Политика / Выпуск № 35 от 6 апреля 2015

79715 Прокуратура Голландии заявила о возможной роли экс-генерала ГРУ в уничтожении малайзийского лайнера

Голландия заявила о возможной роли экс-генерала ГРУ в уничтожении малайзийского лайнера

02.04.2015 Теги: боинг, днр, нидерланды


Фото: Министерство обороны Нидерландов

Голландская прокуратура, которая ведет расследование крушения малайзийского «Боинга» в Донбассе, впервые публично признала возможную причастность к этой трагедии по меньшей мере одного российского офицера высокого ранга, правда, в отставке.

Влиятельная газета NRC Handelsblad написала со ссылкой на заявление прокуратуры о четырех перехваченных телефонных переговорах, в которых речь шла о катастрофе рейса MH17.

Прокуратура не назвала имени звонившего, но подчеркнула, что это были разговоры между сепаратистами. Глава следственной группы Фред Вестербеке заверил в своем выступлении по телевидению, что «записи подлинные» и «перепроверены от и до, прежде чем преданы огласке».

Один из перехваченных и записанных разговоров был передан Нидерландам украинской спецслужбой СБУ вскоре после катастрофы. Специалисты СБУ определили, что звонил Сергей Николаевич Петровский, офицер российской военной разведки ГРУ, известный под псевдонимом «Хмурый». Он ушел в отставку весной 2014 года в звании генерал-майора и присоединился к группировке Игоря Гиркина (Стрелкова).

В момент катастрофы Петровский был офицером местной разведки и заместителем Стрелкова в Донецке. На записи СБУ слышно, как собеседник Петровского обращался к нему по отчеству «Николаевич». В опубликованной прокуратурой записи имена заглушены писком «из соображений безопасности», но полные версии уже есть в интернете.

Из записи разговора следует, что Петровский, возможно, является главным фигурантом уголовного расследования. Он организовал транспортировку ракетной системы «Бук» в Донецк, а оттуда в район боевых действий. «Его не надо задерживать, пусть немедленно везут туда», — передает газета по-голландски слова Петровского его собеседнику «Буряту». Сам «Хмурый» говорит намеками («то, о чем я думаю»), но «Бурят» менее осторожен: «Да, да, да, «Бук». Как ранее сообщала прокуратура, многое указывает на то, что MH17 сбит ракетой.

Авторы статьи, журналисты Стевен Дерикс и Карел Книп, отмечают что «повстанцы» в Восточной Украине пользуются украинской мобильной телефонной сетью и разговоры могут быть легко перехвачены. Голос офицера разведки, о котором идет речь, распознан также на двух новых записях, которые в понедельник опубликовала прокуратура. Из них следует, что ракетная установка «Бук» сразу после крушения самолета была переправлена обратно в Россию группой людей во главе с неким «Библиотекарем».

Авторы напоминают, что Москва не делает секрета из участия российских «добровольцев» в боях на стороне сепаратистов в Украине, но отрицает вовлеченность российских вооруженных сил, хотя множатся свидетельства обратного.

Нидерланды возглавляют Объединенную следственную группу (JIT), международный орган расследования, включающий представителей Австралии, Бельгии, Малайзии и Украины (стран, чьи граждане погибли в катастрофе, и страны, над территорией которой она произошла).

Как отмечает прокуратура Нидерландов, расследуется и предлагаемая Москвой версия о причастности украинского истребителя к уничтожению пассажирского лайнера. Нидерланды официально запросили у России всю необходимую для этого информацию. В ближайшее время глава следственной группы Фред Вестербеке надеется отправиться в Москву, чтобы изучить подготовленную в России доказательную базу.

Авторам статьи NRC Handelsblad не удалось в четверг получить комментарии от министерства иностранных дел РФ. Они сообщили своим читателям, что российские СМИ, контролируемые правительством, назвали обнародованные записи телефонных переговоров «подделкой».



264 комментария

57
Виктор Тарасов , 2 апреля 2015 в 21:54
Ложь российской власти не подвергается сомнению.
19
Дмитрий В. , 3 апреля 2015 в 09:24
Можно футболки выпускать с надписью "Верю в ложь российских СМИ"
Думаю, будут покупать не хуже смеющихся тополей и искандеров
23
Michael Grab , 3 апреля 2015 в 13:21
А почему лишь СМИ?
В стране под наванием Россия уже сложно найти того, кто не врет.
Они уже и сами не знают где вранье, а где правда.
2
Андрей Дубровский , 4 апреля 2015 в 16:35
Они это хорошо знают. Вранье в США и Гейропе, а правда в российском МИДе.
0
Vladimir -Kiev , 5 апреля 2015 в 18:13
Дмитрий В. , 3 апреля 2015 в 09:24
"Верю в ложь российских СМИ"
-----------------------------------------------------------------------
"Чем чудовищнее солжёшь, тем скорее тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, чем маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну, а уж очень сильно солгать они постесняются. Большая ложь даже просто не придёт им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь. И даже когда им разъяснят, что дело идёт о лжи чудовищных размеров, они все ещё будут продолжать сомневаться и склонны будут считать, что, вероятно, всё таки здесь есть доля истины…"
Й. Геббельс
1
Victor Pidorich , 6 апреля 2015 в 10:36
Разве согласованная ложь становиться правдой.
"

ГП Украины: данные расследования крушения Boeing будут обнародованы при согласии сторон
Условия четырехстороннего соглашения, подписанного 8 августа Украиной, Нидерландами, Бельгией и Австралией, предусматривают разглашение информации о расследовании катастрофы малайзийского Boeing-777 в Донбассе только при согласии всех сторон, сказал во вторник 12.08.2014 на брифинге в Киеве спикер генпрокурора Юрий Бойченко. «В ходе расследования продолжаются экспертизы и другие следственные действия — их результаты будут обнародованы по завершении расследования и при согласии всех сторон, которые заключили соответствующее соглашение», — сообщает Бойченко." http://www.mk.ru/politics/2014...
0
Alex Kart , 7 апреля 2015 в 17:47
Можно футболки выпускать с надписью "Верю в ложь российских СМИ"
Думаю, будут покупать не хуже смеющихся тополей и искандеров
+++
Нынче изобретены снаряды, наводящиеся на надписи, например на арабские слова "Слава ИГИЛ!".
Футболки носить будет стрёмно.
20
Вольнодумец . , 3 апреля 2015 в 12:01
Рейтинг Путина приближается к 100% и вот-вот зашкалит!
10
Алексей Омский , 3 апреля 2015 в 12:15
Вот и очередной секрет полишинеля. Ща Лавров из министерства божьей росы ченить продекламирует в отместку-)
4
Ирина Черненко , 3 апреля 2015 в 15:46
Постоянный читатель: АЛЕКСЕЙ ОМСКИЙ , 3 апреля 2015 в 12:15
Вот и очередной секрет полишинеля. Ща Лавров из министерства божьей росы ченить продекламирует в отместку-)
----------------------------
Как вариант: дипломат консульства России в Нидерландах, следуя примеру своего коллеги в Дании, по причине не согласия с результатами расследования, пообещает скинуть атомную бомбочку.
14
Юрий Власенков , 3 апреля 2015 в 12:57
100% - это не предел. Даешь 150! Как при "совке" план перевыполняли )))
9
Николай ВЕТРЕННЫЙ , 3 апреля 2015 в 13:40
Все приборы которые переваливают за 100% нагрузочной способности – выходят из строя, тоесть физически ломаются, и даленейшая эксплуатация не возможно. Надеемся что когда дойдет до 100%, главний прибор сломается и земене неподлежит.
4
Alex Alex , 3 апреля 2015 в 21:03
У Чаушеску за неделю до растрела 99% рейтинг был.
0
es es , 6 апреля 2015 в 09:23
16 апреля на зомбоящике увидите ВСЕ 146% преданности,
это перед 19 апреля - МОЖЕТ ОПЯТЬ КОГО УБЬЮТ? Сорвать то надо 16е.

Боря Немцов из гроба не встанет,но правду сказал Жванецкий,если б СТАРИКИ могли пойти ,то было бы во много раз больше НАРОДА.
Сегодня после 24 часов(т.е. уже 7 апреля) ПЛАЧЬ ПО БОРИСУ сороковины
ИМХО
у Жванецкого и Познера.
1
Маркус Марцелий мл. , 6 апреля 2015 в 13:08
Постоянный читатель: ВОЛЬНОДУМЕЦ: Рейтинг Путина приближается к 100% и вот-вот зашкалит!
.......................................................................................
Полагаю, Путин все-таки переплюнет абсолютный рекорд Аркадия Исааковича Райкина - 107,2% (вместе с поддержкой детишек в утробе беременных мамаш):)))
1
Юрий Дрозд , 6 апреля 2015 в 21:51
146%
5
Коля Ишаков , 3 апреля 2015 в 23:59
/"Нидерланды официально запросили у России всю необходимую для этого информацию/"

Я более чем уверен, что после получения информации представители Нидерландов не то чтобы смеяться будут, они просто войдут в ступор....
21
Salo Spec , 2 апреля 2015 в 21:58
"Крыса"-"Тувинцу"... - "Посылай туда еще тысячи три. У нас этого дерьма по всяким дальним в\ч много..."
3
Дмитрий В. , 3 апреля 2015 в 09:29
Да тут периодически всякие российские то генералы, то полковники всплывают https://informnapalm.org/7644-...
5
владимир рихтер , 2 апреля 2015 в 22:55
Российским СМИ, контролируемым правительством, не откажешь в последовательности.
15
Artur Tonoyanz , 3 апреля 2015 в 14:14
А чего от них ещё услышать можно было ожидать, кроме привычного "...вывсеврети!!!!...." ?..... Интересно, а в качестве "доказательств" российской версии про украинский истребитель они что голландцам предъявят ?.... Эпическую фотоподелку пресс-алкаше "Роснефти" миши леонтьева, на которой у ракеты "воздух-воздух" инверсионный след есть, а у "Боинга", с четырьмя мощнейшими реактивными двигателями, как и у самого истребителя --- никаких следов работы двигателей нет ?... Видимо, парят они в небе Украины с отключенными двигателями, аки планеры или бумажные самолетики.....
2
San Base , 3 апреля 2015 в 18:00
Да что там инверсионный след... Там истребитель закрывает собой поле, а Боинг вообще имеет размах крыла в пару километров. И это на снимке из КОСМОСА. Когда этот вопрос задали на "ленте", кремлеботы в ответ что-то блеяли про "низкоорбитальные спутники". :)
0
Artur Tonoyanz , 4 апреля 2015 в 22:30
...............Когда этот вопрос задали на "ленте", кремлеботы в ответ что-то блеяли про "низкоорбитальные спутники". :)
---------------------------------------------------------------------------
Это мозги у них "низкоорбитальные", если сами в эту чушь верят, либо считают, что такой низкопробной фигнёй можно хоть кого-нибудь убедить.....
17
zmey-na-pensii . , 3 апреля 2015 в 15:31
какая жалость, что мы не можем приказать Голландской прокуратуре кто виноват
-16
Victor Pidorich , 3 апреля 2015 в 16:24
Возникли вопросы.
1. Каким образом генерал узнал, что курс самолёта будет изменён и установил БУК там, где надо?
2. Была ясная солнечная погода. Обломки самолёта падали вблизи жилья людей. Есть свидетели запуска и полёта БУКа?
9
San Base , 3 апреля 2015 в 18:04
>1. Каким образом генерал узнал, что курс самолёта будет изменён и установил БУК там, где надо?
Генерал и не собирался сбивать Боинг, он сбивал украинаский самолет. Но поскольку Боинг сменил курс, то попали не по тому самолету. Только и всего.
>2. Была ясная солнечная погода. Обломки самолёта падали вблизи жилья людей. Есть свидетели запуска и полёта БУКа?
Есть свидетели. Поищите в интернете, уже не один раз публиковалось.
-13
Сергей Екб , 3 апреля 2015 в 18:26
А зачем украинские диспетчеры изменили курс самолета, они были в сговоре с генералом?
Александр Зеленцов , 3 апреля 2015 в 19:23
Комментарий удален
5
Дмитрий Медведев , 3 апреля 2015 в 20:20
Курс менялся. По запросу экипажа на 20 миль. Для экономии топлива - срезали маршрут. Успели отклониться кажется на 5 миль, точно не помню.
Все от жадности - все авиакомпании были оповещены, что полет над этой территорией осуществляется на свой страх и риск.
Почему то Люфтганза там не летала давно...
4
Александр Зеленцов , 4 апреля 2015 в 16:30
там все летали, в том числе и Аэрофлот
вобще ест ьмнение что хотели сбить аэрофлотовский рейс, он о пролетал в это же время на 120 км западнее
-11
Роб Джо , 3 апреля 2015 в 22:24
Скорее это была наживка для террористов, от украинской спец службы..что в итоге они и проглотили..
6
Michael Grab , 3 апреля 2015 в 23:06
Ага, наживка для абстрактных террористов.:)))

1. Выражайте мысли более точно - РОССИЙСКИХ террористов:
Бук с територии россии пришел, на территории россии и скрылся. И Кремль прячет его экипаж, который судя по-всему тоже был российским.

2. Я с вами не согласен. Вам правильно указали - охотились за украинским самолетом и промазали.
11
Дмитрий Медведев , 3 апреля 2015 в 18:07
1. Бук ставился "на сектор", а не на конкретную цель.
2. Про гражданский коридор никто из "сепаров"даже представления не имел. Предполагаю, что команда была "мочить все, что оттуда летит". Не так много курсов захода с нашей территории. Т.е. не собирались сбивать именно Боинг. Собственной электроникой эта машина НЕ МОЖЕТ отличить гражданский борт от военного.
3. Ракету Бука на высоте 10 км не увидишь. Шлейф после старта видели, зафиксировали. Есть "цифровой негатив" и сама камера, есть живой и здоровый свидетель-фотограф. Естественно, в "негативе" есть GPS привязка. Точка старта давно установлена.
-11
Сергей Екб , 3 апреля 2015 в 18:28
и на чьей она территории была/
6
Александр Зеленцов , 3 апреля 2015 в 19:24
слышь даун, возьми циркуль и отчерти круг радиусом 25 км от точки падения, и погляди чья там была территория
2
Постоянный читатель: Александр Зеленцов , 3 апреля 2015 в 19:24: второе слово здесь явно лишнее, сэр))) Давайте без переходов на личности, хорошо? Модератор
-12
Сергей Екб , 3 апреля 2015 в 20:28
Сектор стрельбы у "Бука" без вспомогательной РЛС очень маленький по времени для захвата, сопровождения и пуска ракеты учи физику, и применение ПВО, редиска.
2
Александр Зеленцов , 4 апреля 2015 в 16:32
встроенный радар Бука берет цели в радиусе 45 км, дальнсть ракеты 25 км.
поэтому тебе и было сказно взять циркуль и отмерить круг в 25 км.
иди гугли ТТХ Бука, кабачок
41
Vladimir Karakoulidis , 3 апреля 2015 в 09:13
Нет никаких сомнений, что кремлевский криминал даже припертый к стене исключительно вескими вещдоками, будет твердить как попугай "подделки-подделки-подделки". Не удивлюсь, если в ООН при этом чуркин будет показывать язык всем. А вообще, было бы исключительно показательно, если бы на юбилейной сессии ООН осенью этого года в присутствии путина всем участникам этого мирового собрания глав государств были представлены доказательства уничтожения кремлем пассажирского самолета, потому что это российская власть организовала на Донбассе войну, потому что это российская власть организовала доставку туда "Буков". Только жаль, что этого не случится, за исключением российских политиков и немногих примкнувших к ним, остальные поступают даже по отношении к российскому вранью очень корректно.
-40
Volodya Sharapov , 3 апреля 2015 в 14:00
А переворот со свержением Януковича тоже российская власть сделала?
И у украинской армии Буков конечно же не было...
11
андрей андреев , 3 апреля 2015 в 15:04
Volodya Sharapov, 3 апреля 2015 в 14:00

.........Как раз наоборот, россия делала все, чтобы янукович остался (он постоянно на телефоне с путиным висел во время переговоров перед тем как трусливо убежать к своему пахану)
11
sova sova , 3 апреля 2015 в 15:26
Volodya Sharapov, 3 апреля 2015 в 14:00
А переворот со свержением Януковича тоже российская власть сделала?
***********
Ну, если хорошо подумать - не без того. Только не "переворот со свержением" Революция. Народ, которому только и принадлежит власть в Украине, решил, что с него достаточно этого президента и от власти его отстранил. Переворот со свержением произошел в России в 1917 году.

И у украинской армии Буков конечно же не было...
***********
Кто сказал?
-22
Volodya Sharapov , 3 апреля 2015 в 16:18
По-моему, народ на Украине никто ни о чем не спрашивал. Да и сейчас его мнением никто не интересуется.
3
Дмитрий Кузьмин , 3 апреля 2015 в 17:15
Не путайте РФ с Украиной и в который раз поправлю не "на Украине", а "В Укриане"... те кто мнением народа не интерисуется живут в РФ, кто уже в Ростове, а кто все еще в Москве
-15
Volodya Sharapov , 3 апреля 2015 в 18:26
По правилам РУССКОГО ЯЗЫКА правильно говорить "на Украине".
По-украински может быть и "в Украине", но я использую РУССКИЙ ЯЗЫК.
3
Александр Зеленцов , 3 апреля 2015 в 19:25
ну и как тебе живется на России? ты не в Камчатке случайно живешь? а может на Крыму?
5
Novoe Myshlenye , 3 апреля 2015 в 19:59
Уважаемый "знаток" русского языка! Уже тысячу раз объясняли, что "на Украине" писалось в те времена, когда Украина была частью СССР. Сейчас Украина - отдельное государство и ПО ПРАВИЛАМ РУССКОГО ЯЗЫКА пишется "в Украине". Вопросы есть?
6
Юрий Попов , 3 апреля 2015 в 20:23
Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.
«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).
Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.
2
Novoe Myshlenye , 3 апреля 2015 в 22:39
"результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий." Я по образованию не филолог, но могу логически рассуждать. Эта норма сложилась относительно окраины. Появилось новое государство, которого раньше не существовало. Оно появилось в одночасье. И почему в одночасье не может измениться литературная норма? В данном случае речь даже не об изменении нормы, а о появлении новой. Т.е. теоретически эта норма не могла существовать, поскольку не было такого государства. Хотя лично я никак не могу привыкнуть к "в Украине" и все время говорю "на Украине".
0
Александр Зеленцов , 4 апреля 2015 в 16:34
а я буду говорить и писать на России
имею право
и будет новая норма
0
Alex Kart , 7 апреля 2015 в 18:03
Вопросов нет, констатация факта есть.
"Правила русского языка" -- это, с какой ноги сегодня профессор Лопатин встал.
Вот он захотел -- "розыскник" стал "разыскник". Не в угрозыске служит, а типа бабушкины очки разыскивает.
6
Дмитрий Кузьмин , 3 апреля 2015 в 22:53
На это счет, есть документик в котором, написано, что в связи с тем, что Украина стала независимым государством, в свое время было принято решение говорить "в Украине". Относительно недавно, подчеркивая свое пренебрежение к Украине, российские госструктуры опять стали употреблять "на"
4
Sergei Smolinov , 3 апреля 2015 в 20:23
Мнение о чем-о сбитом Боинге?яздесь не мнение надо,а выводы следствия.А народ там голосовал на честных демократических выборах президента.
1
Юрий Дрозд , 6 апреля 2015 в 21:58
Володенька, Вы, небось, в Украине не были. А Майдан - это не десять, не сто, и даже не тысяча "заговорщиков". В первую очередь, это сотни тысяч киевлян, которые выходили на Майдан в самые критические дни. Кстати, и начался он с полумиллионного выхода киевлян на Майдан с протестом против избиения митингующих студентов. Это Вашим мнением никто не интересуется.
7
Dima Freedom , 3 апреля 2015 в 15:40
Если выяснить ТТХ Бука и узнать его дальность, тогда останется выяснить как ВС Украины удалось затащить Бук глубоко в тыл сепаратистам, бахнуть Боинг и вернуться назад)
8
Дмитрий Кузьмин , 3 апреля 2015 в 17:18
Жидобандеровцы отловили русскоговорящего мальчика, привязали ему на спину ракету от БУК и бегом, подгоняя его очередями, погнали его Боинг догонять, потом нажали на кнопку и концы в воду - ни БУКа, ни мальчика...
20
Andrey bajin , 3 апреля 2015 в 16:04
Оно вас волнует, в России-то, кто В УКРАИНЕ кого сверг? Укропы сами разберутся! А нам, ватникам, со своими паскудами разобраться. Бы
3
Владимир Ну это несерьезно , 3 апреля 2015 в 18:15
Ну зачем нас, украинцев называть укропами? И я вас ватниками не называю.
16
Vladimir Karakoulidis , 3 апреля 2015 в 17:41
Володеньке Шарапову персонально. Володенька, что же это Вы, будучи таким большим патриотом кремлевского государства не изволите слушать своего кумира вв путина? Нехорошо как-то. А ведь он в своих мемуарных сказаниях известному телеведущему по поводу Крыма совершенно ясно и четко рассказал, как он организовал вывоз януковичей в Россию. Получается, что именно российская власть лишила украинцев их президента януковича. Украинцы его не выпихивали из Украины. Кремль по заданию путина вытащила его оттуда и больше не отпускал януковича туда, хотя он уже ни один раз публично заявлял о своей готовности править Украиной. Теперь приходится украинцам через интерпол его выручать из кремлевских лап. Все сходится с Вашими мыслительными процессами.
-14
Volodya Sharapov , 3 апреля 2015 в 18:32
Украинскую конституцию изучите сначала.
Если Янукович был "захвачен" силовым путем и "удерживается" другим государством, то он остается Президентом украины.
Не подставляйте так украинскую власть.
3
Michael Grab , 3 апреля 2015 в 23:18
Volodya Sharapov, 3 апреля 2015 в 14:00
А переворот со свержением Януковича тоже российская власть сделала?
И у украинской армии Буков конечно же не было...
----------------
Яркий пример морального извращенца - выдвигать подобные аргументы как оправдание для сбитого гражданского самолета!?!
8
Дмитрий В. , 3 апреля 2015 в 09:31
Вот еще люди об этом БУКе пишут, исследования провели http://smoliarm.livejournal.co...
-39
Самуил Черфас , 3 апреля 2015 в 12:02
Не "Голландия заявила" а голландская прокуратура высказалась о "возможной причастности". И "влиятельная газета" напечатала...

А обманчивые заголовки никак не украшают.
12
Konst. Omarov , 3 апреля 2015 в 15:12
То есть голландская прокуратура существует отдельно от Голландии? Интересная мыль - продайте Киселеву.
2
Andrey bajin , 3 апреля 2015 в 16:34
Чудо-очепятка! Вместо мысль - мыль! Applaud!
3
zmey-na-pensii . , 3 апреля 2015 в 15:44
дык, тогда говорите не Россия, а кремль. не российские, а кремлевские и т д.
3
Сергей Селюто , 3 апреля 2015 в 16:32
к сожалению нынче правильно говорить именно Россия, а не кремль - из-за подавляющей поддержки политики последнего населением!
17
Михаил Ханин , 3 апреля 2015 в 12:05
Полный кердык господину президенту РФ.
А ведь мог бы прожить жизнь спокойно и сытно.
Не получилось.
-42
Станислава Варьга , 3 апреля 2015 в 12:06
Хм, а я вот помню, что ополчению в результате боев досталась какая-то раздолбанная и не комплектная версия БУКа и об этом писали много где до того, как произошла катастрофа с лайнером. Зачем было бы тащить другой целый БУК (а это не одна машинка, а комплекс) через границу туда-сюда, да так, что бы со спутников не засекли, если уже есть что чинить - доукомплектовывать. И как-то странно, что СМИ дружно молчат о судьбе именно этого, ранее захваченного комплекса.
7
Дмитрий Кузьмин , 3 апреля 2015 в 12:19
Не соизволите сказать, где, когда, при каких обстоятелсьвах и какой модификации т.н."ополченцам" достался украинский БУК?
9
Александр Зеленцов , 3 апреля 2015 в 12:35
да бродило одно видео, но есть весомые основания полагать, что оно было снято в рф для легализации завоза БУКов в Украину
11
Дмитрий Медведев , 3 апреля 2015 в 13:14
Досталась учебная списанная транспортно-заряжающая машина от Бука. Брошенная как металлолом. Сама стрелять не умеет - только возить и заряжать...
-23
Станислава Варьга , 3 апреля 2015 в 12:40
Не рыла интернет, не знаю, указывал ли хоть кто-то модификацию, а вот номер части, которую вместе с БУКами захватили, в новостях был № А-1402.
5
Дмитрий Кузьмин , 3 апреля 2015 в 12:55
У вас вопросы возникают на ровном месте. При том что у нас с вами один и тот же интернет и вы знаете номер части, вам ну не суждено получить ответ...

Нате... http://vk.com/club22680516

Комментарии от туда...

"Анна Тихонова
ЮГО-ВОСТОК! ЕНОТЫ!
20 буков!!!)))))))))) источник ANNA-NEWS

В Донецке наши бойцы спецподразделения армии Донецкой народной республики захватили гарнизон ракетных войск, зенитно-ракетный полк ПВО № А-1402.
Показать полностью..

29 июн 2014

Льонька Глушман
обидно за часть как ???отдал за неё лучшие года!!! нада отдам остальные года.
1
29 июн 2014

Льонька Глушман
а техника не повашему уму!!
2
29 июн 2014

Николай Тимофеев
Льонька, за умы и технику не переживай, часть нужна для того чтобы наши буки выдавать за ваши, типа захватили починили и неи***. "...

и далее...

"Григорий Коваль
Служил в РМЗ, в автовзводе. 10-11 г. Мой вердикт - **й вы куда на той технике поедите ) Кроме тягача, пожарки и 2 Уазов ни**** не работает (ну может скорая ещё). Больше ничего не скажу - державна таємниця.....

....

Игорь Науменко
Григорий, да ты прав ятоже там служил
6 янв в 3:03 Григорию

Руслан Михин
Техника ***ня все вывезли
25 фев в 10:50
10
Дмитрий Кузьмин , 3 апреля 2015 в 12:58
Еще есть вопросы? Вот поэтому я давно знаю, кто сбил Боинг, а вы, боюсь, ни когда не узнаете.... Бесплатные бонусы для вас кончились. На вопросы больше не отвечаю.
-23
Станислава Варьга , 3 апреля 2015 в 13:00
Это ... я не доктор ни в чем ни разу. На НГ регулярно кого-то банят с комментариями, что он неизвестно кто и чей и т.д. а вы в доказательство приводите комментарии со странички в контакте ... это уже клиника, когда все, что за, все правда, а все, что не вписывается, типа, злой умысел.
5
Дмитрий Кузьмин , 3 апреля 2015 в 13:37
На даты комментариев на странице в контакте посмотрите и всомните, что Боинг сбили в середине ИЮЛЯ, то есть после того, как эти комментарии были написаны.... А... я забываю все времся что устанавливать причинно следственную связь, да еще с расстановкой событий в очередности по времени, это не конек расеянина....
Все умолкаю... Прикидываетесь идиоткой дальше. Уж вам лучше знать, за деньги или из высоких идейных соображений, вы это делаете...
-21
Станислава Варьга , 3 апреля 2015 в 13:43
Причем тут даты?? Зарегистрировать в контакте возможно сколько угодно раз, кем угодно и т.д.
4
Дмитрий Кузьмин , 3 апреля 2015 в 13:45
:-))))) пиши исче
-3
Станислава Варьга , 3 апреля 2015 в 13:48
Лень )))
3
Ирина Черненко , 3 апреля 2015 в 15:51
Станислава Варьга, 3 апреля 2015 в 13:00
Это ... я не доктор ни в чем ни разу. На НГ регулярно кого-то банят с комментариями, что он неизвестно кто и чей и т.д. а вы в доказательство приводите комментарии со странички в контакте ... это уже клиника, когда все, что за, все правда, а все, что не вписывается, типа, злой умысел.
-------------------------------
Вы давно на этом ресурсе "не вписываетесь" - злой умысел?)))
-16
Станислава Варьга , 3 апреля 2015 в 16:26
Тсссс... у вас оч. осведомленный модератор, ни на одном ресурсе не наблюдала, что бы банили с упоминанием настоящего имени-фамилии, рода деятельности и т.д
6
Станислава Варьга, 3 апреля 2015 в 16:26: зато, уважаемая Станислава Ивановна (ведь так по отчеству, или ошибаюсь?) нигде более не стали бы опровергать подозрение в Ваш адрес (Она обитает в тролль-центре на Савушкина,55!) совсем иной версией: Вы - предпринимательница из ООО на ул. Проф. П-ва))) (Или, были таковой еще недавно, коль инфа точна)
Модератор
-8
Станислава Варьга , 3 апреля 2015 в 17:13
По отчеству так, про предпринимательство нет. На ул. проф.Поповы ЛЭТИ, но я там училась еще при союзе. Если хотите, то по почте могу ответить про ООО и подсказать как проверить, но это исключительно для вашего личного спокойствия, у меня выделенный IP, могли бы это упомянуть.
8
Станислава Варьга, 3 апреля 2015 в 17:13: Ну, мы же здесь флудить не будем, ув. Станислава Ивановна? Есть ли смысл цитировать судебные решения, в которых таких адресов свыше семидесяти, и все они, если верить "железным" документам, "...обладают признаками фирмы-однодневки так как имеет признаки «массового» руководителя... (Далее следуют ФИО, почему-то совпадающие с Вашими стопроцентно, увы).
Впрочем, предмета наших здесь обсуждений это, конечно же, не касается. Как и сведения о Вашем IP. Плодотворных, конкретных, корректных, аргументированных Вам обсуждений!)))
Модератор
-8
Станислава Варьга , 3 апреля 2015 в 18:05
Так я и предложила пообщаться через почту, мне самой интересно где вы эту информацию берете, у меня её нет, меня упорно не уведомляют.)
5
Станислава Варьга, 3 апреля 2015 в 18:05: спасибо за доверие, достопочтенная Станислава Ивановна, но при такой нагрузке неформальное общение "на стороне" физически невозможно. Да и небезопасно при наличии у жены тяжелого кухонного инвентария:-)))
-7
Станислава Варьга , 3 апреля 2015 в 18:23
Не настаиваю, но ни чем, кроме упомянутой информации не интересовалась, мне скоро на пенсию.)))
9
Владимир Ну это несерьезно , 3 апреля 2015 в 19:17
Не рыла, не знаю, а номер части запомнила- чудеса.
-9
Станислава Варьга , 3 апреля 2015 в 20:01
Не запоминала, по поиску нашелся на первой страничке в старых новостях. )) "Не рыла" это художественно о тщательном и многоплановом поиске, когда вообще, все что возможно в открытом доступе найти, типа, из-под земли.
К слову, за меня уже и место работы определили, и адрес, и цели - мотивы, а вы так скромно, всего лишь, что запомнила. Осталось зарплату уточнить. )))
6
Александр Зеленцов , 3 апреля 2015 в 12:34
а ты попробуй хотя бы раздолбанный утюг починить
для начала
-13
Станислава Варьга , 3 апреля 2015 в 12:41
Если вы мне, то я могу, но конкретно утюг чинить не приходилось, чаще по электронике.
2
Владимир Ну это несерьезно , 3 апреля 2015 в 19:21
Вот интересно как человек на ТЫ с электроникой, с утюгом не справится?
0
Станислава Варьга , 3 апреля 2015 в 21:14
Там термо элемент, ни разу не приходилось менять, это если не брать во внимание возможность повреждения корпуса. Так понятно, чем утюг, как бытовой прибор повышенной опасности, отличается от чего-то другого и почему я подчеркнула, что мне не доводилось его чинить?
7
Владимир Василенко , 3 апреля 2015 в 13:00
для Станислава Варьга,
Не вешайте на уши лапшу! "Бук" вам это не "Жигули". Чинить - доукомплектовывать раздолбанный "Бук" вам таким кустарным способом не удастся. Такую сложную военную технику возможно реставрировать только на специализированных для этого ремонтных пунктах, которые в ДНР просто отсутствуют. Или вы думаете что российские военные и их в ДНР тоже с собой прихватили?
-26
Станислава Варьга , 3 апреля 2015 в 13:09
У нас в СПб, еще при Ельцине на Невском задержали нарика с рабочим ПЗРК Игла, так и записали, что нашел в лесу, когда по грибы ходил, хотел продать - заработать. В газетах были офигенные фотки пухленьких милиционеров с ентой Иглой.)) Почему бы в на Украине не найтись БУКу, там полноценные боевые действия, а не маневры-учения.
Насчет починить. Ни у меня ни у вас нет конкретного описания, чего там не хватал, что бы можно было делать выводы о возхможности оставшееся починить - использовать. Я допустила возможность и подчеркнула, что не хватает информации, это нормально, когда обсуждают что-то техническое, но любые сомнения непростительны в вопросах веры. ))
5
sova sova , 3 апреля 2015 в 16:07
Станислава Варьга, 3 апреля 2015 в 13:09
... Почему бы в на Украине не найтись БУКу, там полноценные боевые действия, а не маневры-учения.
*********
Ну, так он и "нашелся". Заблудился, т.е., поначалу, а потом нашелся.)) И не был он украинским. Об этом Генпрокурор Украины сказал. http://www.tvc.ru/news/show/id...
Не знаю как вы, а у меня нет причин ему не верить.
2
Владимир Ну это несерьезно , 3 апреля 2015 в 18:28
А кто говорит,что в Украине нет Буков? Они есть, просто у вас задание такое, мы все понимаем.
6
zmey-na-pensii . , 3 апреля 2015 в 15:51
Станислава Варьга, вы хоть отдаленно представляете как из раздолбанного, не комплектного бука сделать стреляющую машину?
7
sova sova , 3 апреля 2015 в 15:54
Станислава Варьга, 3 апреля 2015 в 12:06
Хм, а я вот помню, что ополчению в результате боев досталась какая-то раздолбанная и не комплектная версия БУКа
**********
)) Попробуйте выдернуть из своего компа материнскую плату, потом пару раз долбаните его молотком, а потом отнесите знакомому "шахтеру" или "трактористу" - пусть починит)).

и об этом писали много где до того, как произошла катастрофа с лайнером. Зачем было бы тащить другой целый БУК (а это не одна машинка, а комплекс) через границу туда-сюда, да так, что бы со спутников не засекли, если уже есть что чинить - доукомплектовывать.
**********
А никто и не таскал весь комплекс. В этом не было необходимости. Загоните в любой поисковичок "кто подсветил бук". Яндекс и тот дает 2 миллиона ответов. На любой вкус. Выбирайте те, кому вы доверяете.

И как-то странно, что СМИ дружно молчат о судьбе именно этого, ранее захваченного комплекса.
**********
)) А чего о нем "дружно говорить"? Металлолом - он и есть металлолом.
3
Sergei Smolinov , 3 апреля 2015 в 20:30
Коечно проще и быстрее ввезти исправный,чем ремонтировать некомплект.
0
Alex Kart , 7 апреля 2015 в 18:12
Хм. Я служил в ПВО... Тому больше 30 лет, и техника была не такая, но повреждённое было проще списать, чем чинить. Оно просто не чинится.
17
5kopeek FreukenBok , 3 апреля 2015 в 12:14
Быть этому генералу депутатом. Как Луговой.
23
Михаил Чернин , 3 апреля 2015 в 12:15
Если кто-то думает, что российские обыватели изменят свое мнение по вопросу , кто сбил малазийский самолет, тот ошибается. Пропаганда хорошо поработала и в этом вопросе, никакие факты не переубедят россиян, что в этом повинны наши военные и сепаратисты.А на мировое общественное мнение у нас уже давно наплевали, чтобы считаться с ним. В условиях холодной войны и западных санкций всегда будет виноват Запад, Америка и Украина. И с этим нам придется очень долго жить.
16
Дмитрий Кузьмин , 3 апреля 2015 в 12:22
Пропаганда в этом вопросе сделал из дарагих расеян полных идиотов, которые жрут одну доказанную версию украинской вины, за другой. То, что эти версии друг другу противоречат, дарагих расеян нисколько не смущает...
-6
Николай Остен~Бакен , 3 апреля 2015 в 13:12
Пропаганда хорошо поработала и в этом вопросе, никакие факты не переубедят россиян,
___________________
Лично я подозреваю что это таки был Бук, (хот это может тоже пропаганда, не знаю..)
Но в тексте смущает предложение: " офицер российской военной разведки ГРУ, известный под псевдонимом «Хмурый». Он ушел в отставку весной 2014 года в звании генерал-майора ..." Дело в том, то он ушел полковником, а "генералом" он стал в "Армии ДНР" . Небольшая досадная ошибка ... Но у людей возникают мысли : если здесь допускают такие ошибки... , это может вызвать подрыв доверие к расследованию в целом...
5
Дмитрий Кузьмин , 3 апреля 2015 в 13:43
Ну, раз он только в "армии ДНР" стал генералом, тада всееее.... И БУКов не было и Боинг до сих пор летает... Поднимаю руки!!!
2
Novoe Myshlenye , 3 апреля 2015 в 20:31
Вот, скопировал из статьи про арест бывшего "министра обороны ЛНР": "С 27 августа Плотницкий назначает министром МВД Игоря Корнета, в прошлом — сержанта роты ППС при Жовтневом районном отделе внутренних дел города Луганска, уволенного из органов после участия в ограблении подвыпившего пенсионера." Смеялся до слез. Вот такие у них суровые сержанты - сразу в министры!
0
Юрий Дрозд , 6 апреля 2015 в 22:05
Ну и что? Вон, один ефрейтор до главнокомандующего дослужился.
0
Alex Kart , 7 апреля 2015 в 18:35
Намедни была дискуссия про молодые годы этого ефрейтора... и как он дошёл до жизни такой.
Батальон отрезан от огневой позиции, надо передать приказ (смену цели), телефонная линия перебита, телефонист пополз чинить -- убит (французскими пулемётами), фельдъегерь побежал -- убит... тут старлей (да, комбат -- капитан -- тоже убит) так демократически спрашивает, кто хочет пойти добровольно?
Ну вот один ефрейтор вызвался. Пробежать 800 метров.
Французы, видимо, не ожидали такой наглости. Пробежал.
Старлей представил его к Железному Кресту.
Генерал, который утвердил крест, его спрашивает: а нельзя ли этого молодого человека большой храбрости произвести ну хоть в фельдфебели? Он, я слышал, образованный, может и хорошим офицером стать.
На что капитан (в прошлом действии он был старлей, но на войне это дело наживное) отвечает: человек храбрый, но настолько эмоционально неуравновешенный, командовать людьми его поставить Нельзя! (Чтоб капитан так возразил генералу -- в армии Кайзера неслыханно.)

А потом этот ефрейтор стал командовать всеми немцами... и такое безобразие вышло...
2
Andrey bajin , 3 апреля 2015 в 16:30
Николя, вам таки показали учетную карточку? Офицера Генштаба? Главного разведывательного управления?
Кто Вы, маска?
-3
Николай Остен~Бакен , 3 апреля 2015 в 18:21
"Хмурый", он же "Плохой солдат" (2 псевдоним) , он же Петровский- кстати, уроженец Донецка) сам. признал что он полковник ГРУ в отставке , участник ДРА), а то , что он получил генерала в ДНР, (как и Безлер) прошло по всем СМИ (Стрелков кстати, от звания "генерала ДНР" отказался) Думаю, прежде чем писать в заголовке "экс генерал ГРУ" , журналисту надо войти в тему а не писать не проверши инфу ,( чем кстати, раньше грешил Кирилл Мартынов, называя Гиркина - Игорь Иванович и тд) иначе эти мелочи подрывает авторитет газеты и доверие к написанному...
0
Николай Остен~Бакен , 3 апреля 2015 в 18:27
указали бы просто "экс сотрудник ГРУ" если не в теме...
-22
Volodya Sharapov , 3 апреля 2015 в 13:24
Самое интересно, что фактов причастности ополченцев к катастрофе Боинга так никто и не привел. Некие перехваченные телефонные переговоры и домыслы уж никак фактами не являются. А "мировое общественное мнение" - это вообще миф. Его никто не знает просто потому, что его нет. Если смотреть объективно на сообщения всей пропаганды - Российской, Западной, Украинской, то Российская выигрывает явно, поскольку опирается действительно на факты, а не на эмоции.
12
Александер Васильев , 3 апреля 2015 в 13:34
"Российская выигрывает явно, поскольку опирается действительно на факты"
И какие это факты? НИВЕРЮ, ВЫВСЕВРЕТЕ, ГДЕВАШИДОКАЗАТЕЛЬСТВА! Эти, что ли?
Или вы имеете в виду фильм "Крым. Возвращение на родину"? Так про эти факты давно было известно, и лишь 86% процентов соизволили их признать после выхода этой гнусной бравады солнцеликого...
-22
Volodya Sharapov , 3 апреля 2015 в 13:41
Российская пропаганда хотя бы траектории движения Боинга и украинского штурмовика показывает, дислокацию украинских Буков, украинский Бук без одной ракеты. И ни одного опровержения этим фактам я не нашел. А в ответ - "перехваченные телефонные переговоры неизвестных лиц". И в чем я соврал?
15
Александер Васильев , 3 апреля 2015 в 13:46
"траектории движения Боинга и украинского штурмовика показывает"
В фотошопе показывает? А, ну да - кремлеботы разнесут по сети, а "бараны" и не такое "схавают"...
-21
Volodya Sharapov , 3 апреля 2015 в 13:51
А вот западная и украинская пропаганды не рискнули назвать это фотошопом. Стыдливо промолчали. Выходит дело - правда?
7
Ирина Черненко , 3 апреля 2015 в 16:03
Volodya Sharapov, 3 апреля 2015 в 13:51
А вот западная и украинская пропаганды не рискнули назвать это фотошопом. Стыдливо промолчали. Выходит дело - правда?
-------------------------------
Не промолчали! И НАТО ответили и Штаты, и Украина... неважно у вас с информированностью...
0
Alex Kart , 7 апреля 2015 в 18:48
Чтоб размах крыльев Боинга спроектировался (спроецировался?) на 2 км по земле... ну, надо знать размах, высоту полёта Боинга -- это для школьника 8 класса задача, я ниасилил
Александр Зеленцов , 3 апреля 2015 в 13:59
Комментарий удален
-18
Volodya Sharapov , 3 апреля 2015 в 14:08
Между прочим я до оскорблений не доходил. У детей есть такая поговорка: кто обзывается, тот сам так называется:-)
А куда ехал украинский Бук Вы знать не можете, потому что не видели, так что опять только фантазии.
7
Ирина Черненко , 3 апреля 2015 в 16:04
Volodya Sharapov, 3 апреля 2015 в 14:08
Между прочим я до оскорблений не доходил. У детей есть такая поговорка: кто обзывается, тот сам так называется:-)
А куда ехал украинский Бук Вы знать не можете, потому что не видели, так что опять только фантазии.
-------------------------------
А вы, конечно, видели?!! Может и рядом стояли?)))
4
Сергей Али , 3 апреля 2015 в 15:46
Volodya Sharapov, 3 апреля 2015 в 13:41
Пожалуйста предъявите факты. Иначе то что вы пишите это трёп и трансляция кремлёвской пропаганды.
0
Юрий Морозов , 6 апреля 2015 в 14:05
Ну какие у бота могут быть "факты"???
Не смешите.
3
Ирина Черненко , 3 апреля 2015 в 15:59
Volodya Sharapov, 3 апреля 2015 в 13:41
",,,И ни одного опровержения этим фактам я не нашел..."
---------------------------
Данные спутниковой разведки ЦРУ что-то для вас значат? Там и траектория, и дислокация... или опять в вашем комменте будет вывсевретептомушта....
11
sova sova , 3 апреля 2015 в 13:37
Volodya Sharapov, 3 апреля 2015 в 13:24
Самое интересно, что фактов причастности ополченцев к катастрофе Боинга так никто и не привел.
**********
)) Эт точно. Никаким "оплаченцам" (шахтерам с трактористами)), оно не по уму, не по знаниям, не по навыкам. Тут российской армии все больше уши вытарчивают. Вот на них и смотрите. ))

Некие перехваченные телефонные переговоры и домыслы уж никак фактами не являются.
*********
))) "Вотимана, вотимана!")) "Какие ваши доказательства"? "Доказательств-то нет?!"))

А "мировое общественное мнение" - это вообще миф. Его никто не знает просто потому, что его нет.
********
)) Ды, бо-о-ольше!! Больше бери! Оно и весь мир, не только его мнение - миф. Нет жизни за МКАДОМ, учОные это доказали. Британские. (Только, они, ваще-то смотрели со своей стороны)).

Если смотреть объективно на сообщения всей пропаганды - Российской, Западной, Украинской, то Российская выигрывает явно, поскольку опирается действительно на факты, а не на эмоции.
***********
)) Ну-ка, ну-ка, "факты" в студию. )) Самолет с размахом крыльев в 4 километра не предлагать!))
-25
Volodya Sharapov , 3 апреля 2015 в 13:45
По поводу ушей армии, так уши все больше украинские видны. Про израильский самолет не забыли? Кто его сбил?
8
Александр Зеленцов , 3 апреля 2015 в 14:00
а кто ленина убил?
8
Алексей Омский , 3 апреля 2015 в 14:53
А кто южно-корейский Боинг??
6
Ирина Черненко , 3 апреля 2015 в 16:07
Volodya Sharapov, 3 апреля 2015 в 13:45
По поводу ушей армии, так уши все больше украинские видны. Про израильский самолет не забыли? Кто его сбил?
------------------------------------
Ууууууууужос! Ракета с тех пор и до сих летает?!
7
sova sova , 3 апреля 2015 в 16:15
Volodya Sharapov, 3 апреля 2015 в 13:45
По поводу ушей армии, так уши все больше украинские видны. Про израильский самолет не забыли? Кто его сбил?
************
))) У-у-у-у, как шикарно вы вспомнили!! А корейский кто сбил? А польский пять лет назад, так и не рассказывают миру - как он завалился?
1
Владимир Ну это несерьезно , 3 апреля 2015 в 18:35
Ну какая разница, кто сбил израильский самолет 10 лет назад? Разговор не о этом, я рассцениваю такие уводы в сторону как троллятину.
2
Novoe Myshlenye , 3 апреля 2015 в 20:20
Кстати, когда сбили израильский самолет, в районе Крыма были СОВМЕСТНЫЕ РОССИЙСКО-УКРАИНСКИЕ учебные стрельбы.
1
Дмитрий Кузьмин , 4 апреля 2015 в 14:00
И кстати, суд в Украине впоследствии на основании экспертизы определил невиновность ВСУ, так как ракета из района учений не могла долететь до самолета. Чекистам уничтожать своих граждан не привыкать...
5
Ирина Черненко , 3 апреля 2015 в 15:56
Volodya Sharapov, 3 апреля 2015 в 13:24
Самое интересно, что фактов причастности ополченцев к катастрофе Боинга так никто и не привел. Некие перехваченные телефонные переговоры и домыслы уж никак фактами не являются. А "мировое общественное мнение" - это вообще миф.
-----------------------------------
Ну да, ну да! Нет в мире больше нигде ни гражданского общества со своей гражданской позицией, ни общественного мнения... Только в путинской России оно имеется, поскольку "их" аж 86%!.........
5
Andrey bajin , 3 апреля 2015 в 16:26
Я вам не скажу за всю Одессу...
1. Не все россияне ГОТОВЫ верить официозу. Таких 100 минус 86 =14%.
2. Из тех 86% половина приписана. Минимум
3. Все сопли -пофиг. Т.к. официоз НИКОГДА не сознается. Потому, что у него есть красная такая кнопка, и оно грозит ею устроить чёрный-пречерный день.
А так-то, конечно, всё ясно. Боинг сбит ИСПРАВНОЙ пусковой установкой, работая в автономном режиме (подсветка собственным радаром). Думаю, всё же, - ошибка операторов, т.к. ставить МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ лайнер на прицел - ну, идиотизм полный. Скорей, думали об украинском "транспорте". Но Мах, он тоже человек.

Интересно ещё. Бывших чекистов не бывает. А ГРУшники? Бывают? "Контора" не покруче будет?
Предыдущая страница 1234 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама