Новости

174646 В Хамовническом суде завершен первый день слушаний по делу Pussy Riot (ОНЛАЙН, ВИДЕО)

30.07.2012

Начался второй день рассмотрения дела Pussy Riot по существу. Председатель — Судья Сырова (ОНЛАЙН) =>


Видео: Анастасия Антипова — «Новая»

С вами была Елена Костюченко. Спасибо. До завтра!

22:17 Девушек проводили в автозак. Находящиеся в это время у входа в Хамовнический суд сторонники Pussy Riot проводили их аплодисментами.

22:00 Девушек заковали в наручники и вывели из зала. Мать Марии Алехиной сотрудники полиции грубо оттолкнули от «аквариума», когда она хотела поговорить с дочерью. Заседания с завтрашнего дня будут начинаться в 10 утра. Адвокаты попросили сделать среду выходным днем, так как у них на этот день назначено рассмотрение других дел. В этом им отказали, перенеся начало на 14:00.

21:53 На сегодня судебное заседание окончено: допрос потерпевших продолжится с утра, также будет рассмотрено ходатайство прокурора об оглашении листов дела в связи с противоречиями в оценке нанесенного морального вреда потерпевшим.

21:47 Цыганюк: «В 7 утра у меня началась смена, в 11 я поднялся в верхний храм, в 11.20 услышал шум и вышел на солею... и увидел скачущих». Прокурор уточняет — кого? Оголяли ли платья части их тел? «Увидел Pussy Riot, не обратил внимания, оголялись ли они. Мне было обидно, в смысле внутреннего душевного состояния, почему, мол, так люди ведут себя в храме!»

Прокурор задает наводящие вопросы об «оттенках моральных страданий». Например, с каким христианским действом можно было сравнить танцы на амвоне. «Они были похожи на бесовские скачки», — отвечает Цыганюк.

21:29 Прокурор устанавливает «степень православности» потерпевшего: спрашивает, соблюдает ли он посты, праздники, исповедуется ли...

21:27 Суд продолжается. Опрашивается алтарник Василий Цыганюк.

21:25 Отвод не полдежит удовлетворению. Судья Сырова зачитала отвод о себе в третьем лице.

20:55 Алёхина теперь сидит в очках — устала, плохо видит. Адвокат потерпевших Павлова — про жалобы на содержание: «Суд не про УФСИН. Наши потерпевшие тоже страдают, не едят, не пьют, да еще и моральные страдания испытывают!»

20:50 Прокурор: «Ходатайства снова необоснованны. Адвокаты подсудимых демонстрируют свою неготовность рассматривать дело по существу и демонстрируют неуважение как к суду, так и к своим подзащитным. Просим суд жестче реагировать на такое поведение — вплоть до применения ст. 258 УПК   — «меры воздейтсвия за нарушение порядка судебного заседания» [Речь об исключении адвоката из процесса — Прим. ред.].

20:43 Полозов: «Наши ходатайства, бОльшая часть наших вопросов попросту снимаются. Никакой причины срочно рассмотреть дело во внеурочное время нет». Алёхина: «Нас поднимают в 5 утра, до 8-ми держат в «стакане» — комнате метр на метр без окон, с запертой дверью. Воздух там не циркулирует. Обратно нас повезут в полвторого ночи. Мы выдержим так несколько дней...»

20:32 Волкова заявляет отвод суду. В связи с обвинительным уклоном процесса, нарушением принципа состязательности сторон, отказом в вызове свидетелей и в установлении свидетелей, невозможности знакомиться с делом и проведения конфиденциальной встречи адвокатов с обвиняемыми, а также в связи с рассмотрением дела в «неурочное время».

20:12 Адвокаты обвиняемых сообщили, что ходят заявить отвод судье Марине Сыровой.

19:53 Истомин: «Я испытсла нравственные страдания. Звучала хула на Господа». Адвокат: «Конкретно?» Истомин: «Срань Господня, Богородица, стань феминисткой!...» Волкова: ««Срань Господня» — это идиоматическое выражение?».

Адвокат потерпевших: «НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ ГОСПОДА В ЗАЛЕ СУДА!». Волкова пытается остановить подсказки адвоката другой стороны — и получает третье предупреждение.

19:52 Волкова — Истомину: «Вы с кем-либо их обвиняемых знакомы? Встречались ранее с Толоконниковой?» Истомин отвечает: «Да. На процессе у Самодурова»

19:49 Адвокат обвиняемых Волкова спрашивает Истомина, участвовал ли он раньше в судебных процессах в какой-либо роли? Судья снимает вопрос как неотносящийся к делу. Волкова: «Он участвовал в процессе над Самодуровым. Это — профессиональный потерпевший!»

19:42 Истомин: «Я хочу их раскаяния и покаяния!» Алёхина: «Вы слышали, как я извинилась?» Истомин: «Как говорил Станиславский, не верю!» Алёхина: «А что нужно, чтобы вы поверили?» Истомин: «Ну, не знаю...»

19:40 Свидетель упоминает «корреспондента «Новой» Лену» [это, видимо, я — Е.К.], которая не снимала, «так как испытывала моральные страдания» [это не так — Е.К.]

19:43 Истомин рассказывает про группу крепких молодых людей, которые мешали охране выводить девушек, что позволило некоторым скрыться.

19:30 Истомин: «Еще я вывел с солеи Алехину». Алёхина задает вопрос: «А я оказывала сопротивление?». Истомин: «Я не помню. Я вообще не злопамятный человек. Православные все такие»

19:27 Истомин: В 11.20 я проходил через металлоискатели. В тот день я впервые пришел в ХХС. Тут к охранникам подбежала женщина с криками о помощи. Я забежал в Храм и увидел перед Царскими вратами на амвоне группу молодых дев в ращноцветных масках с прорезями для глаз... Задирали ноги, что недопустимо. Были оскорбления в адрес Патриарха и Господа нашего Иисуса Христа. Многие люди плакали, у одной женщины стало плохо с сердцем. Я пытался схватить одну их них, но она упала на колени и начала осенять себя крестным знамением, точнее, пародией. Это, кажется, была Толоконникова.

19:10 Вопрос прокурора: «С точки зрения православной веры поведение девушек является греховным деянием?»

19:05 Начался допрос второго потерпевшего Дениса Истомина. Он — активист националистического движения «Народный собор», по случайности оказался в Храме в момент выступления Pussy Riot. Кстати, Истомин уже принимал участие в судебном процессе над выставкой, вызвавшей неоднозначную реакцию в обществе — речь о выставке художников Ерофеева и Самодурова «Запретное искусство». Истомин на процессе был, как и тут, свидетелем. В деле Pussy Riot он из свидетеля стал, как и остальные, потерпевшим.

19:04 Девушки просят перерыв — их не кормили и им нужно в туалет. Судья Сырова сообщает: «Будем сидеть до утра, если потребуется».

18:41 Вопрос Толоконниковой: «Является ли слово «феминистка» грубым?». Потерпевшая: «В Храме? Ну, да».

18:40 Мария Алёхина на вопрос судьи, есть ли вопросы к потерпевшей: «Почти все вопросы уже вами сняты». Самуцевич задает свой: «Является ли произошедшее в Храме грубым уголовным деянием и если да, то почему при входе не висит предупреждение об уголовной ответственности за нарушение внутрицерковных правил?» Судья смеется, но снимает вопрос.

18:31 Адвокаты пытаются уточнить показания потерпевшей. Суд снимает вопросы один за другим. Адвокаты настаивают, судья выносит им замечание с занисением в протокол.

18:27 Адвокат перечисляет фразы из молебна «Богородица, Путина прогони!», просит пояснить потерпевшую, произносились ли они в храме. Сокологорская: «Я не помню. В этот момент я усиленно молилась».

18:25 Снято шесть вопросов адвокатов подряд.

18:24 Адвокаты: — Вы обращались к психологам, врачам [по поводу моральных страданий — Прим. ред.]? Сокологорская: — Я православная верующая. Благодатная энергия Святого Духа в миллион раз сильнее психолога! Адвокат Pussy Riot: — Почему благодатная энергия Святого Духа не исцелила ваши моральные страдания? Судья Сырова: — Снят вопрос!

18:17 Адвокат Полозов пытается выяснить, какими документами регламентируются телодвижения в храмах. Ответ: единственные действия, разрешенные в храме — молитвы и поклоны.

18:06 Судья отказывает в ходатайстве адвоката Волковой.

18:03 Адвокаты просят огласить листы дела по допросу Сокологорской, адвокат потерпевших Лариса Павлова требует не устраивать фарс — «доказательствами является только то, что заявлял прокурор». Прокурор говорит, что по ст. 74 УПК объяснение не является доказательством. Волкова в ответ хочет зачитать ст. 74 — ей отказывают. Адвокаты обвиняемых коллективно настаивают, что сейчас с потерпевшие не давали объяснения, а подвергались допросу, что является принципиальным противоречием. Адвокаты потерпевших стоят насмерть, они ПРОТИВ ОГЛАШЕНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ПОКАЗАНИЙ.

17:48 Адвокат Волкова просит потерпевшую рассказать про Символ веры [система основополагающих догматов христианского вероучения — Прим. ред.]. Судья снимает вопрос.

17:46 Сокологорская решила отказаться от материальных претензий к обвиняемым: «Это ниже моего достоинства и будет грязно...»

17:45 Сокологорская: «Ролик сильно отличается [от того, что было в Храме на самом деле — Прим. ред.]. Политических лозунгов в Храме я не слышала, в ролике были слова с упоминанием фамилии президента. Девушки совершали пародию на крестное знамение и преклонение — задом к алтарю, к святым иконам! Люди хватались за сердце. Если бы они могли, они бы зашли и воздействовали — даже на части разорвали бы. Потому что недопустимо такое в Храме!»

17:40 Продолжается допрос потерпевшей Сокологорской: «Такое ни в каком месте недопустимо, это аморально! С моей точки зрения, это — преступление. Наказание должно быть адекватным — то есть таким, чтобы никогда не захотелось, чтобы просто страшно было это повторить! А они повторяли, скандировали слова, оскорбляли Господа и Богородицу! Я не могу эти слова повторить, это будет богохульство!»

17:32 Свечница Храма Христа Спасителя:

«Это кощунство, святотатство, осквернение моего чувства, моей веры, моих идеалов, осквернение меня как личности, моего выбора на жизненном пути! Боль непроходящая! Тем, кто еще не окреп в вере, трудно удержаться от желания отомстить!»

17:24 Потерпевшая Сокологорская: «Платья были с оголенными плечами, очень яркие, большой контраст по цвету! И шапки разного цвета. И колготки тоже разноцветные!» Упоминает снимавших акцию журналистов. Удивлена, почему их тоже не привлекли к ответственности.

17:20 Показания продолжались: «Толоконникова раздавала остальным команды: «Быстро!» и «Не отвлекаться!»...»

17:00 Потерпевшая Сокологорская рассказывает, что Толоконникова и Самуцевич перед тем, как зайти на солею, расспросили ее, как и где ставить свечки. Она побежала за ними на солею, но ее «остановил Господь». Девушки отшвырнули рюкзаки и «начали совершать бесовские дрыгания». Сокологорская объяснила суду, что женщина может подниматься на солею только при венчании, если она рядом с мужем. Потерпевшая призналась: боялась, что девушки пройдут в алтарь «или оголятся». 

16:40 Допрос потерпевших начали со свечницы Храма Христа Спасителя Сокологорской. Первый вопрос прокурора: «Что для вас есть Бог?»

16:01 ПЕРЕРЫВ 30 минут

16:00 Судья Марина Сырова определила порядок рассмотрения дела: сначала заслушают потерпевших и свидетелей обвинения, затем письменные доказательства, затем исследование вещественных доказательств, затем доказательства защиты и свидетелей защиты, а под конец — допрос обвиняемых. Все стороны согласились с этим порядком.

15:52 Адвокаты обвиняемых Полозов и Фейгин заявили, что в таком виде обвинительное заключение рассматривать нельзя: «Очень много литературных эпитетов и нулевая юридическая составляющая».

15:49 Алехина: Обвинение пытается исключить политическую и творческую составляющую дела, хотя это — основное.

15:48 Самуцевич заявила, что считает это дело политическим и сфабрикованным. Также говорит, что не испытывает ненависти и вражды по отношению к каким-либо группам.

15:45 Толоконникова: Я признаю, что была в храме и совершила преступление. но я не признаю приписываемых мне мотивов. Я никогда не испытывала религиозной ненависти и вражды по отношению к кому-либо. Мы уважительно относимся к христианству. Нам непонятны лишь некоторые политические моменты. Дико жестоко приписывать нам этот мотив. Мы живем с этим уже 5 месяцев. Против нас развязали травлю в СМИ, а люди верят телевидению. В мою сторону были необоснованные выпады агрессии, но сейчас большинство бюдей, с которыми я сталкиваюсь в СИЗО, понимают, что приписываемый мне мотив — бред. Это наша этическая вина, а не уголовная.

15:37 Все три девушки говорят, что обвинение им не понятно. «Обвинение сформулировано понятно», — возражает прокурор и перечитывает вслух пару абзацев. Судья поочередно спрашивает каждую из обвиняемых: признают ли они себя виновными. Толоконникова и Самуцевич отвечают «Нет». Алехина поясняет, что не может ответить на этот вопрос, поскольку обвинение ей не понятно: журналистское образование не дает возможности ей понять пояснения обвинения в части мотивов совершения преступления. Судья Сырова не знает, что делать с таким ответом, она отвечает, что устроить свидание с адвокатами «возможность была», просит успокоиться и переходит к заслушиванию отношения подсудимых к предъявленным обвинениям.

15:11 Мария Алехина и Надежда Толоконникова во время зачитывания обвинения читают Библию, делают выписки. Потерпевшая — свечница Сокологорская — с молитвенником в руках смотрит возмущенно.

15:10 У здания суда остается около 30 защитников Pussy Riot и почти нет православных активистов. Народ мирно отдыхает на траве и ждет решения суда.

15:07 «Вульгарно, вызывающе, цинично перемещались по солее и амвону», «пытаясь обесценить веками оберегаемые и чтимые традиции и догмы», «посягнув на равноправие и самобытность РПЦ»...

15:01 Прокурор зачитывает обвинение.

15:00 Рассматривают возможность начала процесса без свидетелей. Девушки и их адвокаты возражают. Тем не менее, процесс начинают без свидетелей.

14:50 Судья вернулась. Ходатайство Алехиной о возврате дела на доследование (в обвинительном заключении неполные данные о ней, например, нет характеристики, не учтено, как смягчаются обстоятельства содержания наличие малолетнего ребенка) — без удовлетворения. Ходатайство девушек об ознакомлении с вещдоками — ОТКАЗ. Ходатайство адвокатов о вызове свидетелей, экспертов, специалистов — преждевременно, ОТКАЗ. Ходатайство о свидании адвокатов и девушек — «время было предоставлено»: ОТКАЗ. Зато во время допроса потерпевших и свидетелй, изучения материалов дела будет запрещена фото- и видеосъемка — таким образом, судья УДОВЛЕТВОРИЛ только ходатайство стороны обвинения. «Принцип гласности не нарушен», — резюмирует судья. 

Волкова: «У нас есть на руках решение суда об отказе в предоставлении нам технических вещественных доказательств. Вместо полутора терабайт нам предоставили лишь шесть гигабайт информации с изъятых компьютеров. Никакой технической возможности у девушек не было, чтобы ознакомиться с видео, так как в СИЗО запрещено проносить всякую технику».

14:42 На несколько минут на улицу к собравшимся вышли адвокаты обвиняемых с мужем Надежды Толоконниковой Петром Верзиловым (московская «Война»). Марк Фейгин сказал, что суд пытается сделать процесс полностью закрытым.

14:00 Людей в чулках стало уже четверо — вместе с еще тремя активистами они исполнили песню Pussy «Богородица, Путина прогони!». На Курицу активисты тоже натянули чулок и посадили ее рядом с собой.

 

13:48 Суд удалился на рассмотрение сразу всех ходатайств: и обвинения, которое предложило закрыть трансляцию заседания в интернете, и подсудимых, которые просят у суда время на конфиденциальное свидание с адвокатами и ознакомление с видеоматериалами, приложенными к делу как вещественные доказателства...

13:46 Какой-то молодой человек принес девушке в чулке курицу, она предложила ему сыграть в футбол и пнула ее ногой.

13:38 Адвокаты потерпевших по делу говорят, что «зачитыванием манифестов» нарушена состязательность процесса и просят вынести замечание судье Сыровой. Требуют не устраивать из суда шоу.

13:30 К девушке в чулке присоединился мужчина в чулке, они пошли читать Конституцию охранникам, которые не пускают людей в здание суда.

13:27 Прокурор: Не поддерживаем ходатайства стороны защиты. У адвокатов и подсудимых была возможность выработать общую позицию и права на свидания. Но адвокаты им не воспользовались. Интересны ли им потерпевшие? Видео, которые они хотят отсмотреть, и так есть у адвокатов. Все перечисленные ходатайства направлены на затягивание процесса. Экспертов нужно вызывать только для разъяснения экспертиз. Но они и так понятно написаны! Зачем в суд вызывать Самодурова, если он был осужден за выставку «Запретное искусство»? будет ли он объективен? Зачем вызывать хдожников, мы не рассматриваем здесь вопросы искусства!

13:21 Ативистка Мария Баронова попыталась с камерой прорваться за ограждения к зданию суда, но ее вытолкнули.

13:08 Девушка у суда надела чулок на голову и начала кричать: «Свободу Pussy Riot! Я тоже хочу быть Pussy Riot!». Ее поддерживают аплодисментами. Девушка говорит: «Pussy Riot сидят за правильные вещи, храм сейчас — продажное место, и все об этом знают. Я хочу, чтобы мои дети жили в свободной стране, чтобы я могла в любое время надеть чулок на голову!»

12:56 Самуцевич (зачитывает Волкова): «Идеи феминизма и ЛГБТ не противоречат христианству, так как в основе их лежит гуманность»...

12:49 К зданию суда приехал Александр Лебедев, некоторое время назад выступивший поручителем за обвиняемых девушек на кассации по делу в Могорсуде. Он снова повторил, что дело — явно политическое, а процесс — «фарс».

12:50 Мария Алехина (зачитывает Волкова): «Мы не думали, что использование солеи как сцены причинит кому-то моральные страдания, так как мы не знали церковных правил настолько хорошо. Но за 5 масяцев тюрьмы мы их выучили! Это административная, а не уголовная ответственность! А я — гражданин светского государства! Я прошу прощения, если кого-то обидела»...

12:47 У здания суда Андрей Лошак: «Это просто чувство долга и ответственности. Я не очень понимаю, зачем мы здесь стоим, и не верю, что этим можно будет что-то изменить, едва ли можно как-то поменять ход дела. Я не оригинален в своем отношении: мне эта акция не нравится, но это не повод держать их за решеткой». 

12:40 Адвокат Виолетта Волкова просит приобщить и тут же зачитывает обращения обвиняемых к суду — их письменно оформленные отношения к обвинению. Значала заявление Надежды Толоконниковой, теперь — Алехиной, последней зачитают письмо Самуцевич. В заявлении, собственноручно написанном Толоконниковой, она называет акцию в ХХС «чисто политической», а целью ее — содействие развитию гражданскому обществу, вступившему в оппозицию к политическому режиму Путина. Еще одна цель — обращение к руководству церкви, открыто поддерживающему режим, в частности, накануне выборов президента. Толоконникова также называет «длительным лжесвидетельством» попытки назвать их акцию антирелигиозной («никаких оскорблений религии нанесено не было») и одновременно признает свою «этическую ошибку» в том, что она и другие участницы Pussy Riot привнесли формат панк-акции в атмосферу храма. Толоконникова сожалеет о том, что такие действия могли нанести моральные страдания невольным свидетелям.

12:30 Волкова ходатайствует о вызове в суд всех экспертов по делу, а также независимых культурологов, художников и религиоведов, журналистов, бывших на панк-молебне, патриарха Кирилла как настоятеля ХХС, дьякона Андрея Кураева и Гейдара Джемаля как экспертов и всех следователей, которые вели досудебное расследование. 

12:20 Обвиняемые девушки категорически просят отклонить ходатайство о запрете трансляции заседания, ссылаясь на нарушение своих конституционных прав. Их поддерживают все адвокаты, мотивируюи: процессуально нельзя сделать заседание «частично закрытым» — можно либо открыть его, либо закрыть. Еще один аргумент — ссылка на уже накопленный опыт публичных заседаний по тому же делу Pussy Riot, никаких незаконных действий после которых не было предпринято ни по отношению к судьям, ни к представителям обвинения, ни к свидетелям.

12:08 Прокурор Никифоров заявляет ходатайство о запрете фото-видео-съемки и онлайн трансляции на заседаниях во время опроса потерпевших, свидетелей, исследования письменных доказательств по делу. Мотивирует тем, что «в связи с расколом в обществе» есть реальная угроза жизни и здоровью участникам процесса. Упомянул нападение на судью Иванову в Таганском суде. Адвокаты потерпевших поддерживают ходатайство, причем адвокат Павлова говорит, что уже на предварительном слушании потерпевшим наносились оскорбления и на них оказывалось моральное давление. Все девять потерпевших ходатайство поддержали.

12:06 К зданию суда пришли Ольга Романова и Лев Рубинштейн.

11:58 Удалили из зала отца Кати Самуцевич. Его записали в свидетели обвинения.

11:48 Суд начался.

11:45 В зал зашли 9 потерпевших (из них 2 женщины), 2 прокурора, 3 адвоката потерпевших.

11:44 Девушки разговаривают с адвокатами, смеются. Журналистам запрещают общаться с обвиняемыми.

11:32 К зданию суда пришел Борис Немцов: «Если бы эти девчонки спели «Богородица, Навального и Немцова прогони!» — полагаю, что Мединский бы вручил им премию. Так что у дела абсолютно политический подтекст. Будь моя воля — я бы отшлепал этих девушек и давно бы отпустил. А так — беспредел, садизм и жестокость. 7 лет — это безумие! Я далеко не в восторге от их поступка, но отделяю веру от политики».

11:30 Напомним, сегодня в британской The Times вышло интервью с Дмитрием Медведевым, в котором затрагивается и дело Pussy Riot. Медведев традиционно аппелирует к суду, комментируя вопрос журналиста: только суд должен решить, если ли в действиях девушек состав преступления. Медведев признал, что нахождение под арестом для них уже — «серьезное испытание», однако приговора пока нет, а значит, девушкам из Pussy Riot еще может «повезти». Стоит отметить, что нынешнее заседание проходит в том же зале, где рассматривали дело Ходорковского.

11:22 «Вандализм — это 214 статья. Это неграмотно и вы выглядите глупо» — объясняет один из защитников девушек православной активистке с плакатом «Действия Pussy Riot — это акт вандализма». К зданию суда подошли художник Андрей Бильжо и главред The New Times Евгения Альбац. 

11:16 Девушек ввели в зал суда. Перед ними туда прошел служебный ротвейлер — обнюхивать пространство. Пресс-секретарь суда предупредил журналистов: снимать можно только обвиняемых и запрещено — прокурорв и судью. Председательствует на процессе судья Марина Сырова.

11:15 Один неравнодушный принес к Хамовническому суду огромную связку шаров с надписями "free", "pussy", "riot".


Фоторепортаж у здания суда. Евгений Фельдман — «Новая газета»

11:11 Около здания суда тоже около 50 сторонников и противников Pussy Riot. Постоянно приходят новые лица. Между представителями православных молодежных организаций и защитниками панк-группы происходит диалог: «Мы требуем такого решения, чтобы это больше таких акций не повторилось» (православные) и «Мы считаем, что решение суда должно быть не политически целесообразным, а законным и обоснованным (защитники). Полиция тем временем просит граждан освободить дорогу и не мешать проходу. Среди собравшихся замечен журналист Сергей Пархоменко.

11:00 В зал Хамовнического суда прошли адвокаты и родственники обвиняемых. Журналистов пока внутрь не пропускают, они стоят на лестнице — представителей СМИ тут около 50 человек. Перед зданием суда организованы пикеты — как в поддержку Pussy Riot, так и с радикальными требованиями наказать их за скандальную акцию в Храме Христа Спасителя. Самих обвиняемых — Толоконникову, Самуцевич и Алехину — доставили в суд около часа назад.




514 комментариев

0
Илья Вайцман , 30 июля 2012 в 11:25
"Судья" и "прокуроры" прячут лица? Значит есть чего скрывать.

Ну так сразу бы надели колпаки с крестами на лбу и прорезями для глаз. И всем сразу все стало бы понятно.
0
Stillrussky , 30 июля 2012 в 19:36
Остынь, Ильюша, ты просто перегрелся...))
0
Fanni Kaplan , 30 июля 2012 в 20:21
То же самое можно сказать в ответ на Ваш, Илья, комментарий: надели бы кипы на лысины, наложили филактерии на шишковатые черепа и всем стало бы понятно, кто самые ревнительные защитники пусси.
0
Александр Костяев , 30 июля 2012 в 20:37
Нельзя. Сразу посадят. За осквернение зала суда, на там или еще чего.
0
Vitaly Grigoriev , 30 июля 2012 в 12:00
Пока на их лицах мы не увидим покаяния за содеянное, судить долго и мучительно. За деньги полученные надо отработать сполна. Сначала на церковной сцене, теперь на судебной. Мы же их видим, как они мучаются и сожалеют. А сколько таких же полоумных на улицах тряпками трясут.
0
Илья Вайцман , 30 июля 2012 в 12:06
За что судить, да еще "долго и мучительно"? За "нарушение правила трульского собора", что ли? А не много ли вы, фанатики, хотите? Можете в своих капищах запереться, ваше право. И творите там что хотите.

И уж не про торгово-развлекательный комплекс ХСС вам говорить, "святой на 7%" - а на остальные 93% - уклоняющийся от уплаты налогов в особо крупных.
0
Dimon Anasha , 30 июля 2012 в 14:59
Судить за хулиганство.
Статья 213. Хулиганство [Уголовный кодекс РФ]
1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
а) ...
б) по мотивам политической, идеологической ... ненависти или вражды...
2. То же деяние, совершенное ГРУППОЙ ЛИЦ по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ сговору или организованной группой либо связанное с СОПРОТИВЛЕНИЕМ представителю власти ЛИБО ИНОМУ ЛИЦУ, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -

наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок ДО СЕМИ ЛЕТ.

Если кто либо не усматривает в действиях девчушек грубого нарушения общественного порядка ... то скатертью вам дорожка на курсы этики.
0
Илья Вайцман , 30 июля 2012 в 15:41
И в чем ненависть? В призывах к богородице? Да, это непростительная ненависть... Гундяев же сказал, да? НУ так я его понимаю, если богородица погонит путина, - то и гундяев полетит следом, со свистом. Именно поэтому "прогони путина" - вообще, подрасстрельное дело. По решению трульского собора.

На курсы этики меня посылают.... Обалдеть.
0
Наталья Шевченко , 30 июля 2012 в 16:04
в оригинале то слушали что они там пели? чистой воды хулиганство! 7 лет очень мало!
0
Denis Popov , 30 июля 2012 в 17:45
Это тебя надо на 7 лет сажать. Я смотрел, что они пели. Это тянет максимум на административный штраф в 500 рублей. Когда господин Гундяев имел наглость назвать наших предков варварами, ему это с рук сошло.
Где ваша мораль и этика, когда зверски убивают и насилуют молодых девушек? А тут, спели в условно святом месте, сразу на голгофу.
Фанатики, живите в своем мирке, не надо влезать в мир нормальных людей.
0
Dimon Anasha , 30 июля 2012 в 19:44
Девушек никто не отправляет на голгофу ... девушки уже знатно засветились в дарвиновском музее. Вы считаете их "нормальными людьми"? Вам эти девахи ближе по духу чем оскорбленное общество?
0
Н , 30 июля 2012 в 22:38
А вы себя считаете нормальным? А вы в этом уверены? А уверены, что завтра вам не впаяют десятку за то, что у вас хер меньше 5 см? Может и такое случиться. Подумайте над этим. Ваш Никнейм уже тянет на десяточку за пропаганду наркотиков.
0
Denis Popov , 31 июля 2012 в 00:36
Это ненормальный поступок, но реакция верующий еще более неадекватна.
Оскорбленное общество? Не все общество религиозные фанатики. Я оскорблен вашей реакцией. Я тоже общество.
0
a_lex Ch , 31 июля 2012 в 02:28
Это даже не религиозные фанатики, это вообще непонятно что?
Неужто все кто был в храме выступают как пострадавшие.
И тут Анаша шарахается, Или Dimon Anasha хочет подчеркнуть что он и все оголтелые моралисты в том чиле страдальцы в суде и есть результат воздействия анаши от демона.
0
Людмила Птичкина , 30 июля 2012 в 21:42
Это Ваша либеральная мораль и этика пропагандирует сексуальную свободу и половые извращения. Это плоды безумной толерантности.
Это Вы влезли в наш "мирок", своими "пусями" и "либеральными ценностями".
0
Н , 30 июля 2012 в 22:40
Судя по Вашим слвоам, Вы понятие не имеете, что такое либерализм, что такое тоталитаризм, что такое религия.
Дикари. Фанатики. Противно сознавать, что вы, фундаменталистская дичь, имете наглость именоваться русскими, христианами и другими названиями, далекими от фанатизма и средневековой дичи.
0
Denis Popov , 31 июля 2012 в 00:37
Это как раз ваш мирок влез в политику, образование, науку, армию. Сидите в своем болоте. Не мешайте нормальным людям жить.
0
a_lex Ch , 31 июля 2012 в 02:34
Вы случайно кошек не душите прямо на глазах у детей как аморальных существ? А птички к стати, что себе позволяют?
Таких особо моральных персонажей Булгаков давно представил мировой литературе.
Как правило наиболее скромными и чистыми бывают люди из села котрые с малолетства видят развратных кошек, однако не бьют и не пытают за это кисок и котят любят.
0
a_lex Ch , 31 июля 2012 в 02:23
Фанатики порождают фанатиков с другой стороны.
Если 7 лет и пытки, как сказали практически после бессоннной ночи 3 часа стоять в душном контейнере за неправильный молебн.
То что будет за такие деяния в обратной пропорции.
После такого процесса всем сотрудникам полиции и других структур, пока не поздно в Бразилию. Ведь уже было доведённое до отчаяние население, сто лет назад, опять на те-же грабли.
0
Иван Путин , 31 июля 2012 в 03:23
Семь лет гуманное наказание
0
a_lex Ch , 31 июля 2012 в 09:52
Не забыли о простых позаботиться, чтобы им считать легче было 10 и 20.
0
Иван Путин , 31 июля 2012 в 10:31
Вы что-то имеете против гуманности?
0
Sergio Kawado , 1 августа 2012 в 09:06
+100
0
Н , 30 июля 2012 в 22:36
У тебя секса нет? Откуда столько кровожадности? Задумайся, тетя! Или купи себе фалоимитатор, добрее, может, станешь.
0
a_lex Ch , 31 июля 2012 в 02:36
Ну зачем Вы так даме? Ведь у неё ничего личного, только бизнес.
0
Владимир Раменский , 30 июля 2012 в 23:49
А пели они вот что:


Черная ряса, золотые погоны
Все прихожане ползут на поклоны
Призрак свободы на небесах
Гей-прайд отправлен в Сибирь в кандалах

Глава КГБ, их главный святой
Ведет протестующих в СИЗО под конвой
Чтобы Святейшего не оскорбить
Женщинам нужно рожать и любить

Церковная хвала прогнивших воджей
Крестный ход из черных лимузинов
В школу к тебе собирается проповедник
Иди на урок - принеси ему денег!

Патриарх Гундяй верит в Путина
Лучше бы в Бога, сука, верил
Пояс девы не заменит митингов -
На протестах с нами Приснодева Мария!

Полностью со всеми прибаутками см.:
http://webkind.ru/text/5518159...

Ну, что не в бровь, а в глаз... Отсюда и ожесточение властей предержащих и церковных и "светских".
0
Анна Ветрова , 31 июля 2012 в 10:55
спасибо большое! текст великолепен!!!
0
Dimon Anasha , 30 июля 2012 в 19:41
Вы кроме "Богородица, Дево, Путина прогони" текст слушали?
Не выставляйте себя поверхностный человеком.
0
a_lex Ch , 31 июля 2012 в 02:40
Вам видимо всё разъяснили? Как подавлять оппонента, ещё подчеркните сколько он сделал грамматических ошибок.
Таким образом стыдили 50 лет назад те кто осмелился слушать "лживые западные голоса", порабы уже и сменить пластинку или заклинило?
0
Павел Курин , 30 июля 2012 в 20:54
"Когда Господь хочет наказать человека, он забирает у него интеллект"!!! С этими девочками и с теми кто поддерживает их и то что они совершили Господь именно так и поступил. Он лишил их разума, и к сожалению вследствие этого в обществе появляется все больше "быдловщины", не знакомыми вообще с понятием интеллект. Так что я считаю что самый страшный суд уже произошел.
0
Саша Ригачин , 30 июля 2012 в 21:27
К сожалению, не только и не столько их.
0
a_lex Ch , 31 июля 2012 в 02:48
Не путайте интеллект с приспособленчеством или пресмыканием - это разные вещи.
Вспомните разговор двух агентов охранки имеющих различный допуск.
Первый агент говорит -Молодой человек будьте разумны ведь перед Вами же стена.
А второй отвечает ........
И накаркал но зато, вождём мирового пролетариата стал.
А тех первых агентов. всех подряд убивали, даже тех кто кашу варил. Только за форму убивали беспощадно.
60 000 000 душ укокошили интеллигентно и опять поучаете.
Это какой ителлект надо иметь, чтобы за частушку 7 лет давать и истязать. Ну не 20 лет как Ваши наставники, но всё равно взрывоопасно.
0
a_lex Ch , 30 июля 2012 в 16:07
Так рассуждать может именно Демон Анаша.
0
Анатолий Николаевич Бе , 30 июля 2012 в 16:08
В статье 213 написано за явное неуважение к обществу. ВЫ считаете общество -церковь? Но она по конституции РФ отделена от государства. Может общество - горлопаны и спецслужбы из единой России типа дезертира Российской Армии Железняка и им подобных?
0
Dimon Anasha , 30 июля 2012 в 19:47
Я считаю, что люди пришедшие в церковь - общество. Храм - это недвижимость в моей системе ценностей. А вот люди, пришедшие в храм заслуживают уважения.
Отмечу, что если бы девахи устроили свои пляски в торговом центре, разумеется следовало бы так же их преследовать по той же самой статье.
0
иван иванов , 30 июля 2012 в 20:22
Дело, конечно, не моё. Но насколько я понимаю осуждение это внутрицерковные дела. РПЦ сама по себе. Суд сам по себе. И содержится суд на деньги не РПЦ. Или РПЦ платит налоги в казну? Так если не платит, то почему им пользуется в своих целях? Только не говорите про подаяния, все уже насмотрелись на скромных святых отцов.
0
Mark Avreley , 31 июля 2012 в 10:06
Если РФ - позиционирует себя светским государством, то никакое подбивание камнями не допустимо. Завтра ведь, это могут иные фанатики религиозные использовать. Это же прецедент. В Сомали женщину забивают до смерти камнями за измену (руководствуясь религиозными догмами), ну что же она же нарушает ВЕКОВЫЕ устои! Но это же мракобесие, надеюсь Вы хоть это сознаете. Как православный верующий может желать этим женщинам какой-то кары, когда они итак уже за мелкое хулиганство, сидят полгода и еще будут сидеть! Я повторюсь, отбить охоту плясать у алтаря можно вполне конкретными денежными штрафами. У нас единоросы так называемые, принимают поправки к законам со скоростью света. Ну, внесите пункт специальный в ст. 20.1. КоАП, что такое деяние влечет наказание 100 или там 150 тыс. руб. штрафа и все! Ни танцев, ни других безобразий не будет. Это нормальная практика в цивилизованных странах, хочешь заниматься сексом у всех на виду - штраф. Нарушаешь общественный порядок – штраф, ругаешься матом (не важно, в Храме или в трамвае) – штраф. Почему же ничего подобного не сделано? Да ровно потому, что целью является не защита православных и их оскорбленных чувств, а конкретная борьба с инакомыслием.
0
Александр Костяев , 30 июля 2012 в 20:40
А в чем измеряется грубость? В кг, в км или в чем?
0
Василий Юродивый , 30 июля 2012 в 16:54
За что судить, спрашиваете ? Уж, вам-то господин Вайцман, судя по вашей фамилии, должно быть хорошо известно, что нарушили они не только правила соборов, но и законы Торы о благочестии и благоговении. Поэтому, без искреннего глубокого покаяния за глумливое бесстыжее поведение, избежать заслуженного наказания этим бесстыжим девкам врядли удастся.
0
Изумленный Хомяк , 30 июля 2012 в 17:12
Юродивый - это стукаческая кличка в документах НКВД-КГБ?
0
Stillrussky , 30 июля 2012 в 19:37
Фамилия у тебя, дружище, знаковая))
0
Андрей Царёв , 31 июля 2012 в 12:37
Судить, судить!
0
a_lex Ch , 30 июля 2012 в 12:20
Это мы уже видели, по абсолютно аналогичному обвинению, и также была толпа верующих активистов фантично преданых первосвященникам.
Также безмозглые садисты призывали... желая долго и мучительно.
Тока там мужик серьёзный был не клоун который просто помолился с импровизацией.
Там было серьёзно
Богохульство
Оскорбление священников.
Незаконная деятельность без лицензии.
Применение запрещённых минздравом методов лечения.
Короче на пожизненное тянет, но парень не выдержал предварительного следствия.
Сам виноват перечил власти при его-то слабом сердце.
Но с ним поступили строго по закону.
Но Вы Vitaly Grigoriev точно знаете что все всё делают только за деньги. Только Вы ради удовольствия и с огромной любовью.
0
Владимир Кириленко , 30 июля 2012 в 17:41
* * *
Pussy Riot не повезло: шли как будто в храм,
А попали на беду прямо к дикарям.
А закон у дикарей: власть всегда права!
И судилище у них – беспредел и срам.

* * *
(К позорному судилищу над группой
Pussy Riot 30 июля 2012 года)

По улицам города стадо Христово бредет:
Попами свершается их ритуал – крестный ход.
Хотя мне, безбожнику, видеть такое противно,
Но кто из церковников это в расчеты берет?
0
Stillrussky , 30 июля 2012 в 19:40
Со стихами у тебя проблема... Тебе об этом в детстве не говорили?
0
Н , 30 июля 2012 в 22:42
А тебе говорили, что дикарям лучше в катакомбах закрываться?
0
Андрей Царёв , 31 июля 2012 в 12:37
Да это дикарь то)
0
Sergio Kawado , 1 августа 2012 в 09:13
да? и что интересно они содеяли? за что покаяние? в какой заповеди написано что делать так нельзя? подумаешь пара лихих девчёнок не совсем обычным образом выразили глас 95% народа и что в этом зазорного? кое кого за живое задели?)))))
0
nadechda past , 30 июля 2012 в 12:01
Почему кроме обвиняемых , "лица" и данные не раскрываются и не показываются ?
0
Илья Вайцман , 30 июля 2012 в 12:10
Потому что они боятся огласки и публичности. Прекрасно сознавая собственную подлость - трусливо прячутся от народа. Какая, нафиг "ваша честь"? Откуда там честь? В одном городе не ночевала.

"Секретные судьи и прокуроры" судящие на основании бредовых (в медицинском смысле - "обвинению" в полном составе галоперидола надо выдать) показаний "секретных свидетелей", <здесь нецензурно>...
0
Саша Ригачин , 30 июля 2012 в 21:30
Нет, галоперидол не поможет. Почти безнадёжный случай, к сожалению. Не лечится медикаментозно. Только некоторые лечебные процедуры могут помочь. Например, прилюдно снять штаны и выпороть хорошим ремнём. Иногда помогает.
0
Людмила Птичкина , 30 июля 2012 в 21:54
Суд по такому нашумевшему делу боится публичности равно в той мере мере, в какой правоохранители боятся самосуда. Вот от самосуда и "закрыли" кощунниц. А публичность в таком деле это дополнительная нравственная травма для всех порядочных людей. Если для вас православные ценности не являются таковыми. То могут найтись люди, для которых жизни обвиняемых не являются ценностями в той же мере.
0
Н , 30 июля 2012 в 22:43
Вы понятия не имеет о православных ценностях. То, что пишете вы - это фундаменталистская дичь.
0
Владимир Раменский , 30 июля 2012 в 23:52
Именно так.
0
a_lex Ch , 31 июля 2012 в 02:52
Были тут одни уже "порядочные", хотели свой,... настоящий,.. порядок навести. а потом их лидер кажись какого-то калия обожрался.
0
nadechda past , 30 июля 2012 в 12:32
Из "НИЧЕГО" сделали процесс "века" .
К сожалению, не только в этом , "властьпридержащие" , переворачивают события с " ног на голову" . И живём в дерьме.
0
Саша Ригачин , 30 июля 2012 в 21:35
Точно, точно. Прямо новый Дрейфус.
0
Алексей Наблюдатель , 30 июля 2012 в 12:53
Волкова ты думай, что делаешь! Перед камерой решила пописаться? примадонна. Они что, кобылы эти язык свой проглотили? не могут зачитать объяснить свои заявления? стадо баранов эта группа вместе с адвокатом! Пусть сажают, - дурами и подохнут!
0
Илья Вайцман , 30 июля 2012 в 13:04
Сформулировать обвинение без "трульского собора" вы, конечно, тоже не сможете?

Тогда давайте и вас тоже лет на 20... А что?
0
Игорь Бочкарёв , 30 июля 2012 в 18:05
а давай тебя на кол.
0
Stillrussky , 30 июля 2012 в 19:55
Слушай, Ватман... Ой, прости, Вайцман - откуда в тебе столько желчи?
0
Саша Ригачин , 30 июля 2012 в 22:25
Слушай, Струссил... Ой, прости, Струсскил - откуда в тебе столько хамства?
0
Галина Мишина , 30 июля 2012 в 13:08
Из защитников "православия" вера, прямо лезет, ввиде хамства и агрессии.
0
a_lex Ch , 30 июля 2012 в 14:47
Тоже удивляюсь, кто этих активных православными назвал?
Славят то они то Кандалы то Путы, то ещё какие либо гадости и Всё связывающее, порабощающее, обременяющее.
Не могут славящие право ненавдеть рава и правозащитников.
Эти скоее Порабощениеславные или Кандалыславные.
0
Анна Иванова , 30 июля 2012 в 15:04
"Правозащитники!" Не могу назвать вас уважаемыми! Почему вы уважаете только свою свободу? Вам даже в голову не приходит, что есть люди, которые с вами искренне несогласны. У нас есть много статей за которые можно не сажать, что-то там вы никого не защищаете. Девушек этих не жаль. За базар надо отвечать. Толоконникова знала, что делает, а две другие просто дуры, которыми попользовались. Направьте свои силы на защиту тех, кто, действительно, в этом нуждается.
0
alfia_tedi , 30 июля 2012 в 15:38
*За базар надо отвечать.* - саморазоблачительная лексика.
"У языка своя этика, у слов своя совесть" - язык, как и природу, не обманешь.
0
a_lex Ch , 30 июля 2012 в 15:58
Анна Ивановна, я человек не религиозный но воспитанный в христианской культуре. Мне искренне жаль девушек которые необычной молитвой вызвали к себе безбожный гнев властолюбцев.
Жаль мне и Вас Анна Ивановна,
Вопервых за то что Вы находитесь в плену той среды где говорят "За базар надо отвечать", а не той где говорят "слова и поыслы должны быть добрыми и чистыми" ну где то такие, или похожие изречения весь мир слушал с голубых экранов, может их даже проповедями наречь. Вы Анна Ивановна тоже нуждаетесь в защите, правда более самой от себя, а меня родители нарекли Алексей защитник, вот несу этот крест и благодарен можно сказать судьбе, можно богу.
Какой то злой демон вселил в Вас гнев, что является плохим советчиком, и смертным грехом.
Смертный грех убивает человека изнутри, сначала душу, в человеке - постепенно остаётся только зверь необузданный, а затем и тело.
Сходите или к хорошему психологу или к батюшке (только не оборотню).
0
Stillrussky , 30 июля 2012 в 20:02
ф_дуч Ср (прости, раскладку заело). Хорош словоблудить-то...
0
a_lex Ch , 31 июля 2012 в 03:00
Что, извилины заело?
Переспросите, как это у Вас принято. Каак это у вас па Руууцки назы аицца? Попрпобуем по понятнее слова подобрать.
Здесь народ либеральный ни Дубом, ни Ватманом не обругают.
0
Hanss , 30 июля 2012 в 16:23
Анна Иванова, 30 июль 2012 в 15:04 "Почему вы уважаете только свою свободу?"
А, что, вас тоже за молитву против путина посадить хотят?
0
Mark Avreley , 31 июля 2012 в 10:38
Вот такие православные у нас... Ну что ты будешь делать с ними, уважаемыми назвать правозащитников не хотят, хамят, оскорбляют. Люди, уважаемая Анна, могут быть с чем угодно не согласны. Я вот, например не согласен с тем, что у нас министром обороны трудится человек, который, окончил институт торговли, но чисто юридически, тут все простите, законно. Назначил министром обороны его президент, у президента есть на то полномочия. И я ничего, молчу - сижу. Армия не особо крепнет, от такого назначения, с моей, субъективной, точки зрения. Думаю, что мнение мое разделяет такое количество граждан страны, которое сопоставимо с количеством православных, и тем не менее ничего не происходит? Триллионы из бюджета РФ регулярно разворовываются, и с этим тоже ничего не случилось пока. Где ваши отчаянные вопли? Ведь воровство – смертный грех! Где плачь и негодование? Где заявления в органы следствия? Нет их. Негодование у Вас избирательное. На кого разрешили «негодовать», на того и «негодуете».
0
Анна Фисенко , 30 июля 2012 в 14:55
Случилось в этом году побывать в клинической смерти. И поверьте этот мир не конечен.
Девочкам этим наверно повезло, так как тем что с ними сейчас происходит их пытаются изменить. Если осталось в них что то теплое, доброе, хорошее их изменит это испытание. Ну, а если не поможет , то пожалеть их можно.
Есть вещи которых делать нельзя. Нельзя кресты на кладбищах жечь, нельзя в иконы плевать. И даже если вы не верите , научитесь уважать и любить людей для которых это дорого.
А с девочками будет так как луче будет для них. Ибо потерялись они в этом миру, заплутали.
0
alfia_tedi , 30 июля 2012 в 15:35
Святая простота...
0
a_lex Ch , 30 июля 2012 в 16:05
Анна! Вы случайно не маньяк?
Те также перед убийством успокаивают, и убийство оправдывают.
Что было в их молитве холодного, злого, плохого скорее наоборот именно шла теплота к населению, доброта к прихожанам, и доброе пожелание священникам служить только богу и без погон. А вот те кто силой указует обществу как раз и проявили отсутствие тёплого, доброго, хорошего напрочь.
0
Stillrussky , 30 июля 2012 в 20:05
ф_дуч Ср, и в кого ты такой злой?
0
a_lex Ch , 31 июля 2012 в 03:03
Отрок, обоснуй!
0
Denis Popov , 30 июля 2012 в 17:48
Кто тебе скзал, что нельзя? Это твоё первобытное суеверие.
Что же вы, гады такие, сами не уважаете взгляды других? Стоит появиться анонсу атеистической выставки - сразу ныть начинаете. Где уважение к их взглядам и их пропаганде? Это ИХ проповедь, она ни капли не хуже вашей.
0
Саша Ригачин , 30 июля 2012 в 21:35
Не только они заплутали, Анна.
К сожалению, тот способ "их изменить", который применяется - а применяется тупой произвол и насилие - не может сделать человека лучше. Скорее, сравнив себя со своими гонителями, наши Пуси навсегда уверятся в собственной правоте и даже святости.
0
Андрей Анатольевич , 31 июля 2012 в 14:42
При чем тут иконы???? Изображения??? Деяния рук человеческих??? Смерти нет! Есть только глубокий сон до воскресения! вы говорите про потустороний мир, тогда отпадает сам смысл воскресения, ведь тогда зачем надеяться на воскресение если уже попадешь или в рай или ад???? Вы так ошибаетесь ....
0
Stillrussky , 30 июля 2012 в 19:57
Видишь, Галя, какая ты проницательная...))
0
Андрей Царёв , 31 июля 2012 в 12:41
А ты сатанистка? Или атеистка? Ну так ведь это тоже - ВЕРА? Но во что, вот в чём вопрос.. и почему такие как ты поддерживают низость??
0
Сергей Золовкин , 30 июля 2012 в 13:33
До полудюжины бранных слов на одну реплику. Многовато для дебюта, ув. "Алексей Наблюдатель". Очень хочется верить: в дальнейшем Вам будет достаточно для выражения своих мыслей одних только корректных выражений. Модератор
0
a_lex Ch , 30 июля 2012 в 14:35
Сколько злобы, ненависти ну прям..... - истиный пролетарий.
Имя Алексей не соответствует Вашим чаяниям, скорее противоречит.
Странно, какой Наблюдатель, при таких злобных и оскорбительных призывах.
Более подошлобы либо Злобный, либо Гневный, а скорее Карызаклинатель.
0
Степан Замфир , 30 июля 2012 в 12:56
Задавила 5 человек насмерть - 9 лет; спел песенку в ХСС - получил 7 лет... Мне вообще нравиться... А сторона обвинения в прятки играет, да?
0
Stillrussky , 30 июля 2012 в 20:07
Степан Зефир, ну так это же наш уголовный кодекс и чего тогда паясничать?
0
a_lex Ch , 31 июля 2012 в 03:07
Вот именно, что пока ваш. Придёт человеческий, ....и маразма как и не бывало!
0
Изумленный Хомяк , 30 июля 2012 в 12:57
Адвокатша могла бы и заранее прочитать текст... Все ее сбивки очень вредят
0
Илья Вайцман , 30 июля 2012 в 13:02
Это когда по 13-15 часов в сутки без пищи и воды заставляют "знакомиться с делом"?
0
Александр Емельянов , 30 июля 2012 в 13:19
че за гундявый черт там тянет резину?
Краткость сестра таланта. Там народ щас уснет!
0
Илья Вайцман , 30 июля 2012 в 13:23
А это "секретный прокурор", ему лицо показать стыдно.
0
a_lex Ch , 30 июля 2012 в 14:50
А вдруг в Куршавеле узнают, там они все демократию строят, ну это ту которую они здесь дерьмом кличут, чтоб барину нравилось.
0
Stillrussky , 30 июля 2012 в 20:13
Ну, вот и Сашок подтянулся: пивка пососал, рыбки поел, таперича можно и потрындеть)).
0
Саша Ригачин , 30 июля 2012 в 22:27
О, это в русском стиле!
0
Александр Емельянов , 30 июля 2012 в 13:22
Почему я судью не вижу, кто то там за кадром херню несет
0
Stillrussky , 30 июля 2012 в 20:17
"Почему я судью не вижу?" - может перепил?...
0
Александр Емельянов , 30 июля 2012 в 13:24
а.. ну ниче, пусть читает, не совесть,- так мы потом найдем
Предыдущая страница 12345678910...12 Следующая страница


Опрос

О чем бы вы хотели спросить у правительства Москвы? Обсудить →

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама