Политика / Выпуск № 56 от 26 мая 2014

147309 Петр ПОРОШЕНКО: «Наши народы уже платят очень высокую цену»

25.05.2014
Рекомендую

250 комментариев

П. Порошенко: " Газу вообще уделяется слишком большое внимание в межгосударственных отношениях. Я буду делать все, чтобы эта тема ушла из общения наших стран."
Согласен. Такое впечатление, буд-то в России ничего кроме газа уже нет. Путин вообще со своим газом всем порядком надоел. Пусть уже идёт на базар и ищет, ищет покупателей..., хоть по 500, хоть по 1000... может кого найдёт...
Игорь Тулаев, 25 май 2014 в 22:03
Как же, еще есть нефть и духовные скрепы...
Так скрепы порушили. Хоть и не совсем, но серьёзно.
Да и не в газе дело.
Когда что то происходит - ищи шкурный интерес. Личный. Все блаблабла про дедывоевали и крымнаш - это для дедушек и аляпатриотов.
А там просто деньги.... И кровь.
А Пётр Алексеевич если "звезду" не поймает, имеет шанс стать приличным Президентом.
wlad www, 25 май 2014 в 22:34
так с украиной контракт... не под пыткой же заключали..
wlad www, 25 май 2014 в 22:34
так с украиной контракт... не под пыткой же заключали..
************
А какие контракты заключают под пыткой? Нкакие. Тем более те, которые пахнут не копейками, а миллиардами? Поделись и спи спокойно.
wlad www, 25 май 2014 в 23:48
заключала легитимная украинская власть.. вот и пусть выполняют.. (только про Крым не надо заводить "песню".., там парламент и народ свою судьбу выбрали)
wlad www, 25 май 2014 в 23:48
заключала легитимная украинская власть.. вот и пусть выполняют..
************
Наша легитимная власть ваших внуков запродала Китаю. У вас на эту тему возражений нет? ))

(только про Крым не надо заводить "песню".., там парламент и народ свою судьбу выбрали)
************
)) Странно. Там "выбрали" - выходит - имеют право. И здесь выбрали. И парламент и народ. Почему ж не имеют? Выбрали. Поперли жуликов и воров, пересматривают чего они "назаключали" и в чью пользу. Крым, кстати, вроде тоже требует пересмотра контрактов на оплату воды и электроэнергии. Нет?
Вячеслав Зайцев, 26 май 2014 в 13:55: Ваш комментарий удаляется как бездоказательно порочащий людей. Хотите обвинить кого-то? Сошлитесь на убедительные документы и факты! Модератор
Наталья Васильева, 26 май 2014 в 00:30
Про парламент и народ — демагогия. Парламент согнали и заставили проголосовать силой, а народу запудрили мозги.
Инна Шифанова, 27 май 2014 в 16:28
Наталья Васильевна, это вы про наш парламент? Так его никто не заставляет, он сидит себе ворует и принтер включает временами. И "запудрить мозги" тоже про нас или про вас лично?
Представьте себе,на земле есть нормальные парламенты, потому что они легитимно выбранные. И народу, который читает бюллетень, прежде, чем бросать в урну, мозги не запудришь. Им война мозги слегка прочистила, после "референдумов". И вас вылечат..
Андрей Дубровский, 26 май 2014 в 14:48
Между легитимной украинской властью, а также легитимными российской, британской и американской властями в 1994 году был заключен Будапештский меморандум, согласно которому Россия гарантирует территориальную целостность Украины. Вот пусть Россия и выполняет.
Stanislaw Galizki, 26 май 2014 в 01:34
У России контракт с Японией. например, неважно какой-поставка сеночерпалок или землекосилок, и тут самураи, мля, оттяпывают Сахалин, воспользовавшись затяжным празднованием Нового года россиянцами. И чо? Какой, в верзоху, будет контракт? Развод и девичья фамилия. Крым стоит дороже всего газа и нефти России, вместе с трубой и её обслугой.
Oleg LL, 26 май 2014 в 21:04
Однако, какие специалисты... Все знают, что и как надо, но... Ну, ладно. Я, собственно, хотел привести небольшое высказывание Ф. М. Достоевского (очень уж он мне нравится). Итак:
..."не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян!
Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, они именно в защиту от России это и сделают.
Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись...
Oleg LL, 26 май 2014 в 21:04
Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России;
они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее.
Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия — страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации. У них, конечно явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать.
Разумеется, в минуту какой–нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать–то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит — Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство. Будут даже и такие минуты, когда они будут в состоянии почти уже сознательно согласиться, что не будь России, великого восточного центра и великой влекущей силы, то единство их мигом бы развалилось, рассеялось в клочки и даже так, что самая национальность их исчезла бы в европейском океане, как исчезают несколько отдельных капель воды в море.
Разумеется, сейчас же представляется вопрос: в чем же тут выгода России,
из–за чего Россия билась за них сто лет, жертвовала кровью своею; силами, деньгами? Неужто из–за того, чтоб пожать только маленькой смешной ненависти и неблагодарности?"
сентябрь — декабрь 1877 года Достоевский Федор Михайлович
Zorkiy Yastreb, 26 май 2014 в 23:33
Ну к чему задаваться?.. Фёдор Михалыча беспокоить-привлекать...Понятное дело,хотел,чтобы в России было лучше,мечтал невоплощёнными надеждами в своём настоящем...Да подводили его и тогда,и здорово.Но он молчал о том,..может образумятся. Вот ведь как В.Ключевский ,знаменитый российский историк в своей монографии "Русская история" определил название первого раздела книги - "Колонизация - фактор русской истории".Фёдор Михалыч о том умолчал.Ну да что скажешь, не историк ведь,а мечтатель в суровой правде русской действительности. И другой великий русский писатель М.Горький без карамазовского сентиментализма прямо выложил :"Мы,Русь,-анархисты по натуре,мы жестокое зверьё,в наших жилах всё еще течёт тёмная и злая рабья кровь - ядовитое наследие татарского и крепостного ига...Самый грешный и грязный народ на земле,бестолковый в добре и зле,опоенный водкой,изуродованный цинизмом насилия..."стр.149,"Несвоевременные мысли"." русский народ органически склонен к анархизму,он пассивен,но -жесток,когда в его руки попадает власть; он ужасающе невосприимчив к внушениям гуманизма и культуры."стр.133,"Несвоевременные мысли". И вот теперь шампанское рекой ... отобрали у хохлов Крым. Вот сколько лет замечательная "Новая газета" России бъётся над тем,чтобы гуманизировать русское общество,наполнить его подлинной культурой,знанием своей подлинной истории и,главное ,научиться уважать и ценить культуру,традиции и историю своих соседей-государств.
Oleg LL, 27 май 2014 в 19:53
Интересно, однако... Значит, Достоевский - это так себе, но, впрочем, это понятно - ведь для русских леберастов 19 века (да и сегодняшних тоже) нет более ненавидимого писателя. Мы даже готовы назвать "великим" действительно мерзавца, на котором кровь многих (не сам, не сам, но по его призывам). А ведь и правда - кто не с нами, тот против нас. Знал бы "Буревестник революции", что леберасты его на щит поднимут. Да и ещё - указывая страницы, надо указывать издательство и год выпуска, а то попробуй найди.
Игорь Розыган, 27 май 2014 в 21:12
А вы бы, неуважаемый,взяли бы своего Достоевскаго,скрутили бы в трубку,да и засунули себе куда поглубже..Достали уже со своей "загадочной русской душой"! Хоть одного вы освободили,который бы тыщу раз об этом не пожалел??? Евреев? Так вы их столько угробили-Адольфу не угнаться за вами.
Oleg LL, 27 май 2014 в 19:53
Игорь Розыган, 27 май 2014 в 21:12
Брэк, брэк, уважаемые господа! Один из вас и без того на грани бана за "леберста". Неужто, и другого придется блокировать за использование произведений классика не по назначению? Модератор
Oleg LL, 27 май 2014 в 22:08
Какая экспрессия!!! Я же говорю, что даже сама фамилия ГЕНИЯ вызывает у определённой группы населения приступы неконтролируемой злобы, переходящей в агрессию. Что и требовалось доказать.Согласен, Пелевин проще, но он и ... как бы это. А либэрте - ну перепутал пару букв, миль пардон... Тут некоторые не то, что буквы, ... много чего путают.
Статья Павла Каныгина - бесспорно нужная статья. Она заполняет собой неизвестную Россиянину пустую нишу лица президента соседней страны.
Итак. Априори - статья неоспоримый плюс редакции как нам, так и журналисту действующему по заданию Редакции.
Далее. Нельзя не заметить ущербность статьи в части отсутствия информации где был встречен сладкий олиграх-президент ( при каких обстоятельствах)
Я часто жалуюсь на свою память, но в танцах на золотых писсуарах тов. Януковича токо ленивый не преуспел, а где же все-таки встретился бесстрашный журналист "Новой" с нью президнетом?
В "шалаше разлива"?
На Майдане?
или в уюте домашней обстановки снял проворно заранее подготовленные ответы на заранее согласованные вопросы по скайпу в контакте с пресс-службой сладкого олиграха?!
Между прочим это, как думается мне немаловажная деталь (в плане благородства обстановки ватер- клозетов олигархов открывшихся широким массам исключительно по причине всплеска революционной сознательности поджигателей Майдана, а по иному напалмовых факельщиков которые и вскрыли до основанья ч.н. чрево дворца беглого экс-президента).
Таки мы еще топчемся ч.н. около Павла Каныгина и уважаемого Человека товарища Порошенко и плода их совместного дела (творчества) настоящей статьи.
Обычно журналисты пишут, что мол я связался\ с тем-то и с тем-то и вот! наконец! и интервьюрующие покойного Кадафи журналисты писали все перед, процедуру. Это же настолько интересно. И о женском спецотряде Кадафи лично ему преданного и пр. и т.д.. Однако мы лишены этого. Причина не указана. При таких обстоятельствах наиболее простой или ходульный вариант (см. вышке "...Привет" я Павел Каныгин! Новая! не слышали?! Жаль! а где президент? Ну ладно! вот мои вопросы! когда будут вопросы спишемся!Баааай!" . Может быть так? Впрочем я устал гадать.
Далее. Неоспоримый минус статьи в том, что если было интервью, то значит и был бы вопрос, мол товарищ "Сладкий", таки уже и референдум прошел и люди высказались и как же теперь Вы говорите что мол все тут за уши притянуто а?и Вы что же ангелов послали на усмирение непокорных террористов а ?!
а чем ж солдат своих не кормите? А почему обманываете их призвав на две недели и под страхом оружия запрещая разбегатися а?! и что мол Вы товарищ "Сладкий" очень хорошо -сладко говорите но, в то же время как могут Вам верить миллионы отщепенцев, как называет их "Кремлевская пропаганда" т.н. если Вы не расследовали Одессу и Мариуполь, убийство на Майдане и иже с ним, а теперь вот Вам надо верить а позвольте... в связи с чем?
Нет! Не было таких вопросов. Не было и рядом не стояло ч.н. А тема про отказа от неудобных вопросов видимо была ценой ответов или что?
Вопросы-вопросы-вопросы товарищ Павел Каныгин.
Общее впечатление от статьи такое - как будто повернули на 360 градусов вдарили кулаком по люу и сказали, ты мол дружок ошибался, а как на самом деле не узнаешь ни от кого?
При таких обстоятельствах заронив столь обоснованное подозрение к воюющей прессе России Павел что Вы можете предложить т.с.? (см. выше).
Георгий Волжанин Волжанин, 28 май 2014 в 19:24: если не ошибаюсь, сразу несколько больших комментариев обнародовал сейчас здесь Юрий Викторович С-ов, "Русский, консерватор, контрреволюционер...", как Вы сами изволили представиться. Слов много, эмоций еще больше, но... Вы уж простите, Юрий Викторович, сказать-то что хотели? В чем суть Ваших претензий? Можно повторить тезисно и четко?))) Модератор
Сергей! Рад сердечно! предлагаю, если позволите, удаление приведенных мной комментариев и я подработав размещу здесь этим же объемом критику статьи вот и все. Извините за написание, ч.н. на колене. Такое обойти не мог. При любом раскалед благодарен за неравнодушие )))
А был ли Избранный?! (между нами мальчиками говоря...)


П.Каныгин (Н.Газета)

«Первый визит будет не в Брюссель, Москву или Вашингтон, а на Донбасс»

"— Петр Алексеевич, полгода назад вы говорили мне в интервью, что война между народами России и Украины абсолютна нереальна. Ваше мнение изменилось?
— Де-факто Россия выступила в роли агрессора, де-факто она оккупировала Крыма, и да, как ни прискорбно, но никто тогда (полгода назад — П.К.) и представить не мог нынешнюю ситуацию. Ведь в чем трагедия — что создавалось несколько сотен лет, те уникальные отношения между нашими народами, — все это разрушено моментально. И, к сожалению, наши народы уже платят за это очень высокую цену.
— Как избежать эскалации?...",-см.


Статья Павла Каныгина - бесспорно нужна ибо заполняет неизвестную ранее Россиянину нишу лица президента соседней страны,которая доселе была пуста. Итак, априори - статья неоспоримый плюс как нам читателям, так и журналисту действующему по заданию Редакции. Далее. Нельзя не заметить ущербности статьи, в части отсутствия информации где повстречался сладкий олигарх-президент ( при каких обстоятельствах?).
Я часто жалуюсь на память, но в танцах на золотых писсуарах тов. Януковича токо ленивый не преуспел (а где же все-таки встретился бесстрашный журналист "Новой" с нью президентом? В "шалаше разлива"? На Майдане? или в уюте домашней обстановки снял проворно заранее подготовленные ответы на заранее согласованные вопросы по скайпу в контакте с пресс-службой сладкого олиграха?!). И как тут сравнишь у кого покои больше и все остальное и кто к народу ближе а? Жаль! Ожидалось захватывающего рассказа о проверке на детекторе лжи, о телохранителях сзади\по бокам журналиста, как почти по сюжету детектива везли дотошного журналиста на семи машинах за семь морей в тридесятое царство-государство и каждый раз завязывали при этом...позвольте!? не было? а кто мне покажет командировочное удостоверение Павла Каныгина и билеты прибытия -убытии в полыхающую страну? Как мне думается иные детали - например быт Избранного (в плане благородства обстановки ватер- клозета Избранного олигарха была бы интересна читателям, хотя бы ради того чтобы сравнить "ху из ху", ибо всеми СМИ по причине всплеска революционной сознательности поджигателей Майдана известны подробности обиталища Януковича вскрытые что называется до самого основания или до золотого чрева дворца- берлоги и что же наш аскет Избранный? - иной?!)
Таки топчемся до сих пор мы около Павла Каныгина и уважаемого нашего Человека товарища Порошенко и (или) плода совместного дела (творчества) т.е. критикуемой статьи. Обычно журналисты пишут, что мол я связался с тем-то и с тем-то
и вот! наконец!
и интервьюирующие покойного Кадафи журналисты описали предшествующую интервью процедуру (это же настолько интересно. И о женском спецотряде Кадафи лично преданного ему и пр. и т.д).

Однако, по неизвестным обстоятельствам или вопреки жанра и правил мы лишены подобного настоящей критикуемой мной статьей. Причина сокрытия обстоятельств жития Избранного неизвестна.

При таких обстоятельствах наиболее простой или наиболее ходульно\проходной вариант сценария предшествующего написанию очерка следующий: "Привет я Павел Каныгин! Новая! не слышали?! Жаль! а где президент?
Ну ладно! вот мои вопросы! когда будут ответы спишемся! Баааай!" .
Может быть так? Впрочем... - устал гадать.
Далее. Неоспоримый минус статьи в том, что если интервью имело место, значит звучал сам по себе всплывающий ВОПРОСИЩЕ (не просто так себе вопрос) мол товарищ "Сладкий", таки референдум прошел, люди высказались и как теперь? не было значит его на Юго-Востоке? Референдума, слома старой машины, недоверия Вам и стране а? Вы вот говорите мол за уши притянуто? имеется в виду все что не по Вашей версии, и что что же Вы в свою очередь?! ангелов послали на усмирение непокорных террористов а ?!и че ж солдат своих не кормите а ? А почему обманываете призвав на две недели и под страхом оружия запрещая разбегаться по домам к жинкам и малым диткам а?! и что мол товарищ "Сладкий" очень у Вас все хорошо-сладко получается говорится но, как могут верить этому миллионы отщепенцев, как называет их "Кремлевская пропаганда"при отсутствии расследования ужасающих убийств Одессы и Мариуполя, убийств Майдана и иже с ним, а теперь вот Вам надо верить и зеленую улицу, как истинному Избранному-правдорубцу так ?! а в в связи с чем такой неоправданный приоритет?
Нет! Не было таких вопросов. Не было! и рядом не стояло ч.н. И очень жаль. А так интересно все начиналось (см. начало статьи).
А отказ автора статьи от неудобных вопросов Избранному есть цена за его благорасположенное интервью в стиле "ура-за-нашу коммунистическую- Родину" так?! Вопросы-вопросы-вопросы товарищ Павел Каныгин.

Общее впечатление от статьи такое, как будто бы меня повернули на 360 градусов и вдарили кулаком по лбу сказав, мол ты дружок ошибался, а как на самом деле обстоят дела тебе никогда не узнать да и не от кого! При таких обстоятельствах заронив столь обоснованное подозрение к воюющей прессе России, Павел, что можете предложить ? Надеюсь сами понимаете

П.С. (простите меня товарищи, Вы тут побудьте а я пошел в скайп искать тов. Порошенко, может мне с ответами повезет больше?) )))
Влад Владимирский, 25 май 2014 в 22:01
Слава Украине !!!
Иван Дамарья, 25 май 2014 в 22:41
Героям Слава!
Станислав Завидов, 26 май 2014 в 12:32
ТЬФУ!
Не считаю героями толпу кидающую коктели в живых людей, стреляющую в людей
Крышу сносит быстро, на место она не сразу и не у всех встает

Для самоподзавода толпы конечно нужны лозунги и слоганы, речевки. В все грамотно подсказано. Долго и не с первого раза подготовили нужные кадры для улицы.
Улица сделала свое дело, улица может уходить.
Как президенту - Порошенко уже не нужно финансировать улицу, наоборот, подпридушить, и улица сама разъедется по домам, или если повезет на заработки, теперь в ЕС (конкурировать с прибалтами, румынами, молдаванами и др странами на рынке труда Европы)
Андроник Нерсесов, 26 май 2014 в 15:00
прибалты, румыны являются гражданами стран, входящих в ЕС, поэтому они-то имеют право ездить по другим странам ЕС в поисках заработков, а украинская и молдавская рабочая сила является совершенно нелегальной, таких в странах ЕС, по возможности, отлавливают и отсылают назад домой трудиться на благо отчизны
Сергей М, 26 май 2014 в 13:53
Не считаю героями толпу кидающую коктели в живых людей, стреляющую в людей
Крышу сносит быстро, на место она не сразу и не у всех встает
*************
А можно считать героями "караул", который "устал"? Может нам и тут восстановить уже историческую несправедливость, да начать все заново?
Станислав Завидов, 27 май 2014 в 09:40
sova sova, 26 май 2014 в 15:14
А можно считать героями "караул", который "устал"? Может нам и тут восстановить уже историческую несправедливость, да начать все заново?
**********************
Все отобрать! И поделить!!!!!!!!!!!
Восстановить историческую несправедливость - это как? Крым вернуть?
Станислав Завидов, 27 май 2014 в 09:40
... Восстановить историческую несправедливость - это как? Крым вернуть?
*********
)) И Крым тоже.
olegsimple _, 26 май 2014 в 23:10
Кто же против, что Украине Слава!
Мозги включить не пробовали, уважаемые украинцы.
Давайте попробуем картинку перевернуть и посмотреть, что получится?
Не научная фантастика. Путин в начале бежит в Донецк, а потом останавливается в Мариуполе. Братья Ковальчук создают собственные вооружённые силы, Мордашёв объявляет Вологодскую область и примкнувшие к ней металлургические заводы независимой республикой... Бред, короче.
****************
.....Я хочу вам констатировать, что кандидат Петр Порошенко устраивает украинский народ. Впервые со времен независимости может появиться настоящий президент всей Украины.
****************
А чем Ахметов или Коломойский не устраивает украинский народ?))))
А был ли Избранный?! (между нами мальчиками говоря...)

Статья Павла Каныгина - бесспорно нужная статья ибо заполняет неизвестную ранее Россиянину пустую нишу лица президента соседней страны. Итак...априори - статья неоспоримый плюс как нам всем, так и журналисту действующему по заданию Редакции.

Далее. Нельзя не заметить ущербности статьи, в части отсутствия информации где повстречался сладкий олигарх-президент ( при каких обстоятельствах?). Я часто жалуюсь на память, но в танцах на золотых писсуарах тов. Януковича токо ленивый не преуспел, а где же все-таки встретился бесстрашный журналист "Новой" с нью президентом? В "шалаше разлива"? На Майдане?
или в уюте домашней обстановки снял проворно заранее подготовленные ответы на заранее согласованные вопросы по скайпу в контакте с пресс-службой сладкого олиграха?! (Жаль, я ждал захватывающего рассказа о проверке на детекторе лжи, о телохранителях сзади и по бокам журналиста, о том, как почти по сюжету детектива его везли на семи машинах и каждый раз завязывали глаза при этом...позвольте? этого не было? а кто тогда мне покажет командировочное удостоверение Павла Каныгина и билеты о его прибытии -убытии в полыхающую страну?!
Между прочим это, как думается и иное и иные детали, например быт Избранного (в плане благородства обстановки ватер- клозетов олигарха открывшихся широким массам исключительно по причине всплеска революционной сознательности поджигателей Майдана, а по иному напалмовых факельщиков которые и вскрыли до основанья ч.н. чрево дворца беглого экс-президента известно все и в точности) а что же аскет Избранный - иной?
Таки мы топчемся еще около Павла Каныгина и уважаемого Человека товарища Порошенко и (или) плода совместного дела (творчества) т.е. критикуемой статьи.

Обычно журналисты пишут, что мол я связался с тем-то и с тем-то
и вот!
наконец!
и интервьюирующие покойного Кадафи журналисты описали предшествующую интервью процедуру (это же настолько интересно. И о женском спецотряде Кадафи лично преданного ему и пр. и т.д). Однако, по неизвестным обстоятельствам или вопреки жанра и правил мы лишены этого. Причина неизвестна.

При таких обстоятельствах наиболее простой (или ходульный вариант)..." ..."Привет"
я Павел Каныгин!
Новая! не слышали?!
Жаль!
а где президент?
Ну ладно!
вот мои вопросы! когда будут ответы спишемся!
Баааай!" .

Может быть так? Впрочем... - устал гадать.
Далее.
Неоспоримый минус статьи в том, что если было интервью, то значит и был бы вопрос, мол товарищ "Сладкий", таки уже и референдум прошел и люди высказались и как же теперь?

Вы говорите, что мол все тут за уши притянуто а? имеется в виду все что не по Вашей версии и что что же Вы в свою очередь?! ангелов послали на усмирение непокорных террористов а ?!
а че ж солдат своих не кормите а ? А почему обманываете призвав на две недели и под страхом оружия запрещая разбегаться по домам к жинкам и малым диткам а?!
и что мол товарищ "Сладкий" очень у Вас все хорошо-сладко получается говорится но, как могут верить этому миллионы отщепенцев, как называет их "Кремлевская пропаганда" когда Вы не расследовали Одессу и Мариупольи убийство на Майдане и иже с ним, а теперь вот Вам надо верить и зеленую улицу как истинному Избранному-правлорубцу да?! а в в связи с чем такой неоправданный приоритет?

Нет!
Не было таких вопросов.
Не было! и рядом не стояло ч.н.

А тема отказа от неудобных вопросов - цена ответом в стиле "ура-за-нашу коммунистическую- Родину" так ?
Вопросы-вопросы-вопросы товарищ Павел Каныгин.

Общее впечатление от статьи такое, как будто бы повернули меня на 360 градусов и вдарили кулаком по лбу сказав,мол ты дружок ошибался, а как на самом деле обстоят дела тебе никогда не узнать да и не от кого!

При таких обстоятельствах заронив столь обоснованное подозрение к воюющей прессе России Павел что Вы можете предложить?
Надеюсь сами понимаете

П.С. (простите меня товарищи, Вы тут побудте а я пошел в скайп искать тов. Порошенко, может мне с ответами повезет больше?) )))
Zorkiy Yastreb, 28 май 2014 в 20:09
Какой приступ "неконтролируемого злобного" словоблудия,"переходящего в агрессию", вызвала констатация матерой русской действительности очень известными русскими деятелями культуры и просвещения у "определённой группы"троллей,яростно противящимся просвещению народа и его духовному возрождению. Прав был мировой гений Л.Толстой сурово и мощно бивший в колокол правды устыжая,призывая,предостерегая. "Хаджи Мурат",17 глава :" Вернувшись в свой аул,Садо нашёл свою саклю разрушенной: крыша была провалена,и дверь и столбы галерейки сожжены и внутренность огажена.Сын же его,тот красивый,с блестящими глазами мальчик...был привезен мёртвым к мечети...Он был проткнут штыком в спину...Женщина... в разорванной на груди рубахе,открывающей её старые обвисшие, с распущенными волосами,стояла над сыном и царапала себе в кровь лицо не переставая выла.Вой женщин слышался во всех домах и на площадях...Фонтан был загажен,очевидно нарочно,так ,чтобы воды нельзя было бать из него.Так же загажена была и мечеть... О ненависти к русским никто не говорил.Чувство,которое испытывали все чеченцы,от мала до велика,было сильнее ненависти. Это была не ненависть,а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение,гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ,что желание истребления их,как желание истребления крыс,ядовитых пауков и волков,было таким же естественным чувством,как чувство самосохранения."Вот слова очевидца, участника той подлой агрессивной,колониальной войны славной России.Конечно,Фёдору Михалычу было легче философствовать о мнимом самоназначении в судьбах европейских народов,населения территории его рождения,тем более,в отличии от Л.Толстого, не нюхавшего пороха и не знавшего по делам их, что для его соотечественников жизнь человеческая копейки не стоит.
Игорь Тулаев, 25 май 2014 в 22:02
Говорит правильно. Посмотрим на действия...
Говорит толково и по делу, без истерик. Дай бог ему мудрости и удачи
точно, согласна
Борис Шашков, 25 май 2014 в 22:07
Вроде бы всё верно говорит, вполне, кажется, вменяемый человек. Возможно, последние события и впрямь помогли украинскому народу сплотится, вполне может быть, тогда удачи им всем и скорейшего возвращения к мирной жизни...
Владимир Загоруйко, 25 май 2014 в 22:07
Рисует черно -белую картину ,потому может политика в Украине не измениться ,а ухудшиться,,,,
Владимир Загоруйко, 25 май 2014 в 22:07
Рисует черно -белую картину ,потому может политика в Украине не измениться ,а ухудшиться,,,,
************
К сожалению - она сейчас такая и есть: черно-белая. Общество слишком резко поляризировано. Но - дай Бог ему силы, а Украине уже спокойствия.
Михаил Кремнев, 25 май 2014 в 22:08
Нам бы своего Порошенко.
wlad www, 25 май 2014 в 22:44
а что своих не хватает ? Лужков чем хуже был...
Бабая ещё не хватало в президенты.
Игорь Тулаев, 25 май 2014 в 23:15
У Порошенко, по крайней мере, нет жены - "гениальной бизнес-вумен". Он сам за свои дела отвечает.
wlad www, 25 май 2014 в 23:50
... ну в этом плане да.. все сам делает.. без женских прелестей..
Совсем, как Путин... женат на стране.
Название поРОШЕНко придумала именно жена.
он хорош да конфеты дорогие )))
wlad www, 25 май 2014 в 22:44
а что своих не хватает ? Лужков чем хуже был...
***********
)) Я что-то пропустила? Лужков был президентом?
Наталья Васильева, 26 май 2014 в 00:32
Тем, что был мерзавцем, испохабившим город.
.....плюс - вор, использовавший свою власть в корыстных целях! Теперь можно в Австрии пивко попивать и медок кушать !
ясень подокном, 26 май 2014 в 11:50:гм-м, а вот здесь прошу быть осторожнее. Приговор имеется? Нет? Значит есть повод судиться с газетой, "оклеветавшей честного человека". ТщательнеЕ с формулировками, плиз))) Модератор
Mихаил Кононов, 26 май 2014 в 14:24
Предельная корректность,гражданская позиция, недюженный литературный талант, проявленые мной при написании сегоднящнего коммента, канули в Лету! Плод осмысления и сопереживания судьбам Украины, рожденый ночью, при неверном мерцании косяка, между 2 и 3 палкой(воскресенье!) не увидел свет, не ушел к людям! Сатрап-модератор,господин Золовкин, доколе!? Я- то прощу( может быть), но История и потомки- нет
Mихаил Кононов, 26 май 2014 в 14:24: ну, если "... масса словесной шелухи... один .удак,подарил Крым,а другой в свое время,был слишком занят опохмелом,чтобы его вернуть... майданутые..." есть, по Вашему представлению, "предельная корректность", боюсь, "сатрап-модератор" проявил предельную гуманность, просто удалив этот полив, а не забанив источник))) Модератор
Mихаил Кононов, 26 май 2014 в 15:23
Поясняю:1 "майданутые"- не более чем общепринятый синоним воодушевленых революцией.2Хрущев таки подарил Крым и многие и не только поэтому считали и считают его чудаком.А Вы что подумали? 3 Другой общеизвестный Чудак был сильно зависим и не сильно парился, пытаясь скрыть это. 4 Ну а касаемо "словесной шелухи",ее в речах Порошенко действительно выше крыши. На то он и политик.Как считают...
Mихаил Кононов, 26 май 2014 в 15:23: Без пояснений. Жаль, что ничего не поняли. Прощайте! Модератор
Vic Полюбому, 26 май 2014 в 10:03
Вам бы своего Порошенко
Yo.Matros, 25 май 2014 в 22:16
Президент ВСЕХ УКРАИНЦЕВ! Прекрасно. Лучше и не скажешь.
Андрей Дубровский, 26 май 2014 в 14:56
Не стоит ерничать. Путин считается тоже президентом всех россиян. Но на самом деле он президент только кооператива "Озеро".
Владимир Раменский, 27 май 2014 в 01:26
Это для кого как. Не надо за всех говорить. Для большинсва россиян Путин - их президент. Хорошо это или плохо - другой вопрос.
Владимир Раменский, 27 май 2014 в 01:26
Это для кого как. Не надо за всех говорить. Для большинсва россиян Путин - их президент.
*************
Волшебным образом. ))
wlad www, 25 май 2014 в 22:23
какой ласковый корреспондент... сколь робок с предположениях о невинности коллег... конфетами наверное угостили.. )
Игорь Тулаев, 25 май 2014 в 23:17
Коллеги?! А что, этот корреспондент - тоже спецпропагандист?
...с ПЗРК под мышкой и с видеозаписью участия в нападении террористов на украинские вооруженные силы на украинской же территории?
wlad www, 25 май 2014 в 23:54
естессно.. по профессии - коллеги.. по убеждениям владельцев печатных органов - антиподы... работают за деньги... ну паша к. может конфетами еще берет..
wlad www, 25 май 2014 в 23:54
... ну паша к. может конфетами еще берет..
***********
)) Не факт. Конфеты у него не фонтан. ))
wlad www, 25 май 2014 в 23:54: это ваш одиннадцатый, кажется, бан будет, заслуженный бот из Нижнего?))) Вперед к дюжине! ))) Модератор
www nnn nnn, 26 май 2014 в 13:47
сорри.. что пришлось обманным образом зайти для "последней реплики" (wlad www), после нее расстаюсь с местным зоопарком, который модератор постоянно "подогревает" зачем-то... Полагал, что модератор вроде судьи - над полемикой.. но оказывается что мосье Золовкин не таков... он сублимирует в работе свои убеждения.. в хорошем смысле .. (как в анекдоте, по "хороший смысл" : "....встречаются двое: ..Абрам, ты слышал, наш Изя педер-ст ... - Как ? Занял деньги и не отдает?.. - Ну, что ты.. он в хорошем смысле... )) Адью.
Корреспондент Каныгин прекрасно выполняет роль журналиста, а не пропагандиста. Роль истинного журналиста в том и заключается, чтобы информировать, а не пропагандировать что-то. Для пропаганды каких-то идей в СМИ существуют "обозреватели" и спецназначенцы. В данном случае Каныгин не навязывает своего мнения, которое у него конечно же есть, но своими вопросами провоцирут Порошенко на искренность его ответов по важнейшим вопросам политического кризиса в Украине. Его объективное интервью даёт читателям возможность самим составить своё мнение о теперь уже новом президенте Украины.
Андроник Нерсесов, 26 май 2014 в 15:05
информирует репортер, а как только он высказывает свою точку зрения, он превращается в журналиста ))
Да, репортёр информирует, но только о каком-нибудь конкретном происшествии, случае. Например, о крушении поезда, об убийствах, о природных катастрофах. При этом он, правильно, не может давать своё мнение и сообщает только о факте. Проводящий интервью журналист не является репортёром, т.к.он задаёт вопросы и получает ответы и тем самым, опубликовав интервью ИНФОРМИРУЕТчитателей о ЕГО взглядах на события. В данном случае Каныгин, корректно проводя интервью, никак не обозначил своё личное мнение, он не высказывал его. Он задавал вопросы которые интересуют абсолютно всех. Так что журналисту совсем не обязательно высказывать свою точку зрения, чтобы подтвердить себя как журналиста.
olegsimple _, 26 май 2014 в 22:49
Вальтер, я с Вами полностью согласен, Павел задал те же вопросы, которые и интересуют и меня. Если учесть, что его били по голове, и не только, почти неделю, то, если раньше, он для меня был интересным журналистом, то сейчас, по-моему он свою очередную планку перепрыгнул.
Интервью блестящее.
В П, 25 май 2014 в 22:27
Фараон, отпусти украинский народ идти своим путем, и так уже испорчены отношения на сто лет вперед.
Эхх, на фараона, помнится, отнюдь не уговоры подействовали... И за прошедшие тысячпелетия фараоны как-то не очень изменились
Предыдущая страница 1234567 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Блог-платформа «Новой газеты»

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2014@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Доказательное

182
Александрович Исаенко: По сбитому Боингу не всё ясно. Но поведение нашего Президента тоже не...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2014@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Новости

30 июль

Реклама

Партнеры

Тви-новости

Реклама

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама