Новости

86771 «Коммерсант»: Турция готовит ответные санкции против России

25.01.2016 Теги: россия, санкции, турция

Турция готовит антидемпинговые пошлины для российских металлургических компаний, сообщает «Коммерсант».

В пятницу, 22 января, Министерство экономики Турции опубликовало итоги антидемпингового расследования по импорту горячекатаного проката в страну. Согласно докладу, демпинговая маржа Магнитогорского металлургического комбината составляет 13,66%, Новолипецкого металлургического комбината — 9,42%, «Северстали» — 12,43%.  Теперь турецкая сторона может ввести антидемпинговые пошлины, соответствующие размеру насчитанной маржи.

Как рассказал источник издания в «Северстали», в августе 2015 года Турция говорила об отсутствии демпинга со стороны компании, а в отчете «произошла замена себестоимости “Северстали” на данные других стран». Собеседники «Ъ» отмечают, что несоответствия в расследовании связаны с кризисом в российско-турецких отношениях.

Минэкономики Турции начало расследование в январе 2015 года. Тогда некоторые местные компании обвиняли экспортеров из России, Украины, Японии, Франции, Румынии и Словакии в намеренном занижении цен.  По информации «Коммерсанта», в 2012-2014 годах Турция ежегодно импортировала около 3 млн тонн горячекатаного проката в среднем на 1,8 миллиардов долларов в год. В 2015 году импорт вырос до 4,3 миллионов тонн на 2,15 миллиарда.

Напомним, отношения России и Турции обострились после того, как 24 ноября турецкие ВВС сбили российский бомбардировщик Су-24 на сирийской границе. По данным властей Турции, самолет нарушил воздушное пространство страны, в свою очередь, Минобороны РФ заявляет, что судно находилось на территории Сирии.

После этого президент России Владимир Путин подписал указ об ограничительных мерах в отношении Турции. Российская сторона запретила ввозить овощи, фрукты, мясо птицы.

 



95 комментариев

6
Гладилка Гладилка , 25 января 2016 в 09:45
Что посмеялись над санкциями весь мир у нас виноват все плохие а зачем в Сирию ввязались что своих проблем мало что ли эти "шерочка с машерочкой" довели страну до гостиничной ручки
13
Александр из Винницы , 25 января 2016 в 09:45
вот вам и "помидорами не отделаетесь"
4
Алексей Овсянников , 25 января 2016 в 11:03
Не знаю, как там с помидорами, но мандаринами и апельсинами турецкого производства Пятерочка до сих пор торгует, правда, не афиширует особо. Упакованы в красные сетки, на каждой сетке этикетка о производителе на турецком. Цена ниже, чем на продукцию из Марокко и других стран. Качество при этом весьма приличное. Царь много чего говорит...А вот запрет на российский металлопрокат может сильно ударить по нашим производителям.
9
Lenty Vini , 25 января 2016 в 11:41
украинские металлурги в предвкушении потирают руки...Днепропетровский трубный завод нарастил производство труб для нефте- и газопроводов...трубы те идут через порты Николаева в Турцию...интересно - зачем ? - не иначе турки какую то гадость замыслили ....
4
Мюнхаузен Барон , 25 января 2016 в 12:33
На Турецкие санкции надо срочно ввести новые анти-санкции, назло себе, своим гражданам и всей экономике. Через некоторое время надо побрызгать слюнями в зомбо-сми, что "Турецкие санкции нипочем и даже идут на пользу", но при этом придется ползти на коленнях к туркам с просьбой снять их.
-1
Алим Седьмой , 25 января 2016 в 14:53
Какие санкции? В тексте говорится всего лишь о введении пошлины. Разве это санкции? У нас существуют пошлины на все, что ввозится. Даже через чур высокие.
-1
Lenty Vini , 25 января 2016 в 15:13
санкции - это когда тебя в наказание облили мочой ,- встречные зеркальные антисанкции - это когда ты упорно писаешь против ветра.....
6
bob benk , 25 января 2016 в 09:56
Неадекваты о Вселенском Законе Бумеранга не догадываются...
5
Owod_ RUS , 25 января 2016 в 10:33
Человеку, который не знает, какая у него заработная плата, никакие бумеранги (и санкции) не страшны.
0
Lenty Vini , 25 января 2016 в 11:42
Писание - "Ископа ров , себе и упадет"...
8
Виталий А. , 25 января 2016 в 10:02
Турция начинает давить на Россию по всем фронтам.22 января 2016 года в Православном центре Константинопольского Патриархата в Шамбези (Швейцария) началось Собрание Предстоятелей Поместных Православных Церквей, которое продлится до 28 января.Многие сторонники РПЦ опасаются,что Эрдоган сможет надавить на гражданина Турции Варфоломея с целью продавливать на Всеправославном Соборе неприемлемые для Русской Церкви (а значит и для России) интерпретации пунктов Собора (например, вопросы экуменизма, ослабления постов, новый календарный стиль…).Теперь еще и Турция готовит антидемпинговые пошлины для российских металлургических компаний.
Вот что значит настоящая "гибридная" война от потомков янычар.Нашему руководству следовало бы поучиться у Анкары,а то умеем лишь жаловаться-"удар в спину","помидорами не отделаются"...
5
Алексей ТТТ , 25 января 2016 в 10:29
Собрание Предстоятелей Поместных Православных Церквей... Всеправославном Соборе... интерпретации пунктов Собора (например, вопросы экуменизма, ослабления постов, новый календарный стиль…).

))) Простите, но не смог испугаться, даже при всем желании...
6
Виталий А. , 25 января 2016 в 11:02
))) Простите, но не смог испугаться, даже при всем желании..
--------------------------
Главная причина испуга РПЦ в том, что КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ПАТРИАРХ (к тому же гражданин Турции) начинает придираться по мелочам. А теперь представьте, что следующим шагом будет обьявение РПЦ и Кирилла - еретиками, сектантами, вероотступниками и безбожниками. Вот чего боится РПЦ - исключения из православия и полной изоляции по прихоти руководства РФ, плохо просчитывающего последствия внешнеполитического разрыва с Турцией.
-4
Роман Самородов , 25 января 2016 в 13:56
Полседствия будут, как и в любой русско-турецкой войне, весьма плачевны для Турции.
2
Виталий А. , 25 января 2016 в 14:19
В любой?Например как в Крымской войне 1853-1856г?
-5
Роман Самородов , 25 января 2016 в 14:37
Вы привели шикарный пример, который показывает, что как только РФ даст слабину в Крыму, то туда сразу прилетят и англичане и французы и турки, а теперь и США. Тогда, конечно, придётся сложно, но севастопольцы знают, что делать в этом случае)
+1 вам за знание того, что такая война вообще была.
-1 за то,что не знаете, что турецкие силы в данной войне составляли меньше половины сил коалиции. Так что русско-турецкой эту войну назвать сложно. Как раз наоборот, это европейцы набежали на Крым, опасаясь, что русские могут Турцию порушить и тогда уже придётся с ними иметь дело в Средиземном море.
2
Виталий А. , 25 января 2016 в 14:59
Сейчас Турция тоже составляет менее половины сил коалиции(НАТО).Итог:российский сбитый самолет(Турция без потерь).Представляю себе,что начнется если вмешаются остальные страны НАТО...
-4
Роман Самородов , 25 января 2016 в 15:02
Наполеон и Гитлер тоже предстваляли... Карл 12 представлял... Гетманы представляли... Много их всяких лежит в земле русской.
4
Виталий А. , 25 января 2016 в 15:08
Правильно.Лучше бы Наполеон,Гитлер,Карл12 занимались внутренними проблемами и улучшением жизни своего населения,чем ввязывались в международные авантюры и конфликты...
-5
Роман Самородов , 25 января 2016 в 15:24
Да я за всеми руками! Но ведь они всё равно придут к нам, и не раз, потому что они не хотят заниматься своими проблемами, они хотят грабить других и завоёвывать колонии. И РФ они с удовольствием разобрали бы на колонии, как это произошло с африкой, азией, южной америкой. Номинально они сейчас независимы, но мы все прекрасно всё понимаем, там господстсво западного капитала и западных военных интересов.
2
Igor G , 25 января 2016 в 15:11
Российская империя, находясь практически в период своего расцвета и могущества, проиграла туркам, которые,напротив, стремительно деградировали, три войны.
Выучите уже историю,наконец.
0
Алим Седьмой , 25 января 2016 в 14:58
Ф-уу. Можно выдыхать. Ато я уже думал что "Эрдоган сможет надавить на гражданина Турции Варфоломея с целью продавливать на Всеправославном Соборе неприемлемые для Русской Церкви" обрезание. :)
3
Dr. Eric Gaijin , 25 января 2016 в 11:04
Угу... Щас Путин 'в ответку' муфтиев собирать судорожно начнёт :-)
-6
Роман Самородов , 25 января 2016 в 14:38
Они уже собраны давно. Он же не дурак и понимает, что через них и нужно управлять Кавказом, татарами и башкирами
0
Dr. Eric Gaijin , 25 января 2016 в 17:04
Роман Самородов , 25 января 2016 в 14:38
К сожалению он (ВВП) именно то, чем Вы его обозначили. Насчёт Кавказа, татар и башкир Вы ошибаетесь. Перечисленные, в большинстве своём, симпатизируют более Турции, чем РФ, хотя и находятся в составе России. Это просто факт. У нас в Казахстане - внешне - всё нейтрально и безразлично, но... казахи, уйгуры, татары безусловно 'за Туркия', русские - 'за Путина'...
-1
Dr. Eric Gaijin , 26 января 2016 в 00:08
Да и ещё немного добавлю: есть такая поговорка - делай так как мулла говорит, не делай так, как мулла делает :-)
Ислам и христианство сравнивать и можно и нельзя. У мусульман нет такого института, как церковь. Муллы, муфтии и прочие хазреты, конечно являются авторитетными людьми, но их мнение только их мнение, каждый, даже самый безтолковый мусульманин имеет право на собственное мнение. И его 'от церкви' никто не может 'отлучить' :-)
Это разница - и существенная, несколько похоже на протестантизм в христианстве. Ну это, конечно, сугубо моё субъективное мнение.
13
Сергей Кравченко , 25 января 2016 в 10:19
Поссорится практически со всеми странами-соседями -это надо было суметь. Хорошо хоть на севере Арктика. Хотя и там над медведем ухитрились поиздеваться...
12
Рома Ром , 25 января 2016 в 10:21
Два неадекватных карлика довели страну до цугундера
11
Ярослав Неважно , 25 января 2016 в 10:28
вы заблуждаетесь, еще не довели, все самое интересное впереди.
11
Motors59 1 , 25 января 2016 в 11:25
Туркам надо отдать должное, вместо истерии с ответными санкциями, они приняли юридическое решение о защите своего рынка. Процедура соблюдена, на пути российского проката поставлена преграда, вместо него пойдет украинский прокат, который к слову говоря дешевле российского, но Украина не давит турецкие помидоры, потому его просто не замечают и антидемпинговых расследований не проводят.
-5
Роман Самородов , 25 января 2016 в 13:58
Как вы отличаете "истерии с ответными санкциями" от "юридическое решение о защите своего рынка"??? Вы знаете турецкий и читаете, что пишут в турецких изданиях, чтобы гооврить о том, у кого истерия а кого её нет?
2
Александр из Винницы , 25 января 2016 в 17:38
чтоб распознать истерию достаточно знать российский язык.
0
Амш Амш , 25 января 2016 в 11:32
трудно !
1
Lenty Vini , 25 января 2016 в 11:43
Да !!!
7
Салават Латыпов , 25 января 2016 в 12:30
Это только начало! Тут доллар, там доллар , а в общем убытки будут нарастать. поссориться со всем цивилизационным миром, могут позволить лишь марсиане. Слишком накладно!
8
Lenty Vini , 25 января 2016 в 12:48
в фильме "Кин-Дза-Дза" Леонов произнес гениальную фразу ,- "Правительство на другой планете живет....родной"....
-4
Роман Самородов , 25 января 2016 в 14:06
Интересно, чем они более цивилизованные, чем мы? Может они бомбёжки делают более гуманно и не по госпиталям? или более свободны в распрастранении непровернной информации в сми? или более обоснованно вторгаются в независимые государства? или побеждают "новых гитлеров", которых сами же и порождают в своём сознании?
5
Alexey Alexey , 25 января 2016 в 14:12
Роман Самородов , 25 января 2016 в 14:06
Интересно, чем они более цивилизованные, чем мы?

Тем, что после них получается Южная Корея, а после нас Северная
-5
Роман Самородов , 25 января 2016 в 14:40
ОДНА Южная Корея и много Ливий и Ираков. Поправьте меня, если я не прав.

Вы реально считаете, что это положительным результатом, разрушить 10 государств и построить одно?
2
Alexey Alexey , 25 января 2016 в 15:25
Роман Самородов , 25 января 2016 в 14:40
ОДНА Южная Корея и много Ливий и Ираков. Поправьте меня, если я не прав.

Не прав.
Еще есть пример у нас получилось ГДР, а у них ФРГ.

А вот примеров, где мы успешно вмешались, увы ни одного нет
-4
Роман Самородов , 25 января 2016 в 15:45
Итак, есть два варианта:
1. Пытались сделать хорошую страну раз 5, но не получилось круто.
Хотя даже идиоту известно, что немцы, поляки и всякие прибалты были на особом положении в СССР и в Российской Империи
2. Сделали примерно 5 хороших стран, но при этом разбомбили десятки стран и убили миллионы людей по всему свету с помощью военны и экономики. Подсадив после этого разграбленные государства на иглы МВФ, то есть в вечное рабство.

Выбирайте.
2
Alexey Alexey , 25 января 2016 в 15:51
Роман Самородов , 25 января 2016 в 15:45

Я вам привел конкретные примеры, где они вмешались удачно в отличие от нас (Корея, Германия)

Жду от вас примеров, где мы удачно вмешались????
-4
Роман Самородов , 25 января 2016 в 16:00
Воу, а я нигде и не писал, что мы где-то вмешались удачно. Читайте внимательно: "у нас не получилось".

Выбирайте вариант.
2
Alexey Alexey , 25 января 2016 в 16:06
Роман Самородов , 25 января 2016 в 16:00
Воу, а я нигде и не писал, что мы где-то вмешались удачно.

Вот это и есть ответ на ваш вопрос

Роман Самородов , 25 января 2016 в 14:06
Интересно, чем они более цивилизованные, чем мы?

У них получается удачно вмешиваться, а у нас не получается удачно вмешиваться и даже у себя навести порядок толком не можем, поэтому они более цивилизованные, чем мы.
-4
Роман Самородов , 25 января 2016 в 16:10
Это не совпадает ни с одним вариантом. Подумайте ещё, и напишите просто цифру 1 или 2
2
Alexey Alexey , 25 января 2016 в 16:15
Роман Самородов , 25 января 2016 в 16:10
Это не совпадает ни с одним вариантом. Подумайте ещё, и напишите просто цифру 1 или 2

Реальность не совпадает с вашими придуманными вариантами
-3
Роман Самородов , 25 января 2016 в 16:25
Конкретнее, прошу вас.
1. У русских(в широком смысле) не получилось сделать экономическое чудо. Но они и не разрушили до основания ни одного государства миллионами бомб.

2. У запада получилось сделать несколько богатых государств, при этом они убили миллионы людей. И миллионы стали беженцами.

Где тут несовпадение с релаьностью? Ну?
2
Alexey Alexey , 25 января 2016 в 16:37
Роман Самородов , 25 января 2016 в 16:25
Где тут несовпадение с релаьностью? Ну?

Не запрягали еще нукать

Вы спросили:
Роман Самородов , 25 января 2016 в 14:06
Интересно, чем они более цивилизованные, чем мы?

Я вам ответил, с конкретными примерами, что у них получается, в отличие от нас, удачно вмешиваться, а у нас нет.

И после этого вы стали писать, какую-то фантастику про миллионы бомб и миллионы убитых людей Западом.

Уже пробывали делить страны на две части, одной рулим мы, а другой они и КАЖДЫЙ раз у них получается лучше, чем у нас.
И главное, что мы у себя навести порядок не можем, а лезем других учить
-3
Роман Самородов , 25 января 2016 в 16:47
То есть вторжений в Ирак, Югославию, Ливию, Панаму, Вьетнам, африканские страны - их не было???

А у них, что, не было бепорядков с вводом внутренних войск в Орлеане, протестов в Детройте? Бунтов в резервациях не было? Они могут у себя навести порядок разве? Не смешите.
1
Alexey Alexey , 25 января 2016 в 16:50
Роман Самородов , 25 января 2016 в 16:47
То есть вторжений в Ирак, Югославию, Ливию, Панаму, Вьетнам, африканские страны - их не было???

Когда я такое писал?
Я писал, что не было миллионов бомб и миллионов убитых Западом

" Они могут у себя навести порядок разве? Не смешите."

И не думал смешить, у них уровень жизни выше, как и продолжительность жизни, а сравнивать наших экономики просто глупо
-4
Роман Самородов , 25 января 2016 в 17:02
Вы удивительный персонаж:
Винить РФ, свою же страну, за абсолютно бескровный захват Крыма. И делать вид, что многолетние войны в Ираке, разрушение Ливиии и Югославии - это неважно и уходить от ответов на эту тему.
Вы же как зомби, на любой вопрос отвечате: "Запад - хорошо, РФ - плохо".
А есть вообще хоть что-то, что хорошо в России и есть ли хоть что-то, что плохо на Западе? или там рай?)))
1
Alexey Alexey , 25 января 2016 в 17:11
Роман Самородов , 25 января 2016 в
Винить РФ, свою же страну, за абсолютно бескровный захват Крыма.

В результате действий РФ, в том числе захвата Крыма, началась война с Украиной, в которой погибли тысячи людей, сотни тысяч беженцев, так что бескровно это назвать нельзя.
Но даже если бескровно, то брать чужое нельзя!

". И делать вид, что многолетние войны в Ираке, разрушение Ливиии и Югославии - это неважно и уходить от ответов на эту тему."

А как это может быть связано с тем, что РФ захватило часть Украины???

У вас логика странная, вы узнали, что где-то в другом городе педофил растлил маленького ребенка, значит можно пойти и соседского растлить????
Узнали, что кто-то где-то кого-то убил, значит можно теперь убивать???

"Вы же как зомби, на любой вопрос отвечате: "Запад - хорошо, РФ - плохо"."

Вы меня с кем-то путаете, никогда такого не говорил и не писал.
-2
Роман Самородов , 25 января 2016 в 17:15
Вы же ставите в пример цивилизованные страны, их успехи, их действия. Вотя и спрашиваю, чем война РФ отличается от войны цивилизованных стран? Везде убивают людей, везде нарушаются какие угодно права каких угодно людей.
-1
Alexey Alexey , 25 января 2016 в 17:25
Роман Самородов , 25 января 2016 в 17:15
Вы же ставите в пример цивилизованные страны, их успехи,

Вы опять забыли о чем речь???

Вы спросили:
Роман Самородов , 25 января 2016 в 14:06
Интересно, чем они более цивилизованные, чем мы?

Я ответил чем, а не ставил в пример.

"Везде убивают людей, везде нарушаются какие угодно права каких угодно людей."

И на основание этого, вы считаете, что можно убивать людей, которые никого не убивают, а мирно живут у себя дома???

Услышали, что в другом городе педофил изнасиловал ребенка и с радостью побежали насиловать соседского ребенка??
-4
Роман Самородов , 25 января 2016 в 17:34
Вывод первый: более цивилизованные - не обязательно пример для других. Похвально!

Вывод второй: вы признаёте, что другие убивают.

Так вот на основании второго вывода я и предлагаю вам поразмыслить, а не придут ли убивать нас те, кто кричат про москаляку на гиляку? Не лучше ли заранее подавить тех, кто недвусмысленно кричит: москалей на ножи?)))) а ведь они придут, как это было уже не раз.
2
Alexey Alexey , 25 января 2016 в 17:41
Роман Самородов , 25 января 2016 в 17:34
Вывод первый: более цивилизованные - не обязательно пример для других. Похвально!

Это вы сами придумали,я такого не писал.

"Вывод второй: вы признаёте, что другие убивают"

Конечно убивают, другое дело, кого и зачем, но в любом случае это не дает право нам убивать, каких-то людей.

"а не придут ли убивать нас те, кто кричат про москаляку на гиляку?"

Не придут
1
Igor G , 25 января 2016 в 17:32
Война РФ отличается хотя бы тем, что она захватила и аннексировала часть территории суверенной страны.
Когда последний раз какая-либо из западных стран делала подобное?
Правильно, после Второй мировой такого не было.
-3
Роман Самородов , 25 января 2016 в 17:39
Америка захватила панамский канал, Израиль вообще был создан полностью на территории другого государства. Вы опять показываете, что вы - неуч.
-2
Роман Самородов , 25 января 2016 в 17:24
Там в других диалогах уже нельзя добавлять комменты новые. А жаль, есть что сказать)
0
Alexey Alexey , 25 января 2016 в 17:29
Роман Самородов , 25 января 2016 в 17:24
Там в других диалогах уже нельзя добавлять комменты новые. А жаль, есть что сказать)

В том то и дело, что сказать вам нечего.
За отведенное количество комментариев можно четко сформулировать свою мысль, но вы не смогли, так как аргументов нет, поэтому и пишите эту лирику: перепутали, Шредер, США, Ирак, Ливия и тд, это простые попытки сменить тему.
-3
Роман Самородов , 25 января 2016 в 17:48
Это не попытки сменить тему. Логика проста: говорим о правах человека в Крыму. Права человека едут проверять люди с Запада. Мой вопрос: А они что, святые, и лучще всех знают, как соблюдать человека? Нет, потому что они убивают людей и нарушают сами права человека, обходят оон при планировании военных действий.

Мой вывод таков: комиссия из ЕС некомпетентна в области прав человека, и они не могут объективно рассуждать о ситуации в Крыму.
1
Alexey Alexey , 25 января 2016 в 17:55
Роман Самородов , 25 января 2016 в 17:48
Мой вывод таков: комиссия из ЕС некомпетентна в области прав человека, и они не могут объективно рассуждать о ситуации в Крыму.

Вы бы сразу написали было бы проще.

Данная комиссия является компетентной для РФ, по той причине, что ее пригласила РФ.
Если РФ считает данную комиссию некомпетентной, то и приглашать ее не надо.
Ведь комиссия не может попасть в Крым без разрешения РФ.

Это очень просто.

А святых вообще нет.
0
Igor G , 25 января 2016 в 18:33
Ваше хамство вполне соотвествует тотальной безграмотности.
Америка не захватывала Панамский канал, а получила его на вечное владение в начале 20 века.
Что касается событий 1990 года- американцы просто
свергали диктатора, вора и наркоторговца Норьегу.
Свергли и ушли.
Панама после его свержения развивается вполне неплохо.
Канал был передан Панаме в 99-м.


Палестина же, на территории которой был создан Израиль, была подмандатной территорией, а отнюдь не государством.
Об уровне жизни в современном Израиле и соседних стран лучше тему вообще не поднимать.

Слова же про Югославию,африканские страны и резервации вообще комментить бесмысленно-сплошная ахинея.
-2
Роман Самородов , 25 января 2016 в 17:24
Там в других диалогах уже нельзя добавлять комменты новые. А жаль, есть что сказать)
2
Igor G , 25 января 2016 в 16:00
1.Даже идиоту известно об особом положении поляков,прибалтов и немцев в СССР-народами целыми их ссылали в Ср.Азию да сибирские лагеря.
В царское время не лучше было-пытались запретить само понятия "Польша" и "поляки" и лишить их родного языка.
2. По несвязной смеси ахинеи из советских агиток, подходящих для детей начального школьного возраста, могу только отметить, что с помощью экономики людей убивали и грабили только коммуняки-это их фирменная фишка.
-5
Роман Самородов , 25 января 2016 в 16:11
Почитайте "Исповедь экономического убийцы" Вы просто неуч.
1
Igor G , 25 января 2016 в 18:10
Сравните уровень в жизни в Чили с Венесуэлой или Кубой.
А то, что большая часть этой "исповеди", кою я прочитал более 10 лет назад, признана сфабрикованной и не подтверждена фактами, а автор известный последователь "теории заговора", вам, конечно, неведомо.
0
Наглая Рыжая... , 25 января 2016 в 14:13
Ну прям кратное содержание новостей о достижениях России за последнее время.....
-12
Глеб Молчанов , 25 января 2016 в 13:04
Тут опять наши либералы во все трубы и микрофоны затрубят, закричат. Для них смерть их граждан и честь страны это не что. Им главное это, одобрение Запада ( помним 90, когда орали , что мы если сдадимся Западу то он нас в светлое будущие приведет), главное это деньги. Господа вы хоть немного понимаете, что такое честь и достоинство. Что нужно себя уважать. Знаете есть интересная историческая формула в российской истории , вот вспомним события до большевистского переворота. Тогда либералы и большевики желали поражения Российской империи, слали поздравительные телеграмм японскому императору, благодарили за разгром русского флота. Затем они ждали когда кризис в стране дойдет до точки, И что пришли они к власти убили более 30 мил. человек. уничтожили тех кто с ними шел рядом. Господа из газеты и радио Эхо Москвы. Да и остальные либеральные СМИ вы внимательно изучите слова таких как Яшин, Навальный, Касьянов, Ахеджакова,Киселёв,Латынина,Каспаров, Ганапольский (который не стесняясь затыкает рот тем кто говорит то , что ему хочется слышать) и т.д. Ведь большинстве своем эти люди за красивыми лозунгами ненавидят свой народ и очень часто можно услышать в их речах то что они придушат тех кто им неугоден. Они оскорбляют не стесняясь. Если они пришли бы к власти то они заткнули всех кто говорит против.Посмотрите , что творится в современной "свободной" Украине. И главное разместите то , что я написал. А то 98% из того я пишу вы не размещаете, как и "свободолюбивые" Украинские СМИ. Они как только напишу правду сразу банят меня.
6
Наглая Рыжая... , 25 января 2016 в 13:42
Все,...разместили..... почитала....
Пойду поищу в гугле что такое "честь страны" и где дан ее юридический термин в Конституции РФ.
1
Igor G , 25 января 2016 в 13:44
А вы попробуйте лучше соответствовать своей фамилии, а не нести потоки бессвязного бреда.
2
Grahor Rootless , 25 января 2016 в 13:47
Страдалец вы бедный за правду!

Вы бы еще научились разбивать текст на параграфы - количество банов, возможно, уменьшилось бы. :) А там, глядишь, помолясь, возьмемся и за связность мысли в этих самых параграфах. А там, кто знает! Сегодня Новые Васюки, а завтра весь мир!
-2
Роман Самородов , 25 января 2016 в 14:01
Очень много букав!
0
Мои Пятькопеек , 25 января 2016 в 15:24
И в слове ничто две ашипки.
2
Мюнхаузен Барон , 25 января 2016 в 14:02
Какой-то бессмысленный набор букв. Вы уже пишите сразу: "царя-батюшку ругать нельзя, он хоть все 16 лет ничего не делал, кроме грабить и убивать, но ругать его нельзя". Так гораздо понятней.
-2
Роман Самородов , 25 января 2016 в 14:07
Ну это вы, конечно дали маху! Лично проверяли,что делал или не делал солнцеликий?
-2
Дмитрий Хоничев , 25 января 2016 в 14:48
Согласен с вами, в наше время всех волнует только кошелек, полный холодильник и чистая задница. А понятие чести и достоинства вспоминаются только когда вызывают обидчика в суд, в любом случае это тль только слова. Многие здесь пишут красиво и граммотно, но тексты их злые, а помыслы черны.
1
Наглая Рыжая... , 25 января 2016 в 15:44
Ничего не вижу плохого в полном кошельке и чистой заднице. Сытый и довольный жизнью человек просто так, из-за скуки, рисковать благополучием не будет, разве что из-за собственного скудоумия. А разве счастливый гражданин - не главная цель любого государства?
-1
Роман Самородов , 25 января 2016 в 16:02
Цель любого государства, это максимальная выгода правителей за счёт граждан.

"Государство - это насилие" - В. И. Ленин, 1917 г.
4
Alexey Alexey , 25 января 2016 в 16:07
Роман Самородов , 25 января 2016 в 16:02
Цель любого государства, это максимальная выгода правителей за счёт граждан.


Правильно, поэтому единственной властью (правителем) должен являться народ.
-1
Dr. Eric Gaijin , 26 января 2016 в 00:20
Роман Самородов , 25 января 2016 в 16:02
Цель любого государства, это максимальная выгода правителей за счёт граждан.
"Государство - это насилие" - В. И. Ленин, 1917 г
----------
Цитатками забрасываете? Держите:
-1
Dr. Eric Gaijin , 26 января 2016 в 00:21
Если не будет государственной власти, говорят начальствующие, то более злые будут властвовать над менее злыми. Но дело в том, что то, чем пугают, уже совершилось: теперь уже властвуют более злые над менее злыми, и именно потому, что существует государственная власть. О том же, что произойдет от того, что не будет государственной власти, мы судить не можем. По всей вероятности должно заключить, что если люди, делающие насилие, перестанут его делать, то жизнь всех людей станет от этого никак не хуже, но лучше.
© Лев Толстой
-1
Dr. Eric Gaijin , 26 января 2016 в 00:23
Всё что не Анархия -Фашизм
© Егор Летов
-1
Dr. Eric Gaijin , 26 января 2016 в 00:25
Разбойники обирают преимущественно богатых, правительства же обирают преимущественно бедных, богатым же, помогающим им в их преступлениях, покровительствуют. Разбойники, делая свое дело, рискуют своей жизнью - правительства почти ничем не рискуют. Разбойники никого насильно не забирают в свою шайку, - правительства набирают своих солдат большей частью насильно. Разбойники делят добычу большей частью поровну,- правительства же распределяют добычу неравномерно: чем больше кто участвует в организованном обмане, тем больше он получает вознаграждения. Разбойники не развращают умышленно людей, - правительства же для достижения своих целей развращают целые поколения детей и взрослых ложными религиозными патриотическими учениями. Главное же, ни один самый жестокий разбойник Стенька Разин, никакой Картуш не может сравниться по жестокости, безжалостности и изощренности в истязаниях не только со знаменитыми своей жестокостью злодеями-государями: Иваном Грозным, Людовиком XI, Елизаветами и т.п., но даже с теперешними конституционными и либеральными правительствами с их казнями, одиночными тюрьмами, дисциплинарными батальонами, ссылками, усмирениями бунтов, избиениями на войнах.
© Лев Николаевич Толстой
-1
Dr. Eric Gaijin , 26 января 2016 в 00:34
К правительствам, как к церквам нельзя относиться иначе, как или с благословением или с омерзением. До тех пор, пока человек не понял того, что такое правительство, так же, как и того, что такое церковь, он не может относиться к этим учреждениям иначе, как с благословением. Пока он руководится ими ему нужно думать, для его самолюбия, что то, чем он руководится, есть нечто самобытное, великое и святое. Но как только он понял, что то, чем он руководится не есть нечто самобытное и священное, а что это только обман недобрых людей, которые под видом руководительства для своих личных целей пользовались им,- так он не может тотчас же не испытать к этим людям отвращения.
© Толстой Л.Н. опять-таки :-)
0
Dr. Eric Gaijin , 26 января 2016 в 00:37
Может ли быть что-нибудь нелепее того, что человек имеет право убить меня потому, что он живет на той стороне реки и что его государь в ссоре с моим, хотя я и не думал ссориться с ним?
© Паскаль
-1
Dr. Eric Gaijin , 26 января 2016 в 00:40
Государство издает столько законов, сколько отношений между людьми, которые должны быть определены. А так как отношений этих бесчисленное количество, то законодательство должно действовать непрерывно. Законы, декреты, эдикты, указы, постановления должны сыпаться градом на несчастный народ. Так оно и есть. Во Франции конвент в три года, один месяц и четыре дня издал 11600 законов и декретов; учредительное и законодательное собрание произвели столько же. Империя и позднейшие правительства работали столь же успешно. В настоящее время собрание законов содержит их в себе, как говорят, более 50000; если бы наши законодатели исполняли свой долг, эта огромная цифра удвоилась бы. Думаете ли вы, что народ и само правительство могут сохранить какой-нибудь здравый смысл в этой ужасной путанице?
© Прудон
-1
Dr. Eric Gaijin , 26 января 2016 в 00:43
Анархисты правы во всем: и в отрицании существующего и в утверждении того, что при существующих нравах ничего не может быть хуже насилия власти; но они грубо ошибаются, думая, что анархию можно установить революцией. Анархия может быть установлена только тем, что будет больше и больше людей, которым не нужна защита правительственной власти и все больше и больше людей, которые будут стыдиться прилагать эту власть
© Лев Толстой
0
Dr. Eric Gaijin , 26 января 2016 в 00:42
Если бы мои солдаты начали думать, ни один не остался бы в войске
© Фридрих II
2
Алим Седьмой , 25 января 2016 в 15:10
Как Вам живется с изнасилованным мозгом? Наверное, намного легче, чем либералам. Знают ли ваши вожди, что такое честь и достоинство?
0
Алим Седьмой , 25 января 2016 в 15:14
Это был ответ для Глеб Молчанов , 25 января 2016 в 13:04
Предыдущая страница 12 Следующая страница

Партнеры

«Мы искусственно сдерживаем рост». Интервью одного из основателей Prisma Алексея Моисеенкова

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама