Политика / Выпуск № 1 от 9 января 2013

46563 Как мы собирали ваши подписи

Почти 90 тысяч верифицированных подписей за роспуск Госдумы (пока вы читаете — их уже стало больше) за две новогодние недели на сайте, «падающем» под ударами бот-нета, — это много или мало?

09.01.2013

 

Сбор подписей тут

От отмены «антисиротского закона» к #давайраспускайся

18 декабря на сайте Novayagazeta.Ru мы объявили о сборе подписей против «антисиротского закона», принятого Госдумой в качестве «адекватного» ответа на «акт Магнитского».

Уже на стадии обсуждения законопроекта ощущение, что с нижней палатой № 6 произошло какое-то умопомрачение, захлестнуло и общество, и общественные институты, в том числе и «Новую газету». За одиннадцать дней с 10 декабря, когда спикер Нарышкин «совместно с делегацией всех представленных в Думе политических партий» (круговая порука?К. П.) внес законопроект на обсуждение, — и до момента, когда Госдума отправила закон на согласование в Совфед, тревогу били на самых разных уровнях. Озабоченность успели высказать даже несколько министров.

За 36 часов на сайте «Новой» свои подписи против «антисиротского закона» оставили более 100 000 пользователей Рунета.

Почему сто тысяч подписей? Именно столько собранных в интернете голосов, по заявлению Путина, должны обрести статус общественной инициативы и обязаны быть рассмотрены Думой. 20 декабря во время пресс-конференции президента корреспондент «Новой» Диана Хачатрян сообщила ему, что более 100 000 подписей собрано. «Их рассмотрит Госдума», — второй раз пообещал Путин.

В ночь на 21 декабря веб-редакция «Новой» обработала более 130 000 подписей, отмела повторы и ботов, и утром более 103 тысяч подписей в коробках были переданы в думскую приемную для срочного рассмотрения — ДО обсуждения законопроекта в третьем чтении.

Однако закон был принят в тот же день, наши подписи вопреки обещаниям президента даже не рассматривали: их сначала «потеряли» в коридорах Думы, а потом спикер Сергей Нарышкин признался: не мог ничего сделать — регламент, перенесем «на после праздников»…

26 декабря Совфед, куда мы тоже доставили ваши подписи, поддержал Думу, а Путин (у него подписи были тоже) через два дня закон подмахнул.

Реакция? Она была. Сенатор Руслан Гаттаров, например, заявил о том, что число подписей «накручено ботами». Итак, мы передали ваши подписи, более 100 000, публично потребовали гарантий у президента — и получили их! И что? У нас «каникулы», вы — «боты», вам — «пендаль», по хамскому замечанию думца Лугового в адрес Владимира Познера, назвавшего именно в связи с принятием этого чудовищного закона Госдуму «госдурой».

А зачем тогда вообще нужны такие депутаты и сенаторы? Этот вопрос нам бесконечное количество раз задавали читатели. И 24 декабря Novayagazeta.Ru объявила акцию #давайраспускайся. За отставку депутатов, сначала «взявших в заложники» детей-сирот, а затем — наплевавших на мнение более 100 000 граждан.

 

Почему ваш голос в #давайраспускайся весит больше других

Многие, наверное, на собственном опыте уже замечали, как любая попытка инициативных граждан заменить неработающий, дискредитированный государственный институт встречает яростное сопротивление власти. Ни одна массовая акция в Рунете за последние годы не проходила без кибератак и точечного загаживания сетевой площадки. Помните, как трещал ЖЖ — сервис-миллионник, когда «мочили» блог Алексея Навального? Как в 2011 году валили сайт «Новой газеты», объявившей всероссийские выборы Сетевого парламента (прото-КС)? Как в 2012-м долбили сайт оргкомитета выборов в КС?

Наша страница сбора подписей против «закона подлецов» тоже была атакована троллями, которые пытались с одного IP (идентификационный номер компьютера, подключенного к интернету) оставить множество подставных голосов: от «Владимира Путина», от «Дмитрия Медведева» — и это еще самые невинные фейки. Неидеальный фильтр «один IP — один голос» помогал защититься от наплыва таких троллей, но и вырубал из голосования семьи, офисы, иногда целиком многоквартирные дома…

Поэтому к сбору подписей за роспуск Госдумы мы подготовили совсем другую схему верификации (подтверждения) голосов.

Оставить свою подпись под требованием к роспуску Госдумы можно только после заполнения полей: имя, фамилия, номер телефона (номер должен быть российским) и «капчи» — графически сгенерированного кода, защищающего от роботов. На нашу «капчу» часто жалуются — «сложная». Но это и хорошо. Зато ваш голос ценнее.

Главной же защитой вашей подписи является ее СМС-подтверждение. Работает это так: заполнив поля и «капчу», владелец номера получает СМС от Novgaz.Ru с личным пятизначным цифровым кодом, который надо ввести в появившуюся форму.

Таким образом, каждая подпись под #давайраспускайся содержит параметры: имя, фамилия, IP, номер мобильного телефона. Обойти эти правила куда сложнее, чем завести себе, скажем, десять почтовых ящиков (при верификации по e-mail) или двадцать аккаунтов в «Фейсбуке» (по синхронизации с профилем в Facebook).

Предпринятые веб-редакцией меры оказались для троллей непреодолимыми. Мы не учли другого: что количество пользователей, пришедших подписывать требование, превысит возможности нашего серверного канала. То есть как уже в известном анекдоте, который пересказывают друг другу наши читатели: «Можно ли собрать подписи за роспуск Государственной думы в сети Интернет?» — «Нет. Серверы не справляются с потоком желающих».

24 декабря в 13.20 сбор подписей открылся. За первые 25 минут собрана первая 1000 верифицированных голосов, за час — более 3000 голосов. Когда счетчик заискрил на скорости 60 подписей в минуту — сайт забарахлил (см. анекдот). Очередь одних желающих, которые уже вводили СМС-код подтверждения или только ждали его, не закрывая страницу, мешали зайти на нее всем остальным.

Мы отключили всю графику на сайте, чтобы страницы стали «легче», и просили через доступные нам площадки — «Фейсбук», «Твиттер», ЖЖ — голосовать вечером.

За четыре первых часа было собрано более 9000 голосов. Временами —1 голос в секунду!

В 18.30, то есть спустя пять часов, сайт «Новой газеты» был отключен. Комментарии хостинг-провайдера: нагрузка на канал угрожает безопасности других ресурсов. Гиперактивность пользователей приборы хостера посчитали разновидностью DDoS-атаки — механизм DDoS устроен точно так же, только аномальное посещение устраивается тысячами зараженных вирусом компьютеров. А в нашем случае это были тысячи пользователей, которые мешали друг другу отправить Госдуму в отставку. В итоге провайдер закрыл доступ к сайту всей загранице.

«Почему не открывается сайт? Сделайте что-нибудь!» — требовали читатели. Делали все, что могли. Но фильтр на заграничный трафик, установленный хостинг-провайдером, оказался не идеальным. «Заграницей» (нероссийскими IP) техника посчитала и многие регионы России, большую часть Санкт-Петербурга и множество московских IP-адресов.

25 декабря в 12.45 счетчик подтвержденных голосов показал цифру 32 000. Менее чем за сутки. Из-за серьезного ограничения по доступу на сайт скорость голосования резко снизилась — в 20.30 было 40 000.

27 декабря, 20.40, — 65 000 подписей. И еще сутки сайт «Новой» хромал из-за фильтрации заграничного трафика. А как только давали доступ всем — нас сразу «валили». К этому времени, как оказалось, против нас заработал и бот-нет (тот самый регулярный всплеск заграничного трафика). Бот-нет работает, как куранты, смотрите на время: начало атаки 28 декабря в 18.30, окончание — 29 декабря в 12.00. То есть днем люди работают, а вечером нас долбят тролли.

С 30 декабря сайт работает стабильно. Наши партнеры по СМС-рассылке сообщили, что первый пакет в 100 000 эсэмэсок пользователями уже выбран полностью (столько людей получили на мобильные телефоны код подтверждения). Мы закупили еще один пакет на 100 000 — ведь сбор подписей продолжится до 1 февраля.

Сейчас уже около 90 000 подписей под #давайраспускайся.

Мы помним, как они проигнорировали сто тысяч. Сколько надо собрать, чтобы проигнорировать их самих?

 

Почему я голосую за роспуск Госдумы


Елена Арсеньева:

— У меня личные счеты к этой Думе. Лично мне для нормального функционирования нужна свобода, и не только внутренняя (она есть), но и внешняя, — а ее в 2012 году последовательно и нагло отбирали и дальше будут отбирать.

Дети — это последняя капля, особенно дети-инвалиды (а их-то и усыновляют американцы). Советую всем прочитать книгу «Белое на черном» Рубена Гальего — узника советских интернатов для детей-инвалидов (с 18 лет переводят умирать в дом престарелых). Начинается она так:

«Я герой. Быть героем легко. Если у тебя нет рук или ног — ты герой или покойник. Если у тебя нет родителей — надейся на свои руки и ноги.

И будь героем. Если у тебя нет ни рук, ни ног, а ты к тому же ухитрился появиться на свет сиротой, — все. Ты обречен быть героем до конца своих дней. Или сдохнуть. Я герой. У меня просто нет другого выхода».

Рубен родился в СССР 1968 году (сейчас живет в США). Сомневаюсь, что сейчас в России жизнь детей-инвалидов изменилась к лучшему. Спасать (хоть кого-то) надо немедленно!


Сергей Филенко:

— Я, плотник из Петрозаводска, проголосовал за досрочный роспуск Госдумы шестого созыва от стыда. Нет, за этих я не голосовал на выборах. Дело в том, что «если б не терпели — по сей день бы пели. А сидели тихо — так разбудили Лихо». Нельзя нам, народу, безрадостно и равнодушно молчать. Нужно избывать грех уныния. Из-за него, из-за этого моего личного грешка равнодушного уныния власть и впала в собственные грехи сребролюбия, чревоугодия, гордости и пр. и пр. Подлый закон людоедов — после такого невозможно молчать!

 

Сергей Фролов:

— Депутаты уже давно не избираются народом и, соответственно, не представляют ЕГО интересов в данном органе власти. Если точнее, не хотят их представлять и отстаивать. Мало распустить Думу, необходимо кардинально менять систему ее формирования.

 

Ильгис Уразаев:

— Я проголосовал за роспуск нелегитимной Думы по многим причинам. За эти годы она превратилась в инструмент для борьбы государства против своего народа, избирателя.


Алексей Тимофеев:

— Ни одного понятного и четкого закона для человека не было принято! Если что-то похожее и было предложено, то ничего не работает. Принимаются только «уловки» для себя, любимых.

 

Наталья Воробьева:

— После «закона Димы Яковлева» это позорище, а не Госдума. Я голосую за ее роспуск как женщина, воспитавшая троих детей. К сожалению, не все понимают ужас и подлость этого закона. Это связано с тем, что много людей, формально имеющих детей, на деле сами их не воспитывали. Увы, среди таких «номинальных» пап и президент Путин. Он не понимает, что это такое — больной ребенок и некому помочь, какой это ужас. Он этого не чувствует, поэтому и подписал закон. Надо показать, как много людей думает иначе. Я не слушала новогоднее обращение президента (впервые в жизни), и многие, знаю, поступили так же. Потому что человек, подписывающий такие законы, не имеет морального права поздравлять с Новым годом. Он теперь на очень многое не имеет морального права.

 

Марк Опарин:

— Я считаю, что Государственная дума 6-го созыва приняла законы (о митингах и собраниях, об образовании, о некоммерческих организациях, закон, запрещающий гражданам США усыновление российских детей-сирот, в качестве ответа на «акт Магнитского» и др.), противоречащие духу и букве Конституции РФ.

 

Валентина Воробьева:

— Мы с мужем за роспуск депутатов, поскольку на наши обращения мы не получили от депутатов Госдумы ни одного ответа. При таком чиновничьем бандитизме не знаешь уже, куда обращаться. Иго чиновников нас уничтожает. Уничтожает наше имущество. Грабят, воруют последнее. Вот-вот будем бездомными. Требуем распустить всю путинскую хунту, назначить им пожизненную пенсию 5 тысяч рублей, и пусть выживают, как мы.

 

Евгений Зайцев:

— Считаю Думу сформированной в результате мошенничества на выборах. Она не ратифицировала ст. 20 Конвенции ООН против коррупции. Она не принимает закон об ответственности судей за нарушение прав человека и ратифицированной РФ Конвенции о защите прав человека после признания этих фактов решениями ЕСПЧ. После принятия США «закона Магнитского», направленного против коррупционеров, она мстит больным российским детям, лишая их возможности найти свои семьи и спасти свою жизнь усыновлением гражданами США. Она постоянно сама обогащается.

 

Сергей Ланин:

— Всеми своими законами Дума разжигает и приближает нашу страну к краху, этот орган живет одним днем и не думает о будущем и наследии. Дума выбрана с позором, фальсификациями, она нелегитимна.

 

Вадим Солодчин:

— Отвратителен тот цинизм, с которым законотворцы плюнули на мнение общества не только российского (к чему мы привыкли), но и мирового сообщества.

 

Александр Решетников:

— Громадные расходы на содержание абсолютно бессмысленного органа — сборища самозванцев, никого не представляющих, — неоправданны. За год работы — ни одного закона в интересах избирателей, зато ужесточения во всех областях и сферах. Дума напоминает вора-домушника, который проник в ваш дом при помощи отмычки, собирает ваши вещи в узел и при этом учит вас жить. Распустить хотя бы этот бессмысленный орган, а за ним и другие.

 

Дмитрий Фридман:

— Они украли наши голоса, чтобы положить в карман власть, с помощью которой они будут продолжать красть деньги. Назад дороги нет, и даже воровской пароход не каждому светит. А так хочется еще поворо… извините, поработать. Только этим и объясняется их работа в режиме взбесившегося принтера.

 

Юрий Костров:

— Предположим, что депутаты теперь сделают все возможное для улучшения положения сирот в России: облегчат усыновление, увеличат дотации, даже будут лечить детей в США за государственные деньги! Все это означает только то, что без пинка Госдепа наши депутаты ни на что не способны!

 

Александр Митрофанов:

— Какая разница, каких детей усыновляют американцы. Вы читали интервью Васильева, главного во фракции «Единой России» в Думе? Так вот, он сказал буквально следующее: «Нам дали пощечину, мы должны ответить». И я согласен, что надо ответить, только детьми не надо спекулировать. Только моральные уроды спекулируют судьбами детей…

 

Андрей Уединов:

— Явно фальсифицированные результаты выборов в Госдуму — главное основание для ее роспуска. Плюс законы, уничтожающие один из столпов общества — систему образования. Верный апологет партии власти Жириновский открыто заявил, что хорошо образованные люди — главная угроза.

 

Валерий Кудинов:

— Я за роспуск Государственной думы, потому как депутаты и чиновники вплоть до президента расценивают политику как административный ресурс, который помогает им заниматься своим бизнесом, им неинтересно, что происходит вокруг. Им неинтересно развивать территории, заниматься благополучием нации: они все равно планируют жить за бугром!

 

Сергей Пихтовников:

— Если отменить неприкосновенность, то они побегут оттуда как определенные существа с тонущего корабля. Надо менять закон о выборах, о неприкосновенности.

 

Светлана Гуничева:

— За год работы Думы депутатами не было принято или поправлено ни одного закона в интересах граждан, но те, что приняты, привели к поражению в правах граждан России.



128 комментариев

0
Михаил Кузнецов , 9 января 2013 в 07:03
Я думаю, что власть нас пытается разделить. Вернее уже разделила. У нас есть элита, есть интеллигенция, есть средний класс, ну как бы существует. И есть НАРОД. Почему-то это слово связано, в современном понятии, только со малоимущем слоем населения. "Ну как там народ?" - " Ликует!"
Малоимущему населению до политики нет дела. Им концы с концами сводить надо, но обсуждать - обсуждают конечно. Причём этот слой самый многочисленный! Нами легче управлять и нас легче обманывать когда мы по отдельности. Я думаю слово НАРОД подразумевает объединение людей независимо от их "разновидностей" живущих в одном государстве. Нам в России нужно наконец-то стать НАРОДОМ что бы власть работала на население, а не занималась мелкой меркантильностью. Поэтому я за роспуск фарисейской думы.
0
Анатолий Хилов , 9 января 2013 в 10:41
Мы должны любой ценой добится роспуска этой думы, или отзыва этого президента.
0
Андрей Сорокин , 9 января 2013 в 11:09
Начинайте платить Вашу "любую цену". Представительная демократия - тупик. Скорее всего общество идет к новому феодализму, особенно с учетом новых технологических возможностей отслеживать действия каждого индивидума.
0
Александр Цибизов , 9 января 2013 в 11:45
Ну почему "идёт"? оно уже давно там (точнее тут), просто нам пока дают поиграться старыми игрушками типа демократия, свобода слова итп, только вот хозяина уже начали раздражать наши забавы.
0
Лина Балашова , 9 января 2013 в 17:18
Абсолютно согласна, и спасибо"Новой газете", что она есть! Надо добиться роспуска этой Госдуры!!!
0
Валентин Бедеров , 10 января 2013 в 14:23
ППКС, Лина!
0
aszxx aszxx , 10 января 2013 в 04:15
Сначала бы распустить все "партии" у которых НИ РАЗУ не сменялись лидеры уже лет 20 и запретить всем ворам 90х участвовать в выборах - задолбало на одни и те же рожи смотреть, затем закрыть все газеты, которые ради сенсаций перевирают публикуемые материалы в пользу своих владельцев. После этого уже можно думать о роспусках думы и сменах президента. Да хоть императора на трон посадить - если делает дело в интересах страны. Не вижу, кстати голосования об отмене того самого закона в ответ на который и был принят "антисиротский" закон - пора его кстати вводить назрела давно, каждый месяц в США стреляют в школах и детсадах - пусть порядок у себя сначала наведут. Чего проще - американцы отменяют свой законопроект и АВТОМАТИЧЕСКИ снимаются проблемы с усыновлением! Чего читатели НГ не требуют отставки Обамы например и суда над членами Конгресса США? Да, в России ворья до чертиков, из этого не следует что нужно поддерживать призывы стран в руководстве которых лгуны и убийцы. По поводу "демократичности" и выполнением закона в США Гуантанамо припомните - там одни нарушения как по задержанию граждан других стран, так и по праву на их защиту в суде....
0
Devid ротвейлер , 10 января 2013 в 06:15
aszxx aszxx, а ты казачок то, засланый! На службе или за 30 серебрянников строчишь коммент? Гнильцой то от тебя за версту несёт! Видно твою лизоблюдскую натуру.Думаешь, здесь несведущие присели?Тебе нужно на первый ТВ - канал или Россия -24 .Там твоим комментам будут рукоплескать, здесь они только вызывают желание постучать тебя по одному месту!
0
Виктор Рощин-Щавинский , 9 января 2013 в 11:11
Что бы Стать НАРОДОМ..., для Начала Хотя бы НАДО..., Перестать БЫТЬ толпой..... Безликой и Бесхребетной, Трусливой, Бессловесной, Равнодушной и Запуганной..., аж по Самое Не Могу......
0
Eugene Sotenskiy , 14 января 2013 в 23:47
Чего-то у Вас капслок заедает...
0
Евгений Ковальски , 9 января 2013 в 14:02
На самом деле система разделения проще. Всего 2 части. Внутри каждого класса одна часть, упрощённо говоря за Путина (за гос. думу), и другая против.
Например интеллигенция:
Шендерович или Шевчук не получают халявные деньги из бюджета и не возьмут, даже если им предложить, а Михалков или например Виктюк, аренда театра которого покрывается за счёт бюджета, за Путина.
Средний класс:
одна часть не даёт взятки, не интегрируется в коррупционную систему и им тяжелее. Вплоть до рейдерских захватов, тюрем и уездов за границу. Вторая половина даёт откаты, взятки и сремится получить гос. заказы, а если повезёт, постоять возле Путина, что почти гарантирует неприкосновенность.
Народ:
ФСО, ОМОН, ФСБ да и та же бестолковая и непрофессиональная милиция-полиция по одну сторону, которым повысили зарплаты и врачи, учителя, служащие и рабочие по другую, которым не повысили.
Верущие:
двуличный Гундяев-патриарх с деньгами, дорогими часами и властью и простые, искренне верующие люди.
Это разделение простое потому, чтобы было понятно даже простым людям. Вообще это придумал не Путин. Это было уже например в разнообразых союзах писателей, композиторов, режиссёров и т. д., когда ты сняв кино про коммунистическое фуфло или написав нужную книгу про сов. власть получал привилегии, дачу, деньги, доступ к дефициту... Ты становился по другую сторону некой границы.
Путин расширил эти границы для более широких слоёв, иначе только бы с поддержкой кинорежиссёров к примеру, не сфальсифиировал бы свои выборы.
Но проблема в том, что большую часть населения он не может охватить и Путин возможно долго не просидит. Система порочна в принципе, она ведёт к развалу страны. Посмотрим, что будет дальше.
0
bogeb bogeb , 9 января 2013 в 08:54
Нам надо стать не постылым народом, а нацией и образовать, наконец, вместо аморфной империи национальное государство-Русскую Республику- с равенством всех ветвей власти, их сменяемостью и избираемостью, с равенством всех по возможностям и перед законом и приоритетом ценностей: человек- нация-государство.
0
Александр Цибизов , 9 января 2013 в 11:41
У Властей точно такая же система ценностей. и у этого конкретного человека есть всем известная фамилия.
0
Татьяна Быстрова , 9 января 2013 в 09:55
Я за роспуск продажной Думы,где места покупаются и продаются,где голоса покупаются и продаются.Где мы годами,десятилетиями видим одни и те же лица.Дума хочет из народа сделать быдло,которое ничего не решает,решают только грязные деньги коррупционеров.Смирится честному человеку с этим невозможно.Какие законы могут нам написать те,кто сам на эти законы плюет?
0
Vladimir Karakoulidis , 9 января 2013 в 10:00
Предложение для "Новой газеты". Об этой акции сегодня знают только читатели НГ и те у кого есть возможность заходить в интернет. Такую возможность в стране имеют очень незначительное количество населения. Почему бы не попытаться использовать другие СМИ для освещения хода сбора подписей за роспуск госдуры? Тот же телеканал "Дождь", "РБК", евроновости, радиопрограммы и т.д. Ситуация в стране уже далеко вышла за рамки НГ. Может есть возможность вполне законная в юридическом отношении применить еще какие-то другие способы голосования за росспуск ГДуры. Ведь придумал народ лотерею на улице. Ведь провели голосование на улице за КС. Уверен, количество желающих проголосовать "за" выросло бы в тысячи раз. Если это стоит денег, давайте поищем возможность найти нужные средства. Думать и еще раз думать! Революций нам не надо. Нужно мирное решение вопроса. Пусть КС подключится к акции.
0
Сергей М , 9 января 2013 в 10:17
Почему я за роспуск?

По своему составу ГД сформирована на основании сфальсифицированнных результатов, даже среди пропущенных сквозь предварительный отбор кандидатов. Изначально было создано множество фильтров для непопадания в нее независимых, представляющих избирателей депутатов
Не рассматриваются факты подтасовок, каруселей, подлогов, наоборот - всячески преследуются те кто пытается на это обратить внимание
ГД ревностно оберегает исполительную власть, вместо ее контроля - стоит на ее защите и оправдании, что порождает еще большую безнаказанность.
(Хотя по масштабу празднования НГ, говорят в этом году депутаты притихли)

Принятые в текущую ГД депутаты - придаток исполнительной власти, а не независимая ветвь власти.
0
Александр Цибизов , 9 января 2013 в 10:56
Деяния этой О П Г (Думы) и иже с ними, начиная с их так называемого "избрания", у меня лично, вызывают приступы ярости, к сожалению - бессильной (очень хочется надеяться, что "пока"). И стоят в ушах горькие слова моего отца, убеждённого и впоследствии разочаровавшегося коммуниста: "Раньше Союзом управляло 193 человека из ЦК, а теперь маленькой Россией - 166 человек только СовФед, да ещё 450 "думков" и у каждого из них по 5 "поддумков" итого почти две с половиной тысячи... И что творится, где управу на кого из них искать, где порядок? А раньше был.....". Да папа, был. Потому, что какая-никакая а совесть у них была, и слово НАРОД для них было вовсе не пустое, а где то даже грозное.
К огромному сожалению, правящие элиты относятся к этой стране как к кормушке, причём - чужой: надо рвануть по быстрому и побольше... И никто из этих господ по окончании полномочий здесь жить не собирается, потому, что, известное дело - господа все в Париже...
Плевать становится на то, что перемены всегда плохо и новые элиты запросто могут оказаться ещё круче нынешних. Думается, что хуже некуда. И потому я за перемены и уже без разницы каким путём.
0
Devid ротвейлер , 10 января 2013 в 06:26
Александр, я тебя поддерживаю! Перемены, любым путём. Вы, что не поняли( обращаюсь к тем, кто готов ещё потерпеть), что они собираются править Россией, вечно! Не зря же нацлидер подписал закон об увеличении возраста до 70 лет высшим чиновникам! Это такой дебилизм!!! Ведь после 60 лет, человек начинает быстро стареть, память уходит, мысли путаются, соображает только о том, где бы прикорнуть! Поэтому этот закон принят не во благо России, а во вред! Но , им на это наплевать, пусть тупые, пусть безголовые, но зато у власти!
0
Viktor Bykov , 10 января 2013 в 07:40
Думы, Советы, Собрания – это скопище приспешников и халуев у кормушки распустить, потому что их законотворчество никчемно и равно «0», так как они там только голосуют, т.е. принимают решения, а не думают, а все разумные решения – очень простые решения, они очевидны; без краевых, городских, районных дум и советов-которые являются рассадником коррупции и хитрых схем, депутаты которых придумывают себе лазейки для воровства и ухода от ответственности, пользуются незаслуженными льготами; отобрать у всех персональные машины с водителями, пусть ездят на своих джипах без мигалок и сопровождения, как все обычные нормальные граждане; пусть добираются на работу и с работы по тем же дорогам и в тех же условиях;
без никчемных поправок и как правило формального подтверждения в сторону увеличения пенсий, тарифов и так далее, мало значимых но затратных;


чиновников(купающихся в роскоши) ратующих за социальное справедливое общество - если бы они эти чиновники давали хотя бы возможность заработать или хотя бы не изымали незаконными способами огромные суммы денег из бюджета, денег которые предназначены новорождённым детям, старикам, больным .... самое смешное сами крадут, создают условия для преступлений, сами нас и судят! новое в общественной истории - два новых класса - класс чиновников и класс граждан.
0
Виктор Рощин-Щавинский , 9 января 2013 в 11:03
Ну, Вот ЧЕСТНО Говорю..., Мне Это Сборище МЕРЗАВЦЕВ, словом "Дума...", называть Совсем не Хочется.... А Вот словом КЛОАКА..., типа Канализационная..., в Самый РАЗ.... ВСЁ Сразу Монтируется.....
0
Виталий Блохин , 9 января 2013 в 11:04
Здравствуйте,
я забрёл сюда случайно. Прочитал статью и комментарии и не поленился зарегистрироваться. Потому что от чтения осталось очень мерзкое чувство - слепые и злые купаются в своей злобе.
Я вебмастер. После посещения сайта подумал, а не сделать ли ресурс для сбора подписей для закрытия Новой газеты, так как чтение написанного здесь вредит психическому здоровью. Уверен, что соберу подписей в десятки раз больше, чем вы - миллионы подписей против вас. И вы это знаете. Жаль вас. Ну разве это жизнь - жить в ненависти.
0
Виктор Рощин-Щавинский , 9 января 2013 в 11:13
Фамилии Людям Даются Не ПРОСТО Так....
0
Андрей Шумов , 9 января 2013 в 11:59
Да... Виктор Вы Правы на Все 100...
Брыгнула блоха... куснула... попыталась и заразу занести... СПИДноностная...
Но, а насчет Роспуска Думы, то я ПРОТИВ...
Пока не Сломаем Систему "выборности" которая и ФОРМИРУЕТ подобные "думы", все это представляется как Борьба с Кощеем Бессмертным...
Бороться с ПОследствиями ГЛУПО Уважаемые Журналисты.
И Сейчас Главный то Разрушитель России не Путин, а ЧУРОВ... Вот кто Толкает Людей на "Болотную" на Митинги... Вот кто Толкает Молодежь на Кавказе одевать на Себя Пояса Смертников...
Вот наш случай в Тувинском поселке Хову-Аксы, где Власти пытаются отдать под суд главу района... Но Мы ТРЕБУЕМ отдать под Суд именно Председателя районной Избирательной комиссии.
Так как Именно Эти Председатели, начиная от Участковых, заканчивая Чуровым, получая Зарплаты, и Деньги за Извращение Мнения Народа, не несут не Какой ответственности.
И Сейчас в Туве мы Организуем МНЕНИЕ Народа, чтоб Граждане того же Хову-Аксы, где случилась эта авария, и какая уже была в 2009 году, тогда и дом сгорел один, пока его отогревали, ПОНЯЛИ, что Глава Района, как и Путин, это ПЕШКИ Системы...
И Нужен СУД именно над Председателем Районной Избирательной комиссии, которая м Сформировала ИЗВРАЩЕНИЕМ и Представительские и Исполнительские Власти данного Района.
Так что я ПРОТИВ роспуска "думы" этой... Она с своим Идиотизмом, еще не один подобный "закон" издаст, а значит к следующим Выборам себя полностью Обанкротит...
Нужно УНИЧТОЖАТЬ Саму Систему Извращения Мнения Народа, Его ВЫБОР.
Ломать Иглу Бессмертия Кощея, а не Кидаться на Него...
0
Александр Цибизов , 9 января 2013 в 12:23
Уважаемый Андрей, позвольте с Вами не согласиться. Чуров и его контора - проводники и исполнители заказа президента. Напомню, что ещё Ельцин огрызнулся в своё время на парламент и напомнил всем, что у нас ПРЕЗИДЕНТСКАЯ республика, читай монархия, где абсолютно все и вся зависят от мнения, настроения, решения ОДНОГО человека. А он теперь у нас всерьёз и надолго. Наши подписи за роспуск зарвавшейся ГД это сигнал именно ЕМУ унять, а в идеале поменять свою свору.
0
Андрей Шумов , 9 января 2013 в 13:10
Уважаемый Александр,
Вы его не сможите "унять"... Так как Он и Поставлен для того, Высшей Закономерностью, чтоб Он полностью ИСПЫТАЛ судьбу Николая Второго... И когда возникнут Требования Отдать под СУД именно Председателей Избирательных комиссий, которые получают и Зарплаты и Деньги за Извращение, на Которые сейчас Фактически тратятся колосальные средства, в том числе и система Видионаблюдения через Интернет, чтоб Они ОТВЕЧАЛи за Аварии типа в Туве, то именно тогда именно СИСТЕМА которая формирует не какую то там "президенскую" или "парламенскую" республику, а Именно Систему ИЗВРАЩЕНИЯ, которая прошла в РФ из СССР...
Тот же пример с братом и сестрой Шойгу показывает, что "спасатель" не смотря на административный ресурс, в Красноярском крае не смог преодалеть 37% поддержки... А вот его Сестра в Туве могла набрать и Все 300 %... Но получила "90"... и стала в Госдуме Кноподавкой...
Именно эти Проценты по Выборам в ГосДуму , показывают тот Факт. как в Госдуму "ИЗБИРАЮТСЯ"...
Так что Александр Цибизов... "мечтать не вредно..."
Мы же в Туве будем БИТЬ по Мозгам Председателей, Секретарей, Членов Избирательной системы Тувы.
Чтоб Они ЗНАЛИ и ПОНИМАЛИ, что ОНИ, а не какие то "главы" отвечают за Развал Тувы...
Что Они отвечают за то, что Поселок Хову-Аксы ЗАМЕРЗ... Изщвращающие Мнение Народа, ЕГО ВЫБОР, , и Должны ОТВЕЧАТЬ.
Пусть не перед Законом, сейчас таких законов и Нет...
Они у Нас будут ОТВЕЧАТЬ перед своими Родственниками... Детьми, Женами и Мужьями... Родителями... Знакомыми...
Чтоб КАЖДЫЙ в Туве ЗНАЛ, что Нынешние Председатели Избирательных Комиссий Хуже Воров и Педофилов.
В нашей МАЛЕНЬКОЙ Туве, мы ЗАСТАВИМ Председателей Избирательных Комиссий ВСЕХ Уровней, не Выгонять Наблюдателей, а ПРИГЛАШАТЬ, и в ОТКРЫТУЮ Подсчитывать Голоса Избирателей.
А "донкиходствывать"... Выступать за "роспуск думы", зная при этом ПРЕКРАСНО, что Туда при нынешней системе "выборов" опять Кноподавок наберут, да Жиринят... Просто ГЛУПО.
0
VMc Жгунов , 10 января 2013 в 07:37
При самых честных выборах в целом по стране результаты практически не изменятся. Идеальных систем не существует также как идеальных людей. Быть может проблема в нас самих? Сегодня мы за кого-то голосуем, а завтра мы его разлюбили и выступаем против. Вспомните митинги первого полугодия, какая любовь и солидарность была между системной и несистемной оппозицией, и какая ненависть появилась после принятия закона о сиротах. Наша беда в том, что все мы из всего пытаемся извлечь собственную выгоду, и даже большие беды нас не объединяют и не делают умнее.
В замерзающем посёлке в Туве в каждую квартиру поставили буржуйку, пока восстанавливают не очень эффективную систему отопления, а провести газ и в каждой квартире установить своё отопление современное нельзя. Кому-то это невыгодно. Вот как получается удобство персональное, а добиваться этого удобства дело общее, но нельзя путать необходимость стратегического развития страны с личными интересами. Закон об усыновления сирот американцами это общероссийский вопрос и 100 тысяч человек не имеют права требовать исполнения их желания в этом вопросе. Они могут просить учесть их пожелания. Прикрываясь мнением большого числа людей, не хотим учитывать мнения ещё большего количества населения страны. Как-то так получается.
0
Александр Цибизов , 10 января 2013 в 11:13
С трудом продирался через Ваши мысли. Начну с конца. Не получается! Напомню - эти 100 тыс. граждане ЭТОЙ страны и 100000 взрослых (дееспособных) и активных граждан это действительно большое число людей и они имеют право и даже более - обязаны и просить и ТРЕБОВАТЬ! Власти же, если посчитают нужным, и обладая пресловутым административным ресурсом, разумеется в два счёта организуют встречное голосование в и-нете и результаты будут куда как убедительны и наглядны в сроки рекордно короткие (вспоминаем встречные митинги ЗА путина....), так, что не стоит переживать за неучтённое мнение "большего количества населения страны" - власть всё сделает за Вас сама.
Человек, как и прочие живые создания, уж так устроен, что прежде всего ищет собственную выгоду, и в этих поисках интересы многих людей сталкиваются, но у нас есть определённые правила игры, мораль, этика. А вот ныне правящие презрели и мораль и этику, а правила переписывают в своих личных интересах.
Скажите на милость, какое такое стратегическое развитие страны может вдруг остановиться из-за того, что в домах Тувинского посёлка станет вдруг тепло? Первая и наиглавнейшая стратегическая задача любого государства - обеспечение безопасности своих граждан, и не важно кто им угрожает - внешние враги, террористы, пожары или морозы.
Да, идеальных систем не существует и действительно проблема в людях. сейчас и фамилии этих людей хорошо известны обществу.
А если выборы будут честными, да в выборных списках будут новые партии и фамилии не приближённые к императору, то это будет началом новой эры.
0
Николай Осинцев , 9 января 2013 в 11:18
зря так думаете ведь злобу у народа вызвали ведь приступные действия нашего провительства что я должен с натянутой улыбкой УМИЛЯТСЯ ""добриньким бедниньким депудатикам ""спуститесь на землю НАРОД СТОНИТ !!! и я должен быть добреньким? зла не хотает !!! НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!
0
Дмитрий Варанкин , 10 января 2013 в 06:04
Зомби
0
Aleksey Xlibert , 10 января 2013 в 06:51
Вы ненавидите одно, а я, например, ненавижу совершенно другое, тот факт, что Новая газета финансируется из США. И если вы против "Закона Димы Яковлева", а это означает, что вы поддерживаете США, то можно и сказать, что вы тем самым одновременно поддерживаете также те факты о преступлениях США против Человечества, такие как: уничтожение сотен тысяч и миллионов мирных граждан в Ливии, Ираке, Югославии и десятках других стран, геноцид огромного числа народов мира, контрабанда норкотиков спецслужбами США из Афганистана через Косово во всю Европу, Россию и в сами США, организация и проведение всех террористических актов спецслужбами США по всему миру, в том числе и против своих же граждан. Достаточно?
Если вы защищаете США, то тем самым защищаете все ужасы, творимые штатами
0
Александр Цибизов , 10 января 2013 в 08:31
Ну-ну, как там в народной поговорке про соринку и бревно? Лично мне глубоко плевать кто финансирует НГ и кто за ней стоит. Она отвечает и созвучна МОИМ мыслям. И я вполне понимаю дедушку Ленина, когда он одним из тезисов провозгласил поражение своего правительства в I мировой.
0
Дмитрий Варанкин , 10 января 2013 в 12:21
Финансирование газеты из-за рубежа повод, чтобы её закрыть. Надеюсь так и будет. Что касается до идей пораженчества, которых придерживался Ленин то это ни что иное как предательством не назовешь.
0
Дмитрию Варанкину: даже в Вашему юном возрасте будущему юристу резонно будет обосновывать свои обвинения. Причем, доказательно. Иначе ничем иным, кроме троллинга сегоднюшнюю Вашу активность окрестить не смогу. Со всеми вытекающими оргвыводами. Модератор
0
"сегоднЯшнюю", разумеется)))
0
Дмитрий Варанкин , 10 января 2013 в 13:14
Я тролль, ну вы даете. Ответьте, зачем вам нужно собирать подписи под абсолютно провальную петицию, хоть и популистскую. Мы оба знаем, что ничего в итоге не выйдет. Хотя, надо же как-то гранты свои отрабатывать, иначе больше не дадут. Возможно я был сегодня некорректен, не отрицаю, но не более, чем другие, которые не гнушались оскорблять комментаторов и коверкать их фамилии.
0
Кто Вы и откуда, я знаю, ув. Дмитрий Варанкин. И повторяю просьбу: не вынуждайте своими бездоказательными, агрессивными комментариями ЗАПОДОЗРИТЬ Вас в троллинге. Ну, и не пытайтесь ввязываться в полемику с модератором. ОК? )))
0
Дмитрий Варанкин , 11 января 2013 в 09:13
ОК.
0
Aleksey Xlibert , 10 января 2013 в 19:11
Товарищ Модератор, вы отлично знаете откуда идет финансирование газеты, не вводите нормальных людей в заблуждение. Обосновываю:
"Банкир Александр Лебедев отказался от финансирования "Новой газеты", совладельцем которой он является. Об этом бизнесмен и главный редактор издания Дмитрий Муратов заявили "Известиям".
Лебедев совершил последний перевод на счет "Новой газеты" в размере трех миллионов рублей в ноябре этого года. "Больше никакой потребности в моем финансировании у 'Новой газеты' нет," - заявил Лебедев "Известиям".
"Новая газета" выходит с 1993 года. В 2006 году долю в издании приобрел Александр Лебедев - на пару с Михаилом Горбачевым ему принадлежат 49 процентов акций издания. Контрольный пакет акций принадлежит редакции. Лебедев не раз заявлял, что "Новая газета" является убыточным изданием. Помимо "Новой", Лебедеву принадлежат британские газеты The Independent и London Evening Standard."
Вот и всё понятно. Кто такие эти люди - всем известно. Это агенты британии, работают на лондон и своих хозяев - королеву британии и госдеп США, защищая их интересы и выполняя их указания. Вообщем, предатели страны под названием Россия и бывшего СССР. И то, что у них русские фамилии, не говорит, что они русские по национальности.
0
Гм, уважаемый Aleksey Xlibert, если следовать Вашей "логике", то и некий паренек Леша, приобретший у себя в Самаре недавно вовсе не российскую компьютерную игру "Grand Theft Auto 4 - пособник иностранных сил))) Ну, а если без шуток, полемизировать дальше не будем. А просто расстанемся, коль продолжатся наветы на наше издание, хорошо? Модератор
0
Александр Цибизов , 11 января 2013 в 11:10
Два последних абзаца.... - Вы действительно "так" думаете?..... просто слов нет. Ахинея.
0
Дмитрий Варанкин , 11 января 2013 в 17:15
Стоп. Откуда вы знаете, что я будущий юрист?
0
Уважаемый Дмитрий Варанкин, да на Тихоокеанской, 134 все это знают))) Модератор
0
Дмитрий Варанкин , 12 января 2013 в 05:48
Что все знают? Откуда?
0
Дмитрий Варанкин , 12 января 2013 в 05:51
А, социальные сети. Как же я сразу не подумал.
0
вАся из мАсквы , 9 января 2013 в 11:48
Уважаемый Виталий!

если у Вас есть ресурс для сбора "в десятки раз больше" подписей для закрытия НГ, я был благодарен Вам за начало работы. Вряд ли, нормальный человек будет голосовать за закрытие газеты, которую не читал (хотя, уверен, много и таких найдется). В любом случае все Ваши "в десятки раз больше" прочитают газету и, я уверен, что после этого проголосовавших за роспуск ГД станет также "в десятки раз больше":)
0
Дмитрий Варанкин , 10 января 2013 в 06:18
Бездоказательное враньё
0
Сергей Возчиков , 11 января 2013 в 15:55
Опровергни конкретными делами
0
вАся из мАсквы , 9 января 2013 в 12:16
Уважаемый Виталий,

можно поинтересоваться, а что конкретно оставило у Вас "очень мерзкое чувство"?

Заранее благодарю за ответ
0
героев николай , 9 января 2013 в 12:28
А что попробуй,хотелось бы почитать мнения таких же как ты блюдолизов готовых за подачки облизывать засранные жопы власть имущей мрази.
0
ева куссуль , 10 января 2013 в 05:20
"Новая"-газета недля всех,для людей с нормальным интеллектом,не"слепых"(подобных Вам),людей мыслящих,не равнодушных к судьбе ОТЕЧЕСТВА, Вы же и Вам подобные поражены вирусом"НЕ ПУЩАТЬ"(прямо как наши"управители"),вам безразлично,куда движется(вернее,катится) страна.Вы не одиноки,скорее таких в ГД большинство,наверное есть не совсем потерявшие совесть,но трусоватые(КРЕСЛО-мерило благополучия).А мне жаль Вас,равнодушного(или не думающего)
0
Дмитрий Варанкин , 10 января 2013 в 05:53
Правильно, пора закрывать эту русофобскую газетёнку.
0
Андрей Шумов , 10 января 2013 в 06:44
Дмитрий, а тем более Баранкин, Русо ФОБ то ТЫ. Страдашь Фобией, Страхом, и как Естественно ТРУС, и мечтаешь "закрыть"...
Ну "мечтать не вредно"...
Так что " Баранкин"... Ну написал бы я ТЕБЕ ПО РУССКИ, да понимаю что Сайтовский Начальник не пропустит...
0
Дмитрий Варанкин , 10 января 2013 в 07:00
Сразу оскорбления, коверканье фамилии. Больше вы ни на что не способны.
0
вАся из мАсквы , 10 января 2013 в 09:13
Уважаемый Дмитрий,
ну зачем же так. Андрей просто пытался говорить с Вами на понятном Вам зыке.
0
Дмитрий Варанкин , 10 января 2013 в 12:18
Нет, этот язык понятен только вам.
0
Дмитрий Варанкин , 11 января 2013 в 11:53
"Новая газета", будьте добры, удалите оскорбления.
0
Уважаемый Дмитрий Варанкин, Вы имеете в виду следующие Ваши высказывания "...всем здесь мозги промыли... Зомби... русофобская газетёнка..." или что-то еще? Модератор
0
Дмитрий Варанкин , 11 января 2013 в 13:46
Нет, я имею ввиду комментарий Андрея Шумова.
0
Devid ротвейлер , 10 января 2013 в 06:38
Блохин, ты забрёл сюда случайно или по заданию?Если случайно, то также можешь и уйти, тем более появилось у тебя мерзкое чувство, они дескать могут свободно выразить то, что думают, а тебе приходиться говорить то, что напишут на бумажке твои хозяива.Слушай , вебмастер, а при чём тут милиционер,если поросёнка громом убило! Это я тебе о сборе подписей толкую. И ты ещё можешь миллионы подписей собрать? Ты, себя переоцениваешь, кто за тобой пойдёт? Ведь вы уже всех достали, это тебя скоро будет жаль, кому в прислужники пойдёшь, только , если к Лукашенко !
0
владимир жилкин , 10 января 2013 в 06:57
я согласен с предыдущим автором, злоба, злоба и злоба вот . что обьединяет всех злобствующих людей.Одно не пойму откуда это. Оппозиция ей дай хоть какой повод повозмущатся, это их хлеб за это им платят, а остальные их поддерживающие, совсем отупели в своей злобе к Путину и к стране его поддержавшей.Мне жаль их,они живут по принципу, нам хорошо, когда им плохо.
0
Александр Цибизов , 9 января 2013 в 11:24
Здравствуйте Виталий, мерзкое чувство - понимаю. Слепые - нет, злые - да. Живём то здесь.... А ненависть - от бессилия. А необходимые подписи себе Вы соберёте лишь в стенах ГД и у членов их семей, ну и у верных-преданных единороссов в чиновничьих кабинетах. и поскольку их подписи 1:1000000 обычных, то о закрытии НГ, ясен пень, вопрос будет решён в Вашу пользу.
0
Николай Осинцев , 9 января 2013 в 11:27
это точно хахахах
0
Дмитрий Варанкин , 10 января 2013 в 05:59
Неневисть у вас не от бессилия, а от что у вас слабая психика, мещанская я бы сказал.
0
Александр Цибизов , 10 января 2013 в 08:57
Когда ответить нечего по существу, разумеется, надо переходить на личности и бросать провокационные реплики - что-ж, извольте.
вы, варанкин, троль обыкновенный, а вовсе засланный казачок и не идейный путинский боец, вам по сути без разницы, что и о чём там постить, лишь бы заметили и поговорили, точнее отругали-отшлёпали. этакий мазо-эксгибиционизм.
0
Дмитрий Варанкин , 11 января 2013 в 09:13
Кто бы говорил
0
Татьяна Ежова , 11 января 2013 в 11:05
Александру++++++++++++
0
вАся из мАсквы , 9 января 2013 в 11:42
Здравствуйте,

а как можно найти свою подпись?
0
Дмитрий Варанкин , 10 января 2013 в 05:53
Лучше беги, спасайся.
Предыдущая страница 12345 Следующая страница

Авторы

Константин Полесков

редактор Novayagazeta.Ru, fremenfremen@yandex.ru

Сергей Липский

Редактор Web-сайта

Евгений Ширяев

корреспондент

Мария Епифанова

собкор в Прибалтике

Ольга Просвирова

глава службы информации

Наталья Половинко

Корреспондент


Этот материал вышел в номере

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Книга Евгения Бунимовича «Выбор»

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама