Новости

94660 Минфин России попросил у Запада в долг

05.02.2016 Теги: банк, банки, экономика

Минфин России направил 25 иностранным банкам заявки на размещение государственных облигаций в 2016 году. Об этом говорится в заявке Министерства финансов от 5 февраля. Таким образом Россия готовится впервые с сентября 2013 года вернуться на международный рынок заимствований.

В список вошли в основном крупнейшие банки США, Европы и Китая. Среди них, например, Barclays, Deutsche Bank, HSBC, UBS, UniCredit, Morgan Stanley, Bank of China, Citigroup.  

В списке также фигурируют три российских банка: «ВТБ Капитал», Газпромбанк и Сбербанк.

В последний раз Россия размещала гособлигации на международных рынках в сентябре 2013 года. Тогда ей еще не перекрыли доступ к западным рынкам капитала. С тех пор доступ на эти рынки для Россиии был закрыт из-за санкций Запада, введенных после присоединения Крыма. При этом формально санкции Запада не распространяются на государственные заимствования.

Документ Минфина был подготовлен в соответствии с распоряжением правительства России.



141 комментарий

35
Алексей Неважно(Киев) , 5 февраля 2016 в 21:46
Денег нет.
28
Доктор Ольга , 5 февраля 2016 в 21:56
Ха-ха-ха! Доигрались в войнушки!? Какой здравомыслящий иностранный банк даст кредит, если в России валится рынок, непомерная инфляция, обесценивание рубля, опустошение резервных фондов? И проблеска не видно, ситуация лишь ухудшается. Никто в такой ситуации не даст ни копейки внешних коммерческих кредитов.
8
tchistiakov boris , 5 февраля 2016 в 22:09
"Доигрались"?
a зато очередь китайских инвесторов - аж до Урала стоит
12
Елена Иванова , 5 февраля 2016 в 22:38
Так и отхватить они надеются аж по Урал (а то и дальше)
1
tchistiakov boris , 5 февраля 2016 в 23:16
очередь , ЕЛЕНА .
7
Сергей Булавский , 6 февраля 2016 в 14:03
Теперь ясно, зачем Кирилл летит на Кубу встречаться с Франциском... Христарадничать. Больше никому не подадут...
24
Доктор Ольга , 5 февраля 2016 в 22:39
Силуанову надо бы не клянчить деньги у Запада, а послушать коллегу Улюкаева, который вчера снова заявил, что пик кризиса был пройден позавчера.
30
Vladyslav Namram , 5 февраля 2016 в 22:52
Так никто им бабок не даст. Запад уже сказал, что Путин - коррупционер. Для таких что дать, что выбросить - одно и то же.
18
Lenty Vini , 6 февраля 2016 в 11:07
по моему идет колоссальный дерибан остатков экономики России ,- в ноябре прошлого , 2015 года Россия кредитовала ....Иран ...общая сумма кредита ,- около 7 млрд долларов , первая часть кредита ,- 2,2 миллиарда долларов....возникает два вопроса ,1 - как можно вытаскивать остатки денег из загибающейся экономики России и 2 - нахрена Ирану этот кредит , если при отмене санкций разморожены счета Ирана в западных банках - около 80 млрд долларов и сейчас больше всего свободных денег в мире только у Ирана ? - и чуе мое сэрдэнько , шо этот кредит ,- просто вытаскивание денег из российской экономики , хай собе дохне , а мы с денюжкой !
-11
Алексей ТТТ , 6 февраля 2016 в 12:57
Весьма доставили комментарии граждан новоевропейского государства. Восхитительно, валяться два года мордой в грязи, выставив перед собой картуз для мелочи, а в данной теме встать, отряхнуться и начать умничать.
Ну... хоть какая-то перемога.
12
Виктор Олегов , 6 февраля 2016 в 13:30
Алексей ТТТ, "валяться мордой в грязи" - русская национальная забава. Фотографий прислать?
-9
Алексей ТТТ , 6 февраля 2016 в 13:54
Фотографий истинных арийцев и я могу прислать.
В своем комментарии я писал о другом - не подменяйте одно другим.
2
nikolay alekseev , 6 февраля 2016 в 18:31
Кстати,оченно напоминает,досточтимый 98-ой год,аккурат-перед дэфолтом. Тогда выклянчивали 14 ярдов,но ...по-получении первого транша,бабло поперли и дефолт-таки обьявили.Куда бабосы испарились,так и не обнародовали.
4
Виктор Олегов , 6 февраля 2016 в 13:34
Надо слушать коллегу Сергея Глазьева:не простой мужик - академик-экономист уже который месяц дело говорит! Советник Путина предложил запустить печатный станок. Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/21...
3
Андрей Филимонов , 6 февраля 2016 в 16:42
Еще чуть-чуть и станет Глазьев не просто академиком, а народным академиком, как Трофим Лысенко.
1
Виктор Олегов , 6 февраля 2016 в 19:07
Он уже там.
22
Федор Паровозов , 5 февраля 2016 в 22:16
- Подайте Христа ради!...
Тьфу! мерзость!
18
