Политика / Выпуск № 53 от 25 мая 2015

101782 Киев. Домофон российского посольства ответил: «У нас выходной»

Как спецкор «Новой» Павел Каныгин добивался встречи наших дипломатов с пленными гражданами России

Как утверждают в МИД РФ, дипломаты вот уже который день добиваются встречи с россиянами, но не получают разрешений. Впрочем, как рассказали мне в офисе советника главы СБУ Маркияна Лубкивского, никаких официальных дипломатических запросов украинская сторона до сих пор так и не получила. Но готова в любой момент их рассмотреть.

На Воздухофлотской, 27, у защищенного колючей проволокой и двойным металлическим забором здания меня встречает только охранник. Говорит, что не знает, как пройти внутрь, но зато есть домофон. По нему можно связаться с дежурным дипломатом.

 

Разговор через домофон с дежурным дипломатом посольства России в Киеве, суббота, полдень, 23 мая

— Добрый день! Скажите, пожалуйста, с кем можно связаться в посольстве?

— По какому вопросу?

— По экстренному. Тут задержанные россияне попросили меня связаться с вами…

— Россияне?

— Капитан Ерофеев и сержант Александров попросили меня передать информацию в посольство России.

— Ну передавайте по почте.

— Я с ними недавно встречался, брал интервью, может, вы в курсе…

— По почте, говорю, информацию передавайте.

— Но, наверное, такие вопросы надо решать как-то лично?

— Ну не в субботу же, суббота и воскресенье — выходные!

— Я понимаю, что выходные, но там наши соотечественники, они в очень неловкой ситуации. Им нужна какая-то консульская поддержка, они ждут и никак не могут дождаться прихода… (звук прерванной связи, звоню снова. — П. К.)

— Алло! Выключился [домофон] Что дальше?

— На каком месте вы выключили?

— «Ждут поддержки…» (слышен вздох. П. К.).

— Но, может, кто-то выйдет наконец?

— Никого нет, говорю же! Сегодня выходной.

— А как вы решаете вопросы экстренного характера?

— Ну, как…

— Если человеку нужна помощь, вы говорите ему приходить в понедельник?

— Подождите (пауза. П. К.). Какого характера-то экстренная помощь нужна?

— Я же вам объяснил уже […] Они просили меня передать вам, что очень вас ждут. Вы, собственно, можете и сами эту просьбу увидеть в их интервью. Но они просили меня донести до вас лично, и я пришел. Исполняю данное обещание. Вы слышите?

— … (звук прерванной связи. П. К.)

 

Еще одна возможность выйти на связь с официальными представителями России — визит в консульский отдел посольства РФ, это в другом конце Киева, на ул. Панфиловцев. Еду туда. У забора снова встречаю охрану.

— Никого нет, день неприемный! — говорит охранник.

— Но тут экстренный вопрос.

— Тогда вам надо в посольство!

С такими новостями я поехал к пленным российским военным. Большая часть моей беседы с ними проходила без записи.

 

Капитан Евгений Ерофеев

— Хочу проявить обеспокоенность за свою семью. Понимаю, что сейчас происходит там [дома]. Их охраняют, возможно. Как-то обрабатывают, пасут, неважно. Просто хочу, чтобы им оказали какую-то помощь. Им тоже нужен психолог. Ко мне здесь ходят психологи спокойно. Почему им там [нельзя]? Если вдруг я был там как-то уволен, то проблема обеспечения семьи [возникает]. Раньше я получал зарплату, семья на нее проживала, а сейчас не знаю, как она будет жить. Про остальное — все понятно. А по поводу всей этой ситуации хочу сказать, что, находясь здесь, пришел к выводу, что войну пора заканчивать. Понимаю, что многим конец войны будет невыгоден. Но надо как-то находить компромисс. Искать новый формат. Слишком много парней погибает. У нас и так их мало, хороших парней, которых уже не вернуть. Понятно, что работа такая, но это уже лишнее. Напоминает все это Афганистан. Приезжали домой из Афганистана солдаты, а им говорили: «Мы вас не посылали». Итог известен. Не хочется, чтобы такое было.

— Я сегодня ходил в посольство и консульство. Там меня, к сожалению, не приняли. Сказали, что [экстренное сообщение] можно отправить им по электронной почте. Надеюсь, в понедельник они его как-то рассмотрят. Хотя понятно, что уже они в курсе всего.

— Мы понимаем, что работа такая у них, у этих людей. Еще я хотел бы извиниться перед сослуживцами, которым доставил много хлопот тем, что попал сюда и как попал. Наверное, им сейчас там тоже приходится тяжело.

— Дальше планируешь служить?

— Служить бы рад, прислуживаться тошно. Я думаю, меня уже не оставят в армии. Планирую уволиться на пенсию по здоровью. Проблема [главная] — с обеспечением, не знаю, как оно дальше выйдет.

— Хочешь передать что-то напрямую родственникам и семье?

— Я думаю, они поймут все, если увидят это интервью. Все хорошо. И главное, чтобы у них все было хорошо. Все.

 

В конце, уже перед мои уходом Ерофеев спросил, много ли с обеих сторон в действительности было жертв после завязавшегося боя с их группой. Я сказал, что с обеих сторон есть раненые, погиб солдат ВСУ Вадим Пугачев.

— Говорили мне… Тяжело думать об этом, я еще не переварил. Не знаю, какие тут могут быть слова… Хватит нам воевать.

 

Сержант Александр Александров

— Саша, есть хорошие новости. Пресс-секретарь Президента Песков сказал, что вы — россияне, сограждане, вас бросать нельзя, вы пленные, которые нуждаются в поддержке.

— Это радует.

— Может быть, тоже передашь что-то семье?

— Хотел бы передать родственникам, что все хорошо, иду на поправку, надеюсь, в скором будущем вернусь. Чтобы мама с отцом не переживали. Для жены — что очень сильно люблю и скучаю. Чтобы она надеялась, что все хорошо будет. Она у меня молодец. Даже вот ребята [из военного госпиталя] сделали фотографию. Она улыбается тут мне. Передает мне сил моральных. Катя, все будет хорошо, я вернусь, очень сильно люблю тебя! Не переживай.

Под боком у Александрова — «Прощай, оружие!» Хемингуэя, заложенная где-то в первой трети. В палату заходит с капельницей медсестра.

Киев



258 комментариев

47
Konstantin ` , 23 мая 2015 в 20:50
Вот так вот.
"Насрать на капитана Ефремова..."
Наглая ложь нашей страны уже задолбала, когда придет просветление?
63
Konstantin ` , 23 мая 2015 в 20:50
Отдельное спасибо Павлу Каныгину, так держать, всегда с удовольствием читаю его статьи.
4
Konstantin ` , 23 мая 2015 в 20:52
сори ошибся с фамилией Ефремова -> Еровеева
17
Artur Tonoyanz , 24 мая 2015 в 20:55
//////////////сори ошибся с фамилией Ефремова -> Еровеева
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Он --- Ерофеев.... Но не это даже важно, важно то, что он теперь, оказывается --- пацифист и против войны..... Пацифисты из спецназа ГРУ --- самые миролюбивые в мире , оказывается.... Неделю назад этот "пацифист" во главе ДРГ проводил разведку боем, будучи ранен --- отбивался до дна рожка и последнего заклинившего, после пытался подорвать себя гранатой, а сейчас, как понял, что дело керосином и тюрьмой пахнет, так сразу "миротворцем-наблюдателем" заделался....
1
Василий Кузьмичев , 25 мая 2015 в 13:33
С ваших слов получается, что дрался геройски. Настоящий боец! А ранение тяжелое.
1
Леонид Leonid , 26 мая 2015 в 13:04
Получается, что он хощник-людоед, подлежащий санитарному отстрелу.
1
Игорь Игнатов , 25 мая 2015 в 12:34
странно, почему об этом не пишут в центральной российской прессе ?
5
5kopeek FreukenBok , 25 мая 2015 в 14:40
Ну, почему же ? Освещают. Вчера был звездный час соловьева. Оказывается, он оперирует ТОЛЬКО фактами. Поэтому утверждает , что раненых страшно пытали . Пытали , пытали и , измученные пытками люди сознались, что служили в ГРУ. А вот фактов, что они действительно военные -у него нет. Стало быть ,это басни укропожидобандеровцев.
Знамо дело, сотрудников посольства к воякам не допускают.
НГ склоняли по всем падежам. Выходило, что НГ -лживый агитлисток фашЫстской хунты...
Во, как правда глаза колет.
0
Василий Кузьмичев , 25 мая 2015 в 15:48
Почитайте свежий доклад Эмнести интернешнл про пытки теми, и другими. Обратите внимание на фото Ерофеева в больнице. У него изначально была перебита правая рука, а левая невредима на первой съемке ТСН. На последующем фото через несколько дней уже перебинтовано предплечье левой руки. Наверное, капельницу неудачно поставили)). Может и фэйк, конечно, нужно привлечь эксперта по беременным ополченцам)).
9
Vladimir -Kiev , 24 мая 2015 в 09:28
Хотелось бы услышать мнение Павла Каныгина об Украине, украинцах и их отношении к России и россиянам. Возможно это заставит задуматься хоть кого-то из 86%.
19
Gabdulla Isakaev , 24 мая 2015 в 13:41
Никаких 86%, кроме как в услужливых пиар-агентствах (даже имитирующих опросы) и ручных СМИ, - не существует. Сформулируйте сами вопросы и получите мотивированные ответы - увидите сами. Начните с таких, например, вопросов: правильно ли путин вывез стабфонд (богатства от недр страны) в США, чтобы там поднималась экономика? правильно ли построена экономическая политика путина, если в период прошлого кризиса число миллиардеров в стране удвоилось?
7
Owod_ RUS , 24 мая 2015 в 23:27
Хороший журналист преподносит своим читателям только факты - факты в голом виде. Что с этими фактами делать - дело самих читателей.

Не стоит уподоблять великолепного журналиста Каныгина, излагающего своим читателям факты без всяческой идеологической шелухи, всяким истерическим псевдожурналистам, занимающихся телекамланиями - пусть Каныгин остаётся самим собой.
0
Max Im , 25 мая 2015 в 13:38
Вы путает журналиста с репортером, как мне показалось.
1
Василий Кузьмичев , 25 мая 2015 в 16:30
А, зачем нам мнение Каныгина о мнении украинцев о россиянах? Вы ж с Киеву, вы нам и расскажите об отношении украинцев, зачем нам кузнец?))
26
Michael Grab , 24 мая 2015 в 10:09
В глазах многих нейтральных и далеких от места событий иностранцев агрессия на Донбасе выглядит как: "Конфликтуют. Кто его знает, кто там прав?".
А отказ от своих солдат: "Сначала врут, что там их нет, а потом бросают в беде!?!".

Интересно, но кремлевские даже не понимают,
что подобные отказ от собственных солдат в мире воспринимается чуть ли не хуже, чем сама агрессия на Донбасе. Да и просто разлагают их собственную армию - никакими "патриотическими" лозунгами подобные деяния не покроешь.
3
КРАЙ *** , 25 мая 2015 в 13:10
Еще интереснее как это воспринимается в самой армии. Точно так же вел Горбачев и кончил плохо. Невозможно постоянно предавать.
23
Михаил М , 23 мая 2015 в 21:40
"Наглая ложь нашей страны уже задолбала, когда придет просветление?"

Никогда.
0
Игорь Игнатов , 25 мая 2015 в 12:36
что-то надо поменять в стране ?
-11
Коля Ишаков , 23 мая 2015 в 23:03
KONSTANTIN ◙ , 23 мая 2015 в 20:50

Вы неправы! Русские своих в беде не бросают.
20
Это Вы про нашего Министра обороны Сергея Кужугетовича Шойгу молвите?
8
Александр Беляев , 24 мая 2015 в 12:42
Нет, он про Каныгина.
3
Валера Ненашев , 24 мая 2015 в 13:53
Нет. Это про Толика Сердюкова.
40
Иван Помидоров , 24 мая 2015 в 00:26
Надеюсь, сейчас вождь сидит, чешет репу и думает - да на хрена ж я все это затеял? Но это вряд ли, не такой он человек.
"Спорить с ним было бессмысленно. Винс жил в своем мире, где всегда находил виноватого. Мир у него совсем простой, гораздо более черно-белый, чем мой. Надо найти козла отпущения и дать ему по роже. Если найти не удается, значит, расширяем район поиска, подтасовываем факты, находим козла отпущения — и даем ему по роже. В мире Винса существовало два правила: первое — кто-то всегда виноват, второе — сам Винс всегда прав".
— Дэнни Кинг, Дневник налетчика.
2
Василий Кузьмичев , 24 мая 2015 в 21:36
Какие вы умные книжки читаете. Не поспоришь)).
7
Коля волгин , 24 мая 2015 в 09:42
Они своих подбрасывают кому-нибудь (Украине, например) и про них забывают вместе с родителями и женами.
7
Vladimir -Kiev , 24 мая 2015 в 10:09
Коля Ишаков , 23 мая 2015 в 23:03
"Русские своих в беде не бросают. "
----------------------------------------------------------------
Но и выручать не спешат...
2
Игорь Игнатов , 25 мая 2015 в 12:39
да ладно, полонского вель не бросили на чужбине, выручили и забрали домой к маме которой нужна поддержка.
6
Bao Bab , 24 мая 2015 в 12:42
в кино
17
Александр Беляев , 24 мая 2015 в 12:48
Вот если бы был торговец оружием или наркотиками- тогда да -это наши, а так какие-то солдаты - уже списали, как расходный материал.
11
sova sova , 24 мая 2015 в 13:23
Коля Ишаков , 23 мая 2015 в 23:03
... Вы неправы! Русские своих в беде не бросают.
**********
Все правильно. Они уже не в беде. Они в госпитале. И с кашей сожрать их никто не намечает и даже почки при них остались. И глаза (надеюсь - они их научатся, наконец, открывать).
3
Konst. Omarov , 24 мая 2015 в 16:59
Господа, вы совсем утратили чувство юмора. Коля Ишаков тонко издевается (а-ля Козьма Прутков) над квасными патриотами, а вы пытаетесь возражать. Тут все, начиная от ника - пародия. Козьма Прутков и все его вымышленные родичи тоже косили под ярых патриотов, монархистов, но тогда читатель был умнее и шутку понимал.
1
Оле Лукойе , 25 мая 2015 в 17:50
Зашоренные люди шуток и иронии не понимают. Что с одной, что с другой стороны...
2
bujhm r , 24 мая 2015 в 13:54
не-е-е.не бросают...просто они так быстро отваливают,что отставшие за ними не успевают...
11
Виктор Олегов , 24 мая 2015 в 16:38
Коля Ишаков! Разве не Сталин сказал о красноармейцах, что у него нет пленных, а есть предатели?! Известно, что побывавшие в плену красноармейцы, узники немецких концлагерей часто, вернувшись на родину, попадали в ГУЛаг. Жаль, не встречал статистических данных, сколько было таких бедолаг.
Русские не только бросают своих в беде, но и бросают своих В беду. Например, во времена СССР существовал целый сонм пионеров-героев, мнимых (для примера) и действительных, которых взрослые дяди-подпольщики использовали против оккупантов... Еще один пример - ликвидация аварии на ЧАЭС плохо экипированными солдатами. Ну, а уж как "афганцев" не то, что в беде не бросили - цинично "кинули", можно часами рассказывать...
2
тарас бульбаш , 25 мая 2015 в 11:19
Не могут дипломаты пользоваться автоответчиком. Оптимально: включить на нем песенку " Всем известно, что в субботу мы не ходим на работу, а у нас суббота каждый день. Да, да!"
1
Bogumil Sula , 25 мая 2015 в 13:41
"придет просветление"тогда,возможно,когда, как можно глубже,войдете в кровавую историю агрессивной Московии и крепко осознаете то крайнее зло,которое она совершила и совершает в новейшей истории.
0
Bobik Sharik , 27 мая 2015 в 13:56
Как точно разговор с посольством передан. Неоднократно приходилось так беседовать с нашими дипломатами еще при советской власти. И стиль их неисправим, ибо эта кормушка отдана москвичам коренным на все века.
11
Павел Шумкин , 23 мая 2015 в 21:08
хороший журналист -Павел Каныгин
Но в посольства ему ходить не надо (кроме интервью,конечно)
Не дело журналистов зашивать все швы у страны
на них и так выше крыши риска и ответственности.
Долг соотечественника? А в чем он в данной ситуации?
РФ не воюет с Украиной.
(Украина пустила журналиста не для посыльных функций)
Ольга из Киева , 24 мая 2015 в 11:27
Комментарий удален
3
Ольга из Киева , 24 мая 2015 в 11:37
ПАВЕЛ ШУМКИН , 23 мая 2015 в 21:08
Жаль, что вы не понимаете, что такое долг соотечественника, вернее, не хотите понимать. 50 с лишним слов ради ключевой зомбо-фразы "рф не воюет с Украиной". Да, эти "добровольцы-россияне" на территории Украины ромашки по ночам с оружием в руках нюхали и коллективно свежим ночным донбасским воздухом дышали, а не воевали, отнюдь. А вы почти меня и аудиторию убедили, а Павлу Каныгину то как добрым наставничеством помогли, а то он не знает, чем ему как журналисту заниматься, а тут ваш совет
Ольга из Киева , 24 мая 2015 в 11:38
Комментарий удален
2
Павел Шумкин , 24 мая 2015 в 13:06
Вы Ольга судя по всему, не поняли мой пост.
В нем советов нет- в нем критика.
Очень буду благодарен, если Вы поделитесь Вашим пониманием что есть "долг соотечественника", (а еще лучше действенным примером).
6
Gabdulla Isakaev , 24 мая 2015 в 13:49
Непрофессионалу критиковать профессионала всегда легко. Павел просто профессионал, поэтому умело совместил исполнение гражданского долга для расширение возможности исполнения профессионального долга: в итоге лучше высветилось лицо дипломатии РФ. Спасибо Каныгину.
1
Павел Шумкин , 24 мая 2015 в 14:07
думаю Вы не правы в отношения легкости критики.
критика штука не простая, но нужная.
особенно когда профессионал покидая свое пространство и разоблачает кого то "по ходу", а не профессионально .
Критика еще бывает потребительской -это когда критикуют товар не заботясь как его производят. ("вино кислит" говорят и все).
А Каныгин Павел молодец о чем уже сказал. Но всегда надо тщательнее.
2
Виктор Олегов , 24 мая 2015 в 16:57
Павел Шумкин сказал: "РФ не воюет с Украиной". Как можно неправильно понять это утверждение?
13
Виктор Олегов , 24 мая 2015 в 16:54
О представительстве России в Киеве. Лет с 15 тому назад у нас в Запорожье случилось такое. Приехала группа туристов-канадцев посмотреть на страну, где жили их предки, и у пожилой пары из Манитобы в гостинице украли документы и деньги. Группа должна была ехать из Запорожья в Москву, а оттуда - в Польшу. Местные жители канадцам помогли - машина с переводчиком и 600 км до Киева. В посольстве Канады к потерпевшим отнеслись сочувственно и быстро сделали документы. В посольство России попали в пятницу после обеда, и узнали от работников посольства, что получение визы - дело длительное, и лучше обратиться в понедельник, а еще лучше - во вторник. Но можно и сейчас, и это будет стоить 1000 USD (или 2000, точно не помню). Взятку потребовали с людей, которые вообще остались без денег... В итоге, вся группа поехала в Москву, а эти двое пострадавших остались в Запорожье. Я с ними ездил по селам, где жили их предки, и эту информацию получил непосредственно от них. На случай, если возникнет вопрос: могли канадцы найти деньги и дать взятку русским из посольства? Могли в плане одолжить денег, но не могли в моральном плане: давать взятки - противозаконно.
64
Странно,что Каныгин жив.среди киевских жидобандеровцев и укрофашистов.Ходит по Киеву.говорит на москальской,общается с посольством и не прибит гвоздями???Наверное просто повезло.
39
Оксана Щербакова , 23 мая 2015 в 23:11
Вот уже сколько хожу по Киеву, до сих пор не понимаю как выглядят жидобандеровцы?? Интересно посмотреть или к зеркалу подойти?
37
Попробуйте обращать внимание на людей со связками снегирей.
30
Воот...)К зеркалу и еще совет моего тезки ниже...)Вы сходите завтра на Майдан,там по воскресеньям мы,жидобандеровцы,возле почтамта прибиваем гвоздями русскоязычных мальчиков и вешаем русскоязычных беременных женщин.Вам должно понравиться.
17
Наив Ный , 24 мая 2015 в 10:40
И не будем забывать насиловать пенсионерок с эпилепсией.
12
sova sova , 24 мая 2015 в 13:29
Наив Ный , 24 мая 2015 в 10:40
И не будем забывать насиловать пенсионерок с эпилепсией.
*********
))) Это на десерт и по праздникам. Вот, разве что на троицу.))
7
Денис Терлецький , 24 мая 2015 в 17:39
На глазах у автобусов непременно, а то не аутентично выйдет, могут принять за кого-то другого.
24
Оксана приходите.Узнаете меня по кипе,пейсам,вишиванке и шоровари як синє море.)
12
sova sova , 24 мая 2015 в 13:32
Алексей Неважно(Киев) , 23 мая 2015 в 23:46
Оксана приходите.Узнаете меня по кипе,пейсам,вишиванке и шоровари як синє море.)
***********
Мне в детстве мама вышиванку сшила-вышила. А мы ни разу не украинцы, да и жили далеконько от Украины, аж в Сибири. Почему вышиванку? Не знаю. А теперь уже и не спросить. Но мне вся школа завидовала, как я на праздник в ней пришла.))
9
Василий Кузьмичев , 24 мая 2015 в 16:00
А сейчас еще носите? Если нет, самое время надеть)) Все обзавидуются.
5
sova sova , 24 мая 2015 в 17:51
Василий Кузьмичев , 24 мая 2015 в 16:00
А сейчас еще носите? Если нет, самое время надеть)) Все обзавидуются.
*********
Как съезжу в Киев или Донецк к друзьям, так навезу полон чемодан и буду носить. Пока ношу жовто-блакитный шарфик.))
5
Василий Кузьмичев , 24 мая 2015 в 21:39
Неужели в Донецке остались вышиванки?! Думал там теперь одни косоворотки. Вы, осторожнее там.
2
Иван Пучко , 24 мая 2015 в 23:13
Милая-это умное слово-самоиндефикация, скрепы по-москальски... У них этого нет.Они только рут на весь мир.
5
Денис Терлецький , 24 мая 2015 в 17:41
Не забудьте про коктейль "кровь русскоязычных младенцев" - он обязательный утренний напиток для укрожидофашистобандеровца, если верить первоисточнику)
1
Александр Мороховец , 25 мая 2015 в 14:51
Ну, Алексей, просто высший пилотаж! Добавить просто нечего. Респект!
8
Vladimir -Kiev , 24 мая 2015 в 10:31
Оксана Щербакова , 23 мая 2015 в 23:11
"как выглядят жидобандеровцы"
---------------------------------------------------------------
Определить жидобаднеровца очень легко, это даже дети знают - нужно подойти и вежливо спросить: "не желаете ли изнасиловать пенсионерку-эпилептичку?". Положительный ответ дает 100% гарантию приверженности опрашиваемого идеям укрофашизма.
Кстати, вот еще одно преступление кровавой киевской хунты: в глухой донецкой тайге повесили героя-ополченца с беременной женой.
http://proua.com.ua/?p=17972
5
Konst Konst , 24 мая 2015 в 15:38
Кстати, а мне одному показалось, что в штанах "беременной маруси" бугрится половой член"? На фотке вроде явно проступает. Топорно, господа. ТОПОРНО)))))) Бедная жена пополченца - мало того, что транс, так еще и повесили.
-7
Василий Кузьмичев , 24 мая 2015 в 15:47
Это с вами подсознание шутки играет, не стоит об этом заявлять во всеуслышание, даже если хотите найти себе подобных))
6
Konst Konst , 24 мая 2015 в 15:55
Да какое же подсознание, если у "беременной маруси" фигура мужская?)))) Это тоже подсознание? На фотку гляньте внимательно)))
-8
Василий Кузьмичев , 24 мая 2015 в 16:06
Давно уже говорили, что это фейк, как и сожжение на кресте ополченца. Так сказать, сеанс магии с последующим разоблачением. Однако, на днях появились фото ополченца с отрубленными указательными пальцами, выложенные членом Правого сектора. Это на фейк похоже мало.
(Специально для Роскомнадзора: "Правый сектор" признан в РФ экстремистской организацией и его деятельность на территории России запрещена.)
5
Konst Konst , 24 мая 2015 в 16:07
Это называется "в огороде бузина, а в Киева дядька". Гуляй, вася)))
-6
Василий Кузьмичев , 24 мая 2015 в 17:13
Вы так и у дядьки в Киеве член в штанах углядите)). А Бузина то был в Киеве))
4
Konst Konst , 24 мая 2015 в 17:53
Гуляй, вася)))
0
Василий Кузьмичев , 25 мая 2015 в 16:57
Похоже, не фейк)). Боец на фото был опознан. Виталий Коробков был взят в плен ПС 22 мая при нападении ПС (запрещен на территории РФ) на позиции ополчения в районе Пески. В Донецке занимаются вопросом его обмена.
9
Денис Терлецький , 24 мая 2015 в 17:47
На Донбассе сосновый бор нужно искать что называется "днем с огнем", и то не факт, что отыщишь искомое.
7
sova sova , 24 мая 2015 в 17:56
Vladimir -Kiev , 24 мая 2015 в 10:31
************
))) Это те самые "два раба", которые, видать, плохо работали. (Или вместо работы с утра до ночи сексом занимались?))
6
Виктор Олегов , 24 мая 2015 в 17:00
В интернете найдете фото улыбающегося Игоря Коломойского в футболке с надписью "Жидобандера".
1
Игорь Игнатов , 25 мая 2015 в 12:44
...ха, на самом деле жидобандеровцев там нет. кстати открою секрет - то, во что перешел майдан, не поддерживает ни большинсово киевлян ни большинство украинцев...
5
sova sova , 24 мая 2015 в 13:27
Алексей Неважно(Киев) , 23 мая 2015 в 21:08
Странно,что Каныгин жив.среди киевских жидобандеровцев и укрофашистов.Ходит по Киеву.говорит на москальской,общается с посольством и не прибит гвоздями???Наверное просто повезло.
**********
))) Это он просто, видать, не в курсе. Остальная-то Россия - в курсе. Вот ее гвоздями и прибивают. К доске для объявлений.))
0
vladimir zelcer , 24 мая 2015 в 17:58
Везёт же людям!
8
Сергей Алексеевич,Вы дайте ему мои координаты,я его спрячу.)
25
Андрей Кучеровец , 23 мая 2015 в 21:27
"Пришел к выводу, что войну пора заканчивать." Раньше сообщалось, что это не первая поездка на Донбасс, почему сразу не понял, что-то поменялось? А в случае обмена/возврата на Родину мнение тоже поменяется?
13
Сергей Кузин , 23 мая 2015 в 22:05
Хозяин слова - хочет дал, хочет забрал! А если не попрут из армии, может и пересмотрит свою сегодняшюю позицию!
2
sova sova , 24 мая 2015 в 13:34
Андрей Кучеровец , 23 мая 2015 в 21:27
"Пришел к выводу, что войну пора заканчивать." Раньше сообщалось, что это не первая поездка на Донбасс, почему сразу не понял, что-то поменялось?
**********
Колеблется вместе с линией партии.
12
Виктор Олегов , 24 мая 2015 в 17:09
Мнение у русских пленных не меняется, просто они изначально лгут. Для них это норма. Если помните, "заблудившиеся десантники" в августе 2014 на камеру говорили, что уволятся со службы, но когда их отпустили домой к папам-мамам, никто из них службу не оставил (писали украинские СМИ). Самое неприятное в этом то, что отпустили российских военных, которые незаконно пересекли границу и углубились на территорию Украины на боевой машине. Их судить бы надо, а их пожалели. На взаимность надеялись? Ответом (в благодарность) был расстрел украинской колонны под Иловайском, в которой были другие русские пленные...
1
Иванов Иван Южный , 25 мая 2015 в 15:28
ВИКТОР ОЛЕГОВ , 24 мая 2015 в 17:09
Мнение у русских пленных не меняется, просто они изначально лгут. Для них это норма. Если помните, "заблудившиеся десантники" в августе 2014 на камеру говорили, что уволятся со службы, но когда их отпустили домой к папам-мамам, никто из них службу не оставил (писали украинские СМИ). Самое неприятное в этом то, что отпустили российских военных, которые незаконно пересекли границу и углубились на территорию Украины на боевой машине. Их судить бы надо, а их пожалели. На взаимность надеялись? Ответом (в благодарность) был расстрел украинской колонны под Иловайском, в которой были другие русские пленные...
---
Как все-таки удобно вспоминать только то что выгодно и забывать о том, что не выгодно. Но я все же напомню, как минимум симметричной благодарностью можно считать действия русских военных при массовом пересечении (бегстве) через границу РФ военными Украины
17
Михаил М , 23 мая 2015 в 21:36
Сергей Алексеевич, Вы там подскажите Павлу Каныгину,
необходимо, что бы за принесенные беспокойства и неудобства
капитан Ерофеев на камеру принес извинения русскому офицеру,
Начальнику Управления пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации генерал-майору Игорю Конашенкову, а также диме пескову и вове путину... По всему выходит, что их же тоже подставил капитан Ерофеев,
знамо дело подставил...
42
Арман Тажбаев , 23 мая 2015 в 21:46
....Как утверждают в МИД РФ, дипломаты вот уже который день добиваются встречи с россиянами, но не получают разрешений.....

Сначала МИД уверял, что никаких российских солдат в Украине нет, потом начали уверять, что Ерофеев и второй милиционеры, в конце сочинили, что они уволились еще в декабре. Теперь утверждают, что их не пускают к пленным...да хватит заливать.
Единожды соврав кто тебе поверит - так гласит поговорка. Но тут ложь три раза подряд.
22
Александр Гуревич , 23 мая 2015 в 23:54
" Но тут ложь три раза подряд. "- ну почему же три раза? Приблизительно месяцев 15... и всё подряд.
11
Янла ван , 24 мая 2015 в 09:54
Кстати, да. Этот длинный шлейф нелепого вранья придает еще большей гротескности всей этой ситуации. Мерзость.
12
Андрей Дубровский , 24 мая 2015 в 13:55
Арман Тажбаев , 23 мая 2015 в 21:46

"Теперь утверждают, что их не пускают к пленным..."

Что бы они не говорили, но эти военнослужащие в любом случае по международным законам не могут считаться пленными, поскольку РФ не объявляла войну Украине. Юридически они считаются guerillas, то есть незаконными вооруженными формирования, или бандитами.
И никакой аналогии с Савченко нет. Когда ее якобы захватили на территории РФ, она никаких противоправных действий не совершала и в международный розыск не была объявлена.
Так что вляпались наши власти по самые помидоры. Интересно, как они будут теперь выкручиваться.
П. Каныгину respect.
31
Что-то мне подсказывает, что это не последние Россияне, которые попали. Неизбежно будут ещё. И если ума хватит хоть у кого-нибудь из загнанных в мою страну страхом и обманом проявить волю, честь воинскую - уважения и понимания достойны такие защитники. Пусть нерешительные бойцы прекращают выполнять заведомо преступные приказы. Для этого масса возможностей на самом деле. Для спецов не должно быть большой проблемой обеспечить свою безопасность и безопасность близких. Да, и предложение к Украинским военным - стимулировать подобные процессы. Да, пора прекращать войну. Развязанную и поддерживаемую кремлёвскими карликами. В нарушение законов России, Украины, и международных.
Днепропетровская обл., Павлоград. U. A.
9
Доктор Ольга , 23 мая 2015 в 23:15
ВИКТОР ИВАНОВИЧ ГАЕВОЙ , 23 мая 2015 в 21:49

Если власти называют их уволившимися из армии отпускниками, то все они могут возвратиться домой. Они же по своей инициативе находятся там и присягу при этом не нарушают.
7
Ольга из Киева , 24 мая 2015 в 11:36
ДОКТОР ОЛЬГА , 23 мая 2015 в 23:15
"Могут вернуться домой" - кто ж их отпустит? Пусть посидят в тюряге украинской по решению суда, за "собственную инициативу" повоевать на Донбассе им от 10 лет дадут, и поделом
2
Иван Пучко , 24 мая 2015 в 23:50
Оля, да кому они нужны... Ерофеев заорал сразу-я русский офицер, не добивайте. Хотя перед этим убил украинца по фамилии Пугачёв. Кафкка.
1
Иван Пучко , 24 мая 2015 в 23:50: достопочтенный пан Пучко, Вы только начали у нас высказываться, а уже трижды дали мне работу - удаляй, исправляй... (В последний раз матюжок на букву "Б", а это крупная подстава для газеты в России, могут и закрыть. Не заставляйте, плиз, подозревать Вас в умышленных провокациях! Ибо, как заметил в "Живи и помни!" с Вами в один день родившийся (15 марта?) Валентин Распутин: "От подозрения так просто не отделаешься: оно, появившись, существует самостоятельно, и это оно потом забирает власть над человеком, а не человек над ним."
0
Иван Пучко , 25 мая 2015 в 00:15
Боже збав од провокацiй. А Распутин -русская, именно почти святая ГЛЫБА, к нынешному руководству России, мною бесконечно уважаемой, никакого отношения не имеет. О закрутил.
От модератора: Да нет же, уважаемый Иван, Распутина вспомнил вовсе не применительно к Кремлю - не к ночи будет упомянут - как и говорил, ДР у вас обоих одинаковый по времени, вот и вспомнился писатель, его о подозрении мудрая мысль тут меня лично касается: так уж эти матюки в работе достали и так сильно они нас под санкции подводят! Будьте сдержаннее, плиз, и все пойдет хорошо)))
1
Иван Пучко , 25 мая 2015 в 00:39
Дякую, друже.
0
Zorkiy Yastreb , 26 мая 2015 в 19:26
"От подозрения так просто не отделаешься..."Сдержано,но метко сказано.
5
Андрей Дубровский , 24 мая 2015 в 13:58
"Если власти называют их уволившимися из армии отпускниками, то все они могут возвратиться домой".

Ну пусть объявят причины их увольнения. Этого же нет. Кстати, под приказом об увольнении должна быть их собственноручная подпись.
2
Сергей Медвед , 24 мая 2015 в 18:36
// Андрей Дубровский : «Ну пусть объявят причины их увольнения. Этого же нет. Кстати, под приказом об увольнении должна быть их собственноручная подпись»//

Как нет?!!!
Вот их собственноручное заявление об увольнении. Заключение (дежурного) эксперта-графолога прилагается.
Для наших фальсификаторов, обслуживающих наши суды, трудностей нет. А иные суды мы не признаём.
9
все буде , 24 мая 2015 в 14:16
они наемники и по всем международным законам являются террористами,убили солдата и 3 ранили, их ждет суд. Еслибы в россию заехали иностранцы убили военнослужащего ,троих ранили, то по российским законам их надо отправить домой? или у вас закон как дышло ?
5
Михаил М , 24 мая 2015 в 16:09
Совершенно верно, именно так - в России с ее особым генетическим
кодом закон именно как дышло и есть...
Жорж Зильберштейн , 23 мая 2015 в 22:26
Комментарий удален
20
Оксана Щербакова , 23 мая 2015 в 23:15
Для Гааги уже давно собрали материалы - чего только отчет Немцова стоит и интервью Путина по Крыму. Было бы желание. Эти солдаты - это всего-лишь песчинки среди всех преступлений.
15
Евгений Ковальски , 24 мая 2015 в 09:26
Жорж: Вчера у Шустера дали правильный совет — этих в цугундер, и вебкамера 24 часа в сутки, что–бы видели и понимали — это будет с каждым."

Хорошая идея, но сделайте хотя бы половину - посадите их надолго. Почему Путин умудряется сидеть у вас в печёнках так долго? Чем отличается тактика Путина от тактики ведения войны украинцев? Назойливостью, изворотливостью. Тем, что он использует долгоиграющие пластинки. Какие это пластинки? Постоянство конфликта, чтобы была незаживающая рана для экономики страны в виде Донбасса. И заложники в виде Савченко.
Украинцы же добровольно отказываются от подарков, посланных богом в виде заблудившихся росс. десантников или уничтожения конфликта на корню, который можно было предотвратить ещё весной 2014 года. Насчёт весны прошлого года тема большая, и не будем её здесь разворачивать. Но я думаю, что от очередного подарка Ерофеева и Александрова украинцы тоже скоро избавятся. Или отпустят, потому что надавит Путин или побегут менять на неравноценную Савченко (которая стоит 1000 таких засланцев и к тому же невиновна и которую отпустят).
Излишняя доброта и разбрасывание козырями - национальная черта украинцев.
9
Евгений Ковальски , 24 мая 2015 в 11:41
Кроме всего, это важная часть информационной войны. Путин, удерживая Савченко в заточении как военного преступника, прожужжал все уши мировому сообществу что она - военнопленная, напавшая на суверенную Россию. Виновна она, или невиновна в инфо-войне сейчас абсолютно неважно. Важен факт нападения вероломной Савченко на мирных росс. женщин и играющих в песочнице детишек.
Про заблудившихся росс. десантников уже начали забывать, потому что никто не жужжит на эту тему и они дома с папой и мамой, благодаря безмерной доброте украинского народа и ошибочной тактике ведения информационной войны.
1
Zorkiy Yastreb , 26 мая 2015 в 20:57
ЕВГЕНИЙ КОВАЛЬСКИ, Вы ошибаетесь относительно роли Н.Савченко в спектакле срежиссированном кремлём и государственным преступником Украины Ю.Тимошенко. "Петр и Мазепа" -"Вона працюе. При Лазаренко такого не было" -русский А.Нойенца создатель этого информ-портала,живущий в Украине: "Совершенно верно. Я веду к тому, что Надежда Савченко появилась в списке Батькивщины по согласованию с Кремлем. Именно поэтому Надежда, кстати, и находится в тюрьме, и вместо семьи и друзей видится с тюремщиками и врачами., почему Путин, которому крайне важно показать свою лояльность мировому сообществу, и замедлить скорость набора санкций, а значит, показать соблюдение минских договоренностей, не отпускает Савченко? Вообще же никакой выгоды для него она не несет, правда? Она только сидит в тюрьме и символизирует украинский героизм и несломленность украинского народа. Какая польза, какой прок? Давно пора отпускать же.
0
Zorkiy Yastreb , 26 мая 2015 в 21:00
А.Нойенц:"Надежда Савченко будет носить посреди Российской Федерации футболки с тризубом перед всеми камерами и показывать свою волю к победе. Не зная, что её освобождение привязано только лишь к парламентским результатам Юлии Тимошенко.
Причем, у меня есть серьезное подозрение, что если Батькивщина в парламент не пройдет, то Надежду Савченко довольно быстро освободят. Потому что она неудобный заключенный, от которого никакой выгоды, кроме имиджевого вреда. А значит, освободят её тихо, скучно и быстро, чтобы не провоцировать никого лишний раз.
А вот если Батькивщина в парламент пройдет, тогда есть вероятность, что эпопея «освободите Савченко» затянется на долгие месяцы, а то и на годы. Неспроста у Савченко адвокат Фейгин, знаменитый тем, что может устроить из суда красивое шоу, которое кончается для его подопечных всемирной славой. И еще реальными тюремными сроками.
И тогда Юлии Владимировне будет чем заниматься в Парламенте – бороться за свободу Надежды Савченко. Набирать политические очки, скандалить и требовать немедленного введения спецназа на территорию воронежского СИЗО и московского СИЗО №6.
Вот что бывает, когда солдат и герой попадает в мир интриг и высокой политики. Его играют втемную, заставляя сиять орденами в нужную сторону и прикрывать своим героизмом темные делишки циничных шулеров".Напечатано до выборов.
-1
Vlad Orelich , 28 мая 2015 в 18:13
Кому-то очень не нравится правда о бизнес-вумен,шулерше Ю.Тимошенко, её разрушительых ударах,,которые она наносит по эконмике и общественно-политической жизни в Украине
8
Иван Помидоров , 24 мая 2015 в 12:49
"Чем отличается тактика...?" - эту тактику никому не повторить.
"Лукас практически всегда добивался желаемого и не только потому, что знал, как манипулировать людьми и мотивировать их. Просто от одного его вида по коже бежали мурашки: чувствовалось, что он на грани безумия и может перейти эту грань в любой момент".
Дин Кунц, сборник "Город".
8
Виктор Олегов , 24 мая 2015 в 17:19
Евгений Ковальский: "Чем отличается тактика Путина от тактики ведения войны украинцев? Назойливостью, изворотливостью".
Добавлю: упомянутая тактика отличается невероятной наглостью, ложью в глаза не краснея, абсолютной беспринципностью и редким невежеством (одни исторические "открытия" чего стоят!). Все это можно объединить словами "хорошо натренированная эластичная, выносливая совесть", что обычно подменяют утверждением о ее (совести) полном отсутствии..
1
Дмитрий В. , 24 мая 2015 в 13:09
Жорж Зильберштейн , 23 мая 2015 в 22:26
--------------
Со смыслом написанного соглашусь, но выражения явно требуют модераторской коррекции.
19
Любое государство стремится к тому, чтобы был необходимый уровень морально-психологического состояния военнослужащих. Здесь же противоположные действия.
Еще раз убеждаюсь, что профессионалов в руководстве заменили людьми другого толка.
И это опасно для сохранения высокой боевой готовности вооруженных сил страны.
5
Garry yksvonsos , 24 мая 2015 в 11:43
Это и в войну было. Сдался в плен - предатель. Люди ничто. И действительно кто мы? А пожизненное для них только нам на пользу пойдет. Может кто то с мозгом из ваты все таки задумается. Вон у Страшилы даже немного получалось.
Предыдущая страница 123456 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама