Политика

79734 Вице-губернатор Одесской области Зоя КАЗАНЖИ: «В эти дни сложился невероятный союз: Тимошенко, семьи Януковича и Путина»

О тревожных перспективах ближайших дней и ходе расследования трагедии 2 мая

08.05.2014
Зоя Казанжи. Фото из личного архива
 
 

Вместе с бизнесменом Игорем Палицей (интервью «Новой» с ним читайте здесь — Ред.), назначенным главой Одесской области, к управлению взрывоопасным регионом подключилась Зоя Казанжи — один из лидеров Евромайдана. В специальном интервью для «Новой» вице-губернатор по внутренней политике рассказала о тревожных перспективах ближайших дней и ходе расследования трагедии 2 мая.

 

— Есть у вас какое-то понимание и достоверные данные о том, что произошло 2 мая в Доме Профсоюзов?

— Чем больше времени проходит с того дня, тем только больше возникает вопросов. И мне самой хочется сейчас снять их. В Одессе все время существовало два этих явления — Майдан и Антимайдан. Были стычки, да, столкновения на уровне «ты дурак — сам дурак», но не более. Но никогда не было крови. Даже когда были марши, организаторы всегда договаривались, как развести маршруты, чтобы не пересекаться. Например, майдановцы собираются возле Дюка (памятник Дюку Ришелье — П.К.), а антимайдан — на Куликовом поле. Так что предпосылок для побоища — даже в воздухе не витало никогда ничего такого. В этом городе, понимаете, у людей на генном уровне заложено, что решать все спорные вопросы надо только переговорами, а не кулаками — это же Одесса. Кровавые методы здесь  — это неестественно.

— То есть, по-вашему, это завезенный извне конфликт?

— Ничего такого не хочу сказать. Наоборот, меньше всего я думаю, что тут была «рука Путина». Абсолютно нет. Что мы сейчас имеем. Есть ультрас, про которых мы знаем, что они ходят маршами после футбольных матчей, они организованы, патриотичны. И на них нападают двести человек с битами в балаклавах, экипированные, которые непонятно как смогли оказаться в центре города, не вызвав вопросов у милиции. Эти молодчики в самом центре города на Греческой площади нападают на ультрас. Мы сейчас знаем, что они были скоординированы по «пятеркам», в каждой был лидер, но при этом единого координатора пятерок там, на месте, не было. И группы эти действовали самостоятельно, имея приказ атаковать. Дальше возникает вторая группа атакующих, они уже с оружием, слышны выстрелы. Для тех, кто нападал с битами на ультрас, группа стреляющих стала неожиданностью, но все были заведены настолько, что наличие оружия не вызвало никаких вопросов. А дальше идет реакция ультрас. Когда появились первые раненные, фанаты взяли камни, пошла в ход тротуарная плитка, палки…

— Многие ультрас были с травматами. Зачем они брали с собой оружие, если, как вы говорите, не было изначально никаких предпосылок?

— Ну, как же, вопрос личной безопасности последние месяцы в городе все равно стоит остро. У меня тоже в багажнике бронежилет — в стране неспокойная обстановка… Кстати, там оружие вынесли даже не ультрас, а простые одесситы, видя что происходит. Начали гнать этих молодчиков — одна часть антимайдановских боевиков спряталась в торговом центре «Афины», а другие начинают убегать в сторону Куликова Поля. Сзади их преследовали майдановцы.

— И все вместе бегут туда два с половиной километра?

— Да. И снова вопрос: почему они бежали, когда проще рассредоточиться и попрятаться в городе? Задержанные, говорят теперь, что им так приказали — убегать на Куликово Поле. Почему? Тоже вопрос.

— У них там был свой палаточный лагерь.

— И что? Там был и Дом Профсоюзов, к которому они, как выясняется, тоже имели доступ, кто-то даже спал там на втором этаже в коридоре, имели там какие-то вещи в кабинетах. Плюс среди работников Дома Профсоюзов было немало, по моим сведениям, сочувствующих им. Поэтому доступ к зданию был. Когда люди прибежали туда, депутат облсовета и сторонник федерализации Алексей Албу начал заводить их в здание, сказал им туда забегать, это подтверждают многочисленные свидетели. Для чего?

— В беседе со мной он сказал, что надо было спрятать антимайдановцев от толпы.

— С одной стороны, да, людям надо было где-то спрятаться, их преследовали, но с другой — почему их намеренно вели именно в это в здание? Вы просто отмечайте для себя эти моменты. Окей, завели. Есть у нас съемка с камер наружного наблюдения, и на кадрах отчетливо видно, как толпа одесситов, майдановцев и ультрас, преследующая пророссийских активистов, почти добежав до здания, резко остановилась и отпрянула. Что произошло? По толпе начали стрелять с крыши. То есть когда антимайдановцы забегали, спасаясь, в Дом профсоюзов, внутри там уже находились некие люди с оружием. И они стреляли с крыши по евромайдановцам, прикрывая как бы убегавших.

— И это есть на том видео, которое вам показывали?

— Да, но там без звука, к сожалению.

— То есть стрельбу на записи не слышно?

— Есть видео, беззвучное, к сожалению, со звуком надо искать, мы будем подробно этим заниматься.

— Хорошо. Но что тут удивительного — в контролируемом антимайдановцами здании находились люди, другие антимайдановцы, пусть и с оружием? Логично ведь.

— Почему? Ну, смотрите, они узнали, что в городе идет бойня, и им по логике надо бежать на подмогу, а они будто знают, что главные события продолжатся здесь и надо оставаться. У меня это вызывает вопросы… Вот люди наконец забежали, забаррикадировались, с крыши отстреливаются. Дальше через какое-то время — огонь. Загорается внизу, где вход в здание, и появляется огонь между третьим и вторым этажом. Опять же есть видео, где мы видим вспышку за стеклом. Всего выгорело в здании 120 метров.

— Выгорел только лестничный пролет.

— Это странно. И все тела погибших в одном этом месте — на лестнице — в неестественных позах. У кого-то обгорели верхние части, а нижние остались невредимы, у кого-то наоборот. У одного тела на обгоревшем лице неповрежденные очки. Что это такое? Почему люди в огромном сталинском здании не смогли укрыться от огня, который был на лестнице, можно ведь было просто убежать в дальние крылья? Почему не воспользовались огнетушителями и гидрантами? Их даже не размотали.

— У вас одни вопросы, а дайте нам хотя бы какой-то ответ.

— Одесса — очень рассудительный неспешный город. Вы знаете, тут даже на выборах голосует хуже всех в стране в плане явки. Это город, который живет своей жизнью и  никогда здесь не решали проблемы кровью. Это город торговцев, тут привыкли договариваться. И чтобы сломать эту традицию, раскачать договороспособных и рассудительных рядовых одесситов, нужны страшные кадры. Сейчас эту страшную картинку тиражируют, и город наполняется тревогой. Принесены сакральные жертвы, и дальше у нас полоса очень большой неопределенности.


Фоторепортаж Евгения ФЕЛЬДМАНА из Одессы смотрите здесь

 

— Сторонники Евромайдана, наоборот, считают, что 2 мая город навсегда избавился от сепаратистской угрозы. Марк Гордиенко, лидер самообороны Евромайдана, говорил мне, что «это был по-сталинградски переломный момент», «мы устроили сепаратистам Сталинград».

— Не надо пыжиться и присваивать мнимые победы. Марк Гордиенко считает, что они сменили и губернатора, и начальника милиции.

— А не так?

— Ну, это если говорить в общем — про гражданское общество. Но мы-то говорим о трагедии 2 мая, тут не может быть побед. Город раскололся и его необходимо склеить, успокаивать, возвращать холодный рассудок. В этом состоит теперь моя задача как вице-губернатора. Первый шаг — это общественная комиссия по расследованию обстоятельств трагедии. Мы хотим привлечь широкий круг экспертов, собрать свидетельства людей, пусть приносят видео, фото…

— Комиссия будет работать параллельно с милицейским следствием?

— Отдельно, но при этом милиция также приглашена к участию. Мы хотим сделать максимальное открытое разбирательство и в короткий срок, потому что только честное и открытое расследование снимет напряженность в городе и позволит двигаться дальше.

— А что с самим милицейским расследованием тогда?

— Наша комиссия будет своего рода общественным контролем. Мы хотим, чтобы был некий подгоняющий силовиков фактор.

— Милицейское руководство пока отстаивает версию, что антимайдановцы подожгли себя сами.

— Не думаю, что так было на самом деле. Но давайте ждать результатов. Поверьте, оценка нашей комиссии будет непредвзятой. Когда с губернатором (Палицей — П.К.) мы только обсуждали идею этой комиссии, я сразу сказала, что начну работать только при условии, если нам не будут ставить никаких условий и давать установок на результат. Что власть должна быть готова к неудобным выводам. Палица это гарантировал.

— Снова к версиям. Антимайдан говорит, что людей в Доме поубивали ворвавшиеся туда боевики «Правого сектора», а потом подожгли, чтобы уничтожить следы.

— Да, а перед этим еще и надругались, кого-то изнасиловали, как пишут некоторые СМИ. Применили огнеметы. Вы понимаете, что это смешно? Что такое вообще этот «Правый сектор»? Это двадцать человек, а из него делают организацию с мифическим числом участников. Он у нас как «Ласковый май» — 145 составов, а на самом деле — просто такая легенда. И вот скорее тут я бы говорила о какой-то «руке Кремля», потому что посмотрите российские каналы — там только и говорят о «Правом секторе». Сейчас звонят из Измаила, Белграда и говорят, что в город вошел «Правый сектор», а на самом деле просто какие-то гопники вылезли из своих берлог, как это всегда бывает в периоды нестабильности, ну а люди себе уже вообразили «Правый сектор». Да в Одессе его почти нет! Это двадцать молодых саморганизовавшихся ребят, которые играются в войнушку, я знаю их немного лично и знаю, чем они занимаются. Им по семнадцать-двадцать лет, и они, по правде, делают даже много полезного: охраняют митинги, участвуют в патрулях.

— А где они сейчас?

— Все прячутся. У нас такая ситуация в городе, когда все залегли. В бегах пророссийские активисты, потому что боятся посадок — сменили телефоны, уехали из города. Не высовываются майдановцы, потому что их считают виновниками трагедии и многие хотят мстить.

— Тогда о какой угрозе 9 мая мы говорим? Все разбежались.

— Мы говорим не об активистах, а о простых людях. Боевики и активисты свое сделали. Теперь раскачивают обывателя. Сколько дней ему рассказывают и показывают сожженные тела, люди злятся. Вплоть до того, что начинают говорить: да пусть бы был уже этот Янукович, при нем все было спокойно!

— Это говорят одесситы?

— Люди хотят мира и безопасности, чтобы спокойно зарабатывать, растить детей. Люди здесь всегда со скепсисом смотрели на западный национализм, на киевскую возню и на ватников с востока. Это старый портовый город, где словам и вещам знают цену и не терпят крайностей. И сейчас люди совсем устали. В 2009 году я заказывала исследование компании JFK — «Чего хотят одесситы?». Одесситы, как мы выяснили, воображают себя европейцами, продвинутыми жителями мира без границ, всеобщего рынка. А по жизни, хотят как все — низких коммунальных платежей, больше выходных дней, соцзащиты. Получается такая устаревшая совковая пирамида желаний и потребностей. И надо обновлять ее, надо, чтобы люди хотели двигаться и зарабатывать. Например, после того как ушел Крым, у города появился шанс занять его место в туристическом сегменте.

— Переманить туристов?

— Не надо переманивать, надо показать преимущества. В плане туризма Крым загублен, туда не поедут ни украинцы, ни русские в здравом уме. Просто не на чем будет ехать. Но мы открываем всем любителям Черного моря Одессу. Одесситам нужны новые смыслы и Палица это понимает, слава богу. Я рада, что это человек из крупного бизнеса. Он сюда пришел не зарабатывать, у него уже есть все, и он как бы над схваткой. Я хотела бы еще, чтобы Палица отнесся к этой работе, как к проекту, который надо сдать под ключ, как это делает Коломойский. Вы же знаете, что Палица его младший партнер.

— Сейчас пишут, что Коломойский захватывает юг.

— Пусть пишут, важно, что Коломойский начал делать в Днепропетровске вещи, которые оказались эффективны в период практически военного времени. Он удержал область от скатывания.

— Понятно, что и ваша задача — тоже восстановить статус-кво. Но ни евромайдановцы, ни пророссийские активисты ведь не откажутся при этом от своих идей. Что с ними-то делать? Пророссийским везде мерещатся правосеки, евромайдановцам — диверсанты ГРУ и путинские агенты.

— Для начала мы хотим остановить насилие. Но есть план дальнейшего движения — город должен успокоиться и начать работать, у нас порт, туризм, будут новые рабочие места. Мы хотим понять и услышать всех, кто в Одессе. Кем мыслят себя две эти крупнейшие группы. Например, для меня очень неожиданно было узнать, что пророссийские активисты также называют себя патриотами, патриотами Одессы, Новороссии.

— Вы говорили, что не видите здесь «руки Путина», при этом кровавые конфликты неестественны для Одессы. Так как же в этом случае все вышло?

— Мы полагаем, что сценарий этой трагедии разрабатывали не россияне и не в интересах лишь одной России. Это делали, как мне кажется, люди Януковича, его семьи, в соответствии с планом его возвращения на престол. Устами Олега Царева эта банда уже объявила о том, что для новой страны хватит и восьми регионов, будет это Новороссия. Учитывая, сколько эти люди, сбегая из страны, вывезли с собой денег, — около тридцати миллиардов евро только по скромным подсчетам, — то единственное, чего им теперь не хватает — это земли, своей территории. А так у них есть все. Думаете, кто-то в России стал бы тратить деньги на то, чтобы Одесса сходила с ума, Донецк и так далее? Бросьте. У Януковича есть деньги, и вот он их тратит, инвестирует в свое возвращение.

— Москва, по вашей логике, не инвестирует?

— Конечно, поддерживает. Путин строит Великую Россию, присоединяет территории, у него свои диктаторские комплексы, но оплачивает-то это Янукович. Еще выгоды от нестабильности получает кое-кто и в Киеве. Кое-кто, у кого не получается победить на выборах 25 мая и кто хочет их сорвать, и даже грозит третьей майдановской революцией. На текущем этапе вообще складываются самые удивительные временные союзы. Ведь это недавно еще казалось невероятным, а посмотрите, как сходятся теперь интересы Тимошенко, семьи Януковича и Путина.

— Если все так, боюсь, вы проиграете этому союзу.

— Наше преимущество — это максимальная прозрачность. Когда у людей будет своевременная информация, то никто не сможет ими манипулировать. И никакие популисты, никакая пропаганда и миллиарды, брошенные на провокации, не смогут обдурить людей. Мы открываем власть для людей. Мы требуем и от милиции быть открытыми, и если они хотят спокойствия, чтобы не повторились штурмы ГУ МВД, они должны открываться перед людьми. Я не говорю о вмешательстве в следственные процессы, но все ведомства, которые финансируются из бюджета за счет граждан, обязаны раз в два-три дня предоставлять спикера с отчетом деятельности. Все наши решения сразу же должны разъясняться, люди должны понимать, что мы делаем и для чего. Мы отменяем аккредитацию на наши мероприятия для прессы — зачем она нужна, если у вас есть паспорт и удостоверение. На встрече с главными редакторами я продиктовала свой номер всем в зале. Сейчас в обладминистрации делаем беспроводную сеть для гостей. Представьте себе, ее до сих пор не было там.

— А вам для склеивания, как вы говорите, Одессы не помешает ваша активная проукраинская позиция? Как вы будете говорить с противоположным лагерем?

— Я со всеми готова говорить. У меня новый статус, и я готова идти на компромиссы ради города.

— Вы готовы от чего-то отступиться?

— Готова договариваться за одним столом.

 

Одесса




60 комментариев

0
Александр PokemoN , 8 мая 2014 в 19:14
Если такие как она войдут в общественную комиссию, то это будет не расследование а подгон фактов под официальную версию чтоб она не казалась уж совсем бредовой как версия о само поджоге! Они даже не хотят рассматривать версию того что озверевшая толпа про-киевских активистов (может даже и не правый сектор) забежав в здание просто убивала всех под ряд! Факт что они попали внутрь еще до пожаров! Ответе что они там делали?!?! Чувствую расследование покажет, что спеши ли на помощь.....
0
valery yeramianchuk , 8 мая 2014 в 19:46
Александр PokemoN, 08 май 2014 в 19:14
Если такие как она войдут в общественную комиссию, то это будет не расследование а подгон фактов под официальную версию чтоб она не казалась уж совсем бредовой как версия о само поджоге! Они даже не хотят рассматривать версию того что озверевшая толпа про-киевских активистов (может даже и не правый сектор) забежав в здание просто убивала всех под ряд! Факт что они попали внутрь еще до пожаров! Ответе что они там делали?!?! Чувствую расследование покажет, что спеши ли на помощь.....
***************************************
Вы абсолютно ПРАВЫ! Она не хочет искать корни,она выгораживает путина и больше она абсоютно ничем не занимается.Оперирует тем,что она хочет видеть и впарить это всем.Подобное мы уже наблюдали на Дубровке,в В,да по Волгодонске, да по всей россии.Когда галерный и его прихвостни,только и делали,что выгораживали спецслужбы и себя,когда награждали именно тех кто был непосредственным участником взрывов или составителем тех планов.А если взлянутьи сравнить на Болотную и другие марши,то сразу всё становится ясно и понятно,НО только для тех кто хочет знать ПРАВДУ и ЗАКАЗЧИКОВ,остальным-же только кровь и зрелище.Она может очень скоро договорится,что и на Майдане и вообще в Украине нет и не было засланцев стерха галерного,хотя уже сейчас видно - в чью дудку дует "мадам".
0
александр Зайцев , 8 мая 2014 в 19:54
угу , приезжай и раследуй, судя по глубокомысленному коменту, ты спец, точно правильно раследуешь. Умник Одесса маленький город , тут все всех знают, да и украина небольшая страна тут тоже все более менее знакомы, не подходи к нам с точки зрения россиянина, блин дурацкое слово, это у вас пустая раздробленная страна, где всякая херня канает, потому что люди просто не общаются между собой. я тут посматриваю одним глазом ваши детективы, всякие глухарь 102, скажу мягко это даже не Юлиан Семенов, это клиника , Но России и такие Шерлоки Холмсы канают, Так что проканает и правый сектор, и озверевшая киевская клика, хунта. и тд и тп. ЛЮди просто заигрались в войнушку, они там легковоспламеняющиеся жидкости хранили, растворители, парами которых и отравились когда взорвались канистры, самое простое объяснение трагедии., мне говорили что рванул и балон с газом, . Вообщем я хотел бы тоже объективного раследования, но боюсь путина оно не устроит, он уже определился с выводами,
0
Лилия Ахметова , 8 мая 2014 в 20:49
Да, у Вас "самое простое объяснение" и такое удобное для фашистов, майданутых и тех, кто не хочет признать к чему приводит силовой переворот в стране. Люди сами себя подожгли, сами себя расстреляли, женщина себя задушила. "Ему говорили баллон с газом", а Вам не говорили, что небесная сотня сама себя расстреляла? Укрозомби, блин. Да, теперь окончательно можете забыть о Европе, тем более самая главная страна ЕС-Германия, абсолютно против Украины в ЕС и вообще.
0
Эрнест Д , 9 мая 2014 в 12:04
Ну, если ЗАЙЦЕВ укрозомби, то вы, несомненно, русозомби, поскольку такую, как в вас, ненависть к украинцам и их желанию жить по европейским стандартам мог развить только русский зомбоящик.
0
sova sova , 9 мая 2014 в 13:24
liana11, 08 май 2014 в 20:49
... Люди сами себя подожгли, сами себя расстреляли, женщина себя задушила.
*************
)) А, может вы даже и правы. Вот ведь говорит товарищ про полное самообслуживание. http://www.youtube.com/watch?v... Типа: "сам пью, сам гуляю, сам стелюся, сам лягаю..." )) А он зря не скажет. Как-никак - кандидат в президенты!! ))
0
Татьяна Ежова , 10 мая 2014 в 12:32
sova sova, 09 май 2014 в 13:24 - да, этот точно нарасследует то,что кремль приказал.
0
Пётр Галкин , 10 мая 2014 в 00:43
В комментах нет возможности разместить интернет-ссылку, поэтому наберите в поисковике, вот эту фразу:"Одесситов убивали и жгли, чтобы олигарх Коломойский взял под контроль морской грузопоток", а ресурс называется "Политическое обозрение" и прочитает много интересного ;-)
0
Вальтер Айгнер , 8 мая 2014 в 22:07
Александр: "Факт что они попали внутрь еще до пожаров! Ответе что они там делали?!?!" - Зачем перевираете? В интервью же чётко было сказано Зоей Казанжи, что "...когда антимайдановцы забегали, спасаясь, в Дом профсоюзов, ВНУТРИ ТАМ УЖЕ НАХОДИЛИСЬ НЕКИЕ ЛЮДИ С ОРУЖИЕМ. И ОНИ СТРЕЛЯЛИ С КРЫШИ ПО ЕВРОМАЙДАНОВЦАМ, прикрывая как бы убегавших (антимайдановцев).
Очень убедительно выглядит рассказ Зои К. Похоже действительно был антиукраинский заговор. Вот чья это была рука – очень важно выяснить.
0
Александр PokemoN , 8 мая 2014 в 23:38
Я не то имел ввиду. В инете есть видео где толпа находит вход с боку здания и заходят внутрь и начинают двери ломать, а многие на вверх побежали. Так вот по видео видно что горит только палаточный городок а не Дом Профсоюзов. Там еще кто то говорит: "надо пацанам сказать что тут вход есть". Смысл в том, что толпа про-киевских активистов которая бежала громить палаточный городок, быстро нашли вход в здание еще до пожара
0
Евгений Комаров , 9 мая 2014 в 21:30
Я видел это видео. http://www.youtube.com/watch?v... . Во-первых, вообще непонятно, кто там - двери высаживают люди в масках (это, в основном, антимайдан), а снимают это 2 профи камеры. Когда снято - тоже непонятно. Снять такой ролик могли и заранее, если имели доступ в здание. Понять дату невозможно, а появилось оно почему-то 5 или 6 мая. И, самое главное, если в здании находились обе стороны - зачем его поджигать. А вот выяснить, кто оставил милицию Одессы в руках Фучеджи - родного брата главы МВД Приднестровья (играющего на понятной стороне), могли бы на счет раз, если бы хотели. В Сети говорят, что это работа Тимошенко и Ко, ей не нужны выборы 25 мая. Пока что власть у них. Фучеджи дали сбежать к братцу.
0
Александр PokemoN , 10 мая 2014 в 01:23
Это урезанная версия видео на ютюбе есть полная 1:52 минуты. Там с улицы съемка начинается. Там четко видно что горит палаточный городок. При этом по интенсивности горения можно сделать вывод что это начало горения. Так как пламя высокое горит брезент. Поэтому у меня лично нету сомнений что это видео снято именно в тот день. Вопрос почему только 1:52 секунды выложили?
0
Евгений Комаров , 11 мая 2014 в 19:03
Еще надо понять, кто ломает дверь - на других видео "майдановцев" в масках нет. Кстати, и пожар в городке можно грамотно подмонтировать к ролику - ведь процесс перемещения камеры от городка к зданию отсутствует. Вообще, по 2 минутам без полного видео ничего понять нельзя.
0
Vadim Kirov , 10 мая 2014 в 13:59
Александр PokemoN, 08 май 2014 в 19:14
Не надо ля-ля...По тону Вашего коммента, я чувствую, что Вам неприятна эта рассудительная женщина...и чем, догадаться несложно, - своими евромайдановскими предпочтениями...
А говорит она дело -
"Первый шаг — это общественная комиссия по расследованию обстоятельств трагедии. Мы хотим привлечь широкий круг экспертов, собрать свидетельства людей, пусть приносят видео, фото… "
Это то, что надо сделать обязательно в этой ситуации...и то, чему российские власти всегда сопротивлялись...а сейчас - пророссы...
Молодец женщина...хотелось бы верить, что это искренне и что у ней всё получится...так как много человеков - и даже в её окружении, имхо - которым такое расследование не по нутру...
Пожелаю ей успеха ...
0
sova sova , 8 мая 2014 в 19:48
Удачи тебе, солнечный город Одесса!
0
valery yeramianchuk , 8 мая 2014 в 19:55
sova sova, 08 май 2014 в 19:48
Удачи тебе, солнечный город Одесса!
*******************************************
Удача.Сова,будет если в ближайшее время в Одессе не появится Едро,а "мадам" Зоя КАЗАНЖИ не займёт там место мизулиной или яровой.
0
sova sova , 9 мая 2014 в 13:26
valery yeramianchuk, 08 май 2014 в 19:55
... Удача.Сова,будет если в ближайшее время в Одессе не появится Едро,а "мадам" Зоя КАЗАНЖИ не займёт там место мизулиной или яровой.
***********
Одесса девушка умная. Она разберется, как ей жить.
0
olegsimple _ , 8 мая 2014 в 20:01
Девушка не шибко умная, Павел Каныгин не смеялся, Обычно паясничает. Всё плохо.
0
Вальтер Айгнер , 8 мая 2014 в 22:13
"Девушка" достаточно умная и смелая, патриотка, раз взялась провести общественное (независимое) расследование. Рано или поздно зачинщики преступления будут выявлены.
0
olegsimple _ , 9 мая 2014 в 12:03
"Белая гвардия", первое, что приходит на ум. Так что там изменилось? Уважаемый товарищ.
0
Olga Baschnina , 8 мая 2014 в 20:26
а сейчас по 1 каналу ТВ транслировали праздничный концерт ко Дню Победы - открыйто пели про Сталина и Путин слушал))))
0
sova sova , 9 мая 2014 в 13:31
Olga Baschnina, 08 май 2014 в 20:26
а сейчас по 1 каналу ТВ транслировали праздничный концерт ко Дню Победы - открыйто пели про Сталина и Путин слушал))))
************
А если на демонстрации уже открыто несут портреты Сталина, то чего ж по радио стесняться-то? Колокол уже звонит. Правда, мы все еще думаем, что это не по нам.
0
Леонид Петрович , 8 мая 2014 в 22:08
не понимаю нападок комментаторов на Казанжи. Судя по статье, она очень здравомыслящий и достойный человек. Появилась надежда, что поджог будет честно расследован.
0
Вальтер Айгнер , 8 мая 2014 в 22:15
Так нападают здесь именно сторонники антимайдана, и скорее всего проплаченные.
0
valery yeramianchuk , 8 мая 2014 в 22:28
Леонид Петрович, 08 май 2014 в 22:08
не понимаю нападок комментаторов на Казанжи. Судя по статье, она очень здравомыслящий и достойный человек. Появилась надежда, что поджог будет честно расследован.
**************************************
Да она видно уже его расследовала,осталось сделать выводы и показать виновных,но эти указания задерживаются в дороге из кремля вместе с оплатой и предсказаниями по этому происшествию от "ясновидящей" Ванги или глобы.
0
Пётр Галкин , 9 мая 2014 в 00:33
Не обольщайтесь, судя по всему, в Доме профсоюзов работали хорошие специалисты и, отнюдь, не из России или Украины...
0
Леонид Петрович , 9 мая 2014 в 10:05
согласен, работали спецы. Но почему Вам кажется, что в России и на Украине таких спецов нет?
0
sova sova , 9 мая 2014 в 13:37
Леонид Петрович, 09 май 2014 в 10:05
согласен, работали спецы. Но почему Вам кажется, что в России и на Украине таких спецов нет?
*************
Потому что слишком чудовищное делает всегда кто-то чужой, а не свои и близкие.
0
Gin Old Tom , 11 мая 2014 в 13:38
наверняка госдеп, больше некому.. а гру - оно белое и пушистое..
0
Леонид Петрович , 9 мая 2014 в 10:09
valery,

посмотрим. Сейчас мы слышим только предварительные выводы, не зная фактов. Если расследование будет настоящим, то мы узнаем факты, и выводы каждый сможет сделать сам.
0
Vadim Kirov , 10 мая 2014 в 14:11
valery yeramianchuk, 08 май 2014 в 22:28
Как бы Вам хотелось всё опошлить...
Это осознано или...по работе?
0
Павел Шумкин , 8 мая 2014 в 22:43
Гришковец разочаровался в своей Одессе, что говорит о том, что он ее и не знал.
Им владел рядовой миф про шаланды с кефалью, Беней Криком и прочими легендарными бандитами. Он не один такой, конечно. Многие живущие в городах попроще, были ошарашены, судя по реакции, таким разворотом событий. "Ну в Одессе то должно быть как то пофасонистей..чтоб лихайм....
Думаю зря он сдал любимый город. Конечно, если людей загонять в угол- они могут на многое наплевать. Но собственная практика показывает, что сами люди на зверства никогда не пойдут. Любая противоборствующая сторона не перейдет саморегулирующую грань, если не имеет гарантированной крыши. Кто дрался в детстве знает законы улиц, где жестокость имеет свою бухгалтерию -ее справедливость никогда не планируется -она всегда здесь и сейчас.
Лежачих не бьют,догоняют недолго.
"Одесса знала много горя"-переживет и это. Но произошедшее в ней событие имеет вполне очевидное организованное провокационное значение. Т.н."состав преступления". В нем есть организаторы, исполнители и болельщики.
И это громкое травмирующее всех дело, может расследоваться независимой комиссией, созданной инет-голосованием из самих одесситов и работающей открыто на глазах всего города. Сам же факт ее создания и работы крайне важен и показателен. Потому что спускать на тормозах, то есть допускать рождение мифа о жестокой природе самого народа, а не проделках самой власти- допускать нельзя.
0
sova sova , 9 мая 2014 в 13:42
Павел Шумкин, 08 май 2014 в 22:43
... И это громкое травмирующее всех дело, может расследоваться независимой комиссией, созданной инет-голосованием из самих одесситов и работающей открыто на глазах всего города.
************
Комиссия уже создается. http://www.youtube.com/watch?v... Правда, "начальник комиссии" уже сказал, кто это все устроил, но, думаю, как версию и это неплохо бы иметь в виду. Фрейд, он такой шалунишка. Всегда потягивает за язык в нужный момент. Осталось только подождать результатов расследования. Когда правду знают двое, она уже имеет хорошие шансы вырваться на свет. А тут знающих гораздо больше, чем двое. Так что, думаю, разберутся.
0
Vadim Kirov , 10 мая 2014 в 14:23
sova sova, 09 май 2014 в 13:42
...Комиссия уже создается. http://www.youtube.com/watch?v... Правда, "начальник комиссии" уже сказал, кто это все устроил...
---
Актёр он, вернее, актёришка, из него плохой...Видна натуженность жестов и голосовая неискренность...И он мнит себя лидером? Ну, знаешь...откуда он...из кухарок (по Ленину)...
0
Николай Камсков , 11 мая 2014 в 22:14
Да, уж ! Там и комментарии к его выступлению соответствующие.
0
Пётр Галкин , 9 мая 2014 в 00:32
Если люди выберут стабильность и спокойствие, то им будет плевать на пресловутую прозрачность... и прочие чистые помыслы и самое интересное, что, как мне кажется, что выберут, именно, стабильность и спокойствие... да и по поводу Коломойского - поговорите с каким-нибудь хорошим банковским топ-менеджером, который занимается валютными операциями и узнаете много интересного про такую организацию, как "Приватбанк" ;-)
0
Леонид Петрович , 9 мая 2014 в 09:57
менеджеров не знаю. Может, прям здесь просветите нас о Коломойском?

а стабильность и спокойствие, как сейчас становится очевидным, без прозрачности никак не получаются.
0
nik 222222 , 9 мая 2014 в 10:30
Простые вопросы:
1. Где во время случившегося была сама г-жа Казанжи? Где был губернатор, все его замы ? Где был мэр и все его замы? Почему никто из них не появился на площади и не попробовал организовать спасательные работы, успокоить или хотя бы оттеснить толпу? Обеспечить безопасную эвакуацию людей? Почему позволили избивать людей выходивших из здания? Ведь последние люди покинули здание глубокой ночью. Что за это время не получилось никому приехать? Или подчиненные не доложили?
2. Где было руководство службы СБУ. Кому подчиняется местная милиция? Почему она откровенно бездействовала? Почему пожарные прибыли с тогда когда все здание было уже в огне?
3. Куда делись те агрессивные люди в масках и оружием, которые затеяли столкновения? Когда смотришь на тех, кого эвакуировали из Дома профсоюзов, там в массе своей нет таких, которых можно было бы подогнать под определение "боевик" хотя бы по внешнему виду? Куда делось их оружие?
4. Почему не задержали ни одного человека со стороны тех кто стояли снаружи Дома профсоюза? Почему сотника Мыколу которого засняли стрелявшим по окнам тут же отпустили удовлетворившись, которые вполне можно отнести к категории "для отмазки"?
Ну а насчет ролика, который г-н Каныгин крутит второй свой репортаж подряд, то достаточно посмотреть ролики снятые по ходу развития событий, чтобы убедиться, что центральные помещения за колоннадой на втором этаже не горели, вот прилегающие к нему комнаты горели и в одну и в другую сторону от входа.
0
sova sova , 9 мая 2014 в 13:45
nik 222222, 09 май 2014 в 10:30
Простые вопросы:
***************
Эх! Хорошие все вопросы. Еще бы одесситы держали комиссию за пуговицу до последней точки под последним ответом на последний вопрос.
0
Евгений Комаров , 9 мая 2014 в 21:36
nik 222222, Вы грамотный? Статью читали? Г-жа Казанжи назначена ПОСЛЕ пожара. Где она была 2 мая - неважно, она не была вице.
Фучеджи отпустил всех, а потом ему дали сбежать к брату в Приднестровье. Надо искать, кому это выгодно. На это в статье есть ответ.
0
nik 222222 , 9 мая 2014 в 23:00
Должен признаться в своем невежестве. Действительно по месту нахождения лично самой г-жи Казанджи 2 мая вопросов нет. А вот по прочим должностным лицам остаются. Что же касаются вопроса кому это выгодно, у меня есть свое мнение и оно не совпадает с мнением автора статьи. Просто мне казалось правильным задать вопросы на которые надо будет ответить вне зависимости от приверженности к той или иной теории.
0
сергей валитов , 9 мая 2014 в 11:01
Ребята голову не забивайте путин +янукович вот главные затейники и враги украины ну и естественно пара сволочей приспешников януковича которые еще в законе и деньги которые своровал Янукович и идут на дестабилизацию в украине
0
Олег Ахмедов , 9 мая 2014 в 14:41
Прошу объяснить, что означает "горел Дом Профсоюзов". Это же не хлев, не деревянный сарай. Что там могло в такой степени гореть? Мебель, панели, паркет, линолеум? Но ни на одном фото такого не видно... Спасибо.
0
Вальтер Айгнер , 9 мая 2014 в 22:02
Самое удивительное, что многие сгорали с головы, тогда как ноги оставались не тронутыми. Такое впечатление, что эти жертвы кто-то поливал сверху горящей жидкостью.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 123 Следующая страница


Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама