Новости

6581 S&P подтвердило рейтинг России на уровне BB+ с негативным прогнозом

18.03.2016 Теги: рейтинги, экономика

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's (S&P) подтвердило долгосрочный рейтинг России по обязательствам в иностранной валюте на уровне «BB+» с негативным прогнозом. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу агентства.

Кроме того, долгосрочный и краткосрочный рейтинги по обязательствам в национальной валюте были подтверждены на уровне «BBB-/A-3», прогноз долгосрочного рейтинга — «негативный».

По мнению аналитиков агентства, ВВП России сократится на 1,4% в 2016 году. При этом средние темпы повышения реального ВВП в 2016-2019 годах составят 0,5%.

17 февраля  Standard & Poor's подтвердило рейтинг России на «мусорном» уровне BB+ сохранением «негативного» прогноза. Причинами этого аналитики назвали низкие цены на нефть в 2016–2019 годах, снижение покупательной способности и международные санкции.

В октябре 2014 года они прогнозировали среднюю цену на нефть в 2016 году в районе $55 и рост в 2018 году до $70. Однако теперь они прогнозируют стоимость нефти в 2016 году на уровне $40, и ее увеличение в 2018 году лишь до $50.



25 комментариев

22
Коля Ишаков , 18 марта 2016 в 22:01
Уверен, не сегодня так завтра, российский лидер создаст свое рейтинговое агентство и Запад будет повержен на лопатки.
10
Lenty Vini , 18 марта 2016 в 22:10
Киселевым ?
5
tchistiakov boris , 18 марта 2016 в 22:47
но, для того чтобы запад положить на лопатки - необходимо удобно нагнуться
(тут одним пальмовым будет не обойтись)
17
Юрий Никольский , 18 марта 2016 в 22:02
Обращаю внимание на то, что при падении цены на нефть власть заговорила о том, что мы теперь избавимся от голландской болезни. Теперь страна не будет зависеть от цен на углеводороды.
Но этого за два года не произошло. Болезнь не лечится предложенными методами.
Поэтому рейтинги и прогнозы опять, как и раньше, строятся лишь на цене нефти. И это демонстрирует, что нынешнее руководство не способно сформировать программу по развитию России.
15
Lenty Vini , 18 марта 2016 в 22:11
а вы действительно верите ,- что у нынешнего руководства есть такая цель ? Развития России ?
6
Grahor Rootless , 18 марта 2016 в 22:13
Я вот верю. Верхний эшелон руководства имеет такую цель (второстепенную, правда, после "удержаться", но все же). Другое дело, что они, увы, не знают как.
4
Lenty Vini , 18 марта 2016 в 23:00
хм-м-м-м.....
5
Igor Karpov , 19 марта 2016 в 11:13
Согласен на все 100% - именно хмммммм!!!
Ибо как если человек имеет цель, но не знает как её достичь, то он как минимум начинает действовать и думать в этом направлении, учиться, пытаться ориентироваться на возможно имеющийся чужой опыт и знания.
В нашем же случае - всё происходит на фоне планомерного создания запасных аэродромов по странам со стабильной экономикой и адекватными правительствами. Все детки эшелона - уже там, как я понимаю основные ресурсы уже вывели туда-же.
Отсюда очевидный вывод - даже у верхнего эшелона такой цели нет.
5
Grahor Rootless , 19 марта 2016 в 12:46
Это если человек компетентен. Если человек некомпетентен, но совершенно уверен в своей великой гениальности и компетентности - то этот человек хватается за "простые" решения, первые понравившиеся ему. И когда они не работают - находит "простые" причины их неработоспособности - не включающие в себя его собственную вину.

Если к этому добавить echo-chamber, отсутствие критики в окружении - то легко понять, почему там "наверху" никто не учится.

Ведь никто не учится не только "наверху". "Академики", типа Глазьева, у которых работа такая - учиться - тоже ведь ничему не учатся! Если бы ничему не учились только наверху - можно было бы теоретизировать о злом умысле. Но когда ничему не учатся везде, сверху донизу - очевидна становится неспособность к обучению. :)
2
Grahor Rootless , 18 марта 2016 в 22:12
Болезнь к сожалению структурна. Лечить же пытаются только симптомы. Но хорошо хоть что-то пытаются. Могли вообще ничего не пытаться...
4
Володимир С , 18 марта 2016 в 23:07
GRAHOR ROOTLESS , 18 марта 2016 в 22:12
Болезнь к сожалению структурна. Лечить же пытаются только симптомы. Но хорошо хоть что-то пытаются. Могли вообще ничего не пытаться...

Похоже,что сильную головную боль с похмелья пытаются подлечить гильотиной,так как денег на опохмел нет

А по статье,так Fitch и Moody's уже отозвали свои рейтинги России и её экономики.Один Standard & Poor's ещё мучается.
4
Евгений Ковальски , 18 марта 2016 в 22:24
"...нынешнее руководство не способно..."

Ну уж если Юрий перешёл в комментариях от "не использует возможности" до "неспособно" - дело дрянь у Путина и его кооператива.
-14
K Khyum , 18 марта 2016 в 22:32
Боже, они нас достали. Кирдык! Все на паперть или в Париж...
-17
Олег Коротаев , 18 марта 2016 в 22:42
И что? От этого у России уменьшилось количество людей? Уменьшилось количество газа и нефти? Смысла нет в этих рейтингах, накануне дефолта 2008 года рейтинги были чудесными, только они валиться стали пачками.
12
Юрий Никольский , 18 марта 2016 в 23:29
Олег Коротаев,
согласен, что кроме рейтингов для меня с Вами вполне достаточны другие критерии.
Для примера беру критерий, построенный на том, чем власть гордится.
А наша власть гордится тем, что спад в экономике не столь высок, как предсказывали наши враги.
И по телеку узнаю, что при росте экономики Китая всего на 6% и американской чуть более 2% спад в российской экономике без мудрых руководителей был бы выше.
Мне этого критерия достаточно для понимания уровня профессионализма власти.
Но те, кому наше правительство хотело продать облигации, будут все равно смотреть на рейтинг. Причем, не на тот, который опубликует созданное властью агентство, а тот, который составят те, кто не подчиняется указаниям нашего президента.
5
Алексей Неважно(Киев) , 18 марта 2016 в 23:49
Олег Коротаев -Смысла нет в этих рейтингах,
------------------------------
Олег, ну нельзя же быть настолько необразованным и глупым. Ей Бо...
2
Против Ник , 19 марта 2016 в 14:31
Олег Коротаев , 18 марта 2016 в 22:42
"Смысла нет в этих рейтингах..."

А это зависит от того, собирается ли Росси играть в общей "песочнице" по общим правилам. Если нет, то, конечно, нет смысла. СССР в свое время тоже было вcе равно... До поры до времени. Решение - за Россией.
12
Сергей Акользин , 18 марта 2016 в 23:18
Для Олег Коротаев , 18 марта 2016 в 22:42
=== Смысла нет в этих рейтингах===

Правда? А ведь есть смысл.
Для начала: он определяет инвестиционную привлекательность, что означает уровень рисков для инвесторов: чем ниже рейтинг - тем их меньше и тем дороже для экономики страны те из них, что согласятся.

Для середины: уровень инвестиций определяет уровень деловой активности в стране, и чем он выше, тем больше налогооблагаемая база, за счёт поступления налогов с которой реализуются в том числе и социальные гарантии.

И для финала: такой рейтинг - это просто задница. Для режима. За всё "хорошее". Если вдруг придётся подавиться, а придётся, то неплохо было бы выплюнуть не только пережёвываемый Донбасс, но и отрыгнуть ранее проглоченный Крым. Увы, но это пример того, что нужно думать головой, а не тестикулами.
-15
Олег Коротаев , 18 марта 2016 в 23:27
Сергей, Вы ж вроде под умного косите, а такую чушь написали. Для кого это? Для Ленти с Не Важно? Ну. Ну, утешайте себя!
8
Сергей Акользин , 18 марта 2016 в 23:33
Для Олег Коротаев , 18 марта 2016 в 23:27
===Сергей, Вы ж вроде под умного косите===
Да с чего это? Я ж дурак первостатейный. Могу пару уроков дать, желаете?

===Для кого это?===
Не для Вас. Но Ваш пост - повод.
-9
Олег Коротаев , 18 марта 2016 в 23:35
Хотел плюсануть, извините! Ваш минус это мой плюс.
9
Сергей Акользин , 18 марта 2016 в 23:43
Для Олег Коротаев , 18 марта 2016 в 23:35
===Хотел плюсануть, извините! Ваш минус это мой плюс. ===

Не стоит извинений, сударь. Не каждый мой пост имеет первый уровень для восприятия. Этот уровень ещё называют "буквальным". Так что Ваш "минус" - это вполне справедливая оценка от Вас. А вот речь про "плюсануть" - это откровенная халтура.
4
Lenty Vini , 19 марта 2016 в 00:03
рейтинг страны - это показатель защищенности (и вообще - смысла) инвестиций....России остро , срочно - крайне необходимы деньги - перекредитовать свои корпоративные и гос долги - только в этом году надо вытянуть из остатков экономики и отдать Забугорью 85 млрд долларов....в банковской сфере можно замутить вариант с обходом санкций ,- но потенциальные инвесторы будут смотреть не в прозрачные глаза Путина - а суверенные рейтинги...а при существующих оных аналогичных приходу северного зверька - со вздохом отказываются от авантюры....
4
Igor Karpov , 19 марта 2016 в 08:56
"17 февраля Standard & Poor's подтвердило рейтинг России на «мусорном» уровне BB+ сохранением «негативного» прогнозаогнозом"

Как мне кажется - Standard & Poor's - ооочень большие оптимисты....
-1
Леонид Leonid , 19 марта 2016 в 14:22
Согласно рейтингу, ЕСЛИ БЫ НЕ САНКЦИИ, то РФ мало кто доверил бы деньги, а те кто рискнет, потребуют большие проценты.

Но под санкциями РФ все равно никто в долг не дает.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться


Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Книга Евгения Бунимовича «Выбор»

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама