Политика

54076 Что будут бомбить российские самолеты в Сирии

Разрешение на использование Вооруженных сил получено. Цели определены

Совет Федерации дал согласие на использование Вооруженных сил РФ на территории Сирии. Решение было принято на закрытом заседании. Председатель верхней палаты парламента РФ Валентина Матвиенко сообщила ТАСС, что за решение проголосовали 162 сенатора. Противников и воздержавшихся не было.

Глава администрации президента РФ Сергей Иванов уже заявил, что использоваться будет только авиация и подчеркнул: «все социальные и финансовые вопросы, связанные с обеспечением тех военнослужащих ВВС России, которые будут задействованы в этой операции, будут соблюдены и все решения на этот счет уже приняты».

Принятию решения Совета Федерации об использовании российской армии предшествовало несколько событий.

После юбилейного саммита ООН и встречи с президентом США Бараком Обамой президент России Владимир Путин не исключил нанесения авиаударов по позициям запрещенной в России террористической организации ИГИЛ: «…по ИГИЛ на территории Сирии наносятся авиационные удары представителями различных стран. Здесь и Австралия, и США, и Франция присоединилась. А результат-то какой? Несколько дней назад, наши военные посчитали, авиация США нанесла 43 удара за сутки по территории Сирии. А результат какой? Никто не знает, есть ли он», — заявил Путин представителям прессы. И тут же добавил: «Что касается нашего участия, то мы думаем над этим, ничего не исключаем, но если будем действовать, то только в полном соответствии с нормами международного права». (Текст по стенограмме, выложенной на официальном сайте Кремля – И.М.)


Красная зона — территория, контролируемая боевиками. Иллюстрация: Алексей Комаров / «Новая газета»

Уже на следующий день после встречи Путина с Обамой, 29 августа западные СМИ сообщили, что на авиабазе под сирийским городом Латакия приземлись шесть бомбардировщиков Су-34. И таким образом российская авиагруппа увеличилась до 34-х самолетов. Ранее уже сообщалось, что накануне саммита ООН в Латакию скрытно перебазировались двенадцать самолетов Су-24, столько же Су-25, и четверка Су-30.

26 сентября «Новая» обнародовала информацию, что «в бортовые компьютеры штурмовиков и бомбардировщиков в Сирии внесены в первую очередь координаты насосных станций, поддерживающих давление в нефтепроводе, по которому течет нефть террористической организации ИГ (запрещена на территории РФ), а не только данные о местах, где находятся главари террористов».

Читайте также:

Трубный запах. Почему никто не мешает террористам ИГ зарабатывать миллиарды на торговле нефтью

Уже после публикации «Трубный запах» мы получили информацию о консультациях военных с нефтяниками. Представителей Минобороны прежде всего интересовал вопрос какие точки насосных станций, обеспечивающих перекачку нефти по трубопроводу, необходимо вывести из строя, чтобы пресечь возможность прокачки нефти, а, следовательно, контрабандную торговлю сырьем. Нефтяники предоставили исчерпывающие ответы на вопросы, в том числе предоставив и точные координаты этих объектов нефтяной инфраструктуры, контролируемой ИГИЛ.

Все вышеприведенные факты говорят о том, что точечные авиаудары будут нанесены в самое ближайшее время. Цель: ликвидация одного из самых серьезных каналов финансирования террористической организации ИГИЛ.



184 комментария

2
Евгений Чиишев , 30 сентября 2015 в 12:59
Авиация-это для всех(как " ополчение местное" в Донбассе),без наземных операций не обойдется(нонастамнет для всех интересующихся).
-10
derzzkiy kot , 30 сентября 2015 в 13:34
В наземной операции предполагается задействовать иранский корпус стражей, иракских военных. Ну и, само собой, правительственные войска Асада. От России, скорее всего, будут малочисленные группы спецназа. Т.е. не стоит ждать, что в ближневосточное пекло бросят какой-нибудь костромской полк ВДВ.
23
Тимофей Трубицын , 30 сентября 2015 в 14:28
derzzkiy kot , 30 сентября 2015 в 13:34
"От России, скорее всего, будут малочисленные группы спецназа".

И я даже представляю, как будут уговаривать новых сержантов Александровых родом из деревни: "Соглашайся! То была Украина, Азовское море... а тут - Средиземное!!!"
19
Salo Spec , 30 сентября 2015 в 17:46
Вторгаться в Сирию, что бы получить прощение за вторжение в Украину. "Гениально!" Там, не за хрен в стакане российские пацаны полегли и здесь он их положит! Россияне!!! Вы бараны?!
6
Евгений Ковальски , 30 сентября 2015 в 22:23
российские пацаны полегли..."

Ну, как выяснилось по безымянным могилам, молчанию и полученным квартиркам и деньгам, росс. мамашам на своих сыновей плевать. Они у них в качестве доноров для получения прибыли и недвижимости.
Скорее всего будет по другому. Обиженные боевики ИГИЛ (запрещённые в России) начнут устраивать теракты, захват и казнь росс. заложников, даже не обязательно в России. Где нибудь там, куда беззаботный россиянин поехал отдыхать, да с детьми... Или ничего не подозревающие студенты попадут в историю...
3
Michael Grab , 30 сентября 2015 в 22:48
Это будет следущим актом драммы.

Впрочем, главному стерху это лишь на руку.
Можно будет долго произносить проклятия в адрес террористов, усилить полицейский режим а заодно списать на них падение жизненного уровня. :(((
1
Vladimir -Kiev , 30 сентября 2015 в 23:24
Евгений Ковальски , 30 сентября 2015 в 22:23
"... росс. мамашам на своих сыновей плевать."
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Мжет они прониклись лозунгом "Бабы еще нарожают"?
2
Artur Tonoyanz , 1 октября 2015 в 00:04
/////////////////Все вышеприведенные факты говорят о том, что точечные авиаудары будут нанесены в самое ближайшее время.
---------------------------------------------------------------
Вряд ли это будут высокоточные удары, если уж речь зашла о поддержке наземных операций армии Асада.... Скорее всего "асадовцы"-таки упоролись об упорную оборону или контр-наступательные действия на территориях немного отдаленных от Латакии и Дамаска, и потребовалось срочно чего-то добавить, решили добавить то, что и так, до этой поры тайно, действовало, то есть удары штурмовой авиации РФ, вот только надолго этого эффекта не хватит, три с лишним десятка самолетов маловато для продолжительного и действенного эффекта, а значит "асадовцы" и дальше побегут обратно, на свои надежные позиции в Латакии, может быть, в ходе упорных боев, и Дамаск падет, вот тогда Европа встретит настоящее многочисленное количество сирийских беженцев, хотя и так, и так встретит, ведь удары российских ВВС наносятся по городам занятым "террористами", а значит разрушаются дома и гибнут под бомбами люди, а они будут бежать от авиаударов быстрее чем от запрещенных "игиловцев"....
Подумать следует о том, как летунов со сбитых или потерпевших аварии самолетов доставать будем, иначе попади они в руки к ребятам из запрещенного ИГиЛ, те из них и "барбекю" сделать могут, как из иорданского летчика, а следовательно нужен спецназ, лучше штурмовые и диверсионные группы из состава военной разведки ГРУ, а это уже будут наземные спец операции , с потерями наверняка, учитывая малознакомый ТВД и отсутствующую поддержку, а порой и враждебность, местного населения......
2
Artur Tonoyanz , 1 октября 2015 в 00:07
P.S.А ещё не пойму откуда взялась такая уверенность в неуязвимости нашей авиации.... Насколько помню, потери за 5 дней грузинской войны составили 6 самолетов, а за время Второй Чеченской (КТО) мы потеряли 11 самолетов и 52 вертолета ( против противника у которого из ПВО лишь ПЗРК и были ), а ещё 7 машин в 2015 году,в ходе различных аварий ( и это безо всякой войны, в мирных условиях, и в тренировочных и учебных полетах ), не завидую экипажу который над позициями запрещенных "игиловцев" или какой "Джихад Аль-Нусра"( не знаю, запрещена, али нет ) катапультируется....
14
Yevgeni Yampolsky , 30 сентября 2015 в 17:53
Сержантов и офицеров сильно уговаривать не будут- тут чёткий приказ: не выполнил- закрытый военный суд..... ( для этого и было решение федерального собрания). А закон о "потерях в мирное время" тоже приурочен не только к Донбассу.

И ещё по теме статьи добавлю: внутри Сирии столько различных группировок от курдов и до аль-Каеды ( запрещённая в России) , от салафитов до ИГИЛа ( тоже запрещённая в России).... от Хизбаллы до ....- мне вот не очень понятно на основании чего остальные разрешённые ?? Может они - хороший адрессат для продажи росс оружия?: то что оно будет далее попадать по мирным жителям или даже по соседям - не столь важно .....+ да и цена на нефть обычно растёт во время любых военных действий....
7
Yevgeni Yampolsky , 30 сентября 2015 в 18:07
Добавлю к вышесказанному: я почти уверен что ещё один важный момент есть по поводу "потерь в мирное время" - думаю в верхах решено часть? "потерь" в Украине списать на потери в Сирии- там же действительно воюет с терроризмом а на юго-востоке Украины ... росс войск как бы не было и нет, там гибнуть не могут . Скоро по всей видимости появятся герои России ... отдавшие жизни в борьбе с терроризмом на ближнем востоке - правда за моря при жизни никогда не ездивши...
10
Вера Борисовна Кашицына , 30 сентября 2015 в 19:07
И я даже представляю, как будут уговаривать новых сержантов Александровых родом из деревни: "Соглашайся! То была Украина, Азовское море... а тут - Средиземное!!!"


Молодец, Тимофей, в корень смотришь - мясо поехало!
3
Сергеевич ******** , 30 сентября 2015 в 20:09
Стратеги, вы однако.
35
Авраам Кроткий , 30 сентября 2015 в 14:27
Надеюсь военные летчики хорошо осознают что в плен лучше не попадать? Это ведь не цивилизованная Украина, где пойманных, раненных диверсантов подлечивают и судят. У террористов суд короткий и жестокий.
13
Федор Паровозов , 30 сентября 2015 в 15:14
Видео с исполнением приговора потом родным пришлют, на память!
10
Lea Shekhtman , 30 сентября 2015 в 17:07
И не только родным. Всем желающим "насладиться" кровавым зрелищем можно будет посмотреть на Ю-тюбе.
9
Анатолий Прокопьев , 30 сентября 2015 в 18:29
Наверно все видели видео казни иорданского летчика... Сожгли живьем, звери..
-7
Амиго Добрый , 30 сентября 2015 в 23:20
Скорее так:Сожгли живьем,зверЯ..
-4
Сергеевич ******** , 30 сентября 2015 в 20:10
Не паникуйте.
5
dmitry17 Merkulov , 30 сентября 2015 в 21:59
Пукнул, залегай.
16
grigoriy bershad , 30 сентября 2015 в 15:31
Предложение Путина в ООН опасно.

В Сирии воюют три силы: Асад (алавиты), суниты и курды (оппозиция) и ИГИЛ (суниты). Коалиция во главе с США, которая воюет с ИГИЛ и помогает оппозиции, предлагает Асаду передать власть оппозиции (коалиции против Асада) и тогда все объединенные силы Сирии будут применены против ИГИЛ
Путин предлагает США присоединиться к коалиции шиитов, которую он собрал. Это Иран, Ирак, РФ и Сирия с войсками Асада. Цель этой коалиции сохранить Асада, который контролирует 20% территории, где в основном живут алавиты. Эта коалиция шиитов взорвет Ближний Восток войной между сунитами, которых там значительное большинство, и шиитами..
Сохраняя Асада РФ остается в Сирии со своей военной базой. Это есть главная цель Путина. Любая война на Ближнем Востоке может привести, как было раньше, к росту цен на нефть. Потому ему не выгодна победа над ИГИЛом пока «жаренный петух» его не клюнул.
3
grigoriy bershad , 30 сентября 2015 в 15:50
Когда хирург оказался мясником.

Агентство Рейтер, со ссылкой на данные Наблюдательного совета по правам человека в Сирии сообщают о 27 погибших, в том числе, шесть детей. Однако, по данным Рейтер, воздушные удары были нанесены сирийской армией.
9
grigoriy bershad , 30 сентября 2015 в 17:06
Понятно как дурит Путин?
По словам источника агентства Рейтер в Пентагоне, авиаудары российских ВВС сегодня были нанесены по территории, которая не контролируется радикальными исламистами. В американской администрации предупредили, что подобные действия могут осложнить любую возможность сотрудничества США и России в борьбе с террористами.
6
Anton Zuykov , 30 сентября 2015 в 21:18
"Однако, по данным Рейтер, воздушные удары были нанесены сирийской армией."

Да, т.е. сирийская армия до этого не наносила удары, хотя могла (если следовать заявлению), но нанесла удары сразу после того, как Россия получила добро воевать против ИГИЛ (запрещенная в РФ экстремистская организация, - добавил модератор). Если Асад может воевать с воздуха, зачем тогда помощь России? А если Асад не может воевать с воздуха, зачем тогда писать, что это сирийская армия?
14
Lea Shekhtman , 30 сентября 2015 в 17:10
На самом деле там не три силы, а гораздо больше. Там сейчас все против всех. И среди суннитов есть противоборствующие группировки. И есть ещё шиитская "Хизбалла", которая воюет на стороне алавита Асада. (Между прочим, российским оружием)
10
Мюнхаузен Барон , 30 сентября 2015 в 16:11
Не удивлюсь, если у местных Сирийских "ЛНР\ДНР", ВНЕЗАПНО, появятся ПЗРК "Стингер" или ещё хуже - ПЗРК "Игла", которые хорошо бьют свои же самолеты. Вот смеху то будет!
23
Анатолий Прокопьев , 30 сентября 2015 в 13:02
Насколько я знаю, многие наши военные обозреватели не раз и не два утверждали, что бороться с террористами в Сирии и Ираке посредством ударов с воздуха бесполезно.. Теперь сами утверждаем, что будем только наносить удары с воздуха.. Что это даст, кроме дополнительных жертв среди мирного населения? И увеличения количества беженцев? Все непонятно. Но и ввязываться в сухопутную операцию - того хуже..
Если наши попадут по сирийской оппозиции - будет грандиозный скандал...
8
Jewgenia Komarova , 30 сентября 2015 в 15:01
Уже попадают...Из Сирии сообщают, что российские бомбардировщики бомбят Хомс...
-8
Валерий Ширяев , 30 сентября 2015 в 15:09
Пожалуйста, ссылку дайте, на сообщение о бомбежках рос. авиацией Хомса.
4
Михаил М , 30 сентября 2015 в 16:53
-6
Сергеевич ******** , 30 сентября 2015 в 20:13
У троллей ссылок нет.
32
A H , 30 сентября 2015 в 13:09
Ну вот в статье упоминание про нефтепроводы.
Значит Путину нужно заварить кашу в Сирии ТОЛЬКО для роста цен на нефть. На Асада - нас...ать, на потери содат - нас..ать, на пенсии - нас..ать.
Нефть,нефть и только нефть.
-17
Андрей Комельков , 30 сентября 2015 в 13:23
То есть вы согласны с тем, чтобы продажа нефти и дальше позволяла ИГИЛ (запр. в РФ) покупать себе оружие?
19
A H , 30 сентября 2015 в 13:31
Да России плевать на ИГИЛ (запр. в РФ. Модератор) и на Сирию.
Нужна только цена на нефть от 80 дол за баррель и выше. Любыми средствами.
И такому троллю тоже важна цена на нефть - это основа вашего ущербного гонорара в 11.80
-17
Андрей Комельков , 30 сентября 2015 в 14:36
(скромно) а что нужно США? Почему она борется с ИГИЛ (запр. в РФ)?
PS Я подписался полным именем, а вот у вас почему-то одни инициалы...
19
A H , 30 сентября 2015 в 14:41
Тот же самый контроль на нефтью. Только США нужна стабильность для поддержания низких цен, а России - кавардак для поддержания высоких цен.
2
Олег Лизунов , 1 октября 2015 в 13:19
A H , 30 сентября 2015 в 14:41
///Тот же самый контроль на нефтью. Только США нужна стабильность для поддержания низких цен, а России - кавардак для поддержания высоких цен. ///
++++++++++++++ Респект!!!
21
Игорь Говорун , 30 сентября 2015 в 15:54
Ай да молодец ваш скрепоносец,а парламент ещё лучше.Американцы ещё после Ирака чесали репу ,не знали как унести ноги с ближнего востока.
А теперь седят и ржут с вас и вашего Муромца .Теперь вся ответственность на России,а америкосы с себя наконец то сняли всю ответственность.
По поводу нефти,дело в том ,что русскому миру с нефтью и так ничего не светит.
Тесла в этом году открывает завод по производству электромобилей в европе,а дальше БМВ,а дальше Фольксваген и т.д. и где там нефть.
Ау-у,Ау-у.А электромобили будут стоить ,как штатах .Как говорят у нас в Одэссе кто на поезд опоздал,нефиг торопиться.
2
Pankrat Golovkin , 1 октября 2015 в 13:17
В пуле ресурсов для добывания электроэнергии нефть уверенно держит первое место со своими 33%. Благодаря Вашему, Игорь, гениальному утверждению, электроэнергия для а/м Тесла будет добываться из иных источников?
9
pev Ukrop , 30 сентября 2015 в 16:32
Андрей Комельков , 30 сентября 2015 в 14:36
///То есть вы согласны с тем, чтобы продажа нефти и дальше позволяла ИГИЛ (запр. в РФ) покупать себе оружие? ///
Можно приложить минимум усилий и без бомбёжки устроить блокаду морских путей, один крейсер без труда проконтролирует всё побережье Сирии (если он только не допотопный как в ..... ну вы поняли где). Куда они её продадут? В бензовозах повезут?

/PS Я подписался полным именем, а вот у вас почему-то одни инициалы... /
Где доказательства что это Ваше имя?)) Может это вообще псевдоним...
10
Володимир С , 30 сентября 2015 в 14:46
Фраза "подливать масла в огонь" уже не актуальна.Теперь в огонь подливают нефть.И чем больше,тем лучше.Что бы полыхало.
Абсолютно с вами согласен,что ввп абсолютно не жалко бросать пушечное мясо на алтарь войны.Учитывая статью в НГ за июль,где рассказано как отправляют из Дагестана воевать за сирийскую оппозицию,сегодняшние попытки борьбы с ИГ(запрещенной в РФ),помощь Асаду,можно предположить,что в будущем мы узнаем об отправке в ИГ (запр. в РФ) в в Сирию по каналам фсб.Вопрос --только когда.Путен заинтересован что бы эта война длилась вечно,да нефтяную инфраструктуру конкурирентов побомбить в кайф.
2
Сергей Иванов , 30 сентября 2015 в 17:24
Не-а..
Не выше 60 долларов США и в обменн на золото...
-1
Artem F , 1 октября 2015 в 00:26
Андрей, все впустую - даже если ВВП начал бы по ТВ зачитывать таблицу умножения, на НГ и ЭМ прокомментировали бы как "ну что вы хотите, типичное кремлевское вранье". Здешнее "думающее меньшинство" в каких-то других координатах живет, формальная логика здесь не работает.
Да, если кто-то высказывает мнение, отличное от господствующего здесь, он немедленно объявляется ольгинским троллем.
Мне кажется, Стругацкие имели в виду здешнюю публику, когда в "Обитаемом острове" писали про подпольщиков, которые излучатели хотели сохранить для перевоспитания неразумных в светлом будущем.
-2
Авраам Кроткий , 1 октября 2015 в 12:24
Думаете стал бы честно таблицу умножения зачитывать? Опять ведь соврал бы, начал бы 2*2=5; 2*3=7 и т.д. Этот же правду не приемлет ни в каком виде, в том числе и в табличном.
9
ban kok , 30 сентября 2015 в 13:39
A H , 30 сентября 2015 в 13:09
************************************************************************
Здраствуйте А Н,
я думаю что цены на нефть после вмешательства России в Сирию изменяться в очень ничтожной степени (мах. 1-2 доллара), так как регион уже давно дестабилизирован а боевики продают по черному обходя биржы да и обьем продаж там очень ничтожен (Путин должен знать об этом, если речь не идет о том что бы расширить регион дестабилизации и привлечь другие страны в этот хаос).

Другое дело, уже давно не секрет, что Турция покупает нефть у боевиков и тем самым Путин писает на ногу своему товарищу Эрдогану, реакция которого мне очень интересна (или это месть за провалившийся "Турецкий поток"??).

На мой взгляд тут наверное другая цель приследуеться Путиным, а именно что бы его опять стали звать на баллы (Г8, встречи с главами как европейских государств так и США) где ему будут разрешать танцевать с некоторыми и самое главное для поддержание зомбирования собственного народа ведь каждый успех на сирийском фронте будет представлен КиселТВ как победа над западом!!

Если я что то упустил то буду рад послушать мнение других =))
4
Сергей Иванов , 30 сентября 2015 в 17:26
Район Киркука взят в аренду китайской нефтянкой..
Нефтью торгуют саудиты, ИГ(запрещенная в РФ экстремистская организация, - добавил модератор) только на окладе...
12
Jochan Klauer , 30 сентября 2015 в 14:11
A H , 30 сентября 2015 в 13:31
Согласен со всем, кроме Асада. Он сокрален, как Корсунь. Т.к. черенок лопаты опять вышел на поиск и является во сне царю. А экономическая цель - это да - напрямую - цены на нефть и открытая нестабильность на бл. востоке, как основной фактор роста цен.
14
Анатолий Прокопьев , 30 сентября 2015 в 14:39
Кстати Асад - это последний диктатор на Б.Востоке.. Всех уже вроде порешили..
А Путин и Россия, как и СССР ранее - это была надежда и опора всех диктаторов в мире, включая людоедов.. Теперь вот остались диктаторы на постсоветском пространстве, и не случайно, что все они в ТС или как там это называется.. Все пожизненные диктаторы - друзья России.. Так уж получается.. Рыбак рыбака..
-4
Alex Alex , 30 сентября 2015 в 16:50
Ну да, монархии залива самые что ни есть демократы.
11
Анатолий Прокопьев , 30 сентября 2015 в 18:39
Монархия - это не диктатура, это архаичная форма правления.. Диктатура - это узурпация власти.. Что мы видим на просторах ТС.
2
Alex Alex , 1 октября 2015 в 11:14
"Диктату́ра (лат. dictatura) — форма осуществления государственной власти, при которой вся полнота государственной власти принадлежит одной политической позиции, принадлежащей либо одному человеку (диктатору), либо правящей группе лиц (партии, союзу, классу и т. д.).

C точки зрения политологии, диктатура — форма осуществления власти, при которой правитель или правящая группа, вне зависимости от формы власти, вне зависимости от формы отношения к власти, осуществляет своё правление прямым, директивным путём. Независимость данной формы осуществления власти от формы власти и формы отношения к власти ярко показывает пример политической системы, возникшей в результате Великой французской революции: форма власти — республика, форма отношения к власти — демократия, форма осуществления власти — диктатура."
3
Alex Alex , 1 октября 2015 в 11:17
Почитайте историю Саудовской Аравии, например. Её государственное устройство. Найдите отличия от того, что Вы написали. Хоть Ваши писания не имеют ничего общего с определением диктатуры.
2
Юрий Коваленко , 1 октября 2015 в 19:25
Узурпация -- лишь форма обретения власти. Диктаторов иногда и назначали.
1
Николай ВЕТРЕННЫЙ , 1 октября 2015 в 10:19
К сожалению, мне кажется что это было самой основополагающейся позицией вторжения в Сирию.
14
Тимофей Трубицын , 30 сентября 2015 в 13:37
Как же быстро россияне забыли, как еще совсем недавно Россия точно так же спасала точно такого же Асада, только звали его Наджибулла.
И спасали его тоже от плохих исламистов.
Ребята, ой, пропащее это дело!
Как этого Наджибуллу, бедолагу, ни прятали в миссии ООН в Кабуле, его всё равно повесили около его же резиденции.
-13
Alex Alex , 30 сентября 2015 в 16:01
После вывода советских войск (полного, а не американского, как сейчас) Наджиб 3 года отбивался от моджахедов, которых, кстати, поддерживала одна великая держава.
Сколько часов протянет нынешний афганский президент без войск США?
Кстати, именно из той поддержки и появился Усама бен Ладен.
3
Антиох Кантемир , 30 сентября 2015 в 16:44
Это проблемы Асада, а не россиян.
4
Мои Пятькопеек , 30 сентября 2015 в 21:13
Наджибуллу предали союзники. Не помните, какие именно?
4
Антиох Кантемир , 1 октября 2015 в 11:21
Горбачёв?
10
Враг Народа , 30 сентября 2015 в 13:39
План:
1. Выступить борцом с терроризмом.
2. Разнести авиа ударами нефтепровод.
3. ?????
4. Profit!
16
Александр НН , 30 сентября 2015 в 14:01
1. Совершенно очевидно, что все внешнеполитические цели руководства России имеют латентный (скрытный) характер, Вы когда нибудь от нашего руководства слышали о конкретных целях и задачах в принципе??? Будь то в ближнем зарубежье, будь то в дальнем. Что хочет Россия в мире населению не объясняют. А если и пытаются то убого получается. Населению, если честно не очень то и интересно. А жаль.
2. С чего вдруг руководство России решило что нам удастся добиться положительного результата в Сирии в борьбе с террористами, имея в Латакии 3 десятка самолетов.? Этот регион находиться в состоянии хаоса второе десятилетие. Сирию называть союзников глупо, очень глупо. Сирии от нас ничего кроме оружия не когда не нужно было.
3. Реально ли просчитывались риски проведения такой операции, ну к примеру реакция наших с вами сограждан, исповедующих ислам суннитского течения. Что будет если наши ВВС будут обвинены в бомбардировке мирных граждан, включая женщин и детей. Мы прекрасно понимаем что показать нужные кадры на нужных телеканалах в нужное время все давно умеют.
4. Стоит ли жизнь нашего солдата совсем непонятных эфемерных интересов России в данном регионе.
5. Да так на вскидку сколько Брежнев был уже у власти когда решился ввести войска в Афганистан???
-7
Сергей Иванов , 30 сентября 2015 в 17:30
Дык насосных станций мало..
Заодно испытаем новые виды управляемого оружия..
А суниты будут молчать, т.к. они сами против суллафитов саудовского толка.,
А надо, то прилетит во дворец султана неизвестная ракета с неизвестной лодки..
Благо у индусов она теперь есть и зуб хороший на саудитов
-2
Сидор Петров , 30 сентября 2015 в 18:07
Это правительства могут молчать. А есть еще духовенство, и те кто его слушает. Эти молчать не станут. Как Вы думаете откуда в Сирии столько "добровольцев"?
4
dmitry17 Merkulov , 30 сентября 2015 в 22:02
В Афганистане уже доиспытывались.
18
Людмила Степнова , 30 сентября 2015 в 14:03
... вот цена призывам к повышению рождаемости , материнских капиталов , равных пшику, Снова потоки цинковых гробов, инвалидов, вдов, и безотцовщины ... В лучшем случае остается гадать без какой части тела вернется сын, отец, брат, муж .. И так бесконечно : Афган , Чечня, ... Сирия ..
14
Анатолий Прокопьев , 30 сентября 2015 в 15:25
...Украина... Между Чечней и Сирией...
-19
Alex Alex , 30 сентября 2015 в 14:04
Разница в авиации США и России в том, что на земле, в поддержку авиации США участвуют 5 человек, а в поддержку авиации России будет задействована армия Асада, курдское ополчение и, возможно, армия Ирака.
Смысл есть.
Сирийская нефть - капля в море, цена не изменится, а вот ИГ (запрещенная в России) понесет большой урон. В том числе - финансово.
Кстати, не только Турция покупает у них нефть, но и "некоторые страны ЕС".
Так в самом ЕС говорят.
9
Alexandr_ Cammina , 30 сентября 2015 в 14:10
Имеете в виду, что Асад, курды и иракцы будут защищать авиабазу от возмездия IS?
-2
Сергей Иванов , 30 сентября 2015 в 17:32
Всместе с КСИР унитожать возможных диверсантов....
ИМХО, в ближайшее время Правительство Ирака даст амнисти. офицерам АрмииХусейна и создаст из них штрафные батальоны....
7
A H , 30 сентября 2015 в 14:11
Разница в том, что у России три десятка самолетов неизвестно с каким вооружением. А у Америки может быть и три сотни, включая бомберы В1, В2, В 52 .
Да еще немеренное количество боевых беспилотников авианосного базирования.
Что могут сделать 30 самолетов против почти регулярной армии.
-21
Alex Alex , 30 сентября 2015 в 14:17
Можно долго и упорно утюжить пустыню всеми тысячами самолетов, а толку?
Сколько они уже это делают, чего добились?
А потом, кто вам сказал, что тремя десятками все закончится?
У нас тоже есть стратегические бомбардировщики. Им в Сирию махнуть легко.
13
A H , 30 сентября 2015 в 14:26
Даже не смешно от вашего дилетантства.
Никто уже пустыню не утюжит - оружие у Америки и НАТО высокоточное. Если уж Бурю в пустыне выиграли высокоточным оружием (24 года назад), то прогресс мягко говоря ушел вперед с тех пор и значительно.
Насчет стратегических бомбардировщиков поподробнее пожалуйста, вся НГ посмеется :))
-12
Alex Alex , 30 сентября 2015 в 14:53
Так где результаты в Сирии?
А чего такого добились при Буре в пустыне? Только того, что Хуссейн ушел из Кувейта, а для того, чтобы скинуть Хуссейна пришлось наземные силы вводить, причем в большом количестве.
Результат на выходе так себе, надо заметить.
7
A H , 30 сентября 2015 в 15:11
Насчет Хуссейна - ошиблись и не добили в 1991. Следствием чего стали терракты 11 сентября 2001 . И тогда уже добивать пришлось большими силами, тк Хуссейн успел за 10 лет усилиться.
Кстати одной из причин быстрого поражения Хуссейна в 1991 году была ставка на советское вооружение которое в плане электроники сильно уступало американскому
-12
Alex Alex , 30 сентября 2015 в 15:18
Это Вы о пробирке?
Какое отношение Саддам имел к терактам в США???
Вы уж за идиотов людей не держите, пожалуйста!
-11
Иванов Иван Южный , 30 сентября 2015 в 15:37
A H , 30 сентября 2015 в 15:11
Насчет Хуссейна - ошиблись и не добили в 1991. Следствием чего стали терракты 11 сентября 2001
------------------
Хехехе.. Да Вы батенька отстали от жизни лет на десять.. Этот фейк в цивилизованном мире уже не в моде:

"Правительство США неоднократно обвиняло президентa Ирака Саддама Хусейна в сотрудничестве с «Аль-Каидой». В прессе писалось, что Саддам Хусейн встречался с Усамой бен Ладеном и намеревался передать в руки террористов оружие массового поражения. Эти обвинения стали основным поводом для начала войны в Ираке[32]. Впоследствии, 9 сентября 2006 года, в опубликованном докладе комитета Сената США по разведке эти заявления были опровергнуты. Мало того, выяснилось, что Саддам Хусейн не только не имел никаких связей с «Аль-Каидой», а враждовал с ней[33]. Это заключение, опровергавшее заявления Джорджа Буша о давних связях режима Саддама с террористическими организациями, существенно подрывало авторитет правительства США в роли международного арбитра, а также дополнительно скомпрометировало и качество работы такой серьёзной организации, как ЦРУ."
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
8
A H , 30 сентября 2015 в 15:49
Южный тролль вылез..
С почином. Обновили методичку небось экстренно.
-9
Alex Alex , 30 сентября 2015 в 16:03
Может он и тролль, я не знаю, но вот по сути - в чем он не прав?
Это тут такой метод дискуссии - когда нечего возразить, то надо поставить минус и назвать троллем?

А Вам методичку не обновили?
Вроде как США поддерживают удары российских ВВС?
Или нет?
Команды еще не было?
-1
Иванов Иван Южный , 30 сентября 2015 в 16:06
A H , 30 сентября 2015 в 15:49
Южный тролль вылез..
С почином. Обновили методичку небось экстренно.
--------------------
Ну к Вашему хамству я почти привык. А по существу Хусейна и терактов есть что сказать? :-)
-7
Alex Alex , 30 сентября 2015 в 16:22
И кто после этого тролль?
4
A H , 30 сентября 2015 в 16:25
Думаю , что если бы Хуссейна добили в 1991 году, проблема талибана бы не возникла в 90-е. Или вернее не достигла бы такого уровня который привел к терактам 11 сентября.
-6
Alex Alex , 30 сентября 2015 в 16:30
В огороде-то бузина, ага.
Вот только талибан в Афганистане.
В терактах 11 сентября вообще-то обвиняли Аль-Каиду (тоже запрещенную в РФ), не Талибан. И лично Осаму бен Ладена, которого, собственно и вырастили американцы в том же Афганистане.
Вы уж хоть почитайте что-нибудь по теме.
-5
Сидор Петров , 30 сентября 2015 в 18:33
Именно вмешательство США в мусульманскую разборку привело к 11 сентября
4
Андрей Беляев , 30 сентября 2015 в 20:37
Проблема Талибана возникла в результате Афганской войны...
-6
Alex Alex , 30 сентября 2015 в 15:42
Заодно можно бы вспомнить, а кто такой Усама бен Ладен. Откуда он сам, как стал таким известным. Кто его вооружал.
Вспомнить, кто были смертники в самолетах, сколько из них граждан Ирака. И сколько граждан лучшего союзника США в регионе - Саудовской Аравии.
Только Саудию что-то не стали бомбить. Правда странно?
2
Сидор Петров , 30 сентября 2015 в 18:45
Усама бен Ладен был тем кто предложил саудовскому королю пригласить Талибан и выкинуть при помощи его иракцев из Кувейта. Король отказался и призвал неверных. После этого для Бин Ладена и королевский дом и США стали злейшими врагами.
И 11 сентября стало итогом

Только Саудию что-то не стали бомбить. Правда странно?

Ничего странного. Сотрудничают режимы а не народы. Разве русскому народу нужен Асад? Я думаю, нужен, как прошлогодний снег. А тем не менее Россия выполняет его заказы
-1
Alex Alex , 1 октября 2015 в 11:27
"Талиба́н — исламистское движение, зародившееся в Афганистане среди пуштунов в 1994 году, "
Напомню Вам, что "выкинуть иракцев из Кувейта" было за 3 года до этого.
Вы читайте больше - это полезно.

Это общее место записных комментаторов путать понятия, даты, террористические организации?
7
Игорь Говорун , 30 сентября 2015 в 16:04
Алекс бросай курить,я тебя прошу.Для тебя инфа .В операции по освобождению Ирака погибло где-то 50 солдатов коалиции.
Тебе это не о чём не говорит?
-8
Alex Alex , 30 сентября 2015 в 16:09
По данным МО США: " США: 4 423 погибших и 31 941 раненых"
-8
Alex Alex , 30 сентября 2015 в 16:20
И чего просто минусуете?
Может быть оспорите?
Это ведь несколько больше "где-то 50 солдат"
-6
Антиох Кантемир , 30 сентября 2015 в 16:49
Игорь Говорун прав. Где-то 50, где-то один, где-то сотня. Так и собралось понемножку.
-6
Alex Alex , 30 сентября 2015 в 14:56
Я-то механик АВ. Кстати, именно СУ-24.
А Вы?
5
A H , 30 сентября 2015 в 15:21
Если вы механик да еще авиационный, то вопрос касательно стратегических бомбардировщиков от вас не есть вопросом технаря.
Вы или тролль или не механик.
-8
Alex Alex , 30 сентября 2015 в 15:31
Стратегические бомбардировщики несут крылатые ракеты. То самое высокоточное оружие.
Хотя принципиальной разницы нет. на обычный СУ-24 можно много всего подвесить
5
A H , 30 сентября 2015 в 15:38
Интересно какие стратегические бомбардировщики сможет использовать Россия ? Никакие..
-10
Alex Alex , 30 сентября 2015 в 15:44
Почему это?
Что сложного? Маршрут свободен -Каспий, Иран, Ирак.
6
A H , 30 сентября 2015 в 15:50
Я про типы самолетов а не про коридор.
-8
Alex Alex , 30 сентября 2015 в 15:53
Ту-160, Ту-95.
5
A H , 30 сентября 2015 в 16:08
Вот вы и прокололись. Чего и ожидалось.
Ту 95 старье, а ТУ-160 на вес золота. Кто бы его гробил в арабском конфликте ?
Вам термин НК-32 о чем то говорит ?
-9
Alex Alex , 30 сентября 2015 в 16:19
Это "старье" хорошо летает.
Да и проверить в деле ТУ-160 не помешало бы.
4
A H , 30 сентября 2015 в 16:29
Хорошо летать и хорошо бомбить разные вещи.
А про НК-32 вы оказывается не в курсе. Вопросов больше к вам не имею.
-7
Alex Alex , 30 сентября 2015 в 16:31
Дубль 2: АВ - авиационных вооружений. НК-32 это к СД
6
николай андреев , 30 сентября 2015 в 18:12
Для меня это говорит о многом НК-32-авиамоторы Николая Кузнецова- довольно мощный авиамотор
-4
Сидор Петров , 30 сентября 2015 в 19:27
Может даже Ту-22 с неполной загрузкой. Уже обещали
8
Володимир С , 30 сентября 2015 в 19:28
Alex Alex
Российские стратегические бомбардировщики несут постоянну угрозу поломки и авиакатастрофы,прблемы командованию ввс рф.
В этом году после того,как на крыло подняли все,что летает,очень много еще советской рухляди попадало,как военной,так и гражданской.Чем теперь грозить Абамке,сухоньким кулачком или вечно испытываемыми тополями?
-5
Alex Alex , 30 сентября 2015 в 15:32
АВ - это авиационных вооружений.
-8
Брат 1900 , 30 сентября 2015 в 15:11
Российская армия между прочим находиться на 2-м месте в мире после США, согласно рейтингу банка Credit Suisse. так что не надо сбрасывать ее со счетов раньше времени.
На 3-м месте Китай, так же в первой десятке: Япония, Индия, Франция, Южная Корея, Италия, Великобритания и Турция.
Подробнее здесь:
http://expert.ru/2015/09/30/re...
8
Володимир С , 30 сентября 2015 в 20:42
РККА была в 1941 г. самой многочисленной в Европе и считалась самой мощной,ведь идея войны на чужой территории не на пустом месте возникла.Но нападение гитлеровской Германии показало ее реальный потенциал:сотни тысяч убитых,миллионы пленных.После такого позора появилась необходимость "ребрендинга" и вместо РККА,опозорившейся в финскую войну и особенно во II мировой войне(не в сентябре 1939г.,когда РККА с вермахтом делили Польшу и самостоятельно грабастали Прибалтику,а после 22.06.1941),возникла доблестная советская армия.
-8
Сергей Иванов , 30 сентября 2015 в 17:38
Б-52 высокоточное оружие не испаользует..
Афганская война (2001—н.в.)

Жертвами бомбардировок B-52 зачастую становились мирные жители. Одним из самых трагических месяцев стал декабрь 2001, с сотнями убитых мирных граждан. http://www.arms-expo.ru/news/w...
5
Андрей Беляев , 30 сентября 2015 в 20:39
А бомбы с лазерным наведением или крылатые ракеты воздушного базирования-не высокоточное оружие?
-1
Alex Alex , 1 октября 2015 в 15:51
10
Анатолий Прокопьев , 30 сентября 2015 в 14:34
Стратегические бомбардировщики потому и называются стратегическими, что выполняют стратегические задачи.. А война в Сирии - это мелкий региональный конфликт, не более. Просто информационно раздут из-за злодеяний террористов.
Задавят их без проблем.. Война в Украине - гораздо более опасный конфликт.. Потому что близко..
-7
Alex Alex , 30 сентября 2015 в 14:54
Именно поэтому там СУ-24 и СУ-25. Им там самая работа.
9
Анатолий Прокопьев , 30 сентября 2015 в 15:21
Кстати террористы лугандонии, получив непонятно откуда, (хотя понятно откуда), иглы и шмели посбивали все украинские сушки.. Как бы не повторилось в Сирии..
Ведь кто-то может и их снабдить таким оружием.
-8
Alex Alex , 30 сентября 2015 в 15:27
"посбивали все украинские сушки"
Точное число можно? По данным украинского генштаба, пожалуйста.
А так - на Украине этих сушек - шквал. Я сам там служил.
7
Анатолий Прокопьев , 30 сентября 2015 в 16:03
Если вы следили за конфликтом в Донбассе, то сами знаете - сколько, когда и кто.. Помните слова про птичкопад?
А если не в курсе, так и оставайтесь в неведении..
-11
Alex Alex , 30 сентября 2015 в 16:05
Нет, Вы, пожалуйста, дайте данные украинского генштаба. Или министерства обороны.
Не надо вот этого вот: "сами следили".
6
Анатолий Прокопьев , 30 сентября 2015 в 16:42
Вот что за манера - дайте ссылку, а докажь, вывсеврети...
По средам не подаю...
-1
Alex Alex , 30 сентября 2015 в 16:46
2 СУ-24 и 4 СУ-25.
Это не все украинские сушки
-10
Alex Alex , 30 сентября 2015 в 16:56
А врете или Вы, или украинское МО. Выбирайте.
2
Анатолий Прокопьев , 30 сентября 2015 в 18:44
Украинское МО не говорит правду, потому что все военные так делают во время войны, это логично.. Как рыбаки врут после рыбалки.. Или политики врут перед выборами..
Сушек сбили много, несколько АНов, в конце лета 2014 ВСУ остались без воздушной поддержки... Много - это десяток - другой, что для украинской армии просто катастрофа...
-2
Alex Alex , 1 октября 2015 в 11:34
Так значит МО Украины врет?
Десяток - другой это не одно и тоже. 10 и 20 - в два раза.
Вроде как только СУ-24 в строю штук 60. Не знаю, что с остальными сделали, из расформированных полков.
Даже эти 60 могут в труху растереть половину страны.
А еще СУ-25.
-1
Alex Alex , 1 октября 2015 в 15:44
Вот Вам и фарисейство.
Тоталитарные диктаторы - врут, а настоящие демократы - "не говорят правду".
-6
Сергей Иванов , 30 сентября 2015 в 17:39
Сгнили...
2
в оккупации , 30 сентября 2015 в 22:11
Тут вы явно погорячились, сбили несколько самолетов, а потом отменили вылеты из-за неэффективности.
6
Федор Паровозов , 30 сентября 2015 в 15:19
Что Вы ему объясняете он же механник а не командир.ему про ттх надо а не про стратегии и тактику.
0
Alex Alex , 1 октября 2015 в 15:50
Учитывая, что основной самолет дальней бомбардировочной авиации США В-52, любому из которых более 50 лет...
Наши ТУ-95 точно не хуже.
3
Сидор Петров , 30 сентября 2015 в 18:29
Вы правы. ВВС США наносят удары по данным разведки. ВВС России будут выполнять то что скажет Асад и его генералы. Почувствуйте разницу, как говорится.
15
оплот укр , 30 сентября 2015 в 14:29
США можно рукоплескать стоя ,будут воевать российскими солдатами,большей глупости от России и нельзя было ожидать !
3
A H , 30 сентября 2015 в 14:38
США можно рукоплескать лежа ( от хохота).
2
Николай ВЕТРЕННЫЙ , 1 октября 2015 в 10:26
Вы знаете такая мысль приходила но боялся поверить сам себе, а тут как бы и не я один. Плюсую
2
Владислав Кузнецов , 30 сентября 2015 в 14:31
Остаётся только гадать какие границы будут у наших будущих стран.
-2
Александр Кононов , 30 сентября 2015 в 16:02
А вы откуда? Я отвечу.
2
Александр Кононов , 30 сентября 2015 в 18:20
Ну вот, никто не верит в моё умение гадать...
Предыдущая страница 12345 Следующая страница


Партнеры

Море снаружи. Это история про то, как летним днем может оборваться молодость или даже юность...

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Все можно

160
Елена С.: Это Вы (вместе с этой самой васиной) еще "Санькину любовь" не читали!...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама