Общество / Выпуск № 117 от 23 октября 2015

114696 Умарали Назаров (20.05.2015—14.10.2015)

«Откуда такая ненависть?» — не понимают родители погибшего в Санкт-Петербурге младенца


Фото: Елена Лукьянова / «Новая газета в Санкт-Петербурге»

При выдворении из Петербурга таджикской семьи у матери отняли грудного сына. Несколько часов Умарали Назаров (20.05.2015 г.р.) провел в отделе полиции: в чужих руках, без еды и теплой одежды... Кричал и плакал. Потом младенца увезли в больницу, где той же ночью он умер. Причины смерти еще неизвестны. Поскольку лишь спустя неделю Следственный комитет возбудил уголовное дело. В «причинении смерти по неосторожности из-за ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей» подозреваются сотрудники ФМС, полицейские и врачи. Однако ни родственники мальчика, ни представители таджикской диаспоры в Петербурге не верят, что виновных найдут и накажут. Больше того, отец и мать Умара — Рустам Назаров и Зарина Юнусова — сегодня сами под подозрением. В квартире, где они живут, проводятся обыски. Супругов пытаются привлечь к уголовной ответственности за то, что они «не исполняли обязанности по воспитанию ребенка». Расследование трагедии взяли на контроль детский омбудсмен Павел Астахов, губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и посольство Таджикистана в России.


Рустам и Зарина Назаровы. Фото: Елена Лукьянова / «Новая газета в Санкт-Петербурге»

«Я слышала, как Умар кричал»

Около 10 утра 13 октября в квартиру, которую снимают Назаровы в доме на Лермонтовском проспекте, 5, нагрянули сотрудники ФМС. Глава семьи, мать пятерых детей (от 7 до 27 лет) — Мехринисо Назарова — на тот момент уже проводила в школу младшего сына-первоклассника и ушла на работу (она моет посуду в кафе недалеко от дома). В квартире находились ее 17-летний сын Далер и 21-летняя невестка Зарина с ребенком. Муж Зарины, 25-летний Рустам Назаров,  работает на стройке, его во время визита ФМС тоже рядом не оказалось.

Зарина совсем не говорит по-русски. Ее рассказ о том, что произошло, переводит свекровь:

— Трое незнакомых мужчин ворвались в квартиру. Схватили Далера, Зарину и малыша Умара. Хотя Далер — несовершеннолетний, — добавляет от себя Мехринисо, — его не имели права трогать. Всех увезли в полицию. Умара даже не разрешили одеть — забрали, как был, в синем шерстяном комбинезончике. Даже шапочку на него надеть не дали.

— Около 10.30 мне позвонил Далер, — продолжает Мехринисо, — сказал, что они в отделе полиции № 1, я побежала туда, по дороге взяла дома бутылочку молочной смеси для малыша. Около двенадцати я была в полиции. Подошла к окошку дежурной части, я слышала, как Умар кричал. Я очень просила, умоляла его покормить. Смесь была еще теплая. Сотрудник дежурной части взял у меня бутылочку и поставил на окно. Я плачу, говорю: «Он маленький, голодный…» Они отвечали: «Мы тебя не понимаем, нам нужен переводчик…»

*От редакции:

Это рассказ людей, которые были потрясены случившимся. Однако еще до оглашения результатов официального расследования нам удалось выяснить, что ребенок с мамой были доставлены сотрудниками ФМС в отделение полиции в 12 часов. В 13.07 Зарина передала ребенка инспектору ПДН (по делам несовершеннолетних), а уже в 13.22 к отделению полиции подъезжает «скорая» и забирает Умарали. У нас нет оснований в настоящий момент не доверять этим данным.

Около 14.30, по словам бабушки Умара, к отделу полиции приехала «скорая», и полицейские передали младенца медикам.*

— Я испугалась, — говорит Мехринисо, — спрашивала врачей: что с моим ребенком? Он заболел? Он никогда ничем не болел. Он вчера еще был здоров. Я просила: отдайте мне моего мальчика или возьмите меня с собой! Но две женщины в белых халатах меня оттолкнули, сели в машину и уехали.

 

«Приезжайте завтра»

Около 15 часов Зарину и Далера доставили в суд. Судили до 21 часа. Оштрафовали каждого на 5000 рублей и велели в течение 15 суток покинуть Россию.

Едва покинув зал суда, Назаровы помчались в полицию — узнать, где ребенок. Им ответили: в детской больнице им. Цимбалина, завтра заберете. Родители не согласились: поедем сейчас. Полицейские возразили: «Поздно уже, вас не пустят». Назаровы позвонили в больницу, там повторили то же самое: «Приезжайте завтра».

— Около 8 утра мама отвела в школу моего младшего брата-первоклассника, — говорит Рустам Назаров, — мы вызвали такси, чтобы ехать в больницу за Умаром. Но тут нам позвонили: «Не надо приезжать — ваш сын умер…»

Через полчаса родственники были в больнице. Но опоздали — малыша уже увезли в морг. Рустам поехал туда. Однако и в морге ребенка ему не показали. Отец ездил в морг каждый день. И только на четвертые сутки, уже после вскрытия, смог взглянуть на сына:

— Я его даже не узнал.

 

По плану и по закону


Зарина. Фото: Елена Лукьянова / «Новая газета»

Как объяснили «Новой» в УФМС по Петербургу и Ленобласти, рейд был плановым. По заявке от администрации района в тот день проверяли несколько адресов. О Назаровых чиновники сообщили в ФМС: нелегалы-мигранты живут в расселенном доме, где нет воды и света.

В двушке, которую Назаровы снимают за 25 тысяч рублей в месяц, мы провели полдня. Там есть и вода, и электричество, и настолько тепло, что открыты все форточки. В доме на первом этаже мы видели офисы, а выше — вполне обитаемые квартиры.

— Гражданка Таджикистана, обнаруженная на Лермонтовском, 5, не смогла объяснить, кем ей является ребенок, поэтому его тоже доставили в полицию, — заявила «Новой» пресс-секретарь УФМС по Петербургу и Ленобласти Дарья Казанкова. — Однако сотрудники ФМС не работают с несовершеннолетними и с детьми, поэтому мы передали обоих (Далера и Умара. — Н. П.) инспекторам по делам несовершеннолетних и далее занимались только Юнусовой.

Казанкова настаивает, что вместе с сотрудниками ФМС был переводчик. Зарина переводчика не заметила.

У Зарины Юнусовой действительно не в порядке документы. Девушка приехала в Петербург из Таджикистана чуть больше года назад — лечиться от бесплодия. Успешно. 20 мая — в день рождения мужа – на свет появился долгожданный Умар, которого теперь уже нет.

— Между тем, по закону о мигрантах (ФЗ № 115 от 25.07.2002. Н. П.), срок временного пребывания иностранного гражданина в России без визы не может превышать 90 суток, — объяснил «Новой» юрист таджикской диаспоры Уктам Ахмедов (сейчас он защищает во всех инстанциях семью Назаровых). — Но когда истекли эти 90 суток и по закону следовало уезжать обратно в Таджикистан, Зарина была уже беременна. Врачи не рекомендовали ей переезд. К тому же беременность — уважительная причина, чтобы остаться. Решение суда о выдворении мы будем обжаловать.


Фото: Елена Лукьянова / «Новая газета в Санкт-Петербурге»

 

Не скоро дело делается…

Смерть пятимесячного ребенка потрясла таджикскую диаспору Петербурга.

— С 14 октября каждый день у отдела полиции № 1 собирались люди — по 50—80 человек, — рассказал «Новой» Уктам Ахмедов. — Самый массовый народный сход случился 17 октября у консульства Таджикистана. Пришло около 100 человек. Требовали справедливости и наказания виновных. Народ очень возмущался. Мы с трудом сдерживали людей…

К собравшимся вышел помощник консула Манучер Хамзаев. Попросил не устраивать провокаций. Пообещал держать в курсе событий.

18 октября таджикская диаспора направила официальные обращения российскому омбудсмену Элле Памфиловой и петербургскому губернатору Георгию Полтавченко.

19 октября на происшествие в Северной столице отреагировал Павел Астахов — и помимо записи в твиттере («пятимесячный малыш внезапно скончался») обратился в МВД и Генпрокуратуру с просьбой «провести тщательное расследование действий ФМС и полиции».

20 октября ГСУ СК по Петербургу возбудило уголовное дело по ст. 109 ч. 2 УК РФ «причинение смерти по неосторожности из-за ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей».

— По предварительной версии, мальчик скончался в ночь на 14 октября от острой  респираторной вирусной инфекции, — сообщили «Новой» в следственном управлении. — Но окончательно причины смерти установит судебно-медицинская экспертиза.

Медики детской больницы им. Цимбалина, где с 20 октября ведет проверку городская прокуратура, от комментариев отказались. По информации «Новой», следователям врачи объяснили: «У ребенка было много диагнозов, к тому же он — недоношенный…»

Родители не отрицают: Умар родился на 34-й неделе с весом 2200 граммов. Но рос и вес набирал хорошо. К пяти месяцам весил около восьми килограммов. Назаровы также утверждают, что ребенка регулярно навещала участковая медсестра. Осматривали врачи в поликлинике. На обследования к специалистам не направляли. Никаких серьезных заболеваний не обнаруживали.

 

А нет ли бомбы в колыбели?

21 октября, на следующий день после возбуждения уголовного дела, ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти начало проверку в отношении семьи Назаровых.

— Сотрудниками полиции проводится доследственная проверка в отношении родителей умершего мальчика, в действиях которых усматриваются признаки преступления, предусмотренного ст. 156 УК РФ «Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, — сообщили «Новой» в региональном ГСУ СК РФ по Санкт-Петербургу.

— Теперь к нам чуть ли не каждый день приходят с обысками, — рассказывают братья Назаровы. — Два раза приходили с собаками. Зачем? Бомбу, что ли, ищут в колыбели?..

— Откуда такая злость? Откуда такая ненависть?  — как мантру повторяет Рустам.

Зарина молчит и плачет.


Бабушка Мехринисо. Фото: Елена Лукьянова / «Новая газета»

Мехринисо не плачет, она рыдает над колыбелью, которую ее сын делал сам для ее долгожданного внука и которую она никак не может выставить из комнаты:

— Этот город у меня отнял уже второго мальчика…

Назаровы живут в Петербурге 15 лет. В 2004 году недалеко от дома на 12-летнего сына Мехринисо напали неизвестные с ножами. От проникающих ранений в грудь и в шею он скончался. Убийство ребенка не раскрыто до сих пор.

Фото Елены Лукьяновой и из семейного альбома Назаровых

P.S. В ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти «Новой» заявили, что до окончания доследственной проверки в отношении семьи Назаровых никаких комментариев не будет.

Расследование покажет, верно ли поступали сотрудники ФМС, полиции, «скорой», больницы и, конечно, родные Умарали. Но даже если все действовали по правилам, к ним стоило добавить простое чувство.



185 комментариев

44
ban kok , 23 октября 2015 в 08:55
Откуда такая злость? Откуда такая ненависть?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Этот вопрос задают себе много россиян, а те кто еще не задает его, уже в скором времени почуствует на своей шкуре всю прелесть российских правохранительных и других органов, и во всей своей красе полюбуються ихними методами выбивыния, запугивания и унижения. Ведь не зря же говорят: лучшая защита - это нападение, но даже это очень мягко сказано когда видишь что они творят с людьми. Это уже далеко не нападение, это свирепость и злость с целью разорвать тебя в клочья за то что ты не заткнулся и тебе не все равно, за то что ты указал на них пальцем и осудил их - надеюсь что эта машина сожрет себя из нутри и как можно медленнее, что бы они там мучались и страдали, так же как и страдали другие по их вине!

Мои собалезнования семье погившего ребенка. Ребенок на фото симпатяжка и это огромная потеря для этой страны...
45
Алексей Буто , 23 октября 2015 в 09:00
Черт! Вот что нам всем делать, что бы это остановить?
28
Айгуль Бескемпирова , 23 октября 2015 в 09:13
если этот вопрос задан, уже - прогресс
47
Алексей Буто , 23 октября 2015 в 09:18
Нет, это треп. Сублимация деятельности в сети. В реальности мы раздроблены, разобщены и предпочитаем болтовню действиям.
Вот это и нужно менять, но я не знаю как.
18
Memento Mori , 23 октября 2015 в 10:43
Мой вам совет - уезжайте. Не боритесь с ветряными мельницами. Вы один не сделаете ничего, но погибнете совершенно бесславно, а в святые вас при этом не зачислят. Разве только подобно Магницкому, который был зверски убит за попытку добиться немного правды... но такой ли результат вы хотите и лично для себя (вы на этом закончитесь) и для страны (лишь +1 к десяткам и сотням и тысячам убитых) ? Вы не Гайдар и не Яковлев и даже не Мень - у вас нету такого места, где ваши усилия будут иметь смысл.
3
Memento Mori , 23 октября 2015 в 10:46
я вот другого не пойму... зачем сюда приезжать добровольно ?
3
Memento Mori , 23 октября 2015 в 11:07
минусы без коментов ?








7
Jochan Klauer , 23 октября 2015 в 13:52
Хм, может в Такжикистане хуже, чем в РФ? 14 лет назад так уж точно было хуже. Сейчас уже не уверен.
10
Memento Mori , 23 октября 2015 в 15:34
как бывший коренной Москвич, скажу что никогда не понимал зачем ехать в Москву из провинции... не на заработки, а жить разумеется. Про зарплаты и работу ясно, но семью-то зачем ?

Так же и с Таджикистаном vs. РФ... заработать это понятно, но жить ? Если уж переезжать жить за лучшей жизнью, то дальше на запад или на восток...
11
Лилия Новикова , 23 октября 2015 в 16:37
Без образования какой запад, какой восток? Они ни писать ни читать не умеют даже на своем языке. Так что им только сюда. Если бы они интересовались жизнью в России, то знали бы, что такое отношение власти к людям стало нормой и не зависит от национальности или гражданства.
6
Memento Mori , 23 октября 2015 в 17:23
По-хорошему, и при тех раскладах как вы сказали - то им и сюда не надо.

Только мужчинам командировки на заработки сезонные.
7
Лилия Новикова , 24 октября 2015 в 20:00
Правильно, им и сюда не надо, но это надо нашей фашиствующей власти. Поэтому и границы с ними настежь - есть героин? Завози! СПИД есть? Заезжай! Туберкулез? Добро пожаловать! Нет образования и не знаете язык? Так это просто замечательно! Нам как раз такого для разбавления своих нужно! А то совсем от рук отбились, умничают!
1
Валентина Синельченко , 30 октября 2015 в 16:47
У нас работают таджики, строят дом - с образованием у них всё в порядке, могут поспорить с некоторыми нашими "образованными". Просто по-русски не все говорят и пишут хорошо, поэтому их и воспринимают российские снобы, как неполноценных. А они и не хотят перед россиянами раскрываться. И я их понимаю: если тебя заранее считают недоумком - с такими откровенничать - себя не уважать. Мне перед ними стыдно за наших российских обывателей. А таджики которых я знаю, мне нравятся - уважительные, добросовестные, щепетильно ЧЕСТНЫЕ.
5
Свет в Конце , 23 октября 2015 в 17:43
>> как бывший коренной Москвич, скажу что никогда не понимал зачем ехать в Москву из провинции... не на заработки, а жить разумеется.

Ух ты ж, какой умный дяденька! ))) Я Вам сейчас открою один маленький секрет: нефть добывают не в Москве! Поэтому в Москву "на заработки" - то есть для работы вахтой, не так много возможностей. На стройку, разве что. Но я Вам сейчас открою ещё один маленький секрет: даже в России масса профессий. И представители их не желают (представьте себе!) работать уборщицами и строителями, а хотят - врачами, инженерами, юристами... менеджерами - даже самой завалящей конторы, в конце концов. Иными словами, они хотят нормальной человеческой жизни, реализации себя как специалиста и т.д. и т.п. И ещё. А с чего это Вы взяли, что у всех замкадовцев в их "юрюпинсках" есть своё жильё? Или с чего это Вы решили, что жить в этих далёких от Москвы городах и деревнях такая огромная радость? Люди, глядя на то, что в Москве возможностей у их детей куда как больше, однозначно предпочитают перебраться в Москву. Я уж не говорю о чисто бытовых вопросах. Ну и какая-никакая, а культура.
3
Memento Mori , 23 октября 2015 в 17:47
"Я Вам сейчас открою один маленький секрет"
закройте ваши секреты... ваша манера подавать мысли не вызывает желание вам отвечать иначе.
1
Свет в Конце , 23 октября 2015 в 18:26
Это ещё скажите спасибо, что я вас, москвичей не ненавижу ))) Поверьте мне, в Москву едут люди "из провинции" и с куда меньшей толерантностью к "коренным москвичам".
7
Кузнецов Андрей , 25 октября 2015 в 17:13
Ух ты ж, какой умный дяденька!
---------------
Вы давно в Москве не были. Мыслите устаревшими стереотипами. Сейчас устроиться менеджером тысяч этак на 30 - проблема. Места забиты малограмотными (читай необразованными) приезжими. Из личного опыта: работаю в компании, которая продает электрооборудование. В штате - пятнадцать манагеров. Десять из них не понимают разницы между 380 и 220 вольт. Про трансформатор даже и не слышали. Спрашиваю у ген.директора: зачем держишь в штате этих чайников? Ответ: они - бесправны, поэтому могу платить им копейки и качать права они не будут. Что касательно профессионализма (при продажах он иногда требуется) - ему по фигу. Счета выставляются - а это главное. А то, что 30% заказчиков покупает не то, что нужно (втюхали железку и фиг с ней) - проблема заказчика.
3
Свет в Конце , 26 октября 2015 в 11:26
>> Вы давно в Москве не были.

Это мне ответ? Я вообще-то в Москве живу. И в целом в имею представление о положении вещей. К чему этот Ваш спич? Что он меняет? Суть ответа на вопрос "Зачем люди из глубинки едут в Москву ЖИТЬ, а не на временные заработки?" остаётся прежней - потому что работать вахтой на стойке они не хотят, а хотят более или менее постоянной работы. И зарплаты, которой в своей глубинке они не увидят никогда.
3
ирина орловская , 24 октября 2015 в 09:30
все такие умные.зачем приезжать.зачем из таджикистана...только человек сам в праве распроряжаться где и как жить..какая разница от куда..погиб маленький не в чем не повинный ЗДОРОВЫЙ малыш...напрашивается мысль.не на органы его отдали ли..за суткиот голода человечик не мог умереть..ведь видноиз рассказамамаы ребенка...ворвались в квартиру...не дали одеть малыша...мне кажеться искать надовиновного с первоисточника..
0
Валентина Левиева , 27 октября 2015 в 22:07
П очему вы решили ,что погиб здоровый малыш? Да ещё капсом выделили Его взяли 13 октября в 12час. ,через час приехала скорая, значит он был уже болен, и в ночь он умер. В больнице. Не на улице.не в тюрьме. В больнице. А родители ещё не то расскажут.,лишь бы не депортировали. Ребёнок не доношенный . Беременность-не условие для проживания в России. Это уже какая-то эпидемия беременных,едущих в Россию. У нас в Подмосковье в больнице 3-4 человека постоянно в гинекологии на сохранении, а физиокабинет закрыт. Кто же пойдёт на ставку медсестры в 5- 7 тысяч.?Пожалуйста в Россию но со страховкой.. В любой стране вам это скажут. И не утрируйте и не разжигайте страсти.
0
Свет в Конце , 23 октября 2015 в 17:33
>> Сейчас уже не уверен.

Не уверены в чём? Что там хуже, чем в России? Откуда это такой оптимизм?
1
Memento Mori , 23 октября 2015 в 17:44
Думаю, оттуда же откуда ваш пессимизм.

Вы навскидку столицу и хотя бы пару городов назовете ?
1
Свет в Конце , 23 октября 2015 в 18:22
С какой целью?
13
Алексей Буто , 23 октября 2015 в 14:26
Не собираюсь я погибать. Что за мрак? Я верю в разум, верю что мы можем решить наши проблемы. Но мы не можем объединиться и вместе действовать. В конце концов, в 11-12 годах я все происходящее видел из первых рядов, от выборов думы до массовых акций и поддержки задержанных. Мы можем добиться результата, но я не знаю как объединиться и начать. В этом проблема.
3
Memento Mori , 23 октября 2015 в 15:53
S.L. Magnitsky тоже не собирался погибать...

Вы очень точно сформулировали ключевую проблему - мы не знаем точно КАК именно надо делать. Вот вчера на Эхе выступал Даниили Дондурей (http://echo.msk.ru/programs/pe...), я с ним согласен в формулировках, где он говорит о смене культурного кода при крахе СССР и зарождении России - "Ну, например, пришел Гайдар. И, не помню, в 7-ми или 8-ми элементах перерезал плановую экономику. .... Гайдар знал и готовился 20 лет, где их перерезать. Знал и готовился. .... надо знать, что резать! Мы как раз все эти годы, включая, наверное, даже с 1988-го, когда там отменил цензуру Яковлев. В зиму с 1987-го на 1988-й. Значит, почти 30 лет мы анализом этого не занимались. Почему в России 500 или 200, или 50 лет не меняется - про это ничего не написано."

И ваше - " я не знаю как объединиться и начать. В этом проблема." - именно об этом же. Если вы не знаете, значит не можете готовится.

А вот ребята из органов, они занимаются... серьезно занимаются тем, что надо будет вам противопоставить. Они готовы.

И вопрос не в объединении.. основная проблема в том, наше общество неизвестно из чего состоит на самом деле, и чего оно хочет тоже, по-большому счету, неизвестно.
2
Свет в Конце , 23 октября 2015 в 17:48
>> И ваше -....... << И далее.

Здесь я с Вами полностью согласна.
4
Александр из Винницы , 23 октября 2015 в 10:15
есть точные термины для этих действий, все они есть в криминальном кодексе РФ, подсказать?
18
Авраам Кроткий , 23 октября 2015 в 10:34
АЛЕКСАНДР ИЗ ВИННИЦЫ , 23 октября 2015 в 10:15
есть точные термины для этих действий, все они есть в криминальном кодексе РФ, подсказать?
-----------------------
Криминальные термины есть, но они в области последствий. А вот первопричины этих явлений лежат в медицинской области, а именно в области психиатрии! Такое распространение садизма, особенно в госаппарате, говорит о серьезной болезни российского общества.
7
Александр из Винницы , 23 октября 2015 в 11:17
я не в контексте"кто виноват и почему" а в контексте "что делать". И это "делать" описывают стати криминального кодекса, законных способов влияния на власть в России я, к сожилению, не вижу
11
Авраам Кроткий , 23 октября 2015 в 11:27
Не возможно бороться со следствием, не устранив причины!
28
Константин Когтянц , 23 октября 2015 в 09:02
" Но даже если все действовали по правилам, к ним стоило добавить простое чувство" - так чувство и добавили. Чувство презрения к тем, у кого другой цвет кожи....
25
Ольга Лосева , 23 октября 2015 в 10:12
Присоединяюсь к соболезнованиям...
Откуда такая злость - от "русского" мира...
-1
алексей рубанец , 23 октября 2015 в 13:30
В генах.
18
Андрей Дубровский , 23 октября 2015 в 11:49
НЕЛЮДИ! Если в чем-то виноваты родители, то в чем виноват ребенок?
Закон вроде бы запрещает приравнивать СССР к фашистскому государству. Но Россию пока не запрещает. Пользуюсь случаем.
-1
алексей рубанец , 23 октября 2015 в 13:32
Присоединяюсь.
5
виктор васильев , 23 октября 2015 в 13:47
Любая империя на своём закате проявляет элементы фашизма.Россия не исключение.
-2
Валентина Левиева , 27 октября 2015 в 22:11
Родители и виноваты . Ребёнок был уже болен. Взяли в 12 , в 13 часов забрала скорая , ночью умер. Причём тут фашизм.? Ваша ненависть к России глаза вам застилает
16
Andrey Kryuchkov , 23 октября 2015 в 11:56
Пока 86,9% будут неистово кричать КРЫМНАШ, даешь НОВОРССИЮ, при этом нещадно убивая мирное население и своих же братьев украинцев, ничего не измениться. Очень уже напоминает Германию 30-х годов. СТРАШНО.
6
Федор Паровозов , 23 октября 2015 в 16:21
Астахов где ты,(нехороший человек, с гнилой сущностью - заменено мною еще до модератора) ????? Очнись. Хватит уже бухать на чеченских свадьбах со сморщенными невестами, опустись на землю - займись делом или освободи место нормальным людям.
-19
Марина Марина , 23 октября 2015 в 18:09
А никому не пришло в голову, что в первую очередь эта семья нарушила законодательство РФ? Почему не покинула страну после истечения 90 дней пребывания? Врачи не рекомендовали, потому что беременна? Т.е. в три месяца женщина уже не может ездить? У нас женщины до 9-го месяца работают каждый день. И откуда у нелегально проживающих 25 тыс. на квартиру в Питере? Мы местные себе позволить не можем такие цены. И вообще, никто еще подробностей не знает, а тут обвинили уже всех, кроме родителей. А если разобраться, то виноваты именно они. Не нарушали бы закон и ребенок бы жив был, жили бы себе спокойно в Таджикистане у себя, если бы вположенный срок уехали. А то сразу все кругом виноваты, кроме них.
7
Свет в Конце , 23 октября 2015 в 18:34
Ничего Маруся, жизнь тем и удивительна, что непредсказуема. От тюрьмы да от сумы, как гласит старая пословица ;)
-5
Марина Марина , 24 октября 2015 в 16:04
Вот именно! Ничуть не восхищаюсь в целом нашими правоохранительными органами, но привычка схватить поверхностно информацию и решить, что ты уже все знаешь у наших сограждан поражает. Ничего же еще неизвестно.Вы внимательно читали?Там написано, что сразу ребенка из полиции забрали. И еще неизвестно, как у него было со здоровьем.Вы точно знаете диагноз?Недоношенный ребенок живет в такиз условиях?С таким весом его из больницы не выписали бы, пока нормальным бы не стал.Судя по фото, видно, в каких "идеальных условиях" ребенок содержался.Удивляет, что большая масса соотечествинников жует любую новость, которую им преподадут, не думая совершенно.Смотрят, как "Пусть говорят", где надо похлопали, где надо-заахали...
11
Владимир Сверидов , 23 октября 2015 в 20:24
Марина Марина , 23 октября 2015 в 18:09
" У нас женщины до 9-го месяца работают каждый день."
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
У кого у вас? В дельте Амазонки?
18
Владимир Сверидов , 23 октября 2015 в 20:41
Добавлю. То, что эти таджики нарушили закон совершенно не означает , что надо забирать грудного ребёнка в полицию, не кормить , не одевать его и доводить ситуацию до его смерти. Этот ребёнок никаких российских законов не нарушал и за родителей не отвечает. Не просто так у многих на этой ветке возникли ассоциации с известным фильмом про Штирлица..
Так доходит? Или воспитание совместно с генами не даёт осознать эту ситуацию , как её , думаю, осознаёт любой нормальный человек.
5
Свет в Конце , 23 октября 2015 в 21:21
В Ольгино, где ж ещё
-6
Марина Марина , 24 октября 2015 в 16:24
В Ольгино как раз "патриоты" живут, которые тут гневно шапками машут, готоые изничтожить всех своих русских соотечественников, которые имеют отличное от их мнение и иногда думают своей головой. Никогда не думали, сколько в РФ детей умирает от рака каждый день, потому что у них нет денег? А от других болезней? А в автокатастрофах?Вы что тут всполошились? Что же не возмущаетесь, почему у нас на лечение детей денег нет, а кто-то себе самолеты с кораблями покупает? Может на эту проблему внимание обратить? А то комментарии каких-то разгневанных домохозяек. "Я еще до конца не разобралась, но все уже виноваты" ))))
2
юрий верин , 24 октября 2015 в 17:50
Ну, и значит ребенка правильно уморили, туда ему и дорога. Вот тварь! Каких же сволочей она воспитает из своих детей. И умирать одна будет.
-4
Alisa Lisa , 25 октября 2015 в 11:04
юрий верин, надо думать, вы готовы приютить в своей квартире всех таджикских детишек с их мамашами и всем аулом? А в чём МаринаМарина не права? Она всё правильно написала. Вы за всяких таджикских, сирийских, палестинских и прочих детей готовы ж...рвать, а что ж за своих, русских не рвёте? ну да, русские дети никому нафиг не нужны и не интересны, на них не попиаришься. Наши т.н. "либеральные" СМИ не хуже провластных умеют выворачивать и подавать факты так, как им выгодно, прекрасно зная, что большинство комментаторов в этом случае отключают мозги и включают эмоции, совершенно не желая вникнуть в реальную ситуацию.
-1
Валентина Синельченко , 30 октября 2015 в 17:16
Alisa Lisa, она же - Марина Марина, ты уже на бутылку для себя с мужиком на этих комментариях заработала? Так иди себе, с богом в другую тему на закуску собирать. Вам, ольгинским ставку уже повысили? Инфляцию догоняете? Вот вам от меня ещё комментарий на пропой. Как говорится: с миру по комменту, троллю на пропой. Берите, я не жадная и упейтесь побыстрей.;)))
-1
Наталия Пономарёва , 27 октября 2015 в 00:53
Ну и сука!
0
Валентина Левиева , 27 октября 2015 в 22:19
Наталия, ребёнка забрали в 12 час. В 13 прибыла скорая,отвезла в больницу,потому ,что он уже был болен. Ночью умер. . Так кого же вы оскорбляете.? Мозги есть?
4
Саша Чёрный , 24 октября 2015 в 00:46
а те кто еще не задает его, уже в скором времени почуствует на своей шкуре всю прелесть российских правохранительных и других органов, и во всей своей красе полюбуються ихними методами выбивыния, запугивания и унижения. Ведь не зря же говорят: лучшая защита - это нападение, но даже это очень мягко сказано когда видишь что они творят с людьми. Это уже далеко не нападение, это свирепость и злость с целью разорвать тебя в клочья за то что ты не заткнулся и тебе не все равно, за то что ты указал на них пальцем и осудил их
__________________________________
Истинно так.Надежд,что система сожрет себя изнутри или встретит какое-либо сопротивление населения-нет и быть не может.Ибо российский менталитет предполагает рабскую покорность власти,патернализм,холуйство и угодничество.Чем более власть проявляет жестокость,тем больше желание прогнуться и присосаться-хоть с краешку.Подавляющее большинство населения никак не хочет этому противодействовать."Моя хата с краю","Прессанули не меня,а соседа-так ему,падле,и надо...". Типа так.
Зато желание войти в когорту "избранных" и делать все то же самое-огромно.Отжимать,беспредельничать,воровать-безнаказанно.Принадлежать к мощной,агрессивной стае.Нет более сладостного чувства для холопа,чем ВЛАСТЬ-пусть и маленькая.Это стремление даже не всегда осознается,ибо идет от самой сути.
Исходя из это я уверен,что строй не сломать.Сколько не меняй декорации - пьеса будет идти одна и та же.
Посему тоже присоединюсь к совету-Уезжать.Вы можете бороться с режимом,успешно или нет-уже как масть ляжет.Но невозможно бороться почти с 90 % активно и необратимо деградирующего населения.С их желаниями,приоритетами,повадками,инстинктами,с их необратимой деменцией,наконец.Нет смысла ломиться в нарисованную дверь.
51
ИГОРЬ И , 23 октября 2015 в 09:09
Умара даже не разрешили одеть — забрали, как был, в синем шерстяном комбинезончике. Даже шапочку на него надеть не дали.
--------------------
Напомнило сюжет из 17 мнгновений весны. Ребенок на морозе...Фашисты они и в России фашисты
45
Вячеслав Булах , 23 октября 2015 в 09:17
Точно такая же ассоциация и у меня.Только у немцев нашелся порядочный отец Гельмут,который понимал,что с детьми не воюют.А у внуков победителей фашизма-нет.
10
алексей рубанец , 23 октября 2015 в 13:39
"Фашисты будущего будут считать себя антифашистами" Черчилль.
16
Igor Karpov , 23 октября 2015 в 15:47
Вячеслав Булах, 23 октября 2015 в 09:17:
"..Только у немцев нашелся порядочный отец Гельмут,который понимал,что с детьми не воюют...."

А у нас не нашлось ни одного, мало-мальски человечного сотрудника ни среди ФМСсовцев, ни среди полицаев, ни среди врачей! Жуть. И самое жуткое - что это не что-то из рамок вон, это СИСТЕМА!!!
4
Федор Паровозов , 23 октября 2015 в 16:22
ВЫВСЕВРЕТЕ,
ОБАМАВОВСЕМВИНОВАТ,
ПУТИНПАМАГИ!!!
39
Ирина Барсова , 23 октября 2015 в 09:19
вот с языка сняли.
выродки. самые настоящие выродки. кем надо быть, чтобы отнять у матери грудного ребенка, унести его раздетого и голодного, оставить где-то кричать и плакать одного...
нелюди.
31
Ник Ита , 23 октября 2015 в 09:58
Бедные, несчастные люди.
Спасая семью бежали из средневекового Таджикистана в цивилизованную Европу, в культурный центр России, а попали в Мордор, хоронят уже второго ребенка...
16
Дмитрий В. , 23 октября 2015 в 10:06
Эти нелюди убивали и убивают детей везде: и в Ичкерии, и в Грузии, и в Украине, и в Сирии, и в России... Кто их поддерживает? И кто их сможет остановить?
11
Andrey Kryuchkov , 23 октября 2015 в 11:59
Дмитрий, Вы спрашиваете кто их поддерживает. Да 86,9% поддерживает, Ужас!!!
7
алексей рубанец , 23 октября 2015 в 13:46
По последним данным ВЦИОМ поддержка Путина, после начала бомбардировок Сирии, достигла 89,9%. Больше чем у Каддафи, но ещё меньше чем у Чаушеску и Ким Чен Ына. Так что есть резервы для роста.
1
Владимир Сверидов , 23 октября 2015 в 20:28
Andrey Kryuchkov , 23 октября 2015 в 11:59
"Дмитрий, Вы спрашиваете кто их поддерживает. Да 86,9% поддерживает, Ужас!!! "
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Дык, это они эти 89.9% ( по последним новостям) поддерживают именно себя и себе подобных, а не каких-то мифических "ИХ"
2
Андрей Дубровский , 23 октября 2015 в 11:52
У меня тоже сняли. Откомментировал чуть выше, не имея душевных сил прочитать всю ветку.
7
Федор Паровозов , 23 октября 2015 в 16:25
они многодетную мать с 7-ю детьми упекли за решетку...Р У С С К У Ю,
а тут таджичка, интернационализм прямо так и прет из этих подонков.
А чего Вы от них ожидали.
Высшая расса, белая кость, голубая кровь! Тьфу(с глубочайшим презрением)!!!
2
Лариса Евграфьева , 24 октября 2015 в 23:57
Не просто оставили плакать, а , судя по всему, нанесли ему смертельную травму(вероятно, уронили), то есть переплюнули фашистов из "17 мгновений".Выродки, суки, садисты-это слишком мягко для них!
13
Авраам Кроткий , 23 октября 2015 в 11:30
У меня теперь сомнения, это фашисты показаны в фильме? Может автор сценария 17 мгновений весны это видел, где-то в одном из наших учреждений?
5
Alex Kolchakov , 23 октября 2015 в 15:17
Точно напомнили. 17 мгновений - точно такая же ситуация, только там ребенка спас немец. Эти орлы покруче - смесь гиены и свиньи.
19
Айгуль Бескемпирова , 23 октября 2015 в 09:21
особенно потрясают эти - "люди" в белых халатах. Которым милосердие по долгу службы вменено!!!
15
Свет в Конце , 23 октября 2015 в 10:39
Это Вы ещё советских больниц не застали (наверное) - с мамашами никто не церемонился, особенно усердствовали в детских инфекционных отделениях, где вообще был абсолютно закрытый режим. Ребёнка просто отнимали у матери и увозили (уносили). Было такое правило: ребёнка, старше трёх лет, с матерью не госпитализируют - мол, большой уже. Но что такое три года, врачам ли не знать? Но на практике выло ещё страшнее: ребёнка вообще в любом возрасте - хоть грудного, могли вырвать у матери из рук и увезти. Система такая была - патерналистская, дескать, нам лучше знать. Если мамашу с ребёнком (ну кто-то там на смене не проявил железной воли и размяк) сначала госпитализировали в общее отделение, а результаты анализов говорили об инфекционной природе заболевания, то ребёнка переводили в инфекционное отделение, а мамашу могли запросто выкинуть на улицу (было, было - и не редкость!).
22
Свет в Конце , 23 октября 2015 в 10:39
А что было с детьми, заботился ли кто-то у них в чужой, злой и серой обстановке? Ну если какая нянечка сжалится и снимет обосранные и обосанные ползунки и колготки и постирает (когда-то они высохнут! это время дитё будет ходить голым), что в общем, не было её обязанностью - чистая собственная инициатива. Да мама другого ребёнка - совсем грудничка, которую с её ребёнком всё же пустили в отделение, бывало, что такие мамки приглядывали за другими детьми. Но это только так - чтоб хоть не убился на смерть. А в общем - дети были предоставлены сами себе, орали как раненные дикие звери, оторванные от родного, не понимающие, где они, что они, в соплях, блевотине, моче и какашках. Кто их кормил? Никто. Передачи из дома в то время и так принимали с большими проблемами, а в инфекционные отделения - вообще нет, так что что там, какую баланду давали, и ели ли её дети - всем было до лампочки. Я даже знаю случаи, когда у детей случалось помешательство на почве стресса. К счастью - временное, бабки отшёптывали потом. Но как этот адок сказывался на детях в дальнейшем - неизвестно. Удивительно, что в том время дети не мёрли в больницах - это просто невероятно при такой системе.
Так что сегодняшняя система - бездушная, механическая мясорубка, выдавливающая всё человеческое и оставляющее в себе только безликих серых исполнителей, просто продолжение той, старой.
13
Алиса Деева , 23 октября 2015 в 11:10
Мёрли. Не все подряд, конечно, но случалось. Поэтому, в конце концов и пришли к тому, что желательно маленьких детей вместе с матерью госпитализировать.
6
Свет в Конце , 23 октября 2015 в 11:27
Да, наверное. В отличие от сегодняшнего дня, когда мы хоть сколько-то инфы можем получать, тогда кроме ближайшего круга никто ничего не знал.
6
Авраам Кроткий , 23 октября 2015 в 11:34
СВЕТ В КОНЦЕ , 23 октября 2015 в 10:39
"Но как этот адок сказывался на детях в дальнейшем - неизвестно".
---------------------------------
Вот с этим не соглашусь. Очень даже известно, из них выросли садисты на подобие тех, которые убили Умара!
6
N O , 23 октября 2015 в 15:03
Мама рассказывала, что меня в три года увезли с подозрением на дизентерию прямо из детского сада в инфекционку и хорошо одна медсестричка сказала ей - не отдавайте сына, так она меня в охапку и сбежала из приемного покоя,а потом врачи с участковым даже приехали, хотели увезти обратно, в конце концов заставили написать расписку. И что, оказался банальный понос, все наладилось на кефире и рисовом отваре.
7
Свет в Конце , 23 октября 2015 в 18:05
Ну это Ваша мама, а потом и Вы от неё через года выяснили, что это был "банальный понос" (кстати, не существует такого заболевания - это симптом). Бакпосев только на дизгруппу и сальмонелёз и чувствительность к антибиотикам делается до недели. Плюс - опасность для других детей, ведь это риск и их заражения и лечить придётся не одного, а десять-двадцать детей. Поверьте мне, дети, особенно маленькие, очень легко и быстро могут погибнуть от обычного обезвоживания - первой угрозы "банального поноса". Так что в срочной госпитализации самой по себе не только ничего страшного нет, но это и правильно. В таких случаях лучше перебдеть, как говорится.
Беда в том, что люди мусор - вот, что самое-то страшное.
1
Ekaterina Demianova , 24 октября 2015 в 22:56
в любом случае надо класть с мамой.
то, что дети гибнут от банального поноса - это как раз повод приставить к ним бесплатное и весьма активное круглосуточное наблюдение в виде мамы.
5
Ekaterina Demianova , 24 октября 2015 в 22:54
о, да. я вот живой пример - неделя в больнице в возрасте года без мамы - мама молодая была еще, не могла порвать персонал как тузик грелку - не то, что ко второму и третьему ребенку. ну таки в год я разговаривала бегло - после больницы две недели молчала вообще. даже не плакала.
лечили потом последствия долго, чуть ли не до школы.
0
Ekaterina Demianova , 2 ноября 2015 в 12:08
о. зато, конечно, сталь закалилась.
за своих детей порву голыми руками.
и сама наделаю гвоздей из тех людей, из которых бы надо делать гвозди.
и прямо вот этими самыми гвоздями... прямо вот за те самые места, которые за появление потомства ответственные.
любого, кто угрожает моим малышам.

а вообще в моем детстве был французский с фортепьянами.
такой вот коктейль.
14
Andrey Kryuchkov , 23 октября 2015 в 12:05
Поддерживаю. Было и у меня такое, ребенка (5 мес.) забрали в инфекционное отделение, где он удачно накричал себе грыжу. Пришлось чуть ли не с топором забирать его оттуда.
0
Свет в Конце , 23 октября 2015 в 21:20
Простите, я как-то пропустила Ваш комментарий.
Да, вот такая она была - счастливая советская жизнь.
18
Авак Бастаджан , 23 октября 2015 в 11:04
Милосердие в каменных сердцах не селится.
20
Alexander Schmitt , 23 октября 2015 в 11:20
Айгуль, вы что не слышали о врачах, принимающих участие в пытках?
Тут то же самое, просто спокойно дали умереть малышу.
И если за дело взялся Астахов, то точно обвинят не садистов этих всех, а родителей.
Что случилось с русским народом?!
5
Авраам Кроткий , 23 октября 2015 в 11:36
Alexander Schmitt , 23 октября 2015 в 11:20
Айгуль, вы что не слышали о врачах, принимающих участие в пытках?
Тут то же самое, просто спокойно дали умереть малышу.
И если за дело взялся Астахов, то точно обвинят не садистов этих всех, а родителей.
Что случилось с русским народом?!
-----------------------------
Он заболел!
10
Lea Shekhtman , 23 октября 2015 в 09:22
Несчастной семье хочется выразить соболезнования. И посоветовать найти хорошего адвоката, чтобы судить убийц ребёнка. Его уже не вернуть к жизни, но виновные должны быть наказаны.
16
Boris Derevenko , 23 октября 2015 в 10:29
никакой хороший адвокат ничего не добьется от этой насквозь протухшей системы. Только диаспора...
10
Авраам Кроткий , 23 октября 2015 в 10:36
В 99 случаев из ста Российское правосудие наказывает пострадавших, и только в 1 преступников.
18
Авак Бастаджан , 23 октября 2015 в 11:25
Вы думаете, что у них есть деньги на адвоката? Да и адвокат не будет воевать с системой. Система уже начала доказывать, что это сама мать убила ребенка. И как не абсурдно это не звучит, они докажут. Ходят же каждый день с собаками на обыски в семью. Это вместо покаяния и мольбы о прощении.
2
Lea Shekhtman , 23 октября 2015 в 14:52
Простите мою тупость, но ведь по закону адвокат должен запросить результаты вскрытия. И дать эти результаты на экспертизу независимому эксперту. Который может точно определить, что именно послужило причиной гибели ребёнка. И семья должна получить денежную компенсацию от медицинского учреждения. Из этих денег и заплатят адвокату. Нельзя опускать руки, надо бороться.
2
Ekaterina Demianova , 24 октября 2015 в 22:58
это все в штатах работает.
у нас - никогда.
0
Ekaterina Demianova , 24 октября 2015 в 22:58
там не только не вернуть к жизни - мама лечилась от бесплодия.
т.е. возможно у этих родителей это был первый и последний, единственный, ребенок.
конечно, каждый - единственный.
но тут - особо.
1
Валентина Левиева , 27 октября 2015 в 22:23
От бесплодия в 20 лет?
-1
Ekaterina Demianova , 2 ноября 2015 в 12:05
вообще-то да. и это сейчас более чем актуально.
если в советское время было актуально "как бы на аборт попасть",
то поколение "путинских" времен будет как раз вовсю лечить бесплодие.
это не то, чтобы возмездия или еще какие там кармы - я подобными вещами не питаюсь. просто наблюдения - когда в свое время активно интересовалась вопросами контрацепции и вообще течением научной мысли в этой области, везде натыкалась на одно и то же: а скоро будут искать не так, чтобы не, а чтобы наконец уже получилось.
18
Василий Семеныч , 23 октября 2015 в 09:23
К сожалению.подобных случаев будет еще больше-система ЧК бесжалостна к людям.
Это только укрожидобандеровцы распинали мальчика,насиловали старушек-а в Рашен "Все хорошо,прекрасная маркиза,,.!"Вот и толкают это "прекрасное" ,кому могут.С помощью "зеленых человечков",Гиркина, Бука,огнемета,бомбардировок.

Все больше народов будет отварачиваться от России,а россиян будут не уважать.
-18
Слон из Армавира , 23 октября 2015 в 09:49
Диаспора возмущена....

Своих земляков шкурить и взятками кормить фмс/органы это нормально, когда система даёт ответный удар, то все сразу белые и несчастные.
18
Konst Konst , 23 октября 2015 в 09:59
Ответный удар по детям. Как это по-русски.
12
Elena Stulka , 23 октября 2015 в 10:13

А вы уже торопитесь занять их место и начать чистить улицы?
6
Вадим Нестеровский , 23 октября 2015 в 10:32
Факты "шкурения" и дачи взяток у Вас, неуважаемый, конечно имеются? В студию! А если нет, то Вы просто злобный трепач.
7
Denis G , 23 октября 2015 в 10:22
А есть какой-то план действий дальнейших? Есть ли какой-то фонд или инициатива, которую можно поддержать материально или информационно? Семье сейчас точно нужны деньги - 15 суток для отъезда из РФ идут ведь.
И может в возмущенной диаспоре есть какие-то представители с совестью и юридическими компетенциями, которые не позволят спустить на тормозах это дело или выставить саму семью виновными в ненадлежащем исполнении родительских обязанностей... И может им нужна поддержка тоже какая-то...
В общем есть уже какая-то инициатива по итогам этого беспредела?
5
Вадим Нестеровский , 23 октября 2015 в 10:38
Уже сделано. Из статьи, которую Вы похоже не совсем внимательно прочли:

"объяснил «Новой» юрист таджикской диаспоры Уктам Ахмедов (сейчас он защищает во всех инстанциях семью Назаровых)"

"18 октября таджикская диаспора направила официальные обращения российскому омбудсмену Элле Памфиловой и петербургскому губернатору Георгию Полтавченко."
5
Хрюн Моржов , 23 октября 2015 в 10:27
Нет слов.
15
Gabdulla Isakaev , 23 октября 2015 в 10:28
Потрясает культивирование таких выродков в `правоохранительной` системе: вместо того, чтобы вышвырнуть этих выродков из системы, кошмарят пострадавшую семью, чтобы заставить их заткнуться?
-12
Ксения Кириллова , 23 октября 2015 в 13:38
Чем она пострадала!то. Тем что начала с вранья. Мозги и логику включите. Как можно приехать лечиться от бесплодия в Петербург не будучи замужем в Таджикистане, да еще одной, без тамошнего мужа или членов его семьи. Для Азии это нонсеyнс никогда и никуда женщину замужнюю одну не пустят. А муж судя по тексту статьи живет в Петербурге 15 лет, а не в Таджикиcтане. И как тогда по вашему это бесплодие выяснилось там, в Таджикистане. Бесплодие-то только здесь уже во время семейной жизни могли обнаружиться. Ну привез он жену оттуда зачем врать-то .Где папаша был пока суд шел. Почему УЖЕ ТОГДА хотя бы не СПРОСИЛ у своей диаспоры - имеет ли он право, как отец. при наличии всех документов - свидетельства о рождении и прочем, если они были, забрать ребенка из больницы. Очень просто сидеть под дверью суда и ничего не делать, очень легко оправдываться теперь тем что могли с работы выгнать Так и бабулю могли выгнать - она же в кафе работает, а за невыход, как минимум штраф в размере дневного заработка, либо иди на улицу. Так нет их это не испугало, они под дверью суда ОБА сидели и НИЧЕГО не делали. А между тем закон был если не на стороне мамаши у которой непорядок с документами, то на стороне отца, у которого все порядке. Пока был рабочее время десятьь раз можно было взяв документы в больницу сгонять и забрать ребенка, десять раз можно было за это время связаться и с диаспорой, и с консульством, попросить совета, помощи. Было бы желание, а его, судя по всему, не было. Позвонил бы, В СВОЮ ДИАСПОРУ еще тогда - знал бы что незаконное удержание ребенка без согласия родителей В ЛЮБОМ месте, карается, УК РФ и занимаетcя этим прокуратура, врачи бы без звука отдали. Даже ночью. Не знание законов еще никого не освобождало от ответственности. И тут проблема не в том что не знали а в том что и знать не хотели.
4
Alex Kolchakov , 23 октября 2015 в 15:34
Ксения Кириллова , 23 октября 2015 в 13:38
"Мозги и логику включите"
Читая Ваш комментарий, действительно это необходимо, но не помогает.
Всю Вашу основную мысль (если ее можно так назвать) можно выразить цитатой: " Мы, Секлета Филиповна, что-то одно, а вы - что-то другое".
Вы что, не в Азии живете? Ну да, "самомнение европейское, развитие, правда, азиатское.
5
Владимир Сверидов , 23 октября 2015 в 20:58
Ксения Кириллова , 23 октября 2015 в 13:38
Вас с Савушкина ничто не берёт. Написано много. Только повторю вопрос- в чём провинился погибший ребёнок и какой закон он нарушил?
Я не верующий, но думаю Бог всё видит. Не боязно, что он может за эту писанину наказать так же вашу семью? Обычно в конце концов , но наказывает.
-7
Марина Марина , 24 октября 2015 в 16:12
Когда цыганам на вокзалах люди не дают почему-то денег, к их цыганскому удивлению, они на тех людей кару начинают насылать, типа тебя это коснется, кается будешь. Т.е. в простонародье-запугивают, давя на психику глуповатых граждан. Г-е Сверидов видно из той же серии-человек высказал свое мнение, а он ему уже карами на всю семью грозит. Все-таки поразительно "сплоченный" русский народ: из-за неизвестно отчего умершего таджикского ребенка готов изничножить (правда чужими руками) несколько своих сограждан.))))
3
Andrey Sayko , 24 октября 2015 в 00:10
Ксения Кириллова, 23 октября 2015 в 13:38
Чем она пострадала!то...
--------------------------------------------------------------
Исключителой мерзкости высер-коментарий изволили вы запиндюрить, совсем даже-таки неуважаемая ксения кипилова (не могу ваше имя печатать с заглавной). Желаю чтобы у вас жизнь сложилась соответственно злобе и безнравственности вашего высера.
-7
Марина Марина , 24 октября 2015 в 16:17
Ну вот, опять "цыганщина": за неизвестного мне ребенка-сгиньте вы все с вашей семьей. Это SAYKO.Не смотрите передачи про экстрасенсов и гадалок по ТВ)))
-2
Andrey Sayko , 24 октября 2015 в 16:47
Помню в конце 80-х, начале 90х по телевизору придурок воду "заряжал", а вся страна торчала от него. Шоу продолжается. Звали его, кажется Алан Чумак. )))
-2
Валентина Левиева , 27 октября 2015 в 22:35
Ну вот причём здесь злоба , безнравственность? П Ребёнка отвезли в 12часов. Скорую вызвали в 13. Значит уже был болен.Умер ночью Причём тут система,фашизми прочая идиотия. Что вы кидаетесь на людей как собаки. Ещё вскрытия не было.
6
Александр К , 23 октября 2015 в 10:32
Такая у нас медицина, вне зависимости от прописки и гражданства отношение одно и то же, пока не дашь денежку не будет человеческого отношения, так и будешь лежать в коридоре так как в палате как всегда нет мест.
7
Вадим Нестеровский , 23 октября 2015 в 10:41
Не стал бы столь огульно обвинять именно медиков. Поскольку имею прямо противоположные примеры. Правда не из Питера, а из своей районной больницы.
4
Свет в Конце , 23 октября 2015 в 11:24
В этом-то и весь ужас: "имею противоположные примеры".
Примеры, Карл!!! Всего лишь. Как говорится, спасибо и за это.
Вот, полюбуйтесь, как в мире людей-то живут: http://by-russian.ru/?p=2465
-1
Владимир Сверидов , 23 октября 2015 в 21:07
Свет в Конце , 23 октября 2015 в 11:24
После такого видио Вас могут в России привлечь к ответственности. За ложь, провокацию и разжигание страстей. И вообще Вы против власти в отличии от таких патриотов как goryinyich goryinyichev, Ксения Кириллова и прочих слонов из Армавира с хоботом и без.)))
5
Свет в Конце , 23 октября 2015 в 21:35
Честно говоря, тема публикации как-то не настраивает на юмористический лад. Меня, во всяком случае.
-1
Ekaterina Demianova , 24 октября 2015 в 23:01
не циник Вы, батенька.
и с Вашим-то гражданством...
7
Вадим Нестеровский , 24 октября 2015 в 11:21
Пожалуйста, вот мои примеры:
У меня случилась беда, 10 сентября меня на скорой госпитализировали в неврологию с подозрением на инсульт (слава богу, не подтвердилось). Уж поверьте, насмотрелся внутренней жизни больницы! Как санитарка кормила с ложечки беспомощного парализованного старика, как медсестра помогала родственникам менять памперсы на этом же старике, как эта же медсестра потом с криком "Нет у меня карманов, нету!" убегала от сующих ей мзду родственников, как привозили совершенно беспомощного человека, а через неделю он уже ходил и говорил... а 28 сентября, пробыв всего 4 дня "на воле", я опять попал в больницу, теперь уже в кардиологию (прединфарктное состояние, сутки в реанимации, вышел только в позапрошлый четверг). И опять кормящая с ложечки беспомощную женщину санитарка, борьба до последнего за каждого, даже практически безнадёжного больного (увы, не всегда удачная), и т.д. и т.п. Итого срез из по крайней мере 3-х отделений больницы (неврология, кардиология и реанимация). Может у нас в ЦРБ люди какие-то особенные? А может это просто столичная жизнь так плохо на людей влияет?
6
юрий верин , 24 октября 2015 в 19:10
Да, у вас в ЦРБ люди особенные. И уверен, это потому, что главврач "особенный", а на самом деле - нормальный доктор. Он и создал в больнице ту атмосферу, в которой персонал ведет себя нормально (по Российским нормам - "особенно"). А наш общий главный...
-1
Свет в Конце , 26 октября 2015 в 17:26
Да никто человеколюбия и профессионализма в Вашей отдельно взятой ЦРБ не оспаривает. Вы что, действительно не понимаете? То, о чём Вы пишите, ИСКЛЮЧЕНИЕ. Сколько в России лечебных учреждений? А сколько народу проживает? Каким образом картина, описанная Вами, влияет на общую?
Речь идёт о системе, которая выдавливает из своих рядов всё человеческое. И касается это не только здравоохранения, замечу, чтоб Вам не пришло в голову привести пример из личного опыта контакта с хорошим учителем, милиционером, чиновником и др. Нормой стало совершенно обратное. Причём стало давно и с каждым днём положение ухудшается.
-16
goryinyich goryinyichev , 23 октября 2015 в 16:51
А как должно быть? Если у тебя нет прописки (почти равно ты не платишь налоги) - какое у тебя право пользоваться бесплатно системой здравоохранения???
15
Модератор: Сергей Золовкин , 23 октября 2015 в 17:04
goryinyich goryinyichev , 23 октября 2015 в 16:51: уважаемый Сергей Михайлович (если к г-ну В-ву обращаюсь), Ваш первый здесь комментарий был немедленно удален, как и все расистские ("Если не нравится в России - проваливайте в свой черножопостан и размножайтесь там,")
Дальнейшее распространение ксенофобий гарантирует Вам блокировку всех трех Ваших аккаунтов. Куда выгоднее будет держаться рамок политкорректности и толерантности))))
0
юрий верин , 24 октября 2015 в 17:17
Так ведь он действительно так думает, тварь нацистская. Не может он что то другое писать, это будет притворство и ханжество. Дайте им возможность высказываться, этим подонкам, будет ясно с кем мы на одной земле живем. БОРНовцы, убивающие людей, догхантеры, травящие собак, полицейские и судьи, ломающие жизнь людей и семей даже и не за взятку, а просто так. Если Немцова можно безнаказанно убить, то уж ребенка бесправных родителей - и не вопрос даже, чего шум поднимать?
-6
Sergey V. , 24 октября 2015 в 22:48
Юрий, уж лучше быть нацистом, чем дебилом.
Это вы, хомячки либеральных сми, ни одну извилину никогда не можете включить, и даже говорите услышанными на "эхе москвы" штампами. При этом еще стебете аудиторию первого канала, хотя сами - такие же дебилы, как и они, только вам в головы вливают не зомбо-дерьмо "какой хороший путин и великая роисся", а зомбо-дерьмо "как хорошо в европе и как хреново в роиссе". Хотя из вас 90% в европе-то никогда не жили и даже не были.
Что касается сабжа - ты бы не спешил клеить ярлыки. В былые времена я государству отдавал налогов по хорошей иномарке в год - и что? Попал в аварию, проломил череп - с..и в скорой выписали меня с мотивировкой "нет причин в госпитализации". Ну конечно, дырка в черепе - это разве причина для госпитализации во встающей с колен стране? В итоге еще истратил кучу своих денег на лечение.
Скажи мне, хомяк навального, почему "новая" ни разу не упомянула все эти случаи - когда русские люди, исправно оплачивающие эту медицину, умирают на улице без минимальной медицинской помощи (можно десятками и сотнями найти в интернете, если приложить минимальные усилия), зато в очередной раз подняла демшизоидный хай из-за каких-то таджиков, которые не платят в казну ни копейки налогов, зато содержат здесь выводок в 5 детей?
Можешь объяснить мне, любитель жить среди толп не понимающих по-русски мусульман, почему я, заплатив кучу налогов, оказался с проломленной башкой на улице, а не-граждан должны на мои деньги целовать в задницу в больницах?
0
сундук сундуков , 25 октября 2015 в 21:13
русский (нацистский?) мир в своей красе -
"лучше быть нацистом, чем дебилом."
как по мне лучше нацисты были-бы дебилами, вреда меньше было
-5
Sergey V. , 24 октября 2015 в 22:58
Сергей, спасибо, учту на будущее. Заодно не буду продлевать прописку на газету для моей матери - надеюсь, это внесет свою лепту в то, чтобы ваше нетолерантное таджико-лизоблюдское издание поскорее обанкротилось.
Что касается причин моей не большой любви к таджикам-нелегалам - читайте ответ хомячку ниже (кстати, он тоже не изобилует поцелуями в попу всех по кругу - может, и его надо удалить?).

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 123456 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама