Политика / Выпуск № 141 от 12 декабря 2012

241301 Встреча Путина с доверенными лицами — постановка. Не доверяют даже «доверенным»

10.12.2012


Фото: Kremlin.ru

Публичной политики в России не существует — ее имитацией давно занимаются соответствующие подразделения Администрации президента. Целые общественные институты (тоже, кстати, с приставкой «квази-») под дудку кремлевских идеологов разыгрывают крупномасштабные эпические постановки народного участия в деле управления страной. Лишнее доказательство тому — встреча Путина с доверенными лицами, сценарий которой оказался в распоряжении «Новой газеты» за несколько дней до начала события. В нем: вопросы, которые должны задать доверенные лица, и ответы, которые должен произнести президент. Сверим?

Сегодня президент РФ Владимир Путин провел встречу со своими доверенными лицами. Как предполагалось, это должен был быть серьезный и обстоятельный разговор единомышленников о наиболее острых и важных проблемах современной России. Он должен был пройти в режиме свободного обмена мнениями и ответов президента на актуальные вопросы его сторонников.

О том, что на самом деле это всего лишь пиар-акция и фейк, догадывались, естественно, многие. За несколько дней до этого знакового мероприятия к нам попали тексты двух вопросов к президенту, которые, очевидно, доверенные лица должны были заучить, как школьный стих.

9-го наши корреспонденты записали видеоролик, зачитав содержание будущей неформальной беседы. Однако Владимир Владимирович спутал карты и своим пиарщикам, и нам, оставив двоих доверенных лиц без права на вопрос, поскольку основные тезисы своих предполагаемых ответов на общие темы включил во вступительное слово (см. видео). И тем не менее многие из известных нам вопросов все же были озвучены — см. таблицу совпадений.

А в понедельник утром, когда мы получили список всех вопросов, были сделаны эти фотографии.

Доверенным не доверяют. Вопросы Путину 1 Доверенным не доверяют. Вопросы Путину 2
Доверенным не доверяют. Вопросы Путину 3 Доверенным не доверяют. Вопросы Путину 4

Лучшая импровизация — импровизация, которая заранее подготовлена. Предлагаем избранные цитаты из шпаргалок для доверенных лиц Путина:

«...Мы хотим быть полезными не только во время предвыборных баталий»

«Хотелось бы услышать, как мы — Ваши доверенные лица — можем продолжать помогать Вам и дальше в работе по реализации предвыборных обещаний?»

«Объясните, что нам сказать людям...»

«Вы заявили, что национальная политика будет одним из Ваших приоритетов. И мы видим прогресс...»

«Спасибо, что услышали нашу позицию по поводу бывшего Министра обороны А. Сердюкова...»

«Все помнят Вашу знаменитую фразу, ставшую афоризмом: «Где посадки?»...»

«Такое ощущение, что чем сильнее мы становимся, тем больше расхождений и непонимания у нас с западными партнерами...»

«Мы будем всерьез продолжать считать Pussy Riot музыкантами?»

«Все больше беспокойства вызывает моральное состояние нашего общества...»

«Раз мы заговорили о волонтерах, то, по моему мнению, у нас есть прекрасная возможность начать системно развивать это движение...»

«Вчера мы отмечали пока новый, но важный праздник — День героев Отечества...»

«В США проблемы, многие страны Европы на грани банкротства. У нас же все пока относительно спокойно...»

Чтобы никто не сомневался в подлинности и не подозревал и нас в создании фейка, мы сделали скриншот свойств файла (остальные посмотрите сами в свойствах, кликнув на Exif-data фотографий во Flickr). А что касается видео, так на Youtube дата его размещения указана.

Сравнивайте и делайте выводы относительно сути российской публичной политики, все более и более напоминающей достославные времена дорогого Леонида Ильича.

Что было известно «Новой»

 

Что они сказали

(цитируем по стенограмме Kremlin.Ru)

«Когда я выдвинул свою кандидатуру на выборах президента, вы поддержали меня, поддержали мои инициативы. Мы вместе формулировали различные предложения, многие из которых легли в основу моих предвыборных статей. И это логично, что теперь вместе с вами мы будем обсуждать ход реализации этих инициатив...

Я говорил, что мне очень важно, что среди вас присутствуют люди самых разных политических взглядов, поскольку это делает нашу дискуссию живой и по-настоящему интересной.

Я думаю, мы будем периодически встречаться, обсуждать как стратегические злободневные вопросы, касающиеся отдельных отраслей и развития страны в целом.

Я бы предложил, может быть, делать это через инструменты Народного фронта».

Ответ на вопрос №2

 

 

ПУТИН: Мы не ошиблись с выбором доверенных лиц. Люди вы все известные и в своих отраслях, и в своих коллективах, и в регионах страны. И не просто известные люди, а люди уважаемые, достигшие больших результатов в своей собственной работе. Конечно, ваше мнение для людей было важным. Я это прекрасно понимаю и благодарю вас за поддержку. Спасибо вам большое <...>

И я уверен, что если вы читали (а мне хочется надеяться, что вы читали) и статьи, и указы от мая текущего года, то вы не могли не увидеть там ваших собственных идей, ваших собственных предложений. Наверное, не все было реализовано, но тем не менее основные моменты все-таки я старался учесть <...> Но теперь самое главное – нужно выполнять то, что мы с вами сформулировали в качестве основных задач на ближайшую, среднесрочную либо на стратегическую перспективу для России

Многие из присутствующих так или иначе принимают участие в работе Общероссийского народного фронта. Поэтому можно было бы (я попрошу об этом своих коллег из Администрации) доверенных лиц так или иначе встроить в работу Общероссийского народного фронта, но не в целом всего фронта, а по различным направлениям либо секциям: по науке, по искусству, по образованию, по экономике, по военным делам, по военной реформе и так далее <...>

Я бы хотел добиться того, чтобы и доверенные лица подключились к текущей работе, а пару раз в году, как я уже говорил, могли бы встречаться в широком формате и обмениваться мнениями о том, что происходит в стране либо в конкретном регионе, либо в какой-то конкретной отрасли

Вступительное слово

«Спасибо, что услышали нашу позицию по поводу бывшего министра обороны А. Сердюкова. Приход Шойгу вселил в военнослужащих оптимизм…»

Вопрос №5

 

ТОЛБОЕВ: Я еще раз спасибо скажу по одному поводу. Я один из тех, кто считал не на месте господина министра обороны. Мы трое суток гуляли, как в простой песне «четвертые сутки пылают станицы», армия радовалась… Спасибо.

БАРАНЕЦ: Я просто хочу работать. Но прежде всего я хочу передать Вам благодарность от миллионов читателей «Комсомольской правды» в погонах и без за то мужество и героизм, которые Вы проявили при освобождении армии от прежнего военного руководства... Куда пойдет сейчас военная реформа: мы будем перестраивать то, что «накосячил» Сердюков, либо Шойгу поведет нашу армию вперед?

«…В последнее время мы делаем акцент на тех, кто проявлял героизм на полях сражений. А ведь есть и те, кто становился героем в мирное время — работая на благо Родины. Не кажется ли Вам, что нам нужно восстановить эту славную традицию и возродить звание Героя Труда?»

Вопрос №15

 

ТОЛБОЕВ: И одна просьба общего значения. У меня орден Трудового Красного Знамени, в 1988 году его мне вручал Генеральный секретарь Горбачев. Это Трудовое Красное Знамя, а есть Боевое Красное Знамя. У меня есть и боевые награды, но это трудовые. Героя России я получил не за боевые действия, а за испытание авиационной космической техники, то есть тоже за труд. Опыт Советского Союза показывал, что героизм можно совершать не только на поле боя, но и на трудовых фронтах

ПУТИН: Если я Вас правильно понял, Вы предлагаете возродить звание Героя труда, да?

АНТОШКИН: Я выступаю от имени всего геройского сообщества, в том числе и героев социалистического труда, и прошу поддержать наше мнение, которое высказал Толбоев

ПУТИН: Считаем, что мы с вами такое решение приняли

 

«Все помнят Вашу знаменитую фразу, ставшую афоризмом: «Где посалки?» Сейчас развернулась наконец –то реальная борьба с коррупцией. Наше общество ждало этих шагов очень долго. Остается вопрос: «А посадки будут?» Или опять все закончится «стрельбой по воробьям?»»

Вопрос №6

 

БАГИРОВ: Сейчас, как известно, идет антикоррупционная кампания. И в интернете внимание приковано…

ПУТИН: Это не кампания...Это наша политика борьбы с коррупцией. Долгосрочная и рассчитанная на положительный результат.

БАГИРОВ: Хорошо. Назовем это так. Я буду краток. Я хочу Вам вернуть Ваш же вопрос из интернета. Где посадки, Владимир Владимирович?

«Какова будет наша внешняя политика? Такое ощущение, что чем сильнее мы становимся, тем больше расхождений и непонимания у нас с западными партнерами. Список Магнитского, истерика на Западе по поводу Pussy Riot, критика по поводу законов, которые мы принимаем, разногласия по Сирии. Неужели мы возвращаемся в новую «холодную войну»?

Вопрос №8

 

МАРКОВ: Мы с Вами, Вы знаете. Из-за рубежа иногда на Вас наваливаются, мы за Вашей спиной, никогда Вас не сдадим, будьте уверены... Владимир Владимирович... сейчас Вы – Президент и в Вашу компетенцию входит внешняя политика. Ситуация за это время изменилась, растет напряженность, использование силы во внешней среде, плюс у нас в последние буквально дни происходит обострение с нашими партнерами. В чем Ваше видение этого изменившегося, в чем изменится, скорректируется внешняя политика?

Хотелось бы, чтобы, с одной стороны, мы твердо утверждали свой суверенитет, свою самостоятельность на арене, в то же время не скатились опять к какому-то противостоянию с нашими партнерами. Ведь у нас же должны быть нормальные стратегические партнерские отношения. Как Вы видите внешнюю политику в новых условиях? И плюс у нас же Таможенный союз. Как это мы будем вписывать теперь?

В последнее время все большее беспокойство вызывает моральное состояние нашего общества. Каждый день в новостях - драки, стрельба друг в друга по малейшему поводу, пьяные лихачи и пр. За последние годы жить то мы стали лучше, а вот добрее друг к другу не стали. В чем причина? Как изменить ситуацию?

 
Вопрос №10

 

ХАЗАНОВ: Только что был разговор по поводу такого большого количества инвалидов в стране. С моей точки зрения, перед Россией встает довольно большая опасность увеличения инвалидов, но инвалидов не физических, а моральных. Я хотел бы сказать, такое резкое увеличение вообще агрессии в обществе, которая на сегодняшний день существует, очень сильно разогревается средствами массовой информации.    

 

 

Комментарий редакции

Катехизис эволюционера

По вопросам доверенных лиц Владимира Путина можно судить о том, какие «точки» власть считает «горячими»

Глава государства предварил свое Послание Федеральному собранию и большую пресс-конференцию своего рода отчетным докладом в форме катехизиса, в виде вопросов и ответов. Накормить народ семью предвыборными статьями непросто — редкая птица, если она не кремлевский политолог, дочитала их до конца, а объяснить в доходчивой форме трудящимся, что с ними будет — надо.

Судя по списку официально утвержденных вопросов, главные болевые «точки» — пенсионная реформа, национальная политика, армия, борьба с коррупцией, ВТО, внешняя политика и «расхождения с Западом», забота о культуре, мораль, религия, волонтерство, поощрение «людей труда».

Повестка получилась остросоциальная и глубоко патриотическая.

Организационная структура для выражения позиции президента и обратной связи с тщательно отобранным обществом — это Общероссийский народный фронт, внутри которого, судя по всему, и станет существовать институт доверенных лиц президента. С этой надпартийной конструкцией, которую в соответствии с текущим моментом можно будет «гнуть» в любую сторону, Владимир Путин и входит в оставшуюся пятилетку своего пребывания на посту президента.

Итак — акценты. Пенсионка — все запутались, объясните, отец родной, что и как будет на самом деле. Национальная политика — тема болезненная для власти, балансирующей на кавказском хребте и одновременно пытающейся отмерить такую долю официально разрешенного русского национализма, чтобы не спровоцировать национал-патриотический бунт. Армия – с параллельным обязательным выражением чувства глубокого удовлетворения уходом Анатолия Сердюкова. Ожидание «посадок» (с предсказуемым ответом о действиях в рамках закона – лидер должен быть снисходительно сдержан по сравнению с горячими головами из народа) за коррупцию. Разъяснительная работа по негативным последствиям вступления в ВТО с плавным переходом к отношениям с супостатами – не мы, а они будут виноваты, если начнется холодная война. Забота государства о культуре, но в границах разумного, ибо есть рынок. Два ключевых пункта, которые, как утверждается, станут едва ли не основными в Послании – мораль и религия. От позиций светского государства не отходим, но при этом «трудно переоценить роль церкви» и т.д. Два вопроса планировались по волонтерству: плохой признак – вероятно, власть зондирует почву для закона на эту тему, а здесь регламентация в жанре летнего путинского законодательства способна задавить на корню любую добровольческую деятельность. Ну и – а не возродить ли звание Героя труда? Естественно, это то хорошее, что следует подобрать на руинах величайшей геополитической катастрофы.

Собственно, примерно тот же круг вопросов обсуждался за день до встречи Путина с доверенными лицами, когда перед ними на «разогреве» выступили высшие чиновники.

Угощали «оранжевой угрозой» от Николая Патрушева (протухшее, но сильнодействующее блюдо), отсутствием демократии в США от Вячеслава Володина, борьбой с коррупцией от Владимира Колокольцева, моральным разложением в телевизоре от Сергея Иванова. Нашлось место и для изысканной софистики в стиле Владислава Суркова от Дмитрия Пескова о «неидеальном Путине» и «сытых», которым понадобилось политическое представительство.

А вот что объединяет этот тематический «меловой» круг: полное отсутствие проективного сознания, сплошное реагирование на внешние угрозы без создания собственной позитивной повестки, вечные обиды и комплекс неполноценности, как всегда у нас перемешанный с чувством превосходства – России над Западом, власти над неразумным и пекущемся исключительно о своих пособиях и пенсиях народом.




257 комментариев

0
Евгений Лапин , 10 декабря 2012 в 20:22
Надо полагать - люди, озвучившие шпаргалки и есть будущие "герои труда"?
0
Константин Полесков , 10 декабря 2012 в 20:25
:)
0
Леонид Анцелович , 11 декабря 2012 в 12:22
Песков предложил доверенным лицам (ДВ) критиковать президента. Путин откровенно выгораживает Сердюкова, ДЛ должны задать вопрос: а почему, когда поднялся скандал с делом Магницкого, О. Степанова, исполнительница возврата НДС, срочно уволилась из налоговой инспекции и перешла в ведомство Сердюкова? Не потому ли Путин оберегает от преследования Сердюкова, что сам может оказаться в известном списке? И вообще, ДЛ для критики Путина использовать изыскания Навального, или книгу Немцова. Слабо?
-1
Сергей Бывалый , 11 декабря 2012 в 16:09
Что плохого в этой ситуации? Хороший экспромт это подготовленный экспромт. Господа из Новой газеты, Вы наверно чувствуете себя героями? Ещё бы, Америку открыли! Раскрыли тайны Мадридского двора! Ах,ох, куда мы катимся! А между тем, чтобы оставить свой комментарий надо предварительно здесь зарегистрироваться. Зачем спрашивается?
-1
Сергей Бывалый , 11 декабря 2012 в 16:30
И ещё господам "партизанам-разведчикам" из Новой газеты! Кто-нибудь из ваших корреспондентов может выложить материал без согласования с руководством? Нет? А что так? Может у вас с демократией или свободой слова нелады?
0
Леха Анонимный , 11 декабря 2012 в 18:45
Без согласования конечно никто ничего не выложит, но по крайней мере это и не скрывается. И уж точно на этот счет никто никого НЕ ПЫТАЕТСЯ ОБМАНУТЬ.
0
ded nichipor , 11 декабря 2012 в 20:19
Бред несете. уважаемый При чем здесь демократия? Вы на своей работе много отправляете писем из конторы без согласования со своим начальством? Если что-то выкладывать в личный блог - это одно, а на сайт газеты -естессно с ведома начальства
0
Сергей7 Столбин , 11 декабря 2012 в 18:01
Если вас не устраивает как Новая газета сравнила вопросы, не поленитесь, сравните программу Путина которую он выдвинул при вступлении первый раз в президенты с его выступлением в 2012 году. Я думаю, что если скрыть от вас дату, то вы не сможете отличить, когда какую речь он держал.
Я лично не смог. Так вот эта болтовня меня и не устраивает. на этой встрече болтовня повторилась. С вариациями, но болтовня.
0
beringaus валерий , 11 декабря 2012 в 22:30
А о чем ещё можно было говорить с -ополизами и лизоблюдами?
0
А. Бокр. , 12 декабря 2012 в 03:53
А что, собственно, изменилось? Цена на нефть. Цена денег. Количество смартфонов.
Власть - по-прежнему сильна и жестока. Машина репрессий действует всё лучше.
Мозгов не прибавилось (ни у Самого, ни у окружения, которое тоже в целом прежнее).
Зачем что-то менять? Чем менять?
0
Александр Улбутов , 13 декабря 2012 в 11:22
Действительно: Зачем что-то менять? Приведите хоть один положительный пример удачной мены. Ни одна социальная революция,начиная с французской и кончая Египетской, не улучшила жизни народа. Поэтому лучший путь развития - эволюционный.
0
Николай Семенов , 11 декабря 2012 в 20:56
"Хороший экспромт это подготовленный экспромт." - в КВНе да, там другого не бывает, а в политике?. может быть то же, но это смотря какой политик.

"...чтобы оставить свой комментарий надо предварительно здесь зарегистрироваться." - а где не нужно ??? разве что на пиратских
0
А. Бокр. , 12 декабря 2012 в 03:56
На сайтах, где книжки воруют. Чтоб авторам профиту не было лишнего.
0
Николай Былков , 12 декабря 2012 в 05:03
Вся эта возня-болтовня лишь подтверждает воровской и подлый смысл власти Путина - выстроенная им коррупционная вертикаль клептоолигархической власти, прикрываемая лживыми-купленными "авторитетами".
0
Сергей М , 12 декабря 2012 в 16:49
Сергей Бывалый, 11 декабрь 2012 в 16:09
"...А между тем, чтобы оставить свой комментарий надо предварительно здесь зарегистрироваться. Зачем спрашивается? "

Вот человек привык под псевдонимами работать, или анонимно. А сейчас приходится представиться и сдерживаться. Ему конечно непривычно. Анонимно то понаписал бы не так сдержанно. )
0
Каменная Башка , 11 декабря 2012 в 16:17
Нет враги народа!
0
rus r , 10 декабря 2012 в 20:30
безыдейные временщики!
и нашим и вашим за пятак спляшут!
вот что значит политический центризм и его деградация.
0
Ксения Вольнова , 10 декабря 2012 в 21:06
А можете список идейных постоянщиков? Ну, таких, которые войдут в учебники истории?
0
Евгений Лапин , 10 декабря 2012 в 22:38
В Канзасе тоже разводили сусликов.
0
Александр Майер , 11 декабря 2012 в 11:49
ВИН, не к ночи будет помянута;) Или Боровой;)
0
Каменная Башка , 11 декабря 2012 в 16:18
Путин. А что есть варианты? То что он сделал уже сейчас достаточно для упоминания в учебниках истории. Нужно только закрепить ситуацию.
0
Владимир Марцинкевич , 11 декабря 2012 в 18:31
В учебниках истории кого только нет, и Гитлер там есть и Герострат...
0
Соломон , 11 декабря 2012 в 19:04
Если бы они поменьше делали, может быть мы получше жили?
Или Вам и так живется не плохо? Сообщить, какая у меня пенсия?
0
Вениамин Перепелицин , 11 декабря 2012 в 21:31
Итоги правления Путина - 12 лет (2000-2011 гг)
1.Численность населения страны сократилась с 147 млн. до 142 млн.
2.В результате безграмотного подбора руководящих кадров коррупция выросла до неимоверных размеров.
3. Средняя трудовая пенсия по стране ниже прожиточного минимума .
4. Смертность на 1000 жителей самая высокая в мире,( 16,0 чел) Впереди только ЮАР (17 чел)
5. Медицина и образование превращены в высокодоходный бизнес с весьма сомнительным качеством.
5. Все высшие чиновники стали за 12 лет долларовыми мультимиллионерами и миллиардерами. Недвижимость, счета в банках, семьи у них давно за границей.
6. В сфере ЖКХ (жизненно важной для населения) процветают мошенничество и воровство.
7. Население боится милиции-полиции гораздо больше, чем бандитов.
8. Существенно вырос разрыв между доходами бедных и богатых
9 Идёт катастрофическое старение основных фондов. Результат – систематические аварии и катастрофы.
10. За последние 5 лет ВВП простил иностранным гоударствам долгов на сумму $ 90 млрд. плюс отдал китайцам острова на Амуре (337 кв.км).
Путин показал себя как слабый и неумелый руководитель.
Этим он и запомнится россиянам будущих поколений.
0
Татьяна Рокова , 11 декабря 2012 в 21:58
Не согласна с п.2 - это не "безграмотный подбор руководящих кадров"! Это грамотный подбор именно тех кадров, которые лижут ему задницу, поэтому им и позволено грабить страну.
0
Александр Улбутов , 13 декабря 2012 в 11:56
1. Сейчас население - 143 млн. Смотрим в динамике: http://upload.wikimedia.org/wi...
2. Если бы вас назначили министром, например, финансов, то вы бы уж порулили!
3. Средняя трудовая пенсия - 9394 руб. Прожиточный минимум - 6385 руб.
4. Смертность стабилизировалась.Рождаемость растёт.Опять же смотрим в динамике: http://pics.livejournal.com/pa...
5.Уровень школьного образования на втором, а общего на двадцатом месте с мире. По уровню детской медицины Россия на одиннадцатом месте, обший уровень в динамике: http://www.google.ru/url?sa=t&...
Ну и так далее.
Так что, болтологией занимаетесь, господин Перепелицин. Положительные динамики всегда важнее, чем абсолютные цифры. Это я вам, как технарь говорю.
0
Татьяна Козлова , 16 декабря 2012 в 17:42
Уважаемый Александр. Смертность стабилизировалась, рождаемость растет - это признаки молодости населения. У нас однако население стареет - это факт, и тому подтверждением все пенсионные манипуляции. Дело в том, что рождаемость - в демографическом смысле - это число родившихся в год. Коэффициент рождаемости - то же на тысячу населения. Если доля стариков растет - откуда рост рождаемости, пенсионеры рожать начали? Если стариков в населении становится все больше - с чего стабилизировалась смертность? Благодаря "путинскому призыву" и играм с материнским капиталом - и любой демограф это вам подтвердит - некое количество вторых детей родились немного раньше, чем планировали их родители. Значит, в последующие годы родится меньше. В смысле прироста населения это не дает ничего. Если вы технарь, вы должны понимать, что некоторые свойства системы априори определяют ее функционирование.
0
николай початов , 18 декабря 2012 в 00:40
технарь...
не столичный случаем?
среднюю з.п. по стране упомянуть стоило.(у нас,в глубоком Замкадье 10К-ХОРОШАЯ з.п.).В больницах НЕТ врачей(за 6-7К не хотят,а кто хочет-не нужны т.к. они только-только образование получили"уровневую")ЖКХ-нехватка кадров(причина та же.видел как московский дворник жалуется на 25К...у нас максимум-5К.И все остальные спецы делают свою работу ровно настолько,насколько она оплачена).Пенсия...ну 7-8К-это положительная динамика?
0
Hmirbolotni Kvadrat , 11 декабря 2012 в 22:55
А что он уж такого сделал?
0
Владимир АНПИЛОГОВ , 10 декабря 2012 в 20:34
Повязать одной цепью и замазать одной грязью -- основная цель этой акции власти. Жаль тех, кто попал в эти списки по доброте душевной -- однажды совравши, им теперь нельзя останавливаться.
0
Профпартия , 10 декабря 2012 в 20:45
Лучше, когда лапшу на уши народу, варит сам народ. Президентская лапша на ушах у народа, уже не держится и быстро спадает.
0
Казачий Вал , 10 декабря 2012 в 20:50
Мне кажется, само существование Новой Газеты полностью опровергает написанное в этой статье. Путин есть, политика есть, оппозиция - есть. Лидеры у оппозиции только уродливые.
0
Евгений Лапин , 10 декабря 2012 в 22:48
У нашей власти всё уродливое, даже оппозиция:)
0
Nikolay Sokol , 11 декабря 2012 в 00:04
Отсутствие сильных опозиционных лидеров - прямая заслуга "политической" системы, построенной чекистами. Ключевое слово - зачистка.
0
Евгений Лапин , 11 декабря 2012 в 00:31
С этим трудно спорить!
0
Андрей Шумов , 11 декабря 2012 в 11:40
Николай, Да есть Путину Настоящая опозиция.
И он про ее Знает.
Да, его попытка опереться на Реформированную еще 350 лет назад РПЦ МП, которая СЖИГАЛА на Кострах Русское Понимание ПРАВО Славления, как и попытки возродить симбиоз Реформированного Никианского Православления с Коммунизмом, обречена на ПРОВАЛ.
Только ИДИОТЫ в России могут расчитывать что Идеология РПЦ МП Реформированная, которая развалила Империю, как и коммунизм, который развалил СССР, что они Им помогут.
Сейчас появился Термин Народное Православление.
А "чекисты"... Ну это всего лишь Овчарки... Те, кто пытается помогать Пастырям-чабанам сгонять в отару глупых баранов и Овец...
И это собрание... Встреча Президента с "доверенными".... ВСего лишь , как правильно заметил автор статьи , Встреча Пастыря-чабана с глупыми Баранами и овечками, которых Овчарки из Администрации учили когда и как по Бараньи блеять...
сейчас Народ живет по Себе, а эти Пастыри с своими баранами живут по себе. Они пытаются строить церкви, мечети, буддийские хурэ, где из людей програмируют баранов, но обламываются...
0
Сергей Бывалый , 11 декабря 2012 в 16:49
А вы действительно хотите чтоб у нас была сильная оппозиция? Такая позиция может привести к революции. А революция это бардак, разброд, конфликты среди населения, может быть даже жертвы. Это кризис. Вы хотите кризис? Вам мало экономических кризисов, вы хотите ещё и политический? Вот господа из Америки - Англии порадуются.
0
Изумленный Хомяк , 11 декабря 2012 в 18:19
Правильно, давайте воровать.
0
ManRO ManRo , 12 декабря 2012 в 23:51
Изумленный, правильнее это - дайте власти возможность и дальше воровать на "благо" народа.
0
Владимир Марцинкевич , 11 декабря 2012 в 18:33
Если оппозиция действительно сильная, то никакой революции никогда не будет - достаточно просто провести выборы и власть сменится. Например, как во Франции совсем недавно. Ты хоть и Бывалый, но малограмотный...
0
ManRO ManRo , 13 декабря 2012 в 00:02
Правильно, Владимир! Это можно сделать не только без революции, но даже и без пинка в задиницу власти. Но, для этого очень важно всем нам объединится настолько, чтобы власть поняла, что наши возможности реальны и это не пустая угроза.
0
Леха Анонимный , 11 декабря 2012 в 19:46
А сейчас что не кризис что-ли? Страна зашла в тупик и стремительно деградирует. Взять хотя бы повсеместное насаждение религии - тут мы уже почти в средневековье, того и гляди костры с еретиками запылают от РПЦ (Удальцов с пуськами наверно первыми пойдут). А в экономике что? Нет цены на нефть конечно не упадут никогда, просто у нас КОНЧИТСЯ САМА НЕФТЬ (осталось лет на 5-10), дальше что делать будем ? Вы предлагаете и дальше подождать, посмотреть куда нелегкая вывезет?
0
Лариса Захарова , 11 декабря 2012 в 20:16
Вчера в центре Москвы стреляли, убили двух человек и одного ранили, позавчера растреляли человека в где-то в Дагестане... Раз в неделю на дороге люди треляют друг в друга, на главной дороге строны возможен полный затор в течение 3 дней, практически в каждом министерстве воруют по средним оценкам около 30% в год и еще часть разворовывают ниже, каждую неделю выясняется, что сотрудники МВД кого-то убили (обстреляли, изнасиловали, ограбили). Короче, революции нет, а бардак, разброд и конфликты среди населения есть. А господам из Англии и Америки глубоко нас...ать на ту стабильность, в которой мы живем.
0
Варвара Кугашова , 11 декабря 2012 в 23:08
Ув. Лариса,
во многом согласна с Вами,
кроме одного:
родной власти гораздо в большей степени на*рать на страну,
чем господам из Англии и Америки,
как оказалось,
0
ManRO ManRo , 13 декабря 2012 в 00:34
Лариса, все правильно. Причем, все это осуществляется если не по замыслу, самой власти, то при ее прямом попустительстве в надежде, что развалив страну и угробив ее народ она сумеют избежать суда народа и расплаты за свои злодения. Так, что чем скорее удастся выбросить эту власть на историческую помойку, тем целее будут и народ, и страна.
0
Андрей Первозванный , 11 декабря 2012 в 21:29
А вы хотите власть,которая будет творить все что ей хочется и никто не посмеет упрекнуть ее?такая позиция может привести к революции когда власть совершенно не слышит то что говорит народ,то что кричит народ,и тогда интересы народа противоречат интересам власти! А революция это бардак, разброд, конфликты среди населения, может быть даже жертвы. Обратите внимание на тот разброд и конфликты( в том числе межнациональные) которые сейчас происходят,о которых нтв говорит как о б отдельных происшествиях, но которые на самом деле имеют системность и происшествие,которое в нормальном государстве может являться прецедентом(например дтп с участием вице-президента Лукойл) повторяется раз в неделю.Это от безнаказанности.Это уже кризис системы правосудия.Так чего будем ждать еще дальше,Уважаемый Бывалый?Политический кризис у нас уже 12 лет(почти 13) так что нас этим не испугать.Для экономического кризиса у нас создана отличная почва в виде обеспечения гос.сектора экономики (зарплаты работникам бюджетной сферы:врачи,учителя, преподаватели, блюстители порядка),а также пиара нынешний власти с помощью всех подручных СМИ нефтедолларами, о которых говорят уже лет 8-9 как о том что пора "слезть с нефтяной иглы" ,но ведь очевидно что производства как не было в 90-х так и нет.
0
Варвара Кугашова , 11 декабря 2012 в 23:04
Сергей, который называет себя Бывалым!
Вы ничего не перепутали?
Оппозиция так же необходима, как сила трения.
Попробуйте передвигаться по гололёду...
0
Сергей Иванов , 12 декабря 2012 в 09:37
Опять господа из америк-англий выставляются главными врагами?
Сергей, оставьте наконец эту страшилку для леонтьевых-кургинянов с митингов на Поклонной горе.
0
Татьяна Козлова , 16 декабря 2012 в 17:45
Бардак, разброд, конфликты среди населения, может быть и жертвы... Смотрю в окно. По моему, несколько поздно спрашивать, хочу ли я кризис.
0
Каменная Башка , 11 декабря 2012 в 16:21
Есть хорошая пословица "Если кругом дураки, посмотри внимательно может ты главный". Вы как то дистанцируетесь от народа, власти, оппозиции. Не могу не уважать Удальцова, Лимонова... но такие как вы вызывают чувство омерзения... желания вымыться быстрее.
0
Сергей Иванов , 11 декабря 2012 в 16:49
Да,путин-гибель нашей страны(с маленькой буквы пишу сознательно).И конца-края не видать...медведь на подхвате.Была бы возможность-свалил бы из этого дерьма в другую страну!!! Имею несчастье работать в Газпроме,совсем рядовая должность, зарплата небольшая.Так в том году после выборов путина всех под угрозой увольнения погнали в Москву на митинг в поддержку "выбранного президента"...Материли путина все без исключения,однако поехали.На митинге не видел ни одного человека, который пришёл бы по доброй воле.Вот вам,батенька, и демократия...
0
Андрей Шумов , 11 декабря 2012 в 11:26
Денис, ну существование "Новой" всеже связано с эпохой Горбачева, хотим мы это признать или нет.
А Путин... Ну это "батьковщина" Лукашенская... В Белоруссии то конечно Лукашенко то легче, а вот в Москве тот же Хозанов понимает чем ему грозит его поддерждка Путина...
Хозанов становится своим опять персонажем Попугая Брежневского... Но тогда У него в Брежневский период это был сценестический образ, то сейчас Хозанов прекрасно понимает что из ЧЕЛОВЕКА превращается в ПОПУГАЯ... Попку...
Так что эти "доверенные", даже судя по нашей Туве просто исчезают... Их использовали как именно презервативы, и выбрасили на Свалку Истории...
Не зря Историческая пыль и полетела на головы Шойгу... Иванова, на всех тех кто сидел в этом зале...
Мы помним как был Стук после того как опустили гроб Брежнева...
А Эта Историческая Пыль, что полетела на Головы, из той же Оперы...
И Всех Их там покрыло ПЫЛЬЮ... И исторической Плесенью...
0
Vladimir Kuchinskiy , 11 декабря 2012 в 12:32
Проблема не в лидерах. Проблема в отсутствии цели и плана действий по достижению цели. Будет цель- появятся и лидеры. В конце концов, речь идет не о битве на кулаках, а о состязании идей и целей. У властных людей истинные цели понятны, но озвучить они могут нечто иное. Отсюда и слабость их позиции. И подобный подход совершенно не обсуждается. Одна только ругань неких высших чиновников. Толку от этой ругани уже давно нет - приелось. Вот например, у полицейских цель- обогащение. Так они ее достигают и отказаться от этой цели уже не в силах. И так далее можно оперделиться со всеми сообществами.
0
Сергей Иванов , 12 декабря 2012 в 09:56
Я бы добавил, что цели всё-таки есть. Основная цель в экономеке - продолжать то, что делает ВВП практически без изменений (ну без казнокрадства и проч криминальных и инсайдерских излишков).
Основная цель в политике - развитие гражданского общества через развитие его институтов. Отсюда и лозунг "Путин уходи". Отсюда и отсутствие "искромётных" лидеров. Ни к чему они. Речь идёт о длительной и трудной настройке имеющейся системы (не про казнокрадов речь). Отсюда и юморные разговорчики о том, что никто кроме ВВП не может править страной.
Если, к примеру, появится идея очередного слома до основания и строительства какой-нибудь новой совдепии - найдутся сумасшедшие готовые возглавить это.
Слава Богу никто этого не хочет.
У основной массы людей здесь цели две. Первая - не испортить наметившуюся стабильность, получать свою пайку регулярно и не напрягаясь умственно судьбами отечества, пусть в ущерб будущим поколениям и развитию страны. Вторая - постараьтся пойти по пути строительства тех самых институтов гражданского общества без революционных потрясений. Как то так.
0
Дмитрий Гаврилов , 11 декабря 2012 в 15:08
Вот если бы Новой не было, то её статьи были бы гораздо актуальнее, да?
Вам не кажется, что в своей логике вы не оставляете места варианту, в котором оппозиционная газета писала бы о профанациях власти?
0
Нормальные ребята.Разве что вот Немцов неадекватен.Но в семье не без урода
0
Ольга Слепнева , 10 декабря 2012 в 20:50
Палагаю Новаягазета опять пытается жанглировать фейковыми документами)
От чего же господа коллеги, не опубликовали материал заранее?
Вот бы действительно, было интересно, что Новаягазета знает сценарий данной встречи.
А так после случившегося факта, зная вашу репутацию, можно что угодно слепить.
0
Светлана Просвирова , 10 декабря 2012 в 22:39
Уважаемая Ольга, а вы никогда не задумывались о том, что пиарщики Путина тоже мониторят Новую газету, и если бы сценарий встречи был выложен заранее, они бы позаботились о том, чтобы его не реализовывать?
0
Каменная Башка , 11 декабря 2012 в 16:25
Ну обычно (в фильмах гангстерских), берут свежую газету и показывают ее число, на фотографии. Могли бы послать себе письмо, штамп тоже может быть доказательством.
0
Артём Бандеров , 12 декабря 2012 в 00:32
Запароленный архив со статьёй выкладывается за несколько дней до встречи Путина, все его скачивают заранее, а пароль к архиву Новая газета опубликовывает после встречи Путина. Вводят пароль - открывают архив -сверяют текст. Всё очень просто (даже чисто технически).
0
Медвепут I Рюриковичи мы , 11 декабря 2012 в 11:24
Да, Ольга, вопрос, извините, откровенно глупый.
0
Виктор Рощин-Щавинский , 11 декабря 2012 в 11:24
Ну, Из Вас Же Не Получилось СЛЕПИТЬ, Что-Либо Грамотное.....
0
Александр Майер , 11 декабря 2012 в 11:53
Зайка, ролик загружен 9-го числа, так что, Вы, как всегда, мимо... не, за такие деньги, что платят вам я б тоже нес всякую х..ню...
0
Галина Смирнова , 11 декабря 2012 в 13:40
Вы, Ольга, назвали авторов "коллегами". 8 ошибок в 4 строчках заставляет усомниться не только в профессиональной солидарности, но и в способности адекватного восприятия информации в целом.
0
Владимир Василевский , 11 декабря 2012 в 16:01
Браво, Галина!
0
Варвара Кугашова , 11 декабря 2012 в 23:11
Галине ++++!
0
Сергей Иванов , 12 декабря 2012 в 09:59
Это да. Оольга явно проспала свои лучшие уроки родного языка. :)
0
Влад Влад , 10 декабря 2012 в 20:54
Если бы моим доверенным лицом был Багиров (человек без совести), я бы застрелился. Ну, про Стасека Пихайлова промолчу...

А человек с надписью MayheM всегда вызывал уважение и доверие - свой!
0
Alik Chumachenko , 11 декабря 2012 в 16:39
Стас Михайлов?! Не знал, что этот тоже там. Клим Чугункин не промелькнул ли...
0
Татьяна Козлова , 16 декабря 2012 в 17:50
Так ведь писающие кипятком от Стасика провинциальные дамы средних лет - очень большая доля в электорате.
0
Татьяна Козлова , 16 декабря 2012 в 17:48
Если бы вы выбрали своим доверенным лицом Багирова - вы бы точно не застрелились. Это уж знаете - в одном флаконе не бывает.
0
Ксения Вольнова , 10 декабря 2012 в 21:02
Разница достаточно большая. Плюс это делается для того, чтобы оптимизировать время встречи - чтобы не было повторяющихся вопросов и т.п. Обычное дело, в общем.
0
Варвара Кугашова , 11 декабря 2012 в 23:15
Ксения,
а для кого был сыгран этот спектакль,
ка Вы думаете?
Кстати, жанр спектакля - комедия?
0
Vladimir Karakoulidis , 10 декабря 2012 в 21:05
C Путиным в принципе уже давно все ясно: его мышление на уровне одной извилины, его интеллект на уровне асфальта. С такими данными выходить к нормально мыслящим, добропорядочным людям было бы совершенной катастрофой для власти. Однако, видать и его личные политтехнологи себя исчерпали. Такую бредятину несут, что дальше уже некуда. Лавров с своими симметричными ответами США от Гены Онищенко и прочие деятели с мозгами шимпанзе явное болезненное состояние власти. А теперь еще и героев какого-то труда будут присваивать людям типа Михалкова и Светы из Иванова. Это уже не маразм. Это тяжелая патология кремлевской власти и ее вассалов типа доверенных лиц, "толпою жадною стоящих у трона". Такое ощущение, что для России вот-вот наступит конец света. Это уже не брежневщина. В те времена только у кремлевских старцев, и то не у всех, проблемы с головой были. Эти их проблемы в виде орденов в честь ...летия вызывали улыбку. Путинская умственная паталогия, паталогия в головах его политтехнологов и окружения вызывает серьезное беспокойство по поводу дальнейшей судьбы страны и наших детей. Далеко не каждый в состоянии может уехать эту страну, сбежать подальше от путинских доверенных зомби.
0
Ксения Вольнова , 10 декабря 2012 в 21:26
Любой, кто с вами не согласен - зомби? Такие как вы намного хуже Путина.
0
Евгений Ковальски , 10 декабря 2012 в 22:10
Ксения, если даже посмотреть на ситуацию без приклеивания ярлыков: глава государства (глава, а не руководитель бандитской сходки) собирает вокруг себя доверенных. А мы кто? Недоверенные? Нам значит Путин не доверяет. Боится Путин своего народа, начиная от инаугурации по вымершей и пустой Москве, заканчивая этим позорищем с доверенными прихлебателями (не удержался от ярлыка) спустя пол-года .
Во вторых собрание это - жалкое зрелище, собрание ни о чём. И это понимают и те, кто сидит в зале и тот кто на сцене. Болтология и пустозвонство, обман и я бы даже сказал замалчивание проблем. А там где замалчивание настоящих проблем - гос. преступление. Как в уголовном Кодексе: знаешь того кто совершил преступление, но молчишь. Значит соучастник.
0
Егор Грысь , 11 декабря 2012 в 01:04
готовится поправка в УК: знаешь, но молчишь - значит не хочешь спугнуть, собираешь доказательства
0
Виктор Рощин-Щавинский , 11 декабря 2012 в 11:20
.......Бедный Иванов.... ))))))))))))))
0
Варвара Кугашова , 11 декабря 2012 в 23:18
Вношу поправку:
зрелище в жанре "сделайте нам смешно"
И таки сделали!
Огромная массовка потребовалась, но и посмеяться можно от души...
Когда бы не было так грустно...
0
Сергей Плотник , 10 декабря 2012 в 22:20
Нет, как раз наоборот. Все, кто согласен с уважаемым Владимиром - зомби (в Вашей системе ценностей). Это же пресс-секретарь Вашего любимца и (скорее всего) работодателя обещал размазать мою печень по асфальту. Это у них вместо осинового кола, видимо, для борьбы с зомби. Мало читали, плохо смотрели киноклассику - путаются, "козлы" (с) (по меткому замечанию г-на медведова.)
0
Vladimir Karakoulidis , 11 декабря 2012 в 08:28
Ксения Вольнова, вы видимо горите желанием стать Героем ....труда?
0
Виктор Рощин-Щавинский , 11 декабря 2012 в 11:17
Имя Красивое, Фамилия Красивая, Но Не Соответствует Мыслям. В Голове КАША....
0
Мкртычев Вячеслав , 11 декабря 2012 в 23:05
Да, в блокаду она с голода не умрёт!
0
алла альбертовна , 11 декабря 2012 в 11:32
О как Ксения лизанула оригинально.Д,.точно работают творчески,но опять перебор.Здраво мыслит Владимир Каракулидис,четко излагает.Разве он кого-то зомбирует?Чем он хуже Пу?Тем,что ясно мыслит и ясно излагает в отличии от Пу.
0
Виктор Рощин-Щавинский , 11 декабря 2012 в 11:14
БРАВО..!!! В ДЕСЯТКУ.......
0
Сергей Бывалый , 11 декабря 2012 в 17:06
Vladimir Karako... хрен знает какой писал: "C Путиным в принципе уже давно все ясно: его мышление на уровне одной извилины, его интеллект на уровне асфальта. С такими данными выходить"
А вы Vladimir! Кто вы такой давать такие оценки? Вы что гений мысли, философ, пророк? А может вы несостоявшийся политик, неудачник так сказать? Вы рассуждаете об умственной паталогии не имея об этом понятия. Сейчас дорога открыта всем желающим уехать. Свалить или кричать о том что всё плохо большого ума и патриотизма не надо. Главное крикнуть погромче и позвончее чтобы тебя заметили. Может и косточку подкинут.
0
Варвара Кугашова , 11 декабря 2012 в 23:23
Сергей, чтобы оценить уровень ВВП,
совсем не надо быть ни философом, ни гением, и уж тем более ни пророком.

Достаточно иметь чувство юмора, чтобы посмеяться над амфорами, стерхами,
и над тем, как по бумажке ведёт он заседания своих придворных.
0
Варвара Кугашова , 11 декабря 2012 в 23:26
Да, Сергей, Вы, как человек бывалый,
за свои кричалки кусок говядины имеете, а не косточку.
Верной дорогой идёте, товарищ!
0
Татьяна Козлова , 16 декабря 2012 в 18:05
Господа, ну давайте уж патОлогию писать правильно, ей богу.
0
Татьяна Козлова , 16 декабря 2012 в 17:56
"C Путиным в принципе уже давно все ясно: его мышление на уровне одной извилины, его интеллект на уровне асфальта. С такими данными выходить к нормально мыслящим, добропорядочным людям было бы совершенной катастрофой для власти"
Вот уж не согласна. Он ведь добивается результатов, и очень неплохих. Правда, цели у него не те, что заявляются добропорядочным людям. Кстати, к сожалению, нормально мыслящие и добропорядочные никогда для власти, особенно нашей, особой опасности не представляли. С чем бы к ним не выйти. Хоть совсем не выходи. Это вот неинтеллигентные водители в пробках могут начать гудеть на проносящийся кортеж. Это спортивные фанаты могут обсвистеть. А интеллигент даже улыбнуться на явную дурь себе позволит. Так в чем катастрофа?
0
Tатьяна Кац , 10 декабря 2012 в 21:15
Вы всегда допускаете такое количество орфографических и пунктуационных ошибок (пАлагаю, жАнглировать и др.), или это - особый, для народных масс, стиль приверженки режима?!
0
Каменная Башка , 11 декабря 2012 в 16:16
Нет, что вы чиловек пишуший неграмотна не может быть честным и искренним. Пятерка по грамматике автоматически выносит человека в высшую лигу, каста неприкасаемых, золотой миллиард.
0
Андрей Первозванный , 11 декабря 2012 в 21:48
Вопрос был конкретный."Вы всегда допускаете такое количество орфографических и пунктуационных ошибок ?"
0
Hmirbolotni Kvadrat , 11 декабря 2012 в 22:52
а ты Иисусом Христом не пробовал называться?
0
Tатьяна Кац , 13 декабря 2012 в 02:55
А "единица" по русскому языку, следуя Вашей логике, автоматически вынесла Ольгу Слепневу (10 декабрь 2012 в 20:50) в сексоты ФСБ.
0
Tатьяна Кац , 13 декабря 2012 в 02:58
Реплика - Каменной Башке, 11 декабрь 2012 в 16:16
0
Татьяна Козлова , 16 декабря 2012 в 18:02
А ваш ник - это случайность, или просто совпало с неграмотностью? Просто аргументы человека, не способного освоить грамматику родного языка, становятся не особо интересны. Честный но недоразвитый - чем тут очень гордиться. Так что - если это вы так прикалываетесь - не надо, читать трудно, смешного мало, смысла нет.
0
Татьяна Козлова , 16 декабря 2012 в 18:05
Ей же (Башке).

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 123456789 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Партнеры

Оружие, наркотики и личности на продажу в русском «глубоком интернете». Репортаж Даниила Туровского

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Все можно

159
Наталья Васильева: Ну, если эта картина для вас "шедевр", то еще шедевральнее будет...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама