Политика / Выпуск № 62 от 9 июня 2014

66976 ДЕЗ-инфекция

Мы предлагаем читателям помочь нам отличить информацию от пропагандистских фальшивок

09.06.2014

Наши коллеги на «Радио Свобода» запустили актуальный проект под названием «Фальшивки российской пропаганды». Это набор картинок на тему якобы украинских событий — в основном стоп-кадры федеральных каналов и фотографии из СМИ и соцсетей, которые, в интерпретации российских журналистов, призваны проиллюстрировать зверства украинских властей.

Вот, например, «РИА Новости» сообщает, что армия Украины использовала в Донбассе вертолет с символикой ООН. И фотография вертолета — кадр, который еще в апреле 2011 года был показан на американском канале Fox News в материале про Кот- д’Ивуар.

Другой пример — кадр с портала «Новороссия» с беспилотником. По версии портала, его сбили ополченцы над Донецком. Вот только та же фотография иллюстрирует новость о беспилотнике, сбитом в Карабахе осенью 2011 года.

Еще один кадр, который разошелся в интернете с призывами спасти Донбасс, – женщина, лежащая в луже крови. На самом деле этот снимок был сделан в Венесуэле.

И вот такие картинки мы чуть ли не каждый вечер видим в новостных сюжетах. Они ужасают, но, если разобраться, не меньше ужасает цинизм, с которым поставщики этих новостей спекулируют на смерти.

Таких фейков — пруд пруди. Недавно волну ярости и негодования вызвала запущенная в соцсетях фотография, на которой маленькая плачущая девочка сидит у тела убитой женщины. Картинка пронзительная — благо нашлись люди, которые вспомнили, что они ее уже где-то видели, точнее — в фильме «Брестская крепость», выпущенном в 2010 году. Она не вошла в подборку «Радио Свобода», но еще, наверное, войдет — проект будет развиваться.

— Я думаю и дальше искать такие примеры, потому что их с каждым днем все больше в соцсетях и СМИ, — говорит Игорь Лосик, автор проекта. — Часто, даже когда просто смотришь новости, невооруженным глазом видно, что фейк, а что нет.

Лосик, активный пользователь твиттера, говорит, что идеи черпает в основном оттуда.

Впрочем, он не единственный, кто пытается бороться с наплывом пропаганды. Так, уже несколько месяцев живет сайт StopFake, созданный, как говорится в описании, студентами и выпускниками Могилянской школы журналистики. У сайта уже 26 тысяч подписчиков в фейсбуке и почти 15 тысяч читателей в твиттере.

Аналогичный проект — сайт «Фейк-контроль». «Это независимый гражданский проект. У нас нет инвесторов или спонсоров, мы не являемся ни журналистами какого-либо СМИ, ни медиаперсонами», — сообщили о себе на странице сайта создатели проекта. Правда, судя по архиву новостей, просуществовал он недолго: с февраля по март этого года.

«Новая газета» также занималась подбором фальшивых новостей: мы рассказывали, например, про знаменитую «беженку», которая выступала то в Новочеркасске, то в Севастополе, то в Киеве, каждый раз предлагая новые версии своей биографии. Или про «вооруженных провокаторов», которые якобы наводнили Белгородскую область в начале марта.

На самом деле, сейчас разоблачать такие истории все проще. Самый легкий способ, доступный любому интернет-пользователю, — сервис Google Images. Вы просто перетаскиваете картинку, которая вызвала у вас подозрения, в поисковую строку сайта — а дальше система выдает вам варианты контекста, в котором эта картинка использовалась. Например, тот же вертолет с символикой ООН Google Images «узнает» в двух статьях про Украину и в сюжете Fox News. Остается только сверить даты и понять, где он появился раньше.

В общем, в информационном поле идет война, которая нарастает с каждым днем, и ее жертвами становятся читатели и зрители. Поэтому мы считаем правильным поддержать проект «Радио Свобода».

Задача не в том, чтобы разобраться, кто прав, а кто виноват в событиях, которые происходят в Украине. Задача — попытаться остановить поток лжи (который, будем объективны, льется с разных сторон), потому что в ситуации войны дезинформация — это оружие, и очень мощное. Поэтому мы тоже займемся дезинфекцией медиапространства.

Мы будем благодарны читателям, которые проявят наблюдательность и внимание, — со своей стороны будем также отслеживать фейки. Давайте попытаемся вместе разобраться, где информация, а где грубая пропаганда.

Один из лидеров Донецкой народной республики выдает снимок из Китая 25-летней давности за съемки боевых действий в Донбассе.
Телеканал НТВ сообщал, что в Риме несколько сотен сторонников России вышли на митинг против искажения европейскими СМИ информации о ситуации в Украине. Однако эти студенты протестуют против сокращения социальных программ.
Мужчина, якобы убитый под Донецком Национальной гвардией Украины, на самом деле был расстрелян в Кабардино-Балкарии в 2012 году.

Если вы увидели очередной фейк, расскажите нам об этом. А мы расскажем остальным.

Пишите нам на адрес: fakephoto-novaya@yandex.ru

Продолжение в следующем номере



391 комментарий

-4
Ирина Соколова , 9 июня 2014 в 09:22
А где же "разоблачения" Одесской Хатыни и последних минут жизни Луганской жительницы у Луганской Ога с оторванными ногами? Вы расскажите о своих "разоблачениях" родственникам сожженных и убитых на Юго-Востоке Украины. Совести у вас просто нет и никогда не будет.
0
Коля Ишаков , 9 июня 2014 в 09:55
А тут "разговор" не о том, где и кого убили, тут разговор о придумщиках в СМИ.
Разоблачать вранье СМИ, это ведь хорошо.
А насчет совести вы правы, разумеется.
0
Polina Barins , 9 июня 2014 в 12:11
Назвать этих врунов СМИ- язык не поворачивается. Это средства массовой пропаганды и не более того.
1
Сирожа Уткин , 9 июня 2014 в 17:07
СМД - Средства Массовой Дезинформации. ))
0
Ренат Шайхутдинов , 11 июня 2014 в 15:28
Есть другое видео с вертолетами, и на нем видно что съемки проводились явно не в Венесуэле
0
Андрей Тимофеев , 14 июля 2014 в 14:15
Действительно, это российские СМП (средства массовой пропаганды) и работают на них пропагандисты путинского режима. Как "журналисты" кремлевских СМП смотрят в глаза другим журналистом, понимая, что их братство журналистов презирает.
0
Алексей Лёвкин , 9 июня 2014 в 12:40
Разоблачать хорошее дело, но ка кто опять все однобоко... Где разоблачения украинских СМИ ,а американских....
3
Никон Седовлас , 9 июня 2014 в 13:08
Ну, так Вас же лично приглашают-с: ищите фейки в украинских, американских, английских, китайских, малайзиских, зимбабвийских и т.д. СМИ, направляйте, публикуйте - становитесь обличителем! Но, если вдруг наткнётесь на фейк у добропорядочных информаторов с наших, российских телеканалов, Вы уже не горячитесь, посоветуйтесь с "кем надо". А то снова однобоко получится...
0
Юлия Кузнецова , 9 июня 2014 в 18:35
есть одна небольшая проблема, все украинские сми это один большой фейк.
1
Alex Zverev , 9 июня 2014 в 19:13
Да????? И у вас, разумеется, есть факты, поддерживающие это утверждение?
1
Юлия Кузнецова , 9 июня 2014 в 19:32
Легко

http://censor.net.ua/video_new...
и опровержение:

http://itar-tass.com/mezhdunar...

Надеюсь свидетельство ОБСЕ станет для Вас достаточным аргументом
0
sova sova , 9 июня 2014 в 22:55
Юлия Кузнецова, 09 июнь 2014 в 19:32
Легко...
************
)) Как раз - нелегко. )) "Опровержение" дает ИТАР-ТАСС. Вы ему верите? Я - нет. Мне кажется более правдоподобной версия о желании так называемых ополченцев сбить самолет из ПЗРК, но летчик вовремя отстрелил тепловые ловушки, уходя круто вверх. Ловушки полетели вниз и именно на них сработал снаряд.
0
Татьяна К , 10 июня 2014 в 12:56
А ловушки, чудесным образом, попали в здание администрации, где на них сработали снаряды ПЗРК (там еще рояль в кустах стоял).
То, что, Вы, не верите ИТАР-ТАСС и мониторинговой миссии ОБСЕ не удивительно. У Вас есть более надежный источник информации - Роман Бурко со своими BurkoNet и InformNapalm, теперь еще Цензор.нет. Из каких еще копытцев порекомендуете черпать такую острую информацию?
0
sova sova , 10 июня 2014 в 18:25
Татьяна К, 10 июнь 2014 в 12:56
...То, что, Вы, не верите ИТАР-ТАСС и мониторинговой миссии ОБСЕ не удивительно. У Вас есть более надежный источник информации
***********
Вы можете верить кому угодно. Никто ж не запрещает. Но тема публикации не эта. На войне, как на войне. Нигде столько не врут, как на войне и на охоте. Там, где ничего нельзя доказать с документами в руках остается играть в "веришь - не веришь" и пожимать плечами: "И ты говори". Тема публикации - бесспорная ФОТО-ложь. Вот к ней и предлагаю вернуться.
0
ОК ОК , 11 июня 2014 в 13:57
Отрицание очевидного, обнажает Вашу яркую и бескомпромиссную заинтересованность.
Что подрывает правдивость информации распространяемой вами в сети.
0
sova sova , 12 июня 2014 в 00:09
ОК ОК, 11 июнь 2014 в 13:57
Отрицание очевидного, обнажает Вашу яркую и бескомпромиссную заинтересованность.
Что подрывает правдивость информации распространяемой вами в сети.
*************
Для меня в той конкретной ситуации очевидное то, что снаряд пролетел горизонтально с высоты не выше человеческого роста. Чкалов так мог пролететь. Но и то не между елок, а под мостом.
0
Viktory E. , 11 июня 2014 в 17:15
та самая "бомбежка" Луганской ОГА... внимательно смотрим около 1:30. Ой, что это за елочкой мигнуло?? ну да, самолеты армии...
http://video.yandex.ua/users/t...
0
Евгений Горбиков , 9 июня 2014 в 23:10
Юлия, в приведенной вами статье содержатся версии того, что именно там взорвалось. Версия с кондиционером и ПЗРК подается там только как версия, а не как истина в последней инстанции. Хотя к заголовку статьи претензии, да, могут возникнуть.
0
Елена Овчинникова , 10 июня 2014 в 00:16
Да, любопытно сравнить.

2 июня после 18:00 часов специальная мониторинговая миссия ОБСЕ сообщает, что по их «ограниченным наблюдениям» ракеты были выпущены с самолета.
«СММ не восстановили контакт с 4 наблюдателями в Донецке и 4 наблюдателями в Луганске, с которыми была потеряна связь 26 мая и 29 мая соответственно.
В Луганской области ситуация остается нестабильной. На 2 июня, вскоре после 15:00 часов, ракеты попали в здание областной администрации. Согласно ограниченным данным специальной миссии наблюдения, эти взрывы были результатом попадания неуправляемых ракет, запущенных с самолета. Количество жертв неизвестно.

3 июня, ИТАР-ТАСС цитирует сообщение ОБСЕ, ОПУСКАЯ информацию об их ограниченных возможностях: "Второго июня, около 15.00 по местному времени, ракеты попали в здание областной госадминистрации. По данным наблюдателей, удар был нанесен неуправляемыми ракетами, выпущенными с самолета".

3 июня в 18:39 Украинская правда также сообщает данные от ОБСЕ, однако ПОЛНОСТЬЮ публикует сообщение и, более того, САМА ЖЕ напоминает, что ранее они же опубликовали информацию, противоречащую данным ОБСЕ:
"На Луганщине ситуация оставалась нестабильной. 2 июня, около 15:00 часов, ракеты попали в оккупированное здание областной администрации. Согласно ограниченным данным специальной миссии наблюдения, эти взрывы были результатом попадания неуправляемых ракет, запущенных с самолета. Количество жертв неизвестно", - говорится в заявлении.
Как известно, первый заместитель Генпрокурора Николай Голомша заявил, что, согласно предварительной информации, причиной взрыва в Луганской областной государственной администрации 2 июня стало попадание ракеты из переносного зенитно-ракетного комлекса террористов.»

ТАК КТО ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ПРАВИЛЬНО ИНФОРМИРУЕТ НАСЕЛЕНИЕ – ИТАР-ТАСС или УКРАИНСКАЯ ПРАВДА?
0
Елена Овчинникова , 10 июня 2014 в 01:02
Забыла написать, что ИТАР-ТАСС опустило и слово "оккупированное" от отношении здания луганской администрации. А в сообщении ОБСЕ оно было, так же как и упоминание об их ограниченных возможностях. У ИТАР-ТАСС, естественно, не было ни того, ни другого.

The OSCE: "On 2 June, shortly after 15:00 hrs, rockets hit the occupied regional administration building. Based on the SMM’s limited observation these strikes were the result of non-guided rockets shot from an aircraft. The number of casualties is unknown". http://www.osce.org/ukraine-sm...
0
Федор Паровозов , 10 июня 2014 в 00:21
Вы, Юля, сами распространяете дезу. Надеялись что народ не посмотрит на ваши линки? Только потратил своих 3 минуты на просмотр и чтение вашей туфты.
0
Нелюбитель Совка , 11 июня 2014 в 14:14
Вы б лучше фейки ИТАР-ТАССа контролировали бы. В частности на сайте ОБСЕ черным по белому написано:
"В Луганске ситуация оставалась напряженной. 2 июня около 15:00 часов ракеты попали в оккупированное здание областной администрации. Согласно ограниченным данным, которыми располагает СММ, эти удары стали результатом попадания в здание неконтролированных ракет, которые были запущены из самолета."
Из чего следует, что у ОБСЕ нет никаких объективных данных об инциденте (да и странно, еслиб она была в городе, захваченном террористами) и, скорее всего, они основываются на информации из вторых рук.
0
Андрей Тимофеев , 14 июля 2014 в 14:20
Я чего-то не нашел заявление ОБСЭ по поводу попадания взрывного устройства в дом правительства. Вторая ссылка некорректна - российские СМИ напишут что угодно! читай и смотри выше! Просматривая заявления ОБСЭ и нашел одно в котором данная организация требует от России вернуть в Украину похищенных детей-сирот!
1
Одинокий волк , 10 июня 2014 в 15:12
Это тот случай, когда Ученик превзошел Учителя ("родные" СМИ).
Хоть радости от этого мало...
Постараюсь принять посильное участие в задуманном благородном деле.
Пока же позволю себе процитировать мудрого человека: "Что слышу - делю, что вижу - умножаю!" Вспомнили, кто?
Кстати "вижу" - не экран ТВ, разумеется.
Нет возможности съездить на места событий (как правило) - есть же связь, знакомые и друзья на местах, родственники ваших друзей - информацию нужно собирать самим!
Понимаю, проще сесть на диван, взять пульт... только потом не жаловаться!!!
Грамотный поиск в Инете - тоже искусство, ему еще научиться нужно.
Но, было бы желание...
И, еще. В комментах тоже много интересного бывает, но "достали" тролли. Например, на этой странице, один очень популярный экземплярчик ухитрился "выступить" 13 раз!!! И, хоть бы одну мысль высказал... Цель - разозлить!
Посему предложение - может ограничить число комментариев на статью для одного индивидуума? Если не смог ничего умного сказать в одном - вряд ли получится в 13-ти...
0
Ольга Сигачева , 11 июня 2014 в 23:46
Браво, Юлия! Умница! Так оно и есть.
1
Александра Степахина , 10 июня 2014 в 12:02
Никон, браво! :-) По статье: замечательная инициатива. Да, украинские СМИ сейчас, увы, тоже порой прибрехивают, но по сравнению с количеством и качеством вранья в российских прокремлевских СМИ - это дети малые... Так что всецело поддерживаю "Новую газету" в этом начинании. Одно пожелание: по возможности максимально активно распространять разоблачительную информацию в Рунете. На дружественных сайтах размещать, в блогах... Чтобы ДЕЗинфекция стала доступна, так сказать, широким массам.
1
Петр Хомский , 10 июня 2014 в 10:23
На тему однобокого разоблачения анекдот:

Встречаются Андропов и Рейган.
Рейган говорит: "..вот у нас настоящая демократия: любой гражданин может выйти к Белому Дому и заявить что не согласен с политикой руководства США."
Андропов в ответ: "И у нас демократия, у нас тоже любой гражданин может выйти на Красную Площадь и заявить что не согласен с политикой руководства США."
1
Одинокий волк , 10 июня 2014 в 15:24
На тему "как надо правильно подавать информацию":
Брежнев с Никсоном, как-то решили побегать наперегонки (спортсмены оба))).
Никсон нашего легко обошел.
Как подали новость "родные" СМИ:
"Вчера лидеры наших стран приняли участия в соревнованиях по бегу.
Леонид Ильич занял почетное второе место, а Никсон пришел предпоследним".
Как видим, в СМИ мало что изменилось.
Все, для данной статьи я свой лимит выбрал (см. мой предыдущий коммент)
0
Эрнест Д , 9 июня 2014 в 10:26
Надеюсь, Ирина, что у вас кроме эмоций, по которым в данный момент крепко бьет российская пропаганда, ещё есть разум и вы понимаете, что люди погибают с обоих сторон конфликта. При этом украинская армия защищает свою землю, в отличие от руководителя бандитского ополчения РОССИЯНИНА Стрелкова-Гиркина,, который почему-то назвал Украину своей землей и заявил, что "пощады не будет тем, кто с оружием на неё придёт".
-1
Ирина Соколова , 9 июня 2014 в 11:07
Надеюсь, Эрнест Д, что у вас стальные нервы и вы готовы неистово отстаивать свои взгляды по поводу "...украинская армия защищает свою землю...", хотя на самом деле, что вы употребляете совсем не те термины и определения. На данный момент эта армия зачищает землю, проданную американским корпорациям для разработки и добычи сланцевого газа. Если уж вы так ратуете за правду, будьте сами правдивым. А убивающие женщин и детей прокляты и жить им долго, но в крови ими убиенных.
0
Ханика Абдулаева , 9 июня 2014 в 12:39
Ирина, Вас конкретно зомбоящик зомбонул. Вы откуда свою " правду" черпаете? Вы так уверены что ваши конспирологические фантазии, подогретые нашими СМИ и есть правда. Эта просто версия которая Вам почему-то ближе.Вам авторы статьи показывают какие технологии обмана используются, чтоб вы верили в " кровожадный"киевский режим, а Вы усердно сопротивляетесь.
0
Абрам Пушкинд , 9 июня 2014 в 22:09
тест
0
Ольга Сигачева , 11 июня 2014 в 23:57
Ирина права на все 100 %.
0
sova sova , 9 июня 2014 в 14:45
Ирина Соколова, 09 июнь 2014 в 11:07
... на самом деле, ... На данный момент эта армия зачищает землю, проданную американским корпорациям для разработки и добычи сланцевого газа.
*************
"Откуда дровишки"? Можете доказать?

Если уж вы так ратуете за правду, будьте сами правдивым.
*************
Золотые слова. Будьте.

А убивающие женщин и детей прокляты и жить им долго, но в крови ими убиенных.
************
Совершенно согласна. Те, кто приперся на чужую землю и из-за кого погибают женщины и дети, пусть живут очень долго. Дольше всех своих родных.
0
Юлия Кузнецова , 9 июня 2014 в 18:40
... на самом деле, ... На данный момент эта армия зачищает землю, проданную американским корпорациям для разработки и добычи сланцевого газа.
*************
"Откуда дровишки"? Можете доказать?

- не знаю считается ли это доказательством, но сын Джо Байдена вошёл в совет директоров украинской нефтяной компании


А убивающие женщин и детей прокляты и жить им долго, но в крови ими убиенных.
************
Совершенно согласна. Те, кто приперся на чужую землю и из-за кого погибают женщины и дети, пусть живут очень долго. Дольше всех своих родных.

-а кто там приперся на чужую землю? Киевские каратели? Или Вы вслед за укросми будете утверждать, что это Россия напала?
0
Юлия Кузнецова, 09 июнь 2014 в 18:40: многоуважаемая Татьяна (а Вас ведь так на самом деле зовут, или ошибаюсь?). Здесь не стремятся помогать властям и государственным СМИ РФ в закреплении таких пропагандистких штампов как "каратели", к примеру. Иначе, придется и российские войска в Чечне недавнего прошлого аналогично называть))) Модератор
0
Юлия Кузнецова , 9 июня 2014 в 19:05
Зовут меня действительно Юля, но судя по Вашим предположениям, Вы достаточно успешно боритесь с инакомыслием. Людей уничтожающих других людей трудно назвать иначе. (ДП в Одессе, ОГА в Луганске, артобстрел в Славянске) Но если Вы настаиваете я могу их называть светлыми эльфами, Вам должно это понравиться. От смены ярлыка суть действий не меняется. А операцию в Чечне Вы можете называть как Вашей душе угодно.
0
Юлия Кузнецова, 09 июнь 2014 в 19:05: Юля, так Юля. Значит дачку в Ваших сибирских краях кто-то другой продавал)))
А вот насчет эльфов... Это не борьбп с инакомыслием. Это просьба ответственнее относиться к определениям. Желание, чтобы все называлось как оно есть на самом деле. Армия на территории СВОЕЙ страны - армия. На чужой чаще всего - оккупанты. Заезжие и некоторые местные, пытающиеся вооруженной силой вырвать из тела суверенного государства кусок - нарушители закона, сепаратисты...
То есть, давайте руководствоваться терминологией международного права, уважаемая Юлия. А клише и мэмы информационной войны оставим бездумным потребителям пропагандистской жвачки))) Модератор
0
Юлия Кузнецова , 9 июня 2014 в 19:45
А как можно назвать людей сжигающих своих сограждан заживо. Ну чтобы потом не ошибиться в терминологии.

И да, да я знаю: про захват зданий в киеве помощник госсекретаря по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд заявила в интервью американской компании CNN, что у протестующих, захвативших киевские здания, есть все необходимые для этого разрешения, в том числе, выданные властями.
А Юго-восток забыл приобрести лицензии.
И флаг США на вчерашнем вече это патриотизм.
Флаг России -сепаратизм.
Я уже все это знаю.

0
Юлия Кузнецова, 09 июнь 2014 в 19:45: у-у, как запущенно то все. Товарищ не понимает... А надо бы знать - с модером не спорят, в полемику с ним не ввязываются, а по незавершенным расследованиям раньше судьи приговоры и ярлыки не наклеивают.
Жаль, что у Вас здесь не срослось. Возможно, на иных ток-шоу ЦТ получится успешнее))) Модератор
0
Михаилу Градову с объяснением, отчего нам на одном сайте ужиться не получается: многоуважаемый Михаил, как Вы, наверное, знаете, переходы на личности здесь караются сурово. Редка. очень редко бан применяется и при попытках "наехать" на регулировщика порой просто сумасшедшего движения. Если Вы хотите уязвить меня, изучайте ГУГЛ, битте))) И тогда, возможно, внесете коррективы в некоторые Ваши утверждения. В частности, назначение мое германским собкором состоялось 12 (двенадцать) лет назад и в силу форс-мажорных обстоятельств. (опять же - ГУГЛ!). Оно уж никак, за давностью, не могло повлиять на то, чтобы автор этих строк оказался "...нашпигованным собственными: самоуверенностью, самодовольством, верховенством "последнего" РЕДАКЦИОННОГО слова (или слова от редакции), в моём понимании, это всё одно слово - хамство".
Народ здесь знает, насколько деликатным, хотя и жестким в случае нарушений, проявляет себя ваш "судья на поле". И уж коль Вам - красная карточка, то другого варианта просто не вижу. Не перепалку же нам между собой устраивать?)) Модератор
0
Ольга Сигачева , 12 июня 2014 в 00:00
Юлия права! И против ее аргументов контраргументов практически нет!
1
sova sova , 9 июня 2014 в 20:46
Юлия Кузнецова, 09 июнь 2014 в 19:45
А как можно назвать людей сжигающих своих сограждан заживо. Ну чтобы потом не ошибиться в терминологии.
************
Преступниками, как еще? Осталось только все-таки выяснить - кто эти люди персонально и чего они добивались этим своим преступлением.

... И флаг США на вчерашнем вече это патриотизм.
Флаг России -сепаратизм.
************
))) Забавный аргумент. "На вчерашнем вече" флаг США водрузили над зданием правительства Украины? И что, и выгнали Порошенко из кабинета? Что вы говорите?? И Кличко свой без сопротивления оставил? )) И те, кто пришел с флагом - они уже объявили о присоединении к штату Орегон? Или Алабама? Или хотят отдельным штатом? Чего требуют-то? ))
0
рашин кака́ши , 10 июня 2014 в 19:09
Юлия Кузнецова, скажите плз, а в сирии асада как называть?
0
sova sova , 10 июня 2014 в 22:12
рашин кака́ши, 10 июнь 2014 в 19:09
Юлия Кузнецова, скажите плз, а в сирии асада как называть?
**************
)) Как, как... "Лучший друг России!" вот как! ))
0
sova sova , 9 июня 2014 в 20:32
Юлия Кузнецова, 09 июнь 2014 в 18:40
...- не знаю считается ли это доказательством, но сын Джо Байдена вошёл в совет директоров украинской нефтяной компании
****************
И что? Бывший канцлер Германии Г. Шредер возглавил комитет акционеров North European Gas Pipeline Company, компании-оператора Северо-Европейского газопровода. Это оплачиваемая должность в консорциуме, где доминирует «Газпром». Хотите сказать, что Газпром продан Германии? ))

...-а кто там приперся на чужую землю?
************
Гиркины с компанией. Чеченские "искатели удачи". (Кадыров этого не отрицает. К тому же - один уже убит). 33 тела "груз-200" только что отправлен в Россию. Вам этого недостаточно?

Киевские каратели?
**********
Не надо бросаться лживыми пропагандистскими терминами. Этак по-вашему, докатитесь, назовете карателями солдат Советской Армии, освобождавших свою землю от оккупантов.

Или Вы вслед за укросми будете утверждать, что это Россия напала?
***********
Ну, если вам нравится термин "напала" - не могу спорить. Но она скорее "проникла". Вежливо. Зелеными человечками и реконструкторами, "казаками"...
0
Ирина Клементьева , 10 июня 2014 в 00:06
А чеченцев в Украину кто присылает, и современное российское оружие, которое сбивает украинские вертолеты над украинской же землей? Эльфы или американцы? Не было у нас нормальной границы с Россией, к сожалению, потому что никто не ждал от "братьев" подлости, вот и имеем теперь "Крымнаш" и Камазы со свежими силами для Домбабвы и Луганды... И убивают наших солдат, а эти "правдолюбцы" опять упоенно врут, еще и нас обвиняют во лжи...
1
Андрей Чернов , 10 июня 2014 в 09:59
" На данный момент эта армия зачищает землю, проданную американским корпорациям для разработки и добычи сланцевого газа. "
Как будто это что то плохое ? Газром вон не умеет добывать сланцевый газ, а американцы научились, логично их привлечь к добыче.

"Или Вы вслед за укросми будете утверждать, что это Россия напала?"
Не только СМИ Украины так считают, но и СМИ почти всего мира. Россия присоединила Крым, нарушила договор от 1994 г., российские граждане с оружием в руках что то делают на территории чужого государства. Очень трудно скрыть роль России в гибели людей на Украине.
Да и майдан начался из за вмешательства России, начали давить на Януковича, склонять его к таможенному союзу и получили.
0
dekol zhabin , 9 июня 2014 в 20:55
"обоих" - с обеих сторон -
- Ваше, Эрнест Д, 09 июнь 2014 в 10:26, негодование (если это не лукавство) по поводу гибели людей с обеих сторон, как это ни цинично звучит, лишь отчасти отражает глубину горечи от последствий конфликта: это необъявленная война.
A la guerre comme a la guerre. Но кроме вооруженных людей там гибнут так называемые некомбатанты, включая женщин, детей. А это какая сторона, по Вашей классификации? Им-то нет дела ни до АТО, ни до "РОССИЯНИНА Стрелкова-Гиркина". Но их никто не спросил и не услышал до сих пор, в том числе и новоизбранный P.A. Porošenko. Какая необходимость их-то убивать?
1
Андрей Чернов , 10 июня 2014 в 10:06
"Но кроме вооруженных людей там гибнут так называемые некомбатанты, включая женщин, детей."
Путин в марте 2014 ясно дал понять что российские войска на Украине будут прятаться за спинами мирного населения. Цель Кремля именно в этом и это ни для кого не секрет.
0
sova sova , 9 июня 2014 в 10:41
Ирина Соколова, 09 июнь 2014 в 09:22
... Совести у вас просто нет и никогда не будет.
*************
)) Это правда. "Совести у вас просто нет и никогда не будет." Могу только добавить - "и не было".
0
Ольга Сигачева , 12 июня 2014 в 00:04
У Ирины как раз, в отличие от "сов", есть всё: и совесть, и разум, и грамотность!
0
sova sova , 12 июня 2014 в 00:13
Ольга Сигачева, 12 июнь 2014 в 00:04
У Ирины как раз, в отличие от "сов", есть всё: и совесть, и разум, и грамотность!
***************
О-о-о-о... С приездом! Вы вернулись! А то я уже заскучала. Хоть будет с кем поговорить. ))
0
zmey-na-pensii . , 9 июня 2014 в 11:02
убивать, конечно, нехорошо, но еще хуже врать народу, чтоб он хотел убивать !!
0
Евгений Комаров , 9 июня 2014 в 16:48
Есть такой старый хороший анекдот.
Василий Иванович (ВИ)
- Петька, проверь, это говно или варенье?
Петька
- Говно, Василий Иванович.
ВИ
- Вот и я думаю, откуда в заднице варенье?
Если человек смотрит российскую пропаганду (а ничего другого нет ни в России, ни в Новороссии , особенно на ТВ), ему бесполезно объяснять., как бесполезно объяснять наркоману вред наркотиков. Он с наркоты не слезет, пока она есть. Если человек лезет в задницу, значит ему требуется говно. Уже произошло разделение на нормальных и ватников, с ватой в голове от Дома-2, и бесполезны объяснения, поскольку логика доступна только думающему человеку. Так что это симуляция деятельности вместо подачи полной честной информации. Ради Свобода себя дискредитировало смешиванием говна и варенья ради политкорректности и плюрализма. Информацию нормальные люди смотрят у Бабченко или Тымчука, потому, что у них есть соответствующая репутация.
0
Евгений Комаров , 9 июня 2014 в 16:53
Хотел добавить - проекты вечного двигателя не рассматриваются уже более 200 лет, и те, кто будет заниматься этим анализом сейчас - жулики. Так и российская и новороссийская (велика ли разница, если из одного подвала) пропаганда - она стала таким же перпетуум мобиле. Анализировать бесполезно, даже вредно.
0
Валентин Бедеров , 9 июня 2014 в 20:23
ППКС!
1
Андрей Чернов , 10 июня 2014 в 10:02
Ну Путин в марте 2014 обещал что Российские войска на Украине будут стоять позади мирного населения, так и сделал. Не понимаю чем вы не довольны, кремль сделал все чтобы были жертвы среди мирного населения.
0
Владимир Раменский , 10 июня 2014 в 13:42
Эти разоблачения были бы вполне оправданы, если бы параллельно были преведены аналогичные (и более многочисленные, по моим прикидкам) примеры из высокодемократичных украинских СМИ.
0
евгения никифорова , 10 июня 2014 в 13:42
Vi protiv razoblascheniy? No togda vacha uschast - jit vsegda s zavyazannimi glazami i pitats'ya smerdyaschimi otbrosami "gebbelevskoy" propagandi s federal'nih kanalov?
A vi hotite sami sostavit svoye mneniye, v tom schisle i o tom, schto proizochlo v toy je Odesse, ne bez uschastiya, kak vsegda, Rossii,v kajdoy boschke zatischki, kotoroy u sebya doma nu prosto neschem zanyats'ya?
0
Наталья Васильева , 10 июня 2014 в 23:01
Хватит бредить о "Хатыни" и об "оторванных ногах"! И на юге Украины все в порядке, террористы бесчинствуют только в части восточных районов двух областей. Надеюсь, что скоро им открутят головы.
0
Ольга Сигачева , 11 июня 2014 в 23:54
Ирина, спасибо за Ваш комментарий! Точно, чётко, по существу!
0
Лавр Вольцов , 18 июня 2014 в 13:39
Вину определяет суд, спросите у путина, он Вам расскажет.) Суда не было, следовательно обвинять кого-либо в поджоге в Одессе не хорошо.
0
Людмила Коновалова , 9 июня 2014 в 10:06
Вообще-то это настоящее подонство со стороны т.наз. информаторов! Из-за денег готовы на любую подлость. Противно!
0
евгения никифорова , 10 июня 2014 в 13:45
Podlost - vidavat schujiye trupi za svoi, vot eto deystvitel'no izoschrennaya podlost, osobenno po otnocheniyu k rodstvennikam etih ludey, naprimer jenschini v Venesuele, schey trup taskayut po vsem mirovim kanalam, eto daje ne podlost - eto prestupleniye, u kotorogo net sroka davnosti.
0
Лана Калиничева , 9 июня 2014 в 10:14
Фейки, подделки, поттасовки фактов пусть будут на совести тех, кто этим занимается. Одного не нужно упускать - на востоке Украины нацгвардия проводит так называемые зачистки в том числе с применением авиации и танков, ведь это факт? Страдают и гибнут в том числе мирные жители - факт? Порошенко пока только заявляет о необходимости прекращения боевой операции, но она продолжается, и это тоже факт. На фоне этих реальных событий игра на поле информационном как-то отступает на второй план. Хотя страсти в этом пространстве кипят нешуточные.
0
Виктор Ярыгин , 9 июня 2014 в 10:48
"на востоке Украины нацгвардия проводит так называемые зачистки в том числе с применением авиации и танков"
ЛАНА - это не факт, а ваша неосведомленность. Зачистка это когда ковровое покрытие квадрата авиацией и артиллерией с последующим "утюживанием" местности бронетехникой. Вот таких фактов нет. Есть точечные удары по вооруженным группам находящихся в жилых квадратах. Чтобы быть объективным надо смотреть не только РФ пропаганду, интернет дает много для тех, кто хочет знать правду.
0
Владимир Садовников , 9 июня 2014 в 15:11
""Зачистка это когда ковровое покрытие квадрата авиацией и артиллерией """
Т.е. - вам мало убитых и изувеченныз? Вот будет как во Вьетнаме - пара миллионов - тогда вы придете к выводу, что: возможно, следует изучить, надо создать комиссию....и т.д. и т.п.
Обычно люди вашего типа визжат на всю округу, стоит пальчик им прищемить.
1
Виктор Ярыгин , 9 июня 2014 в 16:54
Владимир, во-первых не надо хамить не зная оппонента. Во-вторых читая, желательно думать, а не выдумывать. Где это - "вам мало убитых и изувеченныз". Если жаль убитых, то самый простой способ это прекратить посылать в зону конфликта боеприпасы. Догадайтесь откуда там гранатометы и ПЗРК, ведь в захваченных помещениях их не было. И кто постоянно говорит о невозможности переговоров, только до полного уничтожения "Хунты" ???? Ненависть плохой советчик для урегулирования конфликта. Мудрость там где отсутствует ненависть.
0
Валерий Галкин , 9 июня 2014 в 15:38
Виктору Ярыгину.
Про зачистку спросите у военнослужащих.
Можно из википедии:«Зачистка» — неофициальное выражение, используемое для обозначения оперативно-войсковых операций в населённых пунктах по проверке документов, удостоверяющих личность граждан, досмотру помещений, построек и пр. с целью выявления и задержания подозрительных лиц, которые могут быть причастны к совершению преступлений и иных противоправных действий, деятельности незаконных вооружённых формирований.



Во Вьетнаме
Подобные операции, в частности, являлись и являются до сих пор регулярной практикой правительственных войск или оккупационных сил в борьбе против повстанческих (партизанских, неправительственных) группировок (Афганская война, действия многонациональных сил в Ираке, Чеченский конфликт, борьба правительственных войск с повстанческими сепаратистскими группировками в Кашмире и северо-восточных областях Индии, северо-западных областях Пакистана, периферийных районах Мьянмы, на Филиппинах, в государствах Латинской Америки и т. д.).
0
Владимир Раменский , 10 июня 2014 в 13:43
Точечные удары из установок Град не производятся.
0
Добрый Кот , 12 июня 2014 в 12:09
А почему вы решили, что "Град" там работает залпами? Ну вот просто интересно, может, по Киселёв-ТВ показали, как это происходит? Тогда плз ссылочку. "Град", по моим сведениям, там применялся, но единичными снарядами. Просто в силу того, что больше нечем было. Ещё раз: если бы это был залп по жилым кварталам, то от Славянска просто ничего не осталось бы.
0
sova sova , 9 июня 2014 в 10:53
Лана Калиничева, 09 июнь 2014 в 10:14
... Порошенко пока только заявляет о необходимости прекращения боевой операции, но она продолжается, и это тоже факт.
**************
Как-то пока я склонна верить Порошенко. Заявляет, что будет прекращена - значит - будет. Значит будут распоясавшиеся бандюки сидеть уже в наручниках.

На фоне этих реальных событий игра на поле информационном как-то отступает на второй план. Хотя страсти в этом пространстве кипят нешуточные.
*************
Ну, не надо уводить проблему в сторону. Если бы не эта тотальная ложь на информационном поле, думаю, многих смертей удалось бы избежать.
0
Сирожа Уткин , 9 июня 2014 в 19:41
Не стоит пока однозначно верить или не верить Порошенко. Он пока ещё ничего не успел сделать хорошего или плохого. Время покажет.
Лично я надеюсь, что если он всё сделает правильно, то наши кремлёвские политолухи наконец утрутся своей великодержавностью и поймут, что только орать про сверхдержаву недостаточно.
0
sova sova , 9 июня 2014 в 20:59

Сирожа Уткин, 09 июнь 2014 в 19:41
Не стоит пока однозначно верить или не верить Порошенко. Он пока ещё ничего не успел сделать хорошего или плохого. Время покажет.
Лично я надеюсь, что если он всё сделает правильно, то наши кремлёвские политолухи наконец утрутся своей великодержавностью и поймут, что только орать про сверхдержаву недостаточно.
**************
+++++++++++++
0
Владимир Раменский , 10 июня 2014 в 13:45
Э, нет, Порошенко уже вполне проявил себя. Руки у него в крови.
0
sova sova , 10 июня 2014 в 18:32
Владимир Раменский, 10 июнь 2014 в 13:45
Э, нет, Порошенко уже вполне проявил себя. Руки у него в крови.
**************
Это с какой колокольни смотреть. У генералиссимуса Сталина, гнавшего оккупантов со своей земли - выходит, они по плечи в крови.
1
Добрый Кот , 12 июня 2014 в 12:12
Как и у тех, кто бомбил Грозный, в том числе жилые кварталы ву том числе с русским населением, да? Или это была совсем другая, малоценная кровь, она быстро смывается высокими рейтингами?
0
Tatiana Pochupailo , 9 июня 2014 в 11:08
Лана Калинечева, а как Вы назовете две чеченские бойни? Там был проведен референдум, на котором народ Чечни проголосовал за независимость, при этом бескровно отпустил Ингушетию, которая пожелала остаться в составе России. Почитайте материалы Андрея Илларионова о Чечне, если Вы, конечно, готовы воспринимать информацию, противоречащую Вашим запросам.
0
Виктор Латышев , 9 июня 2014 в 13:01
Tatiana Pochupailo, 09 июнь 2014 в 11:08
Вы лично были в Чечне? Ещё бы, Ингушетия спрашивала - дядя Дудаев, отпусти ради аллаха. Ушли сразу от них, ,, и глазом не моргнули". Для того чтоб читать Андрея Илларионова, нужно как минимум поговорить с свидетелями ,,настоящего народа" проживавшего там а не только ,,Чеченского" - как было на самом деле. Я за вас рад, что вы лично не оказались там в то время, и не испили ,,радость независимости" с Чеченским народом. Продолжайте здравствовать, и не гнать ,,гусей".
0
sova sova , 9 июня 2014 в 14:58
Виктор Латышев, 09 июнь 2014 в 13:01
... как было на самом деле.
***********
Чучелом или тушкой, а Россия не признавала и не признаёт и не признАет ничьей независимости и ничьего отделения от нее ни при каких "референдумах". Чтобы сохранить "свою территориальную целостность" Кремль не останавливается ни перед применением танков, ни самолетов, ни "градов", ни чего другого. Посмотрите на Грозный после "зачистки" и сравните с "зачистками" Славянска или Донецка.
Так что не надо уводить разговор в сторону от темы. А тема публикации - вранье в СМИ. А вранье бывает запредельным. http://mr-quietest.livejournal...
0
Petr Pupkin , 9 июня 2014 в 20:19
Огромная благодарность автору за чёткую, ясную, конкретную статью.
***********************
Если бы не эта тотальная ложь на информационном поле, думаю, многих смертей удалось бы избежать."###############
+100500!!!!!!! Сова Сова. К сожалению, вату в голове у зомбатов никто не отменял((((((.
1
Елена Овчинникова , 10 июня 2014 в 00:46
"Вы лично были в Чечне?"
Совсем не надо быть лично в Чечне, чтобы знать, что там проводились зачистки с массовыми жертвами среди мирного населения, и что до сих пор на Северном Кавказе уничтожаются боевики в ходе различных "спецопераций" против, в общем-то, граждан СВОЕЙ страны. И все это спокойно воспринимается россиянами как должное. В то время как действия украинской нацгвардии против добровольцев из ДРУГОГО государства почему-то осуждаются как "карательные операции" некоей "хунты". Имя всему это - ЛОЖЬ и до тошноты двойные стандарты.
0
Виктор Латышев , 12 июня 2014 в 00:42
Елена Овчинникова, 10 июнь 2014 в 00:46
"Вы лично были в Чечне?"
Я так понял. В Чечне вам жаль ,,боевиков," которые в общем-то граждане своей страны, а Россияне ,,спецоперации" воспринимают как должное. А вот в другом государстве ,,карательные операции" почему то осуждаются. И в том и другом случае разъярили Армию. А что такое, когда армия расчехляет оружие, и что потом происходит - лучше всего вам может ответить население, попавшее в сектор так называемого ,,обстрела" доблестных воинов - защитников оного населения. Как говорят,, не будите лихо" Если кто то вовлекает в разборки свою собственную армию, будь он в России или в Украине - это и есть преступный персонаж. А когда масштабы бойни расползаются - без ,,ложной" и подтасовочной информации не обходится. Мыслите глубже.
0
ОК ОК , 11 июня 2014 в 14:34
Уважаемый оппонент
вы передергиваете, а спор это не автомат
Тем более преступления одних, не делают преступную деятельность других легитимной.
0
Сергей Андреев , 9 июня 2014 в 11:23
На востоке Украины сброд местный и приезжий при поддержке из соседней страны в том числе ПТУРСами и ПЗРК устроили терроризм, как в Чечне. Будет проклят, кто это делает.
0
Вальтер Айгнер , 9 июня 2014 в 22:20
Л.Калиничева "...на востоке Украины нацгвардия проводит так называемые зачистки в том числе с применением авиации и танков, ведь это факт?" – Во всём мире, включая и Россию, противозаконные вооружённые формирования называются террористическими и с ними ведётся борьба, естественно, с применением оружия. Эти террористы являются именно бандформированиями, потому как они не просто защищаются, но и нападают на регулярную армию Украины, на погранзаставы у границы, с целью полностью открыть её для беспрепятственного проникновения новых боевиков и оружия из России.
По поводу применения танков и авиации – Вы, вероятно, догадываетесь, что сбит был террористами 6 июня над Славянском военно-транспортный самолёт АН 26 не рогаткой. К вашему сведению –этот самолёт был сбит на высоте 4050 метров ракетой из новейшего российского ПЗРК 9К333 "Верба". Этот ПЗРК только в конце мая этого года начал поступать в подразделения российской армии.
( http://www.unian.net/politics/... )
По поводу такой поддержки Россией боевиков в Украине Генсек НАТО так высказался: " Россия ведет против Украины войну в «новом стиле». Это новый стиль войны, с которой нам придется иметь дело". Так что правильно поступает украинская армия уничтожая и с воздуха всевозможную технику террористов.
Вот вам пример "страданий мирных жителей" от террористов на востоке Украины. Семеро вооруженных боевиков так называемой «Донецкой народной республики» ворвались в квартиру двух жителей Донецка и, разорвав украинский флаг, отвезли их в помещение Макеевского УБОПа, где 6 дней били и пытали ножём, заставляя их признаться в связях "Правым сектором". И только лишь из-за украинского флага в квартире на территории Украины! ( http://nbnews.com.ua/ru/news/1... )
0
Световит Витовт , 16 июня 2014 в 11:08
Они даже не соврали ))))))) Независимое Бюро Новостей...а ниже сереньким...МЕСТО, ГДЕ СОЗДАЮТСЯ НОВОСТИ.
0
Световит Витовт , 16 июня 2014 в 11:16
это как про "внедорожник" кашкай- город его территория
0
Дмитрий Шульга , 9 июня 2014 в 10:15
Деза пошла с первых дней путинского правления, со взрывов жилых домов, с Беслана, с Норд-Оста... Что же мы хотим? Путину и Ко при таких темпах их лжи скоро придётся прибегнуть к более радикальным методам "убеждения" соотечественников, их даже изобретать не надо: Сталин об этом позаботился: боюсь, не за горами и ночные "чёрные воронки". Благо ирин соколовых у нас пруд пруди. Так что они поддержат любой шаг в этом направлении.
0
валентина хаванцева , 9 июня 2014 в 10:15
Я простой гражданин РФ.Никогда не уважала нашего президента Путина.Но после присоединения Крыма мое отношение к нему поменялось.Почему? Да потому, что он не дал возможность НАТО летать и плавать возле наших Сочи,Анапы,Геленжика... Или с берегов Тамани созерцать вражескую тебе страну(расстояние всего около 10 км).И что он защитил русскоязычное население ...К власти в Украине пришли бандюки,агрессивно настроенные против России.Это уже факт.Новая газета не любит свою страну. Новая газета работает в УНИСОН с США.
0
Эрнест Д , 9 июня 2014 в 10:38
Что, приятно кого-то ненавидеть? Например, НАТО. Еще со времен СССР нам внушали, что НАТО - враг. Не пора ли начать интересоваться своим врагом? Может, узнав больше о нем, и боятся и ненавидеть не придется? Честно говоря, уровень тупой, бессмысленной ненависти к НАТО и странам, составляющим этот блок, просто поражает.
0
Татьяна К , 9 июня 2014 в 14:01
Ну, Вам то, про ненависть не надо рассказывать, Вы, хорошо разбираетесь в этом, Вы, привыкли ненавидеть: свою страну, своих людей, своих правителей. Зачем, Вы, живете в этой стране, если здесь все так плохо? Это схоже, когда жена нелюбимая, и муж всем рассказывает какая она тупица, но он из чувста долга все-таки живет с ней, вот такое благородство.
0
Татьяна К, 09 июнь 2014 в 14:01: многоуважаемая Татьяна Николаевна, отчего здесь запрещены переходы на личности? Да потому, что если даже окажется кто, к примеру, на ул. Ур-кого и увидит там, опять же к примеру, чисто абстрактно, гр-ку Кир., не дано ему будет заглянуть в ее голову, душу и в точности определить, что она любит или ненавидит. Так что, давайте, плиз, опираться только на объективную реальность))) Модератор
0
Татьяна К , 9 июня 2014 в 19:36
Да, Сергей, прошу прощения, я постараюсь не переходить на личности.
Эту Вашу просьбу я поняла. А для чего Вы упоминали сокращенно мою фамилию и улицу?
0
И вам спасибо. За понимание. А намек на улицу или фамилию, они разве Ваши?!)) Брал ведь, для усиления образности и запоминания, "к примеру", "чисто абстрактно"... И вдруг такое попадание, надо же!))) Модератор
0
Татьяна К , 9 июня 2014 в 19:59
Спасибо за ответ, непонятный, но все же.
0
Владимир Садовников , 9 июня 2014 в 15:17
Неужели ненависть к НАТО "тупая, бессмысленная"? Десятки тысяч ядерных/термоядерных боеголовок, военные базы по всему миру, 11(или 14?) авианосных соединений, подлодки и бомбардировщики......Это все против марсиан и за поясом астероидов? Или против нас и очень-очень рядом?
0
Игорь Зорченко , 9 июня 2014 в 18:29
Г-н Садовников. Это все для того, чтобы защититься от Вас. Напрягите память, вспомните о случаях присоединения странами НАТО каких-либо соседних территорий.
0
Световит Витовт , 16 июня 2014 в 11:31
Расширение НАТО и нарушенные обещания Запада («Der Spiegel», Германия )
0
Евгений Горбиков , 9 июня 2014 в 10:51
Понимаете, Валентина, Путин аннексией Крыма не остановил продвижение НАТО на Восток, а скорее всего наоборот - ускорил вступление Украины в НАТО. Об этом нужно было подумать еще до аншлюса. Здесь есть и историческая аналогия - Финляндия с начала Второй Мировой Войны заявляла о своем нейтралитете. Зимняя Война с СССР просто втолкнула ее в гитлеровские обьятия и мы в конце получили блокаду Ленинграда в том числе и финскоими войсками.
0
валентина хаванцева, 09 июнь 2014 в 10:15: еще раз используете против законно избранной власти что-то вроде "бандюки" и свою ярость будете изливать где угодно, только не на этой площадке. Модератор
0
sova sova , 9 июня 2014 в 11:06
валентина хаванцева, 09 июнь 2014 в 10:15
Я простой гражданин РФ.Никогда не уважала нашего президента Путина.
**************
)) Припозднились вы что-то, мадам. Про то, как "не любят" (неуважают-неголосуют) Путина - было в методичке пару недель назад. Каждый второй клялся в былой нелюбви, но...

Но после присоединения Крыма мое отношение к нему поменялось.Почему?
***********
))) Риторический вопрос. Методичка потому что поменялась. ))

Да потому, что он не дал возможность НАТО летать и плавать возле наших Сочи,Анапы,Геленжика... Или с берегов Тамани созерцать вражескую тебе страну(расстояние всего около 10 км).
***********
))) А когда Россия сама намыливалась в НАТО, да только ее туда не пустили - тогда "Ната" та была хорошая? Отчего она вас тогда не пугала? ))

И что он защитил русскоязычное население
***********
)) От чего защитил? Кто-то на него нападал?

...К власти в Украине пришли бандюки,агрессивно настроенные против России.Это уже факт.
************
Как раз это не факт. Это втертое вам лживой пропагандой.

Новая газета не любит свою страну.
************
)) Ну, да, ну да... Врач, выписывающий пациенту горькое лекарство - он же, гад такой, пациента не любит!! ))

Новая газета работает в УНИСОН с США.
************
))) Да, да!! Именно именно!! А таблетки этот врач выписывает в унисон с американскими врачами!! Тогда как у нас свой путь!! - правда, Валентина? Нам куда лучше "домачними средствАми обойтиться"... ))
"Спробуй заячий помет!
Он - ядреный! Он проймет!
И куды целебней меду,
Хоть по вкусу и не мед."
0
Michael Grab , 9 июня 2014 в 12:29
Вырвал с языка " Про то, как "не любят" (неуважают-неголосуют) Путина - было в методичке".:)))

А вот все остальное хотя и правильно, но смысла не имеет.
Типичный текст платной протянки.
Нет смысла с ней/ним дискутировать. :(
0
zmey-na-pensii . , 9 июня 2014 в 15:46
Постоянный читатель: MICHAEL GRAB , 09 июнь 2014 в 12:29
Нет смысла с ней/ним дискутировать
-------------
думаю что есть. почитав такой диспут (вероятность все же существует), какой-либо колеблющийся индивид попытается думать, прежде чем прыгать
0
sova sova , 9 июня 2014 в 23:03
zmey-na-pensii ., 09 июнь 2014 в 15:46
... думаю что есть. почитав такой диспут (вероятность все же существует), какой-либо колеблющийся индивид попытается думать, прежде чем прыгать
*************
Вот и я так думаю. Иногда уже и знаю, что "товарищ" свое уже "отработал", но не отвечать, считаю - нельзя. Иначе получается: "Ну, что? Молчишь? Крыть-то, выходит - нечем?" А это неправильно. Крыть нечем, как правило, тому, кто отстаивает неправедное дело.
0
валерий семенченко , 9 июня 2014 в 11:28
Тогда зачем, мы, в своё время, в это НАТО просились? А, может быть, ненависть к НАТО из-за того, что нас туда не взяли?
0
Владимир Раменский , 10 июня 2014 в 13:51
Если вы поинтересуетесь, публичные заявления деятелей НАТО утверждают, что НАТО лучший друг России. Почему же не заключить союз с лучшим другом?
Вся беда в том, что американскому руководству НАТО не нужно ничего, кроме мирового господства своей страны. И Россию оно рассматривает в лучшем случае как досадную помеху.
0
sova sova , 10 июня 2014 в 18:51
Владимир Раменский, 10 июнь 2014 в 13:51
Если вы поинтересуетесь, публичные заявления деятелей НАТО утверждают, что НАТО лучший друг России. Почему же не заключить союз с лучшим другом?
Вся беда в том, что американскому руководству НАТО не нужно ничего, кроме мирового господства своей страны. И Россию оно рассматривает в лучшем случае как досадную помеху.
***********
Тот, кто вам все это внушает - врет. Врет на каждом шагу. Нагло и бесстыдно врет. ))
0
Никон Седовлас , 9 июня 2014 в 13:21
Насколько понимаю, после аннексии Крыма в Чёрном море начали на условиях ротации (доктрина Монро!) постоянно находиться корабли НАТО. До того они патрулировали в период войны с Грузией. В Прибалтике усилены ВВС НАТО. Польша приступила к размещению ПРО, которое, вроде, откладывалось долго.
Не удивлюсь, если Россия не прекратит поставку и снабжение боевиков в Украину (а уничтожены, изгнаны, подавлены они рано или поздно всё равно будут), Украина всерьёз задумается об изменении внеблокового статуса и станет-таки членом НАТО. Базы появятся, войска и прочее. Была Норвегия, добавилась Прибалтика. Была Турция - прибавятся Украина и Грузия. Впечатляющий успех внешней
0
Юрий Козий , 10 июня 2014 в 00:10
"Никон Седовлас, 09 июнь 2014 в 13:21
Была Норвегия, добавилась Прибалтика. Была Турция - прибавятся Украина и Грузия."
И зачем мы нервничать будем? Войдем в будущем в НАТО. На этой стороне все цивилизованные люди. И будем дружить против китайцев. Кстати и сербы уже все поняли и стремятся в ЕС и в НАТО.
0
Владимир Герасимов , 9 июня 2014 в 14:39
Валентина! А что же не защищали рускоязычное население в Казахстане Узбекистане,Киргизии , в кавказских республиках,Грузии ,Азейбарджане и т.д где после распада СССР гнобили рускоязычных и так же бежали беженцы в Россию,как сейчас с Украины.Почему тогда небыло такой агитвойны как сейчас,не угрожали вторжением для защиты этих самых угнетаемых русских ? Я уже молчу о прибалтийских странах.Хорошо что вы простая гражданка и почему-то не уважали путина)))) Интересно за что не уважали ? А сейчас вдруг зауважали после Крыма )))Работает все таки эта пропаганда по ящику видимо((((
0
КРАЙ *** , 9 июня 2014 в 15:07
К чему распинаться, все признаки тролля.
0
Елена Овчинникова , 9 июня 2014 в 15:44
"он не дал возможность НАТО летать и плавать возле наших Сочи,Анапы,Геленжика..." - Валентина Хаванцева

Совсем наоборот. Если раньше возможность НАТО у наших границ было весьма сомнительной, то теперь она стала реальностью. Илларионов прав: "своей военной кампанией в Украине Владимир Путин добился практически невозможного и немыслимого еще несколько месяцев назад – перечеркнул свои 15-летние усилия по противодействию приближения НАТО к российской территории и действительно максимально приблизил военную инфраструктуру НАТО к границам России. Еще совсем недавно против таких действий возражали практически все: не говоря уже о самом Кремле, против таких действий выступал и сам Б.Обама, приверженный миротворческой риторике, против них были и большинство Конгресса США и власти большинства европейских государств". " ...действия В.Путина испортили на годы отношения России с Украиной, до нынешней агрессии самой дружественной для нас страны, с украинцами, ближайшим для русских народом, а также впервые со времени распада СССР и впервые, как минимум, с 1985 г. поставили нашу страну на грань прямого военного столкновения с самым мощным военным альянсом современного мира – НАТО."
0
zmey-na-pensii . , 9 июня 2014 в 15:52
ненависть к НАТО советскому народу по капельке, но каждый день вливали. так, что она, ненависть, в крови. как у женщин боязнь пауков. там-и-там есть есть здравые исключения
0
Ирина Клементьева , 10 июня 2014 в 00:17
Русскоязычное население есть и в Германии, и еще во многих странах. Не распространить ли вам вашу защиту и в эти страны? НАТО опять же там... Вот классический пример оценки событий в Украине: бандюки, потому что Россию не любят... Да уж теперь-то точно не любят, и на юго-востоке тоже...Бандюк у нас был Янукович и Ко, вам не понять, видимо...А вот эта поддержка того, что отнять чужое, тем более у ослабленного соседа - пугает... И таких валентин в России 80 %...С такими друзьми врагов не надо...
0
Денис Волков , 10 июня 2014 в 09:51
А перевалочная база в Ульяновске для переброски войск США в Афганистан вам не мешает?
0
ОК ОК , 11 июня 2014 в 15:04
Глупость, ретранслируется и прогрессирует при ее много кратном повторение.
В Черном море плавают корабли ВМФ США, НАТО.
Нахождение ВМФ США и НАТО, не как не зависит от суверенитета Крыма, Абхазии и даже больше Нагорного КАРАБАХА.
0
Георгий Зелигер , 11 июня 2014 в 23:42
А хоть бы и бандюки - Вам, сударыня, что за печаль? Вот после октябрьского переворота 1917 года, известного также как ВОСР, некоторые европейские страны, в том числе члены Антанты, а также САСШ, решили, что в России, бывшей упомянутого союза, к власти пришли бандюки и послали туда войска. Это было расценено новым российским правительством как агрессия. Да и некоторая часть населения считала так же. А Вы, стало быть, чепчик стали бы в воздух бросать, приветствуя оккупационный корпус?

Или Вы разделяете основную идею принципа "Америка для американцев" и считаете возможным интервенцию в соседнюю страну, если ее правительство Вам не нравится? Адoльф Алоизиевич тоже вводил войска в независимые сопредельные страны для "защиты" их населения, говорившего на одном с ним языке - Вы пошли бы с ним?
0
Vasya Terkin , 9 июня 2014 в 10:16
Давайте признаем, что информационная война ведется с обеих сторон, и надо быть более избирательным при чтении новостей. Например, информационные материалы ряда украинских СМИ типа Украинской правды вызывают также большие сомнения в их объективности и корректности
0
sova sova , 9 июня 2014 в 11:09
Vasya Terkin, 09 июнь 2014 в 10:16
... Например, информационные материалы ряда украинских СМИ типа Украинской правды вызывают также большие сомнения в их объективности и корректности
**************
Вы сказали "например"... А примеров не привели. Украинская правда тоже пользует такие же картинки? Значит, я что-то пропустила...
0
Vasya Terkin , 9 июня 2014 в 13:35
например, вот такая информация:
http://www.pravda.com.ua/rus/n...
хотите опровержение и не верите нашим СМИ - промониторьте соцсети
0
sova sova , 9 июня 2014 в 21:06
Vasya Terkin, 09 июнь 2014 в 13:35
например, вот такая информация:
http://www.pravda.com.ua/rus/n...
хотите опровержение и не верите нашим СМИ - промониторьте соцсети
**************
Чем она вам не нравится, эта информация? Я, допустим, охотно в нее верю. Украинская армия далеко не людоеды, какими ее выставляют российские СМИ.
0
Владимир Раменский , 10 июня 2014 в 13:54
Читайте российские СМИ внимательнее.
0
sova sova , 10 июня 2014 в 18:53
Владимир Раменский, 10 июнь 2014 в 13:54
Читайте российские СМИ внимательнее.
*************
Именно потому, что читаю внимательно, и не верю ни единому слову.
0
Евгений Ковальски , 9 июня 2014 в 10:20
"Недавно волну ярости и негодования вызвала запущенная в соцсетях фотография, на которой маленькая плачущая девочка сидит у тела убитой женщины. Картинка пронзительная — благо нашлись люди, которые вспомнили, что они ее уже где-то видели, точнее — в фильме «Брестская крепость», выпущенном в 2010 году."
Вот эти 2 картинки. (При нажатии увеличиваются)
https://twitter.com/JuliaDavis...
0
Добрый Кот , 12 июня 2014 в 12:42
Вот оригинал (кадр номер три). http://moscowfilmfestival.ru/m...
0
Сергей М , 9 июня 2014 в 10:28
Госдума приняла закон об иностранных агентах
Необходим аналогичный закон, чтоб за подобные фальсификации тот же НТВ под своим логотипом обязан был размещать за фальсификации подпись что то вроде "поставщик феков" или доступнее "за достоверность не отвечаем, сюжеты часто сфальсифицированы"
0
Vasya Terkin , 9 июня 2014 в 10:49
Ответственность наших СМИ, разумеется, необходима. Нужно разностороннее освещение проблем.
Только:
1. в большинстве случаев печатные СМИ используют информацию соцсетей, интернет-СМИ, что минимизирует эффективность закона (запрещать использование таких материалов/ссылок совсем?).
2. как-бы не перестараться с надзором, ибо кто обеспечит такую же ответственность условно-демократических зарубежных СМИ в условиях информационной войны?
0
Vasya Terkin , 9 июня 2014 в 10:59
Вот пример информационного сообщения с украинского ресурса УНИАН:
http://www.unian.net/politics/...
Разберите его на части: компиляция фото из интернета, ссылок на фэйсбук и еще одно украинское СМИ
0
Евгений Горбиков , 9 июня 2014 в 11:08
Поясните мне неразумному, Василий, где в этом сообщении фейк?
0
Максим Nmnmax , 9 июня 2014 в 12:14
Явно, что фото взято не из Славянска и это не фото террориста.
И откуда вообще не известно.
А новой газете надо быть объективнее. Про Украинские СМИ тоже надо рассказать.....Часто при действительных фактах прикладывают имеющиеся фотографии (что действительно печально, но это не опровергает сам факт). Так и в случае с укрСМИ...... другое дело, что их в Славянске быть не может.....
0
Евгений Горбиков , 9 июня 2014 в 12:35
1. Прошу, Максим, по поводу локации: статья с сайта BBC: http://www.bbc.com/news/world-..., надпись под фото: Pro-Russian armed men are in control of much of eastern Ukraine. А вот вам и первоисточник - сайт REUTERS: http://in.reuters.com/article/.... Подпись под фотографией: A pro-Russian armed man rides in a car in Slaviansk in eastern Ukraine May 8, 2014. Еще вопросы к локации есть?
2. А по поводу террористов - как не называй их: народным ополчением, мирными демонстрантами, сторонниками федерелизации, борцами с хунтой и пр. - название сути не меняет. Знаете:
Что значит имя? Роза пахнет розой,
Хоть розой назови ее, хоть нет.
А здесь кое-чем другим пахнет.
0
sova sova , 9 июня 2014 в 13:00
Максим Nmnmax, 09 июнь 2014 в 12:14
Явно, что фото взято не из Славянска и это не фото террориста.
И откуда вообще не известно.
***********
Но на нем никто никому голову не откусывает, не отрывает? Фото не "разжигает чувства ненависти и вражды"? Так, чем же оно вас не устраивает?

А новой газете надо быть объективнее.
**************
)) Куда объективнее-то?

Про Украинские СМИ тоже надо рассказать.....Часто при действительных фактах прикладывают имеющиеся фотографии (что действительно печально, но это не опровергает сам факт).
*************
Ой, не скажите. Если к "факту" нечего приложить кроме сворованной картинки с морем крови - возникает вопрос: "а был ли мальчик"?

Так и в случае с укрСМИ...... другое дело, что их в Славянске быть не может.....
*************
)) И поэтому распоясывается тот, кто "может"? Печально. И стыдно, вдобавок. В век интернета все равно ж схватят за руку. Так, стоит ли совестью торговать?
0
Vasya Terkin , 9 июня 2014 в 13:41
поясняю: фото не имеет отношения к данной статье, а просто взято из интернета и Ваша нижеприведенная ссылка по фото на сайт Рейтерс не корректна (там тоже подмена) - вот первоисточник:
http://joinfo.ua/politic/92259... - статья от 16.05.2014, а никак не от 08.06.2014!
Дальше УП просто творчески компилирует разные источники - вот и готовая новость!
0
Юрий Шорин , 9 июня 2014 в 14:33
Василий, на сайте Рейтерс написано - 8 мая 2014 (это 08.05.2014). Про 08.06.2014 (восьмое июня) выдумано в вашем комментарии. Наш с вами любимый президент использует боле жесткие выражения. Что-то там про нос...
0
Елена Овчинникова , 9 июня 2014 в 15:25
"поясняю: фото не имеет отношения к данной статье, а просто взято из интернета - Vasya Terkin"

Тоже поясняю. Есть такой способ - работать под дурачка. Большое лукавство утверждать, что фото "ополченца" в маске, взятое украинскими СМИ из агентства Рейтер и действительно изображающее некоего "ополченца" в Славянске, равняется использованию российскими СМИ кровавых душераздирающих фото, якобы снятых на востоке Украины, но на самом деле показывающих кровавые события в других местах мира и никакого отношения к украинским солдатам не имеющих. Утверждать, что это одно и то же - большая и наглая ложь.
Пора напомнить гражданам, упивающимся враньем нашей официальной пропаганды, что князем лжи библия называет противника Бога - сатану. Может, хватит ему поклоняться?
0
Vasya Terkin , 9 июня 2014 в 22:01
Елена, не надо горячиться и записывать пол страны в сатанисты.
0
Елена Овчинникова , 9 июня 2014 в 22:43
"Елена, не надо горячиться и записывать пол страны в сатанисты."- Vasya Terkin

А я просто ставлю диагноз. Бог не может быть на стороне лжи, поэтому те граждане, которые еще не догадались, на чью сторону они попали, пусть знают - с помощью лжи, коварства и обмана действуют только анти-божеские силы. Становясь на сторону лжи, люди поддерживают в себе сатанинское начало. Поэтому поиск истины и есть на самом деле поиск Бога. Ищите истину, господа.
0
Александр Соколов , 10 июня 2014 в 18:20
Елена, если будет время, посмотрите вот эту ссылку - для формирования непредвзятого мнения

http://petrimazepa.com/ua/righ...
0
sova sova , 10 июня 2014 в 20:37
Александр Соколов, 10 июнь 2014 в 18:20
... посмотрите вот эту ссылку - для формирования непредвзятого мнения ...
***********
)) Посмотрела. Сформировала. Информация к размышлению, почерпнутая из ссылки:

"Заводы в Славянске почти все разбиты. Это неправда, что их бомбят ополченцы. Но правда то, что они ставят свои минометы на их территории — ведут огонь. А в ответ уже долбит украинская армия. Несколько фото я вложу. Все фотографии сделаны в городе — а не на окраине"
*************
(Фотография пока одна. Скорее всего тот самый "старинный дом, в котором якобы погиб ребенок" По другим данным - это "Штаб ополченцев" и что там делал ребенок - непонятно.)

"Я буду писать постоянно оперативную информацию, пока будет свет и интернет. ... Связи кроме рации в городе сегодня нет."
*************
(Ага... И свой репортаж товарищ пишет в интернет по рации)).

"В Краматорске (20 км. от Славянска) включили сирену."
************
(Школьный учебник физики: "В безветренную ясную погоду звук сирены можно услышать на расстоянии до двух с половиной километров)).

"12:15 Безумный артобстрел. Интенсивность такая — что невозможно посчитать количества взрывов. Взрывы одновременно во всех частях города. ... выехать не могу, не за что и пока некуда. Местные просто не верят, что их кто-то, где-то ждет. "
**********
Как это? А лагеря для беженцев в Ростовской области? А Астахов, рыдом рыдающий, как он вас там всех ждет? А чем занимается "власть" "республики"? Почему не информирует свое население? Или это не актуально, главная задача танков дождаться?

"12:33 ... Утюжат артиллерией и авиацией. ... Пока всё затихло. ... Сильный дым в одном из районов."
************
(Только в одном? А только что было по описанию - ад кромешный во всем городе? ))
0
sova sova , 10 июня 2014 в 20:37

12:43 ... видео от первого лица. ... Там в середине много про использования танков… Интервью дают из окопов Семёновки – которой, по информации нашего телевидения уже нет."
*************
(Смотрю "картинки" из Семеновки - не напоминают, однако, Грозного, по которому прокатились "танки", авиация... Да и утверждение "Семеновки уже нет..." - мягко говоря - голословное.)

"16:11 Включили свет. Уже известны некоторые результаты бомбежки."
*********
(Т.е. несмотря на целодневный бешеный артобстрел и бомбежки (с самолетов?), стертые с глобуса окрестные городки - "дали свет"...)) Чо-то так хреновастенько "утюжили"-то, прости, Господи! ))

"16:22 Прошелся по своему кварталу. Магазины работают.
************
())) Это после такого-то ада!))

"Основные продукты питания есть. Аптеки закрыты все. Деньги снять с карточек невозможно".
************
(Товарищ "работает удаленно и бросать это дело пока не собирается, хотя "деньги снять с карточки невозможно"). Наверное - ему в чемоданчике подвозят? Или в какой-нибудь соседней стране на счетик капает?))

"Взорвали центр отдыха «Купеческий дом» — в основном там отдыхали с детьми. Там был трёхэтажный детский городок внутри, детский кинотеатр. Беда…"
**************
Беда... И ни пол-звука о том, что там был штаб "так называемых ополченцев"...

"И такая дребедень... " Да, вот такая дребедень - целый день. И не один. Кто хочет - пусть читает. Там еще много такого же занятного. ))
0
Александр Соколов , 10 июня 2014 в 22:23
Уважаемый Sova, давайте попробуем немного разобраться.
1. Я не собираюсь оправдывать наши СМИ. Это - для понимания. Но я не верю и украинским СМИ. Следовательно, надо как-то понять, где правда. Поэтому пытаюсь читать чуть больше газет.
2. По поводу Ваших эмоциональных выводов (на мой взгляд, не везде уместных), что эта ссылка - фэйк.
Не могу однозначно подтвердить, что это не вымысел, сам там не был. Но, думаю, при более внимательном прочтении Вы бы обнаружили отсутствие в тексте пророссийской пропаганды, а напротив - за Порошенко.
По поводу Ваших умозаключений :
-про связь - ну прочитайте еще раз про Лайф и МТС
-про электричество - есть и ремонтные бригады и периодические отключения
- по поводу расстояния в 20 км и звука сирены. Специально нашел справочную таблицу в инете: звук одиночного выстрела - 2-4 км, лай собак - 1-2 км, шум поезда - 5-10 км. Сирены в ней не было, сорри, но все очень похоже на правду.
Интересно, что для Вас будет доказательством ?!
0
sova sova , 11 июня 2014 в 13:07
Александр Соколов, 10 июнь 2014 в 22:23
Уважаемый Sova, давайте попробуем немного разобраться.
1. Я не собираюсь оправдывать наши СМИ. Это - для понимания. Но я не верю и украинским СМИ.
**********
Верить - не верить - это личное дело каждого. Я верю лишь реальным свидетелям происходящего, а реальный ли это свидетель, или сидит в Ольгино и высасывает страсти из пальца - оно ж все равно видно за версту.
В той ссылке, что дали вы - хоть и не за версту, но брехенька нет-нет, да и просунет свой длинный нос.
А за сколько там сирену слышно - то уже детали. Если бы ее было слышно за 20 километров (да, что за 20 - за пять - достаточно)) - боюсь, вы бы на второй день только от одних скорых с ума сошли. )) В портовых городах океанские лайнеры тоже достаточно громко "басят" при заходе-выходе в порт, но спросите у одесситов - слышно ли их "на том конце географии", противоположной от порта? ))
Ну, вот, когда читаешь про "ад кромешный" и "бомбежку целый день" а потом товарищ выходит на улицу и не работают только аптеки... Ну, верьте ему и дальше. Он на диванчике посидит, холодного пивка крякнет и еще чего-нибудь вам сочинит. ))
0
Александр Соколов , 11 июня 2014 в 16:11
Ваша непримиримость и аргументация прошибают!
Почитайте дальнейшие "сочинения" по прежней ссылке.
0
sova sova , 12 июня 2014 в 00:46
Александр Соколов, 11 июнь 2014 в 16:11
... Почитайте дальнейшие "сочинения" по прежней ссылке.
************
Смысл?
0
Александр Соколов , 10 июня 2014 в 22:30
Кстати, нашел и про сирену
http://dic.academic.ru/dic.nsf...СИРЕНА
Так что 20 км - вполне возможная дистанция.
Перечитав Ваши понял, что для Вас будет доказательством - "отутюженная" зачищенная территория Грозный-2.
0
Елена Овчинникова , 11 июня 2014 в 13:24
Почитала, спасибо. Все так, как я и предполагала. Автор пишет, что украинская армия стреляет только в ответ и больше по окраинам. «Ополченцы» стреляют с территории заводов, а когда армия отвечает, получается, что это они разрушили заводы - в чем и замысел:
• «Заводы в Славянске почти все разбиты. Это неправда, что их бомбят ополченцы. Но правда то, что они ставят свои минометы на их территории — ведут огонь. А в ответ уже долбит украинская армия.»

Мало того – «ополченцы» стреляют и из жилых кварталов. Так что армии остается либо дать себя уничтожить, либо все-таки отбиваться. Отмечу, что вызов огня на мирных жителей нарушает законные способы ведения войны. По Женевским конвенциям комбатанты не имеют права прятаться за спинами гражданских лиц. Хотя их использование в качестве «живого щита» напрямую ЗАПРЕЩЕНО, в Славянске это так:
• «Еще раз повторю — артудары украинская армия делает в основном ответно по артиллерии ополченцев. Ополченцы стреляют и из жилых кварталов — соответственно эти кварталы накрывает минами и снарядами Украинской армии. И жители (уже немногочисленные — из тех, кому не за что эвакуироваться и некуда) ничего с этим сделать не могут. Только прятаться»

А по поводу мирных жителей, которых сейчас мечутся с ведрами, я все время вспоминала начало событий и то, с каким восторгом они встречали срывание украинских флагов и разговоры про «независимость». Что за детский сад – не понимать, к чему это приведет? Что бы было у нас, если бы украинцы лезли на Кубань, захватывали бы здания обладминистрации и объявляли независимость, а гражданское население их поддержало бы? У нас с такими гражданами вообще не стали бы церемониться. В лучшем случае тюрьма, а то и ковровая зачистка как пособников террористов.
0
ОК ОК , 11 июня 2014 в 15:11
Да у вас совесть проснулась.
"А по поводу мирных жителей, которых сейчас мечутся с ведрами, я все время вспоминала начало событий и то, с каким восторгом они встречали срывание украинских флагов и разговоры про «независимость»"

КОЛОРАДЫ, что им еще и воду подавать?

"У нас с такими гражданами вообще не стали бы церемониться. В лучшем случае тюрьма, а то и ковровая зачистка как пособников террористов."

преступления одних, не делают преступную деятельность других легитимной.
0
sova sova , 12 июня 2014 в 00:54
ОК ОК, 11 июнь 2014 в 15:11
... КОЛОРАДЫ, что им еще и воду подавать?
************
А когда фашисты приходили на нашу землю - "что им, еще и воду подавать" надо было? Хлебом-солью встречать и флаги помогать развешивать?

преступления одних, не делают преступную деятельность других легитимной.
************
Т.е. - "тебе - так что, а мне - так больно"? Как говорится - "Торговали - веселились"? Анекдот на эту тему вспоминается. Про Вовочку, который заглядывает под кровать: "Не дысыс? А папки не было - как дысал?!" ))
Как-то вы сегодня шибко настойчиво призываете не повторять "преступлений". А преступлений и не повторяют. Повторяют подвиги отцов и дедов, которые сраной метлой гнали оккупантов со своей земли. И прежде чем припереться на чужую землю со своими флагами и развешивать их на банях, надо было думать головой, а не задницей.
0
Юрий Шорин , 9 июня 2014 в 14:15
Василий, а вы знаете что Гугл может искать по картинкам. Интересующая вас картинка найдена в агенстве Рейтер с подписью: A pro-Russian armed man rides in a car in Slaviansk in eastern Ukraine May 8. Если не понятно, воспользуйтесь Гугл-переводчиком. Все стараются, Василий, исключительно для Вас.
0
Vasya Terkin , 9 июня 2014 в 22:08
Спасибо, Юрий, за ликбез. Свою ошибку увидел поздно. Однако на сайте УНИАН компиляция новостей налицо.
0
Евгений Горбиков , 9 июня 2014 в 23:04
Ну, Василий, если ссылки на другие информационные агенства вы называете компиляцией, то пусть, как вам будет угодно.
0
markus markus , 9 июня 2014 в 11:54
валентина хаванцева, 09 июнь 2014 в 10:15
Я простой гражданин РФ.Никогда не уважала нашего президента Путина.Но после присоединения Крыма мое отношение к нему поменялось.Почему? Да потому, что он не дал возможность НАТО летать и плавать возле наших Сочи,Анапы,Геленжика... Или с берегов Тамани созерцать вражескую тебе страну(расстояние всего около 10 км).И что он защитил русскоязычное население ...К власти в Украине пришли бандюки,агрессивно настроенные против России.Это уже факт.Новая газета не любит свою страну. Новая газета работает в УНИСОН с США.**********************************************************************************************************
а когда заключали с Францией контракт по *Мистралям*- врагами их не считали.... и очень даже хотели их созерцать не возле- а НА российских военно-морских базах.или забылось?
0
Юрий Козий , 10 июня 2014 в 00:23
"Постоянный читатель: MARKUS MARKUS , 09 июнь 2014 в 11:54когда заключали с Францией контракт по *Мистралям*- врагами их не считали."

Понятие врагов относительно. Франция - враг СССР в ВОВ? Нет, даже приняла капитуляцию у Германии. + Эскадрилья Нормандия Неман и Сопротивление. Но факт остается фактом, что больше всего погибших французов во Второй мировой войне погибли на стороне Германии и захоронены в России. Ну и поставки военного имущества для Германии намного больше, чем весь лендлиз нам.
0
Денис П , 9 июня 2014 в 12:00
Ребенок (7 класс) видя по ТВ кадры "зверств" начинает эмоционально реагировать. Пришлось привести пример: ты же умеешь делать презентации для школы - да, и видео с youtube обрезать и вставить в презентацию? -Да, и звук можешь записать и вставить? -Да., Возьми мультик про Вини -Пуха, а звук с любого другого и соедини вместе, что получится?. Улыбается, "прикольненко" - говорит.
Вот, так и "прикалываются" над нами.
А старшее поколение (родители) со слезами на глазах смотрят новости и мне становиться на самом деле страшно за них, а точнее за последствия гипертонии в преклонном возрасте!
Предыдущая страница 12345678 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Партнеры

Море снаружи. Это история про то, как летним днем может оборваться молодость или даже юность...

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Все можно

161
вольдемар александрович: День опричника это вещь,конечно,но Сорокин все же на большого...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама