Новости

15252 Турция привела свои ВВС в полную готовность

31.01.2016 Теги: оборонка, турция

В Военно-воздушных силах Турции объявлен «оранжевый» уровень тревоги, сообщает Anadolu Agency.

Согласно информации издания, «оранжевый» уровень предполагает «полную готовность ко всему» и немедленный ответ пилотов без согласования с командованием.

Как пишет газета Milliyet, в вооруженных силах Турции используется три основных уровня тревоги. «Белый» означает низкую вероятность нападения, «желтый» вводится, если есть вероятность нападения, и «красный» на случай столкновения или войны. Для ВВС вводится еще и «оранжевый» уровень, который формально означает, что столкновение может произойти в любой момент, а силы должны быть готовы как к обороне, так и нападению.

Анкара изменила уровень тревоги после того, как российский бомбардировщик Су-34 якобы нарушил турецкое воздушное пространство 29 января.

Министерство обороны России опровергло данную информацию. В ведомстве заявление Анкары назвали «голословной пропагандой».

Турция неоднократно заявляла о нарушении своего воздушного пространства российскими ВВС. Кульминацией стало 24 ноября, когда Турция сбила российский бомбардировщик Су-24 на сирийской границе. По данным властей Турции, самолет нарушил воздушное пространство страны, в свою очередь, Минобороны России заявляет, что самолет находился на территории Сирии.



177 комментариев

38
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 11:48
Ну воюем с Сирией, Украиной, испортили отношения с Турцией, а какая гражданам РФ от этого реальная польза????

Или как говорил Д'Артаньян, я дерусь, потому что дерусь
17
Сергей Акользин , 31 января 2016 в 12:02
Для Alexey Alexey , 31 января 2016 в 11:48
===а какая гражданам РФ от этого реальная польза????===

Имперское вдохновение, которое, впрочем, непреодолимо спадает.
26
Lenty Vini , 31 января 2016 в 12:26
имперское вдохновение превратилось в истеричные вопли....
8
Сергей Акользин , 31 января 2016 в 12:38
Для Lenty Vini , 31 января 2016 в 12:26
===имперское вдохновение превратилось в истеричные вопли.... ===

Согласен с Вами. Это и есть один из признаков его непреодолимого падения.
15
Grahor Rootless , 31 января 2016 в 13:31
Можно подумать имперское вдохновение когда-то было чем-то кроме истеричных воплей.
4
Сергей Акользин , 31 января 2016 в 13:36
Для Grahor Rootless , 31 января 2016 в 13:31
===Можно подумать имперское вдохновение когда-то было чем-то кроме истеричных воплей. ===

В целом, конечно, Вы правы. Но наш коллега Lenty Vini обратил внимание именно на динамику. И он - прав, поскольку именно изменение параметров интенсивности и насыщенности воплей может являться мерой измерения.
10
Lenty Vini , 31 января 2016 в 15:44
признаком истеричного поведения Кремля на мой взгляд является переориентирование лжи ,- если раньше ложь предназначалась для всех стран и народов , то ныне это продукт предназначен исключительно для внутреннего употребления , Кремлю уже не важно , что об этом думают в остальном мире ,- все прекрасно понимают , что это ложь....что же до предназначения сего "продукта" для россиян , может именно это и есть пресловутое "импортозамещение" , а мы не понимаем этого ?
4
Сергей Акользин , 31 января 2016 в 16:17
А разве здесь есть противоречие? Но спасибо за уточнение.
7
Саша Чёрный , 31 января 2016 в 17:27
Alexey Alexey
Ну воюем с Сирией, Украиной, испортили отношения с Турцией, а какая гражданам РФ от этого реальная польза????
___________________________
Гражданам нравится.
4
Саша Чёрный , 31 января 2016 в 17:29
Сергей Акользин
Имперское вдохновение, которое, впрочем, непреодолимо спадает.
______________________________________
Потом опять надувается.
2
Сергей Акользин , 31 января 2016 в 18:04
Для Саша Чёрный , 31 января 2016 в 17:29
===Потом опять надувается. ===
Понимаю Вас, действительно, похоже на циклический процесс, но нужно учитывать, что есть тенденция сокращения длительности последующих циклов в сравнении с предыдущими в оценке "стандартных" циклов (гомофобия, православнутость и пр.).
Из общего ряда выбился самый длительный и самый болезненный для нас - Крымский.

Усовершенствованным "Крымским циклом" для режима могла быть только Прибалтика, но она теперь защищена. Сегодня Кремль пытается надуть очередной пузырь, в том числе в Сирии, но не получается. Провал по всем фронтам.
3
Сергей Акользин , 31 января 2016 в 18:47
Кстати, по Сирии. Думаю, что Кремля была возможность притормозить падение после сбитого Турцией самолёта, но только в том случае, если бы удалось взять под свой патронаж курдов. Не удалось.
4
Anton Zuykov , 31 января 2016 в 18:37
"Потом опять надувается."
точь в точь, как пузыри из носа. В РФ у доброй(всмысле, как минимум, а не в смысле доброты) половины это национальный вид спорта - кто больше надует и у кого зеленее будет.
6
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 17:58
САША ЧЁРНЫЙ , 31 января 2016 в 17:27
Гражданам нравится.

Гражданам все нравится, что показывают по телевизору, хоть поле чудес, хоть войну в Сирии
10
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 12:58
СЕРГЕЙ АКОЛЬЗИН , 31 января 2016 в 12:02
Имперское вдохновение, которое, впрочем, непреодолимо спадает.

Имперское вдохновение это жвачка, которую дает власть быдлу вместо еды, пока решает другие вопросы
5
Сергей Нестеренко , 31 января 2016 в 12:09
Эту фразу Портос сказал, а так все верно.
5
Галина Ковалева , 31 января 2016 в 12:13
Это говорил Портос, не Д'Артаньян. Сорри.
3
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 13:03
Согласен, ошибся
-38
Алекс кукукукуку , 31 января 2016 в 12:13
ГовориТЕ за себя, некто воюющий с Сирией и Украиной. Россия разве в состоянии войны с Сирией или Украиной? Сирия или Украина объявляли войну России? Можешь себе вообразить чтоб одна воюющая сторона требовала скидку на газ от другой? А как тебе громкий визг одной из якобы воюющих сторон о том, что другая типа воюющая сторона вводит таможенные пошлины против нее? То-то же, глупый неуч. Иногда нужно думать, чтоб не казаться полным идиотом.
Турция сама отношения с Россией испортила, сбив самолет, бомбивший турецких союзников из ИГ (запрещенная в РФ экстремистская организация, - добавил модератор). Теперь тяжело переживает трудности с покупкой нефти у своих друзей-исламистов, отчего и устраивает цирк.
От модератора: У нас не "тыкают" и обязательно добавляют после ИГИЛ - запрещенная в РФ организация. Это требование суда!
25
Konst Konst , 31 января 2016 в 12:20
Кукукуку - это новое кремлезаболевание?))) На смену тютютютютю?
25
Lenty Vini , 31 января 2016 в 12:27
это Ваня Южный , Бен Джойс ,Пинта Водки , Румата и прочие недоноски...
1
Валера Беспятов , 31 января 2016 в 12:38
Иван Иваныч Южный вполне сообразительный человек, способный связно и внятно излагать свои мысли. То ли он ихний начальник, то ли вообще из другой конторы. В любом случае не припомню чтоб он кого-нибудь назвал "глупым неучем" или прикидывался идиотом. Короче, не он это.
8
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 13:55
ВАЛЕРА БЕСПЯТОВ , 31 января 2016 в 12:38
Иван Иваныч Южный вполне сообразительный человек

Да, из них он по умнее, но проблема в том, что позиция у них проигрышная изначально, так как врут и пытаются передернуть, если не вестись на вранью и не позволять им сменить тему, то сыпятся они быстро
3
Lenty Vini , 31 января 2016 в 15:45
да ему (Ване Южному) - и не надо прикидываться идиотом...ну вы понимаете почему....
1
Владимир Сверидов , 31 января 2016 в 16:26
Валера Беспятов , 31 января 2016 в 12:38
"или прикидывался идиотом."
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Это зачем же ему прикидываться идиотом?)))
5
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 18:00
ВЛАДИМИР СВЕРИДОВ , 31 января 2016 в 16:26
Это зачем же ему прикидываться идиотом?)))

Позиция, которую он отстаивает, обязывает.
-24
Олег Коротаев , 31 января 2016 в 13:11
То, что эти уважаемые люди переодически тыкают Вас лицом в дерьмо, не повод их называть "недоносками". Уважайте имеющих другое мнение.
8
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 13:21
Олег Коротаев , 31 января 2016 в 13:11
То, что эти уважаемые люди переодически тыкают Вас лицом в дерьмо

А по факту, когда эти слабоумные кого-то тыкали в дерьмо???

"Уважайте имеющих другое мнение."

Не надо путать мнение и несвязанный бред
-20
Олег Коротаев , 31 января 2016 в 14:03
Алексей Алексей! Вас за первый пост можно ткнуть два с половиной раза.
За Портоса я и сам не знал, но то что Россия с Сирией не воюет это знаю, и на Украине война в Вашей голове.
Поаккуратней.
14
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 14:06
Олег Коротаев , 31 января 2016 в 14:03
но то что Россия с Сирией не воюет это знаю, и на Украине война в Вашей голове.

Российские военные воюют на территории государства Сирии
Российские военные аннексировали часть территории Украины, война Украины и РФ продолжается.

У вас есть какие-то возражения на эти факты, кроме того, что официально войны не объявлено????
-18
Олег Коротаев , 31 января 2016 в 14:14
Прочитайте свой первый пост и поймите разницу: на территории Сирии это не значит с Сирией,правда?
По этой логике военные США воюют с Украиной,ну они же находятся на территории Украины?
7
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 14:19
Олег Коротаев , 31 января 2016 в 14:14
Прочитайте свой первый пост и поймите разницу: на территории Сирии это не значит с Сирией,правда?

Вы хотите придраться к форме или к содержанию???
Российские военные воюют на территории Сирии, существуют разные мнения против кого они там воюют.
Существует мнение, что российские военные помогают Ассаду противостоять сирийской оппозиции, значит Россия воюет против народа Сирии, получается, что можно сказать, что Россия воюет с Сирии, без объявления войны.

"По этой логике военные США воюют с Украиной,ну они же находятся на территории Украины?"

Находится на территории и воевать это совершенно разные вещи.
7
Ирина Черненко , 31 января 2016 в 17:54
Олег Коротаев , 31 января 2016 в 14:14
"...По этой логике военные США воюют с Украиной,ну они же находятся на территории Украины?"
--------
А с этого места поподробнее пожалуйста. Кто из военнослужащих США находится на территории Украины? Это вы, случайно, не тех американских "негров" имеете ввиду, инфа о которых из кисельТВ по аналогии с "распятым мальчиком?
1
Скорпион 81 , 31 января 2016 в 13:24
правду сказали про вас
2
Ирина Черненко , 31 января 2016 в 17:48
Олег Коротаев , 31 января 2016 в 13:11
То, что эти уважаемые люди переодически тыкают Вас лицом в дерьмо, не повод их называть "недоносками". Уважайте имеющих другое мнение.
----------------------
Какое отношение имеет понятие "выражать свое мнение" к тупому воспроизведению клише из "ольгинских методичек" или пропагандистских клише кисельТВ, чем постоянно грешат вышеперечисленные "персонажи"?.. А еще интересно , как сами сидящие непосредственно "в дерьме", эти яркие представители российского "большинства", могут еще кого-то туда пытаться тыкать?..
4
Anton Zuykov , 31 января 2016 в 18:41
"Уважайте имеющих другое мнение."
Это нонсенс. Не все мнения одинаково полезны. По крайней мере, мнение тех, кто потерял связь с реальностью, точно АБСОЛЮТНО бесполезно. Я уважаю, что вы, как и я, можете мнение высказать. Но право на уважение содержимого высказывания - это извините, такого права нет. Уважение мнения зависит от того, насколько мнение полезно и точно по отношению к реальности.
-2
Васо Днепровский , 31 января 2016 в 14:22
Да ну ладно... Румата - редкий из противоположного лагеря, с кем можно вести нормальную дискуссию.
5
Владимир Сверидов , 31 января 2016 в 16:39
Васо Днепровский , 31 января 2016 в 14:22
"Да ну ладно... Румата - редкий из противоположного лагеря, с кем можно вести нормальную дискуссию. "
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Это обязательно.Особенно нормальную дискуссию. Примерно так:

Не поеду в Америку,
Не заманит Париж,
Посмотрю все по телику,
Наливай, че тупишь? :)) (с)
0
Igor Tashman , 31 января 2016 в 17:08
Не обращайте внимания на него. О человеке говорят он "куку", если крыша не в порядке.
5
Дмитрий В. , 31 января 2016 в 12:23
Алекс кукукукуку , 31 января 2016 в 12:13
...Иногда нужно думать, чтоб не казаться полным идиотом.
-------------
Иногда очень полезно следовать собственным рекомендациям. И ещё, обычно здесь тыкание не приветствуется.
-26
Алекс кукукукуку , 31 января 2016 в 12:33
Модератор, я не являюсь СМИ, с меня суд ничего не требовал, этих нюансов не знал в принципе. Насчет "тыканья" - знаю, невежливо, но и не оскорбительно.
17
Модератор потребовал. А Вы с ним вступаете в препирательства. Что вынуждает попросить Вас с "поля")))
2
Vladimir -Kiev , 31 января 2016 в 12:38
Алекс кукукукуку , 31 января 2016 в 12:13
"То-то же, глупый неуч. Иногда нужно думать, чтоб не казаться полным идиотом."
--------------------------------------------------------------------------------------
Аборты речи ботвы просто умиляют!
Модератор, начинайте записывать особо выдающиеся перлы - первый приз на одесской юморине гарантирован.
7
Сергей Дончанин , 31 января 2016 в 17:21
Вы, батенька Алекс кукукукукуку, троль или жертва пропаганды? С Украиной не воюете? А как называется состояние группы солдат с оружием, с воинскими документами, выполняющие боевые операции на территории соседнего государства? Именно, война! И даже если они отпускники, они не перестают быть солдатами воюющей стороны! Приезжайте на Донбасс, повидайте своих "потерявшихся")))
-7
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 12:49
Или как говорил Д'Артаньян
-----------

Вообще-то так говорил Портос.
0
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 12:59
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 12:49
Вообще-то так говорил Портос.

Согласен
1
Мюнхаузен Барон , 31 января 2016 в 14:59
Даешь сбитый Су-34!!!
-6
Иванов Иван Южный , 31 января 2016 в 19:11
МЮНХАУЗЕН БАРОН , 31 января 2016 в 14:59
Даешь сбитый Су-34!!!
------
Да вы только этого и хотите.. Обострения ... Любого..

Как альтернатива- выбрасывайте иллюзии из пустых голов, закатывайте рукава и работать!
0
Виталий А. , 31 января 2016 в 11:49
Очередной ятаган заточен и готов к использованию?Готов поспорить,что самолеты ВКС РФ близко к турецкой границе теперь не сунутся.
5
Владимир Василенко , 31 января 2016 в 14:20
Но ведь видно же, что Россия преднамеренно провоцируют Турцию на конфликт военного характера. Потеря международного авторитета Путина во внешней политике в связи с последними разоблачительными публикациями, толкают Кремль в срочном порядке создать скандал, который смог бы переключит внимание всей мировой общественности на «мальчиша Плохиша» - ставленнике клятого Запада. Собью – стрелки на Турцию переключат. Ну а если не собьют, то тоже хорошо – значит, все-таки великого Путина боятся !!! А это ему приятно
4
Anton Zuykov , 31 января 2016 в 18:43
"Но ведь видно же, что Россия преднамеренно провоцируют Турцию на конфликт военного характера."
Все-таки, РФ не нужОн свифт...
3
Денис Терлецький , 31 января 2016 в 11:51
Одновременно с ликвидацией самолета-нарушителя, стоит перкрыть проливы, ИМХО.
6
Сергей Акользин , 31 января 2016 в 12:01
Для Денис Терлецкий , 31 января 2016 в 11:51
===Одновременно с ликвидацией самолета-нарушителя, стоит перкрыть проливы, ИМХО.===

Можно и прямо сейчас.
10
Сергей Нестеренко , 31 января 2016 в 12:12
\\\..объявлен «оранжевый» уровень...\\\

Надо же - нелюбимый цвет российского руководства и тут вылез.
3
Владимир Василенко , 31 января 2016 в 16:51
От оранжевого Кремль содрогается, а от желтого и голубого в ярость приходит. Ну а белый - бесит, возбуждает и тому сразу контрацептивы высоким особам мерещатся
9
Дмитрий В. , 31 января 2016 в 12:18
Нашла коса на камень.
Но так и до серьезного конфликта недалеко. А в результате будут очередные тысячи погибших мирных жителей.

Вот из того же источника:
В результате авиаударов ВКС России с 30 сентября 2015 года убито 1 815 мирных жителей Сирии, большинство из которых проживало в районах, контролируемых оппозицией.
Удары российской авиации сконцентрированы на южной части района Идлиб, на юге и севере Алеппо, севере Хамы, северной части Хомса, северных территориях Лазкийе, на севере района Дераа и на юге Дамаска. При этом в качестве целей были избраны мечети, больницы, пекарни, школы и детсады. https://www.aa.com.tr/ru/%D0%B...
9
Сергей Акользин , 31 января 2016 в 12:25
Для Дмитрий В. , 31 января 2016 в 12:18
===Но так и до серьезного конфликта недалеко. А в результате будут очередные тысячи погибших мирных жителей.===

Ошибаетесь. Вводные данные: Пентагон выразил солидарность с властями Турции о регистрации факта нового нарушения воздушного пространства этой страны и Турция - член НАТО.

Вывод: серьёзный конфликт не приведёт к тысячам жертв, их будет куда больше. Если он будет. Но его не будет. Поэтому перекрытие проливов - целесообразно. Денис Терлецкий - прав. Разве что самолёт сбивать не обязательно.
-21
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 12:55
Поэтому перекрытие проливов - целесообразно.
------------------

Сергей, простите, но это война. По полной программе, с использованием всего арсенала. Вы так уверены, что Эрдогану это надо --- при том понимании, что НАТО в ядерном огне гореть не станет, и он останется один на один.
6
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 13:00
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 12:55
Сергей, простите, но это война. По полной программе, с использованием всего арсенала.

Какая война??? Кого с кем??? Какой ядерный огонь???
5
Konst Konst , 31 января 2016 в 13:03
Россия будет воевать с Турцией за пролив с помощью ядерного оружия. Я так понял румату.
7
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 13:14
KONST KONST , 31 января 2016 в 13:03
Россия будет воевать с Турцией за пролив с помощью ядерного оружия.

Ядерным оружием за отдельно взятый пролив воевать не получится.
У ядерного оружие такой нюанс, что его надо запускаешь сразу по всем и если попал во всех сразу, то сидишь и радуешься в ядерном бункере.
-7
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 13:34
Я так понял румату.

1. Слово "Румата" принято писать с прописной буквы. Это имя такое, впрочем, в наше время дозволительно не знать классиков.

2. Вы абсолютно ничего не поняли --- просто в случае назревания проигрыша альфа-товарисч его применит, тут к гадалке не ходи.
7
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 13:42
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 13:34
1. Слово "Румата" принято писать с прописной буквы. Это имя такое, впрочем, в наше время дозволительно не знать классиков

Все вопросы к модератору неуважемый румата

"2. Вы абсолютно ничего не поняли --- просто в случае назревания проигрыша альфа-товарисч его применит, тут к гадалке не ходи."

"альфа-товарисч" сам лично может только воду в унитазе спускать, а для ядерной войны помощники нужны
2
Konst Konst , 31 января 2016 в 14:08
А если я вас назову арматой, вы не обидитесь? Альфа - товарисч ничего не применит.
2
андрей андреев , 31 января 2016 в 16:26
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 13:34
Вы абсолютно ничего не поняли --- просто в случае назревания проигрыша альфа-товарисч его применит, тут к гадалке не ходи.///////////////////////////////////////

он альфа-товарисч только для своих холопов. Для всех остальных - шпана с понтами, которая может учудить.
-14
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 13:31
Какая война??? Кого с кем??? Какой ядерный огонь???
-----------------

Видите ли, есть две такие территории --- Россия и Турция. Обе на данные управляемы альфа-самцами. Которым --- о чудо --- обоим некуда деваться. Будь ситуация зеркально симметричной --- у кого-то есть сомнения, что Эрдоган бы применил ЯО?

Ну --- а Солнце наше в этом смысле чем-то хуже, что ли?
12
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 13:40
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 13:31
- обоим некуда деваться

Это Путину деваться некуда, а у Эрдогана все нормально президентский срок закончится и отдыхать.

"Ну --- а Солнце наше в этом смысле чем-то хуже, что ли?"

Может ваше солнце действительно рехнулся окончательно, как говорил Борис Ефимович Немцов, но вокруг его люди, которые не позволят ему развязать ядерную войну.
Вот подумайте зачем Потанину, Ротенбергу и прочим миллиардерам и членам кооператива Озера, которые разместили свои миллиарды, дворцы, футбольные клубы на Западе уничтожать это все и потом сидеть в ядерном бункере??
Захочет ли Абрамович стереть с лица земли Лондон со своим футбольным клубом, не ходить на приемы к королеве, не плавать на своей огромной яхте, а сидеть в ядерном бункере глубоко под землей???
-16
Олег Коротаев , 31 января 2016 в 14:10
Алексей, а Вы знаете пословицу: как пришло,так и ушло.
Может выше перечисленные так и относятся к своему богатству?
4
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 14:12
Олег Коротаев , 31 января 2016 в 14:10
Алексей, а Вы знаете пословицу: как пришло,так и ушло.
Может выше перечисленные так и относятся к своему богатству?

И к своим жизням и к своим семьям????
Как-то мало вероятно ваше предположение
-2
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 16:21
но вокруг его люди, которые не позволят ему развязать ядерную войну.
----------------------------

Вокруг Путина его ближний круг, от Патрушева до Рогозина, который ему обязан всем и который при отстранении его от власти теряет все, вплоть до головы. Дальше надо излагать теорию вопроса?
1
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 16:28
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 16:21
Вокруг Путина его ближний круг, от Патрушева до Рогозина, который ему обязан всем и который при отстранении его от власти теряет все, вплоть до головы.

Далеко не весь круг теряет все, вплоть до головы, а всего лишь отдельные персонажи
8
sova sova , 31 января 2016 в 14:37
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 13:31
... у кого-то есть сомнения, что Эрдоган бы применил ЯО?
*************
У меня есть. Эрдоган вменяемый.

Ну --- а Солнце наше в этом смысле чем-то хуже, что ли?
***********
)) Ма-а-алчать, господа гусары!! Ма-а-алчать!))
1
Konst Konst , 31 января 2016 в 13:02
Не нужно этих страшилок.
11
Сергей Акользин , 31 января 2016 в 13:08
Для Румата Эсторский , 31 января 2016 в 12:55
===Сергей, простите, но это война. По полной программе, с использованием всего арсенала.===

Не будет этого, не волнуйтесь. Будет сплошной вой, рявканье и прочие подобные милые моменты родом из Кремля.
-5
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 13:37
Не будет этого, не волнуйтесь. Будет сплошной вой, рявканье и прочие подобные милые моменты родом из Кремля.
------------------------

В другой ситуации --- несомненно. Но сейчас потеря альфа-статуса для Кое Кого = утрате трона и жизни. И Вы считаете, что "Он настолько челвеколюбив и благороден, что умрет, но не пойдет на это"? Ну не знаю. Точнее нет --- посмотрел на фото: теперь --- увы --- знаю.
3
Сергей Акользин , 31 января 2016 в 13:41
Для Румата Эсторский , 31 января 2016 в 13:37

Лев Петрович, не опускайте руки раньше времени, прошу Вас. Особенно, когда всё идёт, в целом, по плану.
-2
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 14:23
Особенно, когда всё идёт, в целом, по плану.
--------------

Сергей, понимаете, если товарисча загонят в угол, как Каддафи --- то он будет огрызаться всеми способами. У ливийского Наполиена просто не было ЯО, в отличие от.
3
Сергей Акользин , 31 января 2016 в 15:06
Для Румата Эсторский , 31 января 2016 в 14:23

Да не переживайте Вы так. Всё, что ему придётся вспомнить, так это то, что он - офицер. И либо пустить себе пулю в лоб, либо отдать себя правосудию, что сохранит его родных. Самый тяжёлый вариант - распад РФ, там могут его и в объятия заключить, как ливийцы заключили в свои объятия Каддафи, что опасно и для его близких.
9
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 13:45
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 13:37
Но сейчас потеря альфа-статуса для Кое Кого = утрате трона и жизни.

У него статус альфа-самца только среди ваты, а для остальных он жалкий лжец, а для ваты он будет альфа-самцом пока по телевизору так будут говорить и не важно сбили самолет или подводная лодка утонула.
-7
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 14:14
У него статус альфа-самца только среди ваты
-------------------------

А именно, среди 90%, включая в первую очередь сюда всех тех, кто имеет возможность советовать/не советовать насчет нажатия на. "Обитаемый остров" Бондарчука смотрели? Фильма так себе, но сцена принятия решения о войне с Хонти вышла вполне адекватной.
1
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 14:52
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 14:14
А именно, среди 90%, включая в первую очередь сюда всех тех, кто имеет возможность советовать/не советовать насчет нажатия на.

Нет.
Те кто имеет возможность советовать, как раз не хотят этого больше всех, так как им терять гораздо больше чем остальным
-4
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 16:23
Те кто имеет возможность советовать, как раз не хотят этого больше всех,
-----------

Скажем так, это утверждение подлежит проверке.
2
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 16:25
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 16:23
Скажем так, это утверждение подлежит проверке.

А что вы хотите проверить, что у окружения Путина больше того, что терять, чем у рядового гражданина????
5
Валера Беспятов , 31 января 2016 в 15:20
Те, кто может советовать/не советовать отлично знают всё про этого альфа-стерха, включая фото/видео того, о чём и Литвиненко не писал. Это для телевизора он дзюдоист и амфородобытчик, а для близких- решала Собчака, которого в нужное время засунули в нужное место старшие товарищи по кооперативу, чьи задачи по обогащению он сейчас и решает.
Даже нашисты работают за деньги, а не из любви :)
Ну, может, какая немолодая гимнастка и считает его альфа-самцом, но, скорее всего, врёт и имитирует :)
-1
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 16:26
Те, кто может советовать/не советовать
---------------------

подобраны по принципу личной преданности и замазаны по уши. В лучшем случае им светит Гаага без полониевой диеты, а в худшем --- с оной. Ну и что они посоветуют при форсмажоре, когда любое сомнение м.б. = измене, как Вы полагаете?
1
Владимир Сверидов , 31 января 2016 в 16:51
Сергей Акользин , 31 января 2016 в 13:08
" и прочие подобные милые моменты родом из Кремля. "
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Вы немекаете, что после помидор Кремль запретит из Турции и импорт огурцов в Россию.
Нда, тяжко будет россиянам.)))
4
sova sova , 31 января 2016 в 13:50
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 12:55
... НАТО в ядерном огне гореть не станет,
************
)) Надо же! Иногда и Румата правду скажет.)) Таки - да. НАТО в ядерном огне гореть не станет... В нем будет гореть тот, кому кнопка уже прожгла всю ляжку. Вся ручонка иззуделась - на нее нажать.

и он останется один на один.
***********
Осталось только правильно определить: кто это "он"? Если тот, о ком думаю я - опять же таки - да. Уже остался. Кругом враги!
7
Vladimir -Kiev , 31 января 2016 в 13:16
У НАТО заканчивается лимит терпения. Действовать жестко они не хотят, но ситуация может вынудить пойти дальше выражения озабоченности. Последние заявления в западных СМИ тому свидетельство.
7
Сергей Акользин , 31 января 2016 в 13:18
Для Vladimir -Kiev , 31 января 2016 в 13:16
=== У НАТО заканчивается лимит терпения.===

Абсолютно точно, дорогой коллега. И Вашего позволения добавлю, что Запад уже подготовил или почти подготовил общественное мнение для нового натиска на режим РФ.
-9
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 13:39
Запад уже подготовил или почти подготовил общественное мнение для нового натиска на режим РФ.
-------------

Дескать, "давайте завтра все умрем, но не допустим"? Сильно сомневаюсь!
1
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 13:51
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 13:39
Дескать, "давайте завтра все умрем, но не допустим"?

А умирать никто не предлагать не будет, скажут, что надо дать по шапке и дадут
-8
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 14:19
А умирать никто не предлагать не будет, скажут, что надо дать по шапке и дадут
--------------------

Формулируя эту шутку, Вы учли, что Штаты не проводили модернизацию ядерного арсенала последние 20 лет --- в отличие от РФ, у которой до 2004 года просто ни на что иное денег не было?
2
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 14:28
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 14:19
Формулируя эту шутку, Вы учли,

Учел и все остальное учел, включая суммарный бюджет НАТО за последний 20 лет и суммарный бюджет на оборону РФ за последний 20 лет, а так же суммарный ВВП стран НАТО за 20 лет и суммарный ВВП РФ за последний 20 лет и оказалось, что сравнивать просто нечего, так как порядок цифр совершенно разный.
-4
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 15:13
Учел и все остальное учел, включая суммарный бюджет НАТО за последний 20 лет и суммарный бюджет на оборону РФ за последний 20 лет,
----------------------

Какое отношение это имеет к соотношению ядерных потенциалов? На фоне которого --- при несомненной вероятности применения, как для РФ, так и США, в случае проигрыша --- все остальное просто бантики?
0
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 15:17
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 15:13
Какое отношение это имеет к соотношению ядерных потенциалов? На фоне которого --- при несомненной вероятности применения, как для РФ, так и США, в случае проигрыша --- все остальное просто бантики?

К тому что сам по себе ядерный потенциал никому навредить не может.

"На фоне которого --- при несомненной вероятности применения, как для РФ, так и США, в случае проигрыша --- все остальное просто бантики?"

Что был чей-то проигрыш нужна игра, а из-за разницы, о которой я писал выше, игры не будет, а значит и проигрыша.
-5
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 16:28
К тому что сам по себе ядерный потенциал никому навредить не может.
-----------------

Алексей, простите, но Вы немного перегрелись. Попробуйте до завтра не выходить в инет.
1
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 16:30
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 16:28
Алексей, простите, но Вы немного перегрелись.

Фиксируем, что вам нечего возразить по существу.
5
sova sova , 31 января 2016 в 14:50
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 13:39
... Дескать, "давайте завтра все умрем, но не допустим"? Сильно сомневаюсь!
**************
И я сильно сомневаюсь. Умереть придется далеко не всем. Надысь смотрела, как наш начальник Родины парад в Севастополе принимал и как там ракетами пулялись-похвалялись. Чуть было самого начальника не пришили. По счастью упала "дурочка" прям тут, не отходя далеко от пушки, но не на трибуны, а в море.))
Штой-то я опасаюсь, что так же может получиться и с "кнопочными". Оно на кнопку - жах, "болванка" из шахты - "шур-шур..." Малехо приподнялась, да и маханула совсем не в тую сторону. Вот и ишшы потом, где чийи помидоры и у кого они круче, чем пасхальные)).
-9
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 15:14
И я сильно сомневаюсь.
-------------

Напрасно. В Сирии оно падает куда прикажут --- доказательством чего успехи Асада.
5
Валера Беспятов , 31 января 2016 в 15:34
Поясните, пожалуйста, физический смысл соотношения ядерных потенциалов. Кроме предсмертной гордости за то, что наш вклад в уничтожение планеты был больше чем американский, какой-нибудь практический смысл есть у этой величины?
-7
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 16:29
Поясните, пожалуйста, физический смысл соотношения ядерных потенциалов.

------------------

Вы в детстве никогда не дрались? И соотношение эмоций и логики в оный момент совсем не представляете?
2
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 16:31
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 16:29
Вы в детстве никогда не дрались?

Вы оказывается не только в общение со мной сливаетесь, а в принципе так общаетесь
-6
Олег Коротаев , 31 января 2016 в 14:08
А что за манипуляции с обществом? Что значит "подготовил общественное мнение"
3
Сергей Акользин , 31 января 2016 в 14:18
Для Олег Коротаев , 31 января 2016 в 14:08
===А что за манипуляции с обществом? Что значит "подготовил общественное мнение" ===

Про Запад даже говорить не буду. Скажу про россиян. Мы вам предложили компромисс в 2012. Вы на него не пошли. Теперь мы сделаем то, что считаем нужным и так, как считаем нужным. Без учёта вашего мнения. Вы сделаете ровно то, что нужно нам.
2
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 13:28
VLADIMIR -KIEV , 31 января 2016 в 13:16
У НАТО заканчивается лимит терпения.

Скорее это не лимит терпения, а просто подготовка, чтобы война была быстрее и меньше жертв.
Например, с тем же газом в ЕС, в начале нужно подготовится откуда брать топливо, а потом воевать с РФ
-5
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 14:25
Например, с тем же газом в ЕС, в начале нужно подготовится откуда брать топливо,
-----------------------

Из Северного потока-2, правильно я понимаю?
3
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 14:32
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 14:25
Из Северного потока-2, правильно я понимаю?

Нет
-6
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 14:56
Нет
-----------

Тогда поясните, плз, --- откуда брать газ. При том понимании, что весь БВ, похоже, сползает к БВ --- Большой Войне.
0
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 15:00
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 14:56
Тогда поясните, плз, --- откуда брать газ.

Вы вообще читали о чем я писал????
Какое отношение имеет ваш вопрос к моему комментарию????
-5
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 15:17
Вы вообще читали о чем я писал????
---------

А Вы --- часто читаете собственные тексты?

"Например, с тем же газом в ЕС, в начале нужно подготовится откуда брать топливо, а потом воевать с РФ " --- чья фраза?
0
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 16:16
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 15:17
"Например, с тем же газом в ЕС, в начале нужно подготовится откуда брать топливо, а потом воевать с РФ " --- чья фраза?

Моя фраза
-5
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 16:18
Моя фраза
-----------

Великолепно! Теперь, плз, перечите наш с Вами диалог --- и попытайтесь констатировать отсутствие логической связи в моих репликах.
0
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 16:38
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 16:18
Теперь, плз, перечите наш с Вами диалог --- и попытайтесь констатировать отсутствие логической связи в моих репликах.

Перечитал
Ваша фраза
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 14:56
Тогда поясните, плз, --- откуда брать газ.

не имеет логической связи с тем, что я писал выше

Я писал, что ЕС надо думать, где брать топливо, в случае отключения от российского газа, а вы меня спрашиваете где брать газ.

Никакой логической связи в этом нет.
0
Дмитрий В. , 31 января 2016 в 14:13
Не спорю, что вероятность вооруженного конфликта с НАТО существенно ниже, чем игра в санкции для внутреннего потребления. Тем не менее, случаются ситуации, когда все понимают, что это неправильно, но по-другому поступить не могут (считают, что не могут). И лучше не доводить до крайней точки
1
Ts B , 31 января 2016 в 12:44
Русские военные считают себя "великими". На самом деле (удалено модератором).
1
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 13:01
Ts B , 31 января 2016 в 12:44
Русские военные считают себя "великими".

У русских нет своего государства и своей армии, так что фантазировать не стоит
-4
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 14:27
У русских нет своего государства и своей армии

---------------------

Осталось только рассказать это сирийской оппозиции.
1
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 14:32
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 14:27
Осталось только рассказать это сирийской оппозиции.

Зачем?
-5
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 14:55
Зачем?

-----------------------

Чтобы изумились.
1
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 15:01
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 14:55
Чтобы изумились.

Решили пофлудить и проверить терпение Сергей Алексеевича?????
Ну-ну
-4
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 15:18
Решили пофлудить и проверить терпение
------------------------

О чем Вы, дорогой товарисч?
4
Ф. Булгарин , 31 января 2016 в 13:11
Вообще-то у войны есть своя логика. Вот турки привели свои ВВС в то состояние, когда любой летчик решит, что на него напали и начнет свою войну. И его могут сбить с помощью С-400, чтобы показать какие мы крутые и у нас есть эти самые С-400, которые чего стоят. Уверен, турки уже приготовили ответ на это. Скорее будет массированный удар по авиабазе из артиллерии и РСЗО. Они там рядом находятся. Да и флот, стоит наверняка тоже рядом, друг друга стерегут. А что за ударом по авиабазе последует, гадать не надо. Начинается война. НАТО просто обязана вступиться за турок, а иначе завтра надо будет ставить вопрос об его роспуске.
-5
Бен Джойс , 31 января 2016 в 13:15
Какие удары, выпейте чаю.... Отпустит...
3
Ф. Булгарин , 31 января 2016 в 13:19
У вас другие сценарии тому, что происходит? Или возможно, наиболее оптимистический вариант, когда Путин скажет, что лимонами турки не отделаются, но запретит их поставку из Турции, когда турки опять собьют российский самолет.
6
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 13:29
Ф. Булгарин , 31 января 2016 в 13:19
У вас другие сценарии тому, что происходит?

Есть, Путин не начнет войну с НАТО, а будет и дальше запрещать гражданам РФ фрукты и овощи, рассказывая, как от этого страдают турки, которые сбили российский военный самолет
-5
Бен Джойс , 31 января 2016 в 13:32
Вы страдаете без фруктов пойдите в любой сетевой супермаркет (если на рынке не комфортно)....
1
Ф. Булгарин , 31 января 2016 в 13:40
А я и не писал, что именно Путин начнет войну. Я писал про логику войны, когда градус напряженности возрастает, достаточно одной искры, как все и запылает. Я об этом. Достаточно, кому то из летчиков что-то сделать, спровоцировать другую сторону и все, дальше уже все пойдет по накатанной. Остановить можно, но уже трудно, а если к этому, начнут что-то и в ответ предпринимать, то война уже с большой вероятностью наступит. И даже без желания на то и Путина и Эрдогана.
4
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 13:46
Ф. Булгарин , 31 января 2016 в 13:40
А я и не писал, что именно Путин начнет войну. Я писал про логику войны, когда градус напряженности возрастает, достаточно одной искры, как все и запылает.

Градус напряженности только у Путина, а у НАТО градус пониже
-12
Бен Джойс , 31 января 2016 в 13:29
Информационный шум утихнет и все... Кстати посмотрите карту в провинции Латаккия в Сирии, и увидите что она граничит с Турцией, где имеется 90 км. общей границы которую на данный момент контролируют террористы, а потом прочтите сообщения ха последний месяц о взятии под контроль болшей части это территории, т.е. населенных пунктов, т.е. коридор с Турцией закрывается войсками Асада.... Вот Эрдоган и нервничает, но сделать ничего не сможет, залетать к ним никто не будет, а ВВС Турции в воздушное пространство Сирии нарушать побоятся... С 400 и все такое.... Так что просто информационный шум, так как явно наступили в Латаккии на интересы Турции....
-8
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 13:42
Вот Эрдоган и нервничает, но сделать ничего не сможет,

Все немного проще: межсирийские переговоры, 1 штука. Все друг друга слегка пугают. Другое дело, что очень даже может статья, что слова имею смысл.
2
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 13:49
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 13:42
Другое дело, что очень даже может статья, что слова имею смысл.

Моська знать сильна, коль лает на слона.

ПыСы сколько бы Моська не лаяла ничего она не может сделать со слоном, так что гавкать на НАТО можно сколько угодно.
-7
Бен Джойс , 31 января 2016 в 13:55
Ой, что Вы говорите... Назовите хоть одну успешную операцию НАТО ща последние 20 лет?
1
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 13:58
Бен Джойс , 31 января 2016 в 13:55
Ой, что Вы говорите... Назовите хоть одну успешную операцию НАТО ща последние 20 лет?

Тут модерация строгая, если писать комменты, которые не относятся к теме обсуждения могут выгнать, не хочу рисковать.
Хотя успешных операций НАТО много за последний 20 лет, только это совершенно другая тема
-7
Бен Джойс , 31 января 2016 в 14:03
Логично, только вопрос в Турции а не в НАТО, Турция член НАТО, но договр обязывает оказывать помощь в случае угрозы территориальной целостности. РФ у Турции ничего не отбирает...
1
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 14:09
Бен Джойс , 31 января 2016 в 14:03
РФ у Турции ничего не отбирает...

А я разве писал, что РФ, что-то отбирает у Турции?
Будьте внимательнее, не меняйте тему обсуждения
-6
Олег Коротаев , 31 января 2016 в 14:05
Аргумент "много" равен аргументу_"как всем известно"
1
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 14:08
Олег Коротаев , 31 января 2016 в 14:05
Аргумент "много" равен аргументу_"как всем известно"

Аргумент был, не меняйте тему, а про успешные операции НАТО даже ребенок знает, нет смысла их еще раз пересказывать в совершенно другой теме
-5
Олег Коротаев , 31 января 2016 в 14:17
Ну хоть один, пожалуйста!
1
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 14:21
Олег Коротаев , 31 января 2016 в 14:17
Ну хоть один, пожалуйста!

Хорошо, дайте определение успешной операции, а то я сейчас приведу пример, а вы скажите, что это не успешная операция
-5
Олег Коротаев , 31 января 2016 в 14:32
Вы возросли в искусстве демагогии.
2
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 14:36
Олег Коротаев , 31 января 2016 в 14:32
Вы возросли в искусстве демагогии.

Слились, имейте мужество это признать
-5
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 16:30
ПыСы сколько бы Моська не лаяла ничего она не может сделать со слоном,

----------------------

Со слоном --- нет, а с оппозицией в Сирии --- запросто, причем два раза.
2
Alexey Alexey , 31 января 2016 в 16:34
Румата Эсторский , 31 января 2016 в 16:30
Со слоном --- нет, а с оппозицией в Сирии --- запросто, причем два раза.

По телевизору моська и со слоном справится может, а не только с сирийской оппозицией, но это по телевизору.
3
Валера Беспятов , 31 января 2016 в 13:38
Ф.Булгарин озвучил очевидные вещи. После очередного (третьего?) сбитого самолёта у Путина будет всего 2 пути: или снова теребить турецкие помидоры и плакаться на очередной нож в слоте для лопатного черенка или начинать полномасштабную войну с НАТО. А судя по прорывающимся высказываниям, альцгеймер там уже на пике и главнокомандующий вполне может быть в полном маразме. Судя по тому, что самолёты РФ регулярно залетают на территорию стран НАТО, это не просто очередной алкаш на бомбовозе вообразил себя Чкаловым, это целенаправленные попытки спровоцировать НАТО и начать третью мировую войну.
-4
Бен Джойс , 31 января 2016 в 13:43
А когда второй сбили?
0
Jade . , 31 января 2016 в 13:17
ну привели,ну еще дадут,за ними не заржавеет. это они уже продемонстрировали чок гюзаль.
интересно что там за хитрый план по которому он турков злит,если ему нужен воюющий Иран.
-4
Бен Джойс , 31 января 2016 в 13:18
Очередное заседание адептов церкви "Все пропало или Крах России"
7
yaga911 . , 31 января 2016 в 14:37
Вы ошибаетесь, никто не говорит о крахе России, Россия как раз вздохнёт свободно.
А вот крах режима (и, возможно, федерации) неизбежен.
Предыдущая страница 12 Следующая страница

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама