Новости

71418 В аэропорту и в метро Брюсселя прогремели взрывы

Трансляция «Новой газеты». Время московское

22.03.2016 Теги: бельгия, брюссель, взрыв

 Фото: EPA 

16:00 Что мы знаем на данный момент:

— Около 8:30 утра по местному времени — два взрыва в аэропорту Брюсселя. Примерно через полчаса — третий взрыв, в городском метро.

— Официальных данных о жертвах и пострадавших до сих пор нет. По официальной информации, погибли не менее 25 человек: 11 — в аэропорту, 15 — в метро. Но СМИ утверждают, что жертв больше — не менее 34.

— В метро еще остаются люди, которых до сих пор не эвакуировали.

— Ответственность взяла на себя запрещенная в России террористическая организация «Исламское государство».

— Два человека задержаны после терактов. Их имена не разглашаются.

— В Брюсселе парализовано движение общественного транспорта: метро закрыто, наземный общественный транспорт не ходит.

— Аэропорт будет закрыт до 6 утра среды.

На этом мы закрываем онлайн-трансляцию. Следите за обновлениями в ленте новостей.

15:53 Прокуратура Бельгии призвала журналистов не раскрывать данные о том, как спецслужбы работают над раскрытием брюссельских терактов, «чтобы не навредить ходу расследования».

15:49 Бельгийские СМИ утверждают, что количество погибших выше, чем сообщается официально. По их данным, погибли 34 человека.

15:47 Москвичи несут к посольству Бельгии цветы и свечи:


Фото: Глеб Лиманский / «Новая газета»

15:37 Опубликованы контакты Бельгийского кризисного центра для звонков из других стран. Телефон +3278151771. Однако сначала людей просят попробовать связаться через социальные сети:

15:35 В зале вылетов аэропорта Брюсселя нашли автомат Калашникова.

15:30 Источники агентства Sputnik утверждают, что трое подозреваемых в осуществлении терактов в Брюсселе являются гражданами Белоруссии, уехавшими в Европу несколько лет назад. Предположительно, их завербовали в «Исламское государство» (организация запрещена в России).

«Двое из подозреваемых Иван и Алексей Довбаш уроженцы Гомельской области, еще один Марат Юнусов — уроженец Дагестана — получивший несколько лет назад гражданство Белоруссии», — сообщил собеседник агентства.

Никакого подтверждения этой информации нет.

15:25 Тем временем представитель Delta Airlines сообщил, что самолет авакомпании, прилетевший из Атланты, приземлился в Брюсселе. Пассажиры ждут разрешения покинуть самолет.

«Рейс Delta DL80 из Атланты безопасно приземлился в аэропорту и припаркован в отдаленном месте. Местная команда работает над планами по безопасной высадке пассажиров в безопасное помещение», — сказал представитель авиакомпании.

Рейс должен был приземлиться в аэропорту в 8:15 утра.

15:23 СМИ опять сообщают новые данные о жертвах. По последней информации, погибли 34 человека, из них 20 — в метро, 14 — в здании аэропорта.

15:21 В Брюсселе начали срочную эвакуацию «Южной Башни» — самого высокого небоскреба города.

15:19 Бельгия закрыла посольство и генеральное консульство в Турции.

15:12 Короля Филиппа и королеву Матильду эвакуировали из Брюсселя после терактов, передают СМИ.

15:09 Британские власти предложили Бельгии помощь в расследовании терактов и ликвидации последствий.

«Осуждаем бесчувственное насилие в Брюсселе. Британия предлагает бельгийским властям любую возможную помощь. Мы едины против терроризма», — написал глава внешнеполитического ведомства Британии Филип Хэммонд.

15:05 Среди пострадавших при взрыве в метро оказался дипломат из Словении, направлявшийся в момент происшествия на работу. В настоящее время он находится в больнице, однако его жизни уже ничто не угрожает.

15:02 Что мы знаем на данный момент:

— Три взрыва: два — в аэропорту, один — в метро.

— По последним данным, 26 человек погибли (11 — в аэропорту, 15 — в метро). Десятки пострадавших, некоторые в критическом состоянии. Некоторые СМИ утверждают, что жертв намного больше.

— Террорист-смертник привел в действие бомбу в аэропорту.

— «Исламское государство» (запрещено в России) взяло на себя ответственность за теракт.

— Два человека задержаны после взрывов в Брюсселе. Их имена не называются.

14:55 Боевики «Исламского государства» (запрещенной в России террористической организации) подтвердили, что осуществили теракты в Брюсселе. Они не раскрывают подробностей, но грозят новыми нападениями в Европе.

14:41 Гражданин Бельгии Александре Даммос, проживающий в США, стал свидетелем взрывов в аэропорту. Об этом он рассказал «Новой газете»:

«Я заходил в здание аэропорта, когда произошли взрывы. Должен был полететь домой (в США — ред.). Взрывы были очень громкие. Затем повалил дым. Люди вокруг начали кричать. И я увидел раненых... Я выбежал наружу, на тротуар. Смотрел на все это и не верил. Раненых выносили на носилках, вокруг бегали вооруженные люди, полиция, медики...»

Люди в городе боятся, стараются не выходить из домов и следовать рекомендациям полиции.

14:30 Министр здравоохранения Бельгии приводит свои цифры: по его информации, в аэропорту погибли 11 человек, пострадали более 80. В то же время не все люди еще эвакуированы из метро.

14:24 Федеральный прокурор Бельгии Фредерик ван Лев подтверждает, что всего взрывов было три: два в аэропорту, один в метро. Теракт в аэропорту, вероятнее всего, устроил смертник. При этом прокуратура не исключает, что исполнители терактов остаются на свободе.

14:18 После терактов в Брюсселе Росавиация усиливает меры безопасности в российских аэропортах.

«На входах в здания аэровокзалов, а также в стерильной зоне проводится сплошной досмотр пассажиров, их личных вещей и багажа с применением специальных технических средств, в том числе газоанализаторов», — сообщили в ведомстве.

14:12 В Брюсселе после терактов арестованы два человека. Их имена не разглашаются.

14:08 Сотрудник службы безопасности аэропорта Брюсселя  Альфонс Льора рассказал,  что за несколько секунд до взрыва услышал, как неизвестный выкрикнул несколько слов по-арабски.

«Я видел людей, лежащих на окровавленном полу, они не двигались. Многие люди потеряли конечности», — рассказал он.

14:04 Последние (все еще неофициальные) данные о жертвах: в метро погибли 15 человек, 55 пострадали, в аэропорту погибли 13 человек, 35 ранены.

14:02 Председатель Евросовета Дональд Туск осудил в своем заявлении террористические акты в Брюсселе. Глава дипломатии ЕС Федерика Могерини назвала сегодняшний день «очень печальным днем для Европы».

13:59 Началась пресс-конференция официальных лиц Бельгии. Премьер-министр страны Чарльз Мишель пока не озвучил точное количество жертв, отметив, «что есть много погибших, много раненых». Он также заявил, что  власти обеспокоены тем, что количество атак может возрасти.

 «Это черные дни для нашей нации», — заявил он.

13:57 Бельгия направляет 225 военных для обеспечения безопасности после серии взрывов в Брюсселе, передает Reuters.

13:55 Сотрудник компании Swissport Энтони Делоос рассказал AP, что первый взрыв в аэропорту Брюсселя прогремел рядом со стойкой, где пассажиры оплачивают перевес багажа. Второй — рядом с кофейней Starbucks.

13:32 Запрещенная в России террористическая организация «Исламское государство» взяла на себя ответственность за теракты в Брюсселе.

13:39 Журналист Euronews Сара Тэйлор в своем твиттере пишет, что гостиницы в Брюсселе принимают пострадавших и тех, кто не может покинуть город из-за того, что общественный транспорт не работает.

13:36 Дмитрий Медведев выразил свои соболезнования в связи с терактами в Брюсселе.

13:31 Еще один взрыв прогремел в Брюсселе на улице де ла Луа в эти минуты. Взрыв был санкционированным и проводился саперами, уточняют местные СМИ.

13:20 Что мы знаем на данный момент:

Около 8:30 утра по местному времени в аэропорту Брюсселя у стоек регистрации прогремели два взрыва. Примерно через час произошел третий взрыв — на станции метро Maelbeek.

Оба взрыва признаны властями терактами. 

Данные о жертвах пока не точные. По последней информации, в результате терактов в аэропорту и в метро погиб 21 человек, десятки пострадали.

Взрывы прогремели спустя четыре дня после ареста предполагаемого организатора терактов в Париже — Салаха Абдеслама. Полиция сообщала, что в квартире, где жил Абдеслам, нашли большой запас оружия. 

13:15 Аэропорт Брюсселя будет закрыт до 6:00 утра среды, сообщает пресс-служба авикомпании Brussels Airlines.

13:09 Аэропорт:

 
Опубликовано Jef Versele 22 марта 2016 г.

И метро:

13:05 Приостановлено движение высокоскоростных поездов Thalys из Парижа в Брюссель.

13:02 Российский МИД выясняет, если ли среди пострадавших при взрыве в аэропорту сотрудники «Аэрофлота». У самой авиакомпании нет информации на этот счет.

12:57 Бельгийское телевидение сообщило, что проходит заседание Совета национальной безопасности Бельгии во главе с премьер-министром Шарлем Мишелем. Ожидается, что в течение дня состоится пресс-конференция, на которой будут объявлены обобщенные данные о взрывах в разных районах столице, числе жертв и раненых, о мерах, принимаемых властями.

12:53 Новые данные о жертвах. По данным СМИ, общее число жертв взрывов в аэропорту и в метро возросло до 21.

12:51 Как передает HLN.be, информация о том, что на нескольких станциях брюссельского метро произошли взрывы, не подтверждается.

12:50 Королевский прокурор подтвердил, что теракт в аэропорту устроил смертник, сообщил телеканал RTBF.

12:44 Администрация аэропорта сообщила, что эвакуация людей из здания аэропорта завершилась.

12:43 Официальный представитель российского министерства иностранных дел Мария Захарова: «Российское посольство и российские загранучреждения на территории Бельгии, в частности, консульский отдел российского посольства, выясняют, есть ли среди пострадавших российские граждане. На эту минуту такой информации не поступало. Хочу заверить, что делается все для того, чтобы мы были уверены, что среди пострадавших россиян нет».

12:41 В Брюсселе эвакуировали людей из зданий канцелярии премьер-министра и федерального парламента Бельгии, передает агентство Belga.

12:39 СМИ со ссылкой на официальные данные властей сообщают: в аэропорту Брюсселя погибли 13 человек, ранены 35. Не менее 10 погибших в результате взрывов в метро.

12:29 В Нидерландах повышают меры безопасности в аэропортах и на границе после терактов в Брюсселе. В свою очередь, власти Израиля отменили все рейсы в Европу из-за произошедшего. По данным Reuters, и греческая авиакомпания Aegean Airlines отменила все рейсы в Брюссель.

В настоящее время в городе закрыты главные железнодорожные станции, прекращено движение автобусов и трамваев.

12:26 Владимир Путин выразил соболезнования в связи с терактами в Брюсселе.

12:24 Прокуратура Бельгии подтвердила гибель по меньшей мере 13 человек в аэропорту Брюсселя.

12:21 Телеканал Sky News сообщает о десяти погибших в результате взрывов в бельгийском метро. Эта информация пока не подтверждается официальными источниками.

12:19 Аэропорт.

12:16 Находившаяся в аэропорту в момент взрывов грузинская журналистка Кетеван Кардава рассказала Интерфаксу, что пассажиров вывели на взлетно-посадочную полосу, откуда уже эвакуировали на автобусах.

«Нас предупреждают, что угроза еще не снята, и мы в любую минуту должны быть готовы к повторному взрыву», — сказала она.

Читайте также:

Недолгий успех полицейской операции в Брюсселе: как Олланду сообщили о поимке главного организатора терактов в Париже. И как в Бельгии хотят бороться с исламским радикализмом

12:15 Власти Брюсселя закрыли для пассажиров весь общественный транспорт — метро, автобусы, трамваи.

12:13 Британский премьер Дэвид Кэмерон сообщил, что в связи со взрывами в Брюсселе проведет во вторник заседание COBRA — чрезвычайного правительственного комитета, который собирается только в экстренных случаях.

12:07 Как рассказала «Новой газете» жительница Мехелена, ехавшая утром в Брюссель на поезде, проходящем через аэропорт, их поезд остановили, а пассажиров отправили в город на автобусах.

«На данный момент еще неизвестно точное количество погибших и пострадавших, ведутся работы на месте. Но можно говорить уже о 10 погибших по крайней мере», — передает ТАСС со ссылкой на источник.

12:05 Sky News сообщает об эвакуации Брюссельского университета. Агентство Reuters передает, что штаб-квартиры организаций Евросоюза в Брюсселе закрыты после взрывов на станции метро Maalbeek. Сотрудников Еврокомиссии просят оставаться дома.

11:59 Аэропорт. Число жертв, по предварительной информации, достигло 13. Ранены 35 человек.

11:55 «Ужасные новости об атаке на аэропорт Завентем в сердце Европы. Мысленно я с жертвами и ранеными», — написал в твиттере бывший премьер-министр Бельгии Ги Верхофстадт.

11:50 Метро. Взрывы произошли неподалеку от зданий органов власти Евросоюза: Еврокомиссии по гуманитарной помощи и гражданской защите и Совета ЕС.

11:47 Бельгийские СМИ со ссылкой на источники утверждают, что взрывное устройство в аэропорту привел в действие террорист-смертник.

11:44 В Бельгии введен высший уровень террористической угрозы.

11:41 Аэропорт. По предварительной информации, взорвавшиеся бомбы находились у стоек регистрации авиакомпаний Brussels Airlines и American Airlines. Уже после эвакуации спасатели обнаружили и третье взрывное устройство.

11:39 В твиттере появилось фото эвакуации людей из метро:

11:38 Власти официально признали взрывы в аэропорту терактом.

11:36 Сразу несколько СМИ сообщают, что в метро был не один, а сразу три взрыва. 

11:34 Власти полностью закрыли все станции метро в Брюсселе.

11:28 Оцевидцы публикуют видео с места взрыва в метро.

11:24 Еще один взрыв прогремел в Брюсселе. Теперь в метро.

По предварительной информации, взрыв произошел между станциями метро Шуман и Малбик. Официальных данных об этом пока нет.

11:20 Журналист Антуан Леботт в своем твиттере сообщает, что в связи с ситуацией в аэропорту линии брюссельского метро закрыты. 

11:16 Как сообщает ITV News, перед взрывом очевидцы слышали выстрелы и крики на арабском языке.

11:15 По данным телеканала RTL, в результате взрыва погибли 14 человек, более 30 пострадали.

11:09 В твиттере аэропорта Брюсселя просят не приезжать на место происшествия и избегать окрестностей. Все рейсы отменены.

11:05 В твиттере очевидцы публикуют фотографии произошедшего.


Фото: David Crunelle

10:29 В аэропорту Брюсселя произошли два взрыва. Об  этом сообщает Sky News.

Сообщается, что взрыв произошел около 8 утра по местному времени. Пассажиров эвакуируют из здания аэропорта. Транспортное сообщение с аэропортом прекращено.

По некоторым сообщениям, эпицентр взрыва находился возле стоек регистрации авиакомпании American Air. 1 new message since 10:54 AM Mark as read



36 комментариев

13
Анатолий Прокопьев , 23 марта 2016 в 09:05
Давно не видел от наших записных т.н. "патриотизированных" комментаторов и официальных лиц столь откровенной радости при вроде бы скорбных лицах.. Ложь, цинизм, подлость, откровенная гадливая радость лились рекой в этот день.. Все наперебой говорят одно и то же - Европа сама виновата, нас не слушалась, если бы не санкции, если бы не двойные стандарты, если бы хорошие спецслужбы, которые мы бы координировали, мы им говорили, давайте к нам, отменяйте санкции и все у вас будет хорошо.. Особенно постаралась т.н. спикер МИДа с лицом и манерами базарной хабалки, которая ничтоже сумняшеся утверждала, что причина этой трагедии – это политика двойных стандартов, надо отменять санкции, чтобы совместно бороться с терроризмом.. Т.е. вы сами виноваты, гады и сволочи!
Более циничного, гадкого поведения в день трагедии представить трудно, если вообще возможно.. По моему, это первый раз такая вакханалия.
Я вот мельком все это прослушал, пробежал по каналам и стало в очередной раз противно и стыдно за наших т.н. политиков.. Даже в горе они пытаются ловить свою рыбку. Они что, не понимают, что у здравых людей сразу возникнет вопрос: – Кому выгодны эти теракты? Кому выгодна эта атмосфера страха? У каждого будут свои ответы на эти непростые вопросы.. Бенефициаров очень много. Но лица и речи нашего нынешнего политического истеблишмента показывают, что они тоже в этом ряду, как бы они это не скрывали.. Скорее всего, они не соучастники, просто хотят использовать трагедию к своей выгоде.... Так хочется верить, что они просто дураки, а не отъявленные подонки..
8
Salo Spec , 23 марта 2016 в 09:29
АНАТОЛИЙ ПРОКОПЬЕВ , 23 марта 2016 в 09:05

Да, почувствовав слабинку политически импотентных и пугливых еврочиновников, Кремль шантажирует Европу беженцами и терактами все более откровенно.
6
Кот Учёный , 23 марта 2016 в 10:32
Спикеру МИД' а есть дело до всего - даже до носков Саакашвили.
10
5kopeek FreukenBok , 23 марта 2016 в 14:03
Уважаемый Анатолий Прокопьев, я кожей чувствовала те безграничные радость и торжество этих официальных лиц. Знала, что именно так и будет, именно в этих выражениях и ухмылках. Знала до их появления на экране. И , всё равно, когда услышала и увидела , испытала шок. Нет, не дураки там собрались. Подонки.
7
Salo Spec , 23 марта 2016 в 09:53
«Европа проснется и ужаснется тогда, когда Россия начнет устраивать на ее территории теракты. Вот тогда не лейте слезы, а вспомните, как вы призывали Украину к мирным переговорам».
Это слова Дали Грибаускайте, президента Литвы, после терактов во Франции 13 ноября 2015 года.
Проснется ли сейчас Европа? Поймет ли, наконец, что от (удалено модератором) невозможно откупиться только Крымом, или жертвоприношением в виде убийства тысяч граждан Украины на Донбассе, или трупами сотен сирийских детей?
Сколько должно произойти преступлений, чтоб в Европе поняли, кто настоящий убийца?
(удалено модератором) никогда не простит, что его макнули головой в сортир и отобрали сакральный объект его извращенных наслаждений – Украину.
Он испытал страх и унижения, его низость и ничтожество видел весь мир, и теперь он будет мстить до последнего европейца.
5
Salo Spec , 23 марта 2016 в 10:42
«Теракты будут идти по всей Европе. И нам это выгодно. Пусть они подыхают и погибают!» - заявил в эфире одного из российских телеканалов вице-спикер Госдумы РФ В. Жириновский,
http://donpress.com/news/23-03...

А как известно, что у Путина на уме, то у Жириновского на языке...
7
Кот Учёный , 23 марта 2016 в 11:17
Статья 205.2 УК РФ. Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма

1. Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма -

наказываются штрафом в размере до пятисот тысяч рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.

2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации, -

наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до одного миллиона рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет.

------
Но для жириновских законы не писаны...
2
Вадим Нестеровский , 24 марта 2016 в 09:07
Это только мне показалось, что и парижские, и брюссельские теракты произошли как-то уж слишком вовремя для некоего (удалено модератором)?
10
Геннадий Несов , 23 марта 2016 в 11:19
Глубокие соболезнования близким погибших и всем, кто пострадал.
-1
Вячеслав Зайцев , 23 марта 2016 в 11:38
Присоединяюсь. Первый адекватный комментарий.
3
Екатерина Шварц , 23 марта 2016 в 17:10
И я. Жаль пострадавших, погибших, соболезную их близким...
-1
Дачник Загородный , 23 марта 2016 в 12:26
Также присоединяюсь к соболезнованиям всем близким погибших и пострадавших безвинно пострадавшим людям. Но Европе что-то надо делать с терроризмом! Так дальше продолжаться не может! Нужны решительные и в чем-то антитолерантные меры! Ведь был не так давно Париж. Его трагичные уроки никто не усвоил и не предпринял адекватных мер. Неужели так слабы спецслужбы ЕС?! Я боюсь, что сейчас будет примерно тоже самое что и после Парижа. Будут многочисленные флешмобы против террора, мемориалы памяти. Может быть опять лидеры ЕС, одетые в траурные одежды, пройдут маршем по улицам Брюсселя, выражая свою солидарность с жертвами террактов и проклиная террористов. Я не говорю, что это не надо! Это тоже надо делать и обязательно делать! Но ведь всем понятно, что без финансирования, без поддержки других стран игил( запрещенный в РФ) не может существовать и осуществлять свою античеловеческую деятельность. Все знают названия этих стран. Почему европейцы не проводят акции протеста у посольств стран, которые финансируют игил (запрещенный в РФ), почему не проводят акции протеста у посольства страны, которая взрастила игил(запрещенная в РФ)?!
3
Геннадий Несов , 23 марта 2016 в 13:59
Вот почему-то за Европу я спокоен. Судя по фотографиям, действия специальных служб, полиции и чиновников там адекватны, прозрачны и вменяемы. Они не требуют объяснений, как у нас это делают майоры от полиции. Медобслуживание на соответствующем уровне. Может не привыкло оно к взрывам, но это легко исправляется в цивилизованных условиях.
Тревожит возможность террористических атак в наших городах, особенно в провинции.
-2
Дачник Загородный , 23 марта 2016 в 14:12
А причем тут фотографии?! Разве эффективность спецслужб оценивают по каким-то фотографиям? Эффективность спецслужб как мне кажется оценивают по другим критериям. Европейские спецслужбы не смогли предоотвратить терракт в Брюсселе, хотя их предупреждали многие о возможном терракте.
P.S. Или Вы может быть вот эти фотографии имеете в виду (удалено модератором)
От модератора: Нецензурная брань в комментариях.
4
Анатолий Прокопьев , 23 марта 2016 в 14:29
Европейские спецслужбы не смогли предотвратить теракт....
Дачник Загородный , 23 марта 2016 в 14:12
---------------------------
Вряд ли есть в мире спецслужбы, которые бы могли на 100% гарантировать безопасность..
Те, кто обвиняет спецслужбы запада в непрофессионализме и восхваляет российских пинкертонов, должны вспомнить десятки терактов в России, в которых погибли тысячи россиян, включая детей.. Мы чемпионы мира по терактам, как бы наши спецслужбы не пыжились и не строили из себя суперпрофи.. Чему наши могут научить европейцев, если сами беспомощны? Только ловить т.н. «экстремистов» и диссидентов из числа интеллигентов, которые и так не прячутся, тут наши спецслужбы верные последователи тов. Берия и Сталина..
-3
Дачник Загородный , 23 марта 2016 в 15:15
Насчёт фейка. Это мной было послано в качестве шутки. Может быть это фейк, а может быть и нет. Я нисколько не удивлюсь если это не фейк. Насчёт эффективности спецслужб. Я не восхваляю Российские спецслужбы. У наших спецслужб были, есть и к сожалению ещё будут проколы.И согласен, что 100% гарантии ни одна спецслужба в мире не может дать гарантии. Но здесь спецслужбы предупреждали о готовящемся терракоте. Вероятность терракта была очень высокой. Знаете, я много лет живу в Самаре. У нас грязные разбитые дороги, коррупция и много чего ещё, что надо исправлять. Но у нас в городе нет района куда полиция боится сунутся, нет районов, которые она не может контролировать, в наш аэропорт невозможно пронести несколько поясов смертников и взорвать их, невозможно пронести автомат Калашникова.
4
Анатолий Прокопьев , 23 марта 2016 в 15:39
Пронести можно что угодно и куда угодно. Нужны только финансы и исполнители.
4
Анатолий Прокопьев , 23 марта 2016 в 14:34
. Или Вы может быть вот эти фотографии имеете в виду ..
Дачник Загородный , 23 марта 2016 в 14:12
---------------------------
Негоже фейки распространять! Если европейцы такие дураки и такие беспомощные, а мы такие могучие и вумные, то почему все так стремятся жить в Европе, в т.ч. и россияне? Почему у них, дураков, жизнь в сто раз лучше, чем в России?
-1
Геннадий Несов , 23 марта 2016 в 15:04
Обрадовались?
Получилось прицепиться к слову?
Отдаю победу Вам!
Судя по обстрелу вопросами - комментарий не для Вас. Извините, что побеспокоил темперамент.
Для одаренного специалиста поясняю:
Скорая помощь, пожарная служба, коммунальный сервис.
Ваша ссылка - на любителя. Оценил Ваш вкус, увлечения и ориентацию.
Посмотрите хотя бы здесь: http://www.interfax.ru/photo/2...
4
Анатолий Прокопьев , 23 марта 2016 в 14:25
Геннадий Несов , 23 марта 2016 в 13:59
Вот почему-то за Европу я спокоен...
--------------------------------------
Вряд ли террористы и российские политики дождутся, что в результате терактов Европа изменится и пойдет в фарватере российской политики.. Если это произойдет, то получится, что теракты достигли своей цели.. Что террористы одержали верх. Но я не верю, что Европа изменится и станет озлобленной, что пойдет на поклон Москве, что изменит своим демократическим ценностям.. Как бы не ерепенилась наша политтусовка, как бы не тужился киселевсоловьевтолстой со товарищи, как бы не извращалась вся российская пропаганда, сколько бы еще терактов не организовали нелюди, какими бы побуждениями они не были движимы, Европу не изменить.. Она всегда будет демократичной, толерантной, открытой, способной к дальнейшему процветанию. Её хоронят наши политиканы с 18 века, а она все краше назло всем.. А все наши критиканы пусть подавятся своей злостью, все равно нормальная жизнь будет только в Европе.. И все нормальные люди, в т.ч. и из России, будут туда стремиться, как стремятся сейчас..
7
Геннадий Несов , 23 марта 2016 в 15:11
Абсолютно и во всём согласен с Вами. Учитывая соответствующий диалектичный менталитет - европейцы справятся. История Европы - эффективная работа на ошибками, своими и чужими. Россия, напротив, не признавая их - ошибками гордится и отстаивает их насмерть!
1
в р , 23 марта 2016 в 19:16
Согласен, что данные теракты не окажут влияния на ход событий в Европе.Так, поговорят о общечеловеческих ценностях(на которые экстримистам плевать), о толерантности(которая никакой ценности для экстримистов не представляет) и всё утихнет до следующих терактов.А вот вашего оптимизма о будущем Европы,к сожалению разделить не могу.О том с чем столкнулась Европа сейчас, Черчилль предупреждал ещё в конце позапрошлого века.А в 1918г.,Шпенглер ещё яснее выразился-европейская цивилизация обречена.Причём подробно описал как и когда будет происходить упадок Европы.Всё пока идёт так, как и написано у Шпенглера.Я понимаю, вы вероятно будете смеяться,-но ведь и римскую цивилизацию готы,гунны, герулы, лангобарды, не за год, и не за десять, под коврик смели.Всё идёт к тому, что, через 20-30 лет Европа для европейцев станет таким же адом, каким является для них ЮАР.ЮАР кстати, до торжества политкорректности и толерантности в ней, была единственной страной первого мира в Африке.
0
Кот Учёный , 23 марта 2016 в 14:08
Дачник Загородный , 23 марта 2016 в 12:26
----
Некоторые граждане РФ участвуют в финансировании ИГИЛ (запрещена в РФ). И некоторые граждане ЕС тоже. Потому как террористы получают деньги в виде пожертвований от "доброжелателей" со всего мира.

Значит европейцам надо протестовать против ЕС ? Или по возможности его развалить, так он кое-кому мешает ? А теракты - повод ?
-1
Дачник Загородный , 23 марта 2016 в 14:28
Вы правильно отметили..."Некоторые граждане РФ участвуют в финансировании ИГИЛ (запрещена в РФ). И некоторые граждане ЕС тоже". Ключевое слово некоторые (отдельные) граждане. Благодаря финансированию некоторых(отдельных) граждан некоторых стран игил(запрещена в РФ) не смогла бы вырастить в такого монстра. Превратилась она в такого монстра благодаря не отдельным и некоторым гражданам отдельных( некоторых) стран, а благодаря конкретным странам, взрастивших этого монстра и благодаря конкретным странам финансирюущим этого монстра.
1
Кот Учёный , 23 марта 2016 в 19:24
Хотелось бы увидеть документальное подтверждение Вашим словам - скажем выдержки из бюджетных статей этих "конкретных стран" на поддержку террористов.
6
алексанр дуньков , 23 марта 2016 в 12:27
Я и раньше говорил, что миграция исламизма в Европу ни к чему хорошему не приведет. Господь Бог расселил людей по своему разумению. Это совершенно различные культуры, которые могут только соседствовать, в хорошем смысле этого слова, но смешение их невозможно. Ящик Пандоры открыть легко, захлопнуть почти невозможно. Конфликты несовместимого могут затихать до иллюзии спокойствия, но в глубине, они все-равно потихоньку тлеют.
В настоящее время, пожалуй только в Штатах, Президент спрашивает у Конгресса, может ли он отправить своего солдата за пределы страны, да еще хорошо аргументировать это должен. По другому миру власти не спрашивают свой народ, ни куда отправить, ни кого принять на попечение. Расплата бывает горькой, особенно для народа, на плечи, которого все сваливаются все тяготы жизни.
Да и миграция арабских народов в Европу была по большей части спровоцирована. Осталось просчитать, кому это выгодно. Кто-то хотел получить дармовую рабсилу, а кто-то подорвать устои самой Европы.
0
Екатерина Шварц , 23 марта 2016 в 17:13
Так давайте остановим глобальное потепление!
4
Zzz Hi , 23 марта 2016 в 15:23
У всех взрывов и терактов, произошедших по злому стечению обстоятельств начиная с 2000го года и по наши дни, будь то взрывы в Московских подземных переходах, в аэропорту Домодедово, в Афганистане, Ираке, Сирии, Турции, в Париже и вот в Брюсселе есть одно общее их всех объединяющее – этот характерный почерк – просто невероятно высочайший уровень и профессионализм их исполнения. Их отличает безупречная и безукоризненная продуманность всего теракта вплоть до самых мельчайших деталей, хладнокровные и непоколебимые действия террористов в исполнении военных приказов (боевых заданий) просто поражают. Нет сомнения, что все эти преступления дело рук Аль-Каиды, ИГИЛ, Джебхат-Ан-нусры и таких же других верующих Исламской Религии. Кровавая месть застилает им глаза. Только что, целых полгода Путинская россия бомбила и «мочила» в Сирии ИГИЛовских террористов по всем углам и «сортирам» и наконец, из-за гневных воплей из Европы и США остановилась, дала преступникам передышку. Казалось бы, ИГИЛовцы должны были тут же сделать то, о чем мечтает вся Россия – взорвать Кремль вместе со всеми его обитателями, но нет, кто-то ловко ими манипулирует и направляет их в сердце Европы – Брюссель. Кто, зачем и почему? При разрешении таких «неразрешимых» загадок следователями выдвигаются самые невообразимые и почти сумасшедшие версии: теракты в Турции, Париже и Брюсселе – это месть за то, что Европа спасает беженцев из Сирии; за Мистрали – Египту; за непризнание Крыма, ДНР, ЛНР, Южной Осетии, Абхазии, Приднестровья; за санкции; за низкие цены на нефть; за сбитый над Турцией бомбардировщик Су-24; за исключение из G-8; за разоблачение дутого, напичканного допингом-мильдонием спорта; за расследование сбитого над Донбассом Малазийского боинга; за изоляцию и блокаду Крыма; за друганов Януковича, Каддафи, Саддама Хусейна, Мубарака, Усаму Бен Ладена; за неучастие в ТрансТихоокеанском Содружестве; за исключение из ПАСЕ; за отказ от Южного потока, Турецкого потока, Северного потока-2; за отказ покупать облигации на 3 млрд. долларов.
-3
в р , 23 марта 2016 в 18:53
Извините, а являетесь ли вы специалистом по криминалистике,политологии, экономике?Ах да, ни тем, ни другим, ни третьем не являетесь... Надеюсь я правильно понял?Просто подобное я уже читал, лет 30 назад,сейчас уже не помню точно,но такие-же обвинения(слово в слово,только фамилии, города,страны были другие, но это сути дела не меняет) не то в адрес США, не то в адрес Израиля.А впрочем, какая разница?
2
Геннадий Несов , 23 марта 2016 в 15:32
Насчет профессионализма - в точку.
Знаем профессионалов.
Гибридное всё сейчас.
1
Максим Инь , 23 марта 2016 в 16:27
Нахождение мусульман в стране как содержание диких животных в домашних условиях. Они могут всю жизнь ласкаться и играть с детьми, но могут в любой момент загрызть всю семью.
Кто может это предвидеть???
Кто готов отказаться от домашних питомцев??
А может стоит отказаться раз и навсегда, перестав рисковать своей жизнью и надеяться на авось??
-3
RUSSELL CHE , 24 марта 2016 в 10:22
-Если Вы сравниваете мусульман с дикими животными, то Ваше высказывание больше похоже на ревность домашнего скота , живущего в хлеву , что кого-то назначили в любимчики и взяли жить в дом.
-А рисковать перестать-стоит. Перестать. на них охотиться в их странах, бомбить и убивать. В Европу приезжают на основе тех же принципов, на базе которых они коалициями вмешиваются во внутренние дела мусульманских стран и разваливают их. Нельзя говорить мусульманам, что в своей стране , под бомбами, они должны жить по принципам, от которых европа может легко отказаться, если их спровоцировать несколькими взрывами.
-Только в хлев не хотят ехать, даже если он бомбит агрессивнее всех.
0
Максим Инь , 23 марта 2016 в 16:31
Единственное отличие, животные действуют по личному помешательству, а мусульмане по массовому, это и опаснее.
0
Аристарх Фабианов , 23 марта 2016 в 22:58: о необходимости оговорки после ИГИЛ - (запрещенная в РФ экстремистская организация) повторялось десятки раз. В удаляемом комменте Вы пропустили ее четырежды. Думаю, теперь не забудете)))

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12 Следующая страница


Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Книга Евгения Бунимовича «Выбор»

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама