Политика / Выпуск № 113 от 8 октября 2014

73314 Главный спикер МВД Украины Антон ГЕРАЩЕНКО: «Русский думает: почему укропы это сделали, а мы не можем?»

Антон Геращенко, главный спикер МВД Украины и заместитель Арсена Авакова, в интервью спецкору «Новой» рассказал о войне в Донбассе, национал-предателях в Москве и Киеве и о том, кого коснется люстрация.

07.10.2014
Антон Геращенко. РИА Новости
 

Селфи с Лениным

— С точки зрения МВД, тот снос Ленина в Харькове — насколько это было законно?

— Точно так же, как и снос Ленина в Киеве в декабре на Майдане. Есть понятия законности, и есть понятия справедливости. Иногда бывает, что эти моменты не совпадают,  — это важно понимать. Памятник Ленину олицетворяет для нас и молодого поколения харьковчан Россию, это символ России, символ Путина, лжи тирании, которая приходит к нам из Москвы. Так что наши проукраинские граждане свергали не просто памятник Ленину.

— И не было никакой реакции государства.

— Если бы милиция вмешалась, была бы кровь. А памятник Ленину не стоит крови украинских граждан. Или вы хотите сказать, надо было из-за него устраивать там бойню?

— Не надо было, наверное, но и снос поддерживать не стоило — с точки зрения закона. Ведь вы тогда пришли на площадь.

— Я пришел на площадь уже после сваливания и сделал с ним селфи.

— В смысле?

— Сфотографировал сам себя с Лениным. И все. А с точки зрения закона, скажите мне, могла ли Россия вводить войска в Украину? С точки зрения права это было как? По всей стране у нас сброшено уже сотни этих памятников, без соблюдения процедур, да. Граждане выражают…

— Украина вроде стремится туда, где процедуры неукоснительно соблюдаются. Но вы сейчас зачем-то снова киваете на Россию. Этого я не пойму.

— Нам, поймите, предстоит еще долгий путь в Европу.

— И пока можно нарушать законы?

— Я не говорю, что можно. Да, это нарушение. Но хочу сказать, что губернатор подписал приказ о сносе памятника. Да, граждане успели демонтировать быстрее. Но мне кажется, для «Новой газеты» есть более значительные вопросы, чем памятник.

— Вопрос не в памятнике, а в том, что правила все чаще игнорируют.

— Я скажу, что обстановка в Харькове обычная, все под контролем. Но постоянно появляются всякие фейки, будто бы планируется захват обладминистрации, что на фабриках в городе шьют шевроны ДНР, что батальоны «Азов» и «Айдар» стоят зачем-то уже под городом. Кто распускает эти слухи? Мы знаем, что в России действует сеть троллей, которые целенаправленно через интернет нагнетают ситуацию, сталкивают лбами людей, сеют панику. Кстати, очень активно работают на то, чтобы стравить граждан и милицию. Да, милиция у нас и без того неидеальна. У нас в обществе ее тоже не очень любят, и думаю, что даже в более значительной степени, чем в России. И часто ее обвиняют, не вдумавшись в мотивацию сотрудников. Но милиция работает.

 

«Что лучше: пять минут позора или пять лет лишения свободы?»

Майдан требовал люстрации в органах МВД, она начата?

— Она будет. Но порой люди требуют чересчур. Я считаю, нельзя требовать наказания, например, для всего «Беркута». Наказанными, по закону, должны быть те беркутовцы, кто стрелял и убивал людей на Майдане. Но они убежали в Крым и Россию, увезли с собой оружие. И их мы будем искать. Но зачем наказывать всех поголовно только потому, что они служили в «Беркуте»? Наказание должно быть персонифицированным.

— То есть те, кто подпадает под закон о люстрации, уже давно не в стране?

— А как бы поступили вы, если у вас на руках кровь, а власть в стране взяли ваши оппоненты? Те, кто принимал решения (о расстреле демонстрантов.П. К.), уехали почти сразу. У нас вся правоохранительная система лежала в руинах. Министр (Арсен Аваков.П. К.), когда пришел в первый день в МВД — а это огромный комплекс зданий, где работают тысячи людей, — не увидел там никого, кроме нескольких дежурных. Все пустовало в рабочий день. Все попрятались по домам, многие бежали. Никто не знал, что будет дальше. Победил Майдан, президент убежал. И начинать приходилось почти с нуля.

— О победе Майдана, кстати. Вам не кажется странным, что не согласных с новым курсом на Украине преследуют и травят почти с таким же рвением, как это делают с оппозицией в России?

— Помните одесский случай с Шуфричем? Вот что для него лучше — потерпеть пять минут позора, боли, страха и слез или пять лет тюремного заключения по обоснованным статьям УК? Я считаю, что лучше потерпеть. Вообще в чем проблема этих мусорных люстраций? В том, что общество не верит, что государство в состоянии принимать справедливые решения! И в то же время народ смотрит телевизор и видит, что все эти проклятые лица (из команды экс-президента Януковича.П. К.) не получают наказания.

 

О национал-предателях

— Антон Юрьевич, я все же про борьбу с инакомыслием. У вас тут даже слово используют точно такое же, как в России, — национал-предатель.

— Но, в общем, проблема есть, вы ее правильно диагностировали. Но моя мысль в чем? Чтобы проблемы этой не было, нам нужно, чтобы правоохранительная система была свободна для расследования преступлений против высших должностных лиц. Чтобы общество понимало, что государство может само наводить порядок и не нужно ни за кем гоняться с мусорными баками.

— Зачем вообще гоняться?

— У меня тоже тогда вопрос. Что является большей ценностью — безопасность государства и граждан, против которых действуют внешние силы, или возможность 24 депутатов Рады выступать в Госдуме РФ, которая ведет агрессию против нас? Скажите мне! Вот я говорю, эти люди, 24 человека, они предатели, они поехали в рамках официального визита в страну, которая отняла у нас территорию и убивает наших граждан. И я не могу гарантировать, что украинцы рядовые не захотят за это отомстить. Потому что это ненормально! Это все равно что депутаты Госдумы поехали бы в грузинский парламент во время войны 2008 года и там им аплодировали бы стоя. Вы можете себе это представить?

— Тогда, по этой логике, наши страны вообще должны прекратить любые контакты. На уровне семей, друзей, бизнеса. Вы к этому призываете?

— Вы услышьте меня. Никто об этом не говорит. Но вот депутаты, которые поехали в Москву, — по ним должно быть решение о снятии неприкосновенности. По Шуфричу — тут нужно уголовное дело, по факту его деятельности против интересов Украины. Поймите, есть понятия законности, а есть понятия справедливости и морали. Так вот мораль: люди считают, что Шуфрич нарушает нормы морали и этики депутата, он выступает против интересов Украины. Тогда давайте заводить дело, будем расследовать, как это было в случае с Царевым.

— Вот это и пугает! Поиск национал-предателей — хотите в итоге, как в России, гоняться за музыкантами и писателями?

— Ваши Макаревич и Немцов — это другое. Нельзя преследовать людей, если они ничего не натворили. А в случае с нашими предателями — есть факты. Эти лица выступили с призывами к нарушению территориальной целостности Украины, как это неоднократно делал Царев. Ну и тут снова надо сказать о люстрации, о которой вы спрашивали. Я сейчас даже зачитаю. Речь о круге лиц, которые занимали госдолжности в период правления Януковича, то есть с 2010 года. Начиная с самого Януковича и вплоть до начальников и заместителей территориальных отделов МВД и СБУ.

 

«Мы договорились, чтобы русская армия остановилась»

— Происходящее сейчас в Донецке — это укладывается в ваше представление о перемирии?

— Не укладывается. Там все еще происходит агрессия Путина против независимой Украины. Таково наше представление. Перемирие — это был вынужденный шаг после того, как в Украину пришла регулярная армия России. По сути, мы все, Запад, Украина и Россия, договорились лишь о том, чтобы армия РФ остановилась и не шла дальше. Но мы рассчитывали, что будет остановлен огонь, что будет обмен пленными «всех на всех», что миссия ОБСЕ приступит к мониторингу буферной зоны, но ничего этого не произошло. Боевики делают все, чтобы захватить еще больше территорий. Есть информация, что армию РФ привлекали в том числе и для атаки нашей базы в аэропорту Донецка, а она, как известно, встала занозой в заднице у ДНР.

— ДНР нужен сам аэродром, взлетное поле?

— Да зачем? Они завозят из России столько оружия, сколько им нужно. Они же контролируют 200 км границы с Россией. Использовать аэродром для военной авиации тоже сейчас невозможно, поле все разбомблено.

— Как быть с бомбежками самого Донецка? Ведь ваши тоже стреляют из аэропорта?

— ДНРовцы дали оружие в руки любителям. Наводя пушку или гаубицу, ты ошибся на несколько градусов в подъеме ствола и снаряд летит к цели плюс-минус километр. Они целят в аэропорт, стреляют с 15 км и промахиваются. Был случай недавно в Попасном Луганской области, где нет поблизости наших войск. Боевики зачем-то выстрелили по центру из «Града», попали в станцию «Скорой помощи».

— Все-таки, как быть с Донецком? И вы, и сепаратисты попадаете по мирным.

— Насчет Донецка я вам так скажу. Посмотрите, у вас даже Первый канал показывал сюжет. В девятиэтажку к какой-то старой женщине заходят боевики и говорят: «Бабуль, дай-ка мы тут пару раз выстрелим». Выстрелили — и быстро бежать из дома. «Надо, — говорят, — торопиться, сейчас прилетит ответка!» Вот вам и объяснение. Они прикрываются мирными жителями, в то время как наши ребята зарылись в землю и вынуждены противостоять. Попадание в мирных — это есть случайное, а не намеренное действие.

 

«По такой логике можно отступать до Львова»

— Есть смысл удерживать украинским войскам и дальше аэропорт?

— Смысл такой, что это наша земля. По минским договоренностям, мы должны стоять на тех позициях, на которых мы остались к моменту перемирия. Нас же пытаются выбить. Отступать нельзя. Иначе по такой логике можно отступать до Львова или Чопа.

— Среди проукраинской публики все чаще говорят, что, возможно, лучше оставить Донбасс. Что вы думаете?

— Пусть говорят что хотят. Но у всех защитников аэропорта есть понимание, что нельзя отдавать врагу ни пяди. Аэропорт удобен в плане обороны, там много железобетонных конструкций, которые позволяют скрываться от обстрелов. Есть подземные ходы. И люди там понимают, за что стоят. Наш президент не давал команды уходить, он решил — значит, мы там будем.

— Петр Порошенко недавно заявил, что в боях уничтожено 60% военной техники Украины. То есть почти не осталось оружия?

— Речь была только о 60% используемой в АТО техники. Но не обо всей, которая есть в стране. Сейчас мы все ремонтируем и восстанавливаем. Да, имелись большие потери. Русские, в частности, уничтожали наши вооружения своей высокоточной техникой. Они делали это на большом расстоянии, засылая к нам беспилотники. Намечали цели и били со своей территории. Например, есть такая система «Смерч» с кассетной боеголовкой, которая бьет на сто километров. Они лупили по нам не стесняясь, в открытую со своей территории, но мы не отвечали, не могли.

— Почему не могли?

— Это трактовалось бы как нападение на Россию. Мы не хотели провоцировать настоящую войну и думали, что Путин не решится вводить регулярную армию. Ограничится постреливаниями. Но, как видите, не ограничился. Но мы тоже учимся воевать. После громкого случая в Зеленополье, когда «Градами» русские уничтожили десятки наших военных, которые стояли просто в поле. В то время никто из военных даже не думал закапываться в землю. Но теперь наши солдаты закапываются в такие землянки, что переносят любые обстрелы.

— Запад обещал помогать Украине вооружениями. Поставки идут?

— Чтобы с Запада шел поток оружия нам, такого нет. Хотя разговоры велись, и даже были намерения. Да, у нас есть и свои разработки, но производство неимоверно дорого. Вот сейчас самой молодой технике, что у нас есть, — по 20—30 лет, понимаете? У нас ужасающее состояние авиации, которая вся российская, и мы не можем покупать запчасти.

 

Про миф о коридоре к Крыму

— Долго ли сохранится такое перемирие?

— Перемирие надо использовать для укрепления наших сегодняшних позиций. Но мы не отказываемся ни в коем случае от оккупированных территорий. И Крым тоже — наш. Станет нашим. И хочу сейчас развеять миф о том, что Путину якобы нужен сухопутный коридор к полуострову. Это все чушь. Путину наплевать на жителей Крыма. Я скажу, что российские грузы транзитом как ехали через Украину в Крым, так и едут на фурах. Никто им не мешает. Все так же можно приехать в Крым на поезде — пожалуйста, поезд Москва—Симферополь. Просто на границе осуществляется проверка. Доставка грузов крупнотоннажных — так там есть порты. То есть нет никаких проблем! Поэтому тема «коридора» нужна Путину для спекуляций и укрепления собственной власти в России. Вся эта агрессия против Украины нужна лишь для того, чтобы затормозить наш путь в цивилизованный мир. Представьте, если бы у нас получилось это идеально и без войны, житель Харькова смог бы уже через несколько лет без виз ездить в Европу. А его друг из Белгорода — нет. Он, русский, думал бы — почему так? Почему укропы это сделали, а мы не можем? Путин боится таких вопросов. Поэтому он затормозил нас на много лет.

Amnesty и ОБСЕ заявляли о причастности батальона «Айдар» к похищениям людей, грабежам и пыткам. И как быть с крайне правыми идеями в других батальонах?

— Опять про фашистов из «Азова»? Ну достали уже, честно! Но вам я отвечу, вы же где-то там в плену были у ДНР. Так вот, Андрей Белецкий, лидер «Азова», — он возглавляет организацию «Патриот Украины». Когда встал вопрос, что Украину защищать особо некому, он и его ребята вышли и встали на защиту. Многие из них уже погибли, ранены. Никакого нацизма у них там нет и в помине.

— А тот швед, который тоже воюет в «Азове»?

— Я вам могу привести десятки примеров, когда за ДНР воюют боевики из Белоруссии, есть даже один немец, который погиб. Так что если кто-то приезжает консультировать наших бойцов, мы не запрещаем. Насчет «Айдара». Когда идет война, действительно могут быть какие-то эксцессы. Но тут опять хочу сказать про фактор морали и справедливости. Например, модель: террорист заявляет, что подложил бомбу в самолет, который уже в воздухе. Вопрос: можем ли расспросить его, как обезвредить бомбу, нарушив законы человечности? А если в этом самолете ваш сын? Понимаете, очень много нюансов. В «Айдаре» погибло около 100 человек, это герои. Конечно, есть моменты, когда что-то нарушается. Но сама война — это уже нарушение прав человека. Войны быть не должно.

 

«Нельзя закрывать глаза на собственность Ротенберга»

— Геннадий Корбан, партнер и зам Коломойского, недавно заявил, что собственность российских олигархов подлежит отъему. Речь была даже конкретно об активах Ротенбергов.

Да, он сказал это директору торгового центра Ротенбергов «Океан-плаза». А теперь ответьте мне: у многих наших бизнесменов в том числе у Корбана забрали в Крыму собственность, и как они должны теперь себя вести? Почему мы должны закрывать глаза на то, что в Киеве стоит супер ликвидная собственность? Ротенберг, говорят, купил его за 250 миллионов долларов и он приносит Ротенбергу доход.

Считаете в принципе допустимо отнимать активы из военно-политических соображений?

— Так вот у нас тоже вопрос! По какому тогда праву забрали у граждан Украины собственность в Крыму?

— Это также незаконно, спора нет.

— Ну так давайте и мы примем закон, по которому граждане России как государства-агрессора будут терять свою собственность в Украине! Ну потому что тогда получается, что вы нас бьете, а мы подставляем вторую щеку, так что ли?!

Подождите. Власть в России ведет себя дико, нецивилизованно, пусть так, но Украина-то хочет быть цивилизованной страной? Или нет?

— Вы о чем, Павел? Когда была Вторая Мировая война США конфисковали все активы Германии, а Германия - все активы США. Вот и все. В чем здесь нецивилизованность? Идет война! Просто у нас она как бы недо-война. По-хорошему надо все активы отнимать. Россия это уже сделала. Вы знаете, что они уже давно закрыли «Приват-банк»? Вот сразу, на третий день, как Коломойский назвал Путина шизофреником, Центробанк РФ закрыл «Приват», без всяких угрызений. Наслали ни с того ни с сего туда проверку, распугали всех клиентов. (6 марта ЦБ РФ ввел в «МоскомПриватбанке» внешнее управление, так и не разъяснив причин этого решения. За десять последующий дней вкладчики забрали из банка 9 миллиардов руб. В конце месяца «дочка» «Приват-банка» была продана «Бинбанку» - П.К.). А мы что? У нас война или как бы война? Российская нефть и газ идут через наши трубопроводы в Европу, ездят поезда-машины, летают ваши самолеты и все хорошо? При этом в Крыму мы лишились собственности на миллиарды долларов.

— Как именно лишились?

— Наши граждане не могут реализовать свое право собственности. Все сделки заморожены, владельцы несут убытки.

 

«У Януковича, Арбузова и Курченко теперь офисы в «Москва-сити»

— Что с конфискацией активов семьи Януковича? Об этом было много разговоров.

— Это длительный процесс, надо еще все его активы найти. Многое записано на офшоры, как в случае с «Океан-плазой». Многое они уже успели распродать, свои доли. И тогда надо идти путем, как это делается в США по закону о финансировании терроризма. Если есть подозрение, что данная собственность принадлежит террористам, арест на… на полгода! И все! До полугода будем разбираться! Вот я сторонник такого подхода. Любые подозрения берутся в расчет. В прессе расследовали, что это Саша Янукович (владеет - П.К.), - всё, на полгода! Не этично? Ничего. Записано на других людей, бомжей кипрских? Ок, давайте разбираться, откуда у вас 30 миллионов, чтобы построить такой торговый центр.

— Как продвигаются дела с розыском Януковича, Арбузова, Курченко?

— Из данных разведки знаем, что у них даже офисы по соседству в вашем «Москва-сити». И пресса писала. Проблема в чем? Интерпол не хочет объявлять их в розыск. Интерпол говорит: докажите нам, что это не политически мотивированное преследование. И вот так пять месяцев прошло. Даже Януковича не объявляют. Но с другой стороны Интерпол  отказал в розыске Коломойского и Авакова. Тоже полгода думал и сказал России «нет». Или вот такой аспект. Все эти названные вами люди стали гражданами России, а она своих граждан не выдает, как и Украина.

— Откуда знаете, что они стали гражданами России?

— Был секретный указ о предоставлении им гражданства. Считайте это данными разведки.

 

Что было в Иловайске

— Как вышло, что под Иловайском погибло так много людей?

— Я эту трагедию изучил до деталей. Иловайск надо было взять, чтобы перекрыть дорогу Донецк-Снежное, по которой возили в Донецк получали оружие, технику, пополнение. В таком случае падение ДНР было бы делом двух недель. Иловайск - это ключевая точка. Наши двинулись на него, но зашли слишком вперед. Сил достаточных не было, зато было желание. Я потом спрашивал, какими данными располагала разведка. Разведка говорила: 50 террористов слабо вооруженных. А по факту оказалось в десять раз больше! И по факту Иловайск мы так и не окружили. С той стороны в город постоянно прибывали боевики. Мы в драку ввязались, но резервы нормально так и не подтянули. И там началось месиво, мини-Сталинград. Продолжалось это неделю, а в воскресенье 24 августа пришла российская армия и все закончилось. Тут в Киеве, когда русские заходили в Иловайск, был парад (24 августа Украина отмечала День независимости - П.К.), генералы примеряли на себя новые погоны. Волонтеры и журналисты кричали: сейчас будет окружение! Надо выходить! Для выхода было время до утра понедельника, но никто приказа так и не дал и началась рубка.

— Но ведь была договоренность, что военных выпустят из котла? Путин говорил выпустить.

— К договоренности пришли на основании того, что у нас были русские пленные военные. И договорились, что наши отдают русских пленных и в обмен выходят с оружием и со знаменами. Но потом когда наши вышли, русские сказали: «Ни хрена. Сдайте оружие». Наши поступили как герои - отказались. И их начали ***** (фигачить) причем вместе с пленными. Имена их мы публиковали, это два бойца из Ульяновской области, и еще один не помню откуда, ему оторвало полноги. То есть российские военные решили не соблюдать договор, а лучше всех перебить. Там было около 1200 наших украинских бойцов. Фигачили по полной программе из артиллерии, ПТУРсов.

— Известно число погибших?

— Точно пока не можем говорить. Только 500 неопознанных тел оттуда и 500 семей по всей Украине сдают ДНК. Это не просто военная наша трагедия. Что это - вообще трудно подобрать слова.

— После этого Украина пошла на перемирие?

— Я скажу: если Запад будет проглатывать все таким образом и дальше, то Путин будет двигаться только вперед.

— Все понимаю, но почему у вас везде и за всем стоит Путин? 

— Потому что он создал такую систему. Когда даже я говорю Путин, это не обязательно персонально он, понимаете. Это вся система.

— Добровольцы хотят воевать за Донбасс дальше?

— Хотят. Но у нас практически нет армии, которая могла бы выстоять в этой войне. Глупо посылать ребят со стрелковым оружием против танков, без нормальной разведки, мощной мотопехоты. Но какая к черту мотопехота, если у нас батальон «Донбасс» передвигался на 35 подаренных джипах? Я общался с полковником Селивановым, который на трофейном Т-72, забранном у заблудившихся русских, выходил из окружения. На танке этом была табличка с датой производства, октябрь 2013 года, это к сведению. Притом, что нашим Т-72 по двадцать пять и больше лет, там ни тепловизоров, ни ночного видения, ничего. И вот они выходили, а против них стояло танков тридцать. Ну, какая это война?

— Может, лучше не воевать?

— Защищать и воевать за свою родину нужно! Готовиться к этому, учиться воевать и побеждать.




276 комментариев

14
Алексей Долгов , 7 октября 2014 в 21:27
Каныгин это голова))) не признает авторитетов. Очень острые и справедливые вопросы задавал.
0
Алексей ТТТ , 8 октября 2014 в 11:48
Есть еще вопрос.
"Ну и тут снова надо сказать о люстрации, о которой вы спрашивали. Я сейчас даже зачитаю. Речь о круге лиц, которые занимали госдолжности в период правления Януковича, то есть с 2010 года"

23 марта 2012 года Янукович подписал указ о назначении Порошенко министром экономического развития и торговли.
А Порошенко подлежит люстрации?
3
Артем Смирнов , 8 октября 2014 в 12:13
Выборных должностей люстрация не касается.
-1
Алексей ТТТ , 8 октября 2014 в 13:16
А на основании какого положения или статьи, не подскажете?
Законопроект о люстрации в Украине:
Статья 3. Субъекты проверки:
б) депутаты... и т.п.
Депутат - не "выборная" должность?
Согласно закону, из проверки исключен только президент, потому что он не прошел бы ее автоматически: "Субъекты проверки признаются не прошедшими проверку, если они занимали в период с 25 февраля 2010 по 22 февраля 2014 должности:
б) министра... и т.п.
Ну что ж, для Порошенко, видимо, сделали приятное исключение...
2
Алексей ТТТ , 8 октября 2014 в 13:19
Про министра, это:
Статья 4. Основания признания не прошедшими проверку
-2
Сергей М , 8 октября 2014 в 15:24
Постоянный читатель: Артем Смирнов , 8 октября 2014 в 12:13
Выборных должностей люстрация не касается.
******

Ну так подождите до подведения итогов выборов неделю.
А пока депутаты в баках, но Авакова не люстрируют, в полном соответствии с заявленным лозунгом: судить не по закону, но по справедливости, т.е. остановить люстрацию только на сторонниках и современниках Януковича.
Чиновник Яценюк вопросов уже не вызывает и происхождение его средств ?
3
Владимир Круглов , 8 октября 2014 в 22:05
Уважаемый Сергей! Что Вам кажется странным в том , что преследуются чиновники , работавшие при Януковиче?
Если выявляется преступная банда ( в России не так?), то арестовываются и преследуются по закону все члены преступной группировки!
Сложность в том , что банда Януковича насчитывает 20 тыс человек....
Кстати . термин "сторонники Вы ввернули зря - сторонники Януковича, то есть те кто за него голосовал 0 не преследуются и е люстрируются!
9
Artur Tonoyanz , 8 октября 2014 в 16:09
Cогласен с вами, Алексей.... Каныгин действительно умеет задавать неудобные вопросы любому собеседнику.... Причём, для каждого интервьюируемого они у него разные, но всегда направлены на то ,чтобы вывести человека из заготовленных шаблонных ответов и заставить открыть свои истинные взгляды и суждения... Ну а Геращенко произвел впечатление человека ,который если и заблуждается и путается в чём-то,то делает это искренне и говорит собственными мыслями.... А не то .что множество действующих российских "политиков",которые выкрикивают чудовищные ,по своей лживости и кровожадности , вещи,даже не вдумываясь в их смысл, как заведённые "говорящие головы"... Поддерживают сепаратизм, терроризм, войну и убийства .Интересно было бы интервью Павла Каныгина с Жириновским, Мироновым, Яровой и т.п. почитать.... Только ведь не захотят они с ним разговаривать, засс..т, лучше у Соловьёва, по вечерам, хором чушь исполнять....
7
ПОЛИГРАФ ШАРИКОВ , 7 октября 2014 в 21:31
\\\\\\я говорю Путин, это не обязательно персонально он, понимаете. Это вся система.\\\\\ мы говорим Ленин(путин),. подразумеваем —. партия(русские),. мы говорим. партия,. подразумеваем —. Ленин.\\\\
26
Евгений Ковальски , 7 октября 2014 в 21:31
А. Геращенко молодец, хрен его сдвинешь, всё правильно говорит.
16
Федор Махно , 8 октября 2014 в 00:29
То есть в России ронять памятники Ленину и Дзержинскому было законно, а в Украине - нет? Россиянам давали разрешения на снос, санкции, мандаты - в 90-е? Паша забыл уже - при всем моем к нему глубочайшем уважении. Дай Бог парню здоровья и успехов всяческих.
4
Петр Боденко , 8 октября 2014 в 22:15
Памятник Дзержинскому на Лубянке демонтировали на моих глазах, 21 августа 1991 года. Его спокойно подняли краном и погрузили на машину. Конечно, без всякого разрешения. И хотя это памятник монстру, он имел художественную ценность, т.е. являлся произведением искусства. Где он сейчас не знаю. Ни один памятник Ленину в Украине произведением искусства не являлся. Их ценность - в материале, из которого они сделаны. Умные местные власти во многих местах сами аккуратно демонтировали памятники Ленину. Глупые - дождались как в Харькове.
-10
Yuriy A. , 8 октября 2014 в 12:03
Врет как дышит. Сказки для даунов.
5
андрей андреев , 8 октября 2014 в 15:06
кто даун, тот так и воспринимает
0
Artur Tonoyanz , 8 октября 2014 в 19:23
Не то, что Киселёв с Соловьёвым, да?...Исключительно для "умных" и "свободомыслящих" людей вещают.... Да и вообще: Святая Правда- чистый ручеек....
2
Владимир Круглов , 8 октября 2014 в 22:09
Что бы сказать, что человек врет - его надо на вранье поймать.
Сделайте это пожалуйста!
Потому что безосновательное обвинение во вранье - это клевета, за которую можно ответить по закону!
Так в чем же соврал Геращенко?
2
Владимир Круглов, 8 октября 2014 в 22:09
андрей андреев, 8 октября 2014 в 15:06
Господа, не горячитесь, бот давно выявлен и отправлен на три буквы - бан))))
Модератор
2
Владимир Круглов , 8 октября 2014 в 22:35
Извините...
1
Artur Tonoyanz , 8 октября 2014 в 22:38
Спасибо, Сергей....Одним ещё меньше....А то какая-то "белая ветка" прям...Но меня он ,видимо, заминусовать тоже успел...Или кто-то из его молчаливых коллег...
6
Артур Грановский , 8 октября 2014 в 12:41
Да, молодец, и при этом Геращенко еще довольно корректен, смягчает формулировки. Вот эту, например, фразу "это все равно что депутаты Госдумы поехали бы в грузинский парламент во время войны 2008 года и там им аплодировали бы стоя" так и напрашивается переиначить на "это все равно что депутаты Верховного совета СССР поехали бы в рейхстаг во время ВОВ и т.д., и т.п"
-5
Евгений Скоробогатько , 8 октября 2014 в 14:35
Что правильного-то? Оправдывает все свои преступления преступлениями противоположной стороны. Так и про нашу гос. пропаганду можно сказать - всё правильно говорят, хрен их сдвинешь.
8
Владимир Круглов , 8 октября 2014 в 22:11
Факты в студию! О каких преступлениях Вы говорите?
По Вашей логике всех фронтовиков ВОВ надо судить за убийства!
Украина воюет с Россией на своей территории! Так кто преступник?
4
Иван Бездомный , 7 октября 2014 в 21:38
"Все понимаю, но почему у вас везде и за всем стоит Путин?"

Ну а кто ж ещё то? В 1918 году решили, что во всем виноват царь. Царя с семьёй расстреляли, но порядку в стране что-то не прибавилось. "Разруха - она не в клозетах, а в головах!".
10
Иван Бездомный , 7 октября 2014 в 21:43
Или приведу другую мою любимую цитату, из Стругацких: "Да, ерунда какая-то получается...Всю верхушку вроде бы сняли, всех повесили, а солнца всё равно ни хрена нет...".
-3
Иван Помидоров , 8 октября 2014 в 09:15
Про революции, у Стругацких : ,,После Серых всегда приходят Черные. ,,, Ситуация на Украине, ну как списана строчка в строчку из ,,Трудно быть Богом! Удивительно аж!
12
Gleg Киев , 8 октября 2014 в 12:49
Иван Помидоров, 8 октября 2014 в 09:15
Про революции, у Стругацких : ,,После Серых всегда приходят Черные. ,,, Ситуация на Украине, ну как списана строчка в строчку из ,,Трудно быть Богом!
**********
Дада, ситуация в России именно такая - после Ельцина пришли Медведев с Путиным. Ну прям как в ,,Трудно быть Богом! " А таким как вы рассказывают сказки об Украине и вы верите.
0
Artur Tonoyanz , 8 октября 2014 в 19:27
Погоди-подожди кто у нас в России после этих "серых" придёт,как бы Украина нынешняя "Полднем XXII века" тогда не показалась....Ну как у Стругацких....
18
Нелюбитель Совка , 7 октября 2014 в 23:16
Потому что в 1918 уже надо было расстреливать не царя, а тех, кто пришел им на смену. Желательно в полном составе. России это все равно стоило бы меньше жизней, чем их правление. Которое собственно не кончилось и до сей поры.
2
Фриц Герлих , 9 октября 2014 в 14:41
Но эту разруху в головах как раз и поддерживает путинская власть!Им это выгодно,чтоб разруха в головах россиян!
-20
Виктор Тихомолов , 7 октября 2014 в 21:44
"Сфотографировал сам себя с Лениным". Мне это напоминает "Здесь был Вася!" Примитивное самолюбование. "Победитель", на мой взгляд, имеет все признаки некрофилии с садистскими наклонностями: фотографируется у поверженного памятника умершего человека, проявляет к этому акту, несоответствующий своему возрасту и занимаемому посту, интерес и видимо собирается этой фотографией "забавлять" потомков. Как то это всё нечистоплотно.
Представляю, как качества этого человека отражаются на судьбах людей.
15
A H , 7 октября 2014 в 22:01
Не большее самолюбование чем фото в образе альфа-стерха или верхом на усыпленном наркотой тигре
-4
Татьяна К , 8 октября 2014 в 11:49
"Альфа-стерх" хотя бы "селфи" не делает. А этот господин не только сделал, а с гордостью заявил: "Я пришел на площадь уже после сваливания и сделал с ним селфи."
Павел Каныгин обалдел от несооветствия данной фразы статусу официального лица и спрашивает: "В смысле?".
9
A H , 8 октября 2014 в 12:06
Альфа - стерх селфи не делает, для этого у него штат холуев и карманных Кисель - каналов.
-1
Татьяна К , 9 октября 2014 в 10:04
Но это уже не селфи, стало быть не самолюбование.
3
Наивность Наташкина , 10 октября 2014 в 18:06
Конечно, нет)))
Самолюбование - это когда любуешься на себя САМ, а уровень стерха намного выше, - им, похоже, должен любоваться весь мир. Еще бы и рукоплескали все. Стоя, разумеется))
-6
Yuriy A. , 8 октября 2014 в 12:10
Геращенко заявил, что памятники валит народ Украины. То есть, совсем не команда нациков, специально для этого собранная по Западным областям?
8
Артем Смирнов , 8 октября 2014 в 12:15
Совсем.
6
Artur Tonoyanz , 8 октября 2014 в 19:37
Вы и правда не понимаете, что "ленинопад", для Украины ,символизирует разрыв с советским прошлым и невозможность возврата к "единому" сосуществованию с Россией, в какой бы форме "повелитель стерхов" его бы не замышлял....И, таки ,веруете в"специальную сборную нациков Западных областей" озобоченных войной с нелепыми истуканами больше, чем защитой своей Родины от агрессии "ленинолюбов"....Завязывайте с ежевечерним "киселём".....
-4
Татьяна К , 9 октября 2014 в 10:02
Вы и правда не понимаете, что возврат к "единому" сосуществованию с Россией не нужен больше России, чем Украине (газ выгоднее продавать по европейским расценкам, а не по льготной цене "для своих"), тем более, то, что стратегически важно было - уже сделано.
Киселев не всем нравится, но он только на одном канале, а у меня их 65, да и на украинских каналах своих "киселевых" хватает.
А памятники Ленину мы не сносим, т.к. это наша история, плохая она хорошая, но она была (так же как и Ваша, кстати). Пусть стоят как напоминание о том, что ни одна революция ничем хорошим не закончилась.
5
A H , 9 октября 2014 в 11:02
Важна не сама цена газа, а политический ошейник, который Россия надевает внагрузку к газу.
Белоруссии вот продают по микро цене(170 дол. ?), так Белоруссия давно уже полугуберния, которая без высочайшей воли Москвы пикнуть не может.
Лучше покупать у Норвегии или Польши или Катара по рыночной цене, но по крайней мере не превращаться в российский федеральный округ.
Путин дал цену со скидкой 260 дол., как только Янукович сбежал - скидку сразу отменил.
3
Светлана Скибенко , 9 октября 2014 в 14:25
Татьяна, ну зачем же по всей стране сотни этих истуканов?! Они что, какую-то художественную ценность представляют? Разве что старушкам, для которых это символ ушедшей молодости :-)))
2
андрей андреев , 9 октября 2014 в 18:08
Татьяна К
.....а не по льготной цене "для своих" - это по 500 дол.куб? Украина покупает газ в Европе по реверсу (это туда и обратно) и платит сейчас 340-380 дол.куб в зависимости от рынка. Оставьте свои льготы для послушных холопов своего режима.
....не нужен больше россии? Как оказалось очень нужен. Сколько мат.ресурсов и жизней великая россия готова положить, чтобы вернуть Украину в семью.
Не сносите памятники. Это ваше право. В истории товарищ Ленин останется останется. А тысячи его скульптур, которые "украшают" гл.площади городов, Украине не к чему. Лучше заменить памятником человека, который этого действительно заслуживает.
2
Artur Tonoyanz , 9 октября 2014 в 19:43
1)Вы уж определитесь, наконец, нужна вам Украина или не нужна...И если не нужна ,то и отцепитесь уже от неё...Займитесь решением внутренних проблем нашего государства, России, поверьте их здесь хватает....
2)Про цену на газ вам уже люди здесь всё прояснили... "Льготная", так льготная, чего уж там ,чуть правда выше ,чем для Англии, а так да, ""для своих"...Пусть вам этот момент наконец в методичках разъяснят, а то вы все одинаково в этом проклятом "газовом вопросе" путаетесь....
3)Для истории, статуи поверженных тиранов и палачей ,заливших кровью собственную страну, должны стоять в музеях, а не на каждой центральной площади любого города страны....
4)"Революции ничем хорошим не заканчиваются"...Вы, Татьяна, судя по вашим комментариям, нынешнюю власть и режим взасос любите....А ведь, если бы не революция 90-91 годов, то ничего из того ,что вы так цените и не было бы... Неувязочка...То ли вам всё равно кого любить, хоть Ленина, хоть Путина, то ли методичка у вас плохая....
-5
Татьяна К , 10 октября 2014 в 14:19
Стандартный ответ, когда аргументов в споре не хватает - методички, еще ольгино и вброс на вентилятор забыли.
P.S.
Какая революция 90-91 годов??? Вы по каким учебникам учились и в какой стране? Хотя бы в поисковике набрали запрос, просвятились бы слегка...
В 1991 году произошел распад СССР, хорошо это или плохо, не знаю, я не такой хороший историк, как, Вы, оценок давать не буду. Но какая была жизнь в России в 90-х я очень хорошо помню, ничего хорошего для простых людей не было. Жизнь была на грани выживания, и если, как, Вы, утверждаете революция все же была, то это лишнее подтверждение, что ничего хорошего революция не приносит. Только страдания простым людям.
2
Artur Tonoyanz , 10 октября 2014 в 17:50
Это у меня-то не хватает?...Да вы из 4 приведённых мною доводов ,полностью разгромивших ваш предыдущий комментарий .робко возразить попытались лишь на один,последний....С остальным стало быть согласны или просто в устаревшей методичке ничего больше не нашлось кроме как "Хай 90-е , хвали нынешний режим..."
P.S. Революция, может быть в форме как вооружённого мятежа, так и сравнительно мирного слома тоталитарного режима, разницы в результатах большой нет....Главное, что подавляющее большинство не захотело жить по старому, а правящее меньшинство не смогло его заставить...А как это официально принято называть не суть важно...То есть и единственное ваше "возражение", есть казуистика и придирки к формальностям....
4
Владимир Круглов , 8 октября 2014 в 22:25
Я как очевидец сброса с постамента Ленина в Николаеве утверждаю. что "валили" местные....
Единственное что меня смущает информация о том , что это провокация коммунистов. что посеять разброд и свалить все на майдановцев...
2
Artur Tonoyanz , 8 октября 2014 в 22:41
Я не лучшего мнения о коммунистах, но не думаю, что бы они даже ради такого,руку на "святое " бы подняли...
3
Светлана Скибенко , 9 октября 2014 в 14:19
Как бы вам, Юрий, этого ни хотелось, таки да - это реально горожане валят памятники Ленину, как и во всех остальных городах Украины :-))) вам, наверное, сложно себе представить, что никаких нациков из ЗУ там и в помине не было, наверное, сложно представить, что люди, в принципе, не любят Ленина :-))))
21
Konst. Omarov , 7 октября 2014 в 22:14
Когда в 1991 скинули памятник Дзержинскому, который был всего лишь прихвостнем и палачом у Ленина, никто из нынешних авторитетных либералов (в том числе те, кто нынче в НГ) не выражал возмущения. Чего же сейчас НГ пытается изобразить возмущение? Начальство приказало, что ли, придираться? Пол статьи посвящено этому бронзовому болвану.
Но в целом очевиден сдвиг. Наличие российской агрессии уже не подвергается сомнению. Павел Каныгин, побывавший в плену у ДНР - очень хороший журналист для подобных интервью и репортажей. Писала бы Бурова - была бы апология ДНР.
9
vladimir bortsov , 8 октября 2014 в 09:35
Вы, Виктор, мелете чепуху, выдавая ее за глубокие размышления. Этот "умерший человек" непосредственно руководил незаконным захватом власти в стране, своей внутренней политикой насаждал ненависть к неугодным, с его точки зрения слоям населения.Устроил "красный террор"... Да. главное, своей пропогандой, искуственно прививать ненависть людям, Это, извините, уже паталогия. Давно надо было это сделать. Оставить несколько памятников для истории . и все...
-5
Виктор Тихомолов , 8 октября 2014 в 17:40
Вы, "vladimir bortsov, 8 октября 2014 в 09:35", "A H, 7 октября 2014 в 22:01" и другие, не способные выявить предмет обсуждения, конечно МЕЛЕТЕ мудрости. Правда, почему-то не обратили внимания, что здесь обсуждают ни меня, ни В.И.Ленина, ни даже Путина, а акт совершённый Антоном Геращенко, главным спикером МВД Украины и заместителем Арсена Авакова. И этот акт его характеризует, а ни меня, ни В.И.Ленина, ни даже Путина.
А Ваш приём ЗАМОЛАЧИВАТЬ предмет дискуссии , характеризует вас. Так что, ничего личного, все объекты для исследования интересны.
-3
Иван Помидоров , 8 октября 2014 в 09:37
фото ладно, пусть побалуется, чуя себя героем -победителем в ожесточенной схватке с бетонным Лениным, (ведь вова долго не поддавался и даже падая, одному глаз вышиб) поражает другое, ,, мы руководствуемся не законом , а справедливостью,,! Так говорят все революционеры топя свой народ в крови ! от Якобинцев до Троцкого с Пол Потом! Руковдствуясь ,,Революционным Самосознанием,, и Справедливостью Расстрелять, Сжечь и разграбить во имя революции! Да за что Вы нас так, сограждане? да за то что Вы контра! мне это моя справедливость подсказывает
11
Gleg Киев , 8 октября 2014 в 12:59
Да, столько крови с этих лениных, аж страшно. А вы, я вижу, страдаете каждый раз после падения очередного истукана? Пьете за упокой? Венки носите к мавзолею? В чём суть плача и стонов по поваленным истуканам?
-8
Иван Помидоров , 8 октября 2014 в 13:13
а вам известно кто такие Вандалы? и почему это имя стало нарицательным? вот и ответ,! Да, выпью сёдня пивка за упокой Глаза сознательного украинца потерянного в битве с бетонным истуканам. (поди Геращенко тутже ему удостоверение участника боевых действий выписал, а то дома , на львовщине жинка спросит а Глаз то где идиот? Даже свалить памятник, без техники безопасности не можете, не говоря уже про управление государством! да, интресно, потом , как харьковчане к Вам относится будут, вот сейчас приедут из Калининграда во Владивосток , да как там начнут памятники валить, а энто оскорбление, да чем он мешал? вот у нас стоят в километре друг от друга памятник Ленину, потом им Александру 3, а потом Колчаку, и никто не валит, ни московичи на мурманчане
5
Gleg Киев , 8 октября 2014 в 13:17
При чём тут львовщина?)) Сами придумали или по украинским СМИ слышали?)) Ах да, вы же такое не смотрите и сами не придумываете..
4
Gleg Киев , 8 октября 2014 в 13:19
И всётаки в чём же ваша проблема с поваленными памятниками Ленину?))
-4
Иван Помидоров , 8 октября 2014 в 17:13
вы текст прочитанного усваиваете? ну тады откройте викепедию (высший ваш уровень) и прочитай статью хто таки вандалы!
1
Владимир Круглов , 8 октября 2014 в 22:33
Уважаемый Иван! В общем я с Вами согласен!
Но как говорят. пусть бросит в меня камень. кто без греха!
Разве не большевики, основатели СССР и современной России не начали свою деятельность с разрушения памятников, церквей? А потом валили памятники и уничтожали память героев, оказавшихся "врагами народа"? А памятники Сталину? Сколько их было снесено? А памятник Дзержинскому?
Или Вы себя к этому обществу не относите?
-1
Иван Помидоров , 9 октября 2014 в 16:58
нет, не отношу! ни к правым ни к левым! Еще раз повторю! Белые придут грабют, красные придут грабют! и все красного петуха норовят пустить! куды крестьянину податься? ей Богу надоели! Вот соберитесь в чистом поле, да и бейте друг друга, лишь бы за свои идеи народ не убивали! а народу, пофиг, какой памятник стоит, лишь бы красивый был, да он сам разбереться как хлеб убрать, шо на поле садить, да как дитяток воспитывать!
0
A H , 9 октября 2014 в 18:20
Наконец - то включилось в дискуссию
троллинг - агентство "6 помидоров" !!
Только помидоры - то тухловатые, завернуты в старые, драные методички.
Шо Помидоров, не могли удержаться от сооблазна потролить ?
1
A H, 9 октября 2014 в 18:20: знаете, Вас куда сложнее идентифицировать, чем этого сибиряка. Маскировка, умышленно или по какой иной причине, куда более искуссная))) А что до шести Помидоровых. Пять остальных - совсем другие люди. Это точно. Псевдоним-то на слуху.
Так что просьба, не надо троллить Ивана. Принимайте его таким, какой он есть))) Модератор
4
андрей андреев , 8 октября 2014 в 15:11
Это по типу как СК РФ судит граждан др.страны не имея на это правовых оснований? По справедливости. В угоду своему императору.
-3
Виктор Тихомолов , 8 октября 2014 в 19:25
Для андрей андреев, 8 октября 2014 в 15:11
СК РФ - это ж Следственный комитет, он никого не судит, его деятельность - досудебная.
0
андрей андреев , 10 октября 2014 в 19:10
если это принципиально - проводит досудебную работу))). Его холопской и извращенной сути это не меняет.
-1
Алексей ТТТ , 8 октября 2014 в 13:24
Затопчут Вас тут, затопчут... Толпа - эттто сила.
0
Алексей ТТТ , 8 октября 2014 в 13:24
Г-ну Тихомолову.
-2
Виктор Тихомолов , 8 октября 2014 в 19:23
Алексей ТТТ, 8 октября 2014 в 13:24
Она же виртуальная! Да я с нею и не состязаюсь, я её наблюдаю.
Gleg Киев , 8 октября 2014 в 13:40
Комментарий удален
2
Gleg Киев , 8 октября 2014 в 13:40
Виктор Тихомолов, 7 октября 2014 в 21:44
""Победитель", на мой взгляд, имеет все признаки некрофилии с садистскими наклонностями: фотографируется у поверженного памятника умершего человека, проявляет к этому акту, несоответствующий своему возрасту и занимаемому посту интерес."
***************************************
А что по вашему значит "некрофилия" и "садистские наклонности"?)))
-2
Виктор Тихомолов , 8 октября 2014 в 17:43
Для Gleg Киев, 8 октября 2014 в 13:40
Вы уж сами повышайте свой уровень грамотности, почитайте словари. Мне, таких как Вы, поздно просвещать.
4
Петр Боденко , 8 октября 2014 в 22:21
Между прочим, он харьковчанин и с этим памятником прожил все время от рождения и до сноса. Может должности его поступок не соответствует, а вот как для коренного жителя города - вполне логичное поведение. Если для вас так важно, памятник сносился вне рабочего времени, и житель Харькова вышел на прогулку. Забавляет, Виктор, знаете что, то что вы увидели песчинку, при этом не видя такого бревнища в вашем глазу в виде всей вашей лживой российской пропаганды.
14
vasil sinak , 7 октября 2014 в 21:47
Интервью замечательное. Классная работа. Спасибо автору.
4
Александр Онищенко , 7 октября 2014 в 21:50
При всём моём сочувствии к Украине, нет у неё армии, просто нет! И ядерное оружие она зря отдала - был бы фактор сдерживания. Хотя, я думаю, что отдала она его за взятки конкретным деятелям. Коррупция там покруче российской.
-2
Yuriy A. , 8 октября 2014 в 12:11
Напрасно вы думаете. У вас это плохо получается.
8
Gleg Киев , 8 октября 2014 в 13:02
При Яныке одинаковая коррупция была с российской. Под копирку делалась. До Яныка полегче было.
8
Gleg Киев , 8 октября 2014 в 13:06
На счёт армии - не знаю почему вы так думаете, но вы наверно хотите исторический пример привести, какая у России великая армия(не в числе)? С 1991г осилите? Могу намекнуть, что я имею в виду, чтоб легче было вам - война с Чечнёй.
Или вы сравниваете украинскую армию с какимито цивилизованными и развитыми странами Европы или армией США и Израиля?
3
Петр Боденко , 8 октября 2014 в 22:28
Короткая у всех память. Когда отдавалось оружие, Украина сыпалась как карточный домик. Она не в состоянии была содержать столь опасное оружие в безопасности. Вы бы видели как жалел отдавать ядерное оружие Лукашенко, Но все было решено до него, он только участвовал как молодой президент в этой церемонии. А теперь представьте, что Лукашенко имел бы ядерное оружие? При его то эксцентричности.
Оружие на тот момент было отдано правильно. А вот Россия повела себя совсем неправильно. Проблема в России, а не в нашем ядерном оружии. Надо решать проблему России, точнее одно россиянина.
1
Владимир Круглов , 8 октября 2014 в 22:46
Плюс ко всему это безумно дорогое удовольствие и все коды управления боеголовками были в руках России.
Да и плутоний в них уже "протух" и, рассуждая чисто теоретически, это стало бы сейчас проблемой
14
Виктория Украинка , 7 октября 2014 в 21:52
А как по мне признаки "некрофилии с садистскими наклонностями" - это не похоронить тело любимого вождя, а оставить его в специальной пирамидке и потом показывать всему СССР за деньги. И очередяки же стояли. Шикарно... Еще небось и гордитесь этим...
7
Валерий Ширяев , 7 октября 2014 в 22:11
Это Вы в запале написали. Не брали за Ленина деньги никогда.
3
Виктория Украинка , 7 октября 2014 в 22:19
Извините, Это все меняет, просто я на это зрелище не ходила... А сейчас с ним что?
8
Dina Turbin , 8 октября 2014 в 00:18
Зрелище не из приятных. О захоронении только одни разговоры лет 20 идут. Этакий зловещий символ чекистской власти.
9
Валерий Ширяев , 8 октября 2014 в 01:02
Ничего это особо не меняет, просто лучше не выдумывать дополнительных аргументов на ходу. Достаточно и того, что есть. В полемике вокруг Украины почти все всё выдумывают с обеих сторон, с легкостью подхватывают чужое вранье из не критично принятых источников. Потому, что очень хочется победить. Хотя бы словами. А интервью-то в этом плане вполне поучительное.
-2
ОК ОК , 8 октября 2014 в 11:57
Сто пудово +, интервью популиста в 17 лет.
и ключевое там два первых слога.
Жаль Украину, история она имеет свою логику.
Правы, те кто утверждал "Революцию делают романтики (популисты), пользуются ее плодами негодяи"
1
Владимир Круглов , 8 октября 2014 в 22:51
Именно так! Что и демонстрирует Россия уже почти 100 лет со дня революции 1917 года....
Или я не прав?
Революция 1917 года исключение их правила?
Ну тогда и украинская революция 2013-14 года исключение!
-2
Виктор Тихомолов , 8 октября 2014 в 17:45
Дирекция: Валерий Ширяев , 8 октября 2014 в 01:02
Интервью блестящее!
11
Alexandr Yurchenko , 8 октября 2014 в 00:22
И вот что я Вам скажу, батенька: и совершенно напрасно! Остап Бендер показал, что взимая с любопытствующих граждан небольшую сумму и делая скидку для детей и милиционеров, можно было бы заполучить неплохие деньги. После чего О.Бендера можно было бы расстрелять до обеда, обед отдать голодающим детям, а деньги отдать, в соответствии с законом Роттенберга, несчастным гражданам, ограбленным Гейроппой.
14
Stanislaw Galizki , 8 октября 2014 в 00:38
Впрямую-нет, конечно. Но содержание тела, Мавзолея, учёны-кипячёных и прочее-на миллионы баков. Из бюджета. Значит, из налогов. Значит, платный вернисаж, всё-таки. Могли бы и на партвзносы посодержать. Нынешние "ленинцы" тоже.
-3
Виктор Тихомолов , 8 октября 2014 в 19:35
Для Stanislaw Galizki, 8 октября 2014 в 00:38
Завидуете вниманию, которое уделяется умершему? Кто-то и из этого извлекает пользу.
Но грабят то Вас живые и Вы, ничего, терпите! Ещё у Эзопа есть басня, про то как Шакал, что б показать свою храбрость, рвал шкуру Льва.
1
Алексей Полухин , 7 октября 2014 в 21:55
Есть искра
5
Алексей Неважно(Киев) , 7 октября 2014 в 22:01
Я знаком с Антошей Геращенко. Отличный парень и смелый бандеровец))) Кстати на державній не очень.
6
Алексей Неважно(Киев) , 7 октября 2014 в 22:05
И это... В заголовке вкралась ошибка. Он не зам.министра, а советник.
-7
ОК ОК , 8 октября 2014 в 12:00
Да это существенно, т.к. такую ахинею даже министр Аваков, нести не может, а помощник да запросто, что с него взять.
Справедливый, вы наш.
1
Владимир Круглов , 8 октября 2014 в 22:53
Тролль?
Пример ахинеи...
Предыдущая страница 123456 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Партнеры

«Мы искусственно сдерживаем рост». Интервью одного из основателей Prisma Алексея Моисеенкова

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама