Новости

7172 Савченко начала сухую голодовку из-за переноса заседания суда

03.03.2016 Теги: савченко, суды, украина

Украинская летчица Надежда Савченко, обвиняемая в убийстве журналистов ВГТРК, начала сухую голодовку из-за решения суда перенести ее выступление с последним словом на 9 марта, передает из зала суда корреспондент «Новой газеты».

В четверг в Донецком городском суде выступали адвокаты Савченко, ожидалось также, что сама летчица выступит с последним словом. Еще до начала заседания она объявила, что начнет сухую голодовку, если ей не дадут слово.

Накануне, после выступления прокурора, Надежда Савченко заявила, что не признает себя виновной, и пообещала начать голодовку, если приговор будет оглашен позднее, чем через две недели.

«В этом суде доказана вина погибших журналистов — если бы они были в бронежилетах и касках, они остались бы живы. В этом суде доказана вина ФСБ — они похищали и пытали людей. В этом суде доказана вина РФ — она виновна в оккупации украинских земель, аннекесии Крыма и развязывании войны в Донбассе. В суде не доказана моя вина. Я защищала свою землю. И вы не вправе судить меня. Я знаю, что приговор уже написан», — объявила Савченко по итогам прения сторон.

Напомним, прокурор попросил для украинской летчицы 23 года колонии общего режима и штраф в 100 тысяч рублей . Савченко обвиняется по трем статьям Уголовного кодекса — «Убийство», «Покушение на убийство» и «Незаконное пересечение границы».

Читайте также:

«Вы не вправе меня судить». Прокуроры попросили 23 года колонии для Надежды Савченко

Прения сторон по делу Савченко начались 2 марта в Донецком городском суде Ростовской области. Процесс проходит с сентября прошлого года. Украинскую летчицу Надежду Савченко обвиняют в пособничестве в убийстве российских журналистов ВГТРК Антона Волошина и Игоря Корнелюка и незаконном пересечении границы.

По версии следствия, украинка якобы корректировала огонь на территории Луганской области, где находились журналисты. Савченко утверждает, что ее похитили и вывезли в Россию.



86 комментариев

9
Алексей Неважно(Киев) , 3 марта 2016 в 16:26
Ну что,товариссчи заплечных дел мастера! А теперь пытать, применяя принудительное кормление и питье! ПЫЫЫЫТААААТЬ ЕЕ ССУУУУКУ!
Я ничего не перепутал в нутре "русского мира"?
10
Доктор Ольга , 3 марта 2016 в 16:38
Изверги!!!!
4
Алексей Неважно(Киев) , 3 марта 2016 в 16:41
Да нет,Докотор. Обычные русскомирцы.
6
Доктор Ольга , 3 марта 2016 в 16:57
Кто не читал, полный текст речи Савченко:

http://ehorussia.com/new/node/...
4
Berty V , 3 марта 2016 в 17:17
Какой же позор для России это судилище!
Радуйтесь 74%, вашими именем творится беззаконие, но не думайте, что Молох вас обойдёт. Он с одинаковой радостью жрёт и дальнобойщиков, и ипотечников, и пенсионеров, и больных диабетом и раком, и малый бизнес.
Надежде желаю не умереть. Россиянам всё равно (см. убийство Немцова). А Украине, бросившей её, надо будет преподать урок мужества, вернуться и сменить нынешнюю тряпку на посту президента.
1
Васо Днепровский , 3 марта 2016 в 17:42
Берти, и кто же будет преподавать "урок мужества" Украине, пережившей майдан, обстрелы с территории РФ летом 2014, Иловайск, ДАП и Дебальцево?
0
Berty V , 3 марта 2016 в 18:00
Та, кого Украина бросила гнить во вражеских застенках.
0
Юрий Хотинский , 3 марта 2016 в 19:41
Никого Украина не бросала.
Или,может "Петровку приступом взять" ?
От модератора: Надеюсь, все озабоченные поиском экстремизма помнят: цитата из "Место встречи изменить нельзя"!
0
Юрий Хотинский , 3 марта 2016 в 20:18
Как бы Джигарханяна не записали в экстремисты.
Я уже переживать начал,не "подставил" ли я уважаемого мной актера.
0
Виктор Олегов , 3 марта 2016 в 19:41
То, что вы написали, как минимум, странно. Сегодня осталось 130 заложников, о которых известно, что они находятся у оккупантов "на подвале" (на восток от Донецка говорят: "В подвале"). Сегодня обменяли украинскую журналистку Марию Варфоломееву.на какого-то гражданина РФ (осужден за терроризм на 11 лет и амнистирован П.А.Порошенко) и какую-то гражданку Украины из Луганска. Наберите в Гугл "Юрий Тандит" или "Ирина Геращенко" - они занимаются обменом - будете и вы знать, как идут переговоры и освобождение заложников...
0
Васо Днепровский , 3 марта 2016 в 19:55
Т.е. вы предлагаете военную спец. операцию на территории другого государства с целью освобождения политзаключенных?
Kerry Lonsdale , 3 марта 2016 в 16:35
Комментарий удален
2
Алексей Неважно(Киев) , 3 марта 2016 в 16:38
Думаю это твой первыйи последний пост под этим ником. Перерегистрируйся. Пока-пока.
4
Salo Spec , 3 марта 2016 в 16:35
ЖИТЬ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТЕБЯ ПОМНИЛИ ДАЖЕ СВОЛОЧИ.
(Ф. РАНЕВСКАЯ)
10
Алим Седьмой , 3 марта 2016 в 16:39
Дйствительно, это судилище - нутро русского мира. Здровья и сил Надежде Савченко!
0
Max Im , 3 марта 2016 в 16:41
Непонятно, зачем было переносить.
-9
игорь SPb , 3 марта 2016 в 16:42
А голодовку объявила с какой целью?
3
Алексей Неважно(Киев) , 3 марта 2016 в 16:43
А какие у нее еще инструменты бороться с российским (удалено модератором)?
-9
игорь SPb , 3 марта 2016 в 16:45
Я так понимаю, что уже все - борьба закончена, по крайней мере в суде...
2
Алексей Неважно(Киев) , 3 марта 2016 в 16:56
Вы о каком суде? В этом "суде" Андрей Януарьевич отдыхает.
3
Осип Украинский , 3 марта 2016 в 17:17
А это был суд ?
0
игорь SPb , 3 марта 2016 в 17:28
АЛЕКСЕЙ НЕВАЖНО(КИЕВ) , 3 марта 2016 в 16:56
ОСИП УКРАИНСКИЙ , 3 марта 2016 в 17:17
Наши родные "суды" мне известны, ну что было- то было. Но для чего сейчас подрывать здоровье, в настоящий момент это ничего не изменит, ведь так? А дальше уверен ее ждет блестящая полит. карьера, но для этого надо обладать не только личным мужеством, но и здоровьем, думаю что как-то так.
0
Алексей Неважно(Киев) , 3 марта 2016 в 17:31
Такой же совет, Вы могли бы дать Зое Космодемьянской, например)
-2
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 17:35
Зою Космодемьянскую помнят и спустя 70 лет после Победы, а вот интересно как будут помнит о Савченко, через 5-10 лет, при изменившейся коньюктуре и смене мейнстрима... Вот к примеру чего то маршей памяти или возобновления следствия по обнгаружению заказчика убийства Гонгадзе не слышно и не видно, а ведь в свое время как было.... Внимание зрителей очень не постоянно...
2
Алексей Неважно(Киев) , 3 марта 2016 в 17:41
Через 5 лет, Путин из украинской тюрьмы будет писать просьбу о помиловании на имя Президента Украины Савченко! Причем писать придется на державній мові, власноруч!
-2
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 17:52
Алексей, но все взрослые люди... Я вас спросил о расследовании убийства Гонгадзе, то Кучма мешал (ксати представляет Украину на Минских переговорах), то Янукович, а теперь, кто? Так и Савченко будет, просто она на данный момент знамя, ее используют как символ....
1
Алексей Неважно(Киев) , 3 марта 2016 в 17:55
Бен. Генерал Пукач в тюрьме. И не пытайтесь перевести стрелки.
-2
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 18:02
Алексей, пример с Гонгадзе говорит, о не постоянстве коньюктуры, сейчас Савченко символ, а что будет через несколько лет посмотрим... Но Пукач, в тюрьме, да... А Литвин, а кассеты, сейчас почему новая власть на это не реагирует? Народная память, не для всех....
1
Алексей Неважно(Киев) , 3 марта 2016 в 18:05
Гуглите сайт Президента Украины и петицию туда.
-5
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 18:08
Так мне это не надо, в этом должно быть заинтересовано Ваше общество, тогда можно говорить о победе идеалов, достоинстве и прочем... это дело как лакмусовая бумажка...
-1
Алексей Неважно(Киев) , 3 марта 2016 в 18:09
А вы не говорите. Думайте о том,как Савченко уничтожает РФ.
-5
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 18:17
Оооо еще один "уничтожитель", Сенцов и Кольченко получили сроки и поехали в места лишения свободы.... так будет и Савченко... Было с Ходорковским Очень громкий процесс, потом пошив варежек и помилование... схема отработана... так что думаю к следующим выборам в Раду отпустят...
1
Алексей Неважно(Киев) , 3 марта 2016 в 18:27
Думаю Савченко раньше следующих выборов получит прошение Путина.
-5
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 18:32
Алексей, фантазировать можете сколько угодно.....
1
Виктор Олегов , 3 марта 2016 в 19:46
Бен Джойс, вы упомянули Зою Космодемьянскую, как героиню. Совершенный якобы ею подвиг - ложь советских времен, фейк, легенда, в которую россияне предпочитают верить. Потому, что правда в том, что среди зимы комсомольцы-диверсанты от НКВД поджигали дома РУССКИХ в прифронтовой полосе. Не поленитесь, почитайте о ее "подвиге". Нельзя же через 25 лет после падения коммунистического режима в СССР повторять прежнюю ложь!
-4
игорь SPb , 3 марта 2016 в 17:40
АЛЕКСЕЙ НЕВАЖНО(КИЕВ) , 3 марта 2016 в 17:31
А так же Николаю Копернику...., и многим во времена монгольского нашествия
0
Voland Xo , 3 марта 2016 в 21:21
игорь SPb , 3 марта 2016 в 16:42
----------------------------
Игорь, вы спрашиваете «…А голодовку объявила с какой целью?...».

Надежда Савченко человек чести, мужества, доблести и достоинства — именно по явному отсутствию подобных качеств у вас, ответ на этот вопрос вам непостижим. Увы, но раболепствующему не суждено понять свободомыслящего, так что не задавайте глупых вопросов.
0
игорь SPb , 3 марта 2016 в 21:58
VOLAND XO , 3 марта 2016 в 21:21
Я свой вопрос обосновал, но ответа, как обычно, я не получил, только оскорбления . Увы -это и есть ваш уровень суждений...
-11
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 16:45
Show must go on....
8
Виктор Отман , 3 марта 2016 в 16:51
Продолжается позор российского суда. Громкое начало положили процессы над Ходорковским и Лебедевым, потом было безумие "болотных" и "навальных" процессов, теперь вот - судилище над гражданкой другой страны... Весь мир будет игнорировать решения российских судов. И ЕСПЧ еще скажет свое слово.
-13
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 16:56
Ну и ? Закончите мысль... "Весь мир будет игнорировать решения российских судов. И ЕСПЧ еще скажет свое слово" ... Какое слово, его решения носят обязывающий характер только среди стран подписантов, денонсация договора и все...... Или механизм который уже проработан, через решение Конституционного суда РФ...
2
Васо Днепровский , 3 марта 2016 в 17:01
"Денонсировать договор и все..." - новая глава в сборнике сказок русскага мира?
-10
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 17:03
А что мешает это сделать, в случае необходимости?
2
Васо Днепровский , 3 марта 2016 в 17:12
Ну так а зачем ждать? Вперед...
Заодно и посмотрим, как оно будет дальше...
-9
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 17:15
Есть правительство, пусть и думает... То о чем говорю я, только один из способов защиты....
3
Васо Днепровский , 3 марта 2016 в 17:20
Конечно же - это великолепный способ защиты.
Прямо как ребенок, который прячется, просто закрыв ладонями глаза :)
-7
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 17:25
У каждой страны свое понимание хорошо-плохо... К примеру для Палестинской автономии Хамас герои, для Израиля террористы... Для курдов Оджалан и РПК герои и борцы за независимость, а для турок террористы и таких примеров очень много... ЕСПЧ не панацея... и не истина в последней инстанции....
4
Васо Днепровский , 3 марта 2016 в 17:29
Ну да... а еще в америке негров линчуют...
-7
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 17:32
Утрировать, это ваше право... Но в Львове свои герои, а в некоторых городах неподконтрольных украинской власти свои и так далее... ЕСПЧ всех рассудит?
1
Васо Днепровский , 3 марта 2016 в 17:37
Всех рассудит? Буква "Е" в начале аббревиатуры как бы уже намекает, что не всех.

Но вот как "хорошо/плохо" или "наличие/отсутствие героев" относится к решениям ЕСПЧ до сих пор не понятно.
-7
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 17:45
Объясню: "в расследовании одесской трагедии в Доме профсоюзов 2 мая 2014 года продвижения нет, независимость следствия властями не обеспечена. Об этом, говорится в опубликованном в четверг в Женеве 13-м докладе ООН о положении в области прав и свобод на Украине" но власти Украины так не считают, так и с Савченко для РФ это преступник, а для Украины нет.... Нет в этих вопросах универсальных решений, только время...
2
Васо Днепровский , 3 марта 2016 в 18:01
Ссылочку предоставить можете? именно на документ, а не на интерпретацию, изложенную российскими журналистами.
-6
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 18:03
Васо, ну не смешите... Гугл в помощь, если пользоваться умеете найдете...
2
Васо Днепровский , 3 марта 2016 в 19:27
Бен, ну вобщем как обычно... Сливаетесь на старых граблях.

А про "отсутствие" прогресса по Одессе - так то бабка надвое сказала.
Слово "lack" в равной степени переводится как недостаточность, так и отсутствие.
Поэтому выдавать вариацию перевода от российского чиновника как истину - это 3 раза ХА.
5
sova sova , 3 марта 2016 в 18:20
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 17:45
Объясню: "в расследовании одесской трагедии в Доме профсоюзов 2 мая 2014 года продвижения нет,
*************
Я слышала, оно затормозилось, Россия не выдает подозреваемых заказчиков, да и половина исполнителей тоже там же попрятались. Злые языки поговаривают - мало - попрятались - еще и ордена пополучали. Работу высокооплачиваемую. Повышение в званиях. В общем - пока у них все в шоколаде.
-5
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 18:26
Уважаемая Sova Sova, "я слышала" это убедительно. Но убедительнее всего был бы официальный розыск по каналам Интерпола лиц обвиняемых в указанном преступлении компетентными органами Украины, или заочный гласный процесс... А "злые языки" ОЧЕНЬ убедительно...
3
sova sova , 3 марта 2016 в 18:32
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 18:26
Уважаемая Sova Sova, "я слышала" это убедительно. Но убедительнее всего был бы официальный розыск по каналам Интерпола лиц обвиняемых в указанном преступлении компетентными органами Украины, или заочный гласный процесс... А "злые языки" ОЧЕНЬ убедительно...
*************
Вот уж в чем с вами совершенно согласна!)) Только все-таки чего Россия-то так упирается, не выдает преступников никому и ни при каких обстоятельствах? Ну, вот, как наложит вето, как наложит, и что? Прям уже не продохнуть от бандюков, а они все бегут в Россию и бегут. Как где по миру кого убили, отравили, наворовали, так В Россию. Прям как медом им тут намазано. На Рублевке)).
Чо-то даже из Сирии в Россию не бегут. Бегут в Европу. Да, чо там далеко ходить? В Северную Корею, вон, россияне побежали! Дожились мы... Народ в Северную Корею тронулся. Полдня сегодня репу чухаю. Выходит, в Северной Корее ныне лучше, чем у нас?..
-5
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 18:35
Уважаемая Sova Sova. Приведите пожайлуста примеры отказа в выдаче иностраннного гражданина находящегося на территории РФ и обвиняенмого иностранным государством в совершении преступления, посредством Интерпола.... Очень прошу не будте голословной...
2
Васо Днепровский , 3 марта 2016 в 19:30
Мысье Янукович В.Ф. и Азаров Н.Я. подойдут? Находятся в розыске по линии Интерпола. Спокойно существуют в РФ.
Т.е. тут до отказа даже не доходит, поскольку РФ даже не шевелится арестовать их...
-1
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 22:11
Ой, ли, Васо, Азаров и Янукович??? Не смешите, зайдите на сайт интерпола и ссылочку, ссылочку!!!!!
0
Васо Днепровский , 4 марта 2016 в 09:22
Бен, зачем мне вас смешить. С ролью местного юродивого вы и без моей помощи справляетесь.

Ну а про ссылочку - вашей же лопатой да по вашему же хребту - вам надо вы и ищите...
0
Бен Джойс , 4 марта 2016 в 10:48
Васо, о юродивости не Вам судить, но вот про лопату... Ну нет их в списках розыскиваемых Интерполом... НЕТ, а это значит два года шума, рассказов "о золотом батоне", "схемах", "семье" ни к чему не привели, а знаете почему? Я вам отвечу, все одним миром мазаны... Новых людей на ключевых должностях в Киеве нет, за исключением ренегатов... А все ели из одного "корытца"... А вы верте, верте ТСН не врет...
0
Васо Днепровский , 4 марта 2016 в 11:38
Бен, я вам сегодня увеличу число разорваных шаблонов - я не смотрю ТСН. Я вообще не смотрю ТВ. Это вредно. :)

Ну а про отсутствие - вы архивы КГБ видели? А он есть. Так что отсутствие свободного доступа к объекту не означает отсутствие объекта как такового...
1
Хант с шахты №29 , 3 марта 2016 в 18:44
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 17:32
Но в Львове свои герои, а в некоторых городах неподконтрольных украинской власти свои и так далее...
-------------------------------------
Ну и кто же там, по вашему, герои?
Эти?
http://112.ua/interview/samye-...
http://inosmi.ru/military/2015...
Оригинал:
https://www.tygodnikpowszechny...
1
Виктор Отман , 3 марта 2016 в 19:42
Есть еще понятие права. Можно по-разному относиться к ХАМАС и Израилю, курдам и туркам, но не может называться следствием и судом тот ритуал, когда якобы следствие мухлюет, а якобы суд делает вид, что не замечает этого мухлежа.
-1
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 22:14
А Вы ознакомлены с материалами уголовного дела или информацию черпаете из материалов опубликованных в СМИ?
7
Максим Смирнов , 3 марта 2016 в 17:08
А Вы посчитайте, сколько объектов недвижимости, банковских счетов и прочих активов РФ находится вне нынешних границ РФ. Когда по решениям международных судов все это имущество будет пущено с молотка в исполнение решений ЕСПЧ и пр. И будет ли ЕСПЧ обращать внимание на "механизм" Конституционного суда РФ.
-9
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 17:11
А прециденты были? И, кроме того, имущества зарубежных компаний в РФ нет, для зеркальных мер?
5
Максим Смирнов , 3 марта 2016 в 17:24
Немного терпения, и будет Вам счастье. Наплевательское отношение РФ к решениям международных судов уже отдалось ой как неприятно. А ну-ка скажите сколько денег эти самые международные компании уже вывели из РФ? Как там дела с внешними инвестициями? Все хорошо?
-8
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 17:30
Уважаемый Максим, я не защитник всех этих решений, но если мыслить логически, то мы, т.е. РФ только два года как живем в условиях санкций, они и ранее были, просто в менее острой форме и без участия ЕС, к примеру поправка Джексона-Веника, СССР рухнул, а поправка осталась.... Кроме того, два года это срок не большой, а про терпение уже говорили неоднократно, но и нефть упала и санкции, но страна живет.. Не все в этом огромном-маленьком мире зависит от ЕСПЧ, были сотни решений по жалобам жителей Чечни и что.......
3
sova sova , 3 марта 2016 в 18:24
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 17:30
... и нефть упала и санкции, но страна живет..
*************
))) Если это можно назвать жизнью. Мне, так кажется - снова выживает. И с каждым днем все туже затягивает на шее шнурок выживаемости.

Не все в этом огромном-маленьком мире зависит от ЕСПЧ, были сотни решений по жалобам жителей Чечни и что.......
*************
)) Ничего. Платим дань и ничего больше. По крайней мере - пока ничего больше. Но никогда не говори - "никогда". Ничто не вечно под луной.
-3
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 18:31
Уважаемая Sova Sova... шнурок выживаемости.... по сравнению с каким периодом времени?
0
Виктор Отман , 3 марта 2016 в 19:43
Да это ведь не экономическое дело, не путайте. Оно на сто процентов политическое, и суд ведет себя не как юридическая инстанция, а как политическая проститутка.
0
Виктор Отман , 3 марта 2016 в 19:38
См. первую строку моего поста. Вы хотели бы, чтобы я расстрелял судью? Объявил голодовку? Что - "ну и"?
12
cергей петров , 3 марта 2016 в 17:01
Россияне облажались с Савченко, попали на такой кремень. Она настоящий ГЕРОЙ УКРАИНЫ.
5
Осип Украинский , 3 марта 2016 в 17:20
Да, она ГЕРОЙ УКРАИНЫ. Не чета многим мужикам. Они по сравнению с ней-тряпки.
4
sova sova , 3 марта 2016 в 18:27
Осип Украинский , 3 марта 2016 в 17:20
Да, она ГЕРОЙ УКРАИНЫ. Не чета многим мужикам. Они по сравнению с ней-тряпки.
***************
Да. Девчонка стоит насмерть. И спасти ее может только ЕЕ главнокомандующий. Как старший по званию - приказать: "Отставить голодовку! Не надо радовать врагов и печалить друзей. Твоя жизнь нужна Родине!"
5
Максим Смирнов , 3 марта 2016 в 17:19
Нынешние отношения с Украиной - провал внешней политики РФ; С Савченко косорезик образовался - у девченки "яйца" из булатной стали оказались; Проект "Новороссия" - еще больший гулкий провал; Турция - угробленные миллиарды бюджетных и корпоративных средств (южный поток, импорт/экспорт и пр.); Сирия - ни рыба, ни мясо, но опять же угробленные миллиарды бюджетных средств. Не пора ли верхушке задуматься о своем соответствии занимаемым должностям???? За что НКВД и все, что рядом: МИД РФ, МО РФ, МВД РФ получают свои нереально раздутые зарплаты, премии, ордена и пр.???? Было бы живо НКВД, вас всех давно уже развезли бы по безымянным могилам на Колыме.
-6
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 17:21
Скучаете по Колымским временам?
0
Максим Смирнов , 3 марта 2016 в 17:45
Я так понимаю, кроме слова "Колыма" все остальные слова моего поста Вам незнакомы, очень жаль.
-7
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 17:49
Ну, я могу сказать, что в полку аналитиков прибыло или увеличилось количество адептов Церкви "Свидетелей развала РФ".... Но при этом, все таки сожалели, Вы о том, что "Было бы живо НКВД, вас всех давно уже развезли бы по безымянным могилам на Колыме"... Это Ваша прямая речь...
0
Виктор Отман , 3 марта 2016 в 19:45
Глупо прикрываться страной, если неправый суд вершит кучка негодяев.
-3
Бен Джойс , 3 марта 2016 в 22:12
А Вы ознакомлены с материалами уголовного дела?
0
Васо Днепровский , 4 марта 2016 в 09:25
Новая интерпретация всемирно известных хитов "Их там нет" и "А вы докажите"?
Предыдущая страница 12 Следующая страница


Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама