Новости

3870 На Украине начали расследование в отношении судей по делу Савченко

Генеральная прокуратура Украины открыла два уголовных дела в отношении судей Донецкого суда Ростовской области и прокуроров российской генпрокуратуры в связи с делом украинской военнослужащей Надежды Савченко.

Как заявил прокурор Владислав Куценко в эфире «112 Украина», дело в отношении российских прокуроров расследуется по статье «незаконное привлечение лица к уголовной ответственности». В отношении судей — «вынесение заведомо неправосудного решения».

Он пообещал, что украинская прокуратура передаст российской стороне подготовленные Киевом подозрения для их вручения судьям и прокурорам. При этом возможный отказ России вручить подозрения может стать основанием для запроса в Интерпол для объявления подозреваемых в розыск.

Также Куценко пообещал, что Генпрокуратура до конца марта передаст в суд обвинительный акт в отношении главы самопровозглашенной Луганской народной республики Игоря Плотницкого, которого обвиняют в похищении Савченко.

Читайте также:

«Я уже имею право на все». Как в Донецке оглашали приговор Надежде Савченко

О возможном возбуждении уголовного дела в отношении судей, вынесших приговор Савченко, стало известно накануне, когда об этом рассказал адвокат осужденной Илья Новиков.

Напомним, 22 марта Донецкий городской суд приговорил украинскую военнослужащую Надежду Савченко к 22 годам колонии общего режима за пособничество в убийстве российских журналистов и незаконное пересечение границы.

В свою очередь президент Украины Петр Порошенко предложил России обменять Надежду Савченко на сержанта Александра Александрова и капитана Евгения Ерофеева, задержанных в мае 2015 года в Луганской области.



44 комментария

0
sova sova , 23 марта 2016 в 13:27
"Какой мерой меряете..." А в Киев в мешке вывозить будут? По-другому - несимметрично.
4
Vladimir -Kiev , 23 марта 2016 в 13:39
sova sova , 23 марта 2016 в 13:27
"А в Киев в мешке вывозить будут?"
------------------
Как сами захотят - можно чучелом, можно тушкой...
17
Доктор Ольга , 23 марта 2016 в 13:36
С Интерполом это здорово. Пусть эти преступники не кажут нос в цивилизованные страны. Пусть сидят на родине, где нет законов, до смены системы, после которой их отдадут правосудию с огромным удовольствием.
0
Дмитрий Кузьмин , 23 марта 2016 в 13:39
В УКРАИНЕ !!!!! "В" а не "НА", Новая!!!
-8
Vatan Vatan , 23 марта 2016 в 13:43
Что за истерика?
ВНА!
0
Дмитрий Кузьмин , 23 марта 2016 в 14:10
ГО + То что ты тут написало да побольше тебе в чан что получилось... и жуй похрюкивай
-4
ашим .н , 23 марта 2016 в 13:45
ДМИТРИЙ КУЗЬМИН , 23 марта 2016 в 13:39
В УКРАИНЕ !!!!! "В" а не "НА", Новая!!!

А почему не Дмитро Кузьминко?
-2
Денис Терлецький , 23 марта 2016 в 13:59
АШИМ .Н , 23 марта 2016 в 13:45
Иногда лучше жевать, чем говорить...
3
ашим .н , 23 марта 2016 в 14:06
ДЕНИС ТЕРЛЕЦЬКИЙ , 23 марта 2016 в 13:59

Охотно с вами соглашусь.
-3
Денис Терлецький , 23 марта 2016 в 14:39
АШИМ .Н , 23 марта 2016 в 14:06
Не постесняюсь спросить, раз уж вы эту тему сами подняли: Ашим - это ваше настоящее имя? Наверное какое-то древнеруськае, исконное?
-2
ашим .н , 23 марта 2016 в 15:34
Почти.
Арабско-еврейское.
-1
Денис Терлецький , 23 марта 2016 в 15:41
Так что же вы хотели сказать, говоря это:
|АШИМ .Н , 23 марта 2016 в 13:45
|ДМИТРИЙ КУЗЬМИН , 23 марта 2016 в 13:39
|В УКРАИНЕ !!!!! "В" а не "НА", Новая!!!
|
|А почему не Дмитро Кузьминко?
???
2
ашим .н , 23 марта 2016 в 16:50
Расслабьтесь Денис. Это была шутка. Если не удачная,прошу прощения у Дмитрия.Я как-то говорил,что у меня оба зятя(два хохленка от них) и лучший друг украинцы. Просто эта тема В и НА уже надоела.
И последнее -Михаил(Миша)-еврейское имя,Ашим арабское.
-2
Денис Терлецький , 23 марта 2016 в 17:13
Эта тема «В» или «НА» может надоесть, набить оскомину, но закрыта она будет тогда, когда все начнут проявлять уважение к Украине.
0
Валера Беспятов , 24 марта 2016 в 17:06
Поляков как наказывать будете?
Больше всех требуют уважения к себе именно те, кто его меньше всех заслуживает (с)
Уважаемых уважают без требований :)
-6
Дмитрий Кузьмин , 23 марта 2016 в 14:13
давай - до свиданья.
4
Jochan Klauer , 23 марта 2016 в 13:48
Что Вы шумите? На России, ой - на Руси так писать принято, понимать надо :)
-4
Konstantin ` , 23 марта 2016 в 14:10
Почему-то читая Times или WSJ или другое иностранное издание видишь там "in Ukraine", но в "великом русском" языке всегда есть место исключению.
Видать все дураки, а мы умные.
-3
Дмитрий Кузьмин , 23 марта 2016 в 14:21
На посольствах в Киеве написано Посольство (Молдовии, Беларуси, Румынии и т.д.) В Украине, но Новая упрямо пишет НА, повторяя за российскими "СМИ"... Неужели в Кремле так приказали Новой писать как одно из условий ее не закрытия? Да лучше бы закрыли, чесное слово
-2
Денис Терлецький , 23 марта 2016 в 14:43
Только «Посольство Республики Молдова в Украине».
0
Дмитрий Кузьмин , 23 марта 2016 в 16:47
Да "Молдова"
2
Леонид Leonid , 23 марта 2016 в 18:02
Отсылка к языкам другой группы ничего не доказывает.

Амгличане не протестуют против того что русские называют их Ландон Лондоном.

Если честно, то и требование к другому, даже родственному языку следовать тому, что устоялось в вашем языке, тоже абсурдно.

В русском языке Одесса, а в украинском в русской транскрипции Одэса. И ничего страшного.
-1
Andy Aroha , 23 марта 2016 в 20:42
Esli by ruskie imeli hotya by chutochku prilichia, one by prineali takoe upotreblenie ruskogo yazyka k drugomu narodu/strane, kak poslednie zhelayut chtob ih predstavlyali na ih, ruskom yazyke. A ne izobretati istorii drugih narodov, chto b opravdyvati neprilichnoe (myagko govorea) povedenie.
0
Валера Беспятов , 24 марта 2016 в 17:14
Мне вот не нравится украинское слово "перукарня". Требую чтоб Украина официально признала правильным написанием "пэрцырульня". И поменяла соответственно все словари и учебники. Тогда я соглашусь писать "в" вместо "на". А то что за двойные стандарты: украинцы могут указывать мне как мне говорить на моём родном языке, а я почему не могу? И Киев пущай переименуют! В Великобеспятовск! А то неприличное неуважение какое-то...
4
Memento Mori , 23 марта 2016 в 14:55
"и незачем так орать"
по правилам русского языка можно и так и сяк...

Вот есть еще слово президент - можно с большой, а можно с маленькой. Зависит от употребления. Если идет указание должности, то надо с большой буквы. Но тут уж от отношения зависит... иной раз про иных президентов намеренно не будешь с большой писать...

Так же и с Украиной - все зависит искреннего от желания автора.
Безапелляционные "крики и вопли" желания учитывать национальную специфику не вызывают. Так что простой ответ на русском языке будет содержать глагол "идти", предлоги "в" или "на" - зависит от адреса :-)
0
Василий Чапаев , 23 марта 2016 в 16:53
Тогда почему не пишете на РФ? По правилам то можно оказывается.
-2
Memento Mori , 23 марта 2016 в 17:56
нельзя "НА" Россию... это не грамотно.
Есть, конечно, отдельные дебилы, которые "на раёне", но про не них же речь. Ну если только вы не "с Киева" или не "с Москвы"... тогда и про них тоже...
2
Евгений Горбиков , 23 марта 2016 в 15:03
Надо сказать что "Новая" довольно последовательна в этом плане: обязательно пишет "НА Украине", но "В Донбассе".
0
Arsen Lupin , 23 марта 2016 в 17:26
Опять пришел белый человек папуасов учить по-папуасски разговаривать. Не учите орков мордорскому, а то сожрем.
1
Иван Сидоров , 23 марта 2016 в 13:48
Раньше, сейчас не знаю, среди футбольных болельщиков был популярным слоган "Судью на мыло". В данной ситуации вопиющего государственного беззакония этот слоган, мне кажется, следует использовать не в переносном, а в прямом смысле.
-5
Vatan Vatan , 23 марта 2016 в 13:50
Новая Газета респект, после стольких негативных новостей, подкинули повод для улыбки.
1
Владимир Василенко , 23 марта 2016 в 14:08
Vatan Vatan , 23 марта 2016 в 13:50

Rira bien, qui lira le dernier. - "хорошо смеется тот, кто смеется последним"
5
Александр Валин , 23 марта 2016 в 14:00
Ну почему такая любовь к двушечкам. Одиннадцать раз по двушечке, похищенной гражданке Украины не укладывается даже в понятия.
7
Андрей Дубровский , 23 марта 2016 в 14:30
Предвижу, грядут новые санкции. Черт с ним, с этим Степаненко. Пусть гниет в своем занюханном Донецке. Но зачем страну подставлять?
5
жора рашпиль , 23 марта 2016 в 15:27
" Ибо суд без милости не оказавшему милости." Новый Завет. Послание Иакова. Глава 2.
-2
Andy Aroha , 23 марта 2016 в 16:38
Bravo, Kiev!
I'm so pleased!
Keep pressure Kiev! Thank You!
Barbarism needs to be stopped. I hope the world see how brave you are.
-3
Arsen Lupin , 23 марта 2016 в 17:29
Хи, изображает иностранца: гуляли бы вы по хайвэю навстречу траффику антил дэд.
0
Andy Aroha , 23 марта 2016 в 20:35
I'm in my country, and unlike in rusia, we are alloud to speak in any language we want, event rusian language is spoken freely, we have rusian schools, and people are very tolerant. And we have access to rusian internet and we even have VATA- media. What rusia does to us? What rusia always did. Problems. Just because you are an illiterate does not mean others have to be. And it's not about my language or pretence. It's about Kiev's attitude, which is great. God bless them.
And you Arsen Lupin, don't come to my country, please. Stay there, where you are. Don't ask "what country?". Just stay there. Improve your house, your country, don't get lost, don't go holidaying anywhere abroad, serve your country by holidaying in your country. Thank You.
0
Леонид Leonid , 23 марта 2016 в 22:33
Наврядли США или Англия - слишком грубые стилистические ошибки в Вашем английском.
-1
Memento Mori , 24 марта 2016 в 16:31
Андрюха, GFY. На чистом английском вам говорю.
ИМХО, вы тут обезьянничаете и ничего более.
0
Andy Aroha , 24 марта 2016 в 23:36
maladets. ocheni po ruski.
Ya by obezyannichal esli by tratil dva chasa na to chto b napisati predlozhenie kirilitsei. Nam uzhe menishe i menishe nado znati ruskii. I eto horosho. Russki mif nuzhno umenishiti. A to ruskosti slizhkom mnogo. Slizhkom. Sto let bezpredela ot vashih primitivnyh vozhdey.... slizhkom mnogo, slizhkom dolgo. Uidite domoi!! Kish , kish... (tak ploho pahnet)
1
тарас бульбаш , 23 марта 2016 в 19:01
Как то я проспал отмену Женевской конвенции о военнопленных. Со времен Сталина ее похерили? В суверенных славянских государствах. Военнопленному английскому летчику во время П-й мировой англичане прямо в лагерь сбросили самолетом протез ноги...
0
Валера Беспятов , 24 марта 2016 в 17:24
При Сталине никакой конвенции СССР не подписывал. Именно Сталин объяснил, что "у нас пленных нет, а есть предатели". Именно поэтому военнопленных других стран подкармливал красный крест, а советских-нет. Как-то Вы и впрямь проспали...
Предыдущая страница 12 Следующая страница

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама