Общество / Выпуск № 144 от 19 декабря 2012

344355 Законопроект «Против подлости»

Пора и нам выступить с принципиальной законодательной инициативой

20.12.2012

Сбор подписей здесь

Друзья, спасибо! Вы сделали это, доказав всему миру, что Россия – это не головозадые депутаты, а нормальные добрые отзывчивые и современные люди.

Теперь - о той работе, что предстоит в ближайшие дни. Во-первых, мы были вынуждены временно приостановить сбор подписей из-за атаки троллей, которая стала невыносимой, после того, как на счетчике появилась цифра 100 000. Это случилось ночью, очевидно уродов пришлось будить в массовом порядке, чтобы они попытались дискредитировать Вас и Вашу гражданскую позицию. За максимально короткое время мы проведем дезинфекцию и откроем сбор подписей  вновь. Это – важно, потому что необходимо отсечь возможность оспорить голосование, сказав, что Вы – боты. Голосов нужно больше.

Далее. Мы очистим подписные листы от ботов настоящих. Распечатаем их и отправим с сопроводительным письмом – в ЦИК с требованием референдума, в Совет Федерации с требованием не принимать закон (голосование сенаторов должно пройти на следующей неделе) и президенту РФ с требованием наложить на закон вето. Ведь это была его предвыборная идея о введении в политическую жизнь России Интернет-демократии. И цифра – 100 000 была озвучена именно Путиным.

Мы – не наивные люди, потому предполагаем, что на разных уровнях итоги сбора подписей будут пытаться оспорить или неожиданно предъявить новые правила игры, как обычно это делает власть, когда начинает проигрывать. Будем готовы к этому. Потребуют прикрепить сканы паспортов – прикрепим. Потребуют подписаться собственноручно – подпишемся. Потребуют всем 110 000 явиться к зданию ЦИК – явимся с превеликим удовольствием.

Но что бы кто не придумал, Ваше волеизъявление отменить не возможно. Оно состоялось. И нам не интересно проверять на искренность предвыборные обещания президента или приверженность ЦИКа с Совфедом к принципам демократии. Мы хотим одного – дети должны быть счастливы, их нельзя делать заложниками политических игр.

«Новая газета»

 

Сбор подписей здесь

 

Комментарии

 

 

 

Александр АСМОЛОВ, психолог:
Политические эксперименты, в которых в качестве козырной карты используются дети, не раз встречались в истории человечества.
…Нюренбергский процесс ноября 1945 года. При чтении списка злодеяний, совершенных национал-социалистами против человечества и человечности особо выделяются эксперименты над детьми: химические смирительные рубахи для детей, эксперименты над тысячами детей-близнецов Иосифа Менгеле…
… Беслан. Это было совсем вчера, а в наших душах – сегодня. Дети становятся заложниками  недетских игр террористов, не имеющих национальности и не знающих родства.
… «Детский щит» - стиль Хамаза и других террористов на Ближнем Востоке: по логике «цель оправдывает средства» детей «спускают» на противников, стреляют из-за спин детей, а потом устраивают плач и политическое шоу по безвинно погибшим детям.
Ряд чудовищных политических экспериментов, в которых дети используются как средства, манипуляции детьми во взрослых политических спектаклях, увы, можно было бы продолжить…
Неужели и наша Дума попала во власть сценария политических экспериментов над детьми, действуя как Хамаз и своими детьми наказывая Запад?
Неужели в стиле статьи 27 февраля 1927 года в «Правде» «…Наш ответ Чемберлену» мы вновь начнем, прикрывшись защитой детства, скандировать:
                        Дави Империализма Гиену
                        Могучий Рабочий Класс.
                        Вчера были танки лишь у Чемберлена,
                        А ныне есть и у нас».
Кто же мы с вами – Дума нового Созыва или Дума нового Хамаза? А быть может: «Блаженны нищие … Думой», ибо они не ведают, что творят…

 

 

 

Михаил Ефремов, актер

Депутаты подтверждают свою нелегитимность, а также бесчеловечность и цинизм. Их поведение можно охарактеризовать фразой: «назло папе отрежу себе уши, назло маме нассу себе в штаны». Лишь бы депутатам было лучше – а дальше хоть трава не расти.

 

Леонид Барац, актер

Мое мнение совпадает с мнением всех нормальных людей. Это совершенное бесстыдство – разыгрывать такую карту в качестве противовеса. Мы подставляем детей, дети будут от этого страдать. Я не знаю точно, какая там статистика усыновления. Но это неважно: важно, что дети могут оказаться в совсем неплохой стране.

Депутаты ведут свою войну. Нужно выстрелить из пушки, но если она при откате задавит какое-то количество детей, их это не волнует.

 

Чулпан Хаматова, актриса

Это настолько все цинично, что просто слов нет. Страшно подло. Расплачиваться будущим детей, которые ни в чем не виноваты, не имеют никакого отношения к теме спора между странами, – это гнусно. Беззащитные дети превращаются в заложников каких-то грязных взрослых историй. Если этот законопроект будет принят, – у людей отнимутся последние, все еще теплящиеся надежды на то, что государство хоть как–то думает о своих гражданах.

Сначала сделайте так, чтобы стояла очередь из российских приемных семей, которые переживают за судьбу больных малышей, потому что понимают: нет чужих детей, они наши все. Не горят желанием наши сограждане усыновлять инвалидов… Даже нет смысла обсуждать то, что у детей в детских домах – в таких, какие они есть сегодня, – нет будущего – это очевидно всем. Когда детей лишают родительской любви, они лишаются возможности нормально жить, социализироваться. Это – приговор. Когда лишены родительской любви дети-инвалиды – это двойной приговор.

Я знаю семьи в Америке, где усыновлены российские дети. Их любят, им дают прекрасное образование, лечат… Если сравнить статистику жестокого обращения с детьми в американских и российских семьях, у нас, к сожалению, таких фактов в разы больше.

 

Лия Ахеджакова, актриса

Мы хотим сделать шаг, наносящий  ущерб американцам. Но мы наносим  колоссальный ущерб стране. Никто  в России не будет усыновлять больных  детей, а американцы будут, и они  это делают. Надо благодарить этих людей. Надо в ноги поклониться тем людям, которые способны дать полноценную семью инвалидам. У нас в разы больше детей гибнет, чем в США. Сейчас, мне кажется, только где-нибудь в Гондурасе есть еще бездомные дети. И у нас они есть. Дума бы этим лучше занялась.

Мы защищаем жуликов и бандитов, убивших Магнитского, вместо того, чтобы защищать маленьких детей. Пусть кто-нибудь из Думы усыновит ребенка, у которого нет рук или ног. Могут они?

 Меня до глубины души возмущает этот шаг. Это все от большого недомыслия и от страшной мстительности. Это огромный удар по нашим никому не нужным сиротам, от которых все отказались. Ущербность – вот, что в этом законе.

 

Григорий Остер, писатель

На мой взгляд, ситуация очень простая. Они взяли в заложники детей. Я рассматриваю депутатов как террористов. Они собираются свои проблемы решать за счет детей.

Они могут делать вид, что их действительно  интересуют судьбы детей, но всем совершенно ясно, что это не так.

 

Эдуард Успенский, писатель

Идиоты, идиоты и еще  раз идиоты. Американцы берут больных детей. Как правило, многих вылечивают. Наши, если берут, стараются выбрать самых маленьких. А больные дети у нас обречены, если их не возьмут американцы.

Меня потрясает то, что делают американцы. Я тоже брал больных детей. Я знаю, что это  такое.

 

Борис Акунин, писатель

Как же жалко и гнусно в этой истории  ведет себя наше государство! Знаете, на что это похоже? Кто-то дал тебе по морде, а дать обидчику сдачи не хватает пороху. Ты идешь домой  и начинаешь мордовать своего ребенка, причем выбираешь самого несчастного. В общем, отыгрались, показали свою крутизну.

 

Олег Басилашвили, актер

Это очень глупое и неразумное решение. Никакой адекватности в том, что этот запрет является ответом на акт Магнитского, я не вижу. Я очень рад, что американцы приняли этот закон.

Нам надо сделать так, чтобы наши дети жили лучше чем в Америке. Надо усовершенствовать наши детские дома. Если наши дети могут жить в Америке – это хорошо. Главное то, что это решение глупое.

 

Светлана Сорокина, журналист

 Очень цинично вплетать детей-сирот в абсолютно политическую ситуацию, связанную с актом Магнитского. Создается ощущение, что не смогли решить, как иначе отомстить американцам и придумали такой несимметричный ответ. Даже если бы каждый депутат взял бы ребенка из приюта, то совокупно они бы дали дом только 1% от всех детей, которые проводят свое детство в наших сиротских учреждениях. Это не решит ситуацию. Но ведь и они не возьмут. И другие – тоже. Усыновление в нашей стране не становится популярным. Непонятно, на что они рассчитывают. Показали американцам фигу, а несколько тысяч детей остаются без шанса попасть в семью. Это цинично. Пока у нас есть эти 700 тысяч детей, мы права не имеем запрещать кому-то давать им дом.

 

Илья Пономарев, депутат Госдумы

Стыдно, когда очевидно коррупционное дело прикрывается святым вопросом защиты прав детей. Это такое последние прибежище негодяя, которое нашла так называемая правящая элита. Все эти коррупционные дела не стоят слез, которые будут пролиты теми сиротами, которые останутся в детских домах и не найдут себе родителей. Пусть это будет на совести тех, кто проголосует за принятие этого закона. Рано или поздно они сами попадут в список Магнитского.

 

Читайте также:

Андрей ЛОШАК: Шантажировать детьми могут только конченые отморозки

Бумажный токсикоз. Процесс усыновления отчасти заменяет приемным родителям беременность — порой и тошнит, как полагается, причем даже папу

 
 
 
 



462 комментария

0
oruch hnovckiy , 18 декабря 2012 в 15:45
Предложение поддерживаю и одобряю, нужен адекватный общественный заслон депутатскому цинизму, глупости, подлости.
0
Александр Петухов , 18 декабря 2012 в 16:45
Стране нужна настоящая,а не "интернет- демократия" и честные выборы ,чтобы не дать реализоваться самым подлым сценариям,независимо от того,кто их составляет -депутаты,правительство,президенты или кто-то еще. Предложение подписал.
0
Alex Gord , 20 декабря 2012 в 08:26
Уважаемая редакция, подобный сбор подписей называется филькина грамота: ни фильтра по ИП ни верификации личности ни проверки дубликатов
А так я тоже подписал, тк уверен что в Америке детям будет лучше
0
точка над и , 21 декабря 2012 в 04:24
http://grani.ru/Society/Religi...
"Епископ Пантелеимон выступил против запрета на усыновление
20.12.2012
Председатель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению, члена Высшего церковного совета РПЦ епископ Смоленский и Вяземский Пантелеимон раскритиковал поправку, вводящую запрет на усыновление российских детей американцами, сообщает портал "Православие и мир". "Недопустимо принимать решения, касающиеся детей, исходя из политической конъюнктуры. Все законы, которые принимаются в государстве, должны исходить из интересов людей", - заявил епископ.

По его словам, за 20 лет религиозной свободы церковь "так и не смогла научить наш народ ценить семью, детей, не отказываться от них, объяснить, что отказываться от детей – это грех". "Мы также в этом виноваты и несем часть этой ответственности", - сказал Пантелеимон.

"Бесконтрольно отдавать наших детей на чужбину, отрывать их от национальных и религиозных корней – неправильно, но пока у нас не созданы все условия для достойного воспитания детей в замещающих семьях, и пока у нас много социальных сирот, полностью запретить усыновление в США тоже неверно", - заключил епископ..."
0
andrey zherdev , 18 декабря 2012 в 20:26
Уважаемые, Вы забываете, что кроме заявления Путина о 100 000 подписей нет ничего, нет закона, нет регламентов, мало того, само заявление с технической точки зрения не слишком корректно. Поэтому действовать нужно иначе. Писать обращения в приёмную и соответствующие учреждения.
0
Юрий Морозов , 19 декабря 2012 в 13:22
Верно!
Аргумент "Путин сказал"??? :))))
Не смешите меня!

Песков легко объяснит вам, что "СМИ неправильно поняли" и "исказили смысл"...
0
Иван Иванов , 21 декабря 2012 в 15:14
Это типа не хотите идти в мой суд , идите в мою приемную.
0
Сергей Горский , 22 декабря 2012 в 07:07
Это значит, говоря словами ВВП: " Замучитесь по судам пыль глотать". Но начинание это АБСОЛЮТНО верное. Надо напомнить одной своре, кто в доме хозяин. Цитирую статью 3 Конституции РФ:
"1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону."
С уважением к народу России.
0
Татьяна Ежова , 22 декабря 2012 в 12:24
Нужен референдум ,чтобы отозвать думу, а как это сделать?
0
Сергей Горский , 22 декабря 2012 в 13:41
Так же, как и с законом Анти-Магницкого - посредством сбора подписей через Сеть.
0
Зуфар Гарипов , 18 декабря 2012 в 21:53
Хочется спросить у Хамматовой, как вяжется её агитация за Путина и обращение тут?
0
Алексей Туркин , 18 декабря 2012 в 22:42
На эту тему я намекал, правда не Хаматовой, а редакции этой газеты, задавая вопрос о том, почему фонд "Подари жизнь" клянчит деньги у тех, у кого их нет. И почему та же Хаматова не просит денег для этих детей у путина и других ***ов, обожравшихся этими деньгами. Ответа до сих пор не последовало.
0
Юрий Морозов , 19 декабря 2012 в 13:32
А "у путина и других" уже НЕ ДАЮТ! Вот и... пришла сюда...
Хотя, вроде бы, не "пионерка":)) уже, должна бы понимать...
Но, КОМУ хочется признаваться в собственных ошибках? потому и "ответа не последовало"...

И не последует, пока открыто кто-нибудь ПЕРВЫМ не скажет:
- Вы - дура, Чулпан, а дурам я денег доверить не могу!
Вот тогда, возможно... и "ответ" последует... в стиле "как меня обманули"...
0
виктор васильев , 20 декабря 2012 в 12:15
Не могу понять этих злобствований по поводу Чулпан. Да, она просит деньги даже у хамов и негодяев, унижается, но не ради собственного блага, а ради больных детей. Спасибо ей за это и успехов. И никакой жлоб обгадить её не в состоянии.
0
Алексей Туркин , 20 декабря 2012 в 14:01
Уважаемый Виктор, очень важно ставить правильные акценты, а не переводить стрелки в сторону - мы не обсуждаем проблему больных детей, а говорим о нравственности, ибо в путинской продажной власти даже из проблем этих детей делают капитал, включая политический. Хаматова, прогибаясь на путинских выборах, показала свою истинную натуру, а потому отмыться после такой грязи ей вряд ли удасться. Ни какая добродетель не должна делаться грязными руками и душой.

Кстати, эти строки я пишу уже после того, как этот, так называемый президент, однозначно высказался в отношении этих детей. Ну и что, по-вашему, я должен думать о людях, которые из трусости или лизоблюдства поддержали путина?
0
Valeriy Smolenskiy , 20 декабря 2012 в 17:02
Возможно Вы написали и резковато, но я с Вами согласен по существу.В какой-то степени этих людей можно и понять, но, спасая свой театр, фонд или бизнес, можно потерять Россию.
0
Алексей Туркин , 20 декабря 2012 в 17:58
Вот-вот, именно свой бизнес они, как правило, и спасают.
0
Василий Зыкин , 22 декабря 2012 в 09:01
Все относительно в этом мире. Глубоко чту и уважаю Чулпан, но она молодая, ей простительны ее ошибки, может быть она сегодня и не подписалась бы под своими вчерашними воззваниями, поэтому прошу: Прекратите ее избивать, она тысячекратно доказала свое человеколюбие своими делами. Несколько сумбурно. Простите.
0
Геннадий Самсонов , 20 декабря 2012 в 14:24
Вы правы Виктор....Не понимаю злопыхателей?
0
Гарольд Рыклис , 21 декабря 2012 в 00:11
Виктор! Вы очень хорошо ответили тем, кто в добрых людях ищет зло, чтобы компенсировать интуитивно зло собственное. (Радость, когда у соседа хата сгорела)
0
Татьяна Козлова , 20 декабря 2012 в 23:55
А вот и слесарь-интеллигент объявился: "Как ты раствор кладешь? Кто так раствор кладет!"
0
Василий Зыкин , 22 декабря 2012 в 09:13
Моя Вы мака, раствор кладет не слесарь, раствор кладет печник или каменщик, если дура Вы, мака, так уж помолчите пожалуйста.
0
Igor Pavlov , 19 декабря 2012 в 11:45
Извините, а при чем здесь Путин? Он чтоли эту поправку к законопроекту подготовил?
0
Артур Гурин , 19 декабря 2012 в 12:17
Он сказал, что "понимает" : Президент России Владимир Путин с пониманием относится к жесткому настрою парламентариев по законопроекту «Димы Яковлева» http://news.mail.ru/politics/1...
0
Татьяна Козлова , 20 декабря 2012 в 23:57
Еще бы он не понимал. Государевых людей обидели, в гнусные штаты не пускают, денюшку кровно заработанную приморозили. Это вот спустишь - так и до Гааги можно дойти
0
Ирина Стрекоза , 19 декабря 2012 в 18:24
Посмотрите на "Дожде". Там в новостях о том, что законопроект Димы Яковлева был прямо спущен из Кремля.
0
Soljafaray , 20 декабря 2012 в 00:24
+
0
Иван Иванов , 21 декабря 2012 в 15:15
++++
0
Гарольд Рыклис , 21 декабря 2012 в 00:24
Igor! Вся работа Думы, все предполагаемые законопроекты не согласовываются, а намечаются в Кремле и утверждаются Путиным. Затем они поступают в фракции ПЖИВ и ЛДПР в Думе и прокручиваются там конституционным большинством, которым обладают эти партии. Потому и считается, что власть Путина беспредельна. Он может законным порядком реализовать все, что пожелает. Странно, что Вы этого не знаете.
0
Николай Павлов , 21 декабря 2012 в 09:47
При том, что инициатива исходила из Администрации президента, а ГД всегда берёт под козырёк.
0
Vadim Kirov , 19 декабря 2012 в 03:46
Друзья...
Я обращаюсь ко всему рунетскому сообществу...Подпишитесь под обращением...
Это несмываемый позор для России, если победит кучка злобных упырей из Госдумы и законопроект пройдёт...
Неуважаемые Елена Афанасьева от ЛДПР и Екатерина Лахова от «Единой России»... вы не женщины и не матери, если идёте на поводу у мужчин-упырей...
Где у вас, Б-гом данное, материнское сострадание к тысячам детей-инвалидов будучи по вашей прихоти лишенных дома и детства...Да, это плохо, что погибло 19 детей россиян, но сколько сотен их счастливо живут в Америке и сколько по вашей прихоте остануться заложниками людоетской власти России...
Очнитесь, пока не поздно...Вы не разумеете, что делаете...злоба к Америке затмила ваш разум...
0
Злоба не к Америке, как таковой, а потом еще последует и к Европейскому союзу, который примет такой же закон Магнитского. Злоба от того, что им перекрывают доступ к вожделенной лености и распущенности, роскоши и безнаказанности, обжорству и вещизму, упрямство обладать шедеврами культуры, впрочем о ценности духовной которых, они порой и не знают и не стремятся узнать. И все это могут отнять? И не думали "они" о стране, о людях живущих в этой стране, о детях, которые страдают даже в нормальных семьях сейчас, сию минуту, оттого что родители не могут позволить себе лишний раз купить нет, ни конфет, а просто сахара к чаю вдоволь. Я столкнулась с тем, что в регионах, в деревнях дети не имеют понятие о том, что такое сыр! И о чем можно с "ними" там договариваться? о чем можно "их" увещивать? Люди, очнитесь, пока "они" там, этому не будет предела. А детские дома для дитей сирот, дома инвалидов, без слез не вспомнишь КАК там живут, и сколько погибает ежегодно. ВСЕ это "законотворчество" надо прекращать не сбором подписей, а уже конкретно ставить ультиматум - вон из Кремля. Звучит конечно громко, но другого выхода нет. Отвечать на наши подписи "они" не будут.
0
Евгений Ковальски , 19 декабря 2012 в 18:12
"А детские дома для детей сирот, дома инвалидов, без слез не вспомнишь КАК там живут, и сколько погибает ежегодно."
Но самое мерзкое, это когда договорившись с директором детдома их, 12 летних, беззащитных детей насилует какой нибудь извращенец (даже на РЕН - ТВ вчера об этом сказали). И после этого Жириновский говорит, что в детдомах детям будет лучше, чем в Америке? Уж ни его ли фракция организовывает "поставки" малолетних криминалу? Или по крайней мере лоббирует интересы секс-индустрии?
Так что Татьяна, вы совсем не громко сказали: ультиматум - вон из Кремля. Тут надо уже что-то погромче.
0
Татьяна Козлова , 21 декабря 2012 в 00:00
Именно! Неужели кто-то полагает, что все это из-за 19 детишек? Что людоедам этих детишек стало жаль?
0
Vadim Kirov , 19 декабря 2012 в 19:25
Дааа, честно говоря, не ожидал от госдумы такого наплевательского отношения к мнению рунетского сообщества и такого единодушия при голосовании по поправкам...
О чём такое поведение говорит...да, о многом...например, о том, что они считают вас мусором, плюнуть и растереть...что вас, продвинутых в инете, мало и бояться нечего...Для них страшней гнев своего думского руководителя фракции...налицо приспособленчество, когда свои личностные интересы значат больше чем совесть...
Они прекрасно знают, что остальная масса населения молча воспримет этот закон и даже поддержит его, не вдаваясь в смысл закона,...так им и надо, лезут везде, эти проклятые амеры..., тем более, что если у него наступит просветление от каждодневного "прикладывания"...
Такой закон может принять только варварская страна, в которой понятие сострадания к страждущим меркнет перед всеобщим психозом больного общества...
В стране, где Ходорковский, Навальный и иже с ними не герои...другого расклада просто быть не может по определению...
0
Vadim Kirov , 20 декабря 2012 в 14:55
Оказывается, что ужасающая действительность с брошенными, и просто так брошенными, и по болезни, детьми в России только из-за того, что не было ранее такого закона, запрещающего усыновление российских детей иностранцами...Да, так и говорят и чиновники, и депутаты госдумы...Наконец-то, нашли от чего так гадко российским детям...
Всё...теперь на этих несчастных детей в детдомах снизойдёт благодать...а "матери" перестануть бросать родившихся детей с этажей домов и в мусорные ящики...
Кощунство, неприкрытое кощунство овладело умами депутатов...Б-га забыли...
Уж коль на это пошло, можно было бы параллельно с усыновлением иностранцами, навести подобающий порядок и в детских домах...и в умах населения...
Да, что я пишу...при этой людоедской, варварской власти такое быть невозможно по определению...
В Израиле вообще нет детдомов...хотя, как и в любой стране, есть и брошеные, и больные от рождения, но настрой в обществе такой, именно настрой, сознание, сострадание, что детей сразу же определяют в благополучные семьи...от желающих отбоя нет...
Позор депутатам госдумы!!!
0
Алексей Туркин , 19 декабря 2012 в 19:29
Бог мой, неужели Vadim Вы настолько наивный и верите, что обращение как-либо подействует. Если эта кучка злобных упырей своровала власть и нагадила на наше и мировое мнение, то надеятся на демократические институты в тоталитарной стране...глупо.
0
Егор Грысь , 20 декабря 2012 в 23:56
лично я настолько наивный, что верю, что молчать нельзя, ибо молчание - знак согласия, а согласие - это пассивное соучастие
и лично я не желаю быть молчаливым соучастником мерзких деяний подлецов. - а вы?
0
Татьяна Козлова , 21 декабря 2012 в 00:01
Иногда бывает такая дилемма - говорить глупо, а молчать подло
0
Алексей Туркин , 21 декабря 2012 в 10:53
Если Вы, Егор, уже успели заметить, то здесь никто не молчит. Суть моей реплики сводиться к тому, что разговоров с властью уже быть не может - пора на силу отвечать тем же. Дума и ее хозяин путин наши голоса в очередной раз проигнорируют если, не сказать более, обвинят нас же в пособничестве врагу. У этих козлов крыша от страха съехала и им терять нечего. Поэтому настало время говорить не с ними, а со всем народом. Я не хочу гражданской войны и не хочу, чтобы на людской жадности, трусости и обреченном равнодушии в России каждый раз появлялись новые фюреры. И еще, хочу свободно трудиться в свободной от государственного рекета стране, зарабатывать в меру своих возможностей и знаний, прожить остаток дней не мучая свое сознание об алчных уродах, стремящихся сесть на нашу шею.
0
Иван Иванов , 21 декабря 2012 в 15:19
Андрей , судя по вчерашнему раскладу , все что Вы хочете , в ближайшие лет пятнадцать просто не осуществимо.Вам же четко было сказано медведевым , я в эту реку войду дважды.
0
Алексей Туркин , 21 декабря 2012 в 22:23
Если вы обращаетесь ко мне, то я Алексей.
0
Vadim Kirov , 20 декабря 2012 в 14:35
Всё, братцы...
Только что Путин на пресс-конференции сказал...вопрос по обращению с 100000 подписей должен быть рассмотрен в Госдуме...Видно было по его лицу, что вопрос его застал врасплох, потупив при этом глаза...но быстро нашёлся, сказав, что вопрос должен быть рассмотрен в Госдуме...
Вот так...
Обычная практика в России...послать жалобу тому, на кого она пишется...
У кого-то ещё осталась вера в российскую власть, в Путина???
0
Vadim Kirov , 20 декабря 2012 в 14:41
Для ясности...
Вместо..."но быстро нашёлся, сказав, что вопрос должен быть рассмотрен в Госдуме...", читать...
"но быстро нашёлся, сказав, что обращение должно быть рассмотрено в Госдуме..."
Извиняюсь...
0
Гарольд Рыклис , 21 декабря 2012 в 00:41
Vadim! Телеканал Europa News сегодня привел такие цифры: усыновлено в США 68000 русских детей, погибло 19, В России из 40000 усыновленных иностранных детей погибло 2200. Я понимаю, что они погибли в основном из-за слабой медицины, а не из-за плохого обращения, но цифры впечатляют. Много ли среди нас (включаю и себя со знаком минус) готовы усыновить ребенка даже здорового, не говоря уж о ребенке с церебральным параличом, а затем расходовать огромные деньги на его лечение, обучение и содержание? Иначе, чем подвиг, такой поступок не назовешь. Думаю, что совершают его глубоко верующие люди.
0
Алексей Туркин , 20 декабря 2012 в 17:55
Святая простота - неужели Вы полагаете, что неадекватным жополизам может быть адекватный заслон? Разве что этот заслон не будет революцией или гражданской войной?
0
tirsoul tatsulov , 21 декабря 2012 в 12:57
хорошо сказано.Но неужели нет горчицы, чтобы попу ту помазывать?
0
Иван Иванов , 21 декабря 2012 в 15:20
Можно и скипидаром
0
Алексей Туркин , 21 декабря 2012 в 22:25
Горчица и скипидар в данном контексте - это уже революция и гражданская война.
0
tirsoul tatsulov , 21 декабря 2012 в 12:55
да,клочок политической деятельности для оппозиции=вот он.Пофамильно.Но"настоящих буйных мало - вот и нету вожаков
0
Леонид Анцелович , 21 декабря 2012 в 13:47
Пишет Елена Калужская на Fаcebook: Депутаты ГД и Члены СФ - ЧУМА НА ОБА ВАШИХ ДОМА!!! Это мой сыночек - Феликс. Он ребенок инвалид - ДЦП, он не мог ходить - скакал на одной ножке, его тетки из детдома заставляли стирать вещи, которые он пачкал, его 2-х летнего БИЛИ, на нем ублюдки из больницы 18, г. Москвы - 8 операций за 2 года жизни... Три с половиной года назад я его усыновила и первым самолетом - в Италию, ему сейчас 6 лет, он ничего не помнит о своей прошлой жизни, он ходит, играет в футбол и ТАНЦУЕТ .
0
ааррарара арарарар , 21 декабря 2012 в 16:37
Чулпан Хаматова
Ты ж мля агитировала за этих вурдалаков... Давай! Разберись уже в себе!
0
В П , 18 декабря 2012 в 15:49
Разумеется, подлость.
0
Сергей Володин , 18 декабря 2012 в 15:58
это уже не депутаты,а бандиты...в заложниках не только несчастные дети,а,похоже,все мы...
0
Алексей Аргонавт , 18 декабря 2012 в 16:02
Сергей, кроме депутатов там еще немало других бандитов, оккупировавших целую страну..
0
Viktor , 18 декабря 2012 в 15:59
Очередная мерзкая инициатива ЕР говорит лишь о том, что такую Думу нужно распустить, и чем скорее тем лучше. Число самых тупых депутатов в ней становится критичным.
0
Ольга Фомина , 19 декабря 2012 в 09:08
Не распустить, а расстрелять.
0
Просто Пенсионер , 18 декабря 2012 в 16:05
И какая же тварь внесла в думу эту инициативу? Я не вообще, я про детей
0
Игорь , 18 декабря 2012 в 16:37
лахова и афанасьева, может у них детей нет?Страшно.
0
Татьяна Козлова , 21 декабря 2012 в 00:04
Вы не понимаете? Это же ИХ дети, при чем тут мои, ваши, детдомовские. Депутат-женщин возьмут и в следующую Думу не возьмут, а вы про каких-то детей.
0
Игорь , 18 декабря 2012 в 16:37
лахова и афанасьева, может у них детей нет?Страшно.
0
Юрий Кукарских , 18 декабря 2012 в 19:42
страшно, что внесла этот проект депутат-женщина - ЛАХОВА...
0
Варвара Кугашова , 19 декабря 2012 в 00:23
Пыталась найти возможностьо написать лично Лаховой, сказать ей, что она--
СВОЛОЧЬ!.
Но не удалось.
Если кто знает как это сделать - подскажИте, плз.
И ещё.
Уверена,
что у Высшего Судьи тоже есть свой
список магницкого.
Имя лаховой и Афанасьевой будут вписаны туда.
Уверена!!!
Должен же кто-то защитить несчастных детей.
0
Ольга Сигачева , 19 декабря 2012 в 21:53
От Лаховой иного ожидать было нельзя. Афанасьева казалась приличнее, но, увы, оказалась с ней в одной упряжке. А детей, которыми манипулируют политиканы, искренне жаль.
0
Лена Карева , 20 декабря 2012 в 21:08
Как тут не вспомнить классика, что были времена труднее, но не было подлей. Вот эта подлость сейчас не только не микшируется, не прячется под какой-никакой маской, а выставляется напоказ, кричит: посмотри, властитель, подлей меня в стране не сыщешь! Так они присягают на верность, вернее, делают вид, убеждают в лояльности, в надежде выиграть время для того, чтобы зачистить концы, вывести капиталы наворовоанные за границу, вывезти семьи и любовниц... Но человек не может быть частично подлым, только по отношению к чужим людям, чужим детям, к стране etc. - если он подлец, его подлость распространяется на всех, кто рядом с ним, и на его собственных детей, семью, родственников, и на правителя, перед которым сейчас прогибаются.
0
tirsoul tatsulov , 21 декабря 2012 в 12:59
простите,дорогая, но у кормушки завсегда времена подлые)
0
Helen Nikitin , 19 декабря 2012 в 09:56
Позвольте сказать. Это известная тактика: когда такие проекты вносит женщина, никто не упрекнет ее в предвзятости. Например, когда нужно доказать в суде идиотизм матери и выиграть дело по родительским правам, отец специально берет себе в адвокаты женщину (типа, она более обьективна).
А ЛАХОВОЙ как велели вякнуть, так она и вякнула. ИМХО
0
Алексей Туркин , 20 декабря 2012 в 15:17
Кто бы и что бы в этой думе не вносили, все там делают на задних лапках перед хозяином. Дума нелегитимна и преступна, а потому говорить о ней, как об органе власти просто гадко. Меня больше интересует другой вопрос, почему путин и его холуи, говоря о противодействии закону "Магницкого", не разу не обмолвились о том, почему такое в России происходит, почему тот же председатель СК до сих пор не под следствием, почему сам путин не ответил ни на одно обвинение в воровстве в период его работы в мэрии Петербурга? И почему путин боится прямого диалога с независимыми СМИ и почему этот же путин боится реакции, опять же, неподготовленного для встречи с ним народа?

Ответ прост, и все в окружении путина это знают, включая его самого - власть сворована и преступна и как только руль этой власти будет отпущен, то по словам одного из авторов этого издания, тот же бастрыкин будет снимать отпечатки путина с этого руля.
0
Алексей Туркин , 20 декабря 2012 в 14:07
Твари там изредка меняются, но главная пока на месте. Судя по последним рокировкам, в этом крысятнике ради власти уже готовы жрать друг-друга.
0
Иван Иванов , 21 декабря 2012 в 15:21
Путин
0
ROMAN B , 18 декабря 2012 в 16:15
Совсем не божьи твари эти депутаты! Госдума как пылесос собрала с поверхности "Россия" всю "пыль" человеческую : сволочь на сволочи сидит и сволочью погоняет! Тут тебе и дебилы и жополизы и в очко дающие и в рот берущие! Господи , ессли ты можешь, устрой им "думский конец света" для радости народной !
0
Зуфар Гарипов , 18 декабря 2012 в 21:56
Конец света им надо было устроить 15 декабря на Лубянке. А не отсюда грозить.
0
ManRO ManRo , 19 декабря 2012 в 00:47
На Бога надейся, а сам не плошай, ROMAN B,
0
Семен Егоров , 19 декабря 2012 в 20:05
не божьи, но твари...
0
Valeriy Smolenskiy , 18 декабря 2012 в 16:17
Циничность и подлость властей поражает. Это просто преступление против страны, против здравого смысла, против детей. И все знают, кто этим всем руководит.
0
Марина Полухина , 19 декабря 2012 в 01:16
Я все время думала, что у власти "не масштабные люди", а сейчас уверена - дебилы.
0
Владимир Смирнов , 18 декабря 2012 в 16:23
...все предложения от пользователей, которые соберут 100 тысяч авторизованных подписей, будут рассмотрены федеральным парламентом в качестве законодательной инициативы.
Вот и проверим. А инициатив у россиян ещё много.
0
Юрий Морозов , 19 декабря 2012 в 13:45
Не верьте.
"НЕНУЖНЫЕ власти" инициативы никогда не будут приняты.
Потому что, не будут рассмотрены.
Потому что, не наберут этих самых "100,000 голосов".
Потому что, КТО БУДЕТ СЧИТАТЬ???
Считать будет еще один "чуров". Или буров. Или гуров. Или дуров...
Короче, назначенный уполномоченный.

НО НЕ ТЕ, КТО ПОДПИСЫВАЛ - "у них же личная заинтересованность"!
:)))
0
Елена Михайлова , 20 декабря 2012 в 23:03
Обратите внимание на словечко "авторизованные" - ему можно давать как угодно широкое толкование.
0
Василий Зыкин , 18 декабря 2012 в 16:29
Здесь они "в первом чтении" показали свою подлинную сущность. Особенно поразило то, что авторы поправок - женщины. Суки, подлые суки, все кто проголосовал за!
0
Igor Pavlov , 19 декабря 2012 в 11:52
а вы читали закон, который в первом чтении?
Вот когда прочитаете, тогда и говорите.
Это поправка, которая принята комитетом ГД после первого чтения
http_://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=186614-6&02
0
Василий Зыкин , 19 декабря 2012 в 20:13
До прочтения Вашего комментария, Igor Pavlov, я полагал что поправки к закону принимаются не комитетами ГД, а всем составом ГД, комитеты же проводят экспертизы вносимых законов или поправок к ним (а также сами могут быть авторами оных) а затем уже передают выше, т.е. в ГД, а уж она принимает или не принимает их в чтениях. Или я полагал, то есть думал неправильно?
Добавлю к предыдущему моему посту: Авторы и комитет, внесшие эти поправки в ГД - суки подлее вдвойне.
0
Андрей Зайцев , 19 декабря 2012 в 16:10
Это не женщины, а прошмандовки и ехидны. Иных слов я не могу подобрать.
0
Алексей Туркин , 20 декабря 2012 в 16:24
По всему видно, что американцы серьезно наступили на яйца этих козлов, коль они так быстро и без затей состряпали эту филькину грамоту. Но самое главное, в своем бестыдстве они не постеснялись показать свою истинную рожу - продажных тварей.
0
Sergey Saveliev , 18 декабря 2012 в 16:37
А будут ли эти подписи зачтены? Ведь нет защиты от того, чтобы с одного ПК не ввести с десяток имён.
0
Татьяна Суханова , 18 декабря 2012 в 19:35
Подписываюсь, и считаю, что этот подлый, позорный закон надо любыми средствами отменить. Ребята, любыми!
Ужасно, что нами правят сразу и негодяи, и идиоты :(!
0
Эскулап Эскулапов , 19 декабря 2012 в 12:43
Prichem tupie negodiai i idioti!Im net nikakogo dela do ludei etim gnidam i nikakie oni ne deputati u nas net viborov eto OBIKNOVENNIE BANDITI I POTOMU METODI U NIH BANDITSKIE!Vprochem vse kak u ih Glavaria-Pahana Putinoida ego she toshe NIKTO ne vibiral oni v koslika poigrali s takim she Medvedem i prodolshaut urodovat i posorit stranu!
0
Андрей Зайцев , 19 декабря 2012 в 17:09
Все верно, это не депутаты, они не представляют нащ народ. Я бы таких расстреливал прямо в судах.
0
Анна Шубкина , 20 декабря 2012 в 00:55
Sergey Saveliev, я вчера все подписала, а сегодня парюсь: нахожусь сейчас в глухомани, где инета нет. Друзья мои деревенские, почитав с моего компа, рады бы подписать - но мы все не уверены, что не обвинят нас в вводе с одного ip. А других нету
Предыдущая страница 12345678910...20 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама