Общество / Выпуск № 95 от 27 августа 2014

397385 Десант

Десятки бойцов 76-й псковской дивизии вот уже несколько дней не выходят на связь с родными...

26.08.2014


Могила Леонида Кичаткина. Фото «Новой»

В Псковской области с 24 августа хоронят десантников. Точное число потерь — пока неизвестно. Не подлежит сомнению только то, что несколько десятков военнослужащих 76-ой Псковской дивизии ВДВ (в их числе — и контрактники, и срочники) перестали выходить на связь с близкими 15 — 16 августа — с тех пор они ничего не знают об их судьбе. На вопросы родителей и жен командование дивизии не отвечает. Прибывший в Псков 22 августа командующий ВДВ ВС РФ генерал-полковник Владимир Шаманов публично заявил: «В нашей десантно-штурмовой бригаде все живы и здоровы». Днем раньше начальник управления пресс-службы и информации минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков назвал «фальшивкой» сообщения украинских СМИ о «захвате на Украине российской БМД и гибели военнослужащих».

Но 25 августа корреспонденты «Новой» и петербургской газеты «Фонтанка.ру» стали свидетелями похорон десантников в Псковской области, информация о гибели которых скрывается. Сегодня родственники военнослужащих 76-ой Псковской дивизии ВДВ обращаются к нам с просьбами помочь узнать: живы ли те? Где они находятся? Когда вернутся?..

Трагическое сообщение о гибели старшего сержанта 76-ой Псковской дивизии ВДВ 29—летнего Леонида Кичаткина появилось 22 августа, в соцсети «ВКонтакте», на странице его жены Оксаны: «Дорогие друзья!!!!!!!!! Леня погиб похороны в понедельник в 10 часов утра отпевание в Выбутах. Кто хочет с ним попрощаться приезжайте». Для связи указывался номер мобильного телефона жены. 23 августа страница Леонида Кичаткина «ВКонтакте» была удалена (скриншот страницы имеется в редакцииН.П.).

А 24 августа корреспонденты «Новой» позвонили Оксане (есть аудиозапись разговораН.П.):

— Вы жена Лени Кичаткина?

— Да. А в чем проблема?

— Есть информация, что Леня погиб.

— Нет! Мой муж рядом со мной стоит. Ему дать трубку?

— А что за информация такая? Откуда?

— Непонятно. Мой муж рядом со мной стоит. Дай Бог, ему здоровья и всего остального. И побольше, и получше. Я по-моему непохожа на вдову плачущую.

— Эта информация есть в Интернете…

— Ну, во-первых, у нас взломали страницу «ВКонтакте». Оттуда пошла информация. Мы удалили страницу. Она не наша. Опровержение писать я не собираюсь. Чушь она и в Африке — чушь собачья. А Леня — рядом со мной. Слава Богу, жив и здоров!

— Можно его услышать?

— Да, без проблем.

Трубку взял мужчина:

— Але, здравствуйте.

— Здравствуйте. Вы никуда не уезжали? Ничего страшного с Вами не случилось?

— Нет. Я вот с вами разговариваю — живой, здоровый. Как я могу куда-то уехать, когда у меня здесь жена беременная плюс еще трое детей. Как я могу уехать? Вот я с вами стою, разговариваю, живой, всё в порядке. Пусть мою страницу взламывают и что хотят пишут. А я вот с вами разговариваю. Я Вам могу еще песню какую-нибудь спеть и станцевать могу на видеокамеру…


25 августа. Похороны Леонида Кичаткина. Фото: Нина ПЕТЛЯНОВА — «Новая»

Выслушав эти заверения «семьи Кичаткиных», в понедельник, 25 августа, мы приехали в деревню Выбуты (17 км от Пскова) на погост церкви Илии Пророка. Прошли всё кладбище и на самой окраине заметили военную машину, крытую тентом. Метрах в десяти от нее стоял майор в полевой форме (о звании судим по погонам Н.П.) и боец в форме ВДВ. Еще двое закапывали могилу. Больше — ни души. Мы направились к могиле.

— Куда Вы? — окликнул майор.

— Прощаться…

На табличке прочли: «Кичаткин Леонид Юрьевич 30.09.1984 — 19.08.2014». На фотографии в траурной рамке — Леонид (множество фотографий десантника на странице его жены Оксаны Кичаткиной «ВКонтакте» позволяют это установитьН.П.). Подошли к майору. Он, наверное, должен нас прогнать или хотя бы выяснить: кто мы? Но ему откровенно не до этого. Взгляд нетрезвый и тяжелый. Спросили:

— Давно закопали Леню?

— Минут 15 как… Сегодня Леню, а вчера Саню…

Мы стоим перед второй свежей могилой. На табличке надпись: «Александр Сергеевич Осипов 15.12.1993 — 20.08.2014».


Могила Александра Осипова. Фото «Новой»

— Мальчишки совсем, — вырывается при взгляде на даты.

— Это у меня тут сын лежит, единственный, в моем полку служил, я сам его туда и отправил, — вдруг говорит майор.

Я протянула руку:

— Нина.

Он пожал ее: 

— Сергей.

— Отец?

Кивнул.

— Помянем?

На столике рядом — две открытых бутылки водки, хлеб, помидоры. Выпили, не чокаясь.

Сергей Осипов повернулся к бойцу, стоящему рядом:

— Саня, это что получается, я сам его убил?

Боец:

— Но Вы же помните, мы ездили и в Калининград, и в Новороссийск. И тут он поехал. И что, если бы Вы его не пустили, Вы думаете, он сам бы не поехал?

Осипов:

— Он хотел стать героем… У военных такая работа. Кто-то же должен долг Родине отдать.

Я не сдержалась:

— Жизнью?

Майор замолчал на несколько минут. Потом обратился к Сане:

— Если тебя какая-то обезьяна куда-то будет записывать, ты сразу мне звони! Фиг ты у меня куда поедешь! Потому что если еще и ты здесь ляжешь — я не переживу. Суицид совершу. Причем совершу в той церкви, которую сам построил.

— А был у них шанс выжить? — задаем вопрос майору.

— Вам честно сказать? Шанса у них не было. Когда с одной стороны минометный обстрел, а с другой — «Грады»…

— Долго они там были?

— Неделю.

— А сколько их там погибло?

Пожимает плечами:

— Завтра еще хороним…

Рядом с могилами Кичаткина и Осипова на кладбище в Выбутах мы увидели еще одну. Десантник — Сергей Михайлович Волков, родившийся 30.11.1986, а погибший 11 июля 2014 года.

После возвращения с кладбища не удалось дозвониться Оксане Кичаткиной: мобильник абонента выключен. Но мы поговорили с родственником Леонида — Даниилом Кичаткиным. По его словам, на прощании присутствовали отец и дядя Лени, но недолго.

— О его гибели нам ничего не объяснили, — говорит Даниил. — Просто сказали, что он погиб под Луганском при исполнении воинских обязанностей. Это всё, что нам известно.

 

***

О бое, произошедшем 19 августа возле села Георгиевка в Лутугинском районе Луганской области, сообщил журналист украинского телеканала «Интер» военный корреспондент Роман Бочкала. Он же выложил в Сеть несколько фотографий. На них: боевая машина десанта и пулемет ПКТ, который был на ней установлен, несколько банковских карточек, принадлежащих разным людям, боевой устав ВДВ, личные вещи бойцов. Но главное — страницы из журнала вечерней поверки со званиями, фамилиями и инициалами 60 военнослужащих одного из подразделений 76-ой Псковской дивизии ВДВ (из них — один майор, остальные — сержанты, ефрейторы, рядовые). Последняя запись в журнале сделана 12 августа.

— В ночь на 20 августа, после боя, мои знакомые из 24-ой бригады Львовской области переслали мне эти фотографии, — рассказал «Новой» Роман Бочкала. — По их словам, там, возле села Георгиевка, довольно серьезный замес произошел. Участвовало спецподразделение министерства внутренних дел Украины «Шторм». Мне рассказали, что одна из боевых машин россиян заблудилась. И это как раз фотографии экипажа той машины, которая там где-то потерялась. Но мне, к сожалению, неизвестно о судьбе этого экипажа. Я не знаю: живы они или нет? Расспросить украинских военных достаточно сложно. Сложно узнать о деталях. Потому что связь плохая. Она прерывается постоянно.

21 — 22 августа, после публикации Романом Бочкалой этих фотографий, по Интернету широко разошлись списки с именами якобы погибших под Луганском. Происхождение этих списков до сих пор непонятно. Но в них оказались и имена военнослужащих 76-ой дивизии ВДВ, которых нет в журнале вечерней поверки.

— Откуда взялись эти списки — я не знаю, — прокомментировал «Новой» Роман Бочкала. — Я не видел таких списков. Я опубликовал фото страницы журнала, которое мне прислали. Но это же не список погибших в этом журнале! Это просто список личного состава данного подразделения. Мы не знаем, что там было в деталях.

Этот список, разлетевшийся по Сети, окончательно лишил покоя и сна родственников псковских десантников, которые и так в последние дни жили в тревоге. С 15 — 16 августа мальчишки, прежде периодически (не реже, чем раз в 3 — 4 дня) звонившие домой или оставлявшие сообщения в соцсетях, перестали выходить на связь. До сих пор ничего не проясняют родным и близким в 76-ой дивизии ВДВ.

— Я два дня уже сижу на таблетках, — говорит Снежанна Семакина, мать контрактника Павла Семакина. — Все звонят, спрашивают: что с сыном? А я не знаю, что с сыном? Я отдала сына родине, а куда родина его заслала, и что там творится — я не знаю. Вчера невестке позвонили, якобы начальник сына, сказал, что всё хорошо, просто нет связи. Так куда их заслали? Что там творится на этой Украине? Я даже не знаю, где он. Вот из церкви иду, заказала службу за здравие…

— Я знаю, что наших парней отправляли в Ростов, — рассказывает жена офицера дивизии Ольга Уразова. — Но так срочно, что даже не дали собраться. Они были на учениях под Псковом, а 15 — 16 числа их отправили — даже домой ни поесть, ни попрощаться не пустили. Всё это тайком политики делают, а для чего — непонятно. Сейчас мы не знаем ничего.

— Я уже 10 суток не сплю, — плачет в трубку мать псковского десантника Елена Баранова. — Мой сын — срочник, 29 октября ему уже домой надо было возвращаться… 15 августа Андрей позвонил мне в последний раз. Сказал: «Мама, мы на учения, не знаю, куда». Но я поняла, что куда-то на границу, потому что перед этим их уже два раза туда отправляли, заплакала. А он мне: «Мама, не плачь, мы ж не на Украину...» Раньше, во время учений, сын, если он не в наряде, каждый день звонил мне и говорил: «мама, всё хорошо» или «мама, завтра я в карауле». В такие дни я звонка и не ждала. Но тут столько дней — и ничего! С 19 августа я звоню в часть. Но там ни один телефон не отвечает! Я обзвонила 16 номеров! Когда я уже ни до кого не дозвонилась, вспомнила: когда ездили на присягу, там было собрание, и командир дал нам телефон, сказал — в любое время дня и ночи звонить. Я и по нему позвонила — опять тишина. А потом поползли по Интернету все эти новости… Я понимаю — учения. Но почему никакого телефона нет, чтобы сын мог матери позвонить?!

— В последний раз муж звонил мне 14 августа, с 15 августа не выходит на связь, но я разговаривала с его сослуживцами, они сказали: если бы что-то случилось, их бы уже оповестили, они все на учениях, — сообщила «Новой» жена десантника Андрея Бабина Екатерина. — Они пишут, что якобы там БМД захватили и погибла первая рота, а мой муж и еще несколько его товарищей служат не в первой роте. Я знаю других ребят, которые не на связи, но в этих ужасных списках их нет…

Официальные комментарии командования 76-ой Псковской дивизии ВДВ «Новая газета» опубликует, как только командование их даст.

 

А в это время

Минобороны подтвердило задержание российских десантников

21 августа в ответ на заявление спикера информационно-аналитического центра СНБО Андрея Лысенко, который рассказал о захвате двух боевых машин десанта российской Псковской воздушно-десантной дивизии, официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков ответил: «В общем ряду ежедневных «разоблачений» российского присутствия на территории Украины это уже 1001-е «свидетельство». Вполне вероятно, что следующим «неоспоримым фактом» станет захваченный в ходе ожесточенных боев автомат Калашникова или граната Ф-1 с подробными личными дневниками якобы российских солдат».

Аналогичное заявление Конашенков сделал 23 августа в ответ на претензии НАТО. Официальный представитель Минобороны заявил, что в Москве «уже перестали обращать внимание на пустые заявления господина Расмуссена и его пресс-секретаря. Комментировать их по существу не имеет смысла».

Во вторник, 26 августа, в СБУ заявили о задержании российских военных: пресс-центр СБУ опубликовал видео допросов четверых задержанных, назвавших свои имена, личные номера и часть. На видео военные представляются Сергеем Смирновым, Иваном Мильчуковым, Иваном Романцевым, Алексеем Генераловым. Все — из 98-й гвардейской воздушно-десантной дивизии.

Неназванный источник агентства «РИА Новости» в Министерстве обороны подтвердил задержание в Украине российских военнослужащих и объяснил это тем, что военные пересекли границу «случайно»: «Указанные военнослужащие действительно участвовали в патрулировании участка российско-украинской границы, пересекли ее, вероятно, случайно на необорудованном, немаркированном участке, сопротивления вооруженным силам Украины при задержании, насколько нам известно, не оказывали».

В Костроме собрались родственники военнослужащих полка, которые ждут встречи с командованием части.

«Новая газета» выражает соболезнования родным и близким погибших десантников. А семьям бойцов, чья судьба еще не определена, — сил и надежды.




264 комментария

2
Olga Baschnina , 26 августа 2014 в 12:46
кошмар.........................молчание, секреты, как в испании.................
2
Марина Грицких , 26 августа 2014 в 13:59
правда тут http://www.e-news.su/in-russia...
-8
Виталий Стариков , 26 августа 2014 в 14:29
Это кем нужно быть, чтобы верить в этот бред ?
Если здесь есть адекватные, то может ответят - как можно человека типа погибшего 20 августа - похоронить как минимум 25 августа ?
Ну если считать, что 26 брали интервью.....
Т.е. человек погиб, а Украине 20, а на пятый день его уже его хоронят в Псковской области или где там?
Вы реалии похоронные знаете ?
Что вам в голову кладут то?????

Это из серии анекдота - Интервью CNN с бойцом АТО.

- Мы вчера геройски воевали, но понесли огромные потери.
- Как это произошло?
- Нас накрыли мощным огнём с территории враждебной России.
- Вы нанесли ответный удар по их территори?
- нет..
- ПОЧЕМУ ????
- Ты дура ? Так тогда с территории России по нам будут стрелять !!!
6
Нелюбитель Совка , 26 августа 2014 в 15:15
Адекватные отвечают: а вы что, много похоронили тех, кто погиб в необъявленных войнах? Или всерьез адекватно предполагаете, что им кто-то организует пышные траурные процессии, прощание с телом в часовнях, гроб выбирают, салюты салютуют? Да там гроб даже не открывают обычно, с самолета в грузовик, грузовик на кладбище, закопали, крест с табличкой вбили, венок повесили. Формальности типа оформления свидетельства о смерти и выбивания места на кладбище легко и быстро решаются путем звонка "от нужных людей". Еще чудо, что их вообще потрудились назад привезти, вполне могли и там оставить под табличкой "Солдат №9"
Также не совсем ясно ваше адекватное веселье на ему "анекдота CNN". Ну нет у них приказа отвечать на огонь с российской стороны. О причине просветить или сами по своей адекватности догадаетесь. Не слишком на это надеясь, даю намек: грузины вон 6 лет назад ответили, итоги известны. Украинцам сейчас хватает забот со своими отморозками разбираться, чтоб еще чужих приглашать. Их там сейчас и без приглашения немало, но все же ручонки-то пока связаны, поэтому и огребают все эти "новоросские витязи" неслабо
-4
strser vvv , 26 августа 2014 в 17:11
автобот и графоман. пишешь много и явно не искренне.
-5
strser vvv , 26 августа 2014 в 17:13
этот пост нелюбителю совка
1
Petr Pupkin , 26 августа 2014 в 19:46
Нелюбителя совка знаем давно, а вы хто такой, шо за модератор?
Никто и звать никак.
1
Модератор: Сергей Золовкин , 26 августа 2014 в 19:49
Petr Pupkin, 26 август 2014 в 19:46 : Вы знаете - никто. Фейк на три буквы - бан))) Имею в виду провокатора и вбрасывателя strser vvv
Модератор
3
Нелюбитель Совка , 26 августа 2014 в 19:24
Психолух доморощенный, не тебе мерить мою искренность. А что до того, что много, так иди "Мурзилку" почитай - там короче.
-4
Виталий Стариков , 26 августа 2014 в 17:11
Опыт разный имеется.
Можно узнать на каком кладбище похоронили ? У какой деревни или где там ?
Только доставка тела домой заняла бы минимум 3 дня.
Т.е. 24-го. Похороны на следующий день ? Вы это себе представляете ?
А читать, чей-то коммент, что нет приказа открывать ответный огонь по территории России, если оттуда стреляют - бугурт )
А зачем тогда на нашу территорию убегают от ополченцев ваши хэрои ? ))))))
3
Нелюбитель Совка , 26 августа 2014 в 19:23
1. Ну это смотря как быстро драпали. От места боестолкновения до границы километров 20-25, оттуда до ближайшего аэродрома и самолетом. От силы часов 12, если быстренько обернуться
2. Ну во-первых герои - не мои (хотя почел бы за честь, настоящие мужики, защищающие свою родину в отличие от своры бешеных псов, льющих кровь за бабло, и мегадоблестных пулятелей и-за кордона, четко знающих, что им ничего за это не будет), а во-вторых куда им еще деваться-то, с одной стороны конченные нарики с дебильными имперскими фантазиями, не признающие ни законов, ни морали, ни чести, с другой - старший братан, непрерывно шлющий из-за кордона смертоносные гостинцы, но все же опускающийся до собственноручного массового хладнокровного убийства лишь в отдельных случаях (Беслан, Чечня). Шансов выжить при сдаче вторым было больше. Эти вторые, правда, вполне ожидаемо, завели свои чекистские штучки, типа " а вы заявление сделайте, мол, осуждаем. карателей", "а вы убежища попросите", "а вы инфу нам слейте про ваших боевых товарищей", также ожидаемо были коллективно посланы на "ла-ла-ла", обиделись и по своему обыкновению попытались завести уголовное дело на офицеров, но под угрозой голодовки все же задействовали моск и отпустили всех с миром назад на Родину. Как видите, расчет украинских воинов оправдался.
-3
Антон Северов , 26 августа 2014 в 22:06
Удивительное суждение... То есть , массовое хладнокровное убийство (Чечня , Беслан)... Это какой брат ваш старший сделал? И про нариков с имперскими замашками... То есть, с Востока нарики, и сплошные обстрелы Градом... А с Запада такие бравые , спортивные, с открытыми лицами трезвые здоровые хлопцы.Исключительно за Родину))) не за доллары, и не за кусочек власти обещанной... И народом все как один поддерживающийся))) прям,ангелы....видимо... Клторых прибить готов любой житель, мирный,причем ,как выыясняется...
1
Николай Комаров , 26 августа 2014 в 23:17
Молодец!
1
V Z , 26 августа 2014 в 23:49
2
Гриша Серосовин , 26 августа 2014 в 20:33
"Можно узнать на каком кладбище похоронили ? У какой деревни или где там ?"

А Вы вообще-то потрудились прочитать статью, которую критикуете? Вот Вам ответ из текста:

"... в понедельник, 25 августа, мы приехали в деревню Выбуты (17 км от Пскова) на погост церкви Илии Пророка. Прошли всё кладбище и на самой окраине заметили военную машину, крытую тентом. Метрах в десяти от нее стоял майор в полевой форме (о звании судим по погонам — Н.П.) и боец в форме ВДВ. Еще двое закапывали могилу. Больше — ни души. Мы направились к могиле.

— Куда Вы? — окликнул майор.

— Прощаться…

На табличке прочли: «Кичаткин Леонид Юрьевич 30.09.1984 — 19.08.2014». На фотографии в траурной рамке — Леонид (множество фотографий десантника на странице его жены Оксаны Кичаткиной «ВКонтакте» позволяют это установить — Н.П.)."

Или все-таки как в известном анекдоте (раз уж Вы по анекдотам): "Чукча - не читатель, чукча - писатель!"
2
Николай Комаров , 26 августа 2014 в 22:34
Как не прискорбно, но вынужден подтвердить Вашу запись, я сам с Украины, г. Херсон. Этому парню еще можно сказать "повезло" очень многих ваших россиян так и не будут похоронены в России, Как ВСУ так и дебилам с Новороссии просто некогда этим заниматься, Там трактором роют могилы и хоронят подряд с табличками "Солдат №9" как вы и написали. Жаль пацанов, погибают за бредовую идею. С ув.
2
alex lee , 27 августа 2014 в 01:53
27 ноября 1939 ссср вторгся на территорию Финляндии. Через 2 месяца после начала агрессии, когда потери Кр. армии к Финской стали составлять примерно 20 к 1-му. Товарищ Жданов издал распоряжение: "Категорически запрещается сообщать родственникам о гибели военнослужащих. Денежные переводы отправлять обратно от имени погибших бойцов." В то же время командующий Финской армией (русский генерал-лейтенант) барон Маннергейм приказал: "Каждого погибшего солдата хоронить с воинскими почестями по месту призыва на специально выделенных участках". См. документы.
-3
Марина Герасимова , 27 августа 2014 в 10:41
меня удивляет ваша логика!!! вы на весь мир кричите что ваших военных обстреливают со стороны РФ но вот в чем промлемка, мне интересно, что они по какой-то загадочной для меня причине бегут через Российскую границу чтобы остаться в живых! какой дурак будет бежать в ту сторону откуда стреляют а не в противоположную??? где логика???
2
vlad celler , 27 августа 2014 в 11:06
Марина Герасимова, 27 август 2014 в 10:41
Может,здесь?
http://bel-ok.livejournal.com/...
(простите за ответ одноразовому...)
2
Алексей Долгов , 27 августа 2014 в 15:02
ВС Украины находятся в квадрате 8. Со стороны России бьют "Градом" по квадрату 9, потом по 8,5, потом по 8, потом... если хочешь жить будешь переходить от квадрата 8 до территории РФ. При этом со стороны ВС Украины не будет ни связи, ни помощи, ни боеприпасов, ни воды-еды. А потом еще и по СБУ потаскают... на всякий случай.
…Предо мной чумное лежит пространство, беспросветно, обло, стозевно, зло,
непристойно, мстительно и пристрастно и зловонной тиною заросло.
Голосит, бормочет, болит, недужит, поливает «Градом», лелеет «Бук»,
никому не верит, ни с кем не дружит, ни за что сажает, не помнит букв.
Тут Христос бессилен, а свят Иуда, кровянист закат, упразднен рассвет. Я не знаю, что это и откуда.Доказательств, что это Россия, нет.
http://www.novayagazeta.ru/col...
3
Елена Овчинникова , 27 августа 2014 в 16:10
"какой дурак будет бежать в ту сторону откуда стреляют а не в противоположную??? где логика?" В противоположную нельзя, там ополченцы. Когда украинцы оказываются меж двух огней, они бегут в страну зазеркалья, которая ОФИЦИАЛЬНО с ними не воюет. В этом вся прелесть. Российская власть придумала, как убивать, не объявляя войны, а украинцы придумали, как спасаться от российских Градов, пользуясь российским же враньем.
1
Герцогиня Кентуккская , 26 августа 2014 в 15:22
Виталий, какие реалии?! "Он живет в каком-то своем мире." И всех вас туда утащил. Вам Кафку сделали реальностью. Еще и не то увидите.
1
Артур Осипов , 28 августа 2014 в 15:00
Прямо как в песне : "Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью !"
-2
Михаил Никонов , 26 августа 2014 в 15:28
Букв много, смысла нет. Вы о чём?
1
Андрей Дубровский , 26 августа 2014 в 16:48
А вы считали, что будут производить экспертизу ДНК? А если об этом станет известно в СМИ? В Афганистане быстренько в цинковый гроб и - на без огласки быстро на родину.
Уже проходили.
-1
strser vvv , 26 августа 2014 в 17:12
какая экспертиза? Дубровский, ты из леса иллюзий и мифов выйди))
1
Oleksandr Samoylenko , 26 августа 2014 в 18:40
Какие анекдоты смешные ты рассказываешь... Какая "смешная" история с этими десантниками.... Вот уж нелюдь ты....
1
Юлия Супрунова , 27 августа 2014 в 10:40
Только абсолютно бесчувственное животное будет рассказывать анекдоты матери пропавшего десантника
1
Доктор Зло , 27 августа 2014 в 12:13
А ты эти анекдоты родственникам погибших расскажи. Назвал бы я тебя некоторыми словами, но нельзя - цензура
1
Леонид Анцелович , 28 августа 2014 в 09:46
Я не знаю, зачем и кому это нужно,
Кто послал их на смерть недрожавшей рукой,
Только так беспощадно, так зло и ненужно
Опустили их в вечный покой.

Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.

Закидали их елками, замесили их грязью
И пошли по домам, под шумок толковать,
Что пора положить бы конец безобразию,
Что и так уже скоро мы начнем голодать.

Но никто не додумался просто стать на колени
И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране
Даже светлые подвиги - это только ступени
В бесконечные пропасти к недоступной весне!

Я не знаю, зачем и кому это нужно,
Кто послал их на смерть недрожавшей рукой,
Только так беспощадно, так зло и ненужно
Опустили их в вечный покой.
(Александр Вертинский)
1
ОК ОК , 26 августа 2014 в 14:30
НЕТ там правды.
уже признали, сам факт только вот версии конечно тухловаты
http://itar-tass.com/politika/...
1
ОК ОК , 26 августа 2014 в 14:58
нет там правды
уже признали, правда отмазки тухлые придумали

http://itar-tass.com/politika/...
-1
Виталий Стариков , 26 августа 2014 в 17:23
вы даты отличаете ?
Погибли десантники якобы 20-го и 25-го задержали заблудившихся...
1
Нелюбитель Совка , 26 августа 2014 в 19:26
Уху, только это две разные дивизии ВДВ: разбили (и теперь хоронят) роту Псковской, а похватали 10 человек из Костромской. Много их там толчется, однако
-2
Мария Поляничко , 27 августа 2014 в 01:18
Меня наверное сейчас тапками закидают, но фото венков на фоне поля выглядит подозрительным. Во-первых - забор (см. в высоком разрешении http://s017.radikal.ru/i421/14...). Получается: либо десантников похоронили вне кладбища, либо - их могилы на кладбище, а остальные (и со старинными крестами, и относительно свежая с венком) - "за забором".
Если отметить на спутниковой карте: http://s004.radikal.ru/i205/14...:

1 - звонница
2 - храм Илии Пророка
3 - церковная ограда
4 - автостоянка
5 - могилы на деревенском кладбище
6 - местонахождение крестов десантникам
7 - направление съемки кадра с двумя крестами
8 - направление съемки кадра с одним крестом, который в начале статьи (потому и заборчика не видно!)
9 - тот самый заборчик.

Получается, что могилы десантников - в чистом поле, за пределами деревенского кладбища!!!

Во-вторых - ПЕСОК! Совершенно чистый, прям золотистый - без примеси дерна, земли и т.п. А ведь вокруг - луг!
И нету там в Выбутах никакого песчаника, там сизая грязюка.
Если мне не верите - вот карта почв Псковщины (наибольшая часть, окрашенная желтым - в т.ч. и Выбуты - дерново-подзолистые почвы) http://i072.radikal.ru/1408/93...

И даже если представить, что теперь на кладбище - помимо гробов и венков - везут пару кубов песку, дабы "сразу облагородить" - ну так все равно: хоть где-то комья этой черной земли должны быть, ну ведь невозможно же так аккуратно разровнять и песочком засыпать!
1
Артур Осипов , 28 августа 2014 в 15:15
Могу успокоить : почвы в пределах одного населенного пункта могут различаться разительно. На картах указываются преобладающие почвы.
1
Алексей Бесфамильный , 28 августа 2014 в 16:04
И к какому выводу Вы нас хотите подтолкнуть своей любительской геодезией и притягиванием фактов?

И да, кстати, я так, намекну. Ребятню на похороны не всегда берут, поэтому только детям бывает неизвестен тот факт, что достаточно часто могилы и при захоронении, и потом ежегодно, например на Пасху или Радоницу, при уборке отсыпают песком. Со старанием и без "комьев земли", а не тяп-ляп. Запомните, еще пригодится.
1
Александр Волков , 29 августа 2014 в 13:16
На Ваши домыслы есть подробный ответ здесь: http://tvrain.ru/articles/zhur... неизвестные напали на журналистов приехавших под Псков на кладбище. Видео и масса материала.
1
koka pogo , 27 августа 2014 в 00:00
мертвым эта правда поможет
Александр Трубайло , 27 августа 2014 в 19:11
Комментарий удален
0
Вера Борисовна Кашицына , 27 августа 2014 в 20:45
ПОДЛЕЦЫ!
0
Poltorak Sergey , 26 августа 2014 в 17:49
Очень успокоило видео, вот только в Skype обычно еще камерой пользуются)))))
0
Konst. Omarov , 26 августа 2014 в 22:13
Российская армия прорвалась в Украину и уже взяла под контроль 6 населенных пунктов, пока в прессе идет жевание мочала. Российские шевроны уже не скрывают.
http://obozrevatel.com/crime/0...
Вторжение началось, и "двухсотые" пойдут потоком, как в 2000 из Чечни. Тогда тоже рейтинг подскочил - пипл хавал и хавает, Европа также снисходительно грозит пальчиком, а на журналистов льется золотой дождь. Посмотрите Радио Свобода - на Пусси Риот отводилось раз в 10 больше места, чем сейчас на войну в центре Европы, где гибнут тысячи и тысячи, счет беженцев идет на сотни тысяч. Подобное молчание - золото, и вполне реальное.
0
NEO CRITIC , 26 августа 2014 в 22:14
Почему "как в Испании"? Как в СССР. Как было так и осталось.
Русские генералы во главе с Путиным лезут на Украину.
Гибнут наши парни.
А им все похер.
0
Елена Овчинникова , 27 августа 2014 в 15:32
Меня поражает молчание родственников погибших. Их близких отправили воевать непонятно на какую войну, вернули мертвыми с непонятными бумажками про причину смерти (потому что официально войны нет), они покорно их похоронили и теперь врут, что ничего этого не было.
Да что же это такое? Даже сейчас они готовы врать? Почему они не выйдут на пикет с фото своих близких? Что им терять - теперь, после потери самого дорогого?
0
Михаил К. , 27 августа 2014 в 17:32
Так некому выходить,или вы хотите чтобы еще фейковых родственников создали.
Александр Трубайло , 27 августа 2014 в 19:12
Комментарий удален
0
Модератор: Сергей Золовкин , 27 августа 2014 в 19:17
Александр Трубайло, 27 август 2014 в 19:12: понимаю Ваше возмущение, но ВСЕ названия стран, как и фамилии у нас воспроизводятся без искажений. Не принимающие этого правила раньше или позже покидают сайт. Модератор
0
рашин кака́ши , 26 августа 2014 в 12:52
афган, Чечня, теперь Донбас...
когда же кончится этот "интернациональный долг" русских солдат??? Когда же кончится этот имперский анти славянский, и прежде всего антирусский, большевистко-сталинский шабаш ???!!!
0
Arthur Romanov , 26 августа 2014 в 13:24
когда жопы от дивана оторвем
0
Konst. Omarov , 26 августа 2014 в 13:44
Может, теперь наконец газета перестанет писать о загадочных сепаратистах и назовет вещи своими именами?
0
Иван Бездомный , 26 августа 2014 в 19:28
А вы понимаете, что в этом случае её попросту прикроют?
0
Konst. Omarov , 26 августа 2014 в 22:23
Не уверен - уже многие смелее пишут и живы. А подражать щедринскому Либералу из одноименной сказки невеликое мужество. Закроют - исчезнет фиговый листок, прикрывающий диктатуру. Полезные идиоты на Западе потеряют важный аргумент. А влияние газеты на политику и общественное стремится к нулю все быстрее.
0
Александр Николаенко , 26 августа 2014 в 14:04
Arthur Romanov, 26 август 2014 в 13:24
когда жопы от дивана оторвем
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Эттт точно!!!
0
vladimir volobuev , 26 августа 2014 в 14:36
Романову - ++++))
0
tchistiakov boris , 26 августа 2014 в 14:55
одной только жопой кремль с червями трудно уже будет взять - %80 только что из военторга ...
0
sovok neterpimo , 26 августа 2014 в 15:33
хороший ответ
0
strser vvv , 26 августа 2014 в 17:15
автобот очередной и подпевалы диванные. пишете по русски, а думаете задним местом. позор!
0
Игорь Фенютин , 26 августа 2014 в 12:59
Молчание,ибо сказать либо нечего,либо нет разрешения от начальства.
0
Владимiр Зеленый , 26 августа 2014 в 13:10
"Древние индейцы майя, обитавшие на полуострове Юкатан 2000 лет назад, Богу дождя Чака приносили в жертву мальчиков, юношей, а иногда и вполне взрослых мужчин, сбрасывая их в наполненные водой пещеры". При этом родители сами отдавали своих детей государству, потому что "так положено"... Но это не было тайной...

Кремлевский дракон пожирает ваших детей, а вы самозабвенно хлопаете в ладоши!
0
kirill malinov , 26 августа 2014 в 14:00
Помните, как в "А зори здесь тихие" Рита, отстреливаясь, перечисляла имена подруг...
А что же нашим мальчикам кричать? - За Сечина, за Миллера, за этого, как его...
0
a_lex Ch , 26 августа 2014 в 18:02
"Укиропы" в Сечина и Миллера песком кидались...?
0
Нелюбитель Совка , 26 августа 2014 в 13:14
Все живы и здоровы, значит? В крайнем случае, заблудились? Уроды, цензурных слов не хватает для выражения мыслей и эмоций по этому поводу
0
sovok neterpimo , 26 августа 2014 в 15:34
оказывается и в россие много адекватных людей. А то киселев со своим бредами уже надоело
0
Светлана Уварова , 30 августа 2014 в 23:45
"Скажите, пожалуйста, а кто здесь с кем воюет?"
http://bel-ok.livejournal.com/...
0
Stanislaw Galizki , 26 августа 2014 в 13:14
Украинцы хоть за родину гибнут, за её независимость, территорию, суверенитет, за национальное достоинство, в конце-концов. а эти за что сложили головы? За ворьё, коррупционеров, властных олигархов, сечиных, тимченко, ротенбергов? За фатаморгану имперских амбиций стареющего диктатора? За азарт диванных "болельщиков", смотрящих на войну в Украине словно на футбол? Неужели и трупы пацанов не отрезвят придурочных родителей, платящих по чужим счетам за "крымнаш"? Подлая война, и тайные похороны это определение подтверждают.
0
Изумленный Хомяк , 26 августа 2014 в 13:27
"Неужели и трупы пацанов не отрезвят придурочных родителей,"

Не отрезвят.
85% нашего "иликтората" с подачи Кисель-ТВ искренне считает, что 99% украинцев в одночасье превратились в "бендеровцев и фашистов"..

Их "грецкий орех", по ошибке называемый "мозгом", не вмещает в себя простого вопроса: "Если 99% украинцев - фашисты, то с кем же мы тогда выиграли Великую Отечественную Войну"?
Это трудно для их понимания.
-1
Изумленный Хомяк , 26 августа 2014 в 13:28
Да. Забыл добавить сакраментальное:
"Во всем виноваты п*ндосы" (с)
0
sovok neterpimo , 26 августа 2014 в 15:35
:)
0
Антон Фамилиевич , 26 августа 2014 в 16:06
А вы , по определению вашего главного ла-ла-ла-ла , победили бы в той войне и без нас ! А теперь вы пришли нас УБИВАТЬ только потому , что мы не желаем жить под одной крышей с вашим ла-ла-ла-ла !
0
Миша Шишков , 26 августа 2014 в 22:53
В эту цифру , 85% не очень верится . Если опрос проводили среди россиян в возрасте 45+ , то тогда -да , поверить можно , а так- сомнение немалое.
К тому же среди опрошенных не все искренне отвечают -боятся.
Это не я придумал , Алексашенко сегодня на 'Эхо Москвы' об этом говорил , приводил цифру -27% кажется , могу ошибаться + - .
Мне кажется , что люди от зомбирования отходят потихоньку . По крайней мере думающие люди , потому что слишком много фейков , подстав , вранья , передергиваний , перекручивания , инсценировок , откровенной дури , типа ' 13 друзей хунты ' , где даже автор этого дебильно сюжета -аноним. То есть , у кого мозги работают , не может не заметить , что что- то не то творится вокруг Украины , которая за короткий миг превратилась во врага номер один, а Макаревич , Быков , Арбенина , Шендерович в предателей Родины.
Почитайте интервью на сайте радио 'Свобода ' с Олегом Басилашвили - выдающийся актёр и прекраснейший человек. ' Завтра ' и его включат в список -предателей Родины. Он кстати тоже не верит во все эти цифры опросов , говорит много ездит и общается с людьми , и картина вовсе не та, которую хотят упорно навязать федеральные СМИ - Киселевы- Соловьёвы. Надеюсь их когда -нибудь посадят за ложь и разжигание межнациональной розни. Очень бы этого хотелось,
0
Dmitry Barsukov , 26 августа 2014 в 13:59
Не отрезвят.

Имел опыт общения с матерью, у которой сын срочник в десанте.
Бесполезно... тот кто против войны, тот враг, который "накаркивает" на её сына беду.
Мне лично трудно понять, как жизнь собственного сына можно подвергать опасности поддерживая войну, когда тот в десанте... и до какой степени матери нужно загадить мозг теле-дерьмом.
0
Zorkiy Yastreb , 27 августа 2014 в 00:58
Уважаемый,самое страшное то,что нет у той матери главного человеческого, великого, судьбоносного чувства -Любви. Нет! И ...не было. Вся,последовавшая после ленинско-людоедского октябрського переворота эволюционная составляющая угасла под уродливыми марксистско-ленынско-сталинскими лозунгами и,главное,людоедской практикой истребления непокорных,инакомыслящих соотечественников. ВСЁ! Изуродовали даже женское начало к миру,ради спокойного,здорового деторождения.Сейчас те женщины страшнее мужчин.
0
Bobik Sharik , 27 августа 2014 в 16:59
Да,бабы сейчас страшнее мужиков - никакой им веры нет.
0
Владимир Василенко , 26 августа 2014 в 14:01
Stanislaw Galizki, - Спасибо за понимание. Но как мало таких
0
Вера Борисовна Кашицына , 26 августа 2014 в 20:25
Не так уж и мало ! Надо менять власть, которая считает народ пушечным мясом и закапывает погибших втайне !
0
Эрнест Д , 26 августа 2014 в 14:36
Stanislaw Galizki - вы хорошо написали
0
vlad celler , 26 августа 2014 в 19:36
Stanislaw Galizki, 26 август 2014 в 13:14
++++++++++++++++++++++++++++++
0
Николай Комаров , 26 августа 2014 в 22:47
Станислав, к огромному сожалению Вы правы! Я сам с Херсона как сейчас на ваших каналах модно говорить с "юго-востока", где 95 % людей русскоговорящие, но не взявшие в руки АК, что-бы воевать за какую-то Новороссию, а наоборот ставшие заслоном между Крымом и Украиной. К сожалению, я думаю, что Российской крови, я не ошибся именно Российской прольется еще не мало. Потому что люди которые послали ваших пацанов с оружием к нам - Россияне в худшем значении этого слова, потому, что русский человек этого бы не допустил. Ваши ВДВшники на материковой части Украины, с. Стрелковое, Херс. обл. захватили газораспред. станцию, и досих пор там, нашим пока не до неё, но закончим на Востоке, придется решать вопрос здесь, и опять кровь ваших парней.
0
Stanislaw Galizki , 27 августа 2014 в 00:41
Уважаемый Николай, я родился на стыке трёх республик бывшего СССР, хорошо знаю север Украины, учился в вашем городе Херсоне, о чём сохранил самые лучшие воспоминания, у меня до сих пор есть друзья в Херсоне, в Херсонской области, один из них живёт как раз недалеко от "границы" с Крымом, и я в курсе происходящего из первых рук. Для меня Украина не чужая, неплохо знаю украинский язык, даже прочёл в молодости "Войну и мир" на украинском, для пополнения вокабуляра. Очень надеюсь, что рождающаяся в боях украинская армия отобъётся от агрессора, а сама страна станет тем, кем ей и положено быть: мощным европейским государтвом, восточной Францией. Пожалуйста, не называйте российские каналы и войска моими, мне стыдно за подлость и глумливое хамство моей родины. Отобъётесь вы-и Россия прекратит быть советской. Смерть нашего Кощея Бессрочного там, на вашей земле. Слава Украине!
0
Bobik Sharik , 27 августа 2014 в 17:03
Какие славные мечты о восточной Франции...Это о стране по которой и 5 и 10 лет назад было невозможно проехать с мурманскими номерами. Они передавали машину по связи и все тянули взятки.
0
Alex Dnipro , 27 августа 2014 в 15:56
Вопрос с издёвкой практически от всех российских знакомых (адекватные люди раньше были) : "А ты сам-то этих русских солдат видел?" Видел! Именно на Арабатке и видел. И не только солдат! Много чего ещё. А ещё видел кто у кого газ ворует.
0
Владимир Юровский , 26 августа 2014 в 23:03
Stanislaw Galizki, 26 август 2014 в 13:14
Украинцы хоть за родину гибнут, за её независимость, территорию, суверенитет, за национальное достоинство, в конце-концов. а эти за что сложили головы? За ворьё, коррупционеров, властных олигархов, сечиных, тимченко, ротенбергов? За фатаморгану имперских амбиций стареющего диктатора? За азарт диванных "болельщиков", смотрящих на войну в Украине словно на футбол?
______
Хорошо сказано - вопросы правильные. Респект.
0
Светлана Вакуленко , 27 августа 2014 в 16:11
Отлично сказано, Добавить нечего...
0
Артур Осипов , 28 августа 2014 в 15:10
Спасибо за трезвую оценку ! Честно говоря, изумлен... Думал, что в России пандемия "киселевголовногомозга" - ан нет ! Здоровых еще много и это не может не радовать. Еще раз - спасибо !
0
Николай Иванович Панин , 26 августа 2014 в 13:29
0
Владимир Раменский , 26 августа 2014 в 13:29
...И как один умрём в борьбе за это. (с)
Ну и где оно, это самое ЭТО?
Всем погибшим на этой войне, развязанной политиками ЕС, США и РФ, вечная память и Царство Небесное.
-1
Изумленный Хомяк , 26 августа 2014 в 13:30
Ну я же говорил.. без п*ндосов тут не обошлось..)))
0
vlad celler , 26 августа 2014 в 19:37
Изумленный Хомяк, 26 август 2014 в 13:30
Ну я же говорил.. без п*ндосов тут не обошлось..)))
))))))))))))))))))))
Да это здешний приписной,ему по службе положено на п*ндосов стрелки переводить...
0
Владимир Сверидов , 27 августа 2014 в 00:00
"Владимир Раменский, 26 август 2014 в 13:29
" развязанной политиками ЕС, США и РФ,"
А Монголию почему обошли?
0
sova sova , 26 августа 2014 в 13:32
Ну, вот... А меня подруга успокаивала: "Да, брось ты! Не будет никакой войны! Поболтают, поболтают, погрозят пальчиком и на этом успокоятся. Азатокрымнаш!" Господи! Больно-то как!
1
Даниил С. , 26 августа 2014 в 21:48
Вы бы лучше молчали. Это не ваша трагедия, не ваша боль, не ваша страна. Нечего устраивать циничный, истеричный и бессовестный политический пиар на чужих костях. Чем вы лучше тех, кто послал этих ребят умирать? Стыдитесь.
0
Konst. Omarov , 26 августа 2014 в 22:18
Я так понимаю, что эту страну приватизировали Вы (кстати, какую именно? или две сразу?) и обижаетесь на чужие претензии. Ладно, представьте ссылку на документы о собственности, все уладится.
1
Даниил С. , 26 августа 2014 в 23:25
"Эту страну", а точнее, мою страну (Россию) я не приватизировал. С уважением отношусь к тем, у кого другое мнение о происходящих событиях. Только об одном и том же можно говорить со скорбью, а можно - со злорадством, высокомерием, дикой уверенностью в собственной правоте. А потом, не слезая с дивана, орать, как "больно".

Мне тоже больно. Ну так давайте молча постоим, помянем. Нечего над гробом устраивать истерику.
0
Светлана Вакуленко , 27 августа 2014 в 16:29
А какое право вы имеете указывать другим как выражать свои мысли? Выражайте свои, если они у вас есть.
0
Даниил С. , 27 августа 2014 в 21:31
Пусть выражают, как хотят, это их право. Моё право - быть возмущённым. Как впрочем, и наоборот.
0
Irina Kogua , 26 августа 2014 в 13:33
Очень хочется узнать конкретную фамилию начальника, который подписал указ, кто послал этих мальчиков умирать. Как ему спится? Дети здоровы?
Как же все это подленько! Только смерть настоящая.
0
Konst. Omarov , 26 августа 2014 в 13:44
Только устные распоряжения - начальник не дурак.
0
Андрей Дубровский , 26 августа 2014 в 13:47
А уж как подленько устраивать комедию с телефонным разговором: "Мой муж жив и здоров" - "Да, я жив и здоров и стою рядом".
Это уже за гранью.
0
Изумленный Хомяк , 26 августа 2014 в 14:07
Шаманов сам нездоров..
Кстати, где-то пару лет назад была информация, что подъехали "правильные пацаны" разобраться с теми, кто "наехал" на его сына.. Тьфу.. я и сам заговорил слэнгом ленинградской подворотни, которым теперь, благодаря ТВ, вся страна разговаривает..
0
Евгений Ковальски , 26 августа 2014 в 16:24
Андрей: "Да, я жив и здоров и стою рядом".
Это уже за гранью."

Да. Но я бы добавил - куплены оба. Ладно бы тот, кто стоит рядом и здоров. Но жена... Как видим нравственные проститутки встречаются не только на росс. ТВ.
Это пошло ещё с подлодки "Курск", когда жёны моряков наезжали на Путина за бездействие в спасении, а Путин заткнул им рот большими (по тем временам) выплатами и квартирами.
С тех пор он понял, если что - можно смело покупать. Как брокер на бирже. Падают, обесцениваются акции (его рейтинг) - команда покупай. Нужен "правильный" репортаж на ТВ - покупаю. Неподкупных лучше устранить... Чтобы не мешали покупать.
0
Андрей Дубровский , 26 августа 2014 в 16:53
Я другое имел в виду. На мой взгляд это была сцена, поставленная военными или фсб-шниками. У дамы забрали телефон и все разыграли.
0
Konst. Omarov , 26 августа 2014 в 22:27
Имея выход на провайдера, перевести номер на другую симку - раз плюнуть. В Митино симки копировали и без провайдера, там операция простейшая, просто взлом пароля, который провайдеру заведомо известен.
0
a_lex Ch , 26 августа 2014 в 18:10
Где гарантия, что ответила жена..? После проявленной смелости объявить в контакте отпевание и похороны мужа. И полученного стресса, она проходит лечение. Гораздо дешевле купить не 20 человек у которого погибли близкие, а одного куратора, который "умеет работать с людьми".
0
Евгений Ковальски , 26 августа 2014 в 18:22
Всё может быть. Может и постановка. Но нужно знать психологию человека - "покупка" надёжнее. Это долговременное вложение.
Если не покупать, где гарантия, что эти дамы, потерявшие мужей не заговорят для журналистов? В том числе иностранных. Что им терять? Мужа потеряли. Телефон отобрали. Денег не дали...
0
Гриша Серосовин , 26 августа 2014 в 20:42
А с чего Вы взяли, что это именно жена (вернее, вдова) была? С того, что ответившая на звонок по определенному номеру говорила женским голосом и представилась , Оксаной Кичаткиной? Самому-то не смешно?

Если уж доблестные органы погибшего десантника "оживили", то его вдову изобразить много умения не надо. А совести у них отродясь не было...
0
А что делать бедной беременной вдове с тремя детьми?Может подскажете?Как у вас совесть позволила ее обвинить и назвать таким словом.Ей ведь еще детей поднимать.Не думаю,что сделала она это добровольно.
0
Евгений Ковальски , 26 августа 2014 в 22:50
Проблема в том, дорогая Эмма Иосифовна, что беременную вдову с тремя детьми считают нравственной проституткой не я, а Путин. Её муж официально не был послан в Украину, похоронен тайно, как шелудивый пёс. И о том что такой человек был, вообще всем показалось. Человек прожил короткую, бесславную жизнь и Кремль заплатит за это 149 тыс. руб. максимум. На эти деньги детей не поднять и кормильца не заменить. Вот пример, банковская платёжка покалеченному "бойцу" в 149 тыс. рублей. Одни только протезы стоят дороже, не говоря о лечении и последующим бытие житие. Путин снял с себя ответственность за их содержание, как вы не понимаете? Любуйтесь:
http://zloy-odessit.livejourna...
0
Alex Dnipro , 27 августа 2014 в 16:03
Это и есть беда. Он думает, что всё в этом мире покупается и продаётся. Есть люди, которые думают по-другому.
0
Юрий Кулагин , 26 августа 2014 в 13:53
Фамилию главнокомандующего не знаете? А указа там не было подписанного. Ребята не дураки.
0
mercator99 Меркатор , 26 августа 2014 в 15:40
Его фамилия Путин. Главком.
0
zmey-na-pensii . , 26 августа 2014 в 15:50
такие серьезные вещи - за подписью главнокомандующего.
0
Евгений Ковальски , 26 августа 2014 в 16:15
"Очень хочется узнать конкретную фамилию начальника, который подписал указ, кто послал этих мальчиков умирать. Как ему спится? Дети здоровы?"

Путин. Шойгу. У Путина дети точно здоровы, и спится ему хорошо. Насчёт Шойгу не знаю. Надо спросить у него. Понаблюдать как говорится за пациентом.
Вообще, если вы не знаете, люди с садистскими наклонностями имеют более здоровый сон, если кто-то страдает. И чем больше страданий, извращений и крови, тем крепче и здоровее сон.
А на ваши, "подленько...", "я хочу им посмотреть в глаза" им абсолютно наплевать. Даже наоборот, чем больше вы хотите их пристыдить, тем больше у них вырабатывается адреналин для новых развлечений.
0
Евгений Ковальски , 26 августа 2014 в 16:15
Это ответ для Irina Kogua от 26 август 2014 в 13:33
0
vlad celler , 26 августа 2014 в 19:39
Постоянный читатель: Евгений Ковальски , 26 август 2014 в 16:15
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
0
Фриц Герлих , 27 августа 2014 в 15:03
Евгению Ковальски:Однажды я общался с прапорщиком,который отправил солдата, за "нарушения воинской дисциплины",в Афганистан.Была такая практика ссылать в Афган нарушителей...как офицеров,так и солдат. Вобщем боец подорвался на минном поле,потерял ногу.Выйдя из госпиталя он первым делом приехал в "родную" часть,поймал этого прапора и говорит: вот видишь,сволочь,это я из за тебя ногу потерял! На что прапор ответил,убегая от калеки: а нефиг было дисциплину нарушать!
0
Валерий Галкин , 27 августа 2014 в 16:09
Фриц Герлих, уточните пожалуйста, в какое время была "такая практика ссылать в Афган нарушителей...как офицеров,так и солдат"?
0
Фриц Герлих , 28 августа 2014 в 18:10
Мой вам ответ на 9-й странице.
0
Михаил К. , 27 августа 2014 в 17:40
Охренеть ,какой всемогущий прапорщик,ври,да не завирайся.
Хотя в этом сущность большинства комментирующих здесь,задыхаясь от злобы врать ,врать,наплевав на факты,молясь при этом на какую-то фейковую запись.
0
Фриц Герлих , 28 августа 2014 в 18:09
Михаил К., 27 август 2014 в 17:40 Ты парень слово "ври" используй в разговоре с женой,которая тебе клянётся,что не изменяет! У меня 11лет стажа в армии.2 командировки в Азербайджан-90 , 2 года афганской войны. Я за свои слова отвечаю.
0
Виталий Ференец , 29 августа 2014 в 11:43
Сначала прошу прощения у редакции за отступление от темы. Но... Уважаемый Герлих! Вы мне брат по ДРА и по ГРУ. Исходя из Вашего здравомыслия надеюсь, что Вы это братство тоже не зачеркнули. Хочу спросить - знакомы ли Вам по Кандагару или Лошкаргах следующие имена: Нефедьев Сергей пп 96044 - 173 оспн; Перфильев Анатолий Власович - Кандагар или Лошкаргах, оспн гру (погибшим не числится, домой не вернулся). Оба в ДРА с мая 84 г. После учебки нас в Кабуле раскидали кого куда. Я земляк погибшего Тараса Шахмата. О нём Вы наверняка знаете. Буду признателен за информацию. Желательно на мыло - ferenets@i.ua или ferenz2004@mail.ru. С уважением, 797 РЦ 84-85 гг.
0
Светлана Вакуленко , 27 августа 2014 в 16:30
Имя начальника - путин.
Предыдущая страница 12345678910 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Партнеры

Надоело доказывать, что ты — человек. Как живут трансгендеры в России. Репортаж Даниила Туровского

Опрос

Может ли частная переписка общественного деятеля в России быть предметом журналистского расследования? Обсудить →

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Обмен состоялся

230
Garry yksvonsos: ППППППППППППП ППППППППППП ББББББББББББ ДДДДДДДДДДДДД и ЛО

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама

Книга Евгения Бунимовича «Выбор»