Политика / Выпуск № 51 от 20 мая 2015

125515 Украина не хочет обмена и настаивает на открытом суде

Кого и при каких обстоятельствах взяли в плен в районе города Счастья: взгляд из Киева, Луганска, Москвы и Тольятти


Фото: censor.net.ua

Раненые и попавшие в плен россияне под Счастьем не «заблудились», а сознательно принимали участие в военной операции «Народной милиции ЛНР».

Доказательством их принадлежности в настоящий момент к ВС РФ служат показания, якобы данные на допросе, случившемся сразу после ранения и пленения.

Россия признает, что они были кадровыми военными в прошлом, но уверяет, что в данный момент они не служат в российской армии, и требует их освобождения.

Власти «ЛНР» надеются на обмен военнопленными, Украина настаивает на скорейшем судебном процессе.

 

взгляд из Киева

Суд над плененными может начаться в ближайшие две недели

официально

Игорь КОНАШЕНКОВ, официальный представитель Министерства обороны РФ, генерал-майор:

— Мы проинформированы об устроенном сегодня совместном шоу Генерального штаба Украины и СБУ, посвященном задержанию в Луганской области якобы двух российских военнослужащих. Захваченные СБУ в Луганской области граждане России Александр Александров и Евгений Ерофеев на момент своего задержания 17 мая не являлись действующими военнослужащими Вооруженных сил РФ. <…>

Мы проверили информацию украинской стороны: эти ребята ранее действительно проходили службу в одном из соединений ВС РФ и имеют военную подготовку. Более того, могу подтвердить, что к нам обратилось руководство Ассоциации ветеранов Войск специального назначения с просьбой выйти по официальным каналам на Генштаб Украины с целью прекратить издевательства над своими ранеными товарищами со стороны сотрудников СБУ в ходе выбивания выгодных показаний. <…>

Также хотел бы напомнить, что в ходе гражданской войны на юго-востоке Украины на территории Российской Федерации неоднократно задерживались десятки и даже сотни украинских военнослужащих и бойцов так называемых территориальных батальонов. Причем отношение к ним полностью соответствовало международным нормам, и после оказания необходимой помощи все они в течение короткого времени свободно возвращались к своим родным и близким. Рассчитываем на благоразумие украинского руководства и скорейшее освобождение Александра Александрова и Евгения Ерофеева.

По материалам ТАСС

На территории Украины, близ города Счастье, взяли в плен Евгения Ерофеева, назвавшего себя капитаном 3-й отдельной гвардейской бригады специального назначения ГРУ Генштаба ВС России — командира разведгруппы с позывным «Дельфин», а также его подчиненного, Александра Александрова, назвавшего себя сержантом-контрактником, исполнявшим обязанности старшего разведчика при командире, позывной — «Алекс».

— Он сразу сам назвался, сказал: «Я офицер российской армии!», попросил, чтобы не убивали. Показал, где болит, — ранено правое предплечье. Мы его сначала на себе чуть-чуть назад оттянули, в безопасное место, наложили жгут, остановили кровотечение. А потом на носилках начали выносить до наших позиций… — это слова младшего сержанта украинский армии по имени Кирилл, который руководил группой бойцов, непосредственно взявшей первого «языка» во время боестолкновения. Кирилл присутствовал на брифинге, устроенном 18 мая в Киеве, в Генштабе ВС Украины. Внимательно слушал вместе с журналистами, как об операции докладывает руководство: генерал-полковник, начальник Генштаба Виктор Муженко, командир 92-й отдельной механизированной бригады полковник Виктор Николюк и официальный представитель СБУ Маркиян Лубкивский.

— А может, действительно самый обычный луганский «милиционер» решил цену набить? — спрашиваю. (К тому моменту руководство самопровозглашенной «ЛНР» заявило, что Ерофеев и Александров служат у них, и в доказательство выложило в интернет служебные удостоверения «народных милиционеров».)

— Нет, — качает головой младший сержант, — мы не раз брали в плен этих… А тут сразу видно отличие. Понятно, что настоящий офицер. Держался достойно.

До машины раненого Ерофеева тащили примерно полтора километра. Под шквальным минометным огнем. Сепаратисты, заметив, что произошло, решили «накрыть» разом всех: и украинцев, и своих.

А задача, по словам полковника Николюка, который вместе с представителями контрразведки СБУ допрашивал задержанного, ставилась диверсантам следующая: захватить мост через реку Северский Донец, закрепиться там и открыть путь пехоте и бронетехнике к стратегическому объекту — ТЭС города Счастье. Станция обеспечивает электричеством весь север Луганской области.

— Мы продолжили обследование местности, — рассказал Виктор Николюк. — И на определенном расстоянии от того места, где был обнаружен капитан Ерофеев, увидели на земле следы крови. Пошли по ним и задержали второго диверсанта, сержанта Александрова. У него оказалось ранение ноги и открытый перелом бедра. Тоже оказали первую медицинскую помощь. Очевидно, сержанта какое-то время товарищи тянули волоком, потом оставили на поле боя, а оружие забрали.

Зато при капитане Ерофееве была снайперская винтовка «Винторез» — с практически пустой обоймой. Последний патрон заклинил…

— Калибр — 9 миллиметров. Пробивает бронежилет 5-го класса защиты, — прокомментировал начальник Генштаба, генерал-полковник Виктор Муженко, предъявляя прессе вещдок. В бою был убит один украинский военнослужащий, трое получили ранения.

Задержанных вначале доставили в больницу Счастья, затем переправили в Краматорск, оттуда — в Киев, в Центральный клинический военный госпиталь. Оба были успешно прооперированы и в настоящий момент, по словам участников брифинга, дают показания.

Речь об обмене или выдаче военнослужащих российской стороне не идет, подчеркнули на брифинге. Хотя дали понять, что подобные задержания уже происходили не раз. Но под давлением неких высших политических обстоятельств фигурантов возвращали в РФ. Теперь же готовятся материалы для открытого судебного процесса по статье 258 УК Украины — «терроризм». Первое судебное заседание может состояться уже в течение двух ближайших недель.

Ольга МУСАФИРОВА — соб. корр. «Новой», Киев

 

без вопросов

Павел Каныгин посетил пленных россиян в больнице

В клинику на Госпитальной, 18 в Киеве, нас, два десятка журналистов, запускают двумя партиями. Но просят не задавать никаких вопросов, ссылаясь на распоряжение следователей из СБУ и пожелание самих задержанных.

Перед входом в обычную палату охрана из двух человек в черных масках. Сначала пускают к Евгению Ерофееву. Подполковник СБУ Найда, организующий интервью, представляет его: «Военнослужащий специального назначения капитан Ерофеев». Задержанный прикрывает лицо рукой. Но на мои вопросы отвечать не отказывается.

— Хотел бы выразить благодарность врачам, которые оказали мне качественную помощь. Хирургу. Родным <передать.П. К.>, что все хорошо у меня. Жив-здоров. Конечно, не хотел бы, чтобы все это попало в прессу…

— Как с вами обращаются? — спрашиваю.

— Здесь — хорошо…

На этом наше общение прерывают. И уводят в другую палату.

Второй арестованный СБУ — Александр Александров, как отмечает Найда, сержант спецназа ГРУ. Спрашиваю:

— Здесь говорят, вы являетесь контрактным служащим российский армии?

Александров берет долгую паузу.

— Мы договаривались — без вопросов, — тихо произносит раненый.

Павел Каныгин, Киев

P.S. Здоровье раненых не вызывает опасений, что, как мне кажется, важно для родных и близких

 

взгляд из Луганска

Ротация вышла боком

Россиян-разведчиков подвели плохое знание местности и ошибки луганского командования

Источники «Новой» в «Луганской народной республике» подтверждают фабулу пленения Ерофеева и Александрова с некоторыми оговорками и уточнениями. По версии, которую тут принято считать официальной, поскольку ее озвучил «первый заместитель командующего народной милицией «ЛНР» Сергей Козлов, линию разграничения по реке Северский Донец перешла украинская диверсионно-разведывательная группа (ДРГ). В ходе завязавшегося боя двое «народных милиционеров» были ранены и пленены.


Фото: censor.net.ua

Однако, по данным «Новой», Ерофеев и Александров сами действовали в составе ДРГ, которая должна была изучить оперативную обстановку после того, как долгое время противостоявшая сепаратистам 80-я бригада ВСУ ушла на плановую ротацию, оставив в том числе и один из ключевых инфраструктурных объектов под Счастьем — ТЭС. Однако командование «Народной милиции» не учло того обстоятельства, что в силу ротации на позиции выдвинулись части 92-й бригады ВСУ. Кроме того, многие подразделения украинской армии усилены представителями бывших добровольческих батальонов, в том числе «Айдара».

Боестолкновение, похоже, произошло в нейтральной зоне и стало результатом случайной встречи двух ДРГ. Украинцы потеряли одного бойца убитым, Ерофеев и Александров, как известно, были ранены и пленены.

Удостоверения, продемонстрированные на брифинге в Луганске, скорее всего, подлинные: на службу в «Народную милицию» принимают и украинцев, и россиян, и граждан других государств. Консолидация всех военизированных подразделений в единую структуру продолжается с осени прошлого года и даже стоила должности, свободы, а то и жизни многим полевым командирам и их подчиненным. Так что едва ли Ерофеева и Александрова включили бы в состав ДРГ, если бы они не входили формально в ряды «Народной милиции». Объективными данными об их прошлом и даже настоящем, в том числе о военном опыте, луганское или донецкое командование может и не обладать. Вспомним, например, нашумевшую историю с парадом в Донецке, которым командовал человек, находящийся в России в федеральном розыске.

«Новая газета», со своей стороны, также постаралась получить данные на Александра Анатольевича Александрова 7 января 1987 года рождения и Евгения Владимировича Ерофеева 18 января 1985 года рождения, однако ни в социальных сетях, ни в базах данных силовых органов достоверной информации по этому поводу нет.

Отметим, что с первых месяцев вооруженного противостояния регион, скорее, входил в сферу интересов ФСБ. За последнее время можно вспомнить две громкие истории, в которых так или иначе фигурирует «контора». В начале апреля в Петербурге местным УФСБ был задержан и впоследствии арестован бывший «министр обороны ЛНР» Олег Бугров. Причем обвиняется он не в каких-то военных преступлениях, а по экономической статье — за сбыт контрафактных труб. А недавно сотрудники «министерства госбезопасности ЛНР» передали российским пограничникам разыскиваемого на территории Украины гражданина этой страны, экс-«ополченца» Михаила Тарасенкова. Пограничники, которые входят в структуру ФСБ, не долго думая передали Тарасенкова коллегам из СБУ.

Читайте также:

Арест в Петербурге бывшего «министра обороны ЛНР» едва ли связан только с контрабандой труб

Кстати, граждане России, принимавшие участие в военном конфликте, и раньше попадали в украинский плен, но их меняли без лишней шумихи (украинские источники также подтверждают эту версию — см. материал Ольги Мусафировой). В этот раз российская сторона, очевидно, также рассчитывает, что ее прямого участия в процедурах обмена или освобождения Ерофеева и Александрова не потребуется. Представители Луганска намерены действовать через формальные процедуры. Как заявил глава непризнанной республики Игорь Плотницкий, «мы отрабатывали этот вопрос, в том числе и с Виктором Медведчуком, cпецпредставителем Украины в трехсторонней контактной группе. Я думаю, в ближайшем будущем мы решим этот вопрос и они вернутся на родину».

Отдел расследований

 

а в это время

Стихийный митинг перед КПП базы спецназа в Тольятти разогнали быстро и тихо

Справка «Новой»

3-я гвардейская ОБрСпН ГРУ ГШ (в/ч 21208) (Тольятти), или 3-я гвардейская отдельная Варшавско-Берлинская Краснознаменная ордена Суворова III степени бригада специального назначения. Сформирована в 1966 году директивой Главнокомандующего Группой Советских войск в Германии на фондах 26-го отдельного батальона специального назначения в гарнизоне Вердер с участием кадров 27-го отдельного батальона СпН Северной Группы войск, 48 и 166 отдельных разведывательных батальонов.

Это ерунда, что невозможно дозвониться по телефону до в/ч № 21208, расположенной в Тольятти. Дозвониться можно, но комментировать информацию, размещенную в украинских СМИ о взятии в плен якобы двух военнослужащих российской армии, спецназовцев 3-й бригады ГРУ, воинская часть отказывается. Без объяснений, просто отклоняя вызов.

Впервые о задержании под Счастьем российских военнослужащих сообщил 16 мая в своем блоге волонтер украинского портала InformNapalm Роман Бурко: «Инсайдеры сообщают, что сегодня в ходе боя под Счастьем с ДРГ боевиков в плен к украинским силовикам попало 2 российских спецназовца. <…> По предварительным данным, в ходе боя спецназовцы были ранены, поэтому попали в украинский плен».

Военврач украинской армии Григорий Максимец, оперировавший россиян, комментирует: «Со слов двух раненых пленных россиян из Самары, доставленных в медслужбу добровольческого батальона «Айдар» и 59-го военного госпиталя министерства обороны Украины, их ввело в заблуждение собственное командование. Российским военным сообщили, что батальон «Айдар» уже выведен из поселка Счастье и покинул местную ТЭС».

В видеоматериалах, выложенных в Сети, звучат воинские звания, имена и фамилии военнопленных; представители самопровозглашенной «Луганской народной республики» признают факт пленения Александра Александрова и Евгения Ерофеева, однако относят их к народным милиционерам «ЛНР».

В/ч № 21208 — тоже, поэтому приходится прибегать к помощи независимых источников.

Так, один из жителей многоквартирного дома, расположенного в непосредственной близости от пропускного пункта бывшего военного училища, а сейчас базы 3-й бригады ГРУ (Тольятти, улица Ворошилова, 2а), рассказывает об инциденте, произошедшем утром 18 мая:

«В Автозаводском районе я старожил. Контрактники спецназовские тут появились несколько лет назад. Они перевозят сюда семьи, определяют детей в школы, жен — в какие-нибудь библиотеки работать. В одном классе с моим сыном учится дочь майора спецназа, который и в Чечне воевал, и в Краснодарском крае год назад «дежурил», когда все происходило в Крыму. Но в Крым, говорит, не выдвигались — не потребовалось. Сегодня около десяти часов утра видел, как к КПП подошли люди, человек десять, и мужчины, и женщины. Стали выкрикивать антивоенные лозунги. Мне не хотелось бы дословно повторять, потому что не хочу разжигать, но смысл был такой, что нечего делать российской армии на Украине. Потом двое мужчин поочередно чем-то в стену кидали. Минут через пять-семь их разогнали, сразу откуда-то взялись полицейские.

Никого не задержали, просто приказали разойтись. Я обратился к пожилой женщине с вопросом, что был за митинг, что за протестная акция? Она довольно резко сказала, что у Тольятти и так дурная слава города, кишащего преступниками, наркоманами и ВИЧ-инфицированными, а сейчас еще будут говорить, что отсюда шлют бойцов на Украину».

Местные новостные порталы и интернет-журналы или хранят молчание, или оценивают материалы украинских СМИ как провокационные: «Совершенно очевидно, что даже если захваченные пленные когда-то и имели отношение к 3-й бригаде спецназа ГРУ, расквартированной в Тольятти, в Донбассе они действуют без какой-либо формальной связи с российской армией. Впрочем, все-таки спасибо украинцам за выложенные фото и видео. Теперь можно надеяться, что по крайней мере «засвеченных» пленных не убьют и даже не станут забивать в них гвозди», — пишет «ТЛТ-правда».

Наталья ФОМИНА — соб. корр. «Новой», Самарская область



176 комментариев

20
сергей валитов , 19 мая 2015 в 18:59
про гвозди это сильно...по мне так идут за деньги от безнадёги путинской , работы нет и т.д. запугивают родных и близких , что не получат деньги , вот и молчит народ...
70
Salo Spec , 19 мая 2015 в 19:30
Гитлер уж был на что еще та с-ка, но и он от своих солдат не отказывался!
Подлое вторжение в братскую Украину навсегда останется позорным пятном на российской армии.
27
Константин Когтянц , 19 мая 2015 в 19:34
"Удостоверения, продемонстрированные на брифинге в Луганске, скорее всего, подлинные: " - но в них нет подписей "героев"
3
Konst Konst , 19 мая 2015 в 19:36
Таи "героев" там не было, они сейчас дома чай пьют. Фотки даже есть. И шо там за возня в МО РФ, не пойму. Скучно, что ли...
14
Konst Konst , 19 мая 2015 в 19:41
P.S. эту у меня сарказм, если что.
4
Федор Паровозов , 19 мая 2015 в 23:50
Тут низзя! ;-)))
9
Artur Tonoyanz , 20 мая 2015 в 19:37
А вот ещё интересный прикол : Помните серию "Спокойной ночи, малыши..." где Филя нарядившись в военную форму учился маршировать ?.... Скоро будет новая, в которой Филя, в этой же форме, уедет куда-то в отпуск и не вернется, а свинья-Хрюша и примкнувший к нему трусливый заяц Степашка, будут убеждать детей, что никакого Фили никогда и не было.... 86 % детей поверят, естественно....
15
5kopeek FreukenBok , 19 мая 2015 в 19:47
Их сляпали, когда "герои" уже в плен попали. Но на это постараются не обращать внимание.
10
Федор Подмосковье , 19 мая 2015 в 20:51
Да когда бы не сляпали. Самозванцы и террористы, что-бы не ляпали, значения не имеет.
8
Дмитрий В. , 19 мая 2015 в 22:08
Вот хороший анализ происхождения удостоверений: http://sprotyv.info/ru/news/ru...
2
Иван Сусанин , 20 мая 2015 в 10:51
В материале, рекомендованном Вами , крайне много грамматических ошибок.Просто констатация факта. Я не кремлебот)
3
Дмитрий В. , 20 мая 2015 в 11:51
Ошибок много, но только грамматических и синтаксических. К сожалению, это сейчас не редкость во многих материалах.
А вот смысл статьи совершенно верный, ошибки его не искажают.
7
Александр Б. , 20 мая 2015 в 09:47
А почему они должны быть не подлинные? Они подлинные (насколько могут быть подлинными бумажки ДНР и ЛНР) просто их задним числом оформили на уже захваченных в плен. Потому там и нет подписей и всего остального.
0
Виктор Олегов , 21 мая 2015 в 15:32
СБУ обнародовала доклад не только об этой парочке пленных, но и об их подельниках, совершающих преступления в Украине: http://patrioty.org.ua/os-vam-...
28
Андрей Кучеровец , 19 мая 2015 в 21:17
"вторжение в братскую Украину" а 86% всё равно скажут: "А где доказательства?"
8
Федор Паровозов , 19 мая 2015 в 23:49
Да-да, будет высер типа: "Вывсеврете"...
25
Vladimir -Kiev , 20 мая 2015 в 09:27
Генеральный штаб ВСУ cравнил российских военных на Донбассе с хоккеистами сборной России.
Саркастическое сообщение об этом размещено на официальной странице Генштаба ВСУ в Facebook.
«МИД России категорически отрицает присутствие своих хоккеистов на Чемпионате Мира — которые там проиграли финал и вели себя по-хамски.
Это провокация против России;
Таких фамилий нет в списке сборной;
Это даже не граждане России;
Форму российской сборной можно купить в любом супермаркете;
Это граждане России, но не хоккеисты;
Это добровольцы по зову сердца поехавшие в Чехию, мы этого не скрывали…»
6
Artur Tonoyanz , 20 мая 2015 в 18:41
Ну да, точно... А в спецназ ГРУ бойцов и особенно офицеров отбирают ещё в детских садах, при помощи военно-патриотической российской игры "Прятки"... Тех мальчиков, кто не прячется, а тупо отрицает факт своего обнаружения и присутствия ---- зачисляют в спецназ....
7
Artur Tonoyanz , 20 мая 2015 в 18:45
Да и ещё.... Уже говорил и ещё раз скажу : хреновые из украинцев фашисты, рыхлые какие-то.... Пленных лечат в киевских госпиталях, кормят, поят, оберегают....
То ли дело в дыныре :
http://uagolos.com/zhurnalysts...
11
Gabdulla Isakaev , 20 мая 2015 в 14:46
Тот факт, что т.н. ЛНР и ДНР - оккупированные РФ территории - настолько очевидно, что странно даже обсуждать. От противного: если граница в этой части между РФ и ЛНР-ДНР существует, то как объяснят пограничники РФ такое свободное проникновение туда-обратно множества т.н. добровольцев (собранных во всех концах страны от т.н. общественных организаций ветеранов-силовиков) а также заблудившихся военных и пр.`гумконвои`? Т.е. пора всем признать, что РФ отодвинула границы Украины, оккупировав т.н.ДНР-ЛНР. Пока очевидные факты мы признавать не будем, то играть в поддавки с проходимцами от власти так и будем продолжать?
33
Альмагий Голубов , 19 мая 2015 в 21:19
Россия это страна где подлая власть предает своих сторонников, а эти сторонники счастливы умереть за эту подлую власть. Этот удивительный феномен имеет разгадку. 90% населения России придерживается криминальной морали (хотя большая часть из них к криминалитету не принадлежит, и никогда не принадлежали). Не будучи ни ворами, ни разбойниками, эти люди даже не осознают, что их моральные принципы по сути криминальные. До начала 2014-го им лично не приходилось ни лгать ни подличать. Но они в полном соответствии с криминальной моралью честного человека .считали лохом. Т.е. они были морально готовы поддержать подлецов (т.е. не лохов) во власти. У этих 90% не лох (т.е. способный на подлость - образец для подражания), а реально их совершающий - вообще идеал. Этот процесс криминализации сознания в 2014-м зашел так далеко, что народ готов умирать за властных подлецов
12
Егор Пчелкин , 20 мая 2015 в 09:57
За чем столько слов? Проще выражаясь "Страна гопников" на ментальном уровне. Путин уйдет, а "гопник" в головах останется на долгие годы. Всё больше начинаю поддерживать план "европейский вал" на границе, минные поля и рвы с крокодилами.
2
Александр Зеленцов , 20 мая 2015 в 12:12
вы неправы
процентам 60 просто все равно
2
Gennady Tyshkovsky , 20 мая 2015 в 12:34
Смею предложить Вам, Альмагий, иную версию разгадки. Эти сторонники "власти" - результат комбинированной прививки, получаемой ими еще в точке встречи сперматозавра и яйцеклетки. Компоненты прививки - синдромы исключительности, вседозволенности, нигилизма и дебилизма.
-12
влад аленин , 20 мая 2015 в 16:36
А Г! мне хочется надеяться, что посты подобные Вашему, как оскорбительна будут впоследствии модерированы. Не вдаваясь в фактуру отмечу, что Вы походя пытаетесь посеять вражду между народами, группами людей в силу национальности и идеологические несовпадений. Но это ли не наличие деяния предусмотренного уголовным Законодательством большинства цивилизованных стран?

Статья не оставляет равнодушным и к чему тут многобукфмракобесия не понимаю?
0
Альберт Евлоев , 22 мая 2015 в 10:09
влад аленин , 20 мая 2015 в 16:36
Ну что у вас за рссуждения оленьи?))))
35
Шура Балаганов , 19 мая 2015 в 21:31
Подлое вторжение в братскую Украину навсегда останется позорным пятном на российской армии.//

И не только Российской армии, как ни крути армия образование подневольное, а в неменьшей степени и тех, кто кричал КРЫМНАШ и тех, кто поддерживает политику Путина на Украине.
21
Виктор Олегов , 19 мая 2015 в 23:00
Чему тут удивляться? Самый Благородный Русский Человек идет по стопам Сталина, а тот, помнится, сказал, что у нас (СССР) пленных нет, а есть предатели.
49
Антон САВИН , 19 мая 2015 в 23:32
Российские спецназовцы пришли на территорию Украины, чтобы "защитить Русских" и убили 6-ю пулями в грудь из бесшумной спецвинтовки Русского гражданина Украины младшего сержанта ВСУ Вадима Пугачёва , уроженца Мурманска, а другой русский гражданин Украины, сослуживец убитого Вадима Пугачёва сержант Евгений Залогин, немолодой доброволец, пришедший в армию всего лишь 4 месяца назад с гражданки, в одиночку сумел дать жёсткий огневой отпор вооруженным до зубов российским диверсантам, сразив троих суперспеназовцев ГРУ РФ.

Вот какой "русский мир" несут в Украину из Мордора : убивают свободолюбивых Русских людей, и в ответ эти "защитники русского мира" получают огонь и свинец от Русских воинов-добровольцев, самоотверженно сражающихся за свободу Украины.

Для всех живущих в Украине порядочных честных людей: для украинцев, русских, белорусов, греков, болгар, евреев, вот эти "спецроссияне", которые лезут на украинскую территорию открыто и скрыто со смертоносным оружием в руках, которые совершают террористические акты, взывают мосты, поезда, убивают граждан Украины - это оккупанты, убийцы-террористы и военные преступники.

Вечная память русскому воину ВСУ Вадиму Пугачёву, павшему в бою за Украину.
49
Artur Tonoyanz , 20 мая 2015 в 00:17
Герои не умирают.... Светлая память Вадиму Пугачеву....
Но достоин внимания и тот факт, что от этих спецназовцев, после того как они попали в плен, Россия просто отреклась и, видимо, уволила задним числом из армии....
Вот Вы, уважаемый Антон, можете себе представить, что бы Израиль -- отрекся от Гилада Шалита или Украина задним числом уволила Савченко ?....
Такого даже в Чечне не было, эта страна реально скатилась до уровня какого-то Мордора.....
14
Дмитрий В. , 20 мая 2015 в 09:04
А вот уже корреспонденты ВВС постарались и нашли свидетеля:

Бывший солдат-срочник, проходивший службу под командованием Евгения Ерофеева в третьей отдельной бригаде спецназа в Тольятти в 2010 - 2011 годах, узнал в человеке на видео своего бывшего командира, он поговорил с Русской службой Би-би-си на условиях анонимности. http://www.bbc.co.uk/russian/i...

И что еще интересно:

Как говорит бывший солдат, ссылаясь на разговоры со своими сослуживцами, сожаления по поводу того, что случилось с Ерофеевым, у них нет.

"Можете просто сделать вывод о его отношении к солдатам во время срочной службы, - говорит он. - Просто это отношение выражалось в том, что, для себя я думал, что будет, если начнется какая-то заваруха, и соответственно группа, она бросила именно своего командира. Не посчитала целесообразным спасать его, потому что провал именно не в том, что демаскировались, а в том, что захватили в плен живого командира", - заключает он.
12
Альберт Евлоев , 20 мая 2015 в 11:52
SALO SPEC , 19 мая 2015 в 19:30
"Россия признает, что они были кадровыми военными в прошлом, но уверяет, что в данный момент они не служат в российской армии, и требует их освобождения".
С логикой у ребят явно не лады, в данный момент они не служат в армии, но армия требует их освобождения! А на каком основании? Они задержаны во время боестолкновения с оружием в руках на территории иностранного государства! Но минобороны требует их освободить, хотя они не являются его служащими? А какое отношение имеет не к своим служащим минобороны? Может они в лес по грибы ходили, с винторезами на перевес? Какое до них дело минобороны РФ? Полный фарш в голове у ребят видимо.
7
dimitry europeisky , 20 мая 2015 в 14:48
Да вы вспомните как эта кодла в Крым зашла.Без опознавательных знаков на форме.То есть, уже тогда отказались бы от них,если что
47
Лидия Козакова , 19 мая 2015 в 19:41
Сергей, о чём вы говорите? О том, что российские офицеры ГРУ едут в соседнее государство воевать на стороне сепаратистов против законного правительства, при том, что официально ваши власти поддерживают целостность Украины и клянутся в приверженности решения конфликта мирными средствами, "за деньги от безнадёги путинской"? Вы , действительно, верите в то, что офицер ГРУ может просто так уволиться и через три дня оказаться в стане боевиков-сепаратистов просто потому что ему от скуки захотелось развлечься и поиграть в стрелялки, или воодушевлённый сакральной идеей руского мира? Вы это серьёзно?
4
Michael Grab , 20 мая 2015 в 23:04
Лидия,
им не только давно никто не верит.
Они и сами в эти баки давно не верят.
Но проиносят, как мантру - главный стерх велел!

Страна сюрреализма. :(((
-2
влад аленин , 20 мая 2015 в 16:23
Лозунг спецназа - никто кроме нас...нам ли судить их? Это военная машина государства. Мое мнение о том, что если бы имелись прецеденты казней измывательств, столь типичных при взятии в плен на войне лиц убивших ТВОИХ, - в плен живыми бы не дались. Рассчитывали, что отпустят.
-11
Андрей Коловержин , 20 мая 2015 в 19:46
1.небритый капитан ГРУ - нонсенс, 2.ни одного знакомого из Тольятти корреспонденты Новой Газеты не захотели или не смогли найти, 3. кадровые и контрактники(тем более СпецНаз) в РФ получают нормально, 4. За деньги - в Ад, сомнительно;
больше вероятности что аналог истории с куском желтого автобуса
7
sova sova , 20 мая 2015 в 20:30
Андрей Коловержин , 20 мая 2015 в 19:46
1.небритый капитан ГРУ - нонсенс,
************
Война-а-а... Распустились в окопах-то.

2.ни одного знакомого из Тольятти корреспонденты Новой Газеты не захотели или не смогли найти,
***********
Загоните в Яндекс "тольятти спецназовца опознал сослуживец". 149 тысяч ответов. Любуйтесь. Изучайте.

3. кадровые и контрактники(тем более СпецНаз) в РФ получают нормально,
***********
Денег никогда не бывает много. Факт, известный всему миру.

4. За деньги - в Ад, сомнительно;
***********
Неужели "по зову горячего сердца"? Так, эта сказка для валенков. Вы же не из их числа? Да и читателей Новой к таковым причислять я бы не стала.

больше вероятности что аналог истории с куском желтого автобуса
**********
А что с куском желтого автобуса? Он тоже напал на военнослужащих Украины? И его тоже взяли в плен?
8
Artur Tonoyanz , 20 мая 2015 в 22:10
////////////1.небритый капитан ГРУ - нонсенс,
---------------------------------------------------------------------
Не уважаемый Андрей Каловержин, то ли бредит, то ли тролльчёнок-малолетка, если бы его угораздило побывать в Чечне, году этак в 1999-2001, то он бы увидел массу и небритых, и немытых, и иногда даже окровавленных и убитых, и капитанов спецназа, и майоров..... Остальные приведенные им "доводы" столь же глупы и несостоятельны, что показывает его абсолютную неосведомленность на тему о которой оно взялось рассуждать....

P.S. Уважаемый модератор, у этого фруктА всего-то три коммента, зато каких глупых и лживых, и все на этой ветке, может лучше замочить пока маленькое ?....
3
Artur Tonoyanz , 20 мая 2015 в 22:10 "...может лучше замочить..."
Не будем коверкать фамилии и горячиться, уважаемый Артур. Это фейков и фантомов без намека на живую плоть убираем быстро, почти без колебаний. А когда есть основание предполагать, что 44-летний Андрей Геннадьевич Коловержин (если ошибся в изложении данных, прошу простить), родившийся, кстати, день в день с самим Гаршиным "...думает как живет, а живет, как иногда ноющее сердце подсказывает, - с ошибками... " (Из высказанного Всеволодом Михайловичем), тогда думающие по-другому пусть на эти самые ошибки и указывают))) ,
5
Artur Tonoyanz , 20 мая 2015 в 23:28
Понятно, уважаемый модератор, удивительно просто, что взрослый, вроде бы человек, берется рассуждать на темы в которых, видно же, ничего не смыслит и порет какую-то чушь очень похожую на вбросы с Савушкинской 55..... Он даже офицера спецназа назвал "кадровым"... А какие у нас сейчас, в мирное время, ещё могут быть -- "мобилизованные N-ским РВК" или "призванные из запаса" что ли ?...)))).....
6
Антон САВИН , 20 мая 2015 в 22:38
Убийственный по сарказму и уничижительности термин "тролльчёнок-малолетка".

Примите искренние поздравления, уважаемый Артур за острейшее словцо для характеристики совковой мелюзги-шелупони, этих мелких вонючих СКУНСОВ, выбрасывающих свою смрадную "патриотическую" струю с единственной смысложизненной целью - испортить воздух в чистом пространстве, где собрались приличные культурные люди.
5
Artur Tonoyanz , 20 мая 2015 в 23:40
Спасибо Вам, за поддержку, уважаемый Антон, Вы их деятельность тоже удивительно точно охарактеризовали, они, действительно, либо вбрасывают какие-то глупейшие и некомпетентные данные, которые только третьеклассника и смогут в чем-то убедить, да и то только из тех,кто не успевает по всем предметам сразу, или же стараются перевести тему беседы, заданную статьёй, на какой-нибудь другой трагический случай, особой популярностью у них сейчас пользуются одесские события, как я заметил, видимо методичка новая пришла, а там только про это и писано....
0
Bobik Sharik , 22 мая 2015 в 09:44
Господи! Да тут прямо ангелы летают и очень себя уважают....
38
Грушенька *** , 19 мая 2015 в 19:01
Если менять, то только на Савченко. Знаю, что украинцы в принципе против обмена, но надо же Надежду вызволять! Угробят они ее.
Ну, это так, несбыточное пожелание. Все равно ведь не обменяют, потому что своих никогда не признают.
23
Konst Konst , 19 мая 2015 в 19:17
Из Луганска писали, не знаю, правда или нет - прут Уралы на Краснодон рекой. Это бегут те, которых нет.
17
в оккупации , 19 мая 2015 в 21:54
Подтверждаю, прут уралы из Луганска и в сторону Красного Луча.
5
Федор Подмосковье , 19 мая 2015 в 22:44
На Донецк свернут, или в Мариуполе к дежурству готовятся?
47
Евгений Горбиков , 19 мая 2015 в 20:33
Нет, Грушенька, к сожалению на Савченко Россия их не поменяет. И знаете почему? Потому что Савченко - одна, а российских военных - как говна, и цена их жизням соответствующая. Если умрет Савченко - весь народ Украины будет скорбеть. Если умрут эти - ничего, бабы новых понарожают (вот и закон о запрете абортов вовремя подоспел). И российское руководство прекрасно знает, что такой обмен не будет равноценным. А парня не позавидуешь - родное государство их бросило. У них теперь один путь на родину - рассказывать всё, как было, и как можно больше. Если до них доберется консул РФ и убедит признаться, что они были добровольцами, то всё - сидеть им пожизненно в украинской тюрьме за терроризм.
25
Ашот Ибрагимов , 19 мая 2015 в 21:14
Савченко должна выжить! И не просто выжить, а мы ее Президентом Украины изберем, на радость 86% процентов озабоченных скрепами россиян…
-40
Иванов Иван Южный , 19 мая 2015 в 21:54
Ашот Ибрагимов , 19 мая 2015 в 21:14
Савченко должна выжить! И не просто выжить, а мы ее Президентом Украины изберем, на радость 86% процентов озабоченных скрепами россиян…
--------
Избирайте, избирайте... Все же лучше чем варягов со стороны в правительство.. Хотя все равно не понятно за какие такие выдающиеся качества...артиллерию наводить?)))
А впрочем ясно за что.."назло москалям"))
29
Artur Tonoyanz , 20 мая 2015 в 00:03
.............А впрочем ясно за что.."назло москалям"))
-------------------------------------------------------------------------------------
Назло-не назло, а факт остается фактом : за Надежду Савченко, попавшую в плен, переживает и борется вся Украина, а от этих двух парней-спецназовцев --- дружно и в один день отреклось и командование, и все ватные россиянцы.... Так разница между тем у кого народно-освободительная война, а кто тупо шлет своих парней на убой в один конец виднее ?....
0
Альберт Евлоев , 22 мая 2015 в 10:12
Иванов Иван Южный , 19 мая 2015 в 21:54
Всех кто сделает что то назло,таким как вы, надо канонизировать!
16
Salo Spec , 19 мая 2015 в 22:10
Евгений Горбиков , 19 мая 2015 в 20:33

В России резиновое изделие №1 - СпецРазовые войска! После использования просто выбрасывают на помойку!!!
-4
влад аленин , 20 мая 2015 в 16:46
Уважаемый S.S.!Вы сами то служили?
4
Artur Tonoyanz , 20 мая 2015 в 18:27
А сёдня чё, день ВДВ, чё ли ?.... С какой целью интересуетесь ?....
5
Salo Spec , 21 мая 2015 в 09:54
влад аленин , 20 мая 2015 в 16:46

Да.
19
Грушенька *** , 19 мая 2015 в 23:07
"У них теперь один путь на родину - рассказывать всё, как было, и как можно больше. "
-----------------------------------------------------
Нету у них пути на родину. Если они расскажут правду, на родине будут считаться предателями и поступят с ними соответственно. Если будут настивать, что были добровольцами, будут сидеть в Украине. Есть смысл выбрать правду, надеюсь, они так и сделают.
Вот только чаю после этого им лучше не пить...
7
Антон Ярь , 20 мая 2015 в 00:14
Насчёт чаю верно подмечено. И не только после суда, но и ДО, и во время. Бог его знает какая там агентура ещё остаётся.
-2
Юрий Ст , 20 мая 2015 в 18:49
Жалко ребят. Очень. Как бы далее не сложилось - карьера поломана как минимум, а жизнь - очень вероятно, особенно у капитана.
2
Антон САВИН , 20 мая 2015 в 22:59
"Жалко ребят.. Очень. Как бы далее не сложилось - карьера поломана как минимум, а жизнь - очень вероятно, особенно у капитана."

Какая глубокая скорбь о КАРЬРЕ совковых спецназовских убийц, живых и получивших первоклассную медицинскую помощь от украинско-"фашистских" врачей, лежащих в чистых уютных и красивых палатах Киевского военного госпиталя

А вот почему тебе, тов. Юрий Ст., жаль убийцу и его карьеру, но НЕ жаль собственноручно убитого вот этим самим капитаном Ерофеевым Русского солдата ВСУ Вадима Пугачёва, уроженца Мурманска ?

Живого , сытого, уютно лежащего на тёплой чистой кровати совкового спецубийцу Ерофеева тебе очень жаль, а убитого этим подонком 6-ю пулями из бесшумной винтовки трудолюбивого трезвого русского мужика Вадима Пугачёва, зарытого в могилу, значит, тебе не жаль...
2
Сергей Б. , 21 мая 2015 в 15:30
"получивших первоклассную медицинскую помощь от украинско-"фашистских" врачей"
Зато здесь: https://www.youtube.com/watch?... столько виртуальных слёз пролито, столько проклятий извержено в сторону "фашистов", столько пожеланий опомниться украинцам...
2
sova sova , 21 мая 2015 в 14:34
Юрий Ст , 20 мая 2015 в 18:49
Жалко ребят. Очень. Как бы далее не сложилось - карьера поломана как минимум, а жизнь - очень вероятно, особенно у капитана.
************
Бедненький... Слезьми умываюся, как про его горемышную судьбу подумаю. Уж так его жалко, так жалко! А ведь ничего и не сделал! Подумаешь, всего-то и дел было, приперся в чужую страну с автоматом, убил человека, ничего ему плохого не сделавшего. Набежали, поймали, ранили... Да, больно как! Хорошо хоть под наркоз не дался. А так, уже б гляди - руки-ноги по баночкам расфасованы были бы. Ага.
Вот же ж судьба-то горемычная бывает!..
1
Bobik Sharik , 22 мая 2015 в 09:48
Скорбеть об этой мужеподобной даме? Бросьте.....Может только жена заплачет...
2
Альберт Евлоев , 20 мая 2015 в 11:55
ГРУШЕНЬКА *** , 19 мая 2015 в 19:01
Вурдалаки Савченко менять не захотят на два расходника.
1
vlad celler , 20 мая 2015 в 16:13

Вот по этой ссылке-весьма любопытные интервью.....Тема-суд или обмен ?

http://www.svoboda.org/content...
0
sova sova , 21 мая 2015 в 14:41
Альберт Евлоев , 20 мая 2015 в 11:55
ГРУШЕНЬКА *** , 19 мая 2015 в 19:01
Вурдалаки Савченко менять не захотят на два расходника.
************
Они бы уже, может, и рады бы, да морда лица не позволяет. Обменять - значит признать, что это "те кого у нас там нет".
А и не менять - чего они там еще наговорят, когда узнают, что их не только родная армия списала и от них открестилась, сержанту, вон, жена как минимум 15 лет тюрьмы подписала. "Уволился, говорит, мой муж... Поехал куда-то на заработки..."
Замечательно! Или по жизни дура, или уж чем там прельстить было можно или как напугать в этой ситуации - не знаю.
Правда, я думаю - примитивно - мозгов нет. Сама подтвердила, что он, выходит, добровольный наемник, убивший военнослужащего чужой армии. В лучшем случае - 15 лет. В худшем - пожизненное.
Зато - свободна?.. И в шоколаде? И все кредиты погашены? Я не удивлюсь.
0
Альберт Евлоев , 21 мая 2015 в 18:55
Ну тут и комментировать дальше нечего, вы все по полочкам разложили, согласен во всем!
43
Konst Konst , 19 мая 2015 в 19:08
Русских там нет -> они дома -> они менты ЛуНР -> они не военнослужащие -> ищем выход -> ОТДАЙТЕ!!!11
Велика Россия. А позорище еще больше.
67
Лидия Козакова , 19 мая 2015 в 19:16
Как вам нравится сообщение российских СМИ о том, что Россия ПОТРЕБОВАЛА освобождения захваченных российских офицеров-диверсантов? И доводы: на территории России неоднократно задерживались украинские военнослужащие и затем они передавались украинской стороне. Сравнили роды с игрой в хоккей! Эти украинские военнослужащие, даже если они, действительно, "неоднократно задерживались", они что, были задержаны во время попытки совершить диверсию в России, с оружием в руках, при этом убив одного из военнослужащих российских войск и ранив несколько других? И после этого их передали украинской стороне? Вопиющий факт современной международной истории - военные, офицеры соседнего государства, которое божится, что ни сном, ни духом не ведает ни о каком присутствии своих военнослужащих на территории другого суверенного государства, захвачены с оружием производства этого иностранного государства в составе диверсионно-террористической группировки сепаратистских войск, ведущих войну с законным правительством ! При всём, при этом власти России лицемерно утверждают, что они поддерживают целостность украинского государства, считают отколовшиеся и оккупированные боевиками районы территорией Украины, но при этом позволяют ежедневно пересекать российско-украинскую границу отдохнувшим и подлечившимся боевикам, "добровольцам и отпускникам", военным грузам, неизвестного содержания "гуманитарной помощи"... А затем судят Надежду Савченко за "незаконное пересчение" российской границы и за прямое выполнение своего воинского долга. Даже мы, немолодые украинцы,привыкшие к постоянному лицемерию и вранью советской пропаганды, поражены тем, как российские граждане не видят и не слышат (или не хотят?) очевидной лжи.
28
Виктория Украинка , 19 мая 2015 в 19:20
Лидия ну, как это не видят? Свинство. Называйте вещи своими именами. Им нравится.
54
Konst Konst , 19 мая 2015 в 19:22
Лидия, поражает чудовищная топорность работы. Вчера весь чебурнет визжал, что орлы дома, показывали фотки. Это был прямо шабаш какой-то. А сегодня, как ни в чем не бывало - "требуим асвабадить". Чертова дыра в Кремле.
4
dimitry europeisky , 20 мая 2015 в 15:19
А то в России не топорно?Медицина?Автопром?Культура?Экономика?
25
5kopeek FreukenBok , 19 мая 2015 в 19:43
Довольны они, россияне. Судя по тому, как вели себя и во что были одеты хоккейные болельщики, народец стосковался по войне. И, что б кровищщщи побольше.
3
Сергей Б. , 21 мая 2015 в 15:47
Понимаете, это больше всего удручает, что истосковались по войне. Мой друг, живущий сейчас в России, как-то зимой заметил, что украинцев мотивируют на войну, готовят к ней.
А я ему говорю, а вас не мотивируют? Когда ты, мирный, в общем, человек, готов был взять автомат и там воевать. Когда мои друзья россияне, от которых я вовсе не ожидал этого, оправдывают военные действия. А тот, кто молится за Украину ( и его друзья россияне), говорит, что русский мир шагает по планете. Опять же спрашиваю друга: представь ,что твоего сына отправляют на Донбасс, а племянника-украинца - тоже. Будут стрелять друг в друга? Да, говорит, гражданская война - она такая.
Понимаете - люди стали очень легко говорить о войне.
6
Игорь Иванов , 20 мая 2015 в 15:58
не надо грести всех рфийцев под одну гребёнку.многие люди всё видят и знают. но пропаганда кисель-тв делает своё дело. ведь федеральные каналы невозможно смотреть, да я уже год практически не смотрю. родителей своих убедил , что-бы не смотрели. так у них давление реже скакать стало. сын давно уже вообще тв не смотрит. диалектический материализм никто не отменял- скоро количество в качество будет переходить.
1
Виктор Олегов , 21 мая 2015 в 15:25
5 баллов!
26
Таня Штальман , 19 мая 2015 в 19:17
Полагаю, что они знали куда шли, теперь от них Россия отказалась. Так им и надо! Может быть (в чем сильно сомневаюсь) другим наука будет.
-11
Alkid из Пензы , 19 мая 2015 в 19:20
«Я офицер российской армии!»
На что надеялся...
21
Konst Konst , 19 мая 2015 в 19:23
Он думал, что в Крым приехал. А черта с два. Украина их уже валит любых, и фамилии со званиями не спрашивает. Конец "брацву".
0
sova sova , 21 мая 2015 в 14:43
Alkid из Пензы , 19 мая 2015 в 19:20
«Я офицер российской армии!»
На что надеялся...
************
На то, что украинцы возьмут под козырек и наградят именным кортиком со стразами от Сваровски и бесплатной путевкой в Ялту.
-44
Alkid из Пензы , 19 мая 2015 в 19:24
два человека для года войны?
судя по тому, что украинская армия воюет с российской, то их должны быть сотни...
33
Дмитрий Бойко , 19 мая 2015 в 19:32
Алкид, спасибо, что не задали свой сакраментальный вопрос про "и кто идиоты".

Вы лучше задумайтесь о том, как стали относиться бойцы на передовой к российским пленным после того, как партию "заблудившихся" российских десантников "добрые люди" просто отпустили домой после их пресс-конференций.
-20
Alkid из Пензы , 19 мая 2015 в 20:24
ДМИТРИЙ БОЙКО

Дмитрий, я против того, чтобы пленных отпускали. Любых пленных. Так же я против того, чтобы над ними издевались.

Поэтому я давно уже предлагаю всех пленных передавать "на хранение" организации типа Красный Крест. Пусть у них годик побудут. Это исключит их повторное попадание на войну и избавит их от издевательств.
51
Дмитрий Бойко , 19 мая 2015 в 20:47
Alkid, вы забываете об одном существенном нюансе. Только открытое и законное участие военнослужащих государства в военных действиях дает право на плен. Действия "вежливых человечков", наемников, шпионов, предателей, всей этой публики без знаков различия в необъявленной гибридной войне, от которых их государство к тому же отказалось, такого права не дает. Эти люди считаются преступниками и подлежат уголовной ответственности.
Ах да, ваша власть забыла рассказать об этом нюансе вашим военнослужащим... Бывает.
-17
Alkid из Пензы , 19 мая 2015 в 23:35
ДМИТРИЙ БОЙКО

Всё как всегда...
Вы готовы пожертвовать украинскими военеыми которых в плену у ДНР и ЛНР ради сомнительной радости держать в плену офицеров ГРУ.
И суля по всему это свойствено большинству здесь находящихся. Вот кто то выше по теме пишет, что менять только на Савченко.... Представьте себя в плену у ополченцев, а Вам говорят, что Вы недостаточны ценны для обмена.
23
Так, Alkid из Пензы, пока два официально засвеченных накачанных натренированных на убийства ГРУшника. Это то, что никто в здравом рассудке не может отрицать. Не смогли или не захотели забирать Украинские вооружённые силы "космонавтов" из "Вымпела" и "Витязя", которые зимой атаковали аэропорт в Донецке. Почему-то доверяю рассказам о многочисленном грузе 200, который появился взамен "суперменов". Их загнали на минное поле. Это только один эпизод, а их много. Было и Дебальцево, были и неофициальные обмены. Так что счёт идёт вероятно, на тысячи.
Павлоград, Днепропетровская обл., U. A.
9
Оксана Щербакова , 19 мая 2015 в 21:26
вперед читать доклад Немцова. Не два, а гораздо больше. Но по рус. ТВ этого,естественно,не расскажут.
-7
Иванов Иван Южный , 19 мая 2015 в 22:00
Alkid из Пензы , 19 мая 2015 в 19:24
два человека для года войны?
судя по тому, что украинская армия воюет с российской, то их должны быть сотни...
----
Вам же пояснили: "Хотя дали понять, что подобные задержания уже происходили не раз. Но под давлением неких высших политических обстоятельств фигурантов возвращали в РФ.".. Одних журналистов с десяток
5
A H , 20 мая 2015 в 12:06
Забыл про псковких десантников, захваченных еще в августе под Илловайском ?
А про копченого бурята-танкиста ?
А про новое кладбище в Ростове(не меньше 500 могил),там что одних ополченцев хоронят ?
-6
Иванов Иван Южный , 20 мая 2015 в 12:15
A H , 20 мая 2015 в 12:06
Забыл про псковких десантников, захваченных еще в августе под Илловайском ?
А про копченого бурята-танкиста ?
А про новое кладбище в Ростове(не меньше 500 могил),там что одних ополченцев хоронят ?
---
Не очень понимаю, мы сейчас рассказываем про задержания и возврат в РФ, эти мифические 500 могил тоже были изначально в Киеве а потом возвращены в РФ??
5
A H , 20 мая 2015 в 13:07
Нет эти могилы изначально были в России и еще будут в России, как собак хоронят ваших солдатиков с номерами
-6
Иванов Иван Южный , 20 мая 2015 в 14:38
A H , 20 мая 2015 в 13:07
Нет эти могилы изначально были в России и еще будут в России, как собак хоронят ваших солдатиков с номерами
---
Не знаю насчет номеров, не видел. но их по крайней мере хоронят.. В отличие от тысяч, уложившихся в "кассовые разрывы" между официальными данными ВСУ и оценками специалистов..
6
A H , 20 мая 2015 в 18:43
Насчет тысяч - сам считал, учетчик ... ?
0
sova sova , 21 мая 2015 в 14:44
Alkid из Пензы , 19 мая 2015 в 19:24
два человека для года войны?
судя по тому, что украинская армия воюет с российской, то их должны быть сотни...
***********
Остальные закопаны вдоль дорог. Без креста и имени.
0
Альберт Евлоев , 22 мая 2015 в 10:18
SOVA SOVA , 21 мая 2015 в 14:44
Нет не закопаны, а сожжены в мобильных крематориях!
21
Александр Зеленцов , 19 мая 2015 в 19:41
дать обоим пожизненное и пусть сидят
12
Лидия Козакова , 19 мая 2015 в 19:48
Не думаю, что они долго протянут в украинской тюрьме в общей камере...
22
Дмитрий Бойко , 19 мая 2015 в 20:31
Для приговоренных к пожизненному другие условия содержания. Насколько я могу судить по отчетам правозащитников, оказаться в общей камере - это недостижимая мечта для приговоренных к пожизненному. Пожизненное - это на самом деле очень суровое наказание, завидовать там совершенно нечему. Они сидят в полуподвальных помещениях практически без света 23 часа в сутки, на 1 час их выводят в наручниках в сопровождении собаки на прогулку. Сидят в одиночках, максимум - по 2 человека в камере. Свидания с родственниками - до 3 часов 1 раз в 3 месяца через стекло, прямые контакты с родственниками запрещены.

В общем - подходящие условия, чтобы подумать о том, стоило ли ехать в Украину воевать. Если повезет - через 25 лет могут выйти (если доживут).
0
Шамиль Гаджибеков , 19 мая 2015 в 23:25
тут полюбому нужно пожизненное давать, но когда всё закончится и РФ признает их своими то нужно отпустить
3
Дмитрий В. , 20 мая 2015 в 11:54
Шамиль Гаджибеков , 19 мая 2015 в 23:25
тут полюбому нужно пожизненное давать, но когда всё закончится и РФ признает их своими то нужно отпустить
--------------
Зачем отпускать убийц? Разве что перевести в РФ отбывать наказание. Если РФ нормальной страной станет, это можно
5
Альберт Евлоев , 20 мая 2015 в 12:07
Шамиль Гаджибеков , 19 мая 2015 в 23:25
Если РФ признает их своими военнослужащими, то тогда по вновь открывшимся обстоятельствам их и РФ (в лице отдельных чиновников) ждут другие, куда более тяжелые последствия. Отпускать нет никаких оснований. Заблудившиеся,которых отпустили в прошлом году, не успели ничего сделать, а эти убили военнослужащего Украины. Так что для этих двоих, все очень печально, в любом случае.
3
Антон САВИН , 21 мая 2015 в 00:09
А какие основания выпускать через 25 лет террористов, платных убийц, незаконно проникших на территорию Украины и убивших 6-ю пулями из бесшумной спецназовской винтовки сержанта Вооруженных Сил Украины Вадима Пугачева, находившегося при исполнении обязанностей воинской службы по охране и обороне ТЭС(Теплоэлектростанции,) крупнейшего стратегического объекта жизнеобеспечения всего Юго-Востока страны ?

Где это, в какой стране, досрочно освобождают от пожизненного заключения и выпускают платных наемных убийц-террористов, осужденных за умышленное убийство военнослужащих или полицейских, находившихся в момент убийства ИМЕННО при исполнении служебного долга по защите страны и общества от ТЕРРОРА ?
У сержанта Пугачёва, убитого этими уродами, молодого сильного красивого мужика , русского родом из Мурманска, остались дети-сироты, старики-родители, вдова...

Вон в США, террористу-любителю Царнаеву несмотря на молодой возраст, на факт влияния на него старшего брата, присяжные согласились с требованием прокурора и ЕДИНОГЛАСНО припаяли уроду смертный приговор...

Украина не применяет смертную казнь, поэтому обоим платным совково-путинским спецубийцам следует вынести приговор о пожизненном заключении.
35
Теперь можно надеяться, что по крайней мере «засвеченных» пленных не убьют и даже не станут забивать в них гвозди»,))))))))))))))))))
Нетушки-будем!)Русскоязычного мальчика в Славянске прибили,как же цельного ГРУшника не прибить?Прибьем как снигиря!)))Воот...
5
Ашот Ибрагимов , 19 мая 2015 в 20:45
«Алексей Неважно(Киев)
Нетушки-будем!)Русскоязычного мальчика в Славянске прибили,как же цельного ГРУшника не прибить?Прибьем как снигиря!)))Воот...»

Алексей, на них же Стрелков рассчитывает...


Игорь Стрелков готовит военный переворот?

Военно-общественный активист Игорь Стрелков, не щадя никого, обрушился с критикой на классово близкую к «Маршал Кэпитал» буржуазию. Главный отряд борьбы против буржуазии в России он видит в лице добровольцев Новороссии, словно Украина ей уже не угрожает и добровольцы ищут себе нового применения — и находят его в новой гражданской войне — уже в России.


Подробности: http://www.regnum.ru/news/poli...#ixzz3abUB07Sj

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12345 Следующая страница

Авторы

Ольга Мусафирова

собкор в Киеве

Павел Каныгин

спецкор

Наталья Фомина

соб. корр. «Новой», Самара

Отдел расследований


Этот материал вышел в номере

Партнеры

Оружие, наркотики и личности на продажу в русском «глубоком интернете». Репортаж Даниила Туровского

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Все можно

161
вольдемар александрович: День опричника это вещь,конечно,но Сорокин все же на большого...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама