Политика / Выпуск № 118 от 20 октября 2014

141661 Вербовщики. Они берут на войну даже детей

Мать 18-летнего Жени Пушкарева из Кронштадта, погибшего в Луганской области, сама позвала журналистов на похороны. Она уверена: история Жени поможет другим родителям и может кого-то спасти

18.10.2014
Фото: Михаил МАСЛЕННИКОВ — «Новая»
Фото: Михаил МАСЛЕННИКОВ — «Новая»

От редакции

Мы публикуем этот текст не для того, чтобы в очередной раз доказать очевидное: в гражданской войне в соседнем государстве гибнут россияне. Мы уверены, что деятельное участие правоохранительных органов в уничтожении сети вербовки на территории России, питающей эту войну, — важнейшее условие той самой «деэскалации» конфликта, переговоры о которой идут на высшем уровне.

И еще: мы как общество должны найти достойную форму прощания с погибшими на этой войне, помня, что все они — жертвы.

Ополченцы, на днях приехавшие с Донбасса, говорят: если в Украине сейчас — перемирие, то на своей шкуре мы его не почувствовали, люди гибнут каждый день, с обеих сторон. 17 октября под Питером бойцы из ополчения ЛНР похоронили своего товарища, убитого 10 октября в бою в поселке Никишино Луганской области.

— Мальчишки, это урок вам, — поднимается с колен заплаканная женщина. Нетвердо стоит на свежей земле, которой засыпана могила ее сына. 18-летнего Женю Пушкарева похоронили только что. Мать обращается к двум молодым парням в камуфляже — его сослуживцам, на руках у них он умер, и они помогли привезти тело погибшего с Донбасса в Кронштадт (пригород Петербурга).

«Мангуст» и «Тихий» (позывные ополченцев, своих настоящих имен они не раскрывают) ничего не отвечают.

— Вы мне обещали, — о чем–то напоминает им Жанна Пушкарева.

Оба молча неохотно кивают.

— Спасибо за то, что помогли мне его привезти.

— Да какое там спасибо! — хмурятся ополченцы. — Не уберегли пацана…

— Зато он здесь лежит, дома, а не где-то там…

 

На похороны Жени в 40-тысячном Кронштадте вышли около 300 человек. Половина из них — дети от 15 до 18 лет. Друзья, товарищи по военно-спортивному клубу, бывшие одноклассники, их родители, тренеры, учителя. И еще — на похороны позвали журналистов.

— Я хочу огласки, — сквозь слезы объясняет мать добровольца Жанна Пушкарева. — Хочу, чтобы как можно больше людей узнало о том, как погиб мой сын. Как его завербовали, заморочили голову, сыграли на его чувствах. Он заполнил какие-то анкеты в интернете и попал на войну. Мы не будем делать из этого тайны, мы хотим, чтобы все знали правду… Может быть, это поможет другим родителям. Может быть, это спасет их детей…

— Пусть мамы и папы будут внимательнее. Пусть проверят странички своих сыновей в соцсетях и узнают: в каких группах они состоят? Не ведут ли переписку с вербовщиками, готовыми брать на войну даже детей? Должны же быть какие-то нормы морали у людей?! —

недоумевает тетя погибшего. — Да, Женя — доброволец, но он — по сути — ребенок. Только 1 августа ему исполнилось 18 лет. Это максимализм юношеский, и не более. Мы пообщались с ребятами, ополченцами, они рассказали, что очень многие туда едут. Просто все это скрывается, мы этого не знаем и не видим. Если можно спасти чью-то жизнь, то нужно об этом говорить…

До самых последних дней никто из родных и близких не знал и не догадывался о том, что вчерашний школьник Женя Пушкарев записался в добровольцы, уехал в Украину, стал пулеметчиком ополчения Луганской народной республики и сразу попал в разведгруппу. Свой отъезд он держал в секрете. Никому не обмолвился ни словом, кроме пары-тройки самых близких друзей. Те его не выдали. Проводили на поезд.

Женя сбежал на Донбасс 3 сентября. Дома оставил записку: «Мама, я уехал в Ростов к другу. Вернусь через два месяца». Мать поверила. Отцу (родители — в разводе), бабушке, тете, тренерам и товарищам по военно-спортивному клубу парень вообще ничего не сказал. Уже после гибели сына родители обнаружили, что в соцсети «ВКонтакте» он числился в группах: «Донецкая республика русское лето», «Военкомат НОД Павел Губарев» и т.п.

— Три года Пушкарев у нас занимался, интересовался военной историей, военной подготовкой, в школе-то НВП нет, осенью хотел поступать в училище ВДВ, — рассказал «Новой» руководитель кронштадтского военно-спортивного клуба «Скала» Николай Шик. — Он всегда участвовал во всех реконструкциях, зарницах, сборах, слетах… 3 сентября в Кронштадте мы проводили акцию памяти жертв Беслана. Женя должен был стоять в почетном карауле. За час до мероприятия он позвонил мне и сказал, что заболел. Я удивился, конечно: здоровый пацан, тепло, лето, как он мог простыть? Но сказал ему: давай лечись. Позвонишь. А он, оказывается, в тот момент садился в поезд на Ростов…

— Если б пропала хотя бы его военная одежда, обмундирование, если бы хоть какое-нибудь холодное оружие исчезло — я бы что-то заподозрил, — сокрушается Николай Шик. — Но он ничего не тронул, все лежало на месте. А 5 сентября ко мне прибежала его бабушка. Спрашивает: «Где Женя?» Я говорю: «Болеет…» Она: «Болеет?..»

— Мы никогда не обсуждали ситуацию в Украине, — продолжает наставник. — Мы вообще не ведем бесед про политику, про военные конфликты, в том числе — про конфликт с Украиной. Мальчишка стал жертвой пропаганды. Все, чего он нахватался, — из интернета, из телевизора. Поверил тому, что там несут, что Нацгвардия расправляется с мирным населением. Как-то Женя задал мне вопрос: «Почему наша страна не помогает жителям Донбасса?» Я ему ответил: «Есть политические вопросы, которые нельзя сразу решить. И мы не можем их решить». Он говорит: «Как же так, там же люди?..» А потом один из его дворовых друзей приютил у себя беженку из Донецка — 17-летнюю девочку. Она рассказывала Жене и его другу, что там происходит. Видимо, это стало последней каплей…

Через несколько дней бабушка дозвонилась внуку. Он ее успокоил: «Мы в Ростовской области, с другом, охраняем склады далеко в тылу, война — там, а мы — здесь». Еще 30 сентября, незадолго до гибели, Женя отвечал на звонки: «Не волнуйтесь — мы роем окопы, лазим по огородам, собираем огурцы, нам до границы с Украиной — 10 км». По словам его товарищей-ополченцев, в те дни он уже находился в Луганской области, в составе разведгруппы и вовсю выполнял поставленные задачи — разведка, оборона, удержание позиций.

— Зарницы — зарницами, и реконструкции — это всего лишь реконструкции. У него не было совершенно никакого опыта для того, чтобы воевать, — негодует Николай Шик. — Что он знал о войне? Ничего! Да, у нас были какие-то учебные процессы. Но это все — на уровне НВП. Кто допустил его туда? Как можно было туда ребенка кинуть? Позор тем командирам, которые его вербовали. Вместо того чтобы остановить. Вместо того чтобы отправить воду носить, помогать беженцам. Они его одели, дали ему автомат и засунули в разведгруппу. Разведгруппа — это первые, кто ловит пули, это должны быть профессионалы. А они кинули мальчишку! Кинули на позиции, как мясо…

Знают о том, как воевал Женя, и видели, как он погиб, только его товарищи — ополченцы из того же отряда — «Тихий» и «Мангуст» (позывные). Они рассказали «Новой» о гибели Жени, о последнем бое, о том, что происходит на Донбассе сейчас. Оба пока не решили — вернутся ли они туда обратно?

 

Прямая речь

«Тихий» (27 лет, место жительства — Петропавловск-Камчатский):

— 23 сентября я поехал на свой первый боевой выход в поселок Круглик Краснолучинского района. Там мы занимали оборону в частном секторе, и там я познакомился с Женей. Мы пробыли в Круглике восемь дней, потом вернулись на базу в Красный Луч (Луганская область). На базе провели пять дней — отдохнули, помылись. 8 октября вечером нас построили и попросили выйти из строя 10 добровольцев, чтобы отправить на боевые позиции в поселок Никишино для усиления. Поселок был не полностью освобожден. Там держали оборону ребята из ДНР. Вернее, они вели бои за этот поселок — то отобьют улицу, то потеряют.

Женя погиб в поселке Никишино. 8 октября мы заняли позиции. 10 октября нас атаковали. Женя первым увидел, что нашу позицию хотят взять в кольцо. Принял решение и скомандовал отойти через улицу, к нашим ребятам, у нас там стоял пулеметный расчет. Надо было пройти буквально 10—15 метров, чтобы там совместно занять оборону. При отходе я шел первым, а Женя был замыкающим, прикрывал наш отход. Он был пулеметчиком, у него был РПК-74, он пугал их, отстреливался, делал несколько очередей. Мы заскочили, оглянулись, увидели, что он не зашел. Он не успел дойти до калитки буквально два с половиной метра и лежал на животе лицом вниз. В это время велся беспорядочный огонь, свистели пули в сторону наших позиций. Мы выбежали, вернулись, забрали Женю, лежащего с дороги, затащили во двор, чтобы максимально защитить от пуль. Расстегнули на нем китель. Я вколол ему обезболивающее. Но он уже потерял сознание. Умер он быстро. Потом мы узнали, что Женя получил смертельное ранение: пуля попала в плечо, сломала три ребра, пробила легкое, печень, застряла в ягодице. Он не мог выжить.

— А как он, 18-летний, без опыта мог туда попасть?

— В рядах ополчения люди разных возрастов и много тех, которые даже не служили в армии.

— У них вообще есть какие-то навыки? Их там чему-то учат?

— На опыте. Задача — занять оборону. Вот и весь инструктаж.

— А учат обращаться с оружием?

— Один раз мы выезжали в район карьера, у нас были стрельбы. Пристрелка автоматов. С гранатометов, с АГСов учились стрелять.

— Откуда брали оружие и боеприпасы?

— Все захваченное, трофейное, забранное каким-то образом у украинской армии.

— А из России привозят оружие и боеприпасы?

— У нас в отряде такого не было. Мы воевали тем, что добыли в бою.

— Причина, по которой вы отправились туда?

— Причин много. События 2 мая в Одессе — главный фактор. Я неравнодушен к людям. Ко всему происходящему там. К тому, что погибают мирные жители, женщины, дети. Я считаю, это — преступление. С этим надо что-то делать…

— Сейчас вы здесь, помогли привезти Женю, похоронили. Теперь вы собираетесь возвращаться туда или как?

—  Я пока не принял решение. Меня отговаривают многие. За меня переживают все родственники. Но я еще не решил для себя…

— Смерть Жени что-то изменила в вашем сознании?

— Да. У меня тоже растет ребенок. Сейчас еще жена беременна. Будет пополнение в моей семье. Жена переживает сильно. Тут сложный выбор. И личное, конечно, тоже присутствует. С другой стороны, у меня там еще товарищи остались — мои земляки. Просто так бросить их я тоже не могу. У нас там все-таки братство. И люди гибнут. Гибнут каждый день. Как ополченцы, так и мирное население. У меня еще есть время подумать, все взвесить, приму решение чуть попозже.

— Вы думаете: без военных действий нельзя обойтись?

— Этот вопрос не ко мне. Есть люди повыше, кто стоит за всем этим…

 

 

«Мангуст» (28 лет, место жительства — Калининград):

— На базу в Красный Луч прибывают все те, кто хочет принимать участие в освободительном движении народного ополчения. Все они являются добровольцами. Кто-то — с опытом, кто-то — без, кто-то — местные. После того как там все собираются, они проходят короткий инструктаж, который ничего профессионального собой не представляет, и едут дальше по назначению.

10 октября, в районе 6 часов вечера, мы были в Никишине, в брошенном доме, поели, готовились отдыхать. В это время солнце заходило в нашу сторону. Украинцы, судя по всему, наблюдали за нами: где мы и что делаем. Они поняли, что мы — бойцы неопытные и что сейчас находимся в расслабленном состоянии, поэтому выбрали момент, когда солнце светило в нашу сторону, и начали обстрел.

Сначала нас обстреливали из минометов. Затем присоединились автоматчики. В результате стреляли с разных точек не меньше 30—40 человек. Было понятно, что нас пытаются взять в кольцо. Видно их не было. И было непонятно: кто откуда стреляет. Все кругом рвалось, летело и взрывалось. Все улицы и дворы обстреливались. Мы не знали, как отходить, и реально отходили, кто как мог.

— Почему вы туда поехали?

— Из сострадания и сожаления о том, что там сейчас происходит. Люди реально страдают. Они покидают свои дома, уезжают куда-то, защитить их некому, по большому счету, кроме нас… Не помочь — это цинично.

— После похорон Жени вы вернетесь туда?

— Я думаю.

— Смерть Жени заставила задуматься о чем-то?

— Да. Нужно хорошее снабжение, чтобы было с чем воевать. Воевать просто так — это глупо. Чтобы воевать, нужны средства. В России они есть. 75% ополчения состоит из россиян. Это точно. Но те же россияне за свой счет покупают форму, покупают военные ботинки, разгрузку — все за свой счет… А нормальный бронежилет противоосколочный и противопулевой никто себе позволить не может. Они очень дорогие. Если Россия хочет помочь — так она должна это делать.

— Но у нас же нет официально военных действий.

— А танки и «Грады» туда направляются кем? Или они сами собой там нарисовываются? Что-то — да, ополченцы отвоевали у Национальной гвардии. Но что-то все-таки появляется другим путем…

— Есть на Донбассе тенденция к перемирию, по вашим ощущениям?

— Политика — очень сложный элемент. Если они там, наверху, не могут это решить, то нам что остается? Мы можем только предполагать. Перемирия как такового там нет. Там постоянные провокации. Мы после объявления перемирия вообще никаких изменений не почувствовали. Никто не отступает. Все занято по фронтам. Одни обстреляли, другие ответили. В лучшую сторону ситуация как таковая не изменилась. И мирные люди как страдали, так и страдают.

— На ваш взгляд, кроме военного, есть какие-то пути урегулирования этого конфликта?

— Навряд ли. Потому что если хотя бы одна, любая из сторон, не хочет решать это мирным образом, то и другая будет действовать ровно так же. Никто не сдастся.

 

P.S. За телом Жени на Донбасс родители ездили сами. Ополченцы из отряда, в котором воевал Пушкарев, попросили в штабе ЛНР машину, чтобы довезти груз 200 до Каменск-Шахтинска.

— В морге больницы Каменск-Шахтинска тело сына приняли только с тем условием, что за ним приедут родственники, — говорит отец Жени Алексей Фомин. — Объяснили: часто за погибшими в боях никто не приезжает, и больнице приходится хоронить их самой.

Затем родители Пушкарева с гробом добрались до Ростова, а там сумели договориться о доставке тела в Петербург за минимальную сумму — 20 тысяч рублей. Официально никакой помощи родственникам погибших добровольцев власти ЛНР и ДНР не оказывают, никаких компенсацией не выделяют.

 

Фото: Михаил Масленников
и семейный архив Пушкаревых




304 комментария

35
Проходящий Мимо , 18 октября 2014 в 23:33
Цитата из статьи. Слова тренера убитого террориста (ой, пардон, - "подозреваемого в терроризме" ;) ) на Донбассе:
<<— Зарницы — зарницами, и реконструкции — это всего лишь реконструкции. У него не было совершенно никакого опыта для того, чтобы воевать, — негодует Николай Шик. — Что он знал о войне? Ничего! Да, у нас были какие-то учебные процессы. Но это все — на уровне НВП. Кто допустил его туда? Как можно было туда ребенка кинуть? Позор тем командирам, которые его вербовали. Вместо того чтобы остановить. Вместо того чтобы отправить воду носить, помогать беженцам. Они его одели, дали ему автомат и засунули в разведгруппу. Разведгруппа — это первые, кто ловит пули, это должны быть профессионалы. А они кинули мальчишку! Кинули на позиции, как мясо…>>

Этот тренер принципе не против, чтоб тот субъект ехал куда-то, в другую страну, воевать, убивать... Его беспокоит только то, что того пацана туда отправили не подготовленным... А так все нормально - поехал, повоевал... подумаешь...

И в словах матери убитого я не увидел непонимания - что ее сын делал в соседней стране с оружием в руках...

Не жалко.
70
Jewgenia Komarova , 19 октября 2014 в 00:31
Да будут прокляты прежде всего те мерзавцы, которые вложили в головы пацанов во-первых, ложь об Украине, а во-вторых - уверенность в том, что у них, граждан России, есть ПРАВО с оружием в руках вмешиваться в жизнь и смерть граждан другого государства - даже если им не нравится то, что там происходит...
7
Евгений Скоробогатько , 19 октября 2014 в 14:47
Не, проклинать пропагандистов надо во вторую очередь. В первую очередь - тех глупцов, которые в пропаганду верят.
27
Антон Филипенков , 19 октября 2014 в 14:53
Вы знаете - это очень ресурсоёмко уметь формировать своё мнение вопреки массированной пропаганде и общественному тренду. Нужно время и много думать. Так еще же хочется как то жить в приятной атмосфере конформизма, заниматься своими делами. Скажем у меня мое увлечение чтением просто актуальной информации занимает львиную долю моего свободного времени. Не говоря уже про аналитику. Редкий человек может себе это позволить. Поэтому не соглашусь. В первую очередь надо ругать пропагандистов. Точнее тех, кто отдаёт соответствующие указания. Элиту.
6
Иван Василич , 20 октября 2014 в 22:06
Сын увлекался военной историей, реконструкциями там всякими, в военном клубе состоял. То есть любил это все... что связанное с войной. И - тут вдруг поехал в Ростов (к другу) где совсем рядом идет война. Неужели мать не могла догадаться?

" Воевать просто так — это глупо. Чтобы воевать, нужны средства. В России они есть. 75% ополчения состоит из россиян. Это точно. Но те же россияне за свой счет покупают форму, покупают военные ботинки, разгрузку — все за свой счет"
------------------------------------------------------------------
Да, на Руси дураков всегда хватало. Но сейчас, такое чувство, что их стало очень много.

2
Вадим Бидный , 22 октября 2014 в 13:46
... и " бабы ещё нарожают " ... С обеих сторон. Но, если украинцев понять можно, как-никак свою пядь земли отстаивают и за свою национальную гордость гибнут, то понять дуролома, рассуждающего о том, что пришёл убивать украинцев," потому что там люди страдают " - невозможно. Здесь люди страдали все 23 года независимости ... Из-за подонков-президентов, а особенно при Яныке ... Что ж он тогда не пришёл с ним воевать? Или тогда ваше ТВ другие басни рассказывало?
7
Алексей Буто , 20 октября 2014 в 11:33
Ну а кто вложил? Военно-патриотический клуб, караул с автоматом, игры-зарницы. Кто ожидал другого результата, когда из парня планомерно делали солдата?
Родители, тренера, наставники - кто-то из них рассказал ему о том как начиналась первая чеченская? Уверен что нет. Но вот про поддержку Донбасса, про "Ура Путин!", про "Крымнаш!" уверен, рассуждали очень много.
4
Gleg Киев , 21 октября 2014 в 11:06
и про "карателей", "людоедов" с "фашистами" ещё больше
4
Пенсиньор Чертов , 20 октября 2014 в 14:46
Сначала деревья качаются,а потом уже ветер дует? Странная логическая цепочка. Не будь Вашей,так называемой второй очереди,которые бубнят по телевизору,не было бы и глупцов-удальцов из мальцов. Вот их первая очередь только на место на кладбище,а пропагандисты живут и живут припеваючи. Власть их по Вашей рекомендации не проклинает,а еще и наградами поощряет.
И это,значит,верно? Каждый в своей очереди?
2
Sergei Smolinov , 21 октября 2014 в 23:01
Надо их призвать к ответственности,когда можно будет.Их надо судить.
8
Дмитрий Воробьевский , 20 октября 2014 в 11:53
Здравствуйте!
Извиняюсь за то, что этот мой комментарий лишь отчасти соответствует теме...

На мой взгляд, нынешние кровавые события в Украине -- это, главным образом, лишь продолжение и расширение того террора, который российская "вертикаль власти" уже много лет творит по отношению к жителям России (а также Чечни или Ичкерии). Приведу лишь один из огромного количества примеров этого террора.

Здесь -- в моём материале по трём прилагаемым ссылкам ("Спасибо за "Правду Беслана"!... Но в ней, увы, далеко не вся правда") -- множество подробных доказательств того, что известный чудовищный теракт в Беслане (10-летие которого было 1 -- 3 сентября) организовали в своих политических целях российские правители: http://abvgdoprst.livejournal.... , http://ichkeriainfo.wordpress.... , http://www.liveinternet.ru/use... (по последней ссылке – этот материал с дополнениями).

Разумеется, ничуть не возражаю против любых перепечаток этого моего материала где угодно...
Всем читателям -- всего самого хорошего!
Дм.Воробьевский, редактор самиздатской газеты "Крамола" (её блог: http://krrramola.livejournal.c... ), г.Воронеж.


P.S. В качестве дополнения прилагаю ссылки (на всякий случай сразу три) на опубликованный в сентябре документ -- Заявление потерпевших во время теракта в Беслане (подписанное, в том числе, самой известной бесланской правозащитницей, т.е. лидером организации "Голос Беслана" Эллой Кесаевой, потерявшей при этом теракте нескольких родственников), -- в котором также сделан вывод о том, что данный теракт был организован российскими властями и их "спецслужбами": http://sotnik.tv/news/25-rodit... , http://politota.d3.ru/comments... , https://www.facebook.com/golos... .
0
Модератор: Сергей Золовкин , 20 октября 2014 в 12:25
Дмитрий Воробьевский, 20 октября 2014 в 11:53: многоуважаемый Дмитрий, давно хотел попросить Вас вот о чем... При всем уважении к Вашей правозащитной деятельности и Вашему самиздату, мы не можем выполнять роль афишной тумбы при продвижении Ваших публикаций. НЕ НАДО так часто и так много Ваших ссылок в "Новой"! Это табу для всех. Для всех, повторяю. Без исключения. Модератор
8
Елена Овчинникова , 20 октября 2014 в 15:13
Конечно, мерзавцы, выдумывающие и пропагандирующие ложь - это основа зла. А те, кто поддается их лжи - это, скорее, жертвы. Посмотрите этим негодяям в лицо. Вы их видите каждый день. Это модные, успешные ребята на ТВ, которые ежедневно прополаскивают ядом мозги людей. Обратите внимание, что очень многие из тех, кто повелся на их ложь и пошел отдавать за нее жизнь, говорят, что определяющим моментом для них стали события в Одессе. Но ведь это была провокация, донельзя раздутая нашими СМИ и ЗАРАНЕЕ свалившая всю вину на «майдановцев».
А вот сейчас выясняется, что это, скорее всего, был сговор. Милиция бездействовала, пожарные выполняли распоряжение начальства не выезжать до тех пор, пока не будет дана некая команда. И это несмотря на шквал звонков о помощи и рыдания звонящих. Команду дали только тогда, когда люди уже стали выпрыгивать из окон. Смотрите видео и думайте, кто в этом виноват: http://www.youtube.com/watch?v...
4
Gleg Киев , 21 октября 2014 в 12:21
Давайте вы сами не будете выдумывать! Пожарные не могли тушить пока кидают коктейли со здания профсоюза или идёт бой. Милиция "бездействовала", а бездействовала ли? Милиция ещё и защищала сепаратистов - на фото видно как за стеной милиции сепаратист(чётко видно знак отличия) с автоматом АКС-74У кудато стреляет в толпу украинскую. Что это было за оружие - боевое или пневмат с закосом под боевой автомат - не понятно, на видео должно быть видно стрельбу. Но всёравно милиция позволяла ему там быть с этим оружием. Чтоза дела.. Может то была не милиция?
4
Елена Овчинникова , 21 октября 2014 в 23:00
Если вы из Киева, то я тем более не понимаю вашего возмущения. Запись разговоров диспетчеров говорит о том, что вместо выполнения своего долга руководство пожарных чего-то очень долго ждало, хотя даже дежурный УВД непрерывно звонил им и требовал пожарные расчеты. Много машин, а не одну-две - с тентами и лестницами. А диспетчеры полчаса отделывались разговорами, что там горят палатки и ничего страшного нет. Хотя звонившие им кричали, что пожар уже в самом здании и люди выпрыгивают из окон.
В записи также слышно, что некто начальствующий спрашивал, "делают ли фотографии" (ему ответили, что делают), а через какое-то время он же дал распоряжение отправить эти фото куда-то далее.
Учитывая, что в жертвах пожара обвинили майдановцев, эти фотографии могло быть на руку только их противникам - так же как и промедление милиции и пожарных, которое привело к росту числа жертв.
Если бы они были на месте вовремя, может, никто бы и не погиб, однако именно это, видимо, НЕ входило в планы некоторых товарищей, которые все это устроили.
Меня также смущает, что диспетчеры долго дожидались, пока сгорит «имущество» в палатках (разве горящее имущество не надо тушить?). Как известно, в палатках обнаружили большое количество противогазов. А зачем вообще в православных палатках противогазы?
Все это, также как и выстрелы из-за спин милиции, охранявшей сепаратистов, вполне укладывается в версию, что в Одессе была устроена чудовищная провокация. Именно после нее наш идеолог Александр Дугин призывал сепаратистов «убивать, убивать и убивать», а наши СМИ зашлись в истерике по поводу украинских «карателей». Напомню, что именно Одесса стала для многих добровольцев из России тем толчком, после которого они отправились на войну. В частности, 18-летний Женя Пушкарев, о котором эта статья. Да и почти все они говорят, что приняли решение идти в ополчение после Одессы.
Как говорится, ищите, кому это выгодно. И внимательно слушайте запись. Надеюсь, что она многим раскроет глаза на события, происходившие в Одессе.
-10
m g , 20 октября 2014 в 15:35
вы очень ущербны в своих выводах.
да, у нас вранье, везде, во всех слоях общества, все прогнило взятками и так далее.
да, наш президент жертвует народом, действуя в обход, и понятно что это не только его решения, а тех кто стоит над ним.
да, у нас диктатура, и людям не дают нормально жить.(могу поспорить).
Меня поражает ваша позиция, касательно вмешательства в дела другого государства. А что делать? Позволять дальше зачищать донбасс чтобы потом оттуда качали газ? сложить ручки и наблюдать как желторотые, которые впринципе никогда не умели решать свои проблемы, давили свой народ, стреляли друг в друга, имея при этом явное превосходство одной стороны над другой? суть даже не в том, что кто-то заблуждается, а в том, что лично мне, например, противно наблюдать премьер-министра, который лишь по удачному стечению обстоятельств выжил 8 лет назад, после того как кинул очень серьезного дядю на очень серьезные деньги. Вы думаете такие люди могут сами решать внутренние споры? Вы думаете они бы разобрались по уму?
Я считаю что без вмешательства с нашей стороны, они навертели бы столько делов, что расхлебывать пришлось бы это все очень долго.
Факт - эту территорию отдавать никому нельзя, эта территория должна работать на нас, и она будет работать на нас, так как обратное им сделать никто не позволит.
Очень много интересного можно так же сказать и про окружение яценюка, тех кто его "прикрывает", если так можно выразиться.
Нужно знать людей, нужно опираться на факты о людях, а не с пеной у рта доказывать кто прав, а кто нет, не зная все о той или иной ситуации.
Нужно чтоб люди в живую общались, а не сидели в соц. сетях в каких-то не понятных группах где их "вербуют", узнавали от людей что-то новое, передача информации - важнейший инструмент в нынешнее лживое время.
6
Юрий Морозов , 20 октября 2014 в 21:18
> ...А что делать?..
ВРАТЬ ПЕРЕСТАТЬ!
5
Gleg Киев , 21 октября 2014 в 11:16
1. до тебя нам ещё очень далеко
2. кого там "зачищали" на Донбассе? пытали и карали "каратели"? опять супом и тушенкой?
3. аа уркинские войска там изза газа Донбасса оказывается. Чем дальше тем больше сказок придумывают..
4. Без вмешательства с "вашей" стороны был бы мир и никто бы там не творил делов
5. "эта территория должна работать на нас" - очень за вас рад. так может не зря украинские войска воюют и нет там сепаратистов?
6. Лживое время для тебя рай.
-3
Алексей горшков , 23 октября 2014 в 15:09
В далеком 1995г., я тоже 18-ти летним пацаном-срочником попал на войну (Чечня). Как-то попалась нам трофейная видеокассета заснятая боевиками. Там в обществе "воинов аллаха" стояли трое здоровых, мордастых, что-то весело балакающих на украинской мове мужика, в комуфляжах и с черными беретами на головах. Черные береты были с шевронами в виде трезубца. Видно им тоже не нравилось то, что здесь происходило. Будь прокляты эти мерзавцы.
26
Alexandr Yurchenko , 19 октября 2014 в 00:50
А мне, говоря по правде, жалко. Хороший мальчик, судя по всему, был. Того, кто придумал провокацию 2 мая в Одессе, в аду будут варить в золотом котле и у чертей, приставленых к нему, будут острейшие платиновые вилы с алмазной инкрустацией. Ибо, имееется очень много свидетельств того, что именно после 2 мая и максимально разогретой подачи этих событий в русских СМИ, многие россияне приняли решение ехать на Добасс, защищать русских. А взять на себя труд разобраться с тем, что произошло там на самом деле, решили немногие. В результате самый пророссийский регион за пределами РФ практически полностью разрушен и счет убитых идет на тысячи.
15
Евгений Скоробогатько , 19 октября 2014 в 14:55
Ну вот как вы определили, что он "хороший мальчик"? По делам своим познаётся человек, а этот взрослый "мальчик" поехал убивать людей.
8
Elena Stulka , 19 октября 2014 в 15:28
И мне жалко.
В 18 лет нелегко понять, где же правда на самом деле.
Скорее эмоции срабатывают.
Виноват в первую очередь тот, кто таких детей наусðкал и отправил, и те, кто принял и оружие дал.
9
Виктория Украинка , 19 октября 2014 в 16:50
Не согласна с вами Елена, даже в 18 лет, (даже в 10лет). Уже надо понимать, что убивать нельзя... Не человека, не животное. Что вы сейчас оправдали? какую эмоцию? Этому Жене на Украине никто ничего плохого не сделал. Зачем он к нам приехал? И его смерть - это кара его родителям, которые не до воспитали, не до вложили. Я думаю они это уже поняли. Надеюсь... Только поздно...
3
Elena Stulka , 20 октября 2014 в 13:00
Он вырос при культе личности Путина и другой альтернативы не знал.
Вот есть современная прослойка, почти потерянное поколение, которое считает, что президент всегда прав.
А еще этот спортклуб, где наверняка им вдалбливали каждый день основы "патриотизма", что надо русский мир от фашизма защищать.
И остальное население, та же мать, которое считает, что Путин поднял страну, сделал ее процветающей.
И никто не задумывается, что процветанием обязаны только ценам на нефть-газ, с которыми Путину просто повезло.
Ведь и при Сталине основной народ считал, что вождь всегда прав, а то, что соседа взяли, так он враг народа, вон как под хорошего маскировался.
Все к сталинизму и идет, надеюсь, окончательно не докатится.
3
Антон Ярь , 20 октября 2014 в 21:21
А мама его тоже выросла при культе личности? Надо думать, у мамы критическое восприятие должно срабатывать. И помимо этого чисто женское неприятие любой войны и насилия - как же у такой мамы воспитался такой сыночек с "чистыми" помыслами отправившийся убивать своих братьев?
2
Snezny Chelovek , 20 октября 2014 в 23:34
Простите меня конечно, но разве все это оправдывает его? Или "все остальное население"? Отнюдь нет. Всем вдалбливали, но почему он принял это в голову лучше всех? Видимо родители не привили ему склонность к критическому мышлению. И вот результат. Такой подход, который вы применяете для оправдания этого человека подошел бы немецким пленным солдатам, участвовавшим в объявленной войне, но только не наемнику.
14
Владимир Сверидов , 19 октября 2014 в 20:08
Elena Stulka, 19 октября 2014 в 15:28
" И мне жалко."
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Очень жалко? Сразу извиняюсь, что, как говорится, будет удар ниже пояса, но таких как Вы, которым жалко, иначе не проймёшь.
Представьте себе, что вот такой "патриот" на эмоциях! убил Вашего восемнадцатилетнего сына, служащего в армии в своей стране. Убил в Вашей стране приехав чёрт знает откуда из привезённого пулемёта.
А теперь пожалейте его. Вперёд.
0
Sergei Smolinov , 21 октября 2014 в 23:19
Виноваты родители и государство,кто больше-трудно определить.Он получил то,что давал другим,а ума у него просто не было.
0
Sergei Smolinov , 21 октября 2014 в 23:26
А их это не волнует,у них другие приоритеты.
-9
Татьяна К , 20 октября 2014 в 11:07
А что кто-то доподлинно разобрался, что происходило 2 мая в Одессе? Или это только, Вы, обладаете таким даром экстрасенсорным?
Может тогда сообщите, что же на самом деле происходило в Одессе 2 мая, раз Вы "взяли на себя труд разобраться" и разобрались. А то Украинские власти молчат, Одесские органы вн. дел тоже.
А вот насчет того, что должно произойти с тем кто совершил такое - это Вы абсолютно правы,
3
Gleg Киев , 20 октября 2014 в 11:57
А что не понятно? Провокация со стороны пророссийской толпы - о том что марш "За единую" будет было известно всем и то что будет провокация со стороны проросийских тоже было известно и как минимум за неделю до марша. Пророссийские вышли на улицу в броне и с холодным оружием, когда известно, что будет в этот день и где - это называется провокация со стороны пророссийских сепаратистов.
Неизвестно было кто поджег и чем люди отравились - угарным или военным газом. Я думаю прокуратура уже давно знает угарный газ или нет. А если и был какойто военный газ - то откуда он у проукраинской толпы?
Провокация+пожар с непонятным газом+кому такое выгодно - дают очень интересные выводы. Некомпетентность и слабость одесской милиции тоже дают нехорошие выводы.
-3
Татьяна К , 20 октября 2014 в 14:40
Только среди погибших большинство было как Вы их называете "пророссийских", и не было при них обнаружено ни "брони", ни "холодного оружия", по крайней мере никакие СМИ об этом не сообщали.
Очень много нестыковок. Если о провокации "со стороны пророссийских" было известно всем за неделю, то почему силовыми структурами не был разработан план - как реагировать на возможные провокации. Почему совещание руководителей силовых структур было созвано 2 мая прямо перед сбытиями, а не заранее?
3
Gleg Киев , 21 октября 2014 в 11:43
Кому выгодно это всё было лучше скажите? Новому нашему правительству? Отличные вопросы, да не на те нестыковки смотрите.
Оружие было у мужчин, а на счёт брони в доме профсоюзов не в курсе. В броне были те что на улицу вышли - 100%. Откуда информация что оружия не было?
У силовиков надо спросить почему они так хреново работали.
3
Gleg Киев , 21 октября 2014 в 12:12
СМИ не сообщало? Видео посмотрите или фото, как с крыши профсоюзов кидали коктейли молотова вниз.
Может ещё и коктейли молотова для вас не оружие? Или коктейлями молотова не можно случайно поджечь здание с которого их кидаешь?
Да вопросов миллиард, а вы всё нестыковки под себя находите.
-2
Татьяна К , 21 октября 2014 в 17:14
Попробуйте кинуть бутылку с крыши и попасть в окно двумя этажами ниже. Это же тоже вопрос без ответа - кто был на крыше?
Кому выгодна была та бойня - я думаю, мы все не скоро узнаем. Не полные идиоты это все затевали, понимали, что им будет, если их вычислят, заховались хорошо.
А новому Вашему правительству это было выгодно. Одесситы, после трагедии перестали пророссийские митинги собирать. Получилось очень действенно, правда очень и очень жестоко.
Вы смотрите на одни нестыковки, я на другие, мы спорим, и из этого рождается истина.
3
Gleg Киев , 21 октября 2014 в 12:09
Ещё интересные вопросы - почему пожарные не отравились этим газом и почему у проросийских в палатках у дома профсоюзов были противогазы?
3
Alex Drago , 20 октября 2014 в 15:13
http://napaki.livejournal.com/...
Почитайте и посмотрите фотки от участника событий.
10
A H , 20 октября 2014 в 16:59
Сначала разберитесь с Бесланом и Норд -Остом а потом лезьте в нашу страну
-3
Татьяна К , 21 октября 2014 в 17:19
Наши трагедии в Беслане и на Дубровке были давно и там уже ничего не исправить. А в Украине сейчас гибнут люди, и сколько еще погибнет неизвестно. И нам всем не все равно на этих людей.
-7
Эрнест Д , 20 октября 2014 в 11:19
После огромного количества материалов в СМИ очень сомневаюсь, что в Одессе была специально спланированная провокация. Но российские СМИ использовали это событие по максимуму, чтобы разогреть ненависть к украинцам, Европе, США. На мой взгляд, "Новая" тоже приложилась к этой кампании, поскольку первые репортажи подавались с подтекстом "давайте разберемся кто и зачем ЭТО сделал". В итоге, все расследования заглохли и сошли на нет из-за отсутствия реальных конструкторов этого действа - две группы (глупых людей) гоняли друг друга по Одессе, размахивая оружием и коктейлями, пока все не закончилось трагедией. Такое бывает когда шпана с одного района идет бить шпану с другого, часто ради забавы.
5
Gleg Киев , 20 октября 2014 в 12:00
со стороны сепаратистов специальная провокация была! Со всем остальным согласен. Неуправляемая, раздраконенная и не сдерживаемая толпа и не на такое способна.
2
Татьяна К , 20 октября 2014 в 14:46
Но российские СМИ использовали это событие по максимуму, чтобы разогреть ненависть к украинцам, Европе, США. На мой взгляд, "Новая" тоже приложилась к этой кампании, поскольку первые репортажи подавались с подтекстом "давайте разберемся кто и зачем ЭТО сделал".
***********************************************************************
То есть "давайте разберемся кто и зачем ЭТО сделал" разогревает ненависть к украинцам, Европе, США?
Да журналисты и СМИ изначально были придуманы, чтобы докопаться до истины и обнародовать ее. Разбираться кто и зачем это сделал - это прямая обязанность всех журналистов.
0
rness R , 21 октября 2014 в 22:42
=2 Татьяна К,= ...докопаться до истины и обнародовать ее. Разбираться кто и зачем это сделал - это прямая обязанность всех журналистов.=
наверное, тут ключевые слова докопаться и разобраться.Но, возможно, вы согласитесь, не придумывать и не лгать. А тем более не пропаГандонить.
Но если вы вдруг решите ликвидировать журналистов по этим признакам, то в России (а также в Украине) почти некому в СМИ будет работать.
0
Sergei Smolinov , 21 октября 2014 в 23:31
А зачем такие журналисты?Почти некому -это же хорошо,останутся настоящие.
2
Александр Кройторь , 20 октября 2014 в 13:15
Хороший мальчик нашёл пулемёт.Мама осталась,а он не живёт.
27
прокл гош , 19 октября 2014 в 01:11
Во время первой чеченской тоже такие суждения были в ходу. Говорили, пусть едут солдаты усмирять "чехов", но только не молоденькие, не малоопытные, а настоящие головорезы, спецы своего дела. И это считалось верхом гуманизма.
1
Евгений Скоробогатько , 19 октября 2014 в 14:49
Жестокий вы. Мне вот жалко всех этих дурачков, которых оболванили и бросили на верную смерть (я с них вины не снимаю, к 18 годам мозг вырастает до размеров, позволяющих думать). А уж упрекать мать, потерявшую ребёнка... Жестокий вы.
28
Сергей Кузин , 19 октября 2014 в 15:51
А мне жаль тех людей, которых этот обдолбленный пропагандой пацан успел убить из своего РПК-74. И, оглядываясь на то горе, которое они несут в Украину в целом и Донбасс в частности, мне их, "молоденьких дурачков", совершенно не жаль. И я не злой. Просто я офигевший житель этого самого Донбасса, а 14.10.14 (на Покрова!) такие "шалунишки" отправили в 3,5 кметрах от моего дома под Мариуполем 7-х человек на Небеса и 18 в больницу, обстреляв из Град'ов поселок Сартана. Вот нафига мне здесь такие "романтики"?! ЗЫ И я плюну в люцо тому, кто будет рассказывать, как в Донбассе гнобили русских. Потому что здесь гнобили ВСЕХ, как и в Украине в целом. Почему Майдан и случился...
17
Richie Cartmann , 19 октября 2014 в 17:24
А мне жаль тех людей, которых этот обдолбленный пропагандой пацан успел убить из своего РПК-74.---

с языка сняли...

Вы там держитесь! Слава Украине!
31
SerdechKO 17 , 19 октября 2014 в 16:26
И мне не жалко .
Этот дурачок, как Вы его называете, не шоколадки поехал раздавать. Он серьезное оружие в руках держал, и стрелял из него. Может быть, даже успел убить кого-нибудь. У того, кого он собирался убивать, кого ,возможно, успел убить, тоже была мама.
Государство--РФ--взялось тотально контролировать интернет, но при этом ничего не знает о вербовщиках! Лагерь в Ростове по подготовке "ополченцев"-- частная лавочка? Переброска через границу нескончаемых потоков желающих воевать мужчин--это без ведома пограничников?
Парня послало на войну именно государство.
И если еще можно поверить, что 18-летний пацан был бескорыстен, то в то , что взрослый человек, имеющий одного ребенка и ожидающий прибавления в семье, бесплатно поедет куда-то рисковать жизнью--- полный бред.Или это такой взрослый человек, которому абсолютно плевать на своих детей и жену, которого совершенно не волнует их судьба и как они будут выживать после смерти кормильца.
А вот наемников нужно судить. Парочка приговоров остудит энтузиастов.
0
Sergei Smolinov , 21 октября 2014 в 23:37
Но это ведь опора режима.Кто их будет судить?
19
Кузнецов Андрей , 19 октября 2014 в 15:18
@ ...что ее сын делал в соседней стране с оружием в руках...
18-летний уезжает на пару месяцев в (не важно куда) к приятелю.
Мамаша даже не дернулась. Это норма?
Финал - цепочка не случайностей, а закономерностей.
Погибший - жертва КисельТВ, наемник и преступник. Бандит, одним словом.
-2
Игорь Мельников , 19 октября 2014 в 18:08
меня щяс конечно забанят. но я хотел бы задать вам вопрос. фото в статье я так понимаю с похорон евгения пушкарева? (в контакте кстати в кроншдате нет таких) каким образом на похоронах человек в горке с автоматом оказался? и почему на фото на могиле он в форме? если только школу закончил.
17
sova sova , 19 октября 2014 в 18:58
Игорь Мельников, 19 октября 2014 в 18:08
меня щяс конечно забанят.
*********
)) Кому вы нужны? Или пострадать очень хочется? Так, тут и не такие вбросы терпят. А бабки в кассе кончатся - сами уйдете, зачем банить-то? ))

но я хотел бы задать вам вопрос. фото в статье я так понимаю с похорон евгения пушкарева? (в контакте кстати в кроншдате нет таких)
*************
))) Ну, если "В контакте" нет - тогда точно, и не было никогда! И на могиле надо повесить табличку: солдат номер Зеро. Никогда не рождавшийся.

каким образом на похоронах человек в горке с автоматом оказался?
*************
А почему вас это удивляет?

и почему на фото на могиле он в форме? если только школу закончил.
***********
Читать умеете? По тексту: "Половина из них — дети от 15 до 18 лет. Друзья, товарищи по военно-спортивному клубу, бывшие одноклассники,..." А вы в курсе, что ныне и в институтах на уроках военной подготовки слушателей одевают в форму? Наверное - чтоб привыкали. Скоро вся страна будет только ее носить. Девушки - с бантиками и рюшечками в черно-оранжевую полосочку. Юноши - какие-нибудь "дембельские аксельбанты" выдумают.
А уж военно-спортивный клуб - сам Бог велел перед девчонками в форме покрасоваться. А друзья-одноклассники вокруг могилы и в форме вас отчего не удивляют? Или вы их в упор не замечаете?
2
Татьяна К , 20 октября 2014 в 11:15
каким образом на похоронах человек в горке с автоматом оказался?
*************
А почему вас это удивляет?
___________________________________________________________
Да меня тоже очень удивляет. Человек с автоматом во всю спину. У нас что разрешили свободное ношение оружия?
-2
Игорь Андреев , 20 октября 2014 в 22:45
Ну да, это в военно-спортивном клубе на похороны людей так наряжают. И автоматы выдают... Такое дешёвое! "Пропаганду" они рассмотрели... А очевиднейшую чушь в упор не видим? Да ещё и объясняем так логично! Один автомат всю статейку сливает!
-2
Марина Ильина , 22 октября 2014 в 16:05
А меня удивляет то, что вы не заметили в статье следующих слов "1.Мальчишка стал жертвой пропаганды. Все, чего он нахватался, — из интернета, из телевизора. Поверил тому, что там несут, что Нацгвардия расправляется с мирным населением. 2. ... А потом один из его дворовых друзей приютил у себя беженку из Донецка — 17-летнюю девочку. Она рассказывала Жене и его другу, что там происходит. Видимо, это стало последней каплей…" слова 1 части противоречат информации во 2 части. Так пропаганда российских СМИ, или там действительно происходит то, что не может оставить равнодушным ни одного нормального человека? Или 17-летняя девочка из Донецка - это тоже агент Кремля? Налетели, коршуны, устроили "танцы на костях". Жалко парня, совсем еще юный. Пусть земля будет ему пухом. Что касается украинских наемников, так их было не мало в той же Чечне. И не надо делать большие глаза по этому поводу.
2
Денис Чекашкин , 20 октября 2014 в 14:30
Игорь! Вы единственный кто не верит в эту "новую" пропаганду, которую крутят тут на сайте день и ночь! И я верил, верил, что найдется думающий человек, который помимо регулярных оболваниваний и вбросов "Новой", "Эха" и прочих врущих день и ночь источников - таки, тайком от всех смотрит правду.., то есть Вести с Дмитрием Киселевым, урывками видит отважных и дымящихся от пожаров войны Мацкявичуса и Брилева, содрогающихся в православном гневе Фариду Курбангалееву и Ираду Зейналову... Их жмут, вырывают провода, срывают эфиры и регулярно вызывают на допросы в госдепо, но не смотря ни на что - они умнички и держатся молодцом: всегда чистенькие с новой порцией новостей-молний с главного нерва, с самой толстой скрепы России - защиты своего населения на земле своих протопредков!
12
Владимир Юровский , 19 октября 2014 в 19:00
Проходящий Мимо, 18 октября 2014 в 23:33
И в словах матери убитого я не увидел непонимания - что ее сын делал в соседней стране с оружием в руках...

Не жалко.
_________
Трудно не согласиться.
11
Виктор Иванович Гаевой , 20 октября 2014 в 01:49
И мне не жалко. Прошлые статьи о погребённых десантниках, других мальчиках и офицерах наталкивают на мысль, что систематические смерти оккупантов на земле Украины становятся рутиной, общество к такому быстро привыкает.
http://www.pravda.com.ua/rus/n...
Хотя если цифры потерь будут ещё весомее, то как говорится, "чем черт не шутит", может быть общество протрезвеет, и поведёт себя адекватно, стряхнув с кремлёвского пьедестала мерзавцев, развязавших бойню.
Шахтёр, 50 лет, Днепропетровская обл, Павлоград.
-10
Алекс Блинов , 20 октября 2014 в 16:13
Почему молодой человек едет воевать с оружием в руках в чужую страну? Например потому, что там осуществляют геноцид его соплеменников. В мире это вполне естественная практика. Впрочем вам не понять. Как и если не сама статья, то представленные фотографии попахивают или недобросовестностью составителей статьи, или фальсификацией.
-4
Ttt Ttt , 21 октября 2014 в 12:07
Согласен
0
pev Ukrop , 21 октября 2014 в 17:22
Вот вам видео репортажа, хотя вы скажете что "Госдеп снимал в гейливуде"
http://news.bigmir.net/ukraine...
1
Алексей Долгов , 22 октября 2014 в 00:05
— Мы никогда не обсуждали ситуацию в Украине, — продолжает наставник. — Мы вообще не ведем бесед про политику, про военные конфликты, в том числе — про конфликт с Украиной. Мальчишка стал жертвой пропаганды.
----------------------------------------------------------------------
А не молчания "наставника"? А не "наставник" стал жертвой пропаганды?(((
20
Евгений Масленников , 18 октября 2014 в 23:40
Новая Газета называет высшим уровнем переговоры-уговоры человека, начавшего эту войну?
1) Это переговоры низшего уровня
2) Он не отступит
44
Лидия Козакова , 18 октября 2014 в 23:43
Меня больше привлекли другие слова этого, пусть будет, ополченца: 75% ополчения состоит из россиян. А танки и «Грады» туда направляются кем? Или они сами собой там нарисовываются?
Я вот думаю, все о фактах реального обеспечения сепаратизма как финансами, вооружением, так и наёмниками( оставим пока "заблудившихся") знают. Может, президент Путин об этом в неведении?! Вот ч почитала материалы его пресс-конференции. Его о чём не спросят. то ли о фальсификациях на выборах, то ли о фактах похищения людей в Крыму. Он всё время отвечает "Первый раз об этом слышу!" Может, ему, чтобы не волновать, просто никто об этом не докладывал? Как вы думаете?
55
Виктор Ярыгин , 19 октября 2014 в 00:14
Вся история чекиста-коммуниста-демократа-президента-вождя нации говорит о том, что он никогда не говорил правду, а все обещания забывал в очень короткие сроки. Каждый подлец думает что он самый умный и всех охмуряет своей говорливостью и наглостью. Исторические примеры не знают ни одного случая, чтобы обманщик во власти закончил свой век хорошо.
6
Aistulf Langobart , 19 октября 2014 в 13:31
Вот тут я не согласен, масса примеров когда подлецы-правители в славе и почёте заканчивали свой век.
Из русской истории, например, Екатерина - убийца собственного мужа и польская карательница. Из современной истории - Франко, Пиночет, Брежнев и т.д.
3
Антон Филипенков , 19 октября 2014 в 14:48
Aistulf Langobart: //...когда подлецы-правители в славе и почёте ...Из современной истории - Франко, Пиночет, Брежнев и т.д.//
__
Я бы с вами на счёт Пиночета категорически не согласился. Даже если вы осуждаете его политику бескомпромиссно жестого подавления протестов он никак не соответствует тем критериям, которые обозначил Виктор Ярыгин. Да и остальные упомянутые не очень. Может и не "хорошие люди", но далеко не "подлецы и охмурители", в отличие от понятно кого.
3
Aistulf Langobart , 19 октября 2014 в 23:43
Ну, не знаю чем вам Пиночет так приглянулся с его пытками в застенках и массовыми убийствами. И президента своего он предал и обманул.
Хочу ещё в список лгунов и подлецов Ельцина добавить с его "дефолта в России не будет...".
0
Sergei Smolinov , 21 октября 2014 в 23:49
Про дефолт-это детская шалость,причем оправданная.Он все равно не мог его остановить,но хоть чуть-чуть остановил панику.
24
Stendhal * , 19 октября 2014 в 00:26
Точно! Не знает!
Да ему не то что компьютер, ему телефон никто не дает! Я помню, как он до Генпрокурора хотел дозвониться, а не получилось!
25
vladimir zelcer , 19 октября 2014 в 01:22
Обовсём он прекрасно знает.Он считает что вокруг все дураки,а он один умный.
31
Александр Бердников , 19 октября 2014 в 01:43
Я думаю, ситуация немного другая: "вот вы все тут умные, я нагло вру вам в глаза, вы все это отлично понимаете, но сделать ничего мне или со мной не можете --- вот в чём кайф!"
10
Евгений Скоробогатько , 19 октября 2014 в 14:57
"вы все это отлично понимаете" - понимают не все. Именно поэтому и врут.
10
Александр Бердников , 19 октября 2014 в 01:37
Более конструктивное предложение: чтобы не было проблем, что Владимира Владимировича могут ненароком разволновать нехорошими вестями, может, просто переместить его на такой другой пост, где необходимости сообщать ему столь волнительную информацию просто не возникает?
8
Александр Ерасов , 19 октября 2014 в 12:18
Когда заново врёт. всасывает воздух или привстаёт со стула. При повторной лжи уже меньше заметно. А иногда такой уверенный - думаешь, может правда?
12
Евгений Скоробогатько , 19 октября 2014 в 14:53
Не, ну что за наивность "президент не знает". Как может не знать человек, который отдавал приказ на выполнение этих действий? Или кто по-вашему это всё за Путина решает?
Не надо большого значения публичному вранью придавать. Там можно и доцитироваться до того, что министр обороны не в курсе, что наши вооруженные силу войну с Украиной ведут.
5
Richie Cartmann , 19 октября 2014 в 17:29
не только докладывают, но САМ является со-разработчиком деталей
12
Фриц Герлих , 19 октября 2014 в 19:09
Лидия Козакова, 18 октября 2014 в 23:43
Более циничного,лживого и лицемерного человека трудно даже представить.Шендерович писал о своих впечатлениях от встречи с НИМ ,когда душили НТВ.Почитайте.встреча была 2 часа после которой все вышли и задались вопросом: так о чем говорили то собственно?
0
Пенсиньор Чертов , 20 октября 2014 в 15:06
Кто-то к старости глазами ( см. Ивана Андреевича),а кто-то ушами слаб становится.
Се ля ви такая,увы...
33
Юрий Тихонский , 18 октября 2014 в 23:49
Глупого пацана жаль, конечно. Нужно расстреливать тех, кто заманивает таких дурачков проливать кровь в чужой стране. Очень трогательно выглядит описание "героической" гибели молодого идиота. За что он отдал свою никчёмную жизнь? Зачем он нанёс такую рану своей матери, которая не сумела воспитать его человеком?

Она винит во всём коварных вербовщиков. Да, это гниды, их нужно уничтожать. Но ведь его вербовали не в каком-нибудь африканском бантустане подыхающего от голода. Недорослю 18 лет, небось, школу закончил, но так и не усвоил, что вооружённое вторжение в чужую страну в любом качестве называется агрессией и является преступлением.

Остальной текст читать тошно. "Герои-ополченцы", а на самом деле, оккупанты, ведут озабоченную беседу о плохой поддержке Россией своей же интервенции. Думаю, ещё много ублюдков сложат в Украине свои головы, набитые ватой. Что, в итоге, полезно, но ведь из-за них с другой стороны гибнут ЛЮДИ, как среди населения, так и ЗАЩИТНИКИ своей страны.

"Новая" продолжает героизировать бандитов, называя их "ополченцами". Это, оказывается, не дурь отдельных журналистов, как могло показаться ранее, а сознательная линия поведения редакции. Жаль...
19
ded nichipor , 19 октября 2014 в 00:11
Мне думется, не все так просто и прямолинейно...Кронштадт, город и так сам по себе военизированный еще с советских времен Наверняка на всех углах висели и еще может быть висят лозунги про военную тематику, что типа это только профессия для настоящих мужчин...эти идиотские игры в "Зарницу" до сих пор, видите ли НВП не хватает детям для полного счастья .... усиленная пропаганда зомбоящика капает на эти мозги. Ну ладно это пацаны 18 лет, а второй..27 лет. Как скажите пожалуйста нормальный, адекватный человек может бросить беременную жену с ребенком (свои родные!) и умчаться куда-то защищать справедливость. "Я хату покинул, пошел воевать...". Значит в жизни все плохо, необустроено, нет нормальной работы, нет перспектив. Сделать ребенка - дело секундное и нехитрое. А вот дальше его надо обувать, одевать, кормить, обустраивать семью. А денег нет, работы нет, перспективы туманны...вот лучше бежать защищать справедливость за тысячи км от Камчатки. И сколько таких абсолютно ненужных властям людей убежало туда?
29
Виктор Тихомолов , 19 октября 2014 в 01:56
ded nichipor, 19 октября 2014 в 00:11
На мой взгляд Вы один здесь правильно назвали проблему: "Значит в жизни все плохо, необустроено, нет нормальной работы, нет перспектив".
А всё остальное: советское воспитание, интернет, вербовщики - это производное от ненужности человеческой жизни.
Жизнь "ополченца" никому, даже матери его ребенка, не нужна, ему самому никто не нужен и т.д.и т.п. Поэтому он не способен ценить и жизни других людей, идёт "зарабатывать" на убийствах. Справедливость и забота о других здесь абсолютно ни при чём. Можно и дома устанавливать справедливость и осуществлять заботу. Дома это тоже опасно.
5
Монтигомо Ястребиный-Коготь , 19 октября 2014 в 23:52
Я сам учился в школе в 90-х и у нас была игра "Зарница". Было интересно, я отвечал от нашей школы за гражданскую оборону, почерпнул в процесе прдготовки много нового. Но и мысли бы у меня тогда, я уверен, не возникло поехать в братскую славянскую страну стрелять в славян. Как нужно оболванить людей, чтобы они на это шли так легко - за гранью понимания. Получается, это люди в принципе без национальной и культурной идентичности, если так легко могут решиться на убийство людей своего же народа. Пусть и из другой страны.
19
Jewgenia Komarova , 19 октября 2014 в 00:33
Вот тут не могу не согласиться! Сколько можно называть местных боевиков и интервентов "опоплченцами"!!!
5
Stendhal * , 19 октября 2014 в 01:13
По поводу "ополченцев", не удивляйтесь это общее правило для мировых солидных изданий и информационных агентств.
Например Рейтер использует в статьях по юго-востоку Украины только следующие названия:
1. rebels - повстанцы;
2. rebel militia - повстанческая милиция (нерегулярные отряды вооружённых граждан).
И остальные издания, ориентированные на западный истеблишмент тоже, даже слово "сепаратист" только в форме прилагательного, например: "сепаратистские настроения".
Так что НГ еще в рамках.
17
Юрий Тихонский , 19 октября 2014 в 01:36
Во-первых, это позорное правило, порождённое осточертевшей политкорректностью.
Во-вторых, "Новая" не Рейтер, а СМИ страны-участника конфликта, вернее, агрессора, и должна определиться с позицией. Сегодня это как нельзя проще - выбор сузился до двух вариантов: или "Крымнаш", или вы - недобитый Шендерович (Макаревич, Басилашвили, Ахеджакова). На двух стульях одновременно не удержаться.
-4
Stendhal * , 19 октября 2014 в 10:46
Я - за Фонд Карнеги. С ним - надежнее.
Оригинальный текст одного бурно обсуждаемого интервью:

(1) a commitment, embedded in the constitution, by Ukrainian political leaders to power-sharing that prevents the domination of one section of the country by the other; (2) a federal structure in function if not necessarily in name; (3) acceptance of Russian as an official language along with Ukrainian in regions with a significant number of Russian speakers—ideally in the entire country; and (4) a credible assurance that Ukraine will not become a member of a military alliance hostile to Russia, perhaps by requiring the vote of a supermajority as a prerequisite to joining any military alliance.

An agreement among Ukrainians along these lines should be strongly encouraged by outside parties. It could be reached without necessarily agreeing on the status of Crimea, a question that could remain in legal limbo, subject to further negotiation between Ukraine and Russia in, one would hope, calmer times. It might eventually be possible to provide some face-saving for both Ukraine and Russia by agreeing to an OSCE-sponsored referendum in the Crimea following a specified period of Russian administration.
-16
Stendhal * , 19 октября 2014 в 10:55
Если Вы до сих пор не поняли, у Майдана, КРЫМНАШ и Новороссии ПОЛИТИЧЕСКИМ спонсором является одна и та же группа граждан, причем поименно.

Пруфы:

http://www.the-american-intere...

http://perspectives.carnegie.o...

http://www.jpost.com/Experts/E...
2
Модератор: Сергей Золовкин , 19 октября 2014 в 12:26
Stendhal *, 19 октября 2014 в 10:46
Stendhal *, 19 октября 2014 в 10:55
О чем бы Вас хотелось попросить... Если бы Marie-Henri Beyle, подаривший Вам никнейм, писал о наблюдаемой им Бородинской битве в парижскую газету на французском языке - никаких вопросов! Но когда выпускник МГИМО, скажем, Владимир М-ев, упорно щеголяет в русскоязычном издании английским... Возникает недоумение))) Модератор
0
Stendhal * , 19 октября 2014 в 12:46
Извиняюсь. но 10-55 русских источников нет. а на 10-46 в Эхе, да и по всем каналам ТВ перевод уже все слышали.

Постараюсь свести до минимума. Но позвольте уж в самых крайних случаях, когда нужна предельная наглядность.

Искренне Ваш
8
Антон Филипенков , 19 октября 2014 в 15:08
Юрий Тихонский
По моему не надо изобретать велосипед. Надо употреблять хороший и исчерпывающе содержательный термин - незаконные вооружённые формирования. Всё прочее - для красного словца и придания оттенка отношения к происходящему.
2
Евгений Скоробогатько , 19 октября 2014 в 15:13
СМИ страны-участника конфликта должны выполнять свою прямую обязанность - по максимуму объективно освещать ситуацию (и да, я знаю, что идеал недостижим). Не надо ангажировать последние недобитки независимой прессы.
4
es es , 19 октября 2014 в 17:55
Юрий!Лечиться надо: ни Шендерович,ни Макаревич,ни Ахеджакова И Басилашвили НЕ ДУМАЮТ ВОЕВАТЬ В УКРАИНЕ и никогда этого не хотели.
А чей Крым не играет никакой роли,НО НЕ ВАШ И НЕ НАШ,он принадлежит Украине.Лично он никому не принадлежит.
А враги человечества РАЗВЯЗАЛИ эту кровавую бойню и они должны ответить,что взяли оружие в руки и заставили УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ.
И ВЫ ОБЯЗАНЫ ПОТРЕБОВАТЬ НАКАЗАТЬ ВИНОВНИКОВ.!!!
20
Alexandr Yurchenko , 19 октября 2014 в 01:37
Этим мальчики неплохо бы объяснить, что с точки зрения международного права - они вовсе не "rebels". Потому что они эквивалентны саудитам и катарцам, воевавшим в Чечне на стороне "чеченских ополченцев". Попросту говоря, мальчики должны очень хорошо понимать, что брать в руки оружие и просто так стрелять в других людей - нельзя даже в чужой стране.
Ну и, на худой случай, если уж они все равно готовы идти на эти убийства, то пускай, хотя бы, делают это не на основании патриотичных пабликов во "вконтактиках" и ТВ-шоу. А то имеется слишком много рассказов бывших романтиков про то, как они в итоге разочарованы донбасскими реалиями, но уже не могут уйти с этой войны, просто потому что уже "втянулись" и уже не могут "просто так бросить боевых товарищей".
0
Alexandr Yurchenko , 19 октября 2014 в 01:38
*Этим мальчикам*
-3
Stendhal * , 19 октября 2014 в 10:20
По поводу Чечни, в практику вошли и подтверждены решением суда о невыдаче Закаева следующие названия:
С ноября 1991 до уничтожения самолетов ВВС Чечни:
Separatist Armed Forces - Вооруженные Силы Сепаратистов (регулярные комбатанты)

Для 1-й и 2-й Войн:
до оставления Грозного:
Chechen militia
после оставления Грозного:
Chechen guerrillas - партизаны Чечни

саудиты, катары и иже с ними:
foreign volunteers - иностранные добровольцы.

И не спешите, именовать РФ "aggressor" или "belligerent" - не нам решать. Наделять ли Новороссию правами государства и "belligerent" на период конфликта тоже. Прецеденты есть. Международное право и Законы войны таят в себе не мало сюрпризов.

Будьте циничней, людям и правосудию это нравится.)
0
Sergei Smolinov , 22 октября 2014 в 00:11
Но в Чечне была борьба за независимость,а здесь за присоединение к другой стране.И кто здесь народ?Если это какая-то часть,то они имеют возможность воссоединиться,просто переехав к своим соотечественникам,как это делали евреи.За что врюют? Так что не совсем эквивалентно.
2
Евгений Скоробогатько , 19 октября 2014 в 15:10
Militia - это как раз ополчение и есть (вот те самые отряды вооружённых граждан, которые не входят в понятие регулярной армии).
Тут Jewgenia просто путается, используя непротиворечащие термины. Боевик - по сути, любой воюющий человек, который не является солдатом (более нейтральный термин - боец). Интвервенты - люди, которые пришли воевать с территории другого государства. Ополчениям вы уже дали определение.
Так что один и тот же человек может быть ополченцем, сепаратистом, бойцом, боевиком и интервентом.
Я понимаю, что слово "ополчение" имеет одну из самых позитивных оценок (т.к. сразу же взывает в памяти историю народного ополчения, защищающих родину от вражеских захватчиков). Поэтому я бы тоже не стал это слово употреблять. Но, в принципе, его употребление само по себе не является неверным и не является маркером поддержки того, что они делают.
4
Aistulf Langobart , 19 октября 2014 в 13:43
Надо рассматривать события диалектически. Чем больше молодых идиотов отдадут свою никчёмную жизнь за интересы шарлатанов-правителей, тем дальше россия уйдёт от мирового сообщества, самоизолируется и отстанет в своём развитии. И тем быстрее произойдёт смена власти и ликвидация так называемой русской цивилизации.
5
Yevgeniy K. , 19 октября 2014 в 15:22
Кого же Вы предлагаете расстреливать? Руководителей государства, которое вмешивается в дела других стран, нарушает международное право, без конца врёт и ухудшает условия жизни своих граждан и тд, и тп...
Как говорили в фильме "Служили два товарища" - ми не против!
6
ded nichipor , 18 октября 2014 в 23:55
Ну и какие тут комментарии.....

"У меня тоже растет ребенок. Сейчас еще жена беременна. Будет пополнение в моей семье. Жена переживает сильно."
36
Антон САВИН , 19 октября 2014 в 01:33
"У меня тоже растет ребенок. Сейчас еще жена беременна. Будет пополнение в моей семье. Жена переживает сильно."

А в это время изувер по кличке «Тихий», бросивший свою беременную жену и своего малолетнего ребёнка, уехал от них за 12 тысяч км , незаконно проник на территорию независимого иностранного государства и "героически" за деньги и водку убивает в этой стране православных украинцев и русских, которые служат в вооруженных силах Украины, действующих на своей государственной территории по приказу законного избранного президента.
Это результаты советского воспитательно-идеологического ИЗУВЕРСТВА на примерах "Гули" Королёвой, Павлика Морозова и им подобных юных изуверах...

В течение многих десятилетий в СССР и в нынешней РФ промывали и промывают мозги "подвигом" коммунистической фанатички Гули Королёвой, которая через 5 недель после родов бросила своего грудного ребёнка в Уфе и добилась отправки на фронт в качестве санинструктора медсанбата; хотя военные медики настаивали на том, что грудному крошечному ребёнку крайне необходимо присутствие матери и поэтому предлагали Королёвой поступить на военную службу медицинской сестрой в один из многочисленных военных госпиталей Уфы для такой же самой работы: то есть, для ухода за ранеными и искалеченными солдатами.

Через несколько месяцев 19-летняя медсестра Королева была убита в районе хутора Паньшин. И вот этим советско-чучхейским изуверским фанатизмом, который разрушил даже такое величайшее и глубочайшее чувство, как материнская любовь, в СССР заставляли восхищались, учили детей следовать этому примеру. А потом за голову хватаются : откуда в стране такие ужасающие демографические проблемы, почему живые родители МАССОВО бросают своих малолетних детей ? Вот ОТТУДА эти моральные и демографические проблемы.
29
Антон САВИН , 19 октября 2014 в 01:39
Разумеется, гроша ломаного не стоит лживый советский миф о том, что санинструктор Королёва, после гибели комбата, якобы, возглавила атаку стрелкового батальона на сильно укреплённую немцами высоту :несмотря на то, что была сама ранена в ногу, повела батальон навстречу шквальному огню по крутому склону в атаку(это как же можно бегать снизу до самого верха на крутую высоту, обогнав аж всех 380 здоровых и нераненых бойцов и командиров батальона с ногой, простреленной пулей, да ещё с автоматом ППШ весом 6 кг и сумкой гранат весом 5 кг ? И что это за армия такая, если в бою целым стрелковым батальоном вдруг самовольно начинает командовать 19-летняя медсестра при том, что в батальоне после гибели комбата есть ещё 18 кадровых командиров: капитанов, старших лейтенантов, лейтенантов из числа командиров рот и взводов, да плюс к этому 46 младших командиров, сержантов и старшин ?), ПЕРВАЯ ворвалась во вражеские траншеи, на бруствере была смертельно ранена, но успела бросить несколько гранат и таким образом ЛИЧНО убила 15 (пятнадцать!) немецких солдат и офицеров...

Вот таким бредом зомбировали и продолжают зомбировать людей в РФ...
-2
Владимир Романовский , 19 октября 2014 в 19:04
Антон Савин,
вы приводите примеры войны против фашизма, Второй Мировой войны. Это было крайне нежелательное явление. В сегодняшних условиях не существует причин, которые бы требовали военных действий, вроде тех, что происходили (и происходят!) в Крыму и на Украине.
Ошибкой и преступлением является приравнивание событий на Украине к событиям во время Великой Отечественной войны. Подобное приравнивание является основой зомбирования, приведшее к гибели героя повествования. Вы тоже его делаете, тем самым выступая на стороне пропагандистов, на которых лежит вина по идеологическому обеспечению украинских событий. Не Советский Союз виноват с его идеологией, а люди, люто ненавидящие СССР и стремящиеся его опорочить , организуя позорное взятие Крыма и бандитские действия на Украине. Типа : ах, вы хотите СССР ?! Так получите кровь, захват и безумие, вот ваш СССР. Слишком страшна для них статья УК СССР, каравшая смертной казнью за хищения социалистического (общенародного ) имущества в особо крупных размерах,
Да, во время войны приходилось убивать, но убивали для того, чтобы ЭТО никогда больше не повторилось ! Те, кто затеяли убийства в мирное время, захватив Крым и способствуя кровопролитию в Донбассе, и являются подлинными предателями своих воевавших отцов и дедов, героев СССР.
"Я для того свой покинул окоп,
чтобы не было больше потопа !"
В.С.Высоцкий
3
Вера Борисовна Кашицына , 20 октября 2014 в 13:28
Да, именно СССР с его лживой идеологией виноват в том, что сейчас имеем и в России и в Украине!
7
Владимир АНПИЛОГОВ , 19 октября 2014 в 20:29
Класть солдат пачками у какого-нибудь бугорка -- это наше военное хобби. На днях возле села Волово Липецкой области у холмика (был я там в детстве) Огурец нашли захоронение: во время боёв за эту "высоту" полегло 5.000 (пять тысяч) бойцов РККА.
-3
Alsan Amir , 20 октября 2014 в 14:27
Героев было полно, у меня дед герой ВОВ, коммуни ст, 4 ордена Красной звезды, Орден Кутузова, За Отвагу, командир противотанкового батальона, четыре ранения, контузия, батальон 3 раза формировался заново ввиду потерь.Ну преувеличили про медсестру, что из этого? Зато дай боже вдохновила кого-нибудь.Вы и есть жертва , своей жизнью никого и ни на что не вдохновившая.
2
Антон Ярь , 20 октября 2014 в 21:54
На любой войне полно героев причём с обеих сторон, героизм не зависит от национальности или идеологии, что касается вов, то героями было всё без исключения население от последнего солдата до сидельцев, депортированных народов и просто тыловиков работающих на обеспеченение фронта. Правильнее сказать что герой сам народ, но из этого не следует, что болванить и одурять людей пропагандой хорошо и позволено в исключительных случаях.
0
Sergei Smolinov , 22 октября 2014 в 00:30
Вы явно преувеличиваете героизм всего народа.Даже в тылу многие неплохо устраивались,а другие исполняли приказ"все для фронта"
23
Проходящий Мимо , 19 октября 2014 в 00:02
И для РЕДАКЦИИ (коммент на призыв "найти достойную форму прощания с погибшими на этой войне"):
В Украине погибших солдат хоронят с воинскими почестями, под государствеными флагами, никого не боясь и не стесняясь фото-видеокамер...
А какая "форма" похорон может быть у бандитов, террористов или завоевателей?
20
Анатолий Прокопьев , 19 октября 2014 в 10:54
Я смотрел видео, где встречали погибшего украинского солдата на его родине, в каком то селе.. Так там все село вышло на дорогу и многие встали на колени.. Это потрясает до слез!
20
El Magnifico , 19 октября 2014 в 14:48
И поверьте, это не единичный случай. Вы даже не представляете, насколько сегодня уважительно и трепетно украинцы относятся к своим Воинам. Это не пустой митинговый пафос, когда положено произносить "правильные" речи о героизме. Нет, сегодня это НАСТОЯЩИЕ чувства. Я на днях в своей тихой, мирной (пока еще мирной) Виннице увидел на улице Воина, вернувшегося "оттуда". По его внешнему виду и особенно - по глазам, было очевидно, что он не в тылу отсиживался. Подошел, сказал ему "спасибо" и ПОПРОСИЛ РАЗРЕШЕНИЯ пожать ему руку... Несколько дней уже прошло, а я, русский старый 50-летний пень, до сих пор с волнением и гордостью вспоминаю, что мне пожал руку 20-летний украинский Герой...
Вот как-то так. Извините за сумбур - эмоции.
-6
мурло балбесов , 20 октября 2014 в 17:45
А что не кто не пишет что в Украине детей с малолетства закладывают что москаляку на геляку и Бандера национальный герой а В России не кто не орет же что с украинцами делать на геляку или куда нибудь. А еще я скажу нет страшней врагов у России также и у украинцев и белорусов чем сами русские украинцы и белорусы так что сперва чем кого то лаять надо посмотреть на себя. И еще скажу а сколько молодежи гибнет от наркоты в год в России больше чем за 10 лет Афганистана. больше не чего писать не буду мне редакция 2 почты заблокировала. Я не русский я нацмен но мне за Россию обидно как мы сами россияне хаем свою страну да еще стараемся в говне выволочь. Радуйтесь что прически Чем Кин ЫНа не носите.Если бы Путину давали читать что про него написано то давно в колхозе червоно- дышло гусей пасли все писатели едрена вошь Редакция а какие я пишу запрещенные слова я пишу демократично в глаза как разгильдяй демократу
1
Виктория Украинка , 20 октября 2014 в 19:52
И много вы видели/слышали москаляк на гиляках? И за это у нас погибло 3700 человек и 298 европейцев в Боинге? Я раньше не понимала, даже не вникала почему западенцы так говорят. Ко мне это никогда не адресовалось. Хотя я часто бывала в Карпатах. А теперь я вижу и понимаю. Они правду знали и передавали поколениям. И правильно делали, а мы наивные расслабились. За что и наказаны. Ваш урок удался на славу.
Но одно радует у ботов уже заканчиваются аргументы, слабенькие такие, то фото не такое, то просто вы все вруны, а то и вообще БЕ-БЕ-БЕ. Но прозрение приходит.
-15
Nvhp Inyushev , 19 октября 2014 в 21:06
Солдат, что на стороне Киева воюют, не вербуют, а призывают воевать против своего народа... И они идут отвоевывать Донбас, одурманенные Киевской пропагандой и возможностью заработать денег.
Как то все в НГ однобоко, все с намеком на то, что Путин виноват . Как всегда, по старой русской традиции, ругают Царя)))
5
A H , 20 октября 2014 в 12:18
Правильно, Царь пишеться с большой буквы.
Проследуйте в кассу, где Вам дадут лизнуть шкурку от хамона за проявленный патриотизм.
5
Андрей Дубровский , 20 октября 2014 в 14:20
Они воюют не против своего народа, а против вооруженных мятежников, которые прикрываются мирными жителями, как щитом, стреляя из жилых домов и школ.
А кто, по-вашему виноват в том, что происходит на Донбассе?
-5
Татьяна К , 20 октября 2014 в 15:01
А кто, по-вашему виноват в том, что происходит на Донбассе?
***************************************************************************
Я считаю, что виноваты правительства Украины, причем все: и правительство Януковича, и правительство Порошенко, и особенно промежуточное Яценюка и Турчинова.
8
Андрей Дубровский , 20 октября 2014 в 16:58
А некий невысокий лысоватый господин тут даже пальца не приложил.
А 13 млрд Ягуковичу за предательство ? А "вежливые зеленые человечки" в Крыму? А Стрелков-Гиркин разве с Марса прилетел?
В своем патриотизме вы бы хоть немного руководствовались "фактами и здравым смыслом" (с).
2
Виктория Украинка , 20 октября 2014 в 19:54
А путин молодец? миротворец?
11
Richie Cartmann , 19 октября 2014 в 17:56
Украина на коленях встречает героев, павших в борьбе за независимость. ВИДЕО
https://www.youtube.com/watch?...

А так хоронят своих http://2.bp.blogspot.com/-19sT...;
32
Виктория Украинка , 19 октября 2014 в 00:12
"Новая", а почему вы не говорите, сколько денег ему и им пообещали. Ну не бесплатно ж они туда поехали, не верю.
А редакции хочу заметить, что у нас на Украине нет гражданской войны. Я достаточно русская, но никто меня за это не пытает и не убивает. Но горжусь той кровью которая досталась мне именно от украинской бабушки. У нас есть проплаченая война с представителями и с оружием из соседнего БРАТСКОГО государства.
А вот в том, что они жертвы я согласна. И мы жертвы, и вы жертвы. Прям жертвенный алтарь - знать бы ради чего???
Нам не нужны жертвы, а ВАМ?
13
Евгений Ковальски , 19 октября 2014 в 00:14
Редакция пишет:
"... деятельное участие правоохранительных органов в уничтожении сети вербовки на территории России, питающей эту войну, — важнейшее условие той самой «деэскалации» конфликта, переговоры о которой идут на высшем уровне."

Все правильно, это даже в интересах правоохранительных органов. С уходом (возможно ближайшим и возможно принудительно) Путина они могут стать опорой в построении новой бескорупционной и независимой исполнительной власти. Я бы сказал, что у нормальных, болеющих за державу людей сегодня есть шанс отличиться.
А найти этих уродов, вербующих фактически детей в террористические организации легко. Вон сколько свидетелей гуляет. Поезжай по адресам, составляй фотороботы, отслеживай звонки на мобильных, разговаривай с проводниками, кто провожал, кто встречал... Да и наверняка уже многие каналы вербовки и личности известны.
А статейки уголовные за терроризм серьезные.
Александр Калашник , 19 октября 2014 в 10:34
Комментарий удален
8
Модератор: Сергей Золовкин , 19 октября 2014 в 11:18
Александр Калашник, 19 октября 2014 в 10:34
Ваш комментарий, многоуважаемый Александр - могу пропустить лишь в таком виде: "Я не знаю ни одного случая, когда вербовщика кто -то наказал. А ведь они действительно первые кто должен ответить. Сами они не воюют, подло вербуют, обещая уважение и почет тем , кто едет на войну. Вот телефон ХХХХХХ ХХХ ХХХ, который открыто каждый день этим занимается и на улицах города Калининграда и в сети. Скольких этот тип уже отправил на тот свет?"
Мы не будем рекламировать здесь человека, который еще и с нашей помощью "отправит на тот свет" нестойких духом, верно?
Модератор.
3
Gleg Киев , 20 октября 2014 в 12:28
Каналы вербовки известны - все свои..
2
Андрей Дубровский , 20 октября 2014 в 14:31
К сожалению, наши правоохранительные органы заточены на поиски "экстремистов" из правозащитных организаций и на разгон мирных митингов и шествий. Так что ваши вполне разумные предложения вряд ли будут услышаны.
1
Евгений Ковальски , 20 октября 2014 в 17:12
Не поголовно.
0
Isma svetlov , 19 октября 2014 в 00:26
жаль парня и мать...
19
pev Ukrop , 19 октября 2014 в 10:04
А тех парней и матерей, в сторону которых этот ********* (самоцензура) стрелял из РПК74 не жаль?? Скольким он успел горе в семью принести?
0
Вера Борисовна Кашицына , 20 октября 2014 в 13:38
И наших дураков и солдат Украины, которые погибли -очень жаль, потому, что они все жертвы, ибо погибли. О мертвых или хорошо или ничего! А судить и наказывать надо тех кто развязал эту войну, цинично играя на чувствах и невежестве народа!
23
Дмитрий Р , 19 октября 2014 в 00:29
"Мы уверены, что деятельное участие правоохранительных органов в уничтожении сети вербовки на территории России, питающей эту войну, — важнейшее условие той самой «деэскалации» конфликта"
Главный вербовщик - телевизор. Делов то: посадить руководство главных телеканалов и наиболее рьяных журналистов.
14
Stendhal * , 19 октября 2014 в 01:32
Главный вербовщик - школьные учителя, которые исподволь поют детям о великом и справедливом Советском Союзе, который развалили злобные американцы.
Я еще могу понять 50-летних, но 90% этих бойцов учились в школах после 91 года. Кто-то же запудрил им мозги?
15
Александр Бердников , 19 октября 2014 в 01:55
Школьные учителя "поют" детям о том, о чём им предписано. Поэтому не забудьте добавить в список неявных вербовщиков и тех "милых" людей из Минобра, которые сбацали и утвердили текущую ура-патриотическую школьную программу, не забыв подсократить в угоду ей развивающие мышление математику, физику и др. предметы.
18
Дмитрий Р , 19 октября 2014 в 11:30
"Я еще могу понять 50-летних"
А я вот наоборот, не понимаю моих ровесников и старше (от 40-ка) - людей успевших пожить в СССР. Ведь мы уже проходили через все это и на своей шкуре испытали последствия. Я был уверен что это поколение на всю жизнь получило прививку от вранья.
3
Stendhal * , 19 октября 2014 в 14:46
Дмитрий,
Я говорил о людях со сломленной волей, но серьезным боевым опытом. Они могут почтить присутствием подобное мероприятие, чтобы снова на миг ощутить себя молодым, вновь почувствовать вкус надежды (Победим, и вернется к нам СССР). В нашем с Вами примерно одном поколении кто-то получил прививку от вранья, а кто-то пристрастился к самообману как наркотику.

Моложе года 1980 что там ищут? Как они успели себе жизнь сломать?
Ведь настоящий наемник туда не поедет никогда. Или психическая девиация (что редкость) или забитая дурью голова, причем с детства и методичным внушением.
4
Дмитрий Р , 20 октября 2014 в 10:35
Те что моложе 80-го росли в разрухе 90-х на рассказах родителей об уютных советских временах. И многие выросли с представлением об СССР как об утерянной сказочной Атлантиде. Может они в Донбассе ищут свою Атлантиду?
0
Sergei Smolinov , 22 октября 2014 в 00:45
Соскучились по войне.
3
Владимир Романовский , 19 октября 2014 в 20:36
Лучший способ НЕ допустить воссоздания СССР - устроить захват Крыма и войну с Украиной , перессорив крупнейшие и важнейшие советские республики. Так что те, кто всей душой Советский Союз ненавидит, не видя в нём ничего хорошего, должны быть очень благодарны людям, организовавшим крымские и донбасские события, за великолепный способ дискредитации идей социализма и очернения всей советской истории. Взять всё самое плохое - шовинизм, военщину, оголтелую пропаганду, и сунуть под нос : нате , берите !
А как же же экономическое, социальное, гендерное равенство, борьба за мир , за всеобщее и полное разоружение, против расовых предрассудков, внимание и забота о человеке вне зависимости от его пола, возраста , социального и национального происхождения ?
Бить, убивать, ненавидеть, врать - это социализм,это СССР ?
Для меня - совсем непохоже, но кое - кто готов с этим согласится, на что и рассчитывают заварившие эту кашу.
4
Андрей Дубровский , 20 октября 2014 в 16:08
Я ненавижу советский строй и не жалею о распаде СССР, но захват Крыма и развязывание войны на ю.в. мне омерзительны своей наглостью и циничностью, граничащей с человеконенавистничеством. Мне стыдно, что моя страна не просто участвует в этой гнусности, но и стала ее инициатором.
-1
Владимир Романовский , 20 октября 2014 в 17:43
С глубоким уважением и признательностью отношусь к советскому строю, но совершенно солидарен с Вами в Вашей отрицательной оценке роли России в украинских событиях.
1
Монтигомо Ястребиный-Коготь , 19 октября 2014 в 23:58
Кстати - совтское школьное воспитание предполагало создание наднациональной общности - советские люди. Над-этноса. Поэтому как раз среди получивших советское образование людей процент "добровольцев" должен быть меньше. А вот родившиеся в середине 80-х, которые учились по новым программам, не чувствуют родства и близости с бывшими соскдями по СССР и поэтому украинец для них такой же чужой, как и какой-нибудь житель "дальнего зарубежья".
32
Вадим Агеев , 19 октября 2014 в 01:39
кисилёвых и соловьёвых под суд- за разжигание межнациональной ненависти и пособничество в убийстве!
13
Владимир Ханыков , 19 октября 2014 в 19:50
Киселевы, соловьевы и прочие мамотовы это мразь, конечно, но они все-таки просто наемные балаболки с помойного российского гос.ТВ. А преступное решение на применение военной силы против сопредельного государства принималось на самом верху этой мерзкой полууголовной структуры, которую с шиком величают вертикалью власти, причем это не первое и не единственное ее преступление Вот по ком плачет Гаагский трибунал.
Российский суд не в счет, поскольку он сам встроен в эту вертикаль, а стало быть судом может называться только по недоразумению

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12345678910 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Книга Евгения Бунимовича «Выбор»

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама