Общество / Выпуск № 105 от 19 сентября 2014

47407 Кладбищенский караул

Могилы псковских десантников, погибших в Украине, стерегут их же бывшие сослуживцы, по версии следствия — из хулиганских побуждений

17.09.2014

Псковская полиция расследовала одно из происшествий с журналистами на кладбище, где похоронены несколько бойцов 76-й псковской дивизии ВДВ, погибших в августе на территории Украины. Следователи выяснили, что дежурили на погосте и нарушили закон, угрожая журналистам, военнослужащие дивизии в гражданской одежде. По остальным аналогичным эпизодам нападений на представителей СМИ правоохранительными органами решения еще не приняты.

Инцидент с сотрудниками ИА «Телеграф» Сергеем Ковальченко и Сергеем Зориным случился вечером 26 августа на деревенском кладбище в Выбутах (17 км от Пскова). Неизвестные отобрали у журналистов фотоаппарат и документы и угрожали им расправой.

«Новая» рассказывала (см. №95 от 27.08.2014) о том, что именно на этом кладбище в Выбутах 25 августа тайно хоронили десантников 76-й дивизии ВДВ — Леонида Кичаткина (погиб 19.08.2014) и Александра Осипова (погиб 20.08.2014). Корреспонденты «Новой» и петербургской газеты «Фонтанка.ру» стали свидетелями того, как убитых провожали в последний путь. Спешно, тихо, скрытно, в отсутствие даже близких людей, а уж тем более — посторонних глаз. На окраине деревенского погоста три бойца под контролем майора закапывали гробы погибших товарищей.

Почему десантников хоронят тайно? А нежеланных свидетелей, особенно — журналистов, прогоняют с псковских кладбищ? Нападают, угрожают, запугивают? Причина — на поверхности: до сих пор и псковские командиры, и руководство ВДВ, и Минобороны скрывают, при каких обстоятельствах и какие потери понесла 76-я псковская дивизия ВДВ.

Командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов 22 августа в Пскове публично заявил: «В нашей десантно-штурмовой бригаде все живы и здоровы». А начальник управления пресс-службы и информации Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков назвал «фальшивкой» сообщения украинских СМИ о «захвате на Украине российской БМД и гибели военнослужащих». Больше — ни от кого никаких комментариев.

Между тем о бое 19 августа возле села Георгиевка в Лутугинском районе Луганской области еще три недели назад сообщил украинский телеканал «Интер». Военный корреспондент Роман Бочкала описал случившееся и выложил в Сеть несколько фотографий.

— В ночь на 20 августа, после боя, мои знакомые из 24-й бригады Львовской области переслали мне эти фотографии, — уточнил «Новой» Бочкала. — По их словам, там, возле села Георгиевка, довольно серьезный замес произошел. Участвовало спецподразделение министерства внутренних дел Украины «Шторм». Много погибло с обеих сторон.

Позднее появились и другие свидетельства того, что военнослужащие 76-й дивизии ВДВ участвовали в боевых действиях на территории Украины, и среди них есть раненые и убитые.

Родственник Леонида Кичаткина Даниил Кичаткин рассказал «Новой»: «О его гибели нам ничего не объяснили. Просто сказали, что он погиб под Луганском при исполнении воинских обязанностей. Это всё, что нам известно».

29 августа псковский депутат и директор издания «Псковская губерния» Лев Шлосберг получил аудиозапись разговоров двух участников того самого боя под Луганском. Из них следует, что и погибших, и раненых бойцов 76-й дивизии ВДВ — десятки. За последние три недели груз 200 (даже по нашим подсчетам — не менее двенадцати, а мы явно знаем не обо всех) доставили в Великие Луки, Владимир, Тамбов, Псковскую, Ленинградскую, Воронежскую, Челябинскую области, Республику Коми…

Больше всего свежих могил — на псковских кладбищах. По мнению Шлосберга, тела погибших десантников в Псков привозят не сразу, а постепенно, по одному-два, чтобы не «взорвать» общественное мнение.

— Командование дивизии боится эффекта шестой роты, — считает депутат. — В марте 2000 года, в Чечне, из 90 военнослужащих 6-й роты погибли 84. Из них 30 — псковичи. Их привезли в Псков и хоронили всех сразу. На похороны вышел весь город. Это было страшно. Скорее всего, из этого сделали выводы, поэтому сейчас тела привозят маленькими партиями, через определенное время. И стараются все скрыть.

Попытками скрыть гибель бойцов на Украине Шлосберг объясняет и нападения на журналистов на псковских кладбищах. Вечером 26 августа, примерно в одно и то же время на погосте в Выбутах и на новом кладбище «Крестовское» на окраине Пскова произошли сразу два похожих инцидента.

Около 18 часов на кладбище «Крестовское» подверглись нападению корреспонденты «Новой», «Фонтанки.ру», телеканала «Дождь» и портала «Русская планета». Два парня, крепкого телосложения, в темных куртках с капюшонами, закрывающими лица, атаковали автомобиль, на котором приехали журналисты. Прокололи два колеса, повредили диски, преследовали машину. На ближайшей АЗС, где установлены камеры видеонаблюдения, отстали. А корреспонденты вызвали полицию и написали заявление по данному факту.

В это же время на деревенском погосте в Выбутах другие неизвестные молодые люди «встретили» сотрудников ИА «Телеграф» — Сергея Ковальченко и Сергея Зорина.

— На подъезде к кладбищу нас лихо обогнал Nissan Quashqai, — говорит Сергей Ковальченко. — Когда мы вышли из салона, обогнавшая нас машина уже заняла позицию возле могил десантников. Едва фотограф Сергей Зорин сделал несколько снимков, из «Нисана» вышли двое мужчин. На вид — до 30 лет, оба — крепкие, один выбрит налысо, сильно загорелый, с большой головой — весь в черном, второй с короткой стрижкой в синей толстовке Adidas и в кроссовках. Вели себя они далеко не дружелюбно. Потребовали наши документы. Потребовали отдать фотоаппарат. Мы отдали. На тихом сельском кладбище качать права было бы самоубийственным шагом. Парни начали звонить некоему Вячеславу Алексеевичу и просили его быстро приехать «с ребятами». Нам они объяснили, что «сейчас сюда приедут их «старшие», «мы все поедем в другое место и разберемся, зачем вы тут терлись у могил».

Но «старшие» не успели. Вызванный журналистами «Телеграфа» наряд полиции прибыл раньше. Ковальченко тоже подал заявление в правоохранительные органы.

Утром 27 августа на том же погосте в Выбутах неизвестные на джипе перегородили путь корреспонденту ИА Reuters Денису Пинчуку.

— Из джипа выскочили двое хорошо сложенных бритоголовых молодых людей в спортивной одежде, — вспоминает Пинчук. — Один из них потребовал: «Поворачивайте отсюда! Здесь запретная зона, и вы туда не пройдете. Убирайтесь, а то сейчас старшего вызовем и поедете с ним».

«Старшему» вновь не удалось опередить полицейских, к которым обратился корреспондент Reuters. В этой истории сейчас тоже разбирается псковское управление внутренних дел.

Между тем 15 сентября Сергею Ковальченко и Сергею Зорину пришел ответ из военного следственного отдела СК РФ по Псковскому гарнизону (именно туда из УВД передали материалы проверки по факту происшествия с сотрудниками ИА «Телеграф» — для принятия решения).

— Псковская полиция провела оперативные мероприятия на пятерку с плюсом, — сказал «Новой» Ковальченко. — В моем заявлении о преступлении не было указано, кто конкретно нас удерживал на кладбище в Выбутах. Оперативники выяснили, что они — военнослужащие ВЧ №07264 (одно из подразделений 76-й дивизии ВДВ.Н.П.) Злобин С.И. и Кузьмин С.В. Кроме того, полицейские констатировали «совершение неправомерных действий, которые выразились в воспрепятствовании фотографированию похороненных накануне военнослужащих и удалении уже сделанных фотоснимков, то есть — в воспрепятствовании законной деятельности журналиста». Это — статья 144 УК РФ. Но дальше в дело вступили военные следователи, которые решили замять это дело, выдав все за «мелкое хулиганство».

В документе за подписью заместителя руководителя военного следственного отдела СК РФ по Псковскому гарнизону подполковника юстиции М.В. Андреева говорится:

«Изучением данных материалов проверки установлено, что в действиях Злобина С.И. и Кузьмина С.В. усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ «Мелкое хулиганство»… За данные административные правонарушения военнослужащие несут дисциплинарную ответственность… Привлечение к дисциплинарной ответственности Злобина С.И и Кузьмина С.В входит в компетенцию командования ВЧ №07264».

— То есть, по версии следствия, либо военнослужащие по своей инициативе гоняли журналистов на кладбище, либо их теперь должны наказывать те, кто их туда и послал, — рассуждает Ковальченко. — Напомню военным следователям, что Злобин и Кузьмин в процессе нашего совместного пребывания в Выбутах постоянно звонили кому-то, называли этого человека по имени и отчеству и обещали, что «приедут старшие» и разберутся с нами.

Решением военных следователей сотрудники ИА «Телеграф» остались недовольны и будут его обжаловать. Корреспондент Reuters еще никакого ответа из Пскова не получил. Не дождались его пока и журналисты «Фонтанки.ру», «Дождя», «Русской планеты» и «Новой»:

— По факту нападения на кладбище «Крестовском» сейчас еще проводится доследственная проверка, — сообщил «Новой» начальник отдела информации и общественных связей УВД по Псковской области подполковник Василий Малюта, — по закону она может продолжаться до 30 дней. Решение о возбуждении уголовного дела или отказе будет принято 25 сентября, по окончании проверки.




75 комментариев

15
sergey zhuck , 17 сентября 2014 в 17:34
От такого становится просто не по себе, дожились люди превратились в рабов которым ничего не пренадлежит, даже жизнь.
-49
Евгений Борисович Кузнецов , 17 сентября 2014 в 18:01
Уважаемый Сергей! Я бы написал иначе - Дожили! Погибших солдат лишили даже права быть похороненными без грязных "расследований" и гнусных статеек.
P.S. Упокой, Господи, души рабов Твоих, положивших живот свой за други своя.
А спорить с Вами или рассуждать о "рабстве русского народа" и долге солдата не хочу и не буду, здесь и без меня желающих более чем достаточно найдётся....
19
Алексей Бесфамильный , 17 сентября 2014 в 18:15
Шаманов же сказал, что никто живота не клал, могил нет и все живы. А он Вам - начальство, а не абы кто.

Живых хороните?
6
sergey zhuck , 18 сентября 2014 в 01:14
Уважаемый Евгений Борисович, раз вы уже заговорили о святом письме и о рабстве, я вам напомню один интересный факт. Когда Иуда предал Исуса и выдал его страже, то Петр не выдержал и отсек одному из солдат левое ухо с серьгой (есть много красивых картин мастеров возрождения на эту тему), и знаете почему он это сделал? Серьга на левом ухе в Римской Империи означала добровольное рабство, именно добровольное, а христианство и рабство, как известно, совершенно противоположные весчи. Страшно за ту страну в которой христиан делают добровольными рабами, той страной правит не Боже проведение
8
ОК ОК , 18 сентября 2014 в 10:26
Дожили.
Солдат направленных на выполнение боевых действий, хоронят как бродяг.
А людей которые хотят выяснить обстоятельства их гибели ГОНЯЮТ СОСЛУЖИВЦЫ - Т.Е. те самые люди которые воевали с ними.
Желают своим товарищам которые погибли при выполнение воинского долга "СОБАЧЬЮ СМЕРТЬ"
Иными словами сдох Ванюшка, присыпали земелькой и ..... с ним.
Да сослуживцы предали своих погибших боевых товарищей, за что только не ясно?
А вас уважаемый Евгений Борисович Кузнецов, хотелось бы спросить:
за что вы предаете други своих, которые положивших живот свой за други свои?
за что оскверняете память солдат доблестно выполнивших свой воинский долг?
по чему вы отказывает солдатам отдавшим свои жизнь при выполнение воинского долга, быть похороненными с воинскими почестями, т.к. погибли они не в пьяной драке, а с честью выполнив свой воинский долг?
А ваши рассуждение об интересах государства и Родины, являются прикрытием интересов Генералов и Руководства страны, которые именно так решили отдать дань солдатам погибшими при выполнении их приказов.
3
ОК ОК , 18 сентября 2014 в 11:08
Тем самым Руководство страны и генералы понимают преступность своих приказов и пытается скрыть свою причастность к этому.
А сослуживцы помогают им, предать забвению погибших солдат.
И пока сослуживцы будут предавать своих погибших товарищей, Руководство страны и генералы будут их посылать умирать за свои интересы.
5
Владимир Юровский , 18 сентября 2014 в 18:27
Евгений Борисович Кузнецов, 17 сентября 2014 в 18:01
......
P.S. Упокой, Господи, души рабов Твоих, положивших живот свой за други своя
___________
Это за каких таких "друзей" десантники головы сложили? С точки зрения православия - они убийцы и грабители а "погибших в разбое" даже не отпевают и причисляют к самоубийцам. Так что оставьте православную риторику - в вас православия, как в дерьме витаминов.
-5
Евгений Борисович Кузнецов , 18 сентября 2014 в 21:10
А Вы не из тех Юровских?
3
Алексей Табаков , 18 сентября 2014 в 18:37
Солдаты давали присягу защищать собственную страну, а не быть подонками едущими убивать в чужой стране, конечно нехочется армии показывать свой позор, согласно российской конституции - судить должны не только попавших с оружием в руках солдат на чужую территорию, но и подонков, включая главного - отправивших их на войну - которой нет...
-56
Евгений Борисович Кузнецов , 17 сентября 2014 в 17:44
Господа журналисты! Мама Вас в детстве не учила, что делать, что говорить и как себя вести на кладбище? Люди родных людей хоронят, горе у людей великое, а Вы...
Я понимаю, что "работа" у Вас такая - холодными руками да в душу человеческую...
P.S. Может быть попытаетесь делать Вашу "такую работу" более профессионально? Выберете другой момент, вопросы зададите более крепким людям, чем мать и отец у могилы сына, да и вопросы зададите другие....
Или профессионализма поубавилось, а цинизма и наглости хоть отбавляй, вот Вы с горячей головой, холодными руками, ледяным сердцем и замороженной совестью на кладбище, к могиле поближе, да ещё желательно слёзы детей крупным планом..
Сволочи, Вы, господа! Господа, Вы, сволочи!
32
A H , 17 сентября 2014 в 18:12
К иконе Путина приложится не забыли ?
1
Иван Василич , 18 сентября 2014 в 00:19
)))))))))))
1
Иван Василич , 18 сентября 2014 в 00:31
+ ))))))))
39
Виктор Отман , 17 сентября 2014 в 18:51
С каких это пор профессиональная деятельность журналиста является цинизмом и наглостью? Если десантники погибли как герои, выполняя приказ - похороните их публично, с почестями, с салютом. Не устраивайте балаган с подменой телефона вдовы. А то выходит - журналисты кругом виноваты, а подлецы, пославшие ребят на смерть - и хоронящие их исподтишка - все в белом, еще и ордена, небось, получат. Вот где цинизм, вот где наглость!
1
vlad celler , 17 сентября 2014 в 19:27
Постоянный читатель: Виктор Отман , 17 сентября 2014 в 18:51

http://www.evasiljeva.ru/
22
a_lex Ch , 17 сентября 2014 в 23:26
Очень интересная позиция у Евгения Борисовича Кузнецова. Незаконно участвовать в бандитских формированиях в соседнем отечестве оказывается нравственно. Убивать ни в чём неповинных людей нравственно, обманом посылать на бойню нравственно. Защитникам Родины одеваться под братков быковать и уголовничать нравственно. А сфотографировать результат алчности и тупости правителей, показать, что солдат выполнивших чеёй-то преступный приказ захоронивают как животных и прячут от людей безнравственно. Никак сам непосредственный участник этого безнравтвенного закапывания обманутых и погибших солдат? Интересный нравственник выскался.
26
Евгений Ковальски , 17 сентября 2014 в 19:12
Евгений Борисович Кузнецов: "Мама Вас в детстве не учила...?"

А путина мама не учила, что убивать нехорошо? А ещё и после этого прятаться в кустах, типа ни при чём? Двойной грех.
---------------------
Кто-то здесь уже написал: становится от этого не по себе. Действительно всё это странно. Не укладывается в рамки человеческого сознания. Больше похоже на фантастический боевик, где в пробирках выращивают солдатов нового поколения, у которых нет привязанностей к близким, страха умереть и они полностью преданы создателю.
Вообще Путин молодец, на подобных воинов в фантастических фильмах тратили миллиарды (технологии всё таки, не хухры мухры вам тут), у Путина это получилось практически бесплатно.

А вот ещё фото, глядя на которое, становится не себе.
"В Ростове-на-Дону на базе одной из местных воинских частей открылся центр по опознанию трупов российских солдат, погибших в Украине. Сейчас в его холодильниках находятся сотни неопознанных тел."
http://by24.org/wp-content/upl...
1
sova sova , 17 сентября 2014 в 20:22
Постоянный читатель: Евгений Ковальски , 17 сентября 2014 в 19:12
... "В Ростове-на-Дону на базе одной из местных воинских частей открылся центр по опознанию трупов российских солдат, погибших в Украине. Сейчас в его холодильниках находятся сотни неопознанных тел."
http://by24.org/wp-content/upl...
************
Евгений. Это фейк. Фотография 2004 года. Беслан. http://www.7kanal.com/news.php...
1
Евгений Ковальски , 17 сентября 2014 в 20:25
Адекватный ответ украинцев росс. ТВ?
А убийца один и тот же?
3
vlad celler , 17 сентября 2014 в 20:32
Постоянный читатель: Евгений Ковальски , 17 сентября 2014 в 20:25
//А убийца один и тот же? //
Если речь о том,кто посылал российских солдат на вторую чеченскую и в Украину-да,один и тот же человек...
0
Евгений Ковальски , 17 сентября 2014 в 21:24
Не проверил фото. Хотя может подобное уже и есть.
Вот из той же области, но уже под рубрикой: И кому верить?
https://pbs.twimg.com/media/Bx...
0
Владимир Юровский , 18 сентября 2014 в 18:42
Постоянный читатель: ЕВГЕНИЙ КОВАЛЬСКИ , 17 сентября 2014 в 21:24
Не проверил фото. Хотя может подобное уже и есть.
Вот из той же области, но уже под рубрикой: И кому верить?
https://pbs.twimg.com/media/Bx...
_____
Что это не Газа - 100%. А так- банальный кунг, неразорвавшийся "град" - пальнут могли и те и эти. Но поскольку начали эти - росийские, то с них и спрос.
1
Иван Василич , 18 сентября 2014 в 00:22
Я и говорю такое ощущение, что в утопии живем. Голливуд отдыхает ))
19
Сергей 227 .... , 17 сентября 2014 в 20:45
А если не журналисты,то кто расскажет правду?Может вы Евгений Борисович?-думаю вы в штаны наложите при виде двух амбалов ,которые скажут тебе-"вали козел,а то костей не соберешь".Если государство относится к своим гражданам как быдлу,то это не значит,что все таки быдло.... журналитсы молодцы - делают свою работу.А на счет морали... тут нет ни чего аморального.Вот если бы они раскаповали могилы и тела припорировали на кладбище-это другой разговор..
12
Owod_ RUS , 17 сентября 2014 в 21:38
А скажите пожалуйста, фотографировать и производить видеосъёмку могил советских солдат, погибших в боях второй мировой войны тоже нельзя? А то федеральные телеканалы всё время показывают своим зрителям - миллионная аудитория, между прочим - как президент РФ чтит память героев, возлагая венки на МОГИЛУ Неизвестного Солдата...

Или ровно на этом месте ваш запал "благородного возмущения" заканчивается?
3
Aistulf Langobart , 18 сентября 2014 в 17:28
Нельзя сравнивать павших в ВОВ и псковских десантников. Эти десантники - преступники вторгшиеся в соседнюю страну без объявления войны. Они могли отказаться, но не сделали этого. Значит и хоронить их нужно тайно как собак и лучше за пределами кладбища. Их сослуживцы это прекрасно понимают и потому гоняют журналистов от могил.
0
Owod_ RUS , 18 сентября 2014 в 21:31
И всё-таки не во всём согласен с Вами - они всё ж таки тоже люди были. И хоронить их нужно, и помнить то, что они сделали - хотя бы для того, чтобы постараться не наступать больше на эти грабли.

А относится к людям, как к "биологическому мусору". который можно зарыть за оградой кладбища и забыть про него - мечты "сами знаете кого". Давайте не дадим этим мечтам воплотиться в жизнь - скажем вурдалакам "нет"...
7
Helga Kandy , 18 сентября 2014 в 00:58
А вы чувствуете разницу между следующим?

http://www.youtube.com/watch?v...

и

http://www.youtube.com/watch?v...

Просто задайте себе задачу и найдите отличия?
-1
прокл гош , 18 сентября 2014 в 21:16
-5
Tatiana Babikova , 18 сентября 2014 в 09:30
Соглашусь с Вами, Евгений Борисович, даже на кладбище нет покоя!
2
zmey-na-pensii . , 18 сентября 2014 в 14:11
простите, Евгений Борисович Кузнецов, (имхо) но сволочь - это вы. раб божий - от слова работать - рабочий Бога, работает для Бога, работает во имя Бога. раб, в современном понимании этого слова, появился когда стали заставлять работать на хозяина, лишив раба божьего всех качеств и возможностей, превратив его в товар. вы же, вскользь начитавшись религиозной литературы, не стали рабом божьим, а стали новоправославнутым рабом.
-1
Максим Токарев , 21 сентября 2014 в 16:46
вы с больной то головы на здоровую не валите!
17
Алексей Бесфамильный , 17 сентября 2014 в 17:54
Не лицемерьте, пожалуйста. Ваш пафос про слезы детей, ледяные сердца и мороженную совесть настолько дешево выглядит на фоне лжи официальных лиц о происходящем...

А мы имеем право знать, что наше государство нам лжет. И честь и хвала тем, кто пытается докопаться до истины.

П.С. Ваши "крепкие" люди имеют настолько трусливые душонки, что разговаривать с журналистами отказываются или опять лгут и "включают дурака".
6
Иван Василич , 18 сентября 2014 в 00:30
Да чего вы так разошлись? Обыкновенный тролль. Написал какую-то ерунду чтобы дисскусию подогреть )))
25
sova sova , 17 сентября 2014 в 17:54
Евгений Борисович Кузнецов, 17 сентября 2014 в 17:44
Господа журналисты! ... Сволочи, Вы, господа! Господа, Вы, сволочи!
***********
Конечно, сволочи господа журналисты! А то кто ж еще? Тот, кто послал людей в братоубийственную бойню, тот, кто теперь хоронит их втихаря и в тайных местах - тот исключительно порядочный человек. Тот, кто оберегает их от журанистов - вообще клейма о порядочности ставить негде. А журналисты, вытаскивающие этот запредельный кошмар на свет божий, вот они-то самые что ни на есть сволочи и есть. Так было бы шито-крыто. А так. Ну, чо. Сволочи.
0
Фриц Герлих , 17 сентября 2014 в 18:02
стерегут, по версии следствия — из хулиганских побуждений?Так у кого "хулиганские побуждения"?У тех,кто стережет,или у тех других,которые так признательны погибшим за их "подвиг",что всеми силами пытаются распотрошить свежие могилы "героев"?
17
Фриц Герлих , 17 сентября 2014 в 18:11
Да,стыд и срам.Псковские десантники! Сдайте знамя своё в музей! Вы потеряли совесть и честь! Вас используют ,как мясо,хорогят.как мусор,и вы ещё воюете с журналистами?
9
Иван Василич , 18 сентября 2014 в 00:38
Как ни печально, но факт. У меня только одно объяснение. Обработали их так же, как нас пытается обработать Евгений Борисович Кузнецов.
"Журналисты во всем виноваты. Гоните их с кладбища"
Нечто подобное можно было услышать и у костромского военкомата, когда там собрались матери "потерявшихся" десантников и журналисты. Сами же матери тогда отгоняли журналистов.
8
A H , 17 сентября 2014 в 18:19
При слове десантник возникает образ супермена из советского фильма с Галкиным. А теперь десантники в России - обычное пехотное мясо для грязных операций.
14
vlad celler , 17 сентября 2014 в 18:22

Я не знаю кто автор стихотворения.

Скажи, солдат, за что ты умер?
Зачесть? За Родину? За долг?
Квартиру, дачу, новый «Бумер»?
Стыдливо попрощался полк...

Без почестей и караула,
Как преступленья инструмент,
Кто на краю зарыт аула,
Как молодой чеченский мент,

А кто-то в псковской деревеньке,
Оставив дома сироту,
Портретом стал на голой стенке,
За чью-то псевдоправоту.

Но объясните мне, невежде,
Как можно *утина любить,
Сильней чем сына, дочь, в надежде
Нас безнаказанно убить?

Вы, умирая, не поймёте,
Кто прав. Не прав. Чья тут земля.
Зачем на танках к нам вы прёте?
Бесславно сдохнуть за царя?

Ну что же, коль детей не жалко,
Вам ни своих и ни моих,
Мы встретим и проводим жарко,
Кого прислал кремлевский пс*х.
0
Inna , 18 сентября 2014 в 10:19
Автор стихотворения по-видимому Плетенчук Дмитрий.
https://www.facebook.com/soldi...
-1
Алексей Табаков , 18 сентября 2014 в 18:47
Браво автору)
-28
Евгений Борисович Кузнецов , 17 сентября 2014 в 18:35
Sova Sova! Вот уж от кого не ожидал такого комментария, так это от Вас. Разве я написал, что надо прятать гнуснейшую историю о тайных захоронениях погибших или надо скрывать сам факт гибели солдат? Я написал, что нельзя, недопустимо, добывать информацию нанося людям дополнительные страдания. Поступать так подло и недостойно журналиста. Это метод пропагандиста и холуя от журналистики. Любую информацию можно получить из других источников и другими менее грязными и менее гнусными методами, да и горе человеческое выставлять на всеобщее обозрение не надо. Это уже "Белый Бим - чёрное ухо" получается. Когда у журналиста не хватает таланта он выжимаем слёзы у читателя, а благодарный читатель заливаясь слезами прощает журналисту его мерзкие методы "такой работы".
P.S. Как там говорил волшебник - "И в печальных концах есть своё величие! Они заставляют задуматься оставшихся в живых."
Правда я скорее соглашусь с Эмилией. А впрочем думайте, как хотите...
19
Виктор Отман , 17 сентября 2014 в 18:56
А что, весть о гибели десантников и их похоронах - на первых полосах газет, в выпусках "Вестей"? Есть ли в прикремленных СМИ достойные репортажи об этом? Так что, Евгений Борисович, написали Вы или нет про "надо прятать" - Ваши обвинения в адрес журналистов объективно льют воду на мельницу тех самых подлецов, которые послали ребят на смерть и хоронят их тайком.
7
sova sova , 17 сентября 2014 в 20:09
Евгений Борисович Кузнецов, 17 сентября 2014 в 18:35
Sova Sova! Вот уж от кого не ожидал такого комментария, так это от Вас.
************
Странно, но я от вас тех, что вы пишете - ожидаю. И причем - постоянно.

Разве я написал, что надо прятать гнуснейшую историю о тайных захоронениях погибших или надо скрывать сам факт гибели солдат? Я написал, что нельзя, недопустимо, добывать информацию нанося людям дополнительные страдания. Поступать так подло и недостойно журналиста.
***********
Подло - это то, что пишете вы. Пока есть такие "Евгениборисовичи" - парням хоть в России, хоть в Украине погибать и погибать.

Это метод пропагандиста и холуя от журналистики.
***********
Вот, вот. Этот метод пропаганд...а и холуя. (Без всякой журналистики).

... А впрочем думайте, как хотите...
***********
А я и думаю как хочу. Как совесть велит.
16
Юрий Холодный , 17 сентября 2014 в 20:20
Ох, Евгений Борисыч, все-то у вас смешалось. Вы бы определились с простым вопросом, в чем причина, а в чем следствие? Ваши эмоциональные наезды на журналистов вызывают чувство брезгливости. Вы встали на одну полку с "хулиганствующими" ВДВэшниками и их хозяевами: втихаря похоронить, правду скрыть, а кто захочет ее узнать, объявить сволочами. Вот куда вас занесло ваше ретивое.
Но это о вас, субъекте малоинтересном. А по сути статьи: кто, почему и какую правду скрывает? Как же надоела эта ГБэшная мерзость: втихаря устраивать гадости не только соседям, но и собственному народу, втихаря награждать "отличившихся", втихаря хоронить погибших... Можно сколько угодно ругать журналистов или обличать двуличие Запада, но это никак не оправдывает ту мерзость, в которой мы живем.
10
Иван Василич , 18 сентября 2014 в 00:45
Я написал, что нельзя, недопустимо, добывать информацию нанося людям дополнительные страдания.
--------------------------------------------------
Так а в чем страдания? Журналисты поехали на кладбище. В момент похорон их там не было, вспышками не щелкали? В чем их вина? В том что пытались выяснить правду?
Виноваты как раз те журналисты, которые не поехали и не рассказали.
3
Юлий Юденков , 17 сентября 2014 в 18:42
"Мы встретим и проводим жарко,
Кого прислал кремлевский пс*х" Лучшая эпитафия на могилу тех, кто пошёл как баран на свой и чужой убой. Теперь спите спокойно. Бог вам судия.
Предыдущая страница 123 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Опрос

О чем бы вы хотели спросить у правительства Москвы? Обсудить →

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама