подсказали дорогу - зачем России лишние рты. Вот и "беженцев" с Украины тоже не держат (судя по публикациям здесь в НГ).
1
Сергей Нестеренко , 24 января 2016 в 14:31
В России подсказали, это понятно, а в Норвегии куда смотрели? Про лишние рты не согласен, в России не забалуешь, никто кормить не будет (особенно азиатов), а вот заработать на переправке, это на раз.
2
рима гарайшина , 24 января 2016 в 14:32
Для НЕСТЕРЕНКО. Подробности уже неоднократно описаны в НГ. Негражданин имеет право покинуть Россию в любое время. Ему ставят в российском погранпункте "выбыл" и он идет(едет) куда угодно, то есть в сторону другого государства. Обратной дороги у него нет, так как российская виза - одноразовая, и он ее уже использовал. Его устное заявление о просьбе в убежище норвежскому, финскому или любому другому пограничнику является основанием для начала процедуры в соответствии с конвенцией. Тем, кто уже имел вид на жительство в России, в другой стране рассчитывать было не на что, так как их статус определен, и у нас войны нет. Их и вернули.
0
Сергей Нестеренко , 24 января 2016 в 14:44
Спасибо понял...Но если "Обратной дороги у него нет, так как российская виза - одноразовая, и он ее уже использовал", то транзитом через Россию их вышлют на родину, где идет война...То есть, Норвежци понимают, что дальше беженцев отправят на родину, только не своими руками, а руками России (хитро).
0
рима гарайшина , 24 января 2016 в 16:41
Для НЕСТЕРЕНКО. Высылают в Россию не всех. Пока только тех, у кого был вид на жительство в России, то есть они - не беженцы по конвенции, просились зря, потому что на нашей территории нет войны. Чтобы их можно было выслать из России, нужно аннулировать наш вид на жительство. Одновременно с такой аннуляцией у них появляется право на убежище, так как высылка в Сирию угрожает их жизни. Кто быстро соображал, получил отказ в продлении нашего вида на жительство, и теперь его ни в Россию, ни в Сирию выслать из Норвегии нельзя. Все это было в НГ.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12 Следующая страница

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама