Новости

11086 Дмитрий Муратов выдвигает Дину Корзун, Чулпан Хаматову и фонд «Подари жизнь» на Нобелевскую премию мира

14.04.2012

В субботу я посоветовался с коллегами в редакции, они меня поддержали: выдвинуть Дину Корзун, Чулпан Хаматову, фонд «Подари жизнь» за самоотверженное спасение тысяч детских жизней на соискание Нобелевской премии мира.

Позвонил Шевчуку (застал в аэропорту, он ждал вылета в Читу). «Вот это правильно!» — сказал друг Шевчук. «Жаль, что я не член правительства, они имеют право выдвигать, — опечалился обозреватель Юрий Рост. — Я бы выдвинул».

Право выдвижения на премию, кроме членов Нобелевского комитета, парламентов и правительств, Гаагского суда, имеют профессора университетов в области политических наук, юриспруденции, истории и философии и, конечно, лауреаты Нобелевских премий мира.

«Выдвину!» — без раздумий ответил по телефону Михаил Горбачев.

(А господа профессора и члены кабинетов могут присылать свои подписи на сайт.)

Вообще правильно может получиться, если впервые Нобелевский комитет отметит фонд или несколько фондов, учредители и работники которых кладут свои жизни ради спасения других.

Еще точно знаю, куда потратят эти почетные деньги Дина, Чулпан и их коллеги. Они подарят жизни.

 



169 комментариев

0
lika nova , 15 апреля 2012 в 00:01
Странно...
0
Владимир Раменский , 15 апреля 2012 в 12:24
Действительно странно. Г-жа Хаматова уже получила своё воздаяние за поддержку г-на П и лишение огромного большинства здоровых и не очень российских детей будущего в виде звания народной артистки. Указ о присвоении соответствующего звания подписан 21 марта 2012 г. И будет с неё...
0
Саша Ригачин , 15 апреля 2012 в 15:20
Вы неправы. Она очень честолюбива: ей какого-то там звания народной артистки недостаточно. Настоящий актёр никогда не бывает полностью удовлетворён достигнутым. Получив аплодисменты, он хочет ещё более бурных аплодисментов.
Интересно, а Путина Муратов не хочет выдвинуть на Нобелевскую премию мира? Ведь Путин - выдающийся миротворец и борец с терроризмом.
0
Лесли Боуэн , 15 апреля 2012 в 21:55
собственно хеппи-энд. точка кипения видимо достигнута) горбачев,муратов,шевчук и путин-одного поля ягоды????
видимо степень бля...тства постоянно увеличивается и дна не достать)))
привонялись.......
0
Сергей Золовкин , 15 апреля 2012 в 22:23
Г-ну "Лесли Боуэну" от модератора: более сотни пусть на грани фола, но толковых комментов. И вдруг такой беспардонный переход на уважаемые личности. ТшАтельнее, битте, выбирайте выражения!
0
Лесли Боуэн , 15 апреля 2012 в 23:26
вы про ягоды? а как теперь можно спокойно Это перенести?
а если про б....во? то не сдержался((( но вот почему с помощью б....ей ссуки снова нас обскакакли? а
пойду допью.......
0
Sandra A....nė , 16 апреля 2012 в 04:48
Да уж, меры не знает:/
0
Юрий Плавский , 15 апреля 2012 в 18:34
Господа, хорошие! Давайте отделим мух от котлет! Итак что мы имеем? Мы имеем некую сексотку Хаматову, которая на президентских выборах удачно сыграла роль в спектакле поддержки своего боевого командира подполковника Путина. За этот подвиг тот решает её наградить. И под дальнейший распил выделяет некую сумму на крышу под которой работает его отличившаяся СЕКретная СОТрудница. А для нас, баранов, разыгрывается дешёвый спектакль с главной ролью в котором выступает Чуплан. Если мы говорим о милосердии то добро дОлжно твориться молча. А если хотим поднять на пьдестал Милосердие, тогда назовите мне имя директора той детской клиники, сотрудников той клиники. Но что-то я о них ничего не слышу. Вот их человеческий подвиг ежедневный и ежечасный и должен быть нам примером. А Чуплан и Чапман это сексотки одного воинского звания из которых наш РЕЗИДЕНТ старательно делает героев.
0
hunnoturk . , 16 апреля 2012 в 11:01
Отвечу вам за Чулпан, ...позволения ни у Чулпан, ни у вас не спрашиваю, ибо "справедливость вопиёт", как писали русские классики 19-го века.
Правильно ли работала и работает система здравоохранения в РФ? - Ничуть.
Достаточно ли выделяло и выделяет средств государство на здравоохранение?..- вопрос неуместный, у нас меньше в разы, чем это делается в цивилизованных странах.
Правильно ли распределяются в нашей стране УЖЕ выделенные на здравоохранение средства? ..-Ничуть..-в сочетании с отсутствующим контролем и сращиванием власти и капитала эта система здравоохранения работает только на власть имущих, и чем дальше -тем хуже работает сама система.
Чулпан ведь никто не выбирал и не назначал на эту каторжную, но благодарную работу.Это было веление её и Дины Корзун сердец...Неравнодушные они, Дина и Чулпан.Это Путин и его шестёрки поспешили "примазаться" к фонду "Подари жизнь", поспешили вытеснить всех благотворителей искренних государственными же вливаниями....-но это не вина Чулпан.И не вина Хаматовой, что всё, что ни делает Путин приводит только к распилу бюджета, но у Чулпан не напилишься - милосердие и подаяние помощи обязанность у мусульман.И я просто приветствую Чулпан Хаматову, идущую по Радостной и Светлой дороге Всевышнего Аллаха.Омин.
0
Юрий Берлин , 15 апреля 2012 в 15:54
Очень странно. При всем моем уважении к господину Муратову, причина для выдвижения на "Нобелевку" - дескать деньги на детей потратят, мягко говоря, легкомысленна. Посоветовался ли господин Муратов хотя бы с членами редколлегии? И при чем тут Юрий Шевчук /которого. впрочем. я лично очень уважаю/ . В этом чувствуется неуверенность и попытка спрятаться за чью-то спину. Много фондов и прилиых людей тратят время. силы и деньги на помощь детям и другим нуждающимся во всем мире. А Чулпанова повела себя, мягко говоря. весьма неоднозначено и уже получила за это "Нику", "народную артистку" и гигантский пиар. Не многовато ли? А тут еще "нобелевка" - какое-то зазеркалье.
0
Lom2011 Lom2012 , 15 апреля 2012 в 18:04
Вероятно, надо увязывать инициативу Муратова с финансовым положением империи Лебедева. Утверждать, что Муратов и Лебедев глупы, было бы неправдой. Это умные люди, чего не скажешь об их чести и достоинстве. Не говоря о морали и нравственности. Какой может быть нравственность у журналистов, плывущих в соляной кислоте? Что до Чулпан, то её Путин использует в качестве разменной монеты в своих пропагандистских спец. операциях. Не напрямую, а через посредников, вроде Лебедева, в обсуждаемом нами случае. А Михаил Сергеевич Горбачёв давно неадекватен окружающему его миру. Да и мир его отличается от нашего.
0
Маргарита Колегаева , 16 апреля 2012 в 08:46
"Вероятно, надо увязывать инициативу Муратова с финансовым положением империи Лебедева".

Тоже, первое, что подумалось, когда узнала об этом выдвижении.

Горбачев, очевидно, согласился, т.к. доверяет Муратову, считает его своим другом и постеснялся отказать в просьбе.

А Шевчук, наверное, подумал, что это шутка и включился в игру.

Если Муратов не откажется от этой затеи, нам, читателям придется отказаться читать Новую. Во всяком случае, за себя отвечаю точно.
0
Lom2011 Lom2012 , 17 апреля 2012 в 06:29
Юра Шевчук, вероятно, попался на "лубянскую удочку", когда наживкой служит какая-нибудь человеческая добродетель. И не только Юра, а многие порядочные люди. На то и бесы, чтобы их приёмы растления и ловли человеческих душ были коварными и безнравственными. Проанализируйте жизнь Путина, за последние 15 лет. Так вы познакомитесь с бесовскими приёмами растления и ловли человеческих душ. Сети бесовские очень тонкие, чаще невидимые. Приёмы их изощрённые. Их Хозяин (Диавол) силён в мелочах, в малом. Чтобы понять цели бесов и их Хозяина необходимо развивать в себе системное зрение. Только тогда можно видеть всю картину Мерзости (в России и всём мире) целиком.
0
Sandra A....nė , 16 апреля 2012 в 04:51
Она уже на "Эхе" похвасталась, что на Нобелевскую премию представлена:) Да уж от скромности не умрет эта "святоша"...

ПРО ШЕВЧУКА НЕ ВЕРЮ!!! Интересно, что он сам скажет...
0
Юрий Плавский , 15 апреля 2012 в 16:05
Иуда Искариот был казначеем у Христа То есть комерческим директором компании И очень хорошим директором Однако он вошёл в историю как предатель
Если бы не предательство Хаматовой мы бы мало о ней что знали
А если мы хотим заострить внимание на милосердии то у нас есть директора детских домов домов престарелых интернатов для инвалидов
Где за нищенскую зарплату они несут тяжкий крест свой
При всём моём уважении к Диме Муратову я считаю что этот его шаг не делает ему чести
0
Борис Минеев , 15 апреля 2012 в 17:21
Кто-то что-то делает... Кто-то что-то думает.... Хаматова: во - первых не-плохая актриса, во-вторых спасла хотя бы ОДНОГО ребенка !!!!!! А, Вы , пи...болы, вместо того, чтобы что-то ХАЯТЬ, сделайте хотя бы одно доброе дело !!!!....
0
hunnoturk . , 15 апреля 2012 в 01:04
Категорически поддерживаю и Муратова, и его замечательную мысль.
0
маша потапенко , 15 апреля 2012 в 02:28
Это шутка?
0
маша потапенко , 15 апреля 2012 в 11:08

hunnoturk ta je
Категорически поддерживать нельзя, категорически можно только отрицать!
Судя по уровню безграмотности еще один тролль?
0
hunnoturk . , 15 апреля 2012 в 11:39
Это вы будете категорически отрицать.А я буду категорически поддерживать.
Слово "категорически" в русском языке используется в значении: "отсутствия альтернативы" или "компромисса".
И что теперь? Вы мне будете лапшу вешать про русский язык, который я знаю , уж не хуже вас.
Первый ваш вопрос был ближе к правильному пониманию этой конструкции, поскольку предполагает наличие чувства юмора у читателя.
0
hunnoturk . , 15 апреля 2012 в 01:05
Спасибо, многоуважаемый Михаил Сергеевич!
0
chitator . , 15 апреля 2012 в 01:58
«Выдвину!» — без раздумий ответил по телефону Михаил Горбачев.
__________

Оно и видно, что без раздумий.
0
Lom2011 Lom2012 , 15 апреля 2012 в 18:08
Браво. Думалка задавлена маразмом возрастным. Жестокая, но правда. Такова конструкция человека. Чем пользуются нечестивцы от спец. служб.
0
маша потапенко , 15 апреля 2012 в 02:23
Чулпан Хаматова создает Путину репутацию благодетеля.

Если Хаматова так любит детишек, боролась бы за то чтоб Путин финансировал все здравоохранение.

Хаматова что такая наивная что не понимает что вокруг происходит, очень удобная позиция прикрываться больными детьми.
0
chitator . , 15 апреля 2012 в 03:07
Предлагаю Кириллу-1 немедленно присвоить Хаматовой звание Блаженной Чулпан и этим заранее утереть нос Нобелевскому комитету, а заодно и укрепить свои позиции в Кремле.
0
Хрюн Моржоff, Эсквайер , 15 апреля 2012 в 04:31
Почему Хаматова наивная? Уж ей-то не знать сколько детей остаются без элементарной помощи и лечения. На каждого спасенного с помощью благотворительности ребенка приходится десятки тысяч погибших детей. Все это она знает, но предпочитает получать премии и молчать. Она такая же часть преступной системы как и ворье во власти. Она ни разу не закричала о миллионах людей, которые остались один на один со смертельными недугами, потому что элементарная диагностика и лечение стали недоступными для большинства населения России. Застенчивая улыбка и слезы умиления за каждый грошик с барского стола, и алилуйя Путину - лидеру нации!
0
маша потапенко , 15 апреля 2012 в 10:27
Чулпан часть этой системы, только прикрывается она больными детьми что уж совсем мерзко.
Если она так печется о здоровье нации могла бы поинтересоваться эффективностью арбидола например, или поинтересоваться почему умирают дети в районных больницах, почему наша страховая медицина фактически превыращена в платную.
Хорошо пристроилась.
0
Борис Минеев , 15 апреля 2012 в 17:29
Маша, Вы-врач? Вы все знаете о пользе Арбидола? Хаматова - просто актриса, видимо мусульманка, ей близко к сердцу страдания больных детей, она хотя-бы пытается что-то сделать.... А, Вы.....Печетесь о нации... Это так легко.... Реально помогите... СЛАБО ????
0
hunnoturk . , 15 апреля 2012 в 22:37
Уважаемый Борис, спасибо вам за неравнодушие... но у меня вопрос к вам:
откуда среди русских столько малодушных, злобных и завистливых мизантропов?
0
Борис Минеев , 16 апреля 2012 в 09:27
Почему-то у нас у русских в крови заложено,- всё хаять и ругать...А может она действительно ЧЕСТНО занялась здоровьем СМЕРТЕЛЬНО больных людей ? Я бы так не смог... И тут пошла сплошная политика: как улыбнулась, что сказала...Да, наверное, - я мизантроп, не научился бескорыстию, но и просто ОБЛАИВАТЬ людей, которые делают хоть-что -то чужим детям, тоже не могу, нечестно это как-то....
0
Lom2011 Lom2012 , 17 апреля 2012 в 06:31
Вы умничка Маша. Конечно часть системы. Этим всё объясняется. Двуличие этой талантлтвой актрисы.
0
hunnoturk . , 15 апреля 2012 в 11:46
Хаматова не наивная.Она-искренняя.Это во первых.
Во вторых, Хаматова не хочет казаться кем-то или чем-то: Хаматова просто ЕСТЬ.
В третьих, подозрительность и недоверчивость - большой грех, особенно необоснованный.
Вы не замечали на улицах Москвы или С.Петербурга, что российский, точнее русский менталитет заставляет подозревать и ненавидеть всех вокруг?
Не замечали? Да оглянитесь,...настороженные и злобные, в крайнем случае-равнодушные лица не надоели вам?
0
chitator . , 15 апреля 2012 в 20:52
Искренность наивности не удивительна. Но в искренность наивности Хаматовой всё труднее верится. Да и в ее наивность, честно говоря.
0
hunnoturk . , 15 апреля 2012 в 22:35
Какая у вас малодушная и завистливая злоба...однако!
Полный набор у вас.Поздравляю.
Поскольку вы отвечали на мой пост, то замечу: С точки зрения логики ответа и с точки зрения правописания русского языка вы не имели права употреблять конструкцию "искренность наивности", поскольку Хаматова не наивная и я акцентировал это.
Что же касается стёба ..-то и он вам не удался: вы с головой выдали всю вашу мизантропическую сущность.Без Веры, без Надежды и без Любви..-жалкий нытик.
0
chitator . , 16 апреля 2012 в 02:18
Уж не предлагаете ли вы взамен свою "точку зрения логики ответа и правописания русского языка"?
Чур меня, чур меня!
0
Lom2011 Lom2012 , 16 апреля 2012 в 04:17
" ... Но в искренность наивности Хаматовой всё труднее верится ...".

Соглашусь с вами. Чулпан следует отмежеваться от Путина и его политики. Негоже смешивать благотворительность и признание Диавола. Вспомните, чем Диавол заманивает падающие Души в Ад? Благими намерениями, если кто подзабыл. Чувствуете подмены? Со стороны Хаматовой и Путина. Но если Путин бес, то Хаматова - искушаемая и смущаемая Злом. Надо ей помогать понять, что есть Зло. Что Путин - бесовское искушение, слуга Диавола. Можно согласиться с "hunnoturk ta je" в том, что заблуждения бывают искренними. Неведение и невежество да, но бравировать этим не следует. Такое бравирование превращается в пропаганду. Явных и скрытых интересов.
0
Lom2011 Lom2012 , 16 апреля 2012 в 04:05
" ... Застенчивая улыбка и слезы умиления ...",
Вы правы. Чулпан пользуется не всегда правильно даром лицедея. Это нехорошо. Одно дело сцена театра, другое дело - сцена политическая. А неискренность и стяжательство ведут к порокам и далее в Ад. Мир не услышал бы об Чулпан, если бы не Путин. Этот бес пользуется всем арсеналом подручных средств. Не брезгуя высокоморальными со стороны людей представлениями.
0
Лола Сидакова , 15 апреля 2012 в 10:44
Лучше молчите,за умную сойдете,Мария
0
Хрюн Моржоff, Эсквайер , 15 апреля 2012 в 11:03
Лола, Вы что-то курите такое интересное? Как можно сравнить эту премию и реальные деньги, трилионы долларов которое государство получает за продажу российских природных ресурсов на Запад и внутри страны, налоги и т.д.
Как такая богатейшая страна может побираться по всему миру, выклянчивая христа-ради помощь на лечение детей и взрослых, пристраивая единицы на лечение по всему миру?
Топором надо рубить воровские руки, а не целовать их за грошики презрительно брошенные в грязь...
Вы что Лола, откройте глаза наконец.
А Хаматовой на вопрос Ксении Собчак, надо было не глаза закатывать оскорбленно, а крикнуть на весь мир о воровской власти, обрекающей на гибель миллионы детей и взрослых!
0
Борис Минеев , 15 апреля 2012 в 17:34
Все очень умно и, довольно грамотно...А может не надо ВСЕ грехи нашей ср.. ной системы сваливать всё на Хаматову... Она то хоть что-то делает, а Вы только в Сети какаете...
0
ig si , 16 апреля 2012 в 08:45
..некто пу тоже хоть что-то делает: то бальное платьице ребёнку подарит, то компьютерный класс сельской школе, то тигра спасёт..)
0
Ирина Стрекоза , 16 апреля 2012 в 17:42
.... то в животик поцелует! Хорошо, тогда про закон о пропаганде педофилии никто не слышал...
0
маша потапенко , 15 апреля 2012 в 11:12

Лола Сидакова
\\\за умную сойдете\\\
Это сленг гопоты.
0
маша потапенко , 15 апреля 2012 в 11:16
Лола Сидакова
Можете поинтересоваться что значит слово сленг, и кроме хамства аргументов нет, где вас болезных набирают на работу.
С качеством вашей работы вам платить не за что.
0
Лола Сидакова , 15 апреля 2012 в 11:48
....на работу набирая Я
0
Dmitry Barsukov , 15 апреля 2012 в 15:51
Не в Минздраве на галерах пот льёте?
0
Lom2011 Lom2012 , 17 апреля 2012 в 06:34
Вы неправы. Каждый имеет право высказываться, как бы вы не были несогласно. Ярлык приклеивать легче всего. Обоснуйте свою позицию и предложите конструкцию.
0
Василий Теркин , 15 апреля 2012 в 10:51
Хаматова занимается конкретным делом, а обращаться к Путину - глупо и бессмысленно!
0
hunnoturk . , 15 апреля 2012 в 11:51
Вы -дурак ... или чёрный завистник.
Чулпан делает своё дело искренне и великодушно, и тут не важно, кто находится в премьер-министрах или в президентах.
Пока ей хватает сил контролировать и направлять работу фонда своего, и Слава Аллаху!
0
Саша Ригачин , 15 апреля 2012 в 15:23
Чтобы всё здравоохранение - это её бы не устроило. Ей именно нужно, чтобы здравоохранение было запущено, чтобы она, Главная Заступница Детей, могла блистать в этой Главной Роли.
0
Борис Минеев , 15 апреля 2012 в 17:38
Саша, а Вы ВСЁ знаете о СИСТЕМЕ, и имеете право гадить на людей, которые хоть что-то в этой жизни делает... Вы сами-то, что сделали в этой жизни, хорошего????? Может в туалет без клизмы сходили ????
0
Саша Ригачин , 15 апреля 2012 в 18:36
С вежливым и воспитанным человеком, умеющим уважать другие мнения, всегда приятно иметь дело.
0
Хрюн Моржоff, Эсквайер , 15 апреля 2012 в 04:15
Отличная новость, это ведь повод донести до всего мира как российское правительство разворовывает средства, почему деньги на лечение детей и взрослых надо собирать с миру по нитке, почему в России нельзя просто прийти в больницу и получить квалифицированную помощь!
За каждым спасенным всеми фондами ребенком стоят тысячи и десятки тысяч погибших и искалеченных из-за отсутствия элементарной доступной для всех медпомощи. Об этом надо кричать на презентациях всех благотворительных фондов!
Молчать о причинах почему помощь по миру христа-ради остается единственной надеждой в богатой России. Почему есть деньги на ментов, на армию, на ядерные ракеты, на олимпиады, но нет денег на больницы, лекарства, томографы?
0
Василий Теркин , 15 апреля 2012 в 10:53
Потому что власть - ублюдочная.
0
Dmitry Barsukov , 15 апреля 2012 в 15:54
Потомучто за эту власть агитирует Хаматова, одной рукой спасая детские жизни, другой соучаствуя в воровстве путём агитиации за главного жулика и вора.
(и еще сотня потомучто)
0
Борис Минеев , 15 апреля 2012 в 17:47
Для справки: кандидаты в президенты США публично всем жмут руки, и чуть всем попу не целуют - это нормально, это - ДЕМОКРАТИЯ...ФОРД, Рокфеллер, Гейтс - официально вкладывают сотни миллионов долларов в предвыборную компанию... ЭТО - ДЕМОКРАТИЯ !!!! У нас Абрамовичи и прочие евреи вкладывают ТАКИЕ - же деньги в Путина !!!!!А потом на ЭТОМ живут !!!! Причем здесь Чулпан ??? Она хоть что-то делает, и она далека от политики и этих миллионов...
0
Юрий Берлин , 15 апреля 2012 в 18:36
Борис Минеев, выпейте водички и перестаньте резонерствовать. "Она хоть что-то делает". А никто и не говорит, что она ничего не делает. Только вот награды и пиар явно не по заслугам.
0
Борис Минеев , 16 апреля 2012 в 09:37
Юрий, да я с Вами согласен полностью, но, тогда для чего вся эта ШУМИХА вокруг Чулпан ??? Пиар? Вряд ли...Премии, Оскар, Нобелевка... вряд ли она думала об этом, когда ВЛЕЗЛА к СМЕРТЕЛЬНО больным детям, это же у неё не первый год, а сейчас из её добровольного честного дела _ делается политика... Вот, что обидно..
0
Саша Ригачин , 15 апреля 2012 в 18:39
Да, "Абрамовичи и прочие евреи" - это нехорошие люди. А вот "Минеевы и прочие русские" - хорошие.
0
Lilia lit , 15 апреля 2012 в 22:40
Борис Минеев, " ..она далека от политики..." да уж безумно далека, поддерживая одного политика. Доверенное лицо Путина! - Это говорит обо всем!
0
Sayana Mongush , 15 апреля 2012 в 04:17
А разве действующий и будущий президент против? Все - за. Они тоже поставят свои галочки. В деле выдвижения Чулпан Хаматовой на премию мира солидаризируются и подружатся Наши, Ваши, Путин и оппозиция, НТВ и Госдеп США, это, правда, будет красивый финал российской трагикомедии последних лет
0
a_lex Ch , 15 апреля 2012 в 07:34
Жизнь, есть жизнь! всем не повезёт! Какая азартная Русская рулетка!
Какое счастье суметь в нужную секунду позвонить когда Владимирыча по телеку показывают и правильно попросить. Можно выиграть и дом, и компьютер и деньги на лечение. А популярнасть какая? Представляешь, у Самого перед лицом всей страны ПОПРОСИЛ!!!
А так, всех подряд лечат, даже не интересно.
А как же те люди, которые всю жизнь добивались, собирали справки, носили "взяточки", налаживали знакомства. Ведь их сильно оскорбит, что старались только они, а дали всем -- НЕСПРАВЕДЛИВО.
0
Вячеслав Кудрявцев , 15 апреля 2012 в 07:58
Ничего не имею против фонда Хаматовой, но это уж совсем бессовестный пиар, причем не фонда, а самой Хаматовой. Надеюсь, Нобелевский комитет невозможно подкупить!
0
Лола Сидакова , 15 апреля 2012 в 10:26
Дружный у нас народ.Не хай моя корова сдохнет,лижбы твоя не отелилась.Достанься нам эта Нобелевская,сколько жизней будет спасено.Вот о чем нужно думать,только об этом.А не мусолить,достойна,не достойна,ролик этот обсасывать.Нет денег у государства-растощили все.!!И ждать нечего-никто этим заниматься не будет!А дети болеют и умирают....Молитесь,чтоб премия досталась нам.
0
Хрюн Моржоff, Эсквайер , 15 апреля 2012 в 11:04
Лола, Вы что-то курите такое интересное? Как можно сравнить эту премию и реальные деньги, трилионы долларов которое государство получает за продажу российских природных ресурсов на Запад и внутри страны, налоги и т.д.
Как такая богатейшая страна может побираться по всему миру, выклянчивая христа-ради помощь на лечение детей и взрослых, пристраивая единицы на лечение по всему миру?
Топором надо рубить воровские руки, а не целовать их за грошики презрительно брошенные в грязь...
Вы что Лола, откройте глаза наконец.
А Хаматовой на вопрос Ксении Собчак, надо было не глаза закатывать оскорбленно, а крикнуть на весь мир о воровской власти, обрекающей на гибель миллионы детей и взрослых!
0
Лола Сидакова , 15 апреля 2012 в 11:57
Хрюн,мне не надо открвать глаза.Я согласно с вами,готова подписаться,под вашим коментарием.Но помощь нужна здесь и сейчас.Хоть капля в море,но деньги.Пока она спасает,мы будем делать свое правое дело!)))
0
Хрюн Моржоff, Эсквайер , 15 апреля 2012 в 12:55
Спасибо за добрые слова, но ведь и Василий Теркин и Маша Потапенко, и большинство комментаторов на этом сайте говорят о том же, что вся эта благотворительность это капля в море, помогает единицам, но служит прикрытием для воровства власть имущими в огромных, миллиардных масштабах. И затем, видя недовольство населения, вместо того, чтобы построить десятки тысяч больниц, оснащенных всем необходимым, вдохнуть жизнь в промышленность, науку, образование, с/х, вместо этого сотни миллионов направляются на увеличение и усиление репрессивного аппарата подавления, всех этих ментов, полицаев, фсб, мчс, несть им числа... Зачем? А на спасение больных надо побираться, гроши собирать.
Разве Вам не хочется кричать об этом?
0
маша потапенко , 15 апреля 2012 в 11:19
Нобелевская премия капля в море по сравнению с украденным и тем самым не доставшимся тем же детям!
0
маша потапенко , 15 апреля 2012 в 10:33
Хаматова посредственная лицедейка придумавшая пиар акцию Путину, а заодно и себе любимой.
Противно даже писать об этом!
0
Евгений Титов , 15 апреля 2012 в 09:34
Нет, ребята. МУРАТОВ ПРАВ. Это очень правильный ход.

Хаматова типо как бы за путина. А надо перетянуть ее на свою сторону. путин показал, что он помогает Хаматовой, творит благие дела. Значит, и его противникам надо показать, что не путиным единым жива благотворительность.

Да и с точки зрения объединения общества, поиска компромисса это важно: забудем политические разногласия во имя детей. Молодец Муратов. Умный мужик.
0
Василий Теркин , 15 апреля 2012 в 10:58
Хаматова помогала детям и не думала о Путине. Но тут пришло время выборов президента и Путину пришлось привлекать порядочных людей к агитации. Не своих же друзей - вороватых и бессовестных, чьи слова для народа ничего не значат. А Хаматовой некуда деваться - откажись она, ее фонд прикроют или замучают проверками.
0
Sandra A....nė , 16 апреля 2012 в 05:08
Тут все проще. Зная, что шансов у нее никаких, представляют, чтобы "обелить" ее "светлый облик", изрядно пострадавший в ходе предвыборной вакханалии и после нее...
Зачем ее перетягивать? Она давно определилась, когда стала доверенным лицом МихалИваныча, агитировала за него и т.д. Пусть с ним и остается.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 1234567 Следующая страница


Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама