Политика / Выпуск № 114 от 8 октября 2012

49561 А вы смотрели «Анатомию протеста»? (КОММЕНТАРИИ ГЕРОЕВ ФИЛЬМА)

05.10.2012
Кадр из фильма «Анатомия протеста – 2»

Общая логика новой «Анатомии протеста» в целом повторяет основы идеологического творчества «НТВ» последних лет. Оппозиция, которая хотела бы свергнуть власть в России всеми возможными способами, вплоть до бунтов в колониях и терактов, не говоря уже о захвате колокольни Ивана Великого, — всего лишь пешка, действия которой направляет «вашингтонский обмком». Из новенького: взаимодействие «Левого фронта» с беглыми банкирами из лондонской тусовки, в том числе Бородиным и Антоновым, якобы осуществляет член грузинского парламента Гиви Таргамадзе. В фильме постоянно демонстрируется сделанная скрытой камерой видеозапись встречи Таргамадзе и российских левых. Это видео и фильм в целом для «Новой» прокомментировали эксперты и исполнители «главных ролей».  

 

Сергей УДАЛЬЦОВ:

— Я принципиально не смотрю НТВ с марта, после выхода первой «Анатомии протеста». Вторую, соответственно, тоже не видел. Я думаю, что они сейчас просто создают почву для очередных посадок по «болотному делу», в том числе и моей. Их беспокоит, что протест стал озвучивать социальные требования. 

Как я понял от журналистов, в фильме речь идет в том числе о захвате власти в регионах, о деньгах каких-то олигархов и прочее. Но если бы у них были реальные факты, я бы уже не ходил на свободе.

Компиляция сюжетов, наложение звука на видео... Мы встречаемся и общаемся с миллионами самых разных людей. Мне неизвестна фамилия грузина, которая там упоминается, ни с какими спецслужбами мы тоже не контактируем. Но понятно, что учитывая уровень развития современных технологий, можно сделать все, что угодно.

 

Илья ПОНОМАРЕВ: 

— Насколько много там правды и вымысла – вопрос скорее не ко мне. Я могу судить лишь по косвенным признакам. Мне кажется, любому очевидно, что утверждение «революцию в России можно сделать за 35 тысяч долларов» – это абсурд. У товарищей с НТВ нет никаких данных, они все из пальца высасывают. Скорее есть вопрос к правоохранительным органам: откуда взялись эти записи? Каким образом глава комитета по обороне государства, которое состоит с нами во враждебных отношениях, мог оказаться на территории Российской Федерации? Что-то здесь не стыкуется. К тому же, если судить по некоторым кадрам, речь идет о начале лета. У Удальцова на тот момент не было загранпаспорта, и его не могли тогда выдать из-за судебного дела в Ульяновске.  Зато теперь Удальцов может гордиться: его считают самым опасным революционером. Мне кажется, они сознательно решили нанести удар по левым. Все-таки оппозиция разнородна, и либералы, например, не самая активная часть протеста. А вот наступление на левых носит системный характер.

 

Илья ЯШИН:

— Я, честно говоря, посмотрел половину фильма и бросил. Обычная пропагандистская помойка – ничего нового. Этот фильм никак не скажется на нашей репутации или репутации канала НТВ. Все давно привыкли, что они делают такое.

Люди, которые нам доверяли, из-за этого не станут хуже к нам относиться, а остальные так и будут сливать грязь. Думаю, никаких последствий не будет. Может, это немного подогреет активность людей.

 

Борис НЕМЦОВ: 

— Дешевая сфабрикованная агитка, основанная на клевете и передергиваниях. Власти просто боятся нас. Людям образованным здесь все ясно от начала до конца. А люди зомбированные и так знают, что мы шпионы и террористы.

Я хотел бы сообщить господину Путину, что я действительно встречался с сенаторами. А еще с Клинтоном, Бушем, Обамой, Маргарет Тэтчер, Жискар д’Эстеном, Жаком Шираком и Ангелой Меркель. Я вообще человек довольно известный, я встречаюсь с разными лидерами и считаю, что так должен поступать любой российский политик. Они не привели ни одного факта финансирования нас из-за рубежа. Пусть уж господин Путин предъявит факты, а не видеоряд. Судиться с ними бесполезно: мы знаем, как работает судебная система. Наш ответ вполне внятный. Мы проведем выборы в Координационный совет оппозиции, будем продолжать акции протеста. Мы будем объяснять нашему народу, кто такой Путин и как от него избавиться. Они заимствовали у Геббельса методы пропаганды и рассчитывают на малообразованных людей. А у нормальных людей никаких эмоций, кроме отвращения, это вызывать не может.

 

Владимир АНТОНОВ, банкир – о том, что он «финансирует оппозицию»:

— Это бред сивой кобылы в лунную ночь.

 

Дмитрий ГУДКОВ, депутуат-эсер

— Это подборка разных кадров, которые перемонтировали и собрали воедино. Какая-то чушь про Удальцова, грузин и революцию... как будто на митинги выходили исключительно грузины с боржоми, печеньками и вином. Я посмотрел специально - звук и картинка в этих кадрах явно не совпадают. Это прямая атака на Удальцова. Не исключаю, что будет возбуждено уголовное дело и ему предъявят обвинения.

Еще про меня в фильме сказали, что я ездил в Эстонию торговать секретной информацией. Ерунда. Я поехал обсуждать ситуацию с лишением мандата Геннадия Гудкова, так как этим интересовался Европарламент.

От фильма ожидал грязь в отношении членов семей и даже детей. А так - напугали самых непросвещенных. А умных людей это только разозлило.

 

Ольга РОМАНОВА:

— Печально, что в подготовке этого фильма принимал участие мой единственный "неудавшийся" студент Алексей Гриминчук. Взываю к его совести.

Что до фильма, то история с Удальцовым и грузинами очень напоминает мне известный случай с Немцовым и южнокорейцами. Сергей попал ровно на то же. Впечатлил диалог с грузином по поводу того, что оппозиционер должен иметь набор документов. Да Удальцов же коммунист! Коммунист-революционер и набор документов - это традиция. Русские шпионы, например, под фальшивыми именами живут в Штатах, и ничего. Удальцов идет дорогой Ленина, дорогой, которая описана в школьных учебниках.

 

Письмо Алексея ВЕНЕДИКТОВА генеральному директору НТВ Владимиру КУЛИСТИКОВУ

Уважаемый Владимир Михайлович,

Канал НТВ показал фильм, где упоминаются , в частности журналисты радиостанции «Эхо Москвы» Владимир Варфоломеев и Матвей Ганапольский, а также я, Алексей Венедиктов. Однако, вопреки правилам корпоративный этики, в этом фильме НТВ не упомянуто, что вышеозначенные журналисты работают на радиостанции «Эхо Москвы».

Мы с Вами входим в один холдинг - Газпроммедиа, и такое неупоминание является явным пренебрежением интересами нашего с Вами акционера.

«Эхо Москвы» всегда называет НТВ, когда этого требует профессиональная честь и корпоративная лояльность. Мы гордимся своей принадлежностью к «Эху Москвы» и не скрываем этого.

Обращаюсь к Вам, Владимир Михайлович, с настоятельной просьбой – в случае повтора фильма НТВ «Анатомия протеста-2» потребовать от своих журналистов НТВ обозначить принадлежность Владимира Варфоломеева, Матвея Ганапольского и Алексея Венедиктова к радиостанции «Эхо Москвы».

Можно и в стихах.

С уважением,
Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы»
Алексей Венедиктов

 

Леонид Развозжаев об «Анатомии протеста-2»: «Думаю, мы выиграем суд»

Еще один «герой» фильма «Анатомия протеста-2», член «Левого фронта» Леонид Развозжаев дал комментарий для «Новой»:

— Я думаю, мы будем подавать в суд. Хотя вначале этот вопрос надо обсудить с юристами. В принципе, понятно, кого представляет эта телекомпания, так что лишний раз связываться с ними тоже не хочется. Но, учитывая все обстоятельства, думаю, мы выиграем судебное дело. В общем, с понедельника будем разбираться.

Касательно самой передачи — это бред сумасшедшего с большим количеством компьютерных эффектов. Голос Удальцова на заднем фоне — это не аргумент. Мы живем в двадцать первом веке, на компьютере можно смонтировать что угодно: любой персонаж заговорит любым голосом. Так что, естественно, мы будем требовать проведения всех экспертиз.

 

Гиви ТАРГАМАДЗЕ – «Новой Газете»: Я не встречался с ними. Я не знаю, кто говорит за них их голосами

Нам удалось поговорить по телефону с Гиви Таргамадзе, который, если верить фильму, предлагал Сергею Удальцову оплатить революцию в России и устроить провокации, используя чеченских боевиков. Разговор получился довольно коротким: распространяться на тему фильма глава комитета парламента Грузии по обороне и безопасности был не очень готов.

— Вы успели посмотреть фильм «Анатомия протеста-2»?

— У меня не так много времени. Я буквально несколько фрагментов успел просмотреть. НТВ – это карманное путинское телевидение. Я думаю, это очевидно любому нормальному человеку, поэтому не хочу это комментировать. Я хочу сказать, что, конечно, в борьбе Путина с оппозицией мои симпатии однозначно на стороне последней. Если бы у меня была возможность, я бы с удовольствием познакомился с ее представителями, в том числе и Сергеем Удальцовым. Особенно если учесть, что наша партия совсем недавно перешла в оппозицию, и у нас появится опыт оппозиции. Я думаю, мы могли бы познакомится в более приемлемых условиях.

— То есть встречи не было?

— Я не встречался с ними. Я не знаю, кто говорит за них их голосами. Я думаю, что это давным-давно знакомая нам пропаганда. Я бы не хотел дальше комментировать это, потому что комментировать пропаганду – дело неблагодарное.

— Тем не менее вы есть на кадрах этого фильма. Если вы не встречались с Удальцовым, то откуда эти кадры?

— Я не знаю и не очень хочу в это вдаваться. Возможно, я есть на некоторых кадрах, они их откуда-то взяли.

— Но откуда, вы не знаете?

— Я и не пытаюсь этого сделать.

— Хорошо, тогда скажите: когда-нибудь в каком-нибудь формате вам приходилось общаться с кем-нибудь из представителей российской оппозиции?

— Я бы с удовольствием это сделал. Сначала мы немножечко освоимся здесь, с нашим возвращением в оппозицию, а после этого я бы с ними повстречался.

— В этом фильме фигурирует Владимир Антонов и говорится, что вы, якобы, с ним встречались. Это правда?

— Я не хочу разговаривать про этот фильм детально и его разъяснять. Это все пропаганда, во-первых. И я считаю, что нечего обманывать людей. Давайте закончим на этом разговор. Мне больше нечего сказать на эту тему. Спасибо. До свидания.




179 комментариев

0
Геворг Папоян , 5 октября 2012 в 21:55
НТВ: Если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? (от Иоанна 18:23)
0
Айзик Бромберг , 5 октября 2012 в 22:10
А вот что: пытаются измерить уровень идиотизма народа.
0
Уровень зашкаливает.
0
pavel pavlov , 6 октября 2012 в 01:39
Я смотрел щас кинуху эту. Логически рассуждая можно сделать вывод, скрытая камера снимала типа встречу там ,как утверждают они , но камера интересная очень, получается, когда ей надо было она приближала, и удаляла и даже меняла место расположение своё. Вывод- это не скрытая камера,и это первая ложь, а передвижная, Удальцов там постоянно почему-то за краем кадра, Ещё, поскольку типа скрытая камера предполагает низкое качество съёмки материала как-бы, (ага щас! при современном- то оснащении! Тем более ФСБшников!) это рассчитано на малоподготовленных лохов, и типа из-за этого качество видео не очень! И размытые изображения позволяют легче смонтировать эту порнуху подобрав схожих по лицам и фигурам, актёров. И вообще там даже цветовое разрешение специально смикшировано, в синеватые оттенки, ещё заметил там большинство почему-то в одинаковых костюмах? Ну и последнее. Современная скрытая камера, даже например, спрятанная в авторучку на пиджаке, даёт очень качественную и цветную картинку, и если это действительно реальные съёмки, то тому кто их делал, гораздо выгоднее было бы предоставить качественную и чёткую картинку, чтоб не было сомнений, что это подлинная видео а не монтаж и фальсификация. Но почему этого нет? Правильно, Понятно- легче рыбу ловить в мутноватом изображении!
0
Александр Иванович , 6 октября 2012 в 19:11
ППКС!
0
Александр Улбутов , 8 октября 2012 в 00:35
Приближение и удаление камеры называется зумом. Зум может быть механический, на который вы ссылаетесь, и электронным, типа как вы, наверное, сами на компе увеличивали изображение. В ролике зум электронный, так как обрезка кадров сохраняется. Потому ваш довод алогичный.
0
Игорь Нечарин , 8 октября 2012 в 05:33
Да, использована камера с низким разрешением экрана, примерно 0,3 Мп, что в современных условиях просто смешно. Такие доказательства камерой с таким разрешением только клоуны снимают, скорей всего монтаж. Зум электронный и при таком разрешении съёмки получается размытость при увеличении.
0
Петр Ненашев , 8 октября 2012 в 15:51
"документалка" скрытой камерой - фейк.
https://twitter.com/Andrew_Sok...

причем достаточно грубый
0
Виталий Степанов , 11 октября 2012 в 10:08
Это не измерение уровня "идиотизма" народа, это открытый показатель идиотизма нашего правительства. Каков хозяин, таковы и его официанты.
(В данном случае - ОФИЦИАНТЫ (неологизм смысловой) - имеются ввиду - официальные лица, представители власти, но ведущие себя по отношению к своему господину (Путину) как профессиональные "чего изволите?"
0
Леонид Анцелович , 6 октября 2012 в 09:16
Глава комитета Госдумы по безопасности Ирина Яровая считает, что по фактам, озвученным в фильме об организаторах протестных акций «Анатомия протеста-2», необходимо провести следственную проверку: «Я считаю, что следственным органам необходимо проводить проверку по всем фактам, изложенным в фильме „Анатомия протеста-2“, и давать им уголовно-правовую оценку» Герои фильма не политики, и не оппозиция, а «примитивные уголовники», считает Яровая. «Это люди, которые, судя по всему, за деньги готовы совершать любые преступления. Они представляют угрозу безопасности жизни и здоровья граждан России и, судя по материалам фильма, ничем не отличаются от террористов, уголовников и кормятся из одних и тех же рук», — сказала Яровая.
«Поэтому их действиям должна быть дана правовая оценка. И чем раньше, тем лучше», — добавила она.

Блестящая идея г-жи Яровой, «…следственным органам необходимо проводить проверку по всем фактам…», только желательно предварительно провести следствие по делу самого руководителя этих самых следственных органов, который и есть «примитивный уголовник» согласно ст.119 УК РФ «угроза убийством». И желательно по просьбам трудящихся к ГД потребовать от НТВ, снять г-ном Мамонтовым ленту об этом г-не генерале, это будет не менее актуально, чем об Удальцове. Ждем-с.
0
Сергей Петровский , 6 октября 2012 в 09:58
Врагам народа и предателям расстрел! Ура товарищи!!! Ураааааа!!!! Урааааа!!!! Слава товарищу Сталину!!! (Все встают и громко хлопают) Славааааа!!!!

Хотите, чтоб народ не превращался в овощи ??? НУЖНО НАРОДНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, народ не читает статьи в интернете. Он по привычке верит в генеральную, "единственно верную", линию партии, слитую из зомбоящика.
0
Виктор Отман , 6 октября 2012 в 14:38
Выпустили фальшивку - и тут же созрели Яровые! Осень, самый урожай на провокаторов...
0
Леонид Анцелович , 7 октября 2012 в 07:44
Жаль, что столько народа клюнуло на жалкую наживку и поспешило смотеть эту дешовку. Здравомыслящий человек не станет бежать на призыв: "Спешите посмотреть какая большая куча гов..а!". А самому Сергею можно гордиться, ведь еще свежо в памяти как точно так же пытались опустить Солженицына, Сахарова, Войновича и т.д. Галера раба дала течь.
0
beringaus валерий , 6 октября 2012 в 16:54
Кто такая Яровая, чем она знаменита - тем, что озвучивает "бред" Кремля. На большее она не способна, что сама и понимает, а здесь - надеется на подачку о своих хозяев. Бред, который она несет с экрана ТВ поражает, по-моему, кукловоды просто издеваются над ней и вскоре, как об отработанный материал, вытрут об неё ноги и дадут пинка под зад. Если они не дураки, то давать должность такой прос--тке - это дискредитировать себя так, что отмыться бедет просто невозможно! Железняки, сидякины, бурмистровы, яровые и т.п. лица, готовые за место у кормушки озвучить любую мерзость - их время скоро пройдёт, а вот то, что они делают - не должно быть забыто!
0
Степан М :) , 7 октября 2012 в 16:54
Это та самая Яровая, которая последний отпуск провела в Италии.
Почему не в Сочи или на курортах Северной Кореи? Чего она делала в стране из блока НАТО? Торговала втихаря секретами, не иначе - она глава комитета по безопасности, много секретного знает...
Призвать к ответу! Проверить силами СК, Генпрокуратуры и проч.
0
Марина Хлынина , 8 октября 2012 в 10:08
Я считаю, что все главы комитетов Госдумы (а в первую очередь те, кто требует от следственных органов проведения проверки по фактам "разоблачений" жёлтой прессы) должны срочно пройти независимую психиатрическую экспертизу. С привлечением иностранных специалистов как гарантии независимости. А если следственные органы вопреки логике и элементарному здравому смыслу на такую проверку решатся, то и их тоже - к психиатрам.
Хотя Ирина Яровая вполне может заявить, что её фраза "Поэтому их действиям должна быть дана правовая оценка..." относилась не к оппозиционерам, а к создателям фильма.
0
Амвросий Ромуальдыч , 8 октября 2012 в 19:43
Ну что, уважаемая Марина Хлынина, как вам реализация предсказаний об уровне некомпетентности наших "властей"? Ожидания превзойдены, или еще есть пространство для маневра? :)
0
Виталий Степанов , 11 октября 2012 в 10:13
Леонид, ну что вы стразу так остро на тётю Иру наезжаете! Не виновата она в своём раже, она просто хлебушек свой отрабатывает. А совести у этих людей нет, но если и была когда-то, то теперь её совсем выветрило из их нестойкого сознания.
0
Виктор Отман , 6 октября 2012 в 14:35
ГДЕ показать? По какому каналу?
0
Вячеслав Голиков , 5 октября 2012 в 22:00
Всю важную информацию говорит диктор, которому мы должны безоговорочно верить. Когда доходит дело до "документальных съёмок", то рта говорящего либо не видно, либо артикуляция не совпадает с произносимым. Когда показывают документ, то его целиком не видно, а название произносит диктор и объясняет, что это.
В общем, создаётся впечатление, что это китч на правду, и люди, которые это делают, специально доводят всё до абсурда. Пытаются измерить уровень идиотизма народа. Может, так и надо. У кого нет мозга, тот дурак.
Помните Курёхина - "Ленин-гриб"? Это из той же оперы.
0
Andy Nechaevsky , 5 октября 2012 в 23:14
А я храню "Ленин-гриб" - приятно посидеть в комнате с двумя ученейшими академиками, глядя в улыбающиеся глаза отчаянно пытающихся не рассмеяться амигос. Интересно.. Интересно, станет ли кто-нибудь пересматривать "Анатомию протеста" десять лет спустя?
0
Андрей Зайцев , 7 октября 2012 в 15:51
Очередная фальшивка НТВ по заказу ОПГ воров и жуликов! Очень плохо дублировали так называемый документальный фильм. А если серьезно, надо и руководство канала и создателей фильма сажать за клевету. Только предварительно высечь розгами на Красной площади, показывая по всем каналам (кроме НТВ)
0
Степан М :) , 7 октября 2012 в 16:56
Так оно и будет.
0
Killboy Powerhead , 5 октября 2012 в 22:10
>Я хотел бы сообщить господину Путину, что я действительно встречался с сенаторами. А еще с Клинтоном, Бушем, Обамой, Маргарет Тэтчер, Жискар д’Эстеном, Жаком Шираком и Ангелой Меркель.
Ну ведь молодец же! А всякие путины и другие приближённые к нему деятели уже просто боятся встречаться с иностранными политиками. Стыдно смотреть в глаза, наверное. Ну или иностранным политикам уже противно пожимать руку таким откровенно криминальным людям. Пожали бы вы руку путину? Я бы не пожал. Да меня бы и не пустили, слишком далеко эти люди от народа.
0
beringaus валерий , 6 октября 2012 в 17:00
Пожать руку за то, что коррупцию вывел на невиданный уровень? Ну уж нет. Хотя есть лица, которые медальки и ордена принимают из его рук!
0
Борис Лейтман , 5 октября 2012 в 22:11
Не думал, что Борис Немцов такой популярный, что встречался с такими людьми. Конечно, любой российский политик хотел бы пообщаться с этими людьми, но чем же этот политик будет интересен им? И чем им интересен Немцов, что они все с ним встречались?..
0
Варвара Кугашова , 6 октября 2012 в 04:20
Борис. думаю, что им захотелось удостовериться,
что есть ещё умные люди в России.
0
beringaus валерий , 6 октября 2012 в 17:01
Зачем общаться с представителем моссада, которые и так захватили всё в РФ!
0
Михаил Никонов , 7 октября 2012 в 12:01
Валера! В жо......у, или на НТВ! Что в принципе одно и то же.
0
Инна Шифанова , 25 октября 2012 в 13:50
Борис, чему удивляться, что крупный политик сенатор, бывший губернатор известен мировым политикам? Это у вас что-то с головой или с памятью.
0
Barry Cada , 5 октября 2012 в 22:12
Вот и подкинули говнеца на выходной вентилятор.
0
Victor Pidorich , 6 октября 2012 в 12:05
Вспомнил времена. Путин директор ФСБ, Степашин глава МВД. Цитата из Яндекса: “В марте 1999 года, через несколько часов после того, как российский парламент отказался утвердить отставку Скуратова, российским зрителям показали фильм "Трое в постели". А ведь тогда Генпрокурор Скуратов “взял за жабры” семью Ельцина. Выход этого “документального” фильма говорит о нервозности власти.
0
E. B. , 5 октября 2012 в 22:14
Так Удальцов как раз и делает то, о чем говорит НТВ - стремиться к революции. Если Навальный стремится к тому, чтобы достигнуть каких-то определенных целей мирными целями ( за гонорар ), то Удальцов кроме этого не отрицает вариант силового решения всех своих проблем
0
Борис Лейтман , 5 октября 2012 в 22:19
А разве не Удальцов инициатор появления социальных требований на Марше Миллионов? Думаю, о вооруженном восстании он и не думает, скорее всего, это просто громкие слова в целях саморекламы.
0
Инна Шифанова , 25 октября 2012 в 13:55
"Громкие слова", сказанные публично - это призывы. Из-за Удальцова многие сидят, между прочим, а он почему-то на свободе. Он главный фигурант, но почему-то сидят другие и пытают других. Вам это не странно?
Конечно 35 тыс. на революцию в России - это само по себе смешно, но не смешны последующие пытки не Удальцова
0
Коля Кузнецов , 5 октября 2012 в 22:14
Да, фильма - фигня, но нет дыма без огня. Даже если лишь 10 проц. правды, то это грустная правда.
0
Andy Nechaevsky , 5 октября 2012 в 22:32
Дым без огня есть и называется этот дым "Густое Пропагандистское Бздо" - искать в нём правду столь же абсурдно, как, например загорать в мусоропроводе. Даже если там и есть 10 проц. фотонов, то это грустные фотоны.
0
Mikhail Rolnik , 5 октября 2012 в 23:56
+1)) Andy, я ваш коммент выложил на фейсбуке, со ссылкой на вас, естественно. Ничего? Пусть люди поржут))
0
Ахмед Новресли , 6 октября 2012 в 10:42
Я вот слышал, что человек, пишущий под ником "Николай Кузнецов", пассивный гомосексуалист. Дыма ведь без огня не бывает, даже если лишь 10% правды...
0
Пацак Глюкский , 6 октября 2012 в 12:31
Класс!!! Причем эти 10% в словах :"Я вот слышал". А теперь, пусть разведчик отмывается.
0
Борис Лейтман , 5 октября 2012 в 22:17
А Удальцов, насколько знаю, не проходит по болотному делу, но зачем-то нагоняет страху, что его могут по нему посадить. И, честно говоря, непонятно, зачем спрашивать мнение о фильме человека, который его не смотрел, пусть даже он является одним из его главных героев. В ответ ничего кроме обобщенного мнения оппозиционера о федеральных СМИ получить бы и не удалось.
0
Andy Nechaevsky , 5 октября 2012 в 23:01
Поверьте, Борис, мнение Гамлета об одноименной пьесе Шекспира стократ интереснее мнения коллективного бессознательного телезрителя из бесконечного нечерноземья.
0
Варвара Кугашова , 6 октября 2012 в 04:22
:-) ++++
0
olegsimple _ , 6 октября 2012 в 08:49
Я повторю :-)++++
0
Ахмед Новресли , 6 октября 2012 в 11:06
Вы сами-то фильм смотрели? - Я через десять минут просмотра сказал жене:"Удальцова готовятся сажать". Если человек посмотрел фильм и не понял этого, ему, пожалуй, умственным трудом не стоит заниматься, лучше уж физическим...
0
Кориолан МГц , 8 октября 2012 в 18:54
Ну вот я как-то проезжал мимо свинофермы, а также пару минут смотрел какую-то дрянь с НТВ. Теперь у меня есть обобщенное мнение: я уверен, что на каждой свиноферме воняет говном, аналогично и про НТВ - чего его смотреть-то?
0
Максим Минаев , 5 октября 2012 в 22:38
Что-бы понять, что из себя представляют т.н. лидеры оппозиции никакого кино смотреть не надо. Все и так ясно.
Who is Mr. Putin и как он попал во власть понятно, ЕР, конечно, жулики и воры, этот тезис не вызывает никаких сомнений, но эта оппозиционная шпана лжива и продажна по своей сути. Вся их митинговая (и внемитинговая) риторика, либо для слабоумных, либо для таких же...... Борьба за место у корыта и только, на нужды народа, на Россию они плевать хотели. Ни одной здравой мысли, ни одной идеи, кроме бесконечных мантр про честные выборы и про Путина. Единственное успокаивает то, что никакая власть, никогда и ни при каких обстоятельствах им не грозит. Я думаю, что дальнейшие "митинги", если они еще состоятся, это очень хорошо покажут.
0
Andy Nechaevsky , 5 октября 2012 в 23:02
Нет, это не шпана, это даже не опозиция - это естественная реакция организма, отторгающего болезненные клетки. Ведь Путин болезненная клетка, не правда ли? Еще и с клювом.
0
Нина Егорова , 6 октября 2012 в 18:33
Что это Вы , Анди за весь организм беретесь отвечать . Реакция одна у Вашего "организма" - расстройство . Лечите других .
0
Сергей Горский , 6 октября 2012 в 07:40
"Единственное успокаивает то, что никакая власть, никогда и ни при каких обстоятельствах им не грозит". - Гипотетический случай. Представьте, что тов. Удальцов пришёл к власти. Его действия: подъём экономики путём объявления месячной голодовки протеста, реформирование системы судопроизводства путём объявления "марша миллиардов", ликвидация истребления населения автомобилистами путём надевания Raybana на мужественный профиль. Поберегись! Все проблемы решены. Ура, товарищи!
0
Михаил Никонов , 6 октября 2012 в 08:56
То, что Вы перечислили как раз и составляло некий "План Путина". Громогласно объявленный, но внятно так и не раскрытый. Проявился он в дворцах на Кавказе, в дочерях получивших не очень патриотических учебных заведениях дипломы........ Итог: "Подводный журавлик - щипанный", классический эквивалент: "А король - то голый!"
0
sidiisluhai параскевопуло , 6 октября 2012 в 10:41
В "Новую" в гости обычно заглядывают на огонек разумные люди, но как ты-то здесь, Серей Горский, оказался? Но если зашел, тогда слушай. Твой обожаемый Пу во власть пришел, не имея за плечами никакого управленческого опыта. Беготня по коридорам горадминистрации Питера - не в счет. Удальцов, может быть, плохой руководитель, но я хочу в этом убедиться. Таким макаром, кстати, живет весь нормальный мир.
0
Сергей Горский , 6 октября 2012 в 12:35
sidiisluhai параскевопуло, 06 октябрь 2012 в 10:41
Мы с тобой вместе свиней не пасли, чтобы ты мне тыкал, "разумный человек". К "моему обожаемому" Пу, за которого я ни разу не голосовал, у меня конкртные претензии: враньё, воровство и беззаконие власти. Хочешь убедиться, что чёрное - это чёрное - убеждайся. А я наубеждался уже на примере Ельцина - большого борца с привилегиями и радетеля за "народное счастье", что вся эта показуха - только до захвата власти, а дальше бронированый Мерин и глухая Кремлёвская стена. Голосуй, или проиграешь, понимаешь!
Мозги иногда надо включать, "разумный человек", а не только компьютер.
0
Михаил Смирнов , 6 октября 2012 в 13:14
//А я наубеждался уже на примере Ельцина - большого борца с привилегиями и радетеля за "народное счастье", что вся эта показуха - только до захвата власти, а дальше бронированый Мерин и глухая Кремлёвская стена.//

Так получается, если все такие плохие, надо оставить Путина?
0
Сергей Горский , 6 октября 2012 в 13:38
Михаил Смирнов, 06 октябрь 2012 в 13:14
Мой личный гражданский протест направлен не на разрушение, а не созидание. Путин давно изжил себя как созидательный политик и его ошибка, что он вовремя не ушёл. Сейчас он консервирует кастовое общество, где наверху - каста неприкасаемых, а внизу - бесправные холопы, хоторые вынуждены "пыль по судам глотать". Но шило на мыло я менять не готов. Гражданский протест на настоящий момент времени не породил СОЗИДАТЕЛЬНОГО политического протества. Отять, как в 1917, "весь мир насилья мы разрушим до основанья, а потом..." А потом, как в 90 -- на волне свободы и демократии к власти пришли бандиты и олигархи. Путин их от власти отстранил, хотя бы частично, но взамен породил власть чиновников и силовиков, которые, порой, те же бандины, но только в погонах. Что дальше? Диктатура мифического "креативного класса"? "Белые придут - грабють, красные придут - опять же грабють. Карусель какая-то получается".
0
Елена Винер , 6 октября 2012 в 20:38
Понравился ответ Георгия Чхартишвили в интервью "Мыло чище и им нельзя убить" - ради этого стоит и поменять.
0
Амвросий Ромуальдыч , 8 октября 2012 в 19:54
Во-во. Даешь "стабильность!"
Эту вашу "карусель" для начала запустить надо. И научиться менять шило на мыло - бартер называется, самая примитивная торговля. Потом, глядишь, и поумнеете, научитесь торговать грамотно, да и товаров побольше станет, а не только шило с мылом.
А пока вы сидите и требуете ангела с небес, коий непорочностью своею затмит сияние Путина и компании, ибо ему токмо, возрадовавшись, бразды правления Россиею завещать можно, - происходит забурение и окаменевание г...на. И вы работаете именно на эту сторону.
0
Максим Минаев , 6 октября 2012 в 13:46
Вы окромя Путина еще, хоть на чем-нибудь, сосредоточиться в состоянии? Или уже все дело дрянь, подклинило, как и всю эту АппАзиционную братию?
0
sidiisluhai параскевопуло , 6 октября 2012 в 14:42
Эх, Серега, Серега. Наивный ты чувак. Кстати, с такими мыслями-рассуждениями-понтами, как у тебя, лучше проживать в Гондурасе. Или в Нигерии. Там нет 1 канала и НТВ. Есть надежда, что вылечишься...
0
Сергей Горский , 6 октября 2012 в 14:53
Чья бы корова мычала...
"На волю, в пампасы", - это для г-на sidiisluhai параскевопуло - "гиганта мысли" и "отца русской демократии". Тоже мне, доктор Айболит нашёлся.
0
Нина Егорова , 6 октября 2012 в 18:21
Мерзко то , что оппозиция вовлекает молодежь. Какая разница где тусоваться . На митингах и адреналин , ори не хочу , да и приплатить могут. Огребешь по башке неразумной ,жертвой станешь , в ящике покажут , научат что и как сказать , так значит " правду матку врезать " , чтоб пробрало . А то ,что Россию разваливают , пытаются .уничтожить , им плевать . Вот Путин их цель и честные выборы. Шайка заокеанских "сценаристов" рисуют , а наши в " дурочков" играют. Хватит уж стрекотать на "болоте"революционеры хреновы. Насмотрелись на Немцова ранее. Первым делом себе привилегии отписали , все довольны! Все в шоколаде , А где же любимый народ , где забота о нас грешных. Я тоже не всем довольна , не во всем согласна , но за РОССИЮ глотки рвать буду зубами и руками . В крови захотели утопить детей наших ?! . Изыди , нечисть .
0
Леонид Анцелович , 7 октября 2012 в 07:55
Пишет Нина: "Насмотрелись на Немцова ранее. Первым делом себе привилегии отписали , все довольны! Все в шоколаде .Я тоже не всем довольна , не во всем согласна , но за РОССИЮ глотки рвать буду зубами и руками" .
Нина, непонятно, у Немцова привилегии 20 дворцов, 46 самолетов и три яхты? Может глотку рвать стоит хозяину этого добра?
0
Андрей Зайцев , 7 октября 2012 в 15:44
Приплачивали тогда, когда народ вгоняли на путинги, лично меня погнали с почты, чтобы я пришел нна путинг, иначе уволят.
А такой фильм, где говорит диктор,а когда гоа-ворит реальный гражданин и не совпадает жестикуляция - это не документальный фильм, а а способ дескридитации властей, если у них осталосб хоть капля совести. Фолная фальшивка, и очередная фальсификация по заказу ОПГ ЕР, как правильно сейчас ее называют ОПГ жуликов и воров.
0
sidiisluhai параскевопуло , 8 октября 2012 в 08:03
Вот если такие, как Нинулька Егорова, которые дальше своего носа не видят (не дано), против Немцова, тогда я - ЗА Немцова и ЗА оппозицию. Все-таки хочется жить в предсказуемой стране, а не в дурной...
0
Михаил Никонов , 7 октября 2012 в 12:09
Сергей, если я правильно Вас понял, то Вы не отрицаете того, что до службы Вы пасли свиней?
0
Сергей Горский , 7 октября 2012 в 13:11
До службы в МИДе у меня была возможность выучить пару французских фраз: "Nous n’avons pas gardé les cochons ensemble : nous ne sommes pas amis, alors, pas de familiarités entre nous", что в переводе на великий и могучий означает: "мы вместе свиней не пасли: мы не друзья, и поэтому никакой фамильярности между нами". Судя по вопросу, у Вас такой возможности не было. Поэтому, в рамках либерального ЛИКБЕЗа, предоставляю Вам возможность потренироваться заодно в английском и некоторых основных законах волнодумства: «I may detest what you say, but I will defend to the death your right to say It». А то всё больше я вижу: "кто не с нами - тот против нас". И дальше называют "свои имена".
0
sidiisluhai параскевопуло , 8 октября 2012 в 08:11
Сергей, так ты трудился в МИДе? Теперь понятно, почемув Россия в ж..е. Не боишься, что бывшие твои кураторы в штатском за то, что Новую читаешь (а читаешь?), в угол тебя могут поставить?
0
Сергей Горский , 8 октября 2012 в 10:26
Паранойя псевдолибералов по поводу "засланных казачков" ничуть не уступает кремлёвской паранойе по поводу "денег Госдепа". Вы в принципе ничем друг от друга не отличаетесь. Борьба за власть любыми методами по принципу: "цель оправдывает средства". Привет Игнатию Лойоле.
P.S. Правда, этот иезуит не был ни хамом, ни невеждой, в отличие от некоторых современных персон, которые стремятся всех инакомыслящих назвать "своими именами".
0
sidiisluhai параскевопуло , 8 октября 2012 в 12:05
Сергей, извини, что обидел твою ранимую МИДовскую душу. Но, братан, ты реально иногда несешь ахинею, поверь. К слову, мне власть не нужна и я за нее не борюсь. Я жить хочу в нормальной стране, и только.
0
"sidiisluhai параскевопуло": уважаемый тезка, не надо поддевать другого нашего с Вами тезку фактически без причины. Плиз))) Модератор
0
Владимир Виноградов , 11 октября 2012 в 23:05
Сереженька,миленький! Какже тебя,бедолагу мидовскую перекосило! Ведь это ТЫ со своим начальством всю нашу Страну РАКОМ ставил! А теперь в "оппозицию" попер!
0
beringaus валерий , 6 октября 2012 в 17:10
Горский, ты редкий мудак! Извини, что называю вещи (или предметы) своими именами.
0
Ребята, уважаемый beringaus валерий, никого не хочется отключать от задушевной беседы, но вы же знаете: переход оскорбительный на личности здесь приводит только к этому. Поэтому, лучше вовремя остановиться. Модератор
0
Сергей Горский , 6 октября 2012 в 18:03
Ты, тролль, называешь меня, по собственному признанию, своим именем. Оно ко мне не относится. У меня имя другое. Но своё имя ты назвал очень точно: "редкий мудак". Adieu!
0
Все, все, уважаемый Сергей Горский, и Вы не м. и Ваш оппонент точно не тролль, проверено. Прошу обе стороны успокоиться. Модератор
0
Владимир Виноградов , 11 октября 2012 в 23:06
++++++!!!!!
0
Михаил Деревягин , 6 октября 2012 в 11:27
Молодец, мои мысли. А я, как бы, из того самого народа, и в инете нас уже всё больше и больше...
0
Виктор Отман , 6 октября 2012 в 15:01
Ваш пост, Максим, на том же уровне, что мамонтовская поделка. Не видел, не читал, не смотрел, но скажу... Как в свое время массовый бред про Пастернака.
0
Максим Минаев , 6 октября 2012 в 18:38
С чего это Вы делаете такие выводы относительно моей осведомленности? Уверяю Вас, мое мнение об этих личностях сложилось далеко не на пустом месте. И читал и что-то смотрел и даже бывал на их митинге. И насчет Пастернака..... Вы, тоже, нашли с кем сравнивать... Я уж даже не говорю, что вещи эти, сами по себе, разные.
0
духаст вячеславыч , 5 октября 2012 в 22:43
гадюшник зашевелился....не в нюх,а товАРИщи?
0
sidiisluhai параскевопуло , 8 октября 2012 в 12:08
Духаст - это что? Это во внутрь плинтуса или поверху?
Предыдущая страница 12345678 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Книга Евгения Бунимовича «Выбор»

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама