Общество / Выпуск № 129 от 23 ноября 2015

145362 «30 ноября поедем в Москву и остановим МКАД!» Крупнейшая акция протеста дальнобойщиков проходит на Кавказе

Крупнейшая акция протеста дальнобойщиков сейчас проходит на Кавказе. Ее стараются не замечать, в ответ водители грозят двинуть колонны на Москву


Фото: Ирина Гордиенко / «Новая газета»

Забастовки дальнобойщиков против введения нового дорожного налога прокатились по всей России. Самая крупная до сих пор продолжается в Дагестане. Сотни фур выстроились на десятки километров вдоль трасс. Манас, Хасавюрт, Кизляр, Каякент — точки, где уже неделю бастуют люди. Акции протеста не замечают: чиновники не хотят идти на контакт, телевидение отказывается освещать происходящее. Любительские ролики, выложенные в интернет, тут же «выпиливаются», а пользователи блокируются.

Бастующие настроены решительно. Если их не услышат, 30 ноября они намерены колоннами двинуться на Москву

Читайте еще по теме:

В России появилась реальная угроза социально-политической стабильности, имя которой — «Платон»...

Обочина федеральной трассы М-29 «Ростов—Баку» недалеко от Хасавюрта сейчас выглядит пестро. Желтые, красные, синие, зеленые кабины фур в два ряда плотно пригнаны друг другу. На кузовах огромные плакаты: «Руки прочь от дальнобоя!», «Хватит грабить народ!» Цепь растянулась на десятки километров, и в любой момент раздосадованные люди могут перекрыть федеральную трассу.

«Мы не хотим это делать, — говорит Дибир, дальнобойщик из небольшого селения неподалеку, — знаем, что будут жестко разгонять. Но нас не хотят слышать. Мы ходили в городскую администрацию, в Министерство транспорта, в Росавтодор — нас даже на порог не пустили. Звонили на телеканалы — отказываются приезжать. Вместо этого только пригнали машины с ОМОНом».

Разгоряченная толпа, человек  200, стоит вокруг импровизированной сцены, куда время от времени поднимается любой желающий с призывами «не сдаваться и стоять на своем».

Так они стоят уже пять дней, ночуют в кабинах, готовят сами еду, а днем встречают все новых и новых коллег, присоединяющихся к забастовке. Им не привыкать: они закалены тяжелыми многодневными рейсами по разбитым дорогам.

С 15 ноября за каждый километр федеральной трассы с транспортных средств массой свыше 12 тонн будет взиматься дополнительная плата. Правительство издало распоряжение, согласно которому итоговая плата составит 3 рубля 06 копеек. Новая система взимания налогов называется «Платон». То есть дальнобойщик (или компания) обязаны зарегистрироваться в этой системе «Платон» и выбрать один из двух способов оплаты. Либо приобрести у фирмы специальное бортовое устройство, которое будет отсчитывать километры федеральных трасс, а затем подсчитывать сумму, либо перед каждым рейсом брать у операторов «Платона» детально прописанную маршрутную карту.

Отказ от выплат предусматривает штраф в размере 40 тысяч рублей для индивидуального предпринимателя и 450 тысяч рублей для юридического лица.

«При самом удачном раскладе, за каждый рейс можно выручить около 40—50 тысяч, — говорит Дибир. — Налог добавляет еще 15 тысяч дополнительных трат. На что мы жить будем?! Мы же не в списках «Форбса».

Надо сказать, что теперь все российские дальнобойщики знают, что такое список самых богатых людей России, по версии журнала «Форбс», и какое место в нем занимает Аркадий Ротенберг.

Фамилия Ротенберг вообще сейчас очень популярна в Дагестане. Ею плакатно расцвечена вся федеральная трасса: «Ротенберг хуже, чем ИГИЛ» (запрещенная в России террористическая организация), «Россия без Ротенбергов». Теперь все дальнобойщики знают, что миллиардер Аркадий Ротенберг — друг и соратник президента, что у него есть сын Игорь Ротенберг, а у Игоря маленькая фирмочка, с которой по загадочным причинам заключили договор, отдав на откуп в частные руки новый федеральный транспортный налог.

Надо понимать, что дальнобойщики —  это не только те, кто возит грузы из своего региона в другие: например, дагестанскую капусту (в Дагестане несколько районов, где традиционно выращивают в промышленных масштабах белокочанную капусту, а затем зимой поставляют ее по стране). Дальнобойщики — это одна из основ российской продуктовой экономики.

Арбузы, помидоры, лук, баклажаны, гранаты, апельсины. Товары возят из Ирана и Азербайджана, и география перевозок покрывает всю страну. Например, дагестанские дальнобойщики в буквальном смысле «снимают» и развозят весь урожай Краснодарского и Ставропольского краев, Астраханской и Волгоградской областей. Обеспечивают крупнейшие рынки Москвы и Санкт-Петербурга.

«Мы бастуем уже пятый день. На границе с Азербайджаном скопилось около 300 вагонов с хурмой, сейчас самый сезон этого фрукта, — объясняет мне один из бастующих. — 300 вагонов — это 900 фур, которые мы должны были поставить на российские рынки. А вместо этого товар портится. Вот посмотрите, на сколько сейчас цены на хурму взлетят».


Фото: Ирина Гордиенко / «Новая газета»

Официально в России зарегистрировано более 2 миллионов большегрузных машин. Около половины приходится на юг России. Перевозки грузов сейчас в прямом смысле — одна из важнейших статей дохода, на которой живет 3-миллионная республика.

Взять, к примеру, крупное селение Губден. Численность его жителей — около 15 тысяч человек, а зарегистрировано 2000 фур. Средняя семья в Губдене состоит из пяти человек. Получается, что минимум 10 тысяч человек живут на деньги, вырученные от рейсов.

«Мы бы с удовольствием нашли другую работу, — говорит житель Губдена Тагир, — но в Дагестане ее просто нет. Это единственное, чем мы можем прокормить свои семьи».

Вторая крупная точка протестов дальнобойщиков в Дагестане — федеральная трасса у небольшого селения Манас. Несколько дней назад разгоряченные люди перекрыли дорогу с требованием, чтобы к ним приехали представители власти. Представители приехали, но инкогнито, развели руками… и уехали. А затем прислали машины с ОМОНОм, который принялся за разгон.

Пока что договорились: перекрывать трассу не будут. Ждут. Но бойцы ОМОНа дежурят. Ежедневно задерживают с десяток человек, оформляют административный штраф и дают по 10 суток, снимают водителей на камеры, срывают номера с фур. На такие методы давления дальнобойщики смотрят философски: «Все равно не поддадимся на провокации. Мы хотим быть услышанными».

К акциям протестов дагестанцев присоединяются и дальнобойщики из других регионов.

«Я не представляю, как мы дальше жить будем, это сильно ударит по карману», — говорит Владимир из Саратова. Пару дней назад он разгрузил сахалинскую рыбу в Краснодаре. Услышал, что в Дагестане проходит массовая забастовка, и решил присоединиться. — По остальной России акции протеста быстро заканчиваются, их быстро разгоняют. Но тут народ упрямый».

И Владимир не один. Многие дальнобойщики из других регионов, за последнюю неделю совершавшие рейсы на юг, присоединяются к дагестанцам. В том числе и чеченцы. В самой Чечне на любой протест наложено строгое табу, поэтому бастовать против несправедливости они вынуждены ехать в соседние регионы.

«Литр солярки у нас стоит 33 рубля, например, до Москвы ее нужно около полтонны, — продолжает дальнобойщик Тагир. — Ее цену повысили на 7 рублей при Медведеве и при этом обещали нам снизить транспортный налог. Мы поверили. Но налог так и не снизили. А вдобавок теперь вводят еще и новый».

Помимо солярки каждый дальнобойщик должен платить транспортный налог — около 40 тысяч в год, страховку — около 15 тысяч рублей за рейс, поборы на таможне (если товары из Ирана или Азербайджана) плюс еще лицензия и масса других сопутствующих формальностей. Также стоит учитывать, что любая поломка — ответственность водителя. Запчасти к любым фурам, будь то Volvo или КамАЗ, — дороги.

«Я на темной трассе в яму залетел в Волгоградской области, простоял неделю там, 20 тысяч заплатил, считай, половину прибыли от рейса. Вы не представляете, какие ужасные дороги в окрестностях Волгограда и Самары! И за это мы должны платить еще?!»

Но есть тут и еще один нюанс. Новый дорожный налог неизбежно вызовет повышение тарифов на перевозку — дальнобойщики вынуждены будут закладывать их в стоимость услуг, а значит, по всей стране вырастут и цены на перевозимые ими товары. «Мы не хотим делать этого, у нас и так люди очень бедно живут, — рассуждает дальнобойщик Дибир. — На рынках Хасавюрта уже цены поднялись. Будем сопротивляться до последнего. И если нас не захотят услышать, поедем в Москву и станем лагерем на МКАД. Нам не привыкать к жизни в походных условиях».


Фото: Ирина Гордиенко / «Новая газета»

Дагестан



172 комментария

43
Коля Ишаков , 22 ноября 2015 в 09:29
Признаться вот эти водители-дальнобойщики, могут положить конец эре "стабильности" и всеобщего благополучия в РФ. А так все было хорошо и опять Ротенберг.
35
Lenty Vini , 22 ноября 2015 в 10:25
Коля , так Ротенберг и будет крайним в конце концов....ну не будет же виноват Лучший Дорожник и Электрик , Лучший Друг террористов всего мира с прекрасной русской фамилией ?!
9
Саша Чёрный , 22 ноября 2015 в 21:28
Все Медведевские инициативы и последующие события ложатся в стратегию "плохой парень-хороший парень"
Вспоминаем самые нашумевшие : 1- тахографы; 2-единая пластиковая карта - и паспорт и банковская и водительские права - конец наличным расчетам. 3 - нормы потребления электричества.
Сначала длительная и упорная "накачка" в СМИ.
Потом появлялся "хороший Путин" и принимая "непростое волевое решение", отменял все инициативы "плохого Медведева", который еще, ко всему прочему, назначен главным либералом российского правительства.
Вообще "Платон" - очень странная вещь. Из серии о чем хорошо сказал Владимир Владимирович: "Как поросенка стричь - визгу много, шерсти мало"
Если нужно бабло, то почему не поднять цены на ГСМ? Увеличив акциз, к примеру? К этому публика давно привыкла. Уж если рост акциза на этиловый спирт пережили - тут и подавно. Тем паче, последний год все кому не лень голосили о возможном подорожании горючки на 10-15%. Это позволило бы тихо - без кипиша и пыли, по самой грубой прикидке, выручить около 400 (четыреста) миллиардов рублей дополнительных денег - чистоганом. С горючкой не смухлюешь, не появится уйма махинаторов , кто будет за умеренную плату приборчик перепрошивать и еще куча самых заковыристых схем.
А тут надо было наступить на яйца именно дальнобойщикам. Людям которые не сидят на подачках (как бюджетный и офисный планктон), а зарабатывают свои деньги очень тяжелым и опасным трудом и, благодаря специфике профессии, молчать точно не будут. А ведь, разозлившись, могут и трассы перекрыть.
Вопрос - зачем такая резонансная акция, если можно легко получить не 40 (сорок миллиардов) - со скандалом, а 400 (четыреста) - тихо и мирно???????????
9
иван иванов , 23 ноября 2015 в 12:02
путин просто компенсирует потери ротенбергов из за санкций запада.своим все народу и врагам-тюрьмы и закон!
2
Мария Злая , 23 ноября 2015 в 20:53
Горючка подорожает - это кому в карман?
А так конкретно Ротенбергу материальная помощь, в связи с тяжелым материальным положением.
0
Саша Чёрный , 24 ноября 2015 в 19:57
Господа вы желаете не просто поставить телегу впереди лошади,а взгромоздить ее на лошадь сверху.
Объясняют на пальца.
Путин-главный и Хозяин.
Ротенберги,"гангрены",Якунины и прочие-"шестерки" на побегушках и холуи.
Владимир Владимирович НИКОГДА не поставит интересы холуев и шестерок выше собственных.Подкинет им копеечку или дасть нафаршироваться только тогда,когда это не идет в разрез с ЕГО интересами и не наносит ущерб в том или ином виде самому Путину или его власти.
А,если,вдруг,у холуйков прорежется собственный голосок-они тут же будут заменены.Иначе,позволь наш Солнцеликий всякой зависящей от него шушере чихать без разрешения,"вертикаль" быстро накроется медной посудиной.Желающих порулить галерой-хоть отбавляй.
Пример слива холуев-"банкир" Пугачев-в прошлом "наконечник копья православных чекистов",сейчас пытается перекраситься в либераста и судиться с кГовавым режимом за отжатый бизнес.
СОВЕТ всем: не ищите простых решений,отталкивайтесь от причины ,а не от следствия.
18
Лена Мельникова , 23 ноября 2015 в 00:45
«Стабильность» была такая же Липовая, как и недавняя картинка в ТВ. - И вообще «стабильность» Официально Отменили с марта 2014. С тех пор у нас на ТВ главная тема – это война, а не «стабильность». И трясущиеся от ярости ненормальные люди в ток-шоу, разжигающие в прямом эфире вражду, ненависть и умопомешательство.
Вот сегодня вечером помотрела немного программу с Киселёвым… Ой-ой((( Думала, что тема вроде закрыта – ничего подобного(( Просто на другой лад пересказывает всё то же самое(( А люди внимают и слушают, и через это зомбошоу видят мир вокруг себя… - а ведь это глупость и пошлость((
P.S. – "Стабильностью" стал Дурдом, это Да.
6
Мария Злая , 23 ноября 2015 в 20:54
Вы сильная женщина, смотреть Киселева и Петросяна, это выше моих сил.
-62
Иванов Иван Южный , 22 ноября 2015 в 09:50
Вы лучше про то что в Дагестане как и в некоторых других республиках считается дурным тоном платить налоги расскажите... И там где есть хотя бы минимальная возможность их не заплатить, пусть и вразрез с законом, их обязательно не заплатят. А тут система исключает неоплату, вот они и протестуют..
58
Мюнхаузен Барон , 22 ноября 2015 в 10:08
Хаха! А что это Вы, Иван, с темы съезжаете?? Путину нечего ответить дальнобойщикам? Путину слабо признать, что это очередной грабеж своего народа? Я, к примеру, полностью поддерживаю наших дальнобойщиков! Они правы! И пусть дагестанцы едут перекрывать МКАД - по делом! У нас в стране дороги в отвратительном состоянии, несмотря на то, что денег туда ещё до дальнобойщиков было ввалено немеренно.
Ну а если разобраться - то в бардаке на Кавказе виноват сам же Путин. Проиграл вторую чеченскую кампанию и теперь из-за страха вваливает туда огромные дотации и закрывает глаза на всё происходящее там.
41
Salo Spec , 22 ноября 2015 в 10:31
Мюнхаузен Барон , 22 ноября 2015 в 10:08
Путин, со своих "ротербергов" перекладывает расходы за свой авантюризм на простой российский народ. И будет это делать до тех пор пока Президента РФ не начнет выбирать народ, а не как сейчас дружки-ротенберги.
-28
olegsimple _ , 22 ноября 2015 в 12:07
Заявление о готовящимся преступлении.
Вместо того, чтобы заниматься или перепрятывать.
Объёкт, намёком, указывая на, само знаете, какие корни, подрывает основы всего, В том числе нерушимость Конституции и роль гаранта в обеспечении всех гарантия.
Отчего же блюёшь сверх меры?
Пельсинные корки.
24
Lenty Vini , 22 ноября 2015 в 18:38
интересно как ОМОН будет разгонять не студентов с Болотной и женщин , а разъяренных мужиков с монтировками ....
8
иван иванов , 23 ноября 2015 в 12:09
первое что сделает власть,это что бы они не доехали до МКАДа."пришъет"уголовку инициатарам.А вообще надо и гражданам поддержать дальнобойщиков.Это в интересах самих граждан.Так как "платон"разгонит инфляцию и цены в магазинах вырастут!
6
sova sova , 23 ноября 2015 в 17:52
Lenty Vini , 22 ноября 2015 в 18:38
интересно как ОМОН будет разгонять не студентов с Болотной и женщин , а разъяренных мужиков с монтировками ....
***************
Не будет никаких мужиков с монтировками. Напишут очередную челобитную барину на бояр, барин выйдет, погрозит боярину пальчиком, велит платить на пять копеек меньше, на том холопья и успокоятся. Барин - он же ж хороший. Он - нашефсе!))
2
Сергей Булавский , 23 ноября 2015 в 21:22
Тем более - машины-то ОМОНом не разгонишь. Их только танками можно растащить...
0
Виктор Хохлович , 25 ноября 2015 в 23:26
мда уж, чай не дети вышли пальчиком грозит, всех то ведь не розгонят, дальнобой народ солидарный и дружественный к своим, семья одним словом
-22
olegsimple _ , 22 ноября 2015 в 11:51
Иван, вы совершенно правы.
Личные наблюдения.
Я любительский водитель со стажем больше 25 лет, уже давно понял, что фура со смоленскими номерами сильно отличается от фуры с номерами, скажем, 05.
Вообще это отдельная тема, когда водитель фуры был супер водителем, и почему афганские моджахеды не трогали машины "Совтрансавто".
Здесь набежало столько всякой всячины, что иное мнение стало, что-то вроде
метки. Стадо всегда помнит, кто муж у неё.
Иван, мне Ваше мнение было интересно, позвольте только иногда с ни мне соглашаться
17
Берендей Берендеев , 22 ноября 2015 в 16:11
Бред полный, а тахограф не позволяет получит всю информацию о передвижении авто? зачем еще одну хрень придумывать? Может еще и налоговую инспекцию в какое нибудь ООО Ротенберг передадим?
2
Мария Злая , 23 ноября 2015 в 21:02
Вот каждая торговая точка в РФ должна иметь кассовый аппарат. А каждый кассовый аппарат должен иметь чип, который называется ЭКЛЗ. Вот чип стоит сто рублей, а ЭКЛЗ год назад 12 000 (двенадцать тысяч) рублей. И купить этот ЭКЛЗ ты обязан у конкретной фирмы каждые 13 месяцев. Почему до сих пор никто не знает, кому принадлежит эта фирма?
25
Виктор Отман , 22 ноября 2015 в 18:55
А ВЫ, "Южный", помолчите. Уж все ветки обсидели. Можно подумать, что в центральной России все так и норовят заплатить. Прям карманы навыворот! Так что не стройте из себя дурачка.
5
Юрий Морозов , 23 ноября 2015 в 13:36
А что, если он НЕ СТРОИТ? )))
4
sova sova , 23 ноября 2015 в 17:55
Юрий Морозов , 23 ноября 2015 в 13:36
А что, если он НЕ СТРОИТ? )))
************
))) Ниверю!! Быть настолько искренним "..."? Так не бывает. Стопроцентно - "ничего личного".))
2
Мария Злая , 23 ноября 2015 в 20:56
Налоги не платят государству, которое своих граждан держат за дебилов и лохов.
46
Lenty Vini , 22 ноября 2015 в 09:56
молодцы джигиты , ай молодцы ! Ваня - весь ущерб дорогам России нанесли воры-чиновники , укравшие при ремонте и строительстве большую часть денег...чего то вся Европа пользуется массово большегрузными автомобилями и не пищит , что они разрушают дороги !
-44
Иванов Иван Южный , 22 ноября 2015 в 10:02
LENTY VINI , 22 ноября 2015 в 09:56
молодцы джигиты , ай молодцы ! Ваня - весь ущерб дорогам России нанесли воры-чиновники , укравшие при ремонте и строительстве большую часть денег...чего то вся Европа пользуется массово большегрузными автомобилями и не пищит , что они разрушают дороги !
----------
Грамотей вы европейские налоги и наши сравните. Для справки- дальнобойщик на фуре платит в месяц примерно 900 рублей.. Немножко меньше чем самая низкооплачиваемая работница социального учреждения. Меньше в России не платит почти никто..
36
Евгений Ковальски , 22 ноября 2015 в 10:12
Ваня, вы как истинный русский копаетесь в мелочах и проигрываете по крупному. При чём тут 900 рублей и дальнобойщики? Вы копаетесь в небольших цифрах, которые вам разрешают обсуждать Путин, Ротенберг, Потанин, Фридман, Усманов, Вексельберг, Мордашов, Алекперов... http://www.forbes.ru/rating/20...
когда вы обратите свой взор на деньги, вернее на правомерность их получения вышеприведённых типов?
-36
Иванов Иван Южный , 22 ноября 2015 в 10:17
ЕВГЕНИЙ КОВАЛЬСКИ , 22 ноября 2015 в 10:12
Ваня, вы как истинный русский копаетесь в мелочах и проигрываете по крупному. При чём тут 900 рублей и дальнобойщики? Вы копаетесь в небольших цифрах, которые вам разрешают обсуждать Путин, Ротенберг, Потанин, Фридман, Усманов, Вексельберг, Мордашов, Алекперов... http://www.forbes.ru/rating/20...
когда вы обратите свой взор на деньги, вернее на правомерность их получения вышеприведённых типов?
--------------
Я уже понял коррекции в Ваших методичках.. Налоги и сборы идут в бюджет, и никаких свидетельств обратного ни у кого нет.
29
Евгений Ковальски , 22 ноября 2015 в 10:25
Ваня, становитесь более самостоятельным, хватит жить на пособие от вашего работодателя (не обязательно денежное. Таковым может быть духовная подпитка). О чём я? Вы пишите:
"Я уже понял коррекции в Ваших методичках."
Т. е. вы подразумеваете, что на до мной стоит ещё более умный, чем я и направляет мой ход мыслей. Так как вы может думать только холоп, который считает себя букашкой и позволяющий манипулировать своим сознанием барину.
Ещё раз. Ваня, переходите из вертикали в горизонтальные отношения, к независимости. И вы в полной мере ощутите это неведомое пока для вас чувство свободы и ответственности одновременно.
-33
Иванов Иван Южный , 22 ноября 2015 в 10:56
ЕВГЕНИЙ КОВАЛЬСКИ , 22 ноября 2015 в 10:25
Ваня, становитесь более самостоятельным, хватит жить на пособие от вашего работодателя (не обязательно денежное. Таковым может быть духовная подпитка). О чём я? Вы пишите:
"Я уже понял коррекции в Ваших методичках."
Т. е. вы подразумеваете, что на до мной стоит ещё более умный, чем я и направляет мой ход мыслей.
---------
Женек, мне приходится так думать, когда из нескольких источников, которых не объединяет ничего кроме ненависти к России, идет информация в упрощенном виде представляющая собой нехитрую аналогию "Система Платон-карман Ротенберга" замалчивая очевидную вещь что государство просто не может платить за целевые и пр. программы по восстановлению дорог пусть и в силу проблем в бюджете. И совершенно логично переложить это бремя на плечи предпринимателей, которые как я уже писал либо платят копейки либо не платят вообще ничего.
А по поводу влияния на дорожное покрытие- кто видел, меня поймет, местами большегрузы (обычно правая сторона дороги при четырехполосном движении) превращают дорогу в две выраженные колеи..
19
Евгений Ковальски , 22 ноября 2015 в 11:28
"И совершенно логично переложить это бремя на плечи предпринимателей, которые как я уже писал либо платят копейки либо не платят вообще ничего."

Вы хитёр, Ваня, опять за своё. Где про Путина и олигархов, которые не платят ни копейки или вообще ничего?
Вы мне напоминаете персонажей из классики, с которыми возятся, а они опять за своё. Если не ошибаюсь у Марка Твена был герой - отец пьяница.... Да. Вот нашёл в сети:

"И вдруг в город возвращается отец Гека — жестокий пьяница. Мальчик понимает, что его судьба круто изменится к худшему. Отец отберет все состояние сына и потратит его на разгульную жизнь. Судья Тэтчер понимает страх Гека и якобы приобретает у него капитал. У Гека теперь нет денег!
Отец Гека Финна обещает драть его нещадно, отбирает оставшиеся несколько долларов, безобразно напивается, шатается по улицам и хулиганит. Хулигана бросают в тюрьму.
Новый судья пытается перевоспитать старикана: берет его к себе в дом, одевает во все новое, уговаривает не пить. (Помню как в книге красочно описывается то, как якобы он перевоспитывается и даже какое то время не пьёт... Но) Однако старик удирает из дома и пропивает все обновки."
Горбатого могила исправит? А, Иван?
-21
Иванов Иван Южный , 22 ноября 2015 в 12:54
ЕВГЕНИЙ КОВАЛЬСКИ , 22 ноября 2015 в 11:28
----------
Марку Твену пять, независимо от контекста. По поводу олигархов, которые "не платят ни копейки"- пора переходить от лозунгов к аргументированному диалогу. Прошу назвать какие структуры олигархов не платят налоги? Может быть "Интеррос" или "Норникель" Потанина? Может быть это компании консорциума "Альфа Групп" Фридмана? Или может Металлоинвест Усманова не платила налоги?.. Рискну предположить что все эти организации входят в число крупнейших плательщиков налогов в России..
Ваша проблема, Евгений в том, что желания и эмоций у Вас много, а вот успокоиться и спокойно головой поработать как-то плохо получается... Учите матчасть...
22
Евгений Ковальски , 22 ноября 2015 в 13:43
Прошу назвать какие структуры олигархов не платят налоги?"

Я про это не говорил.
Глубже копайте. Откуда у бывших политработников, комсоргов и протирающих штаны офисного (служащие) планктона в 80х, 90х появился капитал на покупку Норникеля, на создание банков, на получение крупнейших гос. заказов? На зарплату комсорга купили?
А уже потом мы будем обсуждать мат. часть, которой вы так виртуозно владеете. Почему у нас такие раздолбанные дороги или их отсутствие, почему такие высокие налоги для малого и среднего бизнеса, где Закон о земле, о коррупции (противодействие в отмывании денег).. и т. д. ?
Ваши, якобы платящие налоги олигархи выводят деньги за кордон. А вы знаете, что у них целые бригады бухгалтеров,которые минимизируют налоги, в результате чего они ничего не платят в бюджет?
23
Катя Пушкарева , 22 ноября 2015 в 14:58
Абсолютно согласна с Евгением. Бывшая в СССР вертикаль власти в годы перестройки просто монетизировала свою власть. - тогда она была в виде привилегий, потом стала банально деньгами. Объемы вывоза украденных у страны и народа России денег такие, что у нас не происходит необходимого для первого этапа капитализма первичного накопления капитала, то есть промышленность поднимать не на что. И что там предыдущий оратор говорил про "налоги идут в бюджет"? Вас спросили, ходите ли вы прощать миллионные долги Киргизии и десятку других стран, хотите ли вы, чтобы они тратились на роскошное лечение госчиновников или на войну? Я вот не хочу. Я хочу, чтобы они тратились на народ России, медицину, образование, науку, развитие индустрии и технологий.
-18
Иванов Иван Южный , 22 ноября 2015 в 17:07
ЕВГЕНИЙ КОВАЛЬСКИ , 22 ноября 2015 в 13:43
------------
Евгений все так.. только мы то обсуждаем не 80-90 а текущую ситуацию. Учите матчасть..
11
Евгений Ковальски , 22 ноября 2015 в 17:38
Смотри-ка, согласился.
Иван, я за вас рад. Понимаю, как иногда трудно согласиться с оппонентом, даже если ты не прав.
4
Юрий Морозов , 23 ноября 2015 в 13:42
...Мы ведем прямой репортаж с места происшествия в интернете, где человек только что изменил свое мнение из-за предоставленных фактов и доводов. Оставайтесь с нами.
© Хабр
3
Крокодил Бегемотов , 22 ноября 2015 в 18:00
мы то обсуждаем не 80-90
=============================
А текущая ситуация разве не прямое следствие 80-90х ? Чтобы правильно понимать, что происходит сейчас как-раз и нужно обсуждать приватизацию 90х.
-6
Владимир Сверидов , 22 ноября 2015 в 19:37
Крокодил Бегемотов , 22 ноября 2015 в 18:00
"Чтобы правильно понимать, что происходит сейчас как-раз и нужно обсуждать приватизацию 90х. "
""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Мелко плаваем. А почему бы не пообсуждать приватизацию хана Батыя? Она совсем не повлияла на сегодняшнее положение?
2
Мария Злая , 23 ноября 2015 в 21:06
А они почему-то все считают, что Путин нас из ужаса 90 привел к светлому будущему, еще шажок и коммунизм.
5
Владимир Сверидов , 22 ноября 2015 в 19:31
Евгений Ковальски , 22 ноября 2015 в 11:28
Понял, что южно-северный все обновки Ротенберга пропил и перевоспитываться ни по вертикали, ни по горизонтали не хочет.
Ему и так хорошо.
10
Берендей Берендеев , 22 ноября 2015 в 16:37
а в крайнем левом (не МКАД например) тоже от фур?
давление у 24 тонной фуры на 1кв.см такое же, как и у легковушки
2
Dmitriy Perekrest , 23 ноября 2015 в 16:18
Вообще-то правые полосы самые ровные, а левые как раз в колеях. Почитайте про влияние шипов на поверхность.
0
sova sova , 23 ноября 2015 в 17:58
Dmitriy Perekrest , 23 ноября 2015 в 16:18
Вообще-то правые полосы самые ровные, а левые как раз в колеях. Почитайте про влияние шипов на поверхность.
***************
Странно. В Европе, что правые, что левые. И фур до хренища. И колеи нет. Может, что-то в консерватории бы за последние 15 лет можно (нужно) было бы поправить?
2
Andrey Sayko , 23 ноября 2015 в 19:24
Уважаемая Сова:
В западных странах себестоимость дорог выше (в Штатах в 1.5-2.5 выше чем в России). Есть ссылка на русском языке:
Но в этой статистике нe учитывается "распил": http://tribuna.ru/news/2015/07...
Так что реальная себестоимость и качество надо "поправлять на "распил". Отсюда и качeство. К тому же на подержание дорог в Штатах тратится до $ 125000 за километр.
0
Владимир С. , 24 ноября 2015 в 23:57
И на распил, и на нарушения технологии.
19
Мюнхаузен Барон , 22 ноября 2015 в 10:33
Вся Ваша проблема в том, что те, кто справедливо критикует Путина - делает это исходя из своей логики и анализа происходящего, не опираясь на какие-то мифические "методички". А, кремлевские тролли не могут адекватно ответить на критику и пользуются методичками. Причем, неумело пытаются скрыть это. Выходит смешно! Поэтому Ваш бред будут активно минусовать.
-26
Иванов Иван Южный , 22 ноября 2015 в 10:50
МЮНХАУЗЕН БАРОН , 22 ноября 2015 в 10:33
Вся Ваша проблема в том, что те, кто справедливо критикует Путина - делает это исходя из своей логики и анализа происходящего, не опираясь на какие-то мифические "методички". А, кремлевские тролли не могут адекватно ответить на критику и пользуются методичками. Причем, неумело пытаются скрыть это. Выходит смешно! Поэтому Ваш бред будут активно минусовать.
------------
Понимаете, на других сайтах с другой аудиторией минусовать будут именно Ваши посты. Так же как в реальной жизни в реальной России Ваша точка зрения не найдет понимания у, примерно, 86% жителей. Но на этом основании я же не называю то, о чем Вы пишите, бредом. Это же к вопросу самостоятельности мышления- поддержка толпы Вас окрыляет, что не может положительно сказаться на самостоятельности мышления. Я же пытаюсь найти аргументы независимо от оценки моих действий локальной толпой.
А теперь прочитайте мой пост еще раз и попытайтесь подытожить рассуждения о самостоятельности)
22
Евгений Ковальски , 22 ноября 2015 в 11:31
Ваша точка зрения не найдет понимания у, примерно, 86% жителей."

В России и Дагестане, у дальнобойщиков тоже не найдёт понимание? А сколько % за Путина и Ротенбергов у дальнобойщиков? Озвучьте пожалуйста, Иван.
13
Alexey Alexey , 22 ноября 2015 в 15:11
Иванов Иван Южный , 22 ноября 2015 в 10:17
Налоги и сборы идут в бюджет, и никаких свидетельств обратного ни у кого нет

За то свидетельств, что потом эти же деньги из бюджета пилятся той же компанией через госзакупки и другие тендеры ПОЛНО
8
Виктор Отман , 22 ноября 2015 в 18:57
А вот Вам, Иван подумать бы, куда идет бюджет... Не в здравоохранение, не в образование, нее в культуру. Не в дороги. В Уралвагонзавод!
22
Мюнхаузен Барон , 22 ноября 2015 в 10:14
Ваня, Вы намеренно забываете две главные вещи:
1. В Европе дальнобойщики и, вообще, простые рабочие получают в ДЕСЯТКИ РАЗ БОЛЬШЕ, чем оные в России.
2. В Европе не воруют 90% бюджетных фондов и не халтурят на каждом метре дороги. Делают всё качественно!
-22
Иванов Иван Южный , 22 ноября 2015 в 10:19
МЮНХАУЗЕН БАРОН , 22 ноября 2015 в 10:14
Ваня, Вы намеренно забываете две главные вещи:
1. В Европе дальнобойщики и, вообще, простые рабочие получают в ДЕСЯТКИ РАЗ БОЛЬШЕ, чем оные в России.
2. В Европе не воруют 90% бюджетных фондов и не халтурят на каждом метре дороги. Делают всё качественно!
----------
По п.1- я с Вами согласен и именно поэтому сравнил отчисления предпринимателя-грузоперевозчика с НАШИМ работником социальной сферы, причем низкооплачиваемым.
Если бы были точные данные по Европе или по США то можно было бы привести значение к покупательной способности, например. К сожалению не нашел сходу.
По п.2- считаю (субьективно) что воруют процентов 15-20, в то время как в Европе всего 2-3.. вот и вся разница- не в качестве а в количестве..
15
paha suhov , 22 ноября 2015 в 18:24
Вы вообще кто такой ? Вы что - то создали ? Вы хоть раз кому-либо платили зарплату ? Вы организовали ХОТЬ ЧТО_ТО созидательное . Меня всегда поражает позиция людей , эдаких умников-теоретиков кабинетно-диванно-офисных. Всю жизнь сидящих на жалованье государства или хозяина. У них даже присутствует всегда МНЕНИЕ. Зависит на все СТО от того что даст хозяин или бюджет , а туда же , поумничать насчёт предпринимательских дел и как правильно строить дороги. В чём тоже не бельмеса. Докладываю. Я инженер-дорожнтик. ( автодорожный факультет. специализация строительство мостов , путепроводов , аэродромов ) Путь от экскаваторщика на линии до гл. инженера ДРСУ. Опыт работы в Африке ( Аэродром) Финляндия ( путепровод , мост ) дорожное строительство Сибирь , Куббань. Опыт 30 лет. И обратно в механизаторы , своё МТС ( машинно-тракторная станция) , сдача в аренду техники , землеройные работы , подьёмно--транспортные услуги металлоконструкции , междугородние , международные перевозки. Посему весь ваш бред про тарифы у ,,них,, , причины разрушения дорог у нас , ваше ,,проницательные,, знания про грузоперевозки , налоги , запчасти , конструктив дорожного полотна и прочий информационный мусор коим тут сыпете. Вызывает у меня , нууу как бы поделикатней , нну в общем помните откуда термин - ,, ... мы пахали,,, ,, ( подсказываю это когда муха сидела на ухе быка , который таскал плуг)
-17
Иванов Иван Южный , 22 ноября 2015 в 19:06
paha suhov , 22 ноября 2015 в 18:24
Вы вообще кто такой ? Вы что - то создали ? Вы хоть раз кому-либо платили зарплату ? Вы организовали ХОТЬ ЧТО_ТО созидательное
----------------
Создал.Платил. Организовал. Я ценю Ваш неудачный опыт созидания, крепитесь, это еще не конец.
10
Евгений Ковальски , 22 ноября 2015 в 19:27
Почитал ваши предыдущие комментарии, Paha Suhov, да, положение удручающее. Вы им рабочие места, они вас за это душат (знаю по себе). Странный народ.
Думаю сейчас, когда всё падает, должны произойти некие события, которые прочистят мозги большинству. Возможно будет распад России и на этом распаде мы наконец получим то, что нам принадлежит по конституции, но не принадлежит фактически - землю в собственность. А земля как известно это строительство и сельское хозяйство, которые тянут за собой всё остальное - строительство дорог, производство, правовую систему, развитие науки и культуры.
5
paha suhov , 22 ноября 2015 в 22:21
Боюсь грядущие события не прочистят ничего никому , земля уже поделена и нам её никто не отдаст. Идти на радикальные меры ради земли ? уже ходили , пустое. Слишком много шариковых и швондеров в стране. Их более чем много , они плодятся как тараканы. Только внешнее управление. Я плохой историк , но кажется это проклятие России , когда опять тупик , давай тащить сюда немецкую фройлян Фике , будущую Царицу. Позже опять . бронированный вагон берлин-Петроград и оппа , новый гребень чешет россиян. Поневоле закрадывается мысль. Неж-то неспособный народец к самоорганизации
3
Мария Злая , 23 ноября 2015 в 21:08
И да и нет. У меня в Тверской области 8 га земли. Лес растет. Не потому что я дура и не знаю как на ней работать, а потому что умная и знаю: все равно отнимут.
0
Евгений Ковальски , 24 ноября 2015 в 10:47
При сильных проблемах в экономике и пустых желудках возможны изменения. На этом фоне нужно менять власть и при новой власти лоббировать Законы о неприкосновенности частной собственности и Закон о огнестрельном оружии.
21
Lenty Vini , 22 ноября 2015 в 10:20
Ваня ,- километр строительства дороги в России стоит вдвое дороже километра в Европе ! но в Европе не воруют по черному , в том числе и при строительстве дорог , а в России разворовывают все.....итог - дороги в Европе без ремонта служат десятилетия , в России - разваливаются...и кто виноват ? может все таки свора воров во главе с Самым Главным Вором ?!
-19
Иванов Иван Южный , 22 ноября 2015 в 10:26
LENTY VINI , 22 ноября 2015 в 10:20
Ваня ,- километр строительства дороги в России стоит вдвое дороже километра в Европе ! но в Европе не воруют по черному , в том числе и при строительстве дорог , а в России разворовывают все.....итог - дороги в Европе без ремонта служат десятилетия , в России - разваливаются...и кто виноват ? может все таки свора воров во главе с Самым Главным Вором ?!
---------
Наши дорожники как и вся экономика крайне неэффективны, с этим трудно спорить.
Вместе с тем стоимости км могу подискутировать. Например на большинстве территории Европы климатические условия гораздо более мягкие а годовые перепады температур- это враг дорог№1. Что и подразумевает повышенный износ и большую стоимость.
-15
Иванов Иван Южный , 22 ноября 2015 в 10:28
Об эффективности анекдот вспомнил:

Встречаются два директора советского и японского предприятий.
Предприятия изготавливают совершенно одинаковую продукцию и в одинаковых количествах. Директор нашего завода спрашивает:
– Сколько людей у тебя работает?
– Девять. А у тебя?
У нашего вообще-то пятьсот, но он чтобы не упасть в грязь лицом говорит:
– Десять!
На следующий день японец говорит:
– Слушай, я всю ночь думал и никак не могу понять: что у тебя этот десятый делает
-20
Румата Эсторский , 22 ноября 2015 в 12:49
Встречаются два директора советского и японского предприятий.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Глупости. На любого "японского директора" еще работало бог знает сколько народу в третьем мире, в том же Китае и т.д. Иначе бы его продукция, с учетом японозарплат, стоила бы как пирамида Хеопса, 1 штука.

Пример: в глухой деревне появляется трактор. Резко возрастает вспашка, урожайность и т.д. Производительность труда в целом по стране увеличивается --- не факт. Ибо трактор тоже кто-то делал, и этих "кто-то" --- минимум многие сотни тысяч, а всего скорее --- миллионы и миллионы. Разделение труда --- очень тонкая штука, и тут надо крайне тщательно считать эффекты.
21
sova sova , 22 ноября 2015 в 12:49
Иванов Иван Южный , 22 ноября 2015 в 10:28
... – Слушай, я всю ночь думал и никак не могу понять: что у тебя этот десятый делает
**************
)))) Строчит коммы в НГ за аккордные)).
-20
Румата Эсторский , 22 ноября 2015 в 14:58
Строчит коммы в НГ за аккордные))
-------------------------------------------------------------------

Sova, ну откуда в Вас этот синдром 37-го года?
16
sova sova , 22 ноября 2015 в 15:09
Румата Эсторский , 22 ноября 2015 в 14:58
... Sova, ну откуда в Вас этот синдром 37-го года?
**************
Давно живу. И "никто не забыт, ничто не забыто".
-17
olegsimple _ , 22 ноября 2015 в 17:04
Совушка
Мимо этого окошка я пугливо прохожу.
6
Иван Помидоров , 23 ноября 2015 в 00:06
Анекдот вспомнил:
Во время новогоднего обращения к гражданам ВВП совершенно случайно оговорился и сказал:
- Дорогие друзья! Поздравляю вас с новым 1937-м годом!
Оговорочка по Фрейду.
13
Мюнхаузен Барон , 22 ноября 2015 в 10:37
"В огороде бузина, а в Киеве - дядько."
Вот как наши дорожники и экономика станут эффективными, когда ворье из Кремля наши дальнобойщики-дагестанцы погонят, тогда приходите сюда!
19
sova sova , 22 ноября 2015 в 12:47
Иванов Иван Южный , 22 ноября 2015 в 10:26
... Вместе с тем стоимости км могу подискутировать. Например на большинстве территории Европы климатические условия гораздо более мягкие а годовые перепады температур- это враг дорог№1. Что и подразумевает повышенный износ и большую стоимость.
***************
В Норвегии тоже "климатические условия..."))
-16
Румата Эсторский , 22 ноября 2015 в 12:50
В Норвегии тоже "климатические условия...
---------------------------------------------------------------------------
В южной части, где живет подавляющая часть населения --- безусловно. Мягкий морской климат + Гольфстрим. Мечта поэта!
10
sova sova , 22 ноября 2015 в 15:12
Румата Эсторский , 22 ноября 2015 в 12:50
... В южной части, где живет подавляющая часть населения --- безусловно.
**************
)) А в северной?

Мягкий морской климат + Гольфстрим. Мечта поэта!
*************
А дороги... Тоннели... Мечта водителя. (На севере тоже, кстати)).
9
Вадим Нестеровский , 22 ноября 2015 в 16:33
И в Финляндии, и в Швеции...
А между тем, т.н "хрущёвка" (трасса между Симферопольским шоссе и трассой Чернигов-Киев) проектировалась и начинала строиться ещё при Сталине, заканчивали при раннем Хрущёве. И до сих пор некоторые участки первозданно-бетонные. А до середины 80-х годов практически вся бетонной была... Как и ново-киевская трасса (между Москвой и через Калугу и Брянск к к ураинской границе). Вот почему ТОГДА строить умели, а сейчас вдруг резко разучились?
0
olegsimple _ , 22 ноября 2015 в 17:17
Дорогу на Домодедово (аэропорт) строили немцы, мне так сказали и охотно верю, потому что как-то отъехав от Берлина километров на сто, я стал не чувствовать колёс автомобиля. Привыкай, это немецкий автобан. Зачем привыкать к такому.
Родина взыщет за расслабленость сразу.
Любим мы её за это.
5
Lenty Vini , 22 ноября 2015 в 18:07
тогда за воровство при строительстве и прокуратура и кгб сразу брали за хобот , сейчас можно воровать , и чем больше - тем безопасней... (удалено модератором) с Васильевой украли миллиарды..и что ?
3
sova sova , 23 ноября 2015 в 18:55
Вадим Нестеровский , 22 ноября 2015 в 16:33
И в Финляндии, и в Швеции...
**************
Да, не все так уж хорошо и в Финляндии и в Швеции. )) http://kado4nikov.livejournal....
1
Andrey Sayko , 23 ноября 2015 в 19:40
sova sova , 23 ноября 2015 в 18:55
...Да, не все так уж хорошо и в Финляндии и в Швеции. ))
---------------------------------------
Прикололся на фотках по Вашей ссылке. Почему-то они в изобилии представляют российские гаражи, "копеики" и хрущёбы. Хороший и здоровый сарказм!
-10
Иванов Иван Южный , 22 ноября 2015 в 17:13
SOVA SOVA , 22 ноября 2015 в 12:47

В Норвегии тоже "климатические условия..."))
---------
Есть данные о стоимости дорог в Норвегии?
У меня пока в наличии один общеизвестный факт, о 10-кратном превышении доходов от добычи нефтепродуктов Норвегии по сравнению с Россией.. Все
-13
olegsimple _ , 22 ноября 2015 в 17:24
Мне всегда хотелось стать евреем, только по одной причине, возможностью отвечать вопросом на вопрос.
Кто вам такое сказал?
-13
Иванов Иван Южный , 22 ноября 2015 в 17:34
olegsimple _ , 22 ноября 2015 в 17:24
----------
Начинаем с википедии
1
sova sova , 23 ноября 2015 в 19:19
Иванов Иван Южный , 22 ноября 2015 в 17:13
... У меня пока в наличии один общеизвестный факт, о 10-кратном превышении доходов от добычи нефтепродуктов Норвегии по сравнению с Россией.. Все
*************
))) А-а-а.)) Выходит, у нас дороги говняные, потому что нефть дешевая? А когда была дорогая, дороги были - зашибись?))
Логично, чо. Тока, вот, снова одна и та же незадача. Я-то тогда где была? Куда мои-то глаза смотрели, что тех шикарных дорог, что были при дорогой нефти, не видели?))
11
лелик ))) , 22 ноября 2015 в 15:15
Иванов Иван Южный,по работайте дальнобойщиком и уж потом заниматься разглагольством,по вам видно,что вы являетесь националистом,именно в отношении Северного Кавказа.
14
Владимир Ковалевский , 22 ноября 2015 в 15:43
Иванов Иван Южный , 22 ноября 2015 в 10:26
Наши дорожники как и вся экономика крайне неэффективны, с этим трудно спорить.
Вместе с тем стоимости км могу подискутировать. Например на большинстве территории Европы климатические условия гораздо более мягкие а годовые перепады температур- это враг дорог№1. Что и подразумевает повышенный износ и большую стоимость.
----------------------------------------------------------------------------------------
Не надо ля-ля, Ваня! А Скандинавия, Канада, север США? Прекратите засорять комменты своими штампами, детский лепет какой-то, просто смешно.
13
Берендей Берендеев , 22 ноября 2015 в 16:47
Можно сравнить Мурманскую область и Норвегию, климатические условия одни и те же.., почему там и дороги лучше и дешевле и больше дорог там в десятки раз на 100 кв км площади, чем в Мурманской. Наверное потому, что там ротенбергов нет..
-14
Иванов Иван Южный , 22 ноября 2015 в 17:14
Берендей Берендеев , 22 ноября 2015 в 16:47
Можно сравнить Мурманскую область и Норвегию, климатические условия одни и те же.., почему там и дороги лучше и дешевле и больше дорог там в десятки раз на 100 кв км площади, чем в Мурманской. Наверное потому, что там ротенбергов нет..
----------
Изучайте экономику, уважаемый.. Их нефтяные доходы в стране в 10 раз больше наших... Как то так
15
Иван Помидоров , 22 ноября 2015 в 18:43
То есть это Норвегия - великая энергетическая сверхдержава, а вовсе не Россия?! В 10 раз более великая? Надо же, а мужики-то и не знали! Смотрите Путину не проговоритесь, это будет для него шоком, всерьез опасаюсь за его рассудок.
-14
Иванов Иван Южный , 22 ноября 2015 в 19:37
ИВАН ПОМИДОРОВ , 22 ноября 2015 в 18:43
То есть это Норвегия - великая энергетическая сверхдержава, а вовсе не Россия?! В 10 раз более великая? Надо же, а мужики-то и не знали! Смотрите Путину не проговоритесь, это будет для него шоком, всерьез опасаюсь за его рассудок.
-----------
Вань не дурите, один из параметров экономики в 10 раз больше, не белее того
7
Иван Помидоров , 23 ноября 2015 в 00:16
Между прочим, вот то, что сделал Путин - отдал частнику право собирать налоги за некоторую долю - уже было в истории, например, во Франции перед Революцией, а до этого в Древней Греции, а потом в России. Эта система называлась "откуп", а люди - "откупщики". Никогда и ничем хорошим это не кончалось. Откупщиков во все времена ненавидели и считали кровопийцами - ничего не напоминает? Например, во Франции этим ребятам в количестве 30 шт. прописали живительную эвтаназию методом гильотинирования. Читал ли Ротенберг историю? А Путин? Сомневаюсь.
7
Роман Александрович , 23 ноября 2015 в 10:44
Иванов Иван Южный, поздравляю, изменения в методичке супер. На обычных троллей тут так не принято отвечать, но судя по количеству ответов на ваши посты: а) чувствуется, что в Ольгино новый редактор методичек; б) свою премию под Новый Год вы видимо получите за то, что столько вменяемых людей так оживленно реагируют на ваш троллинг.
P.S. Обсуждать какие-то жизненные вопросы с вами считаю не целесообразным, так как вы, к сожалению, выражаете не свое мнение, но получаете за это деньги.
4
vlad celler , 23 ноября 2015 в 11:52
Роман Александрович , 23 ноября 2015 в 10:44
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
10
Виктор Отман , 22 ноября 2015 в 19:02
Да бросьте про климатические условия, это нытье оставьте тем, кто иначе как в совке, жить не хочет и не умеет. Я видел, как строятся дороги в Швеции. Минимум людей, максимум замечательной дорожной техники. Качество потрясающее. Кстати, шведы (кажется, вместе с финнами) недавно обновили дорожное покрытие на Невском проспекте в Петербурге. Безупречно! И при чем тут климат?!
1
Странник По жизни , 22 ноября 2015 в 19:07
ну так вот пускай и берут налог с врага номер 1
10
Всволод Романовский , 22 ноября 2015 в 20:57
какие 900р в месяц????????!!!!!!!!!!!!!! среднее потребление топлива грузовиком в год 60000 литров,,, в каждом литре топлива заложен транспортный налог- 7,25р. 60000*7,25=450т.р в год!!!!! а в топливе там еще полно всяких акцизов налогов и сборов,,,,,,, есть данные что до 19р. в каждом литре!!!! Плюс 35т.р транспортного налога!!! итого каждая фура платит в бюджет на дороги 485 т.р в год!!!!!!! Как нам говорят у нас в Стране 2 миллиона фур!!! пускай 1миллион даже стоит и никуда не ездит,,,, получается что оставшийся миллион платит за дороги 485 миллиардов рублей!!!!!!!!! 100 процентный бюджет всех федеральных трасс покрывает 1 миллион грузовиков!!!! сейчас уже покрывает!!!! а где деньги от другого миллиона фур? а где деньги от 6 миллионов грузовиков до 12 тонн?????? а где деньги от легковых машин?????? Почему владельцы тяжелых грузовиков должны еще что то платить?????? мы и так платит за дороги нереальные деньги!!!!!!!!!!
2
николай букарев , 23 ноября 2015 в 13:49
да Всеволод Вы правы на 1000%.но я думаю что этот платон просто инструмент для того чтобы создать негодование людей, вначале перевозчиков которым искуственноо создают трудности в работе(посмотрите условия работы с платоном)лишние затраты на господ ротенбергов а затем людей которые увидят через месяц новые цены в сетях и магазинах.для чего это им нужно скоро поймем!можно было просто увеличить немного акциз в топливо или ввести на крайний случай винетку на оплату дорог на 3дня на неделю на месяц на год как делали поляки для транзитных перевозчиков.все просто и понятно!!!и все было бы более-менее спокойно,но это не было сделано!!!проводится скорее всего социальный эксперимент над нами в очередной раз!!!надо быть вместе славяне когда есть несправедливость в решениях министров(транспорта и автодора) которые смеются когда идет разговор о проблемах дальнобойщиков!!!
3
Владимир Акимов , 23 ноября 2015 в 17:36
А откуда у вас такая справка? Вы Абсолютно не компетентны. Налоги гораздо выше + разного рода сборы, плюс транспортный налог 40-50 тыс руб. зависит от л.с.,а так же 7 руб.акцизов якобы на дороги- в каждом литре солярки. Из Самары в Москву и обратно уходит 750-800 литров топлива умножить на 7 руб.=5250-5600 руб.,с каждого рейса,а им этого мало, хотят ещё нас постричь.Штрафы и сборы как в Европе,а зарплаты как в Африке.Для сравнения наёмный водитель в Америке получает в переводе на наши рубли 29-33 руб.,а у нас на своей машине хозяин (он же водитель)получает 27-29 руб. за километр.
0
Иванов Иван Южный , 24 ноября 2015 в 00:10
Владимир Акимов , 23 ноября 2015 в 17:36
А откуда у вас такая справка? Вы Абсолютно не компетентны.
-----
Владимир я говорю о налоге на предпринимательскую деятельность, методологически неправильно (читай тупо) говоря о налогах рассуждать о стоимости бензина и прочее. За бензин и предприниматели и обычные физлица и даже льготные соцкатегории лиц платят ОДИНАКОВО. Вы еще про стоимость запчастей расскажите.
Я говорю о налогах. Например, читаем тут:
http://tbis.ru/nalogi/bazovaya...
Предприниматель, занимающийся грузоперевозками, при наличии до 20 автомобилей, обычно отчитывается ЕНВД с базовой доходностью 6000 р. в месяц с фуры. Ставка налога 15%- вот и выходит 900 рублей.
Проведу бытовое разъяснение: с точки зрения налогового кодекса "считается", что в первом приближении прибыль такого предпринимателя составляет 6000 р. Вы считаете что это справедливое допущение?
9
роман верещагин , 22 ноября 2015 в 11:23
а вот у нас в Архангельской губернии, "всенародно избранный" главарь, Гога Орлов, сказал, что безмозглые они:
Игорь Орлов назвал дальнобойщиков безмозглыми

Губернатор Архангельской области Игорь Орлов назвал безмозглыми акции протеста водителей большегрузов. Такое заявление глава региона сделал во время встречи со студентами Северо-Западного института управления в Петербурге, передает ЗакС.ру.
«Все эти выступления попахивают безмозглостью. Категорически против этого. Такой налог нужен. Дорога — это слишком дорогое удовольствие, чтобы к нему так легко относиться», — сказал он.
Как сообщалось, ряд депутатов Архангельского областного собрания депутатов призвали федеральные власти отказаться от использования система сбора платы с большегрузов «Платон». Они направили обращение к министру транспорта РФ Максиму Соколову с предложением вернуться к мораторию на взимание платы с большегрузов. Государственная система сбора платы с грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет причиняемого ими вреда федеральным дорогам РФ («Платон») заработала 15 ноября. Введение системы вызвало протесты среди владельцев транспортных компаний и дальнобойщиков по всей стране.
вот сразу видно- государственный человек, не то что мы, сиволапые!
9
Румата Эсторский , 22 ноября 2015 в 13:02
Губернатор Архангельской области Игорь Орлов назвал безмозглыми акции протеста водителей большегрузов.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Упырь обыкновенный, 1 штука. Если не хватает денег на дороги --- ну отмените плоскую шкалу налогов. Или воровать перестаньте, хоть ровно на одну неделю.
3
Роман Александрович , 23 ноября 2015 в 10:55
Если они воровать не будут целую неделю, боюсь люди успеют привыкнуть к новому уровню жизни и больше не захотят "есть с лопаты"... Вся вертикаль власти в таком случае окажется под угрозой.
8
Володимир С , 22 ноября 2015 в 13:59
Вот так и начинаются революции.Сотношения к людям как к быдлу.
-8
Румата Эсторский , 22 ноября 2015 в 14:55
Ну в общем, да. Сигналом к февральскому 1917 года восстанию в Питере стали слова генерал-губернатора Хабалова о том, что-де "хлеб сушат на сухари". На Руси прощают все --- Германия 1945-го и Франция 1814-го тому свидетели --- но кроме оскорблений.
9
Иван Помидоров , 23 ноября 2015 в 00:19
Если бы у нас губернаторов выбирали, то навряд ли они бы осмелились вот так оскорблять граждан. Ну да Путин же лучше знает, кого где поставить гауляйтером!
9
Виктор Отман , 22 ноября 2015 в 19:04
Налог нужен?! А на что идет транспортный налог?! Акциз в цене бензина и солярки?! Куда они деваются?!
2
Владимир Акимов , 23 ноября 2015 в 17:52
Если бы были реальные выборы то после таких слов Губернатор Архангельской области Игорь Орлов мог забыть о дальнейшей политической карьере, а так его же Путин назначил.
8
5kopeek FreukenBok , 22 ноября 2015 в 11:41
Не услышат дальнобойщиков. Им еще какой-нибудь экстремизьм припишут. И будет у них выбор- или цены повышать, или вспомнить о гужевом транспорте.
5
Ольга Лосева , 22 ноября 2015 в 12:14
»По остальной России акции протеста быстро заканчиваются, их быстро разгоняют. Но тут народ упрямый».

Наверное не услышат...
5
katz field chaplein , 22 ноября 2015 в 11:44
Господин модератор ! Скажите, вот эту приписку " запрещенная в России террористическая организация " после ИГИЛ (запрещенная в РФ экстремистская организация, - добавил модератор)) Вас обязали вставлять или же это ваша инициатива ? Получается весело , как у Гашека ,помните -"в квадрате "? Поверьте ,я совсем не желаю Вас подначивать , но ведь это что то несуразное , хотелось бы знать ,откуда оно проистекает.
От модератора: От Роскомнадзора проистекает.))
http://novayagazeta.livejourna...
10
Владимир Ковалевский , 22 ноября 2015 в 15:57
Тогда надо писать и делать сноску - ОПГ Путина или Госдура, ЕР и т.д по списку (разрешённая в РФ преступная организация).
8
Елена Ситникова , 22 ноября 2015 в 11:50
За такие разбитые дороги платить,самих себя не уважать!...Правильно делают ребята,что сопротивляются...Пусть сначала сделают дороги как в Европе,благо средствами такими располагают...А то все свои нововведения и реформы с низов начинают !!!...Пора начать с себя,иначе упущенного не наверстать и не возвратить...
12
Наталия Кондратьева , 22 ноября 2015 в 11:51
Прочтите обязательно обращение к дальнобойщикам депутата Федорова (есть на сайте "Эха"). Это нечто уникальное даже в современных условиях. Господин Федоров доходчиво объясняет дальнобойщикам, что они стали жертвами обмана со стороны пятой колонны. Что их протест используют боевики Навального, которые того гляди соберутся при помощи США и развалят великую Россию как шахтерские забастовки развалили СССР.
Очень полезное обращение. Пусть люди поймут что такое "пятая колонна" на самом деле и как легко попасть в ее состав, достаточно просто не согласиться с начальником, тут и США с боевиками подтянутся.
4
Lenty Vini , 22 ноября 2015 в 20:52
в шумном зале ресторана , средь веселья и обмана спаивает дальнобойщиков Обама....
5
Иван Помидоров , 22 ноября 2015 в 23:56
Причем этот жучара, как выяснил Навальный (за что ему особый респект), сам голосовал за внедрение этой жлобской и грабительской системы! Вот это да! Такого даже политической проституткой не назовешь - проститутки обидятся.
1
николай букарев , 23 ноября 2015 в 14:13
да Наталья очень похоже на то что кто-то из недр власти пытается позлить людей.Права очень странно отрешонность президента от этой всеросийской проблемы.или президент очень сильно занят внешней политикой(проблем куча!!!)и от него просто прячут информацию о забастовках дальнобойщиков всей страны!!!(смотрите в иннете полный отказ основных с.м.и. в освещении протестов) или просто игнорирование со стороны Президента всех этих довольно серьезных проблем!(что было-бы очеь и очень обидно нам-людям которые много лет поддерживали В.В.П. и верили ему )
6
Алекс Кондаков , 22 ноября 2015 в 11:58
Уговорят дальнобойщиков, к гадалке не ходить. Потому как, есть рычаги воздействия. Поставят перед выбором, или или.

Я не люблю конспиралогию, но сдается мне, что к данному закону приложил руку бывший глава РЖД.
6
Ольга Лосева , 22 ноября 2015 в 12:16
Я думаю скорее настоящий...
8
Алекс Кондаков , 22 ноября 2015 в 12:25
Система взимания платы с дальнобойщиков замысливалась задолго до отставки Якунина.
10
Алекс Кондаков , 22 ноября 2015 в 12:41
На официальном сайте РЖД воспользовался калькулятором расчета провоза груза.
Вот какие данные для заполнения формы использовал:
1. Из Махачкалы в Москву.
2. Полувагон
3. Груз- минеральная вата.
4. Вес- 19000 кг.
Провозная плата (без НДС) составит, руб.: 100 324,00
НДС составит, руб.: 18 058,32
Итого с НДС, руб.: 118 382,32
8
Алекс Кондаков , 22 ноября 2015 в 12:49
Тот-же самый маршрут, вес. Груз- яблоки. Вагон- термос.
Провозная плата (без НДС) составит, руб.: 186 531,00
НДС составит, руб.: 33 575,58
Итого с НДС, руб.: 220 106,58
2
Владимир Сверидов , 22 ноября 2015 в 19:52
Алекс Кондаков , 22 ноября 2015 в 11:58
"Я не люблю конспиралогию, но сдается мне, что к данному закону приложил руку бывший глава РЖД. "
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Это вряд ли. Вроде как у него сейчас главная забота пробить вид на жительства в
Британию к сыну.
9
Ашот Ибрагимов , 22 ноября 2015 в 12:17
Ни черта мы тут не понимаем!
Государственный муж,- Е. Федоров, проделав титаническую работу, все уже разложил по полочкам… Пользуйтесь!..
=
Обращение депутата Госдумы Евгения Федорова к дальнобойщикам
http://echo.msk.ru/blog/day_vi...

«Уважаемые активисты национально-освободительного движения, друзья, граждане Российской Федерации. Я сейчас обращаюсь по очень важному вопросу. Мы видим с вами, что Соединенные Штаты Америки не дремлют. И сейчас они через свою «пятую колонну», через национал-предателей нанесли очередной удар по Российской Федерации. Непосредственно я сейчас говорю об акциях дальнобойщиков, которые пытаются, по задумке Соединенных Штатов Америки, быть направлены на ликвидацию российской государственности.»…
7
Карл Ленц , 22 ноября 2015 в 12:59
Отрабатывает свои 30 сребреников.
5
Румата Эсторский , 22 ноября 2015 в 13:03
Отрабатывает свои 30 сребреников.
-------------------------------------------------------------------------------------

Или право сидеть на Охотном, а не в районе Краснокаменска.
1
Карл Ленц , 22 ноября 2015 в 13:08
Именно это я и хотел сказать.
7
Ашот Ибрагимов , 22 ноября 2015 в 15:54
«Румата Эсторский , 22 ноября 2015 в 13:03

«Или право сидеть на Охотном, а не в районе Краснокаменска.»
==
Наверное это пользуется спросом в верхах? Тогда, может быть, мы чего то не понимаем? …Может быть это и есть тот самый «социальный лифт», то сито,с помощью которого осуществляется селекция и перенос самых таланливых, умных и патриотичных людей в высшую законодательную власть? А потом этот сонм достойных людей как начнет строчить законы,один за другим… И наступит в России РАЙ, и все будут счастливы….
PS
Вот хотел на этой ноте и закончить… Но вторая часть моей шизофренической натуры спрашивает… А нафига им РАЙ, если у них и так 90% населения счастливы? Это что, заниматься строительством ради оставшихся 10% населения?
3
Иван Помидоров , 22 ноября 2015 в 23:59
Счастье, Ашот, штука такая - имеет свойство заканчиваться. Тем более что на всеобщей мечте "лишь бы не было войны" уже поставили жирный крест цвета крови.
0
Юрий Морозов , 24 ноября 2015 в 09:26
Федорова уже разоблачили:
Разоблачение пятой колонны ( naganoff.livejournal.com/161652.html )
0
Виктор Хохлович , 25 ноября 2015 в 23:30
вот уж улыбнуло так улыбнуло))))))))))))))))))))))))

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 1234 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама