Новости

29349 Кадыров рассказал о чеченском спецназе в Сирии


Скриншот сюжета «Вести недели с Дмитрием Киселевым»

В Сирии действуют бойцы чеченского спецназа, сообщил глава Чечни Рамзан Кадыров в эфире телеканала «Россия 1».

Соответствующий сюжет был показан как анонс фильма Александра Рогаткина, который выйдет в программе «Специальный корреспондент» 10 февраля.

«Центр сил специального назначения под Центароем. В Чечне именно здесь проходили подготовку бойцы, которые сейчас действуют в Сирии в тылу у «Исламского государства» (запрещенной в России экстремистской организации). Пришло время рассказать о тех, кто обеспечивает успех российской авиации на земле ценой собственной жизни», — говорится в сюжете.

По словам Кадырова, «удалось создать разветвленную агентурную сеть непосредственно внутри ИГ», куда были «направлены лучшие бойцы республики».

Как утверждается, чеченский спецназ собирает информацию о структуре, численности террористов, определяет цели для бомбардировок и фиксируют их результат.

Кадыров также рассказал, что узнал о создании тренировочных лагерей для боевиков задолго до  появления ИГ.

«Об этом еще в России не знали. Но я тоже не знал, что будет ИГИЛ там называться. Я знал, что готовят такие группировки, потому что я специально отправлял туда своих людей — чтобы проверить, насколько это правда. И наши ребята проходили сборы на натовских базах и запускали сирийское государство», — заявил глава Чечни.

Рамзан Кадыров признался, что среди бойцов есть потери, но люди «знали, на что шли».

На пресс-конференции в Кремле информацию подробно комментировать не стали. «Минобороны России неоднократно объясняло, кто находится в Сирии, с какого момента и чем там занимается», — заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

В октябре прошлого года источники «Новой газеты» не исключали, что «в ближайшее время» в Сирию должны были прибыть добровольцы из Чечни. В чеченской диаспоре в Москве говорили, что в октябре из чеченского батальона «Север» уволены два десятка бойцов. Источники связали увольнение с отправкой в Сирию.

Напомним, Россия проводит военную операцию против террористов в Сирии с 30 сентября 2015 года. По информации Минобороны, в течение 2015 года ВКС России выполнили в Сирии 5240 боевых вылетов.



103 комментария

-19
Олег Коротаев , 8 февраля 2016 в 13:36
Два замечания: на чьей стороне?
Когда другие только хотят, наши уже там.
16
Кот Учёный , 8 февраля 2016 в 13:49
Готовьте портянки - поедете на подмогу !
-31
Василий Кнутт , 8 февраля 2016 в 14:00
Надо будет поедем, только без портянок, безнадежно отстали в своем клоповнике.
19
A H , 8 февраля 2016 в 14:06
В вашем клоповнике уже портянки закончились ? Молебен углеводородице - и будет вам счасье.
-19
Василий Кнутт , 8 февраля 2016 в 14:22
Как же так можно отупеть, или "новостями" заправляетесь в корыте?
http://ria.ru/defense_safety/2...
0
Вадим Нестеровский , 8 февраля 2016 в 20:50
Вот как раз БРЕХАЛТАЗовское РИА помойным корытом и является.
11
zmey-na-pensii . , 8 февраля 2016 в 14:07
Василий Кнутт , 8 февраля 2016 в 14:00
Надо будет поедем, только без портянок, безнадежно отстали в своем клоповнике
..................
Василий Кнутт , в вашем клоповнике даже портянок на спецоперацию нет!? как вас вовсемвиноватыйОбама "обул"
-18
Василий Кнутт , 8 февраля 2016 в 14:25
Во всем виновато невежество, нещадно преследующее "пенсионеров"
http://ria.ru/defense_safety/2...
9
Кот Учёный , 8 февраля 2016 в 14:27
Василий Кнутт , 8 февраля 2016 в 14:00
------------------------------------------------------------
Без портянок поедете, а в атаку без штанов побежите ?
-17
Василий Кнутт , 8 февраля 2016 в 14:33
А потом обижаетесь, почему псевдолибералов называют болтунами с большой буквы. Поистине, это звание заслужено !!!
10
Кот Учёный , 8 февраля 2016 в 14:36
Куда уж "псевдолибералам" до псевдо-"патриотов" (вроде Вас) !
-14
Василий Кнутт , 8 февраля 2016 в 14:57
Как я понял аргументация закончилась, но у вас остался дежурный ушат помоев? Выплескивайте, не стесняйтесь.
4
A H , 8 февраля 2016 в 14:58
Вам очевидно приятно чувствовать себя терпилой и принимать ушаты помоев в физиономию ?
8
Кот Учёный , 8 февраля 2016 в 15:03
Это их тенд - фальшивых "патриотов".
Любят пускать сопли о своём "бесконечном унижении". Потому любой (даже) намёк на "капельку помоев" для них - в радость.
Тонкий душевный мазохизм.
-14
Василий Кнутт , 8 февраля 2016 в 16:48
A H , КОТ УЧЁНЫЙ , 8 февраля 2016 в 15:03 Вы от души, позабавили своей самоуверенностью. Я в террариум хожу с отличной идейной прививкой, можете брызгать своим ядом, плескать помои и изливать желчь и даже стучаться в истерике головой об стену. Змеелова мало интересуют "мысли" пресмыкающихся, даже если эти мысли о мазохизме.
4
Кот Учёный , 8 февраля 2016 в 17:28
Я рад, что Вам понравилось.
Заходите почаще, без таких как Вы , "змеелов", скучно.
2
артём калитин , 8 февраля 2016 в 17:41
Вася,нрвятся помои,так хлебай.
1
Andrey Sayko , 8 февраля 2016 в 19:30
Василий Кнутт, 8 февраля 2016 в 14:57

Как я понял аргументация закончилась...
-----------------------------------
Аргументация закончилась вместе с портянками, штанами, туалетной бумагой, сбитой турками сушкой, низкой ценой нанефть... Добавлять можно до бесконечности, неуловимый вы наш Джек... :))
22
Сергей Булавский , 8 февраля 2016 в 15:08
Шуточки-то плохие. Если там (за рубежами России) непонятно по чьей инициативе и приказанию действует то ли российский, то ли чеченский спецназ, да ещё и двойные агенты в ИГИЛ (запрещенная в РФ экстремистская организация, - добавил модератор) - не заигралась ли Россия в геополитические игры? Кадыров прозрачно намекает, что у нас в ИГИЛ (запрещенная в РФ экстремистская организация, - добавил модератор) неплохая агентура. Если это правда - он её тем самым сдаёт и губит, а если пропаганда - то неумная... Мы же, оказывается, ИГИЛом, запрещённым у нас, у них как раз и руководим!
От модератора: "Мантру" не забывайте! А то даже толковые комменты молча удалять придется.
-17
Василий Кнутт , 8 февраля 2016 в 16:58
Все заинтересованные спецслужбы (серьезных стран) давно имеют своих агентов в такой организации как ИГИЛ (запрещенная в РФ экстремистская организация) От того, что это озвучено сейчас, может и стало откровением, но только не для специалистов
12
Изя Шниперсон , 8 февраля 2016 в 17:41
Забавляет ваша самоуверенность. Вам спецслужбы лично докладывают или у Вас голоса, видения?
Для Вас это будет откровением, но "специалисты" никогда и нигде не распространяются о своих тайных агентах.
1
Andrey Sayko , 8 февраля 2016 в 19:34
Изя Шниперсон, 8 февраля 2016 в 17:41
Забавляет ваша самоуверенность...
------------------------------------------------------
На это есть медицинское определение - паранойя называется.. :))
-7
Василий Кнутт , 8 февраля 2016 в 21:03
ANDREY SAYKO , 8 февраля 2016 в 19:34
Вам лучше знать. Весна еще далеко, а у вас какие-то нехорошие симптомы проявляются. Может я вас чем-то обидел?
-7
Василий Кнутт , 8 февраля 2016 в 20:58
Ша Изя, не гоните пургу. Сразу видно к Моссаду вы не имели отношения. Кто, кого и самое главное где раскрыл можете из слов Кадырова вычислить? Если нет, тогда тряпочка вам в помощь. Надеюсь, знаете как пользоваться.
2
alexander kutscherow , 8 февраля 2016 в 19:49
не заигралась ли Россия в геополитические игры?
" ВАпрос канашна интересный", но несколько запоздалый - ЗАИГРАЛАСЬ! И Кадыров не врёт, скорее всего. Самые главные два вопроса ещё долго будут висеть в воздухе без ответа - главные русские вопросы - Кто виноват? и Что делать?
3
Кузнецов Андрей , 8 февраля 2016 в 20:50
Ну раз Герой России лично руководит разложением запрещенного в России изнутри, то можно не волноваться. СирияНаша.
1
Сергей Булавский , 8 февраля 2016 в 21:46
Как Крым и Донбасс? Ну, видно, Бог любит Троицу! Вот только санкций за Сирию-то нам как раз и не хватало для полного счастья!..
0
itaka man , 8 февраля 2016 в 21:02
В последние месяцы Кадыров в медийном пространстве затмевает даже Солнцеликого. К чему бы это? К досрочным выборам или к дождю? Обескураженная общественность теряется в догадках.
1
Владимир Василенко , 8 февраля 2016 в 23:38
Академик же он. Вот теперь его IQ так и рвется в массы. Скоро и его цитатник появится.
8
Ирина Черненко , 8 февраля 2016 в 15:22
Василий Кнутт , 8 февраля 2016 в 14:00
Надо будет поедем, только без портянок, безнадежно отстали в своем клоповнике.
--------------------------
Только для полной экипироки цинковый "бушлат", кроме портянок, прихватить с собой заранее не забудьте...
3
Лена Мельникова , 8 февраля 2016 в 20:09
Владимир Владимировиччч!!!!!!!! (((((
КАРАУУУУУУУЛ!!!!!!!!!!! (((((
Среди Ваших ближайших сподвижников, Владимир Владимирович, появилась самая настоящая Пятая Колонна!!!(((
Которая, как оказывается, имеет спецназ покруче Вашего, и вообще НЕ считает нужным на территории Чечни соблюдать законы РФ, да ещё и запугивает кого хочет на остальной территории РФ… И кто имеет 20-тысячную Личную армию, приходящую на стадион с автоматами, которая вроде и славит Вас… Но против которой ВЫ вели войну 15 лет назад, и которая Вас, В.В., вряд ли обожает…(((
Или я чего не понимаю??? (((
А ведь так завтра и Вас они могут начать запугивать, Владимир Владимирович((( ИЛИ уже запугивают???((( - Ну что же Вы молчите, Владимир Владимирович(((( Не реагируете на такие безобразия...
У Вас под носом Некто Р.К. делает что хочет, насмехается скорее даже не над оппозицией, а над Вами, Владимир Владимирович… - А Вы всё молчите да молчите…(((
Вы меня пугаете, Владимир Владимирович...((((
-6
Иванов Иван Южный , 8 февраля 2016 в 21:07
ЛЕНА МЕЛЬНИКОВА , 8 февраля 2016 в 20:09
---------------
Мадам Вам плохо?... К чему столько эмоций, может быть нужна помощь специалиста?
1
Лена Мельникова , 8 февраля 2016 в 21:27
Ну если вы предлагаете помощь в том, чтобы Убрать, Вычеркнуть из Истории России всё ТО Мракобесие, что происходит последние 2 года – как Позорную страницу нашей истории – то с радостью Вашу помощь приму)))) Почему бы нет??)))
2
Саша Чёрный , 8 февраля 2016 в 20:55
У запрещенного в России ИГ появился мощный конкурент.Хотя,кто знает,может "кадыровцев" и на подмогу прислали.Усиливали же ими колорадов в Луганде и Донбабве.
А джихадисты чем хуже?Классово и идеологически близкие формации,из одного теста,понимаешь,слеплены.
10
Доктор Ольга , 8 февраля 2016 в 14:07
Ясно. Если Путин с Кадыровым своим наступлением, сорвавший женевские переговоры, сумеет пробить коридор от окружённого Алеппо к антитурецким курдам и, таким образом, создать для Эрдогана "маленький Донбасс", то он получит хороший промежуточный результат своей сирийской кампании.
-22
Олег Коротаев , 8 февраля 2016 в 15:35
Вот блин, дополнили заметку!
В СССР самая лучшая автоматика, а в РФ самый точной ГЛОНАСС в бомбах и ракетах, а почему? А потому что куда лететь указывают люди на земле(настоящие патриоты, но они знали на что шли).
Поэтому все попытки обвинить Россию в гибели мирных, не состоятельны.
3
alexander kutscherow , 8 февраля 2016 в 19:53
Дядя, ты в каком цыр -цыр... КЕ, фу, клаун?
2
Мюнхаузен Барон , 8 февраля 2016 в 22:16
Вы хотя бы мат часть почитали перед тем как свой бред писать! Какая автоматика? И причем тут "глонасс"? Бомбы на пилонах самолетов Су обычные НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ типа ФАБ (очень много на складах с Советских времен, Т.е. и дешево и сердито). Их метают с высоты свыше 6000 метров (ниже могут спокойно сбить уже с ПЗРК). При таких условиях, вероятность поражения цели на земле одним самолетом (особенно древним Су-24) в районе 30%, от силы 50-60% (хотя это больше фантастика). А теперь прикиньте, если требуется поразить домик с террористами, которые проводят собрание в нём, в арабском густонаселенном городе. Рядом с домиком ходят, живут обычные граждане с детьми, которые не имеют к террористам никакого отношения (по крайней мере, МО РФ никогда не доказывает обратное). Получается, что с полной вероятностью 50%, ФАБ с Сушки упадут им на голову. Ещё хуже дела обстоят с движущимимися целями (машины).
А всё потому, что современная управляемая мощная ракета (бомба) стоит почти половину древнего Су-24 и делается долго.
3
Веселый Ботокс , 8 февраля 2016 в 19:57
Мне одно интересно, если это правда, то что сейчас там произойдет? Если докажут, что хоть один чеченец разведчик…
http://www.novayagazeta.ru/new...
2
Мюнхаузен Барон , 8 февраля 2016 в 21:58
СТРАННЫЙ КАДЫРОВ КАКОЙ-ТО, МЯГКО ГОВОРЯ. Если исходить из пропогандисткого бреда по путинским зомбо-сми, то чеченский спецназ должен действовать на заднем дворе Белого дома (по ящику льют: ведь это Обама создал игил, запрещенный в РФ). В Сирии, я уверен, что Рамзан несколько преувеличивает и разукрашивает роль этого чеченского спецназа (насмотревшись американских боевиков и док фильм про захват Бин Ладена): там уже и так есть наши сухопутные войска(артиллерия и морская пехота), "военные советники", танки Т-90А и БТР-82А, воюющие за бабки. Причем вряд-ли они трогают ИГИЛ (запрещен в РФ), когда есть гораздо более слабые повстанцы. Стоит также упомянуть тот факт, что на Донбассе чеченцы были в самом начале заварушки, но потом, как-то быстро свели своё участие к нулю. Видимо поняли всю бесперспективность "легкой войны" на Украине, да и потери, наверняка, очень ощутимые.
1
Ашот Ибрагимов , 8 февраля 2016 в 22:24
Олег Коротаев , 8 февраля 2016 в 13:36

«Когда другие только хотят, наши уже там.»
==
А ваши, простите, это чьи ? Почему Вы Рамзана записали «в ваши»? Вы не допускаете мысли что у него может быть своя игра? У него СВОЯ армия и своя разведка и он по ним принимает решения, а не МО РФ…И об этом он прямо и говорит «Я послал их туда»… Вы понимаете что это значит?
5
Наталия Пономарёва , 8 февраля 2016 в 13:51
Ваш пострел везде успел. (Видеоролик о присутствии боевиков из Чечни в Донецке удаляется из-за комментов к нему. Модератор)
От модератора: Столько раз объясняли... Мат в комментариях под видеороликами для Роскомнадзора, все равно что нецензурная брань в текстовых публикациях - дает повод нас прикрыть.
12
Наталия Пономарёва , 8 февраля 2016 в 15:23
А "мочить в сортире" - это цензурно ? Простите, это на будущее.
16
alisa alieva , 8 февраля 2016 в 13:57
Слов нет. Да унизит Аллах тех, кто не дает спокойно жить на своей земле людям!
10
Владимир Василенко , 8 февраля 2016 в 14:00
А от его признания не перережут без разбора всех чеченцев находящихся там. ??? Что же он подставляет всех их болтун хвастливый.
5
Юрий (Минск) , 8 февраля 2016 в 15:19
Как раз этого он и добивается. И не хвастливый он, а хитрый и коварный.
5
Андрей Беляев , 8 февраля 2016 в 20:10
О боевых действия российских спецназовцев в наземных операциях в Сирии не знает только ленивый. А появление чеченского спецназа в Сирии от внимания разведки отрядов сирийской оппозиции, в рядах которой тоже немало чеченцев, невозможно было бы скрыть. Просто Кадыров активно использует любой повод, чтобы лишний раз привлечь к себе внимание...
1
Андрей Беляев , 8 февраля 2016 в 21:04
Возможно и то, что Кадыров, как человек неглупый, и безусловно владеющий военной информацией по Сирии, хорошо понимает, что в нынешней ситуации России вряд ли удастся избежать участия в крупных наземных операциях ...Тем более, что российские "национал-патриоты" наверняка с нетерпением ждут ответного хода Путина на подготовку наземной операции со стороны государств "антиасадовской" коалиции... И нужно их "подбодрить", и . в то же время пора начинать срочно готовить пропагандистскую почву для того, чтобы население России "с чувством глубокого удовлетворения" поддержало бы возможное участие российских сухопутных войск в сирийской войне..Неважно, делает ли он этот информационный "вброс" по указке сверху или исключительно по собственной инициативе...
19
сергей валитов , 8 февраля 2016 в 14:00
Так получается , что и путин и кремль даже не знают , что творит кадыров....а , что вообще делает путин в кремле ?
-9
Роман Самородов , 8 февраля 2016 в 17:53
А Ваш начальник на работе знает, что вы делаете в каждый момент времени? Не думаю.
К счастью, путин - не бог.
16
Владимир Спиридонов , 8 февраля 2016 в 14:15
Единственное, что может ещё удивить, это снятие президентом по собственному желанию с себя президентских полномочий и покупка билета в Гаагу за свой счёт.
6
zmey-na-pensii . , 8 февраля 2016 в 14:17
прячется от народа.
6
Центр Центровой , 8 февраля 2016 в 18:46
Я готов оплатить ему билет а Гаагу.В один конец .
9
tchistiakov boris , 8 февраля 2016 в 14:18
т.е. ... чеченский спецназ, в количестве ... (сколько там их - 20 тысяч?), приступил к спасению 140-миллионной россии ???
ну прямо - наскално-космические войска !
уже - только однo: "единая россия алах акбар" - диагноз массового и полного помешательства в кремле страны и в его окраинных "озерах" на просторах рф !
https://www.youtube.com/watch?...
Pavel Ivanov , 8 февраля 2016 в 14:32
Комментарий удален
-17
Pavel Ivanov , 8 февраля 2016 в 14:35
*враг моего врага - мой враг
враг моего врага - мой друг
фигню написал знаю)))))
7
Ирина Черненко , 8 февраля 2016 в 15:30
Pavel Ivanov , 8 февраля 2016 в 14:35
*враг моего врага - мой враг
враг моего врага - мой друг
фигню написал знаю)))))
--------------------
Ну вот - "сами знаете" и пишите... Так, может быть, лучше не писать?...)))
6
Lenty Vini , 8 февраля 2016 в 15:31
Павел Иванов , Олег Коротаев , Василий Кнут , Ваня Южный , да когда же вы наконец научитесь набитрать текст так , чтобы его можно было читать ! Все люди как люди пишут - читать можно , у вас же какая то бледная не читаемая белиберда !
-16
Pavel Ivanov , 8 февраля 2016 в 16:43
Летний Вини, научитесь сами "набитрать" текс, а уж потом учить кого нибудь.
У вас же какая то бледная не читаемая белиберда получается...ну кипит у вас ховно, ну не опускайтесь вы до оскорблений...
9
Alexey Alexey , 8 февраля 2016 в 14:42
Pavel Ivanov , 8 февраля 2016 в 14:32
А то что спецназ Кадырова воюют вместо ИГИЛ с умеренной оппозицией - это только ваши бредни...

Сами видели с кем они там воюют или кто рассказал??

Что это за "кадыровский спецназ" это ФСБ или МО???
-14
Pavel Ivanov , 8 февраля 2016 в 14:46
Сами видели с кем они там воюют или кто рассказал??
в статье русским по белому написано...зачем вы все время домысливаете?

Что это за "кадыровский спецназ" это ФСБ или МО???
ну не знаю как этот спецназ Рамзан оформил. Скорее всего это те же парни, что и по Донецку без знаков отличия разгуливали...
11
Alexey Alexey , 8 февраля 2016 в 14:54
Pavel Ivanov , 8 февраля 2016 в 14:46
Сами видели с кем они там воюют или кто рассказал??
в статье русским по белому написано...

На заборе тоже написано, так что же прикажите этому верить?

"зачем вы все время домысливаете?"

Я ничего не домысливал, а хотел узнать откуда вы знаете.

"ну не знаю как этот спецназ Рамзан оформил"

Опять непонятка.
Радуетесь, что не понятно кто убивает не понятно кого, а сами даже не знаете, на сколько законно вообще сушествование "кадыровского спецназ"

"Скорее всего это те же парни, что и по Донецку без знаков отличия разгуливали..."

Возможно они и в других преступлениях замешаны в том числе на территории РФ
15
Ирина Черненко , 8 февраля 2016 в 15:28
Pavel Ivanov , 8 февраля 2016 в 14:32
"Пятая колонна, вы что совсем "маму потеряли" в своих комментария?! сказано же вам, что воюют с ИГИЛ (запрещенная в РФ секта) в тылу...А то что спецназ Кадырова воюют вместо ИГИЛ (запрещенная в РФ экстремистская организация, - добавил модератор) с умеренной оппозицией - это только ваши бредни..."
----------------------
Это вам по кисельТВ поведало на счет того, что они "воюют с ИГИЛ" (запрещенной на веки веков в РФ организация...)?! Так Всемирная Паутина вам в помощь, там много видео того, с кем воюет кремль и его "верные кадыровские нукеры". Скажите еще что "ихтамнебыло" в Украине...
5
Дмитрий В. , 8 февраля 2016 в 16:45
сказано же вам, что воюют с ИГИЛ (запрещенная в РФ секта)
-----------
С кем воюют понятно, а вот против кого? Против светской оппозиции, наверное.
12
Изя Шниперсон , 8 февраля 2016 в 16:27
В Алеппо нет ИГИЛ ((запрещенная в РФ экстремистская организация), даже близко. Так что бреднями торгует российская пропаганда, уверяя что МО воюет с ИГИЛ (Запрещённой в РФ) в Алеппо.
Что касательно заявлений Кадырова, то они либо враньё либо предательство. Об агентах действующих в тылу, под прикрытием не сообщают публично.
1
Володимир С , 8 февраля 2016 в 22:19
"Главе одного российкого региона срочно требуется пресс-секретарь,желательно с опытом работы и усами.Опыт работы,знание чеченского языка и Корана приветствуется.Необходимо правильно итерпретировать следующее предложение:«удалось создать разветвленную агентурную сеть непосредственно внутри ИГ», куда были «направлены лучшие бойцы республики».Соискателям подходить в ближайше восресение перед намазом к воротам мечети "Сердце Чечни"
Спросить собаковода с собачкой по кличке "Тарзан"
3
Владимир Спиридонов , 8 февраля 2016 в 19:54
Уважаемый модератор, тут некий патриот нас, пятую колону, называет моральными уродами, а это наверное, противоречит правилам. Если я ему посоветую лезть на дерево к своим бандарлогам, Вы меня тормознёте и будете правы. Или голословно и всех сразу оскорблять можно?!
15
Alexey Alexey , 8 февраля 2016 в 14:35
Так Кадыров сказал, что путинская власть дурит граждан и в Сирии давно идет наземная операция, а не только воздушная.
-14
Pavel Ivanov , 8 февраля 2016 в 14:39
Молодец, что сказал! все тайное становиться явным рано или поздно, не правда ли?
и фотки с пытками тоже, да? мой демократический друг)))
13
Alexey Alexey , 8 февраля 2016 в 14:44
Pavel Ivanov , 8 февраля 2016 в 14:39
Молодец, что сказал! все тайное становиться явным рано или поздно

Конечно, поэтому нам, гражданам РФ и нашим детям придется платить и за Крым и за войну на Донбассе
-17
Pavel Ivanov , 8 февраля 2016 в 14:49
Конечно, поэтому нам, гражданам РФ и нашим детям придется платить и за Крым и за войну на Донбассе
А вы начали уже копить на контрибуции Украине? советую с каждой получки покупать евро...потом когда час Х случиться и к вам домой заявятся инквизиторы в вышиванках, вы сразу сможете рассчитаться)))
8
Кот Учёный , 8 февраля 2016 в 14:53
У Вас "вышиванка" (по ходу) приступ "медвежьей болезни" уже вызывает ?
-12
Анатолий Беднов , 8 февраля 2016 в 17:03
У иных при виде ватника ноги ватными становятся.
4
Кот Учёный , 8 февраля 2016 в 17:32
А зачем рабочей одежды пугаться ?
6
Alexey Alexey , 8 февраля 2016 в 15:00
Pavel Ivanov , 8 февраля 2016 в 14:49
Конечно, поэтому нам, гражданам РФ и нашим детям придется платить и за Крым и за войну на Донбассе
А вы начали уже копить на контрибуции Украине?

Исторический опыт не позволяет мне так же весело к этому относиться
4
Юрий (Минск) , 8 февраля 2016 в 15:23
Alexey Alexey , 8 февраля 2016 в 14:35
Так Кадыров сказал, что путинская власть дурит граждан
------------------------------------------------------------------------------
Все по чесноку, они ж все в отпуске за свой счет.
2
Andrey Makarov , 8 февраля 2016 в 17:49
На пляжах Дамаска
Предыдущая страница 123 Следующая страница

Реклама

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама