Политика / Выпуск № 09 от 30 января 2012

14830 Алексей Навальный: «Мы не заболтаем протест людей!»

Нравится

68 комментариев

Виктор Дубовик, 28 январь 2012 в 14:35
Об чём речь! Чтоб не заболтать, не надо трындеть о вселенской злобе властей, а молча пройти по намеченному маршруту! Без речёвок миссионера-адвоката или истеричной защитницы ёлок и палок!
В данном, исключительном случае, количество участников есть качество!
Удаленный комментарий
Удаленный комментарий
Удаленный комментарий
Удаленный комментарий
Удаленный комментарий
Ирек Муртазин, 28 январь 2012 в 15:58
Согласен с Вами. Навальный говорит ровно об этом же!
Nortt Kvlt, 28 январь 2012 в 20:59
Оппозиция только и делает, что забалтывает...
Олег Макаров, 29 январь 2012 в 13:48
Кого вы называете оппозицией?
Семен Кудинов, 28 январь 2012 в 14:45
Мечты сбываются? Только бы не сглазить. Алексей заражает своей спокойной уверенностью и основательностью. А отсутствие претензий на лидерство - это вообще за пределами того к чему мы "совки" привыкли по определению.
boris pavlov, 28 январь 2012 в 15:16
Вы совки как корабль без руля и без ветрил а главное юез понимания к чему надо стремиться и каким образом. У вас в головах демократие, народовластие, мудрость народная...и т. п. Вот уж точно чего любому стаду не хватает так это мудрости.

Немцам хватило мудрости когда они радостно и с энтузиастом приветствовали Гитлера.
Любой аваетюрист-популист громкоголосый вроде того же Навального, Зюганкина, Жирика или народного героя Удальцова разведёт Ваш "мудрый Народ" как младенца. Толпа понимает только простые и потому примитивные модели демократии и справедливости. Среди немцев были немногие люди пытавшиеся ценой собственной жизни предостеречь толпу от следопания Фюреру. Концепция народной мудрости базируется на простом математическом принципе Аддитивности.

То есть что от миллиона объединённых бараньих мозгов можно ожидать мудрости Ньютона.
boris pavlov, 28 январь 2012 в 15:41
Гитлер сыграл на оскорблённых национальных чувствах немцев после поражения в
1-й мировой и на , присущем стаду ненависти к работодателям - собственникам(Капиталистам). Отсюда правильно выбранные популистские лозунги и чётко сформулированное название партии - Национал- Социализм.

Большевики фактически использовали ту же ( с некоторыми несущественными различиями) тактику и стратегию гля охмурения "Мудрого Народа". Большевики обещали сделать крестьян собственниками земли, Гитлер собственниками завоёванных земель и Рабов - Недочеловеков. Они также сыграли на страданиях войны и Т. Д. Поэтому Режимы Гитлера и Сталина были так похожи и по идеологии и по результатам.
Владимир Василевский, 29 январь 2012 в 00:04
Молодец, Борис! Вот это класс. Тонкая работа, как учили на Селигере. Я с Машей договорился, зайдите завтра к ней, она даст вам красный талон на питание.
boris pavlov, 29 январь 2012 в 12:30
А с чего ты взял что я с Селигера? " Кто не с нами тот против нас"?

А я не с Путькиным и не с Вами народовластные.
Я руководствуюсь более надёжным принципом( не на 100% надёжным. В этом Мире нет ничего 100% надёжного кроме смерти)

"ВРАГ МОЕГО ВРАГА - МОЙ ДРУГ"
Путькин не глуп и умело использует этот принцип натравливая народ на своих врагов используя присущую ненависть быдла к богатым и успешным.
Причём ко всем богатым без разбора. Это Путькин спровоцировал народную ненависть к Олигархам причём, к радости народной, расправился только с теми олигархами которые реально и потенциально могли угрожать ему и его системе вертикали власти. Утверждая непрофессионализм Путькина глупый народ в массе своей одобряет посажение талантливого профессионала менеджера Ходорковского и его соратника Лебедева в тюрьму и изгнание не менее талантливых Гусинского и Березовского.
Ходорковский сидит не за мифические не доказанные экономические преступления (Хотя и не ангел с крылышками) а за финансирование анти- Путинской оппозиции. Гусинский и Березовский были владельцами Телевизионных каналов и в то время Теле- журналисты были свободны в творчестве и от хозяев и от Гос-ва. Вспомните убийства талантливых и честных журналистов Листьева и многих других. А ведь это была работа Путькина. Затем Путькин сделал, как в Совковые времена, ТВ госудапственной( то есть орудием оболванивая) собственности.


.
Владимир Сверидов, 28 январь 2012 в 21:43
"Любой аваетюрист-популист громкоголосый вроде того же Навального, Зюганкина, Жирика или народного героя Удальцова разведёт Ваш "мудрый Народ" как младенца"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну,это ещё если да кабы,а вот как Путин развёл весь народ "любо , дорого посмотреть"
Elena Matveeva, 29 январь 2012 в 17:32
и весь февраль будет разводить за бюджетные деньги
wolf of the sea, 28 январь 2012 в 23:15
господин чекист
от вас уже устали
boris pavlov, 29 январь 2012 в 13:06
То что вы уклоняетесь от честной дискуссии, то есть ответов по существу, убеждает меня что я попал в вашу Ахиллесову Пяту и более того что чекист Вы.
valini Трокович, 29 январь 2012 в 03:51
Господи, как ты отстал!
boris pavlov, 29 январь 2012 в 13:19
То что вы уклоняетесь от честной дискуссии, то есть ответов по существу, убеждает меня что я попал в вашу Ахиллесову Пяту, и более того что Вы дитя Селигера и верный ученик Путина.
Это Путина тактика избегать честного диалога с оппозицией.
Ва же за честные выборы. Почему же вы уходите от честного диалога?

Я кстати тоже не за Путина. Просто читая мудрость народную, которую Вы и Вам подобные здесь представляют, я все больше убеждаюсь что даже если Путькин уйдёт Мудрый Народ опять наступит если не на те же самые но на очень похожие Грабли.
Олег Макаров, 29 январь 2012 в 13:50
"Никогда не спорьте с идиотом.
Он будет тянуть вас вниз до его уровня, и там побьёт вас своим опытом" ©
boris pavlov, 29 январь 2012 в 15:57
А ты похоже и есть та самая Мудрость народная?
Вячеслав Спасенников, 29 январь 2012 в 19:21
А что конкретно Вы, уважаемый Борис Павлов, можете предложить?
boris pavlov, 28 январь 2012 в 14:51
Ну допустим выборы честные. Дальше что? Зюгагов, Жирик.?
Сергей Николаевич, 28 январь 2012 в 20:44
Да хоть Пупкин. Главное разрушить Клан. Уменьшить воровство (сразу ликвидировать - сомневаюсь, что удастся) - особенно природных ресурсов и мног чего ещё. Как сказал один сантехник в райкоме: ПОРА МЕНЯТЬ СИТЕМУ!
boris pavlov, 29 январь 2012 в 12:53
На уровне Сантехника Вы мыслите правильно. Но осознавая что пора - гораздо важнее и сложнее ясно осознать как менять и на что менять. В противном случае навая система может оказаться ещё хуже.
Царя заменили на "Власть Советов" то есть Власть Быдла в лице его (быдла) лучших представителей. Однако, я вижу, мудрости, этого сорта народовластие, Русскому Народу не прибавило.
До каких же пор Великий Русский Народ БУДЕТ НАСТУПАТЬ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ
Elena Matveeva, 29 январь 2012 в 17:37
Мечта о справедливости, борис павлов, извечная мечта и не только русского человека. Поэтому, кто не наступает (на грабли). тот не пьет шампанского
Alina Kovalchuk, 28 январь 2012 в 14:54
Навальный видимо долго репетировал свою героическую речь. Он готов нас избавить от своего выступления. Сразу перейдем к бою.
Виктор киселев, 28 январь 2012 в 15:18
На вас,лизунов власти,Алина Ковальчук,не угодишь и не надо угождать.Вас надо отодвигать от власти,а лучше бы выбросить.Нажрались,напились и довольно,вон за порог.Молодец Навальный!Он дал понять,что никакой грызни за власть оргкомитет не допусти и оппозицию не интересует власть на этом этапе.А потом пусть решает население по новым,демократическим правилам выборов,которые обязательно будут в России.Кстати,Алина,вы не из тех ли Ковальчуков,которые жирок накопили за счет близости к Путину?
boris pavlov, 28 январь 2012 в 15:49
Игры с настроениями толпы опасней чем игры детей со спичками.
Олег Макаров, 29 январь 2012 в 13:51
"Никогда не спорьте с идиотом.
Он будет тянуть вас вниз до его уровня, и там побьёт вас своим опытом" ©
boris pavlov, 29 январь 2012 в 16:00
А кто с тобой спорит? И в чём же состоит твой опыт которым ты собираешься всех побить?
valini Трокович, 29 январь 2012 в 04:02
Политика верная у Навального, взвешенная, не то что у Путина - из пушки по воробъям испугавшись. Ездит только в те территории и заводы, где точечно повысил зарплату, например в Кузбасс, где после серии взрывов, и гибели массы шахтеров, зарплату повысил до 150 тыс.р. Надо было видеть выражение его лица по ТВ, чуть не плакал от умиления. Но почему он не встречается с врачами и с теми где зарплата 10-20 тыс. руб., а педагогов школ еще обязали проводить выборы "честные". А почему в комитетах поддержки Путина в регионах одни чиновники или бывшие чиновники, профсоюзы? АНЕКДОТ!!!! Выборы, похоже, все равно будут нечестными, так как прозрачные урны и вэбы не отменяют и не фиксируют включение административного ресурса, этим и пользуется. Нисколько не научили Путина и его едрисню протестные акции, так и ничего не понял, бедолага.
Валерия Новикова, 28 январь 2012 в 14:58
"кремлевские политтехнологи лихорадочно предпринимают мЭры"?
es es, 28 январь 2012 в 15:04

В СТРАНЕ ИДЁТ МАССОВАЯ ПОДГОТОВКА К ФАЛЬСИФИКАЦИИ ВЫБОРОВ.
Использование открепительных талонов НЕ САМИМ ИЗБИРАТЕЛЕМ,
а также работником ИК
противоречит ст.3.3.Конституции РФ,виновные подлежат уголовном
преследованию по ст.122 УК РФ.Штраф от 50 000 рублей до 4 лет тюрьмы.
Такому же наказанию подлежат работники ИК за выдачу бюллетеней
не владельцам открепительных талонов.
Потребовать от следственных органов СРОЧНО провести проверку,у кого
находятся выданные ими талоны.
Виновных в сборе талонов привлечь к уголовной ответственности за подготовку
к преступлению (фальсификации).
Обратить внимание,что досрочное голосование по Конституции
НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО,наверное.возможно только для труднодоступных
районов.
Владимир Сверидов, 28 январь 2012 в 21:47
Хватит хрень гнать. У каких следственных органов ты что-то потребуешь?Не, потребовать ты конечно можешь. Только самое бОльшее это тебя пошлют по известному адресу. А вернее просто и не заметят.
Игорь Петров, 28 январь 2012 в 15:21
Мой личный план "Б"
Рад за москвичей, что удалось найти решение по маршруту шествия 4 февраля. Хотя вопросов много. Организационный комитет для того, чтоб организовывать. А после 24 декабря, полагаю, находясь в некоторой эйфории, поехали кто куда, кто – в Мексику, кто – в Эмираты. В это время инициативная группа «Мы были на Болотной» заявляет такой маршрут шествия, что надо пол Москвы перекрывать, и начинает собирать народ на мероприятие. По-видимому, тоже, в некоторой эйфории, считая, что придут сотни тысяч. На что надеялись? Вариантов не много: 1) власти согласуют, т.к. придет много людей, не посмеют не согласовать; 2) если не согласуют, все равно шествие проведем, т.к. придет много людей, не посмеют препятствовать; 3) если будут препятствовать, мы все равно шествие проведем, т.к. придет много людей. Такая была логика? То обстоятельство, что такое шествие действительно создает кучу проблем для города и москвичей, не желающих терпеть из-за этого неудобства, полагаю, также игнорировалось, поскольку: 1)«придет много людей», либо 2) пусть терпят, раз сами равнодушные, либо 3) пусть терпят, т.к. когда власти перекрывают для своих мероприятий, проездов ВИПов, они же терпят! А откуда была уверенность, что придет много людей? Когда занимаешься организацией таких мероприятий нужно делать объективный прогноз, и исходить из разных сценариев. А сколько вообще должно прийти, чтоб было оправданным (учитывая интересы всех москвичей) пойти именно по этому маршруту? И вот если власти не согласовывают, то придет много? Явно меньше, чем на согласованное шествие. Я категорически не согласен, что мнение и интересы горожан, не желающих принимать участие в шествии, и не желающих терпеть из-за него неудобства, можно игнорировать. Думаю, у такого мероприятия две подзадачи: 1) продемонстрировать что-то власти и обществу; 2) привлечь дополнительных сторонников. Неоправданное создание проблем горожанам работает не на, а против второй подзадачи.
Игорь Петров, 28 январь 2012 в 15:21
А что происходит у нас, в Санкт-Петербурге? Тоже заявлены планы грандиозные – сбор у БКЗ “Октябрьский” и пройти по Невскому проспекту. С митингом на Исаакиевской площади или на Дворцовой. Однако власти города предлагают оппозиционерам другой маршрут. Но политические силы будут настаивать на проведении акции исключительно на Невском проспекте. А сколько придет горожан, прикинули? Сто тысяч? Где вообще там собираться у БКЗ, как выходить на Невский, если народу много? Насколько оправданно парализовать центральную часть города? Там такое движение транспорта! Честным выборам мы вред будем приносить или пользу (см. выше две подзадачи)? У меня нет другого объяснения всему этому, кроме того, что на москвичей посмотрели, и решили здесь в Питере еще круче шествие устроить. И власти не согласовали.
Возникает вопрос, а что теперь? Вариантов, опять не много: 1) власть все-таки маршрут согласует; 2) оппозиция согласится на другой маршрут; 3) власть маршрут не согласует, но оппозиция все равно прежним маршрутом попытается пройти (такой вариант, как я понимаю, главный пока и есть). Будем следить за объявлениями. Если получится вариант 1) или вариант 2), то считаю, нужно присоединиться и поддержать. Если будет вариант 3), то давайте прикинем, что произойдет. Народу придет явно меньше, чем могло бы прийти на согласованное мероприятие. Поскольку весьма вероятно, что будет не шествие, а задержания, с потасовкой или без. Второе. Как можно собраться у БКЗ “Октябрьский” на несогласованное мероприятие? Ведь по мере прибытия народа их будут или задерживать, или назад разворачивать. Так что же нам делать, если будет вариант 3)?
boris pavlov, 28 январь 2012 в 16:04
Лучше скажите чего Вы хотите добиться. Отставки Путина?

Ну а дальше что? Ясное осознание целей важнее в 1000 раз чем уход Путина.

Жаль что в России нет Лидеров понимающих это и способных нацелить толпу на нечто разумное что действительно могло бы улучшить жизнь значительного большинства и вырвало бы огромную страну с огромными ресурсами из помойной ямы в которой она сегодня находится. И начинать надо не с отставки Путина а с трбований оздоровления Экономики. Смертной казни за особо крупные коррупционные действия. Защиты честных предпринимателей от Рэкетиров и произвола Чиновников.
Амвросий Ромуальдыч, 28 январь 2012 в 19:52
Во-первых, толпу никогда невозможно на что-либо разумное нацелить, на то она и толпа. Точнее, можно нацелить на разрушение чего-либо разумного.
Оздоровление экономики невозможно без отставки Путина, потому что Путин абсолютно некомпетентен в вопросах управления экономикой. и взятый им курс - это курс на разрушение экономики и увеличение отставания от Запада. Беда в том, что Путин действительно не понимает этого. Как обогатиться за счет вклинивания между работником и результатом его труда - это он хорошо понимает, и все его последние за 8 лет действия направлены именно на это. Государство пытается разбогатеть не за счет освобождения труда созидателей, а за счет отъема у них результатов их трудов. Эдакая ползучая коллективизация.
В результате лозунг "Россия не должна быть сырьевым придатком Запада" обернулся тем, что Россия становится сырьевым придатком Востока.
Смертную казнь никакую не надо, а надо вводить запрет на профессию для коррупционеров. Можно давать коррупционерам по гектару в заброшенных деревнях - нехай там экономику поднимают.
valini Трокович, 29 январь 2012 в 04:17
Выпутинская пропаганда! Выпутинская пропаганда! Выпутинская пропаганда!
boris pavlov, 29 январь 2012 в 13:43
А я не с Путькиным и не с Вами народовластные.
Я руководствуюсь более надёжным принципом( не на 100% надёжным. В этом Мире нет ничего 100% надёжного кроме смерти)

"ВРАГ МОЕГО ВРАГА - МОЙ ДРУГ"
Путькин не глуп и умело использует этот принцип натравливая народ на своих врагов используя присущую ненависть быдла к богатым и успешным.
Причём ко всем богатым без разбора. Это Путькин спровоцировал народную ненависть к Олигархам причём, к радости народной, расправился только с теми олигархами которые реально и потенциально могли угрожать ему и его системе вертикали власти. Утверждая непрофессионализм Путькина глупый народ в массе своей одобряет посажение талантливого профессионала менеджера Ходорковского и его соратника Лебедева в тюрьму и изгнание не менее талантливых Гусинского и Березовского.
Ходорковский сидит за мифические не доказанные экономические преступления (Хотя и не ангел с крылышками) а за финансирование анти- Путинской оппозиции. Гусинский и Березовский были владельцами Телевизионных каналов и в то время Теле- журналисты были свободны в творчестве и от хозяев и от Гос-ва. Вспомните убийства талантливых и честных журналистов Листьева и многих других. А ведь это была работа Путькина. Затем Путькин сделал, как в Совковые времена, ТВ госудапственной( то есть орудием оболванивая) собственности.
wolf of the sea, 28 январь 2012 в 23:24
"Жаль что в России нет Лидеров"
ну дальше и читать не стоит
это из методички вашего альфа-дога
Антон Захаров, 29 январь 2012 в 18:14

Жаль что в России нет Лидеров понимающих это и способных нацелить толпу на нечто разумное что действительно могло бы улучшить жизнь значительного большинства и вырвало бы огромную страну с огромными ресурсами из помойной ямы в которой она сегодня находится. И начинать надо не с отставки Путина а с трбований оздоровления Экономики. Смертной казни за особо крупные коррупционные действия. Защиты честных предпринимателей от Рэкетиров и произвола Чиновников.
-------------------------
А вы что конкретно предлагаете:?
wolf of the sea, 28 январь 2012 в 23:23
" Насколько оправданно парализовать центральную часть города? "
господин петров и его товарищи из ФэСэБе
не пугайте
пришло ваше время бояться!!
Игорь Петров, 28 январь 2012 в 15:22
Что делать. Кто желает, может ехать к БКЗ “Октябрьский”. Дальше – мои размышления для тех, кто не хочет участвовать в несанкционированном мероприятии с возможными задержаниями и потасовкой, но считает, как и я, что крайне важно 4 февраля выйти и совместно потребовать реформ, в первую очередь, избирательного законодательства и практики.
Я считаю, что можно ровно в 14.00 собраться на Дворцовой площади, где хотя бы хором покричать «Честные выборы!». Время – то же самое, что и заявлено для начала шествия от БКЗ “Октябрьский”. Пусть там собираются те, кто считает нужным сражаться с полицией, а на Дворцовой соберерутся те, кто не считает это для себя возможным. Что касается места. Если митинг не согласован нигде, и если собираться все равно нужно, чтоб защищать свои конституционные права, нужно собираться там, где: 1) есть физическая возможность собраться; 2) где меньше всего будем мешать петербуржцам, в том числе, движению транспорта. На Дворцовую площадь много входов, включая огромный вход со стороны Невского проспекта и Адмиралтейства. Перекрыть можно, но сложно. На Дворцовой площади нет машин. Там очень много места, даже туристам не помешаем.
Конечно, если и там все перекроет полиция, не стоит прорываться. Это просто будет очередной минус нашим властям, это будет работать против них. Но я бы их призвал не делать этого, вспомнить, что они – петербуржцы. И если даже бы федеральные власти настаивали на пресечении мирного и, надеюсь, спокойного собрания на Дворцовой, то наоборот, объяснили бы федералам, что ничего тут страшного нет, что никакой проблемы нет, что это вполне допустимый вариант самоорганизации граждан, как раз не желающих участвовать в потасовках членов различных движений с полицией, а зачастую и не желающих вставать под какие-либо конкретные флаги.
Игорь Петров, 28 январь 2012 в 15:22
В общем, если по 4 февраля в Санкт-Петербурге будет вариант 3), только в этом случае, подчеркиваю для желающих обвинить в "расколе", я 4 февраля ровно в 14.00 буду на Дворцовой площади. Ничего не организую, никаких никуда заявок подавать не обязан и не намерен. Решаю только за себя, это мое право пойти туда, куда я хочу. Это мой город. Но надеюсь, что буду там не один. Если другие перербуржцы считают, что этот "план "Б" годится и для них, на случай, если политики не согласуют мероприятие на 4 февраля, они могут принять этот план к сведению, обсудив с друзьями.
boris pavlov, 28 январь 2012 в 16:13
После поражения во 2-й Мировой Немцы заговорили: " Нас всех обманули"
Русский народ постарайтесь избежать той же участи. Следование популистам типа Зюгашлина, Жирика, Навального, Удальцова и им подобным может завести Вас в тупик из которого не будет выхода.
Владимир Сверидов, 28 январь 2012 в 21:53
Да вроде уже зашли в полный тупик. Без всяких популистов ТИПА. Всего только с одним типом. Или я не туда смотрю и Россия и весь её славный народ процветает?
wolf of the sea, 28 январь 2012 в 23:27
" где меньше всего будем мешать петербуржцам, в том числе, движению транспорта"
питерцам более всего мешает ваша ГБ-ная клика

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 123 Следующая страница


Опрос

За кого бы вы проголосовали, если бы выборы состоялись сегодня?

Реклама

Реклама

Блог-платформа «Новой газеты»

  • Данила Линдэле

    Были отклонены поправки, касающиеся профилактики педофилии. Отказано об информировании участковых о проживающем на их территории педофила. Контроль GPS за перемещениями и химическая кастрация, о введении которой рапортуют многие СМИ, не были введены по причине нехватки денег

    Координатор общества «Синие ведерки»

  • Юрий Ревич

    Хакеры из группы Anonymous, обещают 31 марта сломать весь Интернет. Судя по тому, как они собираются это сделать, это не знаменитые «анонимусы», а самозванцы

    обозреватель «Новой», revich@lib.ru

  • Вера Кичанова

    Всем, всем расскажите, как в центре Москвы убивают человека за то, что идет против беззакония!

    Студентка IV курса факультета журналистики МГУ

Блог редакции

Реклама

Самое обсуждаемое

Я обвиняю!

362
bobba94 bobba94: Все закономерно. Не получилось проскочить быстренько в...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2012@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Новости

22 февраль

Реклама

Тви-новости

Все твиты #novayagazeta

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама