Новости

165721 Восьмой день слушаний по делу Pussy Riot. Последнее слово обвиняемых. Приговор будет оглашен 17 августа, в 15 часов (ОНЛАЙН, ФОТО, АУДИО, ВИДЕО)

08.08.2012
 
 
Последнее слово Нади Толоконниковой, Марии Алехиной и Кати Самуцевич: СЛУШАТЬ. Полностью читать ЗДЕСЬ
 
 

 

14:14 Девушек выводят и сажают в автозак. Толпа кричит: «Свободу!». Надя Толоконникова вскидывает вверх кулак.

14:08 Автозак не может проехать из-за толпы. Людей пытаются потеснить уже 10 минут.

14:05 За девушками наконец-то приезжает автозак, чтобы доставить их в СИЗО.

13:50 Кудрявая девушка раздает самодельные значки - гипсовые головы солисток ПР в балаклавах. Все ждут выезда девушек. Полиция вежливо и безуспешно пытается очистить проезжую часть.

13:47 Седой, полноватый мужчина в фиолетовой рубашке уговаривает ребят из группы поддержки ПР «не произносить имя Путина». «А девочек надо высечь. Для этого есть специальные люди в масках».

13:45 Противники PR принесли небольшой плакат: «Мадонна, go home! (давайдосвидания!)» - ответ на вчерашнее заявление Мадонны в поддержку панк-группы.

13:40 Толпа набросилась с критикой на мужчину, который нелестно высказался о сексуальных меньшинствах. «Отстаньте от меня!» - отбивается он. Полиция начинает нервничать и повышать голос.

13:37 У суда нарастает напряженная атмосфера. Защитники и противники ПР переходят на личности. Полиция уже 15 минут просит освободить проезжую часть, чтобы открыть движение по улице у здания суда. Но никто не двигается с места.

13:24 Девушка у здания суда надела голубую балаклаву и кричала: «Свободу Pussy Riot!» Ее задержали и под крики: «Позор!» увели в автозак.

13:15 Адвокаты рассказали также о готовящейся массовой акции в поддержку девушек из Pussy Riot.

13:14 Завтра день рождения у Кати Самуцевич. Адвокаты пригласили всех желающих приехать завтра к СИЗО№6 и поддержать Екатерину.

13:13 Полозов: «Вне зависимости от приговора, я считаю: мы победили!»

13:10 Волкова: «Наши подзащитные - политзаключенные. Их признали таковыми многие международные организации. Суд может войти в историю, а может в нее вляпаться. Я призываю власть принять правильное решение. Каждый день нам приходят письма от лиц, раньше безразлично относившихся к политическим протестам. Но они говорят, что в случае несправедливого приговора, они обязательно выйдут на улицы».

13:08 Фейгин: «Главное в выступлениях девушек - выражение протеста против системы. Наши подзащитные не защищались, не унижались. Они благодарят всех, кто их поддержал. Приговор будет оглашен 17 августа. Власть взяла паузу. Они стоят перед тяжелейшим выбором - наказать ли их».

13:05 Адвокаты потерпевших выходят из  суда и скрываются в переулке. Выходят адвокаты защиты. Их встречают аплодисментами.

13:00 Судья: Приговор будет оглашен 17 августа, в 15 часов. Реплик адвокатам защиты не дали. Девушек выводят из зала под апплодисменты. Люди встали со своих мест. Собака надрывается лаем, рвется с поводка.

Эта активистка каждый день приходит к зданию суда с новым самодельным плакатом. Она упорно отказывается назвать себя, говоря лишь: "Какая разница, как меня зовут? Я человек". Сегодня ее не пускали с плакатом за ограждение: "Пришлось пронести под платьем".

12:58 Катя Самуцевич: «Почему Путин использует эстетику религии. В начале его правления был Курск, были взрывы домов. Он понимал, что если не возьмет самоотвод, ему могут помочь граждане России. И он обратился к исторической традиции, когда власть шла не от земных проявлений, а от самого бога. При этом власти воспользовались нехваткой религии в СССР, где она была оппозиционной культуре.

Наше внезапное появление нарушило образ власти, слитой с православной нравственностью, выразило его ложность. Без благословения патриарха мы слили визуальный образ православной культуры и протеста, сказали о том, что православная культура не принадлежит патриарху и Путину, а может оказаться на стороне протеста и бунта.

Мы ждем обвинительного приговора. У меня смешанные чувства. Мы проиграли. По сравнению с этой машиной мы ничто. Мы победили. Система не сможет скрыть репрессивный ход этого процесса».

12:56 Зал апплодирует. Пристав, зло: «Держите свои эмоции при себе!»

12:55 Мария Алехина: «Власть беспамятна. Как будто бы не было еще недавно большого террора. Про Иисуса в библии сказано: «Многие говорят, он одержим бесами»: Иоанн 33: «Мы хотим себя побить камнями за богохульства». И этими словами РПЦ обосновывает свои трактаты о богохульстве! Евангелие перестало восприниматься как откровение, его можно разодрать на цитаты, и засунуть куда угодно, использовать для любых уцелей. В данном случае применено к ИХ. Религиозная истина не должна быть статична. она процесс, а не результат. И художественная ситуация должна содержать внутренний конфликт. «Так называемое» - говорят об искусстве обвинители. На процессе по Бродскому тоже говорили «Так называемые стихи» и не читали этих стихов, как наши свидетели лишь смотрели клип в интернете. Я вас не боюсь. Не боюсь лжи и фикции, плохо задекларированного обмана. Вы можете лишить меня так называемой свободы. Внутренней свободы никогда не отнять. Она будет жить в слове и будет продолжаться в каждом неравнодушном человеке. И искренность победит, и мы это увидим».

12:47 Мария Алехина: «Смирение из средства внутреннего освобождения стало средством порабощения. Мы невиновны, об этом говорит весь мир. Премьер-министр Англии приветствует Путина не словами об Олимпиаде, а вопросом о нас. Это позор. Люди аморфны. Они меня спрашивали, что тебе этот клочок леса в Краснодаре. Никому нет дела, что жена премьер-министра Медведева хочет построить там особняк и уничтожить единственный можевеловый заповедник в стране. Они не чуствуют, что им принадлежат у их дома, ибо и принадлежность их дома они, кажется, не ощущают. Если их дом будут сносить - они соберут вещи. СИЗО работает на обезличивание. Режим, монотонный, бессмысленный. Скатерть пластиковая посуда - все это можно получить лишь с разрешения начальника. Мы против путинского хаоса, который лишь внешне называется режимом. Происходит мутация всех институтов при внешней мутации формы, уничтожается гражданское общество. Наша мотивация тождественна прямому высказыванию. Об этом сказано в Евангелии: «просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят». Мы верим, что нам отворят».

12:42 Мария Алехина: «Власть долго будет краснеть за этот процесс. В здоровом общесте такой процесс невозможен. Это болезенность, которая замалчивается, но после всегда разрешается. Вот он, разговор, на который способны наши власти - этот суд.

Форма преподавания философии культуры в университетах - наследие советской системы. Это ведет к маргинализации искусства, к неприятию непохожих, к гендерным стереотипам. Система с детства учит жить автоматически, не ставить ключевых вопросов с учетом возраста, прививает жестокость. У меня есть опыт посещения психиатрических стационаров - и я с уверенностью говорю, что любой подросток, проявляющий инакомыслие, может там оказаться. Там много детдомовцев. У нас в стране считается нормой, когда ребенка, попытавшегося сбежать из детдома, помещают в психушку и отбкалывают аменазином, который использовался, чтобы усмирить диссидентов, еще в советское время. Все общение там построено на системе подчинения. И это увеличивается их жестокость в разы. Они перестают доверять миру».

12:38 Надя Толоконникова: «Достоевский был приговорен к смертной казни в связи с «дерзкими выражениями против православной церкви и верховной власти». После 10 страшных минут ожидания казни приговор был изменен на 4 года каторжных работ. Сократ был обвинен в развращении молодежи и непризнании богов. Он раздражал влиятетельных горожан своим критическим, диалектическим мышлением. Он был приговорен к смертной казни, отказался бежать и выпил кубок с цикутой. Святой Стефан был приговорен за «хульные слова на Моисея и на Бога», «схватили его и повели в синедрион». Если суд бы понимал слова Христа: «Милости хочу а не жертвы», суды не осуждали бы невиновных.

Спасибо Медведеву за замечательный афоризм. Если его срок шел под лозунгом - «свобода лучше чем несвобода». Путинский может идти под лозунгом - «тюрьма лучше чем побивание камнями».

Напоследок я процитирую песни группы ПР.  Они оказались пророческими - вот, «Глава КГБ их главный святой ведет протестующих в СИЗО под конвой». Это о нас. Слушайте: «Откройте все двери, снимите погоны, почувствуйте с нами запах свободы».

Зал апплодирует. Судья: «Мы не в театре!» Пристав, зло: «Держите свои эмоции при себе!»

Иван Дьяченко - активист, выступающий против "безнравственной акции Pussy Riot". "ХХС - это святое место, нельзя такое устраивать в храме!" Завязывается спор - защитники PR критикуют его в резкой форме.

12:30 Надя Толоконникова: «30 июля, в первый день судебного процесса, когда мы впервые  получили возможность высказаться, мы протянули руку тем, кто считал нас врагами. В ответ над нами посмеялись, в протянутую руку плюнули. Но не судите по себе. Да, мы по детски наивны, но мы не забираем свои слова назад, не отказываются от своих слов. Я как Солженицын верю в то, что слово разрушит бетон. Мы сидим в клетке, но мы не проиграли. И диссиденты не проиграли, теряясь в психушках и тюрьмах, они выносили приговор режиму. Введенский умер в 41 году, на железной дороге по пути в Казань - то ли от дизентерии, то ли от пуля конвоя. «Я выбираю плохую рифму. Именно она будет правильной».

12:25 Надя Толоконникова: «Давайте не будем друг друга стигматизировать, Христос осуждал это. Большо и страшно видеть абсолютное немотивированное зло в движении процесса. Кто бы мог подумать, что большой сталинский терорр никого не учит. Приемы инквизиции воцаряются в правоохранительной системе. С момента ареста мы разучились плакать. Мы отчаянно кричали о беззакониях властей в наших выступлениях, но у нас украли голос. Весь процесс нас отказываются слышать. Мы лишь декорации, элементы неживой природы, неживые тела, которых доставляют в зал суда. Если наши ходатайства и рассматривают, в них отказывают. Зато суд слушает прокурора».

12:22 Надя Толоконникова: «Люди говорят: вы ударили в змеиное гнездо, которое накинулось на вас. Эти люди пытаются облегчить жизнь нам как могут, и мы благодарны за это. Мы знаем, что сейчас у суда молятся за нас. Православные раздают книжечки с молитвой о тех, кто находится в заключении. Единой православной верующей группы не существует. То, что мы сделали не стоит 5 месяцев в СИЗО, и тем более - трех лет заключение. Если политическая система так ополчилась на нас, значит, она боится искренности и прямоты. Мы не лукавили ни на секунду. И правдивое онтологически, бытийно сильнее, преимущнственнее над ложным. Это сказано и библии. Пути правды все больше и больше торжествуют, несмотря на то, что мы до сих пор за решеткой. Вчера было выступление Мадонны, она выступала с надписью ПР на спине. Мы свободнее чем эти люди, которые сидят на стороне обвинения. Потому что мы говорим что хотим. Они не могут даже произнести слова панк молебна: Богородица, Путина прогони. Статичность и поиск истины всегда противоположен. Люди пытаются закрепостить тех, кто хочет найти истину. Человек всегда стремится к мудрости, но никогда не имеет. Философ это тот, кто стремится к мудрости, и это заставляет его жить так, как он живет. Именно это и заставило нас пойти в ХХС. Христианство, как я его понимаю, поддерживает поиск истины и преодоление себя. Христос всегда был с блудницами. Сторона обвинения попирает христианство. Адвокаты открещиваются от потерпевших, дистанцируются от них. Видимо, крики позор их задевают. Мне кажется, Высшие силы направляют речь адвокатов. Они раз за разом оговариваются и говорят про нас - потерпевшие».

12:14 Надя Толоконникова: «Это суд не над тремя участницами ПР - это суд над правовой системой. Следователь, судья и прокур. Политический заказ на репрессии. Кто виноват в концерте в ХХС? Авторитарная система. То чем мы занимаемся - это род искусства в условиях подавления свобод. Люди нулевых, с которых сдирали кожу отнятием свобод, взбунтовались. Страстность и искренность сильнее скрывающей преступление. Первые лица стоят в храме с правильными лицами, но лукавят, и это мерзко. Нас не устраивает пассивность большей части населения. Превалирование исполнительной ветви власти над судебной и законодательной. Патриарх Кирилл говорит: не ходите на митинги, и это значит, что горизонтальных связей в обществе практически нет. Я констатирую, что данная политсистема авторитарна. Но я наблюдаю некоторый ее крах в отношении нас. Все больше людей верят в нас, верят, что наше место на свободе, а не за решеткой. Я вижу таких людей вокруг себя, в правоохранительных органах, в тюрьме».

12:09 Суд начался. Судья: «Вам предоставляется возможность сказать последнее слово».

11:57 Ни один из потерпевших сегодня не пришел в зал суда услышать последнее слово обвиняемых.

Максим - мужчина, который в пятницу забрался на козырек напротив зала суда в балаклаве и требовал освободить PR. Его друзьям, тоже принимавшим участие в акции, дали 5 и 7 суток соответственно. В 15:00 в мировом суде у Максима заседание

11:49 Конвойных стало заметно больше. Окружили аквариум. Трое конвойных прислушиваются, как Надя и Маша советуются с адвокатом Фейгиным. У Нади футболка No pasaran!

11:39 В суд приехала адвокат Виолетта Волкова: «Суд сейчас действует просто как продажная женщина. Он фактически лишил девушек защиты», - говорит Волкова. «Свидетели от обвинения даже не находились в ХХС, они просто посмотрели видео в интернете. Это позор. Судя по характеру заседания, мы можем почти с точностью сказать, что приговор будет обвинительным. Хотя мы оставляем это на совести судьи Сыровой».

11:32 Приехала адвокат потерпевших Павлова. Вчера она 45 минут общалась с прессой, сегодня просто прошла мимо: «Вы знаете, суд начинается».

11:28 В зал суда уже в течение получаса запускают фото-корров, также прошли адвокаты потерпевших.

11:25 Приехал адвокат Николай Полозов: «Это стопроцентная расправа над девочками. Более того, это первая реакция власти на протестные движения», - комментирует Полозов. «Мое личное мнение - приговор будет в пятницу, чтобы потом быстро отвлечь народ закрытием Олимпиады».

мама Маши Алехиной

11:20 В суд пришла мама Маши Алехиной: "Я не одобряю то, что они сделали, но то, что происходит в суде - это вообще кошмар!"

10:50 В здании суда сегодня много людей в штатском и с рациями. Судья Сырова сегодня в белом платье с желтыми цветами. По этажам бегает овчарка без поводка и намордника. Девушек уже привезли, сейчас они в аквариуме в зале суда - нехотя смотрят на фотографов. Процесс начнется в 11:30.

10:40 Доброе утро. Начинаем онлайн с восьмого дня заседаний по делу Pussy Riot. Сегодня в Хамовническом суде будет последнее слово обвиняемых и станут известны сроки оглашения судьей приговора. Онлайн веду я, спецкор «Новой», Елена Костюченко.

 

Вчерашний и предыдущие подробные онлайн-трансляции вы можете прочитать по ссылкам ниже.

Седьмой день слушаний по делу Pussy Riot. Адвокаты панк-группы произносят крайне эмоциональные, антиклерикальные речи. Судья прерывает аплодисменты (ОНЛАЙН)

Дело Pussy Riot: завершен шестой день, стороны готовятся к прениям (ОНЛАЙН, ФОТО)

Пятый день процесса по делу Pussy Riot. Адвокаты обвиняемых поочередно, а затем и девушки из Pussy Riot призвали судью «быть мудрой и уйти» (ОНЛАЙН, ВИДЕО)

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ СЛУШАНИЯ ДЕЛА PUSSY RIOT В ХАМОВНИЧЕСКОМ СУДЕ СТОЛИЦЫ. НАВАЛЬНОГО И УЛИЦКУЮ ДОПРАШИВАТЬ НЕ СТАНУТ (ОНЛАЙН)=>

ТРЕТИЙ ДЕНЬ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА PUSSY RIOT ПО СУЩЕСТВУ (ФОТО, ВИДЕО, ОНЛАЙН) =>

ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ ЗАСЕДАНИЯ ХАМОВНИЧЕСКОГО СУДА У ВСЕХ ПОТЕРПЕВШИХ СПРОСИЛИ, ГОТОВЫ ЛИ ОНИ ПРОСТИТЬ PUSSY RIOT, И ЗАЯВИЛИ О ФАЛЬСИФИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ ДЕЛА (ОНЛАЙН) =>

В ХАМОВНИЧЕСКОМ СУДЕ ЗАВЕРШЕН ПЕРВЫЙ ДЕНЬ СЛУШАНИЙ ПО ДЕЛУ PUSSY RIOT (ОНЛАЙН, ВИДЕО) =>



1574 комментария

0
Тихоня , 8 августа 2012 в 11:11
10:50 В здании суда сегодня много людей в штатском и с рациями. Судья Сырова сегодня в белом платье с желтыми цветами. По этажам бегает овчарка без поводка и намордника. Девушек уже привезли, сейчас они в аквариуме в зале суда - нехотя смотрят на фотографов. Процесс начнется в 11:30.


Бардак..
Сырова что - мантию не собирается надевать?
А собака? неужели нет управы на этих беспредельщиков? А в прокуратуру?
0
Алёна Большакова , 8 августа 2012 в 11:13
Доброе утро!Вы знаете, мне кажется, что с каждым днем они всё больше и больше расслабляются... Видимо действителньо всё уже решено, и они себе могут такое позволить...(
0
Дмитрий Хрипко , 8 августа 2012 в 11:56
«Мое личное мнение - приговор будет в пятницу, чтобы потом быстро отвлечь народ закрытием Олимпиады». Чё там отвлекать? Пятое общекомандное место и 10 золотых медалей - худший для России за всю историю результат!
0
Андрей Михайлов , 8 августа 2012 в 11:14
Я думаю, к началу заседания мантия появится. А собака специално обучена не проявлять агрессию. Так что у Вас нет поводов для беспокойства :)
0
Тихоня , 8 августа 2012 в 11:17
ПРАВИЛА содержания домашних животных
2.9.2. В многолюдных и общественных местах собака должна находиться только на коротком поводке и в наморднике.

Спускать собаку с поводка можно только в наморднике, в малолюдных местах (лесных массивах, зеленых зонах, пустырях и т.п.) при условии обеспечения безопасности для жизни и здоровья людей, а также исключения нападения собаки на людей и других собак.


Или вам, как всегда, начхать на законы?
0
Дмитрий Кузьмин , 8 августа 2012 в 11:33
"Это не собака, это спецсредство"
0
Тихоня , 8 августа 2012 в 12:05
Если оно на 4 ногах, лает, воняет, и выглядит, как собака, то для меня это СОБАКА
0
Cat Eden's , 8 августа 2012 в 16:00
По моему всЁ, что происходит, это Момент Истины. Устроили СУДИЛИЩЕ, чтобы законопатить девчЁнок, которым просто обрыдло беспробудное враньЁ вокруг. А меры безопасности - будто судят глаарей всех террористов России. ВСЁ ПРОСТО: ОНИ до одури боятся СВОЕГО народа - и НЕ верят, что этот народ ИХ ещЁ хоть чуть-чуть уважает...
0
Panzer JaGEr , 8 августа 2012 в 11:33
Сказали же пару дней назад что это не собака, а "спецсредство" хD
0
Cat Eden's , 8 августа 2012 в 15:52
Это не "спецсредство", это СИМВОЛ отечественного правосудия ;-)))
0
Сергей Владимирович М. , 8 августа 2012 в 13:30
Это не домашнее животное, а служебная собака.
0
Алёна Большакова , 8 августа 2012 в 11:19
А что же эта собака каждое заседание лает и вырывается, то на журналистов, то на адвокатов? Тем более как бы ни была обучена собака, никогда не знаешь, что у животного в голове может переклинить. И таких случаев была масса...
0
Илья Вайцман , 8 августа 2012 в 11:22
Не стреляют для развлечения - и то много уже..
0
Алиса К. , 8 августа 2012 в 12:39
Кидался ротвейлер, это уже другая собака
0
Вадим Кречмер , 8 августа 2012 в 13:50
Собака, как видно, весьма обученная, если кидается только на "правильные" цели (адвокаты подсудимых, журналисты). Уверен, что у нее есть своя политическая позиция :)
0
Варвара Кугашова , 8 августа 2012 в 21:46
Может, это внук (или внучка?)
верного Руслана?
0
Геннадий Самсонов , 8 августа 2012 в 11:47
самозванца путяна в шапке Маномаха, ДО КУЧИ!
0
Гумберт Гумберт , 8 августа 2012 в 11:12
Доброе утро!!!! и спасибо!!!!
http://s16.radikal.ru/i190/120...
0
Тихоня , 8 августа 2012 в 11:15
А что, онлайн видео не предполагается сегодня??
0
W Black , 8 августа 2012 в 11:15
Почему нас должно интересовать платье судьи? Еще вчера резануло глаз, про небесно-голубой наряд. Может быть стоит писать о событиях, а не рассматривать платья?
0
Андрей Михайлов , 8 августа 2012 в 11:19
+1
0
Тихоня , 8 августа 2012 в 11:19
Потому что, согласно Закону, судья ОБЯЗАНА отправлять правосудие, будучи одетой в мантию.
Это раз
Во вторых - почему бы и не обсудить одежду женщины? Это запрещено законом?
0
Гумберт Гумберт , 8 августа 2012 в 11:19
эти детали помогают нам прочувствовать атмосферу!
тем более события пока не начались...)
0
Марина Коршунова , 8 августа 2012 в 11:20
По моему, Елена выполняет свою работу отлично. О событиях написано, когда будут события.
0
Гумберт Гумберт , 8 августа 2012 в 11:21
+1
0
Ольга Смолина , 8 августа 2012 в 12:34
+1
0
Сергей Плотник , 8 августа 2012 в 13:38
+1
0
Дарья _______ , 8 августа 2012 в 11:21
На судье должна быть мантия, и платья бросаются в глаза, так как это нарушение. Это во первых, во вторых ещё не началось не чего, 10 минут ждать, Вот и описывают то что видят.
0
Альфия Тедикова , 8 августа 2012 в 11:39
Не интересует - пропустите и читайте дальше.
0
Андрей Мигуненко , 8 августа 2012 в 11:17
Ну что ж... Сегодня, независимо от исхода дела, нам будет явлено истинное лицо адептов "религиии любви". Чего будет больше в случае обвинительного приговора, явного злорадства или тихого удовлетворения? Чего будет больше в случае оправдательного приговора, мягкого сожаления или буйного негодования? По комментариям все станет ясно... Делаем ставки?
0
Илья Вайцман , 8 августа 2012 в 11:20
Делаем. Будет обвинительный приговор и "ликующая гопота" во всей своей красе.
0
Алёна Большакова , 8 августа 2012 в 11:22
Печально, но вынуждена с Вами согласиться. Хотя капелька надежды внутри меня есть...
0
Илья Вайцман , 8 августа 2012 в 11:24
Завидую. Это у вас от молодости, наверное.
0
Тихоня , 8 августа 2012 в 11:26
Ну, как бы, я достаточно в возрасте, но надежда все же есть.. Точнее, ХОЧЕТСЯ, чтобы она была...
0
Илья Вайцман , 8 августа 2012 в 11:29
Мне тоже хочется, но разум подсказывает, что это напрасная надежда.
0
Тихоня , 8 августа 2012 в 11:31
Увы
0
Сергей Владимирович М. , 8 августа 2012 в 13:34
Думаю, дадут год реального заключения (т.е. всё, что уже отсидели + время на обжалование приговора).
0
Алёна Большакова , 8 августа 2012 в 11:32
Наверно... я уже как-то Вам говорила, что во мне отчаянно горит чувство "добра и справедливости". В детстве мультик "Сейлормун" пересмотрела(((
0
Андрей Михайлов , 8 августа 2012 в 11:24
Я надеюсь на условный срок и тихое удовлетворение от свершившегося правосудия.
0
Марлен Багаутдинов , 8 августа 2012 в 12:16
Надейся только на тихое самоудовлетворения, убогий троллишок
0
Pasha Paskin , 8 августа 2012 в 11:21
судит судья а не попы. По мне так дадут года два будут там плясать и петь в кружке самодеятельности. А потом их ждет бабло и карьера на ТВ.
0
Илья Вайцман , 8 августа 2012 в 11:23
Вот, еще один pavel pavel - бот, требуйте другую методичку. Вы палитесь.
0
Андрей Мигуненко , 8 августа 2012 в 11:33
Pavel Pavel, FANSY FANSY, кто там еще был?
0
Тихоня , 8 августа 2012 в 11:39
Да их тут полно. И все - как под копирку
0
Сережа Умный , 8 августа 2012 в 12:02
если у человека свое мнение, отличное от вашего, то сразу тролль?
0
Сергей Золовкин , 8 августа 2012 в 12:05
Уважаемый Умный, у троллей есть свои изобличающие их приметы. Они раньше или позже из-под пудры с лаком проступают. Вы, будем надеяться, не тролль))) Модератор.
0
Сережа Умный , 8 августа 2012 в 12:10
нет, я не тролль)
спасибо
0
Нина NS , 9 августа 2012 в 06:49
Вы просто глупый.....
0
Сергей Золовкин , 8 августа 2012 в 11:33
Презираемый толстый тролль "Pasha Paskin", он же "Aziza Isina", он же "Аделя Рахимова" и др., если вас всех не затруднит, будьте так любезны, пожалуйста... Пшли отсюда всем скопом на три буквы! БАН! Модератор
0
Гумберт Гумберт , 8 августа 2012 в 11:38
))))))))))))))))))))))
0
Тихоня , 8 августа 2012 в 11:41
Ну, что же вы так, батенька?
Ну, зачем на три буквы?
Поверьте - в русском, великом и могучем, букв, куда следует им отправиться, намного больше :))
0
Сергей Золовкин , 8 августа 2012 в 11:46
Ув. Тихоня, я про БАН говорил. А Вы о чем подумали?))) Модератор
0
Илья Вайцман , 8 августа 2012 в 11:49
Ну, кроме упомянутого и традиционного (с вариантами) - у меня есть еще несколько осмысленных буквосочетаний. Ж8-))
0
Вальтер Айгнер , 8 августа 2012 в 11:52
Уважаемый Сергей, так что, не получается мне посодействовать? Я до сейчас ничего не получил от деж.реда... .
0
Дмитрий Артемов , 8 августа 2012 в 12:18
+5 ))
0
Варвара Кугашова , 8 августа 2012 в 21:49
Не-а, карьеры на ТВ им не видать,
там Света из Иванова царит,
а эти девушки умницы, рядом с ними будет трудно
0
Нина NS , 9 августа 2012 в 06:50
+++++
0
Гумберт Гумберт , 8 августа 2012 в 11:22
я за оправдательный! и хвалу справедливому российскому суду)
0
Алёна Большакова , 8 августа 2012 в 11:25
Ну понятное дело, что хотелось бы, чтобы было именго так. Но я сомневаюсь. Иначе суд его сторонники просто не поймут. Я думаю они тоже это понимают, поэтому хотя бы надеяться на условный...
0
Тихоня , 8 августа 2012 в 11:24
Думаю, обвинительный. До полутора лет.
Ликующие гопники будут почти счастливы, говоря, что "надо было все же лет 7 дать.."
0
Антон Кузнецов , 8 августа 2012 в 11:29
Я думаю в катают условно. Где то 70%
Хотя могут и посадить. 29 %
Оправдания точно не будет. Ну 1% Вдруг Богородица заступится.
0
Альфия Тедикова , 8 августа 2012 в 11:40
Нельзя судить о людях по комментариям в сети.
0
Илья Вайцман , 8 августа 2012 в 11:44
Почему? Именно в Сети, где нет риска получить за подлость по физиономии немедленно, "здесь и сейчас" - очень хорошо раскрываются всякие подлецы, которым в оффлайне мешает страх за целостность морды лица.
0
Сергей Золовкин , 8 августа 2012 в 11:49
Ув. Альфия Тедикова, если Вы о только что забаненном, то... О нем как и о всех почти изгнанных сужу не по словам их, но по их "кредитной истории". Как правило, изобилующей разными никами. IP и бесспорным, злостным троллингом. Модератор
0
Альфия Тедикова , 8 августа 2012 в 12:02
Да, не о забаненном, конечно.
С понимание и уважением отношусь к вашему труду
Время рабочее, те, кто имеют возможно писать комментарии и помногу, составляют меньшинство. В том числе и описанные вами личности. Я как раз о том, что по таким судить нельзя.
0
Cat Eden's , 8 августа 2012 в 16:07
Так ихняя религия точно так же начиналась. Христа осудили за хулиганку (устроил драку в храме). Потом распяли... ну и пошла движуха в угнетенном израильском народе. ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЮ: девчонок приобщить к лику Святых Сверхнового... чего "сверхнового", придумайте сами... И начнётся новая ("сверхновая"), чистая и ещё не запоганенная баблом вера. И Я НЕ ШУЧУ!!!
0
GosT_ EvA , 8 августа 2012 в 16:31
Тут уже всем понятно, что суд желал слушать только сторону обвиения, возможно это потому, что у них нет серьёзных (в рамках закона) доводов и правота защиты очевидна! Так что ждём освобождения девочек из зала суда!
0
Тихоня , 8 августа 2012 в 11:20
Ну, что же, господа.. Нашествие 85-ти рублевых сегодня обещает быть.
Я сам постараюсь воздерживаться от общения с ними, и вас призываю не обращать внимания на прикормленных.
0
Алёна Большакова , 8 августа 2012 в 11:24
Ну это уже ни в какие рамки не лезет...бред какой-то...
0
Гумберт Гумберт , 8 августа 2012 в 11:24
интересно, зачем она смотрела ролик? мали в интернете всякого...
пусть подает в суд на порнографические сайты, например. или они её не оскорбляют?
под шумок подзаработать решила.
0
Алёна Большакова , 8 августа 2012 в 11:25
вот-вот(человеческая наглость поражает...
0
Сергей Владимирович М. , 8 августа 2012 в 13:48
Я думаю, возможен вариант, что не она решила подзаработать, а юрист, готовивший дело, решила "засветиться".
0
Тихоня , 8 августа 2012 в 11:25
Эту дуру под страхом смертной казни заставляли смотреть ролик?
0
Илья Вайцман , 8 августа 2012 в 11:28
Вы, конечно, знаете анекдот про женскую баню напротив? Он уже не анекдот, а реальность...
0
Константин Савин , 8 августа 2012 в 11:37
все-таки не выдержали мину лица "потерпевшие"
0
Sergey Golovanoff , 8 августа 2012 в 14:42
...на Boey M пусть в суд подаст,они тоже там выступали.
0
Sergey Golovanoff , 8 августа 2012 в 14:43
Boney M
0
Фёдор Плотников , 8 августа 2012 в 11:21
жаль, по работе нужно сейчас ехать в другой город, интересно былоб посмотреть
0
Alexandra Severina , 8 августа 2012 в 11:22
Да простит меня модератор, намеренно дублирую свой пост с комментариев из прошлого дня. Сергей, удалите, пожалуйста мой аналогичный пост в ветке за 7 день

ПАТРИАРХ ПРОГОВОРИЛСЯ
1 августа все ведущие российские информационные агентства бесстрастно процитировали высказывание Патриарха Кирилла во время празднований в честь памяти Серафима Саровского в Дивеевском монастыре. Вот точный текст: «Суд есть очень важная э к з е к у ц и я (разрядка моя -A.S.) в человеческом обществе, деятельность которого направлена на установление правды и на обнаружение справедливости».
0
Фёдор Плотников , 8 августа 2012 в 11:24
просто патриарх образован, а вы менее образованы, он знает все значения слова, а вы вершков нахватались...
0
Илья Вайцман , 8 августа 2012 в 11:27
Патриарх почти нечеловечески жесток, хотя и пытается прятать свою сущность под доброй улыбкой. Но глаза выдают, а иногда и в речи прорывается.
0
Фёдор Плотников , 8 августа 2012 в 11:28
это вы выдаете как всегда желаемое за действительное
0
Илья Вайцман , 8 августа 2012 в 11:31
Я опираюсь только на факты. А не на домыслы о его образовании.

Заучивание трудов "святых отцов" не является образованием, попугая тоже можно заставить выучить тексты. А толку? С вашей точки зрения - магнитофон является эталоном образованности.
0
a_lex Ch , 8 августа 2012 в 12:02
Ну патриарха нельзя наказать за раскрытие важной военной и государственной тайны в войне надстройки против .... .
Заявить что суд не фемида с весами измеряющими законы, здравый смысл и доказательства. А обличённый неограниченными правами злобный мужик со "священным" пучком фасций и топориком.
Действительно нашу страну обуял "особый путь".
0
Антон Кузнецов , 8 августа 2012 в 11:37
У него много негативных качеств, но жестокость Вы откуда взяли?
В чем она проявляется?
0
Илья Вайцман , 8 августа 2012 в 11:41
В высказываниях и делах как самого патриарха, так и приближенных к нему церковных чиновников, откуда же еще? Требования расправы, оправдания преступлений гитлеровцев, сознательная торговля вредными товарами "со святой целью"
0
Антон Кузнецов , 8 августа 2012 в 11:50
А поподробнее?

Что за требование расправы?
Что за оправдание наци?
Про последнее я понял о чём речь.
0
Илья Вайцман , 8 августа 2012 в 11:55
1. Ну вот по этому процессу - кто доносом побежал? Все зомбоящики и показали, да и потом со "стояниями" своими и заявлениями чаплиных, которых он не одернул и не напомнил о христианских ценностях, только лукаво улыбался.

2. "холокост имел искупительный характер" (с) митрополит Кирилл, 1995 год. Открытие выставки посвященной Анне Франк. "гитлеровское нашествие - это божье наказание за грех вероотступничества" (с) уже патриарх, но тот же Кирилл.
0
Alexandra Severina , 8 августа 2012 в 12:11
"Холокост имел искупительный характер"? "гитлеровское нашествие - это божье наказание за грех вероотступничества"?

Дааа... к портрету добавляются выразительные штрихи.
0
Илья Вайцман , 8 августа 2012 в 12:19
Да там этих штрихов....
0
Александр Синёв , 8 августа 2012 в 20:24
"В современном уголовном праве экзекуция приобрела значение исполнения смертного приговора или телесного наказания."
http://historyx.ru/brokgauz_ef...
0
Антон Кузнецов , 8 августа 2012 в 12:20
1) Ну за этим процессом я наблюдаю только на сайте Новой, а зомбоящика у меня нет. Не в курсе по этому вопросу.

2) А вот тут не понял при чём тут оправдание нацы? Хотя холокост очень зыбкая почва и я бы поостерёгся бы о нём говорить.
"гитлеровское нашествие - это божье наказание за грех вероотступничества" Я знаю огромное количество людей считающих точно также. Хотя придерживаюсь мысли что Бог нас любит и не наказывает.
0
Илья Вайцман , 8 августа 2012 в 12:24
1. Именно патриарх и прибежал с доносом. Да и дальнейшее его поведение - мягко говоря - не христианское.

2. Т.е., все мои родственники попавшие в оккупацию и садистски убитые пострадали "за грех вероотступничества"? Погибшие на фронте - тоже? А Гитлер - божье орудие тогда, которым он моих родных - да и ваших тоже - убивал, так?
0
Cat Eden's , 8 августа 2012 в 16:26
Просто от принудительного смешения в Библии Ветхого и Нового заветов у попов в головах образовалась несуразная каша... А это две РАЗНЫЕ книги, повествующие об АЮСОЛЮТНО РАЗНЫХ событиях. И тот, кто выступаент там под именем "главного бога" - тоже две РАЗНЫЕ личности. В Новом завете это некая духовная сущность, а в Ветхом это человекоподобное существо с замашками диктатора... То есть, как говорят в таких случаях уфологи, это "контакты разной степени". У меня, как у сторонника альтернативной истории и эзотерика, конечно, есть соображения... но они тут не к месту. Важно, что соединение вместе и единая трактовка этих двух книг - это заблуждение. Хотя в околоцерковных кргуах это уже давно никого не интресует...
0
Альфия Тедикова , 8 августа 2012 в 15:39
Они так формулируют, что это наказание именно еврейскому народу и именно за утверждение приговора Христу - Божье наказание (я в такой формулировке на Радио России слышала в проповеди священника, имени кот. не запомнила).
Но если рассматривать как гитлеровское нашествие в целом, от которого множество народов пострадало, то это вполне по-библейски получается. Вместо потопа, значить.
Ведь среди погибших было множество и не отступивших от веры (православной тоже), и вообще невинных детей... Ветхий Завет рулез. А вообще ужасно.
0
Айзик Бромберг , 8 августа 2012 в 17:44
Например, в заявлении, что простить лежащему в больнице соседу страшный вред, нанесенный квартире нанопью, цитирую, "было бы безнравственно". Всего-то навсего.
0
Варвара Кугашова , 8 августа 2012 в 21:57
Скажу больше: патриарх в Бога НЕ верит.
Ибо Суда Всевышнего не боится, уверен: Бога нет.
0
Нина NS , 9 августа 2012 в 06:54
Варвара, они сами себе боги на земле. И живут здесь и сейчас, сытно и весело, а людям головы дурят!
0
Alexandra Severina , 8 августа 2012 в 11:35
<Фёдор Плотников, 08 август 2012 в 11:24
просто патриарх образован, а вы менее образованы, он знает все значения слова, а вы вершков нахватались...

Я сначала подумала, что вы иронизируете, а вы серьезно, оказывается...

Другой фрагмент из процитированной мной статьи:

"Признаться, моей первой мыслью было, что я не знаю какого-то узкого, может быть, специфического церковного значения слова «экзекуция». Но нет, словари повсеместно указывают, что это либо казнь, либо пытка."
0
Фёдор Плотников , 8 августа 2012 в 11:43
имеет значение "экзамен"
0
Alexandra Severina , 8 августа 2012 в 11:49
Значит, возможно, не так уж партиарх и образован, если путает экзамен с экзекуцией. И вы с ним вместе...это мое оценочное суждение

дайте, пожалуйста, ссылку, какой словарь дает такое толкование
0
Илья Вайцман , 8 августа 2012 в 11:52
Корень тот же, означающий пробу. Но "экзамен" и "экзекуция" соотносятся так же, как "исПЫТание" и "ПЫТка". Чего "высокообразованные" не знать не могут.
0
Alexandra Severina , 8 августа 2012 в 11:59
Именно, Илья, во многих словах корень одинаков или просто похоже звучит, с "ПЫТ" - отличный пример, в тему, спасибо. Кстати, ссылки на словарь так пока не последовало. А СМИ уже лизнули все что надо, исправив "экзекуция" на "институция"...
0
a_lex Ch , 8 августа 2012 в 12:16
Так они частои путают оквы с дорогами, да и вообще всё население положили внутрь какого-то неприятного замкнутого пространства.
Тоже вероятно божий промысел бог прежде чем люди вознесут кару над собой по глупости , предупреждает.Ну как семенарист недоучка и поддакивающая ему часть населения принимала участие во вскармливании лидера. Но русскийязык великий и могучий предупредил.
Тот кого Вы выкармливаете Вам прямо заявил: "Ад я" - Как слепые продолжали кормить.
Экзамен исполнителям устроили на преданность вождю и попирательность закона.
Для женщин подвергшихся пыткам, на чистоту души.
но назначение систему правосудия не соответствует назначению министерства образования.
0
Валентина Зимина , 8 августа 2012 в 12:51
Неправда, такого значения у этого слова нет.
0
Сергей Плотник , 8 августа 2012 в 13:52
ЭКЗЕКУЦИЯ (от лат. exsecutio - исполнение) -..1) исполнение приговора (о смертной казни или телесных наказаниях);..2) телесное наказание.

Большой Энциклопедический словарь. 2000.

ЭКЗЕКУЦИЯ — (лат.). 1) исполнение судебного приговора. 2) телесное наказание. 3) размещение войск в неприятельской стране с тем, чтобы их продовольствовать, взамен процентов с капитала, который должен быть внесен неприятелями. Словарь иностранных слов,… … Словарь иностранных слов русского языка
Все остальные словари русского языка поместил бы сюда, да, боюсь, сочтут за спам...

А Вы какими словарями пользуетесь?
0
Наталья Васильева , 8 августа 2012 в 18:56
Не имеет. http://linguaeterna.com/vocabu...
И не надо путать этимологию с актуальным значением. Мы говорим на русском языке, а не на латинском.
0
Марлен Багаутдинов , 8 августа 2012 в 12:22
Ни фига вы не понимаете в русском языке. Даже в универсальном английском, где можно вставлять любое словоЮ мало-мальски подходяшее по смыслу, все таки играет роль наиболее упоребительное значение того или иного слова. И если слово ЭКЗЕКУЦИЯ можно перевести и как упражнение или испытание, то наиболее частоупотребительный его смысл - наказание. И еслиГундяев употреболяет егоЮ то неспроста. А иначе зачем? У нас лукавый патриарх, как плохо это для православияю
0
Валентина Зимина , 8 августа 2012 в 12:39
ЭКЗЕКУЦИЯ
(зэ), экзекуции, ж. (латин. exsecutio - Исполнение). Телесное наказание.). Исполнение судебного или административного приговора, в частности - смертной казни и телесного наказания (офиц. устар.). || Массовая расправа с кем-н.
(c) Толковый словарь Ушакова
0
Валентина Зимина , 8 августа 2012 в 12:44
ЭКЗАМЕН
экзамена, м. (латин. examen). Проверочное испытание по какому-н. учебному предмету. (с)
Толковый словарь Ушакова
0
Сергей Владимирович М. , 8 августа 2012 в 13:53
Федор, просветите нас, безграмотных. В каком значении было употреблено слово "экзекуция" в данном контексте?
0
Alexandra Severina , 8 августа 2012 в 11:24
вот ссылка на полный текст
http://www.inosmi.ru/russia/20...
0
Сергей Золовкин , 8 августа 2012 в 11:26
Многоуважаемая Александра, если не укажете точную хронологию, я его среди тысяч других комментариев просто не найду. Модератор
0
Гумберт Гумберт , 8 августа 2012 в 11:30
когда вы спите? :D
0
Alexandra Severina , 8 августа 2012 в 11:32
да, меня мучает тот же вопрос - денно и нощно с нами

вот время публикации дубля
Alexandra Severina, 08 август 2012 в 11:18
Спасибо!
0
Владимир Раменский , 8 августа 2012 в 12:30
Ну, этот г-н проговаривается очень часто. Самая ударная проговорка: "Как хорошо, что патриарх (Алексий II) вовремя помер" (точно слов не помню, но смысл именно такой). Ликующая срань господня...
0
Нина NS , 9 августа 2012 в 06:57
Он, как и Путин, проговаривается не просто так. Всё имеет свой подтекст и посыл, но не все хотят это слышать, видеть, замечать.....
0
Cat Eden's , 8 августа 2012 в 16:13
То есть, без периодических ЭКЗЕКУЦИЙ над "неправильными" ИХ "правда" и "справедливость" не продержутся...
0
Alexander Voron , 8 августа 2012 в 11:25
Вот такая будет развязка:
http://i066.radikal.ru/1208/32...
0
Гумберт Гумберт , 8 августа 2012 в 11:31
эх... рядом с пусиками надо было Ваенгу и Валерию поставить)
0
Тихоня , 8 августа 2012 в 11:33
За что ты так Пусек-то ненавидишь?
0
Гумберт Гумберт , 8 августа 2012 в 11:35
зато Ваенгу охрИнеть как люблю! =Р
0
Алёна Большакова , 8 августа 2012 в 11:39
Читала сейчас ее твит... Ну нельзя же быть на столько неграмотной, причем когда ты - звезда и пишешь публично для всей страны. Хоть бы в ворде что ли проверяла... ну как так? тем более певица русского шансона, то есть патриотка и не знает родного языка.я бы на ее месте со стыда сгорела, а она еще и смеется, мол "ну бывает"... Противно...Так хотелось выговориться на ее счет. Спасибо Вам)
0
Андрей Николаев , 8 августа 2012 в 11:53
А Истеные Хрестиане савсем и не далжны знать рускаво ясыка. )))))))))))))))))))))) Иисус Христос не знал рускаво ясыка и ни чаво. Главнае вера
0
Алёна Большакова , 8 августа 2012 в 12:09
Действительно)))В этом деле главное умело оскорбиться...
0
Alexandra Severina , 8 августа 2012 в 12:02
Алена, про шансон есть хорошая фраза - "Блюз - это когда хорошему человеку плохо " так ее продолжили "... а шансон - когда плохому человеку хорошо". За автора продложения фразы не поручусь, но чуть ли не Макаревич. Лучше и не скажешь.

Нужны ли еще комментарии про шансон? :)))))
0
Алёна Большакова , 8 августа 2012 в 12:09
Александра, добрый день) Как всегда улыбнули)
0
Вадим Кречмер , 8 августа 2012 в 13:56
В оригинале фраза звучит так:
"Блюз, это когда хорошему черному парню плохо, а рэп - это когда плохому черному парню хорошо"
Про шансон - это уже, видимо, отечественная доработка :)
0
Alexandra Severina , 8 августа 2012 в 15:00
возможно, если найду автора и орингинальный текст, отпишу обязательно
0
Нина NS , 9 августа 2012 в 06:58
Ну ваенгу ясно,а А Валерию почему?
0
Дмитрий Кузьмин , 8 августа 2012 в 11:40
:-))) Может наоборот?

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12345678910...31 Следующая страница


Партнеры

«Мы искусственно сдерживаем рост». Интервью одного из основателей Prisma Алексея Моисеенкова

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама