Общество / Выпуск № 135 от 7 декабря 2015

143308 «Ах ты, бандеровец!»

Как убивали подростка в Белореченской колонии

 

Кубанский Следственный комитет возбудил два уголовных дела, связанных с убийством подростка в Белореченской воспитательной колонии. Однако получить его тело из колонии родители не могут даже спустя 8 дней. Они связывают происходящее с тем, что убитый – гражданин Украины, и руководство кубанского ФСИН, по их предположению, не желает получить международного резонанса. Кроме того, у родителей до сих пор нет документов, подтверждающих побои, а вместо вещей убитого сына колония вернула им чьи-то чужие.

 

Россия не отпускает

«Попросили пройти в душевую, где они были полностью раздеты; после этого их всех стали избивать сотрудники (в количестве 5-6 чел), в масках, свитерах и перчатках, удары наносили руками и ногами по всему телу; заставляли отжиматься от пола и приседать, кто не мог продолжать отжиматься и приседать, того снова избивали; избивали всех семерых подростков, при этом присутствовали и наблюдали весь процесс избиения другие сотрудники (в количестве еще 5-6 чел), одетые в форменную одежду (без масок); двое из осужденных теряли сознание».

«Больше других избивали осужденного Поп В.И. (фамилия погибшего разглашается в интересах его родителей — Ред.), который отказывался отжиматься и приседать; называли его бандеровец, хохол; он просил сотрудников «не бейте, хватит, хватит», но сотрудники продолжали избиение, становились ему на голову и давили на нее ногами; угрожали ему, что заставят его «жрать говно и мыть туалет»; оттащили его в сторону туалета и продолжали избиение, в результате чего тот потерял сознание».

«После избиения их повели на стрижку (кроме ос[ужденного] Поп), после чего разрешили принять душ и одеться; после этого привели на беседу с психологом Ириной, которая спросила: «Ну как, вам у нас понравилось?»; после этого их отвели на сон (в пятом часу утра, спали до 6 ч. утра); утром их осмотрел врач и обработал раны».

Это — слова подростков, которых привезли отбывать наказание в Белореченскую воспитательную колонию. Показания зафиксированы в акте Общественной наблюдательной комиссии по Краснодарскому краю. Согласно ему, из семи вновь прибывших больше всех били 16-летнего гражданина Украины, который в итоге скончался. Пятеро сейчас лежат в медсанчасти колонии, один — в районной больнице Белореченска. Родителям убитого уже девятый день не выдают тело, настаивая на том, чтобы похороны проходили в Краснодарском крае. К этому родителей склоняет и руководство колонии, и прокурор, и даже поселковые власти. Боятся международного резонанса? Впрочем, родители, стоят на своем: Виталий хотел вернуться в Украину, и потому, если получат тело, хоронить будут там.

 

Встретили

Вырос Виталик в Закарпатской области Украины, в селе Грушево Тячевского района. Его мама, Светлана, родом с Кубани. В конце 80-х вышла замуж за украинца Ивана Поп, который к тому времени как раз отслужил в ВДВ. Решили жить у него в Грушево. Но лет пять назад жизнь в селе стала совсем бедной, поэтому вернулись на Кубань.

В кубанской станице Холмской Светлана и Иван открыли небольшой цех по производству тротуарной плитки. Виталик же приехал из Украины минувшим летом, помогать родителям по хозяйству. «Вот его электросварочный аппарат, вот дрель, вот шуруповерты. — Иван Поп ведет меня по мастерской. — Парень и плитку сам клал, и крышу крыл, и машину чинил. Вот штангу себе сварил».

Плиточный бизнес в Холмской и раньше-то шел не ахти, а в этом году прибыли вовсе не стало. Плюс к этому Иван заболел и лег в больницу на операцию, денег стало не хватать. Что заставило 16-летнего Виталика пойти на преступление, родители понять не могут: «Да тихий он был, доброжелательный, никого пальцем не трогал». По рассказам односельчан, подросток попал в дурную компанию, а когда в магазине на улице Гоголя случился разбой, взял всю вину на себя. По статье 162 получил 4 года 8 месяцев колонии. В следственном изоляторе Новороссийска родители его видели 10 ноября. Теперь вместе смотрим видео, снятое на мобильник: за стеклом изолятора в телефонную трубку говорит обычный добродушный паренек в кепке. Как рассказывает Светлана, на этом свидании Виталий сообщил о том, что его ждет в Белореченской колонии: «Мама, там нас только привезут, откроют машину и [начнут] избивать». Если верить этому, то избиения «новеньких» в колонии были делом известным.

С этапа семерых подростков привезли в ночь на 25 ноября. Далее — цитата из постановления Следственного комитета о признания Светланы Поп потерпевшей. «Сотрудники ФКУ «Белореченская воспитательная колония» — старший инспектор отдела охраны Шамхалов А. Р., начальник караула отдела охраны Криволапов А. А., начальник караула отдела охраны Савченко В. А., старший инспектор отдела охраны Грицина П. В., воспитатель отдела по воспитательной работе с осужденными Заднепровский В.В., младший инспектор отдела охраны Аллаев М. Я. <...> нанесли множественные удары руками и ногами по различным частям тела прибывшим для отбывания наказания осужденным». Исходя из документа, это происходило с двух ночи до четырех утра. Исходя же из акта краевой ОНК, «процедура» длилась до пяти утра, а потом подросткам один час дали поспать. После этого с ними беседовала некая психолог Ирина.

Примечательно, что в помещении, где, по словам подростков, происходили издевательства и избиения, есть видеокамеры. Но они сломаны!

На вопрос членов ОНК, обращалась ли колония с заявлением по поводу ремонта, руководство ничего внятного не ответило.

 

Директор ФСИН такого не прощает

О гибели сына Ивану и Светлане сообщили 27 ноября, хотя умер он 25-го. Сначала сказали, что умер в колонии, а в следующий их визит — что в больнице. Впрочем, документа о наличии на теле побоев родителям не дали до сих пор. Единственное доказательство — фотографии тела и небольшой видеоролик, снятые отцом в морге Белореченской ЦРБ (имеются в распоряжении редакции). «В двух местах на голове были огромные порезы, а голова как свернутая. Тело черное как уголь», — рассказывает Иван.

В моем присутствии Светлана развязывает большой белый мешок. Его отдали в колонии, пояснив, что там вещи Виталика. Светлана достает огромный свитер, куртку, тапочки: «Это не его вещи, у него таких не было». Звоним в колонию, но там утверждают, что вещи — Виталия. «А где его спортивный костюм? Куда дели?» — возмущается Иван.

Сейчас семеро сотрудников колонии, включая и.о. начальника, арестованы на два месяца. Краевой СК возбудил два уголовных дела: по части 4 статьи 111 (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего) и по части 3 статьи 286 (превышение должностных полномочий с причинением тяжких последствий).

В пресс-службе кубанского управления ФСИН «Новой газете» сообщили, что комментарий по поводу произошедшего уже дал зам. директора ФСИН РФ Олег Коршунов. Приводим его слова: «Это — негативный момент. Руководство ФСИН сделает самые жесткие выводы. Сейчас в обстоятельствах разбирается целая бригада направленных туда инспекторов. Мы сейчас полностью все проверяем, как это было и что произошло. Директор ФСИН относится к подобным вещам очень жестко, и, естественно, последуют очень серьезные наказания за такие вещи, потому что такие вещи нельзя прощать».

Родители же убитого думают о другом: оба они — граждане Украины, имеющие лишь разрешение на временное проживание в России. Они опасаются, что за отказ хоронить сына в России им могут отомстить, не пустив обратно в РФ или позже депортировав. На резонанс в российских СМИ Иван и Светлана не надеются.



228 комментариев

89
Сергей Кононов , 3 декабря 2015 в 23:13
А 86% уверены,что эта машина смерти,именуемая "властью", их не коснется. А.зря!
-84
Иван Up , 3 декабря 2015 в 23:48
Наверно никто из "86" - ларьки необносили.
52
Дмитрий Кузьмин , 4 декабря 2015 в 09:27
"необносили" это
из дворового словесного набора? Что в Ольгино теперь из дворовой шпаны набирают "сотрудников"?
-55
Иван Up , 4 декабря 2015 в 10:15
Нечего сказать - цепляйся к словам.
55
Сергей Кононов , 4 декабря 2015 в 11:37
Иван Up , 4 декабря 2015 в 10:15
*********************
Не забывайте,что у этих 86% есть дети, которые могут оказаться на месте этого мальчика. От ошибок никто не застрахован. Да и абсолютно невиновных сколько попало в колонии....
-49
Иван Up , 4 декабря 2015 в 13:04
Совершенно согласен, что от ошибок не застрахован никто и мне кажется это не зависит от того за кого они на выборах. Зачем набрасывать?
А вот про абсолютно невиновных в колониях - это согласно опросу осужденных, которые как один "сел не за что"?
18
Сергей Кононов , 4 декабря 2015 в 13:22
Иван Up , 4 декабря 2015 в 13:04
"...А вот про абсолютно невиновных в колониях - это согласно опросу осужденных, которые как один "сел не за что"?..."
*****************************************
Это со слов г-на Генпрокурора России.
Вот здесь:http://www.the-village.ru/vill...
-28
Иван Up , 4 декабря 2015 в 13:47
довольно много, хоть и меньше процента
0
Элен Андрианова , 9 декабря 2015 в 20:14
Это со слов г-на Генпрокурора России.
Вот здесь:http://www.the-village.ru/vill... Генпрокурор сам -то чистый? Что-там о его сыновьях Новая накопала? К сожалению, он не сядет...
24
sova sova , 4 декабря 2015 в 18:43
Иван Up , 4 декабря 2015 в 13:04
... как один "сел не за что"?
***********
За что бы ни сел. Убивать никто права не давал. Как и просто бить - тоже.
9
Иван Помидоров , 5 декабря 2015 в 17:26
А ничего, что персонал этой колонии - садисты и убийцы, бандиты гораздо опаснее заключенных этой же колонии?
21
Василий Васильевич , 4 декабря 2015 в 14:24
Чего уж тут цепляться..выпороть и в угол с учебником языка

Ваша гадость пишется так : Наверное, никто из "86" ларьки не обносили...
Безграмотность - она о многом говорит...
-21
Иван Up , 4 декабря 2015 в 16:01
А при чем тут "86"? Вы мне можете объяснить?
14
Леонид Leonid , 4 декабря 2015 в 17:13
При том, что они такую власть поддерживают.
-20
Иван Up , 4 декабря 2015 в 17:21
Вы за все хорошее, против всей... Надо только власть сменить и все сразу станет хорошо. Нет не станет.
13
Ирина Черненко , 4 декабря 2015 в 18:34
Иван Up , 4 декабря 2015 в 17:21
Вы за все хорошее, против всей... Надо только власть сменить и все сразу станет хорошо. Нет не станет.
--------------------------
Понятно, что только со сменой ЭТОЙ власти, все сразу не станет "хорошо". Так может быть, стоит НАЧАТЬ с власти, а потом, вскорости, всерьез взяться за преобразования как в мозгах зомбированных граждан, так и в экономике. Как гласит китайская мудрость: "Даже дорога в тысячу ри начинается с первого шага..." Или : "Дорога возникает под шагами идущего"...
15
sova sova , 4 декабря 2015 в 18:44
Иван Up , 4 декабря 2015 в 17:21
Вы за все хорошее, против всей... Надо только власть сменить и все сразу станет хорошо. Нет не станет.
********************
Станет. Только не сразу.
-22
Иван Up , 4 декабря 2015 в 18:54
Не понимаю откуда столько негатива. Вот в армии побеждали дедовщину много лет, ситуация сейчас несравнима с тем что было 5 лет назад и тем более с тем что было 10 лет назад.Вы думайте работа не ведется? Именно долгая работа, проработка всех вопросов дает результат. А не щас верхушку снимем и будет хорошо.
8
Gennady Tyshkovsky , 5 декабря 2015 в 09:44
Иван Up: "Не понимаю откуда столько негатива. Вот в армии побеждали дедовщину много лет..."
На моей памяти в армии дедовщина процветала всегда и везде. Все зависело от непосредственного командира. Там, где повезло служить под началом Человека, она проявлялась в мягкой форме. Там, где командиром было зверье, уж поверьте, встречались самые дикие проявления насилия. Скажем в семидесятых основной проблемой в ЗабВО было самовольное оставление военнослужащими своих частей. Бывали случаи, когда их не могли отыскать месяцами. Основной причиной побегов была банальная дедовщина. Уже тогда издевательства носили характер садизма. К примеру, в инженерно-саперного батальона дивизии, в одном из танковых полков которой, по легенде, проходил в молодости службу Л.Брежнев, посадили на длительные сроки десяток сержантов и старослужащих. На голову начальства мама одного солдата ( подвегался издевательствам за то, что после окончания ВУЗа проходил службу только год) оказалась членом московской коллегии адвокатов. Встревоженная долгим молчанием сына, она прилетела в Читу и обнаружила сына в окружном госпитале. Его тело представляло собой сплошной синяк. Расследование показало картину не пригляднее, чем в колонии.
Собственно, что может быть по другому, если страна представляет собой колонию вольного поселения с соответствующей сисиемой координат поведения ее "сидельцев".
12
Леонид Leonid , 4 декабря 2015 в 22:13
Иногда смена власти помогает народу улучшить жизнь.
-7
Вячеслав Шамин , 5 декабря 2015 в 10:10
Это когда Путин приходит к власти? А на кой нам менять шило на шило?
5
Gennady Tyshkovsky , 5 декабря 2015 в 12:29
ЛЕОНИД LEONID Из опыта моей последней жизни смена власти всегда приводит к улучшению жизни народа.
Только для этого требуется, чтобы были выполнены два условия. Главное - должен быть НАРОД, а не население, люд, толпа и т.д. И второе - чтобы функционировал принцип взаимоответственности избирающих и избранных.
Один мой коллега в новой жизни рассказал, что он всегда голосует против действующей власти, даже когда ее представляет партия, которая ему близка. Он пояснил, что таким образом он посылает им сигнал, что можно решать проблемы лучше и не давать балансу интересов перевернуться.
5
Иван Помидоров , 5 декабря 2015 в 17:28
Станет, хотя и не сразу. Пример Германии в 45-м это доказывает!
1
Евгений Митрофанов , 7 декабря 2015 в 09:43
И что теперь? Умыться этим и терпеть?
2
Andrey bajin , 5 декабря 2015 в 00:03
Ваши слова - вы и объясняйте.
Засоряете массив комментариев понапрасну.
59
Александра Степахина , 4 декабря 2015 в 11:45
Видите ли, любезнейший, дело не в том, обносили или нет, а в том, что избиение заключенных, тем более до смерти, противоречит законам РФ. Ограбил ларек - получил срок. Отсидел бы парнишка - может, и сделал бы правильные выводы, больше не стал бы закон нарушать. А его убили сразу же, как только он попал в колонию. И не факт, что убийцы будут как следует наказаны.
Любой, кто попал в российскую полицию в качестве подозреваемого (а просто внешние данные совпадают с ориентировкой - и такое случается, знаете ли), может оказаться изувеченным нашими доблестными правоохрЕнителями. Которым, возможно, за это ничего не будет. Система прикрывает своих. Вот об этом статья... То, что больше всех били украинского паренька, это уже дополнительные обстоятельства. Тоже огорчительные, конечно.
-36
Иван Up , 4 декабря 2015 в 12:40
Совершенно с вами согласен, что нарушения закона не допустимы. Убийц несомненно нужно покарать. Но прошу вас обратить внимание, что в статье от заголовка до "за отказ хоронить сына в России им могут отомстить, не пустив обратно в РФ" автор встраивает в дело политическую составляющую. И первый же коммент про "86%" дает понять для какой аудитории он старался.
Я лишь написал, что не нужно мешать криминал и грубые политические набросы.
42
Owod_ RUS , 4 декабря 2015 в 13:12
"называли его бандеровец, хохол" - это показания свидетелей произошедшего или "встраивание автором политической составляющей в статью"?

Это ИМЕННО криминал, совершённый в том числе и по политическим мотивам (п. "л" ч. 2 ст. 105 УК РФ - "убийство по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;") - а такие, как вы и вам подобные, усиленно пытаетесь это отрицать и призываете других закрыть на это глаза.
-29
Иван Up , 4 декабря 2015 в 13:26
Закрыть глаза на зверство сотрудников ФСИН? Где и когда я мог такое написать? Только не надо выдумывать за меня и решать за суд какая это статья. Если так раскинуть, то шли они его бить, а не убивать - значит не умышленное - это уже другая статья. шли бить не только его - значит политические мотивы возможно тоже не при чем. Еще раз для тех кто читает между строк - я не обеляю этих уродов, они должны получить по полной, только разжигать здесь не надо.
23
Owod_ RUS , 4 декабря 2015 в 13:37
"Только не надо выдумывать за меня и решать за суд какая это статья. Если так раскинуть, то шли они его бить, а не убивать - значит не умышленное" - значит, за вас "выдумывать не нужно", а вы за "охранничков" выдумывать можете? Как вам кажется, когда человек топчется ногами на голове другого человека, он какого результата от этого топтания ожидает - кроме смерти?

"они должны получить по полной, только разжигать здесь не надо." - ещё раз, ("для тех кто в танке") - "называли его бандеровец, хохол" это показания СВИДЕТЕЛЕЙ или "разжигание"?
36
Александр Б. , 4 декабря 2015 в 13:45
Национальный вопрос тут присутствуе красной нитью. Да они шли бить не только его. Но он получил намного больше других из-за своей национальности. И демонстративное отрицание этого факта сродни демонстративному отрицанию пресловутого генцида армян - "там много кто умер, просто так случайно получилось, что они все были армяне" или демонстратиного отрицания голодомора - "никто их не морил насмерть голодом, мы у них просто забрали всю еду, а за попытки взять жменю пшена с колхозного поля установили расстрел с конфискацией... а умерли они сами от неведомых причин".

Так и у вас. Никакой политики. Никакого национализма. Просто избили насмерть за то, что "бандеровец" и "хохол". Но к его национальности и к раздуванию межнациональной ненависти это никакого отношения не имеет.
-30
Иван Up , 4 декабря 2015 в 13:52
Противно это даже обсуждать, но в тексте сказано, почему на нем сфокусировались, за что его били сильней и начале обзывать.
19
Александр Б. , 4 декабря 2015 в 14:03
То есть по вашму мнению он стал "бандеровцем" и был забит до смерти исключительно за то что отказался унижаться?
-20
Иван Up , 4 декабря 2015 в 14:19
от того что его так назвали - он им не стал.
А процесс этот напоминает худшее проявление дедовщины. Молодняк пришел - надо показать - кто здесь старший - один начал выделываться - чтоб все поняли что и как - его решают проучить. Вот мотив - изуверские способы воспитательной работы в это колонии. А оскорбления лишь способ дополнительно унизить, а не причина случившегося.
PS все ушел на пары, до свидос
-27
Иванов Иван Южный , 4 декабря 2015 в 13:37
OWOD_ RUS , 4 декабря 2015 в 13:12
"называли его бандеровец, хохол" - это показания свидетелей произошедшего или "встраивание автором политической составляющей в статью"?

Это ИМЕННО криминал, совершённый в том числе и по политическим мотивам (п. "л" ч. 2 ст. 105 УК РФ - "убийство по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;") - а такие, как вы и вам подобные, усиленно пытаетесь это отрицать и призываете других закрыть на это глаза.
-------
А если бы он был, например, косоглазый, его бы были с криками "косой", если бы с кавказской внешности то с криками "чурка", если бы парень был полный то его бы лупили с криками "жирный" и вполне возможно во всех случаях добавили бы "пи...рас"..
Преступление недопустимо, в отношении кого бы оно не было совершено и виновные должны сесть надолго. А вот попытка политизировать ситуацию и субъективно добавить в нее элемент противостояния России и Украины- это несомненная заслуга автора статьи...
21
Александр Б. , 4 декабря 2015 в 13:48
Иван, вас собственные сослагательные наклонения, которые вы противопоставляете фактам и свидетельствам не смущают? Хотя согласен, глупый вопрос, конечно же не смущают...
14
Owod_ RUS , 4 декабря 2015 в 13:57
"А вот попытка политизировать ситуацию и субъективно добавить в нее элемент противостояния России и Украины- это несомненная заслуга автора статьи..." - и ещё у одного спрашиваю: избивавшие (убивавшие) "называли его бандеровец, хохол" - это СВИДЕТЕЛЬСТВА ОЧЕВИДЦЕВ или ВЫДУМКА автора статьи?
-17
Иван Up , 4 декабря 2015 в 14:05
О боже, из пустого в порожнее. Если гопник на улице отжимая у вас мобилку, начнет бить вас в голову со словами: "Быстрее, пи***" вы тоже скажите, что он гомофоб и бил вас из ненависти к геям? Или он просто хотел оскорбить вас?
19
Owod_ RUS , 4 декабря 2015 в 14:21
Читайте УК РФ и комментарии к нему - там всё написано достаточно чётко и ясно.

И "охраннички", убивавшие (именно убивавшие) человека, кричали ему не "пи***", а почему-то именно "бандеровец, хохол". И почему-то именно ему - ОДНОМУ из семерых! Почему бы это, а?

А вы и дальше можете прикидываться непонимающим - у вас хорошо получается.
-16
Иван Up , 4 декабря 2015 в 16:45
Ваше понимание УК сводится к тому, что если опорожняясь на улице я закричу: "Аллах Акбар!" - то меня немедленно нужно судить за терроризм.
10
Александр Бердников , 4 декабря 2015 в 17:46
Если Вы это действительно проделаете, то Вас действительно будут судить. За оскорбление религиозных чувств. А в Чечне --- так просто убьют, без всякого суда. Имхо.
-10
Иван Up , 4 декабря 2015 в 17:57
Тут я не подумал, да.
8
Gavrilo Brut , 4 декабря 2015 в 20:44
А там?
И вообще - где подумали?
У Вас фразы льются из рога "изобилия" минуя мозг
10
евгения никифорова , 4 декабря 2015 в 18:13
У парня, независимо от его национальности, было чувство собственного достоинства, которого у вас не наблюдается.
-10
Иван Up , 4 декабря 2015 в 18:21
к сожалению чувство собственного достоинства и выживаемость не коррелируется
1
Иван Помидоров , 5 декабря 2015 в 17:31
Судя по постам кремлеботов, наблюдается даже антикорреляция. Чем омерзительнее пост, тем больше за него заплатят, да, Иван?
1
Иван Иванов , 8 декабря 2015 в 14:51
Не знаю тезка - я реальный человек.
-15
Иванов Иван Южный , 4 декабря 2015 в 15:14
OWOD_ RUS , 4 декабря 2015 в 13:57
"А вот попытка политизировать ситуацию и субъективно добавить в нее элемент противостояния России и Украины- это несомненная заслуга автора статьи..." - и ещё у одного спрашиваю: избивавшие (убивавшие) "называли его бандеровец, хохол" - это СВИДЕТЕЛЬСТВА ОЧЕВИДЦЕВ или ВЫДУМКА автора статьи?
---------------------
Объясню еще раз, хотя это и трудно. В тюрьмах погибают люди, это страшно, это проблема. И украинцы и русские и белорусы. Но автор статьи сделал гиперакцент (от названия статьи до содержания) именно на том, что погибший был украинцем. А не в этом суть и не в этом проблема, на его месте мог оказаться представитель любой национальности и вероисповедания
9
Александр Б. , 4 декабря 2015 в 15:34
Разумеется на его месте мог оказаться представитель любой национальности и вероисповедания. Они, кстати, и оказались на его месте. Результаты там же - в статье. Украинца забили насмерть. А шестеро россиян лежат побитые но живые в больничке. Ваш брат по ремеслу у которого закончилась смена вон все пытался доказать, что "бандеровец" это просто такой боевой клич у вертухаев, а "хохлами" они называют всех кто не унижается. Но такая точка зрения немного спорна.
-12
Иван Up , 4 декабря 2015 в 16:10
Сдал зачет по Теплофизики спасибо что интересовались.

Я выше уже по пунктам объяснил почему фокусили его. Вы взрослый человек? Зачем вы перевирайте чужие слова? Я не писал про боевой клич и слово "хохол" не употреблял.

Место его рождения записано в его деле. В попытке унизить словами - это, наверно пришло им на ум первым. И я уверен, что не только это. Есть оскорбления намного хуже.
8
Кот Сибирский , 4 декабря 2015 в 19:57
почём нынче зачеты по ТеплофизикИ? перед этим,наверное, так же был сдан зачет по русскому языку. Во сколько обошёлся?
4
Andrey bajin , 5 декабря 2015 в 00:14
Очевидно, отношение в заключенным в целом незаконно жестоко, ведь приговорили их к лишению свободы, но не к избиениям, издевательствам, плохой пище, некачественной медицине и уж тем паче не к не естественной смерти. И даже - не к принудительному, рабскому труду.
Но в данном случае речь идет еще и об иностранном несовершеннолетнем гражданине. Не понимаю, почему его не передали Украине для отбывания наказания. Вышла дикая и безобразная расправа с ребенком-иностранцем.
Россия, в итоге, предстаёт всё более и более жутким монстром каким-то
5
Вячеслав Шамин , 5 декабря 2015 в 10:18
Вам человек русским языком объяснил - его били потому что охрана - уроды, а называли бандеровцем потому что он не был рыжим, толстым, косоглазым геем исключительно чтобы унизить.
12
sova sova , 4 декабря 2015 в 18:53
Иван Up , 4 декабря 2015 в 12:40
... автор встраивает в дело политическую составляющую.
****************
Как говорится: "Рад бы в рай - грехи не пускают". Не автор встраивает. Она сама встраивается. По какому праву - убили? По какому праву не отдают тело? Вы стопроцентно уверены, что не выдворят?
У молодой мамочки пятимесячный ребенок ни с того, ни с сего, в заботливых руках, изъявших его из "неподобающих условий" - "умер" и что? Вместо того, чтобы разбираться - сунули обоих в самолет (как кутят) и вышвырнули из страны.
99 из 100, что и здесь сделают то же самое. Закопают потом без родителей где-нибудь, как бомжа и концы в воду. А по справке и вовсе может получиться - "повесился от неразделенной любви"...
45
Owod_ RUS , 4 декабря 2015 в 11:46
За "обнос ларьков" в РФ теперь полагается наказание убийством, совершённое путём топтания ногами на голове осуждённого?

Когда в подобной ситуации у вас в голове (на которой стоит ботинок "охранничка") будет меркнуть сознание, не забудьте вспомнить, что вы тут писали...
-20
Арсений Попов , 4 декабря 2015 в 12:48
По статистике значительная часть всё же обносили.
10
sova sova , 4 декабря 2015 в 18:54
Арсений Попов , 4 декабря 2015 в 12:48
По статистике значительная часть всё же обносили.
***************
Есть в УК РФ статья: "забить ногами в дУше за "обнесение ларька"?
29
Маркус Марцелий мл. , 4 декабря 2015 в 13:11
Ванечка! Я ничему не удивляюсь. У подобных вам шулеров от 86% ложь и подмена - это норма. Пожалуйста, не отвлекайтесь о основного содержания разговора и не прикидывайтесь идиотом.
А суть проста, как огурец. Не зависимо от личных качеств погибшего человека (в сущности еще пацаненка), ни у кого не было (и не могло быть) права применять к нему зверские избиения и издевательства. Тем более у работников исправительного учреждения.
Не может быть прощения зверям и садистам, какими бы погонами они не прикрывались. Их вина тяжкая вдвойне (и даже втройне):
1) издевательства, причинение физических страданий человеку, приведшие его к смерти +
2) дискредитация исправительно-воспитательного учреждения (это исправительная колония, но никак не лагерь уничтожения "Дахау", где такие методы "воспитания" были в порядке вещей) +
3) попытки сокрытия преступления.
"Двадцаточка" - таково было бы мое мнение (если б оно кого-то интересовало). А там, что Суд решит. Надеюсь, следствие по свежим следам проявит должную оперативность и профессионализм.
-12
Иван Up , 4 декабря 2015 в 13:37
Совершенно не понятно за каким моим комментарием последовал ваш и мне не понятно от чего я отвлекся. Я - шулер? ложь и подмена для меня это - норма?
Мы с вами знакомы, чтобы вы мне определения придумывали? Оставлю ваши определения на вашей совести. А по сути, да согласен:
Не важно кто был парень, не важно в какой должности эти твари, издеваться и бить они не имели права, тут не дискредитация учреждения а дискредитация всей системы (подбор кадров, работа с персоналом, медицинской службы, "круговая порука" между сотрудниками) - просто Авгиевы конюшни.
Так же как вы надеюсь, что они не уйдут от заслуженного наказания, но "двацаточка" - это не с нашими судами.
12
Маркус Марцелий мл. , 4 декабря 2015 в 14:23
Иван Up , 4 декабря 2015 в 13:37
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Был вынужден прервать писанину на час-полтора. Поэтому моя реплика уехала гораздо ниже от "источника вдохновения" (ваше первое сообщение на самом верху).
Шулерство - это пустопорожний трёп, направленный на отвлечение от существа темы (подхваченные вами сверху 86%, "обнос" палаток и т.д.). А как еще можно было понять ваше упоминание прегрешений Виталия без оценки содеянного "воспитателями" дичайшего преступления? Как их оправдание?..
Рад, что в основной части вы солидарны со мной.
-15
Иван Up , 4 декабря 2015 в 16:25
У меня, к сожалению, не получается адекватно комментировать бред - он меня просто вымораживает. Поэтому когда увидел дурость про "86" - ответил первым, что в голову пришло, возможно слишком резко.
6
Андрей местный , 4 декабря 2015 в 22:47
Для таких зверей "двадцаточка" - слабовато. Зверя надо изолировать пожизненно.
Хотя, может сгодиться и 20. Если только: в одиночную камеру. Без газет, книг, радио, и ТВ. Без свиданий с родными: как бы "умри для всех на эти 20 лет", как умер (навсегда!) зверски забитый тобой паренек...А еды давать - на сколько наработает. Без возможности изменения приговора.
10
сергей арсеньев , 4 декабря 2015 в 13:55
неграмотность-не беда,можно научить.а вот непроходимая тупость-приговор,навсегда,"ваня-уп"..."упырь",.что ли?
-10
Иван Up , 4 декабря 2015 в 14:06
Сергей, если вам нечего аргументировано добавить к моему тексту, прошу вас воздержитесь от оскорблений. Этим вы себя не красите.
-16
Brutto Cattivo , 4 декабря 2015 в 15:25
Сергею Арсеньеву
Упы́рь (кровосос, вампир) — общеславянский мифологический персонаж, заложный покойник, встающий по ночам из могилы; он вредит людям и скоту, пьёт их кровь, наносит ущерб хозяйству. Наиболее сильна вера в упырей наУкраине. Считалось, что они могут вызвать голод, мор, засуху.

Сергей, вы с Украины?
8
Andrey Sayko , 4 декабря 2015 в 17:29
Тажбан Армаев, 4 декабря 2015 в 15:25
---------------------------------------------------------
Это у вас такие мыслишки появились после контакта вашей головы с тупым предметом с неопределёнными намерениями?
-10
Brutto Cattivo , 4 декабря 2015 в 18:47
Тупой предмет с неопределенными намерениями - это вы?
Я ответил вполне прилично тому, кто выше назвал своего оппонента упырем. Вам тоже везде упыри мерещатся, надо думать.
9
Осип Украинский , 4 декабря 2015 в 14:53
Иван - а шпана что заслужила такое к себе отношение ?За свои деяния они получили строк. А то что делают вертухаи-низость и преступление.
2
Иван Up , 4 декабря 2015 в 16:29
Осип, не разу не спорю. Их преступление изуверски и ужасны в тысячу раз именно тем, что они при погонах творят беспредел с тему кто не может дать отпор. Они я надеюсь получат свое.
8
Максим Кочетов , 4 декабря 2015 в 17:15
Ваши размышления о том, что кто-то чего-то там обносил, ни имеют ровным счетом никакого отношения к тому, что 5 мордоворотов изувечили подростков. Если бы эти, скажем так, люди не работали бы во ФСИН, то у 86% "необносивших" появилось бы "счастье" встретиться с ними в темном (или светлом) переулке со всеми многочисленными вытекающими последствиями различной степени тяжести. А так у обмороженных на всё серое вещество (если таковое и имелось) сотрудничков есть великолепная возможность применять все свои "дарования" на воспитанниках колонии. Не станете же Вы утверждать, что это был первый их "тяжкий трудовой опыт". Примеры? Да сколько угодно: от Евсюковых до Жемчужных. И я так полагаю, что это капля в море.
2
Andrey Sayko , 4 декабря 2015 в 17:20
Иван Up , 3 декабря 2015 в 23:48

Наверно никто из "86" - ларьки необносили.
-------------------------------------------------------------

Это у вас такие мыслишки появились после контакта вашей головы с тупым предметом с неопределёнными намерениями?
-4
Иван Up , 4 декабря 2015 в 17:25
Да нет, я выше объяснил почему так сказал.
24
Василий Кнутт , 4 декабря 2015 в 00:30
Если вы отказались от сумы и от тюрьмы, возможно у вас больше шансов не попасть под каток власти. Остальные 14% прямо сидят с вещами, сухарями и ждут воронка - смешно, но самое главное, картинка жертвенная.
Надеюсь упырей из ФСИН накажут не на словах и не для отчета.
31
Валера Беспятов , 4 декабря 2015 в 12:21
Василий Кнутт , 4 декабря 2015 в 00:30
Надеюсь упырей из ФСИН накажут
--------------------
Cлучай получил огласку только из-за того, что пацаны не побоялись дать показания. Их и будут наказывать (директор ФСИН такого действительно не прощает) А сотрудники всё сделали как положено- камеры не работали, убивали всей толпой (чтоб никто не настучал), то есть образцовые работники, сработали как их и учили. А пацанов жалко, явно не доживут до конца срока...
16
Konst. Omarov , 4 декабря 2015 в 12:24
Эта машина смерти, именуемая "малолеткой", существует со сталинских времен в неизменном виде. В СССР было не сильно лучше, откройте "Одлян" Габышева. Все и всяческие правозащитники стараются этой темы не касаться, 90% публикаций посвящены экономическим статьям, там, где сидельцы платежеспособны. Я не видел НИ ОДНОЙ статьи Ольги Романовой, основательницы "Руси Сидящей", посвященной малолеткам - самой беззащитной части зеков, хотя писала она много. Единственное исключение составляли покойный Абрамкин и Наум Ним - журнал "Неволя". Но грантами их не жалуют и в либеральной прессе не пиарят.
20
Василий Завьялов , 4 декабря 2015 в 13:53
В 1981 году, в ВТК местечка Малая Толга, происходили те же события. Пытки, избиения. Любимой забавой ветрухаев было притащить 50 литровый баллон со слезоточивым газом *Черемуха* в помещение ДИЗО (на малолетке не штрафной, а дисциплинарный изолятор, но суть та же), приоткрыть вентиль баллона и задраить наглухо входные двери на ночь. Пацанье с ума сходило, люди седели от непереносимых мучений, задыхаясь от газа...
Потом их всех судили, начиная от начальника колонии . Сейчас на месте колонии- монастырь (Ярославская область)
В других колониях творилось то же самое, только пытки они придумывали разные.
Так в ВТК г. Стерлитамака, в 1980 году ,за какую то провинность начальник отряда, майор Чимшит В,В. вылил мне на голову литровую банку нитрокраски. Все это происходило при построении отряда, на глазах 150 человек и трех офицеров воспитателей. Краску мне отмыли в столовой поварихи, но с волосами и кожей головы проблем хватило на много лет.
Наверняка этот Чимшит ушел на заслуженную пенсию и рассказывал внукам, как он боролся с преступниками ,при том умолчав про избиения и пытки в которых он участвовал...
8
a_lex Ch , 4 декабря 2015 в 14:21
Когда Вы прекратие..? Власть это многонациональный народ России. А это либо преступная ОПГ, либо узурпаторы народовластия(демократии) России, либо просто бандитско-фашистские оккупанты. Мальчик, ровесник моей дочери. За разбойное нападение и я тоже лишал бы свободы, трудности в семье это не оправдание. Наверняка пытался ограбить таких-же обездоленных. Тут вопросов нет. Вопрос кого воспитывают в местах заключения..? Тем более из детей..? Хотя судя по расправам на Болотной, уголовного преследования святого Владимира спасителя Руси , как говорила Ванга Ионова, за мирные плакатики. Некоторые преступники пытаются из нас всех воспитать нечто, путём запугивания и мучительных пыток. Посмотрим на ответ "Власти", ну этих, владельцев ст.3 Конституции РФ, которые о ней забыли.
14
Gabdulla Isakaev , 4 декабря 2015 в 14:50
(Начало удалено модератором. Оно у Вас как красная тряпка для цензуры) В 2000 году проводили в Кургане первый мониторинг по СИЗО и ИК, - факты массовых избиений, о которых сообщали осужденные, косвенно подтверждались, но прокуроры по надзору ни о каких проверках не могли сообщить. Только 2 судебных процесса удалось выиграть против избивавших за эти годы. Это система, - если по Магнитскому дело так и не закончилось посадками, что тут скажешь? Нагнетание ненависти только добавило агрессии в проявлении зверств этими нелюдями.
4
ban kok , 4 декабря 2015 в 15:20
СЕРГЕЙ КОНОНОВ , 3 декабря 2015 в 23:13
************************************************************
Не коснеться пока те по струнке ходят, но как только заикнуться что есть нечего или денег нет - вот тогда и пообщаються с властью которую так пристально оберегают, что у некоторых даже слюни изо рта во все стороны летят! Еще немножко подождите...
1
Свет в Конце , 4 декабря 2015 в 23:45
Посмотрите этот выпуск: https://www.youtube.com/watch?...

А по теме публикации я даже не знаю, что сказать.
17
Анатолий Клименский , 3 декабря 2015 в 23:44
Главный материал номера.
9
Alex Voronkov , 3 декабря 2015 в 23:44
охРЕНЕть (прописными добавлено модератором)
26
Вероника Пшеничная , 4 декабря 2015 в 00:13
Давайте, давайте, 86, позарекайтесь и от сумы, и от тюрьмы. Самое время.
-40
Иван Up , 4 декабря 2015 в 00:20
Я и не зарекаюсь, но зачем в криминальную статью глупую "политоту" вставлять?
34
Фотий Ту , 4 декабря 2015 в 10:58
Политоту в криминальную статью имплантировал телевизер в башки садистам из фсин, если вы не заметили.
-32
Иван Up , 4 декабря 2015 в 11:12
А если они его пассивным геем называли - это вошло бы в заголовок? Вот именно что политота тут вставлена намеренно. "Имплантирована" автором для яркого словца.
9
Василий Васильевич , 4 декабря 2015 в 14:35
Младому поколению на будущее...Никогда не оперируйте в дискуссии терминами : "если бы у бабушки что-то было"...
-10
Иван Up , 4 декабря 2015 в 16:13
Младому? Вам лет то сколько?
6
a_lex Ch , 4 декабря 2015 в 14:36
Иван..? В Ваших кругах видимо считают что активным геем считаться почётно..! Вы же с гордостью везде выставляете, что Ваш п. всех сделает.Ваш п. всем в... Разве пропаганда гомосексуализма не запрещена в России..?
-8
Иван Up , 4 декабря 2015 в 16:42
Я ни черта не понял, что ты мне хотел сказать. Повтори пожалуйста без п. п. п.
8
Andrey Sayko , 4 декабря 2015 в 17:37
Иван Up , 4 декабря 2015 в 00:20

Я и не зарекаюсь, но зачем в криминальную статью глупую "политоту" вставлять?
------------------------------------
"Политоту" в ситуацию вставил ФСИН, отказываясь выдавать тело гражданина другой страны для захоронения на родине убиенного. И как это вас не осенило?
-7
Иван Up , 4 декабря 2015 в 17:51
Вы считайте, что при колонии есть свой морг? Или районное управление ФСИН оборудовано моргом? Если нет, то это не вопрос к ФСИН в принципе. Вопрос уже к СК. И здесь уже "политота" межведомственная.
7
sova sova , 4 декабря 2015 в 19:03
Иван Up , 4 декабря 2015 в 00:20
Я и не зарекаюсь, но зачем в криминальную статью глупую "политоту" вставлять?
****************
Когда точно так же будут избивать вас, вы вспомните, что не велели "политоту вставлять". А "без политоты" только вот такой садизм и получается. Примерно как с тем мужичком из анекдота, который "человечка лепил: немножко глины, немножко песок...", а к нему вот тот мент, что из статьи - докопался: "А чего ж говна больше не добавляешь?" "Добавлял. Мент получается".
-7
Иван Up , 4 декабря 2015 в 19:33
извините мы в разных вселенных. Я в реальности, а ВЫ дальше лепиТЕ, я не против
От модератора: Поправки внес модератор.
33
L. Doktai , 4 декабря 2015 в 00:35
Мрази. Подонки.... (Весь дальнейший длинный перечень удален модератором)!
И при этом еще "под шумок" протягивают Закон Садистов – ?!
http://www.novayagazeta.ru/pol...
Рванет! – не долго осталось...
4
Кот Сибирский , 4 декабря 2015 в 20:41
присяжных видите ли слишком много развелось , сократить до двух судебных заседателей, их раньше " кивалами" называли.

Нет, широк человек, даже слишком широк! Я бы сузил! (митя карамазов)
30
Сергей Захаров , 4 декабря 2015 в 09:32
Семимильными шагами мы вернулись в СССР - в его худшем коммунистическом варианте беспредела 30-х и 40-х годов прошлого века. Ура, товарищи!
-39
Иван Up , 4 декабря 2015 в 10:11
Очерняя собственную историю просто на автомате вы забывайте, кто в настоящее время абсолютный лидер по кол-ву сидящих и чьих рук Абу-Грейб и Гуантанома, где пытки были инициированы на самом вверху. Наших (удалено модератором) снимут и осудят, а в оплоте демократии все было строго по методичкам - значит нарушений нет.
14
Саша Глевко , 4 декабря 2015 в 11:53
"Наших (удалено модератором) снимут и осудят,"
в том то и беда - что "ваши" - это действительно - ваши... Это культура 86... они же не с неба упали - работнички колонии.
-19
Иван Up , 4 декабря 2015 в 12:43
Вы сейчас садизм назвали культурой 86% россиян?
16
Александр Б. , 4 декабря 2015 в 13:52
Не саддизм. Ненависть. Вокруг одни враги. Чурки, чёрные, хохлы, пиндосы, гейропа, узкоглазые, мамалыжники, бульбаши... список сами легко продолжите. А врагов нужно убивать. Жечь их сердца, Разносить в радиоактивный пепел. Мочить в сортире. Так учат федеральные СМИ. Так учат лидеры нации.
-14
Иван Up , 4 декабря 2015 в 16:17
У нас видно разные лидеры. Мой постоянно повторяет, что "Россия - многонациональная ...."
И зачем вы смотрите федСМИ - я уже полгода как телик сломал - и нахожу чем заняться, а вы как те "мыши" - плачите и продолжайте колоться.
9
Александр Б. , 4 декабря 2015 в 17:20
Да да. И на Донбасе вас нет. И с мальчиком что-то плохое приключилось. И снегирям не повезло. Как же как же Знаем. Слышали. От тех самых которы вы якобы пол-года как не смотрите.
8
sova sova , 4 декабря 2015 в 19:15
Иван Up , 4 декабря 2015 в 16:17
У нас видно разные лидеры. Мой постоянно повторяет, что "Россия - многонациональная ...."
**************
Да, повторять-то он может все, что хочет. Язык - без костей. Только что-то мы из этой "многонациональной", то "джамшудов" гоняем, то "грызунов", то "узкоглазых", то "бендеров", то, вот теперь до турков добрались.

И зачем вы смотрите федСМИ - я уже полгода как телик сломал - и нахожу чем заняться, а вы как те "мыши" - плачите и продолжайте колоться.
*****************
От того, что вы "не плачите" и продолжаете колоться, страна скоро окончательно станет вот этим самым вертухайским гнездилищем.
Заплачете, в итоге, и вы (не надейтесь отсидеться), но будет поздновато.
1
Иван Помидоров , 7 декабря 2015 в 14:13
Да, ваш постоянно трындит, что "Россия - многонациональная...", а толку-то?
3
Boris Ezhov , 5 декабря 2015 в 17:50
Вы правы, что лидеры страны и подконтрольные власти СМИ пытаются культивировать ненависть к "чужакам" и создавать для собственного самосохранения режима образ осаждённой крепости из страны, что проявилось в садизме по отношению к украинскому мальчику и другим шести подросткам. Это свидетельствует в целом о болезни общества и государства.
26
Владимир Борцов , 4 декабря 2015 в 12:03
Иван up, послушайте. Здесь обсуждается случай, происшедший в нашей стране, причем тут другая страна? Или какие-то специалисты из той страны инструктировали наших работников ФСИН? Есть такая притча: умер человек и предстает перед Богом, Бог спрашивает его, почему он грешил( перечисляя его грехи). А тот отвечает, что так же поступали и даже хуже иногда. А Бог ему отвечает: - "А я тебя спрашиваю, а не других". Подумайте.
-22
Иван Up , 4 декабря 2015 в 12:48
Экскурс в историю ДРУГОЙ страны совершил не я. Я лишь напомнил, что за примерами не нужно ходить так далеко. Зачем заглядывать на 8 десятков лет назад, если перед глазами современные примеры как насилие становится орудием государства?
14
Осип Украинский , 4 декабря 2015 в 15:06
В этой другой стране был ГУЛАГ на 1/6 часть света? Концлагеря это не изобретение фашистов. Они переняли опыт ссср.Пока на 1/6 масово истребляли людей в лагерях, голодом "другая" страна боролась с ганстерами, бедностью, безработицей. И как видите преуспела.
-13
Иван Up , 4 декабря 2015 в 17:08
В вашем тексте масса заблуждений. ГУЛАГ - это просто название - как сейчас ФСИН МЮ, до этого ГУИН МВД, - не надо его демонизировать.
В 1/6 не было концлагерей(!), просто не было. Никто не ставил задачу компактно разместить людей для "окончательного решения еврейского вопроса". Кто придумал концлагеря сложный вопрос - стоит вспомнить, что европейские колонизаторы еще задолго до 20 века придумали резервации для туземцев.
Вопрос с чем боролось США в те годы слишком большой для разбора.
10
Александр Б. , 4 декабря 2015 в 17:28
ГУЛАГ это не название. Это аббревиатура. Вы якобы студент и не понимаете в чем разница между названием и аббревиатурой?

И ГУЛАГ как структура появился не до лагерей. Наоборот. ГУЛАГ появился после того как лагерей стало слишком много и пришла пора выводить функцию управления лагерями из НКВД в отдельную структуру.

А первые концлагеря в СССР, (которых типа не было) появились в 1918 году. И они именно так и назывались - трудовые концентрационные лагеря.

Иван, у меня к вам предложение. Шли бы вы вешать лапшу на уши куда-то на Комсомолку или в "Однокласники". Ну халтурно ведь работаете. Очень халтурно. Тут такое топорное называние чёрного белым не прокатывает.
-12
Иван Up , 4 декабря 2015 в 18:17
"ГУЛАГ это не название. Это аббревиатура."
Я такой тупизны давно не встречал, почему название не может быть аббревиатурой. AMD, IBM, МосФильм, РосАтом - это аббревиатуры и названия.
"И они именно так и назывались - трудовые концентрационные лагеря"
Нет они назывались ИТЛ Исправительно-Трудовые Лагеря.
"Шли бы вы вешать лапшу на уши куда-то на Комсомолку или в "Однокласники"."
Иди сам свое вранье раздавай в других местах
9
Александр Б. , 4 декабря 2015 в 21:11
Есть одна маленькая разница. Я свое "вранье" готов подтвердить ссылками, фактами и цитатами. А вы свое - исключительно хамством и новым враньем.

23 июля 1918 года. Постановление Петроградского комитета РКП(б), о Красном терроре. взятии заложников и (цитирую дословно) «устройстве трудовых (концентрационных) лагерей».

(август 1918) телеграмма Ленина в Пензенский Губисполком: "Необходимо произвести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города".
Владимир Ленин, Полное собрание сочинений, т. 50, с. 143

Ну что, будете и дальше фантазировать и хамить?
1
Иван Иванов , 8 декабря 2015 в 15:12
Вопрос в США идет гражданская война??
Возглавляют "антирейтинг" CNN инсценировки казни задержанных, проводившиеся по крайней мере дважды.
На втором месте — практика "жесткого захвата", когда врывались в камеру к задержанному, раздевали его и волокли по длинному коридору, сопровождая это побоями.
ЦРУ также использовало лишение задержанных сна на срок до 180 часов подряд, при этом людей часто держали стоя с руками, связанными над головой. Еще один шокировавший журналистов момент — описание пыток задержанного Абу Зубайда, который едва не умер при инсценировке утопления, так что возвращать его к жизни пришлось медикам.
Другого заключенного содержали в полной темноте, давали все более плохую пищу, понижали температуру в камере и проигрывали у него над головой музыку в круглосуточном режиме. Этому заключенному также не давали доступа к туалету и заставляли носить подгузники. В попытке "сломить сопротивление" этого же заключенного его подвешивали в наручниках на 22 часа в сутки на протяжении двух суток.
Нередко заключенных заставляли сутками простаивать в неудобных позах, обливали холодной водой. Одного из задержанных держали 18 минут под душем температурой менее 7 градусов по Цельсию.
По меньшей мере пятерых задержанных принудительно кормили с помощью клизмы безо всяких медицинских показаний.
3
Иван Помидоров , 5 декабря 2015 в 17:40
Вот это вы правильно заметили, Иван. ГУЛАГ тогда - это точно как ФСИН сейчас или Гестапо в прошлом веке.
4
Дмитрий Цидилин , 4 декабря 2015 в 12:55
обамовцы хотя бы не своих собственных граждан в сортирах мочут.
-23
Иван Up , 4 декабря 2015 в 13:13
То есть не своих можно? Ну мои поздравления, Дмитрий. Парень был уроженец Украины и поэтому их нужно отпустить? Ну по вашей логике?
PS в гуантанамо и американцы сидят и британцы были. Им вообще пофиг кого, они законом крутят как нашим не снилось.
10
Юрий Емельянов , 4 декабря 2015 в 13:06
Иван, а как насчет правописания "Гуантанома" - не успели посмотреть в методичке? Ср. род при переводе с испанского. "Тщательнее надо, тщательнее..."(с).
-17
Иван Up , 4 декабря 2015 в 13:15
Когда нет аргументов - цепляйся к словам.
8
Александр Б. , 4 декабря 2015 в 13:54
Когда нечего сказать - любой ценой переводи тему. "А зато у вас негров линчуют!" (с)
9
Юрий Емельянов , 4 декабря 2015 в 14:25
Иван, "цепляются" не к словам, а к уровню безграмотности, чтобы Вам было понятно. Не тот сайт. Красная нить Ваших комментов - увести обсуждение в сторону от темы - старо как мир. Примите и проч...
-6
Евгений Кравченко , 4 декабря 2015 в 15:33
Иван, "цепляются" не к словам, а к уровню безграмотности
__________________________________________________________
Несколько не в тему, но... Некоторые тут пишут слова слитно, другие постоянно обращаются к какому-то Карлу, но почему-то никого это не коробит.
5
Юрий Емельянов , 4 декабря 2015 в 15:43
Евгений. перепутать чередование гласных в слове можно тогда, когда впервые узрел это слово - это и есть уровень безграмотности...
-8
Иван Up , 4 декабря 2015 в 16:36
Кроме обсуждения моей безграмотности, аргументов или контраргументов к моему тексту так и не увидел. Можете и дальше snowballing меж собой.
7
Юрий Емельянов , 4 декабря 2015 в 16:53
"Очерняя собственную историю просто на автомате вы забывайте, кто в настоящее время абсолютный лидер по кол-ву сидящих и чьих рук Абу-Грейб и Гуантанома, где пытки были инициированы на самом вверху. Наших (удалено модератором) снимут и осудят, а в оплоте демократии все было строго по методичкам - значит нарушений нет."
Вопросы:
1) Проблемы какой страны обсуждаются в статье?
2) Извините - процитирую - "Красная нить Ваших комментов - увести обсуждение в сторону от темы " - не согласны?
-10
Иван Up , 4 декабря 2015 в 17:17
1) В этой статье не обсуждается проблемы страны - не чужой, не своей. Если бы автор хотел поднять проблемы уровня страны он бы в ретроспективе вспомнил предыдущие "косяки" системы ИН. В этой статье один криминальный случай.
Мой коммент, если вы не заметили, шел к Сергею Захарову, который написал, что-то типа "37 год близко".
2) Зависит от того что вы считайте темой?
1
Юрий Емельянов , 4 декабря 2015 в 18:47
Вы не поняли -что ли? Два вопроса - требующих конкретного ответа. Первый - название страны - не забыли, где живете? Второй - да или нет7
-7
Иван Up , 4 декабря 2015 в 19:47
Два вопроса
На первый я ответил. Я помню где живу, но 30-40 годы XX века - это другая страна.
На второй. Я не пытаюсь отвести разговор в другую сторону.
5
Юрий Емельянов , 4 декабря 2015 в 21:37
Иван, я предполагаю, что Маккиавелли Вы не читали. Но: модель поведения при "ловле за руку" им описана более 200 лет назад.
Еще раз: два конкретных вопроса как в начальной школе- они нуждаются в односложных ответах -суммарно оба ответа - два слова - я понятно объясняю?
1)Название страны, упоминающейся в обсуждаемой статье
2) Конкретный ответ на второй вопрос -да или нет?
Не растекайтесь мысею по древу..
7
Юрий Емельянов , 4 декабря 2015 в 21:37
Товарищ не имеет возможности ответить. Покинул нас по-английски, не прощаясь, за систематические вбросы, уводящие разговор в сторону и разжигающие бесплодные свары.
1
Иван Иванов , 8 декабря 2015 в 15:15
1) Украина
2) Нет
4
Александр Б. , 4 декабря 2015 в 17:30
Сложно контраргументирвать практические чистые фантазии. Но их тем не менее конструктивных замечаний тут полно, вы их просто демонстративно не замечаете.
-5
Иван Up , 4 декабря 2015 в 18:19
Ну напишиТЕ, что я не замечаю и постараюсь ответить.
От модератора: Не перейдете со всеми на "вы", придется с Вами расстаться
2
евгения никифорова , 4 декабря 2015 в 18:27
Кроме обсуждения моей безграмотности, аргументов или контраргументов к моему тексту так и не увидел.


Потому что о вас пачкаться никому не хочется. А аргументоов было достаточно, для умных...
-7
Иван Up , 4 декабря 2015 в 18:42

"Кроме обсуждения моей безграмотности, аргументов или контраргументов к моему тексту так и не увидел.
Потому что о вас пачкаться никому не хочется. А аргументоов было достаточно, для умных..."
Да? Где? вы только и можете минусовать, толпа умственных импотентов, которые боятся вступить вспор.
3
Andrey Sayko , 4 декабря 2015 в 18:53
Иван Up , 4 декабря 2015 в 18:42
...толпа умственных импотентов, которые боятся вступить вспор.
----------------------------
Претендуете на позицию умственного мачо? А хотелка то в порядке? И даже пиндосскими медикаментами не пользуетесь? Ай да маладец! Ай да умище выперло и бежит впереди хотелки!
3
Юрий Емельянов , 4 декабря 2015 в 15:52
Главное в том. что является "красной нитью" в комментариях этого Ивана. Классика политтехнологии..
-3
Иван Up , 4 декабря 2015 в 18:27
Мне приятно что слесаря по образованию, охранника по профессии обвиняют в использовании классических политтехнологий, честно.
-5
Brutto Cattivo , 4 декабря 2015 в 18:49
)))))))))))))
3
Andrey Sayko , 4 декабря 2015 в 18:56
Иван Up , 4 декабря 2015 в 18:27

Мне приятно что слесаря по образованию, охранника по профессии обвиняют в использовании классических политтехнологий, честно.
--------------------------------------
Тажбан Армаев, 4 декабря 2015 в 18:49

)))))))))))))
-------------------------------------------------


Вот и встретились два одиночества... )))))))))))))
-6
Brutto Cattivo , 4 декабря 2015 в 19:06
Наш слесарь американского врача "забил" интеллектом, так что только оскорбления в ответ и пишите типа 'умище выперло и бежит впереди хотелки'.
Andrey Sayko , 4 декабря 2015 в 19:30
Комментарий удален
-6
Brutto Cattivo , 4 декабря 2015 в 19:48
Пытаетесь оскорбить, доктор? На здоровье! У вас сегодня, похоже, совсем неудачный день, что вы как с цепи на меня сорвались. Берегите себя, не надо так нервничать по пустякам.
2
Andrey Sayko , 4 декабря 2015 в 21:09
Тажбан Армаев, 4 декабря 2015 в 19:48
У вас сегодня, похоже, совсем неудачный день,
----------------------------------------------------------------
Да нет. День прекрасный. Настроение хорошее. Получил свой недельный чек. Солнышко светит. Смотрю больных помаленьку. Как выражаются у вас: "бабло колочу". А между больными успеваю для души троллей поганять. :)
7
Вальтер Айгнер , 4 декабря 2015 в 14:40
Интерсные цифры к преступности в России в сравнении с мировой.
Из ежегодного доклада SPACE I Совета Европы , посвященного статистике европейских стран по числу узников тюрем и колоний. (2013г.)
- в России наибольшее число заключенных в Европе и их число на душу населения.
- В российских тюрьмах содержатся порядка 681 тыс. человек.
- Россия занимает второе после Албании место в Европе по числу заключенных за убийство. В России доля убийц среди заключенных составляет 27,6% (в Албании — 38,4%).
- На 100 тыс. жителей России в приходится 475 заключенных (в США - 730; 2012г.)— это самая большая доля среди стран Совета Европы.
- в России в среднем на узника тратится около 2,2 в день, что в 50 раз меньше, чем в среднем по Европе. В Швеции власти выделяют по 318 на узника в день. ( http://www.gazeta.ru/social/ne... )
- Россия занимает третье место по количеству убийств (за год на сто тысяч населения) в «Большой двадцатке» промышленно развитых стран мира. Больше, чем в России, убивают только в Южной Африке и Бразилии. - В среднем за год в России совершается 11-14 убийств на 100 тысяч населения, а в США - в два раза меньше! ( http://www.aif.ru/society/safe... )
Тут не стоит забывать, что не все преступления раскрываются.
По поводу преступности в США можно добавить, что 2-3 года назад США легализовали у себя около 20 миллионов нелегальных иммигрантов (т.е. просто официально дали им возможность легально жить в США), незаконно проникших в США из Мексики, Пуэрто-Рико и стран Латинской Америки. Ясно, что эти нелегалы не были из среды высшего общества, не были образованными профессионалами, которых и так берут в США "с руками и ногами", но именно которые и пополняют тюрьмы США.
3
Вальтер Айгнер , 4 декабря 2015 в 14:46
В коме выше расходы на узника в тюрьме указаны в Евро (€).
-6
Brutto Cattivo , 4 декабря 2015 в 18:52
Вальтер, ваше сравнение не совсем корректное, так как в расходы на содержание заключенных входят и зарплаты надзирателям. Сколько получает надзиратель в Швеции и скольв России??
3
Andrey Sayko , 4 декабря 2015 в 19:01
Тажбан Армаев, 4 декабря 2015 в 18:52

Вальтер, ваше сравнение не совсем корректное, так как в расходы на содержание заключенных входят и зарплаты надзирателям. Сколько получает надзиратель в Швеции и скольв России??
-------------------------------------------------------------------------
Вот оно что! Теперь понятно стало почему надзиратели в России убивают заключённых: из-за малой зарплаты. Ну что сказать кроме как:"путинпамаги". )))
-6
Brutto Cattivo , 4 декабря 2015 в 19:10
Я отказываюсь вступать с вами в какие-либо дискуссии, поскольку вы перевираете сказанное мной. Не надо вкладывать свой смысл в сказанное мной. И вообще, избавьте от своих комментариев. Заранее спасибо!
3
Andrey Sayko , 4 декабря 2015 в 19:33
Тажбан Армаев, 4 декабря 2015 в 19:10

Я отказываюсь вступать с вами в какие-либо дискуссии, поскольку вы перевираете сказанное мной.
______________________________________
Да нет! У тролля букавы кончились раньше мыслей. )))))))))))
Вальтер Айгнер , 4 декабря 2015 в 20:08
Комментарий удален
1
Вальтер Айгнер , 4 декабря 2015 в 20:38
М О Д Е Р А Т О РУ. Сергей, уберите пож. этот (выше) ком, он слишком поздно выскочил, и я подумал что его уже не будет. Я писал его здесь и копии у меня не было.
3
Вальтер Айгнер , 4 декабря 2015 в 20:32
Я не нашёл, что входит в расходы на узника. Но, скорее всего, Тажбан, Вы не правы. Простая логика говорит за то. Выше расходы на узника в России статистика указала в 2 Евро в день. Если предположить, что на узника идёт из них только 1 Евро, то тогда в это Евро должно входить питание, одежда, какая-никакая крыша и мн. др. По курсу 1 Евро = 65 рублей. На сколько это реально - судите сами. Другой Евро тогда останется, по-вашему, на надзирателя. При этом, зарплата надзирателя в месяц будет 1 Евро х 65 руб. х 30 дней = 1950 рублей. Это не соответствует действительности, т.к. минимальный прожиточный уровень жизни в России составляет примерно 10 000 рублей в месяц. Если мы уменьшим расходы на узника в 5 раз, чтобы поднять зарплату надзирателя хотя бы до уровня 10 000 рублей в месяц, то тогда для узника останется от 2-х Евро всего 20 Евроцента, или 0,2 Евро х 65 рублей = 13 рублей в день. При таких расходах узник помрёт от голода максимум через 5 дней. Так что приведённые выше расходы даются только на узника.
-5
Brutto Cattivo , 4 декабря 2015 в 21:28
Разумеется, в РФ тратят намного меньше по сравнению с западными странами, но высчитанные вами 13р - это уж слишком ))
Я не отрицаю, что российские тюрьмы ужасны и не столько исправляют преступников, сколько их плодят.
Ладно, мы с вами от темы статьи отошли уже ))
6
Александр Гуревич , 4 декабря 2015 в 16:29
дружок, ни какие Абу-Грейб и Гуантанамо......., рядом не стояли с гулагом и теперешними продолжателями этого дела. Так что не нужно по поводу очернения собственной истории, она сама (история) много чего сказала.
-6
Иван Up , 4 декабря 2015 в 18:33
Не пытали в ГУЛАГе потому что не было необходимости. Их уже осудили - у них выпытывать нечего.
6
Максим Кочетов , 4 декабря 2015 в 17:21
Вы думаете, что у нас как-то по-другому? Оччень ошибаетесь. Уверяю Вас - бутылка из-под шампанского в заднем проходе во время допроса - это невинная шалость по сравнению с тем, что реально происходит в некоторых СИЗО. И никто, никогда за это не понесет ответственности. Все: от прокуроров - до судей всё знают. Как и кем "добываются" показания. Гуантанамо - это садик Василек по сравнению с каким-нибудь иркутским СИЗО.
1
Andrey Sayko , 4 декабря 2015 в 17:41
Иван Up , 4 декабря 2015 в 10:11
...по кол-ву сидящих и чьих рук Абу-Грейб и Гуантанома...
--------------------------------------------------------------------------------
А вот и "пиндосия" подоспела. Проще было написать "обамачмо" и "путиннашрулевойспасинаснезабудемнепростимукропыдолбанные" и т.д. :)))
5
sova sova , 4 декабря 2015 в 19:09
Иван Up , 4 декабря 2015 в 10:11
Очерняя собственную историю просто на автомате вы забывайте, кто в настоящее время абсолютный лидер по кол-ву сидящих и чьих рук Абу-Грейб и Гуантанома, где пытки были инициированы на самом вверху. Наших (удалено модератором) снимут и осудят, а в оплоте демократии все было строго по методичкам - значит нарушений нет.
*****************
О!!! О!!! Наконец-то! Запел!))
И правдашта! Как это мы про Гуантанаму с Абу Грейдом забыли?))) А еще у них там негров линчуют. И трамваи еще вчера ходили, с табличками: только для белых.
Правда, у них сегодня президент цветной, но индейцев-то они вырезали! Значит и у нас правильно подростка укокошили. И правильно, что тело не отдают. У нас тела только для белых. Жовто-блакитных - ваще вон из страны!
0
Иван Иванов , 8 декабря 2015 в 15:20
"Значит и у нас правильно подростка укокошили"
Мне вас жаль
18
Salo Spec , 4 декабря 2015 в 11:52
Сергей Захаров , 4 декабря 2015 в 09:32
"Семимильными шагами мы вернулись в СССР..."
Всё объяснимо. Просто, только СССР, своей идеологической структурой и менталитетом подразумевает вечноправящего вождя и только одну правящую партию... А ВВП и его подельникам так хочется править вечно...
9
Виктор Соболев , 4 декабря 2015 в 11:46
Избранные подонки Орды!
16
Евгения Штыкина , 4 декабря 2015 в 11:57
"На резонанс в российских СМИ Иван и Светлана не надеются."
НГ уже написала! А мы распространим в интернете.
21
Владимир Спиридонов , 4 декабря 2015 в 12:00
Ну суки и всё!
Любое такое преступление - это преступление власти; а голова её в столице мира. Правит страной одна организованная бандитская группировка...

Мозги у тех детей, кто в детские сады пошёл и школы, уже соответственно обрабатываются, чтобы по достижении соответствующего возраста, исполнять закон подобно этим сукам, что забили парня...

Это не первый и не второй случай, следовательно, негативное у сучьей власти - норма, а позитив, если такой имеется, - исключение.

Эти твари били не потому, что их не пугает закон, они о законе и не думали, если б думали, то они остановились бы; эти твари следовали за животным своим психозом: крови, кого-нибудь убить... - вот такие работнички почти везде у этой власти - больные звери в человеческом одеянии, если можно так назвать эту прокровавленную кровью невинных - потому что нет такого закона: избивать осуждённых - форму.

Мне думается НГ, имея вагон подобных дел, что пролетают и уходят в прошлое для людей, должна установить у себя на сайте линк, по которому можно перейти к информации по всем, собранным списком, когда-либо ею озвученным преступлениям и где против каждого стоит состояние этого дела: решилось оно, не решилось...
23
В П , 4 декабря 2015 в 12:15
Особенно омерзительна "психолог Ирина" (те, кто избивал просто тупые садисты и понятны), но этой твари мало пыток физических, но еще добавить пыток души, откуда вот берутся такие ученицы доктора Менгеле?
10
Natalia Kovalenko , 4 декабря 2015 в 12:32
Из 86%, мечтающих стать частью "системы", а не попасть под ее жернова...
1
a_lex Ch , 4 декабря 2015 в 14:40
Наташа.! Понимаю Вашу обиду. Но в реальности в любом обществе лишь 20% истинных граждан. Остальные избиратели. Они никуда не лезут. Они просто выбирают оптимальный вариант, что бы выжить. При хорошей организации дезинформации(применяется на территории противника) избиратели выбирают ложный путь и как правило исчезают как цивилизация.
-6
Иван Up , 4 декабря 2015 в 17:41
".Но в реальности в любом обществе лишь 20% истинных граждан."
Почему то читается истинных арийцев. Остальные унтерменшы?
1
Andrey Sayko , 4 декабря 2015 в 17:45
Иван Up , 4 декабря 2015 в 17:41

".Но в реальности в любом обществе лишь 20% истинных граждан."
Почему то читается истинных арийцев. Остальные унтерменшы?
-----------------------------------------
Упорный тролль пошёл. Ну чего не сделаешь "за копеечку малую". Голод ведь не тётка, а совесть - инвентарь (можно и в кладовке подержать в заперти). :))
-2
Иван Up , 4 декабря 2015 в 18:28
О да ВЫ угадалИ! (исправлено модератором) Жрать хочется - ежи кончились
1
Andrey Sayko , 4 декабря 2015 в 18:45
Иван Up , 4 декабря 2015 в 18:28

О да ВЫ угадалИ! (исправлено модератором) Жрать хочется - ежи кончились
----------------------
Мысль то своя или из методички? Хотя не имеет значения - косвенное подтверждение последствий контакта головы с тупым предметом. ))))
-2
Иван Up , 4 декабря 2015 в 18:57
Какая разница - своя не своя. Вы уже свое мнение выстроили и других не услышите.
2
Andrey Sayko , 4 декабря 2015 в 19:04
Иван Up , 4 декабря 2015 в 18:57

Какая разница - своя не своя. Вы уже свое мнение выстроили и других не услышите.
-------------------------------------------------
Самое интерсное что причастность к троллям даже не оспариватся слесарем-охранником. ))))))
-3
Иван Up , 4 декабря 2015 в 19:20
Я вот не скрываю свой род занятости. А вы кто по образованию? и кем работайте?
2
Andrey Sayko , 4 декабря 2015 в 19:38
Иван Up , 4 декабря 2015 в 19:20

Я вот не скрываю свой род занятости. А вы кто по образованию? и кем работайте?
------------------------------------------
А вы проявите чудеса любознательности и вычислите (это при наличии (удалено модератором). А по призванию считаю себя антитроллем. :)
3
Кот Сибирский , 4 декабря 2015 в 21:15
да ладно, ничего не анти, вы этого тролля на откорм поставили
1
Иван Иванов , 8 декабря 2015 в 15:23
"по призванию считаю себя антитроллем. :)"
Что-то плохо справляйтесь - модераторской дубины наверно не хватает, лучше лечите пациентов.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 12345 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Блог редакции

Почтовый ящик

Наши читатели часто присылают нам свои вопросы и наблюдения. Каждый понедельник мы публикуем их:

Присылайте свои письма 2016@novayagazeta.ru

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Книга Евгения Бунимовича «Выбор»

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама