Общество / Выпуск № 98 от 3 сентября 2014

670764 «Другой работы-то нет»

Как оказался на войне и погиб 20-летний Антон Туманов, житель Козьмодемьянска Республики Марий Эл. Рассказ мамы

01.09.2014

Антон Туманов. Ростовская область, 19 июля. Фото из «ВКонтакте»

Антона Туманова привезли в закрытом гробу.

— Там окошечко — хорошо, хоть лицо можно распознать. Ребята мне сказали, в их части есть такие, что просто куски мяса, ДНК теперь делают. Родители еще не получили своих детей.

Сидя в гостиной на диване, на котором раньше спал Антон, его мама Елена Петровна Туманова поправляет на коротких седеющих волосах черную повязку, ищет в сумке свидетельство о смерти — зачем-то она носит его с собой.

Вещи, паспорт и военный билет младшего сержанта Антона Туманова матери еще не отдали. 20 августа Елена Петровна получила только гроб и копию свидетельства о смерти из ростовского морга. Там указана дата смерти — 13 августа 2014 года, место — «Пункт временной дислокации войсковой части 27777», время — «Во время исполнения обязанностей военной службы», и причина — «Сочетанная травма. Множественные осколочные ранения нижних конечностей с повреждением крупных кровеносных сосудов. Острая массивная кровопотеря».

— Ноги оторвало ему, конечно. Ребята рассказали. Но я и так чувствовала, что в гробу он не целый…

Антон ушел в армию из родного Козьмодемьянска (21 тысяча жителей, 100 километров от Йошкар-Олы) в 2012 году. Учебку прошел в Пензе, служил в Южной Осетии.

— Как с армии пришел — хотел найти работу, но у него не получилось, — спокойно рассказывает Елена Петровна. — В следственный изолятор его не взяли, потому что у него анемия. Для армии он пригоден, а для работы — нет. Антон уезжал в Нижний, месяца три работал на автозаводе. Жить негде, снимать дорого… Вернулся. В Москву съездил пару раз, на стройке с мальчишками поработал. Деньги им не заплатили, на обратный билет я ему высылала. А у нас в Козьмодемьянске где работать? Всего два завода осталось, один какие-то пластмасски делает, второй — не помню. В мае говорит: «Я, мам, пойду в армию по контракту». Я — давай отговаривать: «Ты подожди, видишь, обстановка какая… Не дай бог, сунут на Украину, была же у нас Чечня, был Афганистан…» —  «Мам, наши войска туда посылать не будут. Все, я решил, я пойду. Мне деньги нужны. Я ж не на войну еду — я на работу еду. Другой-то работы нет».

В 18-ю Отдельную мотострелковую бригаду, в/ч 27777, в поселок Калиновская в Чечне Антон уехал 21 июня. Место службы выбрал сам. Говорил, что в Южной Осетии очень полюбил горы: «Я хочу просыпаться и видеть горы, засыпать и видеть горы». Торопился попасть до конца месяца, чтобы за июль уже получать зарплату, но в части узнал, что три месяца будет на испытательном сроке, только потом заключит контракт. «Звонит, говорит: «Два месяца зарплаты точно не будет». Я говорю: «Скажи честно, тебе денег послать?» — рассказывает Елена Петровна.  «Ну сколько сможешь…» Отправила 3 тыщи, сколько нашла: я-то сама санитарка, зарплата у меня 5500. Антон говорил, там все без денег сидели, задерживали. Когда после похорон приехали мальчишки из его части, документы привезли, оказалось, им даже командировочные не дали. Билеты купили — и езжайте. У нас в военкомате их хоть первый раз за дорогу накормили».

Зарплату за полтора месяца службы Антон так и не получил. Домашним он говорил, что ему обещали 40—50 тысяч рублей. Парни-сослуживцы объяснили, что Антона, видимо, обманули: они получают не больше 30.

Все документы, которые получила мать Антона Туманова после его смерти (нажмите, чтобы увеличить)

 

«Едем на войну»

Домой Антон звонил почти каждый день. В начале июля вдруг рассказал: в части спрашивают, кто хочет добровольно поехать в Украину.

— Я ему говорю: «Ты, надеюсь, не хочешь?» —  «Что я, дурачок? Тут никто не хочет». С ним вместе служить ушел еще один наш парень, попал тоже в Чечню, в Шали. Он мне потом рассказывал, что у них в части тоже говорили: если продержитесь сколько-то дней на Украине — заработаете 400 тысяч. Никто, естественно, не соглашался: даже если останешься жив — с деньгами все равно будет кидалово.

Потом Антон написал маме, что его отправляют под Ростов. На российско-украинской границе военнослужащие части 27777, по его словам, оказались 11 июля. Елена Петровна не волновалась:

«В Ростове жарко, Украина далеко, у Антона все хорошо. То есть как хорошо? Спрашиваю: «Что вы ели?» — «Доширак». — «А полевая кухня?» —  «Нету. Сухпаек».

Елена Петровна долго возмущается, что мальчишек плохо кормили, держали под дождем или на жаре… Кажется, ей хочется представлять сына голодным. Представить его мертвым она не может.

17-летняя Настя Чернова, невеста Антона, рассказывает о месяце в Ростовской области совсем иначе.

С такой же, как у Елены Петровны, траурной повязкой на голове, Настя сидит в кресле напротив фотографии Антона: маленькая, очень хрупкая, с длинными светлыми волосами, вся в черном («Не могу носить яркое, физически не могу»), и за весь разговор, кажется, ни разу не поднимает глаз.

Настя созванивалась с Антоном каждый день, про службу он рассказывал ей гораздо больше, чем маме. 23 или 25 июля впервые сказал: «Едем на войну». Перепуганная Настя спросила только: «На Украине же нет русских?» —  «Мы едем в роли ополченцев». Дня три-четыре не выходил на связь.

Второй раз, как рассказал Антон Насте, их отправили на Украину 3 августа, на два дня. Города, сроки и цели поездки не говорил: Настя думает, сам не знал.

— Видать, их посылали просто контролировать ситуацию, ездить, смотреть, — рассуждает она. — Дали украинские деньги, Антон рассказывал, что заходил в магазин, смеялся: «Сувениров нет, хоть украинских денег тебе привезу». Как будто не про войну говорил. Так, про обычную жизнь.

 

«Послали на помощь ополченцам. Не переживай, все будет чики»

Последняя фотография Антона Туманова (крайний справа) во временном лагере под городом Снежное Донецкой области (судя по геотегу, оставленному сослуживцем Антона, который выложил фото «ВКонтакте»). Второй справа — предположительно Роберт Арутюнян, погибший одновременно с Антоном. Судьба остальных военнослужащих родным Антона неизвестна

10 августа Антон позвонил домой: «Мама, нас отправляют в Донецк».

— Я говорю: «Куда? Там война! Вас не могут туда отправить!» Он: «Мам. Это ты так думаешь». Только и сказал: «Послали на помощь ополченцам. Не переживай, все будет чики!»

Насте Антон добавил, что будет на Украине месяца два-три, возможно, до ноября, без связи.

— Только перед самым отъездом сказал: «Я не хочу ехать, мы с пацанами думали соскочить, но до части полторы тысячи километров», — вспоминает Настя. — Может, он чувствовал что… Все последние дни говорил: «Вот, не поженились, у меня ни детей, ничего…» Это просто егошние планы, мечты…

11 августа Антону выдали две гранаты и 150 патронов для автомата. В три часа дня он прислал маме сообщение «ВКонтакте»: «Телефон сдал, на Украину уехал». Всё.

— Если бы я знала, что так может быть… — Елена Петровна сидит на диване сына: спокойная, тихая, поникшая. Зеркала в квартире завешаны пестрыми простынями, на прикрытой салфеткой табуретке — фотографии Антона, военная фуражка и аккуратно сложенный российский флаг — привезли с гробом. На фотографии с траурной лентой — красивый, совсем юный парень в военной форме. Все его фотографии в доме — только в военной форме…

— Я не понимаю: как их могли отправить? — говорит мать. — Ведь много же народу, 1200 человек… Я даже не знала, кому звонить, ни этих майоров не знала, ни их номеров… Если бы я знала, я бы сказала: «Не смейте его отправлять!» Я бы… Если бы знать.

О том, что происходило дальше, известно из рассказа двух сослуживцев Антона по в/ч 27777, после похорон приехавших в Козьмодемьянск с его документами. Один из них оставил Елене Петровне нотариально заверенное «Объяснение» с подробностями гибели Антона. Позже он же согласился встретиться с членом Совета по правам человека, членом правления «Мемориала» Сергеем Кривенко, который записал его рассказ для обращения в Военное следственное управление СК (имя военнослужащего и копии документов — в редакции).

По словам сослуживцев, приказ перейти границу с Украиной пришел 11 августа. Тех, кто отказывался, командование оскорбляло, стыдило, угрожало уголовным преследованием. Все документы и телефоны приказали сдать, форму снять (все переоделись в простой камуфляж), на технике замазать опознавательные знаки и номера. На ноги и руки повязали узкие белые повязки: позже Туманова нашла в «ВКонтакте» фотографию сына с такими повязками и комментарием его сослуживца: «Это знаки опознавания свой-чужой. Сегодня на ноге, завтра на правой руке и т. д. Все, что движется без повязок, — уничтожается».

Ночью 12 августа колонна из 1200 человек зашла в Украину и днем 13-го остановилась на территории завода в городе Снежное Донецкой области в 15 километрах от границы. Машины с боеприпасами и оружием поставили очень скученно. Днем 13 августа по колонне ударили из «Градов».

— Мальчишки (сослуживцы. — Е. Р.) сказали, что из 1200 человек погибших —  120, раненых — 450, — говорит Туманова. — Они сами где-то сзади были, а мой Антон впереди. Ни окопов, ни защиты… Паника, кто по машинам, кто куда. Выбирались, как могли…

Вкратце, по описанию сослуживцев Антона, операция победоносной российской армии на чужой земле выглядела так: с двумя гранатами на человека и не подготовленной к бою техникой колонна войск зашла в Украину, попала под «Грады» — и через сутки вернулась назад со 120 трупами.

 

«Вы отдавали приказ?»

Извещение о смерти принес сотрудник Козьмодемьянского военкомата Будаев. «Он Антона и на срочную службу отправлял, и на контракт оформлял. Принес — а сам плачет. Я только спросила: «Где это произошло?» — «Под Луганском». — «Но они же в Донецк поехали». — «Не доехали». Дал мне номер части, я позвонила, сказала: «Может, ошибка, это не мой сын?» —  «Нет, все точно, ребята только что опознали». Соболезнования и все такое…»

С тех пор никто из военного командования с Еленой Петровной не разговаривал. Да и она не звонила. Просто не знает, кому.

— Почему это случилось? Где? Пусть мне скажут и не врут. Больше, конечно, я хочу знать, почему, кто отдал этот приказ?! Потому что этот приказ мог только с Москвы быть. Вот стоял бы передо мной Путин — я бы так и спросила: «Вы отдавали приказ? Ответьте честно». Я до последнего дня думала, что там нету русских. А мальчишки говорят, там еще не скоро все прекратится. Почему кто-то должен туда идти? Пусть они сами разбираются, как хотят.

Плачет.

— Так ведь уже с Нового года все это творится, или даже раньше, да? Когда Крым присоединяли, я смотрела телевизор и думала: «На фига нам это нужно? Мы тут и так бросовые — а еще присоединяем кого». Антошка, кажется, вообще об этом не думал. Он не воевать ехал —  работать.

По просьбе Елены Петровны я помогаю ей написать обращение к правозащитникам, увожу его в Москву.

— На меня какая-то паника напала. Мне надо, чтобы люди знали, что мальчишки воюют. Хотя, может, в Москве всё без нас знают? — спрашивает очень серьезно. Я прячу глаза и молчу. — Позвонила «Солдатским матерям», они сразу: «А, 18-я бригада? 120 погибших, знаем», — то есть я не первая им звоню. Спрашивают: «Вы не боитесь, что вас потом… это самое?» Не боюсь, говорю…

Туманова написала о гибели сына на собственной странице в «Одноклассниках». В ответ получила десяток злобных сообщений о том, что она врет, порочит отечество и делает пиар. «Одна написала мне: «Ты не боишься, что у тебя будут стоять кровавые мальчики в глазах?» Я думаю, она какая-то странная, хотя на фотографии вроде нормальная сидит».

— Вы хотите, чтобы за смерть Антона кого-то наказали? — спрашиваю я.

— Мне, если честно, без разницы: снимут кого с должности, не снимут. Мне уже все равно. Мне хочется понять: почему его туда послали, кто это сделал? Чисто для себя. Только это очень трудно, чтобы кто-то сказал.

 

Елена Петровна Туманова на могиле сына

Кладбище

Нижняя, ближе к Волге, часть Козьмодемьянска — старые, почерневшие, осевшие в землю бревенчатые дома. Пестрые наличники, палисады, лодки во дворах… Похоже на большое село. Не то чтобы очень депрессивно — в общем, как везде.

От дома до кладбища — минут 15 пешком. По дороге прямо на улице находим гриб, покупаем на пустом рынке подвядшие георгины и астры.

— Зачем они воюют? — просто, не риторически, спрашивает меня Елена Петровна, спотыкается на разбитом асфальте. — Из-за территории, что ль? Кому она нужна? Ничё я не понимаю в этой политике… До этого иногда думала: «Кто же там воюет?» Если постоянно говорят: ополченцев убили столько-то — сколько их еще осталось? Антон уже под Ростовом был — я все так думала. У нас некоторые как рассуждают? Вторая мировая до нас не дошла, и эта не дойдет. А что мужиков забирать будут — не понимают.

…Среди старых, давно брошенных памятников с фотографиями серьезных старух в платках могилу Антона видно сразу. Пластиковые венки от родственников и военного комиссариата, бутылка со свежими полевыми цветами, фото — то же, в военной форме. Елена Петровна ссыпает на могилу конфеты: «Вкусные, с изюмом, сегодня купила», — убирает едва успевшие засохнуть после похорон букеты. Крестится. Плачет.

На похороны «народу пришло — ужас». Были от военкомата, привезли военный оркестр из Йошкар-Олы. «Пацаны эти, с оркестра, всегда солдатов хоронят. Так они мне сказали, Антон не первый — с нашей, Марийской, республики, — кто погиб там».

Приезжавшие к Тумановым военные из в/ч 27777 рассказали Елене Петровне, что в эту командировку привезли документы трем семьям погибших — в Козьмодемьянск, Казань и Мариинский Посад.

Сослуживец Антона выложил в «ВКонтакте» фотографию Антона с другим, тоже смеющимся парнем. Подпись: «Арутюнян Роберт Мартунович, Туманов Антон. Герои, погибшие при выполнении Воинского долга». В комментариях — вопрос об их подразделении и месте смерти. Ответ: «Группа инженерной разведки в составе мотострелкового бата. Снежное, одна из восточноевропейских стран». — «А в Восточной Европе они что делали?» — следующий вопрос. Ответ: «Выполняли приказ мы. В роли ополченцев. Кстати, поменяли меня на высоте псковские десантники, которым вроде бы тоже нечего делать на юго-востоке Европы».

Предположительно погибший Роберт Арутюнян и Антон. Ростовская область

 

Отпустить

— Отпустить его нам надо. До 40 дней положено отпускать. Говорят, когда мы плачем, ему там плохо. Плакать нельзя, — говорит Елена Петровна.

Мы сидим на кухне, Туманова пытается накормить нас с Настей обедом, хлопочет, щедро, толстыми ломтями режет колбасу. Настя с отсутствующим видом мешает чай.

— Я когда ему звонила последний раз, у него денег на телефоне по нулям было, — вспоминает Елена Петровна. — Говорю: «Ну так я положу сейчас». Он: «Не, мам, не клади. Приеду, позвоню тебе — тогда положишь». Представляете? — плачет.

Одновременно со мной к Тумановым приходит журналист йошкар-олинской газеты «Красный город», настойчиво спрашивает: занимался ли Антон спортом, хорошо ли учился, — видимо, пишет парадный портрет.

— Да не, — Елена Петровна легко отмахивается. — Учился он не особо. Когда школу закончил — не было у него такого, чтобы куда-то тянуло. Пошел в техникум, не закончил. Сказал, если работать на заводе, — можно и без техникума. Институтов у нас в городе нет. Он чего хотел? Работу, машину, квартиру, жениться. Просто с работой иначе не получалось… Хотя вы знаете… Я вообще всегда хотела видеть его в форме. И ему самому нравилось служить.

Про гибель Антона знает уже весь город, Елена Петровна, смеясь, вспоминает, сколько девушек подошли к ней сказать, как любили Антона.

— Я боялась мертвого его увидеть. Пока не увидела — не верила, — Настя все так же смотрит в пол. Очень тщательно, настойчиво ищет слова. Слова не слушаются, но она продолжает, как будто обязательно нужно сказать: — Мне с ним было никогда не страшно. Ну вообще можно было ничего не бояться. Он обещал: приедет на Новый год в отпуск, распишемся… Я говорила, мне замуж рано, но если бы он с кольцом пришел — я бы не отказалась ни в коем случае. Спрашиваю: зачем так рано, что это тебе взбрендило? Он: «Вдруг война? Детей нету — так хоть поженимся».

Козьмодемьянск

От редакции. Хотим отметить: в данном случае военкомат повел себя достойно и по-человечески.



593 комментария

13
Георгий Луцкевич , 1 сентября 2014 в 19:02
"род смерти не установлен" - лживый гэбешный режим путина омерзителен.
-5
Владимир Углев , 1 сентября 2014 в 21:42
А у самих-то голова в трусах...?
0
Антон Павлович , 2 сентября 2014 в 09:55
А у самого то, молчал бы грамотей.
-4
Наталья Васильева , 2 сентября 2014 в 10:32
У вас две ошибки в одной короткой фразе. Так что насчет грамоты...
1
Модератор: Сергей Золовкин , 2 сентября 2014 в 12:45
Антон Павлович, 02 сентябрь 2014 в 09:55: больше корректности и на "Вы", плиз))) Модератор
-2
Иван Петухов , 2 сентября 2014 в 17:33
>плиз)))
После этого не хочется ни корректно обращаться, ни вообще заходить на этот сайт. А статья хорошая, да.
0
Anton Zuykov , 28 сентября 2015 в 14:40
"ни вообще заходить на этот сайт."

Да ладно? Прям тролль и не зайдет на сайт? А на что ж ты кушать покупать будешь, родненький? Ты ж ни чему больше не обучен!
0
Алина Лешукова , 3 сентября 2014 в 11:50
Сергей, а почему тов. Свиридова к порядку не призываете??? Ему выдан талон на хамство?
2
Алексей Сидоров , 6 сентября 2014 в 13:16
Сергей, сомневающихся много. Я не поленился, съездил в Козьмодемьянск, снял видео. Прибейте его вверх, чтобы люди видели. http://youtu.be/Fq-sX2FhFwQ
2
Модератор: Сергей Золовкин , 6 сентября 2014 в 13:46
Алексей Сидоров, 6 сентября 2014 в 13:16: редакция признательна Вам за этот благородный, общественно значимый поступок. Непритязательная на первый взгляд видеозарисовка впечатляет)))
Но комментарии у нас лучше не клонировать. Можно и без дублей быть таким же убедительным, как Вы в этот раз))) А насчет "пробейте... вверх", думаю, уже лишнее. Начали Вы естественно, без пиара и маркетингового продвижения, так и пойдет. Мощно. Ибо, естественное и правдивое непременно у нас наверх пробивается само. А вот в фейсбуке и ЖЖ у себя поставлю)) Модератор
1
Алексей Сидоров , 6 сентября 2014 в 15:19
:) я попросил "прибить" - т.е. закрепить :)
6
Виктория Украинка , 8 сентября 2014 в 17:46
Я из Украины. Родилась в Днепропетровске. Моя мама из Анапы. Папа наполовину украинец. путин ввел войска на Украину и пробивает путь через Мариуполь для дороги в "ваш" Крым. Ситуация обостряется каждый день. Мариуполь украинский город и люди каждый день стоят на улицах с флагами Украины. Своими руками вырыли окпы и расставили противотанковые "ежи" против российской армии. Если вы услышите, что российские войска "спасли" Мариуполь, знайте ваши войска расстреляли мирных жителей. С украинской стороны погибло уже около 3000 человек, сколько с российской сложно сказать, раз вы сами не знаете. Нет у нас гражданской войны. Бучу в Донецке и Луганске поднял ВОР-янукович и его партия. Донецк его родина. А обычные люди хотят мира. Не воюют на Украине граждане америки/франции/польши - была бы уже информация в интернет о погибших поверьте. Эти страны не умалчивают о своих гражданах. Гибнут украинцы и россияне, и это не мы к вам пришли. При всей этой ситуации в Украине хорошо относятся к обычным россиянам у нас много родственников. Но вы не ведаете, что творит ваш путин. путин - враг Украины. Мы не хотим воевать с Россией. И пацанов ваших жалко, за что они гибнут? Украина путина не выбирала, а он пытается заставить нас его любить. Никто никогда не ущемлял русских в Украине за то что они говорят на русском - это ложь. Приезжайте в Харьков, в Днепропетровск, в Одессу, в Запорожье - в гости приезжайте, а не как захватчики и сами все увидите, мы вас ждем.
1
Павел Стрембовский , 9 сентября 2014 в 11:40
Алексей, большое спасибо за видео... Оно уже есть на многих сайтах... Не сегодня, завтра будет на украинском ТВ.. Хотя может и уже есть, я ТВ почти не смотрю...
6
Виктория Украинка , 9 сентября 2014 в 12:26
Было бы лучше, если бы оно было на российском ТВ. Матери парня сочувствую. Душу рвать будут еще долго. Но она невольно стала тем винтиком, который не даст развалить этот хрупкий мир. Матеря погибших парней, наберитесь мужества, только вы можете сохранить очень много жизней других таких же пацанов и их матерей, жен, детей от непоправимого горя. Вся Украина и здравомыслящая Россия скажут вам спасибо. Только Ваша горькая правда может остановить этот маразм. Мужайтесь. Только так виновные в вашем горе будут остановлены и надеюсь наказаны. Божью кару еще никто не отменял, братоубийственная война очень большой грех, который ляжет на будущие поколения.
1
Алексей Сидоров , 9 сентября 2014 в 22:43
В России на ТВ его не будет.
1
Евгения N. , 23 сентября 2014 в 16:47
Алексей, здравствуйте, видео по Вашей ссылке недоступно. Может, дадите другую?
2
Victor S , 28 ноября 2014 в 13:35
Алексей Сидоров, 6 сентября 2014 в 13:16

Чего-то не врубился, видео с ограниченным доступом, зачем такие ссылки?
-6
Игорь Набоков , 2 сентября 2014 в 12:53
Елена Рачева - ваша статья это компиляция гуляющего по сети фейка! Я сам из Козьмодемьянска. На том письме, которое адресовано матери, якобы убитого солдата, приводится адрес - ул. Шмидта д.28 кв. 4
(можно найти в сети это письмо с читаемым адресом). Так вот со всей ответственностью заявляю, что по этому адресу расположен частный дом и соответственно никаких квартир там нет - это обычный одноэтажный не многоквартирный дом!
6
Дмитрий Шевченко , 2 сентября 2014 в 13:06
отрабатываете 30 сребреников? Одни послали пацанов на бессмысленную смерть в тихую, другие рассказывают в глаза, что не было ничего... Перевелись мужики с честью на Руси.. шваль одна..
-3
Игорь Набоков , 2 сентября 2014 в 13:31
да ничего я не отрабатываю. Я вообще не знал о существовании данного ресурса, пока не цензоре не прочитал статью про земляка со ссылкой на источник- новую газету. Вот я бы задал автору вопрос откуда последнее фото с тумбочкой с цветами? Все фотографии, стоящие на тумбочке одинаковы только задний фон изменен, явно это ни в квартире матери! В части?
3
Юрий Морозов , 2 сентября 2014 в 14:35
Про дом "не прокатило".
Давай про фотографии... ))
5
Не Гражданин , 2 сентября 2014 в 15:41
"Я вообще не знал о существовании данного ресурса, пока не цензоре не прочитал статью про земляка со ссылкой на источник- новую газету"
Надо же, какой ягнёнок наивный!
Вообще он ничего не знал, но успел прочитать статью где-то на другом ресурсе, зарегистрироваться в Новой и оставить свой комментарий в числе первых. Вот это скорость! Сразу видно, что человек совершенно не заинтересованное лицо, а просто борется за истину. Мы тоже истуину любим. Прошу предъявить доказательства, что лицо под ником "Игорь Набоков это вы и вы действительно проживаете в этом городе и при этом не являетесь сексотом, выполняющим задание по сокрытию и искажению правдивой информации.
Пока вы этих доказательств не предоставили, я буду доверять рассказу матери убитого и статье известного корреспондента известной газеты, которая по РОССИЙСКОМУ ЗАКОНУ отвечает за правдивость публикуемой в ней информации. Написанное же неустановленным лицом с ником "Игорь Набоков" буду считать намеренной ложью и провокацией, а само лицо буду полагать ублюдком из органов, отрабатывающим свой компот.
Назвать себя очевидцем, земляком, свидетелем может каждый - про боинг засранцы вроде вас тоже рассказывали, как они присутствовали на месте крушения и своими глазами видели, как оттуда парашютисты выпрыгивали - звездеть - оно не мешки ворочать. Такая же сволочь пацанам и про большие зарплаты плетёт и всем остальным, что мы в войне не участвуем. Вы просто с*ки и мразь!
3
vlad celler , 2 сентября 2014 в 16:26
Не Гражданин, 02 сентябрь 2014 в 15:41
++++++++++++++++++++++++++++++
Даже..гм..завидую-как Вы это ..гм..приложили;)))
-5
Коробков Илья , 2 сентября 2014 в 20:06
"я буду доверять рассказу матери" - вы будете в итоге доверять не матери, а пересказу журналиста. И это как минимум.
0
Michael Grab , 2 сентября 2014 в 22:54
Ответа не ждите, очередной файк, не более.
Все ссылки с Гугла по ключу ""Игорь Набоков" Козьмодемьянск" ведут только на Новую.

ПС. Однако противно очень. Сколько же мрази на свете.:(((
1
Елена Яблонская , 3 сентября 2014 в 00:06
Спасибо большое за комментарий!
1
Елена Яблонская , 3 сентября 2014 в 00:08
Это к "Не Гражданин, 02 сентябрь 2014 в 15:41", разумеется...
0
Михаил Альгин , 3 сентября 2014 в 00:17
Все доводы "Игоря Набокова" проверяются в течении 5 минут. Я не поленился. Кстати фото без затирки адреса есть и на этом сайте. Не поленитесь, залезте в гугл карты и посмотрите какие там строения. Все. Теперь можно меня ругать.Но как говориться: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Ах да! Это ж русская поговорка . А Великие руководствуются собственными представлениями!
4
Nina Klimenko , 3 сентября 2014 в 11:12
Не гражданин,побольше бы здравомыслящих людей,подобных вам,таких,которые используют собственные извилины,а не киселёвскую вату-меньше бы было кровопролития с обеих сторон.
0
Иван Кравцов , 4 сентября 2014 в 10:27
"зарегистрироваться в Новой и оставить свой комментарий в числе первых. Вот это скорость! "

Не удержался, зарегистрировался, просто удивившись тому, что вас хвалят...за мозги(?). Хотя у вас полное отсутствие внимательности. Посмотрите на дату статьи и дату комментария. Сравните, сделайте вывод, что вы промахнулись. Стать 1 сентября, комментарий 2го.

Адрес, указанный комментатором т.е. ул. Шмидта д.28 кв. 4 легко находится на карте и действительно читается даже сквозь замазку (ну и как правильно он написал, в сети есть не замазанная фотография). Хотя в медицинском свидетельстве о смерти, мне кажется, другой адрес. И без квартиры вовсе. Может вы внимательнее меня, и увидели что-то другое?

На счёт же журналиста и матери, полностью солидарен. Доверяем их словам. Но почему вы вдруг документам непонятно как выписанным доверяете? Не понимаю. Комплименты, как мне кажется, совершенно вам не от большого ума люди накидали.
0
Вера Кашицына , 27 ноября 2014 в 22:27
Здорово!!!
2
Alex Zolo , 5 сентября 2014 в 00:00
Район Козьмодемьянск
Сокр. типа населенного пункта г
Населенный пункт Козьмодемьянск
Сокр. типа улицы ул
Улица Шмидта
Номер дома 28
Год постройки 1958
Тип здания Жилой дом
Общая площадь 248,9
Площадь квартир 194,5
Кол-во квартир 6
Этажность 2
Материал стен
1
Антон Гааг , 2 сентября 2014 в 13:20
Вранье

Район Козьмодемьянск
Сокр. типа населенного пункта г
Населенный пункт Козьмодемьянск
Сокр. типа улицы ул
Улица Шмидта
Номер дома 28
Год постройки 1958
Тип здания Жилой дом
Общая площадь 248,9
Площадь квартир 194,5
Кол-во квартир 6
Этажность 2
Материал стен дерев

http://www.12jkh.ru/buildings/...
0
Николай Артемьев , 3 сентября 2014 в 11:34
Антон, почему ресурс-то размещен на территории эстонии?
1
Вполитику Нелезу , 3 сентября 2014 в 21:18
На Ваш вопрос, Николай, ответить крайне легко, надеюсь, я помогу Вам справиться с этой задачей самостоятельно в следующий раз:
- домен www.12jkh.ru указвает на IP 46.36.217.104, который действительно назначен серверу расположенному в Эстонии,
- однако внизу любой страницы сайта www.12jkh.ru можно увидеть: "© 2010–2014 Компания "Цитрус" создание и продвижение сайтов" с линком на http://www.citrus-soft.ru/, где мы читаем следующее:
- http://www.citrus-soft.ru/serv... : "Предоставление площадки для размещения сайта (хостинг).
В настоящий момент наша компания арендует выделенный сервер у немецкого хостинг-провайдера FastVPS,который является профессиональным поставщиком веб-хостинга и опытнейшим оператором дата-центров."
- Подробная информация об интересующем IP это полностью подтверждает:
inetnum: 46.36.217.0 - 46.36.217.255
netname: FASTVPS-VE
descr: FastVPS network for VPS

Так что расположение сервера в Эстонии это не более чем вопрос оптимизации стоимости и качества услуг данного интернет-провайдера, не более. К политике не имеет никакого отношения.
0
Аарон Мухаммад-оглу , 2 сентября 2014 в 13:31
Ещё есть такая фича как https://maps.google.ru/ карты гугл. Вбиваете в адресную строку адрес Республика Марий Эл, Козьмодемьянск шмидта 28 и с пиндосского тксзт спутника видите частный дом. Щас ещё вранья найду.......
2
Роман Р. , 2 сентября 2014 в 14:15
И именно это приложение подтверждает эти данные выше из реестра, размеры дают именно эту площадь дома, что для одноквартирного владения немного велико для Козьмодемьянска.
0
Николай Справедливый , 2 сентября 2014 в 23:29
Что же вы такой специалист не додумались дальше поискать?!
http://www.12jkh.ru/buildings/...
И кто в итоге врёт???
0
Николай Артемьев , 3 сентября 2014 в 11:35
Справедливый, вам тот же вопрос - почему сайт жкх респ. марй-эл хотстится на территории эстонии?
2
Батя Русский , 3 сентября 2014 в 19:19
Ну тот же вопрос можно задать и вам - почему сайт Новой газеты хостится в Hong Kong?
2
Владимир Юровский , 7 сентября 2014 в 00:54
Николай Артемьев, 3 сентября 2014 в 11:35
Справедливый, вам тот же вопрос - почему сайт жкх респ. марй-эл хотстится на территории эстонии?
______
А потому, что у нас дорого очень... и противно :(
0
Alexander Bezruk , 2 сентября 2014 в 13:45
Нас не обманешь, Игорь Набоков!

http://www.reformagkh.ru/myhou...

В этой базе только МКД -- многоквартирные дома.
ул. Шмидта д.28 -- многоквартирный дом

"Тип жилого дома
Многоквартирный дом
5
Год ввода в эксплуатацию
1958
6
Материал стен
Деревянные
7
Тип перекрытий
деревянные
8
Этажность
нет данных
9
Количество подъездов
нет данных
10
Количество лифтов
нет данных
11
Общая площадь, м2
224.70"
0
Artur Sereda , 2 сентября 2014 в 19:36
Не ссорьтесь, официальный документ свидетельство о смерти, и там явно нет квартиры, только улица и дом. Так что не ищите опять агентов. Есть такая проблема.
0
Николай Артемьев , 3 сентября 2014 в 11:37
странно, что ресурс больше никаких домов не ищет... по крайне мере по сибири данных нет.
0
Алексей Алейник , 2 сентября 2014 в 15:11
1) Вы вообще о чём? В статье нет ни одного упомянания ни о каком письме.
2) По придуманному вами адресу многоквартирный дом, как уже говорилось
(пруф: http://www.reformagkh.ru/myhou...)
0
Игорь Набоков , 2 сентября 2014 в 17:07
в статье есть фото документов, направленных матери бойца, в них вымаран адрес получателя... В сети есть эти документы без редактирования.
Вопрос, как так получилось, что в сеть ушел скрин документа без редактирования? Т.е. автор статьи его выложил где-то или автор уже получил его от кого-то, т.е. "собрал" материал отредактировал и скомпилировал...
0
Андрей Wbros , 2 сентября 2014 в 21:46
И это, и то, что в документах не указана причина смерти, а откуда тогда взяли её в статье, ссылаясь на документы?
2
Алексей Алейник , 8 сентября 2014 в 11:54
Я просто оставлю это здесь: http://www.novayagazeta.ru/tv/...
А вы там в Ольгино посмотрите всем "трудовым" коллективом, не поленитесь.
0
Dimaukr Бубров , 2 сентября 2014 в 17:09
Это тоже фейк https://www.facebook.com/photo... ?
0
Roman Efimenko , 2 сентября 2014 в 17:21
Живу в Йошкар-Оле, в Кузьме живет сестра тестя, она подтвердила, сказала, что вся Кузьма об этом говорит, сказала его мать на санэпидемстанции работает.
0
Bloody Legion , 2 сентября 2014 в 17:25
я на гугл-меп посмотрел. Это одноэтажный дом с двумя подъездами. И на каждый подъезд по две квартиры (как минимум), если не по четыре. Так что восемь квартир в таком доме запросто может быть.
0
Andy Smith , 2 сентября 2014 в 17:41
НЕТ в сети никаких фейков этого письма! Ссылка где?!!!
0
Алексей Алейник , 8 сентября 2014 в 11:56
дык это не фэйк
0
Artur Sereda , 2 сентября 2014 в 19:32
Не ссорьтесь, официальный документ свидетельство о смерти, и там явно нет квартиры, только улица и дом. Так что не ищите опять агентов. Есть такая проблема.
0
Андрей Wbros , 2 сентября 2014 в 21:48
Нет, квартира в этом доме есть аж 6, здание двухэтажное. Так что тут всё норм, проблема в другом - причина смерти, которая в документе и статье не совпадает и остальные погибшие - где?
0
Artur Sereda , 2 сентября 2014 в 19:35
А на письме из части ошибка видимо. Писали по старому варианту вот и не удалили кв. с предыдущего письма. Халатность... или, что бы было о чем поспорить в комментах. Ага?
0
Inga Stuard , 2 сентября 2014 в 20:24
Спасибо !
1
Николай Справедливый , 2 сентября 2014 в 23:08
Игорь Набоков, вы бессовестный лжец! По данным ЖКХ г. Козьмодемьянск, ул. Шмидта, 28 - это 2х этажный дом на 6 квартир - http://www.12jkh.ru/buildings/...(1958)
Если вы думаете, что отработали свои 11рэ за вброс, то ошибаетесь! А по поводу разоблачений настоящих феков лучше обращаться на http://www.stopfake.org
0
Николай Артемьев , 3 сентября 2014 в 11:44
так что
http://www.12jkh.ru/buildings/...
определенно фейк
0
андрей рабизо , 2 сентября 2014 в 23:15
Игорь Набоков, http://www.12jkh.ru/buildings/... это тоже фейк? В этом 2-х этажном доме доме 6 квартир
0
Nina Klimenko , 3 сентября 2014 в 11:31
вообще то,И.Набоков свою продажную роль сыграл прекрасно.Он отвлёк всю аудиторию от главного вопроса.А что вообще делают российские военные на территории соседней суверенной страны?Кто их туда звал?Как это соотвествует иеждународным нормам и правам?Не развязывается ли с лёгкой руки кремля 3-я мировая война и кому она выгодна?
0
Николай Артемьев , 3 сентября 2014 в 11:45
андрюша, может быть вы ответите почему сайт жкх рес марий-эл хостится в эстонии?
0
Алексей Алейник , 8 сентября 2014 в 11:49
А что хостится в Эстонии уже нельзя? Это вообще-то даже сайт не госсутруктуры, а частного бизнеса
0
Алексей Алейник , 8 сентября 2014 в 12:00
Кажется тролю из Ольгино Артемьеву начнёт остаётся съезжать с темы основной темы на новую тему про непатриотичный эстонский хостинг.
0
Евгений Давыдов , 3 сентября 2014 в 13:22
В чем фейк-то? Антона действительно привезли в цинковом гробу, и на похороны его собралось очень много народа, так что даже ГИБДД-шники перекрывали движение по улицам до самого кладбища - сам видел эту процессию. А адрес могу уточнить, у меня сотрудница как раз проживала по соседству с Антоном, немного его знала. Конечно, к словам сопровождавших гроб военных можно относиться по разному, но у меня нет оснований им не доверять. Да и Порошенко вряд ли врал, когда с нескрываемым удовольствием говорил о разбомбленной колонне российских военных.
1
Алексей Сидоров , 6 сентября 2014 в 13:14
Да, я прочитал статью. Сначала подумал, что статья заказная, благо, Козьмодемьянск - маленький городок в глубинке. Но... потом решил проверить. Все оказалось правдой. По пути снимал видео, смонтировал, выложил на YouTube. Вот ссылка: http://youtu.be/Fq-sX2FhFwQ
1
Алексей Алейник , 8 сентября 2014 в 12:04
Большое Вам спасибо. Очень приятно, что есть неравнодушные люди. Ваше видео-доказательство откроет глаза на реальную ситуацию многим людям.
0
Константин Черноухов , 21 сентября 2014 в 18:19
Алексей, я смотрел Ваше видео пару недель назад, а сейчас при попытке зайти на страницу видео выдается сообщение, что это видео с ограниченным доступом. Вы в самом деле ограничили доступ?
0
Юрий Хотинский , 11 октября 2014 в 15:17

Район Козьмодемьянск
Сокр. типа населенного пункта г
Населенный пункт Козьмодемьянск
Сокр. типа улицы ул
Улица Шмидта
Номер дома 28
Год постройки 1958
Тип здания Жилой дом
Общая площадь 248,9
Площадь квартир 194,5
Кол-во квартир 6
Этажность 2
Материал стен дерев
----
Це відомості з російського порталу ЖКХ.
Коли пишете фейк,спроможіться принаймні заглянути на більш достовірні сайти.
А солдата,якщо чесно,-не шкода.
Шкода матері,що не вберегла свою дитину.
-2
italienische fish , 2 сентября 2014 в 16:45
к сожалению тут не режим,не будет путин,будет ходорковский, а русь или будет или её уничтожат,эти кто уже уничтожает киевскую русь. вы все желаете чтобы всё перешло на территорию московской руси?вот по этому и погибают такие ребята,но что делать если остальные поспивались и перенаркоманились? если ум отнят полностью,если попы на украине благославляют убивать?посмотрите как всё перевернулось,почему молчит путин и в своих четырёх часовых пустых разговорах по тв не скажет людям правду? посмотрите как зомбировали украинцев, а они же руссие,только не знают про это...кто откроет оставшим зомбированым сексом и долларами,фуагрой и устрицами? мокаревич? так он пятая колонна как и все кто там.жалко и этого прнишку и других которых утопили под славянском,всех жаль, но пока не проснётся Русь,к сожалению всё будет продолжаться. запад понимает только сислу,они боятся этой силы, а кроми Русских ни кто их не одолеет. Склоняю голову перед родителями это парня,соболезную и остальным ребятам,но нужно как то договариваться в Руси и с украинцами тоже,ведь с Чеченами договорились?нужно и с молдованями договорится,напомнить им что нужно возвращать молдавское царство от черного моря и до польши,и с полякам нужно договариваться,иначе гробы будут постоянно.а главное говорить научится правду по сми.а не лгать.
спасибо
2
Artur Sereda , 2 сентября 2014 в 19:53
Вам сколько платят за бред который Вы несете? Смотри за порядкам в доме, в котором живешь ты, ибо и в чужой не пригласят и в свой не пустят. Украинцы не русские, грузины - не руссккие, россияне - не русские. Хватит все и и вся загонять под эти рамки. Никто ни с кем не договорится, так и будут гробы матерям приезжать, пока сами не захотят люди, никто не заставит. Пример СССР: сколько заставляли всех быть в СССР, все равно все разбежались!
ПС Ой, токо не надо опять америкосов вплетать! Признать пора - сами все просрали!
0
Николай Справедливый , 2 сентября 2014 в 23:41
Ну, если кого и зомбируют, то россиян больше, чем украинцев - загляните на http://www.stopfake.org
0
Михаил Альгин , 3 сентября 2014 в 00:47
Заглянул. Почитал несколько статей. Весь сайт и есть фейк. Бред какой-то! "Мин обороны России сказало, что Министр оборны Украины сказал, что надо готовиться к большим жертвам. Но он так не говорил. Он сказал, что будут большие жертвы". блаблаблабла
0
Nina Klimenko , 3 сентября 2014 в 11:40
Маразм крепчает.italitnsche fish,а вам не кажется,что Брайтон Бич-это тоже территория РФ.Ведь там компактно проживают россияне,которые зачастую ни в зуб ногой в английском?Туда тоже надо срочно ввести Рос. иоенный контингент.Россияне США будут счастливы.
3
Виктория Бернацкая , 3 сентября 2014 в 13:07
Во-первых нас никто не зомбировал. Никто нас не благословляет убивать. И никто не звал на Украину русских парней. Очень жаль, что такие люди гибнут в угоду обезумевшего правителя. Зомбированы россияне, они не замечают ,где живут дети олигархической верхушки России,что сами пользуются материальными благами "прогнившего запада" и деньги хранят только в "твердой зеленой" валюте.
Я живу в Одессе, говорю на русском языке и ни разу никто меня не притеснял.
Лживые новости ведущих российских каналов смотреть противно. Потому , что что все направленно на поддержание безумных решений олигархической верхушки. А в итоге гибнут люди, как с одной так и с другой стороны. Ополченцами называют обезумевший сброд, который с автоматом в руках и гаубицами за спиной почувствовали себя значимыми.
Как легко красивыми лозунгами о новороссии запудрить мозги народу, который не нужно кормить, а дать всего лишь зрелищ и тему для спора.Ностальгия по СССР? но только лидер не тот, например после смерти Сталина осталось:
1. Блокнот для записей, в обложке из кожи серого цвета;
2. Записная книжка, кожаная, красного цвета;
3. Личные записи, пометки, составленные на отдельных листках и отрывных листках. Пронумеровано всего 67 листов (шестьдесят семь);
4. Общая тетрадь с записями, обложка красного цвета;
5. Трубки курительные - 5 шт. К ним: 4 коробки и спец. приспособления, табак. В кабинете товарища Сталина: книги, настольные принадлежности, сувениры не включены в список. Спальня и гардероб:
6. Китель белого цвета - 2 шт. (На обоих прикреплена звезда Героя Социалистического Труда).
7. Китель серый, п / дневной - 2 шт.;
8. Китель тёмно-зелёного цвета - 2 шт.;
9. Брюки - 10;
10.Нижнее бельё сложено в коробку под № 2.

И ВСЕ!
Ни счетов в иностранных банках, ни заводов ни пароходов.
За кого кого гибнут люди русские, украинцы?

Надеюсь опомнимся и посмотрим реально на происходящее.
Мир вашим семьям .
0
КРАЙ *** , 3 сентября 2014 в 17:17
Здесь не все так однозначно, не верьте % нашего ТВ, тут- то же вранье. Я поддерживаю ваши мысли и сам об этих вещах, в спорах с обманутыми, говорю. Действует. Меня связывают с Одессой студенческие годы, ОИИМФ-88.
0
Вера Кашицына , 27 ноября 2014 в 22:45
Держи оборону-кругом вороги!
0
Александр Кулаков , 2 сентября 2014 в 18:07
А где остальные 119 погибших?
-1
Андрей Wbros , 2 сентября 2014 в 21:34
Вот то-то и оно!.. Наглядный пример, как из мухи делают слона!
-1
Inga Stuard , 2 сентября 2014 в 20:23
Пропаганда. Немножко правды и густо-густо слов из третьих рук. "Мне Аня рассказала, что ей говорили подруги, которым рассказали вернувшиеся парни" и все с круглыми цифирьками - 1200, 120, 450...
-1
Андрей Wbros , 2 сентября 2014 в 21:33
СОгласен
2
Nina Klimenko , 3 сентября 2014 в 11:49
Инга,если вы не проплаченный троль и дейстительно хотите знать правду,проведите собственное мини -расследование.Съездите хотя-бы по одному из указанных адресов.Поговорите с родственниками или посетите кладбище.Потому что отрицание всей,кроме официальной, информации,мышление киселёвскими штампами не свидетельствует о высоком интеллекте.
0
Иван Сидоров , 1 сентября 2014 в 19:10
Верю......
-1
Inga Stuard , 2 сентября 2014 в 20:23
смесь правды и домысла. В рамках инфовойны.
2
Владимир Юровский , 7 сентября 2014 в 00:59
Inga Stuard, 2 сентября 2014 в 20:23
смесь правды и домысла. В рамках инфовойны.
_________
Попытайтесь не опускаться до скотского состояния. Троллинг, троллингом, но люди погибают в РЕАЛЕ, а не в компьютерной игре. Не задумывались? Или уже человеческого ничего не осталось?
0
Виктор Тихомолов , 1 сентября 2014 в 19:10
Спасибо Елене Рачевой. Горький, но добротный информационный материал. Выводы каждый сам должен делать.
2
Dimaukr Бубров , 2 сентября 2014 в 11:26
Поддерживаю. Что значит настоящий журналист. Все четко и по полочкам. Даже ольгинской вате нечем крыть.
1
Nicolai Iasin , 2 сентября 2014 в 14:18
мне только сегодня знакомые сказали что есть статья такая. есть и в россии честные журналисты
2
Кирилл Александровский , 1 сентября 2014 в 19:28
Доигрались в геополитику, медь японская...
1
Vorname Nachname , 1 сентября 2014 в 21:01
Только начало =((
0
political animal , 2 сентября 2014 в 11:01
за все надо платить
3
Михаил Елшин , 1 сентября 2014 в 19:29
Горько и больно все это читать. В мозгу сверлит мысль, почему этот репортаж (как и предыдущие подобные, напечатанные в "НГ") нельзя положить в основу официального обращения редакции газеты в Генеральную Прокуратуру РФ по факту нарушения Конституции (необъявленная война).
Понятно, что по сути обращения никакого решения принято не будет. Но сам факт обращения...
И все-таки любопытно, как наши псевдоправоохранительные органы будут выкручивать себе руки, какие контраргументы найдут.
Молчит Чайка. Молчит Шойгу.
Кстати, я до сих не видел чьего-либо прямого обращения к президенту страны по фактам участия регулярных войск России на юго-востоке Украины. Дайте ссылку.
Понятно, что они там "добровольно", в отпуске. Подрабатывают.
Скажите, а как это, пойти в отпуск с табельным оружием в руках, да еще на приписанном к твоей в/ч бронетранспортере?
Новое слово в тактике боевых действий регулярных армий мира!
2
Иван Василич , 1 сентября 2014 в 20:19
Нужно подобные репортажи как-то донести до широких масс. Вот как это сделать?
1
Екатерина Шварц , 1 сентября 2014 в 21:06
Может скинуться на очень большой бумажный спец. выпуск и раздавать его в точках, где много прохожих?
Правда, найдется много скептиков, ведь по ТВ сказали, что эта информация была, но это фейки украинских СМИ и примкнувших к ним российских бесчестных врунов от оппозиции. Но сколько-то людей поймет и задумается.
2
Иван Василич , 1 сентября 2014 в 21:31
Главное поселить сомнение в этих зазомбированных головах. Это как мысли вирусы, НЛП и т.д. Иногда достаточно одной фразы. Но вот как достичь массовости?

А раздача листовок в общественных местах я примерно представляю чем это закончится )))))
1
Екатерина Шварц , 1 сентября 2014 в 21:39
А какие есть другие способы достичь массовости, кроме предложенного мной? Захватить телевидение, радио, издательства - слишком фантастично. Раздача "бесплааааатной газеееееты" представляется реальной возможностью, про последствия понятно. Ничего другого в мою голову не приходит. )
1
Алексей Долгов , 1 сентября 2014 в 21:46
Постоянный читатель: Екатерина Шварц , 01 сентябрь 2014 в 21:39
А какие есть другие способы достичь массовости, кроме предложенного мной?
------------------------------------------
только улица и только столица((((
1
Екатерина Шварц , 1 сентября 2014 в 21:55
Это из области ненаучной фантастики. Даже в дни самых массовых подъемов, на митинг вышли 150-200 тысяч. При том, что жителей 12 миллионов. И пошумев, разошлись (ну, за исключением нескольких десятков, сгруппировавшихся вокруг Удальцова, призывавшего жить в палатках, но их цепи ОМОНа быстро силой выдавили в метро)
1
Алексей Долгов , 1 сентября 2014 в 23:18
Постоянный читатель: Екатерина Шварц , 01 сентябрь 2014 в 21:55
Это из области ненаучной фантастики. Даже в дни самых массовых подъемов, на митинг вышли 150-200 тысяч.
-------------------------------------------------------------------------
говорят, что после этих митингов царь бухал 5 дней.
Делайте, что подсказывает сердце. Вам в ваших реалиях виднее. Спасибо Новой Газете, что она есть.
1
Екатерина Шварц , 1 сентября 2014 в 21:56
Следовательно, чтобы нас стало больше, нужна агитация.
1
Алексей Долгов , 1 сентября 2014 в 22:02
Постоянный читатель: Екатерина Шварц , 01 сентябрь 2014 в 21:56
Следовательно, чтобы нас стало больше, нужна агитация.
-------------------------------------------
При слове агитация мне на ум приходит только Дмитрий Монахов(((
0
Юлия Кукушкина , 1 сентября 2014 в 23:30
Так посодють!
1
Dimaukr Бубров , 2 сентября 2014 в 11:29
Нужно работать в социальных сетях. Писать грамотный материал. Давить на чувство долга, чтобы ретвитили с целью донести информацию до родителей солдат и тем самим спасли их жизни.
1
КРАЙ *** , 3 сентября 2014 в 17:24
Есть принтер, лестничные клетки и почтовые ящики.
0
Вера Кашицына , 27 ноября 2014 в 22:52
Размещайте в сетях!
0
Миша Шишков , 2 сентября 2014 в 01:44
Иван Василич, сколько вот таких матерей, дети , которых , как они считают , погибли не на своей войне , готовы говорить , то , что им совесть и сердце подсказывает ?
Они должны доносить до людей правду , а ни листовки .
Поэтому их надо искать , объяснять , убеждать не боятся выражать свои чувства. Делать видео сюжеты с ними и пускать в интернет.Переводить на разве языки -немецкий, английский , французский , испанский и просить , чтоб журналистов зарубежных , чтобы содействовали с выходом этих сюжетов по ТВ.
И понятно вот такие мамы должны объединяться и выходить на улицы . Им кто-то должен помочь найти друг друга. Но опять же повторюсь - сколько уже погибло сыновей , мужей, братьев , и сколько родственников готовы, извините , рот открыть?
Люди либо свято верят , что это 'священная война с фашистами ' , либо понимают все и боятся. Многих , как известно 'обработала' власть.
Листовки не выход. Только зря , кто это делать будет пострадает. В дурик отправят -Россия ведь не воюют ни с кем, а тут рассказы горестные.
1
Lika _ , 2 сентября 2014 в 10:32
http://lostivan.ru/

Данный проект создан для того, чтобы люди смогли найти своих родственников и друзей, которые были потеряны на территории Украины.

P.S. времени на развернутую беседу нет, но решила поделиться ссылкой, к сожалению возможно она кому-то будет нужна...

Лика, Киев
2
Оксана Россошанская , 2 сентября 2014 в 11:00
Ну что вы как дети, ей-Богу! Кому вы доносить-то собрались? К кому обращаться с официальным заявлением? Все всё знают, не такие уж дураки в России живут. Просто МОЛЧАТ! А это уже совсем другая история... Знают и молчат, авось ко мне не придут. В Афган не 1200 ребят забрали и... молчали. В Чечню... молчали. Что она может сделать одна, эта мать? Кто ее послушает? Это не только нашей страны болезнь. Это и Вьетнам, и Ирак, хотя выходить все равно нужно, нужно дать хотя бы понять, что мы против. А что на эти запросы скажет официальная версия понятно: приказ видели? нет. А что вам там ваши сыны наговорили по телефону - засуньте себе в одно место, побравировать хотеля, типа на войну идут. Вот и все. И запад слился аккуратненько на этой теме. Побузили денек, а потом убрали все свои комментарии по этому поводу: ничего не слышали, не видели, не доказано. Бойня нужна всем. Другое дело, что России и Украине она совсем не нужна, но складывается впечатление, что мы там не свои "интересы" защищаем, а чьи-то чужие, которые с интересами российского народа никак не совпадают.
-1
Александр Бевзенко , 2 сентября 2014 в 14:03
Оксана Россошанская, 02 сентябрь 2014 в 11:00
"...Бойня нужна всем. ... России и Украине она совсем не нужна, ..."
*****************
В огороде бузина, а в Киеве дядька.((
Это фирменный стиль Елховки Самарской.
0
vlad celler , 2 сентября 2014 в 16:32
Александр Бевзенко, 02 сентябрь 2014 в 14:03
//Это фирменный стиль Елховки Самарской.

Ну елы-палы!До чего ж глазастый здесь народ:)))))))
(Где там Дарья?)
0
FFi Business , 2 сентября 2014 в 12:21
#####
из глупых необразованных делают убийц

УК РФ Статья 359. Наемничество.
Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях – наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет.
Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или в отношении несовершеннолетнего, – наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет с конфискацией имущества или без таковой.
Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях – наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет.

подробнее - http://kiev1.org/uk-rf-statya-...

УК РФ Статья 353. Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны.
Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны – наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.
Ведение агрессивной войны – наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.
разъяснение: Субъектом этого преступления является лицо, занимающее высшую государственную должность Российской Федерации
0
Борис Русин , 2 сентября 2014 в 13:25
Давно думал: как донести до масс? Навальный неплохо придумал с бесплатной газетой, но разносили они по подъездам, по почтовым ящикам. Вот если бы редакция "Новой" делала бы хотя бы раз в месяц дайджест из своих самых хлестких статей, можно даже под другим названием (чтобы не закрыли). Можно было заказать такую газету в типографии вместе с распространением. А мы деньгами поможем. У "Новой" больше 100 000 читателей, скинемся по 1000 в месяц. И "Новой" хорошо - читателей прибавится. В любом случае инициатива должна исходить от руководства газеты. Подумайте там, у вас есть много нас, мы поможем
0
Alex 957 , 6 сентября 2014 в 00:26
Нельзя донести ничего к людям, нежелающим ни думать, ни слушать.
Вы можете помочь, размещая ссылки на соответствующие материалы везде, где оставляете комменты.

http://shipilov.com/mysli-i-za...
0
Rustam Rizaev , 5 сентября 2014 в 10:44
Размещать в соцсетях, в основном в "ОК"...Только будьте готовы к очень однозначной реакции "скучающих домохозяек" с воинствующей позицией и "ватным моском"...
0
Alexey Zadirin , 2 сентября 2014 в 10:38
0
cергей Жуковский , 2 сентября 2014 в 12:05
Почитайте заявления глав практически всех европейских стран, Канады,США,Японии,Австралии. Заодно почитайте и официальные ответы.
1
Владимир Романовский , 1 сентября 2014 в 19:46
Странно, так жалели побитых, даже несильно, спецназовцев на Болотной площади,
так сочувствовали обгоревшим беркутовцам во время восстания в Киеве, и вдруг посылают ребят на смерть, и нет особых сожалений, расследований, никакого скандала и причитаний. Как это объяснить ?
Почему тех было так жалко, а эти - торжественно отправлены в расход.
0
Виктор Отман , 1 сентября 2014 в 20:47
Те - прикормленные, а эти - безгласные. Те - защищают преступную свору, а эти - пушечное мясо.
0
Горе Луковое , 1 сентября 2014 в 21:41
Потому что государство людоедское. И если ты не людоед, то ты жертва людоеда. А по жертве какие могут быть сожаления - расходный материал. Вот спецназ - это людоеды. Их очень жаль. Без них власть никак.
-1
vlad celler , 2 сентября 2014 в 16:33
Горе Луковое, 01 сентябрь 2014 в 21:41
++++++++++++++++++++++++++++++
0
АНДРЕЙ арсеньев , 1 сентября 2014 в 19:48
к нам приехали беженцы из Украины,ходило много слухов ,не писал т к не хотелось верить,а сегодня выступал депутат из обл.думы и сказал,что даже беженцы утверждают ,что там воюют русские солдаты,и поэтому они работать не собираются,говорят кто разбомбил их дома тот пускай их и кормит
1
Елена Левских , 2 сентября 2014 в 15:55
смущает только одно: при всех вышеописанных обстоятельствах очень непонятен факт переселения беженцев на территорию "своих убивцев и разрушителей", не находите???
или толпы мигрантов толпящихся в госучреждениях моего города мне померещились?
или женщина с ребенком за которыми я лично ездила к границе, еще в период "Одессы" тоже мираж? может я вообще сплю?
и может мне кто расскажет как может быть война без жертв? или у кого-то ещё остались иллюзии по поводу того, что это ещё не война?
или может надо все "по чесноку" как для дебилов по телеку демонстрировать глася правду-матку? Псаки будет свою шарманку крутить, а мы, ОЛАДУХИ, "так вот и так, ребята, дела обстоят"???
не перестаю поражаться, ей Богу!
-1
Коля Ишаков , 1 сентября 2014 в 19:55
Мда.... грустная и страшная история. Соболезновать не хочу.
0
Алексей Долгов , 1 сентября 2014 в 21:40
Постоянный читатель: Коля Ишаков , 01 сентябрь 2014 в 19:55
Мда.... грустная и страшная история. Соболезновать не хочу.
--------------------------------------------------------------------------------------------
не знаю как.... но... надо себя заставить((((
«Послали на помощь ополченцам. Не переживай, все будет чики!»
«Это знаки опознавания свой-чужой. Сегодня на ноге, завтра на правой руке и т. д. Все, что движется без повязок, — уничтожается».
Вкратце, по описанию сослуживцев Антона, операция победоносной российской армии на чужой земле выглядела так: с двумя гранатами на человека и не подготовленной к бою техникой колонна войск зашла в Украину, попала под «Грады» — и через сутки вернулась назад со 120 трупами.
Спрашивают: «Вы не боитесь, что вас потом… это самое?» Не боюсь, говорю…
Сослуживец Антона выложил в «ВКонтакте» фотографию Антона с другим, тоже смеющимся парнем. Подпись: «Арутюнян Роберт Мартунович, Туманов Антон. Герои, погибшие при выполнении Воинского долга».
---------------------------------------
Какой ужас… если бы мы убивали мы были бы «героями», если нас убили… нас не было….
Психология аборигенов – я украл корову хорошо, у меня плохо. Все равно не понимаю…. Как? Как можно заставить убивать людей за деньги...
Жалко всех погибших… беженцев… калек….
А страничку парня в контакте заспамили сообщениями «сам виноват»…
За Крым молчали, за катастрофу на Донбассе молчали, за добровольцев молчали, за этих парней молчат… Что еще должно произойти?
0
Val Bogan , 1 сентября 2014 в 22:41
А что Вы предлагаете делать, если они слушать не хотят? Я несколько раз писал обращение Президенту в надежде мой голос сольётся с сотнями других. В ответ приходили лишь автоматические ответы, типа, Ваше обращение будет рассмотрено. Далее - молчание, будто ничего не было.
Выходить и орать на улице - сочтут за сумасшедшего или закроют в обезьянник.
На прием к самому записаться? И что?
Не молчат ни за Крым, ни за катастрофу авиалайнера, ни за парней.
0
Алексей Долгов , 1 сентября 2014 в 22:51
Val Bogan, 01 сентябрь 2014 в 22:41
А что Вы предлагаете делать, если они слушать не хотят? Я несколько раз писал обращение Президенту в надежде мой голос сольётся с сотнями других. В ответ приходили лишь автоматические ответы, типа, Ваше обращение будет рассмотрено. Далее - молчание, будто ничего не было.
Выходить и орать на улице - сочтут за сумасшедшего или закроют в обезьянник.
На прием к самому записаться? И что?
Не молчат ни за Крым, ни за катастрофу авиалайнера, ни за парней.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Сам себя много раз ставил на место россиян и.... не знал, что делать....
Как-то все больше понимаешь человека, который прибил себя к Красной Площади.... Не знаю даже чего он хотел, но тошно на душе от без исходности.....
0
Andrey Maltiz , 2 сентября 2014 в 15:08
Обратиться в ближайшее отделение полиции з заявлением о совершенном преступлении . В заявлении указать , что в такой то газете опубликованы сведения которые свидетельствуют о наличии в действиях должностных лиц сосотава преступления. Просить возбудить уголовное дело и виновеных лиц привлечь к уголовнй ответственности. В течении 10 дней будет принято решение об отказе в возбудждениии уголовного дела. Обжаловать тказной в суде. И так до Страсбурга.
0
Gabdulla Isakaev , 2 сентября 2014 в 17:28
А сколько обезьянников потребуется `оккупационному режиму`, чтобы закрыть всех, кто скажет "я не расходный материал, - я гражданин!" Думаю, что расходный материал еще не считает себя гражданами: захотелось расходному материалу заработать хорошие деньги, почему не поехать, не поубивать кого-нибудь...
0
Андрей Бердник , 2 сентября 2014 в 14:21
Ядерный удар...
0
Vladimir Karakoulidis , 2 сентября 2014 в 11:20
Действительно, страшная и грустная история. Но я тоже соболезновать не хочу. Этот парень получил то, что заслужил. Не убило бы его, он бы стал убивать за российские деревянные на чужой территории людей, которые в принципе не несут никакой угрозы ни его стране, ни его дому, ни ему самому. Своего рода сухопутные российские пираты 21 века, такие же алчные и безжалостные, такие же тупые и лишенные человеческого разума. Он пришел в Украину не как гость, а как убийца, с мечом. От меча и погиб. Туда ему и дорога. Да простит меня его мать за эти слова. Они праведные.
0
Не Гражданин , 2 сентября 2014 в 16:11
Вы не правы. Нам просто повезло не в полном крыжополе родиться, как-то повезло в российской дурке в сознание прийти. А ему вот не повезло. И не случайно. Если бы он родился в нормальном городе цивилизованного государства - 99% за то, что он бы не стал пушечным мясом. Этот парень - жертва режима, жертва нашей преступной власти, обманутый ей также, как и весь народ. Это не матёрый наёмник, чьё ремесло - убийство за деньги, не солдат удачи, а просто в тёмную разведённый пацан и от такой разводки НИКТО из нас не застрахован. Мы все, граждане России, по сути, не более, чем пушечное мясо. Жертвами родины становятся не только мальчишки из Козьмодемьянска. Вспомните мотавшего срок Ходорковского, безвинно осуждённых болотников... да весь народ! Все мы - жертвы, и пока мы остаёмся гражданами этого преступного государства так будет и дальше.Мы все в одной лодке - зачем же лишать друг друга хотя бы сочувствия и соболезнования?
0
vlad celler , 2 сентября 2014 в 16:34
Не Гражданин, 02 сентябрь 2014 в 16:11
++++++++++++++++++++++++++++++
1
Pavel Simonovsky , 2 сентября 2014 в 19:17
А вы простите - всерьез думаете что в"цивилизованных государствах" это как-то по другому???
Боже - какая наивность... Ну посмотрите кто служит в Американском контингенте где-то в Афгане или Ираке...
Пройдитесь как нить по не центральным городишкам в Израиле... Сразу поймете почему так много кадровых военных - выходцы именно оттуда...
Когда Российские псевдо-либералы уже снимут розовый очки, через которые они так любят смотреть на запад?
Видимо - когда русский мужик пить перестанет...
0
КРАЙ *** , 3 сентября 2014 в 17:49
Запад то здесь причем. Есть общечеловеческие ценности и никто их приватизировать не может.
0
Арман Тажбаев , 1 сентября 2014 в 19:58
На фото пацан еще, ему бы жить и жить. В статье упоминается мать и невеста, а где же отец? Неужели как и в чеченскую войну воевать отправляют детей из неполных семей, сыновей матерей-одиночек.
0
Никон Седовлас , 2 сентября 2014 в 10:12
Пацан... Пытался устроиться вертухаем - не выгорело. Пошел поиграть в войнушку. Вернулся. Этот пацан вернулся. В гробу.
Однако много других "патриотов" вышло/выходит на западные границы Донецкой и Луганской областей ("Геополитик" наверняка будет прорубать "данцигский коридор" к Крыму через Мелитополь). Это называется агрессивная, захватническая война. В XXI веке это война - против всего Мира, пусть даже не все это пока поняли. Любая война - это жертвы, это павшие и искалеченные.
Но погибших уже и погибнущих в будущем считать оно (чудовище) не станет: "бабы ещё нарожают". Результаты т.н. санкций скажутся на т.н. "простых людях". На нас то есть. "ким чен ыны" продолжат жрать привычное на царских сервизах.

Затокрымнаш... Аллилуйя!
0
Дмитрий Бойко , 1 сентября 2014 в 20:03
Еще полгода назад я бы испытал сочувствие по отношению к этим несчастным людям. Но с учетом того, что мой родной город в 30 км от Снежного уничтожают эти нелюди, которые едут туда "на работу", с учетом того, сколько горя они уже принесли моей стране, я сочувствия не испытываю.
К сожалению, прагматика состоит в том, что чем больше россиян вернутся домой в цинках, тем больше шансов остановить эту войну, развязанную руководством РФ. Извините, но вы это заслужили.
1
Владимир Зайцев , 1 сентября 2014 в 20:18
Да, но как почти каждый раз - это дети родителей, которые настроены против войны и не понимают "зачем нам этот крым?" и "чего нам делать на востоке Украины?" Я бы не возражал, если бы грузом-200 возвращались дети диванных генералов, составляющие сегодня 86% населения.
1
Иван Василич , 1 сентября 2014 в 20:24
Да и это самое обидное, что мать его (слово за которое меня модератор может в бан отправить ) не зазомбираванная путинской пропагандой. Она сама и говорит, нафиг нам этот Крым, нафиг нам это война. А сын погибает на этой войне. И судя по всему добровольно-принудительно.
1
Жаба Жабина , 1 сентября 2014 в 20:44
C одной стороны, жалко молодого, хорошего парня, жаль и мать. А с другой стороны - вдумайтесь: другой работы нет, деньги нужны, поэтому он нанялся УБИВАТЬ украинцев. Не повезло, не успел. А если бы под тот обстрел не попал - сколько бы он убил украинских солдат? Просто потому, что ему "деньги нужны"? А поперек горла такие деньги не становятся?
0
Алексей Попов , 1 сентября 2014 в 20:52
Полностью согласен. В добавок к Вашему скажу ещё.
Интересно, что в 90-х многие молодые люди не могли найти работу. Вот те, которые предпочитали пахать за копейку, но жить честно, те могли. А многие не могли. И шли они грабить, насиловать, крышевать, гопничать, убивать. Про них даже фильмы и сериалы снимали. В РФ вообще героем стал образ такого вот гопника.
Скажите, а этих людей мне тоже жалеть, тоже сочувствовать, что они вынуждены были грабить и убивать простых людей? Вынуждены были гибнуть в разборках банд и от пуль милиции? У них ведь тоже матери были.
0
Иван Василич , 1 сентября 2014 в 21:03
Это ко мне вопрос или куда?
Если ко мне, то скажу так. Жалеть кого-либо я и не призываю. Но нужно, думать, как остановить эту войну.
0
Alexander Dushko , 2 сентября 2014 в 13:35
Остановить войну очень просто: вывести российские войска с территории Украины. Со своими придурками мы сами разберёмся.
1
Не Гражданин , 2 сентября 2014 в 16:18
Правильная идея! Но у нас пока со своими придурками никак разобраться не получается - уж больно покойный Борис Николаич хороший подарочек нам оставил, никак от него не избавимся. Дерьмо из ребристой подошвы выковырять - и то легче!
1
valdis valdis , 2 сентября 2014 в 17:36
Дык придурков то горсточка не больше 1000 человек.
1
Irma Mai , 2 сентября 2014 в 18:43
категорически согласна.
1
Алексей Долгов , 1 сентября 2014 в 21:43
Алексей Попов, 01 сентябрь 2014 в 20:52
Про них даже фильмы и сериалы снимали. В РФ вообще героем стал образ такого вот гопника.
-------------------------------------------------
"Жмурки" показательный фильм. Вот мы бандиты-кровь хлыщет, а вот, в конце фильма, мы власть.... Поэтому народ-быдло бойся.... бойся.... И молчи.... Михалков там хорош и барин и лизоблюд всего себя сыграл. Гребанный стыд. Твари...
1
КРАЙ *** , 3 сентября 2014 в 17:53
Про Михалкова точно подметили.
0
Dmitry Yaruta , 2 сентября 2014 в 12:09
Может кто-нибудь объяснить - за что он погиб? Украинцы умираю за свою Родину, как бы пафосно это ни звучало, на своей земле. А этот? За рейтинг Путина?
0
александр решетников , 2 сентября 2014 в 01:12
Вот и я о том -что, силой вывезли? Что - издевались, насиловали, только на Украину езжай? Да нет, сам на все пошел - деньги типа нужны...Контракт разорвать - что убили бы? Нет! А нет проблем украинцев убивать на их земле? За что? За газпром, роснефть, якунина с шубохранилищем? Или за что еще? 30 тыр? Достойный повод 10-12 человек угробить?
0
villy s , 2 сентября 2014 в 01:21
Как ни горько, но это правда. ПРАВДА. Против шубохранилищ страна даже квакнуть сидит, не смеет. А пойти убивать соседа (БРАТА) -- эт нормально, нам трудно видите ли, работы у нас нету(((((((((((((((((((((((
-1
Александр Бевзенко , 2 сентября 2014 в 14:30
ППКС
0
Татьяна Гречаниченко , 3 сентября 2014 в 20:35
Послушайте, да по всей провинции работы нет. И что? ребятам в наемники, девушкам - в бордели? Уезжают в областные центры и в Москву, как-то устраиваются. Это в 50 лет никто на работу не возьмет, а в 20, если хочешь работать. Неужто хорошему парню лучше вертухаем, чем на стройке? Из нашего поселка молодежь поразъехалась -уже диаспора в Москве образовалась. И живут, и кое-кто уже квартиры купил в Подмосковье, и матерей подкармливают - пашут, конечно, но дремать в родной деревне не возвращаются. Кущевским бандюкам тоже никто работы в офисе не предоставил - поэтому они превратились в убийц, хорошие парни?
0
абырвалг главрыба , 8 сентября 2014 в 14:18
Да, действительно, другой работы нет. Имеется только три варианта карьеры в Российской провинции:
1) армия;
2) интернет-тролль;
3) просто бухать.
0
Alexandre oudberg , 2 сентября 2014 в 11:06
судя по ее она такая же зомби, как и все остальные колорады, только сердце материнское заныло, заболело и она стала сомневаться на то, что она раньше и внимание то не обратила. Ну, Крым, ну еще чего то сперли, нам не привыкать же. Вот ее реакция, по большому счету, это, конечно, не Крым-наш орать во всю глотку, но тем не менее, это такая же неосознанность и полное отсутствие гражданственности, что характерно для этих людей. Поэтому они первые и получают похоронки, т.к. дракон посылает в пекло, в ад, в первую очередь, именно таких - неосознанных, овощей, которые сильно не парятся ни над чем, кроме своего "огорода". Была бы у нее позиция, была бы она гражданкой, а не жительницей, она бы и сыну смогла втолковать что по чем, причем не в последний момент, а с пеленок. А теперь эти потерпевшие "неосознанные" впадают в окончательную "выученную беспомощность" и, вообще, выпадают из социума, что совсем неплохо для Дракона, поскольку они еще более атомизируют т.н. "общность", делая ее пассивным наблюдателем этого непрерывного Нерон-шоу!
0
Юрий Морозов , 2 сентября 2014 в 14:48
Все дело в том, что говорить ЭТО она начала "по получению".
А раньше - иди, сынок, "работай"...
Крепость "заднего ума".
0
Дмитрий Бойко , 1 сентября 2014 в 20:31
На мой взгляд, трагедия в следующем. Общество, которое допускает бессменное пребывание у власти клептократов, которое смиряется с уничтожением свободы слова, свободы митингов и собраний и т.д, и при этом аплодирующее всему этому, - напоминает стадо, которое само загнало себя в стойло, повязало себе глаза и дало плеть в руки очередного фюрера, а потом удивляется, когда отдельных представителей ведут на бойню. Увы, но российское общество это заслужило.
1
Котя , 2 сентября 2014 в 16:27
...Оторвать от Украины Крым , Луганскую, Донецкую , Днепропетровскую и далее.. области Птичерноморья...Это НОВЫЕ экономические ВЫГОДЫ для ...РУССКИХ!Это ВОССОЗДАНИЕ великой Русской державы.РУССКОГО СОЮЗА ( в замен советского союза ) Вот ВЕЛИКАЯ " цель Путина и его " российского народа !" В борьбе за РУССКОЕ будущее нужно использовать ВСЕ рычаги.ОРУЖИЕ и КРОВОПРОЛИТИЕ, обман и подкуп , подлость и наглость , зомбирование сознания . "защиту русских от бандеровцев " ....и так далее При этом мы придерживаемся "священного принципа:ВСЕ ., ЧТО ИДЕТ НА ПОЛЬЗУ России, должно идти и на пользу создания РУССКОГО союза. НОВОЙ ВОСТОЧНО-СЛАВЯНСКОЙ державы .Знакомы ? вам бредовые идеи ?Создания великой Германии ? ВСЕ ЭТИ ИДЕИ вашего Путина. !И УЖЕ начали ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ !!!!А ваши сыновья . мужья , зятья ...просто МАТЕРИАЛ , для этих идей.
-1
Модератор: Сергей Золовкин , 2 сентября 2014 в 16:37
Котя, 02 сентябрь 2014 в 16:27: у-у, как здесь все запущено. И не только с капслуком. Вы ж, дорогая, у меня здесь как "Валентина Гребнева" ураганили. Потом, как Игорь Волков, Антон Михайлов... Настолько активное расщепление личности - что прям целая толпа. Вот коллективом всем идите, плиз, на известные три буквы - БАН))) Модератор
-2
Alex 957 , 6 сентября 2014 в 00:37
Воспитывать надо было лучше. Родственники погибших являются соучасниками.По УК конечно же они не соучастники, только в моральном плане. И насколько их жалеть каждый решает сам.
В "Новой" даже уборщица не соучастница, потому чтов в "НГ".
0
Михаил М , 1 сентября 2014 в 20:37
Посмотрите это фото: https://tvrain-st.cdn.ngenix.n.... Прочитайте это интервью. http://www.svoboda.org/content... Ирина Довгань побывала в плену у русских фашистов. Русские фашисты и жители Донецка, о которых говорит Ирина, заслужили такой участи. Не жалко ни тех не других.
0
Дмитрий Бойко , 1 сентября 2014 в 21:22
И читал, и смотрел. Согласен с вами, эти нелюди не заслуживают жалости. Я правда не знаю, как с ними рядом можно жить после этого. Но я знаю что объединяет этих уродов - совковое сознание и восприятие реальности исключительно из российского телевидения. Удивительно, но факт - отлучение их от российских каналов полностью меняет им картину реальности. Это "1984" Оруэлла какой-то, один в один.
-1
Алексей Долгов , 1 сентября 2014 в 21:49
Дмитрий Бойко, 01 сентябрь 2014 в 21:22
Это "1984" Оруэлла какой-то, один в один.
-----------------------------------------------------------
Эта книга будет скоро запрещена((
В 1992 году в Центральном государственном Особом архиве в Москве (сегодня Российский государственный военный архив) был обнаружен дневник Геббельса на фотопластинах[36]. В результате между 1992 и 2005 годами вышло ещё одно издание дневника в 29 томах. В нём содержится 98 % текстов, написанных или надиктованных Геббельсом. С точки зрения многих историков, дневник Геббельса является важнейшим источником для изучения национал-социализма[37][38]. Например, Ангела Херман, автор исследования «О характере и познавательной ценности дневников Геббельса», выражает точку зрения о том, что дневники представляют собой хоть и субъективное, но достоверное, частное и в высшей степени выразительное свидетельство, которое может помочь прояснить многие открытые вопросы относительно периода национал-социализма[39].
В России книга «Геббельс Йозеф. Дневники 1945 года. Последние записи» решением Миякинского районного суда Республики Башкортостан от 13.01.2011 включена в федеральный список экстремистских материалов и запрещена.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
-1
Никон Седовлас , 2 сентября 2014 в 10:29
По словам В.Суворова, материалы Нюрнбергского процесса также занимают около 100 томов. В СССР изданы в 4 томах...
В список запрещенных попала также Mein Kampf. Крайне интересно, что, как утверждает В.Суворов, ПЕРВЫЙ перевод этой программы на иностранный язык был сделан в СССР. Очень ограниченным тиражом...

Кстати, изучение работ В.Суворова вкупе с трудами А.Фоменко и Г.Носовского, дает однозначное толкование геополитике и сегодняшней России.
-1
Алексей Долгов , 2 сентября 2014 в 12:29
Никон Седовлас, 02 сентябрь 2014 в 10:29
Кстати, изучение работ В.Суворова вкупе с трудами А.Фоменко и Г.Носовского, дает однозначное толкование геополитике и сегодняшней России.
------------------------------------------------------
+ Еще Оруэлл (1984, Скотный двор), Войнович (Москва 2042), Аксенов (Остров Крым), Солженицин, да и Достоевски
-1
Алексей Долгов , 2 сентября 2014 в 12:30
й с Чеховым
0
Виктория Заворотняя , 2 сентября 2014 в 17:41
прочитав всю полемику умников, которые упрекают мать, что сына чему-то не научила, сына, что не туда пошёл деньги зарабатывать,
хочется у них же спросить, вы то чего сидите, если знаете, как правильно?
вы что думаете война, которую развязал ваш приезидент идёт только в нашей стране?
вчера мы деток провожали в школу. никогда не продполагала, что существует такое разнообразие использования украинской символики, что дети (просто потому, что захотели) выучили слова украинского гимна. Смотрели в новостях утренники в Славянске, Мариуполе. Неужели вы думаете, что нормальный отец или мать это позволит разрушить? Сил и ума победить у нас хватит. Мы за свою землю воюем. У нас у каждого или родственник или друг или сосед воюет в АТО. Российские войска на Украине за что воюют?
Почему вы позволяете Путину делать из вашей страны страну изгоев?


0
андрей иванов , 2 сентября 2014 в 21:06
Сил победить у вас нет,что касается ума то его не было изначально.Априори.Ну из своей страны Гуляй Поле вы уже сделали,учителя блин.
0
Модератор: Сергей Золовкин , 2 сентября 2014 в 21:13
андрей иванов, 02 сентябрь 2014 в 21:06: уважаемый Андрей Дмитриевич (с отчеством не ошибся?) если хотите здесь остаться, старайтесь каждый свой тезис ОБОСНОВАТЬ, хорошо))) Модератор
0
Андрей Романов , 2 сентября 2014 в 21:25
Уважаемый, подскажите пожалуйста. Я такой формы свидетельства о смерти еще не видел. Те что видел я не являются справками. Это документы со многими степенями защиты, дабы собес не обували разные мошенники. Заранее благодарен.
0
Al Newmann , 5 сентября 2014 в 12:12
*****старайтесь каждый свой тезис ОБОСНОВАТЬ, хорошо)))*******А чем таким особенным обосновала свой крик души пани Заворотняя..не подскажете.уважаемый...? Почему именно Андрей должен обосновывать очевидность.что сил победить у них нет и не было..?
0
Модератор: Сергей Золовкин , 5 сентября 2014 в 12:40
Al Newmann, 05 сентябрь 2014 в 12:12: есть основания полагать, Вы уже банились здесь, уважаемый сосед (чисто географически)?))) Одно из самых надежных средств покинуть эту славную команду - вбрасывать "судье на поле" разного рода флуд и навязывать с ним перепалку. Не советую. Модератор
0
ROSLEN Россия , 8 сентября 2014 в 22:22
Не спорь с проукроповским модером. Он зарплату хозяев отрабатывает. Сайт хунтяков.
1
Алина Лешукова , 3 сентября 2014 в 11:57
и жители Донецка, о которых говорит Ирина, заслужили такой участи. Не жалко ни тех не других.
----------------------------------------
вот-вот............пост, подтверждающий "единство украинской нации". Уж разбегайтесь по разным углам, ребята, пора.
И поставьте себя на место жителей Донецка, если сможете.........их отношение к тем, кто, предположительно, причастен к бомбардировкам.........если бы такое происходило в Киеве, как бы там люди себя вели???
0
Юрий Романенко , 3 сентября 2014 в 12:19
Обстрелы жилых кварталлов на совести россиян и пророссийских бандформирований, в Донецке уже давно прозрели. Кстати, батальоны Донецк и Азов и др. большей частью укомплектованы добровольцами с Донеччины.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12345678910...15 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Книга Евгения Бунимовича «Выбор»

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама