Общество / Выпуск № 10 от 1 февраля 2016

107253 С города сняли кожу

В Петропавловске-Камчатском заживо сварились в кипятке трое школьников. Когда их тела начали извлекать на поверхность, очевидцы закричали от ужаса


Жителей Петропавловска-Камчатского потрясла гибель трех второклассников из городской школы № 1. Дети практически сварились заживо, упав в так называемую теплофикационную камеру. Это сооружение, глубиной в два с половиной метра, предназначено для доступа к подземной теплотрассе первого контура. По ней с ТЭЦ поступает пароводяная смесь, нагретая примерно до 105 градусов. Труба дала течь и наполнила камеру кипятком, в котором и утонули дети.

Восьмилетние Даниил Слисаренко, Александр Санько и Даниил Винник учились во вторую смену. В минувший четверг трое друзей вышли из школы в 5 часов вечера и отправились домой. Однако родители их не дождались. Сначала они самостоятельно попытались организовать поиски, а затем обратились в полицию. По тревоге были подняты весь личный состав городского управления МВД, а также сотрудники МЧС и добровольно-спасательный отряд. Обнаружили детей около 22.00 в парящей камере теплового пункта, расположенного в 30 метрах от школы. К месту трагедии стали стекаться жители близлежащих домов. Когда тела начали извлекать на поверхность, люди закричали от ужаса.

Картина происшествия сейчас окончательно неясна. Камеры видеонаблюдения зафиксировали, как дети идут в сторону теплового пункта, из которого валит пар. Сам момент ЧП на видео не запечатлен. Пока понятно одно: к трагедии привела халатность энергетиков и властей. Люди, живущие неподалеку от места гибели школьников, рассказали мне, что теплотрасса парила больше недели. Жильцы сообщали об этом в аварийные службы. Рабочие в спецодежде вроде бы даже приезжали на вызовы, однако неисправность так и не устранили.

Доступ к камере должны были закрывать три бетонные плиты. Одна из них, лежавшая посередине, прогнулась. Говорят, энергетики убрали ее (во избежание несчастного случая!), а дыру прикрыли то ли досками, то ли ДСП.

Есть версия, что от горячего пара, который шел снизу, покрытие размокло и потеряло прочность. Дети наступили на него и провалились в каменный мешок, наполненный кипятком.

ЧП сейчас расследуют полицейские и следователи. Уголовное дело возбуждено по части 3 статьи 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности двум или более лицам). Задержан руководитель одного из подразделений компании «Камчатскэнерго» Дамир Баширов.

Трагедия вызвала в Петропавловске широчайший общественный резонанс. Ее активно обсуждают в социальных сетях. Люди проклинают местные власти и требуют самого жесткого наказания виновников происшествия. На сайте общественных инициатив change.org горожане зарегистрировали петицию к президенту Путину, премьер-министру Медведеву и уполномоченному по правам ребенка Астахову с требованием взять расследование уголовного дела под особый контроль. За сутки с небольшим под обращением подписались более 15 тысяч человек. И это возымело действие. Омбудсмен Астахов уже сообщил на своей странице в Instagram, что «доложил президенту Российской Федерации о страшном ЧП».

Что касается камчатских начальников, то они, похоже, пребывают в полной растерянности. Вчера горожане в социальных сетях договорились организовать акцию памяти второклассников: в 21.00, рядом с теплотрассой.

Чиновники испугались, что акция памяти перерастет в акцию протеста. Они запустили в СМИ «утку» о том, что якобы родители погибших просят не устраивать митинг. Поверили в эту чушь немногие. Вечером к тепловому пункту пришли тысячи людей.

В близлежащих цветочных киосках были раскуплены все гвоздики. Несмотря на мороз, горожане подолгу выстаивали в очереди, чтобы оставить на месте трагедии цветы, сладости, детские игрушки. Акция продолжалась даже после полуночи.


Фото: ИА Кам24

Пятница, 29 января, официально была объявлена в Петропавловске днем траура. Губернатор Илюхин поручил коммунальщикам и энергетикам проверить безопасность канализационных колодцев и тепловых пунктов по всей Камчатке. Люди недоумевают, почему этого не было сделано раньше. Открытые люки колодцев, в том числе и около школ, а также глубокие ямы на месте ремонтных работ, — совсем не редкость для полуострова. Об этом периодически сообщали СМИ. Но чиновники отмахивались от подобных сигналов, как от назойливых мух. Потребовалась мученическая смерть трех детей, чтобы бездельники, наконец, взялись за дело.



104 комментария

86
Salo Spec , 30 января 2016 в 17:59
Граждане Петропавловска-Камчатского, как можно обращаться к преступникам, с просьбой наказать преступников? По многолетним руководством путина, государственная машина РФ гниет! Бесконтрольные наместники путина не могут работать эффективно!
-93
Pavel Ivanov , 30 января 2016 в 18:25
не несите чушь! а куда им обращаться еще? к Обаме или к Меркель что ли? вы что думаете если РФ (не дай Бог) "сольется в объятьях" с Западом, у нас лифты перестанут падать и улицы лучше мести начнут? Все это мы уже проходили, когда рушили Союз: те кто кричал, что хуже чем в СССР быть не может, что им крайне не хватает кока-колы, джинсов и жвачки, что получили от "Объятий с Западом" кроме окорочков? правильно 90-е годы!
59
Salo Spec , 30 января 2016 в 18:35
Pavel Ivanov , 30 января 2016 в 18:25
А причем здесь Запад? Кто здесь говорит о Западе? Я просто хочу что бы в России правил народ России, а не вечный, "непогрешимый" путин и его бесконтрольные наместники по всей РФ, которые, кроме своих карманов ни о чем не думают. Путин назначает губернатора, губернатор назначает мэров, мэры назначают глав районов и т.д. Есть в этой цепочке россияне? Нет! Ведь даже путина не они избирали, а его подельники протащили в Кремль чуровскими тропами.
Когда народ РФ начнет избирать сам и сам контролировать всю цепочку власти, только тогда она начнет работать!
-58
Pavel Ivanov , 30 января 2016 в 18:52
Путин назначает губернатора, губернатор назначает мэров, мэры назначают глав районов и т.д....
вот блин не задача! Они у нас избираются! и все вроде бы Россияне. Дело в другом: у нас в России избранными оказываются "не крепкие хозяйственники", а политики-демагоги. Вот например мер города - это чисто техническая должность - завхоз он должен быть в первую очередь, а во вторую коммунист, либерал или прочий "правый" или левый".
17
Анатолий Прокопьев , 30 января 2016 в 19:01
Да хоть золотой мэр, без денег он ничего не сможет сделать.. Что, он задницей будет все прорехи закрывать? Хотя и безалаберности у нас хватает, но это тоже от безденежья. Если человек получает нормальную зарплату, то и работу он будет делать лучше.. Я это не с кондачка говорю, а как человек производства..
27
Кот Сибирский , 30 января 2016 в 19:48
А денег и не будет, если тратить их на обогрев атмосферы! Зимой на камчатке вырабатывать столько пара и стравливать его в атмосферу, расточительность позволительная только очень богатому хозяйству!
хотя, по любому, не позволительная. но, вы поняли мою мысль!

парит водосток, ливнёвка, канализация не за бесплатно. понятно, что эти счёт за эти каллории приходят к нам в платёжках и мы их оплачиваем, но здесь пришлось платить слишком страшную цену.

Боже, дай силы родителям !
Надеюсь им есть ради кого жить дальше ...
15
Анатолий Прокопьев , 30 января 2016 в 20:13
Да ведь не только на Камчатке такое происходит.. По всей стране чуть что - все лопается.. Везде нужны средства..
0
911~ 911 , 31 января 2016 в 00:45
Москва, дома, подвалы, в которых дворники чего-то хранят, как-то их используют, живут там и стригутся (!).
И свет в подвалах полыхает КРУГЛОСУТОЧНО, что отражается
в строчке "Содержание жилого фонда".
4
Ирина Хуснутдинова , 1 февраля 2016 в 11:47
Возможно, не стоит долги прощать многомиллиардные Монголии и др. странам, может не тратить бешеные деньги на представительские расходы чиновников, не вливать триллионы в банки в виде помощи, а подумать о людях?
10
a_lex Ch , 30 января 2016 в 21:03
Как как-то сказал Дмитрий Анатольевич...! Если нет ни мозгов, ни совести, что бы не делать, получится только хромая лошадь. Я тоже как-то засыпал такую яму возе доама крупногабаритным хламом. Там холодная вода была но торчала опасно ось без вентиля. Ребята пришли убирать. Узнал, кто дал команду убирать, позвонил, сказал, что засуну туда его башкку безмозглую и что бы ничего не убирали, пока люк не привезут. Через два дня привезли бетонную плиту. Но этому начальнику можно только морду набить за нерасторопность. А вот тех "удачников" которые воруют чугунные и стальные крышки люков, надо вешать прямо над этими люками. Потом и получается, что стоят ненадёжные бетонные крышки, портятся. Почти все люки украдены, но только единицы начатых уголовных дел, а теперь административных. Вот где корень зла..! Сочувствие и толпы и Правителей социально близкому вору и ненависть к нерадивому или нерасторопному начальнику. Научатся воровать и эти бетонные крышки, сколько детей и взрослых упадут искалечатся и сварятся в колодцах.
21
Andrey Molchanov , 30 января 2016 в 19:11
вот блин не задача! Они у нас избираются! и все вроде бы Россияне.
------
Кто - кто избирается?
-46
Pavel Ivanov , 30 января 2016 в 19:18
губернаторы, меры.
22
Vladyslav Namram , 30 января 2016 в 21:16
Хватит врать. Россия пришла в Крым и отменила выборы меров.
13
Dance Macabre , 30 января 2016 в 20:12
SALO SPEK
Очевидно, вы запамятовали, что народ имеет тех властителей, которых он заслуживает. На какой народ вы уповаете? Сброд дураков, бандитов, психопатов, душевнобольных, развращенных и невежественых "дорогих россиян" - это народ? Кто и с помощью каких механизмов "начнет избирать сам и сам контролировать всю цепочку власти"? Даже не знаю: пропаганда утопических идеологий приравнивается у нас к экстремизму или еще нет?
13
Юрий Коваленко , 30 января 2016 в 23:20
А на что уповать? На варягов? "Дорогу осилит идущий". Вы правы в том, что "народ имеет тех властителей, которых он заслуживает". Но именно спотыкаясь и разбивая морды народ научится и будет иметь лучших властителей. Разве не так происходило всегда и везде -- где раньше, где позже? Как раз таки всё иное -- утопизм.
"Когда народ РФ начнет избирать сам и сам контролировать всю цепочку власти, только тогда она начнет работать!" -- не сразу гладко:), конечно, но -- только тогда!
3
Lenty Vini , 31 января 2016 в 12:49
на "варягов" уповать нельзя...вон в Крым пришли "варяги" - так там жопа полная настала....
-1
Pavel Ignatov , 3 марта 2016 в 19:50
Шо це такэ? Не пущають "поезда дружбы"? ну полная ж*па.
0
prif meddyg , 30 января 2016 в 22:14
смотрим фильм "сквозь снег"сша 2015.Про жизнь в России.
5
Misha F , 31 января 2016 в 11:43
Жители России никогда не захотят контролировать всю цепочку власти, так как уже веками привыкли жить как крепостные - князья, татары, феодалы, коммунисты, путины. Это не закончится никогда.
41
Vladimir -Kiev , 30 января 2016 в 18:38
Pavel Ivanov , 30 января 2016 в 18:25
"вы что думаете если РФ (не дай Бог) "сольется в объятьях" с Западом, у нас лифты перестанут падать и улицы лучше мести начнут?"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лифты у вас падать не перестанут, скорей начнут падать на Западе. Упаси Бог от таких "объятий", Украина их достаточно хлебнула.
Вас просят только об одном: заниматься своими проблемами, коих более, чем достаточно, а не совать нос к соседям и указывать кому и как жить.
17
ПОЛИГРАФ ШАРИКОВ , 30 января 2016 в 18:45
Pavel Ivanov , 30 января 2016 в 18:25 \\\\\\ Типичное поведение свиньи. С удовольствием счавкала жратву,повернулась жопой к кормильцу и насрала.
52
Анатолий Прокопьев , 30 января 2016 в 18:57
Паша, при чем здесь Запад? Вы знаете, что есть бюджет страны и его можно тратить? Можно блин, наделать бомб и ракет и под вопли долбанутых генералов кидать их налево и направо, а можно потратить деньги на благустройство городов и сел, на газификацию, на медицину и образование.. Вас, Паша, обманывают, когда говорят, что нас хотят поработить, захватить, уничтожить и прочее.. А под эти визги нас грабят и вообще делают все, что хотят.. Вот почему у нас все эти ЧП... Я в этом уверен, потому что в цехе у себя мы ликвидировали почти травматизм рабочих за счет вложения денег в безопасность труда.. Только это помогло..А так и обжигались, и ломали руки-ноги и падали с высоты.. Везде надо вкладывать беньги, никакие уговоры и увещевания не помогают.. А мы деньги кидаем на ветер и в карман друзьям вождей...
25
Мюнхаузен Барон , 30 января 2016 в 19:02
Странный Вы человек! За эти годы столько произошло происшествий: от Саяно-Шушенской ГЭС до терактов в Беслане, и "конечно же" Путен тут не при чём. Развалил страну и не при чём.
-35
Pavel Ivanov , 30 января 2016 в 19:16
не ну теракт в Беслане и Саяно_Шушенской ГЭС ставит в один ряд не совсем корректно!
С таким же успехом можно сказать что "11 сентября" и какой нибудь взрыв на заводе удобрений или разлив нефти, в этом Буш виноват?
21
Маркус Марцелий мл. , 30 января 2016 в 19:33
Pavel Ivanov: не несите чушь! а куда им обращаться еще? к Обаме или к Меркель что ли?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Не городите чушь, дорогой мой. Пафос в другом...
Вот если бы в эту камеру провалился всеми уважаемый и бесконечно любимый Владимир Владимирович, вот тогда, наверно, 2 недель хватило бы, чтобы на территории всей страны отремонтировали все камеры-парилки, законопатили все свищи в трубах, заделали дыры и выбоины на дорогах, надежно изолировали крышками все смотровые колодцы и технологические полости...
Честно говоря, о таком стимуле остается только мечтать. Если бы недотёпистый Владимир Владимирович расшиб свой лоб на незнакомой дороге, я бы тоже не возражал...

Кто-то ниже назвал Россию страной ЧП. В этом много правды. От МЧС мне кажется правильней: СТБЧС - союз территорий бесконечных чрезвычайных ситуаций.
19
Alex Kolchakov , 30 января 2016 в 20:09
МАРКУС МАРЦЕЛИЙ МЛ. , 30 января 2016 в 19:33
"Вот если бы в эту камеру провалился всеми уважаемый и бесконечно любимый Владимир Владимирович..."
Хочется добавить, процитировав Жванецкого:
"... но об этом можно только мечтать". М-да.
5
Свет в Конце , 30 января 2016 в 20:26
Увы!
6
Евгений Кравченко , 30 января 2016 в 21:44
.....2 недель хватило бы, чтобы на территории всей страны отремонтировали все камеры-парилки, законопатили все свищи в трубах, заделали дыры и выбоины на дорогах, надежно изолировали крышками все смотровые колодцы и технологические полости..
______________________
Вы невероятный оптимист, раз верите в административный ресурс.
За две недели можно было бы только отрапортовать о успешно выполненной работе.
27
Andrey Sayko , 30 января 2016 в 19:40
Pavel Ivanov , 30 января 2016 в 18:25
не несите чушь! а куда им обращаться еще?
-------------
Стоимость одного залпа градов на Донбассе оплатила бы ремонт этой теплофикационной камеры. Ещё бы бригаде ремонтников на бутылку с закуской осталось бы.
11
Vladimir -Kiev , 30 января 2016 в 20:04
Andrey Sayko , 30 января 2016 в 19:40
"Стоимость одного залпа градов на Донбассе..."
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Покопался в инете.
122-мм РС к БМ-21
Осколочно-фугасный М-210Ф.... 6 156,48 руб.
Зажигательный МЗ-21.... 7 297,31руб
Осколочно-фугасный инертный М-210Ф ИН.... 5 540,84руб

300-мм РС к 9А52
Фугасный 9М55Ф с взр. 9Б191.... 2004986,26
Осколочный кассетный 9М55К с взр. 9Б171.... 1780600,01руб
Осколочный кассетный 9М55К с взр. 9Б191.... 2248396,48руб
Осколочный кассетный инертный 9М55К ИН.... 2083752,40руб

цены в рублях на 01.01.2005
20
Маркус Марцелий мл. , 30 января 2016 в 20:31
Осколочный кассетный 9М55К с взр. 9Б191.... 2248396,48руб
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Спасибо, Владимир.
Один залп "Града" снарядами 9М55К с взр. 9Б191 выпуливает мою пенсию за 10 лет... О как!
Выхода нет, буду хлопотать, чтобы пенсию платили снарядами. Парочки на год должно хватить...
8
Михал Ваныч , 30 января 2016 в 20:49
Маркус Марцелий мл. , 30 января 2016 в 20:31
300-мм это скорее "Смерч", а не "Град"
10
Маркус Марцелий мл. , 30 января 2016 в 21:32
Михал Ваныч: 300-мм это скорее "Смерч", а не "Град"
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Спасибо, МихалВаныч. Уважил.
Я и не знаток современных систем. Застрял где-то в начале 60-х. Для меня "сорокопятка" на конной тяге - вершина инженерного гения.
6
Евгений Ковальски , 30 января 2016 в 20:15
Pavel Ivanov:
- не несите чушь! а куда им обращаться еще? к Обаме или к Меркель что ли?"

- Как обычно, к Обаме. Ведь при нём стали так плохо жить.

"Все это мы уже проходили, когда рушили Союз.... что получили от "Объятий с Западом" кроме окорочков?"

- От разрушения Союза многие страны кроме джинсов и жвачки, а именно Казахстан, Грузия, Белоруссия, Украина, Прибалтика и другие... получили свободу и даже экономическое процветание.
-21
Pavel Ivanov , 30 января 2016 в 20:36
- От разрушения Союза многие страны кроме джинсов и жвачки, а именно Казахстан, Грузия, Белоруссия, Украина, Прибалтика и другие... получили свободу и даже экономическое процветание.

ага Украина, Узбекистан, Таджикистан и Молдова получили опупенное экономическое процветание)))
10
Евгений Ковальски , 30 января 2016 в 21:06
Насчёт Украины не беспокойтесь. Уж лучше сидеть голодом, чем в дерьме с Москвой. (Хотя и не голодают в Украине, это я образно, если что.)
А насчёт Таджикистана почти согласен. Возвращается Таджикистан самовольно в совок и в Москву. Недаром столицу России теперь Москвобадом называют. Не может москвич без таджиков и узбеков никак. Почти братья родные теперь.
2
zmey-na-pensii . , 31 января 2016 в 11:05
для Pavel Ivanov
«Россией в ручном режиме управляет Путин, а на самом деле везде хозяйничает и за всe в ответе Обама... Что за чeрт?!..» (C)
9
ПОЛИГРАФ ШАРИКОВ , 30 января 2016 в 18:37
SALO SPEC , 30 января 2016 в 17:59 \\\\ Да ладно вам,не эти ли граждане несутся в убитых маршрутках по обочинам,плывут в *Булгарии*.... Сейчас пошумят и забудут,подумаешь, несколько детей. Народ-мусор.
6
Наталия Пономарёва , 30 января 2016 в 19:12
И разве только на Камчатке рождаются бездельники. Я лично могу назвать несколько российских населённых пунктов. Да вся Россия - страна бездельников . Настоящих людей очень мало ......А на Россию одна моя мама, только что она может одна.
14
Andrey Molchanov , 30 января 2016 в 19:24
А кто ж еще накажет? Вот Путин, стало быть, должен издать специальный указ, чтобы все люки были закрыты. А как же иначе? Кто же кроме батюшки-царя должен думать о люках? Вот неделю там пар шел - никто не возмущался - потому что "не наше это дело". Если это было в 30 метрах от школы, то о чем думали учителя? О чем думал директор школы, в конце-концов? О чем думали родители тех же младшеклассников?
22
Александр А или Б , 30 января 2016 в 19:37
Живу в Омске. Напротив дома школа через территорию которой проходит воздушка теплотрасса диаметром 720мм!!!! в 7м!!! от здания школы. Я писал письма абсолютно во все инстанции но воз и ныне там. Кстати школа имеет цокольный этаж который при авариии может затопить в считанные минуты. Россия!!!!!!!
3
Andrey Molchanov , 30 января 2016 в 19:53
Так то оно так, но директор все же мог бы как то похлопотать, все же это не тоже самое, когда просто какой-то гражданин пишет по почте письма в безликие инстанции. Директор мог бы ЛИЧНО попросить кого-надо.
1
Александр А или Б , 31 января 2016 в 11:54
Директор ни кто. Министерство образования Омской области все. Туда и писал. А так же в прокуратуру, ростехнадзор, мчс, администрации города и области.
7
Евгений Ковальски , 30 января 2016 в 20:18
Александр А или Б
Я писал письма абсолютно во все инстанции..."

А Путину писали?
2
Александр А или Б , 31 января 2016 в 11:51
Не дождется
11
Andrey Molchanov , 30 января 2016 в 19:45
Теперь надо найти виноватых и судить. Но сделать это можно только дождавшись решения Путина ( ему уже доложили ), т.к. не только коммунальные службы не работают, но и судебная система тоже. Вернее работают, но только по указанию свыше.
4
Lenty Vini , 31 января 2016 в 00:39
и в указанном направлении...
2
zmey-na-pensii . , 31 января 2016 в 11:19
ANDREY MOLCHANOV , Вот неделю там пар шел - никто не возмущался - потому что "не наше это дело". читайте внимательней !!!!
............
"Люди, живущие неподалеку от места гибели школьников, рассказали мне, что теплотрасса парила больше недели. Жильцы сообщали об этом в аварийные службы. Рабочие в спецодежде вроде бы даже приезжали на вызовы, однако неисправность так и не устранили." (с)
13
Людмила Сурженко , 30 января 2016 в 20:29
По существу, правильно сказано. Обращаться некуда. Обращалась ни один раз, толку никакого. Причем не только сейчас. С 2000-го года знаю, что все прогнило. Считаю, это мы сами виноваты, что позволяем так с собой обращаться. Кроме нас, наводить в стране порядок некому. У народа есть поговорка: "Какие сами, такие и сани". Наши сани отражаются в зеркале, когда мы в него заглядываем.
10
Саша Чёрный , 30 января 2016 в 23:47
Salo Spec
По многолетним руководством путина, государственная машина РФ гниет! Бесконтрольные наместники путина не могут работать эффективно!
_________________________
Опять Вы старую песню завели.Гнить нечему,все давно разложилось.Если мы будем мерить российскую систему западными лекалами.А если посмотрим на вещи здраво-нормальная азиатско-ордынская система управления.
Наместники работают очень эффективно.Только для оценки эффективности надо четко понимать какую задачу им ставят.Задачи следующие:набивание начальственных карманов и обеспечение стабильной управляемости территорий.С этим они вполне справляются.
30
Виктор Иванович Гаевой , 30 января 2016 в 18:06
Зато у властей есть неиссякаемые возможности присылать к нам, на Украину в огромном количестве c Дальнего Востока и финансировать десантников, которые в частности, располагаются напротив Марьинки. :(
А всё остальное по остаточному принципу. Соболезную родным погибших детей.
Днепропетровская область, U. A.
40
Lenty Vini , 30 января 2016 в 18:16
это к сожалению так....на нормальные зарплаты коммунальщикам , экскаваторы и бульдозеры , трубы и плиты - денег нет , на Сирию , Асада , Крым , ДНР , ЛНР , Абхазию , Приднестровье , Всякие Осетии , Чечню и Ингушетию ,- всегда есть....страшная гибель детей , но и в Сирии дети гибнут от российских бомб и ракет , и в Украине ....славьте Путина дальше , россияне.....
0
Денис Терлецький , 30 января 2016 в 19:42
Только "в Украину"...
Хватит слушать лалала-сми - их никто эталоном русского языка не определял, кроме их же самих.
23
Анатолий Прокопьев , 30 января 2016 в 18:17
Россия - страна вечных ЧП.. Вот бы куда приложить руки и мозги, если они есть, т.н патриотам, а не клеймить Обаму и Бандеру... Оглянитесь вокруг себя, на месте этих детей могут быть и ваши дети, и ваши родители и ваши жены и даже вы сами.. Неужто не видно, что наша властьположила на нас всех с прибором? Их вообще не интересует наша жизнь и жизнь наших детей, только это поганое "вяличие", будь оно проклято! Только танки и ракеты им нужны, а страна вся в ямах и колодцах, в говне и мусоре.. Пока люди не поймут, что важнее всего - это их жизнь, а не жизнь какого-то Асада, то так и будут падать самолеты, тонуть корабли, взрываться и гореть дома, и гибнуть дети.. Наши дети... Не хочу лишний раз приводить статистику, но нет страны в мире, где так много гибнет людей в бытовых катастрофах..
21
Василий Завьялов , 30 января 2016 в 18:30
Детей очень жалко...Такая страшная смерть для маленьких людей. За что?!
-11
Ленок Три , 30 января 2016 в 19:15
Василий Завьялов. Поставила Вам плюс, жалко, что можно только один раз его поставить. Жалко детей, жалко родителей - такое горе их постигло!
На меня наводят ужас комментарии читателей этой новости, которые с места в карьер ринулись спорить с неким Павлом Ивановым, о каких-то выборах, Обаме и т. д.
8
Alex Kolchakov , 30 января 2016 в 20:01
Ленок Три , 30 января 2016 в 19:15
"..ринулись спорить с неким Павлом Ивановым.."
Это верно, ему не втемяшить, но хотелось, чтобы Вы поняли, что именно с выборов (я подразумеваю нормальное мышление) надо начинать, т.к. Ваша "жалость" ничегошеньки не изменит. Страну надо менять! В нормальной стране эту яму оградили бы двухметровым забором и приставили бы полицейского, пока рабочие в аварийном порядке ликвидируют аварию - это раз. В нормальной стране 8-летние дети в школу одни не ходят и дома одни не сидят, а если родителей ловят на этом, на второй - третий раз лишают прав. А сейчас эти несчастные дети стали жертвами кретинов-родителей и их соотечественников, которые всеми фибрами души желают жить в этом дерьме, и им хоть кол на голове теши: нет зарплаты, нет работы, живут в гадюшниках, гибнут дети - нет, опять это только временные трудности, вот-вот станет лучше.
-8
Ленок Три , 30 января 2016 в 21:31
Вот не надо меня воспитывать. Нормальные люди, на мой взгляд, сначала выразят соболезнования близким, и не называют кретинами родителей,которые потеряли детей. Тем более, что Вы ничего об этих людях не знаете. Я так думаю.
11
Александр Кононов , 30 января 2016 в 23:16
Согласен, ерунду господин сказал. Удержи-ка 8-летних мальчишек дома... Из школы и в школу их можно провожать, а гулять у дома их тоже сопровождать везде? А сейчас они у дома, а через десять минут их уже искать приходится.
У меня сейчас как раз стоит больной вопрос - дочка в школу пойдёт. Естественно, будем провожать и встречать, хоть и трудно согласовать с работой. Но постоянно быть с ней дома после школы, это значит одному родителю надо бросать работать. Не потянем такое при нынешних ценах. А мальчишки - разве они дома усидят одни? Короче, погорячился этот господин неизвестных родителей кретинами называть.......
0
Alex Kolchakov , 1 февраля 2016 в 18:20
АЛЕКСАНДР КОНОНОВ , 30 января 2016 в 23:16
Подождите, ув. Александр, Вы говорите, что встречаете ребенка после школы, а потом выпускаете на ту же улицу с теми же открытыми люками? Какой смысл встречать? Вы думаете этот ужасный случай единичный? Стишки типа "Девочка в поле гранату нашла..." просто так появляются? Отлично понимаю, что у 86% просто нет возможности присматривать за ребенком после школы (я ходил на продленку), а у рабочих нет возможности из воздуха делать эти перекрытия, а у прораба нет крана и т.д. по всей системе. Что делать? Назвать этих 86% бедными, пострадавшими, или кретинами?
0
Александр Кононов , 3 февраля 2016 в 20:51

86% - а остальные 14% что делают? Водят детей на поводке, не разрешают выходить на улицу, увольняются с работы? Почему именно 86%? Даже революции всегда делались при участии максимум 10% активного населения. Будь у нас их 14% то все люки были бы давно закрыты по их требованию.
0
Alex Kolchakov , 3 февраля 2016 в 22:47
14%-ам я искренне сочувствую. Я же подчеркнул, говорю о 86%, которые ничего не хотят менять, а только сплачиваться вокруг вождя. Если на ту демонстрацию вышли 10000, то 8600 (грубо) за наказание стрелочника. Страну менять надо. Как с детьми сейчас, сегодня поступать - я Вам не советчик, сами решайте, что дороже. Здесь не только люки, - уродов в РФ все больше и больше. А в этом конкретном случае родители должны нести уголовную ответственность: они отвечают за этих детей в первую очередь. А рабочие оградили эту яму какими-то ленточками и трубами, к тому же пар валит, т.е. случайный прохожий не попадет.
3
Alex Kolchakov , 1 февраля 2016 в 18:22
Ленок Три , 30 января 2016 в 21:31
"...и не называют кретинами родителей,которые потеряли детей."
Ну да, кретин потерять ребенка не может. И что любопытно, родители наверняка не попадут как виновные в это расследование. Дядя виноват.
Кстати, я здесь не далек от истины - дядя из Кремля, который, кстати, "сурово накажет" стрелочника. Ну не было бы этого в нормальной стране, поймите.
11
Анатолий Прокопьев , 30 января 2016 в 20:08
Люди не ринулись спорить про выборы и Обаму, люди говорят, как можно исправить ситуацию и что нужно для этого.. Я на личном опыте убедился, что травматизм и аварийные ситуации легко предотвратить.. Для этого нужны вложения, ответственность и контроль.. Но вложения прежде всего.. А причитаниями и соболезнованиями делу не поможешь
8
сергей арсеньев , 30 января 2016 в 19:28
Василий Завьялов:за что? считайте,за нас всех,смелых перед женами и детьми,за нашу пассивность и трусость,да еще,много чего,что мы ощущаем.но боимся сами этих мыслей.ведь прикинуться дурачками-патриотами,разве не удобно и "сытно"?
9
Василий Семеныч , 30 января 2016 в 18:32
"камера парила больше недели!!"Жильцы сообщали в аварийные службы".
Обычное русское авось.Авось пронесет.
Но сдвинуть бетонную плиту-это надо кран.Значит рем. работы проводились.Но плиту не поставили на место(не заменили новой).И накрыли какой-то времянкой.
Виноват мастер.И вся служба по вертикали.
В данном случае-это проведение особо опасных работ(давление и высокая температура)-должен еще кто-то быть из инж.-тех.работников как смотритель выпол. работ по наряду.
Все расписано до мелочей.Не выполняешь-жди беды.
4
Александр из Винницы , 30 января 2016 в 19:31
Но сдвинуть бетонную плиту-это надо кран.Значит рем. работы проводились.
-----------------------------------------------------------------
кран не нужен, скорее всего плита чуть больше диаметра люка и высотой сантиметров 10-15, по крайней мере у нас в теплосети такие используют если железные люки украли. У нас утечки устраняют за день-два, слишком дорого стоит теплоноситель что б его выливать особенно если утечка в камере( копать не надо, латку приварил и все). Возможно слишком большие морозы были, а утечка не существенная поэтому ремонт не проводился: в тепловую камеру ремонтники не полезут( если там реально пар) ,а перекрывать район для ремонта это получить нагоняй от мера по статье "люди мерзнут" начальство теплосети не захотело. В любом случае виноват мастер участка и слесари-обходчики, их и притянут к ответственности.
1
Андрей Кирчанов , 30 января 2016 в 18:36
Россия под властью населения, а не народа. Часто путают демократию (власть народа) и охлократию (власть населения толпы, власть всех). Население состоит из двух групп:
1. доноры страны ~10% (народ, те, кто содержит, берет от государства меньше, чем дает)
2. реципиенты 90% (пенсионеры, президент и вся его администрация, судьи, депутаты, калеки, дети, студенты, инвалиды, заключенные, госчиновники, военные, спецслужбы, паразиты, плебеи, иждивенцы, бизнесмены, которые уклоняются от налогов, все те, кто берут больше, чем дают).
Только избирательный ценз может избавить страну от воров паразитов. Это очень просто. В любой стране плебеи всегда в абсолютном большинстве и при всеобщем избирательном праве, когда реципиентов большинство и ими легко манипулировать (обещай и выдавай по-больше) законодательная и исполнительная власть (избираемая большинством) становится на защиту паразитов, разоряя страну, доноры же и здравый смысл в абсолютном меньшинстве, тогда в стране выгодней становится воровать, скрывать налоги, отжимать бизнес, паразитировать, чем производить изобретать создавать ... И просто смена власти с негодяя на хорошего человека абсолютно в корне ничего не изменит, эйфория продлится только до первых выборов
6
Фотий Ту , 30 января 2016 в 19:07
Андрей... Вы, наверное мните себя при данной механике выборов не менее, чем в комитете по определению "плебейства"? А в реальности сами окажетесь в этих ваших девяноста процентах.
3
Наталия Пономарёва , 30 января 2016 в 19:16
Пепел Беслана стучит в моё сердце.
8
Lea Shekhtman , 30 января 2016 в 19:23
Заранее прошу прощения за глупый вопрос. А разве нельзя было просто оградить это место, чтобы никто туда не наступил, пока не починили?
10
Irina Voloshina , 30 января 2016 в 19:49
Извините, Лея, вопрос, действительно, глупый. Это Вам не Израиль, не Америка и не Европа. В России о таких мелочах, как огражения, не думают. Помните, несколько лет каком-то российском городе в дыру на центральной площади упала женщина с коляской?
7
Lenty Vini , 30 января 2016 в 20:11
в России это не принято...если уж и задуматься о будущем своих детей в России ,- счастливом и безопасном ,- то детишек надо из России вывозить ,- и подальше....
6
Анатолий Благов , 30 января 2016 в 20:27
В России уже в этом году погибли десятки детей на пожарах, в ДТП, от пьяных родителей, разгильдяйства и безответственности чиновников. Многих детей можно оградить от гибели, но ответственность за них взрослых снижается вместе с нашим равнодушием за человеческую жизнь.
3
Николай Ш , 31 января 2016 в 13:28
Ее - Россию - тогда, что б уж наверняка - прям по периметру границ ограждать надо
9
Whisky Holiday , 30 января 2016 в 19:39
Астахову (!) написали... а он через инстаграмм ответил. если бы у меня ребёнок погиб, я бы просто... впрочем это призыв к экстремизму. но вы поняли...
4
Andrey Sayko , 30 января 2016 в 19:52
Whisky Holiday , 30 января 2016 в 19:39
Астахову (!) написали...
------------------
По крайней мере догадываемся что ждёт этого Астахова в аду.
11
Andrey Sayko , 30 января 2016 в 19:53
А детишек очень жалко. Кто виноват? Вся вертикаль с "галерным рабом" наверху.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

Предыдущая страница 123 Следующая страница


Этот материал вышел в номере

Реклама

Наши авторы

Связь с редакцией

Если вы нашли ошибки в тексте, неточные факты или другие помарки, просто выделите текст и нажмите ctrl+enter.

Если у вас есть предложения редакции, если вы хотите купить у нас рекламу или располагаете какими-либо материалами, напишите нам или позвоните по телефону.

2016@novayagazeta.ru (495) 926-20-01

Для сообщений рекламного характера

reklama@novayagazeta.ru (495) 623-17-66 (495) 648-35-01
(495) 621-57-76

Тви-новости

Нужна ваша помощь

«Новая газета» участвует в благотворительных акциях по сбору средств нуждающимся. В наших силах вместе помочь ближнему.

Реклама