Политика / Выпуск № 19 от 22 февраля 2012

33607 Вы даже за границу уехать не сможете. Вас там ждут

Открытое письмо борцам с теми, кто борется с коррупцией

22.02.2012
Нравится

211 комментариев

Анна Хацкелевич, 22 февраль 2012 в 00:52
Пусть Навальный раскроет источники своих доходов и то, на что он жил до этого, и тогда либо грудб в крестах (если он реально такой святой), либо голова в кустах. Все просто. Якобы утечка информации в Ведомости не катит. Это несерьезно. Так что пусть Навальный, если он такой честный, раскроет карты.
Виктор киселев, 22 февраль 2012 в 01:52
Мадам Анна,вы представитель следствия? Вы расследуете деятельность Навального?Нет?Зачем,например,мне знать о доходах Навального?Ваши вопросы никакого отношения не имеют к письму "Новой".Потому гуляйте на природе,не надоедайте своими интригами и желанием посплетничать.
Iren Biryukova, 22 февраль 2012 в 13:34
Стопы! Какая борьба с коррупцией? он хоть кого-то разоблачил??
Шура Захаров, 22 февраль 2012 в 13:37
да никого. Ни одного завершенного дела. Он такой же антикоррупционер, как и адвокат. Никакой.
Ольга Лихо, 22 февраль 2012 в 13:38
Жалкий пиар.
стинг Харитонов, 22 февраль 2012 в 19:11
Скоро вам всем "нашистам" КАРАЧУН настанет ! Яйцеголовые!
Ирина Иринина, 22 февраль 2012 в 23:05
Еще раз: это ваш Путин - никакой "юрист" ("я в институте плохо учился, наверно, потому что пиво много пил" (с), какой институт - он там не был ни разу, Путин ваш : назвал человека, содержащегося в СИЗО - был как-то давно эпизод, т.е. находящегося под следствием - "осужденным", как он может быть осужденным, этот человек?, если он только лишь был подследственным, но суда еще не было и соответственно, не было приговора суда, вступившего в силу, "юрист"...да это элементарщина, которую может понять просто мало-мальски образованный человек),
и еще ваш Путин, что главное - никакой "Президент".
Олег К, 23 февраль 2012 в 14:48
Плюс на весь мир в прямом эфире приписал фразу "А всё-таки она вертится" якобы сожжёному на костре Копернику. Я в 7 классе учился и уже мог отличить биографию, дела и слова Коперника от биографии , дел и слов Джордано Бруно и Галилея. А это просто недоумок, на весь мир блитсающий исключительным и остроумным невежеством. То на Селигере выдал, что наш рубль во всем мире свободноконвертируемый, то оказывается у нас экономика более развита и конкуретноспособней чем в США и ... "далее везде" - как у Венечки Ерофеева.
Дмитрий Королёв, 23 февраль 2012 в 17:49
ПУТИН - ПИАР-ПРОЕКТ СФОРМИРОВАВШЕЙСЯ ПРИ ЕЛЬЦИНЕ ОЛИГАРХИИ, РАЗБАВЛЕННОЙ В КОНЦЕ 90-Х ЧАСТЬЮ СПЕЦСЛУЖБ. А НАВАЛЬНОГО Я УВАЖАЮ ЗА ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ, МУЖЕСТВО И ЧЕСТНОСТЬ - ЭТО НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ, НЕ ПОБОЯВШИЙСЯ ОДИН ПОЙТИ ПРОТИВ ПОРОЧНОЙ СИСТЕМЫ!
Виктор Тихомолов, 24 февраль 2012 в 00:39
В СИЗО находятся ни только следственно-арестованные, но и осужденные, еще не отправленные по этапу, а также лица отбывающие весь срок наказания в обслуге в СИЗО. А про пиво, Путин, кокетничает, чтоб ближе к пьяному быдлу не быть, а смотреться.
Николай Павлов, 22 февраль 2012 в 15:12
Принцип - сам дурак применяется, когда нет аргументов для опровержения. Декларацию о доходах по закону подают только чиновники, коим Навальный не является. Навальный, в принципе, ничего раскрыть и никого привлечь не может. Это дело прокуратуры, МВД, СК РФ. Он предоставляет документально подтверждённые материалы по коррупции и воровству. К сожалению власти это до лампочки.
bebc бякин, 22 февраль 2012 в 16:44
А ты что читать разучился, чепушила?
Евгений Ковальски, 22 февраль 2012 в 03:08
Мадам Хацкелевич решила действовать по принципу нападения. А вот Навальный... на что живёт...? Этот приём часто используется чтобы увести разговор в сторону от главных виновников проблемы.
Т. е. по вашему, если следователь прокуратуры раскопает финансовое преступление, если оперуполномоченный раскроет убийство, то в соответствии с вашей логикой они сначала должны отчитаться за костюм, в котором они сегодня одеты?
Вы бредите, мадам.
А кстати, вы на что живёте Анна Хацкелевич? Вы даёте взятки? Вы платите налоги? Вы откупаетесь от гаишников? По вашему IP адресу, по вашей почте, которую вы оставили в виде регистрации на этом сервере вас легко можно вычислить. Вашу истинную фамилию, адрес, доходы. И проверить, такая же вы честная как тут пишите, или рыльце у вас в пушку?
Сергей Золовкин, 22 февраль 2012 в 03:22
Уважаемый Евгений Ковальски, убедительная модераторская просьба не запугивать оппонентов. Тут, дай Бог, через IP адреса самых злостных спамеров прищучить. А вы эту "тяжелую артиллерию" на даму желаете обрушить.)))
Евгений Ковальски, 22 февраль 2012 в 11:26
Дамы бывают разные. Бывают и жёстче некоторых мужиков. С другой стороны, если мадам желает справедливости, давайте откроем карты все мы - и я, и Хацкелевич, и Г. Тимченко со своей любимой Gunvor, и Путин и Навальный.
Иначе, пока мы будем слушать уважаемых дам и сначала рассматривать карты Навального, из колоды вытащат все тузы, или вообще нас вышвырнут из игровой комнаты.
ivan ivanov, 22 февраль 2012 в 12:09
Ну что вы ребята,ей богу,человеческая натура такова,что мы все любим считать чужие деньги.В цивилизованном обществе, для публичного политика, декларация своих доходов это как "священная корова",ну так уж "у них" там принято.Кстати принимаю пари,что Навальный за декларировал больше доходов,чем Путин и Кадыров вместе взятые)))))))))))))))))))))))
БандерлоГ Протестовой, 22 февраль 2012 в 20:32
+ 1 :)
Виктор киселев, 22 февраль 2012 в 20:58
Иван Иванов,вам только что объяснили,что декларацию о доходах обязаны подавать только гос.чиновники.Сколько объяснять тебе,лгуну?
ivan ivanov, 24 февраль 2012 в 09:09
Вам барану?,тоже следовало бы знать,что человек претендующий на публичность в политике,в не зависимости чиновник он или нет,обязан он или нет,подает всегда декларацию о своих доходах,для прозрачности так сказать.Эта одна из ценностей демократии.Вы разве не в курсе?
Александр Астафьев, 25 февраль 2012 в 11:04
"подает всегда декларацию о своих доходах,для прозрачности так сказать.Эта одна из ценностей демократии.Вы разве не в курсе? "
Вы что-то не в ту степь... Типа - сам дурак. Не мужское это дело перенимать манеры базарных торговок.
"претендующий на публичность в политике"
Что за чушь вы несете. Наши думские чинуши даже по ЗАКОНУ не считают нужным отчитываться, а вы Навального как налоговик сюда приплетаете. Вы не хуже моего знаете - он частное лицо. Такой же как вы. Вы тоже претендуете на публичность отнимая здесь время у занятых людй. Где ваша днкларация, дайте ссылку. Где юридическое обоснование вашего каприза? Ждем-с.
Виктор Тихомолов, 26 февраль 2012 в 10:05
С Налоговым кодексом, Виктор Киселев, Вы явно не дружите! Декларацию о доходах обязаны подавать все самозанятые, а Навальный - адвокат, а также все кто имеет несколько источников. Дремучесть - это не повод обзывать других.
Ирина Иринина, 22 февраль 2012 в 22:40
Какой глупый комментарий. За что портянкам с Лубянки платят деньги - я еще раз спрашиваю? Невозможно объяснить.
Не надо за мной повторять выражение "священная корова". если не знаете его значения - не к месту применяете.
Налоги - это бюджет государства. Они формируются из прибыли, а прибыли из - эксплуатации ресурсов и работников.

Вы и ваш Путин - понятия не имеете о том, что такое - цивилизованное ГОСУДАРСТВО. Слово "общество", вы по своей пустоголовости...тоже - не к месту применяете, т.к. "общество" - это социологическое понятитие, обществоведческое.
А НАЛОГИ И ГОСУДАРСТВО - правовые - официальные понятия.
Ирина Иринина, 22 февраль 2012 в 22:45
Налоги - это бюджет государства. Они формируются из прибыли, а прибыли из - эксплуатации ресурсов и работников. И то - это только налоги, взимаемые с физических лиц - в случае с НДФЛ, например.
И налоги на прибыль, например - взимаемые с юридических лиц.
И как вам правильно написали - декларацию о доходах должны подавать гос-чиновники именно. Которые КОРМЯТСЯ за счет этих налогов-бюджета, т.к. сами ничего не производят.
Гулизар Магомедова, 22 февраль 2012 в 21:59
Правильно вы все говорите. Меня очень заинтересовала реакция троллей на Навального, тут же все всполошились. А это значит, что хозяева троллей боятся его еще больше. Я никак не могла определиться, для себя с лидером оппозиции, но вот теперь понимаю, что скорее всего - это Навальный. Так, что даже такое отребье как тролли помогают оппозиции.
Саша Ригачин, 22 февраль 2012 в 23:53
И даже не только помогают, но и создают её. Если бы Навального не ненавидела власть, он вряд ли набрал бы такую популярность. Навальный - популист и чуть-чуть нацист, очень сомнительный тип, мягко говоря. Если он - лидер оппозиции, то что тут сказать? Бедная оппозиция. И бедная Россия.
Олег Макаров, 23 февраль 2012 в 00:46
Бедные вы тролли и бедные ваши хозяева, что у них такие вы.
Ирина Иринина, 23 февраль 2012 в 12:37
Вот именно).
Виктор Тихомолов, 24 февраль 2012 в 01:29
А хозяева Навального кого боятся?
Юрий Морозов, 22 февраль 2012 в 11:56
На "даму"???
Это почему же оно - "дама"???
Или женского ника для Вас достаточно?
Сергей Золовкин, 22 февраль 2012 в 11:59
Леди унд дж., дама-не дама... Главное, обходитесь без угроз, ладно?
ivan ivanov, 22 февраль 2012 в 07:39
Не красиво вы себя ведете гос. Ковальски,человек выразил другое мнение,отличное от вашего.Имеет полное право.Чем больше мне рекламируют что то,тем больше это меня настораживает,привычка такая.Скажу сразу, я не сторонник Путина,за него не голосовал и методы его правления,мне не нравятся.Но адвокатов(а Навальный адвокат,ну не сталевар же правда) я тоже не люблю.Адвокатов я обычно покупаю,покупаю ихнее бла бла бла(работа у них такая),говорю бла бла потому,что они у меня берут деньги в не зависимости от результата.Получается,что за свое бла бла он в выигрыше всегда,а я (то есть мы) не очень и не всегда.Знаете,всегда беспокоит,когда человек так откровенно рвется к власти,а борцов с коррупцией,особенно в предвыборные периоды,хоть пруд пруди. Прошу вас не угрожайте больше никому))))).
Михаил Сухлоев, 22 февраль 2012 в 10:20
Побойтесь бога Иван вы еще и Иванов разве можно сравнивать ваше купленное бла бла с деятельностью Навального, он рискует в том числе и жизнью. Я, например, не решился бы на такое.
ivan ivanov, 22 февраль 2012 в 11:50
)))))))Спасибо Михаил, я польщен, вижу вам понравилось (Мои Иван Иванов) Говорите,что он рискует жизнью.Дорогой Михаил это мы с вами рискуем,быть сбитыми,посреди бело дня в Москве,пьяным лихачом водителем.А Навальный парень грамотный,и знает чем рискует,а чем нет.Такие проекты,не начинают без серьезной подготовки и без серьезных тыловых баз и его бла бла тоже серьезное и грамотное,он стал знаменит на всю Россию,и в др. странах как "ярый оппозиционер и борец с коррупцией",ну а как адвокат он обеспечил себя "гонорарами" на всю оставшуюся жизнь.Глупо было бы ТАК НЕ РИСКОВАТЬ.Уж извините таково мое мнение.
Ростислав Северов, 22 февраль 2012 в 14:13
Это лишь демагогический приём: попытка всё опошлить и свести деятельность Навального к банальщине, к осторожному, меркантильному расчету.
Ваня иванов, вы действительно считаете, что путинская власть еще с середины прошлого десятилетия и по сей день такая слабая и гнилая, что любой осторожный, расчетливый трус может бросить ей вызов?
БандерлоГ Протестовой, 22 февраль 2012 в 20:37
И не такие империи зла рассыпались в миг, тут мы предполагаем, Бог располагает.
Саша Ригачин, 22 февраль 2012 в 23:55
Действительно, уважаемый Бандерлог, Вы правы! Ведь и Зеркало Троллей (я про сказку Андерсена) разбилось, разлетевшись на тысячу кусков. Правда, каждый кусок сам по себе остался таким же зеркалом троллей, с теми же свойствами, только меньших размеров.
Ирина Иринина, 22 февраль 2012 в 23:10
Совершенно верно !
Николай Павлов, 22 февраль 2012 в 15:15
Вы такой же Иванов, как я турецкий султан.
Евгений Комаров, 22 февраль 2012 в 18:30
Господа, вы прекрасно замените нынешнюю команду Путина, если ваш кумир вдруг придет к власти. У вас 2 железных аргумента:
1. Сам дурак
2. Вас или тебя наняли а) Враги России б) кровавая гебня 3)коррупционеры.
С этим органчиком через несколько лет мы даже не заметим, что власть переменилась. Проблема главным образом не в фамилии того, кто сидит на верху, а в том, чтобы научиться прилично вести себя ( а не как купчик в кабаке) и думать СВОИМИ мозгами. Возражать грамотно и в рамках приличий. Заиметь для этого хотя бы пару собственных мыслей и аргументов, не вычитанных в последней газете (не забудьте потереть предыдущий номер в голове). В противном случае получим просто нового царя с новыми резиденциями и новыми соседями по даче.
22 года назад такие же ребята любому, кто сомневался в Ельцине, кричали: продался коммунистам. Хотя круче коммуниста, чем Ельцин, в стране было менее 10 человек в Политбюро. Ну и куда мы пришли?
Reggie Gabr, 22 февраль 2012 в 20:57
пpoблeмa кaк paз тaки нe в тoм чтoб `нaучитьcя вecти ceбя` a в тoм чтoб coздaть cиcтeму тaкую кoтopaя нe ПOЗВOЛИЛA вecти ceбя пo дpугoму (кaк Путин ceгoдня) и пoтиxoньку нaучилa кaк нaдo, и в этoм тo кaк paз Нaвaльный пpaв..этo oн и пытaeтcя дoнecти дo нapoдa
C нaилучшими из Cиэтлa
leon_stat 1, 22 февраль 2012 в 22:20
Браво! + 10000000
Ирина Иринина, 22 февраль 2012 в 23:10
Отлично сказано, хорошо вы заткнули этого путинского выскочку, у которого и аргументов-то никаких.
boris pavlov, 23 февраль 2012 в 19:55
А каковы Ваши аргументы? Я обнаружил лишь констатацию некоторых увы грустных фактов. Ваш оппонент просто видит вещи такими как они есть во всей их сложности.
И я не нашёл ничего про-Путинского в его комменте.
Не надо быть семи пядей во лбу чтобы попугайно миллионократно повторять: " Путин бяка..Путин бяка..Путин бяка..Путин бяка..Корррррууппция...Корррррууппция...Корррррууппция...Корррррууппция...ух как я зол.ух как я зол ух как я зол ух как я зол.и так далее и тому подобное"
boris pavlov, 23 февраль 2012 в 19:25
И что же Ваш Герой рекомендует. Он уже знает какую операцию надо сделать больному по имени Россия?
Хирургом конечно же будет он если раньше Путькин не замочит его в сортире. Он уже не одного Героя замочил.
boris pavlov, 23 февраль 2012 в 19:29
Близко к истине. Только кто здесь ищет истину?
В основном здесь вентилируют свою злость на узурпатора путькина и упражняются в красноречии.
Ирина Иринина, 22 февраль 2012 в 23:07
+ 100500 )))
Татьяна Рокова, 22 февраль 2012 в 14:40
«Но адвокатов(а Навальный адвокат,ну не сталевар же правда) я тоже не люблю.»
А если один врач некачественно удалил вам прыщик, то значит все врачи неучи и садисты!?
Нет, я не за Навального, но и не против него. Просто пока, это как и все они там -«кот в мешке».
Но такие доводы как этот - просто детский сад!
Ирина Иринина, 22 февраль 2012 в 23:18
Тем более, что это нечто ("ivan ivanov", "boris pavlov", "stein" и т.д.)
уже писало в репортаже о заявке на митинг 5 марта
что-то злобное обо все оппозиции.
сергей морозов, 22 февраль 2012 в 15:14
А откуда Вы взяли, "ivan ivanov", что Навальный рвется к власти? Вот Путин, действительно, рвется, не выбирая средств - это всем видно, кто не на троллинге зарабатывает.
Reggie Gabr, 22 февраль 2012 в 20:58
100% пpaвы..дa и кcтaти pвaтьcя к влacти или жeлaть cтaть пpeзидeнтoм кaк Гaвeл этo двe paзныe вeщи
Ирина Иринина, 22 февраль 2012 в 23:18
Хорошо Вы написали. Очень - в самую точку !
Виктор Шаля, 22 февраль 2012 в 20:35
Самое грустное в этой истории это то, что Ваш оппонент - обычный тролль. Не больше. И не меньше. А Вы его своими комментами кормите. Увы... :(

Этой субстанции тут плавает немеряно. Всё-таки надо стараться не пачкаться об неё. Надо нам развивать в себе чувство брезгливости и соблюдать личную гигиену. :)
Ирина Иринина, 22 февраль 2012 в 23:15
С троллингом политическим (!) надо бороться разными методами - помогать модератору.
Сергей Золовкин, 22 февраль 2012 в 23:48
Спасибо, уважаемая "Ирина Иринина", без иронии, тронут)))
Виктор Тихомолов, 27 февраль 2012 в 23:34
Сергею Золовкину, на 22 февраль 2012 в 23:48
Я тоже понял, что Вы тронуты без иронии. Вы не собираетесь, надеюсь, организовать дружину юных помощников модератора, а "Ирина Иринина" поставить командиром. С ее высоким "профессионализмом" и количеством злости к инакомыслящим, она сделает вашему изданию необходимую рекламу.
ivan ivanov, 23 февраль 2012 в 02:10
Откуда вы знаете,кто я такой.Делаете вывод,из за моего мнения про Навального,ну "извините уж" не знал я ,что тут штаб поддержки Навального,и что нельзя иметь иного мнения. В одном Навальный был прав абсолютно,назвав хомячков хомячками.(что взять с хомяка!?) Готов подискутировать в более комфортабельной форме,но только с ЛЮДЬМИ,которые приемлют плюрализм мнений. Мои координаты France, Paris. ivanbaran0112@yahoo.fr P.S. Прошу Ирину Иринину не суетиться по этому поводу,сложилось мнение что вы довольно агрессивный и злобный человек.
Ирина Иринина, 23 февраль 2012 в 13:53
))) уморили, добрый... за народный счет,
а мне пишите...по адресу:
"на деревню, дедушке" (знаете из какого произведения русской литературы этот фрагмент?:)),
отдыхайте, вы бледный и некчемный "собеседник". Ненависть к Навальному - это еще не все. Вы толсто троллите:).
boris pavlov, 23 февраль 2012 в 21:52
Не надо быть семи пядей во лбу чтобы попугайно миллионократно повторять: " Путин бяка..Путин бяка..Путин бяка..Путин бяка..Корррррууппция...Корррррууппция...Корррррууппция...Корррррууппция...ух как я зол.ух как я зол ух как я зол ух как я зол.и так далее и тому подобное"
ivan ivanov, 24 февраль 2012 в 00:58
Хорошо, Ирина Иринина,что вы не являетесь моей соседкой,это было бы через чур утомительно.Я, как человек, имеющий докторскую степень могу вам поставить диагноз:ваше словесное недержание("понос" по простому) , так же как скудность и "одноклеточность" вашей мысли основано на том,что вы просто бедны(морально и материально) и одиноки в жизни(кому вы такая "неординарная" нужны)) c'est très fatigant) Могу вам посоветовать хорошего специалиста,доктора АЙЗЕНБЕРГА,он лучший в своем деле и проездом сейчас в Москве.Хотя с другой стороны за вами и так скоро придут,думаю,что вся эта ваша "агрессивность" как раз из за страха.К сожалению "милочка",более конкретного диагноза, дать вам я не могу, но вы должны меня простить, у вас просто тяжелый случай.
Ольга Сигачева, 23 февраль 2012 в 14:00
Сочувствую вам, ибо ваши оппоненты - тролли - как раз не приемлют плюрализм мнений. У них в головах органчик, как у градоначальника из Салтыкова-Щедрина с одной фразой: "Не потерплю!" - и всё!
Ирина Иринина, 23 февраль 2012 в 14:29
http://www.coolreferat.com/%D0...
Около 50% опрошенных отметили коррупцию самой главной причиной бедности в России. И это неудивительно, ведь коррупция- страшное явление, разлагающее общество, затрагивающее все его слои и практически не поддающееся истреблению в нашей стране. А между тем, коррупция имеет ряд очень неблагоприятных и даже ужасающих последствий:
-Коррупция расширяет теневую экономику, что сокращает поступления в бюджет и лишает государство рычагов управления.
- Коррупция разрушает конкуренцию, так как взятка обеспечивает предоставление неконкурентных преимуществ.
- Коррупция лишает государство возможности обеспечивать соблюдение честных правил рыночной игры, что дискредитирует и саму идею рынка, и авторитет государства как арбитра и судьи.
- Влияние коррупции на проведение приватизации и банкротств (принявшее поистине гигантские масштабы) затрудняет появление эффективных собственников.
- Нерациональное расходование бюджетных средств усугубляет бюджетный кризис.
Ирина Иринина, 23 февраль 2012 в 14:30
- Коррупция увеличивает издержки субъектов экономики, что перекладывается на потребителей через повышение цен и тарифов.
- Коррупция в органах государственного управления разлагает не только их самих, но и аппарат управления крупных корпораций. Соответственно происходит общее снижение эффективности управления - как государственного, так и коммерческого.
- Управленческий потенциал общества переориентируется коррупцией с интересов развития страны на интересы ее разворовывания.
- Широкомасштабная коррупция, поощряя недобросовестную конкуренцию, делает невозможным привлечение не только иностранных, но и российских инвестиций, что в принципе лишает Россию возможностей развития. Взятки - это сгнившие или непоявившиеся инвестиции.
- Коррупция снижает зависимость государства от населения, а тем самым - его заинтересованность в решении социальных проблем.
- Из-за нарушения бюджетных обязательств не выполняются важнейшие социальные программы.
- Делая бесправных бедных еще беднее, а влиятельных богатых еще богаче, коррупция поддерживает высокую социальную дифференциацию, а с ней - и высокую социальную напряженность.
- Охватывая жизненно важные сферы (например, образование и здравоохранение) и разрушая их, коррупция отвлекает колоссальные средства от целей общественного развития и усиливает деградацию общества - не только социальную и интеллектуальную, но и биологическую.
- Распространяясь "сверху вниз" и пронизывая все уровни общественной жизни, коррупция усиливает нравственную деградацию общества, создает терпимость по отношению к ней и преступности вообще (например, даже к заказным убийствам). Все шире распространяется восприятие коррупции как единственно возможной в России формы эффективных отношений между обществом и государством.
Виктор Тихомолов, 24 февраль 2012 в 00:54
А мне вот действительно интересно на что живет и действует Навальный. Я этим интересуюсь не против Навального, а за. Рядовой гражданин в своем городе желает повторить "подвиги" Навального в муниципальном масштабе. Первый конечно вопрос, за что, ради чего, так рисковать в стране сплошной коррупции (а может быть это форма мимикрии той же коррупции?). Второй вопрос: на какие шиши проводить свою антикоррупционную деятельность? Брать у сочувствующих предпринимателей? Но у нас бизнеса без взяток не бывает... Как Энгельс, иметь фабрику и подкармливать Маркса? Но Маркс не боролся с коррупцией... Вот и интерес! Много в мутных российских водах развелось храбрых карасей, что ж щуки что-ли ушли или беззубыми стали?
Reggie Gabr, 22 февраль 2012 в 08:17
Где вы святых ищете уж не в Кремле ли?...вы вот Навального пытаетесь раскрутить...а как насчет тех олигархов которые лижут зад лилиПутину...или любого губернатора, генерала у которых дворцы как грибы растут после дождя...вы бы Анна тоже оторвались бы от экрана гос каналов, может мозги бы ваши включились
Елена Винер, 22 февраль 2012 в 08:55
Однажды уголовник сказал. что 2х2=4, но ему поверили - ведь он же уголовник!
скептик ., 22 февраль 2012 в 10:18
Странно, мадам Хацкелевич, а почему сразу про Навального? А почему вы не спросите у премьера про его друзей "скупивших практически всю страну"? Ведь именно он, премьер, а не Навальный идет сейчас в президенты и поэтому, мне кажется, что обществу, включая вас, мадам Хацкелевич, узнать об этом было бы намного важнее, чем про доходы Навального...
Павел Почётов, 22 февраль 2012 в 11:30
Что, подружка, на смену заступила? Ну, давай, отрабатывай...
Андрей Зайцев, 22 февраль 2012 в 14:02
А вы можете посмотреть, какие у него доходы. Все открыто.Поинтересутесь, полезно! А вы не знаете , на каие деньги куплена новая яхта Путина?? На его мизерную зарплату? Ему надо трудится несколько сотен лет на галере, чтобы купить хотя бы корпус от нее.
leon_stat 1, 22 февраль 2012 в 22:34
Отлично, Андрей! Это моя любимая рассказка - про яхту. Почему-то "народ" слабо реагирует, а зря! Интереееесная штука! Она меня просто потрясла: Радар, ракеты, подводная лодочка, 6 запасных выходов! Эттта зачем нашему честнейшему и чистейшему "лидеру" такая техническая мощь? Особенно 6 выходов потайных - школу КГБйки не пропьешь!!!
Ирина Стрекоза, 23 февраль 2012 в 00:57
Да то там яхта! Вот часы, что "на счастье" в бетон на стройке полетели - они ведь, страшно подумать, половину годовой премьерской (ну... задекларированной, в смыле) зарплаты стоят!!! Вот ведь, и рука не дрогнула! :)
Виктор Тихомолов, 24 февраль 2012 в 00:58
Путин яхт не покупает, зря Вы его обвиняете в неспособности пользоваться бюджетом и дружбой "предпринимателей". Есть такая организация Управление делами Президента, не Путина, а Президента РФ. Кто Президент тому и яхта, а яхты Путина в природе нет!
Михаил Бахрах, 22 февраль 2012 в 14:22
И труселя пущай сымет... вдруг чирей на мягком месте... Ему - всё равно, а Вам в радость. ))
Сергей Возчиков, 22 февраль 2012 в 15:00
Охти Вам, Аннушка-вострушка.
Мне лично пофиг, на что живёт Навальный. Я вижу его реальную квалификацию по РосПилу, и понимаю, что заработать себе на жизнь ему не проблема.
А вот то, что он делает в свободное от "зарабатывания на жизнь" время, не сделали ни я, ни Вы.
bebc бякин, 22 февраль 2012 в 16:45
Фамилия подозрительная.....
сергей переведенцев, 22 февраль 2012 в 17:46
А почему и зачем
Алексей Шутц, 22 февраль 2012 в 18:06
Анна, разве не главное, что человек предоставляет материаллы по коррупции. И, если власть честная и действительно заинтересована в борьбе с ней, то дело правоохранительных органов немедленно реагировать, а не защищать честь мундира. И какое отношение к делу имеют личные качества, биография, положение человека предоставившего эту информацию? От того, какие у него источники доходов, алкоголик он или изменяет жене, что правда может стать ложью и наоборот?
leon_stat 1, 22 февраль 2012 в 22:24
Хи-хи! Это "логика" нашего "простого" народа - просто девушка не туда сунулась с обличительной речугой
Ирина Иринина, 22 февраль 2012 в 23:21
Все правильно у нас. И не только с "логикой". Но и с совестью.
А вы, "девушки" точно - не туда сунулись.
boris pavlov, 23 февраль 2012 в 21:57
В Ваших комментах я обнаружил лишь констатацию некоторых увы грустных фактов. Не надо быть семи пядей во лбу чтобы попугайно миллионократно повторять: " Путин бяка..Путин бяка..Путин бяка..Путин бяка..Корррррууппция...Корррррууппция...Корррррууппция...Корррррууппция...ух как я зол.ух как я зол ух как я зол ух как я зол.и так далее и тому подобное"
Sergey Pavlov, 22 февраль 2012 в 19:20
НУ, госдеп его финансирует, госдеп больше некому. От этого знания Вы перестанете видеть коррупцию и воровство. В нашей стране, по-вашему, нормальных людей и организаций нет. Путин, как Мюнхаузен, сам себя из коррупционного болота вытащит, больше некому, типа я тебя породил и я тебя, может быть, убью.
Ирина Стрекоза, 23 февраль 2012 в 01:01
- Почему у нас в стране никто не хочет бороться с коррпцией?
- Потому что у нее черный пояс по дзюдо!

Кстати, дюдо? я не перепутала?
TOMAS MANN, 22 февраль 2012 в 19:31
Пусть А.Аничин раскроет источники своих доходов и то, на что он жил до этого!а ты вали жопу царю вылизывай!
Сергей Золовкин, 22 февраль 2012 в 19:55
г-ну TOMASу MANNу от модератора: извините, но со свастикой сюда не заходят. Вы явно ошиблись дверью. Всего наилучшего!
Юрий Плавский, 22 февраль 2012 в 20:08
Госпожа Хацкелевич, Вы предлагаете раскрыть карты?
Удовлетворяя Вашу просьбу, раскрываю:
http://youtu.be/Y2ZCls_aWn0
Ирина Шпортова, 22 февраль 2012 в 21:53
А я хочу,чтобы властьимущие всех уровней раскрыли свои источники доходов.Навальный меня совсем не интересует!
Юсуп Сулейманов, 22 февраль 2012 в 22:28
Госпожа Хацкелевич, вы считаете всех нас за дураков, что бы повестись на ваши разводки, пытаетесь отвлечь от сути дела. которое делает Навальный?

Нет, этот номер вам не пройдёт, потому что мне нет дела ни до его доходов , ни до его расходов (пока он не госчиновник, это его личное дело).

Но мне были очень интересны опубликованные им материалы о творящихся делах
в наших финансовых и производственных учреждениях с полным или частичным государственным участием, ведь это наши общие деньги (всех граждан России, налогоплательщиков, и мои, возможно, и ваши) - нас безнаказанно обворовывают?

Почему по этой информации не возбуждены уголовные дела, что бы разобраться,
а ведь информация была представлена им как юристом с полным пониманием и своей ответственности, если это простая клевета - и что вы скажете мне на это?!
Диоген ., 23 февраль 2012 в 03:25
Сударыня. Современные профи "ножа и кинжала"- уже давно ими не пользуются, а собирают информацию из ОТКРЫТЫХ источников. Так что, хоть Навалный и "неотсюда", но свое дело знает... Я против "варягов", но имеет смысл прислушиться :-)
boris pavlov, 23 февраль 2012 в 20:36
А это что Ваше хобби копаться в чужом грязном белье и фабриковать или распространять слухи. Хотя я не фанат героя Навального.
сергей к, 29 февраль 2012 в 00:00
Вам больше интересны тысячи Навального чем сворованные миллиарды ? Мне жаль вас - вы не патриот !!! Страна задыхается от таких как вы !!!
Виктор киселев, 22 февраль 2012 в 01:44
Такова система-о коррупции говорят почти все,ее признают и нынешний президент,и премьер,а воз и ныне там.Вывод можно сделать один:значит власть на всех уровнях не заинтересована в уменьшении коррупции,если не в ее ликвидации,значит коррупционеры имеют покровителей во власти,которая также криминализирована.Именно поэтому нынешняя власть,прежде всего,высшая,страшится отстранения ее от источников богатства и разоблачения.
Виктор Тихомолов, 22 февраль 2012 в 12:42
Виктор киселев! Граждане то, как и Власть, не заинтересованы в уменьшении коррупции. Именно вследствие этого и для этого существует наша и Ваша "Святая Русь". Коррупция, кстати, проявляется и в том, что я не делаю замечание соседу, чтобы не испортить с ним отношения на будущее время, когда мне надо будет нагадить. Там, где есть толпа людей и нет Государства, а только его имитация, коррупция необходима, иначе как жить без разрешения "паханов", а за разрешение надо платить.
Николай Павлов, 22 февраль 2012 в 15:22
Граждане выбирают власть для того, чтобы она выполняла определённую законом работу. Не спихивайте на народ то, что должна по закону выполнять власть. И полная глупость то, что народ не хочет уменьшение коррупции. Вы ещё не весь народ.
Виктор Тихомолов, 22 февраль 2012 в 19:17
Кого ж Вы, Николай Павлов, выбрали за всю свою жизнь? И я, кстати, не говорю о народе, а говорю о гражданах. А это разные понятия. Ваш народ выбирает согласие с Властью, а не самоё Власть. Согласие с Властью, которая нам, гражданам, не служит - это и есть коррупция. Если кто-то из народа и Вы, в частности, хотите уменьшения коррупции, то только в тех отношениях и в тот момент где и когда части народа и Вам лично коррупция невыгодна. Если выгодно, то всё население страны с удовольствием участвует активно и пассивно в коррупционных отношениях.
Ирина Иринина, 22 февраль 2012 в 23:42
Вы врете-вообще-то.
Я согласна с Николаем Павловым.
Хотя сама я - наемный работник. И не властьимущая.
А коррупция выгодна таким как Вы - напрасно Вы пытаетесь кого-то запутать. Потому что Вы кормитесь от этой кормушки - деньги за ДЕМАГОГИЮ-такие вот свои комментарии, получаете.
Мне, как и миллионам в стране, не нужна коррупция.

А ваш Путин - главный коррупционер. И его Реальный рейтинг - от силы 30% от "населения", словечко которым Вы любите называть НАРОД.
А народ - это и есть граждане.
И прекратите тут за мой счет МОИ словами играться - обыгрывая их как вам выгодно - не получится.
Вот (в комментарии ниже) написано будет - с ссылкой: почему в ЕЩЕ 2006 ГОДУ
"50% ОПРОШЕННЫХ ОТМЕТИЛИ КОРРУПЦИЮ ГЛАВНОЙ ПРИЧИНОЙ БЕДНОСТИ В РОССИИ"
Бедности..понятно говрорю??
Ирина Иринина, 22 февраль 2012 в 23:45
http://www.coolreferat.com/%D0...
Около 50% опрошенных отметили коррупцию самой главной причиной бедности в России. И это неудивительно, ведь коррупция- страшное явление, разлагающее общество, затрагивающее все его слои и практически не поддающееся истреблению в нашей стране. А между тем, коррупция имеет ряд очень неблагоприятных и даже ужасающих последствий:
-Коррупция расширяет теневую экономику, что сокращает поступления в бюджет и лишает государство рычагов управления.
- Коррупция разрушает конкуренцию, так как взятка обеспечивает предоставление неконкурентных преимуществ.
- Коррупция лишает государство возможности обеспечивать соблюдение честных правил рыночной игры, что дискредитирует и саму идею рынка, и авторитет государства как арбитра и судьи.
- Влияние коррупции на проведение приватизации и банкротств (принявшее поистине гигантские масштабы) затрудняет появление эффективных собственников.
- Нерациональное расходование бюджетных средств усугубляет бюджетный кризис.
Ирина Иринина, 22 февраль 2012 в 23:46
- Коррупция увеличивает издержки субъектов экономики, что перекладывается на потребителей через повышение цен и тарифов.
- Коррупция в органах государственного управления разлагает не только их самих, но и аппарат управления крупных корпораций. Соответственно происходит общее снижение эффективности управления - как государственного, так и коммерческого.
- Управленческий потенциал общества переориентируется коррупцией с интересов развития страны на интересы ее разворовывания.
- Широкомасштабная коррупция, поощряя недобросовестную конкуренцию, делает невозможным привлечение не только иностранных, но и российских инвестиций, что в принципе лишает Россию возможностей развития. Взятки - это сгнившие или непоявившиеся инвестиции.
- Коррупция снижает зависимость государства от населения, а тем самым - его заинтересованность в решении социальных проблем.
- Из-за нарушения бюджетных обязательств не выполняются важнейшие социальные программы.
- Делая бесправных бедных еще беднее, а влиятельных богатых еще богаче, коррупция поддерживает высокую социальную дифференциацию, а с ней - и высокую социальную напряженность.
- Охватывая жизненно важные сферы (например, образование и здравоохранение) и разрушая их, коррупция отвлекает колоссальные средства от целей общественного развития и усиливает деградацию общества - не только социальную и интеллектуальную, но и биологическую.
- Распространяясь "сверху вниз" и пронизывая все уровни общественной жизни, коррупция усиливает нравственную деградацию общества, создает терпимость по отношению к ней и преступности вообще (например, даже к заказным убийствам). Все шире распространяется восприятие коррупции как единственно возможной в России формы эффективных отношений между обществом и государством.
boris pavlov, 23 февраль 2012 в 19:15
Вы знаете что сколько ни говори халва, халва во рту слаще не станет.

Диагноз России уже поставлен. Так что лучше расскажите нам как Вы предполагаете её лечить. Митингами, Революциями, забастовками...
Что ещё есть в вашей аптеке?
boris pavlov, 23 февраль 2012 в 21:46
Не надо быть семи пядей во лбу чтобы попугайно миллионократно повторять: " Путин бяка..Путин бяка..Путин бяка..Путин бяка..Корррррууппция...Корррррууппция...Корррррууппция...Корррррууппция...ух как я зол.ух как я зол ух как я зол ух как я зол.и так далее и тому подобное"
leon_stat 1, 22 февраль 2012 в 22:35
Оть Иманно!!!
leon_stat 1, 22 февраль 2012 в 22:37
Оть Иманно!!! - поддержка Николаю!
Ирина Иринина, 22 февраль 2012 в 23:43
Грамоте ОБучись, лапоть с Лубянки.
Алексей Шутц, 22 февраль 2012 в 18:13
Про то и разговор, что нынешнее государство живет по воровским законам. Только с чего вы решили, что всех это устраивает. Не все же живут с желанием когда-нибудь да нагадить.
Виктор Тихомолов, 22 февраль 2012 в 19:02
Но все гадят, иначе бы не было и коррупции...
leon_stat 1, 22 февраль 2012 в 22:38
Не ВСЕ гадят! Ошибка большинства - судить обо всех по себе, товарисчь!
Ирина Иринина, 22 февраль 2012 в 23:47
Опять врете (как парой комментов - выше): "опять 2-двойка" ...

---

http://www.coolreferat.com/%D0...
Виктор Тихомолов, 24 февраль 2012 в 01:07
Ирина Иринина !
Вас интересно и приятно почитать, особенно этот перл: «Грамоте ОБучись, лапоть с Лубянки». Я понимаю, что это пока не мне, но все равно ощущение контакта с грамотным человеком есть. А остальное у Вас «выделить -скопировать», Вы и ссылку приводите. Я не спорю против того, что «А ваш Путин - главный коррупционер». Но когда его выберут Президентом, то и несогласные будут ему подчиняться, т.е. к нему приспосабливаться. Значит население и граждане России согласятся, что бы ими правил 12 лет «главный» коррупционер. Кто на это может согласиться – только «младшие», подчиненные коррупционеры, т.е. «шестерки» - все граждане страны.
Народ и граждане – это не одно и тоже, почитайте словари. Все, что Вы ( и автор реферата) плохое переписываете про коррупцию – это относится не к коррупции, а характеризует плохое Государство. То, что недоделывает Государство, гражданам компенсирует коррупция. Гражданин или житель России не будет ждать, когда Государство ему обеспечит медпомощь, он занесет взятку главврачу или начальнику здравоохранения местного самоуправления или обратится к платному врачу. Взятка может спасти его жизнь! Насколько мне известно, получить документы на условно-досрочное освобождение от администрации мест лишения свободы без взятки – невозможно. А на свободу хочется всем!
Ирина Иринина, 24 февраль 2012 в 06:55
"Я не спорю против того, что «А ваш Путин - главный коррупционер». Но когда его выберут Президентом, то и несогласные будут ему подчиняться, т.е. к нему приспосабливаться. Значит население и граждане России согласятся, что бы ими правил 12 лет «главный» коррупционер. Кто на это может согласиться – только «младшие», подчиненные коррупционеры, т.е. «шестерки» - все граждане страны. " -

МОИМ Президентов Ваш Путин не будет НИКОГДА.
И соответственно - я не собираюсь ему "подчиняться".
А избежать этого - много способов.
Виктор Тихомолов, 27 февраль 2012 в 23:50
Ирине Ирининой на "МОИМ Президентов Ваш Путин не будет НИКОГДА..." По Вашим постам видно, что Вы изучаете право, но явно не в МГУ и не в другом престижном ВУЗе, знаний у Вас в области права - никаких. Следовательно после ВУЗА Вам придется работать в России, в других местах Вы не нужны, так как с одной жадностью и злостью там не беру. А в России Вы вынуждены будите жить и работать по законам, которые будет утверждать (подписывать) Президент РФ Путин. Вот и вся Ваша свобода от Путина... Учите матчасть, почитайте общую теорию государства и права, а также историю государства и права России.
Виктор Тихомолов, 24 февраль 2012 в 01:09
Ирина Иринина ! Продолжу...
Бедных делает бедней рынок, неправильно регулируемый Государством, а не коррупция, но коррупционные доходы тоже подвержены рыночным законам: когда одни беднеют, то богатеют другие. Коррупция, снижая зависимость Государства от населения, одновременно снижает и зависимость населения от Государства. А самостоятельное, самозанятое население улучшает себе жизнь без Государства и еще усиливает это Государство. Вы, на мой взгляд, путаете понятие сообщества чиновников с понятием Государства, ни как страны, а как аппарата управления страной. Государство как аппарат у нас плохое, поэтому и коррупция. Ведь простуда не бывает плохой, плохим, слабым бывает организм.
Нашим вождям коррупция не нравится по тем же причинам, по каким в шайке воров пахану не нравится когда кто-то из рядовых членов шайки скрывает добычу: пахан остается без дополнительных доходов и без дополнительных рычагов влияния на рядовых. Ну, а рядовые то ничего не теряют!
Ирина Иринина, 24 февраль 2012 в 07:13
"Вы, на мой взгляд, путаете понятие сообщества чиновников с понятием Государства, ни как страны, а как аппарата управления страной. Государство как аппарат у нас плохое, поэтому и коррупция. " -
Государством управляют люди. При чем тут - "отдельность" государства от чиновников ? Чиновники - и есть люди.
Их сменяемость - как нанятых и подчиняющихся Закону менеджеров - залог стабильности в государстве.
А свою бандитско-пахнскую "логику" мне не навязывайте - (вы, вообще-то никто для меня и звать вас - никак. Как и я для вас - соответственно) - "путину будут "подчинятся", когда его выберут" - ему непосредственно подчиняются только такие как вы - нанятые им. Словари для этого читать не надо - у вас в субординации путаница. По Конституции РФ - власть в России принадлежит народу Российской федерации:
"Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону. "
Ирина Иринина, 24 февраль 2012 в 07:14
Все. Надеюсь, наше "общение" закончено. Мне не о чем с Вами говорить - я не люблю демагогию ( а вы - демагог, ну за это вам и платят на Лубянке - за комментарии) и потому - мне не интересны и скучны подобные вам субъекты. Я вам привела аргументы - подтвержденные документально-законодательно подкрепленные. А все остальное - ваша пустая демагогия, которая для меня будет бессмысленна к обсуждению.
Я и так - слишком много времени вам своего драгоценного уделила. И кормить вас - тролля (это не оскорбление, но и не демонстрация уважения) как понимаете - это мое объективное определение вашей оплачиваемой "властью" деятельности на этом сайте) больше не собираюсь. Читать ответы не буду. Тут полно более интересны собеседников-оппонентов, с взвешенной и аргументированной позицией, с которыми мне интересно. А простое нагромождение общих - бессодержательных фраз - воды, попросту, я не люблю. Троллинг - это не мое игровое поле. Так что, ищите другие..благодарные уши:).
Виктор Тихомолов, 24 февраль 2012 в 11:28
Конституция - это пожелания на бумаге, а Власть - это реальная сила, имеющая волю. Она сама Закон, ей пожелания не нужны и ограничения она допускает только при воздействии другой силы и воли. В России, кроме путинской ОПГ другой силы нет и другого волевого центра тоже. Жалко, что прерываете наше общение - у вас интересный психотип, как у капризного, одинокого и, конечно, неграмотного ребенка. Слов Вы набрались, копировать научились, но смысл копированного до Вас не доходит. Такой способ накопления "знаний" называется "НАЧЁТНИЧЕСТВО" и не является поводом для гордости. А Ваши "оскорбительные" эскапады - это крик Вашей души и меня это не обижает, хотя неприятно знать, что есть люди живущие в таком зле.
Ирина Иринина, 24 февраль 2012 в 15:21
Мои знания - моя профессия. Я - юрист
Хоть подавитесь..от злобы и от зависти ко мне :).
Конституция - это то НЕМНОГОЕ и ОСНОВНОЕ - "Основной Закон", который может предотвратить узурпацию власти в стране единолично или группой лиц "по предварительному сговору" (это тоже цитата из нормативного акта..., но другого)

Вы - пустое место. А я - состоявшийся профессионал своего дела.
меня тоже не может обидеть...пустое место (а вы понадеялись ?:))
Что же все, шавочки лубянковские....как с цепи сегодня сорвались:) - бегаете и бегаете за мною по всем темам - из-за вот этого, чего мне ну никак ))) "простить" не можете:) , как попугаи должноя одно и тоже, уныло применяя невпопад - непрофессионально НЛП-методы :) :

"Подпольная Россия"
http://www.novayagazeta.ru/pol...

24 февраль 2012 Николай, в конечном счете, первопричина всей этой кутерьмы - главный "герой", спровоцировавший...уход России в подполье, будет наречен...именем Героя того самого анекдота - про Неуловимого Джо ,
которого "никто не ищет, потому что он ...на фих:) никому не нужен",
не зря ведь и так говорят - он очень одинокий человек.
А кто б, впрочем, сомневался..."
_________________
Да, "общаться" с демагогами с Лубянки - и правда, не о чем. Не злитесь:) : судьбу Вашего Путина все равно решит, он уже решает - НАРОД России. И не от меня это зависит, Вы ошиблись..адресом, неуважаемый:)).
Все, действительно - хватит вас кормить. Я по пятницам "не подаю" (Остап Бендер "12 стульев").
Вами уже...модератор, надеюсь, займется те5перь - толсто троллите, аккуратней надо быть :).

Г-ин, модератор, обратите, пожалуйста, внимание, на сколько это возможно на данного субъекта - "Виктор Тихомиров".
Он, вместо того, чтоб обсуждать статью...очень неуклюже, каряво и топорно, но все же, троллит, а это флуд.
Виктор Тихомолов, 24 февраль 2012 в 19:41
Для Ирина Иринина, 24 февраль 2012 в 15:21
Уже стучишь - "состоявшийся профессионал своего дела"!
Жизнь показала, "юристы" не нужны в России, а вот "стукачи" всегда к месту. Но когда стучите модератору, не надо его считать глупей себя. И фамилию мою ему правильно сообщайте,.. даже стучать не научилась.
ivan ivanov, 23 февраль 2012 в 03:46
Все правильно говорите,Виктор Тихомиров и мысли вы свои выражаете в приятной форме для слуха))))
маша потапенко, 22 февраль 2012 в 01:54
Пусть КООПЕРАТИВ ОЗЕРО раскроет источники своих доходов и все остальные бютжетососы.


Россия не ратифицировала ст.20 Конвенции ООН Против коррупции.

«Ст.20 Незаконное обогащение.
При условии соблюдения своей конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое Государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, т.е. значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать.»

Если такие честные почему не ратифицируют?
маша потапенко, 22 февраль 2012 в 02:31
http://www.newsland.ru/news/de...
-----------С Р О Ч Н А Я Н О В О С Т Ь---------
В продолжение темы о голодающих в Лермонтове Ставропольского края.

Очень кратко и по существу!
В 3-4 часа дня полиции поступил приказ освободить здание администрации. Начальник Полиции г. Лермонтова Васильев Евгений отказался его выполнить.
В 5 часов поступил второй приказ, который был так же проигнорирован полицией.
После этого к зданию администрации подтянули ОМОН, который поддержал полицию и так же отказался выполнять приказ на разгон протестующих.
В данный момент все Лермонтовские сайты блокируют и местным провайдерам дано указание отключать интернет.
Сергей Золовкин, 22 февраль 2012 в 02:48
Уважаемая "маша потапенко", даже самую тревожную весть нет смысла клонировать ЗДЕСЬ до бесконечности. Ограничивайтесь, плиз, одним комментом, не дублируя его. Лады?
Александр Орлов, 22 февраль 2012 в 02:55
Скоты.
Чего ещё тут комментировать.
Александр Шаинов, 22 февраль 2012 в 08:05
Этот текст, чуть более спокойный, должен быть в каждом номере, как "Пролетариивсехстрансоединяйтесь!" Либо варьировать его с коррупционными списками всех тех кто"завис" в судах, администрациях и прочих отписках.
Ольга Сигачева, 22 февраль 2012 в 08:52
О Навальном и говорить всерьез нет смысла, ибо он не оппозиция, а проект вашингтонского обкома, так же, как и Немцов, Чирикова и иже с ними, да и вечные технические кандидаты Зюганов с Жириком и примкнувший к ним Прохоров. Самая главная беда в том, что у страны нет равновеликого ей лидера - как в любое смутное время. А обстоятельства сложились так, что потенциального лидера пока нет и не будет, ибо даже если он физически существует, то раскрутить так, чтобы его узнал народ, не дадут.
Что до "Новой газеты", то она тоже, увы, не луч света в темном царстве, а, скорее, фонарик, который целенаправленно освещает те уголки, на которые укажет тот, кто "Новую" танцует.
Pan Vlas, 22 февраль 2012 в 09:59
Ольга, тролим помаленьку? Отзвуки посленей сурковской темы. Ольге и Раше нужен достойный Хан Всея Руси. Ольга его искала, Днем с огнём не получилось, дали только фонарик который светит не туда. Не нашла.
Вывод. За отсутствием нового Достойного, Ольга подводит к мысли оставить на месте еще на 12 лет Проект Березовского- Ельцина. Ну туповат, ну вороват, бездарен как управленец, зато брешет не краснея и больше не кого выбрать!!!!
И не смотреть на подсовываемую из Вашингтона гадость - "демократию". После прививки из США этой штукой Германия и Япония стали мощнейшими странами мира. То что немцу радость - Рашке кирдык? А Росии?
Ирина Иринина, 23 февраль 2012 в 00:01
Точно ! (А переход этой портянки с Лубянки на личности ненавистных ей)) оппозиционеров даж не буду обсуждать - несерьезно, тускло, уныло и как всегда, беззубо)

"если не Путин, то КТО....!!!" -

будут вопрошать ... пустыня, равная почти 1/6 части суши....немым вопросом - бескрайними выжженными опустелыми почти бескрайними полями, где уже ничего не растет....,

"если не Путин, то КТО...!!!" -

будут попеременно, то клонить от ветра, то простирать к небесам... свои ветки-черные, без листьев клюки, выродившиеся от ужасной экологии и болезней, деревья или скорее - обрубки...то, что когда-то было Деревьями,

"если не Путин, то КТО...!!!" -

будут шептать рябью своих зловонных вод...почти иссохшие, грязные лужи...бывшие когда-то реками, озерами и прудами

"если не Путин, то КТО...!!!" -

будут кричать ВОРОНЫ-обитательницы одной большой мусорной свалки и радиоактивного МИРОВОГО могильника....

"МЫ !", - ответят всем им орды, миллионы новых хозяев этой территории с Востока, Дальнего и Ближнего: "Нам, может, еще пригодится !"
Ольга Сигачева, 23 февраль 2012 в 01:38
Вы внимательно читаете то, что написано? Черным по белому пишу: у страны НЕТ равновеликого ей лидера! НЕТ! НИКОГО! Увы, в этом и трагедия смутного времени.
Ирина Иринина, 23 февраль 2012 в 04:58
Внимательно, " демагоги-чка" Вы, еще раз -

в стране никого нет, нет, нет....раздавалось "эхо"))), потому никого и не надо))),
т.к. ПУТИН ЗАЧИСТИЛ ПОЛИТ-ПОЛЕ ЕЩЕ 12 ЛЕТ НАЗАД...
"великий" КАРЛИК,
потому - пусть все передохнут...а он - ну ...свалит на народные деньги с нефти и газа, когда закончатся=время придет...!
Я вас прекрасно поняла !

Не будет этого - как Вы хотите.
Ольга Сигачева, 23 февраль 2012 в 09:34
Ещ раз для уточнения: НИКОГО! НЕТ! И точка. Остальное - ваши домыслы, которые вы усиленно приписываете мне - непонятно почему.
Ирина Иринина, 23 февраль 2012 в 11:50
ДА-ДА - ПУТИН - ВАШЕ ВСЕ !!! А остальное - вашеи неумелое, унылое старание выдать ваш троллинг - за что-то иное.

Если вы тут решили со мной посоревноваться -- хоть я и знаю что вам, путинцам верным, платят за каждую СТРОЧКУ комментария,
я человек на данный момент хоть и безработный --
буду писать вам...в ВАШЕМ ЖЕ СТИЛЕ.
Пока мне не надоест.

Потому что я за вами))) из принципа последнее слово - не оставлю :).
boris pavlov, 23 февраль 2012 в 11:06
Относительно отсутствия адекватного лидера я с Вами согласен. Если бы перечисленные Вами претенденты на лидерство представляли серьёзную опасность для Путинского режима то они давно бы были физически устранены режимом. Убиты, посажены в тюрьму , в лучшем случае были бы вынуждены покинуть страну. Единственного реально опасного для режима человека устранить физически режим не решился. Однако он сидит в тюрьме и шансов выйти не свободу у него нет. Это бывший Олигарх Ходорковский. Однако соглашаясь с Вами меня тем не менее настораживает Ваша ссылка на Гос-Деп. Режим сознательно раздувает в стране Анти-Американизм. Однако, как и в совковые времена, США никакой опастости для России не представляют, тем не менее возрождение "ИМПЕРИИ ЗЛА" в лице Мафиозного Путинского Режима Америку явно не радует.
Ирина Иринина, 23 февраль 2012 в 11:55
Да не представляет Ходорковский никакой угрозы.
он неправомерно сидит ЕЩЕ один срок. Вот и все.
Но, как человек, замешанный в налоговых махинациях,
бывший, кстати функционер-ВЛКСМ-овец))),
он будет популярен только у таких же как он -
севших на когда-то..."золото партии" - очень богатых
и таких же как он, олигархов.
Многомиллионный народ России - не его электорат.
Надо смириться с этим:).
Да и какой из него Политик.
Выйдет - пусть дальше бизнесом занимается.
Никто ему не помешает. Тем более, вот сын его -
давно в США живет.
boris pavlov, 23 февраль 2012 в 19:08
Я знаю одну щчень высокоморальную кухарку. Очень подходящий кандидат на посе президента. Как поётся п песне: Вышли мы все из народа дети семмьи трудовой. Кто был ничем тот станет всем.
Впрочем я полагаюсь на Вашу мудрость и на Мудрость Народную.
Ирина Иринина, 24 февраль 2012 в 06:52
Да уж, среди российских политических и около-политических (в том числе - из олигархической среды) деятелей, аристократов, знаете ли, не наблюдается.
Сама я - "не белая кость, голубая кровь" :). Но в 21 веке в России не аристократы нужны (да по крови - и не видать таких на горизонте), а - демократы. Этого - вполне достаточно.
Отвечает потребностям народа. Мораль - в верховенстве Закона. Все просто.
Василий Александрович, 22 февраль 2012 в 10:15
Да, госдеп - страшная штука. Шлет нам борцов с коррупцией и ратеет за демократию. Не понимает, что все, что нам нужно, это царь, "равновеликий лидер". Будем жить не с названными личностями, а с неупомянутыми паханами, они ведь свои - тоже царя ищут.
Ну какая же у некоторых каша в голове !
Сергей М, 22 февраль 2012 в 13:09
"вашингтонского обкома" - как вам истеричные кургиняны мозги промыли. вы как то новые слова подбирайте - зачем эти штампы ) сов йфонарик зажгите - может что увидите сами
Татьяна Рокова, 22 февраль 2012 в 14:59
«проект вашингтонского обкома», «оранжевая революция», «госдеп» - ну уже скулы сводит как от кислых щей! Старая пластинка никого не цепляет, придумайте что-нибудь новенькое, креативненькое! Может кто-нибудь тогда и клюнет!
Ирина Стрекоза, 23 февраль 2012 в 01:20
С креативненьким там... не очень))) Тока копипастить получается пока, да и то - недавно эту фишку просекли. Митинг - и мы вам митинг! шествие - и мы шествие! Могем! (мэрия подвела, не согласовала). Автопробег - и у нас машины есть. У нас даже с девочками!!! Только что подумалось: может, девочки там случайно остались?? ну... комплектные, к машинам?
Осталось только им белый круг повторить! Тогда можно считать эксперимент удавшимся. Не помню, как в биологии этот рефлекс называется - когда субъект воспроизводит действия объекта. Но, может быть, мы так их научим чему-нибудь??? Демократии, например?
Ирина Иринина, 23 февраль 2012 в 01:42
Не, демократии не научим.
Потому что на демократию способны только Божьи создания с высшей нервной деятельностью, т.е. homo sapiens, а
они же - ряска, одноклеточные, им еще..эволюционировать и эволюционировать.
Ольга Сигачева, 23 февраль 2012 в 01:45
Вы ролик видели о коллективном походе в посольство США? Отсюда и ассоциации с тем "обкомом". Оранжевая революция - тоже неологизм, придуманный ее сторонниками, а отнюдь не противниками. Креативненькое в том, что тот же Немцов болтался на украинском майдане с оранжевым шарфом на шее в качестве консультанта Ющенко и позиционируя себя депутатом Госдумы, хотя депутатом на тот момент не являлся, ибо был вместе с СПС выброшен на свалку истории. Нет, лезет оттуда, словно недотравленный таракан, да еще и сквернословит по телефону в адрес своих же соратников. О времена, о нравы!
Николай Павлов, 22 февраль 2012 в 15:31
Алексей Пушков, глава комитета ГД по иностранным делам, является членом редколегии журнала, издаваемого фондом Никсона в Вашингтоне, член Лондонского Международного Института стратегических исследований. Следуя Вашей логике он агент двух разведок. Не вешайте ярлыки. Уже не 37 год.
Ирина Иринина, 23 февраль 2012 в 00:04
))))) замечательно, вот-вот, вот он "Госдеп", спасибо за информацию)))
bebc бякин, 22 февраль 2012 в 16:47
из ихних будешь мокрая щель?
Reggie Gabr, 22 февраль 2012 в 21:03
дa, тpoллики бpocaют кocть, a мы ee пoдбиpaeм...нe cтoит oтвeчaть дaжe им. Oни в бoльшинcтвe cвoeм дaжe и нe пытaютcя oтcтoять cвoи кoммeнты...пoнятнo чтo им этo нaфиг нe нужнo
Oльгa oнa жe кpacнaя ж@пa cвoeгo шeфa...ники кaкиe xoчeшь ceбe вoзьмут и тpoллят вoвcю
Ольга Сигачева, 23 февраль 2012 в 01:47
Какого шефа, подскажите, плиз...
Ирина Иринина, 23 февраль 2012 в 12:02
)))
leon_stat 1, 22 февраль 2012 в 22:42
Да пааааашла бы ты - осторожней с грибами, мухоморы вызывают галлюцинации
Татьяна Позднякова, 22 февраль 2012 в 10:37
Если бы власть А.Навального показывала по 1 каналу и благодарила его за те пресечения воровства из гос.бюджета, то это бы вызывало доверие к власти в ее борьбе с коррупцией. Но при таком отношении делается понятным-ни чего при такой воровской власти в стране не изменится, как тащили из бюджета так и будут дальше тащить . Спасибо Путину за это.
Анатолий Глебов, 22 февраль 2012 в 10:52
Затрахали вы со своим Магницким.Ну умер еврейчик,в его годы от сердечных болезней
умирают тысячи,и в застенках, и на свободе.У вас,если еврей,это политика,ести русский,так ему и надо!
Сергей Золовкин, 22 февраль 2012 в 11:44
Г-ну "Анатолию Глебову", антисемиту с людоедским воззрением, от модератора: самому не противно от подобного коммента? К тому же - далеко не первого в столь недопустимом здесь тоне. Прощайте! Второй бан с утра пораньше...
Едровор Пувжопов, 22 февраль 2012 в 15:40
Таких как ты только трахать и надо
TOMAS MANN, 22 февраль 2012 в 19:48
ты еще жив 3.14здобол!
Dmitry Volkov, 22 февраль 2012 в 12:03
лилипутин будет казнен.
Сергей Золовкин, 22 февраль 2012 в 12:09
Г-ну "Dmitry Volkov" от модератора: каждый третий коммент из накопившейся у Вас дюжины это "лилипутин будет казнен". Смените пластинку, битте! А то очень уж однообразно.
ivan ivanov, 22 февраль 2012 в 12:14
Я уверен,что он француз))))))))))) они это любят)))))))))))

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 1234 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Опрос

ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? Если вы сторонник второго варианта ответа — сообщите в комментариях, с кем и о чем надо договариваться

Реклама

Реклама

Блог-платформа «Новой газеты»

  • Данила Линдэле

    Очень давно ходят слухи о том, что власть для своих провокаций использует футбольных фанатов и ультраправых. Но документальных подтверждений этому не было. До этого момента.

    Пресс-секретарь депутата Госдумы Ильи Пономарева

  • Сергей Соколов

    Оставьте Чистые пруды тем, кто на них собрался, - они сами между собой договорятся. Хотите – присоединяйтесь, не хотите – ваше дело. А Удальцову, Яшину и Навальному отдадим должное. Они умело и честно проводят СВОИ мероприятия, но очень неудачно ОБЩИЕ. За это им в подарок – передвижной фонтан им. А.С. Пушкина...

    заместитель главного редактора, член редколлегии, rassled@novayagazeta.ru

  • Валерий Ширяев

    Существует ли в мировом искусстве художественный прообраз сцены проезда Путина из Белого дома в Кремль на инаугурацию 7 мая 2012 г. через пустую Москву, в которой оцепили центр, где ОМОН разогнал всех желающих взглянуть на великого? Да! «Да возвестят в Багдаде!..»

    заместитель директора АНО РИД «Новая газета»

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2012@novayagazeta.ru

Реклама

Самое обсуждаемое

«Дон» на Волге

415
lyudmila pavlova: По всей России не добиться правосудия. Только по закону, на бумашке...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2012@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Новости

22 май

Реклама

Реклама

Тви-новости

Все твиты #novayagazeta

Реклама

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама

Реклама