Lenty Vini , 6 февраля 2016 в 10:11
"Подайте Христа ради...на войну не хватает!".....
3
Ирина Черненко , 6 февраля 2016 в 16:55
LENTY VINI , 6 февраля 2016 в 10:11
"Подайте Христа ради...на войну не хватает!".....
------------------------------
кадырова надо еще упомянуть - аппетиты у того бооольшие и "ясак", который платит ему кремль, все увеличивается и увеличивается...
1
Али Брянский , 6 февраля 2016 в 17:39
то что получает кадыров и сама Чечня от кремля это горстки, Россия имеет гораздо больше от чеченской нефти чем Чечня от России, ну об этом конечно умалчивают
12
Олег Тюлюкин , 5 февраля 2016 в 23:03
Думается, это запрос риторический. Мы попросим, они откажут. А дальше - читай (например французскую "AgoraVox: Ответные санкции Кремля повергнут Запад в тяжелую депрессию") прессу :)
4
Олег Тюлюкин , 5 февраля 2016 в 23:12
Прошу прощения, AgoraVox бельгийская газета.
26
Дмитрий В. , 6 февраля 2016 в 00:30
На Донбасс, на Крым, на Сирию, на Абхазию и Осетию, на Приднестровье - на все надо денег, а видно, уже хватает только на Озеро и верных "пехотинцев"
9
vladimir zelcer , 6 февраля 2016 в 00:32
Как будто с моего языка слетело!
13
Мюнхаузен Барон , 6 февраля 2016 в 09:31
КАК ЖЕ ТАК???!! Путин приполз на коленях и просит у "плохого" Запада в долг. Импортозамещение провалилось? Деньги в бюджете разворовали? Санкции только на пользу?
8
Lenty Vini , 6 февраля 2016 в 10:16
в этом году России надо отдать 85 миллиардов долларов корпоративного и государственного долгов.........если будет установлен мораторий на дефолт (как это не дико звучит)- деньги Запад может и дать ,- все равно они сразу вернуться обратно ,- ни о каком вложении в экономику России речь не идет. Вопрос - какие гарантии предложит Россия Западу в обеспечении займов ? - если сильно интересующие Запад активы ,- реальность сделки высока.
0
Ольга Лосева , 6 февраля 2016 в 16:01
Пока еще только Минфин....
20
Salo Spec , 6 февраля 2016 в 09:47
Общак на нуле? Пичалька..
Братва озерская! Оружие на землю, руки за голову, и на выход по одному!
А теперь Окурок! Я сказал Окурок!
4
Вальтер Айгнер , 6 февраля 2016 в 12:01
Деньги дать можно при условии, что Россия, например, прекратит бомбардировки в Сирии, которые вызвали новый поток беженцев из Сирии до 20 тысяч человек. На призыв госсекретаря США Кери к России прекратить эти бомбардировки, Лавров сказал: бомбили и будем бомбить. Так что по-край
1
Вальтер Айгнер , 6 февраля 2016 в 12:05
улетело раньше. - Так что по-крайней мере Россия может экономить на военных расходах.
-2
Валерий Милославский , 6 февраля 2016 в 14:13
Оленька а вы доктор чего? Околовсяческих наук? Надо было в школу ходить солнышко,если бы училась то знала бы что сейчас самое время делать инвеститции,потому как дёшево.Деньги не любят телевизор,они тишину любят ;-)
4
Lenty Vini , 6 февраля 2016 в 14:26
Валерий Милославский ,- ну и глупость вы сморозили....инвестиции надо ( стоит , можно) делать в любое место или любую экономику - при их стабильном РОСТЕ ! при их ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ динамике. А экономика России благополучно загибается и конца этому не видно. В прошлом году наметилось резкое снижение оттока капитала из России - выведено все. Сейчас время не инвестиций ,- а последнего разворовывания последнего ,- что мы и наблюдаем.
2
Имею и Умалчиваю , 6 февраля 2016 в 17:01
Это щас-то тишина? Со слоном в посудной лавке???
Совет Ваш, безусловно, замечателен. Предложу Вам немедленно вложиться в экономику КНДР. У них там давно на внутренних фронтах тишина и покой. И дешевизна в баксах-запредельная. Удачных дивидендов!!!
23
Иван Помидоров , 5 февраля 2016 в 22:04
Откуда вы знаете, может, это просто ВВП твердо решил доказать: конец света вполне возможен в одной отдельно взятой стране.
18
tchistiakov boris , 5 февраля 2016 в 22:06
наконец-то дошло до кремля !
- уничтожить западную экономику можно - набрав у них в долг (желательно по-больше), а потом ... как с ЕСПЧ .
(а чо? ... на коопеpативных кидняках ведь проверено!)
13
артём калитин , 5 февраля 2016 в 22:33
Дожили,мать вашу.Тьфу.
19
Konst Konst , 5 февраля 2016 в 22:38
Деньги есть. Но не дадут. И правильно сделают - с кален подниматься нужно с энтузиазмом и через трудности. Через тернии в звезду, т.к. ума нет, одни искандеры и скрепы.
-18
игорь SPb , 5 февраля 2016 в 23:03
KONST KONST , 5 февраля 2016 в 22:38
Деньги есть. Но не дадут

А если дадут - палец себе отрежете (к/ф "4 комнаты")?
7
Имею и Умалчиваю , 6 февраля 2016 в 09:45
Конечно дадут. Приговаривая: "НА КОЛЕНИ!!!":))

А вообще то ситуация забавная. У штатов появился неплохой шанс списать часть своего радующего скрепный глаз госдолга за счёт выделяющего желудочный сок и эндорфины всехпереигрательного организма. Как по мне-так я бы в долг дал. Все равно на эти деньги будет куплено что нибудь "понтовое". К примеру ещё "лет на пиисят" купят расположение какой нибудь Кубы, чтоб "троллить" те же Штаты, а потом этой же Кубе долг простят. У США, в свете когнитивного диссонанса связки "Конституция России-международное правосудие", появляется неплохой шанс частично избавится от обязательств по облигациям и увеличить количество рабочих мест в печатном деле.:))
Другими словами: казино любит, когда вы играете с ним на деньги, занятые у него же. Вот только примеров обогащения игроков-заемщиков история пока не знает. А долг, как известно, "платежом зелен".
4
Konst Konst , 6 февраля 2016 в 10:37
Нелегкий путь ватника от "империялизьма, скреп и вяличия рускага мираЪ" до "еслидадута в долг"))))))))))))))))))
Если дадут - втройне посмеюсь со "вставшейскален".
4
Вера Борисовна Кашицына , 6 февраля 2016 в 12:44
Нелегкий путь ватника от "империялизьма, скреп и вяличия рускага мираЪ" до "еслидадута в долг"))))))))))))))))))
Если дадут - втройне посмеюсь со "вставшейскален".

Вам, бы только поязвить, а здесь зад припекает !
9
Ашот Ибрагимов , 6 февраля 2016 в 10:00
Konst Konst , 5 февраля 2016 в 22:38
..»одни искандеры и скрепы.»
==
К стати об искандерах… Как там их эмоциональное состояние? Все такой же бодрый и веселый смех ?
4
Lenty Vini , 6 февраля 2016 в 11:19
чтобы дать "прочувствовать и проникнуться" - на коленях заставят ползать долго , просто так подняться - не выйдет ,- не получилось стоять прямо и гордо при больших ценах на нефть ,- сейчас и подавно не получиться.....
13
Дмитрий В. , 6 февраля 2016 в 00:40
А воображение рисует бомжа-алкоголика, долго повествующего о своих "подвигах геройских", клеймящего всех "буржуев-капиталистов" и заканчивающего длинный и пафосный монолог фразой: "ну займи сто рублей, здоровье надо поправить, клянусь, отдам, как только смогу"
11
Salo Spec , 6 февраля 2016 в 09:12
"Снимите пиджак, предводитель, поживее,— сказал он неожиданно.

Остап принял из рук удивленного Ипполита Матвеевича пиджак, бросил его наземь и принялся топтать пыльными штиблетами.

— Что вы делаете? — завопил Воробьянинов,— Этот пиджак я ношу уже пятнадцать лет, и он все как новый!

— Не волнуйтесь! Он скоро не будет как новый! Дайте шляпу! Теперь посыпьте брюки пылью и оросите их нарзаном. Живо!

Ипполит Матвеевич через несколько минут стал грязным до отвращения.

— Теперь вы дозрели и приобрели полную возможность зарабатывать деньги честным трудом.

— Что же я должен делать? — слезливо спросил Воробьянинов.

— Французский язык знаете, надеюсь?

— Очень плохо. В пределах гимназического курса.

— Гм… Придется орудовать в этих пределах. Сможете ли вы сказать по-французски следующую фразу: «Господа, я не ел шесть дней»?

— Мосье,— начал Ипполит Матвеевич, запинаясь,— мосье, гм, гм… же не, что ли, же не манж па…

— Ну и произношение у вас, Киса! Впрочем, что от нищего требовать! Конечно, нищий в Европейской России говорит по-французски хуже, чем Мильеран. Ну, Кисуля, а в каких пределах вы знаете немецкий язык?

— Зачем мне это все? — воскликнул Ипполит Матвеевич.

— Затем,— сказал Остап веско,— что вы сейчас пойдете к «Цветнику», станете в тени и будете на французском, немецком и русском языках просить подаяние, упирая на то, что вы бывший член Государственной думы от кадетской фракции. Весь чистый сбор по ступит монтеру Мечникову. Поняли?

Ипполит Матвеевич преобразился. Грудь его вы гнулась, как Дворцовый мост в Ленинграде, глаза метнули огонь, и из ноздрей, как показалось Остапу, повалил густой дым. Усы медленно стали приподниматься.

— Ай-яй-яй,— сказал великий комбинатор, ничуть не испугавшись,— посмотрите на него. Не человек, а какой-то конек — горбунок!

— Никогда,— принялся вдруг чревовещать Ипполит Матвеевич,— никогда Воробьянинов не протягивал руки.

— Вы не протягивали руки? Так протянете ноги, старый дуралей! — закричал Остап."
10
Salo Spec , 6 февраля 2016 в 09:01
«Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы. Я не ел шесть дней!»
1
Виктория Украинка , 5 февраля 2016 в 21:47
Такая новость в пятницу вечером - и тишина.... Россияне где ВЫ??? Аууууу...
10
ban kok , 5 февраля 2016 в 21:53
ВИКТОРИЯ УКРАИНКА , 5 февраля 2016 в 21:47
***************************************************************
Россияни или ватники все таки? =)

Новость же нормальная, тот кто в курсе событий знает что подобные шаги были только вопросом времени - деньги рано или поздно бы закончились!
0
Виктория Украинка , 5 февраля 2016 в 22:00
ban kok , но согласитесь, что где-то в глубине души Вы надеялись. что не так быстро???
18
ban kok , 5 февраля 2016 в 22:05
ВИКТОРИЯ УКРАИНКА , 5 февраля 2016 в 22:00
****************************************
В глубене души я надеялся что эти деньги начнут трясти с Сечинов, Мюллеров, Путинов и других из "Озера", но увы не судьба, скорей всего те уже потихоньку выводят деньги в овшоры и ждут удобного момента - вон Якунин уже смылся, кто за ним пойдет?
1
Виктория Украинка , 5 февраля 2016 в 22:27
Я думала россияне хитрожо..., а оказалось вы просто НАИВНЫЕ... Какое разочарование....
7
Owod_ RUS , 5 февраля 2016 в 22:38
"Я думала россияне хитрожо..., а оказалось вы просто НАИВНЫЕ... " - мда, тяжёлый случай... ))
Вас, Виктория, слова Абромавичюса расстроили? Не расстраивайтесь, Виктория, в Украине всё хорошо и нет коррупции, это всё "хитрожо (или наивные - вас ведь не всегда правильно понять можно) россияне" придумали... )))

P.S. Хотя, если с другой стороны посмотреть, Абромавячюс и не россиянин вовсе, вроде бы...
11
Vladyslav Namram , 5 февраля 2016 в 22:54
Украинский народ вышел бороться на Майдан и против коррупции в том числе. А наш русский куда вышел? В магазин за стекломоем?
-3
Owod_ RUS , 5 февраля 2016 в 23:04
"Украинский народ вышел бороться на Майдан и против коррупции в том числе." - несколько раз выходил. А результат какой? Очередное ворьё себе на шею взгромоздил? Тогда да, это стоило того...
На Майдан выходить- дело, конечно, романтическое, а вот строить новое, по настоящему демократическое государство, живущее по законам, а не по понятиям - тяжёлый, неблагодарный труд. И не каждый на этот труд способен.
3
Виктория Украинка , 5 февраля 2016 в 23:00
Овод, а вы тоже надеялись, что "озеро", что-то отдаст на благо россии????? Ну просто интересно....
И для справки если не можете вспомнить фамилию интернет в помощь правильно Айварас Абромавичус. Не опускайте себя, Овод. Будьте выше этого.
Просить милостыню, надо гордо. А тем паче в долг....
(Я знаю, что говорю;)
5
Owod_ RUS , 5 февраля 2016 в 23:13
Нет, я не надеялся, что-то кто-то из нынешней властной российской камарильи что-то добровольно отдаст "в пользу России". Я надеялся на то, что украинцы, у которых вроде бы в своей собственной стране проблем более чем достаточно, не будут учить россиян, как им нужно жить и как строить свою экономику. Но нет, я ошибался - некоторые украинцы продолжают этим заниматься с завидным упорством... )

P.S. Я думаю, господин Абромавичус извинит меня за невольное искажение его фамилии, я прошу у него прощения за это. Учить же вас тому, как нужно расставлять хотя бы знаки препинания в своих комментариях, я не буду - буду великодушен, уж пишите как есть... )
3
vladimir zelcer , 6 февраля 2016 в 00:43
В Украине проблем становится меньше а в России становится больше!Не от хорошей жизни стали просить деньги у всего мира!
3
Lenty Vini , 6 февраля 2016 в 11:23
бесконечны только две вещи ,- Вселенная и человеческая глупость. Причем насчет первого я не уверен...Альберт Эйнштейн .....отсюда выводим ,- количество проблем в мире ,- есть величина постоянная , если где то убыло , в другом месте - соответственно прибыло....убыло проблем на Украине ,- прибыло сами понимаете где....
4
Owod_ RUS , 5 февраля 2016 в 23:17
Да, кстати, почитайте, как же всё-таки пишется фамилия министра:

http://www.novayagazeta.ru/pol...

;-)
-2
Виктория Украинка , 5 февраля 2016 в 23:40
))))))))))))))))) http://www.novayagazeta.ru/new... 1:1 НГ ну шо ж вы так своих читателей подставляете??? Мы тут чуть не подрались)))
0
Валерий Милославский , 6 февраля 2016 в 14:15
Вы с национальностью не перепутали,я в плане наивности?
0
Ольга Лосева , 6 февраля 2016 в 16:09
BAN KOK :В глубене души я надеялся что эти деньги начнут трясти с Сечинов, Мюллеров, Путинов и других из "Озера"

Я тоже надеялась...
7
Dmitry Samsonov , 5 февраля 2016 в 21:50
Прикол будет если акции гос займа купят саудовские шейхи.
2
ban kok , 5 февраля 2016 в 21:55
DMITRY SAMSONOV , 5 февраля 2016 в 21:50
*************************************
Прикол будет если акции гос займа купят саудовские шейхи.
==========================
Там нету не одного банка СА, "в список вошли в основном крупнейшие банки США, Европы и Китая."
1
Dmitry Samsonov , 5 февраля 2016 в 22:13
Вам объяснить как это делается? :)
1
Юрий Морозов , 6 февраля 2016 в 00:08
А про ковер-самолет из сказки тоже сможете "объяснить"? ))))
8
Володимир С , 5 февраля 2016 в 22:12
DMITRY SAMSONOV , 5 февраля 2016 в 21:50
Прикол будет если акции гос займа купят саудовские шейхи.
-------------------------------------------
Они "мусор" не покупают.
"Агентство S&P подтвердило долгосрочный рейтинг России в иностранной валюте на уровне BB+ (ниже инвестиционного) c «негативным» прогнозом. "Об этом говорится в релизе рейтингового агентства.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/...
-1
Dmitry Samsonov , 5 февраля 2016 в 22:16
"они мусор не покупают"
Покупают :)
6
Іраіда Моісеівна , 5 февраля 2016 в 22:46
Довыеживались?! Скупят вас подешевке, а сколько воздуха в пустой выхлоп ушло))) Смеёмсянадсанкциями, импортозамещение))) А на деле скрепы по швам расползлись и двух лет не прошло
2
Денис Терлецький , 6 февраля 2016 в 00:38
Вопрос - под какие проценты...
3
Владимир Сверидов , 5 февраля 2016 в 23:44
Dmitry Samsonov , 5 февраля 2016 в 21:50
Дык, это же они своих детей без наследства оставят. И тогда что? Только утопиться в унитазе.
12
vladimir zelcer , 6 февраля 2016 в 00:48
Своих они не оставят а вот наших уже оставили!
25
Вадим Журавлев , 5 февраля 2016 в 21:50
А если потом показательно уничтожить западные ден-знаки бульдозером на границе как продукты то вобще классно будет!
16
Eduard Lunay , 5 февраля 2016 в 22:01
Cкоро будут в кланяться Обаме в ноги,чтоб "ножек Буша" прислап..
-18
Jenskaja logika , 5 февраля 2016 в 22:40
Да просто напечатать зелененьких, что им привычнее. И не кланяться, а поддержать мировую фин. систему, а то все заваливается без таких процедур (чтоб вы знали). Нам Украина должна ведь. Вот под них и дадут. Как иначе, в противном случае будет всем хуже. Все друг другу должны)))
3
Lenty Vini , 6 февраля 2016 в 11:28
"ножек Буша" уже не будет.....могут быть только или "ножки Клинтон" , или "ножки Трампа"....не , ну вы поняли , название ножек поменяется , но вот хрен их , эти ножки пришлют...присылали уже ,- не в коня корм....
6
Вячеслав Тонкашев , 5 февраля 2016 в 21:52
Мозгов нет.
3
Lenty Vini , 6 февраля 2016 в 11:28
карманы есть ,- мозгов не надо....
13
Современный Человек , 5 февраля 2016 в 21:53
А говорили у России большие золотовалютные резервы,а тут просят денег.
П.С. Интересно. как они будут заимствовать деньги , если действуют санкции.
5
Мои Пятькопеек , 6 февраля 2016 в 09:36
А мне интересно другое. Ну, допустим, купили... И кто же теперь, получается, "иностранный агент"?
6
tchistiakov boris , 5 февраля 2016 в 21:54
северокорейцы люди добрые - могут навстречу пойти !
(и ещё - эти ...., как их там ...?)
7
Irina Voloshina , 5 февраля 2016 в 21:56
А как же "у российских - собственная гордость"?
7
Виктория Украинка , 5 февраля 2016 в 22:03
Не, Ирина, не так, - "россию- не поставят на колени"))))))))) При этом гордо задрав нос, показывать в центре Москвы, пародию на Обаму , как он превращается в черта, просить милостыню у банков США)))). Как это скрепно)))) Умиляюсь...
Вот вопрос к вам россияне "Все валеты в колоде?????"
12
Федор Паровозов , 5 февраля 2016 в 22:24
Валеты нонче в кремле заседают...
1
Кот Учёный , 6 февраля 2016 в 12:59
Вот вопрос к вам россияне "Все валеты в колоде?????"
-----------------------------------------------------------------------------------
Погромче кричите, а то все россияне не услышат.
23
Максим Кочетов , 5 февраля 2016 в 22:01
Ну вот, нефть заканчивается, пришла пора торговать Родиной. Даже и не знаю, как, например, Лавров станет брать зарплату, зная о том, что её источник находится в проклятущей Омерике.
7
Grant Wagner , 5 февраля 2016 в 22:25
Лавров просто эту зарплату освятит в церкви, чтоб не заразиться пиндоским духом))))
-22
Jenskaja logika , 5 февраля 2016 в 22:41
Так это нам просто долг отдадут за Украину, раз уж взяли ее на поруки)))
9
Скорпион 81 , 5 февраля 2016 в 23:01
мечтайте вам не привыкать
16
Осип Украинский , 5 февраля 2016 в 23:26
Вам и вашим детям придется долги Украине отдавать. Репарация - слово такое есть.
12
Федор Паровозов , 5 февраля 2016 в 23:54
Продайте Крым - все равно ворованный!
6
Lenty Vini , 6 февраля 2016 в 11:31
да кто ж купит то ! за время действия санкций из за Крыма Россия потеряла около 600 млрд долларов , можно было на Луне за эти деньги Крым построить , причем два.....
4
Денис Терлецький , 5 февраля 2016 в 22:06
"формально санкции Запада не распространяются на государственные заимствования"
____________________
А неформально - на что они надеются?
12
Федор Паровозов , 5 февраля 2016 в 22:26
А неформально - на что они надеются?
-----------
Авось прокатит...
-1
Lenty Vini , 6 февраля 2016 в 11:32
дурень думкой богатеет...
12
Володимир С , 5 февраля 2016 в 22:40
ДЕНИС ТЕРЛЕЦКИЙ , 5 февраля 2016 в 22:06
А неформально - на что они надеются?
--------------------------------------------------------------------
Дело в том,что кому-то в Кремле оформлена подписка на "Новую газету".Вот они почитали С.Алексашенко,что можно повышать спокойно госдолг до 15% ВВП и думают:"а что ж это глазьев ранее про это нам не сказал?"И давай размещать на Западе ОГЗ.Так что уважаемая редакция "НГ",печатайте побольше экономических экспертов.Глядишь - почитабт в Кремле и станут делать что советуют умные люди.

P.S.Печатный станок всё равно не остановят.Ведь надо менять ветхие банкноты,изымать старый Красноярск да печатать новенький Хабаровск.
3
Денис Терлецький , 5 февраля 2016 в 22:46
Володимир С,
спасибо, поржал от души))))
Предыдущая страница 1234 Следующая страница

Реклама

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама