Новости

2103 Порошенко пообещал сделать «все возможное» для освобождения Савченко

Президент Украины Петр Порошенко встретился с матерью украинской летчицы Надежды Савченко. Об этом сам политик сообщил в твиттер.

«В этих условиях не мог не встретиться с мамой Надежды Савченко. Буду делать все возможное и невозможное для ее освобождения», — написал Порошенко.

Накануне Порошенко пообещал удвоить усилия для возвращения летчицы Надежды Савченко домой. Он подчеркнул, что Савченко является символом Украины и украинки для всего мира.

Накануне Надежда Савченко, обвиняемая в убийстве журналистов ВГТРК, объявила о начале сухой голодовки из-за решения суда перенести ее выступление с последним словом на 9 марта. 

Савченко назвала условия прекращения сухой голодовки. Согласно открытому письму Савченко, опубликованному ее адвокатом, она намерена продолжать голодовку «до [ее] возврата в Украину живой или мертвой».

Напомним, прокурор попросил для украинской летчицы 23 года колонии общего режима и штраф в 100 тысяч рублей . Савченко обвиняется по трем статьям Уголовного кодекса — «Убийство», «Покушение на убийство» и «Незаконное пересечение границы».

Процесс проходит с сентября прошлого года. Украинскую летчицу Надежду Савченко обвиняют в пособничестве в убийстве российских журналистов ВГТРК Антона Волошина и Игоря Корнелюка и незаконном пересечении границы.

По версии следствия, украинка якобы корректировала огонь на территории Луганской области, где находились журналисты. Савченко утверждает, что ее похитили и вывезли в Россию.



109 комментариев

0
Owod_ RUS , 5 марта 2016 в 11:23
Лицедеи "от политики"...
0
Alexey Alexey , 5 марта 2016 в 14:47
OWOD_ RUS , 5 марта 2016 в 11:23
Лицедеи "от политики"...

Посмотрите на его лицо, разве это лидер, который поведет свою армию в бой, чтобы освободить страну от оккупантов?????

Может, как менеджер, в мирное время он и справился бы, но для войны он просто не годится.
Мое оценочное мнение.
0
Owod_ RUS , 5 марта 2016 в 15:31
Это - в первую очередь - бизнесмен.

Какие уж там мотивы им движут - бог весть...
1
Vladyslav Namram , 5 марта 2016 в 11:33
Беззубость украинской дипломатии общеизвестна. Вся надежда только на Надежду.
1
Owod_ RUS , 5 марта 2016 в 11:39
+

Болтунов много, а Надежда одна.
3
Salo Spec , 5 марта 2016 в 11:46
Vladyslav Namram , 5 марта 2016 в 11:33

Как Вы представляете освобождение Нади из Мордора?

Товарищ герой, много ли СССР, во время войны, освободил своих пленных с территории Германии?
0
Owod_ RUS , 5 марта 2016 в 11:50
"много ли СССР, во время войны, освободил своих пленных с территории Германии?" - много. Только освобождал не некий безликий СССР, а вполне конкретные люди.

Если уж писать на такие темы, стоит - хотя бы! - интересоваться источниками.
8
Salo Spec , 5 марта 2016 в 12:10
Owod_ RUS , 5 марта 2016 в 11:50

Ответьте честно.
Есть ли сейчас у Украины возможность дойти до Москвы, как СССР до Берлина, и освободить своих заложников?
А на дипломатию РФ уже положила давно. Авторитета у нее нет и терять ей нечего. Над жалким лавровым уже потешается весь мир.
4
Owod_ RUS , 5 марта 2016 в 12:29
"Ответьте честно.
Есть ли сейчас у Украины возможность дойти до Москвы, как СССР до Берлина, и освободить своих заложников?" - отвечаю честно - НЕТ. И это позор для Украины - она обязана была применить ВСЕ (ВСЕ!!!) усилия, чтобы освободить своих сыновей и дочерей - это-то хоть вы понимаете?

А теперь встречный вопрос - ответьте честно! - можно ли отозвать своё посольство из страны, оккупировавшей часть твоей Родины и убивающей граждан твоего государства??? Или нельзя???
4
Salo Spec , 5 марта 2016 в 12:44
Owod_ RUS , 5 марта 2016 в 12:29

Это позор для России, имея почти миллионную армию нападать на Украину у которой армии фактически не было вообще.
Какие все усилия Украина должна была применить? Будь Вы на месте Порошенко, что бы Вы сделали для Савченко?

Отзыв посольства и официальное объявление войны предполагает автоматический запрет на любую официальную экономическую помощь и инвестиции Украине. Украина же сама, без Запада не выстоит в экономической и гибридной войне с Россией.
2
Owod_ RUS , 5 марта 2016 в 12:54
Позора у российской власти (не у России!) столько, что она уже не боится ничего - позором больше, позором меньше.

А о "официальном объявлении войны" - это вы написали, по собственной инициативе, я ни о чём подобном не писал. Я писал только об отзыве (хотя бы!!!) посольства из столицы страны-агрессора, аннексировавшего часть территории Родины. Я писал ИМЕННО о разрыве дипломатических отношений - можете ответить, по какой причине этого нельзя сделать ДО СИХ ПОР???
0
Salo Spec , 5 марта 2016 в 13:03
оwod_ RUS , 5 марта 2016 в 12:54

ХЗ.
2
Owod_ RUS , 5 марта 2016 в 13:08
Внятный ответ. Спасибо.
11
Berty V , 5 марта 2016 в 13:14
Поддерживаю, Овод!
Должны быть сделаны чёткие и честные акценты: понятие врага, вооружение каждого гражданина, понятие коллаборанта (как Лорак), постепенный разрыв всех связей с врагом, закрытые границы.
Примерно как в Израиле.
При честном подходе речь, например, о рос.грузовиках даже не шла бы сейчас. Кто-нибудь видел саудовские грузовики в Израиле? Или израильских рабочих в Иране? Израильскую певицу в Абу-Даби, извивающуюся змейкой перед шейхами?
3
Owod_ RUS , 5 марта 2016 в 13:17
Спасибо за поддержку. Именно это я и имел ввиду. А то постоянные стенания по поводу "предательства братского народа" - и никаких конкретных (!) действий!!!
6
Berty V , 5 марта 2016 в 14:12
Братского народа нет больше. Есть мракобесно-фашиствующее большинство. Может оно эволюционирует лет через 50, а может нет.
Закрывать и усиливать границу и тотально вооружаться - я бы такой взял план. Финляндию он когда-то спас.
0
Alexey Alexey , 5 марта 2016 в 14:14
BERTY V , 5 марта 2016 в 14:12
Братского народа нет больше.

Родственные узы нельзя изменить.
Брат есть брат, хочешь общайся с ним, хочешь не общайся, но кровь ни у него, ни у себя поменять нельзя и по ДНК все равно будет видно, кто чей брат.
1
Виктор Олегов , 5 марта 2016 в 13:16
OWOD_RUS, Отвечаю: нельзя. На территории РФ находятся сотни тысяч (может быть, несколько миллионов) граждан РФ. В Украине есть люди с российскими паспортами. Разорвать дипломатические отношения означает, что этих людей нужно либо депортировать в кратчайший срок, либо интернировать. Для начала нужно ввести визовый режим, ограничить количество выдаваемых виз, и проч. Это неплохо бы сделать плавно, на обоюдной основе, без потрясений. Теперь вопрос для вас: положим, Украина разорвала дип. отношения с РФ, что Н.Савченко сразу отпустили бы?
1
Owod_ RUS , 5 марта 2016 в 13:25
При всём к Вам, Виктор, уважении (уважении без сарказма, как Вы ранее заметили - именно так, спасибо, кстати) - какие там "визы", когда ЛЮДЕЙ убивают???

Если честно, у меня такое в голове не укладывается - ну какая там на хрен "геополитика"???
3
Alexey Alexey , 5 марта 2016 в 13:30
SALO SPEC , 5 марта 2016 в 12:10
Есть ли сейчас у Украины возможность дойти до Москвы, как СССР до Берлина, и освободить своих заложников?

При чем тут дойти до Москвы???? Хотя бы свою территорию надо начать защищать в полную силу, а вот тогда можно будет и обсуждать поход на Москвы.
А то вся защита держится на добровольцах, а не на властях
4
Васо Днепровский , 5 марта 2016 в 12:27
Вот только многие пленные из Германии стали в последствии зеками в СССР за "измену" родине...
2
Owod_ RUS , 5 марта 2016 в 12:33
И это было. Но как та мерзость может служить оправданием нынешней?
0
ашим .н , 5 марта 2016 в 13:08
В 1945 всех.
-2
Виктор Олегов , 5 марта 2016 в 13:09
Vladyslav Namram, вы - тролль?
2
Owod_ RUS , 5 марта 2016 в 13:34
Вряд ли. Или человек, имеющий мнение, отличное от Вашего - уже сразу и "тролль"?

P.S. савушкинских и ольгинских я не имел ввиду.
2
Vladyslav Namram , 5 марта 2016 в 14:41
Не больше, чем Надежда Савченко. (Извиняюсь сразу за сравнение) Почитайте ее заключительное слово. Там ее мнение о Порошенко довольно откровенно изложено.
0
М. ВИХрь , 5 марта 2016 в 11:47
... - компас земной!
1
5kopeek FreukenBok , 5 марта 2016 в 12:11
Мне кажется, что проблема в том, что Савченко - огромная ценность для РФ, на которую можно выторговать очень многое. Для Украины - это символ несломленности духа. Но нужна ли Савченко лично Порошенко ?
Да, ерофеевых в Украине полно, но они на фиг не нужны стране, пославшей их воевать. Так, что если и будет обмен, то не на военнопленных.
-2
Salo Spec , 5 марта 2016 в 12:16
5kopeek FreukenBok , 5 марта 2016 в 12:11

Скажу жестко.
Савченко, для Украины символ несломленности духа ровно до тех пор пока сидит в России, как только она окажется в Украине, то через месяц о ней все забудут и она затеряется на просторах какой нибудь фракции в Раде...
4
sova sova , 5 марта 2016 в 12:37
Salo Spec , 5 марта 2016 в 12:16
... Скажу жестко.
Савченко, для Украины символ несломленности духа ровно до тех пор пока сидит в России, как только она окажется в Украине, то через месяц о ней все забудут и она затеряется на просторах какой нибудь фракции в Раде...
*************
1. Не факт.
2. Далеко не факт.
3. Если бы даже и так (хоть и - 200% - не так). Жизнь любого человека, не говоря уже - женщины-офицера, сотню раз доказавшего, что она офицер с честь, с совестью, с любовью к Родине и людям, с чувством долга перед ними, - ценна сама по себе. И не тварям бессовестным, понятия не имеющим обо всем вышеперечисленном - ее отнимать.
-3
Salo Spec , 5 марта 2016 в 12:51
sova sova , 5 марта 2016 в 12:37

По пунктам №1-2
Ярким бывает только подвиг, а не вся дальнейшая жизнь после него...
По пункту №3
То что волки позорные удерживают Надю, это и так всем давно понятно.
-3
sova sova , 5 марта 2016 в 12:54
Salo Spec , 5 марта 2016 в 12:51
... По пунктам №1-2
Ярким бывает только подвиг, а не вся дальнейшая жизнь после него...
*************
))) Т.е. упади на амбразуру и пусть тебя размечет в клочья - ты герой и совершил подвиг.
А упади на нее же, но умудрись выжить - и ты никто и звать тя никак?))
-4
Salo Spec , 5 марта 2016 в 13:01
sova sova , 5 марта 2016 в 12:54

Просто мертвый герой, уже не сможет, своей последующей жизнью, показать всем, что он, нууу, уже не совсем герой, а живой герой, таки это может...
-3
sova sova , 5 марта 2016 в 13:10
Salo Spec , 5 марта 2016 в 13:01
... Просто мертвый герой, уже не сможет, своей последующей жизнью, показать всем, что он, нууу, уже не совсем герой, а живой герой, таки это может...
***********
Савченко взяла такую планку, какую не каждый (ни мертвый, ни живой), может осилить. Ничья жизнь не может держаться десятилетиями на таком накале. И что из этого? Упал на амбразуру, выжил - пойди и застрелись, ибо ничего больше в твоей жизни и близко не приблизится к твоему же подвигу?
3
Vladyslav Namram , 5 марта 2016 в 14:44
Имхо, Вас уже просто несет. Успокойтесь. Сначала думайте - потом пишите.
6
sova sova , 5 марта 2016 в 12:29
5kopeek FreukenBok , 5 марта 2016 в 12:11
Мне кажется, что проблема в том, что Савченко - огромная ценность для РФ, на которую можно выторговать очень многое.
*************
Ну, так, пусть уже торгуют!! Пусть бы хоть пукнули: освободим, но... Или "Освободим, если..." Они ж, с-с-с-ки, глумятся просто так. Из любви к искусству. Они ж не теряют надежды, что девушка сломается, что сопли по щеке размажет: "Дяичка, я больше не бу-у-уду..."
1
5kopeek FreukenBok , 5 марта 2016 в 12:36
Сова Сова, оБ том и речь...
1
Алексей Неважно(Киев) , 5 марта 2016 в 12:37
Сова. Ничего этого сказать публично они не могут.Публично только-"ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОВЕТСКИЙ СУД". А что там за кулисами ....
6
Виктор Олегов , 5 марта 2016 в 13:24
Проблема в том, что один русский Ихтамнет мыслит не так, как мы, а по-своему. Вокруг него - толпа лакеев-пропагандистов, готовых на любые подлости и низости. Вокруг этих лакеев - 140 миллионов телезрителей минус несколько процентов не подверженных пропаганде людей (100% - 86% = гораздо меньше 14%, что продемонстрировало "Яблоко" позицией по аннексированному Крыму). Освобождение Н.Савченко зависит от ОДНОГО человека, и этот человек не П.А.Порошенко. 9 марта украинцы выйдут на митинги разных странах в поддержку Надежды. Много выйдет людей, а в РФ - единицы (десятки), потому, что 100% - 86% = гораздо меньше 14%. Потому, что даже если Ихтамнет распорядится повесить Надежду на площади, 86 % это одобрят, как поддерживают войну против Украины.
-1
Alexey Alexey , 5 марта 2016 в 13:38
ВИКТОР ОЛЕГОВ , 5 марта 2016 в 13:24
Потому, что даже если Ихтамнет распорядится повесить Надежду на площади, 86 % это одобрят, как поддерживают войну против Украины.

86% поддерживают не войну против Украины или суд над Савченко, а телевизор, так было есть и будет, ничего в этом странного нет и это не только в РФ, а в любом месте мира.
0
Наталия Пономарёва , 5 марта 2016 в 23:25
Думаю, что в РФии никто не выйдет в защиту Нади. Им своя шкура дороже, чем собственная свобода, не говоря о свободе УКРАИНКИ.
5
Анатолий Прокопьев , 5 марта 2016 в 12:16
С Кремлем в нынешней ситуации договориться невозможно.. Путин считает себя победителем мира и все вокруг только и делают, что подыгрывают ему в этом убеждении.. Пока не могу понять, почему.. За какие рычаги или яйца держит Москва мировых лидеров? Не знаю.. Но то, что они все, включая Порошенко, ходят на задних цырлах перед Путиным - это видно.. Может у Запада своя многоходовочка и отдельные судьбы отдельных людей здесь не играют никакой роли.. Посмотрим..
0
sova sova , 5 марта 2016 в 12:51
Анатолий Прокопьев , 5 марта 2016 в 12:16
С Кремлем в нынешней ситуации договориться невозможно..
************
)) А за фаберже взять плоскогубцами?

Путин считает себя победителем мира и все вокруг только и делают, что подыгрывают ему в этом убеждении.. Пока не могу понять, почему.. За какие рычаги или яйца держит Москва мировых лидеров? Не знаю..
************
Чо тут непонятного? Бабло правит миром. Если такое ... как некий Митрофанов раздавал девкам баксы, выдергивая из толстой пачки не считая: "Ну! Подходите! Кому еще не дал?", неужели думаете, бонзы оставались без подарков? Вот и трясутся теперь: как бы не всплыло.
Мало кто остался незамараным. Полагаю - Меркель, да Обама. Меркель потому что в ГДР рождена, в ГДР воспитывалась и четко знает чекистские нравы и замашки. Потому не связывается. "Коготок увязнет - всей птичке пропасть". Потому и держит свои коготки подальше от "бесплатного сыра".
Обаме - оно не надо. Он и так руководит сверхдержавой, потому мы со своими вонючими подношениями ему до задницы дверца. Остальные шредеры-саркози-лепены - полагаю - грешноватые. Скорее всего - по самые уши грешноватые. Вот и юлят, сколько сил есть.

Но то, что они все, включая Порошенко,
***********
Не уверена про Порошенко.

... Может у Запада своя многоходовочка и отдельные судьбы отдельных людей здесь не играют никакой роли.. Посмотрим..
************
Не могут не играть. Как только отдельные судьбы перестают "играть роли" - "большой босс" слетает с кресла на счет раз. В ближайших же выборах. Не думаю, что немцы сегодня отдали бы хотя бы два десятка голосов за Шредера.
1
Salo Spec , 5 марта 2016 в 13:08
sova sova , 5 марта 2016 в 12:51

А может, все страны просто ждут, тянут время, вслушиваясь в треск ломающихся под санкциями костей экономики РФ?
Ведь обезьяну с ядерной гранатой просто так взять невозможно, а вот подождать пока она сдохнет с голоду и сама упадет с дерева, это можно...
0
sova sova , 5 марта 2016 в 13:18
Salo Spec , 5 марта 2016 в 13:08
... А может, все страны просто ждут, тянут время, вслушиваясь в треск ломающихся под санкциями костей экономики РФ?
***********
И правильно делают. Зачем лить кровь, пытаясь надеть наручники, если бандит обложен и сам себе отрезает уши?))
Только заложника у обезьяны все-таки надо забирать. Не знаю как, но оставлять заложника, зная, что он без вариантов умрет раньше, чем обезьяна сдохнет - безнравственно.
1
Тимофей Трубицын , 6 марта 2016 в 13:15
SOVA SOVA , 5 марта 2016 в 13:18
"Только заложника у обезьяны все-таки надо забирать. Не знаю как... "
---
Для этого и существуют спецслужбы.
Видимо, в Украине не находится пока дерзких и смелых... уровня Александра Маринеско, или Йонатана Нетаньяху, или Отто Скорцени (противник тоже м.б. отважным и храбрым, почему нет).
-3
Регистратор Плюшкин , 5 марта 2016 в 14:24
SALO SPEC надо ждать пока с голоду сдохнем НО НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. А не лучше перестать херней маяться и сдать на Украине все заводы в металлом и тем самым поднять уровень народа.С учетом что 90% разворуют но все свалить на Путина это его козни будут.А не лучше перестать выть а посмотреть на себя со стороны
0
sova sova , 5 марта 2016 в 14:45
Регистратор Плюшкин , 5 марта 2016 в 14:24
SALO SPEC надо ждать пока с голоду сдохнем НО НЕ ДОЖДЕТЕСЬ.
************
А никто и не дожидается. Снова весь мир "христаради" начнет окорочками кормить. Он же, идиот, добрый. И толерантный.
А мы снова отожремся и снова будем кобениться: "А окорочка у них рыбой воняли!"

А не лучше перестать херней маяться и сдать на Украине все заводы в металлом и тем самым поднять уровень народа.
************
)) Ага! Отнять все и поделить!)) На Донбассе так и делают. Сдают в Россию на металлолом, но чо-то "уровень народа" от этого только падает.
Остается только ваше первое предложение: "Перестать бы херней маяться". Но без этой скрепы мы никак. Эта скрепа - наш последний бастион. Без херни мы - как без рук. (Хотя и так - как без рук. Точнее руки у нас - откуда у нормальных людей - ноги)). Вот, так и живем. Точнее - она ж не жизнь. Снова - вот так и выживаем.

С учетом что 90% разворуют но все свалить на Путина это его козни будут.
*************
)) Чевой-то на Путина? Вы говорите, да не заговаривайтесь! Обама - чмо, вот он за все и виноват)).

А не лучше перестать выть а посмотреть на себя со стороны
************
Хорошее предложение. Не хотите последовать?
0
Owod_ RUS , 5 марта 2016 в 13:56
Спасибо. Мне почему-то (даже не знаю, почему) тоже верится в порядочность Меркель.

По её поступкам, видимо?
-1
ашим .н , 5 марта 2016 в 12:57
Думаю, что на счет Савченко уже договорились. Эта карта уже отыграна.
1
Виктор Олегов , 5 марта 2016 в 13:27
Сказали "а" - говорите и "б": о чем, по-вашему, "уже договорились"? Полтора года договориться не могли, а тут - раз, и договорились?!
-1
ашим .н , 5 марта 2016 в 15:23
О возврате Савченко домой. Две статьи подряд Порошенко дает слово. Какой ему резон говорить о пустом?
0
Alexey Alexey , 5 марта 2016 в 16:10
АШИМ .Н , 5 марта 2016 в 15:23
. Какой ему резон говорить о пустом?

Вам не ясно, какой резон политику давать пустые обещания?????
0
ашим .н , 5 марта 2016 в 17:01
Хочется верить в чудо.
0
Алексей Неважно(Киев) , 5 марта 2016 в 13:27
Прочтите,что пишет о Савченко один духовно-скрепный мерзавец
http://echo.msk.ru/blog/amount...
1
Alexey Alexey , 5 марта 2016 в 13:34
АЛЕКСЕЙ НЕВАЖНО(КИЕВ) , 5 марта 2016 в 13:27
Прочтите,что пишет о Савченко один духовно-скрепный мерзавец
http://echo.msk.ru/blog/amount...

Будет ли патриот Украины пиарить, такую антиукраинскую, лживую пропаганду и раскидывать ссылки на нее????

Ответ очевиден.
НЕТ.
-4
Алексей Неважно(Киев) , 5 марта 2016 в 13:35
Главное не быть патриотом "русского мира"! Это мерзко.
2
Alexey Alexey , 5 марта 2016 в 13:39
АЛЕКСЕЙ НЕВАЖНО(КИЕВ) , 5 марта 2016 в 13:35
Главное не быть патриотом "русского мира"! Это мерзко.

Быть патриотом "Русского мира", который затеял Путин, конечно мерзко.
-2
Алексей Неважно(Киев) , 5 марта 2016 в 13:45
Любого!
0
Alexey Alexey , 5 марта 2016 в 13:55
АЛЕКСЕЙ НЕВАЖНО(КИЕВ) , 5 марта 2016 в 13:45
Любого!

Не согласен
1
Виктор Олегов , 5 марта 2016 в 14:05
Alexey Alexey. Уж, пусть лучше этого "русского мира" вообще не будет. У всехх народов есть какая-никакая своя земля, на которой они живут, и есть диаспора. Но нет, например, никакого польского, или армянского мира, или итальянского. Нацистская Германия, правда, строила "немецкий мир" - всякие там истинные/не истинные арийцы, унтерменши и т.д. Вышло очень плохо, вернее, беда. И не толкьо для них, но и для тех, кто этого "немецкого мира" не хотел...Объяснить членораздельно, что есть "русский мир", вероятно, не смогут даже самые оголтелые русские шовинисты. Что это? Общество всеобщего благоденствия - СССР, которое построили при Сталине? Это Российская Федерация, которую также населяют многочисленные "нацмены", не имеющие права выйти из ее состава вместе со своей землей? Или "русский мир" - это все территории (вместе с населением, как показала аннексия Крыма в 2014г.), на которые претендует Российская Империя? Если так, то напомню, что все Империи сначала расширяются, а потом начинают распадаться, "пульсируют" во время распада... Как сейчас... Была такая Австро-Венгерская империя, была, да распалась. Зато теперь на ее месте есть аккуратненькая, чистенькая, умненькая и сытенькая Австрия, а Вена - самый удобный для жизни город в мире. И русским желаю такого же будущего. Лишь бы нас оставили в покое со своим "русским миром".
0
Alexey Alexey , 5 марта 2016 в 14:09
ВИКТОР ОЛЕГОВ , 5 марта 2016 в 14:05
Alexey Alexey. Уж, пусть лучше этого "русского мира" вообще не будет

Какого "этого "русского мира"???
Дайте определение, а то не понятно о чем речь.
-1
Виктор Олегов , 5 марта 2016 в 14:30
Российская Империя.
0
Alexey Alexey , 5 марта 2016 в 14:34
ВИКТОР ОЛЕГОВ , 5 марта 2016 в 14:30
Российская Империя.

Эк, как вас бросает, от "этого "русского мира" к Российской Империей.

А Российской Империей это страна, которая была до 1917 года под властью Романовых???

Вы против восстановления Российской Империи в границах 1917 года под властью Романовых????

Тогда я вас поддерживаю.
0
Алексей Неважно(Киев) , 5 марта 2016 в 14:40
Я против любых империй,в особенности против РИ
1
Alexey Alexey , 5 марта 2016 в 14:44
И о погоде.....
1
Виктор Олегов , 5 марта 2016 в 16:31
Для граждан Украины - российская неволя началась с 1654 года. И при Романовых, и при коммунистах, была Российская Империя. СССР - перевоплощение той Империи но в других декорациях. При Ельцыне - было некое мирное сосуществование Украины и России, а при Ихтамнете - начали (не мы) войну. Почему во времена СССР украинец должен любить "родину - Россию", а не Украину? Почему русский язык не мытьем, так катаньем, насаждали повсюду, придумав ему название "язык межнационального общения". Кто сочинил название "россияне"? Это национальность такая появилась у "хачей", "чурок", косоглазых" и проч.? Вы же видите: люди не хотят жить так, как им навязывют из Москвы! Прекрасно обходятся без указаний из Кремля -Эстония, Латвия, Литва - тому пример. Сравните нынешнюю Финляндию с тем, как живут люди на отобранных у финнов, завоеванных СССР в 1940 территориях. Разве экспансию Российской Империи прекратили при СССР? Или теперь?
0
Alexey Alexey , 5 марта 2016 в 21:53
ВИКТОР ОЛЕГОВ , 5 марта 2016 в 16:31
Для граждан Украины - российская неволя началась с 1654 года.

Когда к власти в СССР пришел Хрущев и передал Крым из РСФСР в УССР???
А при Сталине, когда был голодамор, была воля?

" И при Романовых, и при коммунистах, была Российская Империя. СССР - перевоплощение той Империи но в других декорациях."

Салат оливье.
Одно дело РИ, а совершенно другое дело СССР.
Почитайте первый закон логики, закон тождества.

"Почему во времена СССР украинец должен любить "родину - Россию", а не Украину?"

Так СССР или Россию???
Ничего не понял.
"Кто на ком стоял?")))

"Кто сочинил название "россияне"? Это национальность такая появилась у "хачей", "чурок", косоглазых" и проч.?"

"Россиянен" это не национальность, а гражданство)))
Гражданин РФ называется россиянен.
А национальность это этническая общность.
Гражданство можно менять или иметь несколько штук, а национальность только одна и изменить ее нельзя, если ты эфиоп то уже чукчей не станешь.

"Вы же видите: люди не хотят жить так, как им навязывют из Москвы!"

Вы сейчас про каких людей или вообще про всех людей в мире???
-1
Owod_ RUS , 5 марта 2016 в 23:09
Он не поймёт - у него националистическая пелена на глазах.
0
bob benk , 5 марта 2016 в 16:20
"Русский мир"-это то,что осталось по генам от диких угро-монгольских предков с речки Мокши...И русского(от Руси) там ничего не осталось...
1
Виктор Олегов , 5 марта 2016 в 13:41
Алексей Неважно(Киев). Спасибо за ссылку! Такие публикации, особенно в российских либеральных изданиях, важны и полезны, чтобы мы не расслабились, когда война закончится. Когда те же люди, которые опубликовали это, предложат нам все забыть и друг друга простить. А потом заведут старую песню о братстве-славянстве, общих исторических корнях и проч.
0
Алексей Неважно(Киев) , 5 марта 2016 в 13:44
Виктор. Не катите на эхо. Они и живы потому,что дают площадку и тем и этим. По большому счету так и должно быть.
2
Виктор Олегов , 5 марта 2016 в 14:16
А скажите, после подобных публикаций на "Эхе" войны на Донбассе меньше станет"? Или туда поедет очередная порция "мяса"? Ведь россиянин и без того имеет точку зрения а-ля блогер А.Горный на всех телеканалах. На мой взгляд, сейчас важнее всего, чтобы прекратили стрелять-убивать, а для этого в России должны осознать, что это не их война, и что им о той войне просто брешут. Если для существования "Эха" там должны опубликовать такое, то на хрена такое "Эхо"?
-2
Alexey Alexey , 5 марта 2016 в 14:25
ВИКТОР ОЛЕГОВ , 5 марта 2016 в 14:16
А скажите, после подобных публикаций на "Эхе" войны на Донбассе меньше станет"? Или туда поедет очередная порция "мяса"?

Конечно, после этой статьи, еще больше "мяса" поедет в Украину убивать граждан Украины и в этом будет вина не только блогера, который написал эту статью, но тех людей, которые распространяли эту статью, давали на нее ссылки

"Если для существования "Эха" там должны опубликовать такое, то на хрена такое "Эхо"?"

Как на хрена???
А как путинцам воздействовать на людей, которые не смотрят центральные СМИ???
Еще Гебельс говорил о необходимости таких СМИ, как Эхо
0
Алексей Неважно(Киев) , 5 марта 2016 в 14:34
Виктор. Там масса публикаций совершенно противоположного плана. Тогда логично прекратить и те и эти и писать о погоде. Блог Горного ничего не добавит и не убавит.
-1
Alexey Alexey , 5 марта 2016 в 14:40
АЛЕКСЕЙ НЕВАЖНО(КИЕВ) , 5 марта 2016 в 14:34
Виктор. Там масса публикаций совершенно противоположного плана.

Конечно, это принцип Гебельса 40 на 60

Таким образом Газпром Медиа Холдинг охватывают всю аудиторию, основную часть через центральные СМИ, НТВ и тд, а остальную часть через Эхо.
-1
Алексей Неважно(Киев) , 5 марта 2016 в 14:42
И о погоде....
-2
sova sova , 5 марта 2016 в 14:50
Алексей Неважно(Киев) , 5 марта 2016 в 13:44
Виктор. Не катите на эхо. Они и живы потому,что дают площадку и тем и этим. По большому счету так и должно быть.
*************
Вот они пусть и дают и за это потом отвечают. Но здесь-то это фуфло зачем пиарить?
-1
Алексей Неважно(Киев) , 5 марта 2016 в 14:54
Сова. Я полагаю,что Вы умный человек и все понимаете.Считаю,что чем больше разумных людей это прочтет,тем больше будут относится к "русскому миру" как я.
0
Owod_ RUS , 5 марта 2016 в 14:00
И забудете быстро, и всё простите тут же. Следующее поколение, к примеру, будет считать абсолютно по другому.

"Историческая спираль", знаете ли.
-2
sova sova , 5 марта 2016 в 14:47
Алексей Неважно(Киев) , 5 марта 2016 в 13:27
Прочтите,что пишет о Савченко один духовно-скрепный мерзавец
************
Ну и на хрена здесь это дерьмо?
2
Виктор Олегов , 5 марта 2016 в 14:27
OWOD_RUS, Мои сыновья (28 и 34) - не забудут! Они, как говорят в РФ, "майданутые", и память у них хорошая. И внучку я воспитаю... Когда после института (1978) попал по распределению в Ивано-Франковск, и, соответственно, будучи взращен на советской версии истории Второй Мировой войны, проклятиях в адрес С.А.Бандеры и Р.И.Шухевича, иногда спорил с коренными жителями этого города. Запомнил слова одной женщины, которая, отвечая на замечание о том, что ее дочь в школе/ВУЗе будет получать только советскую версию истории сказала: "Я свою Оксану виховаю у такому націоналістичному дусі, що їй жодна комуністична брехня не стана на заваді"! Теперь и я прививку от "русского мира" своим потомкам сделать сумею и не забуду. С младых ногтей, как говорят...
1
Owod_ RUS , 5 марта 2016 в 14:44
Это вам так ХОЧЕТСЯ, чтобы "не забыли, не простили". А жизнь диктует свои законы - даже если в душе будут "держать, что дед завещал", то сотрудничать будут с улыбкой на устах - уж какие немцы там "фашисты" не были, а сколько их теперь - германо-российских и украино-германских фирм...

А сколько ДО СИХ ПОР украино-российских фирм...

"Бабло" побеждает зло? Или добро? Или "бабло" побеждает ВСЁ?
1
Alexey Alexey , 5 марта 2016 в 14:51
OWOD_ RUS , 5 марта 2016 в 14:44
"Бабло" побеждает зло? Или добро? Или "бабло" побеждает ВСЁ?

При чем тут бабло???

Только слабоумный может обвинять современных граждан Германии в преступлениях, совершенных за долго до их рождения.
-1
Owod_ RUS , 5 марта 2016 в 14:57
Ну как же - нам постоянно внушают мысль, что "весь немецкий народ покаялся за деяния нацистов" и продолжает "каяться"!

"Внушающие" думают, видимо, что мы вообще с логикой не дружим, даже просто в наличии разума нам отказывают...
2
Alexey Alexey , 5 марта 2016 в 15:04
OWOD_ RUS , 5 марта 2016 в 14:57
Ну как же - нам постоянно внушают мысль, что "весь немецкий народ покаялся за деяния нацистов" и продолжает "каяться"!

Нам много ерунды внушают это и есть спецпропаганда

""Внушающие" думают, видимо, что мы вообще с логикой не дружим, даже просто в наличии разума нам отказывают..."

Предмет "логика" была исключена из школьного образования большевиками и до сих пор не вернулась в нашу систему образования
(вроде не надолго вводили коммунисты после Второй Мировой, но все равно убрали)
0
ашим .н , 5 марта 2016 в 15:14
Нанял я ,лет 20 назад, четырёх украинцев из-под Львовчины. Хорошие мужики,работящие.Но как водочки перекушают(1 раз в неделю), так чуть морды друг-другу не бьют. Двое из семьи учителей,а двое внуки бандеровцев. И не было в этом споре конца. Утром за мастерки и дружно работать.
Мой отец-фронтовик ненавидел немцев,а я много лет работал с иностранцами и самая комфортная работа была именно с немцами,западными.
Так, что уважаемый Виктор Олегов, наши внуки будут улыбаться друг другу.
Ну хорошо-наши правнуки.
0
Алексей Неважно(Киев) , 5 марта 2016 в 15:22
Не будут,Ашим
2
Alexey Alexey , 5 марта 2016 в 15:24
АЛЕКСЕЙ НЕВАЖНО(КИЕВ) , 5 марта 2016 в 15:22
Не будут,Ашим

И сейчас нормальные улыбаются и общаются, так и будет дальше, чего бы русофобом не хотелось.
0
Алексей Неважно(Киев) , 5 марта 2016 в 15:30
Никто в Украине россиянам не улыбается. И есть ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница,между немцами и россиянами. Немцы пришли как враги,объявили себя врагами,заявили цели и задачи и действовали соответственно. Россияне объявили себя БРАТЬЯМИ (охренеть),и как говорит "один идиот" (цит.Савченко) "одним народом".И под "братской" вывеской стали творить немыслимые вещи!!!! Неееет.... Отулыбались!Досить!
-2
ашим .н , 5 марта 2016 в 15:35
Риббентроп-Молотов.
-2
Alexey Alexey , 5 марта 2016 в 15:36
АЛЕКСЕЙ НЕВАЖНО(КИЕВ) , 5 марта 2016 в 15:30

Мне улыбаются)))) И еще многим гражданам РФ улыбаются граждане Украины, тому же Макаревичу.

"Россияне объявили себя БРАТЬЯМИ"

Я этот момент пропустил, это когда было????
1
Алексей Неважно(Киев) , 5 марта 2016 в 15:39
К "одному идиоту" (цит.Савченко)
-1
Alexey Alexey , 5 марта 2016 в 15:41
АЛЕКСЕЙ НЕВАЖНО(КИЕВ) , 5 марта 2016 в 15:39
К "одному идиоту" (цит.Савченко)

Это ответ на какой-то вопрос???
1
Алексей Неважно(Киев) , 5 марта 2016 в 15:42
О "братстве"
-1
Alexey Alexey , 5 марта 2016 в 15:44
АЛЕКСЕЙ НЕВАЖНО(КИЕВ) , 5 марта 2016 в 15:42
О "братстве"

Так когда и кто заявил об братстве, о котором вы написали выше???
0
ашим .н , 5 марта 2016 в 15:31
Конечно, многое будет зависеть от того, чем эта бодяга у нас закончится.
-1
Owod_ RUS , 5 марта 2016 в 15:25
Мои дети (сын и дочь) и дочь брата (они живут в Украине) общаются друг с другом замечательно - уже сейчас. А уж внуки-то...
0
Алексей Неважно(Киев) , 5 марта 2016 в 15:31
Со своей теткой,она в Москве,тоже прекрасно общаюсь. Но она ооооочень далека от "русского мира".
0
Alexey Alexey , 5 марта 2016 в 15:37
АЛЕКСЕЙ НЕВАЖНО(КИЕВ) , 5 марта 2016 в 15:31
Со своей теткой,она в Москве,тоже прекрасно общаюсь.

Но не улыбаетесь ей????
0
Алексей Неважно(Киев) , 5 марта 2016 в 15:41
По скайпу улыбаемся.
0
Alexey Alexey , 5 марта 2016 в 15:45
АЛЕКСЕЙ НЕВАЖНО(КИЕВ) , 5 марта 2016 в 15:41
По скайпу улыбаемся.

Она не гражданка РФ???
0
Алексей Неважно(Киев) , 5 марта 2016 в 16:47
РФ,но родилась в Киеве.При совке переехала. Она академик.Настоящий.
-1
Alexey Alexey , 5 марта 2016 в 21:55
АЛЕКСЕЙ НЕВАЖНО(КИЕВ) , 5 марта 2016 в 16:47
РФ,но родилась в Киеве.

Как же так, выше вы написали

АЛЕКСЕЙ НЕВАЖНО(КИЕВ) , 5 марта 2016 в 15:30
Никто в Украине россиянам не улыбается.

А теперь получается, что вы же сами и улыбаетесь.
1
Owod_ RUS , 5 марта 2016 в 15:40
Она живёт в России - в первую очередь. А уж "пятая" ли она "колонна" или "русский мир" - сомнительное удовольствие клеить ярлычки оставьте киселёво-соловьёвым. Или самому не терпится поклеить - зудит и жжёт?
1
ашим .н , 5 марта 2016 в 15:46
Как-то спросил одного немца -Как фамилия вашего министра обороны?
Питер пожал плечами. -Не знаю- сказал он. Зачем мне это знать?
Я был крайне удивлён и не понимал как это может быть.
Теперь понимаю.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12 Следующая страница

Реклама

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама