Политика / Выпуск № 58 от 5 июня 2015

44807 Гиркина на царство

Четыре политические партии, представленные в Думе, готовы видеть Гиркина (Стрелкова) в своих списках на выборах 2016 года

Фото: Евгений ФЕЛЬДМАН — «Новая»

Весной и летом прошлого года фигуры, прикомандированные к проекту «Новороссия» военспецы-реконструкторы, такие как Игорь Гиркин (Стрелков), выглядели опереточными злодеями. Немногие тогда могли предположить, что спустя год подобные персонажи смогут найти себя на политической сцене России. Однако реконструкторы выросли: на сегодняшний день участие бывших и нынешних лидеров «Новороссии» в политической жизни страны поддерживают 29% граждан. Наибольшей популярностью они пользуются среди людей старше 55 лет, мало- и среднеобеспеченных и преимущественно из городов, о чем свидетельствует социологический опрос, обнародованный «Левада-центром». По сути, это и есть портрет потенциального электората лидеров ополчения.

Отдельное место в опросе отведено персонально Игорю Гиркину. В конце лета прошлого года он покинул пост министра обороны «ДНР», обвинив российские власти в намерении заключить «унизительный мир» и тем самым предать русское население Украины. Он также утверждал, что лично причастен к развязыванию кровопролитного конфликта на территории Украины. Тем не менее 21% россиян симпатизирует Стрелкову-Гиркину, а у 8% его личность и вовсе вызывает восторг. Четверть респондентов не может сказать о нем ничего плохого. За последние месяцы Стрелков стал более узнаваем: теперь о нем знают 27% респондентов (на 6% больше, чем в сентябре 2014 года).

Не исключено, что совсем скоро нам предложат голосовать на выборах за лидеров донбасских сепаратистов. «Новая» поинтересовалась, готовы ли парламентские партии видеть участников украинского конфликта, например Стрелкова-Гиркина, в своих рядах? Нашлись депутаты, позитивно оценивающие такую перспективу.

Как пояснил «Новой» депутат от КПРФ Валерий Рашкин, если Стрелков решит вступить в компартию и будет солидарен с ее программой, то его участие в украинском конфликте не станет помехой.

— У нас с ним схожая позиция по отстаиванию «Новороссии» и в том, что ее жители должны говорить на русском языке, — сказал Рашкин. — Его позиция, чтобы экономикой правили не олигархи, а граждане, тоже нам симпатична, поэтому никаких преград для участия (Гиркина.В.Ю.) в выборах от нашей партии я не вижу.

Эсеры, по всей видимости, и вовсе ждут ярких узнаваемых фигур как спасения.

— Стрелкову путь открыт в любую политическую партию. Если он разделяет наши установки, то, конечно, может стать членом «Справедливой России», — сказал парламентарий Дмитрий Горовцов. — Хочу подчеркнуть, что наша партия объявила широкий призыв, поэтому мы охотно готовы рассматривать любые кандидатуры. Это особенно актуально в связи предстоящими выборами губернаторов этой осенью и выборами в Госдуму.

Депутат от ЛДПР Сергей Иванов был более сдержан в оценке шансов Стрелкова на участие в политической жизни страны:

— Теоретически любой может принять участие в федеральных выборах, в том числе и активисты из «ДНР» и «ЛНР». Никаких препятствий для этого нет, если они, конечно, являются гражданами России. А вот будет ли кто-либо включен в списки от нашей партии, решается на партийном съезде.

Возможно, парламентской оппозиции поздно думать о привлечении участников проекта «Новороссия» в свои ряды.

— Я могу сказать, что в списках нашей партии* на выборах вы увидите подобные фигуры, и это будут известные люди, — рассказал депутат-единоросс Алексей Журавлев. — Конкретно о Стрелкове сейчас рано говорить, потому что должна сохраняться определенная интрига.

* Примечение. Представители Журавлева связались с редакцией в понедельник, в день выхода материала, и пояснили, что свой комментарий депутат давал не от имени «Единой России», а от имени партии «Родина — Конгресс русских общин», которую возглавляет с одновременным членством в «Единой России» по квоте ОНФ.

Не исключено, что политические амбиции Гиркина этим могут не ограничиться. На сайте «Эха Москвы» даже проводился опрос, в котором слушатели выбирали, за кого они отдали бы свои голоса в 2018 году. Радиостанция предложила всего две кандидатуры: Владимира Путина и Игоря Стрелкова. Результаты оказались весьма любопытными: 28,9% предпочли бы видеть лидером страны экс-министра обороны «ДНР», в то время как за Путина отдали голоса лишь 19,9%. Остальные не смогли согласиться ни с одной, ни с другой фигурой. Телефонное голосование также оказалось в пользу Стрелкова: 64,2% против 35,8%.

 

Комментарии

Дмитрий Орешкин, политолог:

— Стрелков — символ несбыточной мечты советского человека. Он бескорыстный борец за народное дело с автоматом в руках, который поведет нас к идеалам Советского Союза. Хотя Стрелков персонифицирует досоветские идеалы (он монархист), но поддерживают его люди, которые думают, что Советский Союз был великой страной, а в его развале виноваты западные спецслужбы. Так что я не вижу ничего удивительного в таком проценте поддержки Стрелкова, как и не вижу перспектив для него в политическом плане. Он не будет политическим игроком, так как его фигура мифическая, а политика — дело практическое. Если он понадобится, то можно за три месяца «раздуть» его фигуру, как Лебедя в свое время. Он тогда набрал на президентских выборах 15%. Если Стрелкова раскрутить, он бы набрал и все 20%. Но именно поэтому его раскручивать не будут. У крупных политических лидеров есть свои интересы, и он им нужен лишь как приманка для широких трудящихся масс, но не нужен как политик на реальной арене. Есть 30% населения, которые любят играть в солдатики, им и нравится Стрелков, но его звездный час уже прошел.


Александр Кынев, политолог:

— О том, что приход участников украинского конфликта в российскую политику возможен, говорили с самого начала. Конечно, процент поддержки может быть завышен, тем не менее публика политизирована и знает этих людей. Я думаю, электоральный потенциал у них есть, однако как он будет реализован — в рамках какой-либо партии или как новый политический проект — говорить преждевременно. В целом это большая угроза для власти, ведь это люди разочарованные и более радикальные, чем сама власть. Много лет в политику никого не допускают, теперь возникла новая фигура, такая как Стрелков, которая привлекает к себе внимание, потому что она хотя бы есть. Нужно понимать, что такие люди из активного националистического крыла с империалистическими настроениями несут угрозу. Власти, чтобы сохранить баланс, необходимо не добивать либералов, которые в данной ситуации действуют в качестве противовеса, а, напротив, делать нечто противоположное.



171 комментарий

36
Salo Spec , 5 июня 2015 в 08:55
В этом, самом дорогом в мире серпентарии, этот гад будет как раз к месту...
23
Алексей Омский , 5 июня 2015 в 13:28
Этого гиркина судить надо, а его в депутаты, ппц....
14
Salo Spec , 5 июня 2015 в 13:39
Алексей Омский , 5 июня 2015 в 13:28
Депутатов надо почти всех судить, а они в депутатах и ни чо... Г... тянется к г...
21
Michael Grab , 5 июня 2015 в 14:27
А чё, рядом с Луговым Гиркин будет там смотрется вполне уместно.

Можно будет открыть новый думский комитет: Профессиональных Убийц.
21
Artur Tonoyanz , 5 июня 2015 в 14:40
/////////////Четыре политические партии, представленные в Думе, готовы видеть Гиркина (Стрелкова) в своих списках на выборах 2016 года
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Интересно : это уже настоящее ДНО, когда настоящий международный террорист, бандит и убийца будет принимать законы для России ?.... Или всё может быть ещё хуже и скоро снизу ещё постучат ?....
9
Александра Степанова , 5 июня 2015 в 15:48
Дна НЕТ.
1
Artur Tonoyanz , 6 июня 2015 в 00:00
Ото ж.... Оно нам только снится.... Вот каждый раз когда думаешь, что вроде бы вот оно, достигли, дальше падать некуда --- "родная" российская власть "радует" новыми горизонтами.....
2
Иван Помидоров , 7 июня 2015 в 09:43
А кто-то готов видеть все четыре партии , точнее одну партию ЕРЛДПРКПРФСР на нарах.
-2
Artur Tonoyanz , 7 июня 2015 в 17:34
Ещё как готов.... В одном бараке с гиркиным и бородаем....
P.S. Кстати, в каком это "Доме журналиста" это отребье прессухи раздает, вместо кабинета следователя ?.... Надеюсь там после него хотя бы проветрили, а ещё лучше продезинфицировали помещение ?....
0
Алексей Омский , 5 июня 2015 в 14:56
Всех не всех, а этого точно надо...
12
Max _ , 5 июня 2015 в 15:13
Отсидит Игорь Иванович лет пятнадцать за международный терроризм а потом нехай баллотируется.
8
Александра Степанова , 5 июня 2015 в 15:50
Хотелось бы выпить, НЕ ЧОКАЯСЬ, за гиркина.
0
Юрий Лыскин , 8 июня 2015 в 00:15
А Гиркин в международном розыске?
3
Вольнодумец . , 5 июня 2015 в 15:40
А друга по Полонию Лугового только подстилки Жирика пригрели !
2
Petr Pupkin , 6 июня 2015 в 17:11
Луговой полонием фонит, от Гиркина же трупным духом вовсю.По уши замазан, реконструктор.Террорюги нужны воровскому режиму.
-3
Игорь Игнатов , 6 июня 2015 в 17:28
Петро... ! нужно бриться. как в баню ходить - раз в год на рождество, хотяя... нет. лучше не будет.
Петро ...! потрібно голитися. як в баню ходити - раз на рік на різдво, хотяя ... немає. краще не буде.
16
Виктор Олегов , 5 июня 2015 в 18:24
1.Зачем РФ Уголовный кодекс, если человек, открыто рассказывающий ол своих преступлениях на территории чужой страны, спокойно гуляет по Москве?
2. Гиркин, по оценке его же подельников, дурак. Вспомните, как его характеризовали летом 2014 г. Бородай, Губарев, Пушилин... Например, говорили о гиркинской идее взорвать несколько многоэтажных домов в Донецке, чтобы из руин отстреливаться от наступающих укров.
3. В добрый час! Удачи Гиркину и российским политическим партиям в порстоении р а ш и с т с к о г о государства, поскольку полицейское государство уже построено.
-8
Игорь Игнатов , 6 июня 2015 в 16:29
Виктор Олегов, (простите, не знаю вашего отчества) - поэтому просто Виктор - ... да, всё верно, вполне складно и последовательно. Позволю себе пару пояснений вашим искренним посылам души, так, любопытства спортивного ради. итак...
1. да. мой дед, в ВОВ дослужившись до генерала армии и в молодости воевавший с оружием в руках в Испании явно заслуживал-бы долгого тюремного заключения... если б дожил, конечно...
2. я не понимаю вообще ничего, прошу извинить меня за некомпетентность.
3. ...рашистское государство ? это что за ... ? чупакабра какая-то... ))) а полицейское государство - разве это плохо ? ведь не 37 год если по жизни не косячить. по Эхо М постоянно слышу - "закручивание гаек, закручивание гаек"... а разве плохо когда гайки закручены и всё работает как часы ? если б "недозакрученые" гайки, наши автовазы были-бы вполне конкурентоспособны, я вообще не вижу проблем.
6
Виктор Олегов , 6 июня 2015 в 16:53
Если написать слово "фашизм", а потом от первой буквы отковырнуть левую скобочку, получится самое оно. Особенно если чаще сравнивать происходящее в современной России и Германии, которая была, когда ваш дед воевал в Испании.
Вы будете рассуждать о том, что "закручивать гайки" - хорошо, аккурат до тех пор, пока не закрутят/открутят лично вам или вашим близким.
На счет "работает, как часы" - помню советские времена, плановую экономику, и проч. так что даже возражать не стану. Напомню только, что промтовары отечественного производства строители коммунизма не покупали; легонькая промышленность СССР не умела выпустить даже джинсы...
О продовольственном обеспечении лучше расскажут жители соседних с Московской областей - у нас в Украине было несколько лучше.
На счет конкурентности ВАЗов тоже спорить не стану - после того, как ваш президент триумфально прокатился на трех "Калинах", почти весь народ, 86%, сделал свой выбор ...
-7
Игорь Игнатов , 6 июня 2015 в 17:05
Виктор, если честно, ситуация с Украиной ( я думаю если б не майдан этот разговор бы и не начался) разрешилась бы побыстрее... так или иначе... всем - и России, и Украине это всё порядком надоело.
-6
Игорь Игнатов , 6 июня 2015 в 17:12
...Путину это надоело тем более. Крым это геополитика, не личный интерес, а восток Украины - поверьте, это для росси большой гемор. в россию они не хотят беженцами, а с землей мы их не можем законно забрать. Поверьте - ДНР ЛНР для Путина это жуткая проблема - когда приходится выбирать что из 2х зол меньше - бросить их на произвол или как-то спасать и конфликтовать с Меркель и штатами... и то и то проигрышные варианты...
-1
sova sova , 10 июня 2015 в 11:39
Игорь Игнатов , 6 июня 2015 в 17:12
...Путину это надоело тем более.
*********
))) "Крым, он тоже Крыму рознь.
Коль святой, то Крым-то брось")).

Крым это геополитика, не личный интерес,
*******
Упс, упс, упс, упс!!)) Вот с этого места поподробнее бы. О какой геополитике вы все пробалтываетесь? Речь шла изначально о благороднейшей цели, защите угнетаемых русских от страшного Яроша и еще более страшных его неопалимых визиток. А теперь выясняется, это был банальнейший гоп-стоп и отжатие ставшего лакомым за время правления Украины кусочка?

а восток Украины - поверьте, это для росси большой гемор. в россию они не хотят беженцами,
********
Как эт "не хотят"? Мы ж на весь мир разорались, что только к нам и хотят? К тому же - мы ж им прям царско-райские условия обещали. И где? И что? Чевой-то носами-то крутят? Тында им не нравится? Урюпинск плох? Они, поди, в Москву хотели? Неблагодарные какие.))

а с землей мы их не можем законно забрать.
*******
)) Да и незаконно не можем. Гоним, гоним туда Камазы с "мясом", эшелоны с танками, а не можем - ну, хоть плачь.))

Поверьте - ДНР ЛНР для Путина это жуткая проблема -
********
))) "Прихожу это я к Путину, а на ем лица нет. Спрашиваю: "Ну, что, брат, Путин" А он мне: "Да, вот. ДНР с ЛНРом. Жуткая, брат, Игорь, проблема..."

когда приходится выбирать что из 2х зол меньше - бросить их на произвол
**********
... и будет у них как в Славянске, живут себе спокойно, детей растят, что по дури развалено - ремонтируют. А это ж нам - как серпом по молоту.))

или как-то спасать
**********
Ой. Ну, вот никак бы не "спасать", уже давно было бы лучше для всех.

и конфликтовать с Меркель и штатами... и то и то проигрышные варианты...
**********
И ведь, скажи, с чего это Меркель со штатами взвились, да? Типа - "свои ребята, из-за бабы (Украины) - такая фигня".))
1
Юрий Дрозд , 7 июня 2015 в 16:01
Побыстрее разрешить ситуацию в Украиной можно. Если перестать посылать туда российских военных и российское вооружение. Но это Вы Путину объясните, сие зависит только от него.
2
Юрий Дрозд , 7 июня 2015 в 15:59
1) Игорь, а что, Ваш дед воевал на стороне мятежников-франкистов? Или на стороне законного (хотя и пришедшего к власти благодаря революции) правительства?
2) "Полицейское государство" - это, скажем, Германия 30-х годов или СССР того же времени. Замечательные примеры.
0
sova sova , 10 июня 2015 в 11:23
Игорь Игнатов , 6 июня 2015 в 16:29
3. ...рашистское государство ? это что за ... ? чупакабра какая-то... )))
********
Это недоимперия, пыжащаяся захватить весь мир. Но, пока рвет собственные штаны, ибо широко шагает.

а полицейское государство - разве это плохо ?
*******
Плохо.

ведь не 37 год если по жизни не косячить.
*********
А "раскулаченные" и депортированные не косячили. И не только в 37-м году. Не слышали? Вы к нам вечерней лошадью с Луны или откуда?

по Эхо М постоянно слышу - "закручивание гаек, закручивание гаек"... а разве плохо когда гайки закручены и всё работает как часы ?
*******
Не только "как часы" не работает - как разболтанная тачка об одном колесе и то не работает.

если б "недозакрученые" гайки, наши автовазы были-бы вполне конкурентоспособны,
*********
))) Вы полагаете, что наши ведра с гайками только потому неконкурентоспособны на мировом рынке, что только гайки недозакручены? А это ничего, что мы эти гайки ведрами продаем, но они в таком виде хоть крути, хоть перекрути - никому не надь?))

я вообще не вижу проблем.
*******
)) Повылазило?)) Ну, в принципе - не диво. Федорова не стало, глаза лечить все больше некому.
-2
Александр Александров , 9 июня 2015 в 17:56
Да тут я смотрю сборище всезнающих стратегов военного дела, спецов по политическому просвещению, сказателей мысли. Послушав Вас, хочется просто повесится от безысходности течения судьбы России. Даааа, уж, спасибо тебе Господи, что Вы не рядом со мной в окопе будете!
0
sova sova , 10 июня 2015 в 10:41
Александр Александров , 9 июня 2015 в 17:56
Да тут я смотрю сборище всезнающих стратегов военного дела, спецов по политическому просвещению, сказателей мысли. Послушав Вас, хочется просто повесится от безысходности течения судьбы России. Даааа, уж, спасибо тебе Господи, что Вы не рядом со мной в окопе будете!
***********
Да, ладно кокетничать-то! Отродясь никакие "бойцы невидимого фронта" сами ни в какой окоп не собираются. Они на то и натравлены, искать "дурее себя" и сгонять их в окоп.
12
Владимир Углев , 5 июня 2015 в 19:45
Так в России надо одну треть судить (Международным Трибуналом) с конфискацией награбленного, одну треть отправить в "Палату № 6", хотя это им и не поможет, большую часть из оставшейся трети заставить выучить текст Конституции РФ и сдать экзамен... Как Вы думаете: Это реально? Вопрос явно риторический!
5
Михаил М , 6 июня 2015 в 09:18
Желаю москвичам, чтобы Гиркин сделал в Москве то же, во он сделал в Славянске.
-10
Игорь Игнатов , 6 июня 2015 в 17:19
Встал. Обстрелял свой дом из ГРАДа.
Добил жену из СВД. Не забирая дочь с детсада, пальнул по нём из БМД.
Взорвал завод, где сам работал, и шахту батьки разбомбил.
Аэродром из миномёта прицельным залпом обложил.
Гульнул по кондиционеру из своего ПЗРК - соседей и пенсионеров поджечь не дрогнула рука.
Достав с подвала БУК российский, что Путин давеча дарил, прямой наводкой малайзийский, к обеду Боинг подстрелил.
Распяв родных в аллее быстро, колоться и бухать пошёл.
У ДНР-сепаратиста вот так обычный день прошёл…
1
Федор Подмосковье , 7 июня 2015 в 12:19
Это видимо намек, что мы так видим террористов на востоке Украины.
Вы настолько недалеки, что даже не можете предположить, как мы их видим. Хотя мы не скрываем, говорим открыто... Нет, вам не понять ход мысли думающих людей. Вам проще поверить. В бога, черта, телевизор... (занесло меня что-то)
Вы не понимаете вообще ничего! Вам сказали, что вас много, вы вместе, у вас скрепы, у вас есть идея и великий путь, И в силу того, что вы глупы, вам хоть "батарея" скажи, вы тоже поддержите - она же теплая... Вам легко и приятно верить в скрепы и величие... Эго вырастает. И это невежество вас объединяет.
Вы в соцсетях лайкаете 2 картинки подряд, одна - Пунин, почему такое маленькое соцпособие и следующий лайк - Путин показал Обаме и всему миру, Мы КРУТЫЕ! Вы даже не видите связи между этим.
Уйдите с этого ресурса, получайте лайки и зп не здесь. Дайте пообщаться людям, умеющим думать и видеть чуть дальше своего носа.
2
Юрий Лыскин , 8 июня 2015 в 00:13
Гиркин с вооруженным отрядом зашел из России в Донбасс, разве
это не терроризм в чистом виде?
2
Юрий Лыскин , 8 июня 2015 в 00:18
Гиркин сам признал себя преступником!"
6
ИГОРЬ И , 5 июня 2015 в 14:06
86%в действии
10
Мария Злая , 5 июня 2015 в 14:10
Не так давно Навальный писал, что одну часть депутатов надо судить, а вторую более многочисленную сдать в поликлинику на опыты.
-5
Игорь Игнатов , 6 июня 2015 в 16:35
конечно же - чего касается перо Навального - свято. КУ.
3
Юрий Дрозд , 7 июня 2015 в 21:37
Игорь, кукуйте тому, кому привыкли - Великому Вождю.
0
sova sova , 10 июня 2015 в 10:45
Юрий Дрозд , 7 июня 2015 в 21:37
Игорь, кукуйте тому, кому привыкли - Великому Вождю.
*********
)) Это еще рано. Куковать он будет под шконкой, когда Великий Ку-у-у загонит его бесплатный мост строить. (Или тот, что "вчера построен" на остров Русский и уже разваливается - ремонтировать). Вот тогда какое "ку" он запоет, хотелось бы глянуть.
Хотя, думаю, и тогда не поймет, что вот этим вот своим здешним "ку" он сам себе мостит туда дорогу. Вата, чо. Думать нечем.))
6
Альберт Евлоев , 5 июня 2015 в 15:36
SALO SPEC , 5 июня 2015 в 08:55
......дно еще не пройдено? Падение будет очень болезненным!Процессы ускоряются, дебилы остервенело приближают коллапс!
4
Маркус Марцелий мл. , 5 июня 2015 в 21:04
Этого безголового камрада судить надо, а эти недоделки его в партийные списки тянут... Если Гиркин не полный идиот, то должен понять, что его хотят использовать те самые люди, которые на чужой крови въезжают в "большую политику". А на него лично им ...ть, как на догорающий окурок. Со всех точек зрения гадкая уловка.
А по большому счету Гиркин-Стрелков никому не интересен, разве что дворовой шпане басни травить...
2
vladimir zelcer , 5 июня 2015 в 22:57
Что бы было мягче на дне!Застелить его депутатами ГосДуры!
8
Андрей Резников , 5 июня 2015 в 15:47
Место ему два на метр... И дерьмом залить, потому, как землю об эту...... Не хочеться пачкать.
23
Наших думцев экономика не волнует, а волнует защита гиркиных через предоставление им статуса неприкосновенности от международных обязательств России.
Напомню, что депутат по российскому законодательству не может привлекаться к ответственности без решения самой Думы.
Когда экономика приносится в жертву гиркиным, страна будет находиться с перманентном экономическом кризисе. Падение - выход из ямы - опять падение... Сейчас нам вещают, что уже почти достигли дна очередной ямы, в которую попали из-за гиркиных. И сколько же их будет в новом составе Думы?
8
Светлана Брутенко , 5 июня 2015 в 18:02
не думаю, что Гиркин оказался в Украине по собственному желанию, весь в переживаниях за русский язык в Украине. Это проект Суркова. Вполне возможно и в Думе может оказаться, компанию Полонию составит.
-43
Oleg Chrysanov , 5 июня 2015 в 09:28
Ну конечно, Стрелкову не стоит связываться с ЕР, там он всегда будет на подозрении, как человек честный и инициативный. Продвинуться ему не дадут. Единственный выход - идти в СР. Только надо отказаться от антинародных монархических иллюзий. Слишком дорого России обошлись эти иллюзии век назад.
33
Сергей 227 .... , 5 июня 2015 в 09:59
Под суд его отдать и как с Хусейном поступить.Этот кровавый ублюдок ни чего более не заслужмвает.У него и с головой не все в порядке-такую ересь несет... В государстве нашем тоже у законодателей не все в порядке с головой,раз такого человека в партии свои готовы взять.Парадокс,не годяй Гитлеровскими лозонгумами говорит и его поддерживают на самом верху...
6
Michael Grab , 5 июня 2015 в 16:17
Странно вы, Сергей, мыслите, не по российски.

1. По вашему, для чего люди в Думу идут? За статусом! За неприкосновенностью! Потому Дума это нрмальное сообщество проходимцев-приспособенцев. И с головой у думцев все в порядке.

2. В Думслую Партию в России не берут. Туда НАЗНАЧАЮТ. По разнорядке Кремля.

3. А чем Гиркин хуже Лугового или Делимханова? А Жириновский какую чушь несет уже более 20 лет. И ниче. Так что он там вполне к месту.
:)))
3
Василь Быков , 6 июня 2015 в 13:05
Парадокса никакого нет, потому что негодяи сидят на самом верху. Подобное тянется к подобному.
32
Лена Мельникова , 5 июня 2015 в 10:10
Ну-ну… Я уже представила список кандидатов на выборы 2018:
- В.Путин
- И.Гиркин
- В. Жириновский
-Г.Зюганов
- И всё...
Осмелюсь предположить результат выборов в 2018: Путин – 65%, Гиркин – 20%, Зюганов – 9%, Жириновский – 6%... гипотетически, конечно…
Ясное дело, что при таком подборе кандидатов многие не согласные с политикой Путина – пойдут и проголосуют за Путина. – Как бы, «чтобы не было ещё хуже»… Думаю, теперь кандидатурой Гиркина будут пугать часть электората, неприемлющую войну – а Путин станет как бы «умеренным крылом». То есть опять всё сводится к тому, что «если не Путин, то кто…»
P.S. - Замечательный приём: чтобы нынешний глава государства был симпатичнее несогласным с его политикой – надо в политику привести такое Страшное Пугало, на фоне которого действующий президент будет выглядеть просто душкой. И выборы обеспечены…
4
Альберт Евлоев , 5 июня 2015 в 15:40
ЛЕНА МЕЛЬНИКОВА , 5 июня 2015 в 10:10
-------------------------------------------------------------
Ну-ну… Я уже представила список кандидатов на выборы 2018:
- В.Путин
- И.Гиркин
- В. Жириновский
-Г.Зюганов
- И всё...
----------------------------------------------------
это не все........
- Пушилин
- Бородай
- Моторолла
- Гиви
- Бабай.......
Очень много кандидатов........
10
Виктор Олегов , 5 июня 2015 в 18:33
А как же Герой России Рамзан Кадыров??? Подкиньте ватной массе тезис, который они ждут:"России нужен новый Сталин", и под этим флагом - Рамзана Ахматовича... Нехай кровушку пустит, глядишь, полегчает. А то со стороны Россия выглядит как-то безнадежно. Украинское ТВ с удовольствием и даже ехидством показывает сегодняшнее выступление вашего Ч у р к и н а в ООН - завравшийся...(удалено модератором)
-1
Лена Мельникова , 6 июня 2015 в 10:31
Ну, Бородая и Моторолу не будут пиарить в президенты, Альберт) Для этой цели нашли самого на вид «благообразного» из боевиков – Гиркина, это такой замечательный оттяг по «утраченному совковому величию» для тех, кто ради своей ностальгии готов желать своей стране войны и жертв.
- Этот т-щ Гиркин, помнится, себя пиарил как белогвардеец – а это полная ерунда. Хотела бы написать, что он своим самопиаром Позорит Белогвардейцев.
- Настоящие Белогвардейцы были Образованнейшими, Честными и Порядочными людьми, которые этому Гиркину сказали бы в лицо: «Поручик Гиркин, Вы подлец» - а скорее просто набили бы ему морду…
- Настоящие Белогвардейцы не стали бы пиариться на крови и развязывания войны с соседней братской страной. Это был не их бэкграунд. – 100 лет назад я была бы с Белогвардейцами – даже если бы знала, что их дело не пройдёт исторически, что их уничтожат большевики – Я Была бы с Белогвардейцами, Я С НИМИ. Для меня это Эталон порядочных людей.
- Истинные Белогвардейцы, я так думаю, оказавшиеся бы сейчас в нашем времени, отстаивали бы право страны Не впасть в идеологическую истерию, навязанную для того чтобы Один Человек подмял под себя Всё в стране. Человек, не являющийся никаким потомственным монархом – а просто авантюрист из Органов, потомственных НКВД, и внезапно получивший неограниченную власть, и ради удержания Этой власти готовый всю страну и весь народ втянуть в жуткие авантюры, которые могут закончиться очень плохо для всего народа.
– Для Настоящих белогвардейцев эта идея была бы пошлятиной и низостью. – И я очень сожалею, что этих Истинных Белогвардейцев сейчас нету среди нас – их под корень истребили большевики в своё время…
- Господа, Будем Белогвардейцами!))
1
Василь Быков , 6 июня 2015 в 13:09
Будем!
2
Александр Червоный , 6 июня 2015 в 16:22
Советую, мадам, прочитать "Очерки русской смуты" белогвардейского генерала Деникина. Тогда поймёте, что ваш восторг по поводу истинных белогвардейцев основан на фантазиях. "Белые" и "красные" стоили друг друга.
-2
Лена Мельникова , 7 июня 2015 в 09:03
Александр, я не сомневаюсь, что нехорошие люди попадались и среди Белых, и вполне порядочные люди попадались среди Красных – это была Трагедия, разделившая общество. Это была Противоестественная историческая ошибка, навязанная целой стране кучкой мерзавцев.
- Вышло так, что в определённом «лагере» собрались люди, тяготеющие к одному, или к другому. Типичный пример из литературы: Белые – это профессор Преображенский и доктор Борменталь. Красные – это Швондер, Шариков и прочая Компания. А ведь Булгаков писал о своей современности, и на какую сторону стали люди в силу своего мировоззрения. Время Красных – это было время торжества мракобесов, которые вовсю поиздевались над теми, кто был умнее, интеллигентнее и порядочнее их. Тогда дали власть всякой, извините, сволочи, которая вдоволь пооттягивалась в издевательстве над Элитой России.
- Ведь было Так. – Когда каждый безграмотный отморозок, не способный и не хотящий созидать что-то – стал вдруг социальным статусом Выше, чем работящие крестьяне («кулаки»), чем интеллигенция, чем дворяне – всех тех, кто действительно был костяком и цветом нации.
- Если бы ПОБЕДИЛИ Белые – они бы Не устроили ни коллективизации, ни голодомора, ни репрессий – это было не их стремление. Это уже всё был результат победы Красных, это их руками устраивался по сути Геноцид русского народа.
- Потому хотела повториться – я Очень сожалею, что тогда Не победило Белое движение. История России была бы совсем иной. Если бы сейчас можно было что-то изменить, помочь Белым… Увы, это невозможно, это уже давнее прошлое – но остаётся сильная Историческая Досада и сожаление на то, что тогда Так произошло. – И Очень – в кавычках – «тёплые чувства» к т-щам большеквикам, сталинистам – а главное к их Последователям Сейчас… Так бы и устроила им офигенную «контрреволюцию»…(
- Победа Красных тогда – это Большая Трагедия, сделавшая несчастными огромное количество людей.
P.S. - Так что какие же здесь, как Вы выразились, Фантазии? - Красные истребили тогда Элиту России.
0
sova sova , 10 июня 2015 в 12:06
Лена Мельникова , 7 июня 2015 в 09:03
... Белые – это профессор Преображенский и доктор Борменталь. Красные – это Швондер, Шариков и прочая Компания.
*********
Снимите розовые очки, Лена. Белый "реконструктор" - Гиркин. Он реконструирует не доктора Барменталя и профессора Преображенского.
Гражданская война не черно-белая. Она зверская, с какой стороны ни посмотри. Сегодня мои родственники считают, что "все правильно, все сходится, Крымнаш, ураура!" И что мне с ними делать? Или им со мной? Перестрелять друг друга? А ведь каждый свято убежден, что у другого мозги промыты, не у него...
Так что клубок затянулся тугой и кровавый. И я бы не стала никого звать "будем белогвардейцами!" Нам бы не белогвардейцами и не красногвардейцами. Нам бы мудрыми и терпеливыми политиками.
0
КРАЙ *** , 8 июня 2015 в 00:18
ЛЕНА МЕЛЬНИКОВА , 6 июня 2015 в 10:31
- Господа, Будем Белогвардейцами!))
==============================
Присоединяюсь.
-2
Игорь Игнатов , 6 июня 2015 в 16:42
Путин слабак. он законник и в этом он проигрывает. в клетке со львами не читают брошюру распорядка дня...
...Гиркин как президент фигура не проходная абсолютно. Ж и З так... клоуны, масовка, да они и сами не пойдут.
...
не кидайтесь помидорами - на посту президента я вижу... Старикова ! немного нагловатая политика, сохранен вектор движения, отсутствие сентиментальности. прямо как у фрау Меркель.... больше ничего нам не нужно. а там посмотрим.
1
Иван Помидоров , 7 июня 2015 в 10:21
Законник = вор в законе?
0
Юрий Дрозд , 7 июня 2015 в 21:43
Добавим к этим "выдающимся чертам" безграмотность, претендующую на всезнание.
-1
sova sova , 10 июня 2015 в 12:14
Игорь Игнатов , 6 июня 2015 в 16:42
Путин слабак. он законник и в этом он проигрывает. в клетке со львами не читают брошюру распорядка дня...
************
)) И поэтому "законно" оттяпал у соседнего государства неслабый кусок территории?

...Гиркин как президент фигура не проходная абсолютно.
******
Не факт. Вата соскучилась по "сильной руке".

Ж и З так... клоуны, масовка, да они и сами не пойдут.
*******
А их кто-то будет спрашивать, когда припечет выставить клоуна на бруствер?))
...
не кидайтесь помидорами - на посту президента я вижу... Старикова ! немного нагловатая политика, сохранен вектор движения, отсутствие сентиментальности.
*********
))) Это кто, Стариков?))

прямо как у фрау Меркель....
*********
Не оскорбляйте фрау Меркель. До нее российским стариковым (всем вместе) - сто верст дерьмом плыть.

больше ничего нам не нужно.
********
)) Маловато вам нужно. Может, вам проще, пойти к Старикову в горничные? Для страны дешевле обойдется. Будете друг другу сказки начитывать. "То-то будет радостно, то-то хорошо!"))

а там посмотрим.
*********
)) Боюсь, "посматривать" скоро уже ни у кого не получится. Такая круговерть завертится - успевай зажмуриваться, чтоб глаза не повылетали.
1
Серожа Ватникофф , 7 июня 2015 в 10:08
Попрошу Рамзана не забывать.
-1
sova sova , 10 июня 2015 в 12:15
Серожа Ватникофф , 7 июня 2015 в 10:08
Попрошу Рамзана не забывать.
**********
Рады бы. Так, не дает же ж.))
5
И. М. , 5 июня 2015 в 15:43
Путин не может баллотироваться в четвертый раз, у него и третий срок незаконный. Два срока - конституционный предел. Это следует из Конституции РФ и подтверждено Конституционным судом. Три года он незаконно получает зарплату президента. Три года подписывает указы и законы, которые могут и должны игнорироваться, т. к. нелегитимны.
1
Memento Mori , 5 июня 2015 в 15:47
да и 6 лет это многовато....
3
Александра Степанова , 5 июня 2015 в 15:54
Путин может фсё.
Что мы ему позволяем, то он и делает.
P.S. Про Конституцию смешно написали.
1
Артем Богодаев , 5 июня 2015 в 15:56
Пипл хавает.
8
Виктор Олегов , 5 июня 2015 в 18:43
В четвертый раз русские его обязательно изберут в 2018 (см. список кандидатов в комментарии выше). Еще упрашивать будут, а он скажет:"Ну, ладно, так и быть. Только вы смотрите у меня!". Потом, если захочет и здоровье позволит, он приведет Айфончика и велит подержать место, и народ проголосует за Диму. Путин побудет премьером, снова поймает большую рыбу, прокатится на новой малолитражке, полетает с аистами, а потом вы изберете его на пятый и шестой срок. Потому, что для России главное - стабильность и чтобы никаких майданов.. Одна надежда, что все закончится раньше, и все будет как с СССР...
0
КРАЙ *** , 8 июня 2015 в 00:26
В четвертый раз русские его обязательно изберут в 2018
=============================================
А вот я не уверен. Время достаточно, чтобы закончились бабки и результаты его бездарного правления выплывут наружу. Уже сейчас чувствуется надвигающееся недовольство и бодрой подкачки "патриотизма" через официозные СМИ скоро не хватит, обвал доверия произойдет лавинообразно.
Дальше - конкретный фашизм и лагеря, ворье ГБэшное не остановится ни перед чем.
1
Василь Быков , 6 июня 2015 в 13:15
За (удалено модератором) получаемую Путиным Президентскую зарплату он рассчитается (когда с президентства спрыгнет), продав дворец в Геленджике. В крайнем случае, у него может быть (вместо "есть", заменено модератором) личный не расходуемый кошелёк - Абрамович.
-1
sova sova , 10 июня 2015 в 12:21
И. М. , 5 июня 2015 в 15:43
Путин не может баллотироваться в четвертый раз,
**********
)) Есть кто-то, кто ему запретит?
Он уже сказал вам однажды: "Я ни в чем себе не отказываю". Вы не слышали? А "Умремте ж под Москвой" со слезой на щеке - тоже не слышали? Ну, это, правда, и неважно. Главное - он свои планы озвучил. А кто чего не понял - то не его проблемы. (В смысле не Путина проблемы, а того, кто не слышал или не понял, кому под Москвой умирать уготовано).
0
Игорь Игнатов , 6 июня 2015 в 16:48
... даже если Путин и не пойдет сам - то должен выдвинуть кого своего... это аксиома. если не удастся - на него свалят всех дохлых собак как это сделали у соседей с януковичем. и Путин это знает.
18
Кот Учёный , 5 июня 2015 в 10:19
Идёт на выборы ?

Есть отличный слоган для его оппонентов :
" Вчера Стрелков сдал Славянск.
Завтра сдаст Россию ?"
24
Salo Spec , 5 июня 2015 в 10:54
Кот Учёный , 5 июня 2015 в 10:19
Стрелков уже сдал и опозорил Россию, когда он со своими российскими отморозками, ворвался в Украину и убивал братьев украинцев.
13
Денис Терлецький , 5 июня 2015 в 13:49
Украинцы братьями этих тварей не считают.
10
Мария Злая , 5 июня 2015 в 14:12
А еще лучше так:
Вчера Гиркин пытал в Чечне, завтра он придет к Вам.
7
Кот Учёный , 5 июня 2015 в 15:19
Точнее : "Позавчера в Чечне, вчера в Донбассе..."
2
Альберт Евлоев , 5 июня 2015 в 15:43
Мария Злая , 5 июня 2015 в 14:12
"Вас еще не пытали по настоящему? Тогда Гиркин идет к вам"! ))))))))))))) Похоже на лозунг в адрес мазохистов!))))))))))))
17
Кот Учёный , 5 июня 2015 в 10:27
Кстати осенью Нидерланды обнародуют результаты расследования по "Боингу".
Кто тогда командовал ВС ДНРии (напомните) ?
5
Михаил Ханин , 5 июня 2015 в 11:02
Уважаемый кот, ведь есть же международно признанное название - лугандония....
Вечная проблема русского языка- все партии и анклавы- это набор согласных букв, часто шипящих.
СССР, ГКЧП, КГБ.......
хочется чего-нибудь более блогозвучного и определённого.
8
Паулина Смирнова , 5 июня 2015 в 13:25
"Вечная проблема русского языка- все партии и анклавы- это набор согласных букв, часто шипящих.
СССР, ГКЧП, КГБ......."

Вы забыли "ФСБ".
В террариуме другого кроме шипящих и ждать нечего.
2
Виктор Олегов , 5 июня 2015 в 18:46
Результат известен, но это только добавит уважения к мерзавцам со стороны 86%.
7
Memento Mori , 5 июня 2015 в 10:28
и это вместо посадок...
12
5kopeek FreukenBok , 5 июня 2015 в 10:32
Лена Мельникова , именно так и будет. У меня надежда только на дворцовый переворот. Хотя, когда читаешь , кто входит в ближайшее окружение, и понимая, что честные люди до вершин власти просто не доходят, и надежда теряется.
4
Memento Mori , 5 июня 2015 в 10:59
дворцовые переворот... хм... разрешите направить вас к передаче Цена Революции на Эхе Москвы за 1 июня 2015 http://echo.msk.ru/programs/ce...
там есть прекрасное рассуждение "о пользе" революций.

В рамках текущей конфигурации, кто придет на смену - Гиркин ? Кадыров ? Или мафиози Петров ?
5
Salo Spec , 5 июня 2015 в 11:10
ай ван , 5 июня 2015 в 10:59

Если ничего не делать, то ничего и не получится... Хуже путина уже вряд ли кто то будет...
9
Memento Mori , 5 июня 2015 в 11:19
я согласен с оценкой персоналий... но вот цена революции может быть неподъемна для федерации в существующем виде.. боюсь дворцовый переворот приведет к гражданской войне в конце концов. А это точно хуже любого правителя.
Я скорее солидарен с Навальным, который последовательно бьет в одну точку пытаясь выигрывать нечестные выборы.
12
Salo Spec , 5 июня 2015 в 13:10
ай ван , 5 июня 2015 в 11:19
Нечестные выборы выиграть невозможно... По их правилам народ России у них не выиграет никогда и они будут править вечно... И что, прикажете терпеть у себя на загривке, это вороватое быдло и нам и нашим детям? Да оно без всяких переворотов стремительно загоняет Россию в такую ж..., что по сравнению с этим даже гражданская война покажется детским праздником... Потные, нервные пальчики елозящие по "красной кнопке", вот что страшно...
-1
Memento Mori , 5 июня 2015 в 14:59
Для меня, как обывателя, любой кто свергнет ничем не лучше старого - он ничем не доказал что он лучше (как я вообще смогу оценить кто это такой?). А шило на мыло... да еще такой ценой.

Насчет "выиграть невозможно". Почитайте интервью Ильи Новикова. Он, как адвокат Савченко, и не собирается выигрывать дело в суде, но целью ставит, цитирую «Наша задача вывернуть все это белье наизнанку, дерьмом наружу».
5
Salo Spec , 5 июня 2015 в 15:37
ай ван , 5 июня 2015 в 14:59
Логика старой, забитой жены, которую муж-пьяница уже много лет бьет, гоняет, а она ему все стирает, жрать готовит, да в постели ублажает. Типа, не, не буду ничего делать, не буду его прогонять, а то вдруг, следующий мужик еще хуже попадется... Буду терпеть, такая уж моя судьбинушка горемычная...

А "дерьмо наружу" в стране уже 15 лет и ни чо, им там наверху свое гамно не пахнет... По хрену им это! Они прекрасно знают и без нас, какое они дерьмо и их это ничуть не смущает!
1
Memento Mori , 5 июня 2015 в 15:42
Так ведь правда, что многие и не знают, что их "муж-пьяница уже много лет бьет, гоняет". Это ведь надо увидеть еще. Если их деды еще в дырку в полу ходили, и они сами в дырку в полу ходят... то откуда им про украденный фаянсовый объект знать ?

насчет ничего не делать... тот же Новиков или Навальный делают довольно много, имхо
6
Michael Grab , 5 июня 2015 в 16:30
А какой такой ценой?
Вы знаете, я уже пережил развал СССР.
Скажу честно - неприятно, но совсем не страшно.
Извиние за цинизм - пара десятков жертв на 250млн. это ничто.

Ну отделятся С.Кавказ, Калининград, Дальний Восток.
Поверьте, всем станет жить только лучше!

Вот гражданская война это сташно.
Но думаю, до нее не дойдет.
1
Memento Mori , 5 июня 2015 в 17:21
"Вы знаете, я уже пережил развал СССР.
Скажу честно - неприятно, но совсем не страшно."
есть много людей, которые вообще считают, что события начала 90х это благо.
Но с другой стороны, чеченские кампании, приднестровье.. и страшная бедность во многих осколках советской империи - это весьма страшно. Также есть устойчивый мем про "лихие 90е" (которого я не придерживаюсь, но с которым придется жить... ведь многим было очень тяжело, и нельзя этого отрицать).

Так что с оценкой "совсем не страшно" я не согласен. Просто вы не полностью оценили масштаб проблем.
Плюс, распад-то продолжается... события в грузии и украине есть прямое следствие.

PS советую вспомнить некоторые статьи УК о территориальной целостности. Будьте аккуратнее в своих высказываниях.
4
Michael Grab , 5 июня 2015 в 19:38
Альтернатива какая?
- Эти люди от власти отказываться явно не собираются.
- На хоть какие-то реформы они явно не способны.
- Россия скатывается из 2-го мира в 3-й, думаю Бразилия ее в этом году по ВВП обойдет. Про ВВП на душу лучше не вспоминать, так же как про уровни медицины, образования, продолжительность жизни.
- Во всем ощущается безперспективность и безнадега, Зимин сегодня из России уехал.

Чем дольше этот режим существует, тем меньше шансов у страны под названием Россия. Да у страны ладно, у людей! В первую очередь мыслящих, понимающих, что происходит.

ИМХО, терапия уже не поможет, ситуация для хирургического вмешательства. И риски опрвданы.:)))
1
Memento Mori , 5 июня 2015 в 21:20
Ну это все понятно, а делать то что ? Вы думаете получится пришли и взять власть и все за вами пойдут, потому что вы хотите правильного ?
Нет, тут труд нужен. И люди на которых я уже тут ссылался трудятся на это. А революция это кишки и кровь.
0
Michael Grab , 6 июня 2015 в 14:45
Смотрите,
надеятся выигать у этой шоблы выборы то же, что надеятся выиграть в наперсток у профессионального шуллера.

Остается два пути:
1. Дворцовый переворот
2. Революция

Оба есть хирургическое вмешательство. Первое предпочтительнее - крови меньше. Но что-то пока не видно людей, которые могли бы. :(. Хотя так как он себя ведет (закрыл иностранны счета всем, выезд за границ силовикам!?!), желающие найдутся.
Еще может быть смесь - дворцовый переворот как реультат поднимающейся революции. Однао это нюансы, не более.
1
Salo Spec , 6 июня 2015 в 10:54
Для АЙ ВАН 5 июня 2015 17-21
Кто если не путин?
Лихие 90-е...
Бедность, война и разруха если мы попробуем ЕГО "попросить" уйти...
Потерпим путина, а то тот кто придет ЕМУ на смену будет еще хуже....
Шо то это всё мне напоминает..? А напоминает стандартный тролльский набор в красивой упаковке...
-1
Memento Mori , 6 июня 2015 в 12:27
Ну так пусть меня удалить модератор. Вы же лишь не хотите меня услышать, а мне надоело стучаться в ваши скорлупки.

Ни один из оппонентов не сказал КТО и КАК будет делать честные выборы и обеспечивать легитимность среди почти полностью воровской мафиозной элиты. У навального видите ли нацистские нотки, мнения известного адвоката неизвестно, Саакашвили ест галстук...

Даже Ходорковского в качестве альтернативы никто не упомянул.

Зла не хватает. Удачи всем и лулзов.
От модератора: Ну, так уж и удалит... Меня больше волнует, уважаемый Дмитрий, зачем ник-то поменяли при таких плюсах?!
0
Salo Spec , 6 июня 2015 в 12:45
Для АЙ ВАН 6 июня 2015 12-27

Все будет долго, мучительно и с большой кровью. Это начнется тогда когда народ России очнется и поймет во что его правители его втравили. И появятся лидеры.
5
andrey maas , 5 июня 2015 в 19:24
Вот это совершенно точно : "они прекрасно знают,какое они дерьмо..." И гражданская война,действительно,не худший выход .
"Потный палец на красной кнопке"-- вполне возможен. Всё правильно,а делать-то что ? Страна морально подготовлена к
закланию. Уже почти виден порог безразличия безмозглой массы.
Становятся непонятными разговоры о любви к Родине и народу.
Реально ли остановить весь этот ужас ? И тикать ,похоже,скоро
будет поздно (то есть плюнуть на всё и тупо съехать ).Забиться
в угол и переждать -- очень благородно ! Что же делать,если нет
уже никаких инструментов для ремонта ? Пить ,и в приступе
смелости набить харю "кому надо" ?И сесть и истлеть по-тихому..
0
Анатолий Прокопьев , 5 июня 2015 в 19:18
Вы плохо читали статью... Новиков сказал, что Суда не будет! А то что будет, Судом не называется! Поэтому и выиграть дело невозможно, потому как нет игры... Вы, тролли, почему все не очень умные...
-1
Memento Mori , 5 июня 2015 в 21:17
Да сами вы тролль бесплатный. Честно говоря, вот такой комментарий как ваш и подтверждает, что нет будущего хорошего...
5
Денис Терлецький , 5 июня 2015 в 14:13
"федерация" в существующем виде - вовсе не федерация. И стоит ли эта химера того, чтобы её поддерживать любой ценой? Украина намного монолитнее, цельнее, чем эрэфия была когда-либо. Империи и территориальная экспансия давно отжили свое. Глупо не видеть ущербности современной эрэфии, распродаваемой верхушкой вертикали власти её ОПГ "правительство РФ" Китаю. Пока головы ватной публики следят за отвлекающими маневрами - "Украина и Запад, во главе с Обамой, враги окружают, пятая колонна", настоящие враги судорожно потрашат недра страны, карманы и мозги обывателей, складывая остатки на блюдо, рядом с табличкой "Зарезервировано КНР". То что не подойдёт Китаю, приберет к рукам Чечня. И эта деградация все равно окончится кровавым развалом - рано или поздно.
5
Memento Mori , 5 июня 2015 в 15:19
Денис, я думаю что есть большая разница между "поддерживать химеру любой ценой" и "дворцовый переворот" .
"поддерживать химеру любой ценой" - это быть функционером текущей власти и быть пропагандистом
"дворцовый переворот" - это о смене власти с Х на У. Я указал выше возможные имена... не хотелось бы.

Но, йолки-палки... кто-то всерьез думает, что это У не продолжит "поддерживать химеру любой ценой" ?

В общем, я за подход Новикова, Навального и других умных людей.
3
Альберт Евлоев , 5 июня 2015 в 15:52
АЙ ВАН , 5 июня 2015 в 15:19
Это если ордынское мышление, то такие имена возможны. А немного дальше и шире нельзя посмотреть! Названные вами имена как раз таки должны быть нейтрализованны в первую очередь, если что то масштабное начнется!Нейтрализовать их надо для предотвращения лишнего кровопролития. У Навального тоже проскакивают фашистские нотки, насчет Новикова не могу сказать, не знаком с его взглядами.
0
Memento Mori , 5 июня 2015 в 15:55
ну так назовите... я не вижу никого в публичном пространстве, кто реально мог бы
а) взять,
б) удержать,
в) реально перевести на правовые рельсы

P.S. Досаждает манера спора, когда начинают с оскорблений и подначиваний. Держите себя в руках. Крепко.
2
Альберт Евлоев , 5 июня 2015 в 16:44
АЙ ВАН , 5 июня 2015 в 15:55
Они и не обязательно должны быть в публичном пространстве! Во первых они обязательно появятся в результате свободных выборов, если таковые организовать,как вам такая мысль? Во вторых, если произойдет смена, то приемники будут как минимум опасаться такого конца для себя. Для того,чтобы все три пункта выполнить лучше всего мобилизация революционно настроенных масс, но с заготовленной программой, которая не позволит сползти опять в авторитаризм.
У меня противречивые ощущения. Не пойму чем я вас оскорбил, но догадываюсь какая фраза моего предыдущего комментария вас задела. Не обижайтесь, если я вас обидел, примите мои извинения. Но это не было выпадом против вас, и уж тем более оскорблением. Это наша действительность, увы.
-1
Memento Mori , 5 июня 2015 в 17:13
во-первых, кто их (честные выборы) организует и как понять, что выборы честные, до того как они состоялись ?
во-вторых, еще ни разу в истории революционно настроенные массы ничего хорошего не сделали. А уж в российской истории и подавно.
в-третьих, без публичного пространства получается какая-то мировая закулиса. Все добившиеся успеха для своей страны политики всегда были в публичном пространстве. Ну или приведите пример обратного.
2
Альберт Евлоев , 5 июня 2015 в 20:28
АЙ ВАН , 5 июня 2015 в 17:1
На первый вопрос ответ выше, инструменты честных выборов в цивилизованном мире уже давным давно выработаны, если трудно самим додуматься, можно ведь и подглядеть!
Что ничего хорошего революционные массы не сделали это кривда, этот ваш термин даже не стоит опровергать, посмотрите на Европу.
В Российской согласен, сплошной мрак.
Все политики добившиеся успеха стали во главе государств исключительно при помощи свободных выборов, возвращаемся к пункту один. Публичного пространства не будет пока народ не будет его требовать, сейчас его требует мизерное число граждан.
-1
Memento Mori , 5 июня 2015 в 21:13
Да и я о чем ! Пока требовать не будут, ничего не будет. Единственный, кто пробует чтобы требовали ну вы его знаете, на букву Н. Остальные прихвостни бездельники.
3
Виктор Олегов , 5 июня 2015 в 18:49
Андрей Илларионов высказал мнение, что преемником Путина будет Сергей Иванов. И ничего хорошего это не сулит. Нинам ни вам.
0
Memento Mori , 5 июня 2015 в 21:22
Как мы теперь знаем, Иванов лишь друг мафиози. Справится ли такой скажем, с вызовами с Кавказа ? Так что вы правы ... Хорошего ваааще нету
2
Александр Бевзенко , 6 июня 2015 в 13:39
В рамках текущей конфигурации, кто придет на смену - Гиркин ? Кадыров ? Или мафиози Петров ?
*****************
Выбирая из этих трёх, я бы выбрал Петрова.
У него хоть "понятия" есть.
7
Лена Мельникова , 5 июня 2015 в 12:11
Уважаемая FreukenBok, Насчёт Дворцового Переворота повторно сошлюсь к Уважаемому мною С.Белковскому, который На вопрос, «Кто может дворцовый переворот совершить?», сказал как-то так:
- «Если такие люди будут – мы о них узнаем. Если они станут известны заранее – никаких дворцовых переворотов не будет…»
- Может не точно привела цитату, пишу по памяти, но смысл в том...
- При всём уважении к нашим либеральным оппозиционерам, мне кажется, что перемены в стране пойдут всё-таки не от них, а от людей, приближенных сейчас к власти, и которые видят что происходящее – это ПЛОХО. И которых может сейчас самих воротит от происходящего – но они ПОКА не могут открыто выражать свою позицию . И что мы не догадываемся , какие из известных сейчас приближенных к власти могут повернуть курс страны к Чему-то Другому. – Вспомните Ельцина в КПСС?
- Перемены-то будут, но вот вопрос – к лучшему или к худшему?(
Хотелось бы к лучшему...
2
И. М. , 5 июня 2015 в 15:50
А почему бы не выйти на улицы и не сменить власть? Когда на улицах миллионы, ни одна власть не может устоять.
-1
Денис Терлецький , 5 июня 2015 в 18:14
Потому что это миллионы трусов и приспособленцев, настоящих людей там можно пересчитать по пальцам. Причём во главе этого списка будет пленная украинская летчица, в компании с пленным же украинским режиссёром.
5
Альберт Евлоев , 5 июня 2015 в 16:08
ЛЕНА МЕЛЬНИКОВА , 5 июня 2015 в 12:11
Последовательных либералов в России единицы, а вот популистов-либералов, в риторике которых иногда проскакивают фашистские идеи, их хоть отбавляй. У меня никакого сомнения не вызывает, что перемены будут только в результате большой крови. Потому что сильно укоренилась фашистская идеология в стране, и это не вчера началось, просто сейчас это стало приобретать конкретные очертания. Выбить эту дурь можно только силой, поэтому увы,следует ожидать много крови. Вон из немцев всем миром выбивали, мусульмане тоже никак не успокоятся...... Так что, вижу следующих три варианта развития событий:
- продолжение нынешнего гниения еще много лет и подавление либеральных идей, затем кровавая вакханалия и крах;
- ускорение политических процессов, свержение нынещней правящей элиты, кровавая вакханалия, возрождение (оптимистичный прогноз);
- выход конфликта на международный уровень, провоцирование большой войны нынешней правящей элитой, кровавая вакханалия, возрождение под внешним протекторатом. Есть еще один вариант, на мой взгляд очень оптимистичный, учитывая состояние общества - это революция, институциональные преобразования, создание демократических правил передачи власти и контроля ее со стороны общества, но это из области фантастики, потому что Российское общество крайне маргинализовано.
-2
Лена Мельникова , 6 июня 2015 в 10:42
Альберт, насчёт гипотетического будущего есть уникальная статья на Снобе: «Сибиры против Рязанов: 3 сценария будущего России» - http://snob.ru/profile/27323/b...
- Не пожелала бы таких сценариев – ну разве что первого… Фантастика фантастикой, а ведь смахивает на реальность…
- Уже размещала эту ссылку месяц назад, прошу прощения за дублёж, но вроде очень в тему напомнить. Таких статей очень мало. Там и о вероятном будущем И.Гиркина есть.
3
andrey maas , 5 июня 2015 в 19:35
Уверен,Елена,что замена одного пожилого мерзавца на другого,помоложе, ни к
чему не приведёт : система высасывания продолжит свою "деятельность". Но
пуще всего я бешусь,когда понимаю : стоит "отцам" дать людям глоток кислороду,
как люди эти изойдут на елей,всё простят и всё забудут. И начнётся новый путь к
"граблям"...
-2
Лена Мельникова , 6 июня 2015 в 10:59
Андрей, насчёт «…ни к чему не приведёт…» -
- Ещё Как Приведёт, если «новый» прекратит устраивать войнушки с соседними братскими народами, прекратит устраивать сепаратизм на территории соседних государств. Прекратит вгонять своих же сограждан в милитаристскую истерию, используя для этого все СМИ. – А вместо этого начнёт строить в России демократическое правовое государство, и жизнь, свободу и права человека провозгласит как ценность. – Увы, сама не знаю, есть ли такой человек сейчас? Есть надежды на некоего на фамилию Н. – очень бы Не хотела в нём разочароваться…
0
Мария Злая , 9 июня 2015 в 23:07
Блажен кто верует, тепло ему на свете.
4
Свет в Конце , 5 июня 2015 в 13:11
Дык дворцов-то нету (((

Дворцовый переворот слабая надежда - одни бандиты внутри системы сместят других, какая от этого радость?
1
zmey-na-pensii . , 5 июня 2015 в 13:51
5KOPEEK FREUKENBOK У меня надежда только на дворцовый переворот.
..........
при дворцовом перевороте = революции на самую поверхность всплывет пена. даже выше откровенного дерьма, которое, как известно, не тонет. пена, со временем, лопается и на поверхности остается дерьмо. все плотное, имеющее вес остается на дне не взбаламученным. в высокоимпедансном состоянии.взвеси тоже довольно быстро дифференцируются. более плотные садятся на дно, болеелегкие прилипают к пене и дерьму. это как в выгребной яме (кто помнит что это такое) тоже стабильно, и даже почти не воняет, пока не упадет что-нибудь сверху.
-1
Мария Злая , 5 июня 2015 в 14:15
Планируют революцию романтики, совершают фанаты, к власти всегда приходят подонки.
5
И. М. , 5 июня 2015 в 15:58
Почему всегда? А Гавел, например?.. Путин пришел к власти не в результате революции, а ведь (удалено модератором). Как видите, жизнь не сводится к Вашим примитивным штампам. Не стоит повторять чужие мысли и высказывания (часто сделанные ради красного словца), не задумываясь.
0
Мария Злая , 9 июня 2015 в 23:04
Мысль эту впервые услышала в конце семидесятых, автора не знаю. Ваши опровержения, однако, несколько не точны. Путин пришел к власти почти сразу после завершения революции. Как и Сталин, кстати. А Гавел... Не знаю. Там, мне кажется, настоящей революции не было.
А еще революция никак не вписывается в мое представление о том, что цель не оправдывает средства. Даже на Украине вполне законный и правильный Майдан привел к такой беде. И слезинок детских не сосчитать и цель никакая не достигнута. Не знаю как надо.
1
andrey maas , 5 июня 2015 в 19:54
Да,Змей,точно -- не воняет,пока не кинешь что-нибудь... Так и с Русью (срусью) :
пока никто не сунется на русские просторы,страна жуёт бороду во сне,пускает
слюни,тешится междоусобством,-- живёт по понятиям. Пётр пытался выволочь
это дремучее чудище на свет,но сил не хватило ,и помочь оказалось некому,так
и рухнул "проект".Дальше,спросонок,страна кое-как приковыляла к прогрессу,даже
в "семью еврнародов" вошла,и тут вдруг идеи Маркса,как какой-нибудь вирус,
сразили "неокрепший организм" и началось... И до сих пор страна в бреду !!!
0
Степан Кольцов , 5 июня 2015 в 11:27
"Четыре политические партии, представленные в Думе, готовы видеть Гиркина (Стрелкова) в своих списках на выборах 2016 года"---Гиркин-перспективная политическая фигура. Сначала его выберут губернатором ДНР, а потом, когда ДНР присоединят к Российской Федерации, изберут президентом РФ. Герой с автоматом и на Мерседесе. Если она к тому времени не развалится.
Предыдущая страница 12345 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Книга Евгения Бунимовича «Выбор»

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама