Политика / Выпуск № 116 от 17 октября 2011

59697 Заказ на Навального. Политический детектив

Крупное московское рекламное агентство приступило к рекрутированию блогеров для кампании по дискредитации проекта «РосПил»

17.10.2011 Теги: навальный

 

В пятницу в одном из крупных московских рекламных агентств в подразделении, специализирующемся на «черном» PR, состоялся «мозговой штурм» под условным названием «Остановить Навального».

Наш источник утверждает, что совещание было созвано в экстренном порядке: накануне руководитель агентства встретился с одним из первых лиц партии «Единая Россия» и получил заказ на дискредитацию известного блогера, руководителя проекта «РосПил» Алексея Навального. В ходе этой встречи был обозначен и бюджет кампании. 10 миллионов рублей. (Имена переговорщиков и название рекламного агентства известны редакции.)

Во время «мозгового штурма» родилась идея: найти человека, похожего на Навального, привлечь гримеров, чтобы довести сходство до абсолютного, — и отснять видеоматериалы с его участием в различных «щекотливых ситуациях». Идею утвердили, к работе приступили. Параллельно решено запустить серию «разоблачений» с использованием «документов», изготовленных при помощи фотошопа.

Для распространения информации решили отказаться от использования ботов. Ставка сделана на реальных пользователей соцсетей, рекрутирование блогеров под этот заказ началось еще на прошлой неделе. Определены «квалификационные требования»: наличие блога, зарегистрированного как минимум до января 2010 года, и наличие не менее двухсот «взаимофрендов». На сегодняшний день, по информации нашего источника, на работу с оплатой 100 долларов за пост нанято уже около пятисот блогеров, ведущих свои журналы в русскоязычном сегменте «Фейсбука» и ЖЖ и проживающих за пределами России (большей частью в Украине).

Комментарий

Алексей Навальный:

— Как-то я с интересом прочитал статью одного из идеологов «Единой России» Алексея Чадаева про то, что «Навальный кормит огромное количество околокремлевских политтехнологов», которые под эту борьбу осваивают огромные бюджеты. У меня не было сомнений, что борьба идет даже не против меня, а против того движения, которое ассоциируется со мной, будет расти по мере того, как наша работа будет более эффективной. Я считаю, что эти люди должны сидеть в тюрьме. И мы приложим все усилия, чтобы рано или поздно посадить их. Понятно, что жулики садиться не хотят и, защищаясь, прибегнут к любым методам.

Россияне намного умнее, чем думают не обремененные совестью политтехнологи. Не сомневаюсь, что люди смогут отличить правду от лжи.

Судя по откровениям того же Чадаева, таких ребят, которые получили миллионы на борьбу со мной, полно. Это же видно по публикациям в СМИ. Медиакампании, направленные против меня, достаточно бюджетоемкие.



2 комментария

0
Федор Хренов , 29 октября 2011 в 22:33
Я когда читаю очередную заказуху на Алексея Навального, вспоминаю
известное китайское выражение:
"Пофиг какого цвета кошка, главное чтобы она хорошо ловила мышей."
Поэтому мне неинтересно, есть ли у Навального поддержка во власти или некие
тайные покровители, мне неинтересна его личная жизнь (когда и с кем),
а также является ли он чьим-то "проектом".

Мне важно то, что он делает. А делает он нужное нам всем дело - ловит
серых хвостатых единороссов-казнокрадов.
А те, кто раздувая румяные щеки втирает нам про Навального - врага
России, который "клевещет" на честных чиновников - они натурально мышей не ловят.Это еще Дарвин доказал - звери не едят себе подобных.
0
Владимир Аникейчев , 11 ноября 2011 в 14:46
Дарвин, вероятно, не знал, что многие животные (даже кролики) едят свой свежий приплод. Каннибалы тоже едят себе подобных...
Давайте пожалеем Дарвина - так много прожил, а так и не узнал того, что весь мир знает.


Этот материал вышел в номере

Партнеры

Здесь русский клуб. Что делают в Лондоне богатые россияне. Репортаж Ильи Жегулева

Опрос

Может ли частная переписка общественного деятеля в России быть предметом журналистского расследования? Обсудить →

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Обмен состоялся

231
Mike Khabarov: Да, необходимо хорошее разностороннее образование, порядочность...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама

Книга Евгения Бунимовича «Выбор»