Политика / Выпуск № 63 от 11 июня 2014

88307 Фермы для «диких гусей»

К вербовке бойцов для ополчения Донбасса могут быть причастны российские военкоматы, «Евразийский союз молодежи» и казачьи организации

11.06.2014

Больше двух месяцев в Донбассе идут вооруженные столкновения между украинскими силовиками и сторонниками самопровозглашенных ДНР и ЛНР. Последние себя называют ополченцами. Многие из них не скрывают, что они — граждане России, добровольцы, побывавшие в горячих точках, прибывшие в соседнюю страну по зову сердца для защиты (с современным российским оружием в руках) государственных новообразований, которые Киев считает «террористическими организациями». В регионы, где идет война, россияне попадают по нескольким каналам, хотя их страна не устает заявлять, что не имеет к вооруженным формированиям ДНР и ЛНР никакого отношения. Категоричность подобных заявлений можно поставить под сомнение — не исключено, что в вербовке ополченцев участвуют российские военкоматы.

 

Драки протеста

Граждане России стали просачиваться в Донбасс еще с конца февраля. Тогда в социальных сетях появились группы, организованные различными националистическими и пророссийскими общественными объединениями: набирали добровольцев, готовых отправиться на митинги «за Россию» в города Южной и Восточной Украины.

Одним из таких организаторов стал «Евразийский союз молодежи». В конце февраля на своей страничке в соцсети «ВКонтакте» союз бросил клич молодым людям, желающим поучаствовать в протестных акциях в Донецке, Луганске, Харькове и Одессе. Набор добровольцев проводился в трех российских городах — Москве, Белгороде и Ростове-на-Дону. Координатор ростовского отделения «Евразийского союза молодежи» Владимир Прокопенко тогда заявлял, что молодые люди будут участвовать только в мирных акциях. На них и прозвучали первые призывы к отделению Донбасса от Украины и за вхождение его в состав РФ. «Если же мы будем видеть, что ситуация обостряется до реальных столкновений, то никуда никого отправлять не будем», — обещал ростовский координатор. Однако уже тогда одним из обязательных условий участия «сильных молодых» россиян в мирных протестных акциях в украинских городах было наличие «хотя бы начальной военной подготовки». При этом «Евразийский союз молодежи» открыто заявлял, что из россиян «формируются добровольческие отряды, которые должны будут отправиться на восток Украины сдерживать боевиков».

Владимир Прокопенко рассказал и о способах «доставки» добровольцев в соседнее государство: они ехали в Украину поодиночке, как туристы, а уже на украинской стороне звонили связному (его координаты рекрутам сообщали в России), который дальше организовывал их действия.

По словам координатора, набор шел весьма активно: уже в первые дни откликнулось около полусотни добровольцев, которые обещали «привести с собой до 500 человек». Звонили со всей области, но чаще всего — из шахтерских, депрессивных, расположенных близ украинской границы городов и поселков — Гуково, Зверево, Шахты, Новошахтинск…

Набором добровольцев для участия в мирных митингах, которые зачастую, по свидетельству СМИ, заканчивались драками со сторонниками единства Украины, «Евразийский союз молодежи» занимался до середины марта. 11 марта Владимир Прокопенко написал на своей страничке «ВКонтакте»: «Формирование групп добровольцев в Ростове закончено. Выезжаем в Донецк». С тех пор «Евразийский союз молодежи» транслирует в Сети новости двух самопровозглашенных республик, постит речи Дугина, Проханова, а в последнее время занимается сбором гуманитарной помощи для украинских беженцев.

ИТАР-ТАСС
Казаки в Краматорске

Едут-едут по Донбассу…

Другим центром вербовки добровольцев, готовых в Украине не только на митингах подраться, но и с оружием в руках повоевать, стали казачьи организации. Первым, кто заявил о возможном походе казаков в Украину, был депутат Государственной думы, почетный атаман Всевеликого войска Донского Виктор Водолацкий: в конце января 2014 года он пообещал в случае необходимости поставить «в ружье» и отправить в Украину 15 тысяч российских казаков, чтобы разогнать Майдан и навести порядок. Войсковой атаман Всевеликого войска Донского Виктор Гончаров комментировать эти лихие заявления не стал. Но донские казаки в составе вооруженных структур ДНР и ЛНР все-таки появились. В начале мая в интернете был выложен ролик, запечатлевший прибытие в вечерний Антрацит казаков с Дона. Они заняли здание городской администрации и водрузили над ним флаги Ростовской области.

Вскоре после этого рейда на сайте Международного союза общественных объединений «Всевеликое войско Донское» (объединяет так называемых не реестровых, то есть не состоящих на службе и не пользующихся государственной поддержкой казаков) появились обращение и приказ атамана Николая Козицына.

Атаман — личность колоритная и решительная. В 1992 году принимал участие в приднестровском конфликте, в первую чеченскую поддерживал отношения с Джохаром Дудаевым («Википедия» утверждает, что в 1994 году от имени Войска донского Козицын заключил договор о дружбе и сотрудничестве с Чеченской Республикой Ичкерия), во время войны в Югославии вел переговоры со Слободаном Милошевичем.

Так вот, в майском обращении Николай Козицын заявил, что под знаменами украинизации «идет оккупация поляками, румынами, венграми» территории, которая нужна им как «сырьевой придаток для уничтожения тех русских, казаков, белорусов, которые живут на юго-востоке Донбасса». Чтобы противостоять агрессии, атаман объявил набор в Казачью национальную гвардию. Запись добровольцев-казаков организована в Новочеркасске, в штабе козицынского войска, по пятницам с 12 до 15 часов. Если верить атаману, в Украине сейчас находятся сотни казаков-гвардейцев. Именно казаки Козицына, по информации украинских СМИ и СБУ, причастны к похищению членов миссии ОБСЕ в Северодонецке Луганской области 29 мая 2014 года.

Недавно украинские СМИ сообщили, что недовольство козицынскими казаками высказал Игорь Гиркин (Стрелков), возглавляющий самооборону ДНР. Он назвал казаков «ряжеными подонками и мародерами», которые прибыли в Донбасс, но воевать не желают. «Какого черта сотни «донских и кубанских героев» прибыли сюда вообще? Что они защищают в Антраците? С кем воюют? С местным поголовьем кур и цистернами водки?» — риторически вопрошает Стрелок.

В отличие от ряженых своими ополченцами Гиркин, похоже, доволен. «Дух ополчения очень высок. Отражение атаки превосходящих сил противника значительно подняло боевой дух. Будем удерживать город», — написал он в своем блоге. Общавшиеся с ополченцами журналисты отмечают: многие из них не скрывают, что служили в спецназе или ВДВ российской армии, воевали в горячих точках (Афганистан, Чечня), что прибыли на восток Украины из России и являются гражданами РФ. Но о том, как именно они попали в Донбасс, говорить отказываются. Возможно, дело в российских военкоматах.


Мобилизационные переменные

Олег Рудиков живет в Таганроге (Ростовская область), срочную служил в 22-й отдельной бригаде спецназа ГРУ в Афганистане. Много и с замиранием голоса рассказывает о «Стингерах», растяжках, показывает ранения, полученные в то время. Сейчас все еще в запасе, хотя уже 10 лет является инвалидом 2-й группы.

В конце апреля его пригласили в военкомат Таганрога.

— В качестве причины вызова значились изменения мобилизационного предписания, — говорит Олег под запись.

— Что это значит?

— Образно говоря, при объявлении войны либо других действий у меня в мо-билизационном предписании было написано «собираться в 15-й школе». А теперь могут сказать, что собираться нужно во 2-й школе, в поселке Пупкино и т.д.

— В назначенное время ты прибыл в военкомат…

— Там не было назначенного времени, там было написано: «в любое удобное для вас время». Если не ошибаюсь, это был четверг. Меня пропустил дежурный военкомата, я зашел.

— Во двор военкомата?

— Да. Вообще там разные отделы, там и призывников принимают, а во дворе есть одноэтажное здание, где во втором кабинете именно мобилизационников принимают. Во дворе находилось человек 30 ребят разного возраста, которых тоже вызвали, и они тоже не знали зачем.

— То есть это были те, кто уже отслужил в армии?

— Да, уже отслужили, и среди них не было ни одного, кто бы служил в стройбате или, скажем, в железнодорожных войсках.

— А ты откуда знаешь?

— Ну, там же очередь, я же с ними общался. Принимают-то по одному человеку…

— А из каких войск были эти ребята?

— Все были из войск специального назначения, десант и связь.

— И что было дальше?

— Вскоре из кабинета вышел счастливый парень, которому, по его словам, сделали предложение, которое будет хорошо оплачено родиной. Нужно в ближайшее время прибыть на сопредельную территорию, чтобы использовать те навыки, которые он приобрел в армии, и нужно защитить родину.

— А размер вознаграждения он не назвал?

— Я не стал с этим заморачиваться, показал удостоверение инвалида, попросил, чтобы меня пропустили без очереди. Зашел…

— Кто сидел в кабинете?

— Две девушки и мужчина в гражданском.

— Девушки — работницы военкомата?

— Да. А мужчина, как я понял, ни имел отношения к военкомату.

— А кто с тобой или с ребятами разговаривал?

— С предыдущим посетителем, как он мне сам сказал, разговаривал мужчина.

— А с тобой?

— Со мной никто не разговаривал. Я показал пенсионное удостоверение, попросил снять меня с учета. Они сказали, что вызвали меня из-за моей ВУС (военно-учетная специальность. — В. М.) и из-за места прохождения службы… Я сказал: ребята, меня давно должны были снять с учета…

— И девушки и мужчина не стали с тобой разговаривать?

— Я не стал с ними разговаривать. Сказал, что я пацифист, развернулся и вышел.

— Они не знали, что ты инвалид?

— Знали.

— Почему же вызвали?

— Объясняю: они вызывали по ВУС и, наверное, думали, может, и инвалид пойдет.

— За деньги?

— Да…

Из бесед с ребятами («Никого младше 25 лет не было») во дворе таганрогского военкомата Олег понял, что согласившимся на вербовку предложили отправиться воевать в Украину, кто-то назвал место будущего сбора: село Матвеев Курган (здесь находится пропускной пункт через российско-украинскую границу).

В военкомате Таганрога информацию об апрельском приглашении граждан, пребывающих в запасе (не только десантников-спецназовцев-связистов, но и солдат других специальностей), подтвердили, но с набором ополченцев для ДНР и ЛНР эти действия никак не связаны:

— Военкоматы занимаются своей обычной, текущей работой. В жизни граждан, состоящих на воинском учете, происходят перемены — кто-то женился, сменил место жительства. Кроме того, происходят перемены в воинских частях. Все эти перемены нужно учесть, — пояснил «Новой» начальник отдела военного комиссариата Ростовской области по Таганрогу Андрей Першин. — Пока не было украинских событий, все эти приглашения в военкоматы граждане воспринимали спокойно. Но сейчас к тем же самым действиям некоторые граждане относятся с подозрением. Специально хочу заявить: Украина — это другое государство, никакого отношения к тому, что там происходит, тем более к набору добровольцев в ряды ополчения, военкоматы не имеют.

 

В режиме ЧС

Прояснить ситуацию с завербованными россиянами, наверное, могли бы сами ополченцы Донбасса. В частности, те девять человек, которые 5 июня с огнестрельными ранениями были доставлены в центральную районную больницу Куйбышевского района и больницу скорой медицинской помощи (БСМП) Таганрога. В этот день в трех километрах от села Куйбышево на украинском пункте перехода границы «Мариновка» с 16.00 до 22.00 шел бой между украинскими пограничниками и ополченцами ДНР. Раненых ополченцев на украинской стороне в районе хутора Репиховский подобрали российские машины «скорой помощи».

Главврач Куйбышевской районной больницы Виталий Фомин в пятницу, 6 июня, подтвердил, что шестеро раненых (все — граждане Украины) находились в больнице, но потом пятерых перевезли в другие медучреждения области.

Фельдшер таганрогской станции «Скорой помощи» Галина Ермолаева рассказала, что вечером 5 июня их бригада привезла в БСМП Таганрога женщину. Но в приемном отделении распорядились везти ее в другую больницу, потому что в БСМП ждут «огнестрелов»: якобы автобус с ополченцами обстреляла украинская нацгвардия.

В субботу, 7 июня, о раненых украинских ополченцах журналистам сообщила министр здравоохранения Ростовской области Татьяна Быковская: по ее словам, пятеро человек, двое из которых тяжелые, находятся в БСМП Таганрога, четверо — в Куйбышевской районной больнице.

Но встретиться с ранеными в Таганроге мне не удалось.

Примерно в 11 часов я приехала в БСМП. Охранница в приемном отделении сказала, что о раненых слышала, более того — в ее смену их и привезли, и что за дальнейшими комментариями нужно обращаться к главврачу больницы, кабинет которого находится не в основном, а в административном корпусе.

На входе в фойе административного корпуса я предъявила редакционное удостоверение, и меня направили в кабинет главного врача. В приемной секретарь спросила о цели визита и посоветовала подождать главного врача. Через несколько секунд появился главврач, пригласил в кабинет и попросил предъявить удостоверение. «Корочку» он положил на стол и сфотографировал на свой мобильный телефон. Потом позвонил какому-то Денису, отослал ему снимок и стал советоваться, как дальше себя вести. При этом главврач заявил, что мое удостоверение вызывает подозрения («Фотография не похожа»), аккредитации у журналистки нет, и предварительно она свой визит не согласовала.

Закончив разговор с «Денисом», главврач поинтересовался, кто сообщил, что в БСМП Таганрога находятся раненые украинские ополченцы. Узнав, что источник информации — министр здравоохранения Ростовской области Татьяна Быковская, несколько смягчился: да, были до субботы, их охраняли сотрудники полиции, но сейчас уже в БСМП раненых нет, их вылечили, и они отбыли из больницы.

Когда этот короткий разговор был окончен, я попросила главврача назвать фамилию и имя. Но он категорически отказался. Более того — заявил, что официально он ничего не комментировал.

— Вы, наверное, вели скрытую запись, — предположил главврач. — Я вас выпущу из кабинета, только если вы пообещаете ничего не писать.

— Зачем же вы тогда мне дали комментарий? Могли бы отказаться…

— Так, я вызываю сейчас полицию и работника УФСБ, — главный врач встал из-за стола и направился к выходу. После этого я позвонила в редакцию и предупредила, что руководитель БСМП Таганрога насильно удерживает в своем кабинете. Это главврачу не понравилось, и он предупредил, что я не дойду до таганрогского вокзала, если попытаюсь опубликовать хоть слово. Затем он выглянул в приемную и велел секретарю нажать «тревожную кнопку». Но тут в приемную вошел мужчина, которого главврач представил как сотрудника УФСБ:

— Разберитесь, женщина проникла в больницу, представилась журналистом, задает странные вопросы, хочет писать репортаж о раненых ополченцах. У нее нет аккредитации, и свой визит она заранее не согласовала, — отрапортовал главврач.

Вдвоем с «сотрудником УФСБ» мы прошли в фойе, куда вскоре прибыл наряд вневедомственной охраны (бронежилеты, каски, дубинки и оружие). «Сотрудник УФСБ» сказал, что ничего необычного не происходит: «Мы просто проверим ваши документы и, если за вами ничего не числится, отпустим».

Вышли на улицу, полицейские взяли мой паспорт и удостоверение, сделали записи в каком-то журнале. Тем временем «сотрудник УФСБ», который представился начальником охраны БСМП Таганрога Игорем Беляевым, продолжил рассказывать о причинах «обычной проверки документов»:

— Вы поймите, сейчас в области объявлен режим ЧС, мы работаем в режиме повышенной бдительности. Из Украины приехало много народу, не всегда точно знаешь, кто есть кто…

Документы «пробивали по базе» почти полчаса, выяснилось, что я «чистая» и претензий ко мне нет.




249 комментариев

0
Вася Перетягин , 11 июня 2014 в 08:32
Ни о чём необычном для таких войн здесь не рассказано. Везде так: и вмешательство третьей стороны (тайное или явное), и пострадавшие, и информация кто во что горазд. И в Сирии так же, и в Косово оно было, и в Чечне.
1
Vladimir Karakoulidis , 11 июня 2014 в 09:39
Да нет, Вася. Дело здесь не в "необычном". Тем более не про "везде так". Речь идет о преступлении, которое в ХХI веке вершит считающее себя цивилизованным государство. Российское государство. На уровне высшего эшелона власти этого государства принимается решение о вооруженном вмешательстве в дела сопредельного государства. Ведь любой и каждый нормально-мыслящий сообразит, что военкоматы - это сугубо государственная структура, подчиняющаяся министерству обороны (Генштабу) и самодеятельность в вопросах набора на войну российских волонтеров они ну никаким образом проявить не могут : иначе им тюрьма. Значит им поступила соответствующая шифровка из Генштаба, т.е. из министерства обороны России. Это означает не без участия Шойгу и лично Путина. Президент же всем публично врет, что российские военнослужащие участия в войне в Украине не принимают. При этом он отлично знает, что там воюют российские люди, военнообязанные по закону и призванные военкоматами вновь на военную службу для осуществления военных действий в составе подразделений так называемых ополченцев. При этом как положено в их учетных документах запасников, хранящихся в военкоматах, будет сделана соответствующая запись, в соответствии с которой им будет выплачиваться денежное вознаграждение и начисляться денежное пособие к пенсии и на случай ранения или гибели. Именно так решался и вопрос с волонтерами на чеченскую войну. Именно так решался вопрос с российскими волонтерам на войну в бывшей Югославии в первой половине 90-х годов.
0
Вася Перетягин , 11 июня 2014 в 10:32
И что Вас в этом удивляет?
Преступления совершают (в т.ч. и на государственном уровне) по всему миру. И врут при этом нагло, что "я - не я, и лошадь не моя". И считают себя при этом "цивилизованными".
0
Gennady Tyshkovsky , 11 июня 2014 в 11:02
А Вас не удивляет, что Вы своей позицией узакониваете беззакония, которые творятся и от Вашего имени? Потом будете удивляться, а я причем. Каждый волен выбирать свой путь. Только будьте уверены, что за свой выбор прийдется платить, самому или Вашим детям и внукам. И ладно, если деньгами, временем или эмоциями. Хуже, если этой платы окажется недостаточно, и прийдется платить здоровьем и даже жизнью. И не только своей, но и самых близких.
0
Вася Перетягин , 11 июня 2014 в 11:19
А это, сударь, вынужденное дело любого населения любой страны. Выход один: "остановите Землю, я сойду". Я "узакониваю" одни беззакония, Вы - другие. Как-то так.
0
Дмитрий Мельников , 12 июня 2014 в 14:40
лучше ..."остановите Запад, я сойду".
-1
Павел Павел , 13 июня 2014 в 13:06
Да, итог любого майдана-смена шайки-шайкой, сажающие и сажаемые меняються парами. а бал продолжаеться:)
0
Инна Шифанова , 14 июня 2014 в 13:04
Эх, Вася, Вася! Это ВЫ виноваты в гибели сотен людей и в грядущей войне. Это ВАШЕ преступление. "остановите Землю, я сойду" - сходите, это будет меньшая потеря для жизни на этой земле.
0
Иван Дамарья , 11 июня 2014 в 16:55
И рано или поздно несут ответственность.
0
Шура Мура , 12 июня 2014 в 14:15
"По всему миру" может и совершают, и врут.
Это не значит, что мы - российские граждане - поддержим враньё и преступления руководителей Нашего государства. Точка.
0
Татьяна Ежова , 11 июня 2014 в 12:55
Владимир - 100%.
-1
Наталья Симакова , 12 июня 2014 в 12:42
Слушайте, вам не надоело постоянно гадить на страну, в которой вы живете? А в ополченцы добровольно идут молодые мужчины, настоящие. Хотя вам это не понять лежа на диване, а может вы и не относитесь к мужчинам, тем более настоящим.
-1
Александр Зайцев , 12 июня 2014 в 12:52
"Слушайте, вам не надоело постоянно гадить на страну..." Наталья, есть уринотерапия. Но Московии уже не поможет. Поэтому калотерапия и неизбежна.
0
Дмитрий Мельников , 12 июня 2014 в 14:39
Как все же можно ненавидеть так свою страну, называя ее Московией. Но скорее всего это "троль" из-за границы.
0
Наталья Симакова , 12 июня 2014 в 19:25
А, что у вас ник "Крап Каплевич", как у мошенника из сатирических произведений?
1
Иван Дамарья , 13 июня 2014 в 22:48
В "оплченцы ", Наташа, идут неудачники под сраку лет и молодые психопаты.
Трудно представить мужика, любящего жену, который готов сдохнуть за этот абсурд. Найдите мужчину , что с вами согласится лежать на диване, и все будет хорошо.
0
Николай Камсков , 14 июня 2014 в 18:01
Иван Дамарья, 13 июнь 2014 в 22:48
---------------------------------------------
++++++
Отлично сказано!
0
Павел Павел , 13 июня 2014 в 13:00
интересно , есть ли на земле государство, не вмешивающиеся в дела более слабого государства, имея в этом интерес? оплотдемократииевропасша по-моему делают так же. будте справедливы. из века в век что меняеться в политике? только не надо писать "путинвовсемвиноват", виновата система, одна и та же везде в управлении гос-ва, отдельные исключения( в нынешнее время таких не вижу, только в прошлом) погоды не делают.
0
Павел Павел , 13 июня 2014 в 13:03
И помню, народ достоин того правителя, что у власти. Что-то мы сами не так делаем, то ли задница от дивана не отклеиваеться когда надо, то ли сами воровать и грабить в тайне готовы , если к власти допустить. То ли рабы в душе...
0
isola bella , 11 июня 2014 в 09:08
Моя московская подруга ни в какую не хотела верить, что Россия агрессор и по локоть запустила руки в Украинский конфликт. Побывав недавно в России, я поняла, что выбора у нее не было - российское ТВ заточено на пропаганду по одной простой формуле :если человеку тысячу раз повторять, что он свинья, на тысяча первый - хрюкнет. Хрюкают в Москве сейчас практически все, даже те, кого я считала вполне вменяемыми людьми. Поэтому спасибо "Новой" за то, что она выбирает журналистику, а не пропаганду.
0
Вальтер Айгнер , 11 июня 2014 в 13:16
И я пару недель назад говорил с одной "хрюкающей" москвичкой, уже получившей высшее образование в Москве, а сейчас уже с полгода учащейся в Венском университете, приобретая второе высшее. Понятно, когда пропаганде поддаются малообразованные люди, но когда образованные - это уже говорит о почти генетически наследованной за время сов.власти вере в непогрешимость власти и соответственно её СМИ.
0
Евгений Ковальски , 11 июня 2014 в 13:52
"хрюкающей москвичкой ...получившей высшее образование в Москве, а сейчас уже с полгода учащейся в Венском университете"
---
Но всё таки не поверила до конца в МГУ (или где там она училась) и решила получить настоящий диплом, который признают в других странах?
Я всё-таки думаю, что она и власти не верит. Это обычный московский цинизм, сидение на 2 стульях. Вероятно у неё в Москве осталось нечто, заставляющее её так вести себя. Например недвижимость, которую она сдаёт. А чтобы выгодно сдавать недвижимость, нужна такая власть, какая сейчас: воровство ресурсов из регионов, концентрация всех денег в столице, высокие цены на недвижимость. Перетекание этих доходов от сдачи недвижимости в Вену вашей знакомой. Т. е. успешное паразитирование на ресурсах и добрых российских региональных работягах.
Те, кто по настоящему обрывает все связи и уезжают на ПМЖ, не верят в непогрешимость Кремлёвской власти. Не поддаются пропаганде. Не сидят на 2 стульях. Не смогли обманывать себя и вписаться в эти кремлёвские правила игры. Оттого и уехали.
0
Вальтер Айгнер , 11 июня 2014 в 16:03
Я недавно уже писал тут, что очень много здесь русских, которые уже давно живут в Вене, регулярно смотрят Рос.каналы и потому остаются зазомбированными. С этой моей образованной знакомой несколько по другому. Она разведёнка, с двумя детьми (старшему около 13 лет) и, я думаю, она использовала известный способ закрепиться в Европе - владея языком и получив студенческую визу она имеет несколько лет, чтобы найти жениха "с пропиской", т.е. с гражданством. А поддерживает их её бывший "не очень бедный" муж.
0
Иван Дамарья , 11 июня 2014 в 17:05
Достаточно типичное явление, Вальтер.
Есть много русофилов-мечтателей, которые женятся на русских дамах.
Пытаются "домостроить" традиционные семьи "аля Рюс".
Дамы же, получив гражданство, как правило оставляют этих чудаков.
За что русским иммигранткам мое уважение.
0
Евгений Ковальски , 11 июня 2014 в 17:37
"А поддерживает их её бывший "не очень бедный" муж."
Поддерживает муж, живущий в России, паразитирующий на росс. ресурсах и добрых российских региональных работягах, которые всё отдают в Москву? Ну а через её мужа деньги удут соответственно к ней? И поэтому её устраивает сегодняшняя кремлёвская власть?
Да примерно такой же цинизм и остался. Разрушение сегодняшней системы, отделение регионов, прекращение дотирования убыточных регионов, в частности Москвы, приведёт к обнищанию её "не очень бедного мужа" и сильное уменьшение доходов вашей знакомой.
Так называемые "зомбированные" конечно зомбированы, но и мозги у них есть. Всё они понимают, и откуда деньги идут и как русофила-мечтателя в Европе облапошить. Расчёт, цинизм, двуличность, презрение к ближнему. Зомбированность тоже, но порой притворная. Очень удобно. Типа, "пусть я по вашему зомбированная дура, но своего не упущу."
0
Gin Old Tom , 11 июня 2014 в 22:38
Вера в русское величие - отнюдь не притворная.
0
Иван Дамарья , 11 июня 2014 в 22:45
Любая вера - притворная, ибо богохульна.
Тенденции суицида стабильны и это нормально.
0
Tim Kroop , 11 июня 2014 в 15:25
Интересно было бы снять электро-магнитную активность мозговых зон у таких "хрюкающих" интеллектуалов (или почти интеллектуалов)- вдруг там залежи, тянущие на Нобелевскую!!!
0
Керим Керимов , 11 июня 2014 в 20:29
"...это уже говорит о почти генетически наследованной за время сов.власти вере в непогрешимость власти и соответственно её СМИ".
Только при чём здесь сов. власть? Сознательная жизнь нынешних 20-30-летних протекала уже в отсутствие сов. власти. 10-летние 90-ых уже росли когда от сов. власти оставались только воспоминания у старшего поколения. Произведите элементарные арифметические действия: 2014 - 25 = 1989. У тех, чьё сознание формировалось в это время, была даже агрессивная неприязнь к "совку" и "коммунякам". Это сейчас Г. Зюганов находит желающих вступать в пионеры, а тогда его засмеяли бы. Никакой веры в непогрешимость власти нет и в помине, всё гораздо хуже.
0
Иван Дамарья , 11 июня 2014 в 21:37
Керим, есть такая социологическая фишка, когда дети отвергая убеждения родителей, начинают боготворить дедов.
Вот и ваш расчет 2014 - 25 - 25 - 25 = 1939
0
Александр Зайцев , 12 июня 2014 в 10:39
Очень точно.Плюс:образовалось эта вера задооолго до сов.власти.Даже это и не вера.Это-шкура ).
0
Дмитрий Мельников , 12 июня 2014 в 14:46
Да это "Новая" пишет какой-то бред. Вот, например, инвалид Олег Рудиков из Таганрога нигде не сказал, что набирают военнослужащих в Украину, а выводы делаются однозначные. Так что давайте похрюкаем вместе
0
Георгий Дубровский , 11 июня 2014 в 09:24
Меня так же вербовали в Югославию, и Чечню. Вызывали за моб. предписанием. Я тоже инвалидом пришёл из армии, и тоже отдельный специальный полк.
0
Cleo Patra , 11 июня 2014 в 09:49
На фото, несомненно, мародеры и гопники, судя по исходящим от них флюидам.
0
Вася Перетягин , 11 июня 2014 в 10:45
Теория Ломброзо? :)
0
Александр Хоменко , 11 июня 2014 в 12:04
Вася, а ты сам с такими кадрами сел бы за один стол, раздавить что-нибудь. Думаю, что побрезговал бы.
0
Вася Перетягин , 11 июня 2014 в 13:47
1. Мы с Вами давно на "ты"?
2.А у Вас лично не возникало хоть раз в жизни желание набить морду тем, с кем недавно "раздавить" могли?
0
L. Doktai , 11 июня 2014 в 14:57
Вася Перетягин, 11 июнь 2014 в 13:47
А у Вас лично не возникало хоть раз в жизни желание набить морду тем, с кем недавно "раздавить" могли?
****************
Вы про "милые интеллигентные" лица российского руководства? Как я вас понимаю! ))
0
Вася Перетягин , 11 июня 2014 в 15:09
Я - без конкретизации. В общем смысле.
0
Olgerd Kudeyr , 11 июня 2014 в 10:46
Любители "за зипунами ходить" часто плохо кончают.
0
Вася Перетягин , 11 июня 2014 в 10:51
Рискованная профессия :)
0
Иван Дамарья , 11 июня 2014 в 23:17
"вдруг раздался голос грубый - господа, сымайте шубы..."
1
Алексей ТТТ , 11 июня 2014 в 10:48
Тоже мне, бином Ньютона. Сколько добровольцев из Украины воевало в Чечне на стороне дудаевых и басаевых? Без всякого трагизма, патетики и заламывания рук.
0
sova sova , 11 июня 2014 в 11:27
Алексей ТТТ, 11 июнь 2014 в 10:48
Тоже мне, бином Ньютона. Сколько добровольцев из Украины воевало в Чечне на стороне дудаевых и басаевых? ...
**************
Ключевое слово - "добровольцев". Которых не собирал военкомат Украины...
0
Vic Полюбому , 11 июня 2014 в 13:47
Кроме домыслов автора и неких догадок уважаемого ветерана-инвалида, подтверждения причастности военкомата нет
0
Андрей Дубровский , 11 июня 2014 в 14:29
Некоего уважаемого ветерана-инвалида вызвали повесткой. Какие после этого догадки?
0
Vic Полюбому , 11 июня 2014 в 16:40
вызвали для чего? вообще-то ситуация в стране неспокойная, у соседей сплошная мобилизация, стреляют, вот и занимается военкомат своей работой по сборам. Знаете ли, военнообязанных вызывают иногда на сборы
0
L. Doktai , 11 июня 2014 в 17:42
Vic Полюбому, 11 июнь 2014 в 16:40
Знаете ли, военнообязанных вызывают иногда на сборы
***********************
Только не всегда предлагают повоевать за деньги на территории сопредельного независимого Государства, будучи заинтересованными в ВУС вызываемого. И не все выходят после камерной конфиденциальной беседы из кабинетов с сияющим от счастья лицом от "предложения, которое будет хорошо оплачено Родиной". Кто-то и "с большим прибором" кладет на "уникальное предложение, от которого невозможно отказаться". И потом честно и смело рассказывает о подобной гнусности, отвечая на вопросы журналиста. Настолько откровенно и без лишних экивоков, что впоследствии после выхода публикации к человеку выезжает на дом полиция с сотрудником из военкомата – с чего бы такие нервы и маневры, – ась?!!
0
Vic Полюбому , 11 июня 2014 в 20:55
подскажите, кто не смог отказаться от предложения военкомата записаться добровольцем на юго-восток Украины
0
L. Doktai , 13 июня 2014 в 10:11
Vic Полюбому, 11 июнь 2014 в 20:55
подскажите, кто не смог отказаться от предложения военкомата записаться добровольцем на юго-восток Украины
********************
Может вам лучше военно-патриотический вектор подсказать с неотъемлемой атрибутикой? Вот такой, к примеру, http://durdom.in.ua/public/sys... подойдет? ))
0
sova sova , 11 июня 2014 в 23:45
Vic Полюбому, 11 июнь 2014 в 13:47
Кроме домыслов автора и неких догадок уважаемого ветерана-инвалида, подтверждения причастности военкомата нет
**************
Как нет и подтверждения причастности к войне в Чечне украинцев на уровне государства Украина. И спецназ Украины не поднимал жовто-блакитных флагов ни над Грозным, ни над Ханкалой с Гудермесом. И не звал Киевских танков на подмогу. И не просился всей Чечней в состав Украины.
0
olegsimple _ , 12 июня 2014 в 11:12
Why did you leave me. Soledad/
0
станислав нелюбов , 14 июня 2014 в 11:09
А с чего вы взяли,что тех украинских добровольцев в Чечню не собирал их военкомат?
0
сергей морозов , 11 июня 2014 в 12:56
А статеечку внимательно читали? Оказывается, этот бином Ньютона не так прост, если, как выяснается, на стороне дудаевых и басаевых воевали и донские казаки.
0
Иван Дамарья , 11 июня 2014 в 17:11
Ну казаки потому и казаки.
Всегда были наемным войском.
Сама суть казачества в этом.
0
vlad celler , 11 июня 2014 в 17:19
Иван Дамарья, 11 июнь 2014 в 17:11
Получается,в Лугандонии воюют российские наемники,вербовка которых идет через государственные структуры российские-военкоматы?Или они не за деньги там убивают,а за идею?А кадыровцы за какую идею тогда там убивают?
0
Иван Дамарья , 11 июня 2014 в 17:47
Трудно сказать кто именно воюет.
Нохчий и воины-запасники воюют за Белого Царя.
В этом случае "деньги" и "идея" - одно и тоже.
0
Виктор Тихомолов , 11 июня 2014 в 10:49
За кого нас держат? "я попросила главврача назвать фамилию и имя. Но он категорически отказался" - А что и спросить было не у кого, и таблички там нигде не было? И я должен всему этому верить?
0
sova sova , 11 июня 2014 в 11:32
Виктор Тихомолов, 11 июнь 2014 в 10:49
За кого нас держат? "я попросила главврача назвать фамилию и имя. Но он категорически отказался" - А что и спросить было не у кого,
*************
Спросить можно у кого угодно. В данном случае вопрос раскрывал отношение самого главврача к происходящему.

и таблички там нигде не было?
*************
))) Анекдот вспоминается, как пришла тетечка в кабинет к врачу. (И табличка на двери висела), но через полчаса "медосмотра" выяснилось, что: "Врач сейчас придет. А я? Да, я тут слесарь... Кран починяю". ))

И я должен всему этому верить?
************
Как свободный человек на свободной земле (более того - в свободной стане!)) - вы никому ничего не обязаны. Я бы на вашем месте вообще больше сюда не заходила! ))
0
vlad celler , 11 июня 2014 в 11:44
Постоянный читатель: sova sova , 11 июнь 2014 в 11:32
///. Я бы на вашем месте вообще больше сюда не заходила! )) //

)))))))))))))))))))))
0
Пан Кихой , 11 июня 2014 в 14:19
)) Действительно, интересная фраза. Оговорка по Фрейду?
0
Иван Дамарья , 11 июня 2014 в 22:49
Фройду, а не Фрейду.
е-у, а не е-и.
0
Александр Зайцев , 12 июня 2014 в 10:48
е-что? не е-что?? ;)))
0
Иван Дамарья , 13 июня 2014 в 22:50
Что что, дед Пихто )))
0
36rus 123 , 11 июня 2014 в 12:52
ваши все высказывания антироссийские и с таким настроением ехать в свою америку.
0
Vic Полюбому , 11 июня 2014 в 13:49
не надо так, Америка уже сама к ним пришла
0
Иван Дамарья , 14 июня 2014 в 00:24
К вам бы по натуре Америка бы пришла, вы бы уписались от восторга и никогда бы больше не икали по-любому.
Вот толькоАмерике на вас насрать и даже не растеретьё
Вы - не уперлись никому с вашими доморощеными думками.
Вас даже из из Сомали будут гнать скрюченными палками.
Сдохните, мы вас закопаем, чтоб не воняли.
0
Иван Дамарья, 14 июнь 2014 в 00:24: эк Вас сегодня распалило-то. Спокойнее и корректнее, плиз! Модератор
0
Иван Дамарья , 14 июня 2014 в 01:38
Я стараюсь, начальник. Неужели не видно.
Пардон. Но когда эта хрень рассосется - зачетестя и мне и вам, за вашу работу. Я искренне благодарщн за поддержку.
Бох его знает какой нынче допустимый словарь в ходу у путиноидов.
Вам и карты в руку, несмотря на прошлое.
Шалом!
0
Световит Витовт , 15 июня 2014 в 21:40
Да уж...Сергей Алексеевич. Похоже, что действительно...зачтётся. Только рассосётся ли ХРЕНЬ?
0
Андрей Дубровский , 11 июня 2014 в 14:08
А вам - в Славянск.
0
Tanya PaNova , 11 июня 2014 в 19:04
Ну, зачем же сразу выгонять умных и добрых людей из нашей общей страны, пусть караваи пекут и соли в солоночки для американцев насыпают, авось и им повезет, подработают копеечку на строительстве натовских объектов в "сильной демократической Украине"))
0
sova sova , 11 июня 2014 в 20:23
Tanya PaNova, 11 июнь 2014 в 19:04
... авось и им повезет, подработают копеечку на строительстве натовских объектов в "сильной демократической Украине"))
***************
)) А в сильной демократической России базу в Ульяновске уже построили? И как там с копеечкой? Хорошо платили? ))
0
Vic Полюбому , 11 июня 2014 в 20:59
вся разница в том, что ульяновская база построена не против России, а вот на территории Украины как раз против нас
0
sova sova , 11 июня 2014 в 21:24
Vic Полюбому, 11 июнь 2014 в 20:59
вся разница в том, что ульяновская база построена не против России, а вот на территории Украины как раз против нас
***************
)) А вы уверены, что "не против"? ))
Что же касается "на территории Украины как раз против нас" - вы не пробовали пару месяцев подряд бить соседу морду, отжать у него гаражик во дворе и систематически насиловать его жену? Вы удивитесь, как однажды он - таки купит себе ружье.
А если вы ситуацию повернете с точностью до наоборот - представьте себе, что это сосед делает все то же самое. Думаю, вы-то на ружье наскребете еще быстрее.
0
Tanya PaNova , 12 июня 2014 в 18:47
Назвать сданный на время советский аэродром базой сравни вашему про сильную демократическую.
Кастинг на достойного врага нашей державы был открыт очень давно. Извечный вопрос Что делать и Кто виноват?(((
Лично я ничего не могу сделать для прекращения войны. Честно слово. Жаль.
0
Tanya PaNova , 12 июня 2014 в 18:55
Постоянный читатель: SOVA SOVA , 11 июнь 2014 в 20:23
)) А в сильной демократической России базу в Ульяновске уже построили? И как там с копеечкой? Хорошо платили? ))
***************
Не знаю как там с копеечкой, я в другой степи строю и не для военных и государственных нужд, а только для частных лиц. В запущении лап в бюджет меня нельзя упрекнуть, слава богу.
0
Александр Зайцев , 12 июня 2014 в 11:03
А по мне,так лучше натовские объекты,даже пусть и в слабой Украине,чем ГУЛАГ в какой-нибудь "сильной",мммм...,"державе".
0
Иван Дамарья , 14 июня 2014 в 00:35
А по мне хуч марсианские, но только не от мунтантов совковых.
Никто не забыт и ничто не забыто.
И мы им припомним бильше чем они нам.
Нам больнеее и у нас память чище.
0
константин ветров , 11 июня 2014 в 21:11
Умница, сова-сова!
0
Vic Полюбому , 11 июня 2014 в 11:34
Да уж, лепет какой-то, "и он предупредил, что я не дойду до таганрогского вокзала" - прям так и сказал
0
sova sova , 11 июня 2014 в 12:50
Vic Полюбому, 11 июнь 2014 в 11:34
Да уж, лепет какой-то, "и он предупредил, что я не дойду до таганрогского вокзала" - прям так и сказал
************
А вас что-то удивляет? Что-то могло ему помешать "прям так скзать"?
0
Vic Полюбому , 11 июня 2014 в 21:05
А Вы, уважаемая сова, в России всех считаете сплошными уголовниками, где главный врач в больнице, зная, что его могут элементарно записывать, напрямую угрожает жизни и здоровью журналиста - это ведь как раз те 82% россиян, которые поддерживают Путина по крымскому вопросу, от них что угодно жди
0
Иван Дамарья , 11 июня 2014 в 21:17
По вашей же официальной статистике - был под судом или сидел каждый десятый считая всех. По-любому - уголовники.
0
Vic Полюбому , 11 июня 2014 в 22:00
зато в Украине святые люди, очень радует
0
Иван Дамарья , 11 июня 2014 в 22:22
По всякому меньше "несвятых", тк население меньше.
С 80-х всем известно, где обитает организованный криминал - в Донбасе. А вам, типа, нет.
0
Vic Полюбому , 11 июня 2014 в 22:40
А сколько вы жили при демократии Ющенко, да что-то не победили донбасский криминал, да и нынешний президент был при должности секретаря совбеза вроде как тоже мог себя проявить. Так что, есть повод полагать, что донбасский криминалитет не победим и переживет еще не одного президента
0
Иван Дамарья , 11 июня 2014 в 22:54
Нет конечно, не победили - границы ведь были открыты.
Теперь будут закрыты. И аля-улю, разбойнички.
"Непобедимых криминалитетов" не бывает, не смешите.
Любой тать, создаюший соцструктуру - обречен.
0
sova sova , 11 июня 2014 в 21:37
Vic Полюбому, 11 июнь 2014 в 21:05
А Вы, уважаемая сова, в России всех считаете сплошными уголовниками, где главный врач в больнице, зная, что его могут элементарно записывать, напрямую угрожает жизни и здоровью журналиста - это ведь как раз те 82% россиян, которые поддерживают Путина по крымскому вопросу, от них что угодно жди
************
О, господи!! Да, что ж ему помешает-то, если президент "по фене ботает": "В сортире поймаем - в сортире замочим..." Грозится прикрываться женщинами и детьми (и хоть в одном слово свое сдерживает)), так что мешает мелкому чиновнику угрожать журналисту?
Вон, Бастрыкин вообще для этого может в лес вывезти и ничо. Жив-здоров, по-прежнему занимает свое место, да еще и соседней стране угрожает: поймает, мол не только в сортире, "но и на дне океана". http://www.gazeta.ru/politics/... Правда, остается надеяться, что это он собрался Гиркина с Пономаревым со дна океана... Тогда - да. Тогда и я бы его поддержала, но надежда слабоватая.))
0
Vic Полюбому , 11 июня 2014 в 21:49
Если жизни и здоровью журналиста угрожал конкретный человек, тем более у журналиста всегда включен диктофон в таких делах, тогда подайте заявление в полицию и обнародуйте аудиозапись, а так просто лепет, приводить выдержки из путинских речей - разводить демагогию по конкретному вопросу
0
sova sova , 11 июня 2014 в 23:50
Vic Полюбому, 11 июнь 2014 в 21:49
... приводить выдержки из путинских речей - разводить демагогию по конкретному вопросу
************
)) "Путинские речи", на минуточку, - президент страны произносит, а не дядя Слава с мыльного завода. Не надо говорить, что это демагогия. Это "в гранит", между прочим, отливается. И этим путем следует страна. ))
0
vlad celler , 11 июня 2014 в 10:53
Постоянный читатель: Vladimir Karakoulidis , 11 июнь 2014 в 09:39

Так это что же получается?Президент России-публичный лжец?
0
zmey-na-pensii . , 11 июня 2014 в 11:20
ну, дык, ежели выразиться толерантно, то да. а если великим и могучим, то ..... . И не только в этой оперетте, в каждой постановке за последние 15 лет
0
sova sova , 11 июня 2014 в 11:35
Постоянный читатель: vlad celler , 11 июнь 2014 в 10:53
Так это что же получается?Президент России-публичный лжец?
*************
)) Не без того. )) (Вот уж тысячу раз вспомнишь: лучше бы он оркестрами дирижировал и на самолетное колесо нужду справлял, стыда было бы меньше. )) Но все познается в сравнении...
0
Световит Витовт , 15 июня 2014 в 21:54
Да...в сравнении...это правда...
Горбачев: НАТО обещали не продвигаться в Восточную Европу
http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai...
0
сергей морозов , 11 июня 2014 в 13:02
Так это что же получается?Президент России-публичный лжец?//
Что вы! Как можно такое подумать?! Просто за его спиной нехорошие люди делают разные бяки, а Путину об этом сказать некому. А сам он в интернет полезть не может - старенький, не умеет. Или ему оппозиционные сайты "родительским контролем" закрыты, чтоб зря не расстраивать дедушку.
0
Сергей Кравченко , 11 июня 2014 в 14:15
А что ВВП остаётся делать? С Крымом попал как та обезьяна с бананом. Одна рука занята бананом, вторая судорожно пытается расширить дыру (Донбасс), хвост надёжно зажат в тиски санкций, винт потихоньку подтягивают, одни соседи журят и легонько (пока) бьют по спине, другие соседи с востока выстригают потихоньку шерсть, большой сосед уже наверное и дубину приготовил (чего то ж ездил к шейхам, какие то цифры уже определены). В общем попал из за нашего дважды несудимого, дважды легитимного...
0
vlad celler , 11 июня 2014 в 14:47
Сергей Кравченко, 11 июнь 2014 в 14:15
))))))))))))))))))))))
0
sova sova , 11 июня 2014 в 19:13
Сергей Кравченко, 11 июнь 2014 в 14:15
*************
))))))))))))
++++++++++++
0
olegsimple _ , 12 июня 2014 в 11:20
ёмко и в суть, спасибо.
-1
Артём Леонидов , 11 июня 2014 в 19:05
У вас остаются какие-то сомнения по этому поводу?
Я не буду приводить аргументы за прошлые годы, достаточно взглянуть на события дней недавних.
Вот допустим про Крым и войска

http://www.kp.ru/daily/26201/3...
Что мы видим теперь?
Где Крым?

Вспомним обращение вождя к народу, и признание что всё таки войска были в Крыму.
А теперь вспомним что были они в Крыму не за охрану русско-говорящего населения, а потому что "РОССИЯ НЕ МОГЛА ДОПУСТИТЬ, ЧТОБЫ РУССКИЙ КРЫМ СТАЛ ЧАСТЬЮ НАТО, - ПУТИН"
http://24tv.ua/home/showSingle...
0
Vladimir Karakoulidis , 11 июня 2014 в 20:45
Vlad Geller, когда-то в СССР чекистов прозывали "рыцарями плаща и кинжала". Они этим очень даже гордились. Думаю не надо объяснять, что это означает. Российский президент - один из них. Видится мне, что он до мозга костей пропитан чекистскими идеями, поэтому не может не быть лжецом. Именно на лжи были построены практически все те дела, которые вершили чекисты в Союзе и далеко за его пределами. Это у них называлось тактическим решением задач с обязательным заметанием своих следов. (Не надо путать чекистов с профессиональными разведчиками, как правило не российского происхождения. Например Зорге, Аббель Филби и т.д.). У чекистов за прошедшие годы ничего нового не появилось в наработанной ими тактике: все та же ложь, убийства и главное заметание собственных следов в творимых ими делах. Вот и российский президент поступает в соответствии с этими правилами: сначала поручает своим "рыцарям" работу, а потом сам же довольно неуклюже пытается заметать следы своего авторства. Ну троечник он! Поэтому ничего оригинальнее придумать не может. В результате всякий раз попадает со своей ложью под разоблачения. При этом ведет себя по принципу "ему хоть ссы в глаза, он все равно - "божья роса". В общем ведет себя как самый примитивный чекист.
0
Gin Old Tom , 11 июня 2014 в 22:52
"рыцарями плаща и кинжала" - это очень точно! за исключением рыцарей.. ну какое там рыцарство, право слово.. орден - да, но ближе к детищу игнатиеву..
и насчет кинжалов - архаика какая-то.. а вот плащи - да, хотя это по сезону..
0
Иван Дамарья , 11 июня 2014 в 23:58
действительно , "лыцари понтов и распальцовки"
0
Дмитрий Владимирович , 11 июня 2014 в 10:59
Тем кто еще сомневается в российском сумасшествии http://vk.com/rus_improvisatio...
Это одна из групп в контакте 179000 подписчиков, среди которых много с высшим образованием и доступом к любой информации в интернете, и они аплодируют всем этим новостям в группе.
http://vk.com/id39906330?w=wal... вот здесь феерическая подпись к видео, оказывается российские СМИ (1й канал, нтв и тд) куплены американцами и всё врут в пользу США :)
Или вот http://nstarikov.ru как бы крутой писатель и его сайт, с проектом герои Новороссии... Мрак в общем, граждане.
Я периодически спрашиваю родственников, друзей о их мнении о ситуации на Украине, ответы - США, нацисты, Крым всегда был наш...
Я русский, люблю свою Родину, живу здесь и буду жить, но уровень сумасшествия поражает и ничего хорошего не сулит.
Когда только конфликт начался, ну думаю сейчас все поймут, кто есть кто в нашем государстве, прикроют восторженно открытые рты, ан нет, чем дальше тем восторженнее. Простите нас, братья украинцы.
0
Сергей Андреев , 11 июня 2014 в 11:23
Что далеко ходить, вот сайт открыто вербует наемников в Украину http://www.dobrovolec.org.
Причем это явно нарушение статьи 208 УК РФ - Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем. От 8 до 15. Надеюсь, такие персонажи рано или поздно отправяться греть нары лет на 10.
0
Евгений Ковальски , 11 июня 2014 в 12:53
Интересно, почему этот сайт до сих пор не заблокирован? Путин дал команду? Или его окружение сами открывают подобные сайты? Разве в этом случае чиновники РосКомНадзора не являются пособниками террористов?

Ст 204.4 Организация террористического сообщества и участие в нем
1. Создание террористического сообщества, то есть устойчивой группы лиц, заранее объединившихся в целях осуществления террористической деятельности либо для подготовки или совершения одного либо нескольких преступлений, предусмотренных статьями 205.1, 205.2, 206, 208, 211, 220, 221, 277, 278, 279 и 360 настоящего Кодекса, либо иных преступлений в целях пропаганды, оправдания и поддержки терроризма, а равно руководство таким террористическим сообществом, его частью или входящими в такое сообщество структурными подразделениями -

наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет
-1
Артём Леонидов , 11 июня 2014 в 19:10
Потому что уже давно известно что Российское правосудие и законодательство самое справедливое и гуманное в мире )))
0
Gin Old Tom , 11 июня 2014 в 23:05
Поскольку госудрство российское есмь высшая ценность и источник законов , равно как их ревнитель и хранитель, то и нарушить их оно никак не может по природе вещей.
0
Иван Дамарья , 11 июня 2014 в 23:22
И солнце - русское, великое солнце.
0
Василий Булкин , 11 июня 2014 в 17:20
Он не то что не заблокирован, он расположен на mchost.ru
Москва, ул. Авиамоторная, 53
0
Евгений Ковальски , 11 июня 2014 в 17:40
И что вы этим хотите сказать? Что на одной из площадок по предоставлению хостинга? Какая разница, какой хостинг?
0
Василий Булкин , 11 июня 2014 в 20:21
я хочу сказать, что надо себя чувствовать довольно уверенно, чтобы арендовать орудие преступления в той же стране, где его и совершаешь...
0
Сергей Кравченко , 12 июня 2014 в 15:29
Прежде чем вербоваться на войну с украинцами пусть кадыровские орлы и потомки донских казаков найдут в какой ни будь станице или ауле старого дедушку, которому его дед или отец рассказывал, как он воевал 90 лет назад в Украине с Украинской Повстанческой Армией Н. И. Махно в составе армии Деникина. Ничему история не учит. А сейчас ситуация ещё интересней. Если в Гражданскую их предков гоняла в приазовских степях армия, состоящая в основном из потомков запорожских казаков и казаков-черкасс, то в настоящее время Путин совершил ошибку, которую не совершал ни один правитель Московии от Андрея Первозванного до Сталина. Он объединил против себя всех украинцев от Львова до Луганска. Галичане, волыняне, подоляне, литовцы-северяне, запорожские и черкасские казаки, слобожане.... Это гремучая смесь, защита своих земель в этих народностей Украины заложена генетически. И практически у всех этих групп есть обиды на Москву за своих дедов-прадедов. Чем быстрее в России поймут, что воевать с украинским народом очень хлопотно-тем легче будет потом жить нашим детям и внукам.
0
Михаил Ханин , 12 июня 2014 в 18:45
Мы оказываем помощь людям, которые желают оказать вооруженное милосердие братским народам и государствам.
////
Я аж хрюкнул от счачтья радости и гуманности......вооружённое милосердие.....
Это запомнить надо.
Милосердие вооружённое, нмда-с. вот так- милосердие......вооружённое.
БРАТСКИМ народам и государствам......
А НЕбратским помощь оказываете? и если оказываете, то как? НЕмилосердно.
Вот дают человеку автомат со штыком и этот человек очень милосердно втыкает штык в живот человеку из братского народа или государства.
Или очень милосердно даёт очередь от бедра по группе людей из братского народа или государства.
Что ещё можно автоматом милосердно сделать? можно взять двумя руками автомат за цивье или ствол и шарахнуть по черепу гражданиу братского народа или страны.
Однако.
0
Gennady Tyshkovsky , 11 июня 2014 в 11:37
Дмитрий Владимирович, спасибо, но... А причем здесь, что Вы "русский"? А я вот родился в ночь с четверга на пятницу, ровно в 24.00 в четверг, а может быть в 00.00 пятницы. Как это влияет на любовь к Родине? Родину любят не языком, а делами: мусор убрать. деревце посадить... Что в Вашем понимании Родина - Страна или Государство? Можно ли любить Родину и одновременно презирать Отечество? Простите, но так много вопросов...
Моя русская жена, очень толерантный человек, уже около полугода не смотрит российское телевидение. Объясняет это боязнью соприкоснуться с как бы ядовитой змеей...
Как по Вашей логике объяснить внукам, у которых смешались русская, еврейская, польская, вьетнамская и итальянская кровь, какую им выбрать для любви Родину?
Всего Вам доброго...
0
Дмитрий Владимирович , 11 июня 2014 в 12:00
Странно, что Вас это зацепило каким то образом. Это было всего лишь уточнение, что это мнение русского человека живущего в России. Мне показалось это важным. Что я не из Канады, например, пишу, выражая мнение стороннего человека, а не посредственно как одна из сторон конфликта. Или не обиженный украинец из России, с предвзятым мнением. Надеюсь теперь вы поняли.
0
сергей морозов , 11 июня 2014 в 13:31
Не надо оправдываться, Дмитрий Владимирович, перед теми, кто не понимает, что действительно можно любить родину (и при этом не писать это слово с большой буквы) и одновременно презирать Государство, в котором власть захватили преступники, а 82% населения их поддерживает. Народом это население назвать нельзя, однако путающие родину с государством этого не чувствуют и не понимают. Преступников и их соучастников я "соотечественниками" не считаю. И родина у нас с ними разная! Они голосуют за Сталина. А я - за другое "имя России".
А трескотня патриотическая призвана прикрыть манипуляции наперсточников во власти и обмануть может только дебилов.
"Уж больно на патриотизм напирает, видать проворовался." - давно сказано.
0
vlad celler , 11 июня 2014 в 16:31
сергей морозов, 11 июнь 2014 в 13:31
++++++++++++++
0
Polina Barins , 11 июня 2014 в 16:57
Ё++++++++++++++++++++
0
sova sova , 11 июня 2014 в 19:17
сергей морозов, 11 июнь 2014 в 13:31
*******************
+++++++++++
0
Тимур Книжник , 11 июня 2014 в 17:17
Это, конечно, всё так... но ведь Дмитрий Владимирович говорит о том, что живём мы на планете Земля, и что современный порядок мироустройства, подразумевает игры сильных мира сего, одну из партий этих игрищ, мы наблюдаем на Донбассе. Другими словами - не утопия ли, Ваша позиция? Не утопия ли, вообще, идея поиска справедливости под небом?
0
Александр Зайцев , 12 июня 2014 в 11:10
Справедливость-не для установления,а для обозначения несогласия((
0
сергей морозов , 12 июня 2014 в 11:46
Да, конечно, "Нет правды на земле...", но вся история человечества - поиск справедливости и борьба за неё. Иначе мы оставались бы стадом баранов. Нет?
0
Vic Полюбому , 11 июня 2014 в 11:38
К сожалению, в этом конфликте сумасшествию поддались обе стороны, т.ч. каяться надо взаимно
0
Андрей Дубровский , 11 июня 2014 в 14:17
Вы не могли бы уточнить, на территории какого государства происходит конфликт? Кто защищает целостность страны, а кто защищает самозванцев? Это к вопросу о взаимности.
0
Vic Полюбому , 11 июня 2014 в 16:46
Уточню, а дело в том, что братские народы развели по разным баррикадам, и не надо в этом винить Путина, лучше хорошенько присмотритесь к другу Обаме. А вот жертвами информационной войны, развязанной с обеих сторон, как раз и стали простые российские и украинские обыватели - те, кто не читают "Новой газеты"))
0
Иван Дамарья , 11 июня 2014 в 18:12
Я присмотрелся к Обаме. Рогов и хвоста не видно.
"Инфовойна" идет с одной-единственной стороны - с российской, причем "война" против собственного населения.
Идет уже давно. Я особо не следил, но лет 10 назад стал замечать по медия наполнению россинтернета, по спамингу и троллингу.
Скачок агрессивности произошел годутак в 2009-м, уже четко просматривалась организованность атак.
0
sova sova , 11 июня 2014 в 19:21
Vic Полюбому, 11 июнь 2014 в 16:46
Уточню, а дело в том, что братские народы развели по разным баррикадам, и не надо в этом винить Путина, лучше хорошенько присмотритесь к другу Обаме.
**************
Ага. Это же Обама над Киевом американский флаг вывесил и Киев теперь присоединяется к Америке. А Ярош послал Обаме визитку с зашифрованным посланием: "Не оммани, отец родный! Пришли хучь бы пару танкоф!" ))

А вот жертвами информационной войны, развязанной с обеих сторон, как раз и стали простые российские и украинские обыватели - те, кто не читают "Новой газеты"))
***********
... и не включает собственных мозгов за неимением оных?
0
Vic Полюбому , 11 июня 2014 в 21:10
Взметнется еще американский флаг на Киевом и пойдете на поклон к черным братьям
0
sova sova , 11 июня 2014 в 21:40
Vic Полюбому, 11 июнь 2014 в 21:10
Взметнется еще американский флаг на Киевом и пойдете на поклон к черным братьям
***********
)) А чем вам "черные братья" хуже, предположим "желтых"? Им вы на поклон уже пошли. И великодержавная спесь что-то не помешала?
0
Vic Полюбому , 11 июня 2014 в 21:50
Ну тогда вы к черным, мы к желтым
0
Иван Дамарья , 11 июня 2014 в 22:29
Да у же сидите, чего напрягаться.
0
sova sova , 11 июня 2014 в 23:55
Vic Полюбому, 11 июнь 2014 в 21:50
Ну тогда вы к черным, мы к желтым
***************
))) И не мечтайте. Они сами к вам. Причем - уже очень скоро. Вы даже удивитесь - как скоро придут в ваш дом "вежливые желтенькие человечки" и скажут "Сибирнаш!", "Амурнаш!", да и "Рублевканаш!" тоже. Чего мелочиться-то, если прецедент создан. ))
Учите китайский, "учите, Шура, учите!" Пригодится! ))
0
Иван Дамарья , 12 июня 2014 в 00:12
А вот нифига, Сибирь - наш, сибирский.
Я хуч и не в форме, но ребята есть на местах.
По-круче ряженых донцов.
На подмогу примчатся немалые тысячи ныне удаленных и вооруженных до зубов бывших совковых десантников и погранцов с достаточным опытом ведения широкомасштабных боевых действий.
Кто защищал совок? Кто спас долбаную Московию от гитлеровцев? Никто не забыт и ничто не забыто.
Придут на помощь все кого гнобили в сибирских тюрьмах - латыши, эстонцы, украинцы, чеченцы, чехи, шведы, немцы.
Всем глазки на попки натянем.
Еще мой прадед топтал тропы из Монголии в Алтай.
С тех пор там все реулярно протаптывается.
Не трогайте Сибирь. Никак. Иначе всей Московии кердык.
0
Александр Зайцев , 12 июня 2014 в 11:25
Не надо никаких героических оборон Сибири.Рассейские ментогубернаторы потихосеньку всё по травинке,по росинке,китаевцам продадут и усё.Аль ужо продали,ась?
0
sova sova , 12 июня 2014 в 12:50
Иван Дамарья, 12 июнь 2014 в 00:12
А вот нифига, Сибирь - наш, сибирский.
************
)) Пока еще...

Я хуч и не в форме, но ребята есть на местах...
************
Обыкновенная рихметика. Первый класс - штаны на лямках: "Дети! Решаем задачку. Дано: Население России совокупно с бабками на завалинках и грудными младенцами - 140 миллинов. Население Китая (с теми же самыми группами) - полтора миллиарда. Требуется найти: "Сколько китайцев приходится на одного россиянина, если учесть, что с остальным миром мы поссорились и нам никто не только не кинется помогать, а будут всячески вставлять палки в колеса наших танков"? ))

... Придут на помощь все кого гнобили в сибирских тюрьмах - латыши, эстонцы, украинцы, чеченцы, чехи, шведы, немцы.
*************
))) Кому придут на помощь? Китайцам? Теперь уже не исключается и такой вариант. Тогда вообще швах. Тогда на одного россиянина придется уже не только 10 китайцев, но и еще десяток "разных прочих шведов".

Всем глазки на попки натянем.
**********
А вот это уже давно не факт. Об этом вам врут шойпутины, забавляя народ нашими невмененными успехами на ниве нанотехнологий, но "кажется что-то идет не так" раз за разом. Я изо всей силы так же как вы искренне болею душой за Россию, за ее целостность и неприкосновенность границ, но мы сейчас открыли такой ящик, что первым нам и достанется в итоге. Увы - это так. Сибирь вы любите? На каком-то этапе, возможно, будет "Республика Сибирь". Но если ею снова будут управлять "знакомые все лица" - боюсь, "Сибирнаш!" - это рано или поздно станет явью.

Еще мой прадед топтал тропы из Монголии в Алтай.
С тех пор там все реулярно протаптывается.
Не трогайте Сибирь. Никак. Иначе всей Московии кердык.
************
И я об этом же. Но ведь трогают. Вот, уже запродали на 30 лет вперед. Деньги берут сегодня. А расплачиваться будут внуки через 30 лет... Чем? Либо свободой, либо встанут Майданом...
0
Иван Дамарья , 13 июня 2014 в 20:07
Не дадим им Сибирь продать.
Я может насумбурил с изложением, но именно это имел ввиду.
Рыпнутся - не будет никакой Московии.
Сибирь же будет свободной и демократической.
А пока - 50 % выручки с Сибири должно оставаться в Сибири. И мы этого добьемся.
0
zmey-na-pensii . , 14 июня 2014 в 12:47
для сего действа, Иван Дамарья, вам нужно будет выйти из состава РФ ( помощью референдума, конечно). ибо, по закону РФ, за организацию незаконного вооруженного формирования, вам и вашим сотоварищам будет грозить реальный длительный срок
0
Иван Дамарья , 11 июня 2014 в 22:27
Прости, белый брат.
Загорай!
0
Александр Зайцев , 12 июня 2014 в 11:20
А где уже взметнулся? о..о ?
0
Tim Kroop , 11 июня 2014 в 15:33
Н Стариков это кажется один из закадычных приятелей Дми Быкова
0
Gin Old Tom , 11 июня 2014 в 22:59
Всё это, Дмитрий Владимирович, уже было.. Тогда для выздоровления понадобилось пять лет тротиловых инъекций и еще больший период денацификации (за что немцы американцев не сильно любят).
К сожалению, лучшее в мире советское и не менее лучшее российское образование умудрялось ловко замазать и причины, и признаки фашизации. Зато "здоровый" патриотизм в ыорме антизападничества пестовало в полную силу..
0
L. Doktai , 11 июня 2014 в 11:06
>> Прояснить ситуацию с завербованными россиянами, наверное, могли бы сами ополченцы Донбасса. В частности, те девять человек, которые 5 июня с огнестрельными ранениями были доставлены в центральную районную больницу Куйбышевского района и больницу скорой медицинской помощи (БСМП) Таганрога.
********************
А, помимо раненых ополченцев, прояснить ситуацию с завербованными россиянами, наверное, мог бы и сам виктор федорович янукович. И сын его саша тоже, однако, в курсе. И пшонка с захарченко (кстати, что у нас там с просроченным сроком пребывания на территории РФ?! – константин олегович ромадоновский, але, але!) А как сам владимир владимирович мог бы помочь прояснить данную ситуацию, – страшно представить! А ему, в свою очередь, также могли бы очень-очень помочь и мо шойгу, и директор фсб бортников, и сам герой россии академик кадыров, и даже мид лавров, – не говоря уже о всей остальной мелочи пузатой… А вот пресс-секретаря пескова на сей раз можно было бы даже попросить помолчать! ))

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 123456 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама