Политика / Выпуск № 91 от 18 августа 2014

290795 Заместитель министра обороны ДНР Федор БЕРЕЗИН: «У нас в Новороссии начнется, продолжится в России»

Интервью спецкора «Новой» с кадровым офицером, писателем-фантастом, желающим создать на Донбассе «военный интернационал» и «Испанию 1936 года».

16.08.2014
Федор Березин. Фото: ИТАР-ТАСС
 

С ближайшим соратником Стрелкова-Гиркина, его другом и замминистра обороны ДНР Федором Березиным мы встречаемся, наверное, в единственном действующем кафе Донецка. Работает оно круглосуточно, несмотря на комендантский час, — каждый вечер за столиками здесь собираются вооруженные дэнээровцы. Выпить и поесть приходят и члены непризнанного правительства. Называется кафе «Гавана Банана», а на лого его изображены флаг Кубы с Че Геварой. Сепаратисты полюбили место, говорят, как раз за это.

Замминистра и писатель-фантаст Березин приезжает в глухо тонированном микроавтобусе в сопровождении автоматчиков, которые тут же оцепляют весь переулок.

 

— Федор Дмитриевич, прокомментируйте для начала отставку Стрелкова-Гиркина.

— Не буду про это ничего говорить. Обратитесь к Бородаю, я же не Бородай.

— Так Игорь Иванович ушел в отставку?

— Я не даю комментариев по этому вопросу. По любому другому — давайте.

— Вы будете его замещать?

— Вы что, смеетесь? Я слишком маленький человек в этой матрице.

— Интернет-СМИ писали, будто бы он ранен.

— Бред собачий. Интернет — это большая свалка, вы что, не знаете? Верить ничему нельзя. Только собственным глазам, что сам видишь, и то с большим сомнением. Все кажущееся может оказаться сбоем в программе, ошибкой в матрице, понимаете, — нулями и единицами.

— Не понимаю, Федор Дмитриевич. Вы уже второй раз про матрицу говорите.

— А вы про нее не знаете?

— Про фильм?

— Ну про фильм, допустим. Идея какая? Все мы не существуем, а являемся программами. Вы сами не понимаете, что ли? Вот вы карандаш ищете — он только что был перед носом, а теперь нету. Обыскали весь дом. А потом — раз! — за ухом лежит. Но его же не было за ухом. Вот это матрица, сбой программы. Программист вмешался, воткнул карандаш обратно, ну чтобы вы не волновались, и вы дальше как бы живете.

— Ладно, допустим. Но когда вы последний раз видели Игоря Ивановича? Он уже давно не появлялся на людях.

— Почему он должен появляться на людях? Он этого вообще не делает.

— Вы бы сейчас хоть позвонили ему. Мало ли чего…

— Вот еще. Я не буду никому звонить.

— Ну как хотите.

— Может быть, и нет никакого Игоря Ивановича на самом деле.

— В смысле — нет?

— Да в самом прямом! Я же говорю — может, все это матрица, и все мы как программы, написанные заранее кем-то? Может быть, мы все так в матрице и живем.

— Значит, Игоря Ивановича, может быть, и не было на самом деле?

— Да никого не было. И нас на самом деле не существует. Только матрица. Программа работает, вы живете, думаете, что все в порядке. Вот пьете кофе в данный момент сейчас. А кофе не существует, его нет.

— Донецкая народная республика тоже не существует?

— Ну подождите сразу так. Я вам про масштабы Вселенной.

— Вы столько сил положили на ДНР, а ее не существует?

— Донецкая народная республика будет существовать. Сбой программы нашей еще не произошел, еще рановато для нас. Вы видите, сумасшедшее украинское правительство бомбит все подряд. Отчего это делается? Оттого, что отчаяние там, у них сроки поджимают.

— Какие сроки?

— Ну сроки, понимаешь? Внутреннее напряжение растет. Вот-вот рухнет вся украинская система, их собственная матрица. Поэтому им надо быстрее это делать, быстрее утихомирить тут все, чтобы сказать (Западу.П. К.): «Все у нас хорошо, давайте нам денег взаймы!» Так что у них в Киеве все скоро рухнет, а нам надо еще чуть-чуть подержаться, и они бабахнутся сами. Воевать даже не надо, главное сидеть в засаде и ждать.

— Но украинская армия наступает, пока вы сидите.

— Потому что, посмотрите, все вокруг сидят, пьют пиво на фиг, никто не хочет воевать.

— Вы про своих бойцов? Вы можете урезонить их хоть сейчас.

— Да я не про них сейчас говорю. Говорю о тех, которые на диванах сейчас по домам сидят. Про гражданских, которые не хотят защищать свою страну. Вот сегодня погибли совсем неповинные люди, я сам наблюдал: куча кровищи, украинские военные стреляют по городу, а люди погибают, потому что мужики-дончане не идут защищать родину…

— Какую родину, Федор Дмитриевич?

— Свою родину. Мы здесь родились, я здесь родился, в Донецке. Мы ведем национально-освободительную войну русского народа. Русского народа!

— Так где ваша родина?

— Моя родина?.. Матрица — моя родина! Что вы меня сбиваете?

— Мне интересно, что вы называете родиной.

— Ну возьмем примерно границы Советского Союза — будет ничего так. Примерно.

У нас у русских свой характер, своя природа, качества определенные, мы должны жить вместе. Не надо навязывать нам другие стандарты: нас не трогайте, и мы никого не тронем. Русский человек миролюбивый, пока на него не начнут лезть. Так всегда было. Мы же сами никого не трогаем.

— Почему тогда ваши бойцы расстреляли в Мандрыкино автобус с украинскими бойцами? Погибло семь человек. Вы могли их просто арестовать как военнопленных. (Случай произошел ночью 14 августа на подъезде к Донецку. Ред.)

— Как вы это представляете себе? Вы на блок-постах бывали?

— Бывал не раз.

— И как там экипированы люди? Я вам скажу — несильно. Кто чем! И в этих условиях они еще должны принимать бой по всем правилам с экипированными наемниками, которые будут в шлемах, кевларовых костюмах западных? Вот мы будем с ними, да? Я недавно испытывал такой бронежилет. Патрончики лишь отскакивают — трынь-трынь-трынь. У нас разве такое есть? Поэтому мы имеем право первыми открывать огонь на поражение. А арестовать вы можете, если только у вас чудовищный перевес сил. Я не был там в этой конкретной ситуации, но скажу, что это мелочи жизни в данном случае. Не мелочи, конечно, все-таки каждая жизнь — это жизнь человека, высшая ценность. Но это война, понимаете? Вы что, хотите войну без жертв?

— Не хотим войны.

— Не бывает так.

— Федор Дмитриевич, вы же человек из другого мира. У вас даже проскальзывает сейчас вот это: «жизнь человека — высшая ценность». Зачем вы воюете?

— Да, я офицер! Это моя профессия! (В 1981 году окончил Высшее военное училище ПВО в Энгельсе. — П. К.) В первую очередь я патриот свой страны, понимаете? У меня есть свои культурные, так сказать, приоритеты и так далее. Если меня загнали в угол и заставляют либо умереть, либо принять непонятные стандарты, то я, извините, приму бой. А там видно будет. Не стыдно будет хотя бы. Бой принят, пусть даже будет проигран, но в данном случае мы выиграем, конечно.

— Но вы-то тут при чем? Вы же книги писали, фантастику, наконец, турбореализм.

— Это мой личный бой. И каждый, кто в нашем ополчении, считает так же. Человек принял вызов, не отсиделся в кустах с пивком, а вышел и принял! Погибнет или нет — не главное. В основном тут все люди местные, в чужую страну не лезут. Да, есть небольшое количество иностранцев, их мало. А я бы хотел создать интернационал, хочу сделать здесь Испанию 1936 года! Чтобы страны все прогрессивные нам помогали, и мы дали вместе бой этой контре! То есть западной интервенции. Так и будет, поверьте.

— Какие же страны должны помочь?

— А кто республиканской Испании помогал?

— Например, американцы, французы. Вы хотите, чтобы вам помогали американцы?

— И они придут. А что вы думаете, в Америке нет своего прогрессивного класса? Весы качаются, понимаете, люди отрезвляются…

— Ладно. Я хотел спросить вас о переговорах…

— Какие переговоры? Переговоры могут быть только с позиции силы. Хотя безоговорочную капитуляцию Киева мы согласны принять прямо сейчас. До тех пор мы будем воевать, и наша национально-освободительная война будет выиграна.

— ДНР рискует оказаться в полной изоляции, регионом-изгоем.

— Я же говорю: мы вначале хотим создать интернационал военный. С нами будут все прогрессивные силы, и все будут вынуждены с нами считаться. И даже более — здесь разгорится пламя! Победим мы — и победа пойдет дальше, где пока унижение и несправедливость…

— Куда она пойдет? Опять в Вашингтон?

— Думайте глубже! Не в Киев, не в Вашингтон и не в Париж. Есть два подхода: прогресс для всех и прогресс для избранных. Мы хотим прогресса для всех, и за него мы будем бороться. А прогресс для избранных нам не подходит, мы уже пожили в таком мире.

— Федор Дмитриевич, люди по-разному воспринимают прогресс. Хотите снова навязывать миру свое видение? Украинцы уже решили за себя.

— Они решили, что прогресс у них будет за счет народов, которые они назвали меньшинствами. Это и называется «прогресс для избранных»: «Мы будем делать что хотим, а остальных к ногтю, пусть они на нас работают». Так же они ведут разговор!

— Они говорят об общем доме.

— Мы знаем этот общий дом. У одного миллиард, у другого ничего, а живут в одном доме.

— Но в России, куда вы так стремитесь, все еще хуже.

— В России тоже начнется перестройка системы, вот увидите. У нас, в Новороссии, начнется, продолжится в России. Страна на переломном этапе, она разворачивается в падении к выходу.

— Это как?

— Это так — до этого она падала-падала, а теперь разворачивается. Возможно, Новороссия подтолкнет ее к лучшему и в России тоже будет прогресс для всех. Мы так думаем, надеемся.

— В 30-х годах тоже говорили о прогрессе для всех — и сколько в итоге было жертв.

— Плохо разве? Постреляли преступников — это плохо? Я их тоже хочу стрелять.

— Преступников постреляли?

— А вы хотите сказать нет? Не было там преступников?

— Пострадали сотни тысяч ни в чем не виновных, разве нет?

— Откуда вы знаете? Кто это сказал?

— Почитайте гулаговские «книги памяти».

— Солженицын — это тоже своего рода правда. Но этот критерий — «ничто не стоит слезинки ребенка» — нам не подходит. Целые государства рушились из-за этой слезинки… Так что я оправдываю репрессии, потому что была достигнута цель, а следующие поколения получили замечательный результат.

Конечно, плохо, что погибали невиновные. Но в тех условиях, в которых страна была в 1937 году, другого варианта не было — только полное уничтожение страны врагами. То же самое и сейчас, нам надо выиграть войну — или нас уничтожат.

— Выиграете, а потом снова начнете репрессии?

— Коллективные цели должны превалировать над личными, вот и все. Ресурс конечен, земли мало. И некоторые цивилизации решили, что их цивилизации важнее и лучше других, и начали уничтожать их и захватывать ресурсы. Как в Африке, из которой сделали четвертый мир, падающий в пропасть, и никто ему не хочет помогать, и никогда не поможет.

— Думал спросить про свободный рынок и демократию, но теперь, наверное, не буду.

— А что такое демократия? Вы прекрасно понимаете, что права не равны. Это все словоблудие. Демократия для тех, у кого есть миллиард, а остальным — ничего. В 90-е хоронилась вся страна, просто вывозились ресурсы в открытую, а другие государства богатели за наш счет. Одно лишь воровство мозгов принесло триллионы убытков. Триллионы долларов.

— Но вот сейчас Россия зарабатывает триллионы на продаже нефти. Но продолжают обогащаться, как вы говорите, только избранные.

— Мы сейчас углубляемся в нюансы, я вам вообще не о том говорю.

— Как не о том? Может, прежде чем лезть к соседям, стоило бы заняться «прогрессом для всех» у себя?

— Никто не даст России заниматься прогрессом, если мы не решим своих внешних проблем. Но для России Украина — это проблема и внешняя, и внутренняя. Запад наступает, понимаете? Ему надо дать бой, и этот бой происходит сейчас в Новороссии. Поэтому хунте помогают США, румыны…

— А все-таки что со Стрелковым?

— С ним все нормально. Я его видел недавно, он скоро вернется.

— Зачем уходил?

— Ну, Павел, мы с вами о чем говорим, об общем или конкретном? Или вы хотите так меня потихоньку разговорить?

— Вы, по-моему, и без меня разговорились неплохо.

— Да это сбой в матрице, нас же с вами на самом деле нет.




191 комментарий

0
Игорь Больсанов , 16 августа 2014 в 22:38
бред сумасшедшего
0
Алексей Долгов , 16 августа 2014 в 23:17
Да нет... все под контролем. Реально косит, выбирал между трибуналом в Гааге и психушкой. Похоже выбрал второе.
0
Андрій Данильченко , 17 августа 2014 в 17:30
!!!
1
Иван Василич , 17 августа 2014 в 20:20
Да это вообще.... ))))
Я читал и угорал. Интересно а траву им тоже РФ поставляет или они у местных затарииваются?
0
Евгений Ковальски , 16 августа 2014 в 23:24
Такое впечатление, что Путин последние 14 лет с помощью своей преданной ФСБ тщательно выискивал и записывал в блокнотик всех долбанутых в России. А потом собрал их в одном месте, в виртуальной ДНР. И похоже у него получилось.
0
Алексей Долгов , 17 августа 2014 в 12:04
Он сознательно окружал себя фриками, чтобы на фоне их выглядеть «ну уж совсем незаменимым», «если не он, то кто?» и «он наше все». Но есть такое понятие как «интеллектуальный фон» или «если дыня полежит рядышком с тыквой, то тыква станет слаще, а дыня потеряет в своем вкусе». Хорошо если все закончится смешком ребенка: «Король то голый» или на наши реалии «говорят, что Царь не настоящий». Идет настоящая война…. Гибнут люди.... А слушая его некоторые высказывания, начинаешь серьезно задаваться вопросами: «А в интересах ли России он поступает?» и «А он вообще психически здоров?».
На мой взгляд, «можно сказать, что он совершает свои последнее преступления против страны, которой он правит. Он является безумным мессией, который начал войну без причины и бессмысленно продолжает её. Если он не может больше править, то ему все равно, что будет с Россией…» извиняюсь, за небольшие правки, но как-то так.
1
Konst. Omarov , 18 августа 2014 в 15:57
Пока нам запудривают мозги разными фриками-зицпредседателями вроде Бородая, Антюфеева и т.п,, в Украине вовсю разворачиваются диверсионные группы ГРУ. Вторжение готовится вовсю - недаром так застрял у границы полупустой конвой с "гуманитариями" вместе с танковыми колоннами. Неужели вы думаете, что подобные фантасты могли бы несколько месяцев сопротивляться регулярной армии, сбить более десятка самолетов и вертолетов, вести артиллерийские дуэли и грамотную разведку? Командуют кадровые российские офицеры с боевым опытом, а психи - как Фунт из "Золотого теленка", для прикрытия. Кому нужна информация, смотрите, например, http://informnapalm.org/, на мой взгляд надежный источник без ура-патриотизма. Есть и блоги, в конце концов.
Приятель вернулся с границы - забирал родственницу, лежавшую в больнице в Донецке. Сервис в ДНР на высоте - за умеренные деньги и 2 часа, в палатке сделали ксиву от основных полевых командиров на проезд. Граница в степи абсолютно дырявая, мешают проехать только ухабы. В Миллерово на границе у бензоколонки сидели два наблюдателя ОБСЕ, пьяных в дугу, и матерились чисто по-русски. Один был белорус, другой - серб (какой же немец в эту дыру поедет). На вопрос о танках было отвечено "Да какого х... на них смотреть - у них колея такая в степи, что из космоса все видно, куда и сколько поехало". Наемников собирают по всей России, поскольку казаки давно разбежались прихватив оружие.
1
Владимир ГАЛАЙ , 17 августа 2014 в 15:48
Мне кажется, что больше всего "долбанутых" как раз среди комментаторов Новой газеты. И здесь их собрал все тот же Путин. Вам здесь "свободу" дали, чтобы вы себя умными чувствовали. И не лезли в мир большой политики. Написал комментарий - и как чаю попил. До следующей публикации, которая вызовет ощущение "жажды свободы". Так что, мне кажется, вам, сударь,пора на кухню.
0
Вера Борисовна Кашицына , 17 августа 2014 в 17:09
А, Вам, сударь куда? Наверное, в мир большой политики?
0
olegsimple _ , 17 августа 2014 в 18:39
Был такой лётчик, похожая фамилия, лётчик-испытатель, знал на что шел. Вопрос к унылову г...
0
Алексей Долгов , 18 августа 2014 в 00:14
Хорошую книгу, между прочим, написал - "Сквозь тернии к звездам". Флаттер победил)) только тот Галлай.
0
olegsimple _ , 17 августа 2014 в 18:52
А заметьте, это унылое дало вам свободу, причём женщина
0
zmey-na-pensii . , 18 августа 2014 в 11:40
Владимир ГАЛАЙ, 17 август 2014 в 15:48
Так что, мне кажется, вам, сударь,пора на кухню
-------------- бумерангом
в таком случае, мне кажется, вам пора на устройство в совмещенном санузле.
0
Perus Demari , 18 августа 2014 в 14:36
Давайте обсудим "критерии долбонутости", то есть как отличить долблонутого от нормального. Затем критерии нормальности. Ну и под конец проанализируем, как долбонутость становиться "нормой" и как при помощи демократии выбирать таких руководителей, которые препятствовали бы процессу деградации общества...
0
Георгий Волжанин Волжанин , 19 августа 2014 в 21:47
осподя! ну интересная статья и откуда токо берутся такие необоснованные мнения ?типа с 80 х годов тов. Бзежинский по всему миру собирал силы добра и, вот они-Вы- со своими историческими комментами- Урраяяя!
0
Миша Шишков , 17 августа 2014 в 00:24
Там все такие. Правильно будет - бред очередного сумасшесшедшего.
Гиркина нет. Исчез . Сбой в матрице. В данный момент Стрелков -Гиркин воюет в очередной реконструкции с Наполеоном.
0
Наталья Черная , 17 августа 2014 в 15:27
уверена на 99 % , что гражданина Гиркина мы скоро увидим в госдуме. Там подобных экземпляров несколько уже имеется.
0
Perus Demari , 18 августа 2014 в 14:39
Стрелков это АНТИМАККЕЙН.
Не верите? А почитайте и сделайте выводы
http://www.odnako.org/blogs/dz...
0
Гена Данилов , 17 августа 2014 в 10:42
Согласен. Фёдор Дмитрич тяжело и неизлечимо болен.
0
виктор красиков , 17 августа 2014 в 14:37
НЕТ! нет и нет. Тогда больны все патриёты, начиная с Проханова и др. Да у меня до фига знакомых и родни, которые несут похожий бред. Зато точно знаю, что этот бред - результат психической обработки. Просто уровень этой обработки разный. Этих псов войны, диверсантов, готовят очень жестко. Детишек обрабатывали от роддома до садиков, затем школа, армия, работа... Но эта обработка просто подавляла активность и повышала внушаемость. Потому в частности так легко поддалась масса на телегипноз откровенно лживой пропаганды. А псов готовят гораздо жестче. Это по факту зомби. Несколько лет назад заглянул на курсы такой подготовки. Обычные курсы для взрослых, даже как бы теоретические. Лектор с хорошей выправкой и медленной речью. Сидят, пишут. Но не дай бог послушать эту лекцию. Бред про матрицу - цветочки. Потом было обсуждение - и понял, что это группа сумасшедших. Видел и других, совсем бракованых - из закрытых псих лабораторий. Их держат под контролем, регулярно собирают. Но с виду не поймете, что это идиоты.
Преступления компартии и КГБ далеко не раскрыты.
0
Алексей Долгов , 17 августа 2014 в 15:06
Вы хотите сказать, что "Роисся вперде"?
0
Ирина Клюева , 17 августа 2014 в 23:05
Абсолютно с Вами согласна, все не так просто как может показаться на первый взгляд. Если рассуждать о матрице - людей нет и он никого не убивает, а АТО в его сознании вредоносная программа - вирус. Он в виртуальной игре. Очень жестко и страшно!!
0
Пётр Свинцов , 17 августа 2014 в 11:13
Больной человек.
0
Алексей Киргизов , 17 августа 2014 в 13:22
Сбой программы или сбой мозгов, вот в чём вопрос. А матрицей здесь и не пахнет. Если только одно ознакомление с его творчеством уже наводит на мысль, что у него в доме не всё в порядке. http://fantlab.ru/autor161
0
руслан гай , 18 августа 2014 в 00:12
Печально, что от этого бреда гибнут чудесные люди.
0
Александр Васильев , 18 августа 2014 в 16:44
да там, похоже, практически все ненормальные. А какой нормальный полезет в эту заваруху.
1
Алексей Долгов , 19 августа 2014 в 00:13
Согласен. Если бы вопросы о «Новороссии» и «русской весны» были бы животрепещущими, а не виртуальными, то за эти 23 года образовалась бы прослойка людей (политики, писатели, интеллигенция и т.д.), которые бы этими вопросами занималась и переживала бы за них. Кто-то бы устраивал акции, кто-то писал стихи, кто-то был бы мучеником (убит, посидел бы в тюрьме, психушке). И когда появился бы подходящий момент, то эти бы люди возглавили народное движение. Война «за майдан», «чтобы не было своего майдана», «за рейтинг» и чтобы «отвлеклись от своих проблем», планирование и управление происходило и происходит в ручном режиме с самого начала, карта Новороссии придумана и нарисована в пьяном угаре, идеи ноль (была слабая попытка «привязать» ВОВ, ну типа против «фашистов», в ход пошли георгиевские ленточки, дедывоевали, даже сожгли людей (ну в фильмах тоже загоняют в сарай и жгут) люди разобрались и сказали «НЕ ВЕРИМ») и, что самое главное, события происходят вне правового поля. Соответственно на арену вышли – Гоблины, Дед Морозы, Фантасты, Реконструкторы. Пусть за ними и прячутся офицеры ГРУ, ФСБ, просто военные. Но… без идеи, за фриков, пусть даже и против «фашистов»…. Воевать??? И пошли за ними, причем в только приграничных районах только те люди, которые захотели «как в Крыму» и «пенсии в два раза больше». О дивная мечта, чтобы все доставалось на халяву от феи (от партии, от коммунизма, от Путина). Бэк ту ЮССР. В общем не получилось. Может быть совпадение, а может быть и нет. План «Русская весна» и «Новороссия» сгорел в генштабе ГРУ РФ 5.03.2014, а нет… там были секретные карты. Почему-то сразу не вызывали пожарных. Тушили самостоятельно около часа!!!! Работу спасателей осложнили выстрелы из нагревшихся при пожаре пистолетов, когда огонь распространился на оружейную комнату. Погиб офицер(((. http://webground.su/topic/2014...
1
Иван Бездомный , 16 августа 2014 в 22:40
Матрица, сбой в программе...Да он же сумасшедший!
0
Олег Рытов , 25 августа 2014 в 18:16
Не пишите плохих стихов (и комментов)
-1
Коля Ишаков , 16 августа 2014 в 22:54
/"— Так где ваша родина?
— Моя родина?.. Матрица — моя родина! Что вы меня сбиваете?/"

Странная "беседа"....
Знаете, в старые и добрые времена когда я был совсем маленький, у моей бабушке был веник - знаете такой из каких то веточек с семенами.... раньше только такие и продавались.
Так я, что о вениках-то вспомнил: похоже Федор Дмитриевич покурил забористого бабушкиного веника....

Да, ещё хочу заметить, костюмирован Федор Дмитриевич неплохо. Выражение лица тоже какое-то театральное, как и у Гиркина. Им к лицу.
0
артём калитин , 17 августа 2014 в 21:23
Точно,полностью с Вами согласен.
0
Дмитрий Медведев , 16 августа 2014 в 22:55
Не только он...
Там фантастов - реконструкторов не меряно...
0
Дмитрий Медведев , 16 августа 2014 в 23:00
http://fantlab.ru/autor161
Война 2010 . Украинский фронт.
Война 2010. Против НАТО.
Очередная реконструкция собственного бреда
0
Александр Ерасов , 16 августа 2014 в 23:01
Без комментариев...
0
FAHIRA AHMETOVICH , 16 августа 2014 в 23:02
Ого, Джохар Дудаев врнулся)))
0
Виктор Ярыгин , 16 августа 2014 в 23:14
Если бы не было в руках оружия, то словоблудие чокнутого "офицера" БЫЛО БЫ ПОЖАЛУЙ СМЕШНО. Интересно сколько в ВС РФ аналогичных матриц. Будущее России весьма туманно, если оружие в руках запрограммированных на уничтожение, способных к моментальному программному сбою.
0
Анна Овечкина , 19 августа 2014 в 00:04
Вопрос в том,как освободится от этих матриц.Не запретить телевизор,а он сплошная матрица. Антенны сотовой связи на всех крышах стоят,пока мы спим,какие сигналы и волны они посылают никто не знает и самое главное что сам сотовый нам кодирует.
Так что у нас в головах свои матрицы.У меня скоробей на холодильнике почти каждую ночь меняет направление,а он намагничен.
0
Алексей Долгов , 16 августа 2014 в 23:15
Выберете таблетку, Федя, синию или красную. Ааааааааааа давайте две)))
0
Люба Из Москвы , 16 августа 2014 в 23:29
Таких чокнутых офицеров у нас сейчас подавляющее большинство. И они правят бал.
0
Миша Шишков , 17 августа 2014 в 01:08
Один человек в России правит бал. Когда то он выглядел вполне нормальным , не чокнутым. И вот начал ПРАВИТЕЛЬ примерять на себе костюмчик Сталина - оденет , снимет , примерит -покрасуется -в шкаф. В последнее время одевает все чаще и чаще -понравилось. Вот , если снимать не будет и даже спать в нем станет , то сайта этого, , газеты чудесной не будет- исчезнет за колючей проволокой тридцатых годов. Путин в отличие от Гиркина не в реконструкциях развлекается , он пройденную историю в реальность трансформирует.
0
Алексей Долгов , 17 августа 2014 в 12:08
Есть у нас и самый главный чокнутый офицер.
психологического портрет:
Его основными правилами были: никогда не давать обществу «остыть»; никогда не признавать ошибки; никогда не допускать мыслей о наличии позитивных сторон у противника; никогда не оставлять места альтернативе; никогда не признавать вину; каждый раз концентрироваться на каком-нибудь одном враге и обвинять его во всех бедах; люди скорее поверят большой лжи нежели маленькой; а если повторять её достаточно часто, рано или поздно люди поверят в неё.
0
Татьяна Ежова , 18 августа 2014 в 09:47
Алексей Долгов, 17 август 2014 в 12:08 - +++++,поэтому ни в коем случае военных до управления ДОПУСКАТЬ нельзя,то что сейчас творится в Донецке - это зомбированный народ управляется сумасшедшими - это БЕДА.
0
Алексей Долгов , 18 августа 2014 в 22:52
Татьяна Ежова , 18 август 2014 в 09:47
Соглашусь, как говорится «кесарю кесарево». Но меня больше пугает срок. Власть сама по себе трудное испытание, а за такое длительное время любой мутировать может.
0
Анна Овечкина , 19 августа 2014 в 01:47
Татьяна,вы в Иваново не жили,техникум там не кончали7
0
Владимир ГАЛАЙ , 17 августа 2014 в 15:53
Интересно, как же вы их вычислили и посчитали?
0
Лево Правый , 18 августа 2014 в 17:49
Сижу в деревне. За окном ребятня гвалт устроила. Счастливые детские лица, счастливый ребячий смех. Что ещё нужно!?
А тут интервью с очередным людоедом, готовым ради своих амбиций убивать.
Именно ради амбиций, а не ради идеи.У людоедов идей не бывает, потому как интеллект отсутствует.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12345678910...11 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Партнеры

Море снаружи. Это история про то, как летним днем может оборваться молодость или даже юность...

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Все можно

161
вольдемар александрович: День опричника это вещь,конечно,но Сорокин все же на большого...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама