Политика / Выпуск № 102 от 10 сентября 2012

40056 Как это по-русски…

При многомиллиардных вливаниях к саммиту АТЭС Владивосток остался не только без приличных гостиниц, но и без многого другого

09.09.2012
РИА Новости
Hyatt — недострой
Пока только без дорог…
ИТАР-ТАСС
Вместо легенды о пятизвездочных отелях — суперлайнер «Легенда морей»

Президент Владимир Путин, прибывший на остров Русский для участия в саммите АТЭС, проживает в четырехкомнатной «профессорской» квартире с видом на океан. В таких комфортабельных апартаментах остановились и главы делегаций других стран. Но в целом ситуация с гостиницами во Владивостоке просто катастрофическая, если не сказать — позорная…

Несмотря на космические цены, гостиницы Владивостока забиты битком. По международным меркам большинство отелей столицы саммита АТЭС с трудом можно отнести к третьеразрядным, сервис хромает на обе ноги, потенциальный инвестор веселится от души под сломанным душем. Гордые надписи «Hotel», пришпандоренные на фасадах к международному форуму, не улучшили скудный номерной фонд — только пять гостиниц Приморья входят в Российскую гостиничную ассоциацию. Во Владивостоке по классификации гостиниц сертификацию не прошла ни одна. Поэтому специально для размещения гостей саммита к морскому причалу прибыл один из мировых суперлайнеров «Легенда морей» — в каютах океанского гиганта разместилось более двух тысяч человек.

Пятизвездочные отели Hyatt, на которые делалась ставка при приеме гостей класса VIP, так и не открылись. Их клятвенно обещали сдать к сентябрю, потом заговорили о «частичном использовании» номерного фонда без остальных сервисных услуг, но в итоге все закончилось пшиком.

— Строительство отелей не завершено, поэтому говорить о расселении в них людей не представляется возможным. Когда отели будут переданы нам в эксплуатацию, пока неизвестно, никаких сроков на этот счет не озвучивалось, — пояснили «Новой» во владивостокском отделе продаж и маркетинга Hyatt Hotels & Resorts.

Как можно при многомиллиардных вливаниях не осилить строительство гостиниц — загадка для Счетной палаты и прокуратуры. Как пояснил «Новой газете» руководитель ФКУ «Дальневосточная дирекция Минрегиона» Олег Букалов, ответственность за проволочку должно нести руководство компании «Наш дом — Приморье». Генеральный директор «эффективно» управляющего бюджетными средствами «частного инвестора» Марина Ломакина считается человеком из окружения экс-губернатора Сергея Дарькина, с чем и связывают освоение лакомого подряда именно этой конторой.

Оказалось, деньги на строительство гостиниц во Владивостоке к саммиту АТЭС выделяли «на глазок». Подрядчик ОАО «Наш дом — Приморье» заключил сделки на сумму более 4 млрд рублей, а госзаказчик в лице департамента имущественных отношений Приморья об этом не догадывался. В итоге «эффективные менеджеры» не смогли «обеспечить достаточное число рабочих и бесперебойную поставку необходимых материалов», и столица саммита АТЭС с позором осталась без гостиниц. Даже по скромным подсчетам Счетной палаты РФ, проверявшей эффективность использования госсредств на строительство объектов к форуму, на вольных приморских просторах растворилось почти 2 млрд рублей.

В перечне незавершенки — не только две гостиницы Hyatt на Корабельной набережной и на мысе Бурном. По словам Олега Букалова, среди «отложенных» проектов — Уссурийская ТЭЦ, где «в настоящее время только начались работы по проектированию», а также торгово-развлекательный комплекс для студентов на Русском. Не доделан театр оперы и балета на мысе Чуркина, зависло сооружение спортивно-концертного центра «Фетисов-холл». Не построен инженерный центр Дальневосточного центра судостроения и судоремонта на Русском, который по первоначальным планам должен был быть готов в 2012 году. Только в третьем квартале обещают довести до ума дорогу через поселок Новый — часть трассы-дублера от аэропорта до города. Нерешенной проблемой стремительно цивилизуемого Русского остается питьевая вода — на водовод с материка, как говорят, не хватило денег. А построенные во Владивостоке очистные сооружения не могут заработать в полную силу, так как не проложены соответствующие коммуникации.

Новый терминал аэропорта Влади-востока также вошел в список объектов, строительство которых почему-то обошлось на порядки дороже, чем планировалось. Как сообщала пресс-служба ОАО «Международный аэропорт Владивосток», стоимость строительства нового международного терминала составила около 7 млрд рублей, хотя изначально главный инвестор ОАО «МАШ» (который владеет 74,99% акций ЗАО «Терминал «Владивосток») оговаривал около 3 млрд рублей. Да и сама сдача объекта вызвала смех в социальных сетях: в новом аэропорту едва ли не в день открытия стремительно потекли кондиционеры, и по всем залам пришлось расставлять тазики и ведра — как будто сосед сверху залил. Особенно умилил публику график уборки клозетов, приклеенный к стене скотчем.

Очевидно, что после «праздника жизни» последует разбор далеко не журавлиных полетов. Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков дал понять, что его шеф в курсе заключения Счетной палаты РФ о превышении сметы финансирования строительства объектов саммита АТЭС во Владивостоке почти в пять раз. «Путин об этом очень хорошо осведомлен», — многозначительно прокомментировал ситуацию Дмитрий Песков.

А пока Деловой саммит АТЭС набирает обороты. Здесь тоже не обходится без курьезов. Например, один из китайских журналистов возмутился тем, что брифинг генсека АТЭС Эдуардо Педросы по итогам одного из мероприятий проходил только на английском языке. Речь никто не удосужился перевести на русский, притом что дело происходит на острове Русском, мост к которому тоже на днях официально назвали Русским. Похоже, кроме соседей-китайцев, настоящих русских патриотов в регионе уже не осталось.

В сетях активно обсуждается и отношение к СМИ. Представитель владивостокского радио «Лемма» Александра Заскалето процитировала в «Фейсбуке» ответ девушки из пресс-центра АТЭС: «Я считаю что радиостанция лемма перебьется и без пуловой карты аня» (орфография и пунктуация оригинала сохранены). Ради этого стоило отстроить и оснастить по последнему слову техники Международный пресс-центр! Подобные, тысячу лет знакомые формулировки возвращают нас, готовых уже было увлечься ньювасюкинскими перспективами Владивостока, на землю. Ведь на каждый глобальный проект — от дарькинского «семимиллионного Владивостока» до ныне озвученного туманно-загадочного «административного офшора» Миклушевского — обязательно найдется своя Аня…




47 комментариев

0
Степан М :) , 9 сентября 2012 в 22:13
Насосалось бюджетных денег ворьё. Обычным приморцам остаётся сосать... сами знаете, что.
Лапу.
0
Александр Улбутов , 9 сентября 2012 в 23:33
Вы читаете невнимательно, а в статье написано о подрядчиках и заказчиках сплошь ОАО и ЗАО, то есть - акционерные общества, которые тратили свои средства на объекты Владивостока. При чём бюджетные деньги? В частности по терминалу "D" расклад такой: «Аэрофлоту» принадлежит 53% акций АО, Внешэкономбанку — 25% и банку ВТБ — 22%
0
Артем Звягинцев , 10 сентября 2012 в 02:10
Вы идиот или просто троллите?

Аэрофлот: 51,17% акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом)

Внешэкономбанк: Внешэкономбанк на 100 % принадлежит Российской Федерации. Председатель наблюдательного совета - Д.А. Медведев, Председатель Правительства РФ.

ВТБ: Основным акционером ВТБ является Правительство РФ, которому в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом принадлежит 75,5 % акционерного капитала Группы

Вся информация из википедии.
0
Модератор: Сергей Золовкин , 10 сентября 2012 в 02:27
Ув. Артем Звягинцев, грубости у нас очень даже не приветствуются. Модератор
0
Виктор Родiвiлин , 10 сентября 2012 в 22:02
Уважаемый господин Золовкин! Вы случайно не перепутали место вашего, прошу прощения, модерирования? Это что, второй класс церковно-приходской школы? И нельзя назвать своего визави "идиотом"? Или это место всё-таки для дискуссий, где как писал Александр Сергеевич - "Но элегическую ебену-мать позволено сказать, когда невтерпеж приходится благородному человеку".
Или - "Плетнев, душа моя! что тут страшного? люди — сиречь дрянь, говно. Плюнь на них, да и квит."
"Филимонов, конечно, борделен а его бабочка, конечно, рублевая, парнасская Варюшка, в которую и жаль и гадко что-нибудь нашего всунуть.
Впрочем, если б ты вошел и в неметафорической бордель. Все ж не беда."
Или мы будем святее Папы Римского? С нашим то суконным рылом?
0
Модератор: Сергей Золовкин , 10 сентября 2012 в 22:11
Г-н Виктор Родiвiлин, материться здесь не позволю никому. Еще один мат с Вашей стороны и Ваш уход произойдет с форума уже не по своей воле. Как это было однажды. Модератор
0
Виктор Родiвiлин , 10 сентября 2012 в 22:42
Г-н Сергей Модератор, претензии по поводу мата не принимаются. Это цитирование. Отсылаю Вас к Пушкину, к Александру Сергеевичу, к великому русскому поэту, его и удаляйте с форума, а заодно и меня. Меня от Вас тошнит.
0
Модератор: Сергей Золовкин , 10 сентября 2012 в 23:25
Тошнит? Тогда на свежий воздух, г-н Олег! Там заодно и поразмыслите насчет иных цитат из частной переписки даже самых великих. Например, насколько на публичном сайте подходит то, либо иное "остренько-нецензурное", высказанное с глазу на глаз этим... как вы там написали... Пушкиным? (Кстати, кто это такой?))))
А если серьезно, то бан, конечно, г-н П-в. Вести вы себя не умеете. В душе у вас "Бесконечны, безобразны, В мутной месяца игре Закружились бесы разны, Будто листья в ноябре..."
Так что, теперь не вы сами, вас просят вон.
Вытошнит, легче станет )))
Модератор
0
sova sova , 10 сентября 2012 в 22:18
"Слушай!! Ты не путай свою личную шерсть с государственной, да?!" )) (с)

В личной переписке - наверное можно говорить все, что вытерпит визави. Здесь - боюсь, модератор - прав. ))
0
Александр Улбутов , 10 сентября 2012 в 00:00
Что до обычных приморцев, так вы зря переживаете. На тысячу жителей Приморья приходится 580 автомобилей, что на 80 едениц больше, чем в среднем по России. А это, меж тем, значимый показатель уровня жизни.
0
Яков Царёв , 10 сентября 2012 в 08:32
Александр, а Вы были на Дальнем Востоке: во Владивостоке, Хабаровске или Магадане в частности? Я думаю, что нет. Вот поэтому и не надо говорить, про уровень жизни. На Дальнем Востоке, уровень жизни в автомобилях не мерят. Здесь автомобиль не дороже жигулей. Просто смех вызывают заказные корреспонденты которые пишут типа: в Приморье самое большое кол-во Тойота Лэнд Круизер на душу населения в стране, и народ ведь верит, судя по Вашему посту. Но оказывается, что данные тупо взяты в таможне о кол-ве автомобилей пересекающих границу, но вот эти авто едут в Московию и тд, а не остаются в Приморье или Хабаровском крае. Народ на Дальнем Востоке не может себе позволить купить такую машину. Тут знают цену деньгам, знают как из зарабатывать, когда 9 месяце в году зима. У меня обычная 3-х комнатная квартира, я в месяц зимой плачу около 12 000руб за неё. Сколько платит житель центральной части? Вопросы есть еще у Вас?
0
Александр Улбутов , 10 сентября 2012 в 09:51
А вы уверены, что остальные жители России сплошь ездят пусть не на Ленд Крузерах, а на Жигулях? Речь идёт о количестве авто на душу населения Приморья, а не о их качестве. Таможню зачем приплели, если счет идёт по регистрации авто в ГИБДД? По-вашему выходит, что жители пос. Шумилкино, где таможенный пункт с Эстонией и авто проходит в разы больше, на 1000% обеспечены Мерседесами?
0
Александр Улбутов , 10 сентября 2012 в 10:31
Вопросы по квартплате есть! Озвучьте свои доходы, если, не пользуясь гос.субсидиями, можете платить по 12000 р. По квартплате во Владивостоке здесь: http://helpster.ru/page.php?id... люди пишут о совсем другой квартплате в 140 $ за трёхкомнатную квартиру.
0
Денис Пастухов , 10 сентября 2012 в 16:46
Владивосток, проспект Столетия Владивостока (проверьте по ip мой адрес), крошечная двушка в хрущебе 150 $ летом 200-220 зимой.
Кстати, вы кажется говорили о частных инвестициях в объекты саммита, а после того, как вам указали на некомпетентность, мягко перешли на дешевизну ЖКХ во Владивостоке. Саша, опять вранье. Цены на ЖКХ во Владе конские.
0
Александр Улбутов , 10 сентября 2012 в 17:09
Вы приписываете мне свои мысли и их потом критикуете. Я ни слова не сказал о дешевизне ЖКХ, но 12000 и 200$ цифры несопоставимые. В городе Котельниче Кировской области за ЖКХ платят ещё больше и что?
Про инвестиции вы тоже не поняли или я неясно выразился. Государство должно строить дороги, мосты, туннели... Инфраструктуру, которой пользуются все бесплатно. Гостинницы, мотели, пляжи, центры досуга и отдыха - это частный капитал и частный бизнес. Или полагаете, что как при социализме- всё решает государство?
0
Владимир АНПИЛОГОВ , 9 сентября 2012 в 22:43
Ох, уж эти "ани". Вечно они портят грандиозные начальские планы. И как им не стыдно?
0
Владимир Василевский , 10 сентября 2012 в 18:10
Всё связано: чем грандиознее начальник, тем развратнее "ани".
0
Вадим Р. , 9 сентября 2012 в 23:47
В этой стране бандитизм давно уже возведен в ранг государственной политики, только бандитизм не уличный, а бюджетный. А на Дальнем Востоке он особенно расцветает, поскольку, как меня лично просветили, "Москва далеко".
Самое любопытное, что такое понятие, как отвечать за растрату, вообще исчезло. Наверное потому, что сам потенциально пожизненный Президент является зачинателем и идейным вдохновителем всех этих безумных трат. Жаль, что если обрушатся цены на ТЭР, то король и его прихвостни и не окажутся голыми.
0
Александр Улбутов , 10 сентября 2012 в 00:04
То есть, написав "в этой стране" с Россией себя не ассоцириуете? Я , вот, живу в НАШЕЙ стране и вправе обсуждать проблемы и успехи России. А вы чьих будете?
0
Александр Улбутов , 9 сентября 2012 в 23:48
Автору статьи , прежде чем писать о неисправных кондиционерах неплохо было вникнуть в то, что на весь терминал кондцицонер ОДИН! Центральный! Написав о нём во множественном числе автор выставил себя невеждой. Течь он не может а тем более по всем помещениям терминала, так как представляет собой центральную станцию и систему воздуховодов, которая подаёт охлаждённый воздух в помещения.
Желаю Алексею в будущем, чтобы не допускать подобных ляпов, не переписывать посты блогеров-невежд, а вникать в суть, чтобы не быть объектом насмешек технарей.
P.S. В этом самом терминале потекла крыша.
0
Марущенко Андрей , 10 сентября 2012 в 03:03
от плохой теплоизляции и плохой дренажной системы, были протечки конденсата...
Владивосток влажный город. Думаю что написано правильно. Интересно еще было смотреть на лужи в учебных аудиториях. После каждого дождя, строители Крокуса, бегают с тряпками и ведрами собираю воду, ломинат от воды может распухнуть.
0
Александр Улбутов , 10 сентября 2012 в 09:57
Сразу видно - не технарь! Какой конденсат при перепаде температуры максимум в 5 градусов? А именно такой перепад охлажадющего и окружающего воздуха дают лучшие центральные кондиционеры. Естейственно, не в момент включения, а при устоявшемся режиме работы.
0
Mark Avreley , 10 сентября 2012 в 05:58
Александр, ну что Вы адвокатствуете? Ну, расскажите мне, дальневосточнику, как у нас на дальнем востоке все хорошо живут. Ну что траты в 18 млрд. $ обоснованы? Нет конечно, с этим спорить глупо просто. Мост на остров русский – бессмысленная трата. На Сахалин до сих пор паромы ходят, а на Русский теперь мост построен за 2 млрд.! Экономику кто-нибудь считает, когда проекты такие вносят на согласование? Люди хорошо живут? Естественно, граждане вынужденные торговать б/у иномарками (отсюда, видимо, и их количество на душу населения) и запчастями к ним, может, и выглядят на фоне жителей центральной России несколько более выгодно, но ни о каком высоком (и даже среднем) уровне жизни речь не идет, и идти не может. Дело разве в системах кондиционирования? С женой (два года назад) жили в гостинице в центре Владивостока в номере 2500 р. за сутки. В номере, в августе (лето, пляжи, купание) нет горячей воды (проточный нагреватель просили не использовать, он испорчен!). Сам номер ужасен. Морепродукты, дешевле можно в ГУМе в Москве купить, чем в портовом городе. Дороги и развязки Владивостока - отдельная история.
0
Александр Улбутов , 10 сентября 2012 в 10:46
С чего бы ВСЕМ дальневосточникам жить хорошо? Вроде как от коммунизма отказались. Хорошо живёт - кто хорошо работает.
Мост на Русский за 2 млрд построили, а Сахалин обидели? А вы догадываетесь, что сметная стоимость сахалинского моста - 400 млрд.? http://mostsakhalin.ru/news/de...
что, примерно в два раза больше ежегодных расходов российского дорожного фонда?
0
Mark Avreley , 11 сентября 2012 в 04:21
Всем дальневосточникам я и не предлагаю жить хорошо. Только, естественно, тем, кто этого сам хочет, но мне неприятно видеть врачей, подрабатывающих частным извозом, или набирающим дежурств столько, сколько возможно, чтобы сводить концы с концами. Профессии, в которых только получение необходимой квалификации требует многолетнего труда, которые выбираются на всю жизнь, это не менеджмент (сегодня в этой конторке завтра в той). Во многих городах региона реальная средняя з/п - 12000-15000 рублей, при средней коммуналке в 4-5 тысяч в месяц и продовольственной корзине в 10-12 тыс. руб. Если, по-вашему, хорошо работать, значит превратить свою жизнь в зарабатывание денег, то извините, мне, такая перспектива кажется мрачной. Это Вы, уважаемый Александр, путаете мягкое с теплым, мост на о. "Русский" (повторяю, бесполезный абсолютно!!!) построили за 2 млрд. $ !!! Проект моста на Сахалин 400 млрд. да, но таки рублей. Умножаем 18 млрд. долларов (затраченных на саммит) на 30 рублей и получаем мост, инфраструктуру и т.д. И еще, проект предполагает реализацию в течении пяти - десяти лет. В финансировании проекта готовы участвовать иностранные инвесторы, что снизит бюджетную нагрузку. Кроме того, мост на Сахалин - и в социальном (на острове проживает 500 тыс. человек против 5 тыс. человек, на о "Русский") и в экономическом (рыбная ловля, добыча газа, нефти, угля и т.д. против того, что на о. "Русский" можно поймать разве что простуду, т.к. 300 дней в году это место с отвратительным промозглым ветром и моросью, а учиться все талантливые ребята едут в Москву, Питер, Новосибирск и преподавать профессорский состав предпочитает там же) это несколько более важный проект, поэтому его реализация мне представляется более своевременной, как минимум важней саммитов и фейерверков, и рекламирует возможности страны даже более красноречиво, но Вы, вероятно, мыслите какими-то иными категориями.
0
Евгений Комаров , 11 сентября 2012 в 11:11
Если воровать, как в России, то и в 400 не влезет. А если, как в Гоконге-Китае, то можно уложиться в 10 на аналогичном мосту. Сам видел этот мост.
0
Александр Улбутов , 11 сентября 2012 в 12:29
И ценник на нем? Или просто так, языком треплите? Построить мост это пол-дела. К мосту ещё нужно подвести железнодорожное полотно в 300 км в продолжении БАМа и обеспечить всю инфраструктуру, что тоже денег стоит.
0
Виктор киселев , 10 сентября 2012 в 01:01
Особенно умилил ответ Д.Пескова о том,что Путин осведомлен о нарушениях сметы.На пресс-конференции по окончании саммита,был задан вопрос Путину об огромных затратах на это "мероприятие":600 млр.рублей. И "блестящий" ответ,обучавшегося в школе КГБ,последовал:затраты были нужны,а 300 млр.руб.потрачены на газопровод от Сахалина.Странно,но эти затраты не имею отношения к саммиту.
0
Рамиль Хаиров , 10 сентября 2012 в 20:24
А можно смету поподробнее. Просто все говорят об огромных цифрах, но на что конкретно потрачены цифры - не говорят. Я понимаю, что "Новой газете" тоже надо показать лишь отрицательные явления, но объективности тогда никакой.
0
Эдуард Котляр , 10 сентября 2012 в 05:58
Александру Улбутову. Уважаемый Александр. Я, конечно, могу ошибаться, поскольку не владею достоверной информацией об объемах, направлениях использования и принадлежности финансовых потоков, которые использовались для возведения объектов инфраструктуры во Владивостоке, но, на основании своего жизненного опыта, могу Вам заметить, что участие ЗАО, ОАО и даже индивидиальных предпринимателей в инвестиционных программах в тех политических и экономических условиях, которые существуют в настоящее время в России, далеко не гарантирует, что эти хозяйственные общества инвестируют собственные финансовые средства. Как правило, происходит с "точностью до наооборот" - используя всем нам известные коррупционные механизмы (родственная, дружеская, финансовая близость к властным структурам, примитивные взятки, наконец), эти "инвесторы" лишь "осваивают" бюджетные средства, причем с "запредельной" неэффективностью. Вы можете назвать хоть одну солидную и уважаемую зарубежную компанию, которая инвестировала бы в данное мероприятие собственные финансовые средства, сопоставимые по масштабам с бюджетными затратами? Что же касается Вашей реплики по поводу отношения к стране, могу ответить Вам словами одного из персонажей произведения Солженицина: "Любить свою страну - это еще не значит любить свое правительство". Эдуард.
0
Александр Улбутов , 10 сентября 2012 в 11:00
А кто писал о правительстве? Не надо смешивать теплое с мягким. Вадим пишет о "этой стране", а не о "этом правительстве". Где и когда я изъяснялся в любви не к России, а к её правительству?
0
Эдуард Котляр , 10 сентября 2012 в 18:32
Александр, приношу Вам свои извинения. Скорее всего, я не совсем правильно понял Ваш ответ на вышеозначенную реплику: "эта страна". Меня тоже "коробит", когда произносят: "эта страна". Это Моя Страна (Мой Урал, где я родился, Моя Белоруссия, где я взрослел, Моя Западная Сибирь, где я сейчас "старею"). Это Моя Страна (ни "Штаты", ни Канада, ни Австралия, ни, в конце, концов, Китай), это Моя Страна, а не "поляна, где можно срубить бабки" этой воровской шайке, возглавляемой "руководителем стерхов". Александр, будьте добры, ответьте мне на такой "простой" вопрос: Вы, естественно, разбираетесь лучше меня в "региональной" ситуации, которую Вы видите каждый день. Почему Китай, который не проводит саммитов АТЭС, который не вступает в ВТО, который не собирается проводить "зимнюю Олимпиаду" в субтропиках (г.Сочи) и т.п., возводит современную инфраструктуру (города, которые "видно простым взглядом, через реку Амур, а не через "оптику"), Почему в Китае, у которого изначально не было автомобильной промышленности, и до сих пор нет таких показателей: "580 "поношенных праворуких ублюдков" на 1000 населения", так может быть, Александр (извините, что на "ты") необходимо начинать с того, ч
0
Александр Улбутов , 10 сентября 2012 в 21:58
Да... Не получилось сделать из русских китайцев, как, впрочем, ещё у ста семидесяти девяти стран.
А доволы по Китаю неуместны:
1. Саммит АТЭС в 2014 году пройдёт в Китае
2. Китай в ВТО уже с 2001 года
3. Китай зимнюю олимпиаду не проводит, но умудрился провести летнюю в одном из самых грязных в мире городе - Пекине.
4. Изначально автомобильной промышленности не было ни у кого. Не поверите, но её не было даже у США и Германии! Что про Китай, то автомобили FAW выпускаются с 1953 года. Догадайтесь: при чьём содействии был построен первый автозавод, когда даже центральная проходная один в один - проходная ЗИЛ?
0
Евгений Комаров , 11 сентября 2012 в 11:17
Вы в Пекине-то были, трепло форумное? Это не оскорбление, а констатация. Я там бывал много раз и засвидеьельствую - гораздо чище Москвы. Климат Пекина тяжелый, хуже московского намного, но гораздо меньше мусора, воров и нет чадящих старых колымаг. Нет гопников, скинов и прочего человеческого мусора, которым так богата Москва, где я живу. Пока.
А завод ЗИЛ - это старый завод Форда, купленный за скромные дньги и построенный при деятельном участии иностранных инженеров. Моего учителя математики, в бытность студентом, туда гоняли на субботники, он кое-что рассказывал. Форд, кстати, ни у кого заводы не покупал. FAW - совместное предприятие, кажется, с Дженерал Моторс. Иначе бы до сих пор выпускали лом.
0
Александр Улбутов , 11 сентября 2012 в 13:26
Чего стоит ваше свидетельства в сравнении с выводами Blacksmith Institute, который и дал столь невысокую оценку Пекину? Ничего! Так кто из нас трепло? В Москве живете? А на ЗИЛу были, чтоб что-то там рассуждать? Да вы даже его проходной не видели, но, при этом утверждаете, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо побывать в Пекине, когда у себя под носом, в трёх-четырёх станциях метро ни фига не были и не знаете. Много ваш учитель видел оборудование Форда на ЗИЛу, которого там никогда и не пахло? потому как ЗИЛ основан торговым домом «Кузнецов, Рябушинские и К?» в 1916 году и имел тесные связи с Фиатом. Фордовские же специалисты участвовали в строителестве завода ГАЗ. Вы хоть знаете: где он расположен? И для особо одарёных: концерн FAW НИКОГДА не контактировал с американскими фирмами! Немцы, японцы были, но и речи не шло о совместном предприятии. Здесь: http://www.cnauto.ru/faw/histo... можете прочесть историю Первого Автозавода и впредь про машины мне не надо всякую чушь нести, т.к. этот информационный сегмент мне известен очень хорошо в силу профессии.
0
Михаил Елшин , 10 сентября 2012 в 10:29
Саммит прошел. Деньги "освоены". Удовлетворение получили все участники АТЭС. Что дальше?
На что еще Путину потратить бюджетные деньги? Объявляю конкурс на лучшее предложение, в котором должно быть учтено следующее:
1. Проект должен быть максимально дорогим.
2. Главная цель проекта - увековечить имя Путина (все ассоциации при реализации проекта должны быть связаны только с этим именем).
3. Должна быть предоставлена возможность освоения бюджетных денег по-российски, как это делается в России последние двадцать лет.
4. Проект должен быть прибыльным в интересах крупного капитала.
5. Население страны должно надолго запомнить это событие.
0
Александр Улбутов , 10 сентября 2012 в 11:01
Он уже есть. В мае принято решение о строительстве моста на Сахалин стоимостью минимум в 400 млрд. руб. Конечно же - этот мост никому не нужен!
0
Mark Avreley , 11 сентября 2012 в 04:44
Оно принято? Когда и кем? Разговоры о том что есть такое решение ведутся лет 5, но увы моста так и нет. В экономической программе развития Дальнего Востока и забайкалья до 13 г. ничего нет на этот счет? Впрочем, возможно Вы более информированы на сей счет.
0
Евгений Комаров , 11 сентября 2012 в 11:27
Ага. 40 лет назад, когда я начал учиться в Долгопрудном (возле МКАД), шли разговоры про мост через ж/д. Въезд в город - только через переезд. Было много решений и ни одного моста длиной метров 150 и ценой в одну элитную квартиру. Так и стоим в пробках. 20 лет не могут убрать ВРЕМЕННУЮ АРКУ теплотрассы, загораживающую другой въезд. О чем говорить, никакого моста не будет. Ни там, ни здесь.
0
Александр Улбутов , 11 сентября 2012 в 13:39
Как я вас понимаю! Если не построили так нужный для вас 150-ти метровый мост, то, значит, в России ни одного моста за двадцать лет не построено и построено не может быть! А если и будет запланирован, то строительство не начнут, если начнут, то бетон разворуют, если построят, то не запустят, если запустят, то он никому не будет нужен, если нужен, то развалится. Всё это уже писалось и постоянно пишется вашими единомышленниками про любую стройку в том числе и про Русский мост.
0
Стас К , 10 сентября 2012 в 12:36
А еще иностранную публику порадовали такие перлы организаторов, как "суп из ушей" (перевод на английский слова "уха"). Вся Австралия живо обсуждает этот "высокий профессионализм".:))
http://www.dailytelegraph.com....
0
ольга градова , 11 сентября 2012 в 05:22
Как житель Владивостока хочу сказать, что кое-что всё же перепало и нам. Построен мост через бухту Золотой Рог, который связал центр с отдалённым районом и полностью избавил город от пробок, дорогу до аэропорта и ещё пару дорог и аэровокзал. На Русский мост - для понта. Федеральный университет - туда же (объединили три ВУЗа). Путен в город носа не казал, сидел на Русском, хотя в центре города было полно людей в штатском (Легенда морей в центре пришвартована) и полицаи на каждом шагу. А что касается пропавших денег, то вспомним, что у Дарькина жена стала миллиардершей.
0
Vladimir Lukianov , 11 сентября 2012 в 10:59
Пустая трата денег налогоплательщиков МОСТ В НИКУДА. Кто будет учиться и кто будет учить 11 тысяч студентов при населении шесть миллионов на территории Дальнего ВОСТОКА где некому работать, а работы невероятно много. Колониальная политика государства привела к убыли населения. Все потуги власти привлечь чужие деньги для развития территории и при этом подавление активности собственного населеня напрасны . Территорией управляют люди не умеющие управлять экономикой в принципе (умение говорить и управлять слишком разные) - тяжёлое наследие социализма. К тому же возраст не позволяющий изменить мышление. Надо менять власть неприменно раз в четыре года. Предположение что новая власть будет воровать больше ошибочно. ПУСТЬ ВОРУЮТ, В РОССИИ ЕСТЬ ЧТО ВОРОВАТЬ, но есть предположение что через 40-50 лет возникнет естественная конкуренция среди активной части населения страны, наворовавшей за время нахождения у власти, и страна встанет на путь нормального конкурентного экономического развития. ВСЕМ желаю дожить до зтого времени. ГЛАВНОЕ ЧАЩЕ МЕНЯЙТЕ ПРАВИТЕЛЕЙ И НИ КОГДА ПОВТОРНОГО ПРАВЛЕНИЯ. Повторное правление развращает.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Партнеры

Надоело доказывать, что ты — человек. Как живут трансгендеры в России. Репортаж Даниила Туровского

Опрос

Может ли частная переписка общественного деятеля в России быть предметом журналистского расследования? Обсудить →

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Группы смерти (18+)

815
Вадим Нестеровский: У меня дочь покончила собой 11.01.16г.Её сестра двойняшка 15 лет...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама