Новости

45319 Слепая ростовская школьница предложила Путину усыновить детей-инвалидов

12.01.2013

Рекомендую

64 комментария

0
mihail masterov, 12 января 2013 в 15:09
Не прибавить не добавить, Наташа права, а мудрости нашим руководителям не хватает, это уж точно...
0
Николай Пряников, 12 января 2013 в 22:42
Бред полный... Никто её не вылечит при всём желании при таком заболевании. и что будут делать пять инвалидов у Путина? Умирать без лечения? Да его семья-то раз в неделю наверное видит. Жёлтенькая, желтенькая русская пресса... никакой цензуры, никаких познаний элементарнейших в медицине... Собчачье-американские деньги делают чудеса....
0
Николай Пряников, 12 января 2013 в 22:58
Обуют её там , в Америке, под видом лечения баксов на тыс 200 , а зрения у неё всё равно не будет. В каждой клетке ген не залатаешь
0
Владимир Раменский, 12 января 2013 в 23:31
Не пишите о том, в чём не разбираетесь. Современная медицина довольно скоро сможет лечить таких больных.
0
Tanya PaNova, 13 января 2013 в 10:40
Ох, с какими идиотами приходится жить в одной стране.
0
алексанр дуньков, 13 января 2013 в 12:12
Пряникову! Это не для среднего ума.
0
Олег Пичугин, 12 января 2013 в 15:10
Приятная пощечина нашему ВВП. Интересно, ответ будет?
0
Виктор Нарышкин, 12 января 2013 в 16:19
конечно будет. девочке отрежут пальцы, что бы не писала и язык, что бы чушь не говорила.
0
Дмитрий Хрипко, 12 января 2013 в 19:45
+ ;-(
0
Дмитрий Хрипко, 12 января 2013 в 21:30
Да... эту новость надо было редакции на главную полосу определять. Заметьте, сколько просмотров...
0
Владимир Раменский, 12 января 2013 в 23:34
Ну как же... Один написал, а теперь отказывается. А директор заведения, в котором он содержится с рыбьим взглядом говорит: Вот пусть доживёт тут до совершеннолетия, тогда пусть едет.
0
Анджей Кульчицкий, 12 января 2013 в 15:32
Что ему слепые, покалеченные, брошенные... для параноиков, которые борются с Мировым Злом в лице Проклятой Америки и их Пятой Либеральной Колонны, не существует людей, есть человекоединицы,которые можно рассматривать лишь как строительные кирпичи или пушечное мясо - в зависимости от ситуации.
Грустно и противно сознавать,что нами правят циничные параноики.
0
Иван Туманов, 12 января 2013 в 16:04
Глупость какая-то. А этой слепой девочке не хочется оказаться на месте Димы Яковлева у *доброго и заботливого* папочки в машине или одной в самолете по дороге в Россию, куда как багаж её сдаст *добрая американская* мамочка. Съездить на операцию - это одно, а жить в семье - это другое. Поэтому не стоит тут преувеличивать непонятные заслуги Америки в тотальном излечении и заботе о наших российских инвалидах. И не надо делать из россиян дураков - наши дети кроме нас никому не нужны!!
0
Евгения Нико, 12 января 2013 в 16:18
Ну конечно, лучше оказаться вообще без родителей! А вы знаете сколько усыновленных детей погибло в российских семьях? 1500 человек! Как вам против 19 американских?! И если вы такой умный, скажите сколько детей усыновили конкретно вы?
0
Владимир Леонтьев, 12 января 2013 в 16:26
откуда у вас данные такие?
0
Denis Mitropolskiy, 12 января 2013 в 19:46
От г-на Астахова. Он врать не станет.
0
Сергей Иванов, 12 января 2013 в 16:24
Точно, Иван Туманов, вон глянь в окно, очередь россиян идет на усыновление. Видишь? Нет? И я -нет. У этой девочки-то родители есть, она о других детях-инвалидах говорит.
И, кстати, никто о "тотальном излечении" и не говорит. Ну а кто, кому и зачем в России нужен, так это уже 13 лет видно.
0
Genri Adams, 12 января 2013 в 16:41
Может и глупость по Ивану Туманову, но
слепая девочка видит всю ситуацию ясно и отчетливее всех вместе взятых зрячих, подписавших деб-й закон, субъектов, которые обиделись, что их не пускают на заседания судов по усыновленным детям. Они УЖЕ усыновлены, что вам там делать.
Здесь в России разбирайтесь со своими детьми и с ворами на самом высшем уровне.
В России тяжело воспитать абсолютно здоровых детей, а вы куда лезете?
В своем глазу и бревна не видите.
Разберитесь с зарплатами руководящего состава, которые в разы выше тех, кто действительно работает.
ДА ХРАНИТ ГОСПОДЬ АМЕРИКУ, ВСЕМИРНОГО ГАРАНТА НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА НА ЗЕМЛЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Batt Gerz, 12 января 2013 в 17:19
Америка обязана на безвозмездной основе лечить миллионы детей-сирот за те преступления, которые она оставляет после своих "добрых" миссий во Вьтнаме, Югославии, Ирака и т.д., "КАК ВСЕМИРНЫЙ ГАРАНТ НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА НА ЗЕМЛЕ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
svet48 pronin, 12 января 2013 в 18:00
В США зарплата тоже не равная. Президент получает не так же, как официант в ресторане.
Да и с ворами они тоже не всё уладили. И тюрьмы у них не пустуют.

Не идеализируйте.
0
Николай Пряников, 12 января 2013 в 22:45
Америка грабит мир постоянно печатая деньги, ставшие международной валютой... отбирает у бедной девочки кусочек её инвалидской пенсии....
0
Семен Егоров, 12 января 2013 в 23:39
А давайте, тоже деньги напечатаем-рубли, и тоже мир ограбим?
0
nax nax, 13 января 2013 в 00:44
Америка дала выдающихся президентов. Их имена знает весь мир. А кто у нас?
0
Мока Удивленный, 12 января 2013 в 17:26
Бесплатный совет Ивану Туманову : чтобы не вляпаться ( как в данном случае ) лучше ознакомиться с вопросом --сколько детей - инвалидов стали на ноги и излечились , находясь в наших детдомах и интернатах ? То-то ! Чтобы не ошибиться в резко возросшем уровне заботы и лечения с 12 января 2013 г. , пожалуйста , включите калькулятор !
P.S. Ну надо же так лохануться....
0
Николай Пряников, 12 января 2013 в 23:03
Почему Вы думаете, что в Американских излечилось больше? Там всё заденежки... И думаете у них своих интернатов с инвалидами нет? Да полно!!!! А почему ж тогда к нам? Да потому что нужны здоровые дети!!! За копеечку или подарок оформят как больных и вывезут!
0
Т.н. "Николаю Пряникову". Он же - "Роман Ким" и др: как только что-то в защиту "антисиротских поправок", значит, как правило, тролль. Причем, не умный и не умелый. Тенденция, однако. Прошу вон, битте! Модератор
0
Светлана Гордеева, 12 января 2013 в 18:03
Наши дети, в первую очередь, не нужны своей стране! Не нужны здоровые.. а дети - инвалиды и тем паче.. Ваше "нам", Иван, это как в народной поговорке - моя хата с краю, ничего не знаю.. Что Вы, вообще, знаете о детях воспитывающихся в детских домах и интернатах, о спец учреждениях для инвалидов и их пенсиях!?
Случай с Димой Яковлевым, да, страшный и разбирательство по нему должно было быть по факту и на уровне российского правительства. Но о нем, почему-то, вспоминают только сейчас и используют, как орудие шантажа, именно шантажа и ничего другого. Можно сколько угодно, искать в этом законе заботу о подрастающем поколении, другие добрые намерения, только увы, их здесь нет.. есть только одна голая правда - детей-сирот используют, как орудие воздействия, как тяжелую артиллерию против "врагов"..
0
Галина Брынцева, 12 января 2013 в 18:48
Почем нынче троллинг, сколько за одну такую штуку дают, Иван?..
0
Николай Пряников, 12 января 2013 в 22:48
+100!!! Им нужны здоровые дети, и тем амерам, кому американских детей не отдают. Наркоманам, беднякам..... Не развешиваем уши :))))) Лапша кипит
0
Kirina19 Smith, 14 января 2013 в 02:35
Уважаемый Николай, Вы настолько примитивны, что читая Ваши писульки слегка тошнит. Вы знаете сколько стоит усыновление ребенка американцами?так я могу просветить, потому как живу в этой стране и мои знакомые проходили через это. Так вот, ни много ни мало это почти $100 000. Среднестатистической американской семье это не под силу. Так что замолчите свой рот и не гоните пургу, если не знаете.
0
Владимир Леонтьев, 12 января 2013 в 16:24
Чо все на Путина накинулись, закон Гос.дума приняла, причем единогласно. Он уже ответил на этот вопрос, почему он должен ставить вето,если его все партии приняли.
Троллить могут и слепые девочки тоже, к сожалению.
.
0
Владимир Леонтьев, 12 январь 2013 в 16:24
Чо все на Путина накинулись, закон Гос.дума приняла, причем единогласно. Он уже ответил на этот вопрос, почему он должен ставить вето,если его все партии приняли.
Троллить могут и слепые девочки тоже, к сожалению.
Я плакалъ....Несчастный-то наш ...гм...якобы президент...Рыдал,бился в истерике-это закон людоедский,весь мир так считает,не хочу подпи-и-сывать...А ему в ответ этак сурово:как же не подписывать,когда единогласная госдур..ой,прошу прощения уже приняла....Жаль мужичка.Тринадцатый год рвет жилы на галере,и этот закон Ирода вынудили подписать...
0
Владимир Леонтьев, 12 января 2013 в 16:35
какая разница что весь мир думает,думай своей головой.
0
Мока Удивленный, 12 января 2013 в 17:29
Bingo ! Полный респект !
0
Мока Удивленный, 12 января 2013 в 17:37
Все верно !
0
svet48 pronin, 12 января 2013 в 18:11
Чего трепаться?

Поинтересуйтесь как эти процедуры прохожят в других странах.
Сравните.

Неужели нужно, что бы тысячи российских детей погибли в психически неуравновешенных американцев, что бы принять запрет.

Одного случая достаточно!
0
Семен Егоров, 12 января 2013 в 23:46
vlad celler-рыдаю вместе с Вами...
А слепая девочка- более зряча, чем миллионы зрячих.
Она сердцем видит, хоть это и несколько высокопарно звучит...
0
Genri Adams, 12 января 2013 в 16:44
"Все побежали и я побежал, я не виноват, я хороший"
0
елена коркунова, 12 января 2013 в 16:55
Ну, конечно, Путин тут вообще не при чем!??? Вы, Владимир Леонтьев, действительно так думаете?!!
А не с его ли подачи этот закон? А депутатам пообещали и дали хорошую премию к концу года ! Все рады...Кроме детей и россиян, которые , пока еще что-то понимают в этой жизни.
0
1 1, 12 января 2013 в 17:50
Что все на Путина накинулись? Власть в России устроена таким образом, что если бы из администрации президента прозвучал хотя бы намек на то, что этот закон не совсем своевременный, то никакого закона не было бы совсем. А уж подписывать этот закон Путин мог бы без всяких проблем. Я думаю, что инициатором этого закона была именно путинская администрация. После принятия Америкой закона Магницкого Россия на международном уровне получила щелчок по носу от американцев и у некоторых появилось острое желание ответить Америке тем же. Принятие закона, запрещающего американцам усыновлять российских детей, это такой же щелчок по носу Америке на международном уровне. Те, кто принимал этот закон, о детях думали в последнюю очередь, а в первую очередь надеялись на то, что он нанесет имиджевый урон Соединенным Штатам. То, что этот закон принял такой скандальный характер в России, для его авторов стало полной неожиданностью.
0
1 1, 12 январь 2013 в 17:50
Те, кто принимал этот закон, о детях думали в последнюю очередь, а в первую очередь надеялись на то, что он нанесет имиджевый урон Соединенным Штатам. То, что этот закон принял такой скандальный характер в России, для его авторов стало полной неожиданностью.
Хотите сказать,пживье по себе судило-не могут иностранцы искренне о чужих детях заботиться?Что ж,вполне возможно...
..те,кто принимал закон Ирода,думают только о СВОИХ детях,других для этих нелюдей просто не существует.Ну,а инициатор и подписант закона-он о своих-то детях думает ли?
0
алексанр дуньков, 13 января 2013 в 12:20
В думе нет ни одной партии, которая представляла бы российский народ. ЕДро - это сходняк воровской, астальные это дворовые псы, кормящиеся от этого сходняка!
0
сергей константинов, 12 января 2013 в 16:24
Почему глупость? Наташа права на все 100. Сколько детей гибнет в россии в течении года,, почему то молчок. А медицина у нас действительно туфта. Начнут лечить,точно лапти склеить можно, от такого лечения. Зато бабло брать очень любят.
0
Серж Серж, 12 января 2013 в 16:54
Все крайне просто. Запрет на усыновления - это ответная акция, вот что грустно. Это адекватный ответ (как было сказано) на закон Магнитского. И что тут обсуждать? Дети стали разменной монетой. Не было бы этой грустной истории с господином Магнитским - не было бы и закона Димы Яковлева. Тогда при чем здесь вообще милосердие и забота о наших детях-инвалидах. Совершенно согласен с Наташей. Не нужны были никакие ответные акты. Если болит сердце за наших сирот-инвалидов, то покажи личный пример и ему последуют многие, тогда и американцам некого будет забирать.
0
Серж Серж, 12 январь 2013 в 16:54
Если болит сердце за наших сирот-инвалидов, то покажи личный пример и ему последуют многие, тогда и американцам некого будет забирать.
Да неужели Вы не верите,что у путена сердце не болит за наших сирот-инвалидов?
Усыновит он десять сирот,чуток погодя, сначала с пятой колонной надо разобраться...
Уверен,и путриарх в свой геленджикский дворец переведет какой-нибудь детский дом...Тоже немного погодя,пока что вот землицы сиротам пожаловал..
А что скажет наш "думающий своей головой"(если то,что он написал,он своей головой надумал,можно только болезновать ему...)
0
Марат Кучербаев, 12 января 2013 в 17:18
Ну как всегда, "заграница нам поможет". Не получилось с одним письмом от детдомовца, воспользовались другой возможностью. Что, девочка, новый мир открыла что со здравоохранением у нас хреново? И почему тогда данное письмо совпало с принятием закона, что ж раньше вопрос не подымался о детях-инвалидах, о их проблемах и решении вопросов об их здоровье?
0
Сергей Токарев, 12 января 2013 в 18:00
А что собственно должно было "получиться с одним письмом от детдомовца" ? Дети просто высказывают свое мнение и это уже хорошо. Плохо когда отдельные индивидуумы высказывают не свое мнение, а озвучивают слова "вождя народов" и еще хуже если этого своего мнения нечем сформировать. А письмо не совпало с принятие закона, а просто у ребенка возникли вопросы к "мудрому" руководителю страны после подписания этого закона.
0
Владимир Косенков, 12 января 2013 в 17:19
Хорошо бы и ГосДумцам усыновить по 10 детдомовцев, но, боюсь вырастят таких же моральных уродов, как они сами...
Предыдущая страница 123 Следующая страница


Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2014@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Журналисты и котики

134
Павел Шумкин: Именно потому и спросил,когда увидел надежду на "всем нам". и на...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2014@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Новости

21 декабря
20 декабря

Реклама

Партнеры

Тви-новости

Реклама

Виктор Шендерович

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама