Политика / Выпуск № 47 от 30 апреля 2014

129432 Тест МБХ

Почему Донецкая республика — на самом деле фейк

28.04.2014


REUTERS

Во время визита в Донецк экс-владельца ЮКОСа Михаила Ходорковского люди в масках не пустили его внутрь захваченного здания администрации, мотивировав это тем, что «у нас работают российские СМИ, и из них можно без проблем узнать все, что происходит в Донбассе». Двумя часами позже г-н Денис Пушилин, который раньше руководил в Донецке МММ, а теперь — самопровозглашенной Донецкой народной республикой, прибежал на встречу с Ходорковским в «Донбасс-палас» по щелчку пальцев самого богатого человека Украины и хозяина Донбасса — Рината Ахметова, но не в этом дело.

Дело в том, что, когда человек приходит поговорить к повстанцам, а повстанец ему отвечает: «Мою позицию вы можете узнать из СМИ», — это значит, что повстанец — фейковый. Это значит, что его протест заказан и оплачен.

Человеческую природу никто не отменял, и есть стандартное поведение человека, которого довели. Этот человек всегда хочет выговориться. Более того, его нельзя остановить. А вот человек, который под контролем, — спрашивает, что он «думает», у начальства.

Накануне визита Ходорковского я тоже была в здании Донецкой обладминистрации, и вот как это выглядело.

Территория самопровозглашенной Донецкой республики занимает около 800 кв. м — она совпадает с территорией самого здания администрации с прилегающими к ней баррикадами. Рядом мирно гуляют мамы с колясками.

Я спокойно прошла за первую линию баррикад. Народу там было немного: человек 30—40. (В пике бывало до 12 тысяч.)

На скамеечке сидели три пенсионерки, и я подошла к ним, чтобы узнать их мнение о Путине и России. Они немедленно начали его излагать. Они говорили, что молятся на Путина и что в Киеве сидят фашисты, которые травят население Донецка инфекцией и сланцевым газом. (Проповедями про отравляющий сланцевый газ занимается местная московская патриархия.) «Пишите правду! — кричали пенсионерки. — Все врут!», «В Киеве стоят войска НАТО!», «Как эти негодяи смеют нападать на самое великое — на Россию!»

В какой-то момент кто-то узнал во мне Юлию Латынину, «пятую колонну» и национал-предателя, но пенсионерок это не остановило. «Пишите: Россия святая! — кричали они. — А нас дебилами называют!», «Геноцид!», «НАТО», «Геи!», «Сланцевый газ!», «Сначала Донецкая республика, потом Луганская республика, потом Одесская республика — а потом все вместе мы вступим в Россию!»

Эта была естественная реакция людей, которым никто не приказывает… выговориться. (Этих бабушек тут называют «вязаные», в переговорах сепаратисты так и говорят: «Давай, вязаных подтягивай!»)

Потом молодой человек по имени Дима повел меня в здание.

Там пресс-секретарша Катя предложила мне ознакомиться с взглядами восставших из пресс-релиза, а узнав, что я с «Эха Москвы», побледнела и принялась звонить Андрею Пургину — человеку, который, как утверждают в Донецкой администрации, непосредственно контролирует вышеупомянутого экс-МММщика Пушилина. После консультаций пресс-секретарь объявила, что Пургин делегировал Кате все полномочия по разрешению кризиса, —  и именем революции приказала выдворить Юлию Латынину из здания.

Мальчик Дима возмутился и сказал: «У нас тут демократия. Может, на своем этаже командует она, но на нашем этаже вы можете оставаться». Он отвел меня на этаж ниже и рассказал, что Украина — несостоявшееся государство, все вокруг — Россия, что Россия исторически обречена на то, чтобы вобрать в себя и Крым, и Донецк, и Белоруссию.

То есть вы поняли, к чему я? Вязаные были настоящие, мальчик Дима был настоящий, а пресс-секретарша (кстати, вы помните, чтобы у Майдана был пресс-секретарь?) — фейковая.

Сравните эту историю с историей Ходорковского.

После того как в ответ на предложение изложить свои взгляды впавший в ступор охранник предложил Ходорковскому почитать пресс-релиз, Ходорковский пошел прочь, и тут некоторая часть протестующих — в их числе мой вчерашний Дима и еще один парень, Женя, — побежали за ним поговорить. Ходорковский остановился, и они стали объяснять ему про Запад и НАТО.

К этому времени люди в масках созвонились с начальством и, думаю, сообразили, что сделали непростительную глупость. Тут вон их коллеги в Славянске взяли в заложники шпионов ОБСЕ, а Ходорковский — миллиардер — сам шел к ним в заложники!

Нас нагнал испитый мужчина, представившийся министром внутренних дел (хорошо, не фельдмаршалом), и попытался задержать Ходорковского. «Почему вы не согласовали визит?!» — громко и агрессивно говорил министр спонтанно восставшего народа. За ним уже клубилась науськанная, но, увы, немногочисленная по объективной причине толпа.

Как я уже сказала, через два часа после этого Денис Пушилин, который раньше возглавлял в Донецке МММ, а теперь — самопровозглашенную республику, явился в «Донбасс-палас». Во-первых, потому что Ахметов щелкнул пальцами, во-вторых, потому, что любые переговоры поднимают его статус. («Да я даже с Ходорковским разговаривал!»)

Выглядело это очень смешно. Во-первых, Ахметов не сел с Пушилиным за один стол. Поздоровался и свалил. От Ахметова был смотрящий, который за всю встречу не произнес ни слова. Во-вторых, с экс-МММщиком Пушилиным тоже был смотрящий. Он смотрел, чтобы Пушилин не произнес лишнего. Но самое смешное, что смотрящий тоже не имел полномочий говорить.

Когда Ходорковский попытался его разговорить (смотрящий, похоже, был сильно православный, и Ходорковский, вычислив это, спросил его что-то насчет украинской и московской патриархии), тот и дернулся было сказать, но вспомнил, что не уполномочен, и осекся.

Пушилин говорить не умел, думать не умел и был, очевидно, несамостоятелен даже на фоне тоже приглашенного на встречу мальчика Жени, который заливался соловьем про геев, НАТО и про то, что если здесь начнется заваруха —  то рухнет «всё: гривна, доллар». («Ну доллар как раз пойдет вверх, — миролюбиво заметил Ходорковский. — При всякой заварушке доллар идет вверх».)

Ходорковский внимательно слушал Пушилина, не придирался к мелочам, очень редко задавал мягкие вопросы. «А как сейчас в Крыму воспримет народ, что мэра Севастополя выбирать больше не будут?» — тихо, даже как будто извиняющимся тоном спросил Ходорковский. «Нормально воспримет народ», — бухнул МММщик, но потом сообразил, что для лидера «народной республики», восставшей против «доведших ее властей», сморозил что-то не то, и сконфузился.

Самое изумительное: было видно, что Пушилин физически боится Ходорковского. В конце концов, он запаниковал и смылся. А мальчик Женя охотно сел к Ходорковскому в машину и всю дорогу до следующей встречи рассказывал о буддизме, Ницше, тайском массаже, о своей комнате в общежитии, интернете и нирване. После встречи он сел с нами в микроавтобус и, отмахнувшись от предложения высадить его в городе («Что вы, когда еще с такими людьми удастся поговорить!), продолжил рассказывать фотокорреспонденту «Рейтера» о модернизации мира.

Ну вы поняли, к чему я. Пенсионерки, мальчик Дима и мальчик Женя были настоящие. Их никто не контролирует. Манипулируют — ради бога. Но они сами принимают решения о своих поступках (тем более оказавшись в неуправляемой анархической стихии), и они хотят говорить. Более того — их невозможно остановить.

Проблема в том, что пенсионеров и городских чудаков недостаточно, чтобы захватить обладминистрацию. И за их спиной стоят другие. Титушки и титушководы. Люди, которые могут изложить российскому госканалу свои требования по написанной этим же госканалом шпаргалке, но у которых начинается панический мандраж от предложения изложить эти же требования кому-то, кроме госканала. В принципе — это все те же люди, которым платили за насилие на Майдане и которые никуда не делись, а эвакуировались на родину, в Донецк, в бывшую вотчину Януковича, где эти структуры и взращивались, и которые сейчас и стоят за бывшими МММщиками и гопниками в масках.

По утверждению областных властей, платит им не Россия, а Янукович через ФСБ, причем половина денег пропадает по дороге, так что для чекистов — это еще и коммерческое предприятие, генерирующее прибыль. Свечку не держала: но что я могу свидетельствовать —  так это то, что люди эти абсолютно несамостоятельные.

 

Киев—Донецк—Москва




221 комментарий

0
Екатерина Шварц , 28 апреля 2014 в 17:57
"г-н Денис Пушилин, который раньше руководил в Донецке МММ, а теперь — самопровозглашенной Донецкой народной республикой" -

и можно больше ничего не писать. История - великая юмористка. :)
1
Галина Пухлова , 30 апреля 2014 в 19:21
Я думаю. что и в МММ работали люди. Так что может не стоит уничижать всех кто не поднялся на один с вами уровень. А про Пушилина и в ДНР неоднозначное мнение. Как раз по поводу его продажности в отличие от остальных руководителей ДНР. Мне бы хотелось не Вам скорее ответить, а Латыниной написать. С Ходорковским далеко не каждый хотел бы встретится и пожать ему руку. Когда он сидельцем был я тоже подписывала питиции о его освобождении, но это не мешает мне считать его непорядочным человеком. И общаться с ним не стали как раз по этому поводу. Там все было понятно . Смотрите, видио есть. Люди готовы жизнь отдать и отдают за свою Родину и продажный неважно кто - журналист или сиделец ищущий там кого то кто на их уровне был бы готов общаться ими не приветствуется. Вас там просто не любят. Всех чехом. Журналистов, артистов, Ходорковских и.т.п. - всех кто поддержал хунту (если вы не помните то это власть пришедшая неконституционным путем) в Киеве. И разговаривать работяги не умеют. Чего вы ждали? что вас будут принимать хлебом-солью? Вы в их глазах - ты кто кричит : "москаля на ножи", "ватники" и "рабы". И вы еще раз подтвердили, что они правы. Ты кто вас не любит. Причем удивляет меня то что вы не просто против какого-то конкретного действия Путина, вы всем без исключения недовольны. Вы заточены как-то так особо. Не вдаваясь в подробности просто против. А объяснить что это плохо язык подвешен профессионально.... Очень жаль..
1
Галина Пухлова , 30 апреля 2014 в 19:23
извиняюсь за ошибки, клавиатура подводит )))
1
Галина Пухлова, 30 апрель 2014 в 19:23: и я прошу простить меня, если Вы и впрямь Галина Васильевна Пухлова из Челябинской области, домохозяйка, мать двух замечательных детей... А то вот был случай недавно. Некто взял ФИО из списка в защиту одного благородного человека и давай этого самого оппозиционера поливать как "пересмотревший взгляды". При проверке выявилось - троллик из Ольгино. И Вы вот сейчас примерно из того района критикуете, а вовсе не из места прежнего обитания. Переехали, или в гостях?))) Модератор
1
Alexander Ivanov , 30 апреля 2014 в 20:45
Полностью согласен!
1
Виталий Степанов , 2 мая 2014 в 15:57
Галина Пухлова, вы вначале научитесь грамотности, а потом научитесь мысли излагать спокойно и логично. Ещё раз прочтите, написанное вами и попытайтесь, как сторонний человек понять, вами написанное. А то, что вы защищаете Путина, у него от смеха икота началась. Ведь его рейтинг по оценке Блевада Центра зашкаливает сегодня аж за 300%. Широко шагает Стерхоспаситель!
1
Olga Baschnina , 28 апреля 2014 в 18:04
кака-то неразбериха там(((( Всё так запутано.
1
Olga Baschnina , 28 апреля 2014 в 18:06
да.................МММ там захватило всё))) шахтёры падки на МММ, а Россия тоже МММ??Во влипли мы...................
1
Olga Baschnina , 28 апреля 2014 в 18:11
пиво куда завезли?? В Зимний или в Смольный???УРАААААААААААА так похоже на революцию 1917 года
1
Dino Antinari , 28 апреля 2014 в 18:18
То, что на Донбассе ничего не решается без Ахметова, который пишут недавно встречался с Путиным, - это факт. Точно так же, как и в Луганске ничего не делается без ведома г-на Ефремова. В Харькове - мэр не стал на их сторону (результат мы сегодня видим).
1
Olga Baschnina , 28 апреля 2014 в 21:04
ужас...............то есть надо быть на стороепутина иначе будет пух-пух???
0
Евгений Ковальски , 28 апреля 2014 в 18:21
Все эти гопники, лапти, безмозглые носители путинских ленточек сдуются, когда перестанут поступать приказы от начальства, от местных олигархов и от диверсантов из России. А приказы перестанут поступать сразу как только не будет финансирования у начальства. Это бабушки и неокрепшая, наивная молодёжь могут сидеть бесплатно на баррикадах. Российские же кураторы, диверсанты и уголовники не дураки, нет денег - нет диверсий, не нужен Донецк. И вообще катитесь в ж... со своей Украиной. Так что... сколько там у Януковича денег осталось?
Некоторые полагаются на Путина. Но Путин сам голый. Свои не даст, а в России олигархам самим не хватает. Приходится многих содержать, и силовиков и Селигер и Кадырова с Сердюковым и Васильевой... Даже деньги на Крым с населения собирает.
1
vitali vito , 28 апреля 2014 в 18:38
У каждого своя задача. И это понятно из статьи. Но понятно и то, что Юлия титаническими, часто вымученными усилиями пытается продать свои умозаключения, выдавая их за жареную истину. Но рынок узок и спрос жалок. Никак без внешней подпитки и пополнения карточки на островах. Да Йуля?
1
Олег Макаров , 28 апреля 2014 в 19:01
Уиталий, так умозаключения-то на фактах основаны, разве нет?
1
olegsimple _ , 28 апреля 2014 в 20:25
У Уиталия свои задачи:)))
Феерические на сайте не редкость.
*********
И это понятно из статьи. Но понятно и то, что Юлия титаническими, часто вымученными усилиями пытается продать свои умозаключения, выдавая их за жареную истину. Но рынок узок и спрос жалок. Никак без внешней подпитки и пополнения карточки на островах.
*********
Какой колоритный! В каком зоопарке мира можно увидеть такое млекопитающее?
Мы всегда впереди планеты всей:))))
0
sova sova , 28 апреля 2014 в 20:32
Витали Вито, 28 апрель 2014 в 18:38
У каждого своя задача. И это понятно из статьи. Но понятно и то, что Юлия титаническими, часто вымученными усилиями пытается продать свои умозаключения, выдавая их за жареную истину. Но рынок узок и спрос жалок. Никак без внешней подпитки и пополнения карточки на островах. Да Йуля?
**************
)) Про Йулю - заковыристо, да не ново. А по теме что-то есть? ))
1
Андрей Сурков , 29 апреля 2014 в 20:46
Да, статья, действительно, вымученая. Плюс вымученый Ходорковский. Как -то все тошновато. Возможно, если бы эту Украину не трогали, она рухнула бы быстрее. Европейцам кормить ее особо не хочется. Вот молодежь украинская их интересует. Молодые украинцы готовы работать, в отличие от великовозрастных совков и российской столичной молодежи. Молодежь хочет в Европу, а не в Россию или домой на Украину. Вот на это надо обращать внимание, Юлия. А на тех кто пишет Йуля, внимание обращать не надо.
0
sova sova , 30 апреля 2014 в 14:50
Андрей Сурков, 29 апрель 2014 в 20:46
Да, статья, действительно, вымученая. Плюс вымученый Ходорковский.
***************
Пустое. Точно это же можно сказать о вашем комменте и это резюме будет иметь ровно тот же вес. ))

Как -то все тошновато. Возможно, если бы эту Украину не трогали, она рухнула бы быстрее.
*************
Она быстрее выкарабкалась бы из ямы, куда ее ввалил режим воров и жуликов. Если бы не трогали.

Европейцам кормить ее особо не хочется.
************
)) Ой, ой!! Обхохоталась! А России хочется - аж до колик. Голозадой России, собирающей с голозадого населения на кормежку "защищеного" Крыма - ой как хочется покормить еще и остальную Украину, а главное - можется ж! Из личного шубохранилища каждый старик в деревне пожертвует лисий кожУх в пользу голодной Украины и будет всем на земле щасте! )) Тока Европа еще своей удачи не поняла. Украину снимает с ее натруженных плеч сестричка-Россия и будет теперь ее кормить сама. ))

Вот молодежь украинская их интересует.
**************
А положа правую руку на левое сердце молодежь ни Украины, ни России Россию не интересует. Вот в чем гадство-то. Ни молодежь, ни население постарше. Главное - отжать у Украины кусочек золотой землицы, а то дома-то уже все что можно поделено между своими пацанами, у которых детишки в Монаках и Маямях подросли. Им же тоже надо. Еу, вот и... Ничего личного, мужики, ничего личного. Шахтерам разрешено оставаться в своих кОпанках, работать во благо нового барина. Будут хорошо себя вести - пайку урежут, но не сильно. ))

Молодые украинцы готовы работать, в отличие от великовозрастных совков и российской столичной молодежи. Молодежь хочет в Европу, а не в Россию или домой на Украину.
************
Золотые слова. Молодые россияне тоже готовы и хотят работать, но нельзя. Как только ты создаешь что-то боле-мене приносящее доход, приходят "вежливые люди" или "зеленые человечки" и либо ты сам съезжаешь в Лондон, если успел, либо они тебя отвозят за казенный счет в Магадан, если не успел.
1
Анна Петрова , 30 апреля 2014 в 16:54
sova sova, а почему вы вообще решили, что Украину кто-то должен кормить? Россия или Европа? Крым понятно - всегда был русский и с 91 года боролся за независимость. А Украина? 45 млн человек вместо того, чтобы работать пол-года ф игней разной заняты, майданят, а весь мир их кормить должен. А они еще и "конкурс" объявят, кто вкуснее печеньки привезет. Да если бы вы не были подбрюшьем России и не собирались туда воткнуть базу НАТО, то и ф иг бы с вами - ешьте друг друга, братья-не славяне, укропы дорогие (во всех смыслах дорогие). Если Украина - банкрот и ее никто не захочет прокредитовать, то выбора у нее особо нет - все равно придется продавать имущество, как любому банкроту. И народ попрет работать на сторону - а у ж в Европу или в Россию, кому что милее. Только суть-то одна - Украине от этого развал, обнищание и запустение. Как бы ни хотелось кому-то верить в сладкие сказки о евросчастье - посмотрите, сколько людей, молодежи уехало из Прибаптики в Европу, большинство назад не вернутся, а оставшиеся так ли уж богато там живут относительно немцев, например? Думайте головой, боритесь с иллюзиями. И не надо брызгать ядовитой слюной - не Россия довела Украину до такого положения дел, не она эту "революцию" замутила (по крайней мере сами майданутые свято верят в свои чистые идеалы и неподкупность), не нам и расхлебывать...
0
sova sova , 30 апреля 2014 в 18:29
Анна Петрова, 30 апрель 2014 в 16:54
sova sova, а почему вы вообще решили, что Украину кто-то должен кормить? Россия или Европа?
*****************
Это не я решила. Это решил мой собеседник. Он сказал: "Возможно, если бы эту Украину не трогали, она рухнула бы быстрее. Европейцам кормить ее особо не хочется." Выходит, тому, кто в нее своих вежливых человечков как тараканов напустил, хочется. Логично? ))

Крым понятно - всегда был русский и с 91 года боролся за независимость.
************
Да, вы что-о-о-о?? И свой Иван Бандеров у Крыма был? И партизаны в горах? Может, они теперь из лесу вышли, бородатые, мускулистые, прям Федор Чегеваров. )) Картинку хоть одну не покажете, борцов за свободу Крыма? ))

А Украина? 45 млн человек вместо того, чтобы работать пол-года ф игней разной заняты, майданят, а весь мир их кормить должен.
************
Я не думаю, что кормите Майдан вы. Поэтому не надо так уж горестью исходить, что вас объели. Посмотрели бы лучше, кого вы реально кормите? Они у вас из Майами не вылезают и деток по Европам растыкали. Вам ЭТО больше нравится? Ну, так, вольному воля, спасенному - Крым. Кормите дальше.

... Да если бы вы не были подбрюшьем России и не собирались туда воткнуть базу НАТО, ...
*************
)) Господи, Аннушка! Где вы и слов-то таких нахватались: подбрюшье России. Это вообще-то имеет собственное название, то, что в подбрюшье, и хорошие девочки таких слов не употребляют в речи. ))
Но уж если вы сказали - встречный вопрос: а чем вам НАТО не нравится? Не дает зеленым человечкам по планете разгуливать? Мне кажется, именно сейчас и выяснилось во всей красе, кто есть кто в мире и для чего создано НАТО.
0
sova sova , 30 апреля 2014 в 18:29
Если Украина - банкрот и... народ попрет работать на сторону - а у ж в Европу или в Россию, кому что милее.
**************
Но вам-то какая печаль? Ну, попрет и попрет. Хотите насильно осчастливить? Это еще никому в мире не удавалось.

... посмотрите, сколько людей, молодежи уехало из Прибаптики в Европу, большинство назад не вернутся, ...
************
)) Вот вы сами все и рассказали. Что-то молодежь не ломится в Россию. (И российская молодежь, у кого хоть пара извилин и немного возможностей - ломятся как раз ИЗ России. И тоже в ту же самую Европу. И никто не возвращается. (Это ваше наблюдение, не мое)).

Думайте головой, боритесь с иллюзиями. И не надо брызгать ядовитой слюной - не Россия довела Украину ... не нам и расхлебывать...
************
Ну, во-первых, на этом ресурсе очень не приветствуется "брызгать ядовитой слюной" и обзывать борцов с жуликами и ворами "майданутыми". Это я вам, так, "по дружбе". А во-вторых - вы сильно ишибаетесь, что "не вам". Не вам "расхлебывать", но вам отвечать. В Гааге, я надеюсь.
1
Виталий Степанов , 2 мая 2014 в 16:46
Тётя Аня, а почему вы не сказали, что кроме Украины, Эстония, Литва, Латвия, Узбекистан, Туркмения, Таджикистан, Киргизия, Азербайджан, Грузия, Армения... уф-ф, устал перечислять, тоже "всегда" были "русскими"? Почему Путин не активизирует в этих странах "защиту" русских и русский язык? Дядя Гитлер тоже хотел защитить чистоту немецкой, истинно арийской нации! Не знаете, получилось у него?
1
Евгений Комаров , 30 апреля 2014 в 16:27
У Юли железная логика. Как можно не любить Ходорковского? Очень напоминает лозунг "Любите Родину, мать вашу". Пока что фейк напоминают обе стороны на Украине - и казнокрады нулевых, севшие на место Януковича и Ко и сразу подарившие Путину Крым, и компания гопоты в масках на востоке. У них одинаковое право говорить от имени народа, и киевский Майдан по сути не отличается от донецкого. Недаром последний ролик знаменитого киевского "Квартала 95" - Янукович забегает к пластическому хирургу, и выезжает из операционной Юля Тимошенко. Интересно, что наши маститые правозащитники и оппозиционеры, большие защитники киевского Майдана, в октябре 1993 года про московский Майдан у Белого Дома говорили ровно такие же слова, которые сейчас идут по 1 каналу и в интервью донецкой гопоты про киевский Майдан..
0
sova sova , 30 апреля 2014 в 18:33
Евгений Комаров, 30 апрель 2014 в 16:27
... и сразу подарившие Путину Крым,
**************
Упс!! Теперь это называется "подарить", когда к вам приходят "вежливые люди" с автоматом и гранатометом и отжимают у вас женино приданое золотишко. ))) Вы его хоть в красивую бумажку завернули, прежде чем "подарить"? Нет? Фу, как невежливо! ))
1
Виталий Степанов , 2 мая 2014 в 16:52
Евгений Комаров, зачем вы ставите такие неудобные вопросы для Путина и путиноидов во власти? У меня просто риторический вопрос: куда Путин будет бежать после отстранения от власти. Неужели на родину Каддафи? А может быть он для себя подготовил Крымскую Республику сплошной демократии!?
1
Виктор Тихомолов , 3 мая 2014 в 22:02
Для Виталия Вито 28 апрель 2014 в 18:38
Я с Вами соглашусь. И к таким выводом меня привели другие материалы Латыниной. Сейчас просматриваю сайт Новой газеты исключительно из-за интереса к мнениям наших комментаторов-читателей. Авторов материалов читать уже совсем неинтересно. Редакции надо периодически пересматривать свою политику подачи материалов.
0
Stanislaw Galizki , 28 апреля 2014 в 18:44
Персонажи фейковые, да только войнушкой пованивает настоящей.
0
Евгений Ковальски , 28 апреля 2014 в 18:50
Изолируйте главного виновника этих событий, сидящего в Кремле и сразу перестанет вонять. Исчезнут гопники, диверсанты, вражда. Не будет крови, цинковых гробов... Или русские солдаты думают, что пули и снаряды будут лететь не в них, а .. в кого? В Сердюкова, Васильеву, Ротенбергов и Кадырова и их детей, которые в забугорных школах или бизнесе? Наивные российские солдатики...
1
Лилия Новикова , 28 апреля 2014 в 22:33
+100!!!!
1
Василий Зыкин , 29 апреля 2014 в 00:03
Это не солдаты наивные, а, зачастую, их папы и реже мамы. Некоторые из тех, кто постарше в чинах готовы за бабки вести этих самых солдатиков. Но очччень там будет мало идейных "патриотов". А вот на той стороне, думаю, будет и патриотов и за бабки достаточное количество.
1
Татьяна К , 29 апреля 2014 в 11:42
Какой Вы наивный!!! Изолировать одного человека - и будет всем счастье! Это утопия. И какая связь с исчезновением гопников? Просто, Вы, больше поверили пропаганде с другой стороны, а истина где-то посередине между двух пропаганд.
А лично я, впервые за свою жизнь испытывала гордость за свое правительство после перехода Крыма. Все было сделано очень красиво: без цинковых гробов, быстро, вежливо.
0
sova sova , 29 апреля 2014 в 12:17
Татьяна К, 29 апрель 2014 в 11:42
... А лично я, впервые за свою жизнь испытывала гордость за свое правительство после перехода Крыма. Все было сделано очень красиво: без цинковых гробов, быстро, вежливо.
**************
Да... Цинковые гробы пошли позже...
1
Одинокий волк , 29 апреля 2014 в 14:26
sova sova, 29 апрель 2014 в 12:17
Да... Цинковые гробы пошли позже...
======================
Такими словами не бросаются.
Если совесть осталась, ответьте: из Крыма - КОГДА и СКОЛЬКО?
0
sova sova , 29 апреля 2014 в 14:47
Одинокий волк, 29 апрель 2014 в 14:26
... из Крыма - КОГДА и СКОЛЬКО?
*****************
Навскидку (и без цинка, потому что убит неподалеку от дома) - Ришат Аметов. Крымский татарин, посмевший выступить против оккупации. Майор Станислав Карачевский убит российскими солдатами... Количество умерших от инфарктов и инсультов никто не подсчитывает. Количество умерших от них же по всему миру, тех, у кого близкие остались на оккупированной территории тоже пока никто не подсчитал. Если вам этого мало - Восточная Украина добавляет весьма активно. Причем - животы вспарывает не пресловутый правый сектор. И головы проламывает тоже не он. "Самооборона"... Так называемая самооборона, испоганившая и это слово и георгиевскую ленточку, как испоганили и слово и понятие "патриотизм".
1
Одинокий волк , 29 апреля 2014 в 15:11
sova sova, 29 апрель 2014 в 14:47
Одинокий волк, 29 апрель 2014 в 14:26
... из Крыма - КОГДА и СКОЛЬКО?
*****************
Навскидку (и без цинка, потому что убит неподалеку от дома) - Ришат Аметов. Крымский татарин, посмевший выступить против оккупации. Майор Станислав Карачевский убит российскими солдатами... Количество умерших от инфарктов и инсультов никто не подсчитывает. Количество умерших от них же по всему миру, тех, у кого близкие остались на оккупированной территории тоже пока никто не подсчитал. Если вам этого мало - Восточная Украина добавляет весьма активно. Причем - животы вспарывает не пресловутый правый сектор. И головы проламывает тоже не он. "Самооборона"... Так называемая самооборона, испоганившая и это слово и георгиевскую ленточку, как испоганили и слово и понятие "патриотизм".
==========================
Итак, с цинком погорячились....
Имеются два человека (по одному с каждой "стороны") убитые ненайденным мерзавцем.
Плюс бытовые убийства, по которым Россия находится вверху мирового рейтинга.
Так что не стоит разбрасываться словами, тем более, если вас там не было.
В Москве жить куда страшнее - я могу сравнивать....
0
sova sova , 29 апреля 2014 в 15:23
Одинокий волк, 29 апрель 2014 в 15:11
... Итак, с цинком погорячились....
Имеются два человека (по одному с каждой "стороны") убитые ненайденным мерзавцем.
*************
Мало? Ну, для тех, кто привык разбрасываться "лагерной пылью", два человека конечно величина, которой можно пренебречь. Для меня - достаточно, чтобы ужаснуться. (Ну, и слезы вышвырнутых из своих домов для вас тоже, я полагаю - ничтожный пустяк?)

Плюс бытовые убийства, по которым Россия находится вверху мирового рейтинга.
************
Ну, это - да. Если убийства списаны на бытовые - то это же существенно меняет дело, да? Уж в Крыму-то сейчас на эту тему не только всплеска не произошло, наоборот - парадиз и благорастворение в воздусях, да?

Так что не стоит разбрасываться словами, тем более, если вас там не было.
*************
А вас там было? Расскажите поподробнее. Всегда интересно из первых рук...

В Москве жить куда страшнее - я могу сравнивать....
**************
Т.е. это вы с перепугу от страшностей Москвы ломанулись в Крыму порядок навести? Ну и как? Навели? Добровольцем или "ничего личного"? Говорят - там природа офигенная. Есть виды зацепиться? ))
1
Одинокий волк , 29 апреля 2014 в 15:37
sova sova, 29 апрель 2014 в 15:23
Одинокий волк, 29 апрель 2014 в 15:11
... Итак, с цинком погорячились....

*************
А вас там было? Расскажите поподробнее. Всегда интересно из первых рук...

Т.е. это вы с перепугу от страшностей Москвы ломанулись в Крыму порядок навести? Ну и как? Навели? Добровольцем или "ничего личного"? Говорят - там природа офигенная. Есть виды зацепиться? ))
=========================
Если Вас это так интересует....
В отличие от Вас, я там родился. В России.
Видел всю украинизацию своими глазами.
В "минуты роковые" я был там - много "личного", но время совпало случайно.
Рассказываю "поподробнее" - больше всего вреда там принесли "любители жареного" - неквалифицированные и малограмотные журналисты.
Без них, поверьте, все было бы много спокойней в тех немногочисленных военных противостояниях.
И Вам, милейшая sova sova, бог дал крылья не только для того, чтобы ими хлопать. А еще, и как средство быстрого передвижения! :-)) Не забывайте!
1
иван фёдоров , 29 апреля 2014 в 18:04
Одинокий волк. +++++
0
sova sova , 29 апреля 2014 в 18:09
Одинокий волк, 29 апрель 2014 в 15:37
... В отличие от Вас, я там родился. В России.
*********
Различие небольшое. Я родилась в СССР.

Видел всю украинизацию своими глазами.
*************
Я допускаю, что у нас были совершенно разные глаза. Я своими видела как раз русификацию. Причем - очень мощную. Живя в одной из Автономных Республик я на уроках языка сидела и читала "Граф Монте Кристо". Это допускалось законом. Я же русская. Зачем мне учить язык аборигенов? Я принадлежу к великой нации, а мои соученики - они "нацмены". Вот пусть они мой великий язык и учат.

В "минуты роковые" я был там - много "личного", но время совпало случайно.
*************
Я не была, но были (и есть) родные люди. Я им верю больше, чем Киселеву. А уж, тем более, чем волкам, хоть одиноким, хоть семейным. ))

Рассказываю "поподробнее" - больше всего вреда там принесли "любители жареного" - неквалифицированные и малограмотные журналисты.
************
Не надо так безапелляционн. Киселев услышит - в суд подаст. ))

Без них, поверьте, все было бы много спокойней в тех немногочисленных военных противостояниях.
***********
)) Забавно. Т.е. зеленых человечков на чужую территорию напустили журналисты? И оттяпать кусок чужой страны науськали этих человечков - тоже журналисты? Интересная версия. Главное - свежак какой! ))

И Вам, милейшая sova sova, бог дал крылья не только для того, чтобы ими хлопать. А еще, и как средство быстрого передвижения! :-)) Не забывайте!
*************
Ну, на детские обзывалки я не реагирую. "Давно живу" (в т.ч. и в сети)), от троллинга у меня прививка. ))
1
olegsimple _ , 29 апреля 2014 в 21:42
И Вам, милейшая sova sova, бог дал крылья не только для того, чтобы ими хлопать. А еще, и как средство быстрого передвижения! :-)) Не забывайте!
**********
А что делать тем, кому бог не дал крыльев и обделил умом? Только это.
*******
Рассказываю "поподробнее" - больше всего вреда там принесли "любители жареного" - неквалифицированные и малограмотные журналисты.
*******
Квалицифицированны
1
olegsimple _ , 29 апреля 2014 в 21:51
й журналист.
Выступил, как всегда успешно, но есть птицы покруче:))).
А с девочками не хорошо так, не важно, Латынина это, или Сова.
1
Анна Петрова , 30 апреля 2014 в 17:11
Я допускаю, что у нас были совершенно разные глаза. Я своими видела как раз русификацию. Причем - очень мощную. Живя в одной из Автономных Республик я на уроках языка сидела и читала "Граф Монте Кристо". Это допускалось законом. Я же русская. Зачем мне учить язык аборигенов? Я принадлежу к великой нации, а мои соученики - они "нацмены". Вот пусть они мой великий язык и учат.
*****
sova, а много произведений великой украинской литературы на украинском языке написано? хватит на 10 лет изучения в школе? И как вам в вузах преподавание высшей математики и квантовой механики на украинской мове? нормалёк? все понятно без переводчика? в Лондоне тоже есть городской слэнг, но на нем почему-то не пишут литературные произведения и не учат в университетах. Думаю, если бы вы рассказали Гоголю о его "русификации", он бы обхохотался до слез... И еще насчет русификации: в России живет больше 124 национальностей со своими языками, если в школе начать детей учить всем этим языкам, то думаю и они и их родители в восторге не будут. Государственный язык (один или в ряде случаев 2-4 языка) есть в любой стране мира. Но нигде не учат 120 языков, чтобы никого не обидеть и не русифицировать (не офранцузить, не ошвейцарить и т.д.)
0
sova sova , 30 апреля 2014 в 18:53
Анна Петрова, 30 апрель 2014 в 17:11
... sova, а много произведений великой украинской литературы на украинском языке написано?
***********
Думаю - много

хватит на 10 лет изучения в школе?
**********
)) И даже плюсом на 5 лет в институте. ))

И как вам в вузах преподавание высшей математики и квантовой механики на украинской мове? нормалёк? все понятно без переводчика?
************
)) Ой, а на японском-то это как сложно!! Мне, так даже и с переводчиком не понять. ))

в Лондоне тоже есть городской слэнг, но на нем почему-то не пишут литературные произведения и не учат в университетах.
************
Да! Такая досада! Учат на английском. Ибо ЭТО государственынй язык Англии, а не "городской слэнг". (Кстати, в Лондоне русский вполне за городской слэнг сходит. Но произведения, все-таки пишут не на нем, на английском. Блин!! "Повбывав бы!" ))

Думаю, если бы вы рассказали Гоголю о его "русификации", он бы обхохотался до слез...
*************
Это если бы вы ему рассказали, что вам в Украине запрещают на русском разговаривать, вот тут он бы точно животик надорвал.
0
sova sova , 30 апреля 2014 в 18:53
И еще насчет русификации: в России живет больше 124 национальностей со своими языками, если в школе начать детей учить всем этим языкам, то думаю и они и их родители в восторге не будут. Государственный язык (один или в ряде случаев 2-4 языка) есть в любой стране мира. Но нигде не учат 120 языков, чтобы никого не обидеть и не русифицировать (не офранцузить, не ошвейцарить и т.д.)
************
Двумя руками - за!! Просто - двумя руками. Нигде в мире нет таких забавных троллей, которые берутся писать как велено, но все равно пробалтываются, потому что в голове у них все-таки мозги, в которых не укладывается методичка! ))
"Государственный язык (один или в ряде случаев 2-4 языка) есть в любой стране мира". (Это вы сказали). На основании этого я добавляю: "И почему в стране под названием Украина государственным языком должен быть русский - это непонятно даже вам".))
Нигде в мире не запрещают на улицах или дома разговаривать на своем языке. Не запрещали это и в Украине. Но ГОСУДАРСТВЕННЫЙ язык, язык, на котором написаны справки, свидетельства, паспорта и пр. документы должны быть написаны на государственном языке. Что не так-то? Хотите чтобы у вас был паспорт заполненный по-русски? Чемодан-вокзал-Воронеж. Там дают паспорта на русском языке. Не думаю, что вы сочтете справедливым, если, к примеру, придет Финляндия или Швеция (зелеными человечками на танке) хоть бы в тот же Петербург и потребует защитить своих граждан и ввести финский (шведский) язык в качестве государственного. А ведь может. Теперь - может. Прецедент создан. Ждите гостей. В другом "подбрюшье" - Казахстан, "в задницу" - Китай с Японией. "То-то будет весело, то-то хорошо!" ))
0
Екатерина Шварц , 29 апреля 2014 в 15:32
Эх, Евгений, не так страшен Путин, как его избиратели...
0
Евгений Ковальски , 29 апреля 2014 в 17:40
Избирателям свойственно меняться и уходить от феодальных, авторитарных, сектантских моделей государства, где один или несколько хитрецов и лжецов пудрят мозги миллионам. Ливия - Каддафи, Германия - Гитлер, Ирак - Хусейн, Украина - Янукович.... По разным причинам.
Во первых общество обучается, цивилизовывается, если можно так сказать.
Во вторых- экономика становится глобальной. Если соседняя страна процветает, а в Донбассе и Киеве олигархи воруют, это бросается в глаза.
В третьих - интернет. Если раньше в авторитарном обществе можно было общаться на кухне, то сейчас мысли людей перетекают практически мгновенно, газеты теперь в интернет, Фэйсбук, Твиттер... Не только мысли, видео, скриншоты документов, доказательства.
В четвёртых - информация о разнице в доходах, о которой мы знаем опять же благодаря усилению обмена информацией. А это вызывает раздражение у людей. Если раньше практически невозможно было при жизни Брежнева к примеру, посмотреть как он живёт у что он купил "на зарплату", то теперь с помощью видео, фото документов, мы видим как жил Янукович. Мы видим его обстановку, золотые унитазы, транспорт, его записные книжки с нужными людьми, вписанными туда числами, с большим кол-вом нулей (информация для следствия) и т. д.
Т. е. мир становится демократичным, открытым даже в закрытых режимах.
Ну и потом избиратель, даже падкий на авторитаризм - устаёт от этого. Вспомните, даже в России маятник, авторитарный Сталин - мягкий Хрущёв, демократичный Ельцин - авторитарный Путин.
От Путина все устали. Путин хочет, чтобы умирали русские парни в Украине. Я думаю, если провести референдум с вопросом:
"Хотите ли вы умереть в Украине, убивая свой братский народ?" процентов 95 сказали бы нет. Сегодняшняя якобы поддержка Путина - махровая пропаганда самого Путина, его лакеев на ТВ.
0
sova sova , 29 апреля 2014 в 18:10
Екатерина Шварц, 29 апрель 2014 в 15:32
... не так страшен Путин, как его...
***********
... волшебники.
1
olegsimple _ , 29 апреля 2014 в 23:38
:)))
1
Александр Скок , 29 апреля 2014 в 21:41
Сдается мне, что если Кремль изолировать, то народ еще сильнее в Россию ломанется.
1
Анна Петрова , 30 апреля 2014 в 17:21
Изолируйте своих олигархов и вся буча на Украине сведется у нулю. Заодно и средства найдутся на восстановление экономики. А то начали за здравие (скинули Янука), а кончили за упокой (насажали олигархов во власть). А теперь конечно Россия и Путин - козлы отпущения, виноваты во всем. А вы за руку хоть одного титушку взяли с оплатой "от России"? вы уверены, что их не ваши же олигархи нанимают? СССР развалили амбициозные политиканы, которым хотелось во власть, как Лукашенко и Назарбаеву. Теперь по тому же сценарию Украину пилят, с теми же целями. А вы все на Восток таращитесь, врагов ищете. Наивные зомби.
0
sova sova , 30 апреля 2014 в 19:52
Анна Петрова, 30 апрель 2014 в 17:21
Изолируйте своих олигархов и вся буча на Украине сведется у нулю.
**************
Хороший совет. Правда, пока трудноисполнимый, но рано или поздно так и будет.

А то начали за здравие (скинули Янука), а кончили за упокой (насажали олигархов во власть).
***********
Ну, власть "насажена" временная. Выборы покажут, кому теперь доверит народ Украины. Так что не надо его заранее оплакивать.

А теперь конечно Россия и Путин - козлы отпущения, виноваты во всем.
************
)) Золотые слова. ))

А вы за руку хоть одного титушку взяли с оплатой "от России"?
***********
Титушки они на то и титушки, что их оплачивают скинутые ныне украинские жулики и воры. При чем тут Россия? Золотых батонов, умыкнутых в Ростов пока, видать, хватает. ))

СССР развалили амбициозные политиканы, которым хотелось во власть, как Лукашенко и Назарбаеву. Теперь по тому же сценарию Украину пилят, с теми же целями. А вы все на Восток таращитесь, врагов ищете. Наивные зомби.
************
)) Ну, и зачем в этом случае ростовского беженца прикармливать? Зачем человечков напускать? Неопознанные зеленые, это вам уже не титушки. Титушки на их фоне - гопота подручная.
1
андрей пасечный, 05 май 2014 в 19:55: уважаемый Андрей Федорович, ваш дебют подставил наше издание под закрытие. Вот если бы вместо нелестного определения было "Изолируйте своего... (пи-пи-пи)...вся буча в Украине закончится ,и сразу средства на и на восстановление экономики в РФ найдутся,и на дороги,медицину,образование, науку,пенсии,жилье социальноеи пр. и пр. ,а не только на шубохранилища.... ". А так оригинал пришлось удалить как подставу. Не надо так больше!))) Модератор
1
андрей пасечный , 5 мая 2014 в 20:10
Анне Петровой : Да уже десятками это быд- о проплаченное было взято и показано как они сопли по морде мажут и рассказывают кто и за сколько их нанимал , но ведь по росс. ТВ аналам этого не покажут, а вы ведь оттуда инфой пользуетесь? Если трижды использованный презик" великой" державы наглейшим образом лжет стране и миру о том как легко купить оружие и бронетехнику в сельпо , и что это не росс.военные,т.е. просто тупо ставя их вне закона, то и вера его холуйским СМИ соответственная. И как бы Кремль не повизгивал о нарушениях прав " мирных граждан " с гранатометами, автоматами и пзрк- эта похлебка для внутреннего употребления , в мире этомк не верит НИКТО !
1
Виктор Тихомолов , 3 мая 2014 в 22:10
Для Евгений Ковальски, 28 апрель 2014 в 18:50
"Изолируйте главного виновника этих событий" - это Вы к кому обращаетесь?
Вонять не будет тогда, когда каждый сам перестанет гадить каждому другому. Но этого не будет - надо ж где-то гадить. Люди действуют в соответствии с обстоятельствами и живут так уже тысячелетиями. Наивные вымирают раньше, лицемеры - позже.
1
Виталий Степанов , 2 мая 2014 в 16:57
Вы абсолютно правы. Но воевать-то пойдёт не Путин и не его родственнички, а дети простых россиян. Для Путина - это пушечное мясо!
1
Виктор Тихомолов , 3 мая 2014 в 22:18
Для Виталий Степанов, 02 май 2014 в 16:57
А почему дети простых россиян пойдут воевать, а не скажут "нет" Путину? Неужели настолько боятся Путина, что даже смерть на войне против братского народа, кажется им без болезненней и более героической?
Не в этом дело! На такие войны идут "рыцари удачи", надеющиеся погреть руки на чужом добре на чужой территории вместе со своими отцами-командирами и своим фюрером. Конечно, начальство обогащается больше: вспомните Афганистан и Чечню, но и другим кое-что перепадает.
0
Павел Ч , 28 апреля 2014 в 19:06
Кто б сомневался что это быдло может самостоятельно что то сделать. Кремлевская гопота за всем этим стоит, однозначно.
1
Дмитрий Шульга , 28 апреля 2014 в 19:07
Всё автор изложила доходчиво, понятно, но беда в том, что прочитает эту правду очень ограниченный контингент. А вот киселёва и иже с ним увидят и услышат громадные массы. Что толку в правде не дошедшей до людей? Ведь правда о большевиках излагалась с самого первоначального их появления на людях. И что? А ничего: они врали, они оболванивали, а также эффективно уничтожали инакомыслящих. И вот он результат: 70 лет успешной оккупации собственного народа. А мозги зас..ли людям так, что и до сих пор у них в упор не наблюдаются хотя бы минимальные признаки иммунитета против лжи.
Нет ребята-демократы, нужны новые идеи, новые формы противостояния лжи, путинизму. Простая констатация фактов изложенных автором не более, чем бесполезное сотрясение воздуха. Тот же эффект от санкций Евросоюза: вороватый Васька слушает да ест. Сожрал уже Крым, считай - Донецк. И пока мы будем трындеть о плохом путине, он откусит всю восточную Украину. Но рано или поздно он примется и за нас.
0
Виктор Ярыгин , 28 апреля 2014 в 20:25
Да ОН уже давно жрет всё... И осталось не 70 лет, а всего 10 до 1924, когда закончиться очередной двойной срок. Молите бога, что рабство в крови россиян иначе кровь полилась бы не майдановским ручейком, полноводным потоком. Путинзм слишком циничен и бесчеловечен, чтобы отдать власть.
1
Виктор Тихомолов , 4 мая 2014 в 18:25
Для Виктор Ярыгин, 28 апрель 2014 в 20:25
Я не понимаю, чем Путин не подходящий для населения России. У него и власти то нет, он просто выражает волю "олигархов", но в части увлечения воровством, мошенничеством, пожиранием друг друга, эта воля полностью совпадает с волей населения. Против выступают только те, кто сам украл меньше и у кого украли больше. Никто не выступает за партнерство и профессионализм.
И не рабство у населения России в крови, а жажда выжить любой ценой. Это естественно и в чём-то даже прекрасно, порождает виртуозные схемы выживания. Например, раньше бы никто не догадался рожать в беспросветность ребёнка за 400 тысяч, а сейчас - можно!
0
Юрий Коваленко , 29 апреля 2014 в 00:33
Да сколько их, этих авторов, статей и, соответственно, правды или правд! За 25лет. Кто хотел, тот правду знал, видел и в СССР, без всех этих статей. Не статьи были для некоторых источником знания, а знания источником "статьи". Сейчас -- всё по-другому, а толку?
"нужны новые идеи, новые формы противостояния"? --Кому нужны? Где Вы наблюдали попытки, хотя бы, искать?
"пока мы будем трындеть о плохом путине"? --А что, кто-то когда-то был "хороший"?:). Всегда трындежом всё и ограничивалось.
Никто ничего искать не будет. Будет ждать. Вот, читайте на свой коммент: " всего 10 до 1924, когда закончиться очередной двойной срок.", "<Благодарите> бога, что рабство в крови россиян"!!, иначе то-то...
Так что, извините, как и автор, Вы только зря трафик прогенерировали, как и я:).
1
Виктор Тихомолов , 4 мая 2014 в 18:17
Юрий Коваленко, 29 апрель 2014 в 00:33
"Кто хотел, тот правду знал, видел и в СССР, без всех этих статей". - Абсолютно правы!
Но лицемерие - это один из видов животной мимикрии. Кто лучше мимикрирует, только дольше существует. В тоже время, при постоянном лицемерии теряется самое ценное - личность. Но по моему, ни только журналистам, но и населению России в целом, не до личностного становления, а лишь бы выжить. В тоже время человек без общения не может, вот и "генерируем" трафик, а вернее имитируем социальную жизнь.
Предыдущая страница 12345 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама