Сюжеты

ДАЕШЬ ПОПРАВКУ, ЗАПРЕЩАЮЩУЮ ПРЕРЫВАТЬ РЕКЛАМУ ТВОРЧЕСТВОМ!

Этот материал вышел в № 11 от 15 Февраля 2001 г.
ЧитатьЧитать номер
Общество

 

Рабочий Шандыбин как новый гений экономики телевидения Люблю Шандыбина! Что там все прочие народные избранники, вечно мямлят что-то нудно-правильное, целесообразно-скучное, как они сами. То ли дело милый моему журналистскому сердцу депутат...


Рабочий Шандыбин как новый гений экономики телевидения
       

  
       Люблю Шандыбина!
       Что там все прочие народные избранники, вечно мямлят что-то нудно-правильное, целесообразно-скучное, как они сами.
       То ли дело милый моему журналистскому сердцу депутат Брянщины! У Василия Ивановича свое мнение по любому вопросу. И такое мнение, что других уже не потребуется!
       Униженные рекламой, что с крылышками, но не летает (и их, казалось бы, по половой принадлежности не должно волновать), и ратующие за усталого российского труженика архангельские и татарские законодатели внесли в Госдуму проект закона о рекламной, как бы это помягче выразиться, кастрации. Предложили наше телевидение чуток подрезать. Ровно в том месте, где проходит реклама табака, — раз, право прерывать рекламой образовательные программы — два, и художественные фильмы — три.
       Всего-то чик-чик-чик, и от нашего ТВ не убудет, решили думские депутаты, одобрившие в первом чтении (то бишь концептуально!) инициативы астраханских и татарских коллег.
       Чик-то оно чик, вопрос — в каком именно месте... И с какими последствиями...
       В заключении на законопроект Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) говорилось, что в случае его принятия в первозданном виде и рекламодатели, и теле- и радиовещатели понесут значительные убытки, ибо наибольшим спросом пользуется как раз рекламное время, расположенное внутри фильмов. Правительство устами, точнее заключением, подписанным вице-премьером Алексеем Кудриным, высказало такое же мнение. Национальная ассоциация издателей заявила, что подобные поправки в закон «О рекламе» неизбежно ведут к повышению цен на печатную продукцию (законодатели заодно с телевидением решили выбросить рекламу табака и из печатных СМИ) и «к тому, что СМИ будут искать спонсоров, а уровень независимости прессы заметно снизится».
       В общем — буря. Телевизионщики и пишущая братия против поправок в закон протестовали в едином порыве, не меряясь степенью приверженности к генпрокурору У. или к сосланным экс-олигархам Г. и Б. Народные избранники, как водится, перекрикивая друг друга, требовали то всю алкогольно-табачную рекламу повсеместно разрешить (Митрофанов и ЛДПР), то все подряд повсеместно запретить!
       И только один стоял, как скала в этой буре! Свое веское слово сказал рабочий депутат Шандыбин! Комментируя только что одобренный проект, Василий Иванович нашел собственное решение сложной законотворческой коллизии.
       — Выделить всю рекламу на отдельный канал! И кто хочет, пусть там ее смотрит!
       Ай да Василий Иванович! Ай да гений телевизионной экономики, Мэрдок, так сказать, и Тернер в одном флаконе!
       Что хорошие программы рекламой-то рвать! На отдельный канал проклятую! И все рекламные бюджеты туда же! А остальные каналы за думский счет содержать будем! Вот только примем еще одну поправочку, запрещающую прерывать рекламу творчеством.
       


Рейтинг@Mail.ru

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera