Сюжеты

ПОЕЗДКА В ВЕНГРИЮ НА ЭТАП “ФОРМУЛЫ-1”

Этот материал вышел в № 41 от 15 Июня 2000 г.
ЧитатьЧитать номер
Общество

 

Вы хотите побывать на “Формуле-1”? Хотите увидеть настоящий цвет болида “Феррари”? Хотите услышать разницу в мощности моторов разных команд? Хотите ли вы искупаться в брызгах призового шампанского, наконец? Это абсолютно реально! Регулярно...


Вы хотите побывать на “Формуле-1”? Хотите увидеть настоящий цвет болида “Феррари”? Хотите услышать разницу в мощности моторов разных команд? Хотите ли вы искупаться в брызгах призового шампанского, наконец? Это абсолютно реально!
       

  
       Регулярно из года в год на 16-ти, а иногда и на 17-ти трассах всего мира проходит великолепное зрелище, не оставляющее равнодушными миллионы телезрителей, имя которому — автогонки "Формула-1". Кому-то этот спорт просто немного интересен, кто-то с большим или меньшим интересом ждет следующей гонки, а кто-то является ярым поклонником сего действа. Как правило, последние мечтают поехать и увидеть гонки вживую, размахивать флагом и болеть за своих.
       Для российского любителя "Формулы-1" альтернативы "ящику", в общем-то, нет. Российский зритель может сходить только на гонки национальной серии на немногочисленные российские трассы. Поэтому те, кому мало "Формулы-1" по телевизору, пытаются попасть на один из Гран-при, проходящих в Европе. Но даже тут вариантов немного. Дело в том, что Россия расположена достаточно далеко от основных арен Большого Цирка, а другим препятствием является визовый въезд в страны Шенгенского соглашения. Таким образом, получается, что наиболее популярное Гран-при для российского фана "Формулы" является гонка, проходящая на трассе “Хунгароринг”, которая находится под Будапештом. Преимуществом данного варианта является прежде всего цена - до любой другой трассы добираться дольше, а въезд в Венгрию стоит копейки и является безвизовым. А так как цена является для многих определяющим фактором, то конкуренцию с “Хунгагорингом” не выдерживают ни “А1-Ринг”, расположенный в Австрии, ни любимая многочисленными поклонниками “Феррари” Италия с трассами в Имола и Монца.
       Массовые туры из России на “Формулу-1” начались в 1996 году. Начало было положено Питерским фан-клубом “Формулы-1”, впервые выбравшимся в Будапешт.
       Побывавшие в них пережили немало положительных эмоций: от процесса поездки (который для многих значит не меньше, чем Гран-при) до, собственно, самой гонки, не говоря уже об осмотре Будапешта, прогулке на теплоходе по Дунаю, встреч с пилотами и механиками команд (и девочек из Jordan'a!), просмотра Ф3000 и участия в беспредельном забеге к подиуму, который, в случае успеха закончится созерцанием кумиров на расстоянии десятка вытянутых рук.
       К чему всё это? Всё вышеизложенное сводится к тому, что и в этом году организовывается групповой тур на “Формулу-1”.
       
       О поездке:
       Сроки: 1 неделя (9 августа - 16 августа).
       Дорога: Москва - Брест (Минск) - Польша - Словакия - Будапешт - Словакия - Польша - Брест (Минск) - Москва.
       При желании вы можете присоединиться к нам в Бресте (Минске), в этом случае из оплаты вашей поездки вычитается стоимость билета на поезд до Бреста (Минска).
       Транспорт: поезд + автобус.
       В стоимость поездки входят:
       - ж/д билет до Бреста (Минска) и обратно;
       - проезд на комфортабельном автобусе: видео, стереосистема, кофеварка, биотуалет;
       - проживание в гостинице в самом центре Будапешта в течение 4 дней;
       - доставка на трассу и обратно все 3 дня;
       - страховка;
       - обзорная экскурсия по Будапешту.
       В стоимость не входят:
       - билеты на гонку;
       - еда (кроме завтрака перед въездом в Будапешт);
       - развлечения и прочее.
       Стоимость поездки примерно $200.
       День 1 (09.08.2000): Москва-Брест (Минск) — железная дорога, купе.
       День 2 (10.08.2000): Брест (Минск) - Польша - Словакия - Будапешт — автобус.
       День 3 (11.08.2000): утром прибытие в Будапешт, просмотр пятничных свободных заездов Ф1, квалификации Ф3000 (желающие едут город).
       День 4 (12.08.2000): Квалификация Ф1, гонка Ф3000.
       День 5 (13.08.2000): Гонка!
       День 6 (14.08.2000): Утром — обзорная экскурсия по Будапешту, отбытие из Будапешта в середине дня. Постараемся заехать в музей вин и марципанов в Сэнтендрэ.
       День 7 (15.08.2000): прибытие в Брест (Минск), поезд в Москву, купе.


       Наши адреса:
       Вячеслав Рябов — slavich@sim-racing.net, ICQ: 5812447, тел. (095) 3124489
       Антон Дашунин — tonio@sim-racing.net
       Kate Davy — davy@cityline.ru
Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera