Политика

52763 Поджог Дома профсоюзов 2 мая. Последние версии накануне выводов официального следствия

Новый губернатор, новый начальник милиции города, новые версии поджога... И фото с места трагедии

07.05.2014


Внутри обгоревшего здания Дома профсоюзов, 7 мая. Фото: Павел КАНЫГИН «Новая»

Партнер и ближайший соратник главы Днепропетровщины и бизнесмена Коломойского Игорь Палица возглавил Одесскую область. В интервью спецкору «Новой» Палица пообещал обеспечить максимально открытое расследование трагедии 2 мая — и назвал это своей первоочередной задачей. Для этого по его инициативе уже создана общественная комиссия, которая займется расследованием событий 2 мая. Одновременно с Палицей в город назначен новый начальник милиции — генерал Катеринчук, живший до этого в Ивано-Франковске. Сославшись в самом начале на это назначение, Игорь Палица высказывался осторожно.

 

Игорь ПАЛИЦА, губернатор Одесской области: «Я не вижу здесь следов внешнего врага. Я вижу действия людей, которые еще недавно имели все рычаги власти»

— Я уже владею некоторыми фактами и данными, но пусть их озвучат милиция. Вы знаете, сейчас там новое руководство.

— Прошло уже пять дей. И руководство пока не торопится обнародовать даже предварительные результаты.

— Они с завтрашнего дня будут участвовать в работе комиссии. И еще для них просто было шоком то, что трагедия 2 мая не внешняя агрессия, а внутренняя провокация. Они были шокированы, когда услышали фамилии организаторов побоища, что называли задержанные в ходе событий 2 мая.

— Замминистра внутренних дел Украины Чеботарь настаивал вчера на брифинге в ГУ МВД на той версии, что пророссийские антимайдановцы подожгли себя сами.

— Послушайте, я не могу комментировать его. Но поверьте, на тот момент он еще не владел информацией. Она меняется постоянно, обновляется. Задержанных допрашивают, опрашивают очевидцев. Я надеюсь, очень скоро мы все узнаем. Мы должны найти не стрелочников, а реальных виновников трагедии.

— Вы сказали, это не внешняя агрессия, а внутренняя. Что вы имеете в виду?

— Я не вижу здесь следов действий внешнего врага. Я вижу действия людей, которые еще недавно имели все рычаги власти… Поймите, я сейчас не могу говорить лишнего. 

— Вы имеете в виду людей Януковича?

— Подождем немного. Вы все узнаете позже.  

 

Последняя версия: огонь возник внутри здания на лестничном пролете

Личные наблюдения и фотографии и нашего спецкора, побывавшего в обгоревшем здании Дома профсоюзов

Павел КАНЫГИН:

— Милиция до сих пор не озвучивает предварительных итогов расследования — не очень понятно, на какой вообще оно стадии. Новый шеф областной милиции Катеринчук лишь заверил вчера, что «эксперты работают». Не особо требует этих итогов и общественность. Без понимания реальной картины трагедии — жители все сильнее накручивают себя, нагнетая страхи. И все — и сторонники федерализации, и майдановцы, конечно, в ожидании возможных провокаций 9 мая.

Меж тем появилась неожиданная версия трагедии в Доме Профсоюзов. Она выглядят так:

пророссийских сторонников федерализации (или пророссов, как их сокращено называют здесь) подожгли неведомые лица, уже находящиеся в здании в момент, когда туда прибежали прятаться от ультрас люди.

Неведомые эти человечки какое-то время оборонялись вместе с пророссами в Доме, а потом совершили диверсию, неким образом нейтрализовав активистов (газ, физические контакты?), а затем быстро спалили их тела, сымитировав пожар при помощи какого-то вещества. В подтверждение этой версии приводится такой факт: тела и следы пожара в здании обнаружены в основном в пределах лестничного пролета.

Про эту версию осторожно говорят сегодня в окружении нового губернатора Палицы. Сам Палица сегодня в мини-интервью дал понять мне, что уже имеет некоторые подтверждения этой версии.

Несколько личных наблюдений сделал я, проникнув сегодня в опечатанный Дом профсоюзов.

Видно, что горели здесь только лестничные пролеты. ВСЕ кабинеты при этом остались невредимы. Почему люди не спасались там?

Некоторые кабинеты были закрыты решетками. Но не все. Особенно удивительно – выбраться из здания можно было через окна туалетов на втором этаже, выходящие во двор. Высота окна туалета в левом крыле — 3 метра, а в правом — окно и вовсе выходило на покатый козырек — по нему вниз спуститься можно, как по трапу.

Судя по следам, источник губительного пожара был внутри и не мог попасть в здание извне. На фото — неповрежденный конференц-зал и дверь, ведущая к холлу второго этажа — огонь шел оттуда. Окна зала при этом выходят прямо к входной колоннаде Дома, которую  ультрас закидали коктейлями. Но зал не имеет признаков пожара вообще!

При этом даже там, в холле и в пролетах, обгоревших сильнее всего — целым остался паркет. Ощущение, будто пожар здесь начался молниеносно и очень быстро закончился, вообще не распространившись по зданию.

В здании на полу — матрасы. Работники Дома профсоюзов говорят, что здесь ночевали некие активисты. То есть кто-то имел доступ к зданию задолго до трагедии.

Одесса




109 комментариев

0
valery yeramianchuk , 7 мая 2014 в 20:31
Сценарий уже обкатанный,как говорится, ещё на Дубровке Норд Ост.Похоже всё повторяется -


07.05.14 18:30
В одесском Доме профсоюзов люди отравились газом мгновенного действия, - эксперты

Обнародованы предварительные результаты расследования.

В Одессе к делу о пожаре в Доме профсоюзов милиция допустила гражданских экспертов, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТСН. Специалисты и люди, которые работали в здании и хорошо его знают, должны опросить свидетелей, обойти здание и сделать выводы, где и как начался пожар, и почему из-за него погибли 38 человек. Сами эксперты подчеркивают, что они лишь помогают милиции. Но уже обнародовали предварительные данные. Говорят, что людей специально завели внутрь и пустили газ, который убивает мгновенно. Люди даже не успевали понять, что произошло.

Читайте: Людей в Одессе могли отравить, - Порошенко

"Это была осознанная профессионально подготовленная спецоперация в которой жертвами стали люди, в том числе и идеологические одесситы, которые любят Одессу. Поэтому я считаю, что здесь вмешалась третья сила", - заявил президент южноукраинского центра этнических и политических исследований Геннадий Чижов. Напомним, сегодня, 7 мая, СБУ отчиталась о задержании в Одессе членов и главаря запрещенной в Украине организации "Русское единство", которые участвовали в побоище 2 мая. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что в Одессе задержали банду диверсантов, которые избивали железными прутами пожилых людей.

Смотрите: "Мы не ради почестей, наград и славы. Одессе нужна помощь", - Коломойский объяснил зачем приехал с новым одесским губернатором в город. ВИДЕО Источник: http://censor.net.ua/n284355

Чем закончится мы тоже знаем - ордена,должности,медали,место у кормушки,если останется чего тянуть.Но только для тех кто был как можно дальше от Украины, они меньше знают.
ОНИ СЛИШКОМ МНОГО ЗНАЛИ.
-1
infox2010 infox2010 , 7 мая 2014 в 23:32
Если сожженные люди были патриотами, пускай их родственники опровергнут инфу о том, что они были сепаратистами. Если они этого не делают, значит погибшие - предатели, которые продали Родину за 100 гривен в день.
0
Виктор Лобанов , 7 мая 2014 в 23:56
Люди погибли, а у их родственников страшное горе и никто тебе ничего не обязан доказывать, моральный урод.
0
L. Doktai , 8 мая 2014 в 00:08
Виктор Лобанов, 07 май 2014 в 23:56
Люди погибли, а у их родственников страшное горе и никто тебе ничего не обязан доказывать, моральный урод.
********************************************
Зато "Крымняш!", – "ахнец божий", – "проснись и пой!" И Восток Незалэжной, – с дорогами и инфраструктурой, ну, убиться и не встать, как позарез теперь нужен! Еще пуще прежнего. Ну чо тут долго размусоливать?!
-1
Коля Ишаков , 8 мая 2014 в 00:44
Может трупы туда подбросили?
0
Мирчо Лалевич , 8 мая 2014 в 00:51
Значит другие будут доказывать и если это предатели , желали отдать Украину России это обнародуют и пусть их родственникам будет позорно, за их предательство.
1
Юрист Хабаровск , 8 мая 2014 в 16:39
"Мертвые сраму не имут" - это раз. Во-вторых, с чего вы решили, что люди, имеющую отличную от вашей точки зрения на судьбу государства - предатели? Я с ними тоже не согласен, но признаю за ними это право. И в третьих, значит ли ваше высказывание, что у них тоже есть право сжечь вас (а особенно идиота infox2010) только на том основании что с вами не согласны и считают вас предателем?
1
Юрист Хабаровск , 8 мая 2014 в 16:42
Ну, предположим, с моей точки зрения - вы предатель своей родины, делающий это на деньги Коломойского за 1000 гривен в день. Означает ли это, что у меня есть моральное право сжечь вас заживо, а потом и стыдить ваших родственников за такого негодяя?
0
Dino Antinari , 8 мая 2014 в 00:52
Там действительно много вопросов. Почему пророссийские активисты с Куликового не рванули через дорогу в парк, где бы их никто не догнал, а ринулись выламывать двери и баррикадироваться в Доме профсоюзов? Почему люди умирали от "угарного газа" так быстро? На лицах умерших не было ни тряпок, ничего, чтобы защититься от дыма.. Они просто очень быстро умерли... Почему и кем был забаррикадирован второй выход? И что в палатках российских сепаратистов делали ящики с противогазами? Там же были и канистры с коктейлем молотова и бутылки, которыми я так понимаю не приминули воспользоваться некоторые проукраинские активисты, по которым такими же коктейлями кидали с окон и крыши здания.
Такое ощущение, что всё это было не случайно, а тщательно спланировано. А начальнику одесской милиции просто дали взятку за невмешательство. Не зря же он сегодня удрал из дома и, как говорит местное МВД "пересек границу".
0
Людмила Сизова , 8 мая 2014 в 11:25
Цинизм valery yeramianchuk, infox2010 infox2010,L. Doktai,Мирчо Лалевич,Евгений Ковальски беспределен. Совет только один: читайте помимо Новой, украинских цензора и правды другие СМИ.
В здании Дома Профсоюзов были убиты два поэта - одесский поэт Вадим Негатуров и Виктор Гунн (Степанов).
Вадим Негатуров:

Поэт стихами осужден
или спасен.

Он в Мир несет соблазны

или чудеса...

Стихи — дрова костра,

где будет он сожжен,

Иль космотопливо

для взлета в Небеса…

Другой погибший в огне поэт — Виктор Гунн (Степанов):

Я ведь тоже умру,

А, по правде, не очень охота.

Ничего не успел,

Хоть и жил, убегая вперед

И когда упаду,

Помяну напоследок кого-то.

И ворота откроет мне кто-то —

Он сидит где-то там, наверху.

Оттолкнется от тела душа,

Взмоет ввысь…

И повиснет, паря над землёй…

Хватит плакать внизу надо мной!

Лучше выпей и улыбнись…
0
Людмила Сизова , 8 мая 2014 в 11:28
Пишут в интернете о погибших:
"«Это Толик. Он не вернулся из Дома профсоюзов. Осталась слепая жена и больная дочь. Спи спокойно».

«От рук бандеровских бесов погиб наш родной, любимый, неповторимый друг и кум Саша. Мы искали его целый день по больницам и реанимациям. Нашли на пятом этаже Дома профсоюзов. Он был безоружен. Мы никогда не забудем тебя и твой подвиг. Ты защищал всех нас. Не осталось в душе ничего — только выжженное поле».

«Мишин Сережа, 28 лет. Сгорел в огне. Похоронили. Осталась сиротой маленькая дочка и вдовой беременная жена. Единственный сын у мамы... был. Царствие небесное».
0
Людмила Сизова , 8 мая 2014 в 11:29
«Это было страшно, — вспоминает одесситка Наталия Юраш. — Когда я приехала на Куликово поле, там находились безоружные люди, основная масса тех, кому за 50. Я занесла на второй этаж Дома профсоюзов материалы по погибшим беркутовцам, чтобы их не осквернили, и вышла. Успела до того момента, как эти нелюди начали кидать коктейли Молотова. Внутри было очень много пожилых людей. С иконами. А эти нелюди стреляли в окна. Две машины правоохранителей сразу уехали и не вмешивались… Пожарных тоже не было... А руководил процессом убийства Андрей Юсов (бывший член «Поры», ныне глава Одесской областной организации партии «УДАР». — Авт.). Он ходил с битой возле здания и улыбался под крики «Слава Украине!» и «Украина понад усэ!», а в это время все полыхало вокруг! Я ему кричала: «Юсов, что вы делаете?! Вы же одессит!». Он улыбался, сволочь, в чистом свитере, ходил, красовался, когда вокруг был этот шабаш. Правосеки взяли меня в кольцо, били в грудь и кричали, что меня нужно убить! Понимаете? Я спрашивала их: «За что?», а они кричали «Убить и все!».
0
Людмила Сизова, 08 май 2014 в 11:29: многоуважаемая Людмила, с возвращением Вас! Правда, нынешнее Ваше начало нацелено, как я понимаю, на поддержание жуткого, вызывающего у нас всех скорбь, пожара. Пока нет ясности в этой задымленной и загазованной картине, пока не завершено следствие и не даны какие-то, хоть относительно объективные, выводы, тема трагедии в одесском Доме профсоюзов здесь не смакуется и не повторяется десятки раз разными пользователями. Из этого, Вы уж переключитесь, уважаемая г-жа Кир-ва на что-то другое, хорошо?))) Модератор
0
Людмила Сизова , 8 мая 2014 в 12:37
Ох, пардон, немного подзабыла, что некоторым пользователям здесь позволено все, а некоторым лучше вовсе молчать.
Да заблокируйте меня нафиг, Сергей Зловкин, чего уж мучаетесь так... И я уж точно переключусь на другие ресурсы (куда деваться))), а Новая переключится на "Смак" с Макаревичем.
0
Людмила Сизова, 08 май 2014 в 12:37: блокируются здесь ВСЕ, кто подливает керосинчик в огонь. Ваш лимит ксенофобий пока не исчерпан. Ваши мнения по делу, высказанные доказательно и корректно, только приветствуются))) Модератор
-1
Коля Ишаков , 8 мая 2014 в 17:55
Людя, рад встречи. Гляжу вас на праздники домой отпустили.
0
L. Doktai , 8 мая 2014 в 20:58
Людмила Сизова, 08 май 2014 в 12:37
Да заблокируйте меня нафиг, Сергей Зловкин, чего уж мучаетесь так... И я уж точно переключусь на другие ресурсы (куда деваться))), а Новая переключится на "Смак" с Макаревичем.
***********************
"Ах, Самара-городок,
Беспокойная я
Неспокойная я,
Успокой ты меня!" :)))
0
Елена Овчинникова , 8 мая 2014 в 19:11
В целях объективного расследования хочу сказать, что пожар в парадном Дома Профсоюзов начал некто, кто несет к дверям горящую шину (0:40 этого видео http://bambuser.com/v/4585430 ). Далее черный дым от шины пошел вверх по лестнице и заполнил коридоры, клубясь под потолком. Видимо, по этой причине у большинства жертв закопченные лица, а нижняя часть тела не тронута. Они задохнулись, а не сгорели. Волосы остались целы. Все это ужасно.
0
sova sova , 8 мая 2014 в 20:14
Елена Овчинникова, 08 май 2014 в 19:11
... Видимо, по этой причине у большинства жертв закопченные лица, а нижняя часть тела не тронута. Они задохнулись, а не сгорели. Волосы остались целы. Все это ужасно.
*************
Ага. "Мыши плкали, кололись, но продолжали..." Люди задыхались, у них "закапчивались" лица, но они упрямо продолжали стоять и задыхаться...
Сколько времени надо, чтобы вот так вот закоптиться верхней половине тела, прежде чем человек упадет, задохнувшись? Вот то-то и оно. Час надо коптить, как минимум. Не сходится. На практике - дыхнул два раза и интуитивно сполз на пол, там еще есть чем дышать и можно отползти куда-то.
Я думаю, все-таки была спланирована чудовищная по жестокости акция, применен какой-то газ. А чтобы его нельзя было идентифицировать (возможно, он оставляет на слизистых оболочках какие-то неоспоримые следы), верхние части тел тупо спалены огнеметом. (Который, вполне допускаю, еще лежит где-то в укромном местечке в этом громадном здании.)
Возможно, газ этот был сам по себе горючим. Поэтому такое четкое отграничение на стене: закопченый верх, не тронутый огнем паркетный пол. Т.е. как бы прокатилась волна огня, горел этот самый газ, плеснулась копоть на стены и на этом все закончилось.
И где-то в сети наткнулась на воспоминания чудом выжившего, который прямо говорит, из-под двери в щель пополз какой-то зеленый газ, совсем не похожий на дым от пожара.
0
Елена Овчинникова , 8 мая 2014 в 23:38
Думаю, что там было много чего. Про зеленый дым я тоже читала. Вообще вся эта ситуация чрезвычайно странная. Откуда у тех, кто сидел по этим якобы мирным «православным» палаткам, было горючее для изготовления коктейлей Молотова? Почему в палатках были целые ящики с фильтрами для противогазов? Почему у про-российских «активистов» на руках было оружие, а милиция все видела, но не обращала внимание? Есть кадры, где видно, что из Дома Профсоюзов тоже стреляли, и толпа бросается врассыпную.
Однако тот кадр, о котором я говорила, тоже присутствует – кто-то действительно принес горящую шину к подъезду дома, и именно горящие шины дают такой плотный, черный дым. Но опять же не факт, что именно этот дым стал причиной стольких смертей. И абсолютно не факт, что это был кто-то из футбольных фанатов. Это мог быть очередной провокатор, коих там было море. Поэтому надо разбираться и разбираться серьезно.
На месте следователей я бы обязательно постаралась разузнать, кто этот человек с шиной. Из укрупненного снимка видно, что это кто-то не очень высокого роста, в полупальто и по-моему, не мальчишка. http://i59.tinypic.com/2wftlok...
Еще один снимок: http://i62.tinypic.com/sg2x35....
0
Елена Овчинникова , 9 мая 2014 в 00:09
У этих кадров есть продолжение, где майдановцы спасают людей от огня: http://www.youtube.com/watch?v...

И есть фото, где видно, что на крыше сидят ребята с коктейлями Молотова. На руках у них красные повязки - такие же, как у про-российских "активистов", стрелявших в футбольных фанатов, и такие же, как у части милиции: http://i60.tinypic.com/w0kh11....

А снимок палаток при Доме Профсоюзов говорит о тех, кто там все это затевал – «Народный собор», «Союз Православных», «Единое Отечество», «Россия, Украина, Беларусь – вместе мы Святая Русь». Чувствуете руку Баркашова, Дугина и прочих товарищей? http://i59.tinypic.com/9vcx09....
0
sova sova , 9 мая 2014 в 12:36
Елена Овчинникова, 09 май 2014 в 00:09
... А снимок палаток при Доме Профсоюзов говорит о тех, кто там все это затевал – «Народный собор», «Союз Православных», «Единое Отечество», «Россия, Украина, Беларусь – вместе мы Святая Русь». Чувствуете руку Баркашова, Дугина и прочих товарищей?
***************
Пока мы у себя дома этим ручонкам укорот не дадим - они так и будут шариться по запазухой у всего мира. Сегодня какой-то умник во все заднее стекло налепил: "На Берлин через Киев!" И ни хрена его никто не трогает, не одергивает, никакую статью "за разжигание" не предъявляет. На первомай с портретом Сталина целая колонна шарилась и тоже хоть бы хны. Так за что деды воевали-то? За то, чтобы собственная страна стала фашистской?
0
Валерий Галкин , 7 мая 2014 в 20:41
Кому ж верить? Позавчера все погибшие были приезжие россияне и приднестровцы.
0
Евгений Ковальски , 8 мая 2014 в 10:20
Кому ж верить? Ответ многогранен. Вот как на вопрос как всегда с юмором отвечают украинцы. Эта инструкция по общению на эту тему гуляет в сети. Авторство не нашёл, т. к. уже скопирована на многие сайты:
1. во-первых, мы никого не сжигали;
2. во-вторых, мы сожгли только русских и приднестровцев;
3. в-третьих, мы сожгли одесситов, но совсем мало;
4. в-четвертых, они сожгли себя сами;
5. в-пятых, мы этому совсем не радуемся;
6. в-шестых, мы этому радуемся, но очень тихо;
7. в-седьмых, мы не можем не радоваться громко, потому что победили русских;
8. поскольку, хоть мы и сожгли одесситов, но все равно победили русских;
9. потому что это была спецоперация Путина;
10. в которой мы победили, потому что сожгли русских, которые оказались одесситами, которых мы вовсе и не сжигали;
11. как тут не радоваться?
12. а вам завидно, потому что вы на такое не способны;
13. но перемога (победа) наша!;
14. всех, кто против Майдана, мы сожжем как тех, кого мы не сжигали;
15. за всем этим стоит Путин.
0
некто иванов , 8 мая 2014 в 12:00
..а вообще колорады никого не задирали ))) Они вежливо при помощи дубинок и стрелков из-за спин милиции спросили как пройти в библиотеку , потом огребли неадекватно
0
Владимир Раменский , 8 мая 2014 в 16:26
Хорошая шутка юмора :)(=
0
Сергей Чуков , 7 мая 2014 в 21:05
В Украине такой же зомбо-ящик как и у нас.
0
olegsimple _ , 7 мая 2014 в 21:11
Первое, навести порядок, танки? Если ввели армию, а у армии должен быть противник.
Моё мнение, что нынешние люди из правительства - люди из подворотни, умом не блещут, или не блестять
0
Владимир Раменский , 8 мая 2014 в 16:27
Это в первую очередь их заокеанские инструкторы и грантодатели умом не блещут.
0
sova sova , 9 мая 2014 в 12:38
Владимир Раменский, 08 май 2014 в 16:27
Это в первую очередь их заокеанские инструкторы и грантодатели умом не блещут.
***************
))) У вас что по географии в школе было? Где вы там океан увидели, между инструкторами и "мирными повстанцами"?
0
Валерий Галкин , 7 мая 2014 в 21:21
"Это была осознанная профессионально подготовленная спецоперация в которой жертвами стали люди, в том числе и идеологические одесситы, которые любят Одессу. Поэтому я считаю, что здесь вмешалась третья сила", - заявил президент южноукраинского центра этнических и политических исследований Геннадий Чижов.
Я правильно понял, что третья сила организовала противостояние враждующих
группировок и загнала одну из них в здание? Если это так, то я сильно зауважал
третью силу.
0
Мирчо Лалевич , 8 мая 2014 в 00:52
Кто убил людей в Дубровке, они и здесь повторили опыт.
0
Николай Ганчин , 7 мая 2014 в 23:08
"Пророссов" жгли "проукраинцы". Привлечь их невозможно - опять будут волнения, если уж даже "пророссов" пришлось частично освободить. Поэтому ищут "3-ю силу", стрелочников, которые исчезли - чтобы ситуацию успокоить. С политической точки зрения правильно, страсти погасить. И потом в такой ситуации - когда молотов с двух сторон - установить кто что просто нереально...Нет виновных...
0
L. Doktai , 7 мая 2014 в 23:27
Итак, по просачивающейся и поступающей дозировано информации из Украины и Одессы, уже фактически не остается сомнений в том, что трагедия со сгоревшими в Доме Профсоюзов – очень хорошо продуманная и как по нотам прекрасно исполненная грязная провокация. В любом случае! Потому что действительно изнутри, – и это уже понятно. Потому что эксперты-патологоанатомы свидетельствуют о наступлении смерти от отравляющего вещества. А полыхающий огонь, обугливавший тела – всего лишь прекрасная декорация и доп.средство заметания следов. Потому что кому-то с самого начала было очень выгодно назначить виновными "ультрас", "Правый сектор" и киевские власти. Потому что уборщица – была задушена живьем, а не задохнулась от дыма и тем более не сгорела в огне пламени...
А теперь... Тушим свет и курим солому! И очень хорошо думаем, кому же все-таки это было выгодно? До тех самых пор, пока не будет явлен официальный отчет о случившийся трагедии. В принципе, все, – точка.
0
Виктор Лобанов , 8 мая 2014 в 00:02
Вы сначала это докажите с помощью действительно независимых экспертов, из разных групп, неподконтрольных никаким властям, что это была именно провокация. И, если это так, предъявите доказательную базу по ее конечным заказчикам.
С таким же успехом можно сказать, что нынешней киевской власти с помощью этой провокации хочется все свалить на третьи силы в образе Яныка или пророссийских активистов, дабы реабилитировать правый сектор в глазах одесситов и выторговать скидки на газ.
0
Lupus Est , 8 мая 2014 в 00:42
Понятное дело, что путину срочно нужно было кровопропитие и куча трупов, но несмотря на все усилия банд российски террористов, не вызодило Украинцы действовалои сврхосторожно и мочили только путинских террористов и то штучно
Вот российские фашисты сами и организовали массовую бойню, так же как ФСБ взрывало дома с людьми в Москве, Волгодонске и тд и травило заложников газом в Норд -Осте
Кстати стоит вспомнить, что провокация началась с атаки пророссийских террористов на мирную дкмонстрацию за единство Украины, сопровождавшуюся обстрелом демонстрантов из калашей и пистолетов и гибелью нескольких человек
0
Сергей Чуков , 8 мая 2014 в 09:26
Зачем что-то расследовать-Lupus Est и иже с ним уже всё знают.
0
Оксана Россошанская , 8 мая 2014 в 14:09
Незаконченная у Вас мысль... А зачем Путину нужно было кровопролитие? Тем более срочно? Ответ "для очернения власти в Киеве" не принимается, как имеющий общий характер. Хотелось бы узнать/понять, какая выгода ЛИЧНО Путину от убийств в Одессе?
0
не крымчанка 12345 , 8 мая 2014 в 16:22
как мне представляется, провокация нужна была для поднятия волны протестов на юге, тк восток шатко- валко начали раскачивать, причем опять-же не все области, а юг молчал. таким образом хотят запустить маховик отделения от одессы до николаева и херсона. ведь новороссию обозначили от харькова до одессы.
0
Оксана Россошанская , 8 мая 2014 в 22:37
Господи, да что же вы всё сами себя Россией пугаете?)) Да на фига России нужны эти украинские области? После этого такой шухер до небес поднимется, что гасите свет, сливайте воду. Если бы уж кто-то хотел что-то присоединить, то давно войска бы ввели и всё. Результат в плане осуждения мирового сообщества и сопротивления был бы тот же. А поводов для России и до 2 мая уже хватало. Вон в Крыму и повода не нужно было: оттяпали, прости Господи, под шумок, пока соседу не до Крыма и все - хоть кол на голове теши.
P.S. Сразу оговорю, что сама до последнего не верила, что Крым решатся присоединять, более того понимаю, что это, мягко выражаясь, было сделано нехорошо. Но не нужно сравнивать ситуации с Крымом и другой Украиной, это все-таки разные вещи.
0
не крымчанка 12345 , 9 мая 2014 в 09:31
так дело не в присоединении, а в отделении и образовании приднестровской дуги от харькова до одессы. непризнаные территории, которые откроют путь приднестровью к россии и будут снабжать крым водой и энергетикой + развал украины и контроль газовой трубы россией на паях с ес
0
sova sova , 9 мая 2014 в 12:52
Оксана Россошанская, 08 май 2014 в 22:37
Господи, да что же вы всё сами себя Россией пугаете?))
***********
)) Ну, Россия ж сама себя правым сектором уже до полусмерти запугала. И ничего. И неважно, что того правого сектора если весь на весы сложить, то будет меньше чем бумаги, на страшилки о нем истраченной. Продолжает пугать. ))

Да на фига России нужны эти украинские области?
*************
))) ... И говорит лиса: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь." ))

После этого такой шухер до небес поднимется, что гасите свет, сливайте воду.
*************
"А ты как хотел"? )) (Он и поднялся. Только не после - до...)

Если бы уж кто-то хотел что-то присоединить, то давно войска бы ввели и всё.
************
))) Штаны не треснут?

Результат в плане осуждения мирового сообщества и сопротивления был бы тот же.
************
Так, еще не вечер. Правда, кое-какие результаты уже сегодня должны навести на размышления: http://olegpanfilov2.livejourn...#comments

А поводов для России и до 2 мая уже хватало. Вон в Крыму и повода не нужно было: оттяпали, прости Господи, под шумок, пока соседу не до Крыма и все - хоть кол на голове теши.
*************
Да, не надо ничего тесать. Тем более - на голове. Время очень скоро расставит все по своим местам.
0
Оксана Россошанская , 9 мая 2014 в 15:26
Уважаемая Сова, хорошо, давайте подискутируем. Сначала про ПС. Тут и пугать нечего, они сами кого хочешь напугают))
1) признают себя боевиками;
2) откровенно говорят о том, что резали российских солдат в Чечне (я думаю, что не от любви к Чечне, а от открывшейся возможности безнаказанно порезать русских, но это уже из области психиатрии, глава про комплексы);
3) ходят строем под сватикой (если Вы сейчас скажете, что свастика это символ солнца, то я, к сожалению, упрекну Вас в лукавстве, поскольку до фашизма это был символ солнца, но после него большинство человечества воспринимают этот символ однозначно);
4) фашизм никак не ассциируется у меня со справедливостью и миром во всем мире. А у Вас?
Если собрать все это вместе, то миролюбием и не пахнет. Если Вы спросите меня, то да, я как обычный человек, мать малыша, конечно, боюсь отморозков, но не Россия. Побойтесь Бога, кого там бояться (извините за тавтологию)))? Мы Гитлера не испугались (сейчас я и украинцев имею в виду), а тут ПС какой-то... Если Вы говорите про наше ТВ (сплошь пропагандистское, здесь соглашусь), то даже оно не рассказывает, что скоро ПС будет в Москве, а на границе не роют рвов с целью защититься от страшного ПС)))
0
Оксана Россошанская , 9 мая 2014 в 15:43
Если бы уж кто-то хотел что-то присоединить, то давно войска бы ввели и всё.
************
"))) Штаны не треснут?"
Ну, здесь согласна, погорячилась. Пришлось бы, конечно, попотеть. И исход не однозначен, но если бы было надо, то рискнули бы.

Про зеленый виноград. Вы знаете я заметила, что бы Россия ни делала - все будет не так. Введут войска или помогут "сепратистам" - агрессоры, вот Путин пошел на уступки - санкций испугался, сдулся, предал. Все равно Россия плохая, всегда плохая, иррационально плохая, по жизни плохая и ненавидимая. Ющенко был - плохая Россия, Янукович - плохая Россия, США пришли с Турчиновым - плохая Россия, газ по 286 - плохая, по 486 - еще хуже, просит деньги за газ - плохая, не просит - слабая, сдувшаяся, ну плохая и всё тут! Да и Господь с вами. Пускай. Если вам жить больше нечем, а ненавидеть кого-то надо, ну пусть это будет Россия. Россия была для всех хорошая только когда в 90-х с голоду подыхала, природные богатства за 3 копейки продавала, позволяла промышленность гробить - вот тогда все были довольны Россией, правильным путем шла. А вы продолжайте подуськивать, это очень продуктивно для нормализации отношений))
0
sova sova , 9 мая 2014 в 18:13
Оксана Россошанская, 09 май 2014 в 15:43
... Пришлось бы, конечно, попотеть. И исход не однозначен, но если бы было надо, то рискнули бы.
*********
Да, нет, мадам. Не попотеть бы пришлось. Кровью умыться, вот ведь в чем гадство. А главное гадство умывался бы не тот, чья левая пятка захотела и Крым и Украину, а нам с вами. Потому что ни вы, ни я, ни украинцы, и никто другой в мире свою землю оккупантам просто так на тарелочке не приносит. И любому оккупанту, даже если поначалу сопутствует удача, рано или поздно она от неправого отворачивается. А подлый захват чужой земли - это дело неправое, с какой стороны ни смотри.

Про зеленый виноград. Вы знаете я заметила, что бы Россия ни делала - все будет не так.
*************
Неправду вы заметили. С Россией активно сотрудничал весь мир, пока у нее чердак не снесло.

... А вы продолжайте подуськивать, это очень продуктивно для нормализации отношений))
*************
)) Ага, ага. В нынешней России тренд такой, переворачивать с больной головы на здоровую. Говорить правду теперь означает "подуськивать". Врать без стыда и совести, - "бороться за мир". Но на меня эти перевертыши не действуют. Давно живу. И вполне в состоянии отличить белое от черного.
0
sova sova , 9 мая 2014 в 18:01
Оксана Россошанская, 09 май 2014 в 15:26
... 2) откровенно говорят о том, что резали российских солдат в Чечне ...
*************
Вы про Кадыров? Про то, что он сам о себе рассказывает, кого и в каком возрасте он резал? Но почему-то Кадырова вы не боитесь, а Правый сектор - прям "боюсь, боюсь, боюсь!"?

3) ходят строем под сватикой ...
************
Вы имеете в виду Дугинцев? Ходят, да. И под черными знаменами с какой-то грозной хреню на них. Это не я, это они вам (и мне) втирают про "символ солнца". Но я им не верю.

4) фашизм никак не ассциируется у меня со справедливостью и миром во всем мире. А у Вас?
***********
)) А у меня-то с чего должен ассоциироваться? У меня, вроде, пока проблем с головой не было.

Если собрать все это вместе, то миролюбием и не пахнет.
**********
Нет. Не пахнет. Прадед моего сына жизнь отдал, получается - зря. Воевал, воевал с фашизмом, а он в собственной стране цветет махровым цветом.

Если Вы спросите меня, то да, я как обычный человек, мать малыша, конечно, боюсь отморозков, но не Россия. Побойтесь Бога, кого там бояться (извините за тавтологию)))?
***********
Ну, так не пугайте окружающих.

Мы Гитлера не испугались (сейчас я и украинцев имею в виду), а тут ПС какой-то...
************
Да, вы-то там вообще, мадам, ни при чем. Тот, кто "Гитлера не испугался", уже вообще ничего не боится. Самому молодому из них 90. Так что не примазывайтесь, будь ласка.

Если Вы говорите про наше ТВ (сплошь пропагандистское, здесь соглашусь), то даже оно не рассказывает, что скоро ПС будет в Москве, а на границе не роют рвов с целью защититься от страшного ПС)))
*************
А я рассказываю?
0
Оксана Россошанская , 9 мая 2014 в 15:59
По поводу театральных и пафосных пугалок санкциями и карами небесными (так еще загадочно, с подтекстом)) Ничего приятного в санкциях, конечно, нет, согласна. Но! Вот мой пример. Я живу хорошо: хорошая руководящая работа, свое жилье, семья. Все кругом у меня иностранное: и техника, и машина, и, ессно, телефон. Люблю отдыхать за границей. Поскольку я такая типа средний класс, то, конечно, считала своим долгом пнуть власть, вороватых чиновников, да и щас не прочь))) Но когда понеслась агрессия против России и в риторике, и в санкциях, то я как-то отделила власть от России, на интуитивном уровне. Как-то заговорили мы с мужем про эти санкции и решили, что и Бог с ним, придется отказаться - откажемся, но страну свою мы любим не за Путина, не за нефть или потребительский комфорт, а просто так. И плохую будем любить еще больше, потому как жалко ее, когда ее все кому ни лень пинают. Значит нам нужно быть сильными, чтобы она стала сильнее. Были уже санкции 70 лет назад: сожженые хаты, убитые дети... Что нам после этого ЕС С США могут сделать? Смех да и только)) Обратный эффект получается, понимаете? Конечно, наверное, кто-то не сможет отказаться от айфона, Лондона или мерседеса, но большинство смогут. Как-то так. Можете начинать плевать в меня, пугать КНДР, считать мои мозги промытыми и т.д. Это совершенно неважно.
0
sova sova , 9 мая 2014 в 19:00
Оксана Россошанская, 09 май 2014 в 15:59
... Я живу хорошо:
************
)) Готовьтесь жить похуже. ))

... Все кругом у меня иностранное: и техника, и машина, и, ессно, телефон.
***********
Это еще почему?? А патриотизм где же? Патриотизму придется учиться. Как "сносится" "вокруг вас все иностранное", так придется переходить на "Приму без фильтра". ))

Люблю отдыхать за границей.
***********
)) Теперь придется Крым "полюблять".

Поскольку я такая типа средний класс, то, конечно, считала своим долгом пнуть власть, вороватых чиновников, да и щас не прочь)))
***********
)) Лукавить не надо. Что вы считаете своим долго видно "несооруженным глазом". Неловко наблюдать, как взрослая тетечка говорит Бог знает что.

Но когда понеслась агрессия против России и в риторике, и в санкциях, то я как-то отделила власть от России, на интуитивном уровне.
**************
))) Ага, ага. "Не знаю, кто он такой этот потерпевший?!" )) За что на него, на такого белого, пушистого, какие-то санкции обвалили, редиски! Никого не трогал, сидел, починял примус. А тут!!! Как бы: "Все свои ребята, из-за бабы - така фигня!" ))
0
sova sova , 9 мая 2014 в 19:00
... И плохую будем любить еще больше, потому как жалко ее, когда ее все кому ни лень пинают.
************
))) Посмотрим, посмотрим. Любить вам никто запретить не может, но я бы хотела послушать, что вы скажете уже к зиме ближе. ))

... Были уже санкции 70 лет назад: сожженые хаты, убитые дети...
*************
Не кощунствуйте, мадам... Все это вы сейчас раскачиваете в Украине. Да и "Крымваш" все еще под большим вопросом. Но маятник - он, гад такой, рано или поздно откатывает в обратную сторону.

Можете начинать плевать в меня, пугать КНДР, считать мои мозги промытыми и т.д. ...
**************
Зачем? Плевать в людей меня с детства учили - нехорошо. Пугать КНДР? )) Да, чего там страшного? Ну, вегетарианство. Так ведь вы готовы, сами заявляете. ))
Мозги промыты? Снова лукавите. У кого промыты, тот на блок-постах в Луганстке юшку отирает. А комменты "за Родину, за Сталина" строчат как раз те, кто их промывает другим.
0
Оксана Россошанская , 9 мая 2014 в 22:37
Ну, вот о чем я и говорила: записали в пропагандисты))) И опять театральщина: страшная музыка нарастает, нарастает, саейчас-сейчас... К зиме кушать будет нечего....
0
Оксана Россошанская , 9 мая 2014 в 22:38
Может быть, для Вас "За Родину" и лозунг, но не для всех.
0
Екатерина Шварц , 8 мая 2014 в 16:30
"Цель репрессий - репрессии. Цель пытки - пытка. Цель власти - власть" (С)
0
Оксана Россошанская , 8 мая 2014 в 22:38
Не аргументировано...
0
Андрей Бетев , 8 мая 2014 в 23:10
"Незаконченная мысль"?
Как-то робко возражаете, Оксана.
Смотрите, какую картинку Lupus Est нарисовал(а?).
Началось с "атаки пророссийских террористов на мирную демонстрацию... сопровождавшуюся обстрелом демонстрантов... и гибелью нескольких человек". От возмущения Lupus забыл(а?)(?), что стреляли под прикрытием ментов во главе с замначальника Фучеджи, назначенным недавно - не при Яныке!. Выходит, чтоб организовать массовую бойню, "российские (не про-, а именно российские!) фашисты" проехали всю Украину, в момент с ментами договорились... В ответ - камни, дошло и до рукопашной, но в больницах - одни одесситы, как и среди опознанных тел, и задержанных подозреваемых. Где хоть один фашист-террорист? Утекли так же скрытно через всю страну? В пломбированном вагоне, не иначе... :)
Кстати, о Фучеджи. С вчерашней ленты РБК (следите за хронологией!):
21:04 Фучеджи находится под домашним арестом... заявил Пашинский
21:39 Фучеджи в 05:00 пересек границу... объявлен в розыск - Аваков
Почему-то вспомнилась классика:
"Как говорил один мой знакомый... покойник... я слишком много знал."(с)
Есть предчувствие, что и о Немировском скоро узнаем, что "пересек границу"
0
L. Doktai , 8 мая 2014 в 23:30
Андрей Бетев, 08 май 2014 в 23:10
Кстати, о Фучеджи. С вчерашней ленты РБК (следите за хронологией!):
21:04 Фучеджи находится под домашним арестом... заявил Пашинский
21:39 Фучеджи в 05:00 пересек границу... объявлен в розыск - Аваков
*******************
Вот и я все размышляю: что же это г-н Фучеджи, главный милиционер Одессы, – жопу хвать в горсть, и бежать вон из страны – даже из под домашнего ареста! Даже чаю на поминках не попил, – ни то что в кутье поколупаться… (А ведь мог бы, да? – Просто морально был обязан!) Не иначе "горящая" в Турцию али Египет жуть как горела? Не иначе. И деньги, полученные за сепаратизм, уже ляжку до боли жгли ))
0
Skeptik _ , 9 мая 2014 в 13:28
После этих событий Фучеджи сначала повысили. Кто может повысить в звании на современной Украине? Вы считаете, что его наградили за сепаратизм?
0
L. Doktai , 10 мая 2014 в 00:12
Да вы шо?! – Вот так вот взял, и сразу на повышение пошел? )) И когда он только успел, если Яценюк еще 4 мая заявлял что Все милицейское руководство в Одесской области снято с занимаемых должностей. Вы либо чем-то тогда подтверждайте свой громкий бабах в лужу, либо говорите-говорите, да не заговаривайтесь...
0
Skeptik _ , 10 мая 2014 в 01:09
Я думаю, Вам нужно в первую очередь научиться читать. Я писал " сначала повысили". Ибо "ещё" 3 мая он стал и.о. начальника облУВД (http://mvs.gov.ua/mvs/control/...).А был 2 лишь замом. Более того, героический и.о. был "из огнестрельного оружия был ранен", но "продолжал находиться в центре событий и управлять подчиненными силами милиции"(http://mvs.gov.ua/mvs/control/...). То есть, тогда ещё "милицией принимались максимально возможные меры по деэскалации данного события и сведения к минимуму количества пострадавших граждан"(там же). А как вскрылись масштабы произошедшего, сразу же был снят. При этом, Фучеджи убегает не сразу, а уже из под домашнего ареста. Значит, до этого момента причин беспокоиться у него не было. С чего бы, если уж он то раньше начальства всё знал?
0
L. Doktai , 10 мая 2014 в 09:45
Skeptik _, 10 май 2014 в 01:09
Я думаю, Вам нужно в первую очередь научиться читать.
************
Тогда и надо было со ссылочек начинать, а то у меня и без того уже от чтения глазаньки опухли ))

Я писал " сначала повысили". Ибо "ещё" 3 мая он стал и.о. начальника облУВД (http://mvs.gov.ua/mvs/control/...).А был 2 лишь замом.
*************
А 4-го уже был уволен. Оот ведь, бедолажечка, – даже чирикнуть не успел… ))
>> Часть правоохранителей Одессы во время трагических событий 2 мая оказалась предателями. Такое заявление в ходе пресс-конференции в "Обозревателе" сделал депутат Одесского облсовета Алексей Гончаренко. "С моей точки зрения, в Одессе мы явно имеем дело с предательством части правоохранителей", - заявил он. По словам Гончаренко, "есть факты, которым не находится никакого объяснения. Например, то, что три из четырех руководителей райотделов Одесской милиции 2 мая оказались в отпуске, да еще и за пределами страны".

А как вскрылись масштабы произошедшего, сразу же был снят. При этом, Фучеджи убегает не сразу, а уже из под домашнего ареста.
***************
Шок, столбняк с испугом, и гуляй, Анархия! – это то, что творилось несколько дней подряд в когда-то бывшем городе интеллигентов.

Значит, до этого момента причин беспокоиться у него не было. С чего бы, если уж он то раньше начальства всё знал?
***********
А может быть у него вообще не было никаких причин ни о чем беспокоиться, ни до, ни после – может такое быть? Когда уже все со всеми договорено, всем все подмаслено. Когда предатель на предателе сидит, предателем погонят. Пойди-пойди, теперь разберись, когда уже сам черт ногу сломит…
0
Skeptik _ , 10 мая 2014 в 12:22
Значит,и Парубий, приезжавший на кануне за чем-то, предатель? И те в Киеве, кто назначил Фучеджи замом? У него,Фучеджи, не было бы причин беспокоиться, если бы всё, как он наверно и предполагал, обошлось бы обыкновенной стычкой молодёжных группировок. А когда он понял, что использован Киевом в тёмную, сбежал. Жить то хочется. И это хорошо. Придёт время, даст ценные показания.
0
Оксана Россошанская , 9 мая 2014 в 16:30
Вот и Фучеджи у "L. Doktai" сепартистом стал! А ведь назначен новой "властью". Глядишь так скоро в глазах прогрессивной общественности и Турчинов с Яценюком сепаратистами станут)))) Подождем...
0
L. Doktai , 10 мая 2014 в 01:59
Оксана Россошанская, 09 май 2014 в 16:30
Вот и Фучеджи у "L. Doktai" сепартистом стал! А ведь назначен новой "властью". Глядишь так скоро в глазах прогрессивной общественности и Турчинов с Яценюком сепаратистами станут)))) Подождем...
*******************
Не станут, "Матушка-императрица" "семи пядей во лбу" Оксана Россошанская! В такой неспокойной обстановке, которая царит ныне на территории Украины, где предатель сидит на предателе и предателем погоняет, видимо, нет уже ничего особенно удивительного. Тем более, когда каждый день и чуть ли не ежечасно, только и слышно, что где-то схлестнулись и друг-друга изувечили, то кого-нибудь сожгли, то расстреляли, где-то опять штурмовали, – попробуй-ка везде поспеть и все предусмотреть. Это и называется дестабилизацией обстановки для срыва президентских выборов 25 мая всеми возможными способами, с сопутствующим расколом юго-восточных областей. И ни для кого не секрет, что в УВД Украины сейчас острый кадровый дефицит высшего офицерского состава. Видимо пытались доверять Фучеджи до последнего, – если учесть и принять во внимание тот факт, что ему удавалось до событий 2 мая как-то лавировать и договариваться с представителями обеих противоборствующих сторон.
Что касается самого Фучеджи, которого задержала прокуратура, то он также был уволен из органов внутренних дел, и его уже прокуратура задерживала как гражданское лицо. Это производство находится в поле Генеральной прокуратуры. Т.е. даже арест под стражу к нему не стали применять, взяв с него честное слово офицера (хоть и бывшего): "Задержали, поговорили, а затем... отпустили под честное слово ходить на допросы", – Одесса-мама )) Тем временем, СбУ еще 7 мая сообщило, что столкновения и беспорядки в Одессе с участием представителей незаконных военных формирований координировались с территории непризнанного Приднестровья диверсионными группами из РФ.
0
sova sova , 9 мая 2014 в 12:40
Оксана Россошанская, 08 май 2014 в 14:09
... Хотелось бы узнать/понять, какая выгода ЛИЧНО Путину от убийств в Одессе?
*************
А в том-то и дело, что никакой. Одни убытки. А, вот, поди ж ты. ))
0
L. Doktai , 8 мая 2014 в 00:16
Виктор Лобанов, 08 май 2014 в 00:02
С таким же успехом можно сказать, что нынешней киевской власти с помощью этой провокации хочется все свалить на третьи силы в образе Яныка или пророссийских активистов, дабы реабилитировать правый сектор в глазах одесситов и выторговать скидки на газ.
***************************
А вы точно уверенны в том, что нынешней киевской власти может быть выгодно предательство, членовредительство и государственная измена сотрудниками одесской милиции? И не только одесской. У вас по этому поводу есть какие-нибудь доказательства? Сможете доказать или опровергнуть обратное?! ))
0
Оксана Россошанская , 8 мая 2014 в 14:22
А почему государственная измена? Пока нет итогов независимого расследования, которому просто вынуждены будут поверить все за отсутствием какой-либо недоказанности, каждый может строить совершенно любые версии. И все эти версии будут иметь право на существование. Например, одна из версий. Не было никакой измены милицией. Была провокация, поддерживаемая находящимися у власти, в том числе с помощью милиции, с целью мотивированного разгона палаточного городка. По схеме "они на нас напали, а мы их за это разогнали". Но что-то пошло не так... И контролировать толпу, тем более побитую и изначально не отличающуюся пацифизмом, оказалось гораздо труднее, чем небольшое количество провокаторов. Может быть еще одна версия, например, по поводу заранее укрывшихся в здании. Часть тех же самых провокаторов была внутри. Об этом местные власти, которые поддерживали провокаторов, могли и не знать, у них была своя часть работы. Зачем им знать всё? На вторую часть марлезонского балета они могли и не подписаться, потому как это край... Если провокация была устроена не только этими непонятными людьми с красными повязками, но и некоторыми осведомленными членами ПС, то внутри мог быть и ПС. В-общем, версий масса... Но не надо забывать, что все это всего лишь версии. Поэтому спорить со мной бессмысленно, это всего лишь рассуждения и предположения, как и у всех остальных пока. А высказываться на тему причин трагедии в утвердительной форме на настоящий момент считаю преждевременным и самонадеянным.
0
Андрей Бетев , 8 мая 2014 в 14:55
Оксане Россошанской:
ППКС!
0
L. Doktai , 9 мая 2014 в 00:34
Оксана Россошанская, 08 май 2014 в 14:22
А почему государственная измена?
***************
Да потому. Видится мне так. И многим, думаю, также видится. Иначе потворствование сепаратистам, стреляющим в безоружных из АК, абсолютная апатия и бездействие по отношению к зачинщикам беспорядков, полное игнорирование трупа первого убитого от огнестрела посреди многолюдной улицы и покидание места происшествия на служебных автомобилях, дальнейшее невмешательство В на глазах разрастающийся конфликт, и беспрепятственный отпуск из ОМ на следующий день всех задержанных накануне, – тех, кого ни в коем случае нельзя было отпускать, – что это, как не государственная измена Родине?!

Пока нет итогов независимого расследования, которому просто вынуждены будут поверить все за отсутствием какой-либо недоказанности, каждый может строить совершенно любые версии. И все эти версии будут иметь право на существование. <…> А высказываться на тему причин трагедии в утвердительной форме на настоящий момент считаю преждевременным и самонадеянным.
********************
Вот когда будут железобетонные факты того, что за этой провокацией стоят киевские власти, ПС, (ультрас ни в счет – они вообще должны были после своего шествия отправиться на матч), вот тогда я и буду посыпать свою голову пеплом. Только много каких источников – и внутренних и внешних мне подсказывает то, что этого не случится и не произойдет. Поскольку из самой картины реалий в целом, и ежедневно поступающей информации везде и повсюду торчат длинные-предлинные росейские и пророссейские "уши". С грохотом и бряцаньем оружия, не прекращающимися провокациями и новыми жертвами.
0
Андрей Бетев , 8 мая 2014 в 14:51
Виктор Лобанов, 08 май 2014 в 00:02:
"нынешней киевской власти с помощью этой провокации хочется все свалить на третьи силы в образе Яныка или пророссийских активистов" - в точку, ибо известные на данное время факты не противоречат этой версии (где ключевое слово - "хочется"):
1) среди опознанных погибших - (пока) только одесситы;
2) "пророссийские" одесситы покушений на убийство "проукраинских" земляков не совершали ни до, ни после 2 мая;
3) Правый Сектор - наоборот, кроме насилия, ничем не "прославился".
Прежде, чем ответных "собак спускать", L. Doktai, обратите внимание: это лишь констатация фактов. Никаких (контр)аргументов не принимаю потому, что сам таковых не привожу и утверждаю одно: любая версия имеет право быть высказана, если согласуется с информацией, которая не опровергнута документально.
0
Оксана Россошанская , 8 мая 2014 в 14:58
Чистая правда.
0
L. Doktai , 9 мая 2014 в 01:40
Андрей Бетев, 08 май 2014 в 14:51
Виктор Лобанов, 08 май 2014 в 00:02:
"нынешней киевской власти с помощью этой провокации хочется все свалить на третьи силы в образе Яныка или пророссийских активистов" - в точку, ибо известные на данное время факты не противоречат этой версии (где ключевое слово - "хочется"):
**************
Агы-агы, ага-ага ))
Кому-то вот тоже смертельно как хотелось Крымнаш. Теперь Восток Украины – пипец, как хочется. Николаев, Херсон, Одессу. Приднестровье само уже давным-давно из штанишек выпрыгивает от желания слиться в экстазе с Великой Роиссей. Да и Киевом, собственно, тоже не побрезгуем, – всех "спасем", и всех "защитим"! – если у нас ключевое слово "хочется" ))

1) среди опознанных погибших - (пока) только одесситы;
************
При том, что после событий в Одессе 2 мая 48 человек пропали без вести, а в моргах до сих пор лежат неопознанные тела. (данные на 06.05.14).
И эти ребята видимо в солярии перегрелись: http://www.pravda.com.ua/rus/n... Но про них потом видимо вспомнили, и на следующий день отпустили вместе со всеми ))

2) "пророссийские" одесситы покушений на убийство "проукраинских" земляков не совершали ни до, ни после 2 мая;
********************
А во время!? – Кто стрелял по безоружным из АК под прикрытием одесских ментов? Кто стрелял из ТЦ «Афины»? Кто стрелял из окон и с крыши Дома Профсоюзов? Кто неоднократно до этого нападал на участников марша за Единство Украины, бросаясь камнями, разбивая головы и нанося прочие увечья? КТО??

3) Правый Сектор - наоборот, кроме насилия, ничем не "прославился".
*************
А «мирные» протестующие на Востоке, вспарывающие людям животы? А прочие колорады, расплодившиеся как грибы после дождя, – только мир и добродетели с собой принесли?
0
Елена Гладкова , 8 мая 2014 в 09:20
Что происходило в здании не очень понятно. Но то что происходило возле него я думаю очевидно! Видео очень четко показывает стрельбу из пистолета по мирным людям, причем стрелок не прячется. А избиение и унижение тех кто пытается спастись! Или они они сами себя высекли. Очнитесь люди! Зачем отрицать очевидное.
0
Г-ну "Jackson WW" по поводу двух его удаленных комментариев: многоуважаемый Евгений Борисович (а я ведь к г-ну Б-ову обращаюсь?), такие обращение, как "урод", "скудоумный" и пр. не относятся здесь к числу поощряемых и практикуемых. Помните о корректности, плиз))) Модератор

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 123 Следующая страница


Партнеры

Оружие, наркотики и личности на продажу в русском «глубоком интернете». Репортаж Даниила Туровского

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Все можно

161
вольдемар александрович: День опричника это вещь,конечно,но Сорокин все же на большого...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама