Фото

48795 «Марш против подлецов». Шествие по Бульварному кольцу 13 января

13.01.2013

76 комментариев

0
елена коркунова , 13 января 2013 в 16:16
И это 7 тысяч? Полиция все делит на 2?
0
Alexey Smysloff , 14 января 2013 в 12:29
Значит, после 7 тысяч они отключили рамки металлодетекторов. Мы уже проходили ближе к финалу, когда хвост колонны уже двинулся. Рамки были выключены.
0
сергей соколов , 13 января 2013 в 16:24
Судя по фото, официальные СМИ вместе с МВД опять плохо видят и считают. И хотят, что бы им верили. Ждём продолжения и увеличения активности весной. Всё-таки потеплее будет. Вселяет веру, что не за горами свет и правда.
0
A. Смолина , 13 января 2013 в 17:42
Данные на 50.000
0
вАся из мАсквы , 13 января 2013 в 18:37
Друзья, если говорить просто о численности. На месте провел приблизительную оценку. Получилось 40-50 тысяч.
0
Сергей Воснецов , 13 января 2013 в 20:18
Люди, на марше было 100 тысяч человек...это сто процентов! Молодцы! Будем смотреть реакцию власти...распустят дурдуму или же придётся гражданам силой её разогнать....и уже не выходить мирно с предупреждениями. Ждём.
0
семёнов дмитрий , 13 января 2013 в 21:11
Был на шествии. 40-50 тысяч минимально. Обидно, что такая концентрация приличных людей бывает только на митингах. Правда осенью, когда на Трубной площади стоял в очереди в палатку, чтобы проголосовать за КС оппозиции, рядом были Люди (с большой буквы). Вокруг вилась всяческая дрянь с телекамерами, в одинаковых джинсах и ботинках. Это у них установленная приказом форма гражданской одежды такая.
0
Александр Беленький , 13 января 2013 в 21:44
Жаль наблюдать как много в Москве людей одураченных "либералами". Готовы на всё лишь бы только добиться цели - свалить режим, и отдать страну на разграбление международной финансовой мафии.
Относительно отправки детей в США много уже говорилось о том, что цивилизованные страны не торгуют своими детьми. В законодательстве стран Евросоюза существует запрет на отправку детей за рубеж.
"именно США - единственная страна, которая фактически отказывает нам в возможности следить за дальнейшей судьбой наших маленьких граждан ... именно США относятся к числу стран, отказавшихся ратифицировать конвенцию по правам ребенка ..."
http://er.ru/news/2013/1/11/is...

Фактическая утрата суверенитета Россией в период правления Ельцина - на сегодня самая большая беда русских. А возня вокруг "усыновления российских детей в США" умело используется госдепом США для того чтобы расшатать властный режим, который для них неудобен.
0
ded nichipor , 13 января 2013 в 22:07
В цивилизованных странах нет такого количества детских домов и дети становятся сиротами КАК ПРАВИЛО в результате несчастного случая, или смерти родителей после тяжелой болезни и воспитываются совершенно в иных условиях. И практически нет сирот при живых родителях. У нас все наоборот. И весьма жаль наблюдать, что еще немало существует людей, у которых в голове засели замшелые догмы о международной финансовой мафии, которая тянет щупальца к горлу поднявшейся с колен России. При этом в упор не желают видеть внутреннюю финансовую мафию, которая ворует совершенно открыто, нагло, хамски миллиарды и в первую очередь у незащищенных групп населения: детей, стариков, больных. Сплошь и рядом мы видим объявления о сборе средств на помощь больным детям, а на соседней странице - о миллиардах, которые своровали любовницы Сердюкова. А пугало - это конечно международная мафия. "Имеющий уши - да услышит" А если нет ушей и глаза закрыты шорами - ну, что поделаешь, клиника...
0
Вадим Иванов , 13 января 2013 в 22:29
Пример преступного режима: зарплата учителя начальных классов в школе в г. Чудово - 4700 руб/мес + 900 р за классное руководство + ещё 900 руб за какую-то хрень. Следующий пример: моя жена пошла работать в детский сад в 2010г в Красноармейском районе Краснодарского края. Работала полгода (педагог-психолог) на полставки. Работать надо было каждый день с 9-00 до 12-30. Зарплата за эти полставки 3000 руб/мес + 500 руб - Ткачевская доплата. Итого человек с высшим университетским образованием (СПГУ) и с опытом работы был оценен преступным путинским режимом в 3500 руб/мес. Так что , Александр Беленький, 13 январь 2013 в 21:44, наш народ уже давно ограблен своим президентом и правительством. Путинская ( а не международная ) финансовая мафия уже давно у нас рулит. Выражается это в ввиде огромных недоплат своим работникам в бюджетной сфере. Так что вы скорее всего один из путинских единороссов-провокаторов, т. к. тупых людей, которых путин в начале 2000-х обворожил своей харизмой, уже почти не осталось. Вернее остались ещё приспособленцы, которые либо присосались к кормушке, либо те миллионы несчастных бюджетников, которые боятся потерять свою последнюю работу с нищенской зарплатой...... На днях был в 104 поликлинике Выборгского района Санкт-Петербурга. Делал электрокардиограмму сердца. Разговарился с врачом - зарплата у врача высшей категории со стажем - 12 000 руб/мес. Вот вам ещё один пример недоплат (а равно ограблению) своего народа в таких важных бюджетных сферах: врачи и учителя. Так причем здесь госдеп и американцы, если путинская власть держит народ в нищете ?! И почему у нас торгуют детьми ?! Где расследования, если это является преступлением ? Я чо то не пойму, если торговля узаконена, так отдавайте детей бесплатно. Если не узаконена - выработайте закон о самом страшном наказании для тех, кто за это берет деньги. В чем проблема ?
0
Вадим Иванов , 13 января 2013 в 22:51
Ещё раз выделю тему "Александр Беленький, 13 январь 2013 в 21:44" . Причем здесь госдеп США, если путинский режим недоплачивает денег (а равно грабит их ) работникам бюджетной сферы -врачам и учителям ? Какая нахрен международная финансовая мафия, если рулит путин ская мафия или , думаешь, здесь лохи собрались и будут глотать ту хрень которую ты написал ?
0
Вадим Иванов , 13 января 2013 в 23:01
Не будьте наивными. Ещё никто в истории (не только государства Российского) просто так не отдавал наворованное огромное бабло. В данном случае власть - это и есть огромное бабло, ради которого ублюдки во власти пойдут на любые преступления. Вопрос лишь в том - отдаст ли путин преступный приказ стрелять в свой народ (Ельцин в 1993 году такой приказ уже отдавал), если выйдет к примеру 1 000 000 и эта толпа повернет на Кремль. Самое актуальное сейчас - заняться изучением тактики уличного боя и как грамотно подорвать БТР т. к. если из БТР начнут шмалять по людям, то раненых не буде. (При попадании пули калибра 14,5 мм из КПВТ (крупнокалиберный пулемет Владимирова танковый) в любую часть тела, человек не выживает, истекая кровью. Очнитесь ребята ! Слишком далеко уже всё зашло. Если Ельцин смог по людям стрелять, думаете путин не сможет ?
0
Константин Фуфин , 13 января 2013 в 22:51
Меня последние пару дней раздражает фраза "цивилизованные страны не торгуют детьми". А, собственно, что рядовые граждане получали с этой, так сказать, торговли? И кто торговал. И в чей карман деньги шли? И законно ли это было? И вообще - если зарубежные семьи готовы были взять детей, которые в этой стране просто пропали бы, при этом еще с них и денег вытягивали... О какой защите детей ты, уважаемый говоришь? В чем торговля? Тут скорее нечто похожее на взятку... Я уже даже не буду развивать тему заботы о детях в цивилизованных странах и у нас... В Финляндии, к примеру, дети на горных лыжах катаются бесплатно, да и инвентарь можно также на горе получить без какой-либо оплаты... ВСЕ дети, в том числе и приезжие... Сравните у нас, в том же Коробицино, к примеру... И еще... Как это госдеп использует закон о детях? Это они его приняли, или он, всеже как-то связан с вопросом "досадить америкосам" в ответ на Закон Магнитского, который, кстати, рядовых граждан России, как-то вот совершенно не затрагивает? Вы сами-то себя слышите, уважаемые? И говорите как-то стандартными фразами. Такое ощущение, что вас пару дней назад собрали где-то в каком-то кабинете и "проинструктировали" как реагировать на ситуацию с шествием...
0
Михаил Бродский , 14 января 2013 в 16:38
Александр Беленький, а для Вас он удобен?
0
Tатьяна Кац , 14 января 2013 в 22:58
Режим неудобен?! Неужели мы вот-вот перегоним США в наукоёмких отраслях или в сфере высоких технологий? А может быть в сфере геополитического господства? Поподробнее, пожалуйста г-н Беленький, очень хочется порадоваться за Родину.
0
Вадим Иванов , 13 января 2013 в 23:05
Да никакие они не "уважаемые". Твари, готовые за свое бабло у кормушки пойти на любые преступления......
0
Александр Беленький , 14 января 2013 в 05:40
Забавно читать такую ругань от людей которые меня не знают... :)
Да, в России всё совсем не здорово. Даже весьма плохо. Да, есть продажность чиновников, превосходящая мыслимые границы, и результат таков, что Россия сильно отстает в темпах... Об этом можно долго говорить.
Я понимаю вашу либеральную идею, что будто бы если убрать от власти наших продажных чиновников, и, следовательно, отдать эту власть "добрым дядям из-за границы", то ныне живущим русским станет от этого лучше. И, скажу, да, возможно что станет лучше.
Есть примеры - Германия, Япония, вся Скандинавия, и т.д. сегодня живут по законам установленным (условно говоря, американцами, на самом же деле) закулисной международной группой банкиров. Может быть, это лучше. Но обязательно ли ныне живущих русских в этом случае ждет лучшая участь? Посмотрите, чем была Швеция 300 лет назад, и что это сегодня?
Значит так. Административно Россия будет разделена на несколько частей. Дальний Восток и Сибирь постепенно заселят китайцы и японцы. Все добывающие предприятия типа Норникеля, вся нефть и газ станут отдавать прибыль на Запад добрым дядям изза бугра, (как забирают французы всю ливийскую нефть) но возможно, что местному российскому населению в виде компенсации повысят уровень жизни до среднеевропейского. Поскольку в этом сценарии русские полностью утрачивают остатки суверинитета и национальную идентичность, то этот сценарий мне не нравится. Я хочу чтобы русские поднимались как великая суверенная нация и чтобы русское население не уменьшилось в десятки раз подобно тому как это произошло со шведами. Возможно ли это, я не знаю, но верю в то, что Путин хочет этого. (При оговорках, что он себя не забудет, что он олигарх, что он вырастил при себе эту чиновничью партию...)
0
n t , 14 января 2013 в 15:03
У вас, Александр, возможно проблемы с причинно-следственной связью. Никто не собирается отдавать власть "добрым дядям из-за границы". Власть в стране должна перейти от воров и подлецов к честным гражданам страны. И я сделаею все, чтобы это произошло, в рамках морали. И вопрос к Вам, Вы давний друг Алексея Навального? Вы точно знаете, что этот человек американский наймит по развалу России? Я лично в этом сомневаюсь и прошу вас прикрыть рот.
0
Михаил Надеев , 14 января 2013 в 20:03
Шикарный план! Приснилось наверное. Во сне многие гениальные мысли приходят.
0
Вадим Иванов , 15 января 2013 в 10:21
Если путин "хочет этого", то почему сейчас народ в нищете, а друзья его с миллиардами ? Вот такой тупой и простой вопрос. Я даже сам на него отвечу. Потому, что надо выбирать между собой любимым со своей бандой и народом. Так вот он выбор свой уже давно сделал.
0
Александр Беленький , 14 января 2013 в 05:41
Почему же я так сильно не люблю "демократию" которую так сильно стремятся ввезти из-за бугра в Россию? А потому что, проживая в США в течение двадцати лет вижу слишком хорошо что эта "демократия" представляет из себя на самом деле. Предельно циничное, предельно лживое репрессивное правление (да, финансовой олигархии - как по учебнику). Вы даже приблизительно не можете себе представить, насколько американская власть жёстче чем российская по отношению к своим гражданам. Что интересно, закручивание гаек здесь происходит всё возрастающими темпами. И рядовые американцы, из тех, кто позволяет себе задуматься, начинают это понимать. Вам из России не видно, а я знаю, что вас ждет, когда Навальный и Удальцов приведут к вам американцев. Найдите речи конгрессмена Рона Пола, который был кандидатом от республиканской партии на недавних выборах.
Рон Пол - единственный из истеблишмента, кто говорит правду, послушайте что он говорит о состоянии американского общества и системы власти.
http://www.youtube.com/watch?v...
Минимальный перевод - http://clubdialog.livejournal....

Правители мира чувствуют, что возможности доллара подходят к концу, и как перед концом света стараются использовать американскую экономику и военную машину для того, чтобы разрушить последние из сопротивляющихся национальных правительств. Афганистан, Ирак, Ливия. На очереди Иран, Судан, Эфиопия. Сейчас - Мали и Сирия. Россия, конечно, тоже в этом списке, но вот беда - у России есть атомное оружие. Это единственная причина, почему вы ещё живете в относительно суверенной стране. Вторжение в Афганистан и Drug War (Война против наркотиков) привели к тому, что производство опиума в Афганистане выросло в 80 раз, и героин поставляется в США военными самолетами. Это составило серьёзную конкуренцию мексиканским наркоторговцам, что привело к войне наркомафий внутри Мексики.
http://www.narkotiki.ru/resear...
0
Сергей Дементьев , 14 января 2013 в 14:02
Александр, если Вы 20 лет проживаете в США, то как же вы можете сравнить какая власть жестче - путинская или американская, ведь путин пришел к власти менее 20-ти лет назад.
Более того, не понятно откуда у вас сведения что "Навальный и Удальцов приведут американцев"? И разве путин уже не привел американцев, в тот же Ульяновск, например?
Вы пишете о жесткости власти в США, пишете что она жестче, чем в России, не понимая, что говоря про Америку, вы говорите о жестких законах, которые исполняются и едины для всех, в России же власть не следует букве закона и поступает с жестокостью выжившего из ума самодура.
Вы правы, в России власть не жесткая, в России она сумасшедшая, абсолютно непредсказуемая, с ней ощущаешь себя так, как будто тебя заперли наедине с буйным психопатом и совершенно не ясно что он сделает в следующую минуту.
0
Александр Беленький , 14 января 2013 в 21:17
Вы правы, в частности относительно базы Нато в Ульяновске. Это возмутительно, нужно этой темой интересоваться. Но политика - искусство возможного. Могут ли ВВП и ДАМ кое-в чем отказать хозяевам планеты? Вы знаете, что Центробанк - неподконтрольная правительству РФ организация (Так же как ФРС США)? Но кому она подконтрольна - вы догадываетесь? Эту систему ВВП получил уже готовой от предшественника. Полагаю, что *йца Путина основательно зажаты в тисках. Мое отношение к ВВП стало лучше после того как я заметил, что он старается укреплять суверинитет, а ведь мог бы этого и не делать. Скажем так - Путин плохой. Пусть очень плохой. Но для русских желающих видеть Родину независимой его правление лучше всего, что могло бы с Россией произойти. Такой мой взгляд, без сомнения, наивный.

Может быть Вы заметили, что после 2003 года уровень жизни в России как-то стал улучшаться? Не заметили? Ну давайте устроим ещё одну революцию. Вернемся в эру Ельцина. Помните - инфляция 100000%, грабеж страны олигархами и повальный бандитизм, отъемы квартир, расстрел парламента, дефолт 1998. Тогда как раз Немцов и Березовский были в фаворе.
Опубликованы переговоры Бориса Березовского с представителями оргкомитета протеста:
http://www.politonline.ru/vide...
0
Вадим Иванов , 15 января 2013 в 10:24
Я вас уверяю, если толпа на митинге повернет на Кремль, то Путин отдаст приказ стрелять на поражение. Никакой разницы в способах борьбы за власть по сравнению с 1993 годом не будет.
0
Вадим Иванов , 15 января 2013 в 10:39
Простой тупой вопрос к вам, Александр Беленький, 14 январь 2013 в 21:17: почему при вступлении в очередной президентский срок Путин ехал по безлюдным расчищенным улицам ? Боялся показанных факов от своего "тупого" не понимающего своего счастья народа ? Пример уже есть:Медведев в Питере. А насчет эры Ельцина - так поделили бандосы уже всё и узаконили. Зачем стрелять в открытую ? Есть пахан, который всё своим пацанам распределил. Сейчас бандитизм принял другую форму - зарплата учителя, например в г. Чудово в Новгородской обл сл всеми надбавками - 6500 руб/мес. Зарплата врача в государственной поликлинике Выборгского района в Санкт-Петербурге - 12 000 руб/мес. При таком уровне "доходов" люди, чтобы не умереть с голоду, вынуждены покупать химическое дерьмо под названием "продукты" в магазинах.От этого большинство болезней и ранняя смерть А где-то в губине России, в провинциях, народ вообще загибается. . Вот это и есть современный бандитизм.
0
Михаил Надеев , 14 января 2013 в 20:05
Возвращайтесь к нам,зачем жить в таком ужасе.
0
Александр Беленький , 14 января 2013 в 21:19
За приглашение спасибо. Всегда рассмартиваю такой вариант. Допекут - вернусь.
0
Сергей Логинов , 15 января 2013 в 21:41
Да могли бы и не утруждать себя такими малоадекватными потугами – сейчас уже ни для кого не секрет, что у нашистов сейчас новый «подход» - будучи подростками из неблагополучных семей из российской провинции и неспособными найти себе достойную работу, они начинают прикидываться то американцами (точнее, русскоязычными эмигрантами) или европейцами, и в меру своих скудных умственных способностей кошмарят ихнюю демократию, для пущей авторитетности прикидываясь очевидцами.

Недалёкого читателя это призвано подтолкнуть к мысли, которую старательно навязывает ПЖиВ: альтернативы путену нет, так что хавайте что дают. Но это рассчитано именно на инстинкты недалёких, чьё состояние граничит с имбецилией.

Равно как и теории заговора на тему «Правители мира чувствуют, что возможности доллара подходят к концу, и как перед концом света стараются ....» и «героин поставляется в США военными самолетами» - так же, тема скорее психиатрическая, а не политическая.
Но она вполне в рамках путинской пропаганды: вызвать у внушаемого социального дня страх перед некоей внешней угрозой, и представить себя спасителем от этой угрозы, чтоб добиться у запуганных покорности.
Здесь путин и ко – не оригинальны: к подобным уловкам прибегали все диктаторы и узурпаторы мира, особенно в канун того, как они отправлялись на свалку истории.
0
Александр Беленький , 14 января 2013 в 05:42
ded nichipor: ...в голове засели замшелые догмы о международной финансовой мафии, которая тянет щупальца...

Да нет, это Вы, уважаемый Дед ничего не понимаете. Есть потрясающий автор A.Salbuchi:
http://www.asalbuchi.com.ar
Почитайте из любопытства что он пишет о Горбачеве: (перевожу сам для тех кто не читает по английски)

1990 – Михаил Сергеевич Горбачёв. Возможно, он помог разрушить Коммунистический Блок и Берлинскую Стену, но только для того, чтоб ввергнуть великие нации бывшего СССР и Восточной Европы в злонамеренное опустошение причиненное мега-банкирами и разграбление мафией, что погрузило этот регион в десятилетие ужасающих бедствий. Благодаря Горбачёву Россия испытала десятилетие провального управления Борисом Ельциным до тех пор пока, к счастью, Владимир Путин возглавил страну – к лучшему для России и мира – поставив главарей внутренней мафии и внешних гегемонов империализма на их места. Сегодня русские так “любят” Горбачёва, что ему пришлось учредить его поддержанный Рокфеллерами Фонд Горбачёва в… Массачуссетсе, США!! Кстати, один из членов совета директоров его фонда это бывший директор ЦРУ (и член Council on Foreign Relations и Trilateral Commission) Джон Дейч. Вам понятно?

(Я считаю, что Салбуки, будучи аргентинцем, не может понимать всего, и в данном случае перегибает палку чрезмерно восхваляя Путина.)
Если есть время - изучите, что такое Council on Foreign Reations и Trilateral Commission. Ваш кругозор невиданно расширится. Пуще всего изучите историю создания Федерального Резерва США - чтобы разобраться, существует ли наднациональная финансовая группа банкиров.
0
Генрих Сингапурский , 15 января 2013 в 19:15
Господин Беленький.
Будьте добры привести ссылку на конкретное положение "законодательства стран Евросоюза", чтобы доказать Ваше утверждение: "В законодательстве стран Евросоюза существует запрет на отправку детей за рубеж." Иначе многие могут подумать, что Вас кто-то ввел в заблуждение. Или "одурачил", если Вам такая терминология ближе.
0
Александр Беленький , 18 января 2013 в 09:59
Очень подробная инфа об усыновлениях в США здесь:
http://adoption.state.gov/coun...
Посмотрите Россию, Болгарию, сравните с Францией, Финляндией. Разительная разница. Из благополучных стран единицы усыновляются в США. Законодательство крайне упрощено за ненадобностью.
Иное дело Россия и Румыния. Из Румынии разрешаются усыновления в США только родственниками до четвертого колена. Всё остальное запрещено с 2004.
http://www.internationaladopti...

Under pressure from the European Union (EU), Romania in 2001 imposed a moratorium on foreign adoptions after allegations of corruption of officials involved in the adoption process. In 2004, Romania passed a law banning adoptions by all foreigners except relatives of the children. That law went into effect January 1, 2005.

Закон подтвержден в 2012:
http://adoption.state.gov/coun...

Как Вы видите, Румыния несколько лет назад пошла тем путем, на который Россия встаёт только сейчас.
Сравните цифры. В Румынии были сотни, сейчас единицы (у.в США). В России от 6 тысяч в 2004 снизились до 1000 в 2011, и сейчас запретили полностью.
Из благополучных стран усыновления не запрещены, но практически отсутствуют. Россия - гм... была чемпионом по экспорту детей.
0
Амвросий Ромуальдыч , 18 января 2013 в 20:19
Так вы признаетесь, что соврамши, якобы в странах Европы "запрет на усыновление"?
Румыния не "пошла путем", котрым пошла Россия, а Румынию Евросоюз заставил бороться с коррупцией, и то только потому, что Румыния к Евросоюзу присоединиться захотела.
The European Union signed an accession treaty with Romania with the goal of membership in January 2007. However, the EU has warned that Romania’s accession by that date is not guaranteed and depends on making substantial progress in dealing with issues of corruption, competition and the country’s judicial system.
А у советских - собственная гордость, "нам" ближе Палестина и Сирия с Ираном, чем Евросоюз. Существенная разница, однако.
Предыдущая страница 123 Следующая страница


Реклама

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама