Новости

28209 Пранкер Лексус признался в отправке письма Савченко от имени президента Украины


Один из адвокатов Савченко Марк Фейгин первым рассказал о письме Порошенко, оказавшемся фейком / ТАСС

Телефонный пранкер Алексей Столяров, известный под псевдонимом «Лексус», признался, что именно он совместно с товарищем Владимиром Кузнецовым («Вован») подделал письмо, отправленное украинской летчице Надежде Савченко якобы от президента Украины Петра Порошенко.

По словам Столярова, изначально он созвонился с адвокатом Савченко и представился официальным представителем президента Украины.

«Мы оформили наш разговор как разговор властей Украины с адвокатами. Сказали, что ему придет письмо [от президента для Савченко]. А само письмо отправили по электронной почте», — заявил пранкер «Новой газете».

По его словам, само письмо на самом деле и было «обычной бумажкой», и пранкеры даже не попытались подделать ее под официальный документ.

«Мы хотели сделать жест, чтобы настоящий Порошенко обратил на это внимание и, может быть, помог Савченко, чтобы она не голодала. А то мы сделали вывод, что властям на нее наплевать», — заключил пранкер.

Ранее сегодня в пресс-службе президента Украины заявили, что Петр Порошенко не направлял письмо арестованной украинской летчице Надежде Савченко с просьбой прекратить сухую голодовку.

Адвокат Надежды Савченко Марк Фейгин также сообщил, что письмо, переданное Савченко от имени президента Украины, оказалось фейком. По его словам, генконсульство Украины  и он стали объектами  «беспардонной спецоперации» Кремля, организованной для дискредитации Надежды Савченко.

«Я приношу извинения всем, кто читал указанное письмо. Мы являемся объектом оперативной разработки и мало что этому можно противопоставить», — написал Фейгин в твиттере.

В интервью «Радио Свобода» Фейгин заявил, что  эта ситуация не отразится на решении украинской летчицы прекратить голодовку. 

Ранее сегодня стало известно, что Надежда Савченко прекратила сухую голодовку, объявленную 4 марта, и согласилась принимать воду. Сообщалось, что решение о прекращении голодовки она приняла после соответствующей просьбы Петра Порошенко. Копию письма в твиттере опубликовал адковат Фейгин.

«Вчера вечером Генеральному консулу Украины в Ростове-на-Дону Виталию Москаленко поступил звонок из Администрации Президента Украины с просьбой предоставить мой номер для передачи письма от Порошенко П.А. Надежде Савченко. Указанное лицо отправило мне письмо, которое я и передал Надежде сегодня», — пояснил ситуацию адвокат.

Процесс по делу Савченко проходит с сентября прошлого года. Украинскую летчицу Надежду Савченко обвиняют в пособничестве в убийстве российских журналистов ВГТРК Антона Волошина и Игоря Корнелюка и незаконном пересечении границы. Савченко отвергает все обвинения и утверждает, что ее похитили и вывезли в Россию.

Оглашать приговор Надежде Савченко суд будет в течении двух дней, 21 и 22 марта.



132 комментария

2
Konst Konst , 10 марта 2016 в 16:37
Нашел где шутить. Ну, за сочувствие спасибо, конечно.
37
Berty V , 10 марта 2016 в 17:21
Вряд ли этот (удалено модератором).. сам додумался. Он не идиот, чтобы лезть в большую политику, где всё на волоске.
"Есть у нас сомнение, что ты, мил человек, стукачок." Фраза ничуть за 40 лет не устарела. Обыкновенный сексот, как хакер Хелл.
Теперь он объект персональной ненависти и мести всей Украины, если, не дай бог с Надеждой что-то случится, где будет прятаться? За кремлёвские стены не пустят.
15
Федор Паровозов , 10 марта 2016 в 17:30
За кремлевскими стенами тоже скоро ад начнется. некуда бежать будет тем, кто столько лет водил свой народ за нос. весь мир им провести неудалось - их раскусили уже давно. не зря принц Чарльз сравнил, кое-кого с Гитлером, а этот кое-кто, еще и обиделся:" ...почему? я же лучше Гитлера!"
15
Berty V , 10 марта 2016 в 17:48
Ах, Фёдор, если бы не Корея и Куба, а также дедушка Мугабе, я бы с вами согласился.
Нет ни одного признака скорой кончины режима. Пока всё больше признаков Москореп в окружении трёх колец враждебности.
Гениалиссимус и отец Звездоний уже есть))
5
Федор Паровозов , 10 марта 2016 в 18:52
Только Корея и то я думаю что не надолго... хотя там народ тоже терпиливый терпят своего самодура столько же сколько мы своего...
Куба уже налаживает утерянные связи с Америкой. Она с радостью даст пинка изгнанному гаранту
8
Доктор Ольга , 10 марта 2016 в 19:09
Господа, а разве такие вот "шуточки" уголовно не наказуемы?
15
Федор Паровозов , 10 марта 2016 в 19:31
в россии они еще и поощраемы, а в Чечне еще и награждаемы всякими айфонами с портретами лидера...
7
Сергей Булавский , 10 марта 2016 в 21:02
Орден Святого Айфона...
10
Саша Чёрный , 10 марта 2016 в 22:58
Соглашусь с уважаемым BERTY V-за версту видно,что чекистская разводка.
Все-таки какая мерзость издеваться над женщиной за решеткой.Более чуханскую выходку придумать сложно.Извиняюсь за мой французский.
Разве можно так грубо и тупо работать?Неужели наши "доблестные" чекисты совсем нюх потеряли?Что ни говори,а при совке КГБ хорошо работало-тонко и умело.Позор да и только.
По моему мнению "пранкеры" даже если и не работают на "контору",это совершенно ущербные,психически больные люди,которые могут получать удовлетворение только изливая свои воспаленные фантазии без риска получить в табло.
Определенно,ликвидация "карательной" психиатрии оставила многие категории наших граждан без квалифицированной помощи.
1
Petr Pupkin , 11 марта 2016 в 12:11
САША ЧЁРНЫЙ , 10 марта 2016 в 22:58************** Вот эти ваши сожаления о ликвидации "карательной" психиатрии и "при совке КГБ хорошо работало-тонко и умело.Позор да и только", вы бы вот что, вытряхнули на "рюсской весне".
А то начали в коменте за здравие, кончили заупокой + .
А Столяров(Лексус) полный скот, это ясно.Без обобщений.
0
Саша Чёрный , 11 марта 2016 в 19:21
Petr Pupkin
А причем здесь "колорадская весна"?
3
Николай Ш , 11 марта 2016 в 09:20
Berty V , 10 марта 2016 в 17:48

Ах, Фёдор, если бы не Корея и Куба, а также дедушка Мугабе, я бы с вами согласился.
____________
Ну дедушка Мугабе - это немного отдельная статья.... ОН, благодаря своим гастрономическим пристрастиям сразу кучу проблем решает - в том числе и социальных (борется с безработицей. так сказать, своими методами, уменьшая количество реальных или даже потенциальных безработных по мере сил)
А вот Куба и Корея, северная в смысле, - такие ребята могут существовать, пока их кто-то подкармливает..... Россию-то, если предположить развитие событий по кимовскому варианту, КТО кормить будет?
17
Константин Когтянц , 10 марта 2016 в 17:39
Хотел бы уточнить - Порошенко ПЕРЕДАЛ Надежде просьбу прекратить голодовку в устной форме, через ее мать. Что касается "пранкера", то уши вянут.
11
Людовед . , 10 марта 2016 в 21:20
На самом действие пранкеров в России, как и каждое заявление Жириновского и Кадырова заранее одобренные властями акции. Другое дело там режиссеров несколько, и нет между ними согласованности. А вот то что российские СМИ занялись продвижением "подвигов" пранкеров, это вызывает девальвация высокой политики и политиков. Шуты гороховы....
1
Мои Пятькопеек , 11 марта 2016 в 21:04
Охранка говорила "провокатор", ФСБ предпочитает "пранкер"...
0
сергей просянов , 12 марта 2016 в 10:18
согласен на сто процентов ево дурака как путина охронять никто не будет а фанатов(если не сказать фанатиков) Савченко очень монго в том числе и в России !
18
Павел Киев , 10 марта 2016 в 17:34
Konst Konst , 10 марта 2016 в 16:37
Ну, за сочувствие спасибо, конечно
========
Это ничтожество не способно на сочувствие.
Этот "пранкер" - обычный холуй режима.
11
Виктор Олегов , 10 марта 2016 в 19:06
Теперь этот телефонный Алексей Столяров, прежде известный под псевдонимом «Лексус», будет проходить под ником "Кондом".
2
El Magnifico , 10 марта 2016 в 21:40
«Лексус», будет проходить
под ником "Кондом"
_____________

...штопаный... колючей проволокой...
-11
Tim Krauzer , 10 марта 2016 в 18:01
И на кого работает "адвокат" Фенгин? Только не на подзащитную.
Внести его с семьей в список Савченко.
Слишком часто он любит ездить в ЕС.
20
El Magnifico , 10 марта 2016 в 18:01
KONST KONST,
Лучше б этот юморист в штатском проявлял сочувствие к Ерофееву и Александрову. Позвонить их адвокатам голосом Путина и предложить во всем сознаться - кишка тонка?
2
Федор Паровозов , 10 марта 2016 в 18:56
Выходит... Лексус передаст...
такой позор на весь мир, после такого пусть застрелится собственной эрекцией, сволочь.
10
Michael Grab , 10 марта 2016 в 18:32
KONST KONST , 10 марта 2016 в 16:37
Нашел где шутить. Ну, за сочувствие спасибо, конечно.
-----
Да не было никакой "шутки".
Была обычная провокация Кремля. А этого кАзла попросили "взять на себя", что он и сделал.

Я крайне сомневаюсь, что он вообще знает украинский язык. А тем более чтоб письмо от имени Порошенко писать.
7
Наталия Кондратьева , 10 марта 2016 в 21:18
Нашел где шутить
__________________
Совсем люди выпали из системы координат, перестали понимать где верх, где низ. Такими вещами не шутят! А человек сделал подлость и хвастается.
4
Альмагий Голубов , 11 марта 2016 в 10:59
какая мерзость эта фаршированная (удалено модератором)низмом страна. Окурок и его приближенные и все 100млн сторонников - просто уголовники, мразь подзаборная. Не могу, не в состоянии считать этих крыс людьми. Только саночистка, только хлорофос здесь поможет
4
Petr Pupkin , 11 марта 2016 в 12:31
Ну чтож вы батенька, так жестоко! Хлорофосом.Крысами - и все 100млн. Тараканчика раздавишь - и то жалко. На Руси всегда народ был стадом овечек заблудших. Только пастырь, НРАВСТВЕННЫЙ МАЯК может стадо сделать высокоморальным обществом. Пример.
Польша, начало 80-х, Лех Валенса.Кадры: огромная толпа, на руках несут его.
Или Чехословакия, Вацлав Гавел,на балконе, площадь заполнена до отказа.
Штришок: дикторы телевидения, журналисты - не пожелали сотрудничать с режимом.Их были тысячи.Это в Польше, Чехословакии...
Наши дни,Россия: Борис Немцов - убит. Теле-радио-СМИ активные пособники.Остальным не дают головы поднять, да и негде(кроме НГ и Эха).
На выборах волшебники и 148%.
16
Elena Stulka , 10 марта 2016 в 16:40

Не от великого ума это.
Хотя президент Украины мог бы пошевелиться на счет освобождения или хотя бы поддержки.
8
Michael Grab , 10 марта 2016 в 18:39
А может сначала стоило пошевелиться президенту России на счет освобождения и поддержки?

Я даже не о справедливости.
Я цинично, о благе России, его и вашей лично пекусь.
Чтоб вы с этой "истории" с наименьшими потерями вышли.
2
Пингвин Северный , 10 марта 2016 в 20:36
Елена, +100%
13
Егор Волков , 10 марта 2016 в 16:40
Да аллах с ним, с этим шутником, я рад, что Надежда прекратила сухую голодовку и шансы выжить у нее теперь выше.
Может, лет через двадцать пять, как Украина архивы рассекретит, мы только и узнаем, делал ли что президент Порошенко для спасения/обмена Надежды, или нет.
11
Евгений Ковальски , 10 марта 2016 в 16:45
Если Порошенко уволят в результате очередного Майдана, то это будет известно быстрее.
-8
Memento Mori , 10 марта 2016 в 16:44
В данном случае пранкер провел акцию не хуже, чем известный художник Павленский, поджегший двери ФСБ.

Пранкер поджег вполне горячую и без того ситуацию, указав в ней на самое страшное - безразличие, прикрытое лучиной всяких **измов (включая патриотизмы).
11
tchistiakov boris , 10 марта 2016 в 17:44
... значит можно "таким же образом" (через пранкерa) отдать приказ вс рф открыть огонь по кремлю (!?)
-6
Memento Mori , 10 марта 2016 в 19:10
TCHISTIAKOV BORIS , 10 марта 2016 в 17:44
"... значит можно "таким же образом" (через пранкерa) отдать приказ вс рф открыть огонь по кремлю (!?)"

а) попробуйте... если удастся, вот "смеху-то" будет...
б) проверни кто-нибудь такой финт - "можно или нельзя" должен был бы решать суд...
в) но причем тут такой приказ и знаки препинания в скобочках ? ход вашей мысли мне не ясен.
18
Salo Spec , 10 марта 2016 в 16:46
А вот это, это одноразовое изделие зря сделало. С такими вещами не шутят. Я думаю, Алексею Столярову надо дать это понять...
-7
Алексей Неважно(Киев) , 10 марта 2016 в 16:51
С какими вещами?Что можно предъявить пранкеру?
9
Salo Spec , 10 марта 2016 в 17:00
Алексей Неважно(Киев) , 10 марта 2016 в 16:51

Формально ничего. По сути, он оскорбил и без того находящуюся в страшном положении Надю Савченко.
Полностью не могу ответить на Ваш вопрос, боясь быть обвиненным в разжигании ненависти к подобным ....кам.
-2
Алексей Неважно(Киев) , 10 марта 2016 в 17:02
Он не оскорбил,а спас ее от смерти. А вот как мог человек такого ума и опыта как Фейгин на такой "фонарь" повестись....... Это боооольшоооой вопрос.
13
Salo Spec , 10 марта 2016 в 17:05
Алексей Неважно(Киев) , 10 марта 2016 в 17:02

Только Надя, находящаяся и так на грани, имела право принимать решение, что и как делать и разыгрывать ее в такой страшной ситуации, это просто скотство!
2
Алексей Неважно(Киев) , 10 марта 2016 в 17:09
Понимаете в чем дело... Думаю что пранкер не надеялся,что бумажка попадет адресату. Письма президентов по электронке не отправляют. Вот Фейгин объясняет-
вечером 9 марта генеральному консулу Украины в Ростове-на-Дону Виталию Москаленко поступил звонок из Администрации президента Украины с просьбой предоставить номер Фейгина для передачи письма от Порошенко Надежде Савченко.

"Указанное лицо отправило мне письмо, которое я и передал Надежде сегодня", - написал адвокат летчицы.

По его словам, "Кремль занят дискредитацией как самой Савченко и ее адвокатов, так и госорганов Украины".----------------
Он принял за чистую монету сраную бумажку!!! Бред какой-то.
16
Salo Spec , 10 марта 2016 в 17:17
Алексей Неважно(Киев) , 10 марта 2016 в 17:09

На что пранкер надеялся, это уже роли не играет. Если это сделал он, то это в любом случае бесчеловечно. Над умирающими не шутят. Ну не принято это у людей... Если они конечно люди...
-4
Алексей Неважно(Киев) , 10 марта 2016 в 17:20
Сало!Обратите внимание,что благодаря ему,Савченко не станут принудительно кормить. Пранкеру спасибо сказать нужно.
1
Max Im , 10 марта 2016 в 17:25
Из всего прочитанного, пришел к выводу, что этот Лексус сделал то, что не смогли делать адвокаты и не стал (!) делать президент.
Уговорил отказаться от сухой голодовки.
Отчего его так поливают грязью, интересно? Всем "зрелищ" обломали?
Пысы - Привет
-10
Алексей Неважно(Киев) , 10 марта 2016 в 17:29
Конечно! Прочтите,что пишут местные либЭралы-не дал "мерзавец" Надежде умереть!!! Нельзя так с умирающей!!! ЗРЕЕЕЕЕЛИИИИЩЩЩЩ! Просто слов нет и определений!
Привет)
6
Max Im , 10 марта 2016 в 17:33
В принципе, для меня это еще один камень в огород Порошенко. Их там уже столько, что можно разровнять и класть асфальт.
Ваша версия (вроде Ваша?). Что Савченко украинскому истеблишменту нужна как жертва, а не живая дома - находит все более прочные опоры.
6
Алексей Неважно(Киев) , 10 марта 2016 в 17:35
Уже писал:живая Савченко в Украине,это старт всей компании в сторону канадской границы.
4
Александр Б. , 10 марта 2016 в 18:02
Живая Савченко в тюрьме изрядную часть украинского политикума устраивает полностью.
Савченко, умершая в российской тюрьме устраивает их еще больше. Это просто джек-пот. Два туза в прикупе на мизере у Путина.

Живая Савченко в Украине в статусе народного депутата нужна многим. Но подавляющее большинство этих "многих" не входят в Украинский политикум. Тимошенко тут же становится реальным номером 2 в собственной партии. Куча "революционеров", уютно вписавшихся в украинскую власть, может получить публично озвученные и очень неприятные вопросы от человека который будет в фокусе внимания всех СМИ. От очень упёртого и принципиального человека.
Лично я хочу чтобы Савченко была живой и в Украине. Но этой историей с фальшивыми письмами подрывают репутацию Савченко. Я никогда не поверю в то, что это было сделано "из благих намерений". Ага. Щаз.
-1
Max Im , 11 марта 2016 в 09:39
Но этой историей с фальшивыми письмами подрывают репутацию Савченко.
=============
Каким образом?
3
Александр Б. , 11 марта 2016 в 11:07
Начала голодовку, отменила голодовку. Все это мельтешение "смазывает" весомость факта голодовки у простого обывателя наблюдающего зомбоящик: "А это опять Савченко и её голодовки? То начинает то бросает, то опять начинает. Да ну, скучно, это же уже было, сколько можно...".

И возможно что как раз такое "шатание" и подтолкнет Савченко к действиям с более радикальными последствиями. Я повторюсь, я не хочу ее смерти в тюрьме. Но не мне, не упырю с кличкой "Лексус" и не его кураторам из ФСБ принимать решение где и когда ей умирать. Странно, что это нужно объяснять.
-4
ашим .н , 10 марта 2016 в 18:59
+++
-2
Gregory Smekhov , 10 марта 2016 в 18:51
"не дал "мерзавец" Надежде умереть!!! "

Да, иногда мозгов ой как не хватает. Особенно местным "либералам".
-8
ашим .н , 10 марта 2016 в 18:57
АЛЕКСЕЙ НЕВАЖНО(КИЕВ) , 10 марта 2016 в 17:29

На 100% согласен с вами Алексей. Уверен ,что этого зрелища хотят многие. Всё время хотелось это написать,но видите что происходит, даже вас готовы стереть в порошок.
11
Salo Spec , 10 марта 2016 в 17:25
Алексей Неважно(Киев) , 10 марта 2016 в 17:20

За что спасибо? Она что, вышла на свободу после этого? Нет! Ничего для нее не изменилось. Вокруг все таже мерзость. Где гарантия, что после такой очередной российской подлости, она не сделает что нибудь более страшное? Где гарантия, что это не будет для нее последней каплей?
-6
Max Im , 10 марта 2016 в 17:29
SALO SPEC , 10 марта 2016 в 17:25
За что спасибо? Она что, вышла на свободу после этого? Нет! Ничего для нее не изменилось. Вокруг все таже мерзость.
===============
Где гарантия, что ее сухая голодовка привела бы к положительному результату?
2
Salo Spec , 10 марта 2016 в 17:40
Max Im , 10 марта 2016 в 17:29

И кто ей помешает опять начать эту голодовку?
Вы понимаете, что после этой очередной пощечины от РФ Надя может сделать что нибудь гораздо более худшее чем сухая голодовка?
-2
Max Im , 10 марта 2016 в 17:44
гораздо более лучшее - если бы ее добила эта голодовка?
По факту она сейчас продлила свою жизнь. Больше шансов дожить до освобождения. Я рад, что она будет жить дольше. Точка.
-4
Алексей Неважно(Киев) , 10 марта 2016 в 17:30
Лишил пранкер вас "убийства о котором знали все"(Маркес). Ничем не могу помочь.
3
Павел Киев , 10 марта 2016 в 17:26
Алексей Неважно(Киев) , 10 марта 2016 в 17:20
Пранкеру спасибо сказать нужно.
-----------
Поступок этого "деятеля" - скотство в чистом виде.
Есть вещи, с которыми НЕЛЬЗЯ шутить.
Жаль что вы этого не понимаете.
1
Max Im , 10 марта 2016 в 17:28
Лично у меня возникает вопрос ПОЧЕМУ президент Украины не написал письмо Савченко с просьбой прекратить голодовку. У Вас - нет?
1
Павел Киев , 10 марта 2016 в 17:37
Max Im , 10 марта 2016 в 17:28
У Вас - нет?
========
Лично я НЕ собираюсь обсуждать свои претензии к СВОЕМУ Президенту на российском сайте.
Тем более с россиянином.
2
Max Im , 10 марта 2016 в 17:42
Русским - еще куда не шло. Но оскорблять меня "россиянином" - это уже слишком)
Павел, чудесная в Киеве сегодня погода, не правда ли?

Мне сегодня, впервые стало действительно стыдно, что голосовал за Порошенко.
Он ДОЛЖЕН был написать ей письмо.
1
Павел Киев , 10 марта 2016 в 17:47
Max Im , 10 марта 2016 в 17:42
Русским - еще куда не шло. Но оскорблять меня "россиянином" - это уже слишком)
=========
Извините.
1
Александр Б. , 11 марта 2016 в 11:10
Видите как замечательно сработал "Лексус", благодаря какому-то упырю из другой страны сделавшему мерзость, вы ненавидите своего президента.
Вот так и выглядит на самом деле информационная война, а истории про распятых мальчиков это немножко другое.
-5
Memento Mori , 10 марта 2016 в 19:23
Павел Киев , 10 марта 2016 в 17:37
"Тем более с россиянином."

а я до вас снизошел, ваш пост прокомментировал... не думал, что вы так (удалено модератором)
4
Gregory Smekhov , 10 марта 2016 в 18:45
"ПОЧЕМУ президент Украины не написал письмо Савченко с просьбой прекратить голодовку"

Как это ни печально, но скорей всего ответ будет тот что Президент втайне не очень против того чтобы Савченко благополучно скончалась и вопрос бы рассосался.
Живая Савченко, оправданная и освобожденная по требованию мировой общественности и торжественно въехавшая в Киев, это скорей всего политическая смерть Порошенко.
Последняя фраза это почти факт.
3
Александр Лыков , 10 марта 2016 в 19:00
Порошенко как верховный главнокомандующий мог приказать лейтенанту Савченко голодовку прекратить.
-11
Memento Mori , 10 марта 2016 в 19:21
Павел Киев , 10 марта 2016 в 17:26
"Есть вещи, с которыми НЕЛЬЗЯ шутить."

а о чем еще, любезный, НЕЛЬЗЯ шутить ? это кто определяет, вы что ли ?

Художник не обязан ни на кого ориентироваться... если этот пранкер и правда это сделал, то это крутой перформанс. Он всем показывает никчемность и беспринцпиность обеих сторон застрявших навеки в 40х годах ХХ века.
4
Павел Киев , 10 марта 2016 в 21:07
MEMENTO MORI , 10 марта 2016 в 19:21
Художник не обязан ни на кого ориентироваться... если этот пранкер и правда это сделал, то это крутой перформанс.
====
Если вы считаете, поступок этого "деятеля" - перфомансом, а его самого - "художником" - это ваше право.
Я не собираюсь никому и ничего запрещать.
И вы и он - взрослые люди. способные самостоятельно отвечать за свои поступки.
ПС. И да. Можете не "снисходить" до ответа на мой коммент.
2
Екатерина Шварц , 11 марта 2016 в 16:29
Все просто: для этих существ не существует разницы между никому не вредящей акцией и действиями, приносящими вред людям. Вот и сравнивают.
Эти сравниватели - неполноценные люди, у них отсутствует важная функция в психике, позволяющая отличать дурное от доброго, сочувствовать и т.д. В психатрии это называется "социопатия" или "диссоциальное расстройство личности".
-4
Memento Mori , 11 марта 2016 в 19:14
и вам привет, существо трамвайное :-)
8
Денис Терлецький , 10 марта 2016 в 17:35
АЛЕКСЕЙ НЕВАЖНО(КИЕВ) , 10 марта 2016 в 17:20
Сало!Обратите внимание,что благодаря ему,Савченко не станут принудительно кормить. Пранкеру спасибо сказать нужно.
_____
То есть, по-вашему выходит, что цена всегда оправдывает средства? И лишний раз поглумиться над Надеждой, изгвоздать в дерьме ее имя и достоинство - это приемлемая плата за то, чтобы она вот прямо сейчас (в данную минуту) не умерла? Так может ей тогда лоботомию сделать? Зато она будет жива и голодовки прекратит - фигле стесняться.
0
Алексей Неважно(Киев) , 10 марта 2016 в 17:36
По моему она должна жить. И ВСЕ!!!
15
Павел Киев , 10 марта 2016 в 17:41
Алексей Неважно(Киев) , 10 марта 2016 в 17:36
По моему она должна жить. И ВСЕ!!!
=========
Если этот недоумок "развел" Путина или еще как-то поспособствовал ее освобождению - я бы первый ему аплодировал.
Он же просто поглумился над НЕВИНОВНЫМ человеком, который в тюрьме пытается отстоять свое право быть человеком.
Такой поступок - просто не имеет названия.
4
Salo Spec , 10 марта 2016 в 17:47
Павел Киев , 10 марта 2016 в 17:41

Полностью с Вами согласен!
2
Алексей Неважно(Киев) , 10 марта 2016 в 17:48
Павел.Даю голый скелет произошедшего:
1. Некто,представивишись украинским МИДом,звонит консулу и просит тел. Фейгина,для передачи письма. Консул (опытный дипломат),дает неизвестно кому!!! А прямые телефоны консула на заборе не написаны,вопрос ГДЕ ПРАНКЕР ЕГО ВЗЯЛ?
- некто,звонит Фейгину,представившись украинским МИДом и просит электронку для передачи письма Президента!!! У Фейгина вопросов не возникает!!!???
-письмо приходит,не на бланке,со странного адреса... У Фейгина вопросов не возникает!!!
-Фейгин не делает попытки перепроверить!!! У Вас есть сомнения,что у него все необходимые контакты для этого есть?
Вы во всю эту хрень верите? Учтите,что Фейгин опытнейший человек.
9
Павел Киев , 10 марта 2016 в 17:55
Алексей Неважно(Киев) , 10 марта 2016 в 17:48
Павел.Даю голый скелет произошедшего:
Вы во всю эту хрень верите? Учтите,что Фейгин опытнейший человек
=============
Я - нет.
Но в принципе, я допускаю, что с учетом "человеческого фактора" - возможны и не такие "ляпы".
Лично меня возмущает сам факт "шутки" или иной спекуляции на эту тему.
Для меня - это просто омерзительно.
7
Salo Spec , 10 марта 2016 в 18:01
Алексей Неважно(Киев) , 10 марта 2016 в 17:48

Фейгин конечно оказался ...., но это разве меняет подлость поступка пранкера-РФ?
-1
Tim Krauzer , 10 марта 2016 в 18:21
файгин-"троянский конь"
2
Екатерина Шварц , 11 марта 2016 в 16:37
Да. Я тоже не верю, что сразу все: и консул, и адвокаты - такие феерические идиоты. Все это смахивает на спланированную акцию FSB.

И еще я зла на СМИ. Ах, как мило: "праааанкер", "доверчивый консул".
Надо называть вещи своими именами.
Не "пранкер" - а "телефонный хулиган".
Не "шутка" - а издевательство над человеком, умирающим от сухой голодовки в тюрьме.
Не "доверчивые" адвокат и консул - а соучастники издевательства (либо профессионально непригодные специалисты с пониженным IQ)
1
Екатерина Шварц , 11 марта 2016 в 16:50
PS И "Новая" - не "прекратить голодовку", а "прекратить СУХУЮ голодовку НА НЕДЕЛЮ".
Фейгин врет, но газета могла бы указать, как оно на самом деле.
9
Денис Терлецький , 10 марта 2016 в 17:51
АЛЕКСЕЙ НЕВАЖНО(КИЕВ) , 10 марта 2016 в 17:36
По моему она должна жить. И ВСЕ!!!
___
А по-моему, мы ВСЕ умрем. Вопрос состоит только в том, как мы к этому придем. Надежда одна имеет право решать - какая жизнь ее устраивает, а какое жалкое существование для нее категорически неприемлемо. Это единственное, что у нее осталось. И ни вы, ни я, ни столяровы, ни путины, ни порошенки, вообще НИКТО не имеет никакого права решать это за нее.
А5 же - если вы настаиваете что она должна жить, можно ей устроить лоботомию, превратить ее в овощ, и тогда проблем с ее кормлением, с ее непокорностью, с ее несогласием с вами, мной, путиным, порошенко, столяровым и кем угодно еще больше не возникнет никогда.
И ВСЁ!
6
Павел Киев , 10 марта 2016 в 21:14
АЛЕКСЕЙ НЕВАЖНО(КИЕВ) , 10 марта 2016 в 17:36
По моему она должна жить. И ВСЕ!!!
========
Согласен.
Лично меня оскорбляет и вызывает омерзение то. что в конфликте между Савченко и Путиным, этот "деятель" - счел возможным манипулировать человеком, даже кончика ногтя которой ни он, ни его нацлидер - не стоят.
Ничтожный холоп, ничтожного вождя - манипулирует человеком, у которого они сами не достойны даже пыль под ногами целовать.
Именно это и мерзко.
-4
Max Im , 10 марта 2016 в 17:47
ДЕНИС ТЕРЛЕЦКИЙ , 10 марта 2016 в 17:35
И лишний раз поглумиться над Надеждой, изгвоздать в дерьме ее имя и достоинство
============
Что-то стало с ее именем и достоинством? Подобные поступки не наведут тень на имя, ее достоинство слишком высоко, чтобы его могло что-либо подорвать.
5
Денис Терлецький , 10 марта 2016 в 18:29
Ага, прямо сейчас орды и полчища ольгинских графоманов наполняют свежайшим дерьмом все ресурсы мира. Лалала-сми не преминут обставить всё так, словно она просто жалкая показушница, ждавшая малейшего повода, чтобы отступить от своих слов и спасти свою жизнь. Всеми правдами и неправдами ее постараются превратить в посмешище. Дискредитируют ее имя, Украину, Порошенко (хотя он сам в этом неплохо преуспел), всех ее защитников. Сместят акценты не качеством, так количеством...
И она теперь даже в худшем положении, чем была вчера, хоть и жива прямо сейчас, на радость отчаянным конформистам. А то что завтра она, возможно, просто по-тихому наложит на себя руки - то всё фигня, может и пронесет.
Поразительный страусизм, честное слово... Я бы даже сказал - рускамирный.
2
Юрий Коваленко , 10 марта 2016 в 19:37
Её, конечно, ждало принудительное кормление. Но её право нести этот крест с достоинством или самой решить отказаться. А тут... шутовской колпак. Конечно, Вы правы.
2
Екатерина Шварц , 11 марта 2016 в 16:40
СМИ и тысячи комментаторов в сетях уже второй день именно этим и занимаются... вызывая отвращение к себе, а не к Савченко, у всех сколько-нибудь вменяемых людей, даже не сторонников Савченко.
3
Татьяна К , 11 марта 2016 в 11:41
Савченко не умирающая. Она живая, борется, отстаивает свое мнение, и мы все надеемся, что у нее все будет хорошо.
А Вы очень рано ее со счетов списываете. Вместо этого лучше бы поддержали.
-4
Memento Mori , 10 марта 2016 в 17:17
да, скотство.

Но "плохой пранкер" указал очень мощно на скотство других... как и должно художнику.
2
Salo Spec , 10 марта 2016 в 17:19
Memento Mori , 10 марта 2016 в 17:17

О беспремерной подлости и скотстве россвласти и так все знают.
-3
Memento Mori , 10 марта 2016 в 17:23
о них ли речь... вы помните кто обещал ее вытащить еще в прошлом году и кто ограничился парой твитов к международному сообществу ?
4
Salo Spec , 10 марта 2016 в 17:33
Memento Mori , 10 марта 2016 в 17:23

У Вас есть точная информация о том, что власть Украины ничего не делает для Нади?
О таких вещах не говорят до того момента пока не появится окончательное решение вопроса. Это слишком интимная сфера политики что бы о ней кричать на всех углах.

P.S.Не нужно, спекулируя на Савченко, пытаться расшатывать и без того не стабильную обстановку в Украине... Политическая нестабильность Украины очень выгодна только путинской России. Ведь я верно угадал Вашу идею..?
-4
Max Im , 10 марта 2016 в 17:37
SALO SPEC , 10 марта 2016 в 17:33
О таких вещах не говорят до того момента пока...
=========
пока уже не будет смысла о них говорить. А пока будет - можно напустить таинственности.
-1
Salo Spec , 10 марта 2016 в 17:45
Max Im , 10 марта 2016 в 17:37

Нет, просто взрослые люди понимают, что такие вопросы криками с высоких трибун не решаются и не обсуждаются...
-4
Max Im , 10 марта 2016 в 17:48
Просто некоторым взрослым кажется, что они тупо не решаются, а являются лишь источником самопиара некоторых политиков.
-4
Memento Mori , 10 марта 2016 в 18:28
Это демагогия... делается или нет - неважно. Важно, чтобы был результат. А его нет.

И даже больше... твиты вместо действий - это такая, простите, "медведевщина". Типа, "свобода лучше, чем несвобода" - "хорошо бы чтобы Савченко отпустили".

И как расценивать заявление Порошенко в сентябре - когда он отказался обменивать Савченко на тех двоих пойманных (не помню как зовут).

Я с вами, как всегда, не согласен.
4
Александр из Винницы , 10 марта 2016 в 17:33
а также такую "мелочь" как сделать Надю депутатом Парламентской ассамблеи Совета Европы, что дает ей международный имунитет. Отмороженость же и уперость руководства одной морозной страны предугадать не может никто.
-2
Max Im , 10 марта 2016 в 17:49
А следующие полтора года что делалось?
2
Иван Помидоров , 11 марта 2016 в 13:04
Я склонен считать пранкера конченым м-м-м.. чудаком, и могу обосновать.
Надежда Савченко герой, это не преувеличение. Она приняла решение о сухой голодовке, исходя из своих представлений о долге и чести - Dulce et decorum est pro Patria mori*, как говорил Гораций! Таких людей мало, один на миллион. В сто раз легче даже погибнуть на поле боя, чем в одиночку месяцами держать оборону против целого злобного государства. А этот шут гороховый ее обманул. Пробил брешь в ее броне. Она изменила свое решение, основываясь на сфальсифицированной им информации. И что теперь, когда она это узнала - ей снова начинать голодовку?! Ну и урод. Нельзя так подставлять человека. Из трагедии он сделал анекдот.  Это неуважение. Это вообще-то подлость. Допустимо обманывать несмышленого ребенка для его же пользы, но никак не взрослого разумного и убежденного человека.
Лексус, Неважно(Киев) и Smekhov умнее Надежды? Вы считаете, что вправе обманывать ее для ее же пользы?! А чем вы тогда отличаетесь от тюремных гоблинов, которые собираются скрутить ее вшестером, привязать к койке и совать шланг в пищевод, ломая зубы, тоже "для ее же пользы"? Только что гоблины заставили бы ее покориться силой, а Лексус обманом! Думаете, Надежда вам скажет спасибо? Скажет словами Неважно(Киев) - вы меня спасли от смерти, а это главное? Скажет - елы-палы, я ж умереть могла, а вы меня так удачно выручили, дали соскочить? Я сомневаюсь! Она уже доказала, что для нее выжить - не главное. Для нее Родина превыше жизни. Вы-то не такие, и я не такой. Она лучше меня и вас, поэтому я бы точно не осмелился ей что-то советовать в такой ситуации, тем более уговаривать или подталкивать. А уж обманывать ее и стараться выставить на посмешище - несусветная подлость.
* Почетно и отрадно умереть за Отечество.
0
Екатерина Шварц , 11 марта 2016 в 16:43
Она изменила свое решение, основываясь на сфальсифицированной им информации. И что теперь, когда она это узнала - ей снова начинать голодовку?!
-----------------------------------------------------
Кстати, вы ее письмо читали? Она написала, что будет "пить воду неделю (семь рабочих дней)", а суд обещал за это время выработать решение...
-1
Gregory Smekhov , 11 марта 2016 в 17:06
"Лексус, Неважно(Киев) и Smekhov умнее Надежды?"

Можем иметь собственное представление о том что хорошо и что плохо. В том числе и различающееся с представлением Савченко.
Савченко она конечно безусловный герой и дело Савченко безусловно фальсифицированное. Но Савченко хотя и герой но то что несколько с придурью, это видно. Тем более что находится в стрессовой ситуации суда с абсурдными обвинениями и помраченным бесконечными голодовками сознанием.
Теперь о том что плохо. Смерть Савченко в данной ситуации это плохо.
1. Плохо если умрет невиновный человек.
2. Плохо то что эта смерть разрешит совершенно дурацкую ситуацию в которую поставили себя организаторы и исполнители дела Савченко. Пусть отвечают за содеянное.
3. Плохо то что эта смерть объективно выгодна (чисто по человечески может и огорчит, но риск для собственных политических карьер очевиден) нынешней верхушке киевской администрации.
Пранкер сделал по сути "хорошо", хотя формально и "плохо". Обманывать оно конечно плохо, кто спорит.
0
Иван Помидоров , 11 марта 2016 в 23:00
ОК, сойдемся на этом: те, кто бурно радуются спасению Савченко путем махинаций, против ее воли - на самом деле ее не уважают. Считают, что она с придурью. Видимо, и Алексей из Киева такой же, и пранкер Лексус. Вы ей просто не верите!
"Человековедение – это не наука, это такая разновидность веры. Здесь ничего нельзя ни доказать, ни опровергнуть. Человековерие. Ты либо просто веришь, либо просто не веришь. Что тебе ближе. Или теплее… Г. А. – бог. Он знает истину. И если даже ваша паршивая практика покажет потом, что Г. А. оказался не прав, я все равно буду верить в Г. А. и смеяться над вашей практикой, и жалеть вас в минуту вашего жалкого торжества, а потом, может быть, позволю вам, отступникам, поплакать у меня на груди, когда в конце концов ваша жалкая практика превратится в пепел под лучами истины" - знаете, откуда это?
5
Денис Терлецький , 10 марта 2016 в 17:28
Хотел бы я понаблюдать за искрометным чувством юмора столярова, окажись тот на месте Надежды Савченко...
У этого гм существа представления о том что такое хорошо и что такое плохо давно съехали набекрень, конечно если они вообще когда-то занимали более-менее правильные позиции.
2
Павел Киев , 10 марта 2016 в 17:43
Денис Терлецкий , 10 марта 2016 в 17:28
-----
Думаете ФСБ своего прикормыша посадит?
12
5kopeek FreukenBok , 10 марта 2016 в 16:48
Ага, пранкер. По собственной инициативе. Мы так и поняли.
15
sova sova , 10 марта 2016 в 16:59
Пранкер Лексус ...
***********
Какой, на хрен, "Лексус"? "Калина" драная, дрисневого цвета...
2
Alex Simply , 10 марта 2016 в 17:39
"Какой, на хрен, "Лексус"? "Калина" драная, " ...
Можно даже сказать, что "Калина" - жёлтого цвета ...
0
Екатерина Шварц , 11 марта 2016 в 16:44
И не "пранкер", а "телефонный хулиган".

"Телефонный хулиган Лада" - вот это звучно ))))
2
Painio Spb , 10 марта 2016 в 17:09
Слишком громкое погоняло для этого насекомого.
3
Vladimir Sokolov , 10 марта 2016 в 17:15
ЛЮДИ !
Стряхните лапшу с ушей! Перечитайте внимательно сообщения, можно даже с других источников, можно даже с Цензора (кстати, привет Алексею Неважно из Киева), сравните с показаниями Фейгина, просто поразмыслите.Возможно ли такое с дипломатической связью или почтой? Пранкеры никогда не упустят возможность приписать содеянное себе в заслуги, если у того не находится настоящего автора.
7
Евгений Ковальски , 10 марта 2016 в 18:20
Многое не сходится. Два сценария уже озвучены. Может будет третий сценарий.
Или кому то заплатили, очень много, ну так, чтобы хватило надолго. И всё для того, чтобы в конце концов отмазать Путина, если Савченко бы умерла в ближайшее время. Поэтому не дали. Если смотреть из Кремля, то главная фигура в этой истории - Путин и его окружение, и соответственно всё, что у них есть - нефть, газ, деньги, власть.... На карту слишком много поставлено. Ну а на Савченко им плевать, будь она жива или мертва. Главное их персоны.
Парадокс, но для Путина важнее, чтобы Савченко была жива, чем для Порошенко.
7
Michael Grab , 10 марта 2016 в 18:50
Vladimir Sokolov .
Согласен с вами, кроме одного.

Настоящий автор сидит в Кремле.
Сейчас все будт обсуждать кАзла пранкера, а не незаконный арест, файковое судилище, отсутствие грамма совсети или человечности.
Автор довольно потирает рученки - всех перехитрил.
И продолжает тащить Россию в пропасть.
14
Лена Мельникова , 10 марта 2016 в 17:16
А этому пранкеру слабО позвонить, например, Р.А.Кадырову, и тоже как-нибудь ПОШУТИТЬ???
Может быть, Р.Кадыров оценил бы его юмор…

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 123 Следующая страница


Партнеры

Оружие, наркотики и личности на продажу в русском «глубоком интернете». Репортаж Даниила Туровского

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама