Общество / Выпуск № 12 от 5 февраля 2014

116164 Епископ Сыктывкарский и Воркутинский Питирим (Волочков): «Епископы — князья Церкви. Им вручена Христом вся полнота власти…»

За что епископ Питирим (Волочков) не любит «заблудшего» диакона Андрея Кураева и почему он, Владыка, отказал в интервью обозревателю «Новой»

04.02.2014 Теги: рпц, церковь

Есть новый вид «застенчивых» парней:
Стесняются быть чуточку умней,
Стесняются быть нежными в любви.
Что нежничать? Легли, так уж легли…

Евгений Евтушенко

 

Отступление

Песня «Православие-благоухание» в исполнении епископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима и секретаря епархии архимандрита Филиппа

Все дороги ведут к православию,
Кто иное нашел — заплутал,
Покорился земному тщеславию,
Не увидел святой идеал.

Православие-благоухание,
Лишь оно исполнено жизнью,
Только в нем и души понимание,
И спасение грешной души…

 

Недавно в ЖЖ диакон Андрей Кураев в одноименном посте «Благоухание!!!» процитировал записи с личной страницы «ВКонтакте» епископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима:

«Наглец Кураев всегда был убежден в том, что он не разоблачен и есть настоящий аналитик всего происходящего в РПЦ МП. Такое самомнение неофита рано или поздно приводит к предательству и беснованию.

Наблюдая богословское мышление «миссионера» в разных заведениях Республики Коми, я видел, что оно пропагандируется в кощунственном и порнографическом виде. Пришлось ограничить деятельность этого безобразия. <…>

Его идеал — свое мнение. Публичность любой ценой, поскольку он стал не востребован епархией и приходами Коми Республики и другими епархиями.

Враги Церкви Христовой и либеральные круги хотят навредить ядом кураевщины и кураеведением ослепить народ. Не выйдет. Моя страна и моя республика встанет за веру. И сбросив грязь клеветы, предстанет чиста перед Господом и Спасителем нашим Иисусом Христом!»

 


Епископ Питирим. Скриншот фото, выложенной на личной странице «ВКонтакте»

 

Далее Андрей Кураев в том же посте «Благоухание!!!» отвечает на вопросы читателей о епископе Питириме.

Вопрос: Отец Андрей, а этот, с позволения сказать, архиерей может подать иск против вас в церковный суд своей епархии или ему надо обращаться в церковный суд вашей епархии?

Кураев: Самое смешное, что я его не упоминал. Он сам вылез.

Вопрос: Он входит в 50? (По мнению диакона Андрея Кураева, 50 из 300 епископов входит в «голубое лобби» РПЦ, именно такие цифры он назвал в интервью «Новой газете», № 3 от 15 января 2014 г. — Е. М.)

Кураев: Ну что ж вы как маленький. Причем патриархия в курсе, оттого уж сколько лет не дает ему повышения в архиепископы.

 

Отступление

Интернет (песня на злобу дня) в исполнении иеромонаха Александра (Митрофанова)

Ночь проходит, начинает светать.
Что же я делаю, не могу себя в руки взять.
Не могу себе сказать твердое «нет»,
Пялюсь в компьютер, смотрю в интернет.

По интернету смотрю всякую муть:
Протодиакон воюет с дапирасами, жуть.
В православной блогосфере гомоскандал.
Зачем мне все это надо, зачем я все это читал…

 

Странник стоит у двери…

Епископ Питирим, в миру Павел Павлович Волочков, родился в 1961 году в Краснодарском крае, был келейником архиепископа Краснодарского и Кубанского Гермогена (Орехова). (Андрей Кураев отмечает, что «Гермоген (Орехов) — это ученик митрополита Никодима (Ротова)». В своих интервью Кураев неоднократно говорил об устойчивом выражении «Никодимов грех». — Е. М.)

После окончания службы в армии Волочков направился в Архангельскую епархию, где, быстро возвышаясь по церковной лестнице, уже в 1995 году, то есть в 34 года, стал епископом Сыктывкарским и Воркутинским.



Скриншот блога http://fivep2012.livejournal.com/ (Живой журнал)

Питирим — автор автобиографического трехтомника «Жизнь во Христе и с Христом». В декабре 2005-го защитил кандидатскую по новейшей истории РПЦ. А ровно через год стал доктором богословия Ужгородской богословской академии.

(На вопрос читателя в ЖЖ: «Доктор наук… автор автобиографии в 3 томах…. Серьезно, что ли?» — Кураев отвечает: «Есть такая продажная гомоакадемия в Ужгороде. Там легко стать доктором». — Е.М.)

Несколько лет назад прихожане города Печоры создали сайт, где рассказали, «как епископ Сыктывкарский и Воркутинский уничтожает православие в республике».

«Крайняя нужда и долгие мытарства заставили нас кричать о помощи», — пишут прихожане. Они рассказывают, как вместе со своим священником Константином Качуром на свои деньги строили церковь, как стали служить литургии, как открылась воскресная школа и стала выходить газета…

«Так бы, наверное, и жили, и дальше развивались, — продолжают прихожане, — но есть у нашего батюшки (Константина Качура) родственник, молодой иподиакон Виталий, который с пяти лет служил при правящем архиерее и который, когда вырос, показался владыке Питириму лакомым кусочком, и стал епископ домогаться молодого человека. Парень отверг бесстыдника…»


Скриншот фото, выложенной на личной странице епископа Питирима «Вконтакте»

 

Из заявления диакона Виталия Полищука в Московскую патриархию:

«…В 2004 году, я тогда уже выполнял обязанности старшего иподиакона, Владыка позвал к себе в комнату и впервые попросил помассажировать голову, потом стал просить массажировать спину и ноги, изначально Владыка ложился на массаж в одежде, потом он стал раздеваться для массажей до трусов и говорил, что так надо, а потом стал раздеваться наголо, говоря, что так вообще положено, как для профессионального массажа.

Примерно с 2007 года Владыка стал брать меня с собой в командировки в Москву и поездки в другие епархии, стал уделять мне много внимания, я не придавал этому никакого значения, потому что просто любил свое служение Богу и выполнять обязанности старшего иподиакона. Владыка явно стал приставать ко мне сексуально. Прося лечь полежать после массажа рядом, я всякими способами старался избегать этого, ссылаясь на то, что еще очень много недоделанных послушаний.

Когда мы были в Капустино с 22 по 30 июля 2010 г., я спал там на кушетке под лестницей, которая вела в покои Владыки. Владыка стал говорить мне, чтобы я ложился к нему на кровать, поскольку кровать большая. Тогда я начал понимать, к чему клонит Владыка».

(На хуторе Капустино в Краснодарском крае ежегодно проходят детские фестивали «На даче у Владыки».Е.М.)


Скриншот фото, выложенной на личной странице епископа Питирима «Вконтакте»

Диакон Виталий не согласился на «дружбу». После этого, по словам Виталия, епископ Питирим во всеуслышание обвинял его «в блудной связи» с певчей архиерейского хора К. и требовал покаяния.

«С К. у меня были просто дружеские рабочие отношения, — продолжает диакон Виталий. — Мы общались по службам, про клевету она тоже была в недоумении и была возмущена таким обвинением со стороны Правящего архиерея. Ее выгнали с хора».

В сети Интернет доступны записи телефонных разговоров диакона Виталия Полищука и человека, похожего голосом на епископа Питирима. Вот фрагмент стенограммы этих переговоров:

«…Виталюшка, тебе вычитываю от приворота, я тебе сказал, что она (К.) пойло тебе дала. Ты мне тысячу раз сказал, что нет, я у нее ничего не пил. А чего кофе пить? Так не она, так ее подружка тебе в кофе туда подливают свои менструации. Ну, Виталюшка, это же глупо, я вычитываю, а тебе тут же подливают.


Скриншот фото, выложенной на личной странице епископа Питирима «Вконтакте»

Ну нельзя же ведь так делать, это я тебе говорю, не пей, где она там, ни под каким предлогом, не создавай условий, чтобы она тебе привороты делала. <…> Она (К.) мне по телефону (звонила), она оскорбляла меня, я говорю: мой духовный сын любимый, я говорю, Виталик, и ты его, я говорю, у меня похитила, вот и Господь за это тебя накажет проклятием, она сказала: «Мне все эти ваши слова до…», а я говорю: «Господь еще раз тебя накажет, что у тебя рак будет на том месте, на котором ты сказала», а она мне говорит: «Вы сначала научитесь слушать», слушай, мол, уже на ты перешла, слушай ты меня, что я тебе скажу, а я говорю: «Чтоб ты сдохла, чтоб я тебя слушал», вот такой разговор.


Скриншот фото, выложенной на личной странице епископа Питирима «Вконтакте»

Виталь, пока ты не будешь ее (певчую архиерейского хора К. — Е.М.) отчаянно считать шлюхой, потаскухой и такой стервой, ты будешь во всех вопросах со мною по разные стороны, во всех, понимаешь? И между нами легла эта дыра, будь она проклята, понимаешь, это всепоглощающая дыра, и таких дыр — вон на панели полно стоит шлюх, потаскух и стерв, и, пока ты ее не осудишь как нераскаянную, конечно, мы с тобой единомышленниками не будем, понимаешь? А раньше так хорошо было, мы в одну душу жили, ведь нам же хорошо было, Виталь, без этой потаскухи, без этой дыры, понимаешь? У нас радостные были вечера…»

 

Отступление


Песня «Странник» в исполнении епископа Питирима

Странник стоит у двери,
Тихо стучит: отвори.
Посох в руке у него,
Дальняя дорога его.

Что-то случилось в дому,
Дверь не открылась ему.
Слезы блеснули в очах,
И перестал он стучать…

Грех твой тебя усыпил,
Вечно со мной разлучил.
Если ты любишь меня,
Вновь подыму я тебя.

Я продолжаю стучать,
Ты продолжаешь молчать.
Как же зайду я в твой дом
Другом и вечным отцом…

 

Также, по словам диакона Виталия, «сильному давлению со стороны Правящего архиерея подверглась моя матушка (жена.Е.М.) Полищук Светлана, ее стали отправлять по монастырям, решая за нас, что нам необходимо пожить отдельно…»

Из заявления Светланы Полищук в Московскую патриархию:

«Когда я перестала отвечать на телефонные звонки Владыки, он мне сказал, что я иду против архиерея, и для меня все это может плохо закончиться, и что все равно рано или поздно я разведусь со своим мужем о. Виталием. Владыка пытался внушить мне, что у меня больной муж и его срочно нужно показать психиатру, на что я ему говорила: у меня абсолютно здоровый и адекватный муж».

Из заявления диакона Виталия Полищука в Московскую патриархию:

«…В январе 2011 г. я заметил, что поведение Владыки Питирима очень изменилось, он стал позволять себе прилюдно пить на брудершафт и целоваться в губы со всеми подряд, танцевать танго и медленные танцы с молодыми мужчинами».


Скриншот фото, выложенной на личной странице епископа Питирима «Вконтакте»

Из заявления Светланы Полищук в Московскую патриархию:

«…13 февраля 2011 г. мы, я и мой муж о. Виталий Полищук, были на ужине у Владыки Питирима, на котором присутствовали о. Филипп Филиппов, иподиакон Иван Бенца, диакон о. Дмитрий Проценко со своей матушкой Проценко Анастасией, Инна (племянница Владыки Питирима), иеродиакон Климент (Лямин), о. Андрей Мартынов, иеродиакон Лаврентий (Сиренко) и др., на удивление всех, Владыка был в гражданской одежде. Особенно для меня было удивительно наблюдать такую картину, как Владыка танцует медленный танец со своим иподиаконом Иваном Бенцой…»

 

Месть Владыки

Родственника Виталия Полищука — священника Константина Качура епископ Питирим освободил от должности настоятеля прихода в Печоре с запретом в богослужении.

Ольга Петухова из православной общины Печоры рассказала в интервью «Новой газете»:

«О том, что причиной всех бед нашего прихода является диакон Виталий, нам в первую же встречу 16 апреля 2011 года сказали приехавшие из Сыктывкара представители епископа Питирима. Спросив, в чем он виноват и при чем здесь мы, прихожане печорского храма и наш настоятель, услышали в ответ, что Виталий знает, что он должен сделать (выделено О. Петуховой. — Е.М.), чтобы все исправилось. И что все зависит от него».

«Группа верующих из нашей общины, — рассказывают прихожане, — отправилась в Сыктывкар на поклон к Владыке. Он не счел нужным даже принять смущенных людей, а лишь передал через своего секретаря (после пятичасового стояния людей в коридоре епархиального управления), чтобы те убирались подобру-поздорову, а кто еще осмелится делегироваться — получит тысячу поклонов в наказание. С таким результатом мы и вернулись в Печору. Поклоны делаем».

 


Скриншот фото, выложенной на личной странице епископа Питирима «Вконтакте»

Члены общины рассказывают, что сначала закрыли трапезную храма, где кормили всех бездомных и голодных. Затем взломали двери в воскресной школе, поменяли замки, и детей на занятия уже не пускали.

«На месте единственного в городе прихода епископ Питирим пытался сначала организовать монашеский скит (удивительно, конечно, был бы монашеский скит в центре города), но ничего не получилось, — продолжает Ольга Петухова. — Тогда стали создавать видимость активного развития прихода. Писали статьи в местных газетах, привлекали внимание. Например, в декабре 2011 года разово пригласили детей из детдома на чаепитие, провели их крестным ходом вокруг храма, все это сняли на камеры, а затем разместили статьи и отчеты о прекрасной работе с детдомом и о воскресной школе. Хотя в воскресной школе живет сам иеромонах Климент (назначенный вместо настоятеля Константина Качура)».

По словам прихожан, те, кто поддерживал бывшего настоятеля Константина Качура, новыми священнослужителями «поливались грязью с амвона в виде проповеди, отлучались от Причастия, как взрослые, так и младенцы, перед ними убирали крест и не позволяли приложиться, их не пускали в храм».

 

Отступление


Ребенку отказано в причастии

 

А самому священнику Константину Качуру запретили посещение церкви. «Владыка наш храм назвал «памятником фашистскому танку», — продолжают прихожане. — Благочинный со свитой приехал через несколько месяцев, устроили истерию, стыдили бабушек за неподчинение правящему архиерею. <…> Тех, кто стоял в первых рядах, потом судили епархиальным судом, без участия обвиняемых, и выслали решения об отлучении от Причастия кого на месяц, кого на три. <…> Некоторые люди не выдержали и отошли от Церкви. За помощью в Патриархию обращались не раз, увезли и отослали туда тонну бумаг. Наш приход и вся приходская деятельность полностью разрушены.

В ноябре 2012 года священники, которые служат теперь в храме, откуда нас выгнали, по указке епископа потребовали, чтобы мы объявили себя другой (!) церковью, что для нас совершенно дико и неприемлемо».

 

Молитва на вразумление

На днях епископ Питирим на своей странице в соцсети «ВКонтакте» написал:

«Клевете противопоставим молитву и посильное разъяснение пострадавшим от кураевских речевых отравлений. Благословляю Вам, читайте эту молитву, и все успокоится, и невзгоды отпадут, увидите!

Скриншот фото, сохраненной на личной странице епископа Питирима «Вконтакте». (Цензура «Новой») Молитва на вразумление диакона Андрея Кураева?!

Господи Боже! Вразуми заблудшего диакона Андрея Кураева! Вместо служения Матери Церкви, которую Ты основал и насадил, — он кощунствует над Нею, вместо сыновнего поклонения Святейшему Патриарху Кириллу, твоего верного служителя, посланного Тобою Предстоятеля нашей Святой Церкви, — он бросает ему вызов, <…> он сеет плевелы раздора и братоненавидения. Усмири, Господи, эту буйную и непослушную овцу Твоего стада, ибо сердце его заплыло туком тщеславия, а ум его — мерзость пред очами Твоими. Молимся Тебе, Господи, вразуми, очисти, верни в стадо Твое словесное заблудшего диакона Андрея, чтобы он верно служил Тебе и Церкви твоей. Аминь».

Скриншот фото, выложенной на личной странице епископа Питирима «Вконтакте»

 

Епископ Питирим указывает, что диакон Кураев нарушил многие церковные каноны. Вот один из них: «Если кто из клира досадит епископу —  да будет извержен (55-е правило Св. Апостола)».

«Кураев, — продолжает Питирим, — начал нападки на самое для меня дорогое — на Церковь. <…> Церковь управляется Богом. Всевышний Сам вершит окончательный суд. Но епископы (не Кураев) — князья Церкви. Им вручена Христом вся полнота власти. <…> Поэтому удар врагов Церкви всегда направлялся, прежде всего, на церковную иерархию. Как снайперы на войне убивают прежде всего военачальников и офицеров. <…>


Скриншот фото, выложенной на личной странице епископа Питирима «Вконтакте»

Я считаю, что вообще критиковать Церковь и иерархию, и священников в частности нельзя. Ни в коем случае. <…> Этим не должны заниматься сами христиане: будучи священниками, клириками, монахами, они участвуют в этом зле. Не время сейчас подвергать этой критике публично. Ну скажи на ухо, что там, ну скажи в узком кругу, но вот так — открытыми письмами против иерархии, ну, конечно же, нет. <…> Я всегда говорил: что меня может смутить в нашей церкви, я же в ней до слез чувствовал благодать, где мне еще искать благодать? Если я ее чувствую в нашей церкви Московской патриархии».

Кстати, Епископ Питирим неоднократно выступал в поддержку священника РПЦ Глеба Грозовского, считая, что «батюшка стал жертвой клеветы». (Грозовский обвиняется в педофилии, заочно арестован и объявлен в международный розыск. Скрывается в Израиле, называя свое пребывание в этой стране «бессрочным паломничеством по Святой Земле». — Е.М.)

«Священство должно иметь право неприкосновенности. Суды совершаться тайно и предпочтительно отдавать на внутрицерковный разбор и судопроизводство», — уверен епископ Сыктывкарский и Воркутинский.

Диакон Виталий Полищук и священник Константин Качур были вынуждены уехать из региона и теперь служат в Мордовской епархии. Диакон Виталий Полищук, отвечая на вопрос «Новой газеты» о будущем епископа Питирима, сказал так: «…Это простая трата времени и, так сказать, «просто пинание воздуха»: много материала и писем было отправлено в патриархию, и много писалось на просторах интернета, не вижу смысла вновь поднимать эти темы при бездействии и молчании патриархии». (Диакон Андрей Кураев в интервью «Новой газете» говорил о существовании в патриархии жесткой вертикали бюрократии и «голубой цензуры», при которой к патриарху попадают лишь избранные жалобы священнослужителей. — см.  «Новую газету», № 3 от 15 января 2014 г. — Е.М.).

 



Скриншот фото, выложенной на личной странице епископа Питирима «Вконтакте»


 

Покайтесь, грешники, покайтесь…

На днях диакону Андрею Кураеву пришла очередная исповедь, на этот раз из Сыктывкара (Андрей Кураев передал текст письма редакции «Новой газеты». — Е. М.):

«Отец Андрей, после того, как я ознакомился с заявлением протоиерея Всеволода Чаплина, я понял, что все, что вы делаете в последнее время, — это действительно серьезно, в том числе и с т. з. возможных последствий для Вас. (Представитель РПЦ, Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества, протоиерей Всеволод Чаплин назвал блог Кураева «отравленным и нечистым источником».Е.М.) Сам я несколько лет назад предпочел отойти в сторону, решив, что все мерзости, которые происходят в Сыктывкаре, меня не касаются, но теперь я думаю, что некоторым моим знакомым это могло бы помочь избежать многих неприятностей, а другие, возможно, были бы до сих пор живы.

В Николо-Угреше (Николо-Угрешской духовной семинарии. — Е.М.) были свои сложности, но то, с чем я столкнулся, вернувшись в Сыктывкар, в лице епископа Питирима (хотя свою обычную сладострастную гримасу он сам игриво называет «личиком»), заставило меня пожалеть о возвращении. Перед рукоположением нужно было дождаться получения епископским управлением характеристики из семинарии, а затем еще пройти ряд собеседований с секретарем епархии архимандритом Филиппом Филипповым, который чрезвычайно подробно расспрашивал меня о семинарском общежитии и настойчиво предлагал исповедаться в «грешках», которые могли бы там «случиться».

В первый же раз на мои возражения о том, что если он имеет в виду курение, то к старшим курсам ввиду строгой дисциплины все бросают курить (либо легко могут не курить неделями), он, хихикая, тыкнул меня в книгу из серии «В помощь кающемуся», в пространный раздел с описанием блудных грехов. Так как «каяться» ни в чем таком я упорно не хотел, решение вопроса о моем рукоположении и назначении на приход постоянно откладывалось, что поставило меня в довольно сложное положение, в том числе и в материальном плане, так как устраиваться на сколько-нибудь приличную работу вне церковной среды с семинарским образованием оказалось довольно проблематично и приходилось перебиваться. В итоге я настоял на встрече с владыкой Питиримом, который на встрече сказал, что священников с образованием в епархии не хватает, поэтому в диаконы он меня, так уж и быть, рукоположит, но, чтобы стать иереем и получить приход, мне следует быть более «сообразительным».


Епископ Сыктывкарский и Воркутинский Питирим и секретарь епархии архимандрит Филипп в ХХС.
Скриншот фото, выложенной на личной странице епископа Питирима «Вконтакте»

Я довольно быстро понял, что имелось в виду. Архимандрит Филипп является чем-то вроде личного врача епископа Питирима, который просто обожает всякую народную медицину, баню и массаж (как-то раз он на своей странице «ВКонтакте» собственноручно выложил на всеобщее обозрение свое фото в халате на голое тело), но «массаж» делать заставляет молодых монахов, которых начинает обхаживать еще со школы и самых податливых стрижет сразу после 11-го класса и постоянно держит при себе.

Покои Питирима отделаны с цыганской роскошью, он вообще настолько самовлюбленный, что не стесняется все подряд выкладывать в соцсети. Так вот в этих покоях Питирим раздевается догола и заставляет своих иподьяконов делать себе «массаж», а архимандрит Филипп дает «медицинские» указания. Не хочу в подробностях описывать все требования, как следовало ублажать. От разговоров про архимандрита и епископа Питирима воротит, тошнит. Владыка любит рассказывать, что епископ — это творец судьбы, наставник и ангел-хранитель молодых людей. Те, кто отказываются, немедленно получают ворох проблем, в том числе настоящие истерики от Питирима, который визжит и матерится, названивая по ночам «отступникам» по телефону.

Видя все это и не желая для себя такого рода проблем, я через друзей по Угрешу с большим трудом выхлопотал себе перевод. Отпустили меня довольно легко. То ли я не вполне соответствовал их вкусам, то ли архимандрит Филипп дал на мой счет отрицательную характеристику, то ли я был уже слишком «старым» с их т. з. <…>

Единственное, чего мне сейчас хотелось, — чтобы грязные сыктывкарские истории перестали заканчиваться для Питирима и Филиппа ничем.

Я готов рассказать обо всем, что сам видел и знаю, на суде <…>».

 

Из воспоминаний П., бывшего трудника Троице-Стефано-Ульяновского монастыря в Коми, где епископ Питирим и по сей день является настоятелем:

«Я восстанавливал этот памятник дореволюционного зодчества (монастырь). Когда мне было 14 лет, я исповедовался у тогда еще игумена Питирима, и ничто его так не интересовало в моей исповеди, как детали того, как я занимаюсь онанизмом. Меня до сих пор передергивает от воспоминаний о его вкрадчивых вопросах».

Скриншот фото, выложенной на личной странице епископа Питирима «Вконтакте»

Из воспоминаний бывшего монаха М. из Сыктывкарской епархии:

«Я искренне верил. Приду к епископу на исповедь… Он первым делом начинает обниматься, целовать в губы. Я был молодой, 17 лет. К этому серьезно не относился. Потом он за яйца брался. Это было очень шокирующе».

 

Отступление


Песня «Покайтесь, грешники» в исполнении епископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима и секретаря епархии архимандрита Филиппа

Покайтесь, грешники, покайтесь
Чистосердечно пред Христом
И впредь грехом не увлекайтесь,
Смиряя дух и плоть постом…

Того, кто о грехах рыдает
И крест безропотно несет,
Господь простит, и оправдает,
И от гееннских мук спасет…

 

«Новая газета» направила епископу Питириму официальное письмо с просьбой об интервью по поднятой Андреем Кураевым теме «голубого лобби» в РПЦ. Пресс-секретарь епархии архимандрит Филипп (Филиппов) ответил, что времени на интервью у Владыки не будет, но он (Владыка) просил передать: «Сплетни и клевета существовали всегда во все времена. Это самое легкое оружие, каким можно достигнуть своих сиюминутных тщеславных целей. Именно поэтому таким легким оружием и пользуются те, кто хочет нанести вред РПЦ, рассчитывая на быструю и малозатратную победу. Церковь же живет по другим законам, которые установил сам Господь: «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать, и всячески неправедно злословить за Меня» (Мф. 5,11). А для тех, кто продолжает необоснованную, ничем не подкрепленную ядовитую клевету на Матерь-Церковь и ее иерархию, напомню другие слова Спасителя: «Не судите, да не судимы будете» (Матф. 7,1). <…> Это эксклюзивный ответ Владыки для газеты, дополнительная же информация уже размещалась в других изданиях».

 


Скриншот фото, выложенной на личной странице епископа Питирима «Вконтакте»

Вот такой «содержательный» эксклюзивный ответ! Кстати, епископ Питирим называет себя человеком открытым, сам лично ведет страницу «ВКонтакте», где разместил более 6000 своих фотографий и телеинтервью. Причем в качестве интервьюеров епископа в основном выступают молодые монахи из окружения самого Питирима.

 

Отступление


Могу ли я сам проповедовать, если сам грешен? Епископ Питирим

Вопрос монаха: Имею ли я право, будучи человеком грешным, проповедовать то, чему не в силах сам следовать?

Ответ епископа Питирима: Конечно, каждый человек может проповедовать в силу того, что Господь у каждого написал на скрижалях сердца истину. И должен так и знать, что «я поучаю, — как говорит Серафим Саровский. — Поучать — это бросать камушки с колокольни, а исполнять — это камушки нести на колокольню».

 

P.S.

Вопрос диакону Кураеву в ЖЖ: Вам известны случаи привлечения священнослужителя к уголовной ответственности за гомосексуальное насилие?

Ответ дьякона Кураева: Бывший настоятель московского храма св. Георгия Победоносца Авраамий (Шарафутдинов) приговорен к 2,5 года лишения свободы за растление молодого прихожанина. Осужденный скончался в 2009 году. Также игумен Харитон (Просторов) из Костромской епархии осужден за педофилию и сейчас отбывает наказание. И все…

Епископ Евтихий (Курочкин): «Стал на каждой проскомидии вынимать частичку за протодиакона Андрея (проскомидия — это часть литургии, во время которой приготовляют хлеб и вино для таинства. — Е.М.). Начатое им святое дело превышает человеческие возможности, но до крайности необходимо».

 




252 комментария

0
ПОЛИГРАФ ШАРИКОВ , 4 февраля 2014 в 19:46
Веру создал Сатана,все верующие-Сатанинское отродье.
0
ПОЛИГРАФ ШАРИКОВ, 04 февраль 2014 в 19:46: да что это с Вами сегодня?! Что ни реплика, то фол! Вот пожалуюсь Альбине Владимировне))) У Вас же в 14-й она директором? Или на Гоголя, 2 давно уже руководство сменилось? Модератор
0
ПОЛИГРАФ ШАРИКОВ , 4 февраля 2014 в 21:49
Вы правы,погорячился.
0
точка над и , 5 февраля 2014 в 07:57
"И эти люди запрещают мне ковырять в носу???"

РПЦ...ППЦ
0
Михаил Семенов , 5 февраля 2014 в 09:41
не помню, откуда эта строка - "господи, прости им, ибо не ведают, что творят"- своими высказываниями, своими поступками эти " князья", (какими они хотят чтобы их считали (причем именно князьями а церковь так к слову)намного эффективнее дискредитируют Веру и религию чем все Пусси Риот, Таксили, Руссо, и все остальные безбожники. Все эти князья в силу номенклатурной практики отбора невежественнейших из худших стали "князьями" как раз исключительно по своей дремучести и непринятию перемен. До них никогда не дойдет, что реформация в католицизме значительно продлила сроки существования веры. Без реформации, христианство могло бы отойти на обочину в начале 20 века. Век ортодоксов неизбежно заканчивается для любых верований. Каждое новое открытие в естествознании ставит перед старыми религиями вопросы,, на которые у них нет ответа. Выбор один, или реформироваться - либо уходить в маргинальные группы ортодоксов, скатывающихся к фундаментализму и в конечном счете к экстремизму. Те, кому очень хочется считать себя князьями - понять такие простые истины не смогут, или не захотят, полагая что на их век времени и терпения хватит
0
Vadim Gumirov , 6 февраля 2014 в 13:42
33. И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.
34. Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий.
35. И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий.
(Св. Евангелие от Луки 23:33-35)
0
Сергей Степанов , 5 февраля 2014 в 10:06
Да эти люди и нос - совершенно не причем!

Наглядно видно, какое осиное гнездо разворошили Надя, Маша и Катя!
0
Елховка Самарская , 5 февраля 2014 в 16:45
Сергею Степанову
Разврат нельзя победить развратом.
В моей голове не укладывается, как можно одновременно требовать права на гейпарады и прочие публичные демонстрации своих сексуальных предпочтений, поощрять открытые непотребства (секс беременной "Нади" в музее), и возмущаться поповским развратом.
Что-то тут не сходится.
0
Сергей Степанов , 5 февраля 2014 в 17:35
Уважаемая Елховка Самарская,
Если Вы действительно Елховка и если Вы действительно Самарская.
Про гей-парады я никогда не писал - не знаю, что это такое.
Если два человека запираются в темной комнате и через два-три часа выходят довольные - то это их личное дело. И нельзя их за это убивать. А некоторые считают иначе.
Если Вы про какой-то музей - это полное вранье!
0
Елховка Самарская , 5 февраля 2014 в 21:52
Сергей Степанов!
Про музей, к сожалению, правда. Сама нечаянно наткнулась в Ютюбе. Не искала, поверьте. И когда в одном из интервью накануне суда журналист спросил "Надю" об этом совокуплении в музее, не стыдится ли она дочери, "Надя" не моргнув глазом пояснила: это современный вид искусства, а моя пятилетняя дочь разбирается в искусстве лучше вас всех.
Это интервью я сама видела по телевизору. И не имею привычки верить слухам.
А убивать кого бы то ни было за секс я совершенно не намерена. С какой стати? Я просто обращаю внимание либеральной публики на то, что уж ежели общество приемлет однополые связи, то почему за это надо порицать священников?
Они что - не люди? Почему они не вправе совокупляться, как прочие граждане?
0
Николай Лорин , 6 февраля 2014 в 00:22
И все же: не вправе.
0
точка над и , 6 февраля 2014 в 08:52
"Елховка Самарская": а вы точно Самарская, а не ольгинская?
0
Сергей Степанов , 6 февраля 2014 в 11:54
Этот Елоховский-Самарский-Ольгинский - просто анекдот. Ещё и за женщину себя выдает! Не надо на него (неё) обращать внимания
0
Елховка Самарская , 6 февраля 2014 в 13:17
В чём анекдот-то? Я как атеистка действительно не понимаю, почему либералы, признавая гомосексуальные отношения никакой не перверсией, а вполне нормальными, устроили тут показательную порку священникам-гомосексуалистам. Уж коли вы верующие, так согласитесь, что бог создал людей равными?
Или священники в чём-то "равнее"? Но вместо ответа, вы строите ни на чём не основанные и непонятные мне предположения на мой счет.
0
sova sova , 7 февраля 2014 в 16:01
Елховка Самарская, 06 февраль 2014 в 13:17
... не понимаю, почему либералы, признавая гомосексуальные отношения никакой не перверсией, а вполне нормальными, устроили тут показательную порку священникам-гомосексуалистам.
**************
Потому что священники-гомосексуалисты, получается больше всех бьются в истериках против гомосексуалистов-несвященников. Потому что священники-гомосексуалисты получили жертвой двух девчонок, "осквернивших" то, что, как выясняется, давно осквернено до них. Они хотят быть равными среди равных? Ну, так пусть на равных отвечают за деяния.
0
Елховка Самарская , 6 февраля 2014 в 13:06
А что это значит: "ольгинская"?
0
sova sova , 6 февраля 2014 в 18:13
Елховка Самарская, 05 февраль 2014 в 21:52
... обращаю внимание либеральной публики на то, что уж ежели общество приемлет однополые связи, то почему за это надо порицать священников?
************
)) А их не "за это" порицают. А за педофилию. Вы одно от другого отличать умеете?

Они что - не люди? Почему они не вправе совокупляться, как прочие граждане?
************
"Как прочие граждане" - хоть и не все из них имеют, но уже фиг бы с ними. Но ведь они хотят как раз не "как прочие". Они хотят с молоденькими мальчиками.
0
Николай Лорин , 6 февраля 2014 в 21:31
Кто хочет? Фамилии, явки в студию.
Всюду Вам молоденькие мальчики мерещатся?
0
sova sova , 6 февраля 2014 в 23:47
Николай Лорин, 06 февраль 2014 в 21:31
Кто хочет? Фамилии, явки в студию.
***********
))) Читайте материал еще раз. Там и фамилий полно и явок. ))

Всюду Вам молоденькие мальчики мерещатся?
************
)) Мне? Нет. Вашим подзащитным - да. ))
0
Николай Лорин , 7 февраля 2014 в 11:02
))) Читайте материал еще раз. Там и фамилий полно и явок. ))

Утверждаете как раз вы, вы обвиняете в педофилии и мужеложестве. На каком основании?
А материал ничего не подтверждает, поскольку - не подтвержден. Раз так, как ваши действия называются?
Вам бы в 30-е гг, вот где бы развернулись.
0
sova sova , 7 февраля 2014 в 11:49
Николай Лорин, 07 февраль 2014 в 11:02
... Утверждаете как раз вы, вы обвиняете в педофилии и мужеложестве. На каком основании?
**************
На основании статьи. ))

А материал ничего не подтверждает, поскольку - не подтвержден.
***************
))) Не заверен адвокатом? А вы в этом уверены? ))

Раз так, как ваши действия называются?
***************
Как? ))

Вам бы в 30-е гг, вот где бы развернулись.
***************
)) Откуда знаете? Разворачивались? В курсе? ))
0
Николай Лорин , 7 февраля 2014 в 13:29
Итак, "на основании статьи". Вы проверили ее, нет?
Если нет, подло лжете. Вы как-то вовсе расстерялись. Соберите смысл, напишите вразумительное. Адвокат-то, что у вас делает? Не нужен он вам, вы себе сама и прокурор и судья.
0
sova sova , 7 февраля 2014 в 13:41
Николай Лорин, 07 февраль 2014 в 13:29
Итак, "на основании статьи". Вы проверили ее, нет?
Если нет, подло лжете. Вы как-то вовсе расстерялись. Соберите смысл, напишите вразумительное. Адвокат-то, что у вас делает? Не нужен он вам, вы себе сама и прокурор и судья.
************
Заворачиваете на восьмой круг в тщетном желании вывести из себя? Типичный троллинг. У меня от него прививка. ))
0
Николай Лорин , 8 февраля 2014 в 18:34
Итак, вы судите на основании статьи. Я же говорю: вам бы в сталинские времена, там народ так (как и вы) по статьям и судил: смерть развратникам. Я тем и отличаюсь от вас, что говорю правду. Вы же - клевету, наглую ложь и хамскую грязь (см., люди, ниже).
0
sova sova , 6 февраля 2014 в 18:09
Елховка Самарская, 05 февраль 2014 в 16:45
Сергею Степанову
Разврат нельзя победить развратом.
В моей голове не укладывается, как можно одновременно требовать права на гейпарады и прочие публичные демонстрации своих сексуальных предпочтений, поощрять открытые непотребства (секс беременной "Нади" в музее), и возмущаться поповским развратом.
Что-то тут не сходится.
**************
Ну, конечно! Парад - это ж разврат и распущенность. А мальчики в кельях - это благость? Уже тогда не врите хотя бы. ))
0
Николай Лорин , 6 февраля 2014 в 21:38
Нет, врете как раз Вы. Здесь речь шла о педофилии. Еще раз: список в студию: фамилии, должности; и мальчиков (которые в глазах ваших не забудьте (и почему здесь только в ваших?). Только внятно пишите, чтобы прокуратура в переписывании не оплошала.
0
Николай Лорин , 6 февраля 2014 в 21:40
Речь о педофилии вы завели. Вот и дайте материал,тетя.
0
sova sova , 6 февраля 2014 в 23:50
Николай Лорин, 06 февраль 2014 в 21:40
Речь о педофилии вы завели. Вот и дайте материал,тетя.
*************
))) Дядя... Вы так в истерике забились, что прям как будто вас лично в чем-то обвинили. Никак шапчонка загорелась? Нет? Ну, тогда оставьте меня в покое. Мальчики, которых взрослые дядьки принуждают делать массаж - это вам не педофилия? А что тогда педофилия?
0
Николай Лорин , 7 февраля 2014 в 11:08
))) ..взрослые дядьки принуждают делать массаж..

Отвечаю ваши вопросом: лично участвовали (со свечой)? Нет? значит клевещете.
А и вправду, что такое ваша педофилия? Узнайте из специальной литературы, какая она не ваша.
И что такое у вас ваши мальчики (с усами?)?
Не извращайте, будьте наконец честны.
0
sova sova , 7 февраля 2014 в 11:58
Николай Лорин, 07 февраль 2014 в 11:08
... Отвечаю ваши вопросом: лично участвовали (со свечой)? Нет? значит клевещете.
******************
))) А вы, выходит - участвовали (вообще-то я так и думала, но мысль свою оставляла при себе, но если вы так проговариваетесь, никуда не могу от ваших "признаний" деться)). Со свечой? И поэтому не клевещете, а всячески пытаетесь обелить(ся?))

А и вправду, что такое ваша педофилия? Узнайте из специальной литературы, какая она не ваша.
***************
))) Т.е. какая "ваша" - вы знаете, а какая "не ваша" - мне узнать из "специальной литературы"? Но мне без разницы, ваша или не ваша. Педофилия - она и в Африке педофилия. (Кстати, из специальной литературы именно это и вытекает)).

И что такое у вас ваши мальчики (с усами?)?
*************
Усы у нынешних мальчиков с 14 лет пробиваются. Не замечали? А студенты семинарии поступают в нее, имея за плечами полное среднее образование. Не так ли? Поступив в школу в 6-7 лет, заканчивают ее в 16-17. Возраст совершеннолетия в России - 18. "Массаж" взрослые дядьки принуждают делать студентов семинарии. Снова что-то не так?

Не извращайте, будьте наконец честны.
***********
Вот и не извращайте. Про честность я уже не спрашиваю. Ее у вас не было в зародыше. Вы на черное в истерике который день бьетесь, доказывая, что оно белое.
0
Николай Лорин , 7 февраля 2014 в 13:21
Покажите здесь 14-летнего, честная вы наша, покажите потерпевшего.
0
sova sova , 7 февраля 2014 в 13:42
Николай Лорин, 07 февраль 2014 в 13:21
Покажите здесь 14-летнего, честная вы наша, покажите потерпевшего.
**************
Вы еще и читать не умеете? )) Я где-то сказала, что у меня есть "14-летний потерпевший"? ))
0
Николай Лорин , 7 февраля 2014 в 13:23
Вы мне омерзительны своей извращенной ложью.
0
Николай Лорин, 07 февраль 2014 в 13:23: по некоторым данным, требующим уточнения, Вы ведь из числа преподавательского состава, уважаемый Николай? Если так, вдвойне недопустимо опускаться до негативных, а то и оскорбительных переходов на личности. У Вас же, увы, прослеживается именно такое.
Давайте остановимся! И войдем в деловое, конструктивное, а главное - корректное русло обсуждения))) Модератор
0
Николай Лорин , 7 февраля 2014 в 13:56
Простите, Алексей, ну это же чудовищно. Пусть закон скажет свое слово, а потом уже мы. Подчиняюсь Вам искренне. И спасибо. Вы невольно привели меня в чувство.
0
Алексеем отца моего звали, уважаемый Николай. А в остальном все верно)))
0
Сергей Степанов , 7 февраля 2014 в 16:43
Уважаемый Сергей Золовкин!
А разве Николай Лорин не из числа знаменитых ольгинских мыслителей?
0
Сергей Степанов , 7 февраля 2014 в 16:46
А то его ольгинско-университетское образование уже бьет через край.
И воняет сильно!
0
Сергей Степанов, 07 февраль 2014 в 16:43: многоуважаемый тезка, я не готов чем-то убедительным подтвердить Ваши подозрения. Более того, склоняюсь к версии, что этот Ваш (и не только Ваш) оппонент просто мыслит несколько в иной, скажем так, плоскости))) Модератор
0
Сергей Степанов , 7 февраля 2014 в 17:38
Ну, Бог ему судья! Или доктор :)
0
Сергей Степанов , 7 февраля 2014 в 17:43
А Елоховка-Самарская тоже?
мыслит?
0
sova sova , 7 февраля 2014 в 18:00
Сергей Степанов, 07 февраль 2014 в 17:43
А Елоховка-Самарская тоже?
мыслит?
*************
))) Конечно. И тоже в своей плоскости. )))
0
Сергей Степанов, 07 февраль 2014: безусловно! Мыслит по-своему. Не в такт многим иным убеждениям. Это наследственное, как я понял. Уважаемая Александра чуть ли не фанатично верна Марксу, как мне кажется. А ее внучка, если не ошибаюсь, имела неприятности в МГУ из-за своей активной атеистической позиции. Такие вот у людей взгляды. И это вовсе не троллинг у них. Это не вписавшиеся "в тренд" сайта. Но имеющие право на обсуждения здесь ничуть не меньше остальных. Модератор
0
Николай Лорин , 7 февраля 2014 в 17:18
Ох, простите, Сергей - конечно, я хорошо знаю. День сегодня занятый предельно, и, не странно ли, Алексея тут (с кем занимался) назвал Сергеем.
0
Сергей Степанов , 7 февраля 2014 в 18:11
Сергею Золовкину:
Неужели Елоховка Самарская - бабушка Нади Толоконниковой :)
Шучу-шучу :)
Ну, всем - здоровья!
0
Сергей Степанов , 7 февраля 2014 в 19:39
Елховке Самарской, 05 февраль 2014 в 16:45
Уважаемая Александра! Извините, не знаю Вашего отчества.
Вы пишете: "Разврат нельзя победить развратом." Согласен. Но Надя и Маша и многие другие требуют равных прав для всех, независимо от наклонностей, если они, эти наклонности, не причиняют вреда им самим и окружающим.
0
Сергей Степанов , 7 февраля 2014 в 19:50
Елховке Самарской, 05 февраль 2014 в 16:45
Уважаемая Александра!
Вы пишите: "В моей голове не укладывается, как можно поощрять открытые непотребства..." Далее Вы ссылаетесь на акцию группы "Война".
Не согласен! В этой акции много спорного, в ней почти всё спорно, но разврата и непотребства - нет.
0
Сергей Степанов , 7 февраля 2014 в 20:06
Елховке Самарской, 05 февраль 2014 в 16:45
Уважаемая Александра!
Вы пишите:"В моей голове не укладывается, как можно ... публично демонстрировать свои сексуальные предпочтения и возмущаться поповским развратом."
Ошибаетесь, я не требую ничего демонстрировать. А секс монаха-епископа это действительно шок и ужасный разврат для многих верующих.
0
Сергей Степанов , 5 февраля 2014 в 10:59

В том то и вся проблема. Скрепы, которые они пытались вбить в неокрепшие головы - и изначально были гнилые!
А теперь ещё и голубые!
0
олег шустов , 5 февраля 2014 в 21:38
к великому сожалению и в церкви золотой телец обогащения агрессивно замещает собой человеческую веру, не смотря на жестокие годы гонения её служителей, погибших в соловецких лагерях вниз головой на валуне по облитой водой зимней лестнице для экономии патронов, и ныне "князья" от церкви глумятся над погибшими своим поведением, забывая о заповедях прошедших сквозь ленинский режим и положивший начало ненависти родных и близких друг к другу.
0
Андрей Шумов , 4 февраля 2014 в 19:56
Елена, Вы всего лишь Описываете то, о чем предупреждал еще Сожженный реформаторами РПЦ МП Аваакум...
"князья"... Именно эти "князья" как мы знаем "СУДИЛИ" Аваакума. И Суд 4 патриархов, 3-е из которых назначались Исламским Султаном, это чем "лучше" Суда над Христом?
Но, а то что РПЦ МП превращается в касту "жрецов", типа Египедских, то этого не понимают только Дураки, или те, кто таковыми быть ЖЕЛАЮТ.
А если Проще, то в РПЦ МП , как и повсеместно в РФ, идет Процесс САМОУНИЧТОЖЕНИЕ тех, кого мы Русские Право Славящие называем Паписты...
Вы то Елена наверное Знаете что к примеру Славяне Отцов Называют Тато
Русские Называют Отцов своих Тятя...
Но, а Паписты "россияне- советские-россияне" естественно Папа...
Как отцов Своих называют те в Москве, которых Вы журналисты называете "националистами"?
Как Отцов своих называют те, кого Вы журналисты называете "фашисты" и "антифашисты" ?
Ну и как ПИК Самоуничтожение, это тот Факт, что прошедший Папискую Государственную систему "образования и воспитания" ОТЛИЧНИК убивает Педагога и Полицейского...
И закончу Словами из своего сочинения, за которое меня еще в период СССР КГБ в психушку отправляло...
Все предки мои мне всегда говорили
Что сеешь то жнешь, соберешь в Закрома!
Кто Сеяли Жизнь Жизнерадостно Жили!
Посеявшим Смерть Смерть Заплатит Сполна,
0
Сергей Степанов , 5 февраля 2014 в 10:08

Самые надежные духовные скрепы - основаны на крепкой мужской дружбе и любви!

:)
0
точка над и , 6 февраля 2014 в 08:55
-Возможна ли чистая, платоническая дружба двух мужчин?
-На какое-то время возможна, но в конце концов природа всё равно возьмёт своё...
0
Сергей Степанов , 6 февраля 2014 в 11:55
Прикол!!!
Не слышал такого :)
0
sova sova , 6 февраля 2014 в 18:16
Сергей Степанов, 05 февраль 2014 в 10:08
Самые надежные духовные скрепы - основаны на крепкой мужской дружбе и любви! :)
*****************
))) На татами и на тандеме, можно сказать. ))
0
Николай Лорин , 6 февраля 2014 в 21:59
sova? вы тут заговорили о педофилии и в другом месте (цитирую): "Они хотят с молоденькими мальчиками".
Еще раз: кто это они? дайте фамилии, должности, обстоятельства.
Дайте хотя бы просто священника-мужеложника (даже из этой статьи нельзя заключить, что речь - о мужеложнике, о педофилах-то вы точно знаете).
Подвигните уголовное дело. Будьте мужественны, давайте, вы же хорошо осведомлены (даже желания угадываете).
Список, пожалуйста.
0
sova sova , 6 февраля 2014 в 23:51
Николай Лорин, 06 февраль 2014 в 21:59
sova? вы тут заговорили о педофилии и в другом месте (цитирую): "Они хотят с молоденькими мальчиками".
Еще раз: кто это они? дайте фамилии, должности, обстоятельства.
Дайте хотя бы просто священника-мужеложника (даже из этой статьи нельзя заключить, что речь - о мужеложнике, о педофилах-то вы точно знаете).
Подвигните уголовное дело. Будьте мужественны, давайте, вы же хорошо осведомлены (даже желания угадываете).
Список, пожалуйста.
*****************
)))) ... и ключ от квартиры, где деньги лежат? ))
0
Сергей Степанов , 7 февраля 2014 в 11:06

Уважаемая СоваСова! Не кормите Вы этих... Ну сами знаете... Из Ольгино :)

Это так скучно!
0
sova sova , 7 февраля 2014 в 12:03
Сергей Степанов, 07 февраль 2014 в 11:06
Уважаемая СоваСова! Не кормите Вы этих... Ну сами знаете... Из Ольгино :)
Это так скучно!
****************
))) Не, нет!! Иногда это весьма забавно. ))
0
Николай Лорин , 7 февраля 2014 в 11:17
Ответьте, пожалуйста, честно на два вопроса: кто написал "Война и мир"?, сколько будет 7х8? Сообразно вашей логике на первый вопрос вы ответить не в состоянии, поскольку у Толстого за плечом не подглядывали (вашими словами: лично не участвовали) значит говорить с вами бессмысленно, если только не ответите на второй вопрос верно. Я не издеваюсь, если вы согласны, что - 63, я продолжу в математическом духе.
0
Николай Лорин , 7 февраля 2014 в 11:39
Итак, списка (о, и доказательств) у вас нет, следовательно: вы либо клевещете, либо повторяете материал статьи.
Но разве вы повторяете? Вы говорите много больше статьи, вы говорите и о том, что в статье не сказано вовсе. Господа читающие, посмотрите посты совы - я прав. Сова, вы уже лжете, в то время как из материала не видно - правда ли он. Вы, сова, лжете вдвойне (от себя и за материал). Сейчас продолжу (там совсем плохо).
0
sova sova , 7 февраля 2014 в 12:21
Николай Лорин, 07 февраль 2014 в 11:17
Ответьте, пожалуйста, честно на два вопроса: кто написал "Война и мир"?,
************
Лев Толстой.

сколько будет 7х8?
*************
)) 56.

Сообразно вашей логике на первый вопрос вы ответить не в состоянии, поскольку у Толстого за плечом не подглядывали (вашими словами: лично не участвовали) значит говорить с вами бессмысленно,
***********
))) Где у меня "моими словами"? Вы лично снесли хотя бы одно яйцо? "Значит говорить с вами" о вкусе яичницы "бессмысслено"? ))


если только не ответите на второй вопрос верно. Я не издеваюсь, если вы согласны, что - 63, я продолжу в математическом духе.
************
Можете не трудиться. Мне все больше становятся неинтересны ваши выкладки. Вы снова так юлите, уводя разговор в сторону, а это троллинг, уважаемый г-н "Лорин". Это незатейливый и пустой троллинг, про который мы с вами уже как-то дискутировали.
0
Николай Лорин , 7 февраля 2014 в 12:29
Запахло жареным? Боитесь правды, троллингом называете?
0
Николай Лорин , 7 февраля 2014 в 12:30
Фамилий вы не сказали, ткнули в газету, в сообщения, которые нужно еще проверить, прежде чем порицать или обвинять (но в чем? в газете - ни факта мужеложества, ни педофила; в ней - нечто, остальное вы, сова, додумали, нафонта.., нафантазировали).
Вам бы , сова, в сталинское время (заключая по аналогии) - были бы первой "одобрямс" газетным передовицам типа "Смерть предателям", первой кричали бы: расстрелять гадов без суда (нет? но здесь-то вы не очень разбираете: назвали гомиком, так значит и есть (конечно, коли ненавистный)). Полагаю, и писали бы доносы (если так истово верите газете), вот на попов, к примеру, вы их так не любите.
0
sova sova , 7 февраля 2014 в 12:42
Николай Лорин, 07 февраль 2014 в 12:30
Фамилий вы не сказали, ткнули в газету, в сообщения, которые нужно еще проверить, прежде чем порицать или обвинять (но в чем? в газете - ни факта мужеложества, ни педофила; в ней - нечто, остальное вы, сова, додумали, нафонта.., нафантазировали).
*************
))) Фамилий вам выше крыши в статье. Мне ее еще раз переписать? Проверяйте. Я лично сильно надеюсь, что проверят следователи.

Вам бы , сова, в сталинское время... - были бы первой "одобрямс" газетным передовицам типа "Смерть предателям", первой кричали бы: расстрелять гадов без суда ... писали бы доносы ...
**************
А это что, если не прямые оскорбления и не троллинг? Тролль если не может оппонировать по существу, он перескакивает на личность оппонента. Вы это делаете регулярно. Вам-то какое дело, что делала бы я, "если бы да кабы"? Про меня тут каких только баек не собирали, вы уже давно не оригинальны.
По теме есть что сказать? Нету? Ну, так, хватит. Покормила я вас знатно, пора и честь знать.
0
Николай Лорин , 7 февраля 2014 в 13:18
Ага, ваша клевета - не по теме? Еще раз: дайте ваш список и обоснования (а это достоверность, неужели вы неграмотная и не понимаете, что у вас просят, не личность ваша нужна (сто лет не упала), отвечайте за свои слова; откуда вы знаете о том или этом, что педофил, дайте доказательства, вы в норме? - в газете нет доказательств, нет мужеложества и педофилии, так откуда они у вас?)
0
Николай Лорин , 7 февраля 2014 в 13:07
Нет? Кто тут поносит (!) (почем зря) "мужеложников и "педофилов" в рясах - ату их!? Не вы? Как вы установили, что вот этот - педофил, а тот - гомофил? личным опытом? Проверили Кураева? - который сам ненавистный вам поп; который отчего-то молчал время и вдруг, обиженный, заговорил?
Человека свои погнали, и он погнал на своих. Он молчал почему-то, но мы знаем, почему он заговорил. Если бы только он говорил это раньше, когда был в силе! Теперь он обижен - поверим ему? Кураев сказал нечто; достоверность чего просто необходимо проверить, и что делаете вы? Непорядочность и омерзительность. А если сказанное (донесенное) Кураевым - неправда? Что тогда? Ваши бесчестность и омерзительность все равно останутся - прилипчивая очень эта дрянь. Порядочный человек тем и отличен, что ждет железных оснований, а уж потом выносит моральный приговор (суда требует).
Или ваш язык наперед ума рыщет? Тогда это не нравственная категория, какая-то другая, помнится, я о ней говорил.
0
sova sova , 7 февраля 2014 в 13:47
Николай Лорин, 07 февраль 2014 в 13:23
Вы мне омерзительны своей извращенной ложью.
****************
))) Господи!! Знали бы вы, как ВЫ мне омерзительны! Как омерзительны те, кого вы защищаете с пургиняном у рта. Как омерзительны ваши истерики и "непонимание" ни темы статьи, ни комментариев.
Все, Лорин. Я сказала - все. Я вас больше не кормлю. выплюньте мыло изо рта, как бы пеной не подавились. ))
0
Николай Лорин , 7 февраля 2014 в 14:13
А смысл статьи вот. Им замечательно озаглавила Е.Масюк: «Епископы — князья Церкви. Им вручена Христом вся полнота власти…» Она выбрала самое важное, об этом как раз и стоило говорить более всего. Церковь бы я защищал - правда, но не эти слова.
0
sova sova , 7 февраля 2014 в 14:24
Николай Лорин, 07 февраль 2014 в 14:13
А смысл статьи вот. Им замечательно озаглавила Е.Масюк: «Епископы — князья Церкви. Им вручена Христом вся полнота власти…»
***************
))) Докажите, что "им" (лично?) вручена Христом (лично Христом?) вся полнота власти..." Присутствовали при вручении? По вашей логике если кто при чем-то не "стоял со свечкой", то того и не было. Стояли со свечкой? Можете доказать, или (по привычке?)) "лжете"? (Смею заметить, чтобы пресечь очередную истерику - "лжете" - цитата, "по привычке?" - вопрос. ))
0
Николай Лорин , 7 февраля 2014 в 17:39
Я сказал как-то, что споры художников времен Ван Гога хорошо известны. Вы ответили: лично присутствовали? Забыли?
А вы как присутствуете в чтение Толстого?
Вы не заметили: слова о. Питирима я защищать не буду. И по что мне доказывать? Новый Завет пересказать?
0
sova sova , 7 февраля 2014 в 18:10
Николай Лорин, 07 февраль 2014 в 17:39
Я сказал как-то, что споры художников времен Ван Гога хорошо известны. Вы ответили: лично присутствовали? Забыли?
***********
Не забыла. И могу лишь повторить. У нас и "история войны" и "история КПСС", и еще много какие истории "хорошо известны". Но это не говорит о том, что они известны действительно, да еще во всех подробностях. Вам "хорошо известны" только те "споры", до которых вы дотянулись почитать. А сколько осталось непрочитанных. А уж ненаписанных - то вообще вам неведомо, ибо "вы не присутствовали".

А вы как присутствуете в чтение Толстого?
***********
)) Самым примитвным способом. Снимаю с полки томик его сочинений и присутствую всеми клетками тела и души. )) У вас есть другой способ? ))

Вы не заметили: слова о. Питирима я защищать не буду. И по что мне доказывать? Новый Завет пересказать?
*************
Да, это ваши проблемы, чего вы защищали бы, а чего нет. Только не суйтесь со своими защитами к тому, у кого есть на эти ваши "скрепы" свой взгляд. Устоявшийся и ничем не хуже вашего. Верите вы в безгрешность этих "любителей подросткового массажа" - верьте. Руки, только, когда они вам для лобызания подставляют, вы хоть изредка к ним принюхивайтесь, мыли ли они их перед процедурой? ))
0
точка над и , 7 февраля 2014 в 22:09
"Из двух бесплодно спорящих более неправ тот, кто умнее".
0
Николай Лорин , 8 февраля 2014 в 18:09
Я не спорю, есть люди, с которыми это делать нельзя - пустая трата. Я объясняю, информирую - кажется, это заметно.
0
Николай Лорин , 8 февраля 2014 в 18:18
И вот: посмотрите здесь на сову, на ее последнее, разве это спор, сова будто и не ртом говорит, и не говорит вовсе.
0
Николай Лорин , 8 февраля 2014 в 18:14
Хорошо видно - это вы ко мне сунулись, причем с невнятицей какой-то. См. выше, начало вашего сования.
0
Николай Лорин , 8 февраля 2014 в 18:22
Да уже многие говорят, если хоть в метре оказались от совы - бегом мыться, запах от нее душистый смыть. Не приближайтесь к ней ближе 5 метров - на этом расстоянии вы уже ее дело - обязательно всунется - и запчкает.
0
Николай Лорин , 8 февраля 2014 в 18:27
Это уже люди сторонние (прочитав здесь) просили вам передать (я отказывался, но мне объяснили -зачем).

Вы, сова, будто и не ртом говорите. Мыло, оно для чистоты, а ваше не ртом будто говорение - отрава среде.
0
Николай Камсков , 10 февраля 2014 в 14:47
Н-да. Столько наговорить в защиту явного "церковного" содомита - может либо гей, либо ушибленный православием недалёкий человек. И эти люди говорят, что они несут в народ нравственную духовность? Циник Вы, батенька, Николай Лорин. Да ещё и собеседницу, к которой прилипли, как использованная жвачка, оскорбляете.
0
Сергей Степанов , 10 февраля 2014 в 16:45
Николай Камсков, 10 февраль 2014 в 14:47 "И эти люди говорят, что они несут в народ нравственную духовность?"

Я тоже не очень понимаю эти длинные диалоги - что в них толку? Не знаю, чего добивается этот Николай Лорин
0
Волк Бабушкин , 4 февраля 2014 в 20:23
Наша православная благолепная содомия не имеет ни чего общего с западным, насквозь порочным гейством. Наши педомандриты державны и скрепотворящи. Их же еврогеи, по дьявольскому наущению, ненавидят Святую Русь, хотят захватить народ богоносец в свои гейские тенеты и надругаться над ним аки лев над ягнёнком. Разве можно представить нашего православного содомита в перьях на гейпараде? Нет, и ещё раз нет! В сверкающих ризах, на амвоне храма, внушающий стаду духовные ценности , вот место, где наш педопастырь выглядит достойно и чинно. Понимать нужно.
0
Максим Ивашов , 4 февраля 2014 в 22:30
картина маслом) так и есть...
0
Сергей Степанов , 5 февраля 2014 в 10:19
Сережа Шабанов как-то писал: "Попы - у вас проблемы"

Не согласен! Проблемы у иерархов РПЦ МП начались с ареста Пусси Райот!
Патриарху два года назад надо было стать белым и пушистым - и широким жестом освободить молодых женщин из тюрьмы.
0
Евгений Комаров , 4 февраля 2014 в 23:53
" Поклоны делаем»." - Ну хорошо, епископ содомит, блудник и т.п.. Но прихожане-то вообще полные идиоты. Знают что собой представляет епископ, и исполняют наложенные им поклоны и т.п.. Чего они боятся больше - Бога или епископа? Явно, не Бога. Что за потребность у российского человека ощущать себя винтиком, которого может крутить любой, даже самозваный, начальник? Жить они не могут без руководящего указания, как последние бараны. На все им нужно указание, даже на общение с Богом. Ведь епископ - не участковый, не директор, а с точки зрения закона просто хрен с горы.
0
Петя Митин брат , 5 февраля 2014 в 10:11
Тонко подмечено. Меня это тоже поразило. Овцы они, а не люди мыслящие.
0
Сергей Степанов , 5 февраля 2014 в 10:29
Сережа Шабанов как-то писал: "Попы - у вас проблемы"

Теперь проблемы у Главного Мочильщика сортиров, он же ГлавБотокс. Его лучший друг - Патриарх - оказался пассивным геем! Только ли мужская дружба определяла их отношения? Была ли любовь? Была ли активность только с одной стороны?
0
Елховка Самарская , 5 февраля 2014 в 17:12
А верующие и есть овцы. РАБЫ божьи. Наряду с богом не может быть свободного человека. Борьба за свободу, равенство, братство начиналась с эпохи Просвещения: "В один тугой шнурок сплетем кишки попов, чтоб ими королей последних удавить".
А теперь приглашаем "прогрессивных" попов, чтобы они, так сказать, выносили сор из избы, разоблачая собратьев. Педофилия и гомосексуализм в лоне церкви - такая скверность! А в гражданском обществе приемлемы и уважаемы. И знать не хотим, что гомосексуализм в основном и произрастает
из растления малолетних. Да что говорить, детская проституция почти легализована.
0
Николай Лорин , 5 февраля 2014 в 17:46
!!!
0
Сергей Степанов , 6 февраля 2014 в 12:09
Евгений Комаров, 04 февраль 2014 в 23:53 "Поклоны делаем" - Ну хорошо, епископ содомит, блудник и т.п."

Уважаемый Евгений Комаров! Вы рассуждаете как обычный городской житель большого благополучного города. Наверное, веруете, 3 дня в году, св. Причастие - раз в год!
Представьте себе глубоко верующего человека, которого пригласил к себе в "хоромы" такой "блудник-содомит". И здоровый человек - с ума сойдет. А остальные - не поверят!
0
Николай Павлов , 5 февраля 2014 в 13:42
Верую, но в храмы не хожу ибо знаю, город маленький, что из себя представляют настоятели. Дословно не помню "Если хочешь поговорить с Богом, зайди в тихую комнату, помолись и попроси Бога тайно и он тебе поможет явно". Напишите, кто знает, откуда эти слова.
0
Николай Павлов , 5 февраля 2014 в 13:45
Верующий священник сейчас редкость. Таким в РПЦ нет места.
0
В П , 5 февраля 2014 в 14:34
Евангелие от Матфея .Глава 6.
0
Николай Лорин , 5 февраля 2014 в 15:18
И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него» (Матфея 5:5-8).

Николай, видите, о чем речь. Христос ходил в храм, апостолы шли в храмы и синагоги. Господь знал (знает) лицемерие священников, но верующему (людям) говорит: иди к священнику, принеси жертву (за грех). Бог говорит, слышите, Господь вменяет, приказывает. А Вы что? Сами себе грех отпускаете. Если Вы православный, каков Ваш Символ Веры? Только в Церкви Вы очищаетесь, становитесь, верующим очищается сама Церковь (через Господа (в Вас, нас)). Неужели не понимаете? Какая Ваша литургия? Понимаете? А священник пусть делает свое дело как следует (за остальное (грех или что еще) Господь спросит (через Церковь)).
0
Николай Павлов , 5 февраля 2014 в 23:29
Церковь - в смысле храм или РПЦ? И в Евангилее ничего не говорится о храме и священниках.
0
Николай Лорин , 6 февраля 2014 в 00:24
Почитайте внимательней.
0
Евгений Комаров , 6 февраля 2014 в 00:42
Укажите, пожалуйста, господин книжник, где и в каком из Евангелий упоминается ПРАВОСЛАВНАЯ церковь. Евангелие вообще писалось не по-русски (хотя многие уверены в обратном), так что смысл слов при переводе на древнегреческий или латынь а потом на церковнославянский или русский был сильно искажен, не говоря уже о многочисленных переписчиках, добавлявших каждый свое. Ведь тексты даже канонических Евангелий, не говоря уже о двух неканонических, заметно отличаются. Слова "церковь" в смысле "вертикаль священноначалия" там вообще не могло быть. А Христос и апостолы ходили не сколько в храм, сколько к людям. Храм для них был местом проповеди, а не конторой благочиния.
0
Николай Лорин , 6 февраля 2014 в 09:38
И Вы читайте внимательней. Неужели я не знаю, что языки отличаются и в Библии нет ни слова по-русски. Неужели вы не понимаете, что заявлять о "переписчиках, добавлявших каждый свое" и сильных искажениях - по крайне мере - не осторожно. Вы, господин знаток, видимо, из масоретов (или 70 толковникеов), знаете дрвние греческий и еврейский и вообще спец по герменевтике, нет?
Судя по " А Христос и апостолы ходили не сколько в храм, сколько к людям. Храм для них был местом проповеди, а не конторой благочиния.", Вы просто переговариваете (переписываете) еще тех знатоков. Христос ходил в храм не к Богу? Не столько к Богу? Так по-Вашему?
0
Люба Из Москвы , 6 февраля 2014 в 17:17
Лорин, не опровергайте аксиомы. Насчет переводов Библии на разные языки с арамейского - уже давно доказано, что каждый переводчик добавлял что-то свое, иногда пропуская что-то из оригинала. Так всегда получается при переводах книг. Любой профессиональный переводчик вам это подтвердит. А Бог должен быть прежде всего в душе у каждого. А священники - посредники между Богом и человеком. Если кто желает общается с Богом через посредника - это его выбор. Только посредник должен быть не просто проповедником, но и образцом скромности, милосердия и нравственного поведения. Иначе дискредитирует саму идею церкви.
0
Николай Лорин , 6 февраля 2014 в 20:49
А Вы проверьте эти аксиомы. Перевод - не добавление или искажение, он и есть перевод - приближение, если одно слово переводится не иначе как двумя, есть ли это добавление (тем более - от себя).
И вот: сравните переводы Шекспира и Библии. Делайте выводы.
0
Николай Лорин , 6 февраля 2014 в 20:51
Есть ли это добавление? О тонкостях и не говорю, а стоило бы.
0
sova sova , 7 февраля 2014 в 12:24
Николай Лорин, 06 февраль 2014 в 20:49
А Вы проверьте эти аксиомы. Перевод - не добавление или искажение, он и есть перевод - приближение, если одно слово переводится не иначе как двумя, есть ли это добавление (тем более - от себя).
И вот: сравните переводы Шекспира и Библии. Делайте выводы.
***************
И тут перевод стрелок от темы и втягивание собеседника в пустое переливание не по теме. Троллинг, "Лорин". Это все троллинг. ))
0
Николай Лорин , 6 февраля 2014 в 10:03
Евгений, простите за резкость. Вы просто посмотрите Ветхий и Новый Заветы на согласованность. Это первый подход.
0
Николай Павлов , 6 февраля 2014 в 20:02
Христос изгонял торговцев из Храма ( за такой способ изгнания его осудила бы РПЦ, а власть отправила бы за решётку как женщин), а наши Храмы превратились в лавки. И суд постановил, что это не торговля, а "фиксированные пожертвования".
0
Сергей Степанов , 6 февраля 2014 в 11:57
Волк Бабушкин, 04 февраль 2014 в 20:23 "Разве можно представить нашего православного содомита в перьях на гейпараде?"

Очень смешно. Но, честно сказать - вопрос серьезный.
0
sova sova , 6 февраля 2014 в 19:06
Сергей Степанов, 06 февраль 2014 в 11:57
Волк Бабушкин, 04 февраль 2014 в 20:23 "Разве можно представить нашего православного содомита в перьях на гейпараде?"
Очень смешно. Но, честно сказать - вопрос серьезный.
*****************
))) Давайте выставим на референдум: "Имеет ли право православный содомит участвовать в гейпараде? Имеет ли право при этом идти в собственном облачении, или обязан надевать перья (чтобы уже никого в сомнения не ввергать)? Может, просто перьями ризу украсить и будет достаточно?))
0
Сергей Степанов , 6 февраля 2014 в 19:24
Православный - нет. "Православные" пи...ры командуют парадом в ГосДуме!
0
sova sova , 6 февраля 2014 в 19:58
Сергей Степанов, 06 февраль 2014 в 19:24
Православный - нет. "Православные" пи...ры командуют парадом в ГосДуме!
***********
))) Это - да. Этот парад у них нон-стопом. А уж как перья при этом распускают!! Один Жирановский чего стоит! ))
0
В П , 4 февраля 2014 в 20:25
Когда смотришь на рожи этих попов, так сразу вспоминается рожи монахов на картинах Василия Перова: "Чаепитие в Мытищах", "Трапеза в монастыре", - никакой разницы. До чего же мерзкие, самодовольные рожи!
0
Сергей Степанов , 5 февраля 2014 в 10:34
А вы говорите, что пропаганда гомосексуализма среди детей в РФ запрещена?

Само общение с такими "пастырями" - уже пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений. А их общение с детьми - статья Уголовного Кодекса РФ!
0
Николай Лорин , 5 февраля 2014 в 17:51
В.П., прошу прощения, но все же спрошу (простите еще раз): Вы признаете Никейский Символ Веры? Да или нет. Если не ответите, я пойму.
0
В П , 5 февраля 2014 в 21:17

Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
Ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Екклесиаст.
Все остальное от лукавого, и попы первыми будут осуждены за ложь и извращение учения Иисуса.
0
Николай Лорин , 6 февраля 2014 в 00:26
Ясно. Спасибо.
0
sova sova , 7 февраля 2014 в 12:32
Николай Лорин, 05 февраль 2014 в 17:51
В.П., прошу прощения, но все же спрошу (простите еще раз): Вы признаете Никейский Символ Веры? Да или нет. Если не ответите, я пойму.
****************
Еще один троллинг. Вам зачем знать, что человек признает, а что - нет? Статья не о "Никейском символе веры". Вы лезете в приватную сферу. Не просто в приватную, а в интимную. (Вера относится к интимной сфере и никто не вправе в нее лезть чужими руками). Вы норовите надавать личностных характеристик комментаторам, а не обсуждать материал статьи. Это называется троллинг, "Лорин". Это троллинг. И вы им занимаетесь на страницах Новой не в первый раз.
0
Николай Лорин , 7 февраля 2014 в 17:53
В.П. не стыдится своей веры и говорит все прямо, честно. И я очень это ценю.
0
sova sova , 7 февраля 2014 в 18:17
Николай Лорин, 07 февраль 2014 в 17:53
В.П. не стыдится своей веры и говорит все прямо, честно. И я очень это ценю.
*************
А любить люди тоже не стыдятся. Но как они это делают и кого любят - это глубоко их личное сокровенное дело. И совать туда свой нос неприлично. Или мама в детстве этому не учила? ))
0
Николай Лорин , 8 февраля 2014 в 18:11
У вас все в порядке? Это вы здесь троллите лишь против меня?
0
Николай Лорин , 8 февраля 2014 в 18:40
Троллите - лишь бы против меня? Продолжайте. Лгать, клеветать и обгаживать у вас легко получается (как у и всех клеветников и дряней, а кто вы, думаю, скоро узнаем точно).
0
Николай Лорин, 08 февраль 2014 в 18:40: замечания у Вас были, кратковременные баны за оскорбления - тоже... Эффект нулевой. Остается самое суровое и радикальное - чик! И - на одного хама среди нас меньше))) Модератор
0
Любомудр Скудоумов , 4 февраля 2014 в 21:02
Однажды один умный еврей — Марк Эли Раваж, личный биограф Ротшильдов — намекнул нам, что все мы живём в еврейском понятийном пространстве, которое дал нам Великий Еврейский Народ, который велик уже тем, что открыл человечеству и представление о Боге, сотворившем мир за 6 дней, и представление о диаволе — искусителе человечества, ОТЦЕ ЛЖИ. Источник.

С этим трудно поспорить.

Россия действительно уже более 1000 лет живёт в еврейском понятийном пространстве. А всё потому, что самая массовая книга в России — Библия.

Благодаря массовому распространению этой книги среди российского населения, еврейские легенды и мифы стали истинами, которыми теперь оперируют многие наши сограждане, называющие себя верующими. А благодаря беспрестанному труду священников, называющих себя христианами, национальная история Израиля стала неотъемлемой частью российской истории. Еврейские ремесленники и рыбаки – теперь наши духовные учителя и наши святые. Им поклоняются сегодня миллионы русских людей, глядя на их иконы в храмах Русской Православной Церкви. Еврейская женщина — «Богородица» — стала русским идеалом материнства, а еврейский мятежник – Иисус Иосифович Христос — стал центральной фигурой нашего религиозного поклонения.

Но самое печальное совсем другое: славяне, коих в мире насчитывается в настоящее время более трёхсот миллионов, понятия не имеют, что происходило 2000-3000 лет назад в их родных землях, однако, они хорошо знают, что происходило те же 2000-3000 лет назад на земле иудейской — родине евреев.
0
valery yeramianchuk , 4 февраля 2014 в 21:26
Любомудр Скудоумов, 04 февраль 2014 в 21:02
......................Но самое печальное совсем другое: славяне, коих в мире насчитывается в настоящее время более трёхсот миллионов, понятия не имеют, что происходило 2000-3000 лет назад в их родных землях, однако, они хорошо знают, что происходило те же 2000-3000 лет назад на земле иудейской — родине евреев.
**********************************************
Это ваше хобби и предназначение данное вам властью, обвинять ВСЕХ и ВСЯ(если не евреев и США то КОГО?). Вот это ВАШЕ и привело к тому что видим и будет ещё страшнее если подобных вам не остановить. Ваша ненависть ко всему(кроме тупого патриотизма -синоним дебилизм) что называется просто ЧЕЛОВЕЧНОСТЬЮ перешло уже все границы допустимого и здесь как нельзя лучше к вам подходит ваша фамилия или ник - Бог шельму метит. И здесь вы действительно - впереди планеты всей.
0
Андрей Шумов , 5 февраля 2014 в 08:49
Любомудр Скудоумов, 04 февраль 2014 в 21:02
......................Но самое печальное совсем другое: славяне, коих в мире насчитывается в настоящее время более трёхсот миллионов, понятия не имеют, что происходило 2000-3000 лет назад в их родных землях, однако, они хорошо знают, что происходило те же 2000-3000 лет назад на земле иудейской — родине евреев.
======================
Таким как Вы " Скудокмовым" "славянам" понять трудно не только что происходило 2-3 тысячи лет назад, но и причин развала СССР... Не говоря о причинах развала Российской империи...
Таким как Вы просто невозможно понять, почему на смену Хмельницкого на Украине появилась цепочка "славян" Махепа- Петлюра-Бандера- Кличко...
Вполне закономерно, что реформированная РПЦ МП в течении трех с половиной веков занимается Расколом не только Веры, но и Народа. Но и итог?
Появление таких как Вы Неославян, шагающих в "русских маршах" но по сути то Папистов...
Вы, всего лишь повторяете путь Еврейского народа... Тоже как и Вы себя мнящего "богоизбранным"... Но те же Евреи понимают, что сейчас они существуют только благодаря сыну той еврейской женщины, который через Распятие Свое Спасает и Их, и Вас...
Так что " Любо мудр" но все же "Скудоумов"... На Уровне Развития современной Цивилизации, Вы на Роль Центральной Ветви, которая становится стволом, можете не рассчитывать... Вы всего лишь Ветка боковая-секта... Не понимающая действительно Величину Ствола Цивилизации , в Которой живете...
Как и эти "князья"... Нарушающие кстати своим "служением" Ихнему "богу" Главный завет Отца Нашего... Плодитесь и Развивайтесь...
На что может рассчитывать так называемое " Черное" бессемейное "служение"?
У них если и могут быть дети, то только по Их же Законам незаконные...
И естественно эта Каста "жрецов", фарисеев вымирает и вымирает, но создан механизм... Который им поставляет и поставляет этих "иеромонахов"...
0
иван фёдоров , 5 февраля 2014 в 19:09
valery/ Вы хотя бы отдаёте отчёт, скольким миллионам солдат, партизан, подпольщиков и труженникам тыла в годы Великой отечественной войны Вы плюнули в душу, многим уже посмертно. назвав патриотизм дебилизмом.
Или Вы , также, как и Путин, считаете, что войну мы выиграли благодаря заград. отрядам?
0
valery yeramianchuk , 5 февраля 2014 в 20:04
иван фёдоров, 05 февраль 2014 в 19:09
**************************
Вы случайно не из тех будите которые иск против "Дождя" подали??
0
Игорь Соснов , 6 февраля 2014 в 10:40
А Вам не кажеться, что в душу оставшимся еще в живых ветеранам плюют наши горлопаны - "патриоты". Такие при первом выстреле назад побегут. Но тут их будут ждать доблестные заград отряды Путина. Более лучшие "патриоты".
Кому они лапшу вешают. Я - Патриот. А сам думает : "Надо сегодня кровинушке своей в Майами позвонить, не нуждается ли в чем. Да прикупить не помешает еще пару квартирок в Лондоне"
0
olegsimple _ , 6 февраля 2014 в 21:34
**********
Или Вы , также, как и Путин, считаете, что войну мы выиграли благодаря заград. отрядам?
**********
Где они таких портянок находят?:))) Воруют во всём.
иван фёдоров, ответ должен прийти в кованых сапогах:)))
0
sova sova , 7 февраля 2014 в 12:33
olegsimple _, 06 февраль 2014 в 21:34
... ответ должен прийти в кованых сапогах:)))
***************
))) Думаете они теперь 11-80 по домам спецкурьерами разносят? ))
0
Виктор Ярыгин , 4 февраля 2014 в 23:06
"славяне, коих в мире насчитывается в настоящее время более трёхсот миллионов, понятия не имеют, что происходило 2000-3000 лет назад" - Ошибка или злонамеренное искажение информации?? В России приверженцев иудейской веры было 5% в 90-х годах, сейчас не более 10% остальные "приблудное стадо", которые не читали библию и в любой момент бросятся в другой храм - куда покажет царь. А тех кто знает истинную славно-арийскую веру намного больше, чем преподносит государственная пропаганда. Порядочные, интересующиеся своей историей, думающие не как рабы никогда не выставляют себя на показ.
0
Юдин Сергей , 5 февраля 2014 в 09:10
Оппонент говорил не о приверженцах иудаизма,а о жизни в еврейском "понятийном пространстве".
Это же ясно,как белый день.
Кто-то до сих пор считает русскими имена Иван и Мария,хотя они типично еврейские.
Кто-то хоронит покойников в сырой земле,хотя без ущерба Природе это можно только в пустыне.
Кто-то празднует рождество Иисуса в конце декабря-начале января,хотя это праздник поворота Солнца.
И тд,и тп.
Понятийное пространство и есть.
0
Don Sacramento , 5 февраля 2014 в 00:47
Страшно подумать, что было б, если бы вдруг выяснилось, что и Иисус Иосифович Христос был педофилом!
0
Андрей Шумов , 5 февраля 2014 в 09:03
Don Sacramento, 05 февраль 2014 в 00:47
Страшно подумать, что было б, если бы вдруг выяснилось, что и Иисус Иосифович Христос был педофилом!
===========
В отличии от таких как Вы он все же больше понимал что такое Содомия... По Вашему "педофилия"... И если бы в тот период был бы малейший намек, то его Забили бы камнями... Это сейчас таких Государство СПАСАЕТ от Суда Народа...
Так что "дон" ...
Если прочитали Пример Самоуничтожение касты ЖРЕЦОВ, которые себя объявляют "князья православные", и при этом не знают, смысл этих слов не Православия, и не знают какое Право и ради чего славят, не тем более что такое Князь... Князя, Атамана выбирает Народ, а Вот губернаторов в России Исторически только назначали... Сейчас есть попытки их прикрыть "выборностью"...
Так что сейчас действительно "страшно подумать" что будет с Вашим сознанием... От таких "подумать" появляется и развивается такая болезнь как Шизофрения...
0
Михаил Семенов , 5 февраля 2014 в 09:59
Извините, Вы значение слов не путаете? - почитайте словарик.
0
Петя Митин брат , 5 февраля 2014 в 10:12
Фамилиё мне ваше очень нравится. Соответствует.
0
valery yeramianchuk , 4 февраля 2014 в 21:18
Дальше катиться уже некуда, только в пропасть без дна.
0
anna bella , 4 февраля 2014 в 22:44
Господи, да пусть его уже оттрахает кто-нибудь,чтоб он успокоился!!
(извините,что под вашим постом - прост отдельно оставить коммент не получается):)
0
Opexia Opexia , 4 февраля 2014 в 22:08
Ни кого не хочу обидеть, извините... Но это не страна, а обитель зла какая то... К леопардам уважительнее относятся, чем к пенсионерам... А содомиты проповеди читают...
0
Дима Илунга , 4 февраля 2014 в 22:54
«Епископы — князья Церкви. Им вручена Христом вся полнота власти…»

― А документик от Христа можно посмотреть?
0
Николай Павлов , 5 февраля 2014 в 14:12
+++++
0
sova sova , 6 февраля 2014 в 20:01
Дима Илунга, 04 февраль 2014 в 22:54
«Епископы — князья Церкви. Им вручена Христом вся полнота власти…»
― А документик от Христа можно посмотреть?
*************
))) Еще бы справочку, разрешение на занятие педофилией и развращение юношей.
0
Людмила Гракова , 4 февраля 2014 в 23:03
Если честно, то мне плевать на попов и их прислужников. Их личное дело, если они там в церквях кувыркаются, как в гей-клубах. Поражает паства - школу заканчивали, астрономию с географией, даже, если мозги до математики с физикой не доросли, изучали, а терпят годами такую мерзость. Потом, тупо, по-советски строчат жалобы по "парткомам и месткомам". А просто закрыть дверь за собой в голову не приходит?
0
Андрей Шумов , 5 февраля 2014 в 09:15
Людмила Гракова, 04 февраль 2014 в 23:03
Если честно, то мне плевать на попов и их прислужников. Их личное дело, если они там в церквях кувыркаются, как в гей-клубах
=============
Уважаемая Людмила, я бы с ВАМИ согласился, если бы Власть Их не называла "традиционными"... И через школу нам Их НАВЯЗЫВАЕТ...
А они то Ленина с Сталиным "учили", то сейчас..."традиционщики" вернули РФ к границам Русского Государства середины 17 века, а Власти все мало...
Так что Если Вы Людмила в школе УЧИЛИ Географию с Историей, то может знаете, что из Мелкого Московского княжества создалось то Великое Русское Право Славящее в которое стремилась Украина... А после реформации Русского Права Славления, та же Украина почему то Москву мало любит...
Так что Уважаемая Людмила...
Таким как Вы просто не понять, как к примеру казаки староверы могут вот уже 388 лет жить мирно с тувинцами с 1616 года, и ПРЕДУПРЕЖДАЛИ Тувинцев, что Их ждет, если они в 1914 году присоединятся к "православной" империи, и в 1944 году присоединятся к атеистическому СССР...
Так что и рады бы "закрыть дверь", но Государство через школу нам этих "традиционщиков" навязывает... "православных" мусульман, буддистов, иудеев...
0
al bak , 5 февраля 2014 в 16:08
И как же стремилась в объятья орды Украина? Разве только в лице Хмельницкогого?
0
al bak , 5 февраля 2014 в 16:11
И ещё - в 17 веке это называлось не русское, а московское царство ,,,,,, Есмь Иван, царь москвитян,,,,,
0
Людмила Гракова , 5 февраля 2014 в 18:30
К сожалению, сегодня единственное, что вы можете сделать - это закрыть за собой дверь. А Украина до середины 17 века мало обращала внимание на Москву, как и православный ныне Смоленск, который проигнорировал 1380 год и Москву, но отправился на помощь согражданам под Грюнвальд в 1410 году . Не была в Туве, но что-то подсказывает, что тамошние жители без всяких предсказаний староверов-нововеров прокатят попов с их верой. А может уже прокатили - сегодня заходила в пару школ на Великой Русской равнине и, о,ужас, ни одного попа не встретила.
0
Юдин Сергей , 6 февраля 2014 в 11:15
Ох,Людмила...Смоленские полки не игнорировали,а прямо выступили ПРОТИВ Руси в той войне с Мамаем...
На Куликово поле они опоздали,но на следующий день литовское войско(куда и смоляне входили) напали на обоз с русскими ранеными...(
Это,конечно,со слов историков.
0
Михаил Кремнев , 4 февраля 2014 в 23:05
И кто же там главный пидор? В каком звании?
0
Сергей Степанов , 5 февраля 2014 в 11:49
Неужели Верховный Главнокомадующий - он же През.. РФ?
0
Игорь Соснов , 6 февраля 2014 в 10:54
Вообще то цепочка подозрительная складывается. С женой развелся, Кирюха - лучший друг.
0
Игорь Соснов , 6 февраля 2014 в 10:58
.
0
Сергей Степанов , 6 февраля 2014 в 12:13
Игорь Сосновский, 06 февраль 2014 в 10:54 "Вообще то цепочка подозрительная складывается."

Не складывается, а открывается. И Алина Кабаева здесь совершенно не при чем :)
Предыдущая страница 123456 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Все можно

160
Елена С.: Это Вы (вместе с этой самой васиной) еще "Санькину любовь" не читали!...

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама