Общество / Выпуск № 52 от 17 мая 2013

14243 Может, пора уже доктора прислать?

Зарплаты врачей растворяются по дороге из Москвы до окошка выдачи в городских и сельских больницах

17.05.2013
Ижевский уличный художник Дмитрий Коротаев после голодовки педиатров украсил дома в их районе такими трафаретами

Министр здравоохранения Вероника Скворцова на совещании в Кремле 7 мая сообщила, что за 2013 год предусмотрено увеличение заработных плат врачей на 75%, среднего и младшего персонала — на 50. Только произошло это не везде. «Не достигли предусмотренных показателей 34 субъекта — по заработной плате врачей, 28 субъектов — по среднему медицинскому персоналу и 52 субъекта — по младшему медицинскому персоналу. В 9 субъектах сложилось значительное отставание от целевых индикаторов 2013 года», — посетовала министр.

Между тем в регионы регулярно поступают субвенции, и их объем на 61% превышает прошлогодние суммы. Где деньги? Врачи пытаются добиться обещанных выплат, в ответ им грозят увольнением и даже судом. Генпрокуратура и Следственный комитет молчат. Никто не наказан — кроме врачей.

То, что происходит, — просто абсурд. Уже полтора месяца в Ижевске врачи-педиатры проводят итальянскую забастовку, требуя нормальных условий труда и обещанной его оплаты. Минздрав РФ еще 16 апреля направил в Удмуртию комиссию. «Федералы» нашли грубые нарушения порядка выплат стимулирующих надбавок, не было локальных нормативных актов о выплатах, графиков работы, в табеле учета рабочего времени не отражались совмещение профессий, работа в выходные и праздничные дни.

Федеральный министр направила главе республики письмо с поручением привлечь к административной ответственности руководство местного здравоохранения и руководителей лечебно-профилактических учреждений. Хочется узнать в связи с этим, какое наказание понес, например, министр здравоохранения Удмуртии В. Музлов? Да никакого. На сессии республиканского Госсовета 25 апреля президент Удмуртии Волков заявил: «Министра в угоду этим отморозкам мы снимать не будем. Прошу прощения за резкость». Кто «эти отморозки» — врачи-педиатры или проверяющие из Москвы, не понятно. Так глава региона прореагировал на поручение федерального министра.

А вот что «отморозки» из поликлиники при 3-й горбольнице писали в апреле республиканскому министру В.М. Музлову:

«Ситуация с участковой службой педиатров в нашей детской поликлинике, наверное, самая чудовищная в Ижевске. На 15 участках работают всего 6 детских врачей (а сейчас из-за непосильных нагрузок увольняется и еще один). То есть нехватка врачей составляет более 60%. Это в частном секторе, где реальные нагрузки во время обслуживания на дому на порядок выше, чем в среднем по городу. У нас даже нет автомобиля, который был бы прикреплен только к детской поликлинике. Одна машина обслуживает все вызовы на огромный район города и участкового терапевта, и участкового педиатра. В день мы обслуживаем 40–50 вызовов. Врачи работают часто без медсестер, по 12–14 часов в режиме конвейера, на 2–3 участках, при этом оформлены дополнительно лишь на 0,25 ставки совмещения. На наши неоднократные попытки донести до руководства глубину проблемы начальство отвечает: «Денег нет, людей нет, а вы должны». Вопреки законодательству РФ нам отказывают в двойном размере оплаты в выходные дни, не платят за категорию и стаж. Неужели 240 руб. за 7 часов напряженного труда — это те деньги, в которые власти Удмуртии оценивают здоровье наших пациентов — детей?!»

Почему Волков защищает министра от врачей? Куда делись деньги, если они ушли с федерального уровня в регион, но не были использованы по назначению (врачи повышения зарплаты в первом квартале не увидели)? Читатели, обсуждая публикации «Новой» (№45 от 24.04.2013 «Голодный врач опасен, уставший — вдвойне»; №48 от 06.05.2013 «Я — педиатр…»), предполагают: попилили? И аргументов, чтобы опровергнуть это предположение, у нас нет. На совещании в Кремле 7 мая Путин тоже задавал риторические вопросы: «Средства выделили? Выделили. Не обманули? Нет, не обманули. Доведены они до регионов через систему ОМС? Доведены. А до медицинских работников не дошли. Где деньги, Зин?»

Действительно — где? Если медсестра отделения реанимации из Смоленска с двадцатилетним стажем, надбавкой за непрерывность и вредность получила в марте 2013 года 7279 руб. 91 коп.

В том числе и поэтому ижевских педиатров, которыми так недоволен президент Волков, поддерживают медики всей страны. Правда, с ними тоже не церемонятся. Ждут повесток в суд детские участковые врачи и медсестры Ржева. В апреле они вышли во двор поликлиники и сфотографировались с плакатами в поддержку ижевцев: «Солидарны с бастующими медработниками. Требуем улучшения условий труда медперсонала». Фотографии попали в интернет. А в канун майских праздников в детскую поликлинику пришел полицейский в чине майора и сообщил, что дело по поводу несанкционированного пикета будет передано в суд. Припугнул: организаторам грозит штраф до 300 тысяч рублей.

За что штраф? Пикета никто не видел, медиков не задерживали, протоколов не составляли. Да и не было никакого пикета. Вышли из поликлиники врачи с медсестрами и через минуты полторы разошлись. Фото засекли в интернете, оно и стало поводом для обвинения. Майор у всех восьми «нарушителей» взял объяснительные. А потом им пришлось подписать протокол об административном правонарушении, в котором написано, что «дело передано в федеральный суд». Майор предупредил: ждите повесток.

К сведению полицейских и судей, ржевская поликлиника обслуживает 13 участков, многие пустые — без врачей. Соответственно, нагрузки огромные, а средний возраст педиатров в поликлинике — 57 лет. Базовая часть зарплаты у них — 6300 руб. Пока платили по нацпроекту 10 тыс. каждому участковому врачу и 5 тыс. участковой медсестре, выходило до 15 тыс. рублей на руки — хоть что-то. С ночными дежурствами — до 25. Но, как рассказывает Ольга Асташова — она тоже на той фотографии с плакатом, — выдержать день на участке, потом — ночь на дежурстве, а затем снова день на участке может далеко не каждый. А без дежурств деньги платят просто смешные.

Теперь придумали новые критерии оценки качества работы и, соответственно, штрафы. Один из показателей для педиатра — охват прививками. А как его выполнишь на 100%, если многие мамы отказываются прививать детей и имеют по закону на это право? Можно убеждать, но нельзя заставить. Значит, врач должен заниматься приписками, чтобы не получить штраф?

Может, это кому-нибудь нужно, чтобы все медработники разбежались от безденежья? И чтобы мы привыкли к тому, что качества в государственной медицине все равно нет? Тогда легче перейти на платную? Еще и сами попросим.

P.S. «Новая» продолжает сбор зарплатных квитков. Сообщайте, если за свои выступления вы подверглись репрессиям на работе.

 

Врач высшей категории в ГКБ №10 Иркутска на руки в апреле 2013 года с северными надбавками получила 19 239 руб. 43 коп. А в апреле 2012 года было 42 034 руб. 71 коп. Это повышение? И это не отдельный случай. В редакции квитки трех врачей этой больницы

 



98 комментариев

0
Максим Неизвестный , 17 мая 2013 в 06:58
16 июня будет День медицинского работника.
Я бы посоветовал провести всероссийскую забастовку медиков (не итальянскую) на неделю. И посмотрим как страна выдержит без медиков целую неделю. Именно страна, а не государство, потому что страна выбрала такую власть, так пусть несет ответственность.
0
Людмила Сизова , 17 мая 2013 в 13:16
круто, а те кто не выбирал? тоже должны нести ответственность?
и при этом не молчали, а еще в свое время объясняли некоторым твердолобым, что ельцин и путин - это не народные герои, пришедшие спасти их...

а теперь их же дети вцепились точно также в навального...
0
Максим Неизвестный , 17 мая 2013 в 13:55
А я не выбирал. И стороной обхожу государственные медицинские учреждения.
Я несу ответственность за себя и свой выбор.
Если Вы против забастовки, то предложите другой вариант. Терпеть??? Ну из таких терпеливых у нас вся страна состоит. Писать наверх и в органы??? Ну так у нас "наверх" слишком наверху, а органы... Ну как бы это помягче сказать? С энтузиазмом в работе не слишком все хорошо (мягче некуда сказанул).
0
Людмила Сизова , 17 мая 2013 в 14:51
думаю, что нужно самоорганизовываться и создавать свои рабочие профсоюзы на местах, выделять по представителю от каждой самой мелкой больницы и далее сливаться воедино на съездах, вырабатывать программу действий и требования и далее со своими предложениями и претензиями, подкрепленными фактами, обращаться в Минздрав, а далее по обстоятельствам

в принципе, почти любые споры и разногласия можно уладить и в "полюбовном порядке", а стоять с плакатом "Путин - вор" или петь глупые песни в храмах - это является продуктом невежества, хамства и таким образом можно долго топтаться на одном месте
в итоге участники таких акций сидят за хулиганство, а организаторы гуляют на свободе
0
Геннадий Курочкин , 17 мая 2013 в 15:29
Так одно другому не мешает.
0
Людмила Сизова , 17 мая 2013 в 15:45
в принципе, да, согласна, только забастовка не стихийная, а организованная по всем правилам

но, думаете, врачи будут этим заниматься?

я ушла из школы в свое время, потому что "учителей с опытом и стажем" просто невозможно на что-либо сподвинуть, а их много и они, нахватав ставки и часы, вытесняют молодых специалистов, то есть из серии - "сам не гам и другим не дам"

поэтому я очень сомневаюсь в возможности организации забастовки даже однодневной, но она состоится в том случае, если почти весь коллектив будет доведен до отчаяния и появится желание что-то менять
0
точка над и , 19 мая 2013 в 20:12
http://varfolomeev.livejournal...
" Шахтинское дело
Ровно 85 лет назад в Колонном зале Дома союзов начался суд по "Шахтинскому делу" - первый в СССР большой открытый процесс над "вредителями" и "западными агентами"...

Из газетных отчётов о ходе суда: "Вредительская работа выражалась в возбуждении недовольства рабочих путём искусственного снижения зарплаты. Известны и источник, и пути, по которым текли деньги... Подлинный центр этой вредительской организации находится за рубежом".

Из речи государственного обвинителя: "Цель организации, в которую входили подсудимые - борьба против советской власти и помощь в случае вооружённой интервенции врагам Советского Союза. Реальной связью этих людей с нашими врагами была золотая цепь. Это - не люди политической борьбы, это - простые трусливые наёмники".

Несколько подсудимых были приговорены к высшей мере социальной защиты - расстрелу..."
0
Максим Неизвестный , 17 мая 2013 в 17:11
Давайте мух отдельно, котлеты отдельно.
Нечего разводить демагогию о религиозных песнях и уж тем более Вы не вправе судить о том, насколько песня глупа. Точнее судить-то Вы можете, но высказанную точку зрения надо доказывать и обосновывать, но со светских позиций.
Профсоюз - дело хорошее, если он настоящий, а не фейковый.
0
Людмила Сизова , 17 мая 2013 в 18:02
Ну тогда продолжайте плясать в храмах...
Кажется, ни до кого еще не дошло - что такие акции просто осуществить, но безрезультатно. Идет только травля народа друг с другом, пока некто продолжает делить российский рынок, надев маску "патриотизма", использовав вас в своей нечестной игре, которую уже можно назвать войной, и я сейчас говорю даже не про путина, а про тот самый олигархат, нахапавший свои миллиарды и не желающий отдавать их никому.
0
Юрий Морозов , 17 мая 2013 в 23:06
Было бы "безрезультатно" - исполнительниц не посадили бы.
0
Людмила Сизова , 17 мая 2013 в 23:26
блина, посадили их из-за вас, из-за того, что такой шум подняли вокруг этих танцев
и посадка - это не тот результат, который был необходим от этой акции
просто все должны усвоить этот урок - никаких диких и варварских выходок, даже в отношении непопулярного некоторыми людьми правителя

не надо позорить Россию на весь мир, действуйте цивилизованными способами, уж если хочется выразить протест

просто уже голова кружится от того, сколько вокруг бестолкового ора и воплей типа "путин -вор", но никто почему-то в суд не бежит, не предъявляет доказательства
0
Людмила Сизова , 17 мая 2013 в 23:29
даже в отношении непопулярного правителя

сорри, сначала хотела написать "нелюбимого"
0
Максим Неизвестный , 18 мая 2013 в 06:40
Я не считаю лозунг "Путин - вор" правильным. Без доказательств это клевета. Но лично я считаю, что В.В. Путин - преступник, он нарушает Конституцию РФ, Всеобщую Декларацию прав человека. Именно поэтому я никогда не называю его Президентом РФ, а только экс-Президентом.
И вообще тут у нас речь о медицинской отрасли, а не о политике.
0
valini Трокович , 18 мая 2013 в 10:26
У Вас, Людмила, и есть самые бестолковые комменты. Вы не врубились в проблему. Пишите детские глупости. Пора прекратить позорить Россию такими комментами.
0
Людмила Сизова , 18 мая 2013 в 14:07
... Трокович, 18 май 2013 в 10:26
Вам предоставлен уникальный шанс написать взрослые умности.
0
Евгений Комаров , 18 мая 2013 в 18:10
Вы предлагаете создать новую номенклатуру в дополнение к нынешней. А прокормим ли?
0
Fanni Kaplan , 17 мая 2013 в 22:44
А я не выбирал. И стороной обхожу государственные медицинские учреждения
------
Так не решайте за тех, у кого нет возможности обходить стороной. Хотя... будь Вы врач, Вас надо бы обходить стороной обязательно. Даже при угрозе хронического заболевания.
0
Максим Неизвестный , 18 мая 2013 в 06:42
А я и не решаю, а советую. Читайте внимательно.
И попытайтесь обойтись без оскорбительных выражений - применяя их даже в завуалированной форме, Вы только себя унижаете.
0
Анна Шубкина , 17 мая 2013 в 15:39
Простите, но либо Вы не подумали, либо Ваши слова являются провокацией. Страна без медиков выдержит, а люди погибнут.
0
Максим Неизвестный , 17 мая 2013 в 17:08
А Вы подумали??? Нет, пусть медики влачат жалкое существование, чем борются за достойную оплату труда.
Нарисую схематичную картинку, рассчитанную для особо не задумывающихся.
Случилась всероссийская забастовка медиков продолжительностью в неделю. Пациенты вынужденны обойтись без лечения. Думаете пациенты встанут на сторону государства, принуждающего отказаться от забастовки? Нет, пусть все видят зарплатные ведомости. Соответственно к медикам присоединятся пациенты (особенно ядерный путинский электорат - пенсионеры),. А это уже почище всяких там Болотных и Сахарова.
Для успокоения особо нравственных предлагаю не участвовать в забастовке врачам неотложки и другим экстренным врачам.
0
Александр Шмарёв , 17 мая 2013 в 17:46
И что? По тому, как сейчас всё происходит, так умереть-это лучший выход. Оставшимся придётся много хуже. Особенно осознающим. А Вы понимаете, что смена строя, формации бесплатно не проходит? Да, я тоже не хочу оказаться среди тех, кто заплатил. Но выбор у нас есть? Мне кажется, НЕТ.
0
Владимир Раменский , 18 мая 2013 в 12:42
В довольно старой песне пелось:

Мы не пашем, не сеем, не строим,
Мы гордимся общественным строем.
Мы бумажные важные люди,
Мы и были, и есть, мы и будем.

Наша служба трудна изначально,
Надо знать, что желает начальник.
Угадать, согласиться, не спорить,
И карьеры своей не испортить.

Чтобы сдвинулась с места бумага
Тут и гибкость нужна и отвага,
Свою подпись поставить иль визу
Всё равно что пройти по карнизу.

Нас не бьют за отказы, запреты,
Мы как в танках в своих кабинетах,
И сгораем, когда разрешаем,
И поэтому всё запрещаем.

Нет прочнее бумажной постройки,
Не страшны нам ветра ускоренья.
Мы бойцы, мы службисты, солдаты
Колоссальнейшего аппарата.

Мы бумажные важные люди,
Мы и были, и есть, мы и будем.
Мы не пашем, не сеем, не строим,
Мы гордимся общественным строем.
0
Людмила Сизова , 18 мая 2013 в 14:09
+++++
0
Людмила Рыбина , 20 мая 2013 в 09:44
спасибо, что напомнили эти строчки.
0
ПОЛИГРАФ ШАРИКОВ , 17 мая 2013 в 23:46
Голосуй,не голосуй,всё равно получишь х-й. В смысле медпомощи. Все хорошие врачи уехали в 90-х в Израиль, а оставшимся уже под 80.
0
Владимир Раменский , 18 мая 2013 в 12:38
Нужно создавать независимый от властей профсоюз медработников России.
В единстве - сила.
А единства-то и нет. Этим и пользуются всяческие подонки.
0
Сергей , 17 мая 2013 в 12:43
В Долгопрудном,в городской больнице,чтобы сделать гастроскопию по медицинскому полису,надо наверное как и везде взять направление у своего терапевта,а потом с этим направлением уже идти записываться к врачу,который делает гастроскопию.Но не все так просто.Талончники на гастроскопию в Долгопрудненской Городской больнице выдают только по вторникам утром.Но за деньги,а именно за 1400 рублей гастросопию вам сделают без всякого талончика,были бы деньги.Но вся фишка в том,как обычному рабочему человеку,у которого заболел желудок сделать гастроскопию не отпрашиваясь с работы,не теряя денег в зарплату,чтобы взять этот талончник на гастроскопию ? Еще один способ сделать бесплатно гастроскопию-это конечно же госпитализация.Когда кладут в больницу,то все обследования проходят быстро и качественно.Но не будет же человек ложиться в больницу,чтобы сделать гастроскопию.
0
Евгений Комаров , 18 мая 2013 в 18:12
В Долгопрудном на горбольнице висит огромный рекламный плакат - "операции с недвижимостью".
Чего Вам надо - Вы же еще движимость?
0
Владимир Герасимов , 17 мая 2013 в 13:18
Зарплата медикам это конечно большая беда и руководителям страны надо не трепать языком и проводить бесконечные совещания по выявлению куда делись выделенные деньги ,а решать эту проблему реально.Разобраться и поснимать половину руководителей от медицины и ,уверяю вас никто этого и не заметит наверное.Может тогда и деньги найдуться. А губернатор или там президент,конечно н имеют претензий к медицине в своем регилне.Еще бы они имели! Они обслуживаются совсем по другому разряду и в отдельных клинниках работающи только на них.Если уж для судей переведенных из Москвы в Питер надо иметь отдельную клиннику обслуживающую только их и никого более,то что говорить про всех остальных.А пусть они обслуживаются в тех же больницах где и весь народ,тогда может и в больницах что-то улучшиться.А так им плевать как всех лечат,они этого не касаютс и ,кстати, их семьи тоже обслуживаются в спец поликлинниках и родственники. А если хотят обслуживаться лучше пусть идут в платные больницы.Конечно и врачей надо повыгонять по причине профнепригодности,так как за время обучения в институте их ничему не научили.Как были болванами,так и остались и сейчас набираются опыта на обращающихся к ним больным,эксперементируют,а сколько после этого выживет никого не волнуетюОставить только тех врачей ,которые хоть что-то смыслят в лечении,изменить систему обучения врачей в институтах медицинских(зачем они выпускают неучей)Конечно то о чем я пишу сделано никогда не будет,следовательно медицина останется на том же уровне что и сейчас. А кто-нибудь слышал чтобы врачь понес ответственность за свою ошибку ?!! Так о чем мы говорим ?!!
0
doktor doktor , 17 мая 2013 в 21:08
Дорогая Новая, сердечно благодарю за публикации о проблемах врачей.
Добавлю свои 5 врачебрных копеек. Я работал в городской клинической больнице города Москвы, расположенной, по иронии, в центре города. За 216 часов работы в октябре месяце я получил 28800. Прекрасно понимаю, что по сравнению с регионами эти деньги просто огромны, но могу сказать, что нагрузка на одного врача в некоторых отделениях достигает 200% - без каких-нибудь надбавок, естественно. Самый эффективный протест в моем случае оказался личный, я уволился оттуда. Но врачи все просто боятся что-то сказать, потому что в большинстве своем живут в подмосковье и боятся потерять хоть какую-то работу.
0
станислав нелюбов , 17 мая 2013 в 22:33
Вы пишите о неучах врачах,а сами-то безграмотны! В слове "врач" нет "Ь",возвратные глаголы не знаете и далее по списку.
0
Владимир Герасимов , 17 мая 2013 в 13:26
Кстати,после 2х инфарктов мне понадобилось сделать ЭХО грамму. Очередь на бесплатную эту процедуру расписана на пол-года вперед.Но если вы заплатите,то пожалуйста,после оплаты вам сделают это же ЭХО в течении 10 минут и очереди никакой нет,так зачем принуждать(другого слова нет ) людей делать платно у которых уже выхода другого нет ??!! Это что медицина ? Это качество обслуживания. ?Писать об этом конечно надо,но вряд ли что измениться в ближуйшие лет 50 при сложившейся системе управления
0
Сергей , 17 мая 2013 в 13:57
Мой другу которого был рак щитовидки,у него после оперции нашли метостазы.Врач сказал,чтобы ему срочно сделали очень важную процедуру в Медицинском радиологическом научном центре в Обнинске.По медицинскому полису в этом центре ему сказали,что очередь примерно пол года.А метостазы уже пошли.Ждать пол года просто смертельно опасно.А за деньги,а именно 100 тысяч рублей данную процедуру сделали моему другу быстро и качественно.И зачем тогда нужен этот медицинский полис,чтобы ждать пол года,когда умрешь ?
0
valini Трокович , 18 мая 2013 в 11:02
Вы задаете такие вопросы, которе медсообщество уже перестало задавать. В системе ОМС не изучается фактическая потребность людей в медпомощи. Там действует норматив средств выделенных на медицину. А его - этот норматив урезали в 3 раза от потребного. Отсюда и количество бесплатных обследованиий урезано также в 3 раза и даже более, потому как за счет этих средств весьма безбедно проживает аппарат системы ОМС, а их очень много. Так что все наши врачебные возмущения в пору становления ОМС реализовались на данном этапе и стали видны невооруженным глазом. Но вы ведь, пациенты, не поддержали врачей и сейчас продолжаете гнобить.
0
Владимир Сверидов , 17 мая 2013 в 20:36
Владимир Герасимов
"Писать об этом конечно надо,но вряд ли что измениться в ближуйшие лет 50 при сложившейся системе управления"
_____________________________________________________________________________
Думаю , что в России это не изменится не только через 50 лет , а в той или иной форме никогда.Как в принципе ничего не изменилось за прошедшие и 50, и 100 лет.
0
valini Трокович , 18 мая 2013 в 10:41
Аппарат ЭХО может работать круглые сутки, но как аппарат. Все дело в количестве врачей, выделенных алдминистрацией для обеспечения бесплатных обследований. Как правило это бывает ставка или 0,5 ставки. Вот на этот объем и расчитана ваша очередина на полгода. А часто просто нет физических лиц врачей, работают приглашенные строго на 0,5 или 0,25 ставки. Дело не в технике, которой наводнили ЛПУ , а в кадрах. КАдры это главный приоритет, требующий бережного отношения, в медицине и все об этом знают. Но, возможность отпилить деньги есть только при закупках аппаратуры и лекарств, в результате приоритеты сместились в пользу медтехники. А кадры остались за кадром. Так что очереди на ЭХО это искуственносозданые очереди. Да и вообще ваше здоровье по большому счету никого не интересует и Путина со Скворцовой, ни Медведева, ни рег. губернаторов, а кадров ужнет и спросить с неког. Себе эти вопросы задавайте.
0
Изумленный Хомяк , 17 мая 2013 в 13:43
И то правда, и зачем таскаться в поликлинику к этим хапугам, которые, будучи врачами высшей категории, получили за апрель 2013 года аж целых 14 тыс. рублей!
Откройте свой почтовый ящик. Найдите там рекламный листок. Там куча целителей.. лечат пассами, жженой бумагой, заряженной водой, ослиной мочой...
Полный терпевтический спектр!
А в поликлиниках одни некчи и хапуги...
Одно радует - им уже всем по 60 лет.. Еще года 3 и никого там не останется.
0
александр федоров , 17 мая 2013 в 14:10
этто Вы батенька не правы-как впрочем лечить изумленного хомячка -смотрит изумленно и молчит -по какому праву я так говорю -потому как врач с 42 летним стажем -зрплата дрянь -на полставки с надбавками 3622 руб -хорошо пенсия есть -правда тоже дрянь
0
Изумленный Хомяк , 17 мая 2013 в 14:14
362.2..Три шестьдесят две?..
Это какой-то изощренный цинизм..:-)
0
Евгений Ковальски , 17 мая 2013 в 15:05
3.62 это конечно смешно. Вы Александр может и хороший врач и не менее хороший человек, и мы все желаем вам процветания. А процветать и чувствовать себя человеком вы не сможете до тех пор, пока поддерживаете эту власть и соглашаетесь с позорными зарплатами.
Вы скажете - я не поддерживаю эту власть. Как же? Вы ходите на работу, вы одеваете халат, делаете дтиагностику и выписываете рецепты за рабские деньги. Вы - в системе. Путин, наблюдающий за вами свысока, из-за своего кресла, своего вертолёта, или из-за своего стола, уставленного экологически чистой едой и дорогими напитками думает: "ну раз этот Александр Федоров молчит и ходит на работу, значит его всё устраивает."
Вы никак не проявляете свой протест, вы всеми своими действиями соглашаетесь с Путиным. У вас одна надежда - само собой разрулится. Не будет этого. Помимио Путина, Ротенбергов, чиновников, бандитов, рождаются их дети, которые не хотят получать 3.62 тыс. р. Для них такие деньги - покупка хорошего алкогольного напитка, для мелкого откупа на дороге и т. д.
Вы не только себя позорите, уважаемый врач, вы нас тянете назад своим молчанием и бездействием.
0
александр федоров , 17 мая 2013 в 15:51
ради Вас и хожу на работу -насчет экологических харчей -так в поле -выращивай и ешь -пациенты просят потому и не желаю бросать лечебное дело -а что денег мало -так не в деньгах счастье
0
Людмила Сизова , 17 мая 2013 в 16:43
александр федоров, 17 май 2013 в 15:51
10 баллов!
0
Евгений Ковальски , 17 мая 2013 в 17:42
Да просто благодетель Александр, ради меня было бы лучше, если бы сидели дома и не портили зарплаты своим холуйством. Вы напоминаете бюджетников-холуёв на митингах, в поддержку Путина. Те выходили ради страны, а вы выходите ради меня. Нашли отмазку. Вы выходите на работу за копеечную зарплату не ради меня, а потому вы трус.
Зачем жалутесь здесь? Зачем вам 3.62? А если Путин будет платить 1.81? Тоже будете ходить? Рассуждаете как таджик-нелегал, которые опускают зарплаты повсеместно в России, и даже этого не замечаете.
По поводу выращивай продукты - я что должен всё бросить, свою работу и побежать в поле? С удовольствием бы дал такую возможность другим, кто это ещё желает. И покупал бы эти продукты, а не выискивал их днём с огнём среди пластмассовых китайских или обработанных газом и другим дерьмом (может вы и этого не знаете как врач?) европейских и прочих. Да вот при Путине людям как то не получается взять или купить десяток -другой гектаров, и делать на этой земле всё что пожелают, включая выращивание продуктов.
0
александр федоров , 17 мая 2013 в 18:36
так и не жалуюсь это вопрос обозначила Новая Газета-и никогда в холуях как изволили выразиться не ходил и че с огнем днем продукты искать вырастет и так дам
0
Людмила Сизова , 17 мая 2013 в 21:31
Евгений Ковальски, 17 май 2013 в 17:42
"при Путине людям как то не получается взять или купить десяток -другой гектаров, и делать на этой земле всё что пожелают, включая выращивание продуктов"

Вы хоть понимаете, о чем говорите?
Да вы на первой сотке загнетесь, а 6 соток можно и при путине купить - бросьте курить, сократите свои расходы на всякую вредную пищу, именно она требует много денег, сократите расходы на вещи, временно забросьте инет и используйте его только для того, чтобы заработать деньги.

Есть люди, которым сколько ни дай - все мало. кажется, вы этого сорта.
0
Евгений Ковальски , 17 мая 2013 в 21:54
Если ваше сознание ограничивается 6 сотками и Путиным, то... хорошо что вы ушли из школы...
Такой бред можно нести только если человек туп, или под воздействием наркотиков.
Никак не получилось не переходить на личности...
0
Людмила Сизова , 17 мая 2013 в 22:06
Евгений Ковальски, 17 май 2013 в 21:54
обычно "не получается не переходить на личности невоспитанным и необразованным людям")))

а сейчас расскажите, невоспитанный человек, где изволили заметить в моих словах бред?

а, может вам пора вылезти из кокона зомбированности и широко открытыми глазами посмотреть на то, что происходит вокруг? может быть, и не так не любимый вами путин виноват во всем?
0
александр федоров , 17 мая 2013 в 22:34
рекомендую почитать Вересаева
0
Людмила Сизова , 17 мая 2013 в 22:41
туляка, Викентия? это мой земляк

его роман "В тупике?")))
0
александр федоров , 18 мая 2013 в 16:57
записки врача
0
станислав нелюбов , 18 мая 2013 в 12:03
Я - пенсионер,в прошлом инженер высокой квалификации.Когда мне предлагают "подработать" и предлагают деньги,на которые не идут молодые невежды,я принципиально отказываюсь. Лучше буду жить на нищенскую пенсию в своем деревенском доме,заниматься натуральным хозяйством,чем унижаться у "новых хозяев".Если сейчас все пенсионеры уйдут,то экономика рухнет,но каждый выбирает свой путь.
0
Денис Савельев , 23 мая 2013 в 16:54
Браво. И очень жаль, что не все это понимают. И пусть нас посыпают грязью, обвиняют в коррупции и не грамотности. Мы знаем, что шикарно живут только руководители и их шестерки. А основная часть врачей - бедные и бесправные люди. Но надо держаться, и что-то должно измениться. я верю.
0
serg ogorskoy , 17 мая 2013 в 13:56
зато у нас нет проблем с зарплатами для футболистов и хоккеистов.....видимо,их профессии важнее для страны....
0
А Полещук , 17 мая 2013 в 14:49
На самом деле, руки у Путина коротки что-либо сделать, даже при желании. Только щёки надувать умеет в новостях. Про Кавказ вообще молчу, но и в других регионах, если у губернатора всё схвачено коррупционными связями, никакой Путин ему не указ. Такая вот чудо-вертикаль. Сидят кремлёвские мечтатели, принимают решения, этим всё и заканчивается при ручном управлении, потому что нормальные механизмы власти не работают.
0
рашин кака́ши , 17 мая 2013 в 15:29
вот ученым и инженерам в РФ тоже мало платили - так они стали массово уезжать на работу за бугор, а не бастовать! А почему наши врачи не едут за бугор на заработки если в рф им мало платят? Какая медицина - такие и зарплаты.

надо не зарплаты врачам поднимать, а менять ВСЮ систему организации здравоохранения РФ!!!!

простое повышение зарплат врачам - это кратковременная косметическая заплатка на сгнившую бюрократическую совеЦкую систему "бесплатной" медицины, это опять уравниловка, "начальникоугодничество" и отписки "о соответствии стандартам лечения" вместо самого лечения. Врачи лечить от этого лучше не станут да и не перестанут взятки вымогать! Просто оправдание мздоимцы будут подводить другое - что-то типа " мало подняли зарплаты " ...
0
александр федоров , 17 мая 2013 в 15:54
кто помоложе -слинял -а кому Российская береза дороже остался
0
BeyondCrisisClub International , 17 мая 2013 в 17:05
Угу. Слинял. За попытку подтвердить СССР-РФ мед.диплом можно и в глаз получить:
http://netnotebook.net/reply.p... вопрос: подтвердить диплом врача
а за незнание медицинских иностранных мед.языков - добавку:
"Подтверждение диплома медицинского работника, этап первый: экзамен по установлению степени владения болгарским языком и профессиональной терминологией на болгарском языке".

Поэтому есть рабочие лошади в "бюрократическую совеЦкую систему "бесплатной" медицины"!
0
рашин кака́ши , 17 мая 2013 в 18:18
а можно ли сегодня быть хорошим врачом не следя за достижениями международной медицины? И как можно следить за новинками медицины не владея "болгарским языком и профессиональной терминологией на болгарском языке" или, хотя бы, английским?
0
александр федоров , 17 мая 2013 в 18:39
желающий получить знания -найдет
0
Людмила Сизова , 17 мая 2013 в 21:35
ben laden, 17 май 2013 в 18:18
а можно ли сегодня быть хорошим врачом не следя за достижениями международной медицины?

интересно..... как же раньше мы были впереди планеты всей и без знания англ. языка
сейчас не незнание англ. языка некоторым мешает двигаться вперед, и даже не всеми ругаемый путин, а собственная лень
0
Владимир Сверидов , 17 мая 2013 в 23:02
Людмила Сизова
"интересно..... как же раньше мы были впереди планеты всей и без знания англ. языка"
_________________________________________________________________
А кто Вам сказал,что мы РАНЬШЕ были впереди планеты всей? Хоть со знанием англицкого, хоть без.Сами придумали? Особенно про это "впереди" в медицине интересно.)))
0
Людмила Сизова , 17 мая 2013 в 23:07
а я не только про медицину)))
и сказала это в первую очередь потому, что сейчас стало модным ругать власть, но только не самих себя
0
рашин кака́ши , 17 мая 2013 в 23:28
а... не только про медицину... Что-то типа "РФ - родина слонов"?
Тогда конкретно КОГДА, В ЧЕМ "мы были впереди планеты всей" да еще и "без знания английского языка" и, главное, КАКОЙ ЦЕНОЙ и КТО платил за "банкет"?
0
Людмила Сизова , 17 мая 2013 в 23:31
Вы мне предлагаете устроить 1000 и 1 ночь))) или сами найдете инфо?
0
рашин кака́ши , 17 мая 2013 в 23:48
а у вас есть хоть что-то предложить кроме старых пропагандистских сказок сусловской шахрезады???
0
Людмила Сизова , 18 мая 2013 в 07:09
Доброе утро, Страна!

ben laden, 17 май 2013 в 23:48

Что я Вам должна предложить? Ссылки на статьи, в которых идет речь о достижениях наших соотечественников в недавнем прошлом?
Да Вы поди лучше меня управляетесь с интернетом.
Предложить решение проблемы - нарушение прав человека в Росси в начале 21 века?
Все сказано выше, в обсуждениии с Максимом Неизвестным.
Один из новых способов предложил Навальный и те, кто за ним стоят (правда, считаю, что не ради общего блага был затеян этот проект, но это уже другая история) - выявлять коррупционеров.

Но - выявить-то вы их выявите, только от этого обычному трудовому люду не легче - пенсии не увеличатся, зарплаты не вырастут, а на все эти проекты по вытаскиванию грязи наружу также требуются средства и время.

Навальный и К этими выявлениями блюдут свои интересы, а народ вместо того, чтобы петь хвалебные оды и восхищаться таким поступком, лучше бы о себе подумал.
0
рашин кака́ши , 18 мая 2013 в 10:59
конкретных примеров ДОСТИЖЕНИЙ коммунистов-чекистов, значит, нет.

А про ГУЛАГ, колхозы забыли? А достижения народного академика лысенко? Это ж чисто совеЦкие изобретения. А уж масштабы внедрения каковы - просто удивительные, точно. Только верные китайские сталинцы под руководством Мао могли сравниться...
А ведь сколько всего большевики в 17 народу наобещали: и мир. и землю, и "светлое будущее" без эксплуататоров, "догнать и перегнать".... И "в 6 раз обогнать америку по производству на душу населения" к 1970, и коммунизм к 80 году....
ДАЛИ? ДОГНАЛИ? (а про "перегнать" уж молчу)

вот теперь опять зюгановские прислужники КПК ОБЕЩАЮТ народу "сладкую жизнь" в случае их прихода к власти...
0
Людмила Сизова , 18 мая 2013 в 14:23
Дорогой ben laden, ну нельзя же так зацикливаться только на плохом. Естественно, были ценнейшие достижения российских ученых и медиков, сосбенно в послевоенный период, когда стране пришлось снова стартануть.
А у Сталина было несколько преимуществ (на фоне того негативного, что перечислили Вы), одно из них - он не допустил того, чтобы Россия попала в финансовое подчинение Америки.
0
Владимир Сверидов , 18 мая 2013 в 15:04
Людмила Сизова
"- он не допустил того, чтобы Россия попала в финансовое подчинение Америки."
_______________________________________
А если бы Россия попала в финансовое подчинение Америки , то что было БЫ?
Вон , Германия в такое подчинение после войны попала под тот самый "маршальский" план и видите как ей плохо. Совсем занемогла.)))
Всё это называется бла-бла-бла, да ЕСЛИ , ДА КАБЫ. В чём вы , как видно , очень преуспеваете. А не лучше ли взглянуть сколько людей в России погибло при вашем любимом Сталине. Это уже будет без всяких если. И заметьте , что погибли за просто так конкретные люди , у которых эта жизнь была одна.Что, ничего, сойдёт? А не хотите сами или чтобы ваши родственники снова попали под такую раздачу. Только это будет уже конкретно ВАША жизнь , а не других людей.
Вот тогда может вспомните где и как впереди планеты всей мы были .
Успехов в трёпе и пустозвонстве.(((
0
Владимир Сверидов , 18 мая 2013 в 15:08
Добавлю. И не надейтесь , что если вы будете поддерживать таких как Сталин или Путин , то не попадёте под раздачу. История говорит, что как раз и попадёте. В первую очередь.
0
Людмила Сизова , 18 мая 2013 в 17:28
1-е - Я не хочу жить в Германии, а в Америке тем более, я хожу жить в СВОЕЙ стране, в такой, какая она есть, и стараться сделать ее лучше, а не растирать сопли по подбородку.
2-е - Кто Вам сказал, что я поддерживаю Путина и Сталина? Вы всегда весь мир делите на черное и белое, полутонов или других цветов не сущетсвует?
3-е - В каком месте моего характера Вы заметили такую низость, как страх и слабость?
0
Людмила Сизова , 18 мая 2013 в 17:32
Добавлю - если не знаете человека, не пририсовывайте ему свои недостатки. Поверьте есть много людей более патриотичных и надежных, и умных, чем Вы и я вместе взятые. Обычно только недалекие люди других считают глупее себя.
0
Владимир Сверидов , 19 мая 2013 в 11:55
Опять пустозвонство с элементами показушного патриотизма.
0
александр федоров , 19 мая 2013 в 16:44
это хороший тон
0
александр федоров , 19 мая 2013 в 16:46
хороший тон это для Сизовой
0
рашин кака́ши , 17 мая 2013 в 23:36
а этот "желающий" должен получать одинаковую зарплату с " не желающим"? И к кому из этих будет приписан лечится "по месту жительства" рядовой Иван Иваныч?
0
Егор Грысь , 17 мая 2013 в 15:32
майора ржевского, небось, в ведомственном лазарете целят от ожирения, одышки и геморроя
вот он и ходит петухом: дескать, свинтим всех штатских медиков
но собрались бы сестрички, да вместо прокламаций вскипидарили б майору кружку эсмарха литров на 20, может, присмирел бы, и стал вести себя поприличней
0
Roman Стасюк , 17 мая 2013 в 18:37
Скоро Вам вышлю жыровки нефтянников,посмотрите как люди работают по 220-300часов в месяц и мизер получают и все говорят что денег нетук Москва недает,это в Самарской области есть такая фирма Транспорт-Отрадный-2,персонал писал и в прокуратуру и инспекцию по труду все одинаковые отписки все у вас нормально пашите дальше.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 123 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Книга Евгения Бунимовича «Выбор»

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама