Политика / Выпуск № 10 от 1 февраля 2016

80850 Девочка из русского мира

Пропагандистский фейк Первого канала может быть частью масштабной кампании против Ангелы Меркель

В кадре автор сюжета Первого канала — Иван Благой
Шведские полицейские в Берлине
Митинг в поддержку Лизы

Российское телевидение раздуло скандал вокруг якобы изнасилованной мигрантами в Германии 13‑летней русскоязычной девочки Лизы. Многие сразу предположили, что это очередной пропагандистский фейк: после «распятого мальчика» почерк казался узнаваемым. Дело приобрело серьезный оборот, когда к «защите» девочки подключился российский МИД. По немецким городам прокатилась волна антимигрантских выступлений, организованных русскоязычными жителями страны, которые вроде бы сами недавно были в роли переселенцев. Таким образом, творчество российских пропагандистов стало политической проблемой. Берлин сделал жесткое заявление о недопустимости вмешательства российских властей во внутренние дела Германии. Немецкая полиция обнародовала улики, свидетельствующие о том, что никакого похищения и изнасилования не было. В действительности Лиза, у которой были проблемы с успеваемостью в школе, сутки скрывалась от родителей у знакомого. Берлинский журналист Борис Райтшустер, много лет работавший в Москве, провел собственное расследование и рассказал об этом «Новой газете».

 

— Какие версии произошедшего обсуждаются в немецком обществе?

— Есть две версии. Согласно одной, Лиза действительно пропала, но российские спецслужбы очень быстро спохватились и решили использовать эту историю в своих целях. Другая связана с тем, что история изнасилования была изначально сфальсифицирована. Лично я склоняюсь к первой версии.

Родители Лизы оказались сторонниками антиисламского движения «Пегида». До случая с Лизой они неоднократно писали в соцсетях о том, что беженцы совершают акты сексуального насилия против детей. Многие критики полагают, что «Пегида» существует не без скрытой поддержки Москвы. Она была создана в Дрездене в 2014 году.

— Какие детали этой истории вызвали у вас подозрение?

— Меня удивило то, что родители Лизы прямо в первый вечер развесили профессионально выполненные объявления о пропаже дочери. Там была замечена такая странность: на фотографии Лиза выглядела милым ребенком, но это были неактуальные данные. Мы нашли ее профайлы в соцсетях и по свежим фотографиям смогли установить, что в реальности она выглядит куда более зрело. Обычно, когда люди ищут свою дочь, они публикуют актуальные фотографии, чтобы ее было проще найти, а не те, что сделаны несколько лет назад и где она выглядит хорошеньким ребенком.

Также вызывает вопросы реакция корреспондента Первого канала Ивана Благого, который первым сообщил о пропаже девочки. В телесюжете говорится, что журналисты не смогли дозвониться до немецкой полиции. Но это нереально. Германские правоохранительные органы работают круглосуточно и всегда отвечают на запросы СМИ. Корреспондент Первого канала, как он сообщает сам, не смог дозвониться до полиции, но зато попал на «стихийный народный сход русских» и выпустил этот сюжет через несколько часов в эфир. То есть можно предположить, что мероприятие не было спонтанным. Корреспондент ждал именно этого «схода», чтобы проиллюстрировать им репортаж о Лизе. Об этом также говорит анонс мероприятия, опубликованный еще 15 января на сайте немецких антифашистов. Там речь идет о митинге Национал-демократической партии.

Кроме того, в сюжете Первого канала показаны полицейские, на спинах которых написано Polis, но это шведская полиция. В Берлине их называют Polizei. А еще там использовано якобы видео хакерской организации «Анонимус», в котором немецкий мигрант рассказывает об участии в групповом изнасиловании. Но активисты установили, что это видео распространили вовсе не хакеры, а мимикрировавшая под них страничка, регулярно рассказывающая о теориях заговора. Сами же кадры были сделаны в 2009 году.

— После истории с Лизой по немецким городам прокатилась волна демонстраций с участием русскоязычного населения. Они высказывались против миграционной политики Германии.

— 24 января я был в Берлине на таком митинге. Я очень хорошо могу отличить организованную демонстрацию от стихийного схода. Там было четкое и заранее спланированное мероприятие. Были люди, отвечающие за безопасность, — чеченцы, представители посольства. Всего в городе собралось около 700 человек. По всей Германии — до 10 тысяч (по данным полиции).

Любопытно, что люди держали в руках плакаты, написанные одним почерком. По-видимому, им была дана команда — сделать рукодельные плакаты с надписями от руки.

— Как вы считаете, кто те люди, которые выходили на митинги?

— Поскольку я был в Берлине, то могу сказать, что это не были проплаченные люди. Это жертвы российской пропаганды, русскоязычные германцы. Они действительно обеспокоены обстановкой в стране, потому что смотрят Первый канал.

— Была ли альтернативная реакция со стороны русскоязычных сообществ в Германии?

— 26 января «Землячество русских немцев» выпустило пресс-релиз, где жестко осудило все эти демонстрации как московскую пропаганду. Это был настоящий демократический ответ. Но два дня спустя председатель этой организации Вальдемар Айзенбраун выступил на центральном немецком телеканале и озвучил полностью противоположную точку зрения. Это было очень странно и подозрительно.

— Что могло произойти? Почему он мог поменять свою точку зрения, как вы думаете?

— Я знаю, что идет очень активная работа с такими организациями, как «Землячество». Их стараются перетянуть на московскую сторону. Тут целая сеть организаций, научные союзы, академии безопасности, партии, с которыми работают российские спецслужбы. Сейчас эти «агенты» выходят из подполья. По некоторым сведениям, есть план «свергнуть Меркель», настолько раскачать тут лодку, создать неуправляемую ситуацию, чтобы канцлер, которая и так уже шатается на ходу, ушла с поста. Она главный противник Москвы, движущая сила в вопросе принятий санкций против ЕС России.

Для русскоязычного населения в Германии и россиян история с Лизой достигла своей цели. Люди обеспокоены, они верят телевизору, а не полиции. В Германии, по оценкам российского МИДа, 6 миллионов русскоговорящих граждан. Реальные цифры, думаю, — от 3 до 4 миллионов. А это значит, что русская пропаганда имеет влияние на страну. Страшно подумать, но, скорее всего, случай с девочкой Лизой, ставшей жертвой политических интриг, далеко не последний.

— Почему так жестко отреагировал на историю с Лизой германский МИД?

— Они молчали один день. Только через день после заявления Лаврова последовал их резкий ответ. До этого они говорили, что не намерены комментировать эту ситуацию. Я думаю, что МИД проснулся. Они поняли, что пройдена черта. Идет наступление, большая игра, цель которой — атаковать Меркель…

30 января появилась информация, что сайт немецких неонацистов имеет российский домен. Еще недавно в местных русскоязычных СМИ было сообщение, что 400 русских в городе Брухзаль разгромили приют для беженцев. Но это был полный фейк, сделанный для того, чтобы разжечь в Германии межнациональную рознь. Еще писали, что в Берлине сумасшедший мужчина подтолкнул молодую девушку под вагон метро. Она погибла. В русских СМИ писали, что это беженец из Сирии. Но на самом деле это был человек, рожденный в Гамбурге. Гражданин Ирана, который всю свою жизнь прожил в Германии.

Читайте также:

«Слышь, Россия, страна-исполин: там насилуют русскую деву, хоть она и свалила в Берлин!..»

— Как вы думаете, разоблачение этой истории, официальное заявление полиции раскроет глаза русскоязычному населению Германии?

— К сожалению, многие из них не интересуются немецкими медиа. Дети интегрированы в немецкое общество, смотрят немецкие каналы, а их родители — российскую госпропаганду. И многие из них даже не узнают о том, что было на самом деле с Лизой.

Кроме того, согласно опросам, 40% немцев поддерживают отставку Меркель из-за ситуации с беженцами. Это было немыслимо еще полгода назад. Обострение ситуации с девочкой Лизой связано с новогодними событиями в Кёльне. Даже доверие самих немцев к полиции расшатано после этих событий. Я уверен, что еще два-три громких случая — и процент недовольных политикой Меркель возрастет.



121 комментарий

58
Ниаз Гильмутдинов , 1 февраля 2016 в 09:40
Похоже, русскоязычные мигранты представляют для Германии бОльшую угрозу, чем исламские.
45
Salo Spec , 1 февраля 2016 в 13:16
Согласно данным РоссСМИ, всех русско-православных, выезжающих за рубеж, по приезду там обязательно насилуют и распинают - это уже стало доброй традицией...
11
Саша Чёрный , 1 февраля 2016 в 14:33
Согласно данным РоссСМИ, всех русско-православных, выезжающих за рубеж, по приезду там обязательно насилуют и распинают - это уже стало доброй традицией...
___________________________
Привязывают в БТР и таскают по площади а младенцев кидают под танки))))))))
42
Lenty Vini , 1 февраля 2016 в 14:38
МИД России выразил решительный протест в связи с отсутствием факта изнасилования русской девочки ! Импотенция Берлина просто возмутительна ! - заявил Лавров.
1
Саша Чёрный , 1 февраля 2016 в 18:02
МИД России выразил решительный протест в связи с отсутствием факта изнасилования русской девочки ! Импотенция Берлина просто возмутительна ! - заявил Лавров.
_______________________
Про себя подумал: "прикажем-оттрахают!"
52
Федор Паровозов , 1 февраля 2016 в 14:46
Кстати - отличный повод отключить российское радиотелевещание на территории Германии, а потом и всего ЕС - ничего полезного от РосТВ нет, одна ложь, а тем кто скучает по помоям с телеэкрана - пусть валят обратно в Россию...
14
kirill malinov , 1 февраля 2016 в 17:13
Или хотя бы создать "Дождь-2". Можно на обоих языках. Тогда русскоговорящим гражданам Германии будет не так дремуче скучно. Кнопок то на пульте много...
12
Саша Чёрный , 1 февраля 2016 в 19:02
Кстати - отличный повод отключить российское радиотелевещание на территории Германии, а потом и всего ЕС - ничего полезного от РосТВ нет, одна ложь,
_______________________________________________
Не надо отключать."Свинья грязи везде найдет"-это раз.
Туповатая и истеричная российская пропаганда как хороший рентгеновский аппарат высвечивает у человека отсутствие мозга.-это два.
2
Федор Паровозов , 2 февраля 2016 в 00:12
Потом этот безмозглый пойдет и десяти раскажет о том что по телеку показали(а по телеку никогда не врут). и станет 11 таких безмозглых, а зачем Германии стадо безмозглых патриотов россии - пусть едут туда откуда приехали, и там патриотят.
-1
Саша Глевко , 4 февраля 2016 в 14:02
"Тогда русскоговорящим гражданам Германии будет не так дремуче скучно"
Лучше "русскоязычным гражданам" предложить вернуться на историческую Родину. Что бы им действительно было чем заняться - помогут "вставать с колен" соотечественникам. Поучаствуют в строительстве автодорог и т.д. А то "любят Родину" как-то очень из далека...
-1
Екатерина Шварц , 1 февраля 2016 в 22:37
В Германии и свои силы есть, которым такая пропаганда выгодна. ПЕГИДА та же (вот не знаю, запрещена ли на терр РФ, но гады, нацисты и экстремисты). Обратили внимание на волну антимигрантских митингов, в которых изрядную долю участников составляли мигранты из СССР/России? ПЕГИДА (экстремисты, нацисты, гады!) ликует. Унылый конь и ТВ-павлин сыграли ей на руку.
6
Александр Кононов , 2 февраля 2016 в 00:02
ПЕГИДА - это здравые скептики среди наивных. Не скрою, мне нравятся европейцы и Европа такими, какими они стали. Больше дружелюбия, образованности, наивности в хорошем смысле. Немного как дети.
Но нынешняя ситуация напоминает встречу собрания ботаников с отпетыми блатными, которые обводят вокруг пальца наивных, пользуются ими. Немного активных скептиков не помешает европейцам.
2
татьяна парахина , 1 февраля 2016 в 18:05
Везет же некоторым, муж, два любовника, а еще и....
7
Юрий Лежнев , 1 февраля 2016 в 18:24
Так российский вождь возьмет и пошлет в Германию "шахтеров" и "трактористов" защищать "русский мир". Сначала заслали туда провокаторов, потом пошлют зеленых человечков для организации "референдума" по "волеизъявлению" русскоязычных граждан Германии.
7
sova sova , 1 февраля 2016 в 19:51
Юрий Лежнев , 1 февраля 2016 в 18:24
Так российский вождь возьмет и пошлет в Германию "шахтеров" и "трактористов" защищать "русский мир".
************
)) Трактора коротковатые.))
7
Леонид Leonid , 1 февраля 2016 в 21:31
Для Германии у него защищалка не выросла.
2
Наив Ный , 3 февраля 2016 в 12:59
Для Германии у него защищалка не там выросла... на лбу
8
Маркус Марцелий мл. , 1 февраля 2016 в 20:01
SALO SPEC: Согласно данным РоссСМИ, всех русско-православных, выезжающих за рубеж, по приезду там обязательно насилуют и распинают - это уже стало доброй традицией...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Кто ж этого не знает! А особо прилежных даже поощряют, насилуют по три раза на день. Европа, мать их!
Но все же русскому человеку нигде не будет так душевно и хорошо, как в родной Костроме или Камбарке. Если что-то тебе не понятно, шарахнут штакетиной по тыкве и сразу прояснение в мозгах образуется.
Ну, бывает, избу малость подпалят... Для ума так сказать, чтоб не забывался. Успеешь в трусах выбежать - молодец. Не успел - пеняй на себя, значит, уроки физкультуры прогуливал. И во всем такая душевность!
10
bob benk , 1 февраля 2016 в 19:31
Ниаз Гильмутдинов , 1 февраля 2016 в 09:40
Похоже, русскоязычные мигранты представляют для Германии бОльшую угрозу, чем исламские.
*******************************************************
Нияз,русскоязычные мигранты разные,но вот русскоязычные ватники - большая угроза не только Германии.
3
Александр Кононов , 1 февраля 2016 в 21:52
Что-то о русских ничего не слышно было до сих пор, а стоило туда южанам переселиться (не имею в виду турецких мигрантов), так вся Германия на ушах.
1
Jewgenia Komarova , 2 февраля 2016 в 00:01
Не "похоже", а так и есть...У нас уже кадыровцы в Берлине перед Бундестагом позируют...
2
Eduar do Silent , 3 февраля 2016 в 16:27
Нияз Гильмутдинов,Вам очень выгодно так думать, должен заметить.Есть определенная часть мигрантов, как и в той же Америке или в Израиле, которые поменяли страну проживания,но забыли выдавить из себя совка.Это есть.Но не нужно обобщать никогда. И судя по тому что это все было организовано вежливыми людьми,становится не очень понятным,почему вас так заплюсовали здесь.Лично я поставлю минус, уж как есть. Уж больно легко вы скользите по поверхности.
29
Виталий А. , 1 февраля 2016 в 10:14
Я бы на месте официальных СМИ РФ темы связанные с изнасилованиями вообще постарался обходить стороной.Иначе в европейских СМИ могут припомнить изнасилования совершенные красноармейцами,причем не только по отношению к иноплеменницам.Из цикла радиопередач "Цена Победы"на "Эхо Москвы" я с ужасом услышал,что бойцами-"освободителями" были поголовно изнасилованы ВСЕ советские девушки-острбайтеры,возвращающиеся из Германии на родину под предлогом того,что все они были якобы "немецкими подстилками".Еще и "чеченцы, представители посольства"в этой истории оказывается замешаны...
Одним словом не нужно широко освещать подобные неприличные истории.Я например знаком с одногруппницей лауреатки премии ТЭФИ за 2015год телеведущей Анастасии Чернобровиной.И мне смешно выслушивать по телевидению истории про "якобы"изнасилованную девочку в Германии от подобных Чернобровиной журналисток.Смешно,потому что мне рассказывали каким образом она пробивалась в Москву на телевидение.Так что пускай немецкая сторона сама разбирается в этом происшествии.
8
Саша Чёрный , 1 февраля 2016 в 14:30
В картине мира некоторых типа "либеральных" публицистов ФСБ представляется этакими мальчиками для битья, никто их не любит,и все подставляют,пытаясь обвинить в организации терактов.Они объяснят,что это просто истерический порыв некоторых отдельно взятых телебрехунов,у которых от желания выслужиться вполне могла поехать крыша.А МИД,чтобы не сесть в лужу,стал рвать на груди рубашку...........бла-бла-бла
Мне ситуация представляется в несколько ином виде.
Все хорошо отрепетировано,быстро и оперативно включился МИД,это может свидетельствовать о санкции на операцию с самого верха.
Только,по моему мнению,это не отдельный фрагмент,а продолжение операции под названием "Беженцы".Как это будет использовано-сложно сказать.Возможно начало масштабной пира-кампании против Меркель.
-28
Владимир . , 1 февраля 2016 в 15:41
А может стоит припомнить изнасилования, совершенные немецкими солдатами и их союзниками на территории СССР? массовые расстрелы, концлагеря, пытки? вы говорите, да не заговаривайтесь. Про "миллионы изнасилованных немок" вы бредни не рассказывайте, случаи были, но явно не в тех количествах что вытворяли нацистские сторонники с советскими женщинами. А то местные "(удалено модератором)" (ибо либералами я (удалено модератором) называть не могу, они к либералам в истинном значении отношения никакого не имеют, они - обычные русофобы, а не борцы за свободы) уже готовы обниматься хоть с исламистами, хоть с нацистами - лишь бы русским было хуже, при том под одной новостью они вопят мол Европа должна повыгонять мигрантов, а под другой уже кричат что русские - большая угроза чем мигранты и террористы вместе взятые.
От модератора: Попробуйте через "не могу" воздерживаться от "либерастов", "подобного скота" и пр. бранных выражений и ваше присутствие на сайте продолжится неомрачаемым вмешательством модератора.))
14
Виталий А. , 1 февраля 2016 в 16:18
Я писал о поголовно изнасилованных советских женщинах,которые возвращались из Германии,советскими солдатами.За немку советского солдата могли наказать,а за советскую девушку-острбайтера никого не наказывали.Вот в чем ужас.Если вы не в курсе этих событий,то рекомендую прослушать цикл передач "Цена Победы" на сайте "Эхо Москвы".Хотя вряд-ли вы станете слушать эту либеральную радиостанцию,вам скорее больше нравится радио "Комсомольская Правда".О вкусах не спорят.
6
Саша Чёрный , 1 февраля 2016 в 19:05
цикл передач "Цена Победы" на сайте "Эхо Москвы".
__________________________________________
Толковые передачи.Леонид Рабичев хорошо и без прикрас изложил всю изнанку и цену победы.
-2
Андрей Афанасьев , 3 февраля 2016 в 10:52
В этой бы связи не плохо бы вспомнить высказывания о диктатуре и ущемлениях свободы слова в России.
-2
Андрей Афанасьев , 3 февраля 2016 в 09:29
То есть немок, через одну, а советских женщин поголовно? Как то это не срастается с психологией солдата победителя, оккупированная территория огромна, у многих там матери, сестры, жены. А после победы бац. и насиловать. У вас точно с головой все в порядке Виталий? Н каких психических отклонений нет? Сексуальной неудовлетворенности?
2
Владимир . , 4 февраля 2016 в 00:22
не надо ерничать, у вас достаточно четко написано:"Иначе в европейских СМИ могут припомнить изнасилования совершенные красноармейцами,причем не только по отношению к иноплеменницам". Имели вы в виду в первую очередь немок, а уж потом продолжили развивать эту тему. У меня один прадед умер под Москвой в 41, другой был пленен в 42 и лишь в 44 (7й побег был) удалось бежать из плена, с помощью немцев кстати, укрыли. Начальница в лагере у них к слову была женщина, и большей твари и садистки он в жизни по его словам - не видел. А то, что изнасилования были со стороны красноармейцев гражданок СССР , вам напомнить как французы поступали со своими женщинами после прихода войск союзников? Раз говорите А , говорите и Б, а то уж больно однобокая у вас история выходит, уж кому-кому, а русским гораздо больше есть чего припомнить европейцам. З.ы. ув.модератор, я скот, поливающий грязью мой народ и мою историю, называть буду скотом, не важно какой он национальности и политической ориентации.
1
Владимир . , 4 февраля 2016 в 00:22
Нет. Называть "скотом" кого бы то ни было, я вам здесь не советую. Либо вы доказательно и корректно полемизируете с оппонентами по теме, заданной публикацией, либо мы быстро (и, как правило - без дополнительных предупреждений) - расстаемся.
-4
Саша Глевко , 4 февраля 2016 в 14:14
"я скот, поливающий грязью мой народ и мою историю"
вы бы сначала изучили историю своего народа "как она есть", а не "мне бы хотелось думать о себя так..."
а потом бы уже "выражались", если будет что сказать...
__________________________________
"вам напомнить как французы поступали со своими женщинами"
- это из серии "че про нас вспоминать-то, вот соседи - такие-же, им че - можно, а нам - нет?"
16
Изя Шниперсон , 1 февраля 2016 в 20:03
Владимир . , 1 февраля 2016 в 15:41
-------------------------------------------
Сколько не повторяй "халва" - во рту слаще не станет."
Мне довелось общаться в неофициальной обстановке с теми кто дошёл до Берлина. Про изнасилования немок говорили все. Одни говорили, что сами не участвовал, но слышали... Другие с гордостью сообщали подробности...
Да, за это могли наказать, но в большинстве случаев офицеры смотрели сквозь пальцы и никто не считал это преступлением. Заслужили, после "Освенцима", Бухенвальда" и прочих зверств...
Это факт и это феномен который требует осмысления, а не замалчивания.
Про зверства гитлеровцев написано немало, но моя мама, пережившая оккупацию, рассказывала как её и соседей чуть не расстрелял пьяный русский полицай. У него патрон заклинило и пока он матерясь ковырялся из хаты вышел немец "до ветру". Отобрал оружие у полицая, а жителям махнул рукой - "расходитесь".
Документы по Хатыни почитайте. Деревню уничтожали русские полицейские.
Нет плохих народов, есть плохие люди, а российская пропаганда разжигает вражду между народами.
-7
Александр Кононов , 1 февраля 2016 в 22:08
Вы-то, однако, вещаете про плохих русских. А в Хатыни лично были? Полицейские, но в основном украинские наци.
-1
Александр Кононов , 1 февраля 2016 в 23:45
Ах, да, они же теперь герои, которым слава... От того и минусы.
0
Александр Кононов , 2 февраля 2016 в 00:09
Неприятно, но героев не замешанных в этнических чистках и нацистских идеях у Украины раньше почти не было. До российской агрессии не было. Но до этого лозунг "героям - слава" выглядел странновато...
2
Андрей Афанасьев , 3 февраля 2016 в 09:33
Везде виноваты русские Германии, Освенциме, Хатыни и на Украине то же они, а как начнешь с национальностями разбираться тут чечен, там узбек, украинец, молдаван, а так конечно все русские.
-1
Наив Ный , 3 февраля 2016 в 13:05
Так и спасибо таким как вы, теперь у нас есть НАЦИЯ.
1
Александр Кононов , 3 февраля 2016 в 20:35
Пожалуйста.
1
Vadim Ermilov , 3 февраля 2016 в 23:03
хуже выкрестов только ренегаты русские готовые на все чтобы нагадить бывшей Родине прислуживаясь фашистам http://a-dyukov.livejournal.co...
20
Юрий Лежнев , 1 февраля 2016 в 18:29
Сейчас на российских госканалах собралась вся журналистская мразь, востребованная кремлевскими сидельцами. Когда нибудь придется объяснять свои действия.
-30
Brutto Cattivo , 1 февраля 2016 в 11:10
- Как вы думаете, разоблачение этой истории, официальное заявление полиции раскроет глаза русскоязычному населению Германии?

Отличный вопрос задала Хачатрян. Глаза раскрываются только у тех, кто этого желает. Вот сегодня французы покажут документальный фильм "Ukraine: Les Masques de la Revolition". Отрывки уже сейчас есть в youtube.
Посмотрим, как и кому это фильм раскроет глаза ))
22
Martin Fierro , 1 февраля 2016 в 15:38
документальный фильм "Ukraine: Les Masques de la Revolition"------Пропаганда документалистикой не является по определению.
1
Андрей Афанасьев , 3 февраля 2016 в 09:22
А что там пропагандируют. Майдан?
22
Andrey Sayko , 1 февраля 2016 в 20:16
Тажбан Vini , 1 февраля 2016 в 11:10
------------------------------------------------------
Не устоoял таки, тролль судорожный: "А как там у каклов?" ... :)))
2
Lenty Vini , 1 февраля 2016 в 20:50
:-))
19
Александр Мороховец , 1 февраля 2016 в 12:10
В прошлом году в Испании смотрел иногда новости (курс валюты) по Рос.ТВ. Это была полная жесть, думал мозги взорвутся.
40
Василий Семеныч , 1 февраля 2016 в 13:26
Что "укрожидобандеровцы. нацисты, фашисты, правосеки (запрещенная в РФ экстремистская организация, - добавил модератор)", которые едут убивать россиян в Крыму (вроде уже всех убили во Львове, Ровно, Луцке), так и эта бедная Лиза - звенья одной идеологической войны. А в этом ВВП знает толк - не зря прошел школу КГБ.
Ложь, запугивание, убийства, агрессия - вот такой шлейф "успехов" России.
И низкий уровень благосостояния народа.
13
Федор Паровозов , 1 февраля 2016 в 14:50
народу походу начхать на свое благосостояние - в нищите родились в нищите и помрут, лишь бы ясно-солнышку хорошо было.
16
Юрий Лежнев , 1 февраля 2016 в 18:40
Нынешний кемлевский вождь завел страну в экономический и политический тупик, вот теперь и устраивает провоказции за рубежом. Внимание россиян надо же на что-то переключать. Путин в Кремле, это то же самое, что в царской России на троне самодержца находился бы филер из третьего жандармского управления.
47
Natalia Ivanova , 1 февраля 2016 в 13:34
Почему бы Путену не пригласить несчастных русскоязычных немцев обратно в Россию, как евреев? Зачем митинговать, пусть едут обратно. Там они в полной безопасности. И Лиза сможет устроить свою личную сексуальную жизнь с хорошим русским парнем( может двумя, или тремя). И будет всем счастье.
17
Irina Voloshina , 1 февраля 2016 в 18:05
Почему бы Путену не пригласить несчастных русскоязычных немцев обратно в Россию, как евреев? Зачем митинговать, пусть едут обратно.
--------------------------------------------------------------
Как сказала моя подруга, живущая в Германии :"сейчас вернусь, только шнурки поглажу!" Нашли дураков.
8
Lea Shekhtman , 1 февраля 2016 в 22:37
Ага, и евреи тоже уже прям побежали наперегонки.....
12
sova sova , 1 февраля 2016 в 19:55
Natalia Ivanova , 1 февраля 2016 в 13:34
... И Лиза сможет устроить свою личную сексуальную жизнь с хорошим русским парнем(
************
)) Нисможит!! Его, маленького, в трусиках, распяли на доске объявлений в Славянске!))
13
Andrey Sayko , 1 февраля 2016 в 20:58
Natalia Ivanova , 1 февраля 2016 в 13:34

Почему бы Путену не пригласить несчастных русскоязычных немцев обратно в Россию, как евреев?
------------------------------
Ага.. Ещё пусть с Нью-Йoркского Брайтон Бич заберёт своих почитателей. Их там навалом, хотя и не все.
11
Irina Voloshina , 1 февраля 2016 в 21:17
Давайте поспорим, что русский Брайтон Бич не променяет ни Обаму, ни Хилари, ни Трампа на любимого российского президента
9
Andrey Sayko , 1 февраля 2016 в 22:42
Irina Voloshina , 1 февраля 2016 в 21:17
--------------------------------
Уважаемая Ирина:
Даже спорить не надо. Знаю что не променяют. Зато будут они оставаться дистанционными почитателями ""галерного раба" смотря исключительно кисельТВ, оплаченного американскими налогоплательщиками (т.е. нас с Вами).
Геббельс отдыхает.
1
Светлана К , 4 февраля 2016 в 12:16
не променяют, это точно. и в россию обратно не поедут, они же живут за счет американских налогоплательщиков, но поддерживают путина, потому что смотрят русские каналы и читают русские газеты....потому что на других языках не бельмеса не понимают. именно такая иммиграция везде (и в европе, и в америке) поддерживает российскую государственную власть...но жить будут где угодно, но только не в родной стране
25
Nelena Nelena , 1 февраля 2016 в 13:57
Увы, друзья мои, дурные семена "русского мира" тут попали на унавоженную почву. Очень хорошо знаю семью бывш. уральских немцев, которая подалась в 90-х в "фатерлянд" за лучшей долей. Никакими преференциями (о которых "подкованные" исламские беженцы сейчас очень хорошо осведомлены) они не только не пользовались, они элементарно не знали языка, своих и чужих прав и часто просто попадали практически в рабство к предприимчивым немцам, да, наивный совок+отсутствие языка и элементарных знаний (интернета тогда еще не было) породило их первоначальное бедственное положение. И они работали как проклятые, учили язык, выбирались из трущеб и неотапливаемых строительных вагончиков, сами, ВСЕ САМИ. И теперь, добившись определенного положения они с яростью глядят на мусульманских соседей, которые, прибыв на все готовое с выводком детей, бессовестно садятся на шею работягам - в первую очередь им, тем, которые за свое относительное и достаточно скромное благополучие уже заплатили бедствиями, унижениями, здоровьем и даже иногда жизнью! Ну а российская пропаганда не была бы пропагандой, если бы бессовестно не эксплуатировала самые болезненные чувства людей...
14
Алла Попова , 1 февраля 2016 в 16:59
Извините, но Вы что-то путаете, или Вас кто-то сознательно ввел в заблуждение.
Уехавшие туда в 90-х русские имели все преференции, вплоть до того что доплачивали многодетным матерям взрослых детей дополнительные суммы, а безработным - полное содержание как немцам. Это вот те, кто уже после, в 2000-х уезжал, не было такой халявы, но и то, никто не бедствовал.
Другое дело, если ваши знакомые туда въехали нелегально.... тогда может быть. Так нелегалам нигде не сладко.
13
татьяна парахина , 1 февраля 2016 в 18:12
Со мной учились два поволжских брата-двойняшки, в 90-е уехали в Германию, общаемся, свои дома, работают на госслужбах, дети в универах, у одного дочь ученая-химик, тяжело было в начале, а кому в начале легко?Язык, работа на шиномонтаже, но все в прошлом.
9
Юрий Лежнев , 1 февраля 2016 в 18:55
Российские пропагандисты действуют по лекалам Геббельса, который говорил, что чем чудовищнее ложь, тем быстрее в нее поверят.
5
Lenty Vini , 1 февраля 2016 в 19:59
про чудовищную ложь говорил не Геббельс ,- хотя многие приписывают эту фразу ему ,- а Гитлер в своей книге "Майн Кампф"...- читайте первоисточники , как учили нас марксисты....
11
sova sova , 1 февраля 2016 в 20:01
Nelena Nelena , 1 февраля 2016 в 13:57
... выбирались из трущеб и неотапливаемых строительных вагончиков, сами, ВСЕ САМИ.
*************
))) Поспрашивайте их еще. Что-то сдается мне - они вам и наврали "сами".)) Где они видели в Германии "трущобы" и особенно "неотапливаемые строительные вагончики", в которые бы селились переселенцы? Хотелось бы взглянуть...))
11
Jewgenia Komarova , 2 февраля 2016 в 00:11
Врут. Никаких "трущоб" и "неотапливаемых строительных вагончиков" в Германии для переселенцев не было, пособия получали практически с первого дня прибытия, языковые курсы не только оплачивались государством, но и сопровождались стипендиями ("Eingliederungshilfe"), которые были выше пособий, квартиры получателям пособий оплачивает в Германии государство - твоё дело только найти социальное муниципальное жильё, соответствующее нормам и по размерам, и по цене. А норма на одного человека - до 45 кв.м, а то и до 50 кв.м., в зависимости от федеральной земли, да и предельная стоимость кв.м. такова, что найти можно, со всеми удобствами. На территории бывшей ГДР, правда, в начале 90-х ещё было много домов, отапливавшихся углём...Сейчас такие только в сельской местности остались. Я сама в Германии 20 лет живу, так что маленько в курсе...
1
Дмитрий Р , 1 февраля 2016 в 14:00
А кто там говорил, что из России уезжают лучшие?)
15
Федор Паровозов , 1 февраля 2016 в 14:52
так и есть - лучшие, а представьте кто тогда остался в России...
27
Elena Stulka , 1 февраля 2016 в 14:23
Странные родители у девочки.
Им бы ребенком заниматься, а они за русский мир в Германии сражаются.
Дурдом, короче.
14
sova sova , 1 февраля 2016 в 20:06
Elena Stulka , 1 февраля 2016 в 14:23
Странные родители у девочки.
Им бы ребенком заниматься, а они за русский мир в Германии сражаются.
Дурдом, короче.
***********
Моя версия - там "ничего личного". Маленький необлагаемый налогом гешефтик. Кто ж знал, что в этот раз оно так громко обернется?
24
zmey-na-pensii . , 1 февраля 2016 в 14:30
существует еще парочка возможностей.
Меркель настолько мешает Путину своей политикой, что он решил ее убрать чужими руками.
Путин, дождавшись момента, мстит Меркель за неадеквата.
17
Martin Fierro , 1 февраля 2016 в 15:45
Меркель настолько мешает Путину своей политикой, что он решил ее убрать чужими руками.
-------
Меркель наверное-таки не не главная цель. Потому что в Европе полит.система имеет больший вес, чем персоналии.
Цель - дезинформировать и манипулировать населением ЕС. Чтобы всякие полит.маргиналы европейские (где правые, где левые), которые уже сегодня подкармливаются из рук путинизма, завоевали больше политического веса. По сути путинизм пытается откровенно делать то, в чём он голословно обвинял США и Запад (мол, они организовали "Майдан" и "либералов" организовывают в России тоже они)
16
Юрий Лежнев , 1 февраля 2016 в 19:13
Если немецкая БНД вывалит на Путина компромат, то это будет весело. Он много накосячил в то время, когда работал у Собчака замом. Не зря комиссия под руководством Салье расследовало его делишки, да Гайдар его фактически спас от преследования. А теперь вона как: вождь единственный и неповторимый.
Предыдущая страница 12345 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Книга Евгения Бунимовича «Выбор»

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама